Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Техника рисунки: Смешанные техники в иллюстрации

Техника рисунки: Смешанные техники в иллюстрации

Posted on 24.01.202106.11.2020

Содержание

  • Основы рисунка — А. Ф. Шембель
      • Техника рисунка
  • 20 уникальных техник рисования для детей
      • Предлагаем вам 20 вариантов нетрадиционных техник рисования для ребенка, которые раскроют его индивидуальность!
  • Итальянский рисунок. Техника рисования тремя карандашами.
    • Немного истории техники «итальянский рисунок»
    • Техника работы тремя карандашами
    • Мастер-класс рисования в технике итальянского рисунка
      • Узнать больше интересного:
  • Как рисовать картины акриловыми красками – 6 шагов для начинающих
    • Особенности акриловых красок
    • Материалы для работы с акриловыми красками
    • Как пользоваться акриловыми красками для рисования
    • 5 техник рисования акриловыми красками
    • Что можно нарисовать акриловыми красками новичку
    • Чек-лист: как начать рисовать акрилом
    • Частые вопросы про акриловую живопись
  • Основные приемы рисования
    • Техника рисования
      • Точка и линия — основа каждого рисунка
        • Линия — основной чертежный инструмент
        • Линия как техника рисования
    • Важнейшие техники рисования
      • Техника рисования — штриховка
        • Различные техники штриховки — слева направо: Простая штриховка, штриховка в двух направлениях, штриховка в трех направлениях
        • Концентрированные линии штриховки
      • Техника размазывания
        • Нанесение мазков — растушевка угля эстомпом
      • Рисование — смывки
      • Комбинированная техника по чертежу
        • Натюрморт с пралине на алюминиевой фольге — смешивание живописи и рисунка
      • Сграффито
  • Основные методы рисования
  • Художественные техники: уроки рисования и рисования от экспертов
      • Основы
    • 01. 14 художественных приемов для улучшения вашей работы
    • 02. 7 основ рисования карандашом
    • 03. 10 советов по рисованию на максимальной скорости
    • 04. 20 советов по рисованию, которые помогут вам оставить свой след.
    • 05. Полезные советы по рисованию в черно-белом цвете
    • 06. Овладейте навыками визуального развития
    • 07. 15 техник наблюдательного искусства
    • 08. Развивайте свои творческие способности с помощью ежедневных набросков.
    • 09. Рисование чернилами: советы экспертов для начала работы
    • 10. 10 советов экспертов по рисованию углем
      • Цвет и эффекты
    • 11. Важное руководство по ракурсу в искусстве
    • 12. Используйте силу контраста в искусстве
    • 13. Как смешать правильный цвет тени
  • 6 техник затенения для ваших рисунков
      • Sakura Pigma Micron Pen
    • 4.Scribbles
    • 5. растяжка
    • 6.Зентанглы и узоры
      • Если у вас есть какие-то рисунки, которые могут немного рассказать о вас, мы с удовольствием опубликуем их в нашем коллективном художественном проекте: The big Picture.
  • Добро пожаловать в раздел «Графические технологии». Предмет Наброски Перспективное рисование объектов Техника рисования под наклоном Техника изометрического рисования.
    • Презентация на тему: «Добро пожаловать в раздел« Графические технологии ». Рисование продуктов. Предметный контур. Перспективное рисование объектов. Техника рисования под наклоном. Техника изометрического рисования» — стенограмма презентации:
  • Роли мягких и твердых краев
    • Методы рисования: творческое использование мягких и твердых краев
      • Сдержанность, когда дело доходит до жестких краев
      • Если сомневаетесь, затем смягчите все края и выберите несколько краев, чтобы подчеркнуть
      • Использование простых инструментов для управления краями
      • Остаток 80/20

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Техника рисунка

Огромное значение в изобразительном искусстве имеет система средств и способов передачи зрительных образов всех объектов реального мира. Мастерское исполнение рисунка или картины соответствующими техническими средствами не оставит равнодушным никого. Бывают, конечно, исключения, когда блестящее внешнее исполнение прикрывает откровенно равнодушную позицию художника, и тогда зритель разочарованно воспринимает даже эффектность и артистизм линий, штрихов, красочных мазков. Следовательно, произведения искусства сочетают как глубокое жизненное содержание, так и совершенную художественную форму.

Под техникой рисунка понимается система графических средств и технических способов (приемов), которую рисующий использует в своей работе по созданию специфических изображений, выполняемых с учебными либо творческими целями.

Овладение техникой рисунка немыслимо без организации рабочего места — от наличия карандаша и бумаги до выбора точки зрения на натурную постановку.

Упущение какого-то элемента, а они все важны, нарушает необходимый распорядок занятия и уводит рисующего от налаженного ритма работы.

Вы обязаны всесторонне и придирчиво оснастить себя всем необходимым для предстоящей работы с натуры: два специально заточенных карандаша (ТМ, М), мягкая резинка, плотная белая бумага, прикрепленная к мольберту — подставке для рисования сидя (рис. 9).

Рис. 9

Расстояние между вами и натурной постановкой всегда должно равняться примерно трем размерам рисуемого предмета, а от вашего глаза до перпендикулярно к нему расположенного листа бумаги — длине вытянутой руки. Такие интервалы являются оптимальными.

Освещенность рабочего места также имеет значение, ибо рисунки в отличие от живописи часто выполняют при искусственном свете. Старайтесь расположиться по отношению к источнику света так, чтобы он находился слева и несколько впереди.

Итак, учебные рисунки в наших условиях выполняются графитным карандашом. Техника работы этим инструментом для рисования имеет свои достоинства, выражающиеся в немедленном применении, в оставлении на бумаге любых по толщине линий, в реакции на малейшее изменение давления или направления движения руки рисующего, в исправлении рисунка резинкой в какой угодно момент работы.

У графитного карандаша есть некоторые незначительные минусы: металлический блеск следа, сравнительно медленное заполнение тоном поверхности бумаги, относительно слабые возможности создания богатства и глубины оттенков тона и разнообразнейших градаций фактуры. Но тем не менее графитный карандаш остается незаменимым средством учебного рисования. В заточке карандаша особых рекомендаций нет. Здесь вы можете сообразовываться со своим умением.

Вопрос о том, как держать карандаш в руке, не праздный, ибо это связано с принципами и правилами построения рисунка, а также дальнейшей проработки деталей рисунка, приведения его в окончательный вид. В самом начале работа ведется почти вытянутой рукой, когда положение инструмента совершенно немыслимо, если держать его как ручку при письме, а требует навыка размещения карандаша, свободно лежащего между тремя пальцами (рис. 10). И наоборот, при проработке рисунка карандаш невозможно держать иначе, а только как при письме. При разных способах положения этого инструмента ваша кисть не должна напрягаться и вообще вся рука — не утомляться, если взять за основу свободное и легкое движение её: от плеча до минимального вращения запястья.

Самое основное в технике рисования — это, конечно, стремление рисовальщика показать в работе карандашом на бумаге все возможное разнообразие линий, штрихов, тональных пятен, из сочетания которых складывается индивидуальная манера исполнения, смело и неповторимо выраженная в законченном рисунке. Путь к такой манере, естественно, длинный и трудный, связан с волей, многократными усилиями, где не должно быть места разочарованию при первых неудачах.

Рис. 10

Каждому из вас придется упражняться в многократном проведении карандашным грифелем на бумаге самых разных линий — узких и широких, длинных и коротких, прямых и кривых, ломанных и извилистых, непрерывных и прерывающихся, с нажимом разной силы, вверх, вниз, вправо, влево с наклоном «к себе» и «от себя», и т. д.

Рисующий должен добиться в изображении передачи светотеневых отношений натуры и имитации материальных поверхностей предметов, так называемой фактуры. Все это достигается средствами создания тона. При передаче тональности необходимы карандаши различной степени твердости и мягкости, а также бумага с той или иной зернистостью поверхности. Еще нужно понимать, что даже большим мастерам рисунка никогда не удается добиться в изображении соответствия подлинному свету и естественной фактуре вещей. Художники добиваются лишь пропорциональных натуре отношений, к этому нужно стремиться и вам, чтобы создавать грамотные изображения. Большего правдоподобия в рисунке мы достигнем, когда не будем «гоняться» за эффектами света, бликами и красивыми мягчайшими переходами тонов, а лишь при условии того, как справимся с требованиями компоновки, построения и передачи объемной формы с последующим обобщением изображения.

Итак, рабочее место организовано, постановка натуры осуществлена, и вы начинаете рисунок.

Вскоре изображение закомпоновано, определены верные пропорции объекта, сделан конструктивный анализ формы, и теперь предстоит воплотить сложившийся образ конкретными изобразительными средствами карандашного рисунка, какими являются линии, штрихи и светотеневые отношения. От того, как вы примените определенные способы наложения штрихов, зависит в конечном итоге выявление образа постановки. На рисунке получается сходство с предметами натурной постановки, если рисующий владеет техническими приемами изображения.

В технике рисунка, выполняемого графитным карандашом, его автор, найдя определенные приемы, уверенными движениями инструмента по бумаге убедительно и просто решает тоном форму, испытывая при этом по-настоящему творческое удовлетворение. Достигнув первоначальных успехов, не останавливайтесь, а совершенствуйтесь, внимательно изучайте творческий опыт и блестящее мастерство больших художников. Художник Константин Федорович Юон писал: «В процессе работы чувства художника направляются не только на восприятие внешнего мира — они в то же время касаются и понимания качеств и свойств самих материалов и орудий производства, всех их потенциальных особенностей для использования нужный момент» (Юон К. Ф. Об искусстве. М., 1959. Т. 1. С. 93).

Техника рисунка и, в частности, приемы работы карандашом тесно связаны со всем учебным процессом, так как мысли и чувства рисующего находят материальное воплощение в созданном сочетании штрихов и тональном решении изображения и, в конечном итоге, в достигнутой образности.

При овладении техникой рисунка нужно выполнять как длительные изображения, так и краткосрочные — наброски и зарисовки. Наброски и зарисовки помогают воспитать умение быстро воспринимать натуру, найти индивидуальную манеру карандашного изображения.

Возможность выработки манеры рисования реализуется лишь в том случае, когда все линии и штрихи, составляющие рисунок, подчинены строгой дисциплине изображения. Штрих случайный, небрежный, условный, заполняя какую-то часть поля изображения, не столько передает форму соответствующего предмета, сколько отделяет данный участок по тону от соседних, более светлых или тёмных. Чтобы этого не случилось, установите для себя одно непреложное правило: всякий след карандаша должен прежде всего что-то изображать, передавать какую-то форму, и только как следствие этой изначальной его функции выявится его место в игре света и тени. При этом чем точнее штрих как формообразующий элемент, тем богаче возникающие от взаимодействия множества штрихов градации светлого и темного. Вы не сразу убедитесь в существовании этой закономерности, но со временем предчувствуете её. Следовательно, штрихом надо рисовать, заполняя пространство листа, чувствуя форму.

Для того чтобы овладеть техникой рисунка, нужны соответствующие усилия, связанные с многократными специальными упражнениями для руки. Но развитие чисто технических навыков никак не обходится без усвоения правил и анализа закономерностей основных способов изображения. Только благодаря такому отношению к рисованию вы сможете постичь эстетическую ценность взаимодействия содержания и формы, познать изобразительные и выразительные возможности того или иного художественного материала.

20 уникальных техник рисования для детей

Если ваш малыш часто расстраивается, что не умеет рисовать, или рисунок получается не таким, как он ожидал, предложите крохе не рисовать по образцу, а воспользоваться альтернативными техниками рисования, которые увлекут его и станут отличными мотиваторами для творчества!

Предлагаем вам 20 вариантов нетрадиционных техник рисования для ребенка, которые раскроют его индивидуальность!

ПАСПАРТУ

В этой технике рисования для детей, небрежные «мяляки» ребенка вставляются в лист с вырезанной формой животного, дерева, цветка и т.п. Вам нужно вырезать шаблон, например, в виде ромашки и наложить сверху на мазню малыша. Таким образом непримечательный рисунок станет частью особой идеи.

ФРОТТАЖ

Лист бумаги нужно положить на плоский рельефный предмет и заштриховать цветным карандашом его поверхность. У вас получится красивая картинка-оттиск, с силуэтом предмета-подложки! Дети, которые пытались рисовать на столе с рельефного дерева, наверняка знают, что иногда эта техника «подключается» в рисунок совершенно случайно.

ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ

Для приготовления такой краски смешайте в небольшой посуде:

  • 250 г. муки, пол ч.л соды, пол ч.л лимонной кислоты
  • пару капель пищевого красителя
  • 1 ст. л соли

Техника выполнения рисунка:

  1. В посуду с вышеперечисленными ингредиентами влейте немного воды, чтобы краска получилась нужной густоты.
  2. Нанесите краску на плотный картон кистью или ватными палочками.
  3. Поставьте рисунок в микроволновку на 20 — 30 секунд, пока масса не подсохнет. Время сушки зависит от того, насколько ваша краска получилась густой и какой ее слой вы сделали на рисунке.

Проследите, чтобы картон не содержал синтетических материалов и пленок. Выбирайте либо самый обычный его вариант, либо возьмите цветную плотную бумагу.

МРАМОРНАЯ БУМА

Итальянский рисунок. Техника рисования тремя карандашами.

Вам знакомо понятие «техника итальянский рисунок «? 

Это техника рисования мягкими материалами: углем, сангиной и мелом.

Немного истории техники «итальянский рисунок»

Пришла эта техника из Италии, где зародилась еще в эпоху Возрождения.​

Её смысл заключается в сочетании в одном рисунке трёх цветов: белого, чёрного и рыжего (телесного).​

Рисунки Франсуа Буше

Черный цвет дает уголь. Белый — мел, а рыжий — сангина или сепия.

Всё это мягкие художественные материалы​ натурального происхождения.

Для их производства порошок пигмента из угля, мела или каолина (красной глины) замешивается со связующим и раскатывается в виде палочек.

В настоящее время помимо мелков производят такие же карандаши.

Именно поэтому техника итальянского рисунка получила также название «техника трех карандашей».​

Рисунки Питера Пауля Рубенса. Техника итальянского рисунка.

Техника работы тремя карандашами

Техника рисования три карандаша особенно хороша для рисования портретов и обнаженного тела. Ведь рыжий цвет сангины так хорошо передает цвет тела.

Рисуют мягкими карандашами по дешевой бумаге с серым оттенком, той, которую используют как оберточную бумагу.

В наше время производят и специальную бумагу «крафт» — бумагу с серым или серо-желтоватым оттенком.

Такая бумага хорошо держит мягкие материалы, поскольку имеет некоторую ворсистость. Кроме того, она дает рисунку средний тон.​

Поэтому процесс работы тремя карандашами достаточно прост. Нужно проявить тени и свет рисунка. Остальное даст сама бумага.

​

Рисунки Антуана Ватто в технике трех карандашей

Мастер-класс рисования в технике итальянского рисунка

Посмотрите эту запись трансляции в Перископе, где я показываю, как рисовать в этой технике.

Посмотрев этот мастер-класс, вы узнаете:

  • Этапы выполнения рисунка в технике трех карандашей на примере рисования ракушки
  • Как минимальными средствами показать объем предмета
  • Как проявлять фактуру
  • В каких участках рисунка нужно рисовать мелом, а где категорически нельзя​

Итак, техника итальянского рисунка — великолепная техника для рисования человека и природных объектов.

Теперь вы знаете, в какой последовательности она выполняется. 

Я желаю вам вдохновения и успеха в рисовании тремя карандашами!

Делитесь этим мастер-классом в соцсетях, оставляйте комментарии!


Больше интересной и полезной информации о рисовании от художника Марины Трушниковой

Вы найдете в электронном журнале «Жизнь в Искусстве».

Получайте номера журнала на свой e-mail!

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ


Узнать больше интересного:

Как рисовать картины акриловыми красками – 6 шагов для начинающих

Автор Наталья Юршина На чтение 13 мин. Просмотров 758 Опубликовано 27.10.2020

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

Как научиться рисовать акрилом с нуля? Читайте мою подробную инструкцию по рисованию акриловыми красками для начинающих художников!

Особенности акриловых красок

Акриловой краске чуть больше 70 лет, а она уже стала одной из самых любимых красок у художников, потеснив масло и акварель.

Что представляет из себя акриловая краска? Акрил — это синтетическая краска на водной основе, с добавлением пигментов и синтетических смол.

Акрилом можно написать практически любую картину. А еще, работать акриловыми красками можно практически на всех поверхностях: холсте, бумаге, картоне, дереве, железе, ткани и так далее.

Именно ее универсальность и стала одной из тех особенностей, почему эту краску так любят художники, особенно, начинающие.

Помимо своей универсальности, акриловая краска не имеет таких резких запахов, как масляная краска, ее не нужно разводить специальными разбавителями, которые тоже имеют не самый лучший запах.

Еще одной особенностью краски, является ее водорастворимость – акрил очень хорошо смывается и разводится водой. Поэтому, если вы вдруг испачкали в доме что-то этой краской, ее нетрудно будет смыть водой, в отличие от масла, которое, кажется, никогда уже не смоется с поверхности.

По этой же причине, рисование акрилом выбирают многие родители и учителя, для совсем юных детей – краска напоминает гуашь по текстуре, но совершенно безопасна и легка в использовании.

Как показала практика, акриловые краски, еще к тому же, не выгорают на солнце, не меняют свой цвет с течением времени, быстро сохнут и не трескаются. Кстати, из-за того, что краски быстро сохнуть и работать с ними лучше быстрее, чтобы успеть внести какие-то коррективы.

Смешивая акриловые краски в разных пропорциях, работая в разных техниках, вы можете написать такую картину, которая может быть похожа как на работы, написанные маслом, так и акварелью. Универсальная краска!

Материалы для работы с акриловыми красками

Как и для работы с другими красками, для акриловых требуются свои определенные материалы: в первую очередь, кисточки, а потом уже холсты, палитры, мольберты и так далее.

Один из главных советов, которые я хочу вам дать относительно материалов – не экономьте. Не обязательно покупать сразу набор из 50 цветов красок, достаточно несколько основных цветов и таблица для смешивания красок.

Тоже самое касается и кисточек: лучше 3-4 штуки, но хорошего качества, чем 20, ворс которых вылезет на первой же картине! Кисти, кстати, можно покупать синтетические или нейлоновые, они лучше всего подойдут для акриловых красок.

Чтобы научиться писать акриловыми красками на холсте, для начала вам будет достаточно нескольких вещей: красок, пары холстов и кисточек, палитры и, возможно, мольберта. Полный список всех материалов для акриловой живописи и как их выбирать читайте в этой подробной статье — https://nyblog.ru/11-materialov-dlya-zhivopisi-akrilovymi-kraskami/

Как пользоваться акриловыми красками для рисования

Начинать рисовать с нуля всегда непросто. И отчасти это происходит не потому, что у вас нет таланта и вы вообще не умеете рисовать, а потому, что просто не знаете, как работать с тем или иным материалом.

Ведь согласитесь, зная заранее, как может повести себя краска, можно избежать многих ошибок и вообще, создать красивую работу, даже если где-то подкачают навыки рисования. С акрилом точно также – зная разные свойства краски, вы легко сможете научиться рисовать акриловыми красками.

Помните, я говорила, что акрил очень быстро сохнет? Буквально за час краска может высохнуть. Конечно, это прекрасное свойство, особенно, если сравнивать с маслом, особенно когда нужно быстро закончить картину. Но внести какие-то коррективы, увидев их на следующий день уже будет не так-то просто.

Тоже самое касается и плавного перехода между цветами – работать нужно быстро, но аккуратно, иначе красивой растяжки не получится. Но есть и хорошие новости – акрил очень укрывистая краска, поэтому все неудачные дубли можно исправлять, нанося новый слой поверх старого слоя краски.

Акриловые краски также очень хорошо высыхают и внутри тюбика. Конечно, все это происходит со временем, а не моментально, но все-таки, они постоянно густеют, а если вы достаете тюбики с краской раз в год, то это происходит еще быстрее.

Поэтому, если вы хотите сохранить им жизнь подольше, рекомендую раз в несколько месяцев открывать тюбики и перемешивать краски с небольшим количеством холодной воды (горячая только ускорит процесс высыхания), чтобы разбавить густоту.

Акрил кроме того, что очень быстро сохнет, еще и очень хорошо впитывается в поверхность. Поэтому, если вы хотите писать картину на холсте, советую брать мелкозернистый холст и покрывать его слоем грунта. Тоже самое касается и других поверхностей: дерева, ткани – эти материалы желательно покрыть грунтовкой, прежде чем наносить краску. Грунтование, кстати, защитит поверхность от растрескиваний.

У современных акриловых красок сейчас бесподобные цветовые палитры! Есть соблазн купить самые неординарные цвета и оттенки. Но, если вам жалко тратить деньги на 10 тюбиков различных оттенков голубого цвета, купите несколько основных и белила, и смешивайте между собой.

Если вам понравился какой-то оттенок, но вы сделали его слишком много, то лучше убрать его в чистую баночку из-под краски, плотно закрыв крышкой. Также не забывайте про таблицу смешивания красок и цветового круга Иттена, они вам еще пригодятся!

Еще один момент, который касается работы с акриловыми красками – это уход за кистями и другими инструментами. Как вы уже, наверное, догадались, мыть и очищать кисточки от краски нужно сразу после использования! Просто возьмите себе за правило, делать это каждый раз, как закончите работу над очередным этапом.

Да и к тому же, специальный растворитель вам не понадобится, как в случае с маслом – просто смойте краску водой. Желательно проточной, не горячей. Можно также использовать хозяйственное мыло.

5 техник рисования акриловыми красками

Если вы собираетесь рисовать акриловыми красками на холсте, то используйте разные техники и приемы, чтобы сделать вашу работу уникальной и неповторимой!

Техника лессировки

Как и в случае с маслом, картины акриловыми красками можно писать лессировками. Это такая особая техника, с помощью которой вы можете придать объем и глубину своей картине. Для этого вам нужно хорошо разбавить полупрозрачные краски, и наносить тонким слоем, один на другой, чтобы сквозь верхний слой было видно предыдущий. Цвета при такой технике не смешиваются, а соединяются сразу на холсте.

Техника сухой кисти

При этой технике, художники не окунают кисти в воду, а сразу берут краску и начинают рисовать акрилом на холсте. С помощью это техники можно добиться определенного графического эффекта, четкого перехода между цветами, очень четко передать текстуру изображаемого предмета.

Техника, имитирующая акварельные краски

Как бы это странно вам ни казалось, но акрил может сойти не только за масляные краски, но и за акварельные! Чтобы добиться такого эффекта, акрил нужно очень хорошо разбавить водой. Как правило, оттенки из-за этого получаются нежные, прозрачные, почти пастельные. Также, можно, как и в случае с акварелью, нанести акриловую краску на холст, а затем уже разводить ее водой при помощи кисточки или пульверизатора.

Техника импасто

Живопись акриловыми красками в этой технике состоит из неразбавленных густых мазков краски, которые художник старается нанести как можно более фактурно. Для этого используются широкие и крупные кисти, а также мастихины. Картины в такой технике получаются очень выразительными и запоминающимися.

Еще к одной технике живописи акрилом, можно отнести также смешанную технику, где акриловые краски сочетаются с различными декоративными элементами, текстурной пастой и так далее. Такая техника широко используется в интерьерной живописи, где, например, вместе с акрилов в картине присутствует также поталь. Подробнее об этой технике я рассказываю на своем онлайн-курсе «Интерьерная живопись».

Новичкам можно попробовать свое знакомство с акрилом с техники импасто или многослойного и равномерного нанесения краски на холст. Помните, что пока краска не высохла, ее очень легко убрать с холста – тряпочкой, кистью или влажной салфеткой.

Что можно нарисовать акриловыми красками новичку

Какие сюжеты картин акрилом на холсте подойдут для начинающих художников? Очень важно для первого опыта выбрать несложный сюжет, чтобы не разочароваться в акриловой живописи из-за сложности работы.

Многие начинают рисовать по фотографии, что тоже можно. Кстати, если мы разберем рисование картины акрилом поэтапно, то увидим, что оно практически не отличается от масляной живописи: сначала нужно нанести подмалевок и заполнить основную часть холста, затем, прописать детали и уже потом внести последние штрихи.

Также, не забывая, что акрил сохнет быстро, старайтесь по возможности сразу придавать контур вашему изображению. Для начала лучше брать самые простые сюжеты для картин и не слишком большой формат холста, чтобы было не трудно работать в масштабе.

Примеры наиболее простых картин привожу ниже, какие-то из них вы можете взять как референс для своей первой работы акрилом.

Чек-лист: как начать рисовать акрилом

Что нужно и можно сделать уже прямо сейчас, чтобы начать правильно рисовать акриловыми красками? Смотрите мой чек-лист и приступайте к делу!

  • Собрать стартовый набор материалов

Я уже говорила вам, что чтобы начать свой путь в мире живописи, необязательно скупать половину художественного магазина, достаточно самых основных вещей, которые продаются во всех художественных магазинах и хобби-маркетах. А если такого нет у вас в городе, то вы всегда можете заказать все необходимые материалы в моем интернет-магазине с доставкой на дом или в любой ближайший пункт выдачи заказов! Мир живописи стал намного доступней и теперь рисовать может любой желающий!

Для это лишь нужны холст, акриловые краски, 5-6 цветов, кисточки, 3-4 штуки, палитра, мольберт.

  • Подготовить место

Еще одно условие успешного творчества – свое пространство. У вас в доме должно быть место, где вы спокойно сможете разложить все свои материалы, не боясь что-то испачкать краской. Желательно, чтобы это место было хорошо освещено и проветривалось.

На пол вы можете постелить газеты или старые полотенца – хотя, если у вас нет коврового покрытия, то это необязательно – акриловую краску легко убрать влажной тряпкой.

Кстати, будет здорово, если среди материалов у вас будет порядок – кисточки сухие и чистые, краски плотно закрыты, есть запас тряпочек.

  • Выделить время

Конечно, если живопись это всего лишь приятное времяпровождение раз в год, то время можно и не выделять. Но, если вы хотите добиться существенных результатов и начать писать красивые картины или на продажу, вам придется систематически выделять время в своей жизни. Лучше подготовиться заранее, учитывая ваш график работы, кружки детей и прочую загруженность.

Но, как показывает практика, те мои ученики, которые правда любят живопись, всегда легко находят несколько часов в неделю для любимого занятия.

  • Выбрать бесплатный мастер-класс

Сегодня мастер-классы по рисованию проводят повсюду, так что с этим проблем возникнуть не должно. Причем мастер-классы есть как оффлайн в студиях рисования, так и онлайн. Например, у меня в онлайн-школе вы можете найти несколько бесплатных мастер-классов, где я подробно рассказываю, как в той или иной технике писать картину, в том числе, акрилом на холсте.

  • Если не получилось, попробуйте другие темы и преподавателя

Не стоит расстраиваться и отчаиваться, если первая ваша картина не удалась. Это лишь первая картина из сотен тех, которые вы можете написать. Как правило, даже уже более опытные художники не довольны своими работами. Поэтому, вам не стоит быть слишком критично к себе настроенными.

  • Почувствовали, что это ваше – записывайтесь на обучение

Поверьте, вы любом случае к этому придёте. Никто не достигает результатов без обучений. И лучше это сделать с самого начала, когда вы только-только начали знакомиться с акриловыми красками. Просто так вы быстрее поймете, как нужно правильно писать красками и избежите многих ошибок, которые, скорее всего, еще будут встречаться в вашей работе. Просто потому, что от ошибок никто не застрахован, даже новички!

Частые вопросы про акриловую живопись

Можно ли смешивать акриловые и другие краски, например, масляные?

Смешивать такие краски можно. Некоторые художники даже используют акриловые краски в качестве подмалевка, чтобы долго не ждать высыхания, а потом уже кладут слой масляной краски.

Как подготовить холст к работе с акрилом?

Многие современные холсты уже готовы к работе – они хорошо натянуты на подрамник или картон, и загрунтованы, поэтому какой-то особой подготовки не требуют. Но если вы купили не грунтованный холст или картон, советую нанести грунт перед началом работы.

Почему акриловые краски трескаются?

В основном это бывает потому, что краску нанесли слишком толстым слоем, не дав просохнуть изнутри. Поэтому, она и потрескалась со временем.

Нужно ли покрывать рисунки на холсте акриловыми красками лаком?

Покрывать готовую работу лаком можно, не обязательно. Акрил не выцветает, не смывается водой и не тускнеет со временем, поэтому тут все сугобо индивидуально.

Сколько сохнет акриловая краска?

Акрил высыхает примерно за час, полностью – меньше, чем за сутки. Но это, опять же, зависит от толщины нанесенного слоя.

Можно ли писать красками от картин по номерам, если закончились краски в наборе?

Вообще можно, но как правило, краски в «Картинах по номерам» более худшего качества и лучше их не использовать с другими, более профессиональными красками. Этот контраст может быть заметен уже на финальном этапе работы.

Основные приемы рисования

Техника рисования

При рисовании доступны следующие инструменты рисования: точка, линия, площадь и тональные значения (светлый и темный). Эти инструменты для рисования используются для создания рисунка с использованием соответствующей техники рисования и соответствующего инструмента для рисования. Наиболее распространенные инструменты для рисования — графитный карандаш, чернильная ручка, уголь и мелки.
На этой странице вы можете узнать больше о различных техниках рисования:

• линия
• штриховка
• размазывание
• моет
• комбинированная техника
• сграффито

Точка и линия — основа каждого рисунка

Точка и линия — основные инструменты рисования.Линия отмечает очертание мотива. Он используется в качестве основного метода рисования, чтобы представлять границы и очертания объектов. С его помощью можно изображать и подчеркивать контрасты. Кроме того, вы также можете использовать точку как инструмент для рисования.
Четкие очертания цветка, стула или дерева можно увидеть с помощью линий. Тени, например, в горном пейзаже или сильные морщины на лице могут быть представлены линией и точкой без какой-либо штриховки. В области современного искусства границы размыты, но линия также является типичной характеристикой рисунка в современных нерепрезентативных рисунках.
Чаще всего используются инструменты для рисования: карандаш или графитовая ручка, чернильная ручка, уголь и мелки.


Линия — основной чертежный инструмент

Вот типичный пример использования линии в качестве инструмента рисования: Рисование простого изображения горы:


Линия как техника рисования

Важнейшие техники рисования

Техника рисования — штриховка

Штриховка — это классическая техника рисования, которая позволяет рисовать и формировать поверхности мотива.Техника штриховки позволяет добиться различных эффектов. Благодаря штриховке получается хороший пространственный эффект, а также могут быть реализованы различные тональные значения. Если используются все градации одного цвета, создается пластическое представление мотива.

Тонкие линии нанесены в технике рисования «штриховка». Направление линий обычно проходит под косым углом к ​​основному контуру. В случае чистого рисунка эти тени не должны быть нарисованы слишком сильно или даже размыты.Это уже переходило бы черту к живописи, для которой характерна техника площадной живописи. Однако сегодня границы плавные.

Еще одна техника рисования — это штриховка. С помощью этой техники рисования два или более набора штриховок рисуются друг над другом. Это позволяет художнику добиться множества отличных эффектов при рисовании. Сила линий остается прежней, но использование этой техники рисования приводит к штриховке во всех вариациях. Рисуя линии штриховки ближе или дальше друг к другу, становятся видны бесчисленные градации тонов.Если вы хотите рисовать в цвете (например, цветными карандашами), вы можете создать много новых оттенков, заштриховав их разными цветами.

Вот три типа штриховки:


Различные техники штриховки — слева направо:
Простая штриховка, штриховка в двух направлениях, штриховка в трех направлениях

В штриховке на картинке выше вы все еще можете распознать отдельные линии. Если линии сосредоточены, они становятся почти незаметными.Это делает рисунок более реалистичным, потому что на первый взгляд не сразу видно, что он был нарисован. В крайнем случае также можно нарисовать фотореалистичное изображение. На рисунке ниже показана явно более плотная штриховка.


Концентрированные линии штриховки

Техника размазывания

При размытии заштрихованная область размывается пальцем или инструментом для протирания. Это позволяет создавать очень гладкие поверхности и градиенты тонов. Абсолютно подходит для растушевки древесный уголь — его так легко растушевать.Но также для этой техники рисования подойдут карандаш и мелки. Чернила, с другой стороны, нельзя размыть.
Для рисования методом растушевки можно использовать либо палец, либо такой инструмент, как вата, ткань, ватный тампон, ластик, кисть или салфетка (или лепешка).
С техникой размазывания вы работаете уже на границе того, что описывается как рисунок. Когда штриховка размыта, ни одна линия или точка не видны, что удаляет исходную основу рисунка.


Нанесение мазков — растушевка угля эстомпом

Рисование — смывки

Если затенение или тонирование должно быть достигнуто с помощью жидких материалов для рисования, например, при рисовании чернилами, стирка является предпочтительной техникой.С помощью кисти вы можете промыть рисунок чернилами, чтобы создать штриховку. Этот метод происходит от акварельной живописи. Вы начинаете с более светлых тонов и продвигаетесь к более темным значениям. Любой, кто работает над рисунками акварельными красками, добивается гармоничного эффекта. Прозрачность этих цветов означает, что рисунок не выглядит так, как если бы он был впоследствии окрашен, но есть плавные переходы между поверхностями и линиями.

Комбинированная техника по чертежу

Многие художники сочетают разные методы рисования и живописи.Они движутся по границам между классической живописью и техниками рисования и варьируют материалы, техники и процедуры. Чернила в сочетании с рисунками углем, комбинированное использование графита и пастельных мелков, карандашные рисунки, промытые чернилами, — все эти примеры демонстрируют творческое разнообразие, которое могут предложить современные техники рисования. Использование акварельных красок или создание сверкающих огней непрозрачным белым цветом в рисунке также является классическим способом сочетания техник рисования.


Натюрморт с пралине на алюминиевой фольге — смешивание живописи и рисунка

Комбинированная техника, используемая в рисовании и живописи, также включает тот факт, что в области рисования рисунок больше не является подготовительной работой Рисунок способствует непосредственному дизайн картины.Кроме того, техника коллажа, техника мокрой кисти и сграффито — это сочетание различных художественных техник.

Сграффито

Эта техника рисования получила свое название sgraffito от итальянского глагола sgraffiare, что означает царапать. Этот исторический прием оформления стен использовался в основном в Италии в 16 веке. Были нанесены и обработаны различные цветные слои. Сграффито — одна из техник лепнины. Другие техники царапания, связанные с нанесенными цветными слоями, также относятся к сграффито.

Основные методы рисования

Теперь мы рассмотрим некоторые основные техники рисования. Во-первых, как вы держите инструмент для рисования (карандаш, ручку, кисть, уголь и т. Д.). У всех нас есть опыт письма карандашами и ручками. Удерживая инструмент для рисования, как если бы вы писали, вы ограничиваете область от одного до двух дюймов в любом направлении, что приемлемо, если область, которую вы рисуете, не больше этой. Но когда вы хотите нарисовать большие фигуры, не держите инструмент для рисования таким образом, потому что ваша рука будет закрывать вам обзор части рисунка.Это может привести к ошибкам пропорций и размещения. Например, когда я рисую глаза на портрете, я начинаю с глаза на левой стороне листа, потому что я правша. Если бы я сначала нарисовал правый глаз, моя рука закрывала бы мне обзор этого глаза, пока я рисовал бы левый. Тогда я не смог бы сравнивать глаза во время рисования.

Проще всего сначала визуализировать большие формы вашего рисунка. При рисовании этих больших участков (или при создании больших рисунков) полезно перенести управление с кончиков пальцев на запястье, плечо или, если вы стоите, на все тело.Я предлагаю вам начать с того, что вы держите карандаш за конец ластика. Или держите его большим и противоположным пальцами, прижав их тыльной стороной к бумаге. Вы можете удерживать угольную палочку кончиками большого, среднего и указательного пальцев. Другой способ — расположиться достаточно далеко от бумаги, чтобы можно было использовать свое тело для воздействия на оставленные вами отметки. Эти методы сделают ваш рисунок легким, свободным и сфокусированным на больших фигурах, а также устранят или подавят тенденцию слишком рано вовлекаться в детали.

Удерживание инструмента для рисования таким образом подходит для небольших рисунков или небольших участков рисунка.

Удерживая инструмент таким образом, удобно создавать большие свободные формы на чертеже.

Этот метод удержания инструмента для рисования переключает управление с пальцев на руку, что помогает упростить начальные этапы рисования.

При таком способе удержания инструмента для рисования управление переключается с пальцев на руку.

Нет ничего плохого в том, чтобы рассмотреть детали или сделать рисунок с большим количеством деталей. Важно то, в какой последовательности это происходит. Начните с больших общих форм, за которыми следуют более конкретные формы, затем их свет и тени, а затем детали. В конце вашего рисунка, на этапе детализации, уместно держать карандаш так, как вы это делаете во время письма, потому что теперь вас интересуют области, не превышающие одного или двух дюймов в любом направлении.Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают студенты, — это несоблюдение этой последовательности. Помните: если вы сначала рисуете большие простые вещи, а потом маленькие, сложные, ваш рисунок будет развиваться легко и естественно.

Полезно рисовать на бумаге большого формата; 18 x 24 дюйма (45,7 x 61 см) — удобный размер. Ваши отдельные рисунки не должны быть такими большими, но вы не хотите, чтобы бумага закончилась, когда вы переходите к интересной части. Независимо от того, какой размер вы выберете , рекомендуется использовать бумагу большего размера, чем предполагаемый рисунок.После этого всегда можно обрезать бумагу до идеального размера для рисунка. Также пригодится доска для рисования, немного превышающая размер вашей бумаги. Если доска имеет заметную текстуру, рекомендуется на время работы подложить дополнительные листы бумаги под ваш рисунок, чтобы не допустить, чтобы любые неожиданные неровности или неровности на поверхности доски не мешали вашему рисунку.

Когда вы рисуете, расстояние от вашего глаза до верха бумаги должно быть равно расстоянию от вашего глаза до низа бумаги.Если это не так, могут возникнуть нежелательные искажения. Если, например, вы рисуете своей бумагой на столе, расстояние от вашего глаза до верха бумаги больше, чем до низа бумаги, и, как следствие, верхняя часть вашей рисунок будет больше пропорционально нижней части. Чтобы избежать этой проблемы, положите доску для рисования на край стола и на колени для лучшего угла.

Если во время рисования положить руку на бумагу, могут возникнуть проблемы: карандаш, уголь или влажные чернила могут размазаться, а масло с рук может повлиять на восприятие чернил на бумаге.Простое решение — во время работы подложить под руку чистый лист бумаги.

Начните с больших простых форм, а затем более мелких и более конкретных форм. Сохраняем детали до конца. Когда вы работаете от простого к сложному, от большого к маленькому, от свободного к плотному, ваш рисунок развивается быстро и легко.

Искажения могут возникнуть, если расстояние от вашего глаза до верха страницы не равно расстоянию от вашего глаза до низа страницы.

Когда вы наклоняете рабочую поверхность таким образом, расстояние от вашего глаза до верха и низа страницы одинаково, и на вашем рисунке будет меньше искажений.

© Авторское право Билл Мартин 2007-2014 • PO Box 511, Albion, CA 95410 • [email protected]

Художественные техники: уроки рисования и рисования от экспертов

Существует множество художественных приемов, с которыми можно познакомиться во всем художественном спектре.Освоение таких элементов, как композиция, свет и тень, является важной частью оттачивания ваших навыков художника — это так же важно, как и научиться изображать мир вокруг вас.

Чтобы помочь вам овладеть всем, что вам нужно знать, мы пригласили некоторых из самых интересных художников отрасли, чтобы они поделились с вами лучшими профессиональными приемами. Если вы хотите улучшить свои навыки рисования, научиться добавлять перспективу или захватывать движение, у нас есть руководства, которые помогут вам добавить больше профессиональных художественных приемов в свой творческий арсенал — и в различных стилях.

Быстрые ссылки: Художественные техники

Ниже мы собрали сочетание традиционных и цифровых руководств. Независимо от среды, каждый из них дает представление о широком спектре различных художественных техник, которые можно применить к любому художественному проекту.

Вы можете использовать быстрые ссылки для перехода к интересующей вас области. Или, если вы хотите улучшить свое искусство другим способом, у нас также есть обзоры отличных руководств по Photoshop, общих руководств по рисованию, векторной графики учебные пособия и руководство ко всему, что вам нужно знать о тональных значениях.Если вам не хватает терминологии, не пропустите наше полное руководство по художественным терминам.

Основы

01. 14 художественных приемов для улучшения вашей работы

Небольшие изменения и корректировки ваших рисунков могут иметь большое влияние на конечный результат. В этой статье о художественных техниках Тран Нгуен предлагает 14 советов, которые помогут вам улучшить свои работы в этом году.

02. 7 основ рисования карандашом

Если вы хотите изучить новые художественные техники, неплохо начать с того, чтобы убедиться, что вы освоили эти семь профессиональных техник рисования карандашом.Художник Бобби Чиу расскажет о том, что вам нужно знать.

03. 10 советов по рисованию на максимальной скорости

Быстрое рисование, дающее себе ограниченное время, чтобы закончить работу, является отличным упражнением как для начинающих, так и для опытных художников. Вот несколько советов, как это сделать успешно.

04. 20 советов по рисованию, которые помогут вам оставить свой след.

В этой статье ведущие художники делятся своими советами по началу работы с эскизами. Он охватывает все: от того, как избежать смазывания, до того, как правильно управлять карандашом.

05. Полезные советы по рисованию в черно-белом цвете

Ваши работы не обязательно должны быть красочными, чтобы нанести удар. Вот девять советов по созданию черно-белых рисунков.

06. Овладейте навыками визуального развития

(Изображение предоставлено Саймоном Бэком)

Визуальное развитие связано с тем, как вы рассказываете историю в своих произведениях искусства. В этом руководстве рассматриваются основные художественные техники, которые вам необходимо знать, на примере волшебной сцены в лунном свете. Узнайте, как использовать различные элементы в своей композиции, чтобы направлять зрителей через историю, которой вы хотите поделиться.

07. 15 техник наблюдательного искусства

Наблюдение является ключевым моментом, если вы хотите запечатлеть фигуры с реальной жизнью. В этой статье предлагаются некоторые лучшие художественные техники, которые выведут вашу работу на новый уровень, наблюдая за миром вокруг вас.

08. Развивайте свои творческие способности с помощью ежедневных набросков.

Наброски не должны быть только средством для достижения цели в начале проекта — это также жизненно важная часть развития себя как художника. В этой статье рассматриваются методы ежедневного рисования.

09. Рисование чернилами: советы экспертов для начала работы

(Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Рисование чернилами — один из самых жестких способов рисования, требующий особых техник в отношении текстуры и добавления света и тени. Это руководство дает вам базовые навыки, которые помогут вам начать работу.

10. 10 советов экспертов по рисованию углем

(Изображение предоставлено Томасом Флухарти)

Используйте это руководство, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от вызывающего привыкание средства угля.Это очень популярный способ рисования, возможно, из-за впечатляющего результата.

Цвет и эффекты

11. Важное руководство по ракурсу в искусстве

(Изображение предоставлено Робом Ланном)

Этот пост поможет вам освоить хитрый навык ракурса, который. означает отображение глубины и размера на ваших рисунках. Возможность точно рисовать объекты, удаляющиеся в пространстве, сделает ваши рисунки и картины более реалистичными и поможет привлечь зрителя к сцене, которую вы хотите установить.

12. Используйте силу контраста в искусстве

(Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)

Умение использовать контраст в искусстве изменит ваши проекты и способ работы. При работе с карандашами нельзя использовать контраст с оттенком и насыщенностью. Из этого туториала Вы узнаете, как это сделать с контрастом значений.

13. Как смешать правильный цвет тени

6 техник затенения для ваших рисунков

Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.

Есть много вариантов затенения, и каждый из них изменит стиль вашего рисунка. Вот некоторые из основных, вы можете попробовать их на простом дизайне сферы в качестве забавного упражнения.

Вам также может понравиться: Нам нужны ваши рисунки! Бери свои маркеры

Мы заинтересованы в публикации ваших рисунков и рассказов в Big Picture Art Project, смотрите видео в конце поста!

1.Кроссельная штриховка

С помощью перекрестной штриховки вы рисуете параллельные линии, изменяя направление линий и накладывая их на слои для получения разной интенсивности штриховки.

Мне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока не доберусь до самой темной области рисунка.

Вот пример рисунка горгулий на крыше Нотр-Дам-де-Пари.

Вы также можете использовать штриховку в своих рисунках.

2. штриховка параллельными линиями

Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении.Это немного больше времени, чем штриховка, но может привести к интересным результатам.

3. Контурные линии

Контурные линии можно нарисовать разными способами, но в основном идея состоит в том, чтобы линии повторяли форму того, что вы рисуете. Вы можете использовать контурные линии для штриховки, как в этом примере:

или просто для описания формы, как в этом примере:

Контурные линии хорошо работают на рисунках. Вы также наверняка уже видели много рисунков рук с контурными линиями.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Sakura Pigma Micron Pen

Ручки

Pigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства. Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения.- Набор из 6 шт., Черный

4.Scribbles

Наброски или каракули — это интересный способ растушевать рисунок, и он выполняется быстро!

Затенение рисунков с каракулями или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.

Возможно, вас также заинтересует: Легко и весело: Наброски

5. растяжка

Стриппинг — это весело, но отнимает очень много времени. Я рекомендую вам начать с тестирования этой техники на чертеже небольшого размера, пока вы не поймете, сколько времени потребуется на это

Вы можете использовать маркеры разного размера для создания точек разного размера, когда вы используете технику чередования.

6.Зентанглы и узоры

Вы также можете использовать любой узор для затенения, включая узоры типа zentangle. Просто оцените, насколько темным будет узор, и залейте область, соответствующую этому оттенку, своим узором в стиле зентангл.

В поисках идей зентангл и узоров просмотрите мою доску на Pinterest: вдохновение в технике зентангл и узоры

Если у вас есть какие-то рисунки, которые могут немного рассказать о вас, мы с удовольствием опубликуем их в нашем коллективном художественном проекте: The big Picture.

Добро пожаловать в раздел «Графические технологии». Предмет Наброски Перспективное рисование объектов Техника рисования под наклоном Техника изометрического рисования.

Презентация на тему: «Добро пожаловать в раздел« Графические технологии ». Рисование продуктов. Предметный контур. Перспективное рисование объектов. Техника рисования под наклоном. Техника изометрического рисования» — стенограмма презентации:

1 Добро пожаловать в раздел графических технологий.

2 Предметный контур Перспективное рисование объектов Методы рисования под углом Изометрические методы рисования Создание эскизов объектов и символов Рисунок от руки Методы ортогонального рисования Создание графических пакетов

3 Схема курса графических технологий Вариант 1 Вариант чертежа корпуса и мебели 2 Вариант инженерного чертежа 3 Вариант архитектуры 4 Компьютерное проектирование (САПР)

4 Графические технологии — Wiki Online

5 Графические технологии — Wiki Online CONT… Веб-адрес — https://graphicstech20.wikispaces.com/ https://graphicstech20.wikispaces.com/ Нет необходимости входить в систему (подойдет гость). Упражнения и слайды PowerPoint будут загружены в папку «Классные заметки» в еженедельные базы

6 Основное оборудование для рисования Карандаш для рисования — это основное требование любого курса графики. Вам нужно число от 2B до 2H. Эти буквы обозначают твердость грифеля карандаша.


7 Транспортир — используется для измерения углов. Типичный транспортир — это полукруглый кусок пластика с напечатанным углом 180 градусов вокруг его кривой. Т-квадраты — используются для рисования горизонтальных линий. Они особенно полезны при создании точных орфографических или архитектурных чертежей. Базовое чертежное оборудование ПРОДОЛЖ …

8 Установить квадраты — используются для рисования точных углов.Установочный угольник опирается на прямую кромку Т-образного квадрата, что гарантирует точность при нанесении угла. Зажимы для досок — используются для фиксации бумаги для рисования.

9 Базовое оборудование для рисования ПРОДОЛЖЕНИЕ … Правило параллельности — используется для рисования параллельных линий. По сути, это два правителя, которых удерживают две связи. Связи обеспечивают параллельное движение. Регулируемый квадрат — это установленный квадрат, который можно отрегулировать практически под любым углом.При регулировке небольшой винт затягивается вручную, фиксируя установленный квадрат в нужном положении.

10 Базовое оборудование для рисования ПРОДОЛЖЕНИЕ … Резак для циркуля чрезвычайно полезен, если вы пытаетесь вырезать круги на карточке или бумаге. Резак компаса можно отрегулировать для вырезания кругов разного размера. Режущее место — лезвие ремесленного ножа. При использовании этого типа резака следует соблюдать осторожность.

Роли мягких и твердых краев

Методы рисования: творческое использование мягких и твердых краев

Одна из техник рисования, которые действительно значительно улучшат ваши рисунки, когда вы овладеете им, — это правильное использование твердых и мягких краев.

Знакомство с этими техниками рисования также облегчит вам переход к рисованию позже. На самом деле, мудрое использование мягких и жестких краев часто отличает передовое изобразительное искусство от любительского.

В рисовании линий линии не только очерчивают и определяют пространства и формы; они также играют очень важную роль в композиции. Линии выталкивают объекты вперед или заставляют их отступать на задний план.

Другими словами, линии создают ощущение расстояния . и действие .



Художник 18 века Франсуа Буше использовал в этом рисунке мягкие и резкие линии.

Когда вы умело смешиваете мягкие и жесткие края в нужных местах, это создает путь для глаз зрителя среди иллюзии трех измерений, созданной на плоской поверхности.

Когда края (линии) мягкие, связанные объекты кажутся отступающими.Вы можете смешать их с фоном, сделав линии очень мягкими.

Когда мягкие края — это все, что вы используете в рисунке или живописи, это создает нечеткий мечтательный эффект.

По своей природе некоторые предметы требуют мягких граней и ценностей. Например, облака в небе, волны в океане и струящаяся бархатная ткань преобладают с мягкими краями.


Сдержанность, когда дело доходит до жестких краев

В природе почти нет резких граней или резких линий.То, что вы видите вокруг естественных форм, — это границы между объектом и пространством вокруг него. Если обозначить его четкой линией, он выглядит резким.

При рисовании линий мы создаем множество резких и четких линий по всей бумаге, но это только отправная точка. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие из них нужно смягчить и на сколько.

Я не имею в виду, что никогда не следует использовать твердые кромки. Как элементы техники рисования они необходимы и очень полезны в таких вещах, как мультфильмы и карикатуры.Им есть место и в репрезентативных рисунках: чтобы подчеркнуть то, на что вы хотите привлечь внимание зрителя.

Жесткие края создают визуальное напряжение и привлекают внимание. Если вы стратегически спланируете баланс мягких и жестких краев, ваш рисунок будет выглядеть «в самый раз», и когда вы создадите любые картины, которые вы создаете на основе рисунка, тоже выиграют.

Если на рисунке много резких краев, объекты будут выглядеть неестественно. Вы также запутаете своих зрителей, потому что им негде отдохнуть.Со всеми острыми линиями все на картине одновременно борется за их внимание!


Если сомневаетесь, затем смягчите все края и выберите несколько краев, чтобы подчеркнуть

В большинстве рисунков и картин для вас будет больше мягких линий и только несколько жестких линий, подчеркивающих ваш фокус. Исключения из этого правила включают сильно заряженные рисунки жестов с интенсивными линиями действий.

Один из способов проверить, есть ли у вас хороший баланс мягких и твердых краев, — это прищуриться (смотреть сквозь полузакрытые глаза).Резкие линии будут иметь тенденцию «выскакивать», и вы сможете лучше увидеть, какие из них следует смягчить.

Держите линии четкими в фокусе и везде, где они направлены к зрителю.


Использование простых инструментов для управления краями

Для этих конкретных техник рисования я обычно использую ткань из натуральной замши легко стирать неровные текстуры и сглаживать линии. Еще один способ смягчить края — использовать мягкую кисть. Некоторые художники, работающие маслом, в том числе и я, любят пользоваться щеткой для швабры, но почти любая мягкая кисть Сделаю.

Вы также можете стереть и смягчить морщины пальцем. Раньше я делал это много, но жир с моих пальцев добавлял ненужный блеск моему рисунку и затруднял стирание или добавление дополнительных слоев позже!

Еще один способ держать края под контролем — знать свои инструменты рисования.

с заточенные графитовые карандаши а также мягкие угольные карандаши , вы хотите, чтобы при рисовании было меньше давления. Позже вы можете постепенно наращивать давление, если решите затемнить или заострить некоторые линии.

Некоторые твердые графитовые карандаши нелегко стереть, поэтому лучше выбрать , начиная с более мягких линий на вашем рисунке. Позже вы можете затемнить их по мере необходимости.

Это изображение девушки, нарисованное графитным карандашом. На этом этапе я еще не смягчил края. Красные точки указывают на резкие линии.

Это последний рисунок со смягченными краями. Лицо девушки выглядит более естественным, а морщинки не такие резкие, как раньше.

В этом случае некоторые линии все еще резче, чем я предполагал, так как сначала я использовал твердые угольные карандаши.


Остаток 80/20

Как правило, для многих картин сохраняется 80% мягких линий и 20% жестких линий. Он не высечен в камне, но при рисовании с натуры вы всегда можете рассчитывать на более мягкие линии вместо жестких.

Овладейте техникой смягчения краев, и вы будете поражены тем, насколько улучшатся ваши рисунки.Вы также можете применить те же техники в своих картинах. Мастера живописи понимают силу управления краями, и вы тоже.

Изучите рисунок и живопись > Уроки рисования > Методы рисования с использованием мягких и твердых краев

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.