Тяжелый танк Pz.Kpfw.VIII «Maus» (Германия) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /
Содержание
| |
---|---|
Страна: | Германия |
Тип: | Тяжелый танк |
Дата выпуска: | 1944 год |
Длинна: | 9,03 м |
Ширина: | 3,67 м |
Высота: | 3,66 м |
Броня, лоб: | 200 мм |
Броня, борт: | 180 мм |
Броня, башня: | 180 мм |
Экипаж: | 6 человек |
Двигатель: | Daimler-Benz MB 509, 1080 л.![]() |
Дальность хода: | 13 км/ч |
Максимальная скорость: | Нет сведений |
Масса: | 188 т |
Вооружение: | 1х 120-мм KwK 44 L/55 (50 снарядов), 1х 75-мм KwK 44 L/36,5 (200 снарядов), 1х 7,92-мм MG 34 (1000 патронов) |
Адольф Гитлер был бесконечно предан идее сверхоружия — ему непременно надо было создать такой аргумент, на который не нашлось бы контр доводов ни у кого на земле. Поэтому неудивительно, что ещё в 1941 году, когда значительную часть мехсоединений вермахта составляли различные «бронеповозки» типа Pz I и II, конструкторы Германии уже вовсю трудились над созданием сверхтанка.
Толчком к созданию «тяжеловеса» был опыт изучения практически непробиваемого германской противотанковой артиллерией советского танка КВ-1. К началу 1942 года фирма «Крупп» разработала проекты прототипов танков «Tiger-Maus» (VK7001) и PzKpfw.VII «Lowe» (VK7201), но в марта того же года работы были свернуты — фюрер посчитал, что новая машина должна быть ещё более грозной.
Чертеж тяжелого танка Pz.Kpfw.VIII «Maus»
Сверхтяжелый танк Гитлера — от «Мамонта» к «Мыши»
21-22 марта 1942 года контракт на разработку нового 100 тонного танка — VK10001 (Porsche Typ 205) получила фирма Порше, а в мае, снова по личному распоряжению Гитлера, к разработке присоединился и Крупп. Теперь требования были более определенными — танк должен был весить 120 тонн, иметь боезапас не менее 100 снарядов и быть вооруженным мощным орудием L/60 или же L/72. Разработка корпуса, башни и вооружения входили в компетенцию Круппа, за сборку машины отвечала фирма Алкетт. Прототип необходимо было создать до весны 1943 года.
В декабре 1942 года были закончены работы по разработке нескольких систем вооружения: 150-мм орудия, 128-мм морского орудия, 128-мм зенитного орудия и той же пушки, но с удлиненным стволом. Сроки сдачи проекта сдвинули на лето 1943 года. Первым «официальным» названием тяжелого танка VK10001 был «Мамонт». Затем, в декабре 1942 года, проект был переименован в Maeuschen («мышиный»), а в феврале 1943 года — в Maus («мышь»).
Новоявленный «Мышь» должен был быть вооружён 2-я орудиями: 128-мм и 75-мм, однако не смотря на то, что разработчики давно уже вышли за лимит в 120 тонн («Maus» весил 188 тонн), установленный заданием минимальный боезапас так и не был достигнут.
1 мая 1943 года Гитлеру был представлен деревянный макет сверхтяжелого танка «Maus», который был немедленно одобрен, причем сразу же последовал приказ выпустить серию из 150 таких танков. Такой темп работ выдержать было просто нереально, в результате, к ноябрю 1943 года был готова лишь одна машина, а приказ о серийном строительстве был отменен.
Тяжелый танк Pz.Kpfw.VIII «Maus»
Тяжелый танк «Маус» проходит испытания
Только 24 декабря 1943 года первый прототип «Мауса» — V1 (Maus I) начал проходить испытания, которые сразу же показали его отвратительную подвижность — обладая авиационным двигателем мощностью в 1000 л.с., 188-тонная махина едва ползла со скоростью 13 км/ч, причем не по бездорожью, а по шоссе. Ни одного моста способного выдержать вес «Мауса» просто не было, но эту проблему «обошли», решив, что водные преграды танк будет преодолевать по дну своим ходом. Более серьезной проблемой была явная слабость подвески, с трудом тащившей на себе многотонную громаду. Испытания «мыши» закончились бесславно. К слову, башня для Maus I так и не была построена — танк как был, так и остался с её муляжом.
В марте 1944 года был изготовлен второй прототип V2 (Maus II), отличавшийся усиленной подвеской фирмы «Шкода» с двойными дорожными колесами, новым двигателем, наличием «настоящей» башни с установленным вооружением, системой кондиционирования и опытной рулевой системой. 25 июля 1944 года Крупп отрапортовал о том, что в ближайшее время будут готовы ещё 4 корпуса, но уже 27 июля приказом фюрера эти корпуса были отправлены в металлолом. «Мышь» не оправдала возложенных на неё надежд и 19 августа 1944 года все работы по танку были свернуты.
Тем не менее, в сентябре 1944 года начались испытания уже готового Maus II. Как не старались конструкторы, как не трудились ремонтники, испытаний машина не прошла из-за частых поломок и общей недоработанности конструкции.
Тяжелый танк Pz.Kpfw.VIII «Maus»
Дальнейшая судьба танка «Маус»
Второй «Маус» был взорван персоналом испытательного полигона в Куммерсдорфе. До наших дней могло бы не дойти вообще ни одной такой машины, если бы не удалось собрать целый танк используя уцелевшую башню от V2 и корпус от V1 — именно этот «Маус», единственный в мире, и можно видеть в танковом музее на Кубинке.
Кроме того, после окончания войны, на заводе Круппа была обнаружена почти достроенная башня предназначавшаяся первому «Маусу» (V1) и корпус от несостоявшегося Maus (V3) — их дальнейшая судьба мне не известна.
источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет
Сверхтяжелый танк «Маус». «Маус» и другие [Сверхтяжелые танки Второй Мировой]
Сверхтяжелый танк «Маус»
Проектом предусматривалось создание танка с бронированием: лоб корпуса — 200 мм, башни — 220 мм, борт корпуса — 180 мм, борт и корма башни — 200 мм. Боевая масса должна была составлять 160 т, максимальная скорость — 15 км/ч. В первоначальном варианте предусматривалось вооружение в составе 150-мм орудия с длиной ствола в 37 калибров и 105-мм пушки с длиной ствола в 70 калибров.
Работы над проектом танка вело КБ фирмы Porsche в Штутгарте. В июле 1942 года с эскизным проектом танка ознакомился Гитлер, который санкционировал дальнейшие работы и потребовал увеличения толщины брони днища корпуса до 100 мм.
Первоначально планировалось установить на танке дизель в рамках комбинированной силовой установки, аналогичной примененной на танке VK 4501 Tiger (Р). В конце ноября 1942 года выяснилось, что фирма Daimler-Benz запаздывает с изготовлением дизеля. Поэтому для использования на танке (во всяком случае на первом опытном образце) был принят карбюраторный двигатель Daimler-Benz МВ509 с непосредственным впрыском топлива.
В декабре 1942 года в качестве возможного вооружения танка VK 10001 стали рассматриваться 150-мм пушка, 127-мм морское орудие, 128-мм зенитная пушка и ее удлиненный вариант.
Габаритный чертеж «Мауса»
Демонстрация Гитлеру полно размерного макета танка Porsche Тур 205. 14 мая 1943 года. На корме машины, слева от дополнительного топливного бака, видна установка огнемета
3 января 1943 года Гитлер потребовал от Порше отчета о состоянии работ над проектом. Во время их встречи Порше показал деревянную модель будущего танка, которая вызвала у фюрера живейший интерес.
Эта встреча послужила поводом для созыва 21 января совещания в Берлине. На нем обсуждались проекты сверхтяжелых танков Porsche и Krupp. Было принято решение завершить к концу 1943 года изготовление двух опытных образцов танка фирмы Porsche и, в случае успешных испытаний танка, приступить к его серийному производству. Тогда же в качестве вооружения танка была определена спаренная установка 128- и 75-мм пушек. В качестве резервных на перспективу остановились на 150- или 170-мм пушках.
Управление вооружений определило производителей и поставщиков узлов и агрегатов танка. Изготовление корпуса и башни с вооружением поручалось фирме Krupp, силовой установки — Daimler-Benz, электродвигателей и генераторов — Siemens-Schuckert, ходовой части и механической части трансмиссии — Skoda. Окончательная сборка должна была производиться на заводе фирмы Alkett в Берлине. На совещании представитель Управления вооружений инженер-полковник Книпкамп поставил вопрос о маневренности танка, на что Ф.
Первый прототип «Мауса» покидает сборочный цех завода Allket в Берлине. 24 декабря
1943 года
Первая поездка по двору завода. На танке установлена балластная башня с массивными рымами по бокам
Но Управление вооружений продолжало доставлять хлопоты проектировщикам. Так, 2 февраля оно внесло изменения в первоначальный проект. Надзиравший за ходом проектирования полковник Генель сообщил Ф.Порше, что в качестве дополнительного вооружения на танке необходимо разместить огнеметную установку с запасом огнесмеси 1000 л. Во время очередной встречи проектировщиков с представителями Управления вооружений, состоявшейся 10 февраля 1943 года, все фирмы, участвовавшие в проекте, высказались против установки на танк огнемета, поскольку это влекло за собой увеличение его массы на 4900 кг. В свою очередь увеличение массы потребовало бы изменений в конструкции ходовой части.
В феврале произошло еще одно знаменательное событие: «Мышонок» стал взрослой «Мышью» — M?uschen переименовали в Maus.
6 апреля 1943 года министр вооружений Альберт Шпеер ознакомился с ходом работ над танком «Маус». К этому времени уже был готов его полноразмерный деревянный макет. Порше получил указание разобрать макет и перевезти его к 10 апреля 1943 года в Берхтесгаден для демонстрации фюреру, однако, когда макет был уже разобран, перевозку отменили.
6 мая 1943 года макет был вновь разобран и вывезен в «Волчье логово» — штаб-квартиру фюрера в Растенбурге, где 14 мая он был продемонстрирован Гитлеру. Фюрер не упустил возможность «улучшить» танк и приказал вооружить его не 128-мм, а 150-мм пушкой. 8 июня 1943 года фирма Krupp получила заказ на изменение конструкции башни под более мощную пушку.
Танк возвращается в сборочный цех
1 августа на заводе Аlkett приступили к сборке первого опытного образца. Спустя три месяца состоялось совещание, посвященное определению сроков начала серийного производства танка, однако принять какое-либо решение по этому вопросу так и не удалось. Был утвержден лишь размер первой серийной партии — 152 единицы.
24 декабря 1943 года состоялся первый пробный выезд прототипа V1 (Maus I или Тур 205/1). Башня к этому моменту еще не была готова, поэтому вместо нее установили равный ей по массе балласт. Надо отметить, что пробный выезд состоялся без ведома Управления вооружений. Другим серьезным нарушением было фотографирование танка, что было строжайше запрещено. Танк показал весьма неплохую маневренность, когда выезжал из тесного сборочного цеха. По свидетельству водителя управлять «Маусом» было легче, чем средним танком Pz.IV.
В начале 1944 года танк Тур 205/1 был направлен в Бёблинген, где начались ходовые испытания машины. Между 11 и 14 января опытный образец был погружен на специальную четырнадцатиосную платформу грузоподъемностью 180 т и перевезен из Берлина на полигон. Прибыв к станции назначения, «Маус» сполз с платформы по приставному пандусу и ночью проехал около 5 км до ангара в Гинденбург Кезерне, принадлежавшего 7-му запасному танковому батальону. На следующий день были проведены испытания органов управления и пробные «пробежки» по полигону (всего около 2000 м). Испытания показали, что танк, даже проваливаясь в грунт на 500 мм, сохраняет подвижность. Движение танка производилось на пониженных передачах, поскольку КП была еще недостаточно доработана. На заднем ходу выявился чрезмерный провис гусеницы. Для его устранения были внесены изменения в механизм натяжения гусеницы.
«Маус» Тур 205/1 прибыл в Бёблинген. 14 января 1944 года
Первый выезд на полигон. 15 января 1944 года
В Бёблингене первый прототип «Мауса», покинувший сборочный цех будучи выкрашенным в темно-серый цвет, был перекрашен. Корпус и балластную башню сначала покрыли темно-желтой краской, а затем трехцветным камуфляжем. В попытке выдать сверхсекретный танк за трофейный советский, на бортах корпуса нарисовали серп и молот, а на бортах башни — красную звезду. При этом серп и звезда были изображены вверх ногами.
Следующий цикл испытаний проходил между 25 февраля и 17 марта 1944 года там же в Бёблингене. 25 февраля были проведены ходовые испытания по кругу диаметром 4000 м. 1 марта танк двигался по кругу диаметром около 4100 м. Во время этой поездки была проверена проходимость машины. «Маус» оказался способным преодолевать уклон до 25°. 9 марта 1944 года танк проехал еще 5200 м. В это же время проводились испытания специальной горной передачи для движения по склонам. На этот раз «Маус» смог двигаться по склону крутизной до 43°. 10 марта 1944 года танк 205/1 прошел 8200 м. Кроме этого он был использован для буксировки второго опытного образца, который в тот день прибыл в Бёблинген без двигателя и башни. Что касается вооружения, то 128-мм пушка KwK 44 была готова уже в ноябре 1943 года. Испытания орудия и всего двухорудийного лафета в сборе проходили на полигоне в Меппене. Монтаж же вооружения в танке задерживался из-за отсутствия башни. Сборка башни завершилась только 9 апреля 1944 года, затем ее доставили в Бёблинген и в июне установили на второй прототип «Мауса». Монтаж же вооружения был завершен только 3 октября 1944 года. Тогда же на танк 205/2 был наконец-то установлен дизельный двигатель Daimler-Benz MB 517. Таким образом, только в октябре 1944 года один из прототипов был доведен до более или менее боеготового состояния.
Более или менее, потому, что еще не хватало многих второстепенных узлов и деталей внутреннего оборудования танка. Некоторые из них поступили в дальнейшем, некоторые так и не поступили.
В октябре 1944 года оба прототипа отправили на Куммерсдорфский полигон, однако достоверных сведений об этом периоде испытаний нет. Вполне возможно, что никакие испытания вообще не проводились, так как в конце 1944 года Гитлер распорядился прекратить все работы по сверхтяжелым танкам, так как для серийного производства этих машин, даже с минимальным темпом сборки 10 машин в месяц, не хватало ни сырья, ни средств. Впрочем, есть все основания предполагать, что работы по «Маусу» были заморожены даже несколько ранее. Во всяком случае уже в августе 1944 года фирма Krupp информировала Ф. Порше об остановке сборки башен и корпусов для новых машин. В 1945 году союзные войска обнаружили на заводе Krupp в Эссене как минимум три комплекта башен и корпусов для «Мауса», находившихся в разной степени готовности.
«Маус I» во время испытаний на полигоне в Бёблингене в январе — феврале 1944 года
Что касается образцов, находившихся на полигоне в Куммерсдорфе, то в связи с приближением советских войск в апреле 1945 года их было решено взорвать. Однако, в результате взрыва значительно был разрушен только корпус второго прототипа. После капитуляции Германии оба «Мауса» были обнаружены специалистами Технической комиссии Наркомата транспортного машиностроения. Танк 205/1 находился в районе западных батарей Куммерсдорфского полигона, а танк 205/2 — в 14 км от последнего, в Штаммлагере вблизи Цоссена.
Осенью 1945 года по указанию командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии из двух поврежденных образцов собрали один и доставили его на НИБТПолигон ГБТУ Красной Армии в пос. Кубинка под Москвой. На полигон танк прибыл 4 мая 1946 года. Не будет лишним добавить, что этот танк находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке и по сей день.
«Маус» проезжает мимо расстрелянного советского тяжелого танка КВ-1. Бёблинген, зима 1944 года. Появление КВ на поля боя летом 1941 года стало катализатором процесса создания новых немецких тяжелых и сверхтяжелых танков
Первый прототип «Мауса» в трехцветном камуфляже. Бёблинген, февраль 1944 года.
ЧП во время испытаний «Мауса» в Бёблингене. 16 марта 1944 года, при попытке преодолеть вязкий участок грунта многотонная махина безнадежно застряла. Спасательная операция с привлечением личного состава 7-го запасного танкового батальона завершилась успешно, после чего танк еще долго очищали от грязи. На фото в центре хорошо видны серп и молот, изображенные на борту танка
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава 1 Танк, который не танк
Глава 1 Танк, который не танк Новый, 1916 год по обе стороны линии фронта встречали в мрачном настроении. Стало уже совершенно ясно, что военное руководство окончательно потеряло контроль над ходом военных действий. Война стала некой вещью в себе, не обращающей внимания на
ТАНК ИС-3
ТАНК ИС-3
Тяжёлый танк ИС-3 (объект 703) был разработан в 1944–1945 годах на Опытном заводе № 100 в Челябинске. Ведущий конструктор машины — М. Ф. Балжи. Серийное производство началось в мае 1945 года, в течение которого было выпущено 1170 боевых машин. Корпус танка сваривался из
Танк Т-26
Танк Т-26 Т-26 обр.1931 г.28 мая 1930 года советская закупочная комиссия, возглавляемая И. А. Халепским, начальником только что созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой «Виккерс» о производстве для СССР 15 двухбашенных
Танк БТ-7
Танк БТ-7 БТ-2 БТ-5История этой боевой машины началась после закупки в США в 1930 году двух колёсно-гусеничных танков Кристи. Несколько усовершенствованный (вновь была разработана лишь башня с вооружением), этот танк приказом Реввоенсовета СССР от 23 мая 1931 года был принят на
Танк Т-50
Танк Т-50
В 1939 году на Ленинградском заводе опытного машиностроения имени С. М. Кирова (завод № 185) бригадой конструкторов под руководством С. А. Гинзбурга велось проектирование лёгкого танка сопровождения пехоты «СП». В 1940 году этот танк — «объект 126» (или Т-126СП, как его
Танк Т-60
Танк Т-60 Т-60Легкий танк Т-60 разработали по инициативе главного конструктора завода № 37 Н.А.Астрова в августе 1941 года как сухопутный вариант машины класса Т-40.Всего за 2,5 недели были выполнены чертежи и изготовлен опытный образец. Постановлением ГКО танк приняли на
Танк Т-70
Танк Т-70 Т-70Танк Т-70-был разработан в инициативном порядке осенью 1941 года в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Н.А.Астрова и предназначался для замены легкого танка Т-60. В январе 1942-го после показа первого опытного образца И.В.Сталину танк
Танк Т-34
Танк Т-34
Т-34 обр. 1940 г.13 октября 1937 года Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна (завод № 183) были выданы тактико-технические требования на проектирование и изготовление нового колесно-гусеничного танка ВТ-20. Для выполнения этой задачи решением 8-го
Танк Т-35
Танк Т-35 Т-35Начало работ по созданию отечественных тяжелых танков относится к 1929 году, когда группой конструкторов ОКМО под руководством Н.В.Барыкова был разработан проект боевой машины, получившей индекс Т-35.Изготовленный в 1932 году прототип танка имел массу 42 т,
Глава 1. ТАНК, КОТОРЫЙ НЕ ТАНК
Глава 1. ТАНК, КОТОРЫЙ НЕ ТАНК Новый, 1916 год по обе стороны линии фронта встречали в мрачном настроении. Стало уже совершенно ясно, что военное руководство окончательно потеряло контроль над ходом военных действий. Война стала некой вещью в себе, не обращающей внимания на
Сверхтяжелый танк Е-100
Сверхтяжелый танк Е-100
В 1942 году в Управлении вооружений был сформирован специальный отдел, разрабатывавший новую концепцию оснащения Вермахта бронетанковой техникой. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Согласно новой концепции танки должны
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СВЕРХТЯЖЕЛОГО ТАНКА «МАУС»
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СВЕРХТЯЖЕЛОГО ТАНКА «МАУС» Сверхтяжелый танк «Маус» представлял собой боевую гусеничную машину с вращающейся башней. Корпус танка поперечными перегородками был разделен на четыре отделения: управления, моторное, боевое и
Чертежи — MHWiki
Содержание
- 1 Gnawnia
- 2 Доблесть
- 3 Вискер Вудс
- 3.1 Чертежи кораблей
- 4 Берроуза
- 4.1 Чертежи мусороуборочной машины
- 4.2 Чертежи загрязненной базы
- 4.3 Чертежи основания стиральной доски
- 5 Фурома
- 5.1 Чертежи засадной ловушки
- 5.2 Чертежи ониксового молотка
- 6 Щетина Вудс
- 7 Племенных островов
- 7.
1 Часть древнего потертого чертежа
- 7.2 Часть древнего искаженного чертежа
- 7.3 Часть древнего разорванного чертежа
- 7.4 Чертежи тепловой ванны
- 7.
- 8 Долина Варминт
- 9 Каньон Кесо
- 10 Грызуны
- 10.1 Базовые чертежи глубокой заморозки
- 10.2 Чертежи Жнеца
- 11 Пустыня песчаного хвоста
- 12 Холлоу Хайтс
- 13 Разломный план
- 14 Событие
- 14.1 Чертежи имбирных пряников
- 14.2 Чертежи пряничного домика
- 14.3 Чертежи ловушки для Щелкунчика
- 14.4 Чертежи тыквенного дебошира
- 14.5 Чертежи базы Тики
- 15 чертежей кожи
- 15.1 Чертеж Часов минувшей зимы
- 15.2 Чертеж пушистого бота смерти
- Чертеж Grungy DeathBot 15.3
- 15.4 Чертеж ледяного носорога
- 15.5 Чертеж засады ниндзя
- 16 узоров кожи
- 16.
1 Выкройка кожи для бани со сжиганием мусора
- 16.2 Выкройка кожи ядовитой стаи акул
- 16.3 Загрязненный хромированный рисунок кожи MonstroBot
- 16.4 Образец кожи «Мыльный оазис»
- 16,5 Мыльный рисунок кожи Phantasmic Oasis
- 16.
- 17 См. также
- 18 История и мелочи
Различные типы чертежей и шаблоны можно найти в MouseHunt. Они нужны для крафта разнообразного оружия, баз и скинов. Некоторые падают с мышей, а другие можно купить в одном из универсальных магазинов. Ниже представлена информация обо всех таких чертежах.
Обычно охотник может владеть не более чем одним чертежом каждого типа. Однако после создания предмета, описанного в чертеже, охотник может получить запасной чертеж, чтобы завершить свою коллекцию предметов.
На торговой площадке доступно пять дополнительных чертежей, которые впервые были доступны в виде обликов ловушек.
В этом регионе нет чертежей.
В этом регионе нет чертежей.
Чертежи кораблей
Иногда обнаруживаемые охотниками после победы над мышью-гидрой в Лагуне, эти редкие отпечатки показывают, как построить корабль, способный плавать в открытом океане.
Планы требуют 900 щепок, 70 рулонов ткани, 100 веревок и 18 металлолома.
Чтобы стать капитаном корабля, охотнику потребуется Легендарный опыт.
- Эти чертежи можно получить как добычу у Гидры Мыши в Лагуне, и они используются для создания Некрещеный корабль . Охотнику потребуется купить бутылку шампанского King’s Reserve Bubbleh, чтобы скрафтить Корабль.
Чертежи мусороуборочной машины
Похоже на невероятно сложную уборочную машину! Для этого требуется всего понемногу: мыльная пена, очищенный поллютинум, немного металлолома и кольца для канистр.
- Эти чертежи выпадают из мышей Bog Beast в Toxic Spill и используются для изготовления оружия Scum Scrubber.
Чертежи загрязненной базы
Влажный от пропитания илом, этот чертеж содержит инструкции о том, как локализовать небольшой локальный выброс токсичного вещества. Есть упоминания о веществе под названием «Pollutinum», которое можно наполнить металлом, а затем покрыть осколками ила.
- Эти чертежи выпадают из ниндзя-мутанта, мутировавшего бегемота, убийцы вспышек, вымачивающего ил, плавающего в тине, болотного бегуна и мышей-щупальцев в ядовитом пятне и используются для создания загрязненной базы.
Основание стиральной доски Чертежи
Стиральные доски, оригинальная чистящая машина! Старый дизайн, усиленный мыльной пеной! Выглядит довольно прямолинейно, 100 Soapy Suds должны сделать это.
- Эти чертежи выпадают из мышей Hazmat и Lab Technician в Toxic Spill и используются для изготовления основания стиральной доски.
Чертежи засадной ловушки
Эти чертежи необходимы для понимания того, как построить засадную ловушку. Эти распечатки показывают, как настроить необходимых дроидов, а также как построить разделитель стен с помощью печати мастера Furoma.
Выпало | Найдено в |
---|---|
Мышь-убийца | Додзё |
Несчастная мышь | Комната для медитаций, Зал Вершины |
Рабочая мышь | Додзё |
Чертежи молотка из оникса
Очень грубая конструкция ловушки, состоящая из очень тяжелого молотка, сделанного из 3 камней оникса. Огромный вес держится на платиновых опорах.
- Эти чертежи выпадают из Мыши Додзё Сенсея и Мастера Додзё в Зале Вершины. Они позволяют изготовить Ониксовый молоток .
В этом регионе нет чертежей.
Древний обтрепанный кусок чертежа
- На этом обрывке чертежа изображена светящаяся палка, стоящая прямо на основании ловушки. Отпечаток слишком рваный, чтобы понять, какой предмет он может поддерживать.
- Этот фрагмент чертежа выпадает из Элубского вождя мыши на Элубском берегу и используется для покупки Древняя ловушка для ящиков .
Изуродованный фрагмент древнего чертежа
- Среди различных отверстий и разрывов есть слабый рисунок шарнира. Остальная часть отпечатка слишком обесцвечена и измята, чтобы ее можно было прочесть.
- Этот фрагмент чертежа выпадает из Вождя Дерра Мыши в Дюнах Дерра и используется для покупки Ловушка для древних ящиков 9.0116 .
Фрагмент древнего разорванного чертежа
- На этом маленьком клочке чертежа нарисована странно наклонная рамка, как будто ее держат за один конец. Печать порвана, что это может быть за объект.
- Этот фрагмент чертежа выпадает из Вождя Нергов Мышей на Равнинах Нергов и используется для покупки Древняя ловушка для ящиков .
Чертежи бани
Мудрая мышь-дракон разработала несколько изменений для гарпунного ружья, которое охотники иногда используют на берегу Элуба. Эти планы требуют пару частей пусковой установки, модифицированных с помощью металлолома, чтобы сформировать топливные баки, в которых находится горючая жидкость на основе угля.
- Чертежи тепловой ванны можно получить из Сундука дракона. Они позволяют приобрести нагревательную баню .
В этом регионе нет чертежей.
В этом регионе нет чертежей.
Чертежи базы глубокой заморозки
Созданная из экзотической коллекции редких материалов, эта база представляет собой попытку Ледокрыла сделать так, чтобы ее айсберги больше нельзя было остановить. Однако в руках опытного охотника он представляет собой средство для безопасного исследования глубин айсберга до того, как он полностью рухнет.
Помимо этих чертежей, для изготовления этой базы вам потребуются:
- 1 паровая девятка
- 6 Холодный синтез в бутылках
- 9 Морозный металл
- 10 катушек с проволокой
- 10 Stale SUPER|brie+
- Эти чертежи выпадают из Ледокрыла в Айсберге и используются для создания Базы глубокой заморозки.
- До открытия рецепта крафта Deep Freeze Base описание чертежей было следующим:
Надпись на этом чертеже выполнена незнакомым, изменчивым шрифтом, который светится жутким светом. Иногда вам кажется, что вы можете разобрать значения, но не слова. Здесь есть что-то о неплавких айсбергах, но, возможно, это можно было бы использовать в ваших интересах, если бы вы только могли понять, как их построить.
Два раздела чертежей, кажется, относятся к передовым источникам энергии и выглядят знакомыми.
Следующие три раздела, кажется, говорят о строительных материалах — знакомые провода, но странная смесь металлов.
Следующие два раздела явно посвящены связыванию магии с базой, но упомянутые материалы гораздо менее ясны. Что-то о магии в прошлом, и что-то о сущности самой жизни.
Последний раздел становится все бледнее по мере продвижения, заканчиваясь длинными нисходящими каракулями и чернильным пятном.
Чертежи насеста Жнеца
Эти чертежи описывают тщательный процесс наполнения плит метаморфической породы магическими рунами и Ониксом для создания насеста для смертоносного дроида-Жнеца.
- Эти чертежи выпадают из Zurreal the Eternal в Crystal Library. Они позволяют создавать Окунь Жнеца.
В этом регионе нет чертежей.
В этом регионе нет чертежей.
В этом регионе нет чертежей.
Чертежи имбирной подставки
Одна пряничная дощечка, пять праздничных конфет и пачка сахарной пудры — основа, которая обязательно украсит любую ловушку!
- Эти чертежи, выпавшие из Мыши-украшения и Мыши-елки в Праздничной комете, раскрывают рецепт создания Пряничной основы .
Планы имбирных пряников
Чертежи нужны каждому успешному архитектору, даже тому, кто планирует использовать имбирные пряники в качестве строительного материала! Строительство дома еще никогда не выглядело так просто!
Две пряничные доски для крыши, четыре для стен, и ни один пряничный домик не будет полным без еще одной доски для дымохода!
Все дощечки тщательно склеены пятью пакетиками сахарной пудры и десятью праздничными конфетами для украшения!
- Эти чертежи, выпавшие из Мыши-рабочей, Рождественской елки 1 и Мыши-эльфа 2 в Праздничной комете, раскрывают рецепт создания оружия Пряничный домик-сюрприз .
1 Только во время события «Великая зимняя охота ’09».
2 Только во время события «Великая зимняя охота 2010».
Чертежи ловушки «Щелкунчик»
Эти чертежи описывают, как создать праздничную ловушку «Щелкунчик»! План довольно прост, требуется всего шесть кусков расщепленного дерева и одна очень мощная светодиодная лампочка.
К сожалению, единственные светодиодные лампы, достаточно мощные для этой ловушки, были украдены Безумным эльфом-мышью! Будь готов, охотник: как только достаточное количество охотников достигнет звания мастера-строителя, король призовет тебя выследить Безумного эльфа, положить конец его коварному плану и вернуть пропавшие светодиоды!
- Впервые эти чертежи были получены 9 декабря 2011 года и переданы королем охотникам, получившим 500 или более расписок о праздничных игрушках во время Великой зимней охоты 2011 года. Чертежи необходимы для изготовления неприятной ловушки Щелкунчика.
Чертежи тыквенного молотильщика
Эти чертежи представляют собой схему уникального сельскохозяйственного процесса, который превратит злое тыквенное семя в зрелище, которое можно созерцать!
- Эти чертежи можно приобрести в универсальном магазине в Призрачных ужасах за 168 000 золотых во время события «Хэллоуинские шутки и угощения». Они необходимы для изготовления Тыквенный отбойник оружие.
Чертежи базы Тики
Эти чертежи описывают, как собрать из частей Племенной Древесины богато украшенную основу, способную загипнотизировать мышей племен Элуб, Нерг и Дерр. Эффект зачарования приводит к бонусу удачи +6 при охоте на три племени. Эти планы напечатаны самой Ронзой и часто доступны, когда она приезжает. Из-за ее ограниченного запаса охотник может владеть только 5 копиями чертежей.
- Эти чертежи были представлены 12 января 2011 года, в первый день визита Ронзы. Они доступны на рынке и в универсальном магазине в Traveling Shoppe Ронзы и необходимы для создания базы Тики.
- Они были доступны во время визита Ронзы в 2018 году.
Чертежи скинов
Эти чертежи были первой реализацией скинов ловушек. Они требуют использования Молота Охотника, чтобы разбить оружие, с которого нужно снять кожу, и после того, как новое оружие будет создано, процесс нельзя будет повернуть вспять. Оружие, созданное таким образом, нельзя использовать для выполнения некоторых задач, требующих оружия без кожи, несмотря на то, что у него точно такие же задачи.
Чертеж Часов Прошлой Зимы
Объедините эти чертежи с Частями Часов, чтобы создать более праздничную версию Часов Времени. Clockapult of Winter Past отправляет пойманных мышей в недалекое прошлое, где они получают ценный урок, который заставляет мышей передумать.
Созданный Часовульт Зимнего Прошлого нельзя разбить на части.
Для этой ловушки требуется легендарный ранг или выше.
- Эти чертежи можно приобрести на Торговой площадке или Подарить друзьям.
Они используются для создания Clockapult of Winter Past.
Чертеж пушистого робота-смертника
Чтобы почтить дух наших верных охотников, робот-смертник получил новую окраску, которая придает ему дополнительные излишества и цветочную силу! Объедините эти чертежи с частями DeathBot, чтобы уничтожить мышей милым способом… вы знаете, что хотите.
Созданный Fluffy DeathBot нельзя разбить на части.
Для этой ловушки требуется ранг Подмастерье/Подмастерье или выше.
- Эти чертежи можно получить через Пожертвование, Подарить друзьям, Торговую площадку, Универсальный магазин King’s Arms и King’s Cart. Они используются для создания Fluffy DeathBot.
Чертеж Grungy DeathBot
Deathbot, раскрашенный для наших верных охотников, дарит вам суровое постапокалиптическое ощущение во время охоты, не выходя из собственного измерения. Объедините эти чертежи с частями DeathBot, чтобы показать свою крутую сторону во время охоты на мышей!
После создания Grungy DeathBot нельзя разбить на части.
Для этой ловушки требуется ранг Подмастерье/Подмастерье или выше.
- Эти чертежи можно получить через Пожертвование, Подарить друзьям, Торговую площадку, Универсальный магазин King’s Arms и King’s Cart. Они используются для создания Grungy DeathBot.
Чертеж ледяного RhinoBot
Эти чертежи в сочетании с частями RhinoBot образуют ледяного RhinoBot! Охотьтесь на мышей при температуре ниже нуля! Не позволяйте симпатичной подходящей шапке и шарфу обмануть вас, эти замороженные кулаки означают бизнес!
Созданный ледяной носорог не может быть снова разбит на части.
Для этой ловушки требуется легендарный ранг или выше.
- Эти чертежи можно приобрести на Торговой площадке или Подарить друзьям. Они используются для создания ледяного носорога.
Чертеж ниндзя-засады
С помощью нескольких небольших изменений дроиды из засады-ловушки превращаются в СУПЕРНИНДЗЯСКИЙ КОМАНДУ СМЕРТИ!!! Разбейте засадную ловушку своим охотничьим молотом и используйте ее с этими чертежами для охоты в стиле ниндзя!
Для этой ловушки требуется ранг гроссмейстера или выше.
- Эти чертежи можно получить в разделе «Подари друзьям», на торговой площадке, в универсальном магазине King’s Arms и в King’s Cart. Они используются для создания засадной ловушки ниндзя.
Выкройки скинов
Эти выкройки необходимы для создания определенных скинов ловушек. Производимые ими скины являются съемными и изменяют только внешний вид оружия.
Мусорная ванна с обожженным узором кожи
Основной ингредиент для создания скинов. Для этого требуется набросок углем с соответствующим количеством очищенного Pollutinum.
- Эти узоры выпадают из болотной мыши-зверя в ядовитом пятне. Они необходимы для создания скина для бани из сжигаемого мусора.
Выкройка кожи ядовитой стаи акул
Основной ингредиент для создания скинов. Требуется большое количество очищенного поллютина, пропитанного почти таким же количеством радиоактивного шлама.
- Эти узоры выпадают из мыши-мутанта-ниндзя в ядовитом пятне.
Они необходимы для создания скина Ядовитой стаи акул.
Выкройка шкуры «Загрязненный хром» для монстра-бота
Основной ингредиент для создания скинов. Требуется тонна очищенного загрязнителя, погруженная в равное количество радиоактивного шлама. Добавьте немного металлолома для рамы, и все готово.
- Эти узоры выпадают из мыши-мутанта-ниндзя в ядовитом пятне. Они необходимы для создания скина «Загрязненный хром-монстробот».
Выкройка кожи «Мыльный оазис»
Основной ингредиент для создания скинов. Этот ищет значительное количество очищенного Pollutinum с небольшим количеством мыльной пены для аромата.
- Эти шаблоны выпадают из Лабораторной Мыши в Токсичном Разливе. Они необходимы для создания скина ловушки «Мыльный оазис».
Выкройка кожи Soapy Phantasmic Oasis
Основной ингредиент для создания скинов. Нагрузки очищенного Pollutinum с ванной, полной Soapy Suds, должно хватить.
- Эти узоры выпадают из Hazmat Mouse в Toxic Spill. Они необходимы для создания скина ловушки Soapy Phantasmic Oasis.
См. также
- Крафт Универсальный магазин
- – Информация о ценах
- Добыча – Информация о выпадении
- Соответствующие страницы-ловушки для подробных формул
История и мелочи
- 22 марта 2022 г.: Несколько Чертежей были удалены из общего магазина. Вместо этого предметы, использующие эти чертежи для изготовления, можно было купить в Trapsmith.
- 22 марта 2022: Мастер Додзё начал сбрасывать чертежи ониксовой молотки.
- 17 мая 2022 г.: Несколько чертежей были удалены из игры. Старую информацию о них можно найти на странице Архив.
- Охотники с удаленными чертежами могли видеть следующую запись в своем Журнале Охотника:
- Капитальный ремонт инфраструктуры Королевских лавок, который состоялся 22 марта 2022 года, снабдил ловушек ловушками, которые традиционно изготавливались только вручную.
- Благодаря этим достижениям в технологии создания ловушек, (Имя) Чертежи больше не продаются, а все, что у меня есть, устарели.
- Мой (Номер) (Имя) Чертежи удалены.
- Мне вернули следующее:
- (возвратная стоимость)
- Капитальный ремонт инфраструктуры Королевских лавок, который состоялся 22 марта 2022 года, снабдил ловушек ловушками, которые традиционно изготавливались только вручную.
World of Tanks Control
В этом разделе
Развернуть
- Корпусные органы управления
- Элементы управления пистолетом
- Сетка
- Режимы прицеливания
- Прицеливание и стрельба
Свернуть
Неподвижный автомобиль — легкая цель, так что продолжайте двигаться! Для управления транспортным средством используйте мышь и клавиатуру.
Органы управления корпусом
Для перемещения автомобиля используйте клавиши W, A, S, D.
Вы также можете перемещать автомобиль с помощью круиз-контроля:
Движение вперед в режиме круиз-контроля
Движение назад в режиме круиз-контроля
Нажмите любую из клавиш круиз-контроля один раз, чтобы перевести автомобиль на самую низкую скорость, два раза — на среднюю скорость и три раза — на максимальную скорость.
Ручной тормоз для экстренной остановки автомобиля. Это может быть особенно полезно, когда вам нужно остановиться, чтобы стрелять с большей точностью.
Элементы управления пистолетом
Чтобы расположить пистолет, используйте мышь. Переместите его влево или вправо, чтобы отрегулировать пистолет по горизонтали. Переместите мышь вверх или вниз, чтобы поднять или опустить пистолет. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить в цель.
У большинства машин пушка установлена на башне, что позволяет ей поворачиваться на 360 градусов и целиться в любом направлении без необходимости двигать корпус машины.
Однако это не относится к большинству самоходных орудий (САУ) и ПТ-САУ, которые часто бывают безбашенными. Без башни их орудие может перемещаться по горизонтали только до определенной точки; после этого вы должны пройти через корпус. В аркадном режиме ваш автомобиль будет автоматически перемещаться за прицелом, когда вы его перемещаете.
Прицельная сетка
Каждый точный выстрел приближает вас к победе. Вот почему крайне важно овладеть искусством прицеливания и стрельбы.
Сетка — центральный элемент экрана. Это необходимо для стрельбы. Для отличной стрельбы изучите компоненты сетки и принцип работы ее элементов.
Интерактивное изображение. Наведите указатель мыши на точки, чтобы отобразить подробную информацию.
Расстояние до цели
Расстояние до цели в метрах.
Зарядка оружия
Индикация текущего состояния вашего оружия: заряжено и готово к стрельбе или перезаряжается. Этот индикатор становится красным во время перезагрузки.
Осталось снарядов
Количество доступных снарядов выбранного типа.
Контейнеры
Количество снарядов, оставшихся в магазине. Этот индикатор отображается только для оружия с магазинной системой заряжания.
Индикатор состояния
Индикация мощности вашего автомобиля. Показывает состояние машины во время прицеливания.
Таймер заряжания
Время перезарядки орудия вашего транспортного средства с обратным отсчетом между выстрелами.
Сетка всегда отображается в центре экрана и следует за движением камеры. Прицельная сетка указывает только направление, в котором вы смотрите, а не направление, куда указывает пистолет.
Центральная точка прицельной сетки называется центральной меткой.
Рассеяние
Круг, в который попадет ваш выстрел. Перемещение башни и корпуса снижает точность стрельбы, в результате чего этот круг расширяется. Для большей точности дождитесь уменьшения круга прицеливания. Переместив машину или повернув башню, остановитесь и подождите, пока круг прицеливания не защелкнется на цели.
Круг прицеливанияКруг прицеливания показывает текущее положение оружия и следует за сеткой с задержкой, так как оружие не может двигаться мгновенно.
Чтобы стрелять точно, подождите, пока маркер оружия в центре круга прицеливания не совпадет с центральным маркером прицела.
Режимы прицеливания
Аркадный режим Аркадный режим — режим прицеливания по умолчанию в World of Tanks. С камерой, расположенной за вашей машиной, вы можете наблюдать за собой, другими игроками и ситуацией на поле боя.
Этот режим лучше всего подходит для боев на малых и средних дистанциях.
Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы осмотреться, не двигая пистолетом.
Снайперский режимСнайперский режим доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет вам играть в игру от первого лица. Это необходимо для дальней стрельбы и точного наведения на модули.
или Переключитесь в снайперский режим.
При игре в снайперском режиме вы увидите индикатор зума справа от прицела. Он сообщает вам, насколько увеличено изображение в данный момент. Максимальный уровень масштабирования по умолчанию равен ×8. Вы можете увеличить уровень масштабирования до ×25 в настройках игры.
Избегайте постоянного использования снайперского режима: он отлично подходит для фокусировки на одной цели; однако это ухудшает вашу способность поддерживать общую боевую осведомленность.
Автоприцел
При автоприцеле ваша прицельная сетка фиксируется в центре вражеской машины, и орудие автоматически ложится на нее. Этот режим пригодится, когда вы стреляете на ходу.
Активировать/деактивировать автоматическое прицеливание.
Автоматическое прицеливание отключается, когда цель уходит из поля зрения.
Артиллерийский режимАртиллерийский режим доступен только для САУ и позволяет смотреть на карту сверху и стрелять на дальние дистанции.
или Переключитесь в режим артиллерии.
Линия, идущая к центру сетки, является приблизительной траекторией стрельбы. Он чувствителен к ландшафту и имеет цветовую маркировку:
- зеленый — ваш снаряд достигнет цели;
- красный — на пути есть препятствие, обычно холм или здание;
- серый — цель вне досягаемости.
Существует также альтернативная версия артиллерийского режима под названием «Просмотр траектории». Он чем-то похож на снайперский режим и может помочь вам более четко оценить траекторию снаряда для большей точности.
Переключиться на просмотр траектории.
Прицеливание и стрельба
По умолчанию ваши враги отмечены в игре красным цветом, а ваши союзники — зеленым. Когда вы целитесь в другое транспортное средство, оно выделяется соответствующим цветом.
В игре действует автоматическая система штрафов за тимдамаг и тимкиллы (см. Teamkill).
Стрельба
Теперь, когда вы знаете, как перемещать оружие и как работает прицельная сетка, вы можете идти в бой!
Для стрельбы по вражеской технике:
- Прицелиться по вражеской машине.
- Подождите, пока круг прицеливания полностью не совпадет с прицельной сеткой. Маркер оружия должен совпадать с центральным маркером.
- Подождите, пока круг прицеливания не уменьшится до цели.
- Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить в цель.
Подождите, пока оружие перезарядится и круг прицеливания сократится, прежде чем стрелять снова.