танец вальс PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
танец льва мультфильм китайское украшение король лев
2000*2000
Женщины одеты в Таиландский танец
2500*2500
Вьетнамский Новый год Танец льва Маленький мальчик
1200*1200
мультфильм новый год лев танец крыса
1200*1200
единорог мило стиль мазки танец радуга красочный
5000*5000
прыжок танец толпы силуэт
1200*1200
многопользовательский танец силуэт бесплатный элемент
3000*3000
китайский новый год танец льва открывает короля льва
2000*2000
Балетный танец Танец зачисления Балетный танец Люди танцуют
4134*6496
Фейерверки красный Облака Танец льва
2000*2000
балерина женщин одна непрерывную линию рисунок вектор пример художественного танец минимализм дизайн
4000*4000
Танец льва красный китайский новый год
2048*2048
китайский Танец льва вектор материал
1200*1200
Майкл Джексон танец силуэт материал
556*1402
вектор творчества акварель рисунок танец
1181*1181
серебряный диско шар вектор танец ночной клуб ретро вечеринка классический свет элемент серебряный зеркальный шар диско дизайн на белом фоне иллюстрации
5000*5000
фитнес танец Поднимите руку Танцевальный класс
2000*2000
2019 новый весенний танец льва в возрасте
2000*2672
синий театральный занавес вектор прозрачный фон баннер для концерта театр танец шаблон реалистичные иллюстрации
5000*5000
танец льва фестиваль дракона китайский стиль король лев
2000*2000
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно – эстетическое развитие» «Авторские танцевально-ритмические упражнения» (Разучиваем вальс, используя интерактивную доску для наглядности) | Методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему:
Инновационные технологии.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«Художественно – эстетическое развитие»
«Авторские танцевально-ритмические упражнения»
(Разучиваем вальс, используя интерактивную доску для наглядности)
Составила
Музыкальный руководитель Долгова Алла Николаевна
ГБДОУ детский сад №69
комбинированного вида Приморского района
Санкт-Петербурга
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Ритмикой дети могут заниматься с самого раннего возраста, поскольку испытывают постоянную потребность в движении. Именно через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку. Исполнение танцев доставляют детям радость, поднимают настроение, повышают жизненный тонус.
Предварительное прослушивание музыки, беседа об эпохе создания танца помогут детям выразительно исполнять танцевальную композицию, что будет способствовать воспитанию у них музыкального вкуса и стилевых представлений. Работая над постановкой танцевальных композиций нужно опираться на знания, умения, навыки, полученные детьми на музыкальных занятиях в виде музыкальной деятельности – музыкально-ритмические движения. Разучивание любого танца необходимо предварять упражнениями на закрепление характера исполняемых движений. Танцевальные «па», входящие в композицию данного вальса адаптированы для детей.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».
Цели: разучить с детьми бальный танец вальс.
Задачи:
Формировать у детей понятие о танце «Вальс», как о жанре музыки.
Закреплять умение двигаться приставным шагом, лёгким бегом, кружению на носках вокруг себя и под рукой партнёра; отмечать в движении музыкальные фразы.
Упражнять в плавном движении рук.
Учить выразительно передавать в движении содержание песни, двигаться в соответствии с музыкальными образами.
Методические приемы:
Выразительное вступительное слово музыкального руководителя, эмоциональное и выразительное исполнение вальса. Наглядно-образный показ приемов выполнения отдельных музыкально-ритмических движений.
Беседа как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой, средствами музыкальной выразительности.
Использование интерактивной доски для демонстрации фотографий и рисунков.
Оборудование: фортепиано, интерактивная доска, музыкальный центр, диски CD.
Словарь хореографических терминов.
Балансе (3/4) – на счёт «раз» выполнить шаг правой ногой, опускаясь всей стопой на пол, немного согнуть колено, левую ногу, отделив от пола, подтянуть к щиколотке правой ноги сзади; на «два» левая нога опускается полупальцами на пол, правая отделяется от пола; на «три» правая нога вновь опускается всей стопой на пол. Левая нога отделяется от пола. Движения повторяются с левой ноги. Балансе можно выполнять вправо, влево, вперёд, назад.
Бальный танец – современное название танцев, предназначенных для массового исполнения на танцевальных площадках и т. д.
Вальсовая дорожка – движение балансе, выполненное вперёд то с правой, то с левой ноги.
Ход Занятия
Вступительное слово. Рассказ музыкального руководителя сопровождается демонстрацией на интерактивной доске иллюстраций.
Музыкальный руководитель.
Сегодня мы с вами будем разучивать парный бальный танец — вальс.
Первые танцы были медленными, так как никто не сможет танцевать быстро на шероховатом полу в тяжёлых ботинках, подбитых гвоздями. Танцоры либо прыгали на месте, либо медленно шагали. Даже высококлассные танцоры 16 -18 столетия могли двигаться с умеренной скоростью в своих тяжёлых одеждах и напудренных париках.
Скорость пришла на танцевальные площадки вместе с облегчённой одеждой и благодаря специально построенным танцевальным залам.
Вальс произошёл от танца менуэта примерно в 1800 году и связан с именами двух Иоганнов Штраусов — отца и сына. Они написали более 500 музыкальных произведений. Вальс очень популярен и в наше время.
Мы с вами прослушаем запись песни «Майский вальс». Музыку написал композитор И. Лученок, а слова к песне сочинил поэт М. Ясень. Этот вальс мы посвятим 70-летию со Дня победы в Великой Отечественной войне.
1. Упражнения для разучивания танцевальных движений вальса
Дети встают в круг по одному и выполняют подготовительные упражнения, затем повторяют упражнения в парах.
- Шаг вальса – адаптированное балансе для детей.
Программное содержание. Закреплять умение детей передавать лёгкий, полётный характер танца. Отработать шаг вальса — балансе.
Приставной шаг в сторону.
Программное содержание. Учить слышать сильную долю такта. Отработать движение приставного шага в сторону.
- Приставной шаг вперёд-назад.
Программное содержание. Учить слышать сильную долю такта. Отработать движение приставного шага вперёд-назад.
- Лёгкий бег в паре по кругу.
Программное содержание. Развивать у детей чувство ритма. Учить двигаться легко, непринуждённо на носках.
- Кружение девочки под рукой мальчика с продвижением по кругу: мальчик делает переменный шаг по кругу (2 маленьких шага правой, 2 шага левой), правая рука поднята вверх, девочка правой рукой держится за правую руку мальчика и кружится под ней на носках, мальчик немного проворачивает девочку, помогая ей кружиться.
Программное содержание. Знакомить детей с новым движением парного танца. Учить переменному шагу, кружению под рукой, переходить от одного движения к другому.
- Кружение девочки вокруг мальчика: мальчик стоит на колене, подняв правую руку вверх, девочка правой рукой держится за один пальчик мальчика и двигается лёгким бегом вокруг него.
Программное содержание. Знакомить детей с новым движением парного танца. Учить переходить от одного движения к другому.
- Поворот на 360 градусов.
Дети, стоя в паре (мальчик во внутреннем кругу, девочка во внешнем, руки держат «стрелочкой»: мальчик подаёт девочке руку ладонью вверх, девочка кладёт свою ладонь на ладонь мальчика сверху), делают 3 маха руками и кружение на 3-х шагах вокруг себя, разъединив руки, вернувшись в исходную позицию, делают лодочку (соединяют обе руки).
Программное содержание. Знакомить детей с новым движением парного танца. Учить переходить от одного движения к другому.
- Кружение в парах.
Дети стоят напротив друг друга, левая рука мальчика лежит на талии девочки, правая рука соединена с левой рукой девочки, правая рука девочки отставлена в сторону и под плавную музыку двигается плавно (как крылышко у птицы).
Программное содержание. Знакомить детей с новым движением парного танца. Учить переходить от одного движения к другому.
2. Исполнение вальса «Майский вальс».
а) Сначала дети исполняют движения вальса по подсказке музыкального руководителя без музыкального сопровождения.
б) Затем дети исполняют танцевальные движения под музыку с остановками после каждого куплета, музыкальный руководитель предварительно проговаривает, какие движения дети должны будут выполнять.
в) Исполнение вальса детьми полностью, с подсказкой музыкального руководителя по ходу исполнения танца.
1 куплет.
Такты 1-4. Шаг вальса – адаптированное балансе для детей в парах по линии танца.
Такты 5-8. Кружение в парах на носках.
Припев.
Такты 1-6. Поворот на 360 градусов.
Дети, стоя в паре (мальчик во внутреннем кругу, девочка во внешнем, руки держат «стрелочкой»: мальчик подаёт девочке руку ладонью вверх, девочка кладёт свою ладонь на ладонь мальчика сверху), делают 3 маха соединёнными руками и делают кружение на 3-х шагах вокруг себя, разъединив руки, вернувшись в исходную позицию делают лодочку (соединяют обе руки). Движения повторить 3раза.
Такты 7-8. Кружение в парах.
Дети стоят напротив друг друга, левая рука мальчика лежит на талии девочки, правая рука соединена с левой рукой девочки, правая рука девочки отставлена в сторону и под плавную музыку двигается плавно (как крылышко у птицы).
2 куплет.
Такты 1-4. Приставной шаг в сторону – вправо-влево, руки «лодочкой».
Мальчик раздвигает руки в стороны ладонями вверх, девочка кладёт руки на ладони мальчика. Дети делают шаг в сторону (девочка всегда вправо, мальчик влево), приставляют ногу сзади к пятке на носок. Движение повторяется с другой ноги. Дети меняются местами на носках. Мальчик оказывается в центре круга, девочка во внешнем круге. Движения повторяются.
Такты 5-8. Кружение девочки под рукой мальчика с продвижением по кругу: мальчик делает переменный шаг по кругу (2 маленьких шага правой, 2 шага левой), правая рука поднята вверх, девочка правой рукой держится за правую руку мальчика и кружится под ней на носках, мальчик немного проворачивает девочку, помогая ей кружиться.
Припев. Движения припева повторяются.
Музыкальный проигрыш.
Такты 1-6. Лёгкий бег в паре по кругу на носках. Мальчик подаёт девочке левую руку ладонью вверх, девочка кладёт свою левую руку ладонью вниз на ладонь мальчика. Правую руку мальчик кладёт на талию девочке, правая рука девочки держится за юбочку.
Такты 7-8. Кружение в паре (позиции рук как в 1-6 тактах).
3 куплет.
Такты 1-4. Дети стоят напротив друг друга, руки в позиции «окошечко» (правые руки соединены и подняты вверх). Дети выполняют приставной шаг вперёд-назад (навстречу друг другу). Мальчик с девочкой меняются местами в кружении на носках (мальчик стоит во внешнем круге, а девочка во внутреннем), затем дети опять выполняют приставной шаг вперёд-назад, и возвращаются на свои места.
Такты 5-8. Мальчик встаёт на колено, правая рука поднята вверх, левая рука за спиной. Девочка правой рукой держится за руку мальчика и бежит вокруг него на носочках по кругу.
Припев. Движения припева повторяются.
По окончании исполнения вальса девочки исполняют реверанс, мальчики поклон головой с приставным шагом вправо-влево.
Музыкальный руководитель подводит итог: дети хорошо справились с исполнением вальса и теперь могут танцевать этот танец на семейных праздниках со своими родителями.
танец, вальс, бальных танцев
Вам также может понравиться
-
плотоядное PNG изображения
PNG
-
портрет PNG изображения
PNG
-
желтый PNG изображения
PNG
-
белый PNG изображения
PNG
-
бумага PNG изображения
PNG
-
овальная PNG изображения
PNG
-
бренд PNG изображения
PNG
ᐉ Разучиваем свадебный танец вальс самостоятельно: видео-уроки
Как поставить простой свадебный танец?
Первый танец молодоженов часто становится самым ярким моментом торжества. Но это как раз тот сюрприз, который надо готовить заранее и всерьез.
Как поставить простой и красивый танец?
Оптимальный вариант постановки свадебного танца, конечно, занятия с хореографом в хорошей студии. Он поможет подобрать оптимальный стиль, учтет степень подготовки жениха и невесты, поможет сгладить шероховатости. Даже для хороших танцоров помощь мастера лишней не будет.
Однако без хореографа можно обойтись
- полностью уверены в своих силах, часто танцуют вместе и имеют хорошую подготовку;
- вынуждены ограничить бюджет подготовки торжества;
- предпочитают придумать что-то свое, не следовать сложившимся традициям;
- считают импровизацию единственным и лучшим вариантом.
У самостоятельной подготовки есть ряд преимуществ:
- экономия времени и средств;
- дополнительные минуты на общение без посторонних;
- возможность раскрепоститься и придумать что-то необычное.
К минусам можно отнести:
- отсутствие достаточного по площади пространства ;
- сложности с поиском подходящей музыки, характера и движений танца;
- при недостаточной подготовке (танцевальной и вообще физической) жениху и невестесложно скоординировать свои действия, правильно выбрать рисунок танца.
Что танцевать?
Обычно на свадьбах исполняют классические «бальные» и «вечерние» танцы – вальс, танго, фокстрот, латину.
При выборе конкретного вида танца необходимо учитывать:
- формат мероприятия – то, что уместно на «молодежных» и «неформальных» праздниках, на торжественных банкетах выглядит странно;
- наряды молодоженов. В длинном платье со шлейфом или кринолином станцевать румбу или танго, мягко говоря, сложно. Поэтому для пышных туалетов в стиле «принцесса» подойдет только классический вальс;
- размеры и форму танцпола.
- программу торжества и отведенное на танец время. Обычно это всего три-пять минут.
Сложные акробатические этюды, танцы с выраженным интимным подтекстом, очень быстрые и энергичные движения – все это требует особой подготовки и атмосферы. Поэтому большинству молодоженов рекомендуют остановится на вальсе и медленном танго.
Очень эффектно смотрятся простые и выразительные моменты: соприкосновения рук, объятия, кружение невесты женихом на руках, преклонение мужчиной колена перед своей супругой.
Этапы подготовки
После того, как основные параметры, определяющие характер свадебного танца (см. выше) определены, молодоженам необходимо:
- выбрать время и место для тренировок.
Желательно, чтобы условия площадки примерно соответствовали будущему танцполу. Для нормальной подготовки потребуется не меньше трех-пяти получасовых репетиций для танцоров средней подготовки, 5-8 репетиций – для слабо подготовленных людей;
- выбрать рисунок танца и разбить его на отдельные элементы. Так же поступают с музыкальным сопровождением. Каждый фрагмент-связка разучивается отдельно, потом они объединяются в единое целое;
- провести как минимум одну репетицию в одежде, максимально приближенной к свадебной. Следует учитывать высоту каблука, длину и ширину юбки невесты, удобство костюма жениха.
Последняя репетиция – отличная возможность для невесты разносить свадебные туфли или окончательно убедиться в необходимости их замены на более удобную модель.
Видео-урок
По этому видео можно разучить движения и начать готовиться:
При подготовке этого важного момента свадебного торжества следует помнить – это не повинность, которую неприятно выполнять. Это прекрасная возможность провести время вместе, почувствовать себя по-настоящему близкими и родными.
Свадебный вальс
Свадьба – это торжественное событие, полное обрядов и ритуалов. Молодожены заранее выбирают, по какому сценарию будет происходить свадьба и какие церемонии предстанут перед гостями. Первый танец жениха и невесты – наиболее часто используемый ритуал молодоженов.
Сейчас модно готовиться к этому танцу заранее на специальных занятиях. Будущие супружеские пары не редко выбирают необыкновенные танцы с современными движениями и элементами. Однако свадебный вальс – это король среди свадебных танцев, исполняющихся молодоженами.
Видео-обучение «Свадебный вальс»
Замужние дамы реверанс не танцуют!
Трепетное волнение от свадебного танца испытывают все молодые пары. Очень важно иметь уверенность в своих действиях и предаваться позитивным ощущениям. Не всегда у молодой пары есть возможность и время посещать занятия по постановке свадебного танца. В этом поможет данный видео-урок. Обучающее видео состоит из нескольких частей:
- Изучение основных движений вальса в виде упражнений, выполняющихся самостоятельно (постановка корпуса, подъем и спуск, «маятник», «квадрат»). Затем те же упражнения повторяются с партнером.
- Разучивание нескольких видов свадебного вальса:
- легкий и быстрый в изучении способ для людей с начальным уровнем навыков в танцах – прекрасно подойдет для исполнения вальса на ограниченной танцевальной площадке;
- более сложный способ для молодоженов, не стесненных размером площадки;
- способ исполнения вальса для пары, владеющей навыками спортивного танца и знающей венский вальс.
Ведущая расскажет о каждом из упражнений, продемонстрирует его и не забудет закрепить несколькими повторениями. Педагог объяснит, как правильно выбрать положение партнеров относительно друг друга, расположение рук и головы во время танца. Она покажет ритуальные действия партнеров, необходимых для такого изысканного танца, как вальс:
- приглашение на танец дамы партнером;
- взаимное выражение благодарности за танец;
- красивое покидание танцевальной площадки.
Интересно, что замужним дамам не полагается делать реверанс, они могут благодарить партнера только легким кивком головы. Знание таких тонких нюансов сделает свадебный вальс восхитительной кульминацией праздника.
Показанные упражнения лучше танцевать перед зеркалом, сравнивая свое отражение с действиями опытных партнеров.
В танце важнейшей деталями является осанка и ощущение партнерами друг друга. Если пара совсем не имеет навыков в танце, ей потребуется больше времени на обучение. Удобно, что в данном видео-материале молодожены могут подобрать тот способ танцевать вальс, который подходит их уровню и размеру танцевальной площадки.
Быстрое изучение вальса за пару дней
Видео-урок «Свадебный вальс» доказывает, что научиться исполнять восхитительный свадебный танец можно даже в сжатые сроки. Данный видео-урок выручит жениха и невесту, которые не успели разучить свадебный танец, а времени осталось очень мало.
Он поспособствует изучению свадебного вальса меньшей или большей сложности, расскажет о необходимых в танце деталях.
Вооружившись видео-уроком «Свадебный вальс» жених и невеста могут за несколько дней бесплатно выучить наиболее подходящий способ танцевать вальс и порадовать гостей отточенным исполнением этого прекрасного танца!
Постановка свадебного танца вальса самостоятельно: видео-урок
Вальс – самый популярный у молодоженов свадебный танец. Что может сравниться с ним по красоте? С помощью наших видео-уроков Вы сможете самостоятельно освоить базовые движения и подобрать музыкальное сопровождение для своего танцевального номера. Вы узнаете чем классический венский вальс отличается от английского и какой предпочтительнее для начинающих.
Вечно молодой вальс для молодожёнов и гостей
Говорят, что в старые добрые времена, когда время текло неторопливо и у людей хватало времени для общения, свадебные торжества проходили скромно, но душевно. И не беда, что вместо навороченной стереосистемы (или ди-джея с комплектом звуковоспроизводящей аппаратуры) настроение гостям создавал аккордеонист-самоучка или любительский оркестр. Молодоженам, их родным, друзьям и близким хватало и такой музыки, чтобы с удовольствием танцевать на празднике. Ибо танцевать умели практически все.
Сегодня человек, умеющий неплохо танцевать, становится редкостью. Предложенная танцевальная схема позволит будущим супругам не только уверенно чувствовать себя на паркете, но и выступить в качестве распорядителей танца, организовав для друзей и гостей сначала своеобразный экспресс-курс по вальсу, а затем синхронное и зрелищное исполнение выученного материала (сегодня это называется флеш-моб). Движения танцевального номера (неофициальное название «50 грамм») настолько просты, что осваиваются буквально за полчаса (особенно после 50 грамм хорошего коньяка «для храбрости»).
Про вальс очень коротко («галопом по Европе»)
К рождению и развитию танца приложили талант, руки и ноги несколько европейских стран — Франция, Чехия, Германия и Австрия. О том, где именно родился вечно молодой вальс, споры не утихают до сих пор. Интересующиеся могут прочесть об этом здесь: http://tango-beregovo. blogspot.com/2015/05/blog-post_73.html
Быстрый вальс (более известен под романтическим названием венского) – сравнительно простой танец. Однако его скорость часто становится почти непреодолимой преградой для начинающих танцоров.
Англичане, по своему обыкновению, изменили европейский вальс почти до неузнаваемости. Главное его отличие от венского – замедленный почти в два раза ритм и обилие сложных эффектных фигур. Подробнее о медленном вальсе можно узнать здесь http://tango-beregovo.blogspot.com/2015/05/blog-post.html.
Вам предлагается простая схема, которая исполняется под умеренный ритм (не такой быстрый, как у венского вальса, но и не такой тягучий, как у английского). Кроме того, основной шаг танцевальной связки специально упрощён, чтобы его смогли быстро освоить неподготовленные люди.
Ритм и темп вальса
Темп английского вальса — 96 ударов в минуту, а венского – 180.
Базовый ритм – «раз», «два», «три», с акцентом на «раз». Чаще всего знакомство новых учеников с миром бальной хореографии начинается именно с медленного вальса, так как венский вариант из-за своей скорости начинающим противопоказан.
Темп изучаемой связки будет быстрее английского вальса, но медленнее венского.
Об основном шаге вальса
Танцевать основные фигуры вальса просто, потому что на каждый удар такта исполняется только один шаг. В изучаемой связке основной шаг ещё более упрощён. Шаг нужно будет сделать на самый сильный удар такта (счёт «раз»).
О позициях в представленной композиции
В танце в основном применяется простейшая позиция в паре – учебная. Также применяются тренировочная и танцевальная.
По мере исполнения номера позиции чередуются. Подробнее о них можно узнать здесь:
Уверенное ведение
В парных танцах роли давным-давно распределены – партнёр ведет, дама следует. Соответственно, партнёр берет даму за руку, а не наоборот (чем часто «грешат» излишне эмансипированные особы).
Во время исполнения танцевальных номеров и смены позиций партнёр перехватывает кисть дамы по-разному, чтобы удобнее было её вести. Партнёрам нужно стараться не хвататься друг за друга, как за спасательный круг. Так недолго и до травм!
Желательно в конце подготовки провести несколько генеральных репетиций в свадебных костюмах и обуви (желательно все замеченные недостатки сразу устранять), и непременно в присутствии нескольких зрителей. После серии репетиций молодожены будут свободнее себя чувствовать на реальном выступлении.
Вот вся композиция целиком:
А вот подробный её разбор со всеми нюансами:
О музыкальном сопровождении
Ищите венский вальс с умеренной скоростью. Или специально замедляйте понравившуюся мелодию.
Подробный разбор танцевальной композиции
Первая фигура
Исходное положение – партнёр держит даму за кисти рук в учебной позиции. Позиция не меняется во время исполнения фигуры:
- На счёт «раз» ПЕРВОГО такта (1-2-3) партнёр делает шаг в сторону с левой ноги, подтягивая к ней правую (без переноса на неё веса тела).
- На счёт «раз» ВТОРОГО такта (1-2-3) партнёр делает шаг в сторону с правой ноги, подтягивая к ней левую (без переноса на неё веса тела).
- Затем партнёр на счет «раз» ТРЕТЬЕГО и ЧЕТВЕРТОГО тактов шагает в сторону с левой ноги, в промежутке приставляя правую с переносом веса тела.
Итого: в сторону влево (Л) — в сторону вправо (П) — в сторону влево (Л) – приставить ногу с переносом веса тела (П) — в сторону влево (Л). У дамы все шаги противоположные.
Затем делаем то же самое в правую сторону с правой ноги: в сторону вправо (П) — в сторону влево (Л) — в сторону вправо (П) — приставить ногу с переносом веса тела (Л) — вправо (П).
Вторая фигура
Исполняется в учебной позиции.
По шагам партнёра фигура идентична первой. А вот ведение партнёрши уже сложнее:
- Одновременно с шагом в сторону партнёр отпускает руку партнёрши, и слегка поворачивает корпус влево.
- Возвращаясь на правую ногу, партнёр разворачивает корпус к партнёрше.
При этом руки партнёра и дамы упираются друг в друга ладонями.
- Во время двойного шага в сторону партнёр вращает партнёршу под своей правой рукой, помогая повороту левой рукой.
- Затем выполняются те же самые движения в другую сторону.
В конце фигуры партнёр, находясь перед партнёршей, перекладывает её правую руку из своей левой в правую. Левая рука партнёра закладывается за талию. Партнёрша левой рукой подхватывает край своей юбки. Такая позиция применяется в фигурном вальсе.
Третья фигура
- Партнёр и партнёрша на первую тройку идут друг к другу (с правой ноги на счет «раз»), не приставляя ногу.
- На вторую тройку – друг от друга (с левой ноги на счет «раз»).
- Затем на две тройки партнер и партнёрша двигаются мимо друг друга, в последний момент разворачиваясь друг к другу лицом. С какой ноги начнется движение и количество шагов особого значения не имеет. Хотя желательно в первой тройке перехода на каждый удар делать один шаг (партнёр и партнёрша проходят мимо друг друга), а вторую тройку потратить на разворот друг к другу.
- Повторяем, только на второй тройке партнёр перекладывает правую руку партнёрши в свою левую. А сам правой рукой берёт даму за лопаточку, а она кладёт левую руку на плечо партнёра (переход в танцевальную позицию).
Четвёртая фигура
На четыре тройки партнёр делает четыре шага без приставления и переноса веса тела. Начало движения – с шага партнёра левой ногой назад. Он увлекает за собой даму, попутно постепенно поворачиваясь вправо (за четыре тройки паре нужно повернуться полностью вокруг своей оси).
Затем партнёр поднимает левую руку вверх и поворачивает под ней партнёршу, помогая ей правой рукой. На две тройки – два поворота. Во время поворотов партнёрше во избежание головокружений желательно как можно дольше смотреть на партнёра.
Затем пара вновь становится в танцевальную позицию.
Четыре шага на четыре тройки с полным поворотом пары вокруг своей оси повторяются. Также повторяются два поворота под рукой. После них партнёр опускает левую руку и перехватывает правую руку партнёрши своей правой рукой (позиция фигурного вальса).
Обход дамой партнёра и поклон
Партнёр ведет даму рукой, побуждая её полностью обогнуть себя. Исполняется на четыре тройки. Количество и скорость шагов не регламентируются. Главное для партнёрши – удобно и элегантно обогнуть партнёра.
Партнёр при этом уступает ей дорогу, делая шаги в сторону без переноса веса тела:
Если танец исполняют не только молодые, а ещё и свидетели (достаточно двух-трех пар, хотя чем больше – тем лучше), то партнёры после того, как их обогнут партнёрши, направляют своих дам к соседнему партнёру (который стоит справа). Так можно несколько раз подряд исполнить связку, каждый раз с другой партнёршей. Для этого пары должны расположиться следующим образом:
Партнёры спиной к центру, равномерно распределившись по небольшой окружности.
Дамы лицом к центру, перед своими партнёрами.
Номер можно эксплуатировать, как первый танец молодых, как заранее отрепетированный номер молодоженов и подружек невесты с их молодыми людьми. Также можно организовать что-то вроде флеш-моба для гостей. Изучение танца займёт совсем немного времени, а совместное исполнение оживит свадьбу, и оставит приятные воспоминания на всю жизнь.
Источники:
http://weddy.club/organizatsiya-svadby/pervyy-tanec/prostoi.html
http://obvi.ru/dance/ballroom-dancing/wedding-waltz-video-training/
http://wedding-fabric.ru/podgotovka/tanec/svadebnyi-vals.html
shkole.net
- Вопросы&Ответы
- Галерея
-
ИГРЫ
- Колесо Фортуны
- Сочинения 2020
-
Вход
- через Вконтакте
КАК НАУЧИТСЯ ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬС ДОМА САМОСТОЯТЕЛЬНО — Учимся танцевать вальс с видео уроком онлайн
Для того, что бы научиться танцевать хорошо вальс, вам нужно научиться вслушиваться в музыку. Для того, чтобы понять как научиться танцевать вальс, этот «воздушный» танец совсем не нужно быть танцором – профессионалом. Чтобы научиться танцевать вальс, как и любой другой танец, необходимо научиться чувствовать музыку. Если ваш ребенок хочет научиться танцевать вальс, отдайте его в школу танцев.
Вальс не зря считается королем танцев. Естественно, перед тем как начать учиться танцевать вальс необходимо найти подходящего партнера, который тоже желает учиться. Это очень важно запомнить и держать в голове, чтобы не запутаться. Хочется также отметить, еще раз, что вращение в вальсе это одно из самых главных составляющих. При этом очень важно не забывать постоянно, считать «раз-два-три-раз», без этого, будет очень легко сбиться и потерять темп, который является не менее важной составляющей вальса.
Как самому научиться танцевать вальс?
Так как научиться никогда не поздно. Самое главное – это желание и старание. Прощальный школьный вальс, который навсегда остается в памяти всех нас на долгие годы, свадебный вальс, исполняемый двумя любящими людьми, принесет много удовольствия и подарит отличное настроение. Вальс всегда танцуют артисты на концертах, спортсмены на разных танцевальных турнирах, а также все те, кому это просто интересно.
Как правильно танцевать вальс?
Если Вы будете тренироваться каждый день, то положительные результаты будут заметны уже очень скоро. Вы не поверите, но вальс – это именно тот танец, научиться которому можно довольно просто. Если это у Вас есть, то уже в самом ближайшем времени Вы научитесь красиво танцевать и будете применять свои способности при любой удобной возможности.
Чтобы научиться плавно и красиво танцевать этот прекрасный танец, лучше всего, конечно, начинать с самого детства. Опытные инструкторы помогут вам влиться в среду танца и помогут максимально быстро усвоить все необходимые движения. Кроме того, персональный преподаватель сможет объективно оценить ваши способности и особенности, и научить вас танцевать.
Видео урок вальса
Узнайте как и когда они зародились, где их танцевали, в чем отличия. Приобретите плеер и скачайте музыку для вальса. Если же приобрести диск с уроками, то это в любом случае обойдётся вам дешевле. Возможно, кто-то из ваших друзей или близких умеет танцевать этот танец. Попросите его подучить вас, либо подправить технику. Редакция uznayvse.ru желает вам терпения в обучении такому танцу, как вальс. Но мы вас уверяем — результат будет того стоить.
Существующих стилей много. А мы рассмотрим самый классический танец — вальс. К сожалению, многие стыдливо прячут глаза — они не уверены, что смогут правильно повторить движения вальса. Начинаем движение вперёд с правой ноги и заканчивая назад — с левой. Не забывайте, что вы и ваша партнерша должны крутиться наоборот, по часовой стрелке. Первый шаг — большой, второй и третий — маленькие.
Вальсу следует учиться с детства, именно в этом возрасте телу лучше удаются гибкие движении. Если научиться хотите вы сами, вас будут ждать изнурительные тренировки и потребуется очень много терпения. Лучше всего записаться на специальные курсы. Преподаватели помогут вам научиться быстрее. Изучайте виды вальса. Слушайте музыку, представляйте, как под нее можно танцевать.
Начинайте свое утро со звуками музыки вальса. Найдите себе партнера, вальс является романтическим танцем. Для этого понадобятся всего лишь Ваше желания и наши уроки вальса онлайн. Прощальный школьный вальс навсегда останется в вашей памяти ярким воспоминанием. Свадебный вальс, исполняемый двумя любящими друг друга людьми, принесет удовольствие и незабываемое впечатление молодожёнам и приведет в восторг гостей. Вальс — король бала, символ романтической любви. Он переносит Вас в атмосферу бальных платьев и фраков, прекрасной музыки и изысканных мелодий.
Бесплатные онлайн уроки
Наш сайт целиком посвящен обучению вальсу. Так же можно пользоваться сайтом как справочником, получить важные советы и рекомендации, или зная одну разновидность вальса разучить другую. Этот танец один из самых известных и романтичных. Его танцуют на многих вечеринках и балах, а его овладение становится популярным.
Оказывается, вальс родился в Австрии в 17 столетии. Вальс становился популярным и всего за одно столетие, что называется, облетел многие страны. Уже в восемнадцатом веке в Германии и во Франции этот танец исполняли, как один из самых ведущих на балах. Движения его были не такими, каким мы привыкли видеть вальс сейчас. Вальс — это музыкальный танец. В конце 18 столетия его танцевали не только знатные особы, полюбился он и крестьянам и исполнялся с определенным музыкальным размером – в три четверти.
Конечно, идеальным вариантом будет учиться танцевать вальс вместе с партнёром. В конце 19 века вальс в каждой стране танцевали по-своему. Вальс же – самый романтический парный танец. Именно поэтому уметь танцевать вальс должен каждый уважающий себя человек.
Читайте также:
Вальс кантри-танцев — Инструкции по шотландским кантри-танцам
Инструкции по шотландским кантри-танцам
WALTZ COUNTRY DANCE (W40) Round The Room RSCDS Книга 4Хороводный танец, 2 лицом 2
1-8 Все настроены на человека напротив, меняются местами, проезжая RSh (Дама, исполняющая вальс, поворачивает направо, Мужчины движутся прямо вперед), настраиваются на партнеров и меняются местами, как прежде
9-16 Повторить выше Рис.
17-32 Все взяться за руки и уравновесить вперед и назад, мужчины передают леди слева направо (2H) и повторяют 3 раза, заканчивая бальным удержанием с партнером
33-40 Пары вальсируют друг вокруг друга (мужчины проходят слева), движутся против часовой стрелки, чтобы встретить следующую пару
Варианты тактов 33-40: пары Пуссет переходят навстречу следующей паре
(MINICRIB.Детская кроватка для танцев, составленная Чарльзом Аптоном, Deeside Caledonian Society и его преемниками)
Вальс Country Dance
Anon Адаптировано из книги 4 RSCDS
Вальс, n x 40 тактов, 2 повторения пар, 2 набора пар, прогрессивный, круговой набор
Начните с 1s по часовой стрелке, 2s против часовой стрелки вокруг комнаты, каждая M смотрит напротив L.
1-2 1 с 2 с продвижение и выход на пенсию;
3-4 1с 2с пас противоположные справа, Mn поворот по часовой стрелке ¼, Ls ¾, чтобы финишировать лицом к лицу с партнерами;
5-6 1s 2s, встречные партнеры, продвижение и выход на пенсию;
7-8 1s 2s пас партнеры (как такты 3-4), финиширует лицом к лицу, 1s 2s теперь поменялись местами;
9-16 повторять стержни 1-8 с новых мест, заканчивая на исходных местах;
17-18 1s2s взяться за руки по кругу, продвинуться и удалиться;
19-20 Mn повернуть против L под левой рукой так, чтобы Ls поменялись местами, снова завершив всех стоящих лицом к лицу руками, сложенными в круг;
21-22 повторяющиеся стержни 17-18;
23-24 повторяющиеся прутки 19-20, Mn токарные партнеры под левая рука;
25-32 повторяющиеся стержни 17-24;
33-40 взятие бального зала, вальс 1с 2с для передачи друг другу (уступая левое плечо), финиш в исходном направлении напротив новых пар.
(MAXICRIB. Инструкции по шотландским танцам в стиле кантри, составленные Рубеном Фримантлом)
Танцевальные ноты
Это версия ceilidh, а не строгая версия RSCDS.Обратите внимание, что именно эта версия ceilidh или типичный вариант ceilidh отображается во всех, кроме анимационного видео.
1-16 Проходящее движение похоже на полный поворот петронеллы для Ls и частичный поворот петронеллы для Mn.
17-32 Каждый M остается на том же месте, поворачивая L под левой рукой; он должен позаботиться о том, чтобы не врезаться своей L в другую L, и должен иметь свою правую руку, готовую удерживать L после поворота под левой рукой.Если L предпочитает, просто переместите ее из левой руки в правую, а не под мышку.
Схемы кроватки Кита Роуза
Видео с инструкциями по танцам
Вальс-кантри-танец — Учебное видео по шотландским кантри-танцам«В Мулен-Руж, две женщины танцуют» Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901), картон, масло, ок.

Правообладатель иллюстрации Henri de Toulouse-Lautrec / общественное достояние, через Wikimedia Commons.
Дополнительные условия поиска: Ceilidh Dance.
Вернуться к началу страницы «Вальс-кантри-танец» Инструкции по шотландским деревенским танцам
Тема | Ответов | Просмотрено | Автор | Новые | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здесь можно найти партнера-мужчину по международным стандартам — любителя или профессионала высокого уровня | 0 | 713 | Standard | Sun 25 февраля 14:31 Standard | ||||
Бальные платья | 0 | 1417 | Lisaoreilly22 | Вт 11 октября 08:44 Lisaoreilly22 | ||||
Привет, интересно, что ты надеваешь на соревнования по бальным танцам? | 0 | 1286 | jenjenxxx | среда 27 июля 03:00 jenjenxxx | ||||
Опрос Какой ваш любимый стиль вальса? | 1 | 4438 | galexnic | Mon Dec 13 14:44 Reidfidleir | ||||
ищу детское бальное платье до 13 лет.![]() | 1 | 1660 | ellie94x | Вт 29 сен 08:54 LiveLoveDancex | ||||
Неуверен .. | 2 | 1697 | svadancer | 9 | 2223 | Филя | Пн 22 сен 13:10 | |
Я все еще не могу повернуться! | 1 | 1783 | NinaBallerina021 | Вс 21 сен 12:51 | ||||
Необходимы поворотные и следящие наконечники | 5 | 2386 | NinaBallerina0000 | Вс Fox Trot Пожалуйста, прочтите! | 12 | 2705 | Jodee_babes | Ср 09 апр, 04:53 |
Любишь вальс Страница: 1 2 | 29 | 8361 | Jazz_girl | Пн 25 фев 04:37 | ||||
Как учить 8-летних вальсу? | 5 | 4644 | sjsodance | Вт, 02 октября 18:02 | ||||
Запуск Ballroom, но есть пара проблем.![]() | 3 | 2193 | MaytoDe |
Танцевальные шаги вальса | CentralHome
Томас Вильсон Правильный метод немецкого и французского вальса 1816 года, показывающий девять позиций вальса.Неизвестный гравер [общественное достояние] Отсканировано из «Истории танца» Мэри Кларк и Клемента Крисп
Как танцевать вальс
Вальс — это плавный танец, перемещающийся по линии танца. Он в первую очередь характеризуется подъемом и падением.
Плечи движутся плавно, параллельно полу, а не вверх и вниз.
Голова должна быть повернута в направлении поворота, иначе голова мужчины стоит прямо и смотрит через правое плечо женщины.
Американский вальс похож на международный стиль, за исключением того, что он имеет как открытые, так и закрытые танцевальные позиции. Это дает танцору в американском стиле уникальную свободу самовыражения, включая способность демонстрировать характер и театральное представление.
Медленный вальс исполняется на музыку, написанную на 3/4 метра с 30 — 32 тактами в минуту.
Взлет и падение в вальсе
Взлет и падение уникальны для вальса. По возможности, все шаги в вальсе должны быть длинными.
На первом шаге вперед вес переносится на пятку, затем на подушечку стопы.
Постепенное поднятие пальцев ног следует начинать в конце первой доли и продолжать до второй и третьей доли каждого такта музыки.
Опуститесь в нормальное положение в конце третьего удара, опустившись на пятку стопы, на которую приходится вес.
Положение ног мужчины
Шаг вальса — смена левой ногиСхема шагов от Centralhome.com
Исходное положение — лицевая линия танца
Ритм — Один , два, три.
Положение ног мужчины
Шаг вальса — смена правой ногиСхема шагов от Centralhome.com
Исходное положение — лицом к линии танца)
Ритм — Один , два, три.
Вальс Левая коробка
Базовые шаги вальса выглядят как ящик на полу. Основной шаг называется левым окном. Это комбинация смены левой ноги (вперед) и смены правой ноги (назад или против линии танца).
Шаг на коробку также может иметь небольшой поворот, от 1/8 до 3/4 оборота. Поворот используется, чтобы повернуть за угол или остаться в небольшом пространстве на танцполе ночного клуба.
Положение стопы мужчины
Шаг вальса на ящик или шаг влевоСхема шагов от Centralhome.com
Мужчина начинает и заканчивается лицом к линии танца
Ритм — Один , два, три. Один , два, три.
Мужчина в закрытой танцевальной позе перед женщиной лицом к линии танца. Женщина чуть правее.
Мужские ступеньки
1. Сделайте шаг вперед левой ногой.
2. Сделайте шаг вперед RF так, чтобы правая ступня была параллельна левой.
3. Привезти НЧ в РФ.
4. Шаг назад с РФ.
5. Сделайте шаг назад левой ногой так, чтобы левая ступня была параллельна правой.
6.Довести РФ до НЧ.
Женские ступеньки
1. Шаг назад с RF.
2. Сделайте шаг назад левой ногой так, чтобы левая ступня была параллельна правой.
3. Довести РФ до НФ.
4. Сделайте шаг вперед с LF.
5. Сделайте шаг вперед RF так, чтобы правая ступня была параллельна левой.
6. Привезти НЧ в РФ.
Вальс Вперед Прогрессивный
Положение мужской ноги (смена левой и правой)
Шаг вальса — прогрессивный впередСхема шагов от Centralhome.com
Исходное положение (лицевая линия танца)
Ритм — Один , два, три.
Шаг вальса на прогулке
Положение мужской ноги
Шаг вальса — на прогулкеСхема ступеней от Centralhome.com
Исходное положение — лицо по диагонали к стене
Ритм — Один , два, три
Об авторе
Джейк Фуллер — штатный автор Centralhome.com.
Реклама
Мы можем получить небольшую комиссию, если вы переходите по ссылкам и покупаете товары.Это вам больше не будет стоить денег.
Поделиться
Вальс, квикстеп, танго, фокстрот, венский вальс
ISTD International Standard Syllabus, бальные танцы: вальс, квикстеп, танго, фокстрот, венский вальсЩелкните ссылку выше, чтобы перейти непосредственно к этой программе танцев.
Примечание: * Фигуры до бронзового уровня являются частью учебной программы для бронзового уровня.
Вальс
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БРОНЗА *
- Закрытые изменения
- Естественный поворот
- Обратный поворот
- Natural Spin Turn
- Венчик
- Шасси из ПП
- БРОНЗА
- Closed Impetus
- Неуверенность в изменении
- Внешнее изменение
- Реверс Корте
- Обратный венчик
- Основное плетение
- Двойное обратное вращение
- Обратный поворот
- Задний замок
- Прогрессивный Chasse до R
- СЕРЕБРЯНЫЙ
- Плетение из ПП
- Закрытый телемарк
- Открытый телемарк и перекрестные колебания
- Открыть Telemark and Wing
- Открытый импульс и перекрестная неуверенность
- Открытый импульс и крыло
- Внешнее вращение
- Блокировка поворота
- Drag Hesitation
- ЗОЛОТО
- Левый венчик
- Contra Check
- Закрытое крыло
- Поворот замка на R
- Fallaway Reverse and Slip Pivot (Поворотный механизм Fallaway Reverse and Slip Pivot)
- Ховер Корте
- Fallaway Венчик
Quickstep
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БРОНЗА *
- Четверть поворота на R
- Естественный поворот
- Естественный поворот с неуверенностью
- Естественный поворотный поворот
- Natural Spin Turn
- Progressive Chasse
- Chasse Reverse Turn
- Передний замок
- Поворот на четверть налево (поворот пятки)
- БРОНЗА
- Closed Impetus
- Задний замок
- Обратный поворот
- Прогрессивный Chasse до R
- Tipple Chasse to R
- Ходовая отделка
- Естественный поворотно-обратный замок
- Двойное обратное вращение
- Zig Zag, Back Lock, беговая отделка
- Cross Chasse
- Изменение направления
- СЕРЕБРЯНЫЙ
- Quick Open Реверс
- Рыбий хвост
- Бег вправо
- Четыре быстрых бега
- V6
- Закрытый телемарк
- ЗОЛОТО
- Поворотный крестообразный
- Шесть быстрого бега
- Румба Кросс
- Поднятие вправо и влево
- Ховер Корте
Танго
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БРОНЗА *
- Прогулка
- Прогрессивный боковой шаг
- Прогрессивная ссылка
- Закрытый променад
- Rock Turn
- Открытый обратный поворот, дама снаружи
- Задний корте
- БРОНЗА
- Открытый обратный поворот, Lady in Line
- Прогрессивный шаг в сторону заднего хода
- Открытый променад
- Скалы НЧ и РФ
- Natural Twist Turn
- Natural Promenade Turn
- СЕРЕБРЯНЫЙ
- Promenade Link
- Четыре шага
- Назад Открытый променад
- Наружные вертлюги
- Fallaway Promenade
- Четырехступенчатое изменение
- Метчик-кисть
- ЗОЛОТО
- Fallaway Четыре шага
- Превышение
- Основной обратный поворот
- Погоня
- Fallaway Reverse and Slip Pivot (Поворотный механизм Fallaway Reverse and Slip Pivot)
- Пять шагов
- Contra Check
Открытое покрытие может заменить закрытое покрытие в любое время.
Фокстрот
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БРОНЗА *
- Перо
- Трехступенчатый
- Естественный поворот
- Обратный ток с перьями
- Closed Impetus с опушкой
- БРОНЗА
- Натуральное плетение
- Изменение направления
- Основное плетение
- СЕРЕБРЯНЫЙ
- Закрытый Телемарк
- Открытый телемарк и перьевой конец
- Top Spin
- Hover Feather (Парящее перо)
- Hover Telemark (и к PP)
- Natural Telemark
- Hover Cross
- Открытый телемарк, естественный поворот, внешний поворот, перьевой конец
- Открытый импульс
- Плетение из ПП
- Обратная волна
- Натуральное переплетение из ПП
- ЗОЛОТО
- Natural Twist Turn
- Изогнутые перья на спине Перо
- Natural Zig Zag из полипропилена
- Fallaway Reverse and Slip Pivot (Поворотный механизм Fallaway Reverse and Slip Pivot)
- Телемарк Natural Hover
- Bounce Fallaway с окончанием Weave
Венский вальс
- БРОНЗА
- Естественный поворот
- Обратный поворот
- Закрытые изменения вперед
- Закрытые изменения назад
- СЕРЕБРЯНЫЙ
- Обратный Флеккерл
- ЗОЛОТО
- Флеккерль натуральный
- Contra Check
Перейти к ISTD International Latin Syllabus.

Вернуться к
Главная страница бальных танцев.
Перейти к Дэну Кэллоуэю
Бронза или
Серебряные программы с использованием международных стандартных и латинских фигур.
Учебная программа в американском стиле:
Посетите веб-мастера, Стивен Райт.
Основные книги:
- Amazon.com продает отличную книгу, Ballroom Dancing , автора книги Standard Syllabus и президента ISTD Алекса Мура, в ней также есть пошаговые диаграммы, которых нет в Standard Syllabus. Мы нашли его здесь всего за 17,50 долларов (скидка 30%), а доставка невысока (4 доллара за первый товар, 1 доллар за дополнительные товары).
-
Лучшая цена, которую мы нашли на латинских книгах Syllabus, — на www.dancescape.
tv, где они составляют 14,50 долларов за книгу + 8 долларов S / H и 4 доллара.00 S / H за каждую дополнительную книгу:
- Вы можете заплатить намного больше, но ряд сайтов имеют, по сути, ту же цену (включая доставку), что и официальный сайт US-ISTD (Императорское общество учителей танцев США) для стандартной учебной программы, которая называется: The Бальная техника . Они также рекомендуют Ballroom Dancing (упомянутый выше) в качестве дополнительного тома «идеального компаньона», но на Amazon.com он намного дешевле. К сожалению, Amazon.com в настоящее время не продает учебные программы. Чтобы купить книги на сайте US-ISTD, вам нужно будет распечатать и отправить по почте форму заказа с чеком (без кредитных карт). Стоимость доставки невысока (4-7 долларов, в зависимости от долларовой стоимости заказа).
Другие внешние ресурсы:
-
Университет Мэриленда, Клуб бальных танцев Колледж-Парк:
БАМ (Бальный зал в Мэриленде).