Композиционный рисунок танца — 80 фото
Зарисовки танцующих людей
Перестроения в танце схемы
Позы для рисования вальс
Наброски танцующих людей
Перестроения в танце схемы
Композиция с людьми в движении
Вальс под дождем Тамара Мещерякова
Композиционный рисунок танца
Геометрический рисунок в танце
Позы для рисования танец
Вальс референс
Фигуры танцующих людей
Орнаментальный хоровод схема
Александр Дейнека 1935 г. эстрадный танец. Бурлеск
Стилизованные силуэты людей
Танец рисунок карандашом
Фламенко Графика
Танцор фламенко рисунок
Кубинские танцы Графика
Танец скетч
Иллюстрации различных танцев
Рисунок танца схема
Перестроения в танце схемы
Балерина рисунок
Иллюстрации танцевального костюма
Пиктограмма танго
Композиция фигуры человека в движении
Рисунок танцующих людей
Позы для рисования танец
Человеческая фигура в движении
Robert Sarsony
Чакарера Трунка
Удар ногой референс
Современные танцы раскраска для детей
Kitty Meijering картины
Раскраска балет
Танцы зарисовки
Контур танцующей пары
Бальные танцы контур
Графическая композиция дерево
Танец в графике
Фигуры людей в разных позах
Тан Лие в классическом танце
Народные танцы
Пиктограммы видов танцы
Схема танца кадриль для детей
Танцевальные силуэты
Набросок танцующей пары
Мужское фигурное катание рисунок
Позиции в латиноамериканских танцах рисунки
Движение в комиксах
Старинные танцы Графика чб
Балерина референс
Позы для рисования танец
Линейные Наброски танцоров
Танец рисунок
Стилизованные танцовщицы
Испанские танцоры рисунок
Рисунок танцующих людей
Схема построения танца
Женская фигура в движении
Стилизованная Танцующая пара
Рисунок танцующих людей
Ритмическая композиция
Бальные танцы силуэт
Бальные танцы вектор
Хип хоп
Стилизованные фигурки человечков
Модель человека для рисования балерина
Танец набросок
Перестроения в танце схемы
Танец акварель
Фламенко карандашом
Ретро танцы арт
Набросок танцовщицы
Бальные танцы дети силует
Греция и танцы для детей
Балетные позы для рисования
Наброски людей на улице
Татьяна Марковцева танцы Силуэтная живопись
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Конкурс детского рисунка Я танцую
Конкурс детского рисунка Я танцую
Анонс мероприятий Турнир по Артистическому Танцу «Витебская Снежинка 2023». город Витебск, Беларусь. Турнир по Артистическому Танцу «Витебская Снежинка 2023». город Витебск, Беларусь. Новости 06 февраля 2023 Результаты выступлений танцоров студии на Чемпионате РО РТС по г. Москве по Артистическому Танцу 27 декабря 2022 Результаты выступлений танцоров студии на Открытом Кубке Северной столицы по Артистическому танцу WADF «Балтийская звезда 2022» 20 декабря 2022 Результаты выступлений танцоров студии на Первенстве РТС по Артистическому танцу прошедшему 17-18 декабря 2022 Все новости | Главная > Карамельная жизнь > Конкурс детского рисунка «Я танцую!»
Большое спасибо всем участникам! Чудесные и яркие, с любовью к танцу, эти рисунки будут дарить всем радость еще долгое время!
Галерея работ
|
Светлана
Дочь Валерия (12 лет). Группа Д1. Занимается 5 лет.
Хочется поблагодарить студию танца «Карамель» за отличную работу с нашими детьми! За очень дружелюбную атмосферу, за отличные результаты благодарим го •••
Елена
Дочь Юлия (14 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
Мы влюблены в нашу студию! Здесь всегда творческая, дружелюбная, вдохновляющая, душевная атмосфера. Наши тренеры живут танцем и заряжают нас этой энер •••
Ирина
Дочь Алина (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца «Карамель» за вклад в развитие Алины. Нам очень нравиться ходить на занятия. Здесь царит пр •••
Екатерина
Дочь Нилюфар (12 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. Огромное спасибо, Вам, Наталия Владимировна за то, что Ваши уроки танцев интересные, разнообраз •••
Наталья
Дочь Вероника (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери.
Екатерина
Дочь Вера (6 лет). Группа Д3. Занимается 3 года.
Моя дочь занимается в студии танца «Карамель» с 2017 года. Мы счастливы быть частью студии. Хочется выразить слова благодарности нашим тренерам за их •••
Зоя
Дочь Евгения (11 лет). Группа Д1. Занимается 4 года
Карамель-это не просто Студия танца. Это-большая и дружная семья. Редкое сочетание очень важных качеств: профессиональные педагоги, любящие, уважающие •••
Елена
Дочь Екатерина (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
Хочу выразить огромную благодарность руководителю студии Олегу Анатольевичу и главному тренеру Наталии Владимировне за вклад в развитие наших детей. •••
Альвина
Дочь Диана (8 лет). Группа Д2. Занимается 4 года.
Карамель – это не просто студия танца, эта часть нашей жизни. Мы с огромной радостью посещаем не только всевозможные чемпионаты, первенства, но и откр •••
Анастасия
Дочь Дарья (6 лет). Группа Д3. Занимается 4 года.
Студия танца Карамель — это большая «карамельная» семья! Я очень рада, что моя дочь попала в эту семью, в эту дружелюбную и приятную атмосферу, где ка •••
Потрясающие танцевальные рисунки Ровены Марелла-Доу, в которых прекрасно запечатлены движения и потоки
Искусство танца прекрасно передано с помощью потрясающих иллюстраций, созданных обученным танцором, автором танцев и художником Ровена Марелла-Доу . Мы гордимся тем, что Ровена является частью нашей #WonderfulTeam, которая привносит свой танцевальный опыт, страсть и талант в свои танцевальные обзоры и интервью.
Ее дар словесно выражать красоту танца сочетается с ее художественной способностью улавливать движения танцоров, их физическую форму, плавность костюма, а также энергию и сущность их исполнения. Ровена делится своим вдохновением, техникой и страстью к танцам, балету и фламенко:
Что вдохновило вас на рисование танцоров?
Танцы и рисование всегда были частью моей жизни. Я брал уроки балета, когда мне было около семи, и с тех пор не переставал танцевать. Живя в Нью-Йорке, Бродвейский танцевальный центр стал постоянным местом встречи, где я погрузился в балет, джаз и современные стили, преподаваемые ведущими хореографами Бродвея, в том числе одним из лучших протеже Боба Фосса.
Рисование было хобби, которым я занимался с детства до зрелого возраста, но десятилетия спустя, работая художником-дизайнером в Лос-Анджелесе, я заново открыл для себя свою страсть к иллюстрации. Изучение графического дизайна, а также интенсивные занятия по рисованию фигур и традиционной анимации у лучших аниматоров Диснея помогли отточить мои навыки рисования.
Вернувшись в Лондон, компания Essex Dance проиллюстрировала хореографию современных танцевальных коллективов для своего журнала. Это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить. Именно в этот момент моя любовь к танцу и рисованию, наконец, пересеклась, и хотя мне нравится рисовать с натуры и изучать характеры, танец стал основным направлением моего творчества.
Какие техники вы используете в своих работах?
Очень многое зависит от тематики и танцевальной формы. Для создания быстрых тонких фигур я использую графитный карандаш, но для более четких и четких акцентных линий я использую перо и чернила, а также ручки-кисти с двойным наконечником. Когда Essex Dance поручила мне создать танцевальное искусство для их журнала на основе живых выступлений, я использовал перо и чернила, чтобы изобразить современные стили с ощущением графического дизайна. Древесный уголь и пастель отлично подходят для более тяжелых мазков и смешивания, чтобы добавить тон и форму, но мне также нравится экспериментировать с тенями и цветами, используя смешанные техники, чтобы добавить текстуру и контраст.
Как вы относитесь к своим работам? Каков ваш метод?
Съемка танцевального движения, фигуры или позы — часть задачи. Положение ног, рук, пальцев, наклон головы, изгибы тела — все это часть процесса. Вдохновением может послужить видео, живое выступление или красивая фотография танцора, хотя я считаю, что их воспроизведение в мельчайших деталях не дает такого же эффекта, как более спонтанная интерпретация. Большинство моих рисунков я делаю без помощи фотографий, потому что мне нравится, когда они выглядят и ощущаются более органично. Мне очень нравится экспериментировать с различными техниками и методами, и сейчас я очень воодушевлен идеей применить свои традиционные анимационные навыки для создания «движущихся» танцевальных рисунков, фиксируя начало, середину и конец прыжка или вращения в несколько рамочных рисунков.
Какие типы танцев и танцоров вы иллюстрируете?
Меня всегда восхищало человеческое тело, особенно то, как танцоры демонстрируют элегантные разгибания рук и ног. Меня интересуют танцевальные формы, которые пробуждают грацию и ловкость, требуют размашистых движений, создают формы. Балет, контемпорари, джаз и фламенко — блестящие примеры. Кроме того, костюмы, будь то струящееся платье или причудливый наряд, добавляют еще одно измерение выступлению танцора, иллюстрировать которое мне еще интереснее.
Как вы фиксируете движения танцоров при рисовании живых выступлений?
Нарисовать живое выступление в темной студии или театре непросто. Вместо этого я использую зрительную память хореографии или смотрю видео выступления и делаю быстрый набросок, чтобы уловить сущность танцора и движения.
Каковы важные элементы вашей работы?
Элегантные формы в сочетании с характером, энергией и динамизмом являются жизненно важными элементами моих танцевальных иллюстраций. Мое обучение анимации научило меня очень многому о принципах пропорции и ракурса, навыках, которыми я больше всего восхищаюсь у художников эпохи Возрождения. Стилизованное мастерство Тамары де Лемпицка в штриховке и балерин Дега также являются источником вдохновения. Но что мне больше всего нравится, так это свобода преувеличивать, даже искажать элементы, чтобы создать что-то экстраординарное или «рисовать нестандартно». Я надеюсь, что благодаря простым линиям и мазкам мои работы поразят воображение, возможно, вдохновят или даже бросят вызов!
Что тебе больше всего нравится в танце?
Танец, пожалуй, самый изначальный и органичный вид искусства. В древних цивилизациях танцевальные ритуалы были неотъемлемой частью жизни, и в некоторых культурах они до сих пор практикуются. Исследования также показывают, что танцы естественны для младенцев, инстинкт, присущий всем нам, даже тем, у кого две левые ноги. Это позволяет нам выражать наши чувства и дает нам свободу импровизировать, поэтому я люблю это. Когда я танцую, я становлюсь другим человеком, и я уверен, что это чувство разделяют большинство танцоров. Мы также знаем, что танцы приносят пользу нашему здоровью и благополучию. Подобно спорту и музыке, танец — это универсальная сила, объединяющая всех нас, независимо от цвета кожи или религии. Без танца наша планета была бы очень скучным местом для жизни.
Вы учились на танцора. Как это повлияло на ваше творчество?
Я бы сказал, что это сильно повлияло на меня. Мое многолетнее обучение танцам позволило мне понять нюансы движения тела — как выглядят мышцы икр и бедер артиста балета, когда они стоят на пуантах, или как изгибается спина, когда танцор сжимает верхнюю часть тела. Я не хочу, чтобы это звучало научно, потому что большая часть того, что я делаю, происходит инстинктивно. Часто я начинаю с кривой, не зная, каким будет результат. Спонтанность и художественная лицензия для усиления действия на самом деле очень освобождают!
Что важно для танцора фламенко в восприятии искусства?
Фламенко — сложный танец. Синкопы, ритмы и техника — это только половина дела. Еще труднее справиться с лежащими в основе эмоциями и страстью. Настоящий артист фламенко танцует от души – и это видно по выражению их лиц, будь то радость, печаль, гнев или любовь. Интерпретация интенсивности этих эмоций в моих рисунках не менее сложна, и я предпочитаю иллюстрировать их не в мельчайших деталях, а просто внушением, надеюсь, что произведение искусства говорит само за себя.
Вы писатель, который также освещает танцы. У вас есть любимый танцор, которого вы хотели бы нарисовать во время живого выступления?
Карлос Акоста на первом месте в моем списке. Он освещает сцену своей индивидуальностью и физической силой, и я хотел бы запечатлеть суть его игры в своих рисунках. В мире фламенко Хесус Кармона обладает редким талантом сочетать традиционное фламенко, балет, современные и джазовые техники для создания захватывающей хореографии, а приземленный лирический стиль Кончи Хареньо является постоянным источником вдохновения.
Поскольку живые выступления приостановлены, а уроки танцев закрыты до недавнего времени, как вы справились с карантином и последствиями COVID?
Знакомство с другими странами и культурами в качестве журналиста-путешественника, безусловно, замедлилось, но в писательской сфере я всегда работал из дома, так что особых изменений в этом нет. Тем не менее, сохранение здоровья стало приоритетом. Кроме того, отсутствие возможности посещать регулярные уроки фламенко или посещать живые танцевальные выступления оставило огромную пустоту, поэтому танцы в гостиной под любую музыку и время от времени просмотр танцевальных представлений и мастер-классов в Интернете помогли. Прежде всего, изоляция открыла возможность направить немного творческой энергии в мои танцевальные рисунки — и это было терапевтически.
О Ровене
Ровена Марелла-ДоуРовена выросла на Филиппинах и начала рисовать в раннем возрасте, а летние каникулы проводила художественные мастер-классы, а также занималась балетом и таитянскими танцами. Любимыми предметами были женщины в модных нарядах — она также создавала собственную одежду и создавала модные эскизы для своей тети-швеи, которая шила элегантные вечерние платья для лучших кутюрье.
Получив диплом по бизнесу, Ровена переехала в Нью-Йорк, где восемь лет проработала в Организации Объединенных Наций. По вечерам и в выходные Бродвейский танцевальный центр становился ее излюбленным местом встречи, где она погружалась в балет, джаз и современные стили, преподаваемые лучшими хореографами Бродвея, среди которых был протеже Боба Фосса.
Переехав в Лос-Анджелес несколько лет спустя, Ровена смогла применить свои навыки рисования в качестве супервайзера по дизайну в швейной промышленности. В течение этого четырехлетнего пребывания она изучала графический дизайн, а также посещала уроки рисования фигур и традиционной анимации, которые преподавали лучшие аниматоры Диснея.
Окончательно обосновавшись в Лондоне со своим мужем, Ровена взяла на себя роль помощника аниматора, которая включала отрисовку вручную каждого шага движения персонажа из одной точки в другую. Основные проекты, над которыми она работала, включали полнометражные мультфильмы Warner Brothers «Все псы попадают в рай» и «Космический джем», а также британские кино-, теле- и рекламные проекты.
Именно в этот период она впервые открыла для себя фламенко. Изучение техники из Испании и Лондона с ведущими хореографами и давним наставником Хуаной Хименес. Это зажигательная танцевальная форма, которую она смотрела, танцевала и исполняла с тех пор! Это и все те ранние танцевальные переживания повлияли на ее творчество вплоть до сегодняшнего дня.
Писательский путь Ровены начался в EMAP Publishing, где ее роль продюсера-дизайнера веб-сайтов включала написание обзоров путешествий, путь, который привел к тому, что она стала редактором статей и путешествий в ведущем свадебном журнале. Последние 18 лет Ровена пишет о роскошных путешествиях и образе жизни, сотрудничая с высококлассными печатными и цифровыми изданиями в Великобритании и за рубежом. Но на протяжении всего времени ее постоянными спутниками оставались две другие ее страсти — танцы и рисование.
В то время как Covid-19 привел к тому, что многие изменили свою карьеру, изоляция дала Ровене шанс пересмотреть свое художественное портфолио, разработав особый стиль, который отражает энергию и непосредственность танцевальных движений. И пока она продолжает писать о путешествиях, Ровена ищет иллюстрации для танцевальных компаний, танцоров, культурных проектов и публикаций.
Свяжитесь с Ровеной: [email protected]
Люди танцуют | Размеры и чертежи танцоров
Люди
>
Человеческие позы
Танец — это форма исполнительского искусства, в которой движения тела целенаправленно хореографируются в определенной последовательности и действиях. Танцы, исполняемые в самых разных обстоятельствах и с разными намерениями, чаще всего используются для социальных, соревновательных, церемониальных, священных, театральных или боевых действий. Танец и отработанные движения, связанные с определенными танцевальными стилями, такими как балет, джаз, бальные танцы, чечетка, хип-хоп и современный танец, имеют истоки, которые часто тесно связаны с социальными и культурными историями и историями по всему миру. В то время как танец часто естественным образом сочетается с музыкальным сопровождением, танец может исполняться отдельно и часто может даже создавать свою собственную форму звука, как в случае с чечеткой.
Сколько калорий сжигает танец?
Сжигание калорий во время танца сильно зависит от типа танца, а также от других факторов, таких как уровень физической подготовки и вес. Например, человек весом 140 фунтов, танцующий сальсу в течение одного часа, может сжечь около 405 калорий. Танцы свинга в течение одного часа могут привести к сжиганию от 300 до 500 калорий за один час.
Как научиться танцевать?
Чтобы стать лучше в танцах, начните с растяжки каждое утро. Тренировка мышечной памяти путем повторения одной и той же техники, навыка или упражнения будет способствовать дальнейшему прогрессу в танце. Просмотр старых произведений и просмотр танцевальных видео также помогут. Здоровое питание и тренировки в свободное время помогут настроить тело, чтобы танцевать дольше, сильнее и лучше.
Что такое бальные танцы?
Бальные танцы — это социальный и соревновательный тип парного танца, которым пользуются во всем мире. В широком смысле бальные танцы могут относиться к любому типу партнерских танцев. Этот термин недавно был определен для пяти международных стандартных танцев и пяти международных танцев в латиноамериканском стиле.
Руководства по танцам
Просмотрите наши Руководства по танцам, чтобы найти дополнительные категории, советы, детали, вариации, стили и истории танцев. Направляющие предоставляют дополнительную информацию об уникальных свойствах и общих отношениях между элементами.
Сортировать по
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
—
—
—
—
—
—
—
Ballet — Duets
—
—
—
—
—
—
—
Ballet — Балетки женские
—
—
—
—
—
—
—
Ballet — Male Dancers
—
—
—
—
—
—
—
Breakdancing Female Dancers
—
—
—
—
—
—
—
Танцоры брейк-данса
5’9” | 1,75 м
—
—
—
—
—
—
29 августа 1958 г.
—
Michael Jackson
175.000
1958.00
645000
—
—
—
—
—
—
—
Rumba Duets
5’11” | 1,80 м
—
—
—
—
—
—
Pulp Fiction (1994)
—
Chield Contest
180.