Персонажи | Суперсемейка
Бадди Пайн (Синдром)
Buddy Pine (Syndrome)
1 0 0
Детское имя — Исключиш (Incredi-Boy).
Одержимый фанат Мистера Исключительного, впоследствии — главный злодей. Отвергнутый своим героем, он решил не только превзойти самых великих супергероев, но и уничтожить их как класс.
Боб Парр (Мистер Исключительный)
Bob Parr (Mr. Incredible)
0 0 0
Главный герой, его суперспособность — невероятная силой. Любящий отец, вынужденно отказавшийся от героических деяний, очень тоскует по «старым добрым временам».
Виолетта Парр (Фиалка)
Violet Parr (Violet)
1 0 0
Старший ребенок в семье, ее способность — создание силового поля и умение становиться невидимой. В первом фильме — весьма застенчива. Стесняется подойти к мальчику, в которого влюблена.
Джек-Джек Парр
Jack-Jack Parr
1 0 0
Младший ребёнок в семье. Его силы долго не проявлялись, а его родные считали, что они вообще не появятся и что он один в семье нормальный. Зато к концу первого фильма демонстрирует целый набор: способность превращаться в монстра, становиться металлическим и очень тяжелым, превращаться в раскалённый сгусток.
Подробнее »
Дэшиел Парр (Шастик)
Dashiell Parr (The Dash)
1 0 0
Средний ребенок в семье, его способность — необыкновенная скорость: к примеру, он способен пробежать по поверхности воды.
Карен (Пустота)
Karen (Voyd)
1 0 0
Молодая фанатка Эластики. Супергероиня, которая благодарит Хэлен на вечеренки, за то, что может продолжать супергеройскую деятельность. Обладает способностью открывать телепорты в любой точке видимого пространства.
Крушауэр
Krushauer
0 0 0
Супергерой, со способностью к телекенитеческой деформации.
Кэри Мак-Кин
Kari McKeen
1 0 0
Няня, присматривавшая за Джек-Джеком. В её присутствии у Джек-Джека прорезались суперспособности.
Люциус Бест (Фреон)
Lucius Best (Frozone)
4 0 0
Друг Боба, он способен замораживать воду из воздуха. При обеззвоживании должен выпить хоть немного воды.
Мираж
Mirage
0 0 0
Помощница Синдрома, по многим признакам — его девушка, заманившая в ловушку главного героя.
Подрывашкер
Underminer
0 0 0
Суперзлодей, который появляется ненадолго в финале первого и в начале второго фильма. Подробнее борьа с ним рассмотрена в компьютерной игре «The Incredibles: Rise of the Underminer». В ней раскрываются мотивы Подрывашкера по захвату Земли, выворачиванию земной коры наизнанку и превращению поверхности Земли в гигантское подземелье.Рик Диккер
Rick Dicker
1 0 0
Спецагент, задачей которого является следить, чтобы места проживания супергероев не стала достоянием общественности, хороший друг Боба Парра.
Тони Райдингер
Tony Rydinger
1 0 0
Одноклассник Фиалки и её тайный возлюбленный. В конце первого фильма нерешительно приглашает фиалку на свидание, но впоследствии случайно увидел её в супергеройском костюме, и подвергся стиранию памяти. Совершенно случайно забыл, что вообще знаком с Фиалкой.
Уинстон Девор
Winston Deavor
1 0 0
Телекоммуникационный магнат и владелец DEVTECH. Вместе со своей гениальной сестрой Эвелин они предлагают семье Парр поучаствовать в кампании, призванной вернуть любовь всего мира к супергероям. Также как и его отец в восторге от супергероев.
Хелен Парр (Эластика)
Helen Parr (Elastigirl)
3 0 0
Жена главного героя, ее суперспособность — растягивание, сплющивание и деформация своего тела. Став обычной домохозяйкой, она практически не использует свои способности.
Эвелин ДеворEvelyn Deavor
3 0 0
Сестра Уинстона, гениальный изобретатель, чьи изобретения помогают компании её брата процветать.
Подробнее »
Эдна Мод
Edna Mode
1 0 0
Эксцентричный дизайнер костюмов для супергероев. Ревнует, если её клиенты пользуются услугами других дизайнеров. Однако справляется с ролью няньки для Джек-Джека, по совместительству еще и инженер.
Электрикс
He-Lectrix
1 0 0
Супергерой, способный контролировать электричество.
Как зовут героев и персонажей
Год: 2004
Страна: США
Рейтинг: Голосовать
Мультсериал рассказывает о жизни семьи супергероев. Глава семейства, в прошлом супергерой, Мистер Исключительный. Однажды после череды событий он женится на супергероине Эластике. Но после этого в его жизни начинается черная полоса: все, кого он спас, подают на него в суд. После чего он прекращает свою геройскую деятельность и уходит на пенсию. События сериала разворачиваются 15 лет спустя, когда у героев уже есть трое детей.
Герои Суперсемейка (6): Мы отказались от фото-материалов мультфильма. Мы не нарушаем авторское право создателей.Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Боб ПаррГлавный герой, обладающий невиданной силой. Невероятно любящий отец. Уже 15 лет не спасает мир, и очень от этого грустит.
красныйГлавный геройЧеловекДобрыйБольшойВзрослыйСмелыйСильныйПапа
Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Хелен ПаррМать семейства. Может деформировать собственное тело. После того, как они когда-то перестали спасать мир, не использует свои способности.
красныйЧеловекДобрыйВзрослыйСмелыйСильныйЛовкийМама
Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Виолетта ПаррСтарший ребенок в суперсемейке. Умеет создавать силовое поле. Также еще и человек-невидимка. По характеру очень стеснительная девочка.
красныйЧеловекДобрыйСмелыйСильныйДочь
Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Дэшиел ПаррСредний из детей. Обладает невероятной скоростью. Может бегать даже по поверхности воды.
красныйЧеловекДобрыйМаленькийБыстрыйСильныйЛовкийСын
Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Джек-Джек ПаррМладшенький супергерой. Так как его способности сначала не проявлялись, его семья уже начала считать, что он обычный. Но затем у него проявляеться сразу несколько геройских способностей.
красныйЧеловекМаленькийСмелыйСильныйНе умеет разговариватьСын
Я его искал
Мой любимый герой
Ошибка в описании
Бадди ПайнФанат Боба в прошлом. Затем становится злодеем. Пытается во всем превзойти семейство.
Особенность: Синдром
оранжевыйчёрныйЗлодейЧеловекЗлойМолодойСильный
Мультфильм «Суперсемейка»: персонажи
Быть супергероем – непростая задача. У людей со сверхъестественными способностями также достаточно трудностей, как у простых обывателей. Причем зачастую им приходится решать проблемы далеко не героического характера. Подтверждением этого выступают приключения, участниками которых предстояло оказаться персонажам популярного мультфильма «Суперсемейка». Именно о героях этого милого мультика пойдет речь в нашей публикации.
Вкратце о сюжете мультфильма
По завершении супергеройской «карьеры» Боб Парр (бывший мистер Исключительный) обзаводится домом и семьей. Персонаж ностальгирует по прежним свершениям. Чтобы заполнить пустоту в душе, Роберт вместе с другом и бывшим напарником Люциусом Бестом занимается прослушиванием полицейской радиоволны. Иногда они оказывают помощь горожанам, которые попали в беду.
Однажды после ссоры с начальником Боба увольняют. Вскоре герой получает предложение от таинственной девушки по имени Мираж вновь вернуться в дело. Мистеру Исключительному предстоит участие в испытании боевого робота, с чем он успешно справляется.
Роберт продолжает заниматься супергеройскими делами, пока жена не начинает бросать на него подозрения. Одновременно мистер Исключительный получает очередное задание, которое является ловушкой мстительного фаната героя по имени Бадди Пайн (Синдром). Долгие годы он готовил план мести людям со сверхъестественными способностями, и наконец пришло время взяться за дело.
Однако мистеру Исключительному удается в очередной раз выйти сухим из воды. Все благодаря помощи других членов суперсемейки. Чтобы спастись в противостоянии с коварным противником, им предстоит понять, как стать единой командой.
Мистер Исключительный
Начнем разговор о персонажах «Суперсемейки» с главного действующего лица анимационного фильма – мистера Исключительного. Герой, известный в обычной жизни под именем Боб Парр, является добродушным, милым и в то же время чрезвычайно отважным человеком. Мистер Исключительный из «Суперсемейки» обладает также целым набором сверхъестественных способностей, среди которых можно отметить чрезвычайную прочность тела, возможность передвигаться с невероятной скоростью и могучую силу.
В обычной жизни Боб является типичным семьянином. Однако он скрывает от посторонних вторую сторону собственной натуры. В молодости персонаж не раз спасал город от коварных злодеев. Но после знакомства с героиней по имени Эластика (Хелен Парр) решил завязать с супергеройскими деяниями.
Прошло пятнадцать лет, и главный персонаж «Суперсемейки» превратился в обыкновенного служащего страховой компании. Он является любимым мужем и заботливым отцом троих прекрасных детишек. В один момент Боб узнает о собственном увольнении с работы. Оказавшись в отчаянном положении, главный герой мультфильма «Суперсемейка» решает взяться за старое. Согласившись на выгодную пропозицию таинственной незнакомки, Боб вновь примеряет на себя образ мистера Исключительного.
Эластика
Эластика – супруга мистера Исключительного и другой центральный персонаж «Суперсемейки». Женщина, реальное имя которой Хелен Парр, также обладает набором невероятных способностей. Героиня умеет не только растягивать собственное тело, но также деформировать его в любых направлениях. Именно Эластика в свое время повлияла на решение мистера Исключительного повесить супергеройский костюм на гвоздь. Став обычной домохозяйкой, Хелен отказалась от использования чрезвычайных способностей.
Дэш, Виолетта и Джек
Персонажи являются детьми супергеройской четы. Сверхъестественные способности унаследовали от родителей Дэш и Виолетта, которые известны под псевдонимами Шастик и Фиалка. В «Суперсемейке» также не последнюю роль играет еще один сын Боба и Хелен по имени Джек. Однако последний поначалу не проявляет никаких невероятных навыков.
Дэш является средним ребенком в семье. Мальчик унаследовал от отца невероятную скорость. Что касается Виолетты, она выступает старшей дочерью. Героиня выделяется своей особой застенчивостью, но вместе с тем способна создавать силовые поля и становиться невидимой.
Джек – младший ребенок в знаменитом семействе. Вначале он предстает на экране в качестве самого обыкновенного мальчика. Однако затем этот персонаж «Суперсемейки» начинает проявлять широкий набор способностей. Например, демонстрирует навык превращения в монстра или сгусток раскаленного металла.
Остальные персонажи мультфильма
Среди прочих важных действующих лиц анимационного фильма следует отметить таких героев:
- Синдром (Бадди Пайн) – бывший поклонник мистера Исключительного. Впоследствии становится главным антагонистом в истории. В душе злодея закрадывается обида на Боба Парра. Персонаж решает навсегда покончить с супергероями, занявшись их истреблением.
- Эдна Мод – создатель костюмов для семейки Парр. Выделяется своим эксцентричным характером.
- Фреон (Люциус Бест) – товарищ мистера Исключительного. Обладает способностью замораживать воду.
- Мираж – подручный Синдрома, который не имеет никаких выдающихся навыков. По началу играет роль шпиона для своего могучего босса. Однако позже осознает ошибку и становится на сторону семейства Парр.
Суперсемейка
Год: 2004
Страна: США
Хронометраж: 1 час 51 минута
Режиссер: Брэд Берд
В ролях: Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер, Сэмюэл Л. Джексон, Джейсон Ли, Доминик Луи
Сценарист: Брэд Бёрд
Продюсер: Джон Уокер, Джон Лассетер, Кори Рэй
Жанр: мультфильм, боевик, приключения, семейный
Возраст: 6+
Оригинальное название: The Incredibles
Группы в соцсетях:
«Суперсемейка» – полнометражный мультфильм, рассказывающий о жизни обычной семьи супергероев.
Мистер Исключительный (настоящее имя Боб Парр) — известный супергерой. После очередной ночи, когда он спас банк от ограбления, самоубийцу — от смерти, поезд — от крушения и успел жениться на супергероине Эластике, в его жизни начинаются проблемы. Недовольные спасенные заваливают его судебными исками, и Исключительный вынужден изменить образ жизни и уйти на покой.
Проходит 15 лет. Мистер Исключительный остепенился, обзавелся семьей и живет под прикрытием, работая клерком в страховой компании. Супруга Боба, Хелен Парр (в прошлом Эластика), родила ему трех детей — Фиалку (обладает невидимостью и умеет ставить защитное поле), Шастика (спринтер) и Джек-Джека (поначалу считается нормальным, позднее проявляет свойства материального полиморфа).
Но в один прекрасный день папаше и его домочадцам приходится вновь облачиться в прорезиненные костюмы супергероев (а для этого нужно срочно сбросить лишние килограммы!) и в очередной раз спасти человечество от таинственного злодея…
Роли дублировали: Олег Белов, Александра Сидорук, Сергей Козик, Михаил Хрусталев, Андрей Тенетко.
Главные персонажи:
- Боб Парр, «Мистер Исключительный» (Bob Parr, «Mr. Incredible» (англ.)) — главный герой. Обладает невероятной физической силой. Любящий отец и прирожденный супергерой, очень тоскует по «старым добрым временам».
- Хелен Парр, «Эластика» (Helen Parr, «Elastigirl» (англ.)) — жена Боба. Обладает способностью к растягиванию, сплющиванию и деформации своего тела. Став обычной домохозяйкой, практически не использует свои способности.
- Дэш Парр, «Шастик» — средний ребенок в семье. Обладает необыкновенной скоростью: например, может спокойно пробежать по поверхности воды.
- Виолетта Парр, «Фиалка» — старшая дочь. Застенчива и скованна. Обладает способностью невидимости и создания силового поля. Требование постоянно скрывать свою силу развило в ней неуверенность в себе.
- Джек-Джек Парр — младший ребенок. В начале фильма не проявляет никаких сверхспособностей, зато к концу демонстрирует целый их набор, таких, как способность превращаться в монстра, становиться металлическим, значительно повышая вес, или превращаться в раскаленный сгусток, в короткометражном мультфильме «Джек-Джек атакует» демонстрирует еще набор способностей, таких, как умение летать, проход сквозь стены, испускание лучей лазера из глаз, ползание по стенам.
- Эдна Мод — эксцентричный дизайнер костюмов для супергероев. Озвучена режиссером фильма, Брэдом Бердом.
- Люциус Бест, «Фреон» («Морозко») — друг семьи, способный замораживать влагу в воздухе, при обезвоживании должен выпить хотя бы глоток воды.
- Бадди Пайн, «Синдром» («Исключиш») — одержимый фанат Мистера Исключительного, впоследствии — главный злодей. Затаив обиду на отвергнувшего его помощь мистера Исключительного, решил не только превзойти самых великих супергероев, но и уничтожить их.
- «Мираж» — помощница Синдрома. Никаких особых способностей не демонстрирует. Вначале занималась шпионажем и вербовкой, но повстречав на своем пути семейство Парр, встала на их сторону и помогла разрушить злобные планы своего бывшего босса.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
- Слоган: «Sock’er Mom».
- Над оригинальной озвучкой мультфильма работали такие звезды кино, как Крэйг Т. Нельсон и Сэмюэл Л. Джексон.
- Данный проект стал первым в послужном списке Pixar, удостоившимся ограничения PG. До этого все проекты студии шли без возрастных ограничений.
- Впервые в проекте Pixar все задействованные персонажи являются людьми.
- Первый рекламный ролик, посвященный «Суперсемейке», не содержал в себе ни одного кадра из самого мультфильма. Ролик был смонтирован за 18 месяцев до выхода мультфильма на экраны.
- Для того, чтобы придать голосу Дэша реалистичное волнующее звучание, Брэд Берд заставлял актера Спенсера Фокса наматывать круги по студии и говорить запыхавшимся голосом.
- Прототипом персонажа по кличке «Синдром» стал режиссер проекта Брэд Берд.
- Семейка супергероев напоминает «Фантастическую Четверку»: Мистер Исключительный напоминает Существо, Эластика — Мистера Фантастика и Пластикмена, Фиалка — Женщину-Невидимку, а Джек-Джек Парр способностями похож на Человека-факела, а также на Колосса из «Людей Икс». Шастик Парр способностями напоминает Флэша и Петро Максимова (Ртуть), а Люциус Бест — Айсмена.
- Сцена, в которой Фрозон направляется за стаканом воды под дулом автомата блюстителя порядка, пародирует сцену из фильма «Крепкий орешек — 3: Возмездие», в которой герой Джексона — Зевс также под дулом пистолета отправляется сделать звонок.
- Походка персонажа по кличке Синдром была скопирована с одного из соискателей работы, пытавшегося устроится в компанию Pixar.
- Имя супергероини «Эластикгел» было унаследовано из комиксов Doom Patrol, выходивших в свет 1963-го по 1968-й годы. В комиксе девушка, носящая данное имя, умела изменять свои размеры тела.
- Прототипом персонажа по имени Эдна стала Эдит Хэд, одна из известнейших костюмеров Голливуда. За 50 лет работы за ее плечами сотни фильмов и десятки тысяч придуманных костюмов.
- Брэд Берд предложил дать прозвище самому юному члену семейки, основываясь на кличке, которую он вместе с женой дал одному из своих сыновей — Джек-Джек.
- Камера заключения Мистера Исключительного находится на уровне А1, в корпусе 13, или А113. Это ссылка на «Калифорнийский институт искусства», где учились многие аниматоры студии Pixar.
- Изначально Джон Бэрри должен был написать музыку к фильму в стиле фильмов о Джеймсе Бонде. Однако он покинул проект, сочинив несколько демо-треков, которые были использованы в трейлерах мультфильма.
- Во время производства мультфильму было присвоено кодовое имя «Tights».
- План Синдрома называется «Проект Кронос». Свое название он получил по фильму «Кронос», где речь шла о гигантском роботе, прилетевшем из космоса.
- Специальный луч Синдрома с энергией нулевых колебаний основан на реально существующей концепции нулевых колебаний, впервые показанной в 1948-м году и являющейся неотъемлемой частью теории Стивена Хокинга о том, что черные дыры, в конце концов, исчезают.
- Фрэнк Томас и Олли Джонстон озвучили свои же карикатуры в мультфильме.
- Позывной самолета Эластикгерл «India-Golf-Niner-Niner» или «IG99» — ссылка на мультфильм «Стальной гигант», режиссером которого также был Брэд Берд.
- Сын Брэда Берда, Николас Берд, озвучил маленького мальчика на трехколесном велосипеде. Его персонажа зовут Расти, однако его имя можно узнать только из финальных титров.
- Название острова, где разместил свою базу Синдром, — Номанизийский остров.
- Музыкальная тема из фильма «На секретной службе ее величества», написанная Джоном Бэрри, была использована в превью к мультфильму. Версия, звучащая в первом трейлере мультфильма, позаимствована с альбома «Bond: Back in Action». Во втором трейлере играет ремикс песни Дэвида Арнольда и группы «The Propellerheads» с альбомов 1997-го года «Shaken and Stirred — The David Arnold James Bond Project» и «Decksanddrumsandrockandroll», а также композиция «The Planet Plan» группы «United Future Organization» с альбома «3rd Perspective».
- Изначально имя Мистера Исключительного должно было быть Боб Смит.
- Лили Томлин должна была озвучить Эдну Мод, но отклонила предложение: услышав озвучку Брэда Берда, она поинтересовалась: «Зачем я вам нужна? Роль уже озвучена».
- Изначально главного злодея должны были звать Ксерек.
- Необычная архитектура в мультфильме была навеяна характерным стилем космического футуризма 1950-х гг.
- Компьютерные мониторы на острове Синдрома практически идентичны мониторам из фильма «2001 год: Космическая одиссея».
- Код в лабораторию Эдны — 6395742.
- Главные герои мультфильма живут в Метровилле, что является комбинацией Метрополиса и Смоллвилля, городов, где соответственно проживает Супермен, и где он вырос.
- Последняя сцена мультфильма, где злодей вылезает из-под земли, является отсылкой на первого врага «Фантастической четверки», Человека-крота.
- Джейсон Ли озвучил своего персонажа (Бадди/Синдром) за четыре дня, в то время как Крэйг Т. Нельсон (Боб Парр/Мистер Исключительный) потратил на озвучку около двух лет.
- На одном из зданий можно заметить логотип компании Lozano Records, что является ссылкой на Альберта Лозано.
- Имя директора школы, в которой учится Шастик, — Джон Уокер, что является ссылкой на продюсера мультфильма Джона Уокера.
- Во время автомобильной погони в начале мультфильма, автомобильный номер полицейской машины — KR 54 — точно такой же, как и в «Патрульной машине 54».
- Когда Мистер Исключительный впервые встречается с Бадди, он не может вспомнить его имя и перебирает несколько имен, среди которых присутствует Броуди. Джейсон Ли, озвучивший Синдрома, сыграл увлеченного комиксами Броуди Брюса в «Лоботрясах».
- По ходу действия мультфильма происходит 35 взрывов, 189 нажатий различных кнопок и приблизительно 640 выстрелов.
- Изначально Бомб Вояжа должны были звать Бомб Периньон. Однако производитель известной марки шампанского не разрешил использование названия своей торговой марки, вследствие чего имя было изменено.
- На свадьбе Боба и Хелен присутствуют Всевидящий, Эдна Мод, Рик Дикер, Динапарень, Стратошторм, Громобой и Мета-Мэн. Последние четыре персонажа также появляются в монологе Эдны «никаких плащей».
- В начальной сцене фильма, по радио сообщается, что грабители банка едут по бульвару Сан-Пабло. Это реально существующая улица в Эмеривилли, Калифорния, которая находится недалеко от расположения студии Pixar. Большинство названий улиц на компьютерной карте, подсказывающей Мистеру Исключительному лучший путь для преследования, — также реально существующие улицы в Эмеривилли.
- Брэд Берд придумал идею мультфильма еще в начале 1990-х гг.
- Автомобильный номер спортивной машины Мистера Исключительного — LR 0415. «LR» расшифровывается как Лу Романо (Lou Romano). «0415» означает его день рождения — 15 апреля.
- По словам Брэда Берда, отчасти в основе мультфильма лежат комиксы Джима Стеранко.
- Согласно базе данных Синдрома о супергероях, последнее появление Эластикгерл произошло 13-го ноября 1955-го года.
- Мистер Сансвит, подавший в суд на Мистера Исключительного, — ссылка на Стива Сансвита, коллеги Джорджа Лукаса, в основном занимающегося фан-клубом и коллекционированием памятных вещей для компании.
- Сара Воуэлл часто принимает участие в программе «This American Life» на National Public Radio. Она никогда не озвучивала мультфильмы. Однако, услышав ее голос по радио, Брэд Берд решил, что ее голос идеально подойдет для Вайлет. Для того чтобы убедить ее принять участие в мультфильме, аниматоры студии «Пиксар» анимировали один из эпизодов с участием Сары из «This American Life» и отослали ей запись.
- В короткометражном мультфильме «Джек-Джек атакует» показан эпизод из жизни Джек-Джека, когда он остался наедине с няней, которую наняли Фиалка и Шастик присматривать за ним. События мультфильма происходят в то время, когда Шастик, Фиалка и их мама летят спасать Боба.
- Это единственный полнометражный мультфильм студии, в котором не появляется фургончик «Планета пицца».
- В первоначальной версии сценария Синдром появлялся только в начале фильма и не был главным злодеем.
- Хелен просит Снага раздобыть самолет для нее. Снаг — хороший приятель Хелен, который также был пилотом Эластикгерл. Изначально Снаг должен был полететь вместе с Хелен и погибнуть во время ракетной атаки. Однако аниматоры смогли убедить Брэда Берда, что неблагоразумно тратить значительные деньги и время на персонажа, присутствующего на экране всего лишь пару минут. Поэтому в мультфильме Хелен самостоятельно управляет самолетом. Однако кадр с Хелен, смотрящей на тонущие в океане обломки самолета, был сделан до изменения сценария, что объясняет пристальный и печальный взгляд Хелен.
- Эдна создала для Джек-Джека костюм, выдерживающий сверхвысокие температуры. Это совпадает со способностью малыша превращать свое тело в огненный сгусток, о которой на момент создания костюма Эдна не знала.
- Премии и номинации:
- Оскар, 2004: Премия – «Лучший анимационный полнометражный фильм», «Лучший звуковой монтаж». Номинации – «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший звук».
- Annie: победа в 10 категориях, номинации в 6 категориях.
- Золотой глобус, 2004: Номинация – «Лучший фильм (музыкальный/комедия)».
- Премия Национального совета кинокритиков США – «Лучший анимационный фильм».
- BAFTA, 2005 (детская премия): Премия – «Лучший анимационный фильм».
- «Грэмми», 2006: Премия – «Лучший саундтрек для фильма или телевизионной передачи».
- Сатурн, 2005: Премия – «Лучший анимационный фильм». Номинации – «Лучшая музыка», «Лучший сценарий». 2006: Номинация – «Лучшее специальное DVD-издание».
- Премия канала «MTV», 2005: Номинация – «Лучший фильм», «Лучшая видеоигра по мотивам фильма», Лучшая экранная команда».
Веселый и грустный Мистер Исключительный
Веселый и грустный Мистер Исключительный (Травмированный мистер Исключительный, Traumatized Mr. Incredible) – мем с двумя кадрами персонажа “Суперсемейки” мистера Исключительного. Шаблон состоит из реалистичной и черно-белой картинки героя и используется для сравнения разных вещей.
Происхождение
Мистер Исключительный (Mr. Incredible) – главный герой анимационного фильма “Суперсемейка”, который в 2004 году выпустила студия Pixar. В 2018 году вышел сиквел, в котором мистер Исключительный тоже присутствует.
Кадры из этих двух мультфильмов неоднократно становились мемами. И чаще всего в них попадал именно мистер Исключительный (“Математика есть математика”, “Да, у меня есть время” и др).
В 2020 году появился очередной шаблон с персонажем. Правда, основой для него послужили не кадры из мультфильма, а концепт-арты.
15 октября 2020 года пользователь твиттера @CitizenPlain опубликовал серию артов, на которых изобразил реалистичные версии мультипликационных персонажей. Среди них был и очеловеченный Мистер Исключительный.
В ноябре эта картинка попала на Reddit, а пост собрал более 52 тыс. апвоутов. И уже спустя несколько дней появился первый мем.
Запах экстракта ванили
Вкус экстркта ванили
В тот же день другой реддитор изменил вторую половину картинки, сделав Мистера Исключительного черно-белым. Получились две версии персонажа: веселый и грустный. В таком виде шаблон стал популярным.
Копия учителя
Что студенты получают на самом деле
В последующие дни мем жил в вялотекущем режиме. И только в июне 2021 года достиг пика. Шаблон с “травмированным” мистером Исключительным разошелся по всему миру. В том числе он занял свою нишу и в рунете.
Значение
Мем с двумя версиями мистера Исключительного – классический мем о сравнениях. Люди сопоставляют две грани одного и того же явления. Первая картинка – реакция героя на что-то позитивное. Вторая – это реакция на что-то менее удачное.
Отдельным шаблоном стала картинка с подписями “Тот, кто знает” и “Тот, кто не знает”. Она используется, чтобы показать людей, травмированных каким-то знанием (например, когда увидели омерзительное видео или узнали о необычном факте).
Аналогичен по смыслу и форме мем с актером Дином Норрисом. Коллаж с его веселым и злым лицом был популярным в апреле этого года.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кто озвучивал суперсемейка 2 на русском
Суперсемейка снова в деле! От первой до второй части — целая подростковая жизнь. Через 14 лет герои по-прежнему обладают суперспособностями и удивляют ими маленьких зрителей. Выясняется, что мама Эластика классно смотрится на экранах телевизоров. А папа Мистер Исключительность отчаянно пытается заменить жену в семье, сам воспитывает детей. Самый крутой из детишек — это маленький Джек — Джек. Во второй части суперсемейки появляется новый суперзлодей, без которого и герои были бы просто люди. Мультфильм получился очень ярким, подвижным и классно звучащим.
Суперсемейка 2 кто озвучивал
Давайте посмотрим, чьими голосами говорили с нами сверхгерои. Может быть, кто-то узнал голос Игоря Верника, которым говорил Люциус Бест? Актер поделился своими впечатлениями от работы дублера. Признался, что озвучивать Фреона было интересно, и этот герой ему близок и симпатичен.
Голосом Полины Виторган, молодой актрисы театра и кино, звучала впечатлительная нежная Фиалка. Это была первая подобная работа в анимационном фильме. Полина вложила в мультяшный образ свои эмоции и чувства.
Ее родной брат, 17-летний Даниил Виторган, согласился превратиться в Тони Райдинджера, друга Фиалки.
Убедительно звучал Михаил Хрусталёв, которому досталась роль Боба, одного из главных героев.
Настоящая легенда озвучки — Татьяна Шитова. Ее мелодичный голос знаком каждому взрослому и ребенку, потому что она озвучивала множество художественных, мультипликационных фильмов и компьютерных игр. Татьяна одолжила свой чарующий голос Хелен.
Игорь Угольников с огромным удовольствием озвучивает героиню Эдну Мод. Восхищается ее острым умом и креативностью.
Анна Киселёва отдала свой голос Пустоте.
Дэшилл Парр заговорил по-русски, в этом ему помог Лев Кочетков.
Рамиля Искандер вжилась в образ Эвелин Девор.
Владимир Левашов на какое-то время стал Риком.
Актер дубляжа Юрий Титов вжился в харизматичный образ Майора.
Мастерство визуального повествования
— По этому посту об анимации можно узнать больше, чем я узнала о ней во ВГИКе,— Надя Мирa. Оригинал этой мудрой статьи здесь, а все используемые изображения принадлежат © Disney / Pixar.
Это первая часть из трех, и в ней я покажу вам на примере кадров из Пиксаровской «Суперсемейки», как тщательно прорабатываются отношения всех визуальных элементов в рамке кадра, чтобы фокусировать ваше внимание. И как создатели фильма управляют взглядом, мыслями и эмоциями зрителей.
Визуальный рассказ в кино это целое искусство, включающее в себя три основных фактора:
— Расположение людей и объектов внутри кадра.
— Перемещения людей и объектов в рамках кадра.
— И движение, собственно, кадра.
Немногие режиссеры решаются использовать весь потенциал композиции в кадре. Потому что композиция включает в себя одновременно управление тремя основными факторами, визуального рассказа. Режиссер, в отличие от фотографа и театрального режиссера, создает визуальную композицию в гибкой, непрерывно меняющейся среде.
В анимации, термин «постановка мизансцены» используется в смысле управления вниманием зрителя, и дает понять, что главное в сцене, что происходит сейчас, и что вот-вот произойдет. Для того чтобы добиться точной фокусировки, используется комплекс различных средств, таких как размещение объекта в кадре, использование света и тени, ракурса и расположения камеры.
В трехмерном анимационном фильме, постановку можно разделить между двумя областями: лэйаут и освещение. И конечной целью является создание сильной композиции. Все создается для того, чтобы подчеркнуть объекты, настроение и действие в кадре, чтобы конечный кадр был легко воспринимаем и доставлял эстетическое удовольствие зрителю. Режиссеры имеют безграничный контроль над камерой, освещением, глубиной резкости, перспективой и размещением предметов. И прорабатывают имея полную свободу, все эти факторы, пока не достигается нужный эффект, что сложно представить себе в кино с участием актеров.
Как только вы отсняли материал, никаких пересдач и пересъемок, так называемый завернутый принцип фотографии. Вы застреваете на том, что есть. Да, можно в какой-то мере отредактировать некоторые сцены, добавить визуальных эффектов, применить некоторые трюки в плане композиции, что-то добавить или убрать, но в общем и целом невозможно выйти за границы уже отснятого материала.
Много месяцев и даже лет подготовительной работы уходят на планирование визуального вида, костюмов, реквизита и дизайна персонажей, но даже после этого все прорабатывается в каждом отдельном кадре. Художники долго разрабатывают раскадровки и предвизуализации, прежде чем начать анимировать на компьютере, и они продолжают перерабатывать каждый кадр, пока каждая сцена не будет соответсвовать тому, что они хотят.
Пиксар вообще известен своей дотошной работой, команда годами создает тысячи сюжетных набросков для визуализации сценария, чтобы оформить историю, изобразить персонажей и их окружение в наиболее ясной и интересной форме, они постоянно дорабатывают и совершенствуют каждый кадр.
Каждая сцена состоит из множества элементов, которые могут запутать и рассеять внимание аудитории. В «Суперсемейке», напротив, в каждой сцене есть свой центр внимания.
Когда я впервые посмотрел «Суперсемейку» в кинотеатре, я сразу заметил фантастическую проработку каждого кадра и отметил, с какой заботой и умением элементы расположены в композициях. Не то чтобы в других анимационных фильмах этого нет, я просто чувствовал, что именно этот фильм является показательным в искусстве постановки визуального рассказа.
Я никогда не замечал такого преднамеренного ухода в операторскую работу, дизайна и цветов в компьютерной анимации раньше. Четкие линии действий и драматические ракурсы съемки. Все эти элементы раскрыли полностью свой потенциал благодаря жанру супер геройского приключенческого фильма.
Процесс
Как определяется композиция каждого кадра?
Все начинается с раскадровки. Разработка раскадровки это необходимый этап, который собирает всю историю вместе. С неё начинается построение мизансцен фильма. Раскадровка это не только визаульная интерпретация сценария, она также позволяет дизайнерам и аниматорам понять что именно будет показано на экране. Следующим шагом, после того как сценарий окончен, является его воплощение в ввиде последовательности черновых картинок раскадровки, на которых изображены действия и мизансцены, описаные в сценарии.
Чтобы получить законченный анимированный кадр, аниматорам предстоит долгий и утомительным процесс. Вот основные этапы работы, которые дадут представление о том, как много всего нужно сделать, чтобы концепция превратилась в итоге в законченную сцену.
Раскадровка
Раскадровка состоит из рисунков, иллюстрирующих мизансцены фильма, позже они будут смонтированны в аниматик, состоящий из последовательности кадров, собранных в соответствии с репликами героев. Это позволяет режиссеру и монтажерам увидеть, что они могут вырезать из фильма, чтобы подогнать его под необходимый хронометраж, проверить все сцены в монтаже, увидеть как они склеиваются между собой, а также спланировать все движения камеры и утвердить продолжительность каждой отдельной сцены. Законченный аниматик представляет собой основу, которая даст направление всему производственному процессу.
Лейаут и ключевая анимация
Лейаут помогает режиссеру спланировать расположение и движение камеры, местоположение и позы основных персонажей (блокинг), тайминг каждого плана. Аниматоры используют риггинг моделей персонажей, чтобы контролировать все аспекты их движения, обеспечивая физическое действие в сцене в соответствии с позами, указанными в раскадровке, а также следуя рекомендациям супервайзера и режиссера.
Финальные декорации и лейаут
Процесс финализации лейаута включает в себя добавлление в сцену финальных моделей всех объектов и окружения. Все модели теперь занимают преднезначенное им место и формируют декорации. Место всех этих предметов в кадре помогает повествованию, направляет взгляд зрителя или позволяет персонажу взаимодействовать с окружением.
Симуляции
После того, как тела персонажей анимированы, добавляется движение их одежды и волос. Это движение связано с движением персонажей, и создается при помощи компьютерной симуляции физических свойств ткани и волос. Симуляция берет в расчет гравитацию, вес, эластичность, трение и другие факторы, в том числе, и столкновения каждого предмета одежды с самим собой и с окружающими объектами. Необходимо, чтобы волосы и одежда двигались в соответствии с целями конкретного кадра.
Шейдинг и освещение
Шейдинг — это процесс, при котором объект наделяется цветом и тактильными свойствами, которые помогают зрителю распознать материал из которого изготовлен объект. На этапе шейдинга также принимается важное решение о том, как объект реагирует на свет: как свет поглощается, отражается или рассеивается при освещении объекта. После того, как шейдинг закончен, добавляется освещение, которое и формирует окончательный вид сцены.
В дальнейшем для улучшения игры света и теней используются цветовые фильтры и работа с прозрачностью объектов. И в самом конце добавляются эффекты реального мира, такие как оптические характеристики объектива или размытие быстро движущихся объектов, что позволяет придать персонажам свойства, знакомые зрителю по традиционному кинематографу.
На каждом этапе создатели фильма совершенствуют композицию кадра. Окончательное изображение состоит из визуальных элементов так, чтобы точно отобразить ситуацию, действия и историю. В среднем в анимационном фильме около 1500 кадров, так что можете себе представить, как долго занимает планирование всего фильма.
Для каждого Пиксаровского фильма создается цветовой сценарий. Он создается во время или после раскадровки. По сути, это быстрые наброски цвета, палитры и тонов для всего фильма. Этот визуальный сценарий информирует нас о том, как цветовые переходы относятся к истории. Лу Романо работал над ним в одиночку, его задача состояла в том, чтобы как можно богаче и интересней визуализировать историю. Получилось что-то вроде длинного комикса, который поможет при освещении и создании материалов в будущем.
Первая версия (2000 год). Гуашь
Вторая версия (2002-03 год). Гуашь-диджитал
Финальная версия (2003-04 год). Диджитал
Начнем с терминологии на которую я буду ссылаться в последующем анализе фильма, итак типы планов бывают:
Сверхобщий план
Этот вид крупности дает общее представление. Показывает где мы находимся, и что делают персонажи в этом пространстве. Персонажи в таком кадре очень маленькие, потому что этот план не о персонажах, а об окружающем месте, где происходит сцена.
Дальний план
Чтобы увидеть наших героев и то, что они делают в этом месте, мы переходим на дальний план. Этим типом крупности мы не столько определяем «мир», сколько персонажей в мире.
Общий план
В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте. Вокруг персонажа совсем немного пространства. Персонаж не обрезается, только если он не находятся за каким-нибудь объектом. Среда становится менее важной, главное не «где», а «кто». Этот кадр демонстрирует аудитории персонажей, их движения, жесты, а также взаимодействия с другими.
Я рассматриваю общие, дальние и сверхобщие планы, как разновидности «общих планов».
Режиссер чаще всего использовал широкие планы, чтобы помочь зрителям понять, где находятся персонажи. Чем ближе вы к персонажу, тем лучше вы видите, что он делает, или то, как взаимодействует со средой и другими персонажами.
Средний план
Средний план часто используется в фильме, это надежный принцип, чтобы показать персонажа близко, но не слишком, как правило по талию. оставляя достаточно свободного пространства вокруг, чтобы дать возможность действовать и жестикулировать без отрыва от обстановки. Средний план не скрывает деталей, наоборот, он показывает вам что-то конкретное.
У среднего плана могут быть вариации. Например средне-общий план, когда персонаж показывается до колен.
Крупный план
В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда с плечами. Этот план нужен для выражения эмоций, а также как способ передачи диалогов. Эта сцена полностью о персонаже, она сообщает нам важные вещи, которые мы должны знать, чтобы понять историю. С их помощью мы можем сказать, что персонаж чувствует и о чём думает.
У этого плана тоже есть вариации, как например средне-крупный (молочный) план, который заканчивается где-то на уровне грудной клетки персонажа.
Чем крупнее план персонажа или объекта, тем больше внимания на нем концентрируется. Окружение отходит на второй план и в фокусе остается только персонаж или объект, который вам интересен.
Посмотрите как линии двери и дверного прохода подчеркивают эмоции выражаемые бровями Эластики.
Сверхкрупный план
Такая крупность может быть использована для того, чтобы показать большое напряжение, очень тонкую эмоцию, или для акцентирования важной информации. Это зависит от того, что хочет показать режиссер и почему. В такой сцене ничего не имеет значения, кроме объекта на котором сконцентрированно внимание. Фон обычно неразборчив, мы можем видеть только персонажа или объект, который заполняет кадр частично или полностью.
Сверхкрупный план очень четко подает информацию, не дает зрителю выпасть из сюжета, описывает историю, персонажей и ситуацию в деталях.
На одном кадре ничего неважно, кроме кнопки, на другом только рука и заточка карандаша. И это, как правило, маленькие отрывки в эпизоде. Фон неузнаваем, виден только персонаж или объект, поскольку они помещены полностью в рамку кадра. Это держит зрителя в курсе истории и ситуации с максимально близкого расстояния.
У персонажа почти нет места для передвижения, поэтому зрители могут сфокусироваться на выражении лица и эмоциях. Это также можно назвать «врезкой»: вместо того, чтобы делать наезд камерой, можно сделать монтажную склейку на крупный план лица или другую часть тела персонажа, чтобы показать нечто важное.
Каждый план несет разную смысловую нагрузку, в зависимости от того, что режиссер хочет сказать аудитории. Насколько крупным или общим планом будет снята сцена, зависит от того, на чем создатели фильма хотят сфокусировать наше внимание и какую информацию они пытаются донести. А теперь давайте разберемся с ракурсами съемки:
Нейтральный ракурс
Уровень камеры выровнен относительно земли и объектив расположен перпендикулярно главному объекту съемки.
Нижний ракурс
Камера направлена на объект снизу вверх.
Верхний ракурс
Камера расположена под углом сверху вних по направлению к предмету.
Нижний ракурс помещает зрителя под объектом, а верхний ракурс над объектом, как физически так и психологически. Позже мы разберем это.
Съемка с высоты птичьего полета
Съемка с нижней точки
Это более выраженные версии нижнего и верхнего ракурсов съемки, когда камера направлена вверх или вниз почти под прямым углом.
Нижний
Когда камера лежит прямо на земле.
Восьмерка
«Восьмерка» — один из самых эффективных и широко используемых методов съемки диалога, или моментов, когда нужно показать как один персонаж смотрит на другого. Иногда персонажи находятся очень близко друг к другу, а иногда — на большом расстоянии. Планы, снятые с обратных точек, поочереди сменяют друг друга и могут комбинироваться с верхними и нижними ракурсами, в зависимости от угла и высоты расположения камеры, а также от расположения персонажей.
Одиночный план
Двойной план
Тройной план
Групповой план
Названия говорят сами за себя: в одинарном плане в кадре один объект, в двойном — два; когда же их более трех — это групповой план. Существует бесконечное количество комбинаций, которые можно использовать для описания планов.
Например здесь мы видим двойной план средней крупности, снятый с чуть верхнего ракурса, все в одном.
Каждый ракурс и правильное кадрирование, а главное, сочетание этих двух приемов помогают раскрыть историю и четко отобразить нужную информацию, чтобы зрители с легкостью улавливали ее. Разнообразие кадров безусловно важно, но я покажу, как «Суперсемейка» отличилась в использовании динамических ракурсов и перспектив, чтобы сделать фильм визуально захватывающим. Я заметил, что разные книги по теории кинематографа имеют разные точки зрения на этот счет. Моя терминология в этой статье больше подходит именно к анимационным фильмам, некоторые студии и режиссеры имеют свои термины и их вариации.
Субъективная камера
Этот способ съемки помещает зрителя «в шкуру» персонажа и позволяет смотреть на мир его глазами.
Перевод фокуса
Благодаря переводу фокуса объектива с переднего плана на задний,внимание зрителей концентрируется на объекты в фокусе.
Передний план / Фон
Размещение в сцене персонажей или объектов, находящихся на разном удалении от зрителя помогает сделать сцену сбалансированной и приятной для рассматривания. Также для придания большего объема и глубины сцены можно использовать размещение рядом с объектом в фокусе внимания различных элементов переднего плана.
Свисающие ветви деревьев, дверные проемы, и любые элементы, которые обрамляют кадр хотя бы с двух сторон, дают дополнительную глубину, которая погружает зрителя в атмосферу заданного пространства.
Слои на переднем плане, в середине, и на заднем добавляют глубину в композиции. Вместо того, чтобы показывать только персонажей, их можно расположить перед или за объектами, которые играют важную роль в картине. Тем самым помещая персонажей в ситуацию и делая частью окружающей среды и истории.
В «Суперсемейке» так много динамичных ракурсов и кадров с большой глубиной резкости, что он часто напоминает мне о фильме «В поисках утраченного ковчега» — одного из самых лучших приключенческих фильмов всех времен из тех, что я видел. Очевидно, что Брэд Берд большой поклонник Индианы Джонса.
В художественных фильмах с участием живых актеров терминология типов кадров и ракурсов отличается от терминологии трехмерных и тем более рисованных фильмов. Подробнее о них можно ознакомиться тут.
Правило Третей
Это основное правило размещения предметов — они не должны быть посередине. Говоря простым языком, Правило Третей утверждает, что существуют определенные «горячие точки» на экране, районы интенсивности и располагая объекты в пределах этих точек, композиция станет более энергичной и интересной.
Представьте себе крестики-нолики над кадром: важные детали располагаются в местах пересечения линий, что позволяет избежать симметричности и мертвого центрирования объектов и персонажей, которые делают композицию неестественной и механической.
Даже линия горизонта часто размещена на верхней или нижней линии, что позволяет объектам перетекать на изображении от секции к секции.
Будет еще много приемов, как панорамирование, наезд и отъезд камерой, наклон и поворот камеры, разные виды монтажных склеек, внутрикадровый монтаж, треугольная композиция… мы доберемся до них скоро. На данный момент вы ознакомились с терминологией для кадров и ракурсов, которые я буду использовать дальше в тексте. Так давайте уже начнем.
Анализ композиции кадров
Вступительная часть в фильме показывает отрывки интервью с главными героями. Сразу раскрываются типы личности персонажей. Изображение стилизованно под старую ВиЭйчЭс запись с пропорциями 4 на 3, чтобы было понятно, что это старые кадры, а также показать, как выглядели главные герои в молодости.
После вырывается логотип на красном фоне. Красный, как правило, означает энергию, смелость, динамику, восхищение, также красный и оранжевый в последствии будут на костюмах суперсемейки.
Логотип логично переходит на красную полицейскую сирену — символ быстроты, опасности, энергии.
Камера резко отдаляется и мы попадаем прямо в машину плохих парней за которыми гонятся копы.
Длинный отъезд камеры в машину плохих парней, располагая аудиторию прям в ноги криминалу всего на секунду.
Довольно много информации за такой короткий промежуток времени. Мы видим, что они вооружены и не готовы сдаваться без боя. Панорамирование показывает, как они стреляют в копов. Благодаря великолепной постановке, действие начинается сразу же, и нам все становится понятным. Мы понимаем — это будет боевик и после медленного, спокойно развивающегося вступления, на контрасте начинается битва. Динамическая камера позволяет аудитории полностью погрузится в действие.
Невидимые линии, которые направляют ваш взгляд.
Некоторые кадры, с точки зрения персонажа, крупно показывают, например, как автомобиль входит в автопилот. Это дает нам понять, что это обычное дело для нашего героя.
Крутые ракурсы показывают трансформацию, как автомобиль переодевает Боба в суперкостюм.
Практически во всех кадрах этой сцены, голова Боба расположена композиционно в зоне черной крыши его авто, что помогает глазам зрителей легко сконцентрироваться на персонаже. Правило третей позволяет нам сбалансировано разместить объекты в кадре. В то же время диагонали позволяют нам направить внимание зрителя на нужный нам объект.
Это очень короткий кадр, вы должны быстро увидеть и понять, что происходит, поэтому все элементы фона указывают в важное по смыслу место, и внимание аудитории немедленно фокусируется на нем.
Все просто. Правило третей и восьмерка, чтобы увидеть и понять персонажей сразу же. Невидимые линии бессознательно отправляют взгляд туда, куда вы хотите его направить. Посмотрите, как шляпка указывает на лицо Боба.
Смотря через плечо вы видите то, что видит персонаж, а также те проблемы, которые возникают перед ним. Размещая аудиторию на его место, вы заставляете аудиторию прочувствовать ситуацию, поставить себя на место персонажа. Благодаря чистому силуэту кота и ветки, мы сразу же считываем, что случилось.
Чтобы показать, как Боб замечает приближающуюся к нему погоню, мы тянем камеру в машину и меняем фокус на монитор, Боб помещается в обрамлении окна автомобиля, чистая композиция — лучшая композиция.
Углы здания не случайны, негативное пространство созданное вокруг его головы помогает показать его лицо, плюс все элементы вокруг помогают направить внимание к его глазам.
Это окончательное расположение фигур делает кадр чистым и легко считываемым, а сама композиция доставляет визуальное удовольствие. Во всем фильме это так хорошо продумано, красиво, логично и просто в одно и тоже время.
Посмотрите на треугольник между персонажами. Это распространенный способ использовать пространство на экране более экономично, особенно когда у вас есть группа персонажей и все они расположены лицом друг к другу в разговоре. Линия взгляда Боба приходится на кота в руках старушки. Обратите внимание, все их головные уборы расположены под углом, чтобы указать на его лицо, все это не случайно.
См. ниже, как эта простая система позволяет удержать взгляд зрителей в движении.
Камера отъезжает назад, чтобы показать малыша. Всё в кадре разработано так, чтобы привести взгляд аудитории в фокусный центр — лицо ребенка.
Правило третей опять здесь, с чистым пространством вокруг головы, лишенным деталей, помогает аудитории сосредоточиться на том, что важно: лицо персонажа, его реплики, его выражения, его намерения. Обратите внимание на нижнюю часть кадра, здесь ракурс позволяет невидимым линиям подсознательно направить глаза к ограблению.
Обратите внимание, как скадрирована тень Боба и на пространство над головой вора, как правило это табу. Слишком много пространства над головой, но здесь это сделано намеренно, для того, чтобы показать пафос появления Мистера Невероятного.
Нижний ракурс использован здесь, чтобы показать, что Боб совсем рядом, а поза и расположение Невероятного над небоскребами делает его доминирующим в сцене.
Боб в этом кадре огромных размеров, чтобы показать доминирование по смыслу.
Обратите внимание, как небо помогает поместить голову в пустое негативное пространство, для того, чтобы все внимание перевести на эмоции.
Отрицательное пространство вокруг помогает вам сосредоточиться только на Эластике, она обрамлена зданиями со всех сторон. Обтягивающий костюм создает сильный силуэт и быстросчитываемость позы.
Нижний ракурс нужен для того, чтобы показать размеры, доминирование героев, и как героиня входит в поле зрения. Это характеризует героев и показывает то, что она взяла контроль над ситуацией.
Треугольная композиция получается тогда, когда размещение объекта или группы объектов, образуют невидимый треугольник. Иногда чтобы создать глубину, иногда для разнообразия пространства и позиционирования объектов, но чаще всего чтобы создать связь между различными объектами или персонажами.
Разные изгибы тел и вариации расстояний друг до дргуа используются для контраста и гармонии картинки. Также этот метод используют для отображения информации в ясной и эффективной форме, которая также помогает развивать характеры и историю в целом. Обратите внимание, голова наклонена, а линия действий проходящая через тело, направлена на дальнейшие действия.
Разница высоты героев создает красивую, простую и сбалансированную композицию. Всё внимание должно быть на персонажах, поэтому фон остается чистым и абсолютно лишенным деталей, чтобы не отвлекать от лица и от реакций персонажа.
Количество пробелов в изображении безусловно влияют не только на композицию в целом, но и на дизайн персонажей. Основной силуэт и дизайн персонажа играет очень важную роль в их личности. Не менее важен язык их тел, который зависит от пространства и фона.
Поскольку очевидна разница в размерах в этих персонажей, используется восьмерка, чтобы четко читать их лица и знать, что герои чувствуют и о чем думают.
В таком кадре из-за плеча, зритель понимает куда смотрит персонаж и что чувствует, невидимые линии будут всегда подсознательно вести ваш взгляд в сторону ситуации на которую он смотрит.
Даже когда кадр очень простой, он должен быть визуально интересным и удерживать взгляд зрителей. Это напоминает мне сериал «Безумцы» (Мэд Мэн). Я думаю, что в «Суперсемейке» дело происходит в 50-х годах, а после брака и судебного разбирательства в 60-х. Строгость, графичность и смелый визуальный рассказ — «грамматика» этого фильма. Как и в «Безумцах», «Суперсемейка» имеет гладкие цветовые сочетания и контрастные фигуры, сбалансированные образы, плоские стены с простыми текстурами, которые помогают указать количество веса и значимости в кадре.
Советую посмотреть превосходную операторскую работу в «Безумцах».
Простота — главный способ чисто донести идею, а так как цель каждого фильма — это проецирование истории для аудитории, простота ваш главный инструмент. Сценарий, звуковые эффекты, музыка и другие факторы несомненно помогают создавать впечатление от просмотра кино. Но фильм должен быть, во-первых, успешен визуально, то есть общение с аудиторией посредством изображения. Ведь фильм, в первую очередь, это визуальная среда. Иногда по замыслу необходимо запутать или дезориентировать зрителей, но большую часть времени им нужна ясность происходящего на экране.
Баланс изображния достигается вынесением от центра кадра ведущих линий, теней и объектов на переднем плане или фоне. Остальное может быть заполнено простыми геометрическими объектами. Это поможет изображению стать понятнее и приятнее для глаз.
Посмотрите на эти сумасшедшие ракурсы. Они не случайны. Перспектива выбрана, чтобы помочь визуально рассказать историю. Либо, чтобы увидеть точку зрения персонажа, либо помочь показать доминирование персонажа. Крупные планы показывают, что персонаж думает или чувствует, восьмерки помещают аудиторию прямо в разговор и все это время есть формы и линии в переднем и заднем планах, что стимулирует движение глаз и концертирует взгляд.
Как создавался аниматик для этой сцены можно почитать у его создателя Карлоса Баны.
Обратите внимание на отсутствие детализации за персонажами и круг от прожектора, акцентирующий внимание. Также эти кадры заявляют новое пространство.
Камера перемещается, рассказывая нам, куда персонаж сейчас пойдет и на что будет смотреть.
Появление нового персонажа, похоже на появление Эластики на крыше. Ракурс на уровне глаз, слегка приподнятый лишенный деталей, так, что всё ваше внимание направлено на глаза героев.
Обратите внимание на круглую форму и свет, окружающих мальчика. Простые хитрости приводят ваши глаза в нужную точку.
Режиссеры обычно не ставят главный предмет в центре изображения, если не стремятся добиться такого формального эффекта. Обычно это делается для юмора. Пол расположен вдоль нижней трети экрана, чтобы дать ощущение простора. Размещение горизонта вдоль верхней трети дает ощущение близости или интимности.
Расположение светильников помогают привести наши глаза к Бобу, и даже на таком расстоянии язык его тела является очевидным — он вздыхает и раздражен тем, что видит. Отличный нижний ракурс, камера утоплена в пол, это позволяет увидеть обратную сторону того, что видели в предыдущем кадре, плюс теперь мы видим как мальчик забрался сюда, посредством активации своих реактивных сапог.
Направления линий движения, используются на протяжении всего фильма, они указывают зрителю, что персонажи чувствуют, язык тела помогает истолковать все более четко.
В этом кадре невидимые линии движений дают много информации зрителям.
Это хороший пример, когда малыш уходит от камеры и вы видите его отражение. Он поворачивается и возвращается, камера следит за его действиями, вы видите Боба, следящего за ним, пока тот говорит свою напыщенную речь.
Пересекающиеся линии мягко внедрены в изображение. Линия, проходящая за головой Бадди, и линии, ведущие к голове Боба, находятся там не случайно. Все это сделано для того, чтобы помочь привести взгляд зрителя к первичной и вторичной точкам фокусировки. Эту технику используют во всем фильме, вместе с еще одним альтернативным методом: за головой персонажа находится какой-то объект или фигура которая обрамляет голову персонажа, опять же это сделано для привлечения внимания зрителя конкретно к этой точке.
Следующая сцена нарезана очень короткими кадрами, с большим количеством движения в них. В таких кадрах элементы на экране должны быть тщательно организованы, чтобы зрители не упустили, что происходит.
В этой нарезке в только крупные и сверхкрупные планы, потому что каждый кадр в монтаже длиться всего несколько кадров.
Динамичная сцена наполнена размытием движения (которое оставляет шлейфы от объектов, подчеркивая ощущение динамики), быстрыми перемещениями объекта и камеры вместе, могут запутать и считываемость смысла. Сложно следить в такой активной сцене кто есть кто и кто где находится, когда в кадре для красоты показывают немного хаоса и беспорядка. Чтобы не потерять аудиторию важно все: цвет, освещение и ясность композиции.
Крупные планы рассказывают аудитории только то, что важно.
Персонаж находится в центре потому что это прямой кадр. Боб только что оправился от падения и слышит поезд на расстоянии.
Кадр с точки зрения героя, мы видим куда смотрит Боб. И что взрыв вызвал непосредственную опасность для поезда.
Это здание указывает прямо ему в лицо, это сделано специально и туда вы посмотрите в первую очередь.
Высокодинамичные ракурсы такие как ниже, сделали большое дело для этого фильма. Обратите внимание на сходящиеся в точку линии из небоскребов, а также перспективы железнодорожных путей. Источник света приближающегося поезда говорит нам, что они вот-вот столкнутся. Драматическая ситуация должна произойти и ракурс в этих кадрах и освещение помогают ощутить подготовку к столкновению.
Посмотрите, как чисто в кадре отображаются лица, поза, угол и положение персонажей создает визуальный баланс в каждой сцене.
Невидимый треугольник создает путь по которому перемещается взгляд зрителей.
Обратите внимание, что все персонажи разной высоты, а самые важные люди сидят в первом ряду, это быстрая сцена, но информация ясна и хорошо организована в кадре.
Больше примеров треугольной композиции здесь ниже. Посмотрите, как их головы образуют невидимую треугольную форму.
Этот метод работает в кино на протяжении многих десятилетий. Часто используется для установления соединения между персонажами на экране.
Ниже приводится перечисление новостей из исков и эскизов в стиле суд-зал, изображающих драматизм и бурю новостей СМИ.
Черно-белая гамма имеет свои плюсы и минусы. У вас есть только тональные переходы и контраст света и тени. Без помощи цвета нужно быть еще изощренней с композициями в кадрах. Обратите внимание, как чисты силуэты и лица. Графическое разнообразие в позициях и масштабах всех персонажей и превосходный визуальный баланс в каждом кадре.
Классические рисунки карандашом, углем и залой удивительны, затенение за головами персонажей создает хороший контраст. Таким образом создается фокусировка внимания и позволяет быстро считать смысл.
И сразу после нарезки с протестами против супергероев появляется огромная надпись «отклонить», которая переводит нас в новую локацию, 15 лет спустя.
Посмотрите, как стопка карандашей помогает сбалансировать картинку, не оставляя ее пустой. Темный фон позволяет добавить контраст в кадре, что помогает старушке не слиться с фоном.
Компьютер, галстук и книжная полка создают невидимые, направляющие линии к лицу Боба. Цвета в офисном пространстве блеклые и безжизненные, что отображает скуку рабочих в этой холодной и угнетающей среде.
Все эти панели, кабина, стены дают зрителям ощущение таинства и скрытности, камера расположена с позиции обозревания сотрудниками, будто кто-то подсматривает за персонажами. Обратите внимание, как формы обрамляют главный объект.
Обрамление объектами помогают привлечь внимание к персонажу в кадре, они могут быть квадратными, круглыми, кривыми или рваными. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию более четко, я вам приведу краткое руководство по композиционному обрамлению элементов от Мэтта Кохра: «Чтобы удерживать внимание зрителя, изображение должно быть смелым и драматически расположенным». Почти вся «Суперсемейка» состоит из таких кадров.
Даже такая скучная сцена, как телефонный разговор имеет хорошо продуманные композиции. Все элементы в сценах помогают направить ваш взгляд на важные части.
Смотрите, как границы столешницы ведут ваш взгляд на лицо Эластики.
Направление линий шкафа, ручки, компьютера Боба, картина, книги за ним, ничего из этого не является случайным. Функциональные композиции указывают основные крупные формы на картинке. Положение вещей должно быть структурированым, практичными и создавать приятный образ.
Чтобы показать, как Боб осматривается вокруг, чтобы не наткнуться на босса, режиссер использовал Широкие кадры. Плюс они создают ощущение гигантской корпоративной компании, где он работает.
А Крупные планы, чтобы создать ощущение скрытности. Вы приближаетесь, чтобы услышать, как он шепчет.
Крупный план, чтобы показать состояние секретности он шепчет старушке, что нужно записать.
Детали в каждом кадре не так важны, как общий вид картины. Детали могут отвлекать, если изображение не имеет формы или чистой композиции.
В сильном визуальном рассказе, в каждом кадре всё разработано для того, чтобы контролировать движение глаз зрителей.
После оказания помощи кому-то, Боб отхватил от босса, поэтому нам показывают его в депрессии, используя ракурс сверху. Ситуация нависла над героем, он ненавидит свою работу, и композиция в кадре помогает вызвать это чувство.
Посмотрите, где находятся все головы, реквизит на стенах, посмотрите на форму предметов мебели, все детали расположены так, чтобы сбалансировать изображение.
Коричневый, бежевый, оранжевый. Теплая цветовая палитра предназначена для создания более спокойной и уютной обстановки, противоположной офисному пространству в предыдущей сцене.
Обратите внимание, что все ракурсы Дэша (Сына Боба) нижние, а все ракурсы учителя верхние. Учитель является доминирующим в этой сцене, а Дэш находится под судом, это делается для того чтобы зритель понял — Дэш чувствует себя маленьким и виноватым.
Хорошая глубина демонстрирует решимость, одержимость учителя и то, что он находится опасно близко, в то время как нам показывают любопытство и ожидание других персонажей. Освещение и слегка нижний ракурс кадра позволяет нам, это ясно понять.
Диагональные формы, линии и наклонные ракурсы используются во всем фильме. Композиция может быть абсолютно плоская и прямая, только для комичного эффекта. Чтобы показать драму, напряжение, саспенс или показать активное действие внутри кадра нужны активные ракурсы, перспектива и линии под углом к рамке кадра.
Наклон стульев, размещение персонажей, реквизита, объектов, угол обзора камеры, позы персонажей, все элементы помогают создать сбалансированную и чистую картинку для каждого кадра.
Как только сюжет меняется и сдувается авторитет учителя, изменяется и угол камеры. А под конец, когда Дэш с мамой уходят, они занимают больше места в кадре, чем учитель, показывая как сместился уровень доминирования.
Классические примеры того, как персонажи аккуратно расположены в обрамлении окон автомобиля на переднем и заднем плане.
Рамы автомобильных окон делят персонажей визуально, но это также и разделение их мнений о сохранности в тайне их суперспособностей.
Этот кадр раскрывает новую локацию для аудитории, мы в новой обстановке, которая имеет за собой свою историю.
Голова девочки помещена между двумя сильными диагональными линиями, без сомнений обеспечивая точку, куда устремится взор аудитории.
Её голова обрамлена вертикальными формами.
Плоско = смешно
Следующая сцена имеет отличную и в тоже время простую операторскую работу. Начиная от плоской композиции в кадре с Бобом в пробке, забитым в свой малюпенький автомобиль.
Появляется новая для зрителя локация — дом Боба. Анимация подъезда Боба к дому, сделана совершенно плоско, это делает ситуацию смешнее.
Обратите внимание на цвета и погоду, все это помогает подать зрителю факт: Боб недоволен своей рутиной, нынешней ситуацией, у него кризис среднего возраста. Серый, мрачный, безрадостный.
Чтобы показать разный взгляд на происходящее у обоих персонажей, используются восьмерки. Боб огромный. Показано его очевидное доминирование в этой последовательности, потому что камера снимает снизу вверх.
Персонаж помещен выше в кадре, а также занимает больше пространства на экране чем в действительности, делая его доминирующим и физически, и психологически. В этом кадре данный прием используется для того, чтобы выразить удивление у случайных прохожих тем, насколько Боб силен. В глазах мальчика он кажется еще больше, ракурсы помогают вызвать такое же чувство у зрителей.
В более драматических сценах — контраст верхних и нижних ракурсов используется, чтобы показать одного персонажа находящегося во власти ситуации и полное бессилие второго персонажа.
Вторая часть
Адаптация © Миша Петрик.
Спасибо Маше за помощь в переводе.
30 Декабря 2013
Персонажи Суперсемейки — Гигантская бомба
Персонажи Суперсемейка — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>
Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих проверки
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
Добавлено 0 заглушек.
0) {%> 1) {%> — из ПодписатьсяФраншиза »
Основанный на одноименном фильме Disney Pixar, в настоящее время во франшизе Incredibles есть две игры, включая одну версию Leapster.
символов
-
Дэш Парр
Дэш — сын Mr.и миссис Невероятная. Он может бегать очень быстро.
-
Эдна Моде
Эдна Мод — дизайнер одежды для супергероев «Суперсемейки».
-
Фрозон
Друг семьи невероятных людей под именем Люциус Бест, Frozone может замораживать воду по требованию.
-
Мираж
Мираж — правая рука Синдрома.
-
г.Невероятный
С псевдонимом Боб Парр, который используется в повседневных обстоятельствах, мистер Исключительный — могущественный супергерой, запутавшийся во многих проблемах, маленьких и больших. Мистер Невероятный — отец Вайолет, Дэш и Джек-Джека Парр, а также муж Хелен Парр, также известной как Эластигирл.
-
миссисНевероятный
Супержена мистера Невероятного, Эластигирл, также известная как миссис Невероятный или Хелен Парр, может сгибаться и искривляться в различных положениях и длинах. Хелен также является матерью Дэш, Вайолет и Джека Джека.
-
Синдром
Синдром — враг Суперсемейки.
-
Подрывник
Подрывник — новый враг Суперсемейки, который появляется в конце фильма.
-
Вайолет Парр
Вайолет Парр — старшая дочь Mr & Миссис.Невероятно, но она умеет становиться невидимой. Вайолет также может создавать силовые поля, чтобы защитить себя или кого-то еще.
Ведущие участники этой вики
Эти фотографии персонажей «Суперсемейки» и актеров озвучивания заставят вас сказать «что»
- Перемотать назад