Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Стрекоза и муравей нарисовать: Как нарисовать стрекозу и муравья

Стрекоза и муравей нарисовать: Как нарисовать стрекозу и муравья

Posted on 20.04.202308.04.2023

Содержание

  • Как нарисовать басню — Стрекоза и муравей — поэтапно? — photo-technica
  • Конспект урока литературного чтения «И.
  • Стрекоза и муравьиная басня, открытая книга Royalty Free Vector Image
          • ЛицензияПодробнее
          • Владение Узнать больше
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить
          • Оплата
          • Дополнительные услугиПодробнее
        • Примеры
          • Включенные файлы
  • Почему у меня во дворе так много стрекоз?
    • Что такое стрекоза?
    • Как выглядит стрекоза?
      • Стрекоза против. Стрекоза
    • Каковы преимущества стрекоз?
    • Почему стаи стрекоз в моем дворе?
    • Что привлечет стрекоз в мой двор?
    • Как защититься от стрекоз?

Как нарисовать басню — Стрекоза и муравей — поэтапно? — photo-technica

Опубликовано: 24.12.2018Рубрика: Блог о рисовании и уроках фотошопа

карандашом, красками и т. п.

Нарисовать иллюстрации к басне Крылова «Стрекоза и муравей» поэтапно можно, взяв за основу обычных насекомых — стрекозу и муравья, это самое простое.

Нарисовать муравья сможет даже ребёнок, а уж если начальную заготовку ему поможет сделать кто то из взрослых, то получится практически шедевр!

Чтобы нарисовать героев басни «Стрекоза и муравей», можно взять за основу картинки из раскраски, обвести контур, а дальше останется только раскрасить.

Басня про трудягу-муравья и бездельницу-стрекозу довольно известная.

Предлагаю изобразить муравья за работой, например, несущего хотя бы соломинку, а стрекозу беспечно летающую над ним. Это можно нарисовать легко и быстро. Хотя бы так

А теперь иллюстрации, рисунки к басне для примера и вдохновения.

А если можно подойти к басне с юмором, вернее к рисунку, то можно нарисовать подобное

Поэтапное рождение рисунка по сюжету этой известной басни, может выглядеть следующим образом —

Для начала наносим эскизы фигурок стрекозы, муравья и его домика —

Убираем лишние линии и акцентируем нужные, придавая рисунку объем и не большую перспективу для разделения переднего и заднего планов —

Ну а теперь все это раскрасим —

Вот еще несколько эскизов и поэтапное руководство как нарисовать стрекозу.

Ну и в завершение небольшое видео мастер-класс по рисованию муравья —

Чтобы нарисовать эту замечательную басню, достаточно вспомнить кто главные ее герои, а это стрекоза и муравей. Так что можно научиться рисовать сначала их, а затем уже какой-то один из сюжетов этого произведения.

Для начала нарисуем вот такого муравьишку.

Голову нарисуем кругом небольшим. Следом чуть побольше уже овальным тело, и самая большая овальная часть (чуть приподнятая) это уже задняя. Чтобы удобно было рисовать проведем сначала вспомогательную линию. На голове рисуем глаз, два усика, а на туловище лапы передние и задние.

Читайте также:  Как нарисовать котенка с милыми глазками поэтапно? Рисунки карандашом поэтапно

Теперь нарисуем стрекозу, которая оглянуться не успела, как зима катит в глаза.

Начнем опять же со вспомогательной линии, удлиненного тела и хвоста. Потом добавим голову и два крыла. Прорисуем голову детальнее, добавим две лапки и еще два крыла. На задней части нарисуем полоски. Детализируем крылья, стираем вспомогательные линии и стрекоза наша готова.

Теперь можно уже нарисовать какие-либо сюжеты с басни, например такие.

Это соответственно зима (на первом рисунке). Тут нарисуем стрекозу, муравья, домик снег и другой фон.

Нарисуем стрекозу с цветами, солнце и муравья с ведром, который разговаривает со стрекозой.

  

Помогла ли вам статья?

ДаНет

Конспект урока литературного чтения «И.

Крылов Басня «Стрекоза и муравей» | План-конспект урока по чтению (3, 4 класс) по теме:

Тема урока «Басня И.А. Крылова « Стрекоза и Муравей».

Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с особенностями басни.

Задачи:

Предметные: познакомить учащихся с личностью Ивана Андреевича Крылова и его баснями, уметь анализировать басню.

Метапредметные

•        познавательные: развивать умение воспринимать на слух и осознанно читать произведение; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни; воспитывать добрые моральные качества.

•        коммуникативные: формировать умение учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении;

•        регулятивные: учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с одноклассниками; планировать свои действия; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий;

•        личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация по теме урока, тексты для чтения у учащихся, памятки для учащихся по работе с баснями,  презентационные листы ответов для учащихся, жетоны для оценивания работы групп, аудиозапись басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей», костюмы Стрекозы и Муравья учебник Л.А. Ефросининой,  “Литературное чтение” 4 класс, 1 часть.

Используемые методы и приемы: информационно-коммуникационные, сопоставление, эвристическая беседа, исследовательский метод, проблемно-диалогический, метод обучения в группе, «Дерево предсказаний».

Ход урока.

1.Этап актуализации знаний:

А)Знакомство с темой урока.

-Посмотрите иллюстрации на доске. (слайд)  

-Чему посвящен сегодня урок? (басням)

-Почему вы так думаете? (сцены из басен)

-Какие это басни?

-Кто автор этих басен?

На доске появляется запись: Иван Андреевич Крылов. (слайд)

Б) Расширение знаний о творчестве Крылова И.А.  

Рассказ учителя: « И. А. Крылов – великий русский писатель. Жизнь баснописца в детстве была необычайно бедной. Девятилетним мальчиком, когда умер его отец, ему пришлось идти работать, переписывая бумаги, заботиться о семье.  Маленькому Ивану не пришлось учиться, но мать сама составила план образования сына, следила за его занятиями. С детства в Иване Андреевиче жила жажда знаний, он любил читать, размышлять о прочитанном. Его усиленные самостоятельные занятия принесли необыкновенные результаты: когда он стал взрослым, его считали одним из самых образованных и просвещенных людей своего времени. Он сумел стать разнообразно талантливым человеком: драматургом, издателем, музыкантом, художником. В 1806 г. появились его первые басни — «Дуб и Трость», «Разборчивая невеста», «Старик и трое молодых». С тех пор басни И.А.Крылова встречали с восторгом, а слава Ивана Андреевича стала расти. Более двухсот басен было создано баснописцем».

        -Прочтите текст о И.А.Крылове, выданный каждому из вас и расскажите то, о чём я еще не рассказала (работа в парах).

-О чём я не говорила в своем рассказе, а вы смогли прочитать в тексте? (о том, что такое басня)

В) повторение знаний об особенностях басен.

На карточках для индивидуальной работы вычеркните лишнее – то, что не относится к жанру басен:

-краткая форма повествования,

-действующие лица – животные, но подразумеваются люди,

-высмеивает пороки людей ( ирония),

-есть мораль,

-повествуется о каком-либо историческом событии в форме сказки.

Вывод с доски: (на слайде)

— Прочитайте, что осталось в ваших определениях.

Басня — это литературный жанр с краткой формой повествования,

где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди,

высмеиваются их пороки,

В басне обязательно есть мораль,

которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть и располагается либо в начале, либо в конце басни.

-Вы уже догадались, что на уроке нам предстоит встреча с баснями И.А. Крылова. А вот с какой из них, вы узнаете на речевой разминке.

2.Речевая разминка:

А) Речевые упражнения ( текст на слайде)

Без работы хоть убей,

Жить не может муравей.

Над лугом, где пасутся козы,
На крыльях  прозрачных порхают стрекозы.

(Разные способы чтения: «жужжащее чтение», чтение с удивлением, с сердитой, с веселой интонацией, с ускорением, с замедлением).

-Герои разминки пришли к нам сегодня в гости.

Б) Появляются костюмированные персонажи Стрекоза и Муравей. Каждый из них рассказывает о себе (подготовленные учащиеся)

3.Эпат создания проблемной ситуации и формулирование проблемы:

-Почему сегодня пришли в гости именно эти персонажи? (будем читать басню «Стрекоза и муравей»)

А) Создание «Дерева предсказаний»

-Давайте попробуем предсказать, какие характеры будут у героев басни? Посадим на веточки дерева стрекоз с теми качествами, которые будут присущи Стрекозе, а под деревом устроим муравейник из качеств, характерных для Муравья. (слайд)

Появляются на дереве слова

  • о стрекозе: красавица, беззаботная, легкомысленная, веселая и т.д.,
  • о муравье: труженик, коллективист, умный и т.д.

-Давайте проверим наши предсказания и прослушаем текст басни, которую исполнит артист И. Ильинский

Б) Первичное восприятие текста Слушание басни в аудиозаписи.

В) Формулирование проблемы.

-Во всем ли совпали наши предположения? Такой ли предстала перед нами стрекоза, как мы видели из представления? А муравей? (муравей проявил жестокость, стрекоза выглядит жалко).

-Значит, мы с вами ошиблись и в этой басне Муравей – отрицательный герой и  симпатии автора на стороне стрекозы? (разные мнения детей выслушиваются)

-Давайте попробуем в этом разобраться? Всё-таки, какие пороки высмеивает басня?

Вопрос урока: Какова мораль басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей» (на слайде)

-Прочтите басню самостоятельно и ответьте на вопрос, сформулирована ли мораль отдельной частью?(нет) Значит, чтобы найти смысл поучения басни нам придется провести небольшое исследование по плану, указанному в наших памятках к работе с литературными произведениями (дети находят памятки на столе):

Исследование будем проводить, работая в группах.  

Физминутка.

4.Этап открытия нового знания:

1 часть работы: Деление детей на 5  групп (распределение по группам привычное по 2 парты)  и повторение правил групповой работы.

-Работа будет оцениваться по следующим критериям: ( на слайде)

  • Как группа распределила работу между собой?
  • Внимательны или отвлекаются участники группы?
  • Сколько заданий выполнили за урок?
  • Как организовано взаимодействие в группе?
  • Качество презентации итогов работы?

Оцениваться работа будет по каждому критерию на:

  • хорошо (красный жетон)
  • есть недочёты (желтый жетон)
  • плохо (синий жетон)

чтобы получить оценку «5» надо заработать 5 красных жетонов, «4» — 4 красных жетона, «3» — 3 красных жетона.

Вспомним правила работы в группе: (на слайде)

  • Работай дружно.
  • Спокойно высказывай своё мнение.
  • Уважай мнение другого.
  • Терпеливо выслушивай мысли других.
  • Вместе находи правильное решение.
  • Капитан определяет выступающего.

2 часть работы:  самостоятельная работа в группах.

По пунктам плана памятки по работе с басней.

3 часть работы: оформление презентационного листа.

Группа получает лист для записи ответов на вопросы. 

(Оценивание  работы по критериям сразу после выступления группы)

5.Этап применения нового знания:

 -Итогом нашей работы будет викторина по вопросам, которые вы обсудили в группах. За каждый правильный ответ на вопрос учителя команда получает 1 пазл из разрезанной иллюстрации с изображением заключительной сцены басни. Команда может ответить на 4 вопроса учителя и собрать 4  пазла. Отвечать команды будут по — очереди.

А) Беседа – анализ текста

1. В стихах или прозе написана басня? Найдите рифмы.

2. Какие незнакомые слова и выражения встретились в басне?

3. Соедините стрелкой похожие по смыслу высказывания (слайд на доске):

Зима катит в глаза.

В мягких муравах у нас.

Голову вскружило.

Оглянуться не успела.

В ум пойдет.

Помертвело чисто поле.

Злой тоской удручена.

Забыла обо всем.

Не хочется думать.

Неожиданно наступила зима.

Быстро прошло.

В поле стоит мёртвая тишина.

Тоскует.

В мягкой траве у нас.

-Как вы понимаете эти высказывания? (этот вопрос задается после каждого правильно установленного соотношения )

4. Как изображена в басне Стрекоза? Найдите подтверждение в тексте.(Беззаботная. Веселая. Резвая. Грациозная. Легкомысленная. Ленивая.)

5. Почему Стрекоза осталась без жилья? Может с ней случилась беда? (Она не позаботилась о жилье летом: пропела, проиграла, проплясала всё время, как говорит автор)

6. Прочитайте, как Стрекоза показана в начале. Что она делала целое лето?

7. Что наступило с холодной зимой для Стрекозы?

8. Как изобразил И.А. Крылов Муравья? Найдите подтверждение в тексте. (Трудолюбивый. мудрый.)

9. Настали ли нужда и голод для Муравья?

10. Почему Стрекоза пришла именно к Муравью?

11. Почему он отказал Стрекозе в помощи?

12. Справедливо поступил Муравей со Стрекозой?

13. Можно ли его назвать жадным?

14.Почему автор несправедливо обидел Стрекозу, в природе они уничтожают личинки комаров? (Под насекомыми автор подразумевает людей. Стрекоза – любительница лёгкой жизни, развлечений, не думающая о будущем, живущая сегодняшним днём).

15. Как вы относитесь к Стрекозе? 

16. А как вы относитесь к Муравью? Во всем ли прав он, отказав в помощи Стрекозе?

17. Почему же Крылов именно таким показал Муравья?

18. Мы знаем, что басни писались не ради стрекоз и муравьев. Иван Андреевич Крылов в своих баснях давал нам советы, как жить. Он хотел, чтобы люди, которые прочитают его басни, а значит, и мы с вами, стали умнее, добрее и лучше.  Чему учит нас эта басня? (осуждает беспечность, нежелание думать о завтрашнем дне, легкомыслие, хвастливость)

19. Найдите слова, в которых заключается главная мысль произведения.

20. Как вы их понимаете?

21. Бывает ли так в жизни? Приведите примеры.

 — Из частичек пазлов, собранных командой, составьте полную иллюстрацию. Какой момент басни представлен иллюстратором? (заключительный) Из чего это понятно? Озаглавьте эту иллюстрацию и запишите название в ваш лист (работа в группах).

-Зачитайте названия. Можно ли считать эти слова моралью басни? Докажите. 

6.Рефлексия. Итог урока:

А) Вывод по проблеме:

  • Смогли мы ответить на главный вопрос урока?
  • Какие же пороки «пощипал» Крылов в басне «Стрекоза и Муравей? (лень, легкомыслие)
  • Полезным ли для вас оказался урок? Чем?
  • Нужно ли изучать басни?
  • Чему они учат?

Б) Самооценка

У каждой группы  на столе рисунок с изображением ученика.

— если работа в группе  не вызвала затруднений – нарисовать в руке 3 воздушных шарика;

— если были трудности, но удалось справиться самостоятельно – нарисовать 1 воздушный шарик;

 — если смогли справиться лишь с помощью других – в руке нарисовать гирю.

Капитаны прикрепите своих «учеников» в дереву успеха.

В) Оценивание работы на уроке.

Группа оценивается по количеству жетонов, пазлов, качеству оформления презентационных листов – выставляется итоговая оценка.

Г) Домашнее задание.(по желанию)

  • Выразительное чтение басни по ролям.
  • Придумать свой конец басни, если бы Муравей всё-таки пустил Стрекозу к себе жить, нарисовать иллюстрацию к басне.
  • Чтение басни наизусть

Стрекоза и муравьиная басня, открытая книга Royalty Free Vector Image

Стрекоза и муравьиная басня, открытая книга Royalty Free Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. Книга векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    37206478
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    оренсила

Почему у меня во дворе так много стрекоз?

На первый взгляд рой стрекоз может показаться пугающим. Это быстрые, ярко окрашенные насекомые, которые могут собираться тысячами на одном участке. К счастью, эти массивные рои обычно не постоянны, и меньшие по размеру могут быть очень полезными. В большинстве случаев эти стаи мигрируют или охотятся за какой-то добычей.

Итак, давайте поближе познакомимся с обыкновенной стрекозой и поймем, какие вредители могут привлечь ее рой в ваш двор.

Что такое стрекоза?

Стрекозы, или по их научному названию Anisoptera, — крупные хищные летающие насекомые. Некоторые виды, такие как зеленая штопка, настолько велики, что охотятся на мелких птиц. Они принадлежат к отряду Odonata, наряду с стрекозами. У них большие сложные глаза, два набора прозрачных крыльев, длинные тела и зубоподобные нижние челюсти — отсюда и их научное название Anisoptera, означающее «зубастый». В Северной Америке насчитывается более 5500 стрекоз, из них 450 — в США и Канаде. Их можно найти на всех континентах, кроме Антарктиды, и они наиболее распространены в южных и прибрежных штатах. Обычно они встречаются на болотах, болотах и ​​болотах или вдоль берегов рек, прудов и озер.

Стрекозы относятся к насекомым с гемиметаболизмом, то есть у них отсутствует стадия куколки. Вместо этого яйца стрекоз откладывают прямо в воду, и примерно через неделю из них вылупляются нимфы. На этой стадии нимфы, также называемой наядами, они будут непрерывно линять (до 15 раз для некоторых видов), пока не достигнут зрелости. Стрекозы проводят большую часть своей жизни на стадии нимфы, живя от двух до пяти лет, прежде чем достигают зрелости. Достигнув зрелого возраста, они могут прожить еще 5-10 недель.

Стрекоз естественно привлекает водоемы со стоячей водой. Эта привлекательность связана с их потребностью в воде для откладывания яиц и наличием их основного источника пищи — комаров. Стрекозы охотятся на комаров в виде нимф и взрослых особей. Находясь в форме наяды, они будут охотиться и поедать личинок и яйца комаров, а во взрослом возрасте они будут атаковать и пожирать взрослых летающих комаров. Стрекозы также охотятся на плодовых мух, комаров, водяных жуков, мошек, стрекоз и других мелких насекомых, большинство из которых скапливаются вокруг стоячей воды.

Как выглядит стрекоза?

Стрекозы — крупные насекомые, от 1 до 4 дюймов в длину, с крыльями до 6 дюймов. У них, как и у всех насекомых, есть голова, грудь и брюшко с набором больших сложных глаз. У них маленькие усики и короткие тонкие ноги. Наиболее яркой особенностью стрекозы является ее радужная и яркая окраска. Они варьируются от темно-красного до металлического зеленого и многих других цветов. Их крылья чаще всего прозрачные с черными жилками, но могут иметь и желто-коричневый оттенок.

Стрекоза против. Стрекоза

Стрекоз легко спутать с стрекозой. Оба они принадлежат к одному и тому же отряду Odonata, но относятся к разным видам. Вот некоторые из наиболее заметных ключевых отличий: 

  • Тела : Стрекозы имеют меньшие, более тонкие тела с гораздо более тонкой грудной клеткой.
  • Крылья : Стрекозы отдыхают крыльями вместе с телом, когда не летают. Крылья стрекоз всегда расположены горизонтально относительно тела. Крылья стрекоз также могут быть металлическими или переливающимися, в то время как стрекозы обычно прозрачны.
  • Рейс : Стрекозы менее мощные летуны, чем стрекозы.

Каковы преимущества стрекоз?

Стрекозы являются формой естественной борьбы с вредителями и считаются полезными насекомыми. Стрекозы не повреждают растения и не агрессивны по отношению к людям — они хоть и могут кусаться, но делают это только в случае опасности, да и то вряд ли повредят кожу. Их основной добычей являются одни из самых неприятных вредителей, с которыми вы можете столкнуться: комары, муравьи, термиты, комары, мухи, осы, бабочки и водяные клопы.

Почему стаи стрекоз в моем дворе?

Существует несколько причин, по которым стрекозы могут роиться в области и вокруг нее. По словам водного энтомолога, который ведет блог под названием The Dragonfly Woman , стаи стрекоз делятся на две категории: низковысотные и высокогорные стаи. Малые высоты или статические рои используются для кормления, в то время как высокогорные рои предназначены для миграции и размножения.

Если у вас во дворе рой стрекоз, скорее всего, первое. Мигрирующие стаи путешествуют только по определенным маршрутам, останавливаясь по пути для отдыха. Места, через которые проходят мигрирующие стаи, на короткое время увидят тысячи, а иногда и миллионы стрекоз, прежде чем они уйдут.

Статические рои, однако, почти всегда вызваны большим наплывом добычи. Эти стаи обычно появляются на рассвете или в сумерках и включают в себя тысячи стрекоз, других насекомых и даже более крупных животных, таких как птицы или летучие мыши. К возникновению этих огромных скоплений могут привести несколько факторов, например:

  • Большая группа стрекоз созрела : Виды стрекоз откладывают яйца большими группами. Поскольку виды будут размножаться, расти и развиваться в определенное время в течение сезона, вы увидите большие рои вновь появляющихся взрослых стрекоз с ранней весны до поздней осени, создавая последовательные волны стрекоз в течение этих теплых сезонов. Эти волны недавно созревших стрекоз технически не являются роями, поскольку они явно не собираются вместе, чтобы поесть. Вместо этого количество стрекоз в данной области будет увеличиваться, что сделает их присутствие более узнаваемым.
  • Сезонные перемещения добычи : Виды добычи стрекоз вылупляются и появляются в определенные сезоны. Стрекозы собираются вокруг мест, откуда появляется их добыча, создавая стаи. Одним из примеров, упомянутых Т и Стрекоза Леди , является сезонное появление муравьев и термитов. Ранней весной появляются муравьи и термиты и начинают распространяться, в результате чего стрекозы собираются в своих колониях.
  • Факторы окружающей среды усиливают добычу 902:50: Определенные факторы окружающей среды могут изменять и усиливать виды добычи. Наиболее типичным примером этого являются дожди, увеличивающие популяцию комаров. Погодные фронты также могут заманивать в ловушку виды добычи, перемещая и перебрасывая их из одного места в другое. Когда погодный фронт заканчивается, место захоронения роится стрекозами.

Что привлечет стрекоз в мой двор?

Есть несколько причин, по которым ваш двор может привлечь стрекоз. Большую часть времени внутри вашей собственности есть какой-то объект или какой-то элемент, привлекающий их добычу. Наиболее распространенной причиной роев стрекоз у домовладельцев является стоячая вода. Стрекозы полагаются на воду для размножения, как и почти все их основные организмы-жертвы. Если ваш дом расположен рядом с большим водоемом со стоячей водой, например, озером или прудом, он будет привлекать большое количество стрекоз. Даже небольших водоемов, таких как бассейн, купальня для птиц или пруд с карпами, может быть достаточно, чтобы создать значительное количество комаров и, следовательно, стрекоз. Точно так же ловушки, такие как электрические лампы от комаров, могут привлекать комаров из окрестностей. Стрекозы могут установить связь между этими лампами и их видами-жертвами, и их косвенно привлечет этот свет.

Помимо комаров, стрекоз могут привлекать другие виды добычи, такие как муравьи и термиты. Если вы столкнулись с нашествием муравьев или термитов, это будет постоянно привлекать стрекоз к вашей собственности. Термиты, в частности, могут притягивать стаи стрекоз, поскольку они сами подвергаются роению. Если колония достигла достаточно больших размеров в первые летние месяцы, термиты начнут производить и выпускать крылатых или летающих термитов. Эти крылатые могут размножаться и распространяться, создавая свои собственные колонии. Эти крылатые рои исчисляются тысячами и могут привлекать большое количество стрекоз.

Определенные действия также могут возбудить или иным образом побеспокоить добычу, привлекая рой стрекоз. Например, стрижка газона может привести к появлению колоний мошек, а очистка старого бревна или мусора может вызвать появление различных видов мух. Стрекозы затем роятся в этом месте, пикируя на насекомых, когда они взволнованы от их места отдыха.

Еще одним важным фактором, привлекающим стрекоз, является особый садовый декор или растения. Такие объекты, как большие плоские камни, могут привлекать стрекоз, поскольку они, как известно, сидят на них и «загорают». Некоторые растения могут привлекать стрекоз вместе с другими полезными садовыми насекомыми.

  • Веерник : Веерник, также известный как водяной щит, представляет собой разновидность водного цветкового растения. Популярные в садовых прудах и аквариумах стрекозы любят откладывать яйца вдоль его стеблей.
  • Arrowhead : Этот яркий бело-желтый многолетник известен как утиный картофель. Стрекозы любят откладывать под него яйца, а некоторые виды отдыхают на них во время охоты.
  • Сорняк Джо-Пай : Старый сорняк Джо-Пай известен простотой ухода, ярко-фиолетовыми цветами и способностью привлекать бабочек и стрекоз.
  • Черноглазая Сьюзан : Это растение легко вырастить, и его трудно убить. Его ярко-желтые лепестки и черно-коричневая серединка привлекают бабочек, медоносных пчел и, конечно же, стрекоз.
  • Водяные лилии : Водяные лилии — это общий термин, описывающий 58 различных видов цветковых растений, растущих в воде. У них большие, яркие одиночные цветы, которые покоятся на широких восковых листьях. Они обеспечивают ценное укрытие для обитающих в пруду тварей, таких как кои или нимфы стрекоз.

Как защититься от стрекоз?

Хотя в целом это полезно, не всем домовладельцам нравится присутствие стрекоз.

Если вы хотите отпугнуть их, лучше всего избавиться от комаров. Самый важный шаг — избегать стоячих водоемов на вашей территории. Если у вас есть купальни или пруды для птиц, регулярно чистите их. Если у вас есть бассейн, убедитесь, что в нем работает насос и постоянно хлорируется. Вот еще несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество вредителей, привлекающих стрекоз на вашем заднем дворе: 

  • Сокращение использования разбрызгивателей : Автоматические разбрызгиватели могут стать отличным способом ухода за газоном. Они также могут легко привести к переувлажнению газона, если они не установлены правильно или если внезапно обрушится ливень. Убедитесь, что между циклами разбрызгивателей достаточно времени, чтобы ваш двор как следует высох, и, если вы ожидаете дождя, выключите систему, пока ваш газон не высохнет. Слишком влажный двор будет привлекать вредителей, в том числе муравьев, термитов, уховерток и мошек.
  • Выбросьте хлам и мусор 902:50: Гниющая древесина, кучи мусора, горы удобрений и другой мусор — это песня сирены для вредителей. Термиты особенно любят старую гниющую древесину, и их яйца могут сидеть внутри больших куч дров. Удаление и уборка беспорядка на заднем дворе и в саду — это хорошее ведение домашнего хозяйства и отличная борьба с вредителями.
  • Следите за чистотой травы : Многие виды вредителей любят высокую неопрятную траву. Это обеспечивает отличное укрытие и места для откладывания яиц. Правильная высота травы также имеет решающее значение для контроля влажности, при этом трава высотой от 3 до 4 дюймов является оптимальным размером для хорошего поглощения воды.

Стрекозы — одни из лучших в мире специалистов по борьбе с вредителями. Их нимфы убивают личинки и яйца комаров, а их взрослые особи со смертельной точностью охотятся на ос и комаров. У них также есть некоторые из самых сложных моделей роения, которые мы когда-либо видели, с мигрирующими стаями, которые преодолевают расстояние до 18 000 километров, чтобы отложить яйца. Хотя не все домовладельцы хотят, чтобы эти маленькие твари жужжали вокруг, вы не можете отрицать, что они хороши в том, что они делают.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.