Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Страшилки как нарисовать: Как нарисовать страшилки (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Страшилки как нарисовать: Как нарисовать страшилки (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 08.07.197612.10.2022

Содержание

  • советы от Дзюндзи Ито — Аниме на DTF
  • Как нарисовать ровные стрелки: подробная инструкция
    • Станьте мастером классических, графичных и растушёванных стрелок
    • Как рисовать классические стрелки
      • Шаг 1. Прокрасьте межресничное пространство
      • Шаг 2. Нарисуйте хвостик стрелки
      • Шаг 3. Скорректируйте стрелку
    • Как рисовать графичные стрелки
      • Шаг 1. Подготовьте веко
      • Шаг 2. Прокрасьте межресничное пространство
      • Шаг 3. Нарисуйте хвостик стрелки
      • Шаг 4. Дорисуйте стрелку
    • Как рисовать растушёванные стрелки
      • Шаг 1. Подготовьте веко
      • Шаг 2. Растушуйте карандаш
      • Шаг 3. Нанесите и растушуйте тени
      • Шаг 4. Повторите первый слой
      • Шаг 5. Скорректируйте стрелку
  • Вика Козлова. Лягушка — рецензии и отзывы читать онлайн
  • Страшный рисунок тыквы — Как нарисовать страшную тыкву шаг за шагом
      • Шаг 1
      • Вот как вы можете сделать свой страшный рисунок тыквы еще лучше…
      • Твой страшный рисунок тыквы готов!
  • Как рисовать существ шаг за шагом | В тренде | Сложность — Любая
        • Как нарисовать горгулью
        • Как нарисовать страшного клоуна
        • Как рисовать страшных клоунов
        • Как нарисовать аниме демона
        • Как нарисовать лицо горгульи
        • Как нарисовать растение-монстр
        • Как нарисовать лицо демона
        • Рисование горгульи
        • Как рисовать Момо
        • Как рисовать Ктулху, Ктулху Т…
        • Как нарисовать легкого монстра
        • Как нарисовать мутанта
        • Как нарисовать лицо демона, демо…
        • Как нарисовать Мрачного жнеца, Д…
        • Как рисовать демонов
        • Как нарисовать милого монстра
        • Как нарисовать девочку Пеннивайз…
        • Как нарисовать сатанинского зверя
        • Как легко нарисовать Годзиллу
        • Как нарисовать Мрачного жнеца
        • Как нарисовать Несси для детей
        • Как нарисовать воина-скелета
        • Как нарисовать девушку-ангела
        • Как нарисовать горгулью
        • Как нарисовать мумию в стиле чиби, Чи…
        • Как нарисовать ледяного монс…
        • Как нарисовать женскую научную фантастику
        • Как рисовать зверей
        • Как нарисовать щенка адской гончей
        • Как нарисовать лицо мумии
  • Как рисовать страшно / LetsDrawIt

советы от Дзюндзи Ито — Аниме на DTF

В честь Хэллоуина рассказываем о приёмах, советах и методах, которые пригодятся при создании хоррор-комикса. Опытом делится великий мастер ужасов Дзюндзи Ито.

6145 просмотров

Источник

Дзюндзи — автор знаменитых манг «Томиэ», «Рыба», «Спираль» и множества коротких, но дико страшных историй. Среди них, кстати, затесалась и манга о котиках — «Кошачий дневник Дзюндзи Ито: Ён и Му» о нелёгких буднях владельца двух пушистых комков зла. Ито сравнивают с мастерами литературного хоррора — Клайвом Баркером, Стивеном Кингом и Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Недавно мангака получил «Оскар» от мира комиксов — премию Айснера как «лучший автор/художник».

Мы проштудировали десятки интервью мангаки и делимся его советами о том, как создавать действительно пугающие истории.

Используйте личный опыт как основу для ужаса

Дзюндзи в детстве. Фото из передачи Manben

Будущий мангака рос в очень старом доме.

Чтобы сходить в уборную, ему нужно было спускаться в тёмный подвал и проходить там по длинному коридору. Пол в коридоре был земляным, а в тёмных углах прятались огромные пятнистые сверчки и пауки. По крайней мере, они казались огромными маленькому Ито.

В середине коридора дверь была всегда открыта, и мне приходилось заглядывать в эту тёмную, жуткую пустоту. Я боялся и не хотел ходить туда один. Интересно, люди, которые читают мои истории, боятся так же, как я тогда?

Дзюндзи Ито

Несмотря на страх, маленького Ито тянуло к хоррор-манге, и он начал читать её уже в пять лет. Как говорит сам мангака, сильно на него повлияли работы Казуо Умезу (Orochi: Blood, The Drifting Classroom), Хидеши Хино («Онинбо и адские личинки») и Шиничи Кога («Эко Эко Азарак»). Вдохновившись историями этих авторов, маленький Дзюндзи сам начал рисовать хоррор-мангу в начальных классах.

Детские и подростковые рисунки мангаки

По словам автора, он рос в маленьком городке, где дома были расположены слишком близко друг к другу, и ему постоянно приходилось ощущать на себе взгляды соседей. Город не позволял маленькому Ито чувствовать себя спокойно и он «всегда боялся его». Это ощущение автор хотел отразить в своих работах.

Иногда Ито выбирался в большой город, где видел воздушные шары с рекламой (аналог билбордов), которые парили над зданиями. Они напоминали ему летающие тарелки из любимых историй про инопланетян. Этот образ Ито тоже включил в свою работу «Воздушные шары-виселицы», перемешав впечатление с другими идеями.

Страница из манги «Воздушные шары-виселицы». Источник

Несмотря на любовь к манге, Дзюндзи выбрал профессию зубного техника и долгое время работал по специальности, рисуя страшные истории в свободное время в качестве хобби. Рабочий опыт он тоже использовал в творчестве.

Опыт работы зубным техником помог мне рисовать зубы очень реалистично, соблюдать размеры и так далее. У одного из героев моей манги проблемы с железом в крови, и поэтому я нарисовал ему острые стальные зубы.

Дзюндзи Ито

Когда будущий мангака понял, что его работы достаточно хороши, чтобы показать их манга-издательствам, он послал небольшую историю в журнал Gekkan Halloween и даже получил за неё приз. После этого Дзюндзи стал работать над своей дебютной мангой — «Томиэ», которая после выхода и сделала его знаменитым.

Страница из второго тома манги «Томиэ». Источник

Ито стал упорно работать, чтобы соединить в своей манге всё, чего так боялся в детстве, и привносил в уже существующие образы своё творческое видение.

По мнению мангаки, истории, которые вы хотите рассказать, становятся «сильнее», когда вы используете свой настоящий опыт, а не придумываете всё с нуля. Например, идея «Томиэ» появилась в голове Ито, когда он ещё учился в школе и узнал, что один из его одноклассников погиб в автомобильной аварии.

Мне показалось странным то, что одноклассник, который был полон жизни, внезапно исчез из этого мира. У меня было странное чувство, что он вот-вот снова вернётся в класс. С тех пор я хотел выразить это чувство в своей манге. Мне пришла в голову идея о девушке, которая умерла, но потом просто вернулась обратно, как будто ничего не случилось. В реальной жизни умер мальчик, но в манге я превратил его в девочку.

Дзюндзи Ито

К образу вернувшегося с того света персонажа Ито добавил тему нарциссизма. В его понимании Томиэ — олицетворение этой темы, доведённой до крайности. Автор думал, что такая фиксация на самом себе свойственна каждому человеку, и, выкрутив её на максимум, смог показать, что нарциссизм вызывает зависимость и тревогу.

В понимании мангаки, корень любого страха — это тревога. Он верит, что большинство действий человека направлены на то, чтобы избавиться от навязчивой тревожности.

Страница из манги «Рыба». Источник

Идея другой манги Ито под названием «Рыба» тоже растёт из пережитого опыта и тревог. В детстве родители мангаки рассказывали ему истории о войне, и он очень боялся, что его призовут на службу, когда начнётся новый конфликт. Страх перед войной перерос «в антивоенные чувства», и Дзюндзи решил отразить их в «Рыбе», где разбухшие морские обитатели, прикреплённые к стальным устройствам для ходьбы, были результатом экспериментов с военной техникой.

Ещё Ито боялся акул. Он был так впечатлен фильмом «Челюсти», что стал испытывать страх перед морскими хищниками. По словам мангаки, «Спилберг мастерски запечатлел сущность страха, воплотившегося в образе акулы-людоеда». Тогда автор подумал, что сделает нечто похожее, но даст акулам возможность покинуть свою среду обитания и выйти на сушу, чтобы охотиться на людей.

Используйте абсурдность, чтобы сделать историю страшнее

Страница из манги «Слои страха». Источник

Один из главных приёмов в арсенале мангаки — шокирующие образы, которые кажутся ненормальными. В историях Ито люди превращаются в спирали, маньяки живут в креслах, а в скалах образуются выемки в форме людей.

Невозможно представить, чтобы кто-то сорвал кожу со своего лица просто так. Если задуматься, это звучит нелепо. Наверное, мне просто нравится абсурдность. Мы должны отбросить серьёзность и подойти к вопросу так: «Было бы забавно, если бы появилась вот такая история?»

Дзюндзи Ито

Мангака Наоки Уросава (20th Century Boys, Master Keaton и Monster) считает, что «именно вещи, которые звучат нелепо, дают Ито свободу творчества». По его мнению, в основе понятия жанра ужасов лежит «некая беспощадность, присущая детям, ведь они без сочувствия могут заявить: Страдай!»

Может быть, я так и не созрел и увяз в таком состоянии.

Дзюндзи Ито

Ито говорит, что хотел создавать истории, которые «словно не от мира сего». Он думает, что важнее всего — правильно подобрать визуальный образ. Если сделать его достоверным и в то же время необычным, значит, работа удалась.

Страница из манги «Слои страха». Источник

Во время работы над очередной мангой Дзюндзи слой за слоем покрывал рисунок чернилами, и ему пришла идея — что, если эти «слои» использовать как элемент ужаса? Чем они отличаются от колец на кроне дерева, показывающих возраст?

Он закончил работу и принялся за создание короткой истории «Слои страха», в которой у обычной с виду девушки под кожей оказывались эти самые слои — по одному на каждый год жизни. В этой же истории была и сцена с зубами.

Идея тела, состоящего из годичных колец, пришла ко мне первой. В процессе рисования мне стало интересно, как же может выглядеть внутренняя поверхность рта. Не думаю, что в реальности всё выглядело бы точно так же.

Дзюндзи Ито

Страница из манги «Слои страха». Источник

Рисуйте реалистично и детально — это поможет читателю поверить в абсурдную историю

Страница из манги Hell O`Dollies. Источник

При создании страшных историй и абсурдных образов Ито в первую очередь стремится к детализации рисунка, чтобы читатель «прочувствовал каждую чёрточку».

Ито дотошно отрисовывает каждую мелкую деталь и так же дотошно обводит всё тушью. Как заметил Наоки Уросава, Ито придумывает максимально неправдоподобные истории, а затем изображает их максимально реалистично. Дзюндзи будто бы соблюдает баланс между немыслимым и правдоподобным.

Если я не нарисую детали реалистично, то получится, что я просто рассказываю нелепую историю, вот и всё.

Дзюндзи Ито

По словам мангаки, изначально для «Слоёв страха» он задумывал немного другой образ, однако тело ребёнка находилось внутри взрослого тела персонажа, и автору было любопытно, как бы это могло работать. Её ноги и остальные части тела могли бы вытягиваться по мере роста. Когда он это понял, то сделал вот такой рисунок:

Страница из манги «Слои страха». Источник

Будьте неспешны как в рисовании, так и в сюжете

Страница из манги «Загадка Амигарского ущелья». Источник

Ито рисует неспешно, особенно когда работает пером. Наоки Уросава даже назвал Дзюндзи «самым медленным художником за всю историю телепередачи Manben» и сказал, что автор рисует неспешно, «давая страху медленно просачиваться в рисунок с каждым штрихом». Мысль Уросавы развил голос диктора передачи: «Аккуратные и неспешные чёрточки добавляют линиям больше страха».

Если рисовать медленно и на одном дыхании, то у вас получится раскрыть красоту линий.

Дзюндзи Ито

Неспешность свойственна и его сюжетам. Они развиваются медленно, оплетают читателя тревогой и неотвратимо ведут его к пугающей, иногда жестокой, кульминации с плохим концом.

Делайте плохие концовки у коротких историй и (относительно) хорошие — у длинных

Страница из манги «Спираль». Источник

Ито считает, что если история короткая — ей идеально подходит плохая концовка, в которой с героем что-то случается или он погибает. По его мнению, это перекликается с творчеством писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, в произведениях которого герои часто умирали в финале или сходили с ума. Дзюндзи читал рассказы писателя с самого детства и до сих пор считает Лавкрафта одним из авторов, повлиявших на его творчество.

К тому же плохие концовки не накладывают на Ито обязательства — ему, как автору, не нужно переживать за персонажей и вести их к финалу, можно делать с ними что угодно и ещё сильнее пугать читателя. «Если читатель заранее знает, что с героями ничего не случится — он не испугается», — говорит Ито.

Страница из манги «Спираль». Источник

Если история длинная, как в «Спирали», и читатель долго шёл к финалу вместе с героями, эмоционально вкладывался в них и привязался, то и концовку стоит сделать позитивной, либо относительно позитивной. Ито считает, что герои «должны получить хоть что-то».

Такие истории я хочу закончить на хорошей ноте, чтобы люди не возненавидели мою работу. Лично я предпочитаю короткие рассказы и заканчиваю их ужасающим образом, потому что у меня это хорошо получается.

Дзюндзи Ито

Ищите ключ к страшным образам и историям в повседневности

Страница из манги «Спираль». Источник

Ито уверен, что самый сильный ужас сокрыт в том, что окружает нас каждый день, на протяжении всей жизни. Дзюндзи снова приводит пример из детства. Он рос в городке, в котором было много улочек и переулков. Будущему мангаке казалось, что город похож на лабиринт, в котором можно спрятаться, играя с друзьями в прятки, заблудиться и никогда больше оттуда не выйти. Это ощущение, появившееся как реакция на окружение, в итоге легло в основу «Спирали».

Вдохновение от окружения Ито считает основным методом в своей работе. Именно из повседневности он черпает идеи и образы, переворачивает их, переосмысляет и превращает в леденящие кровь истории.

Я просто живу своей повседневной жизнью, пью кофе, выхожу на улицу, смотрю на здания, встречаюсь с людьми… Есть вещи, которые меня вдохновляют. Всякий раз, когда у меня появляется отличная идея, я записываю её в блокнот, чтобы потом как-то использовать. Потом я смешиваю несколько таких идей и появляются истории. Не могу сказать, что все идеи хорошие — есть много плохих или откровенно глупых.

Дзюндзи Ито

«Спираль» мангака придумал, основываясь не только на детских ассоциациях, но и на впечатлениях из более позднего возраста.

Страница из манги «Спираль». Источник

Он гулял по улицам города, смотрел на ряды домиков и захотел нарисовать историю про людей, которые живут «в странном и необычном здании». Это было очень длинное здание, в Японии такие называют «nagaya». Когда Ито пытался понять, как нарисовать такое здание, чтобы оно выглядело интересно, то решил нарисовать его в форме спирали.

Я просто беру идеи из своей повседневной жизни. Озарение может прийти даже из того, что я слышу по радио. Интересно брать вещи и смотреть на них с обратной стороны. Я специально не пытаюсь изобразить ужас или придумать идеи, которые будут ужасать. Зачастую такие идеи даже не связаны со страхом, я добавляю его позже. Я даже не знаю, что люди считают страшным, а что — нет.

Дзюндзи Ито

Однажды Ито увидел в журнале рекламу. На фото была изображена модель с лицом, которое показалось мангаке жутким. По словам Ито «она была красива, но также было в ней и что-то страшное».

Страница из манги «Проклятый кадр». Источник

Он решил использовать этот образ и сделал манекенщицу из журнала одним из своих монстров, который ест людей. «Так я превратил её в страшилку», — говорит Ито.

Используйте темноту в рисунке

Страница из манги «Спираль». Источник

Ито любит заливать страницы чёрным цветом, выделяя им фигуры персонажей, предметы и целые сцены.

Каждый раз, когда я вижу чистое пространство на листе, то ничего не могу с собой сделать и хочу заполнить его. Может быть, это что-то вроде боязни пустого пространства? В любом случае, я закрашиваю эти пустоты на рисунке потому, что хочу сделать его темнее.

Дзюндзи Ито

При этом мангака следит, чтобы рисунок оставался читаемым, не перегруженным деталями и не утопал целиком в «черноте». Наоки Уросава заметил, что персонажи Ито всегда чем-то выделяются и не теряются даже на тёмном фоне или фоне с множеством деталей и штрихов.

В ужасах пугающая темнота — общая тема. В ней сложно разглядеть тёмные предметы, поэтому иногда кажется, что кто-то наблюдает за тобой из тьмы. Это рождает страх. Вы думаете: «Кто или что это?»

Дзюндзи Ито

Стройте истории и образы на человеческих фобиях и страхе неизведанного

Страница из манги «Спираль». Источник

Многие считают, что главный инструмент в арсенале мангаки — кровавый боди-хоррор с телесными трансформациями, однако сам он считает их второстепенными элементами.

Для Дзюндзи в первую очередь важно чувство тревоги, основанное на какой-то фобии человека или страхе (тела, толпы, себя самого). Он строит истории вокруг этого ощущения и добавляет к нему что-то ещё.

Страница из манги «Проклятый кадр». Источник

По словам Ито, он не стремится показывать кровавые и жестокие сцены сразу, и не хочет строить истории вокруг них. Его больше интересует элемент любопытства и тяги читателя к вещам, находящимся вне его понимания. Мангаку интересует тайна, стоящая за страхом, и именно эта тайна в детстве заставила его полюбить хоррор-мангу.

Тайну он выстраивает вокруг сверхъестественных элементов — духов, призраков, страшных проклятий и не совсем людей, чудесным образом возвращающихся после смерти.

Мне не очень приятно рисовать гротескные сцены с вылезающими наружу кишками. Я предпочитаю сверхъестественные сущности и считаю, что лучше всего вызывать страх, воздействуя на психику.

Дзюндзи Ито

В этом стремлении Ито похож на упомянутого выше Говарда Лавкрафта. Тот тоже не фокусировался на боди-хорроре напрямую, а неспешно, шаг за шагом, воздействовал на психику и зачастую прятал за кадром внешний вид монстров и саму природу ужаса. С этим методом согласен и Стивен Кинг. В своей работе «Как писать книги» один из его главных тезисов звучал так: «Чем меньше знает читатель — тем ему страшнее».

Страница из манги «Загадка Амигарского ущелья». Источник

По словам Дзюндзи Ито, в творчестве Лавкрафта его больше всего очаровывало настроение, которое писатель способен создать:

Некий процесс, с помощью которого Лавкрафт приводит читателя к страшным сценам. Например, когда он описывает городской пейзаж, где разворачивается действие, он рассказывает о тёмной и зловещей церкви вдалеке. Сразу возникает вопрос: что там скрывается? Влияние Говарда особенно видно в «Спирали».

Дзюндзи Ито

По словам Ито, сцену с чёрным маяком на побережье из манги он рисовал, вдохновляясь только Лавкрафтом.

Не используйте дешёвые приёмы из хоррор-фильмов

Страница из манги «Спираль». Источник

Дзюндзи Ито — противник стандартных приёмов из популярного хоррор-кино. Он не любит джамп-скеры (кто-то внезапно выпрыгивает из-за угла со страшным звуком) и скримеры (кто-то внезапно появляется на экране со страшным криком), и в своей манге стремится избегать подобных решений. По словам автора, он вырос на медленных и атмосферных фильмах киностудий Hammer и Universal («Франкенштейн», «Дракула»), которые фокусировались на погружении зрителя в жуткую эстетику. Ито уверен, что джамп-скеры могут напугать зрителей, но это мимолётный страх, который быстро рассеивается.

Ито разработал свою методику запугивания. Исследователи творчества мангаки называют её «page turn» (переворот страницы). Читатель видит обычную страницу с героями манги, которые стали свидетелями чего-то шокирующего, но автор не показывает, чего именно. Последняя панель на такой странице — испуганные лица персонажей. Теперь читатель должен перевернуть страницу — и уже на следующей его ждёт либо разворот с шокирующей сценой без слов, либо одна страница без панелей, на которой запечатлена сцена с монстром или боди-хоррор-сегментом. Так, по мнению автора, читатель «чувствует то же самое, что и герои на предыдущей странице».

Приём page turn на примере финала одной из историй «Томиэ». Источник

Сам Дзюндзи старается использовать приём не слишком часто, чтобы читатели «не устали и не перенасытились». Обычно такие сцены в его манге появляются в завязке или кульминации, в остальное время он нагнетает тревожность.

Опирайтесь на человеческий разум, психологию и психологические проблемы

Страница из манги «Спираль». Источник

Несмотря на то, что Ито любит рисовать всё сверхъестественное, придумывать необычных монстров и безумные ситуации, он опирается в первую очередь на людей и их мышление.

Я убеждён, что разум человека — самое страшное и пугающее место в мире. Там скрываются все самые жуткие монстры и демоны. Нет ничего более ужасающего, чем влияние больного сознания на действия человека.

Дзюндзи Ито

Так Томиэ из-за своего нарциссизма, граничащего с безумием, забирает покой мужчин, у взрослой девушки из «Слоёв страха» под кожей оказывается маленький ребёнок, а с популярной и некогда обожаемой девушкой из «Ремины», в честь которой назвали небесное тело, хотят расправиться люди с улицы.

Этот метод растёт из вдохновения повседневностью — простые психологические проблемы обычных людей в руках Ито превращаются в гротескные кошмары и чудовищ, которые эти самые проблемы отражают.

Вы не можете просто нарисовать монстра на ровном месте. У вас должна быть идея, метафора и история, и только тогда вы сможете увидеть, как этот монстр выглядит. Например, в короткой истории «Мои дорогие предки» идея соединить головы всех родственников пришла ко мне, когда я взглянул на тотемный столб.

Дзюндзи Ито

Страница из манги «Мои дорогие предки». Источник

А короткая история «Загадка Амигарского ущелья» началась с простого скетча дыры в форме человека. Затем у Ито возникли вопросы: «Что если эта дыра вам идеально подходит? Кто мог бы её сделать? Что бы почувствовал человек, который в неё вошёл?» Тогда мангака решил, что всякий, кто туда бы попал, почувствовал себя в ловушке. Ито ориентировался на собственные ощущения «вроде диссонанса, который возникает, когда слышишь свой голос на плёнке или смотришь на себя со стороны на видеозаписи», и хотел их передать читателям.

Двойники — это то, что мне действительно нравится как идея, и я думаю, что эта концепция применима к «Амигаре».

Дзюндзи Ито

Используйте контраст красоты и ужаса

Обложка французского издания «Томиэ». Источник

Режиссёры, писатели и комиксисты часто используют женские образы для подчёркивания контраста между красотой и страхом. Так в молодёжном хорроре «Тело Дженнифер» героиня постепенно из девушки с приятной внешностью превращалась в монстра, а в ремейке «Суспирии» утончённые танцовщицы призывали страшное существо, жаждущее крови.

Такой же метод использует Ито. Его замысел — «изобразить красивых девушек, дрожащих в страхе» как в хоррор-фильмах 80-х годов и создать контраст между красотой и уродством, противопоставляя девушек монстрам, а иногда соединяя и то, и другое.

Страница из манги «Томиэ». Источник

Ужасы и чувственность оказывают на читателя воздействие.

Дзюндзи Ито

Для этого мангака много внимания уделяет волосам девушек. По его мнению, волосы — это символ японских женщин, и большинство девушек ценят этот образ. Он использует волосы так же, как режиссёры японского хоррора, чтобы передавать некое «ощущение движения». Ито кажется, что именно это «движение» бессознательно вызывает у людей страх.

Например, мы знакомы с природой и устройством змей, но они всё равно вызывают у нас жуткие чувства. По тем же причинам волосы часто встречаются в японских ужасах.

Дзюндзи Ито

Ещё Дзюндзи делится советами по рисованию красивых женщин:

Все дело в ресницах. Я изображаю их достаточно густыми. Ещё, в зависимости от того, как свет падает на зрачок, я затемняю области вокруг бликов, а области дальше от них делаю светлее. Ещё я рисую лица в соответствии с золотым сечением.

Дзюндзи Ито

Мангака отмечает, что помогают и речевые обороты, то, как девушки разговаривают в его манге. По его мнению, «в обычной жизни люди так не говорят».

Панели из манги «Томиэ». Источник

Не увлекайтесь морализаторством и подтекстами

Страница из манги «Спираль». Источник

Ито утверждает, что не закладывает в свои истории глубокие идеи или философские подтексты. В его понимании творящиеся ужасы — лишь череда случайностей, порожденных неизвестностью. Если знать природу зла и понимать его идеи — читатель «начнёт думать и перестанет бояться». Его больше не будет заботить тревога. Все смерти персонажей, как основных, так и побочных — случайны и непоследовательны, потому что в манге Ито никто не в безопасности. Как если бы человек столкнулся с чем-то сверхъестественным в реальной жизни.

Критики и исследователи творчества Ито часто видят в его историях предсказания (так некоторое время считалось, что мангака предвидел появление соцсетей в манге The Town Without Street), а иногда и вовсе пропаганду марксизма (манга «Спираль»). Сам автор отрицает «глубину» произведений и говорит, что ничего такого не задумывал.

В случае со «Спиралью» политик Масару Сато, бывший высокопоставленный японский дипломат, специализирующийся на отношениях с Россией, прочитал мою работу и написал о ней текст, который можно найти в послесловии переиздания манги. Он почувствовал марксистское влияние, в то время как я ни о чём таком не думал. Моя цель состоит лишь в том, чтобы напугать или заставить читателя пережит сверхъестественный опыт.

Дзюндзи Ито

Не бойтесь рисовать историю «не по порядку»

Обложка манги «Сенсор». Источник

Ито не раз говорил, что склонен развивать общую историю вокруг визуальных элементов. Он держит в голове картинку с героем или монстром и думает о том, какой сюжет можно построить вокруг этой самой картинки. Иногда в его голове появляется идея кульминации будущей истории, и тогда он начинает работать «с конца» и продумывает, как герои придут к финалу. Если Ито сначала создаёт сюжет, а потом начинает рисовать, ему становится некомфортно.

В своём пайплайне Ито сначала создаёт скетчи, потом более подробные рисунки, потом ещё и ещё, пока история не обретёт итоговую форму. Только после этого он записывает идеи для сюжета и параллельно продолжает рисовать.

Во время создания «Томиэ» у Ито была идея: умерший человек как ни в чём не бывало возвращается к жизни и навещает знакомых. Пока мангака углублялся в рисунок, к нему пришёл образ — Томиэ разрезана на куски. Так он нашёл примерный вектор истории.

Страница из манги «Томиэ». Источник

Во время создания истории «Воздушные шары-виселицы» Ито нащупал сразу две идеи и решил их объединить. Первая — образ мёртвых людей, прикованных к воздушным шарам, а вторая — воспоминание о сне, который Ито видел в детстве. Там за Дзюндзи охотились куклы-марионетки с привязанным к ним верёвкам, и они хотели повесить будущего мангаку.

Страница из манги «Воздушные шары-виселицы». Источник

Сам мангака не скрывает, что часто даже не знает, чем закончится история, а сюжет он строит «по ходу дела». По словам автора, он быстро от всего устаёт, и ему важно сохранять искру интереса на протяжении всего развития событий.

Например, когда Ито работал над мангой «Сенсор», у него не было никаких идей для финала. Он развивал персонажей и «следовал» за ними, а события выстраивались в цепочку сами собой, подчиняясь героям. Он даже не сразу понял, что пришёл к финалу. Об этом ему сказал редактор и попросил Дзюндзи сделать кульминационную сцену «в подходящем месте».

По признанию Ито, благодаря такому подходу в процессе создания «Сенсора» он нашёл множество необычных и неожиданных идей.

Ито создаёт мангу уже более 30-ти лет и не планирует останавливаться. Хоть он и говорит, что сейчас к нему приходит не так много идей, автор всё равно хочет и дальше создавать истории в духе тех, которые нравились ему в детстве.

Дзюндзи считает, что придумывать что-то новое и оригинальное — самое интересное дело на свете. Он советует начинающим и молодым авторам всегда придерживаться своих оригинальных идей, иначе те собьются с пути.

Бонусы

Небольшое видео, в котором Дзюндзи Ито оценивает «страшные штуки»:

Ещё одно видео, где мангака посещает особняк с привидениями из фильма «Винчестер. Дом, который построили призраки»:

Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как нарисовать ровные стрелки: подробная инструкция

Станьте мастером классических, графичных и растушёванных стрелок

 

Как рисовать классические стрелки

Такие стрелки подойдут почти каждому типу лица и разрезу глаз. Макияж не будет перегруженным, просто глаза станут больше, а взгляд — выразительнее.

Вам понадобятся

  • Карандаш (лучше — кайал) или подводка. Если вы впервые рисуете стрелки, возьмите карандаш. С ним работать гораздо легче. Что касается цвета, то визажисты рекомендуют всё-таки чёрный, так как он универсален и максимально выразителен.

  • Ватные палочки.

  • Мицеллярная вода.

 

Шаг 1. Прокрасьте межресничное пространство

Держите инструмент максимально близко к линии роста ресниц и не заходите на слизистую, иначе цвет отпечатается на нижнем веке.

Начните прорисовку с середины века и двигайтесь к внешнему уголку. Остановитесь там, где заканчиваются ресницы: хвостик стрелки прорисуем чуть позже.

 

Перейдите к внутреннему уголку и прокрасьте опять же только линию роста ресниц. Здесь будьте особенно аккуратны: линия в этой зоне должна быть самой тонкой.

 

Шаг 2. Нарисуйте хвостик стрелки

Поднесите карандаш или кисточку к внешнему уголку глаза. Мысленно нарисуйте линию. Она должна тянуться к виску и быть продолжением вашего нижнего века. Ещё один опорный пункт — средняя часть брови (до излома и хвостика). Линия должна быть её повторением.

Лёгким оттягивающим движением нарисуйте хвостик вашей стрелки.

Теперь соедините кончик с линией, проведённой по верхнему веку. Переход должен быть плавным.

 

[region:bone:inline_1]

 

Шаг 3. Скорректируйте стрелку

Самая распространённая ошибка, которая сразу бросается в глаза, — обрубленный кончик стрелки. Чтобы этого избежать, есть хитрый приём.

Возьмите ватную палочку, заведите её под хвостик стрелки и вытяните наверх, к виску. Она уберёт излишки и в то же время вытянет линию, сделав её более тонкой.

Если вы немного испачкали веко, с помощью ватной палочки и мицеллярной водыудалите всю грязь.

Повторите то же самое на другом глазу и накрасьте ресницы тушью.

 

Как рисовать графичные стрелки

Эти стрелки выразительнее и больше подойдут для вечера. В зависимости от повода линию можно удлинять и утолщать, но начнём с основ.

Вам понадобятся

 

Шаг 1. Подготовьте веко

Для такой сложной стрелки визажисты рекомендуют подготовить веко и нанести немного базы под тени. Тогда работать с подводкой будет легче и она не поплывёт уже к середине дня.

Можете слегка оформить глаз тенями. Затемните внешний уголок и высветлите внутренний.

 

Шаг 2. Прокрасьте межресничное пространство

Как и в первом способе, тонко прорисуйте линию роста ресниц.

 

Шаг 3. Нарисуйте хвостик стрелки

Хвостик в этой технике — основная часть. Идеальную линию может нарисовать только профессионал, а новичкам и любителям лучше использовать трафарет.

Для этого возьмите бумажный скотч. Приложите небольшой кусочек по направлению от внешнего уголка глаза к виску. И теперь с помощью подводки нарисуйте линию нужной длины. Скотч послужит вам линейкой. Таким же образом можете использовать пластиковую карту.

 

Основание хвостика готово. Теперь на обоих глазах определите середину века и поставьте там небольшие метки с помощью подводки.

Соедините кончик с серединой века. Линия должна быть точно горизонтальной, а движение — лёгким.

 

Для удобства нанесения немного оттяните кожу к виску.

 

[region:bone:inline_2]

 

Теперь с помощью подводки заполните пространство между двумя линиями.

 

Шаг 4. Дорисуйте стрелку

Осталось с помощью подводки опустить линию от середины века к внутреннему уголку глаза. Двигайтесь чётко по линии роста ресниц. Добавьте немного тёмных теней в складку века. Для вечера или праздника к таким стрелкам подойдут накладные ресницы или тушь с эффектом объёма.

 

Как рисовать растушёванные стрелки

Такие мягкие стрелки подойдут как для дневного, так и для вечернего макияжа. Техника нанесения здесь меняется: чтобы уйти от чётких линий, мы используем растушёвку.

Вам понадобятся

  • База под тени.

  • Тёмные матовые тени.

  • Минимум две кисти: твёрдая скошенная и тонкая мягкая.

  • Карандаш для глаз.

  • Консилер или корректор.

 

Шаг 1. Подготовьте веко

Нанесите на веко базу под тени. Она облегчит растушёвку и продлит носкость макияжа. Затем, как и в предыдущих способах, прорисуйте межресничное пространство чёрным карандашом. На этом этапе можно позволить себе немного небрежности: это только основа, в финале её перекроют тени.

 

Шаг 2. Растушуйте карандаш

Теперь возьмите чистую кисть. Лучше всего подойдёт скошенная твёрдая. Начните растушёвку с хвостика. С помощью кисти уведите стрелку к виску. Никакого дополнительного цвета не берите, используйте только тот пигмент, который у вас уже есть.

Важно начать растушёвку как можно скорее. Тогда карандаш будет легче поддаваться вашим движениям.

 

Шаг 3. Нанесите и растушуйте тени

Теперь понадобятся тёмные матовые тени. Фирма и цена тут не важны, главное — они должны хорошо растушёвываться.

Наберите тени на тонкую мягкую кисть и лёгкими движениями (ни в коем случае не вбивающими) пройдитесь по всей стрелке. Можно выходить за пределы основной линии, ведь мы добиваемся эффекта дымки.

 

[region:bone:inline_3]

 

Этой же кистью лёгкими движениями оттяните цвет вверх. До этого вы двигались по горизонтали, теперь — по вертикали.

Возьмите чистую мягкую кисть (или вытрите салфеткой ту, что уже использовалась) и наберите немного теней того же цвета. Стряхните излишки, на кисточке должно остаться совсем немного продукта.

 

Лёгкими движениями пройдитесь по всей стрелке и смешайте слои. После этого на веке не должно оставаться чётких границ.

 

Шаг 4. Повторите первый слой

Возьмите чёрный карандаш и пройдитесь по краю века. Так вы усилите цвет и сделаете взгляд более глубоким.

 

Чтобы завершить макияж, наберите на кисть чёрные тени и нанесите их на основание стрелки. Снова растушуйте их чистой кистью.

 

Шаг 5. Скорректируйте стрелку

Возьмите консилер или корректор. Эти продукты похожи, отличаются своей плотностью. Первый предназначен для области вокруг глаз, второй точечно закрывает несовершенства на коже.

Так вот, нанесите одно из этих средств на ватную палочку и уберите всю грязь под стрелкой. Помните: чёткой должна оставаться только её нижняя граница.

По материалам

Вика Козлова. Лягушка — рецензии и отзывы читать онлайн

Вика Козлова училась на курсах Write Lie A Grrrl, рассказ «Ия» опубликован в антологии «Пограничные состояния» журнала «Незнание». Ведет блог про современную литературу, пишет тексты для интерфейсов в Яндекс Go.

Сергей Лебеденко и Артем Роганов: Детские страшилки — часть фольклора, и объединяет их c народными поверьями то, что окружающий мир они превращают в пространство удивительных и пугающих возможностей. В каждой рыбе прячется червь-паразит, на болотах живет мелкий зловредный народец, по проселочным дорогам ходит маньяк с топором, а разговор с лягушкой спасет маму от смерти.
Рассказ Вики Козловой играет с темой детских страшилок и двигается куда-то в сторону поминаемого в тексте Стивена Кинга, но вовремя останавливается на пороге и превращается в историю о том, каким мир видишь в восемь лет — странным, жутковатым, зато очень интересным.

Лягушка

 

Когда мне было восемь, я нашла заколдованную лягушку. 

Летом мама снимала домик на турбазе у реки. Домик был дощатый, спали на пружинистых кроватях — и не было дома красивее, и не было перины мягче. По утрам мама уезжала: по работе, по городским делам, за продуктами. Мы с сестрой оставались одни. Она весь день читала или гуляла с подружками. До меня никому не было дела, и по утрам, сразу после завтрака, я шла на берег. 

Все было мокрое: наши домики, простыни, приречный лес, мои ноги.

Я проводила на берегу целый день. Если было тепло — купалась, если прохладно — гуляла вдоль реки, забредая на территории других турбаз. Отдыхающих почти не было, а те, что были, меня не беспокоили.  

Шла по мокрому песку, и на нем отпечатывались следы моих ног. Шла и, сама того не замечая, на всю жизнь запоминала, как пахнут мокрый песок, водоросли и камни — эти запахи потом догонят меня в поездках на другой край света или на неожиданной прогулке, и я замру на секунду, выпаду, вспомню. 

В тот год на поверхности воды плавало много живой, но нежизнеспособной рыбы. Она называлась «солитерная» — внутри у не, если верить рассказам моей сестры, жил червь-солитер. Он наполнял внутренности рыбы воздухом и мешал ей погружаться под воду.

Такую рыбу можно было ловить руками — весело, но бесполезно. Есть ее было нельзя.

В конце концов рыба выбрасывалась на берег или ее выносило волной. В тот год она валялась повсюду на песке — блестящая, дохлая. Я не разбиралась в видах и породах — кто его знает, окунь там или подлещик. Мертвая рыба была просто рыбой, и в этом крылось что-то важное, но что именно — ни сказать, ни даже ухватить краешком мысли не получалось.

Я подходила и гладила рыбу по чешуйчатому боку. Если верить сестре, делать этого не следовало, чтобы не заразиться солитером. Но верить сестре не хотелось, потому что она говорила и другие ужасные вещи.

Она говорила, например, что, если надеть тапочек не на ту ногу, мама умрет. 

Если разбить зеркало, тоже кто-то умрет — не обязательно мама, но кто-то, кого ты знаешь. Может быть, одноклассник или бабушка.

Она говорила, что, если нарисовать на зеркале помадой лесенку и что-то там сделать со свечами, увидишь Пиковую даму. Если она тебя позовет, это значит, что умрешь ты. И скоро.

Она говорила, что в лесу вокруг нашего турбазного домика живет такой народец, который украдет тебя, если выйдешь ночью в туалет, и потом пришлет домой твою засушенную голову. 

Она говорила, что видела на заброшенной дороге, у отстойника, маньяка с топором. Он ей улыбнулся. 

Она говорила, что такого-то числа такого-то месяца произойдет конец света, потому что про это написала в книге некая старуха, а сестра это прочитала, а если бы не прочитала, то никакого конца света бы не было.

Я нашла осколок стекла и распорола рыбе живот. Я действовала аккуратно, как хирург из сериала «Скорая помощь», который мы с сестрой смотрели, когда мама задерживалась на работе. Я провела стеклом по брюху, и оно открылось, как пенал.

Я поковыряла стеклом, желая найти солитера — источник всех рыбьих проблем. Внутри у рыбы было полно каких-то вздутых трубок и белых мешочков — может, это были кишки, а может, червь.

Для чистоты эксперимента я решила покопаться в других рыбах. И тут почувствовала, что на меня кто-то глядит — два глаза, коричневая шкурка. Вечером в траву у нашего домика приходили полчища лягушек, я их давно не боялась и легко брала в руки. Но эта была особенная — огромная, каких не бывает, пузырчатая, уродливая. И зачем так близко подползла, зачем так смотрит?

Я поняла, что лягушка заколдованная. Тему с принцем сразу отмела — об этом неловко было даже думать. Мне было только восемь, но уже становилось понятно, что в этой области меня ждет много неприятных и приятных сюрпризов, и можно уже заранее начинать стыдиться.  

Тогда я придумала и тут же зачитала заклинание. Звучало оно как-то вроде: «ах лягушка ты лягушка ты моя лягушечка заколдованная ты моя что ты хочешь что ты смотришь на меня»

 Заклинание никак не подействовало, и тогда я решила попросить у лягушки прямо. Попросить, чтобы, главное, мама не умирала и бабушка. Ну, то есть не умирали прямо сейчас, пока я маленькая, а мысли об их смерти слишком большие, чтобы в меня поместиться.

Я шептала ей про себя: лягушечка, миленькая, пусть мама умрет только, когда мне будет двадцать или тридцать лет. И бабушка тоже пусть, главное, сейчас не умирает. Потому что, если они умрут сейчас, то я об этом даже думать не могу, у меня сразу кончается воздух. А в двадцать или тридцать лет человеку уже не так, наверное, страшно, если его мама умирает. В любом случае, я буду большая и как-нибудь там разберусь. 

Так я просила и просила ее, но лягушка все не соглашалась или не давала мне явного знака, что согласна. И тогда я сделала вот что: я двинулась на нее со своим осколком стекла.  

Непонятно, конечно, как давно она тут сидела и сколько успела увидеть, но если были мозги у этой лягушки, то она как-то могла логически связать рыбу с распоротым брюхом и меня со стеклом в руках. Сложила, так сказать, два и два.

Она отпрыгнула в сторону, раскинув ноги. Упала в реку и поплыла. Вода была коричневая, песок был коричневый и лягушка тоже была коричневая, но ее все равно хорошо было видно.

Вечером мы с сестрой сидели на веранде и читали. Точнее, читала сестра, а я держала в руках книгу, ожидая увидеть отсвет фар на соснах и услышать звук шин по гравию. Мама никак не приезжала.

Тьма вокруг домика была непроглядная. Там, в этой тьме, стоял улыбающийся маньяк и с топора у него капало. Там собрался лесной народец, желающий заполучить мою голову. Там шевелились, вдыхали, звали — я чувствовала, что мне еще только предстоит узнать тех, кто там, по именам.

Там умирали мамы и папы, бабушки и дедушки, рыбы и пациенты на операционных столах. И от этой тьмы меня отделяла только сестра, только свет с веранды, только книжка, только жалкое лягушачье колдовство.

Я спросила:

— Когда мама приедет?

— Никогда, — ответила моя сестра чужим голосом. В то лето она много читала Стивена Кинга и всякого такого.

И тогда я взяла таз, в который мы обычно складывали стирку, и спустилась в темноту. 

Внутри было не так, как снаружи — все состояло из теней, но одни тени были темней, а другие светлее, поэтому я видела многое. Я видела лягушек: они были тут и там. Я ходила мокрыми ногами по мокрой траве и собирала лягушек в таз. Они шлепались в таз и ползали, тихонько поскребывая лапками пластмассу.

Я ходила так долго, сестре даже пришлось позвать меня, но я не откликнулась. Я набрала полный таз лягушек, а потом принялась их отпускать. Я брала по одной, целовала, шептала им ласковые слова, я просила передать той, заколдованной лягушке, что я бы, конечно, ни за что не пырнула ее стеклом, я гладила их и ласкала. А потом выбрасывала во тьму и тьма поглощала их с приятным, чавкающим звуком.

Когда я поднялась на веранду, сестра сказала:

— Умойся.

Мы легли спать поздно, а мамы все не было. Ночью, пока я спала, ко мне пришла заколдованная лягушка и поцеловала меня в щеку холодными пузырчатыми губами. 

Когда мне было восемь, я нашла заколдованную лягушку, и моя мама тогда не умерла. Вот мой рассказ, а вы как хотите, так и думайте.

Страшный рисунок тыквы — Как нарисовать страшную тыкву шаг за шагом

Хэллоуин — один из самых уникальных праздников в году. В то время как большинство праздников яркие и веселые, Хэллоуин призван сделать вещи немного темными и жуткими, и есть несколько явных признаков того, что жуткий сезон близок.

Одним из самых распространенных признаков Хэллоуина является вид жутких тыквенных фонарей на верандах и в садах.

Хотя сделать ее может быть весело, также может быть очень весело научиться рисовать страшную тыкву, чтобы создать свою идеальную тыкву!

Вот для чего предназначен этот урок, так как мы научимся рисовать один из этих жутких овощей.

Приготовьтесь к очень страшному рисованию в этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать страшную тыкву всего за 6 простых шагов!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать страшную тыкву — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2. Теперь нарисуйте основу этой страшной тыквы
    • Шаг 3. Начните рисовать детали лица этой страшной тыквы
    • Шаг 4. Затем нарисуйте рот этой страшной тыквы
    • Шаг 5. Добавьте окончательные детали к рисунку страшной тыквы
    • Шаг 6. Завершите рисунок страшной тыквы цветом
    • рисунок тыквы стал еще лучше…
    • Твой страшный рисунок тыквы готов!

Шаг 1

Мы начнем это руководство о том, как нарисовать страшную тыкву, начав с контура этого овоща. У тыквы короткие толстые стебли, и это мы нарисуем в первую очередь.

Он будет иметь примерно закругленную форму в конце, чтобы показать, где он обрезается. Затем используйте еще несколько изогнутых линий вниз от него и добавьте некоторые детали линии в его середину.

Затем мы нарисуем бока этой тыквы. Вы можете добавить их, используя изогнутые линии, идущие вниз по бокам стебля. Затем мы можем перейти к шагу 2, чтобы добавить больше к этой страшной тыкве!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте основу этой страшной тыквы

В предыдущем шаге мы создали бока этой страшной тыквы, а во втором мы нарисуем основу.

Бока тыквы нарисованы едиными плавными изогнутыми линиями, но основание будет выглядеть немного иначе.

Основание будет нарисовано с помощью нескольких изогнутых линий, которые соединяются друг с другом. Эти линии также будут проходить внутрь тыквы.

Эталонное изображение покажет вам, как вы можете расположить эти изогнутые линии, а затем переходите к шагу 3 руководства!

Шаг 3 — Начните рисовать детали лица этой страшной тыквы

В следующей части этого руководства о том, как нарисовать страшную тыкву , мы начнем добавлять черты лица вместе с некоторыми другими деталями.

Прежде чем мы начнем рисовать эти черты лица, мы сначала добавим некоторые детали к основанию стебля.

Для этого вытяните несколько изогнутых линий от основания стебля и наружу, так как это добавит глубины.

Далее мы будем рисовать глаза этой страшной тыквы. Они будут нарисованы грубыми зубчатыми линиями.

Это сделано для того, чтобы выглядело так, как будто глаза вырезаны ножом. Они также будут наклонены вниз для более зловещего вида.

Наконец, нарисуйте нос между глазами, используя такие же зубчатые линии, и затем мы можем перейти к шагу 4.

Шаг 4 – Затем нарисуйте рот этой страшной тыкве

большой ухмыляющийся улыбающийся рот, и мы добавим его к вашему страшному рисунку тыквы на этом пятом шаге.

Этот рот также будет нарисован той же зубчатой ​​линией, которую вы использовали для носа и глаз, и он будет очень большим на лице страшной тыквы.

После того, как он будет нарисован так, как он выглядит на исходном изображении, мы добавим к нему некоторые детали вместе с любыми последними штрихами на следующем этапе руководства.

Шаг 5 — Добавьте последние детали к рисунку страшной тыквы

Теперь вы готовы закончить последние детали и элементы на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать страшную тыкву.

На этом этапе мы в основном сосредоточимся на добавлении глубины вырезанным частям. Для этого просто нарисуйте несколько линий, идущих параллельно внутренним контурам всех вырезанных областей.

Добавьте небольшие детали линий, это поможет придать им более трехмерный вид.

После того, как вы закончите эти детали, вы можете добавить свои собственные детали! Было бы очень весело добавить крутой фон на тему Хэллоуина.

Есть много других значков Хэллоуина, которые вы могли бы использовать в качестве фона, и вы также можете нарисовать еще несколько объектов вокруг этой страшной тыквы.

Какие забавные жуткие детали вы могли бы придумать, чтобы закончить это изображение?

Шаг 6 – Завершите свой страшный рисунок тыквы цветом

На последнем этапе этого страшного рисунка тыквы мы дорисуем его несколькими цветами! На нашем эталонном изображении мы показали вам цвета, которые мы бы выбрали для этого изображения.

Мы использовали различные оттенки оранжевого цвета для внешней стороны тыквы, а затем добавили немного желтого цвета для внутренних краев, которые вы нарисовали внутри вырезанных областей.

Затем мы использовали немного темно-коричневого цвета для внутренних частей, чтобы сохранить более загадочный вид страшной тыквы.

Это цвета, которые мы выбрали, но вы обязательно должны выбрать любой цвет, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для этого жуткого образа! Какие цвета и художественные средства вы будете использовать, чтобы оживить эту страшную тыкву?

Вот как вы можете сделать свой страшный рисунок тыквы еще лучше…

Чтобы сделать свой страшный рисунок тыквы еще лучше, не обязательно пугаться с помощью этих советов!

Часто, когда люди делают фонарик из тыквы на Хэллоуин, они делают несколько штук. Вы можете добавить еще немного к этому рисунку страшной тыквы, чтобы сделать его еще страшнее!

Вы можете снова следовать руководству, а затем изменять дизайн других, пока каждый не станет уникальным. Сколько вы добавите, полностью зависит от вас, так сколько, по вашему мнению, вы добавите?

Когда вы довольны количеством тыкв на вашем изображении, вы можете добавить другие украшения для Хэллоуина. Есть так много жутких украшений на выбор!

Это могут быть жуткие животные, такие как пауки или летучие мыши. Конечно, классические монстры и упыри вроде привидений, ведьм и зомби тоже были бы нелишними.

Какие жуткие украшения вы могли бы добавить к этому изображению, чтобы сделать его еще более жутким и жутким для духа Хэллоуина?

Далее, мы думаем, что фон идеально подойдет для этого страшного рисунка тыквы. Добавление фона было бы здорово, потому что вы действительно могли бы использовать свое воображение.

Это может быть простая обстановка, например, крыльцо дома, или вы можете выбрать что-то еще более жуткое. Это может быть что-то вроде дома с привидениями или жуткого кладбища.

Это всего лишь несколько идей для некоторых настроек фона, но вы можете сделать гораздо больше! Какие фоновые идеи вы можете придумать?

Чем дольше тыква не хранится, тем больше она прогниет. Это не даст приятного запаха, но тыква может выглядеть еще страшнее.

Если бы вы хотели адаптировать этот образ для своего страшного наброска тыквы, это, безусловно, сделало бы его еще более жутким! Это может быть так же просто, как добавить более темный цвет и сделать контур немного более неровным.

Вы можете поискать фотографии гниющих тыкв, если хотите, чтобы они выглядели более реалистично.

Твой страшный рисунок тыквы готов!

Вы завершили все 6 шагов в этом руководстве как нарисовать страшную тыкву , и вы должны очень гордиться потрясающей картинкой, которую вы создали!

Мы постарались создать для вас очень крутое и визуально интересное изображение страшной тыквы, а также постарались сделать так, чтобы вам было весело и легко рисовать.

Теперь, когда вы его завершили, вы можете развлекаться, добавляя к картинке свои личные штрихи и изюминку.

Мы говорили о добавлении фона или некоторых других предметов и значков Хэллоуина, но что еще вы можете придумать, чтобы закончить это?

Вы также можете развлечься, посетив наш веб-сайт, чтобы найти еще больше замечательных руководств по рисованию. Мы планируем выпустить еще много новых в ближайшее время, так что следите за обновлениями!

Наконец, когда вы будете готовы показать свой страшный рисунок тыквы, вы можете поделиться своим готовым рисунком страшной тыквы на наших страницах в Facebook и Pinterest.

Как рисовать существ шаг за шагом | В тренде | Сложность — Любая

Контент для взрослых

Как нарисовать горгулью

Неудивительно, что люди ждали, чтобы увидеть этот следующий урок на сайте, так как я нарисовал его вживую два дня назад. Я…

Контент для взрослых

Как нарисовать страшного клоуна

Привет, ребята! Это Дон с еще одним веселым и интересным уроком на тему «как нарисовать страшного клоуна

Контент для взрослых

Как рисовать страшных клоунов

Новый учебник, который поможет вам «как рисовать злых клоунов» самым простым и крутым способом. Т…

Контент для взрослых

Как нарисовать аниме демона

Вау, какой длинный и извилистый день. Давайте сделаем краткий обзор уроков, которые я представил до сих пор, не так ли? Посмотрим, сегодня…

Контент для взрослых

Как нарисовать лицо горгульи

Как насчет нескольких уроков о некоторых общих персонажах, которые все любят. Я начну с загрузки, как нарисовать горгулью …

Контент для взрослых

Как нарисовать растение-монстр

«Накорми меня, Сеймур!». Да, это та же цитата, которую Одри II использовала в классическом мюзикле Colt «Магазинчик ужасов». О…

Контент для взрослых

Как нарисовать лицо демона

Это последний урок на сегодня, поэтому я попрощаюсь с тут на тему «как нарисовать лицо демона», ст . ..

Контент для взрослых

Рисование горгульи

Я думаю, пришло время повеселиться, и именно поэтому у меня так много уроков, которые я хочу загрузить, чтобы порадовать людей и сохранить их …

Контент для взрослых

Как рисовать Момо

Привет, ребята. Добро пожаловать на очередной урок. Сегодня я покажу вам, как нарисовать Момо поэтапно. Первоначально Момо ва …

Контент для взрослых

Как рисовать Ктулху, Ктулху Т…

Некоторые могут узнать в этом изображении лицо создателя Мифов Ктулху, который представляет собой вселенную письмен …

Контент для взрослых

Как нарисовать легкого монстра

Что ж, ребята, сегодня у меня есть только три урока, и они будут довольно простыми и красочными. Для начала я вам …

Контент для взрослых

Как нарисовать мутанта

В этом уроке я расскажу о мыслительном процессе, стоящем за проектированием и рисованием персонажа-мутанта.

Контент для взрослых

Как нарисовать лицо демона, демо…

Человек, глядя на этот рисунок после того, как не видел его в течение дня, довольно невероятно. Не могу поверить, что ухожу…

Контент для взрослых

Как нарисовать Мрачного жнеца, Д…

Привет, ребята, я знаю, что прошло довольно много времени, но я наконец вернулся с несколькими уроками для вас. Этот немного темнее, чем…

Контент для взрослых

Как рисовать демонов

Привет еще раз, я надеюсь, что вы, ребята, наслаждаетесь своим временем, пока вы посещаете DragoArt. com. Следующий урок научит вас …

Контент для взрослых

Как нарисовать милого монстра

Снова в эти славно красивые праздничные выходные. Надеюсь, вы все сохраняете хладнокровие и соблюдаете меры безопасности. У меня есть еще…

Контент для взрослых

Как нарисовать девочку Пеннивайз…

Вот забавная концептуальная штука, которую мне очень понравилось делать. Сегодня я покажу вам, как нарисовать клоуна Пеннивайза в виде девочки…

Контент для взрослых

Как нарисовать сатанинского зверя

Как насчет классного урока по скетчу, который я нарисовал вживую пару дней назад. Он войдет в категорию концепт-арта …

Контент для взрослых

Как легко нарисовать Годзиллу

Я предполагаю, что Годзилла взрывается в кинотеатрах, поэтому я знаю, что многие люди будут искать способ узнать, «как . ..

Контент для взрослых

Как нарисовать Мрачного жнеца

Это краткий урок о том, как нарисовать мрачного жнеца. Я сделал это для урока вязкости в школе, и каждый шаг — это отдельная…

Контент для взрослых

Как нарисовать Несси для детей

Итак, давайте начнем день рисования на ура, загрузив этот урок «как нарисовать Несси для детей», шаг за шагом …

Контент для взрослых

Как нарисовать воина-скелета

Те из вас, кто любит рисовать скелеты, могут получить удовольствие от этого урока «как нарисовать воина-скелета».

Контент для взрослых

Как нарисовать девушку-ангела

Привет, ребята. Я знаю, что этот урок так долго сидел в моей папке редактирования. Я просто не знал, как это назвать…

Контент для взрослых

Как нарисовать горгулью

С возвращением, коллега-художник и посетитель очередного замечательного урока на DragoArt.com. У меня вчера был такой длинный день…

Контент для взрослых

Как нарисовать мумию в стиле чиби, Чи…

Еще один хэллоуинский чиби-персонаж или фигура, которая появится дальше, — это тот, которого также можно увидеть, гуляющим по улицам многих …

Контент для взрослых

Как нарисовать ледяного монс…

Связанная со льдом версия Legendary, этот замороженный монстр абсолютно красив. У вас есть только 1/8 шанса…

Контент для взрослых

Как нарисовать женскую научную фантастику

Я так горжусь этим первым уроком, который собираюсь представить. Это существо, на наброски которого у меня ушел целый день, было малышом…

Контент для взрослых

Как рисовать зверей

Рисование монстров и других типов существ — это то, что мне нравится делать каждый день. Я покажу вам, «как т …

Контент для взрослых

Как нарисовать щенка адской гончей

Что ж, ребята, вот как я называю щенка адской гончей. Честно говоря, я не знаю, зачем я сделал этот урок. Я думаю, что это будет …

Контент для взрослых

Как нарисовать лицо мумии

Итак, у меня есть несколько действительно крутых уроков, которые будут сегодня, и я думаю, вам все они понравятся. Первый будет…

Как рисовать страшно / LetsDrawIt

Как рисовать страшно / LetsDrawIt

Выберите рисунок страшного из нашей базы данных рисунков.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.