Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Страница про школу в лд: Идеи для ЛД «Снова в школу»

Страница про школу в лд: Идеи для ЛД «Снова в школу»

Posted on 25.02.202331.12.2022

Содержание

  • Хоккейный клуб «Амур»
    • Наши матчи
      • С новым годом, Тигры!
      • Новогодний подарок
      • Игра в догонялки
      • Победная серия
      • Серия матчей
        • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Предыдущий матч
        • Следующий матч
        • Предыдущий матч
        • Следующий матч
    • Турнирная таблица2022/2023
  • Главная страница сайта Омский колледж профессиональных технологий
        • Производственная практика в 431-9 группе
        • Эффективность и качество непрерывного образования
        • Культурно-образовательные события вне колледжа в жизни студентов с особыми потребностями
        • История празднования в России Нового года. Новогодняя викторина
        • Студенты 481-9 учебной группы специальности прошли производственную практику
        • Студенты 381-9 учебной группы специальности прошли производственную практику
        • Проект «Путь к успеху. Собственный дизайн реальности»
        • Впервые в рамках КПК рассказали об организации доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
        • «Новый год. Мечты»
        • Снежные танцы
  • NCLD — NCLD
  • Школы для лиц с нарушениями обучаемости в Манхэттене
      • Международная академия надежды (iHOPE)
      • Школа и центр Черчилля
      • Школа Риса
      • Gateway School
      • Школа Стивена Гейнора
      • Parkside School
      • Школа Aaron
      • Элементарная K-7
      • Средняя школа 8-12
      • 6962.
      • The Lorge School

Хоккейный клуб «Амур»

Наши матчи

С новым годом, Тигры!

Здоровья, счастья, терпения и только позитивных эмоций в 2023

Новогодний подарок

«Амур» одержал яркую победу в предверии главного зимнего праздника

Игра в догонялки

«Амурские Тигры» дважды отыгрались в Мытищах и одержали победу в серии послематчевых бросков

Победная серия

«Амурские Тигры» обыграли «Атлант», одержав четвёртую победу кряду

Серия матчей

Кхл Мхл

Предыдущий матч
30 декабря 2022, Пятница

Адмирал

3 : 5

Амур

КСК «Фетисов Арена», Владивосток

Матч-центр

Следующий матч
03 января 2023, Вторник

Амур

— : —

Динамо Мн

СЗК «Платинум Арена», Хабаровск

Превью матча Купить билеты

Предыдущий матч
27 декабря 2022, Вторник

ХК Капитан

6 : 2

Амурские Тигры

ЛД им. В. Боброва, Ступино

Матч-центр

Следующий матч
03 января 2023, Вторник

Сахалинские Акулы

— : —

Амурские Тигры

ЛК «Арена Сити», Южно-Сахалинск

Превью матча

Турнирная таблица2022/2023

Восток

Запад

Кхл Мхл

Кхл
МКомандаИО
Мхл
МКомандаИО

Главная страница сайта Омский колледж профессиональных технологий

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Информационный вестник с 26 декабря по 30 декабря 2022 года студентам

Информационный вестник с 26 декабря по 30 декабря 2022 года педагогам

Последние новости

Все новости

Производственная практика в 431-9 группе

27 Дек Учебно-производственная деятельность

С 28 ноября по 24 декабря 2022 года группа 431-9 находилась на производственной практике по профессиональному модулю: ПМ. 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания. Обучающиеся отработали основные этапы обслуживания банкетов, участвовали в обслуживании гостей по меню бизнес-ланча, отработали подачу горячих, прохладительных и алкогольных напитков и пр.

Эффективность и качество непрерывного образования

27 Дек Новости ЦИПО

В нашем родном колледже учатся ребята с особыми потребностями. По окончанию девятого и одиннадцатого класса из адаптивной школы- интерната №15 все ученики (12 человек) пришли к нам, но в разное время. Одни на первом курсе, другие на втором, третьи на четвертом. Половина ребят учатся на педагогическом отделении по специальности: преподаватель физической культуры и адаптивной физической культуры.

Культурно-образовательные события вне колледжа в жизни студентов с особыми потребностями

27 Дек Новости ЦИПО

Культурно-образовательное событие – это одна из форм включения обучающихся в информационно-просветительскую деятельность. Но не только на базе колледжа культурно-образовательные события мы проводим. У нас прошло большое мероприятие вне колледжа, это фестиваль «Преодоление». Он прошёл во Дворце им.

История празднования в России Нового года. Новогодняя викторина

27 Дек Новости ЦИПО

В библиотеке нашего колледжа прошло мероприятие, посвященное к празднованию Нового года в России. Ребятам с особыми потребностями показали презентацию истории празднования в России Нового года. Они узнали очень много интересного: когда наши предки начали отмечать Новый год, как они праздновали, кто был прототипом деда Мороза, какой художник написал портрет Снегурочки, что являлось символом богатства, изобилия и т.д. Библиотекарь ОКПТ Ольга Васильевна приготовила Новогоднюю викторину.

Студенты 481-9 учебной группы специальности прошли производственную практику

27 Дек Учебно-производственная деятельность

Студенты 481-9 учебной группы специальности 42.

02.01 Реклама с 03.11.2022г. по 10.12.2022г., прошли производственную практику по профилю специальности относящуюся к профессиональному модулю ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции по проектированию рекламного продукта» Практика проходила на базе предприятий, с которыми у колледжа заключён договор: РА «Арт-дизайн», РА ООО «Брендируем.рф», «Омском государственном музыкальном театре»(рекламном отделе) и др.

Студенты 381-9 учебной группы специальности прошли производственную практику

27 Дек Учебно-производственная деятельность

Студенты 381-9 учебной группы специальности 42.02.01 Реклама с 20.10.2022г. по 17.12.2022г., прошли производственную практику по ПМ 05 Выполнение работ по рабочей профессии 20032 Агент рекламный

Проект «Путь к успеху. Собственный дизайн реальности»

26 Дек Новости ЦИПО

23 декабря 2022 года, в рамках реализации Проекта «Путь к успеху. Собственный дизайн реальности», сотрудниками БПОУ ОКПТ «Центр инклюзивного профессионального образования», Ассоциацией экспертов управления человеческими ресурсами и КУ ОО «Центр занятости населения города Омска» для студентов 1-2 курсов ПОО СПО с инвалидностью, с ОВЗ был проведен SOF SKILLS – СТУДИЯ (драйвер информации).

Это третье занятие в рамках реализации проекта. В работе данного мероприятия приняло участие 7 профессиональных образовательных о…

Впервые в рамках КПК рассказали об организации доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

26 Дек Новости РУМЦ

С 20 по 23 декабря 2022 года на базе Омского колледжа профессиональных технологий для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций Омской области была реализована программа повышения квалификации по теме «Организация доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессиональной образовательной организации» в объеме 24 часов в очно-дистанционном формате.

«Новый год. Мечты»

26 Дек Учебно-воспитательная деятельность

До нового года осталось 5 дней, и в предвкушении данного праздника обучающиеся с 1 по 3 курсы провели последние, в этом календарном году, «Разговоры о важном».

Снежные танцы

26 Дек Культурно-досуговая деятельность

Дискотека с таким названием прошла 23 декабря впервые за несколько последних лет. Эксперимент, по мнению и студентов и педагогов стал удачным. Организаторы предусмотрели новогоднее оформление: почти все группы сделали оригинальные снежинки, которые украсили импровизированное сценическое пространство с главной героиней праздника – эксклюзивной ёлкой. Спортивный зал превратился в танцпол: яркие выступления на подиуме представил ансамбль эстрадно – джазового вокала «Fusion»; хореографическая студия «Движение» исполнил…



Контакты

Подробнее

загрузка карты…


NCLD — NCLD

Сообществу людей с ограниченными способностями к обучению и нашим союзникам,

Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.

Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.

Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другими опасными или потенциально опасными формами поведения. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы интернализации и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.

«До недавнего времени, когда я был взрослым, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге. Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
—Миша Николас

Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследований. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?

Как члены и активисты Совета молодых взрослых лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, сфокусированной на пересечении проблем с обучаемостью и расстройствами психического здоровья. Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.

«Унижение, издевательства и систематическое отчуждение были неописуемыми. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
—Эрин

Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой опыт обучения в K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.

«Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
— Стиви Мэйс

Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.

«В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным карандашом. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
— Броуди

Что вы лично делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, делают низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?

Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.

Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие нарушения требуют поддержки, понимания и признания. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.

Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В нем также содержится сообщество, которое хочет приветствовать вас.

Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.

 

ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

 

Для исследователей:

Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.

Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Провести целостное исследование опыта студентов LD помимо наших успехов в учебе и понять влияние на нашу неакадемическую жизнь.

Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.

Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования. Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.

Для политиков:

Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.

Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.

Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.

Для преподавателей:

Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.

Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.

Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.

Для родителей и опекунов:

Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.

Ищите ранние предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас отстаивать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя, и то, что нам нужно для успешного обучения .

Для сообщества инвалидов по обучению:

Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.

Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе. Мы функционируем в школьных системах, которые не предназначены для нас и постоянно «чужие». Позволить себе получить поддержку — это величайший подарок, который вы можете себе сделать. Мы знаем, что трудно выделиться тем, кто пользуется жильем, но вы будете рады, что сделали это.

Поймите, что вам нужно будет защищать себя как для своего LD, так и для вашего психического здоровья. Это может выглядеть так, будто вы говорите своим родителям и учителям, что вам нужно в классе, чтобы добиться успеха. Это означает посещение собрания по IEP и обеспечение того, чтобы ваши условия проживания соответствовали вашим потребностям.

Этот призыв к действию — лишь малая часть большого разговора. Наш голос имеет значение. Присоединяйтесь к нам в расширении этой инициативы, подписавшись ниже.

С уважением,

Совет лидеров молодежи

Школы для лиц с нарушениями обучаемости в Манхэттене

Международная академия надежды (iHOPE)

iHOPE — это узкоспециализированная школа по травмам головного мозга в Нью-Йорке. Школа поднимает планку стандартов медицинской помощи, распространяя передовой опыт, поддерживая инновационные методы лечения и обмениваясь знаниями посредством обучения как на месте, так и дистанционно.

101 West 116th Street, 2nd Floor
New York, NY 10026

Телефон: 212-787-8315

Контактная форма iHOPE
Веб-сайт iHOPE

Вернуться к началу


Школа и центр Черчилля

Независимая школа K-12 для учащихся с языковыми нарушениями обучения

301 East 29th Street
New York, New York, 10016

98 9 Телефон -722-0610
  • Факс: 212-722-1387
  • Справочник персонала школы Черчилля
    Веб-сайт школы и центра Черчилля

    Вернуться к началу


    Школа Риса

    Начальная школа для учащихся, испытывающих затруднения в обучении, эмоциональные и/или речевые трудности

    25 East 104th Street
    New York, NY 10029

    • Телефон: 212-289-4872
    • Факс: 212-423-9652
    • Электронная почта: info@reeceschool. org

    Веб-сайт The Reece School

    Наверх


    Winston Prep School

    4–12 Школа для учащихся с различными нарушениями обучаемости

    126 West 17th Street
    New York, NY 10011

    Телефон: 646-638-2705

    Веб-сайт Winston Prep School

    Back to Top


    Gateway School

    Школа K-8 для учащихся с различными нарушениями обучаемости

    211 West 61st Street, 6th Floor
    New York NY 10023

    Gateway Телефон: 212-7679-50way Веб-сайт школы

    Вернуться к началу


    Школа Стивена Гейнора

    Школа K-8, обслуживающая учащихся с языковыми нарушениями обучения

    148 West 90th Street
    New York, NY 10024

    Телефон: 212-7007-70020003

    Стивен Гейнор школьный веб-сайт

    Верхнее


    Parkside School

    Начальная школа для учащихся с языковыми нарушениями обучения

    48 West 74th Street
    , Нью-Йорк, NY 10023

    Телефон: 212-721-8888

    . Веб-сайт школы Parkside

    Вернуться к началу


    Школа Aaron

    Школа K-7 и 8-12, которая обслуживает учащихся с различными нарушениями обучаемости

    • Телефон школы Aaron: 212-867-9594
    • Электронная почта: [email protected]

    Элементарная K-7

    309 Ист 45-я улица
    , Нью-Йорк, Нью-Йорк 10017

    Средняя школа 8-12

    42 Восточная 30-я улица
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10016

    Сайт школы Аарон

    Блю до вершины

    6962.


    The Child School/Legacy High School

    Учащиеся классов K-12 с различными нарушениями обучаемости

    587 Main Street
    Roosevelt Island, NY 10044

    • Телефон: 212-223-5055
    • Факс: 212-223-5031

    Веб-сайт The Child School/Legacy High School

    Вернуться к началу


    The Lorge School

    Учащиеся K-9 с ограниченными способностями к обучению и эмоциональными нарушениями

    353 West 17th Street
    New York, NY 10011 83 Тел.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.