Рисунок страна чудес — 80 фото
Елена Базанова Алиса в стране чудес иллюстрации
Приключения Алисы в стране чудес
Элис Дисней
Рисунки Алиса в стране чудес Дисней
Алиса из страны чудес арт
Алиса в стране чудес скетч
Алиса в Зазеркалье акварель
Алиса Блэр
Страна чудес логотип
Психоделические грибы Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес рисунки иллюстрации
Рисунки в скетчбук Алиса в стране чудес
Иллюстрация к сказке Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес Алиса арт
Ирен хоррорс Алиса
Ворота в страну чудес
Алиса в стране чудес падение в кроличью нору
Алиса в стране кошмаров зарисовки
Алиса в стране чудес картинки
Wonderland фон
Фабиана Аттаназио
Иллюстрации Alexandra Liukkonen
Иллюстрация к сказке Алиса в стране чудес рисунки
Алисса в стране чудес картины
Декоративные печати есть Алиса
Алиса Вандерленд арт
Гротеск Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес Drink me иллюстрации
Шляпник из Алисы в стране чудес рисунок
Алиса в стране чудес иллюстрации кролик
Сказочная Страна для детей
Алиса в стране чудес рисунки детей
Dominic Murphy
Льюис Кэрролл Алиса в стране чудес Чеширский кот
Алиса в стране чудес маленькая принцесса
Фабиана Аттаназио Алиса в стране чудес
Алиса Алиса в стране чудес Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес Дисней панк
Алиса в стране чудес арты
Художница Алисса кари
Алиса в стране чудес рисунки
Алиса в стране чудес иллюстрации к фильму
Алиса Тима Бертона
Алиса в стране чудес чаепитие у Шляпника
Алиса в стране чудес рисунки
Алиса в стране чудес Алиса и кролик
Сказочный город
Сказочный город
Алиса в стране чудес дверь иллюстрации
Дудлинг Дисней
Алиса в стране чудес акварельный фон
Алиса в стране чудес рисунки детей
Шу Мизогучи Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес чаепитие
Алиса в стране чудес чаепитие у Шляпника
Алиса в стране чудес завтрак
Карты Алиса в стране чудес
Оформление сцены Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес 1966
Алиса в стране чудес раскраска взрослая
Кроличья Нора в Алисе в стране чудес
Хайден Виллиамс эскизы Дисней
Сказочный лес из Алисы в стране чудес
Алиса в стране чудес Фламинго
Алиса в стране чудес иллюстрации
Раскраска Алиса в стране чудес из фильма
Фотообои детские
Алиса в стране чудес и Алиса в стране кошмаров
Алиса в стране чудес Алиса рисунок
Иллюстрация маркерами Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес портрет Алисы
Рисунки matya стиль
Алиса в стране чудес
Кубизм Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес рисунки
Алиса в стране чудес акварель
Элис Вандерленд
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Путешествие в страну чудес — Областная газета OGIRK.RU
Сказочных героев из любимых детских книжек можно увидеть на выставке «Страна чудес. Художники книги – детям». В двух залах Галереи сибирского искусства представлено более 300 оригинальных рисунков из фондов Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева, частных коллекций и собраний авторов. Иллюстрации выполнены в самых разных техниках: рисунок и акварель, офорт и ксилография, литография и линогравюра, резцовая гравюра и шелкография. Экспозиция приурочена к 90-летию Иркутского отделения Союза художников России.
Выставка рассказывает об истории этого вида искусства. Ее ретроспективная часть в первом зале позволяет познакомиться с творчеством таких советских классиков детской книги, как Евгений Рачев, Юрий Васнецов, Май Митурич-Хлебников.
– Истоки этого вида искусства относятся к 1920–1930 годам, когда детская книга стала восприниматься как самостоятельная область художественного творчества, – отметила хранитель графики музея Наталья Новикова. – Так, признанный мастер ксилографии Владимир Фаворский в оформлении книжки Маршака «Семь чудес» в 1929 году в первый и единственный раз в своей практике обратился к цветной гравюре. Потом он создал такие шедевры, как иллюстрации к «Слову о полку Игореве» в 1950 году, за которые был удостоен Ленинской премии. Он воспитал немало учеников, и на выставке можно увидеть лирические миниатюры Федора Константинова к трехтомнику избранных произведений Пушкина и романтически приподнятые гравюры Евгения Бургункера для «Книги о великих мореплавателях» Чуковского.
Всего в фондах Иркутского художественного музея хранится более 280 книжных иллюстраций, созданных с 1929 по 2001 годы. Начало собранию было положено в 1950 году народным художником Бурятии Романом Мэрдыгеевым, который подарил музею свою акварель «Сказочный мотив». Впоследствии из министерств культуры СССР и РСФСР, от коллекционеров, авторов и их наследников в музей поступило множество графических листов. Они созданы в самых разных техниках мастерами из Москвы и Ленинграда, Иркутска и Барнаула, Ижевска и Улан-Удэ.
– В 1933 году было создано первое в нашей стране издательство детской литературы «Детгиз», с которым сотрудничали многие известные мастера графики, – рассказала Наталья Новикова. – Они были убеждены, что для детей нужно рисовать так же, как для взрослых, только еще лучше. Доказательство – рисунки к поэме Гоголя «Мертвые души» Алексея Лаптева или работы Ивана Архипова к роману «Отцы и дети». Евгений Кибрик три года работал над иллюстрациями к «Героическим былинам», добиваясь исторической достоверности фантастических сюжетов.
Большинство работ на выставке – произведения иркутских графиков и живописцев. Особое место в ретроспективной части занимают авторы, много лет сотрудничавшие с Восточно-Сибирским книжным издательством.
– По своим художественным достоинствам, ярким образным решениям, техническому мастерству они не уступают лучшим образцам отечественной книжной графики, – считает Наталья Новикова. – Среди таких работ акварели Владимира Тетенькина и Вальтера Фридемана к «Забавным сказкам» Марка Сергеева или рисунки Сергея Элояна к собранию сочинений Михасенко. Более 20 лет жизни отдал работе в издательстве художник Георгий Леви, вершиной творчества которого можно назвать иллюстрации к сборнику Шастиной «Сказки ленских берегов». В его линогравюрах традиционные сюжеты русского фольклора переплетаются с сибирскими мотивами. Более сотни книг вышло в Иркутске в оформлении Раисы Бардиной. В ее иллюстрациях наблюдательность сочетается с игрой воображения: литературный текст обрастает занимательными подробностями, восприятие мира всегда окрашено искренностью и добротой.
На выставке также можно увидеть остроумные иллюстрации Александра Муравьева к народной сказке «Маша и медведь», изобретательные литографии Яны Лисициной к «Приключениям Алисы в Стране чудес», изящные акварели Татьяны Югатовой к «Золушке».
Во втором зале представлено более 200 современных иллюстраций иркутских авторов. Среди них уже признанные мастера Александр Шпирко, Александр Самарин, Александр Муравьев, Яна Лисицина, Марина Синишина, Олег Беседин, Сергей Григорьев, Юлия Ружникова и молодые графики Александра Мартынова, Анастасия Свинарева, Сергей Жгилев и другие.
– Книги, оформленные художниками и выпущенные крупными тиражами в 1980-е – первой половине 1990-х годов, демонстрируют искусство книжной графики во всей его полноте, – отметила научный сотрудник художественного музея Мария Аверьянова. – В них большое внимание уделено стилистическому и цветовому решению иллюстраций, тщательной проработке шрифтовых и орнаментальных композиций. Это работы Александра Шпирко «Три толстяка», Александра Самарина «Золотой клубочек», «Заюшкина избушка», Яны Лисициной «Аня в Стране чудес». Но неспокойные реалии ситуации в России 1990-х – начала 2000-х годов коснулись и книгоиздательской сферы.
В 2001 году официально перестало существовать Восточно-Сибирское книжное издательство, художники-графики стали предпочитать коммерческий дизайн и рекламу, а также переходить на преподавательскую деятельность. Тем не менее интерес к иллюстрированию детской книги, несмотря на упадок отрасли в целом, сохранялся.
– Поддержку художникам оказал детский журнал «Сибирячок», – отметила Мария Аверьянова. – Иркутский график Александр Муравьев, оформлявший его с момента основания в 1991 году, тогда же создал добрые и веселые по настроению иллюстрации к сказкам и детским рассказам иркутских писателей: «Сказки старого города», «Нет сапог у журавля», «Пасхальные сказки», «Сказки мышонка Сухарика». Но самое важное, что он подключил к работе в журнале талантливый актив молодых художников, которые работают в этой сфере и по сей день. Сегодня детские книги иллюстрируются иркутскими художниками все чаще. С уверенностью можно говорить и о «новой волне» молодых иллюстраторов, которые в том числе работают в технике digital art.
Пример тому книга «Снег и заяц» в оформлении Александры Мартыновой, «Кто-то пролил молоко… очень много!» Юлии Ружниковой, «Планета Байкал. Байкальские сказки» Игоря Смирнова и другие произведения, которые можно увидеть на выставке до 22 мая.
Рисуя «Алису в стране чудес»: как ее представляют дети-читатели?
Одна из оригинальных иллюстраций Джона Тенниела к «Алисе в стране чудес» (Cotsen 657)
Алиса в стране чудес уже более 150 лет радует детей и взрослых. В дополнение к тексту Льюиса Кэрролла, иллюстрации Джона Тенниела и других, более поздних, иллюстраторов были основным источником восхищения читателей.
Попробуйте представить Алису без любых иллюстраций известных персонажей и сцен, сделанных Тенниелом или другими иллюстраторами. Практически невозможно, не так ли? Сам Кэрролл предоставил очень, очень мало описательных деталей, если вы действительно посмотрите на его текст. Так что наше представление о том, как выглядит Алиса и все обитатели Страны Чудес, сильно обусловлено иллюстрацией, если задуматься о ней. Текстовые и визуальные элементы Алиса кажутся неразрывно переплетенными, с иллюстрациями, формирующими смысл, расширяющими его, а иногда иронически комментирующими текст. Червовая дама Тенниела и Безумный Шляпник выглядят комично абсурдными, а не угрожающими или враждебными, иллюстрация разрыхляет тон слов, которые сами по себе могут быть довольно резкими или даже пугающими.
Профессиональные иллюстраторы переосмысливают Алису в новых версиях с девятнадцатого века, включая такие имена, как Артур Рэкхем, Вилли Пог á ny, Ральф Стедман или Сальвадор Дали. (Да, Дали сделал так, что попытался проиллюстрировать Алису в своем собственном характерном стиле! Подробнее об этом «любопытстве» в следующей публикации.) Судя по недавним изданиям, поток новых иллюстраций не собирается уменьшаться и в двадцать первом веке.
Чеширский кот «Cipher Alice» (фрагмент) Лесли Янга (Cotsen 20836).
Еще один Чеширский кот «Шифрованная Алиса» (фрагмент) Ли МакАртура и Дэвида Дэнси (Котсен 20836).
Но стоит помнить, что взрослые не были единственными иллюстраторами Алисы. Поколения детей переосмыслили Алису в своих собственных картинках, в основном неопубликованных, но некоторые из них попали в различные публикации.
Например, в «Шифре Алисы » — закодированной версии истории, основанной на телеграфном шифре, разработанном Кэрроллом, — около двадцати шести десяти- и одиннадцатилетних детей работают иллюстраторами (в дополнение к двадцати девяти названным «кодовым шифрам»). шашки» для текста кодового шифра), все из которых были учениками средней школы Эдварда Пика в Бигглсуэйде, Бедфордшир, Англия, в 1990, когда книга была напечатана L & T Press, Ltd.Алиса и бутылка «Выпей меня» Луизы Лоусон.
Графические изображения учащихся различаются по стилю и сложности, но все они демонстрируют очевидное удовольствие, которое дети получали от Алисы с 1865 года. Луиза Лоусон, например, изображает Алису улыбающейся маленькой девочкой с огромным бантом на волосах, носила вариацию традиционного передника Алисы, украшенную супергеройской буквой «W» («Страна чудес») и именем «Алиса», добавленным на ее фартук, просто для верности. Она решила изобразить Алису театрально держащей бутылку «Выпей меня» в начале своих приключений в Стране чудес.
В предисловии к книге под руководством взрослого Эдварда Уэйклинга отмечается, что Cipher Alice был произведен для проекта Alice 125 Фонда Кэрролла, Австралия, который пытался «установить мировой рекорд по количеству различных языков». версии той же книги». Интерес к «Алиса » действительно был во всем мире в 1990 году, и, во всяком случае, он стал еще больше в 2016 году (Алиса 150), когда книга была переведена на более чем 170 языков в бесчисленных изданиях!
Но, как и во многих изданиях Alice , я думаю, что иллюстрации в Cipher Alice — это «дело» (извиняюсь перед Гамлетом), поэтому я хотел бы поделиться с вами некоторыми другими. Это одно из моих самых любимых изданий, поскольку оно показывает, как читатели-дети отреагировали на « Алису». Мне также нравится, что разные дети иногда представляли себе совершенно разные изображения одной и той же сцены — нет ни одного, «правильного» способа изобразить Алису , как показали нам множество различных версий за последние 150 лет! Иллюстрации просто потрясающе интересно смотреть! (Нажмите на любую миниатюру, чтобы увидеть увеличенную версию. )
Вниз в Страну Чудес через водоворот, похожий на туннель… мимо любопытных вещей на пути. | Спуск в Страну Чудес через ведро в колодце… На подходе ископаемые останки динозавров! | Алиса и Белый Кролик «после падения» — Алиса выглядит явно несчастной (и носит бирку с именем). |
Алиса (в футболке с надписью «Круто») уменьшается, становясь слишком маленькой, чтобы дотянуться до ключа на столе. | Крошечная Алиса после того, как уменьшилась настолько, что не смогла дотянуться до ключа от двери на столе (теперь гигантского размера). | Безумный Шляпник (ценник на ленте) с хот-догом, колой и серьгой! |
Алиса и усатая гусеница, которая к тому же носит монокль и курит джентльменскую трубку. | Алиса (с именной биркой), необычно выглядящий Белый Кролик и Двор Королевы Червей. | «Ты всего лишь колода карт!» – Элис. (А как насчет наряда Шляпника, показанного здесь?) |
Как эти иллюстрации соотносятся с тем, как вы визуализируете Алису, Страну Чудес и ее обитателей?
Если вы хотите увидеть больше иллюстраций Алисы, Страны Чудес и всех ее обитателей, приходите на выставку в Cotsen Gallery: «Алиса после Алиса : адаптация, иллюстрация и «индустрия Алисы»! ”
Алиса после выставки «Алиса» в библиотеке Котсена: Основное содержание Опубликовано 6 декабря 2021 г. Фото: Мелани Тортис/ UMMC Communications BankPlus подарил Санту, елки и даже снежинки пациентам единственной в штате детской больницы Среда. Маленькие деревья и украшения, книги и одеяла отправились с пациентами в их больничные палаты, чтобы скрасить праздничный сезон. Пациент организации «Дети Миссисипи» Родерик Линн пытается поймать снежинки из машины для сбора снега, пока его мать, Тамара Мортон, толкает его через BankPlus Presents Winter Wonderland. BankPlus представляет «Зимнюю сказку», включающую визиты с Сантой, рождественский декор и даже падающие хлопья из снежной машины, чтобы скрасить праздники для пациентов программы «Дети Миссисипи» и их семей. Пациент организации «Дети Миссисипи» Матис Уэст из Ричтона получает сумку, полную украшений, от сотрудника BankPlus Кортни Шоу, в то время как Райан Мейнс, представитель УГМК по развитию, помогает с его елкой во время представления BankPlus «Зимняя страна чудес». Пациент организации «Дети Миссисипи» Райдер Джексон из Лонг-Бич украшает рождественскую елку в своей больничной палате вместе со своей матерью Мари Пакуин и отцом Никоне Пакуин после посещения BankPlus Presents Winter Wonderland. Пациент организации «Дети Миссисипи» Уильям Карри улыбается во время визита к Санте во время представления BankPlus Presents Winter Wonderland. Пациентка организации «Дети Миссисипи» Залайя Миллер из Джексона улыбается, выбирая елку. Волонтер BankPlus Кэти Макрей устанавливает деревья для пациентов Children of Mississippi в BankPlus Presents Winter Wonderland. Пациентка организации «Дети Миссисипи» Элизабет Аллен из Джексона выбирает рождественскую елку в BankPlus Presents Winter Wonderland. Пациент организации «Дети Миссисипи» Карли Мэтьюз из Натчеза принимает праздничные украшения в «БэнкПлюс представляет зимнюю страну чудес». Пациентка организации «Дети Миссисипи» Мелани Коннер из Клинтона украшает рождественскую елку в своей больничной палате после посещения BankPlus Presents Winter Wonderland. За ней наблюдают ее родители, Моника и Дьюэйн Коннер. Давние друзья руководителя и филантропа Детской больницы Сара Рэй (слева) приветствует доктора Мэри Тейлор, заведующую кафедрой Сюзан Б.
15 апреля – 15 июля 2016 г. Зимняя страна чудес