И все-таки они разные: стили рисования в комиксах
Для человека неискушенного комиксы — это книжки с картинками для детей и тех взрослых, которые решили не взрослеть. Действительно, этот формат начал свое существование как грошовое развлекалово, призванное развеять скуку. Однако с тех пор комикс прошел огонь, воду и медные трубы, обрел крылья и превратился в нечто большее, прекрасное и совершенно неузнаваемое.
Примерно так выглядела витрина с комиксами на прилавках вокзальных киосках в первой половине XX века. Источник
История комикса, пожалуй, не менее захватывающая, чем сами сюжеты о Человеке-Пауке или Скотте Пилигриме — о ней, кстати, можно почитать в другой нашей статье. Но сегодня мы сосредоточимся, на другой стороне этого вида искусства, более близкой художникам, и разберемся в художественных стилях комиксистов. Разогревай в микроволновке попкорн, наливай какао — а мы начинаем.
Три школы комиксов
Некоторые считают, что комикс — и в Африке комикс: цветные картинки с черной обводкой и текстовыми облачками для реплик персонажей. И такой стиль действительно имеет место быть, вот только он далеко не единственный. На самом деле обычно стиль комиксов разделяют на три школы: американскую, франко-бельгийскую и японскую — и каждая из них эволюционировала в своем собственном русле.
Американская школа
Хотя все три стиля в комиксах самостоятельны и развивались независимо друг от друга, американскую школу принято считать канонической. Оно и понятно: именно истории Marvel и DC задали вектор для поп-культуры по всему миру. История западных комиксов так красочна, что ее можно разделить на несколько периодов — каждый из которых повлиял на стиль работ современных авторов.
Источник
Одна из главных особенностей визуального языка здесь — красочность изображения. В американской школе упор делается на реалистичные цвета, которые больше отражают динамику сюжета, чем передают настроение сцены. Конечно, эмоции в этой стилистике не игнорируются: они достигаются балансом цвета и света, насыщенностью тех или иных оттенков.
В американской школе цвет соответствует тому, что мы ожидаем увидеть в реальной жизни. Поэтому точка и температура освещения часто играют решающую роль в определении эмоции. Кадр из комикса о Капитане Америке 2018 года. ИсточникВ американской школе цвет соответствует тому, что мы ожидаем увидеть в реальной жизни. Поэтому точка и температура освещения часто играют решающую роль в определении эмоции. Страница российского комикса о Майоре Громе, во многом опирающегося на американские традиции. Источник
Но на этом тяга американцев к реалистичности не заканчивается. Этой школе в принципе присуща изобразительная точность. Правдоподобные пропорции тел персонажей, игра с ракурсом и перспективой — комиксисты этой школы, как правило, стремятся сделать произведение визуально достоверным.
Основа традиционного американского комикса — лайнарт. Он выполняется кропотливо и с любовью к деталям, а естественные, обтекаемые формы дополняют тщательная штриховка и, при необходимости, подбор невесомых скринтонов.
Франко-бельгийская школа
Эти комиксы, которые еще иногда называют «европейскими», во многом идут вразрез с ценностями американской школы. Конечно, это не нарочно: просто в Европе отношение к комиксам совершенно другое. Во Франции почти у каждой семьи есть специальная полка с изданиями, которые передаются из поколения в поколение. Это и всем знакомые «Астерикс и Обеликс», и приключения чуть менее известного у нас персонажа по имени Тинтин.
Здесь комиксы публикуются в твердом переплете, а относятся к ним как к полноценным книгам. Европейские комиксисты чаще экспериментируют с материалами: в ход могут идти не только чернила, но и акварель, и даже масло. А вот визуальный стиль делится на два течения: одни идут по пути упрощения, другие опираются на гравюрность классических иллюстраций.
Например, те же самые «Астерикс и Обеликс» нарисованы в так называемом стиле tonn comics. Ему свойственна мультяшность, нереалистичные и гиперболизированные пропорции персонажей и условность фона.
В стиле toon comics предпочтение отдается сырой, но выразительной форме: Обеликс — добродушный толстяк, римляне — неуклюжие и квадратные, почти неотличимые друг от друга воины. На изображении: фанарт по комиксу. Источник
Приверженцам примитивного мультяшного мира открывается такой бонус, как свобода карикатурности. Простота линии и формы помогают им легко обозначить личные особенности персонажей и без усилий выразить движение в кадре.
А вот вторая категория европейских комиксистов отдает предпочтение деталям. Одним из первопроходцев в этом стиле стал Жан Жиро, чаще известный под псевдонимом Мебиус. Работы Жиро и его последователей отличаются гравюрной штриховкой и живописной композицией — каждую отдельную страницу или даже фрейм можно воспринимать как цельное художественное произведение.
Хрестоматийный пример европейского комикса — графическая новелла Оливье Ледруа «Реквием рыцарь-вампир». Источник
Японская школа
Хотя называется это направление комиксов «японским», к нему важно относить не только мангу, но и корейскую манхву с китайской маньхуа. Все они следуют примерно одним стилистическим канонам — но, разумеется, от автора к автору изображение радикально разнится.
Пожалуй, самое заметное отличие японской школы от американской и европейской — отсутствие цвета. Подавляющее количество азиатских комиксов издается в черно-белом виде. Понимание зрителем цветовой составляющей опирается на обложку, которая обычно является единственной раскрашенной частью произведения.
В связи с этой особенностью отличается работа с линией в комиксе. Если в американской традиции штриховка отражает освещение и текстуру, а в европейской — глубину, то в японской школе ее используют в основном для передачи динамики.
Пример использования штриховки и линий для передачи динамики в комиксе One Punch Man. Источник
Другое отличие японского визуального стиля — гипертрофированная эмоциональность. Даже при самой примитивной манере рисования художники уделяют отдельное внимание мимике персонажей и мелким деталям, способным передать оттенки чувств. Это связано с тем, что в азиатской культуре не принято открыто выражать эмоции. Комиксы для мангак — способ показать то, что принято скрывать.
Пример гипертрофированных эмоций в комиксе Sasurai Afro Tanaka. Источник
Смешение стилей
Конечно, в современном мире мало кто следует строгим гайдлайнам какой-либо определенной школы. Те или иные черты мигрируют от автора к автору: художники одной части света открывают новые техники в комиксах другой и начинают с ними экспериментировать.
Выше мы уже упоминали популярный сейчас комикс про Майора Грома от российского издательства Bubble Comics. Другой, намного более ранний пример того, как европейские авторы применяют американские традиции — британский комикс «Танкистка». Несмотря на его мультяшность и очевидные «мебиусовские» мотивы, в некоторых выпусках можно заметить, что художники тяготеют к американской манере покраса.
Cтраница из выпуска «Танкистки», нарисованного в традициях европейской школы.

И это совсем не значит, что американский комикс довлеет над другими стилями. Обратный пример — «Скотт Пилигрим против всех» американского автора Брайана Ли О’Мэлли. Это своего рода американская манга, разделенная на несколько томов. Раскадровка, плановость, работа с со светом и тенью — все это выполнено в лучших традициях японцев и приправлено отсылками к интерфейсам видеоигр.
Если не всматриваться, то разворот «Скотта Пилигрима» легко перепутать с разворотом японской манги. Источник
Влияние живописи и дизайна
Главная особенность комиксов заключается в том, что это словесно-визуальный вид искусства. С одной стороны, он стоит особняком, а с другой — берет лучшее от обоих родителей. Комиксисты регулярно экспериментируют со стилем рисования, причем не только сочетая несколько разных комикс-стилей, но и обращаясь к другим видам изобразительного искусства.
Вот, например, работа художника Jae Lee, который создал не одну обложку для студий Marvel и DC. Здесь художник явно использовал основные приемы Ренессанса — треугольная композиция, идеальный баланс объектов на картине, высветление участков вокруг ключевых персонажей.
Источник
А автор серии графических новелл «Город грехов» Фрэнк Миллер гениально воплотил в своем произведении все законы минимализма. Контраст черного и белого передает эмоцию и напряжение, а негативное пространство, наверное, можно считать отдельным персонажем комикса.
Источник
Комиксы — многообещающий вид искусства. Они все еще достаточно молоды, и у художников этого направления много свободы для интерпретаций и нововведений. Но важно помнить про то, что комикс — это не жанр, а формат. Это лишь новый инструмент в руках автора, оболочка для основной идеи — а как ей воспользоваться, решать только тебе.
Источник:
- A Brief Guide to Comic Book Art Styles
- Три оттенка комиксов: american comics / Персональный блог Ньярлатотепа
- The amazing stylistic history of comic books — 99designs
- Comic Book Art — From a Cultural Phenomenon to Collectable Art
- Кратко о комиксах: виды, особенности производства и визуального языка
- An Introduction to Franco-Belgian Comics | by echotokki
- Два взгляда.
Комикс и манга — Аниме на DTF
- Comparing Cultures: Manga vs Comic Books
- The Art of Comics. If there’s one thing that’s been given… | by Redd Experience Design
- Why Do Americans Shun European Comics?
- За рисовку: из чего складывается визуальный язык комикса
- What Art Style Should You Pick?
- Художник Алекси Нэм — о том, как меняются европейские комиксы | Комиксы
- Moebius and Beyond: An Introduction to European Comics
- The Differences Between Drawing Styles Between Manga And Western Comics Will Blow You Away! – The Graphic Novel
Комиксы стиль рисования рисование американские комиксы европейские комиксы японские комиксы манга графическая новелла
Стили рисования комиксов — 97 фото
Стили рисования людей
Стили рисовки
Скетчи эмоции
Скетчи эмоции
Скетчи персонажей
Стили рисования лица человека
Эмоции туториал
Мультяшные стили рисования людей
Прикольные стили рисования
Стили рисования персонажей
Скетчи персонажей
Скетчи персонажей
Стили рисования людей
Стили рисования лица
Наброски персонажей
Рисовка лица
Соня Ерёмина
Скетчи эмоции
Референсы для рисования лица
Скетчи лиц персонажей
Эмоции в стиле комиксов
Референс лицо скетч
Лицо человека сбоку референс
Ариэль референс
Скетчи головы в разных стилях
Эскизы персонажей
Скетчи эмоции
Референсы эмоций
Референс лицо Дисней
Рисунки людей в разных стилях
Стили рисования персонажей
Мультяшный стиль рисования
Скетчи эмоции
Красивые стили рисования
Стили рисовки комиксов
Мультяшные персонажи скетчи
Скетчи персонажей
Скетчи головы в разных стилях
Скетчи эмоции
Роберт де Джесус
Референс эмоции Дисней
Рисовка людей в разных стилях
Роберт де Джесус
Различные стили рисования
Лёгкий стиль рисования людей
Арты людей в стиле
Арт девушки в мультяшном стиле
Принцессы Дисней референсы
Стили рисования людей
Портрет в мультяшном стиле
Лех кий стиль рисования
Разные стили рисования глаз
Скетчи людей лица
Эмоции мультяшек
Художник toonimated портреты в стиле аниме
Флин Райдер концепт арт
Простые стили рисования комиксов
Персонажи Дисней Эльза рисунки
Стили рисования людей
Стили рисования
Лицо персонажа набросок
Эмоции персонажей
Мультяшный стиль рисования
Стили рисования людей в скетчбуке
Стили рисования маркерами
Стили рисования лица
Мультяшный стиль рисования
Разные стили рисования лица
Стили рисования лица
Мультяшный стиль рисования
Стилистика рисования
Эмоции концепт
Стили рисования людей
Рисование комиксов
Стили рисования персонажей
Стили рисования
Художник toonimated портреты в стиле аниме
Необычные стили рисования
Мультяшные волосы в разных стилях
Рисовка человека
Стили рисовки глаз
Персонажи в разных стилях
Эскизы персонажей
Художник toonimated портреты в стиле аниме
Красивые стили рисования
Женский персонаж набросок
Мужские эмоции для рисования
Стилизованные персонажи
Рапунцель Дисней референс
Волосы для рисования стилизованные
Идеи для рисунков gthcjyf;
Стилистики рисования головы
Стили рисования
Комиксы в стиле поп-арт
Крутые стили рисования
Стили рисования людей
Зарисовки разных стилей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

Краткое руководство по стилям оформления комиксов
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
В этом кратком руководстве я попытался рассмотреть некоторые примеры художественного выражения, присутствующего в иллюстрированном повествовании. От классических героев комиксов до разнообразных сюжетных линий, которые вы можете найти сегодня, и многих других стилей, ставших известными благодаря независимым изданиям и веб-комиксам. Этот пост о стилях оформления комиксов далеко не полный список, но я надеюсь, что он может дать вам общее представление о разнообразии современных художественных техник.
Что я имею в виду под стилями комиксов?
Комиксы как художественное средство быстро развивались с тех пор, как в конце 19-го века появились коллекции комиксов. Мы видим разнообразный набор создателей, разнообразие искусства и даже новый формат цифрового искусства, который позволил многим художникам расширить свои методы и доступность для отрасли.
Есть также много отличных ресурсов, если вы хотите больше узнать о различных стилях искусства, например, исследовательский центр музея Нормана Роквелла, который помог мне собрать временную шкалу и определения для большинства техник, которые я перечисляю ниже.
Здесь я перечислю некоторые из наиболее определяющих художественных стилей для комиксов, и как вы можете решить или даже просто изучить, какой из них вам нравится больше всего! Надеюсь, это поможет вам связаться с авторами и художниками, чтобы расширить вашу любовь к иллюстрированному рассказыванию историй.
Классический комикс
В каждом поджанре художественного стиля вы найдете широкий спектр работ. Все, от Семейного цирка до Гарфилда, украшало воскресные газеты. Но ради этого поста они становятся примерами коротких художественных форматов, таким образом, не требуя трехмерности или предельного внимания к деталям. Большинство из тех, что попадают в эту категорию, созданы под влиянием платинового века комиксов, начавшегося в конце 19 века. го века с первым сериализованным сборником комиксов. Но мы можем оглянуться назад на его влияние, пришедшее из Древнего Египта и Греции (даже если два перечисленных выше примера были впервые опубликованы в 1960-х и 1970-х годах соответственно), которые определяют формат линейного рассказа, используемый сейчас на протяжении веков.
Знаменитый ныне мем «Бэтмен, шлепающий Робина» — отличный пример стиля Золотого века. © 2020 DC Entertainment. В то время «Серебряный век», по-прежнему ориентированный в основном на мальчиков, начал видеть более сложный стиль рисования с большим использованием трехмерности, деталей и теней. Больше всего на него сильно повлияла новая эпоха искусства в целом, которая возникла вместе с контркультурными движениями в XIX веке. 60-е годы. Итак, здесь вы видите очень эмоциональные изображения персонажей и большое влияние поп-арта, с яркими, иногда неоновыми цветами и сюрреалистическими, а иногда даже тревожными образами. Это первый раз, когда вопрос художественной ценности становится частью разговора о комиксах. Среда уже зарекомендовала себя как прибыльная. В это время художники стали узнаваться по своим работам и благодаря этому привлекать более старшую аудиторию.
Бронзовый век
С уже установленной аудиторией и художественным поиском следующая фаза художественного стиля в комиксах стала больше посвящена несколько реалистичному повествованию, обращаясь к реальным проблемам, существовавшим в то время. При этом художественный стиль стал менее сюрреалистичным и более фотореалистичным, придав персонажу больше человеческих черт как визуально, так и через письмо, что привело бы к более кинематографическому ощущению. Отличным примером этого является «Человек-паук» с злодеями-альтер-эго и историями, сосредоточенными на горе, и очень реалистичными изображениями ландшафта Нью-Йорка, которые соединяют читателя со вселенной комикса.
The Rise of Manga
В то время как супергерои с мрачными сюжетными линиями и яркими неоновыми полосками были в моде в США, манга, японский стиль комиксов, начала набирать популярность как в стране, так и во всем мире. Манга характеризуется почти исключительно черно-белым стилем и отчетливым использованием объемности и теней. Манга действительно разнообразна, и, честно говоря, заслуживает целого поста, посвященного разнообразию художественных стилей в жанре, от сюрреалистических сюжетных линий до чрезмерно реалистичных. Если мы должны определить стиль, Фредерик Шодт в своей книге Manga! Манга! Мир японских комиксов определяет это как:
«[…] одно из их величайших дополнений [манги] состоит в том, чтобы сделать визуально увлекательными самые невероятные предметы, такие как манджонг, нарезка овощей и даже школьные экзамены. Это делается путем преувеличения действий и эмоций до уровня мелодрамы и уделения любовного внимания мельчайшим деталям повседневной жизни».
Манга! Манга! Мир японских комиксов Фредерика Л. Шодта (2013)
Панель из Barefoot Gen vol 1 Кейдзи Наказава. Манга о том, как пережить атомную бомбу в Хиросиме 19.73-1974
Настоящее
Некоторые источники называют Ageless Age, начиная с 1993 года и до сегодняшнего дня, мы видим разнообразный набор художественных стилей комиксов, которые не обязательно следуют определенному набору вдохновения. Комиксы варьируются от классических супергероев до научно-фантастического фэнтези, такого как «Сага», мрачного черно-белого ужаса, такого как «Ходячие мертвецы», и мультяшного Скотта Пилигрима. Сегодня вы можете просмотреть любой каталог комиксов и найти множество стилей от Lumberjanes до Jinju Ito. Мы живем в эпоху доступности и разнообразия комического искусства. Убедитесь, что вы исследуете все, от классических супергероев до независимых комиксов. Там есть что-то на любой вкус.
12 лучших курсов по искусству комиксов для начинающих в 2022 году
От рисования персонажей до дизайна обложки: узнайте, как создавать комические иллюстрации, которые очаровывают читателей, используя как традиционные, так и цифровые методы
Посмотрите вернитесь в историю, и вы увидите, что искусство в стиле комиксов существует уже тысячи лет. Говорят, что истоки стиля можно проследить до последовательных рисунков и картин пещеры Ласко во Франции более 17 000 лет назад.
За прошедшее столетие искусство комиксов стало основным источником развлечения для людей всех возрастов. От еженедельных комиксов до знаковых названий , которые мы знаем сегодня, художественные стили комиксов и их форматы с годами принимали множество форм и стали определяющей частью портфолио художников по всему миру.
Готовы создать свой собственный комикс ? На приведенных ниже курсах опытные иллюстраторы и дизайнеры дадут вам инструменты и навыки для дизайн выразительных персонажей , создание мультяшной вселенной , создание визуального повествования и многое другое.
Комиксы и иллюстрации Сэма Харта.Краткое введение в три жанра комиксов
Прежде чем углубиться, давайте взглянем на некоторые из распространенных жанров комиксов, которые рассматриваются в следующих курсах: искусства комиксов, независимо от его тематики. На самом деле, комиксы родились из юмористических карикатур, напечатанных в газетах в 1800-х годах. Первым изданием, назвавшим себя комиксом, также была комедия — Желтый ребенок в квартире Макфаддена , опубликовано в 1890-х годах.
— Супергерой : Комиксы DC положили начало жанру супергероев в конце 1930-х годов, представив Супермена, за которым последовал его давний конкурент Marvel. Знаменитые персонажи, которых мы знаем и любим, могли измениться за эти годы, когда дело доходит до их внешности, но супергерои остаются определяющей чертой многих самых продаваемых комиксов.
— Манга: Обобщающий термин, относящийся к японским комиксам и графическим романам. Популярность манги во всем мире возросла в 1980-е годы. У манги много жанров, но один из ее самых узнаваемых элементов — персонажи в мультяшном стиле с выразительными чертами лица. Традиционно манга предназначена для чтения справа налево.
Хотите узнать больше об этих жанрах и о том, как использовать их в своих проектах? Посмотрите эти курсы.
На курсе «Доместика» графический дизайнер Чип Кидд учит, как создавать обложки для комиксов.
Ни один комикс не был бы полным без подборки привлекательных персонажей; от известных личностей, таких как Бэтмен и Чудо-женщина, до их верных помощников, каждый из которых тщательно разработан, чтобы нести историю на своих страницах.
1. Дизайн женских персонажей для комиксов, курс Марсио Такары
Художник комиксов, Марсио Такара (@marciotakara), работал над комиксами для Marvel и DC, создавая как обложки, так и интерьеры для таких игр, как Капитан Марвел. и Росомаха .
В этом курсе дизайна женских комических персонажей он научит вас рисовать могущественных главных героев с нуля. Узнайте, как добавить объем, движение, баланс и выражение вашим персонажам с ним в качестве вашего гида. Вам понадобятся только карандаш, ластик, чернила, кисть и бумага!
2. Иллюстрация к комиксам: анатомия супергероя, курс Ариэля Оливетти
Комиксы о супергероях, как мы видели, являются одними из самых популярных на рынке. Создание этого супергероя — это то, на чем специализируется иллюстратор и художник комиксов Ариэль Оливетти (@arielolivetti), изучающий анатомию супергероев с 19 лет.93.
Он делится своим почти тридцатилетним опытом в этом курсе, где он научит вас рисовать супергероев, достойных звания. Изучите детали анатомии супергероев, в том числе пропорции , группы мышц, позы и многое другое, чтобы придать своим персонажам комиксов реалистичные, но преувеличенные личности.
3. Герои мультфильмов и их вселенная: создай другой мир, курс Бутча Хартмана
Вдохновленный комиксами и мультфильмами, которые он любил в детстве, Бутч Хартман (@butchhartman4) — мультипликатор, создавший хорошо- известные шоу, такие как шоу Nickelodeon, Довольно странные родители . В этом курсе он научит вас рисовать персонажей в мультяшном стиле.
Примените его уроки к своему миру комиксов, научившись придумывать мощную концепцию , превращать ее в первоначальные наброски и выбирать позы и детали, которые оживят их с помощью цифровых инструментов. К концу курса у вас будет собственная линейка незабываемых персонажей.
4. Рисование выразительных персонажей, курс Омара Лосано
Выражение лица персонажа многое говорит о том, кто он такой, а также об истории, которую вы хотите рассказать. Как иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы над комиксами, детскими книгами и дизайном персонажей, иллюстратор Омар Лозано (@0marito) имеет опыт рисования главных героев, чей язык тела говорит сам за себя.
В своем курсе рисования выразительных персонажей он делится своим опытом работы в качестве колориста фильмов для DC и Marvel, а также своим процессом создания выразительных персонажей карандашами, цветными карандашами и акварелью .
5. Техники цветного маркера для манги, курс Taniidraw
Цифровое искусство, возможно, сделало раскрашивание персонажей проще, чем когда-либо, но иллюстратор Таня Оксентюк, более известная как Taniidraw (@taniidraw), использует как традиционные, так и цифровые техники. в ее иллюстрациях, которые сосредоточены на рисовании в японском стиле и, в частности, на манге.
На ее курсе вы научитесь создавать красочную мангу с помощью маркеров. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями до смешивайте тона и отделки и используйте градиент, свет и тень для достижения гармонии в вашей работе.
Курсы по созданию собственных комиксовПерсонажи — неотъемлемая часть каждого комикса, но они ничто без прочной основы. Эти курсы, от дизайна обложки до визуального повествования, изучают другие основные элементы создания комиксов .
6. Визуальное повествование для комиксов: иллюстрируйте свою собственную вселенную, курс Сэма Харта
Этот курс предназначен для того, чтобы дать вам инструменты, необходимые для создания визуального повествования для комиксов, путем сочетания мощного сценария и описательных иллюстраций .
Вместе с художником комиксов и раскадровщиком Сэмом Хартом (@samhart) в качестве гида узнайте основные части страницы комикса , что включить в сценарий, как рисовать иллюстрации и многое другое! Он также делится своим советом по преодолению творческих блоков .0063 . Приготовьтесь превратить классический миф или историю в три страницы творческого комикса!
7. Рисование для комиксов: традиционные и цифровые методы, курс Сэма Харта
Для тех, кто хочет изучить аналоговые и цифровые стили рисования, второй курс Сэма Хартса по технике рисования для комиксов — отличное место для начала. .
Он научит вас рисовать чернилами комиксы, используя комбинацию аналоговых и цифровых технологий . Создайте полностью закрашенную страницу комикса, используя традиционные чернила, черно-белую заливку чернил и цифровые чернила, чтобы воплотить в жизнь свою собственную вселенную.
8. Манга-комиксы для начинающих: от концепции к созданию, курс Натальи Батисты
Интересуетесь манга-комиксами? Наталья Батиста (@nataliasmanga) проиллюстрировала и опубликовала ряд работ манги, посвященных женским персонажам, борющимся за свои права, и здесь, чтобы научить вас, как создать мангу с нуля, в своем курсе «Манга-комиксы для начинающих».
Исследуйте весь процесс написания манги и создайте свою собственную страницу с помощью инструментов и методов, используемых профессиональными мангаками.
Чтобы узнать больше о создании персонажей манги, изучите первый курс Натальи «Доместика» «Искусство манги: рисование уникальных персонажей».
9. Дизайн обложки комикса: раскройте свой супердизайн, курс Чипа Кидда
Обложка комикса, возможно, является одной из самых важных частей его дизайна. Графический дизайнер и писатель Чип Кидд (@chip_kidd) разработал обложки для таких журналов, как Rolling Stones Magazine , а также он придумал культовый логотип Парка Юрского периода.
Вместе с Чипом научитесь создавать привлекательные обложки для комиксов, которые одновременно приглашают к исследованию и раскрывают историю. Он также делится своими советами по созданию и делится профессиональным портфолио .
10. Создание и разработка графических романов, курс Марии Луке
Графические романы и комиксы имеют много общего, однако главное отличие состоит в том, что графические романы обычно представляют собой более длинные и сложные отдельные истории, в то время как комиксы являются периодическими изданиями.
Карикатуристка Мария Луке (@mariajluque) опубликовала три собственные книги и получила несколько международных наград за свою работу. В этом курсе под руководством Марии вы узнаете, как создать свой собственный графический роман от первоначальной идеи до готовой публикации.
Изучите ее процесс написания сценария, определения персонажей и историй и даже публикации графического романа .
11. Рисование для комиксов с Procreate, курс Лауры Атайд
Если вы заинтересованы в изучении мира цифрового дизайна , в частности, этот курс для вас. Procreate позволяет художникам всех специальностей с легкостью создавать увлекательные произведения искусства на своем iPad, и это программное обеспечение Лаура Атхайд (@laura_athayde) использует в своем курсе.
Она работала над проектами от Netflix до Nivea, и на этих уроках она учит вас, как комбинировать текст и рисунки для создания комиксов с помощью Procreate, превращая личные размышления в комиксы.
12. Графический юмор: дайте нам наш ежедневный комикс, курс Рикардо Сири
Искусство комиксов проявляется во многих формах, и ежедневные комиксы — это то, что Рикардо Сири (@porliniers) делает лучше всего. Он является одним из самых известных художников-карикатуристов в Латинской Америке, публикуя графические юмористические ленты каждый день в газете La Nación и еженедельно в El País .
Здесь он проведет вас за кулисы своего творческого процесса, научит рисовать юмористические комиксы; от анализа различных типов юмора до разработки персонажей, композиций и цветов, Рикардо проведет вас через каждый шаг создание комедийного комикса .
Продолжайте исследовать мир комиксов с помощью этих ресурсов
Откройте для себя все онлайн-курсы рисования комиксов Domestika и читайте дальше, чтобы получить больше вдохновения…
— Продемонстрируйте свои работы на этих бесплатных веб-сайтах, чтобы опубликовать свой комикс в Интернете.