Рисунки участников конкурса «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» петербуржцы встретят на маршрутах | Новости
Сегодня в петербургском Горэлектротрансе состоялось торжественное подведение итогов III конкурса детского рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Маленькие художники собрались в Музее городского электрического транспорта, где бок о бок стоят старинные трамваи и троллейбусы, наряду с современной техникой вдохновившие их на творчество. Свои работы прислали на конкурс дети самых разных возрастов – и трёхлетние малыши, и подростки. Участники праздника отметили, что все рисунки объединяет любовь к родному городу и его истории, неотъемлемой частью которой является электрический транспорт. Любопытно, что в конкурсе принимают участие и дети из других городов.
Фоторепортаж с торжественной церемонии награждения
сайт Горэлектротранса || соцсеть
В этом году ребятам предлагалось поразмышлять в своих работах на тему: «Петербургский троллейбус: 80 лет на службе у пассажиров».
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Дивинский, поздравляя юных конкурсантов, отметил, что детские рисунки позволяют увидеть мир иными глазами – глазами наших детей. «Дети могут из неодушевлённого предмета сделать живое. Дети раскрепощённые, искренние, и нам, взрослым, нужно у них учиться. Спасибо вам, дорогие ребята, за минуты радости и счастья, которые вы нам подарили. Желаю нам всем сохранить эту радость в своих душах и сердцах как можно дольше!» – пожелал вице-губернатор участникам церемонии.
Церемония награждения открылась с представления лучших работ, присланных на конкурс.
Среди победителей – шестилетний Никита Шиврин с рисунком «Белые ночи», который даже лёг в основу праздничной символики к 80-летию петербургского троллейбуса. Примечательно, что когда мальчик просит папу и маму покатать его по городу, то родители всегда выбирают троллейбус или трамвай. На вопрос, почему героем его картины стал именно троллейбус, Никита ответил просто и лаконично: «Потому что мне так захотелось!»
Также лучшей работой в этом году признан рисунок Ксении Кузнецовой «Троллейбусы шагают по планете». Семилетняя Ксюша изобразила земной шар с весёлым семейством троллейбусов. Об идее своей картины она рассказала так: «
В тройке лидеров также оказалась работа 12-летнего Ивана Ерофеева. Его рисунок под названием «В первый рейс» отсылает нас к событиям 80-летней давности, когда на улицы нашего города вышел самый первый троллейбус ЯТБ-1. Кстати, все участники конкурса смогли познакомиться с этой единственной сохранившейся в мире старинной машиной, являющейся экспонатом Музея городского электротранспорта.
Победители конкурса получили в подарок мольберты, набор красок, а также уникальную книгу «Ленинградский – петербургский троллейбус», изданную Горэлектротрансом ограниченным тиражом в юбилейный для троллейбуса год.
В ходе торжественной церемонии также были награждены победители в различных номинациях. Председатель Межрегионального профессионального союза работников жилищно-коммунальных организаций и сферы обслуживания Санкт-Петербурга и Ленинградской области Нина Леонтьева подчеркнула, что конкурсные работы говорят об искреннем и трепетном отношении детей к электрическому транспорту: «В детских рисунках мы видим ангелов над трамваями и троллейбусами, видим их на фоне прекрасных исторических пейзажей.
В номинации «Ручная работа» был отмечен самый младший участник конкурса – трёхлетний Владислав Березин с аппликацией «Троллейбус-малышок».
В номинации «На троллейбусе – в лето» победил Александр Кузнецов (5 лет), приславший на конкурс весёлый рисунок под названием «Зайчики любят не только трамвайчики».
В номинации «Трамвай-оркестр» лучшей была признана Мария Кириллова
(11 лет) и её работа «Музыкальный трамвай».
В номинации «Звенящий пейзаж» награда была вручена шестилетней Роксане Араптановой за красочный рисунок «Трамвай у Московских ворот».
В номинации «Петербургская палитра» голоса жюри были отданы рисунку «Тёплый вечер» девятилетней Екатерины Новиковой. Сама Катя живёт в Кемерово, поэтому награду девочке передаст её тётя.
В номинации «Троллейбусная дружба» награду принимала София Султанова (11 лет) – за работу под названием «О чём расскажут окна троллейбуса».
В номинации «Трамвай белых ночей» победила 11-летняя Таисия Чупахина с рисунком «Трамвай Ангелов». Свою работу Тая сопроводила трогательной подписью: «Петербург – город ангелов! Трамвай и Петербург неразлучны! На рисунке петербургские ангелы разбрасывают звёзды-искры. Искры от трамвая – ангельские звёздочки!»
В номинации «Петербургское небо» члены жюри проголосовали за рисунок «Дождались» 11-летней Полины Романенко. В своей работе Поля изобразила семью, в классическую петербургскую погоду радующуюся прибывающему троллейбусу. Чтобы автору было уютно даже в самые пасмурные и холодные дни, девочка получила в подарок тёплый плед с изображением первого ленинградского троллейбуса.
Художественный руководитель театра «МимИГРАнты» Александр Плющ-Нежинский поздравил шестилетнюю Алину Кузнецову – её рисунок «Весёлая прогулка» был признан самым солнечным. Теперь Алину ждёт настоящая «весёлая прогулка» — на спектакль «МимИГРАнтов». Вместе с артистами праздничное настроение гостям создавал саксофонист Алексей Рудяга из театра «Олимп».
Свою оценку детскому творчеству дал и автор выставки живописи в транспортном музее «От конки до трамвая», член Союза художников Анатолий Анненков. Он выбрал авторов самых живописных работ и подарил им в память об участии в конкурсе свои акварельные этюды. В номинации «Детская непосредственность» художник-импрессионист отметил рисунок «А в городе праздник» семилетнего Тимофея Владыкина, а за самое профессиональное исполнение подарок получила Анастасия Ляхович (12 лет).
Участниками торжественной церемонии награждения стали и взрослые. В эти дни в музее проходит выставка моделей электротранспорта, которые создают любители старинной техники, а также экспонатов из их домашних коллекций. Водитель трамвая Сергей Старцев
Самые живые и красочные работы участников конкурса «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» смогут увидеть и пассажиры нашего города. Эти рисунки, как поздравительные открытки к круглым датам, украсят городские троллейбусы и трамваи. Так маленькие петербуржцы смогут через своё творчество поздравить петербуржцев с транспортными юбилеями. Первый такой трамвай, украшенный рисунками этого года, приехал встречать гостей и участников сегодняшней торжественной церемонии на входе в музей. В ближайшее время он вернётся к своим трудовым обязанностям – на линию – и порадует в преддверии нового учебного года пассажиров трамвайного маршрута № 6.
План-конспект занятия по теме «Транспорт»
Цель занятия: Познакомить учащихся с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; познакомить с видами специального транспорта.
Задачи:
Обучающая:
- Раскрыть значение транспорта для людей.
- Обобщить и систематизировать представление детей о передвижении человека по стране.
- Правила поведения в общественном транспорте, на остановках.
Развивающая: Развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память.
Воспитывающая: Воспитывать уважение к труду людей.
Оборудование: Телевизор, видеомагнитофон, классная доска, видеокассета с мультфильмом “Зима в Простоквашино”.
Для педагога: Карточки с изображением транспорта: воздушный, наземный, водный; специальный транспорт.
Зрительный ряд: Фотографии, иллюстрации, картинки, рисунки различных видов транспорта; фотографии и иллюстрации: Кайеркана, Норильска, аэропорта “Алыкель”, Москва.
Для учащихся: Фишки различных цветов, альбомы, цветные карандаши.
План занятия:
- Организация начала занятия.
- Проверка домашнего задания.
- Подготовка к активной учебно-практической деятельности.
- Объяснение нового материала.
- Усвоение нового материала.
- Закрепление знаний.
- Практическая работа.
- Подведение итогов занятия.
1. Организация начала занятия.
Приветствие. Проверка наличия детей по журналу и готовность их к занятию.
2. Проверка домашнего задания.
Педагог: О чем мы с вами говорили на прошлом занятии? Чем занимались? (ответы детей). А кто принес машинки-игрушки?
Рассматривая с детьми машинки, спрашиваю:
3. Подготовка к активной учебно-практической деятельности.
Вопросы учащимся:
Для чего люди придумали машины? (чтобы облегчить труд людей, перевозить людей на дальние расстояния, путешествовать и т. д.)
Какие вы знаете профессии людей, связанные с транспортом? (водитель, кондуктор, автомеханик и т.д.)
Загадки:
Что это за чудо — синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
И питается бензином? (Автобус).Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется – под лучами
Отливает серебром. (Самолет)Под водой железный кит –
Днем и ночью он не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка)Какой конь землю пашет,
А сена не ест? (Трактор)
Какие города находятся рядом с Кайерканом? (Норильск, Талнах).
А как добраться до этих городов? (Автобусом, маршрутным такси).
А можно ли полететь на самолете из Кайеркана до Норильска? (Нет, так как расстояние невелико).
А можно ли доехать поездом? (Нет, у нас нет пассажирских поездов).
Кто знает, как это назвать одним словом? (Педагог показывает на фотографии и иллюстрации машин — Транспорт).
Транспорт. Сегодня тема занятия “Транспорт”.
4. Объяснение нового материала.
Летом все едут в отпуск на каникулы, отдыхать. Мы выбираем себе маршрут, покупаем билеты, собираем чемоданы, сумки.
А сейчас и мы с вами попробуем, отправимся в путешествие. Наш маршрут Кайеркан — Сочи. Сочи – это курортный городок, там много солнца, море, то, что нам на Севере не хватает. А что мы берем в дорогу? Самое необходимое: сумку или чемодан с вещами, ведь мы едим путешествовать и отдыхать не на один месяц и путешествие неблизкое.
Но как же нам попасть в Москву? Мы летим из аэропорта на самолете. А как нам попасть в аэропорт, чтобы полететь на самолете? Вызываем такси до аэропорта. На самолете летим до Москвы. А дальше едим в поезде в город Сочи на море. До места отдыха мы добираемся на автобусе.
По порядку перечислите, пожалуйста, как и на чем мы добирались от Кайеркана до Сочи и сколько видов транспорта мы поменяли? (4: такси, самолет, поезд, автобус).
Молодцы! А где мы ждем автобус? (На остановке, где дорожный знак “Место остановки автобуса”).
Где мы выходим из автобуса? (На своей остановке, при движении автобуса кондуктор объявляет следующую остановку).
У кого мы покупаем билет за проезд? (У кондуктора).
Как садиться в автобус и как нужно вести себя в общественном транспорте – в автобусе? (Купить билет за проезд, пройти и сесть на свободное место).
Нужно ли уступать место в автобусе старшим?
Кто водит автобус? (Водитель).
Можно ли громко разговаривать в общественном транспорте? (Нет, это мешает пассажирам, ведь некоторые едут на работу, а кто-то возвращается с работы домой).
Обращали ли внимание, как ведут себя люди во время поездки? Все ли ведут себя правильно? Правила поведения?
(За каждый правильный ответ ученики получают жетоны).
Машины придумали и делают люди для облегчения своего труда. Чтобы работать на машине, нужно много знать. Перечислите, какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами и о которых мы только что говорили? (Водитель – водит машину, кондуктор — распространяет билеты за проезд, автомеханик — ремонтирует машины и т.д.).
Для передвижения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт. Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский – перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд и т.д. Грузовой – перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли и т.д. (объяснение сопровождаются показом иллюстраций, фотографий транспорта).
Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина. Какие номера телефонов набирают при пожаре? Больному? Если что-то случилось?
0-1 Пожарная команда.
0-2 Милиция.
0-3 Скорая помощь.
Каждая машина имеет определенный цвет и оснащена специальным оборудованием: пожарная машина – красный, чтобы видно было из далека, имеет сигнальную лампу и сирену; машина скорой помощи – белого цвета с красным крестом, так же имеет сирену и сигнальную лампу; милицейская машина тоже имеет свой цвет, звуковой сигнал и проблесковый маячок.
Мы столько узнали о транспорте. На какие группы можно разделить транспорт?
Транспорт: водный, воздушный, наземный, подземный.
Водный транспорт (морской и речной): теплоход, катер, баржа и т. д.
Воздушный транспорт: самолет, вертолет.
Наземный транспорт: автобус, легковые автомобили, трамвай, троллейбус, грузовые машины, поезда и т.д.
Есть и подземный транспорт: метро, подводный транспорт — подводная лодка.
Можно условно обозначить виды транспорта: водный — волнистая линия, воздушный — облако, наземный — прямая линия (педагог рисует на доске условные обозначения).
Транспорт есть современный и старинный. Рассмотрим рисунки, где изображены различные виды транспорта.
Задание: накрыть фишками красного цвета современный транспорт, а фишками зеленого цвета – старинный транспорт (каждый ученик имеет задание на листе, которое он должен выполнить).
Кто скажет, почему мы называем транспорт старинным? (Потому что раньше теплоходы и пароходы, поезда работали на дровах, на угле, были конные экипажи и т.д.)
Молодцы! Кто правильно выполнил задание – получает по 2 жетона как лучшим знатокам транспорта.
5. Усвоение нового материала.
Упражнение: найди лишнее слово:
автобус, сапоги-скороходы, самолет, ковер-самолет.
Молодцы! А сейчас назовите слова, которые
не начинаются с буквы А:
автомашина, самолет, автобус,
аэросани, велосипед.
Задание: Автомобиль какой марки с Дядей Федором и его папой застрял в снегу в преддверии Нового года на подъезде к деревне Простоквашино?
- “Жигули”
- “Запорожец”
- “Москвич”
- “Ока”.
Просмотр отрывка мультфильма “Зима в Простоквашино”.
6. Закрепление знаний.
О чем мы сегодня говорили? (О транспорте).
Какие виды транспорта вы знаете? Перечислите. (Водный, воздушный, наземный).
Что нужно сделать, если вы увидели пожар? По какому номеру надо позвонить, чтобы вызвать пожарных? (Вызвать пожарную команду, позвонить 0-1).
Когда и по какому случаю вызывают милицию? (Если на улице дерутся, если грабят и т.д.).
Когда и по какому случаю вызывают скорую помощь? (Когда заболел человек, высокая температура, при аварии, переломы и т.д.)
Какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами? (Водитель, кондуктор и т.д.).
Стихотворение
Умные машины продают билеты,
Добрые машины делают конфеты.
Строгие машины площадь подметают,
Сильные машины уголь добывают.
Славные машины сеют кукурузу,
Быстрые машины перевозят грузы.
7. Практическая работа
Мы столько говорили о транспорте и, наверняка, каждый из вас любит рисовать. Задание: по точкам нарисуйте кораблик и раскрасьте, карандаши в коробочках.
8. Подведение итогов занятия
Сегодня все замечательно поработали, нарисовали красивые кораблики. За правильные ответы вы получили жетоны. Подсчитайте жетоны. Сколько их у вас? (Дети отвечают).
Молодцы! Я вами очень довольна! Занятие закончено. Большое спасибо!
Транспорт — движение частных транспортных средств
Вопросы безопасности и движение транспорта
Valet Safety Final от Vintage Magnet на Vimeo.
Вопросы безопасности
Безопасность детей имеет первостепенное значение для всех нас. Пожалуйста, тщательно обсудите с ребенком следующие вопросы, чтобы дом и школа усиливали друг друга в этом важном вопросе:
1) Спланируйте вместе с ребенком безопасный путь в школу или на автобусную остановку и обратно. Напомните ребенку переходить улицу только на перекрестках, ходить по уличным сигналам и оставаться на пешеходных переходах.
2) Если вы отвозите своего ребенка в школу, пожалуйста, высадите и заберите его у входа на детскую площадку на улице Септо. НЕ ПАРКОВАТЬСЯ ДВОЙНОЙ ПАРКОВКОЙ или парковаться и оставлять машину. Используйте пешеходные переходы. Мы должны поддерживать движение транспорта, чтобы избежать заторов и обеспечить безопасные условия для всех детей. Ради безопасности наших студентов ПРОСИМ СОТРУДНИЧАТЬ!
3) Водителям также необходимо следить за дорожными знаками перед парковкой. Некоторые зоны обозначены как «Парковка запрещена», и на транспортные средства могут быть выписаны билеты или они могут быть отбуксированы. Фасад школы на улице Старе зарезервирован только для автобусов. Небезопасно ходить между припаркованными автобусами.
Имейте в виду, что следующие действия являются НЕЗАКОННЫМИ и могут привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения:
1. Двойная парковка
2. Парковка на пешеходных переходах
3. Переход улицы вне пешеходного перехода
4. Остановка и высадка детей на пешеходный переход street
Предупредите ребенка, чтобы он шел прямо к автобусной остановке или в школу, а после увольнения сразу возвращался домой. Обсудите важность того, чтобы не разговаривать с незнакомцами и не принимать их напрокат. Ваш ребенок должен быть проинструктирован, чтобы он немедленно сообщал вам или в офис, если он каким-либо образом беспокоит вас по дороге в школу и из школы.
Пожалуйста, соблюдайте наши «Политики добрососедства», не паркуйтесь и не блокируйте подъезды к соседним домам, а также не подавайте звуковой сигнал в машине.
Подчеркните важность уважения к чужой собственности. Все ваши соседи ценят детей, которые не вторгаются в чужие владения по дороге в школу и из школы или на автобусные остановки. Пожалуйста, обсудите эти правила безопасности с вашим ребенком.
Транспорт – поток личных транспортных средств
Если вы отвозите своего ребенка в школу, важно внимательно прочитать следующую информацию. Всех родителей, которые отвозят своих детей в школу, просят соблюдать установленную схему движения, описанную ниже.
Цель этого шаблона — сделать высадку и посадку более безопасными для учащихся и в то же время, как мы надеемся, повысить эффективность всего процесса. Схема предназначена для создания одной полосы движения автомобилей вдоль ближайшего к школе тротуара для погрузки и разгрузки.
Наиболее опасные условия возникают, когда водители дважды паркуются, предлагая учащимся пройти через полосу движения, чтобы добраться до своей машины. Во-вторых, мы попытались спроектировать схему таким образом, чтобы поток автомобилей оставался в движении, чтобы большее количество автомобилей могло загружаться и разгружаться за более короткий период времени. Когда вы ознакомитесь с процедурами, вы увидите, что это потребует от водителей подъезда и выезда из школы в определенных направлениях и на определенных улицах. Этот аспект модели может заставить некоторых водителей совершить дополнительную поездку вокруг квартала. Я думаю, что большинство родителей согласятся с тем, что это небольшая цена за безопасность детей.
Все учащиеся высаживаются у ворот Денсмор-стрит
Все учащиеся должны входить в школу через ворота Денсмор утром. Автомобили должны приближаться к Винтажу, направляясь на юг по Хаскеллу, в крайнем правом ряду. Автомобили должны образовывать одну линию, когда они поворачивают на улицу Септо, которая будет продолжаться на запад, пока они не повернут направо на Денсмор. Затем автомобили должны тянуть как можно дальше вперед или до тех пор, пока полоса движения не остановится. Высаживаться должны только студенты из первых трех-пяти вагонов. Автомобили, следующие по полосе, должны подождать, пока они не переместятся на передние позиции. Учащиеся должны быть готовы покинуть свои машины сразу после того, как они доберутся до ворот, а водители должны оставаться в машине, чтобы они могли быстро отъехать и позволить полосе движения двигаться вверх. Если вашему ребенку нужно закончить домашнюю работу или позавтракать, сделайте это до того, как войдете в шаблон выдачи. АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ (несколько детей, проекты и т. д.), ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ, ПОКА ОНИ ОСТАЮТСЯ НА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ.
Автомобили должны следовать по Старе-стрит и повернуть налево, выезжая из квартала и направляясь на запад по Старе. Таким образом, они избегают автобусов, останавливающихся перед школой, и не создают узкого места для машин, сворачивающих на Хаскелл-авеню. 3, 4 и 5 классы, а также все учащиеся, путешествующие с ними на машине, выйдут из школы через ворота Септо. Учащиеся должны ждать внутри забора и ждать прибытия своей машины.
Машины, подбирающие этих учеников, должны подъехать к школе, направляясь на юг по Хаскеллу, в крайней правой полосе. Как и в утренней процедуре, автомобили должны выстраиваться в одну линию, поворачивая на запад на улицу Септо. Затем автомобили должны тянуть как можно дальше вперед. Водители ни при каких обстоятельствах не должны покидать свои автомобили.
Если родителю необходимо отправиться на территорию кампуса, чтобы найти своего ребенка, он должен припарковаться через улицу и не блокировать движение по полосе для совместного использования автомобилей. Дети должны начинать садиться в машину только после того, как она остановилась в правом ряду рядом с тротуаром. После того, как транспортное средство будет загружено, водитель должен продолжить движение на запад по Септо мимо Денсмора и выехать из района на следующую удобную улицу.
Водители не должны поворачивать направо на Денсмор, чтобы избежать движения в зоне посадки K, 1-го и 2-го классов.
Детский сад, учащиеся 1-го и 2-го классов – Встреча у ворот Денсмора
Учащиеся классов K, 1 и 2 выходят из школы у ворот Денсмора, если их не встречает старший ученик. Учащиеся должны ждать внутри забора и ждать прибытия своей машины.
Машины, подбирающие этих учеников, должны подъехать к школе в восточном направлении по Септо. В Септо можно попасть из Лассена к западу от школы, используя Глорию. Затем автомобили должны повернуть налево на Денсмор и двигаться в одну линию в крайнем правом ряду. Машины должны тянуть как можно дальше вперед. Водители ни при каких обстоятельствах не должны покидать свои автомобили. Если родителю необходимо отправиться на территорию кампуса, чтобы найти своего ребенка, он должен припарковаться через дорогу и не блокировать движение по полосе для совместного использования автомобилей.
После того, как дети загрузили машину, машина должна следовать на север по Денсмору, повернуть налево на Стэр-стрит и выехать из района, как при утренней высадке.
Некоторые водители могут сказать: «Что тут такого?» Или «У меня нет времени следовать шаблону. Я буду водить машину, где захочу. Школа не имеет права указывать мне, как водить машину на улице общего пользования». К сожалению, как вы, возможно, знаете, первоклассник несколько лет назад в другой начальной школе долины попал в дорожно-транспортное происшествие. Безопасность дорожного движения вокруг школы – очень серьезный вопрос. Мы, как школьное сообщество, хотим сделать все возможное, чтобы избежать такой трагедии до того, как она произойдет в «Винтаже». Я надеюсь, что вы сделаете все возможное, чтобы помочь.
Vintage Foto Von Kindern Die Um Ein Auto Spielen Stockfoto und mehr Bilder von Retrostil — Retrostil, Altertümlich, Archivmaterial
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Nur von iStock
Vintage-Foto von Kindern, die neben einem großen Oldtimer posieren.Beschreibung
Vintage-Foto von Kindern, die neben einem großen Oldtimer posieren.
Подпись
24,00 € для номеров Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
9001st Unremliz un.Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Shanina
Maximale Größe:5600 x 4175 Pixel (47,41 x 35,35 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1165111119
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Ретростиль
Suchbegriffe
- Retrostil Fotos,
- Altertümlich Fotos,
- Archivmaterial Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Familie Fotos,
- Auto Fotos,
- 1970-1979 Fotos,
- Alt,
- Oldtimerauto Fotos,
- Яркие фотографии,
- Ностальгические фотографии,
- Медвежьи фотографии,
- Добрые фотографии,
- Яркие фотографии,
- Яркие фотографии,
- Sch9081, 9081 Фотографии0132 Bruder Fotos,
- Menschen Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Familie
- Lifestyle
- Besondere Anlässe
- Mode und Beauty
- Gefühle und Emotionen
Häufig gestellte Fragen
- Был ли это ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.