«Однократное экспериментальное исследование Sketch and Speak Expositor» Эми К. Петерсон
- < Предыдущий
- Далее >
Дата награды:
8-2022
Тип документов:
Диссертация
Название степени:
Доктор философии (PhD)
Отдел:
Специальное образование и повторная консультирование
.0013
Committee Chair(s)
Teresa A. Ukrainetz
Committee
Teresa A. Ukrainetz
Committee
Ronald Gillam
Committee
Sandi Gillam
Committee
Tim Slocum
Committee
Kaitlin Bundock
Abstract
В этом исследовании изучалось влияние пояснительного языкового вмешательства Sketch and Speak на учащихся-подростков с нарушениями обучаемости, связанными с речью (LLD). Учащиеся с LLD испытывают трудности с пониманием и использованием академического языка для чтения и письма, и им часто помогают подробные инструкции в этих областях. Sketch and Speak — это разъяснительная языковая интервенция, которая учит студентов делать заметки в двух формах и систематически использовать устную практику для облегчения понимания и запоминания заметок. Во-первых, учащиеся учатся делать заметки, используя простые наброски или пиктограммы, что позволяет им сосредоточиться на идеях текста, а не на правописании, формулировке букв и других когнитивных требованиях письменного языка. Затем учащиеся создают полные устные предложения из своих пиктографических заметок и практикуются в произнесении предложений вслух, чтобы закрепить информацию в памяти. На втором занятии учащиеся переводят свои пиктографические заметки и полные предложения в более традиционную форму маркированных заметок, определяя ключевые слова из правильно построенных устных предложений. Студенты также подталкиваются к тому, чтобы практиковать полные устные отчеты из своих заметок на каждом занятии. Это сочетание повторной устной практики предложений и полных отчетов и двух типов конспектирования помогает учащимся понимать и выражать информацию из сложных информационных текстов.
Это исследование представляет собой множественный базовый эксперимент для участников в одном случае. Участники прошли три, шесть или девять базовых сеансов, прежде чем перейти к этапу лечения. Все участники прошли 12 45-минутных сеансов вмешательства. Это первое исследование, посвященное игре «Рисуй и говори » с учащимися-подростками. Летом 2021 года три ученика девятого класса с LLD участвовали в индивидуальных занятиях с помощью телепрактики. На каждом исходном и лечебном занятии собирались данные о способностях участников составлять устные отчеты и отвечать на вопросы с краткими ответами о романе. тема. В исходном состоянии участники читали вслух информационный текст, а затем делали заметки по статье без какой-либо дополнительной учебной поддержки перед независимым сессионным тестом. Во время лечения участникам были предоставлены инструкции по двум различным типам заметок и систематической устной практике перед тестами с управляемыми сеансами (устный отчет и отзыв с кратким ответом). Кроме того, заметки участников были проверены на количество и качество заметок для разных типов сеансов (т. е. исходного уровня и лечения). Все три студента значительно улучшили свою способность составлять точные устные отчеты и создавать более качественные заметки по теме после участия в интервенции.
Участники также выполнили пояснительное задание устного сообщения о другой пояснительной области содержания до/после лечения. Это полустандартизированное задание позволяет сравнить устные отчеты с типично развивающимися сверстниками того же возраста. Хотя тест до/после лечения не является обычным в дизайне с одним случаем, подобном этому, этот тест позволил исследователю проверить, использовались ли учащимися независимо приобретенные навыки ведения заметок и устного сообщения в другой области описательного содержания. чем учили в лечении. Все три студента добились значительных успехов в ведении заметок и устных отчетах после теста по сравнению с их независимыми показателями до теста.
Воспринимаемая важность вмешательства и способа доставки также изучалась с помощью опросников социальной валидности. Участники, родители и логопеды ответили на вопросы социальной валидности о вмешательстве и стратегиях обучения подростков до и после теста. Ответы для всех трех групп показали, что вмешательство считалось значимым. Участники сообщили, что они узнали стратегии, которые они могли бы применять самостоятельно в условиях средней школы. Участники также ответили на вопросы о способе предоставления телемедицины, причем большинство ответов указали, что это был положительный опыт. Это исследование предоставляет доказательства использования Sketch and Speak вмешательство со старшими учащимися и закладывает основу для будущих исследований с этой группой населения. Это исследование также вносит свой вклад в литературную базу по предоставлению услуг телемедицины для вмешательства, что важно, поскольку этот стиль доставки стал более популярным после начала COVID-19.
Контрольная сумма
d2110c50524bf05adcca2545297c566c
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 04 августа 2022 г.
Включено в
Общество исследований инвалидности
МОНЕТЫ
Авторские права на эту работу сохраняются за студентом. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно включения этой работы в Digital Commons, пожалуйста, напишите нам по адресу .
DOI
https://doi.org/10.26076/9ef3-b60f
МАРЕНГО В. DAILY SKETCH AND SUNDAY GRAPHIC LD. | Отчеты по делам о патентах, образцах и товарных знаках
Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Статья журнала
Отчеты о делах о патентах, образцах и товарных знаках , том 65, выпуск 10, 13 октября 1948 г. , страницы 242–254, https://doi.org/10.1093/rpc/65.10.242
Опубликовано:
13 октября 1948 г.
Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF
Закрыть
Этот контент доступен только в формате PDF.
© Crown Copyright 1948
Раздел выпуска:
Отчеты
Скачать все слайды
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по номеру
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
SKY LTD (РАНЕЕ SKY PLC) против SKYKICK UK LTD
NEURIM PHARMACEUTICALS (1991) LTD против GENERICS UK LTD (T/A MYLAN) (№ 2)
NEURIM PHARMACEUTICALS (1991) LTD против GENERICS UK LTD (T/A MYLAN)
КОНИНКЛИЙКЕ ФИЛИПС Н.