Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Срисовать картинки для лд: Рисунки для лд для срисовки (30 картинок)

Срисовать картинки для лд: Рисунки для лд для срисовки (30 картинок)

Posted on 30.03.202305.01.2023

Содержание

  • Новые планшеты Lenovo™ Yoga™ Tab 13, Lenovo Yoga Tab 11, Lenovo Tab P11 Plus и часы Lenovo Smart Clock 2 для работы и развлечений
  • Как в Facebook* разработали кнопку лайка, или 26 строк кода, которые изменили мир — Соцсети на vc.ru
  • 3 причины, почему вы не умеете рисовать
      • 1. Что, если бы я сказал вам, что вы слишком много говорите
      • 2. У вас суровый внутренний критик
      • 3. Вы слишком много маркируете объект
      • Как я рисую
      • Рисунок — это парадокс.
      • Краткий обзор левого полушария и правого полушария
      • Рисование как обучаемый навык
      • Как научиться рисовать (без долгих лет обучения)
      • Если вас интересует простой метод обучения рисованию, вы можете присоединиться к моему курсу рисования для начинающих с мгновенным доступом, просто нажав на эту ссылку
  • Как искусство может помочь детям с ограниченными возможностями обучения

Новые планшеты Lenovo™ Yoga™ Tab 13, Lenovo Yoga Tab 11, Lenovo Tab P11 Plus и часы Lenovo Smart Clock 2 для работы и развлечений

28.06.202128.06.2021 Виктор Михайлов

Новый Yoga Tab 13 предлагает пользователям практически полноценный портативный домашний кинотеатр. Устройство специально создано для работы практически в любом месте — на столе, у вас в руках или в режиме картины на кухонном рейлинге — благодаря новой подставке из нержавеющей стали. Планшет сертифицирован для использования Wi-Fi 6 и работает на базе восьмиядерного мобильного процессора Qualcomm® Snapdragon™ 870, который обеспечивает мощные графические функции и поддержку 8 ГБ памяти LPDDR5. На планшетах Lenovo под управлением ОС Android впервые устанавливается приложение Entertainment Space от Google — новое пространство для развлечений, где собраны все бесплатные и платные сервисы, без которых вам сложно представить свою жизнь. Чтобы использовать планшет как настоящий центр умного дома, просто попросите Google Ассистент проиграть ваши любимые мелодии с помощью двунаправленных микрофонов на планшете.

Планшет Yoga Tab 11 с опциональной поддержкой LTE, как и остальные планшеты в этой линейке, предлагает множество функций для полноценного отдыха и продуктивной работы. Планшет разработан на базе восьмиядерного процессора MediaTek Helio™ G90T с чипом памяти UFS. Оцените возможности встроенного приложения Kids Space от Google — игрового пространства для детей, где они смогут исследовать мир и развиваться. Можно рисовать и раскрашивать картинки с помощью опционального стилуса Lenovo Precision Pen 2 в режиме книги. Этот стильный планшет с приятным на ощупь высокопрочным покрытием в темно-сером оттенке оснащен 11-дюймовым дисплеем 2K IPS TDDI (Touch Display Driver Integration) и поддерживает технологию Dolby Vision, гарантируя долговечную работу и устойчивость к воздействию тепла. Подставку из нержавеющей стали можно отрегулировать, чтобы использовать режим картины.

Новый планшет Lenovo Tab P11 Plus представлен в стильном корпусе двух оттенков. 11-дюймовый дисплей (2000х1200) гарантирует качественный стереозвук при воспроизведении с помощью четырех динамиков Dolby Atmos (в альбомном и портретном режимах) или наушников. Восьмиядерный процессор на базе новейших технологий ARM обеспечивает высокую производительность для игр и просмотра контента на этом планшете с флагманским чипсетом MediaTek G90T и ОЗУ 6 ГБ в максимальной комплектации. Воспроизведение до 12 часов в режиме потоковой передачи позволяет смотреть без перерыва весь сезон любимого сериала. Для эффективной работы можно подключить новую клавиатуру Lenovo Keyboard Pack.

Lenovo выпускает третье поколение популярных планшетов под управлением ОС Android Lenovo Tab M7, а также дополняет линейку планшетов с большим экраном Lenovo Tab M8 еще одной моделью, оптимизированной для поддержки режима Ambient Mode Google Ассистент с помощью док-станции Smart Charging Station (доступно для отдельных моделей).

Планшет имеет стильный цельнометаллический корпус, обеспечивающий высокую мобильность, и доступен в нескольких различных комплектациях памяти — эти недорогие устройства идеальны для управления умным домом, не вставая с дивана.

Новые часы Lenovo Smart Clock 2 становятся снова востребованы и устанавливаются на прикроватных тумбочках (при этом не используются камеры, гарантируя защиту приватности), предлагая дополнительные расширенные функции, такие как опциональное устройство для беспроводной зарядки телефона, которое активно при установке на док-станцию, обеспечивая мягкую подсветку в подставке часов. Часы Lenovo Smart Clock 2 с обновленным дизайном предназначены для использования в спальне или других помещениях, где требуются универсальные многофункциональные часы. Они упакованы в стильный корпус и занимают немного места, идеально вписываясь в любой интерьер. Мягкий и приятный на ощупь материал, из которого изготовлен корпус, доступен в трех оттенках: «ночная тень», «серый вереск» и «синяя бездна».

НовостиARM, dolby, Dolby Atmos, driver:, Google, ips, keyboard, Lenovo, Lenovo Tab, Lenovo Yoga, LTE, MediaTek, pack, plus, precision, SMART, space, station, touch, vision, Yoga, андроид, планшеты, часы

Как в Facebook* разработали кнопку лайка, или 26 строк кода, которые изменили мир — Соцсети на vc.ru

Дисклеймер: этот текст вольная адаптация одной из глав книги «От вас этого не ожидают: как 26 строк кода изменили мир», который вышел в издании FastCompany.

1206 просмотров

Дисклеймер 2: Meta внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

С точки зрения влияния на индустрию, фрагмент кода, отвечающий за кнопку «Мне нравится» можно считать одним из самых успешных за всю историю. Но если поглубже разобраться в качестве влияния этой механики, то становятся очевидны ее недостатки.

Фото: Prateek Katyal/Unsplash

Лето 2007 года. Facebook существует уже три года и стремительно растет — количество регистраций достигло 30 млн пользователей. С прошлой осени соцсеть стала доступна всем, а не только студентам колледжей и университетов. Но единственным способом хоть как-то проявить интерес к постам друзей были комментарии. Друг написал интересный пост или выложил забавную фотографию — напиши комментарий об этом.

Лия Перлман, в то время одна из трех продакт-менеджеров Facebook, считала, что это неэффективный подход. Популярные посты получали длинные цепочки комментариев, многие из которых состояли всего из одного-двух слов (например, «круто» или «поздравляю»), и невозможно было найти интересные реакции в потоке однотипных комментариев. Это могло показаться не такой уж большой проблемой, но это раздражало Перлман и ее коллег — им всем было немного за двадцать, и они сами были активными пользователями Facebook.

Лия Перлман

Перлман казалось, что цепочки комментариев были похожи на то, что можно было видеть на MySpace, более авторитетном конкуренте Facebook, с его возможностью кастомизации (прим. авт. MySpace, если вы не знали, был похож на Beon в самом плохом смысле этого слова — вырвиглазные арты, несуразные фоновые картинки и гифки). Это противоречило духу чистого дизайна и простой функциональности Facebook.

Типичный образец страницы на MySpace 

Она и еще несколько сотрудников Facebook — инженеры-менеджеры Акхил Уэйбл и Эндрю Босворт, дизайнер Джастин Розенштейн и менеджер по внутренним коммуникациям Эзра Каллахан — решили создать универсальный и простой способ выразить одобрение в социальной сети. Они назвали проект «Props».

В итоге с помощью ряда других дизайнеров и разработчиков они разработали кнопку, которая стала культовым символом Facebook, изменила Интернет, средства массовой информации и ход мировой истории.

Ее создатели говорят, что если бы они знали о последствиях, то проектировали бы кнопку «Мне нравится» иначе.

Достоинства такого элегантного решения — простота использования, универсальность и понятный показатель ценности контента, в конечном счете стали выглядеть, как порок в масштабе главной мировой социальной сети.

«Мне казалось, что я прибираюсь в гараже, добавляя кнопку «Мне нравится», — сказала Перлман. «Я никак не ожидала того, что произошло.. . . В то время мы работали над другими вещами, которые казались гораздо более важными».

Очевидный вопрос заключается в том, должны ли были создатели кнопки «Мне нравится» в Facebook предвидеть масштаб последствий. За этим вопросом скрывается более интересный вопрос: могли ли они сделать что-то иначе, даже если бы знали?

То, что Facebook в конечном итоге сделает простой способ выразить свое одобрение, возможно, было переопределено. К 2007 году несколько небольших платформ уже запустили различные виды кнопок одобрения.

И Перлман была не единственной в Facebook, кто думал об этом. Джастин Розенштейн сказал The Ringer в 2017 году, что искал «способ повысить позитивность в системе», чтобы помочь Facebook создать «мир, в котором люди поддерживают друг друга, а не унижают».

Джастин Розенштейн

Но в команде не было единого мнения, как должна работать и выглядеть кнопка «Лайка». Перлман добавила кнопку «Awesome» (изначально лайк назывался именно так) на доску идей Facebook, и этот вариант получил достаточно голосов от членов команды, чтобы инициировать хакатон, в рамках которого разработчики и дизайнеры придумывают прототипы новых функций сервиса.

Судя по ответу Джастина Босуорта на Quora: 17 июля 2007 года команда, состоящая из Эндрю Босуорта, Ребекки Кокс, Олы Океола, Джастина Розенштейна и Тома Уитна разработала первую версию кнопки «Awesome». Этот вариант был тепло принят командой и получил зеленый свет на дальнейшую разработку.

Как вспоминал Босуорт, кнопка вызвала воодушевление в компании. Команда, которая занималась рекламным блоком представляла, что кнопку можно использовать, чтобы показывать людям более качественную рекламу. Команда разработчиков платформы говорила, что его можно использовать для фильтрации некачественного контента. Команда новостных лент, которую возглавлял Босуорт, считала, что это может помочь им решить, какие сообщения показывать в лентах людей (в то время основным фактором ранжирования в ленте было количество комментариев под постом)

Казалось бы, универсальность кнопки означала, что она должна подходит для любого контекста. И поэтому тривиальные дизайнерские решения стали более весомыми. Стоило ли назвать кнопку «Awesome» или попробовать другие варианты? Нужна ли кнопка антагонист (да, тот самый дизлайк)? Нужно ли добавить счетчик к кнопке?

По словам Перлман, разработка визуально простой и понятной кнопки, была «действительно интересной задачей». «Если вы помните, то в те времена в интернете не было кнопок» (иконка «Палец вверх» на Digg и кнопка «Мне нравится» на Vimeo были одними из немногих предшественников; более мелкая социальная сеть Friendfeed запустила кнопку «Мне нравится» в 2007 году, хотя работники Facebook, которые в то время работали над кнопкой «Мне нравится», уверяют, что не знали о ее существовании).

После ряда задержек команда представила кнопку «Awesome» Марку Цукербергу для окончательного утверждения в ноябре 2007 года. Удивительно, но Цукерберг отклонил эту идею. По версии Босуорта, Цукерберг указал на конфликт с настройками конфиденциальности Facebook (будут лайки общедоступными или частными?), готовящейся рекламной платформой (злополучный Facebook Beacon) и кнопкой «Поделиться», которую разработала команда Акхила Уэйбла. Он также не утвердил название и предложил заменить «Awesome» на «Like».

Марк Цукерберг в 2007

Эзра Каллахан вспоминает, что по крайней мере пара человек в команде выразили озабоченность одним моментом, который в итоге стал пророческим: из-за того, что обратная связь в виде кнопки лайка не требует дополнительных усилий, реакция людей на контент станет менее вдумчивой, потому что пользователи поленятся и выберут простой путь, если им предоставить такую возможность.

Это может звучать как критика после событий 2017 года (времена скандала с Cambridge Analytica): может быть действительно стоило отказаться от бессмысленных кликов в пользу значимых взаимодействий ради демократического дискурса и собственного благополучия. Но неизвестно, думал ли кто-нибудь в Facebook в то время, что их решения в продуктовом дизайне будут иметь исторические последствия.

Скорее всего, команда была сосредоточена на создании более привлекательного продукта, чем MySpace, и ключевой вопрос заключался в том, поможет ли замена комментариев кликами или сделает хуже. По словам Перлман, подразумевалось, что то, что хорошо для пользователей Facebook, хорошо для бизнеса Facebook и, вероятно, хорошо для всего мира.

В то время в Кремниевой долине работала парадигма того, что технологические стартапы были силами добра, и их успешность влияла бы на качество жизни всего человечества. Вспомните прежний неофициальный слоган Google: «Don’t be evil». Но такая беспечная самоуверенность выливалась в ряд проблем.

Когда вы считаете, что ваша компания занимается благим делом, которое сделает мир лучше, но только при условии того, что сделаете это быстрее и хитрее конкурентов, то заминки на прогнозирование и расчет последствий может стать губительным для компании. Кстати, Google убрал слоган «Don’t be evil» из своего кодекса в 2018 году.

Какое-то время казалось, что слишком долгие дискуссии о судьбе проекта «Props» могут похоронить идею кнопки лайка. К концу 2008 года внутри команды уже начали шутить о «проклятии кнопки awesome», — сказал Солейо Куэрво, бывший дизайнер Facebook, который работал над ней. «Внутри компании было много опасений, что лайкинг сведет на нет вовлеченность».

Солейо Куэрво

В конечно счете, определяющим моментом в судьбе кнопки «Мне нравится» стали результаты тестов. Аналитики данных Facebook заметили, что популярные посты с кнопкой на самом деле вызывали больше взаимодействий, чем посты без нее. Босуорт предположил, что лайки на посте стали сигналом для алгоритмической ленты показывать этот пост большему количеству людей. Этот вывод оказался решающим. К февралю 2009 года Цукерберг утвердил окончательную версию кнопки «Нравится», нарисованную Куэрво в виде большого пальца вверх в Photoshop.

Но разработка кнопки «Мне нравится» требовала гораздо большего, чем просто ее нарисовать иконку в Photoshop. Каждый лайк должен был храниться в базах данных, которые связывали его как с самим постом, так и с человеком, который поставил реакцию. Большая часть кода была написана разработчиком Джонатаном Пайнсом при участии Тома Уитны, и менеджера по продукту Джареда Моргенштерна.

9 февраля 2009 года Перлман объявила о запуске кнопки «Мне нравится» в блоге Facebook. Пост назывался «I like this». Она призвала пользователей начать пользоваться кнопкой, что и они и начали делать. Кнопка «Мне нравится» стала мгновенным хитом, и Facebook вскоре нашел способы внедрить ее не только в свою платформу, но и в интернет за ее пределами.

В следующем году пользователи уже могли лайкать комментарии людей также, как посты. Кнопка «Мне нравится» заменила кнопку подписки на бренды и компании. Эта фича повлияла на рекламные алгоритмы Facebook — как только вы поставили лайк бренду, то Facebook начинал рекомендовать страницы бренда вашим друзьям.

В апреле 2010 компания представили набор «социальных плагинов», включая кнопку «Мне нравится», которая позволяла людям лайкать страницы за пределами Facebook. Эти плагины стали маячками для рекламных алгоритмов соцсети — даже если пользователь Facebook не взаимодействовал с плагином, то алгоритм учитывал факт посещения страницы. Эти данные позже использовались для улучшения качества таргетированной рекламы.

Так выглядел социальный плагин Facebook

Кнопка « Мне нравится» быстро обрела гораздо более важное значение, чем предполагали ее создатели. Лайки стали выражением вкуса и идентичности. Они стали движущей силой все более мощного и сложного алгоритма ранжирования новостных лент: чем больше лайков получает пост, тем большему количеству людей его покажет Facebook. Они стали активом для брендов и рекламодателей. Они стали неиссякаемым источником данных для самой Facebook, сообщая компании о предпочтениях и привычках просмотра каждого пользователя.

Возможно, самым самым важным фактором стало то, что лайки стали мощным стимулом для пользователей Facebook, количество которых уже перевалило за 3 миллиарда. Счетчик лайков на каждом посте стал явным показателем его популярности и неявным показателем его ценности. Сознательно или нет, пользователи узнали, какие посты набирают лайки, и написали больше подобных постов, одновременно научившись избегать тех, которые набрали всего несколько лайков. Среди этих пользователей были не только обычные люди, но и общественные деятели, корпоративные бренды и медиа-компании. Алгоритм новостной ленты Facebook стал влиятельным распространителем информации во многих обществах, и он породил подражателей, от Instagram до Twitter и TikTok, пока лайки не появились повсюду.

С точки зрения прямого воздействия, кнопка «Мне нравится» была одним из самых успешных фрагментов кода, когда-либо созданных. Но когда вы разберетесь в качестве этого воздействия, его недостатки становятся пугающими. Создавая механику, основной функцией которой было упрощение условий взаимодействия с онлайн-контентом, Facebook понимал, что рискует удешевить взаимодействие. Чего он не смог предвидеть, так это того, как это может привести к удешевлению самого контента.

Посты, которые процветали исключительно в ленте Facebook, подпитываемые быстрыми лайками предлагали простые решения сложных проблем, предлагали козлов отпущения, играли на предубеждениях людей и манипулировали их эмоциями. Но те, кто поднимал сложные и неоднозначные вопросы не набирали такого объема реакций. Если бы неспособность генерировать лайки просто означала лишь проигрыш в конкурсе популярности на Facebook, то относится к лайкам можно было бы терпимее.

Но та роль, которую компания давала лайкам в алгоритмической ленте, означала, что пользователи не могли отказаться от конкурса популярности. Если ваши посты не получают достаточно лайков, то они не попадают в ленты людей — даже в ленты ваших друзей и подписчиков — ваши посты заменяют постами других пользователей, которые лучше играют в манипулятивные игры.

Медиакомпании увольняли журналистов или даже прекращали свою деятельность, потому что они не могли конкурировать на Facebook, или потому что они отказывались изменить свое политику так, чтобы существовать в парадигме генерации лайков. Facebook, скорее всего, повлиял на упадк местных газет по всей стране, росте и забвении кликбейт-сайтов и смещении всех средств массовой информации в сторону потворства подписчикам и манипуляции вниманием. Все это повлияло на повышении популярности политиков-популистов, умеющих потакать людским предубеждениям, страхам и низменным инстинктам.

Facebook и другие социальные сети сейчас экспериментируют с удалением счетчиков лайков или сокрытием их от пользователей. Повлияет ли это на что-то, пока не ясно. Перлман, например, считает, что добавление счетчика количества лайков был ошибкой, стоило ограничиться только кнопкой.

Так что, она и другие создатели кнопки «Нравится» сожалеют о ее разработке? Не совсем. Похоже, что большинство пришло к выводу или, по крайней мере, сказало себе, что это было более или менее неизбежно. Перлман считает, что пагубные последствия отражают человеческую природу: «Я считаю, что нам нужно было предвидеть это и выбрать что-то другое». Точно так же Каллахан предположил, что если бы Facebook не популяризировал кнопку «Мне нравится», это сделал бы кто-то другой. Но он сам признается, что это слабое оправдание.

Тем не менее доля правды в этом есть. Facebook была не единственной компанией, разрабатывающей социальные инструменты с единственной целью – связать как можно больше пользователей и повысить их активность.

Представим, что в 2007 году существует социальная сеть, которая строится вокруг идеи поддержки демократического дискурса, и если внутри соцсети появятся функции, которые будут помогать расти им быстрее, но при этом расходиться с их идеей, то от таких функций придется отказаться.

Скорее всего, такая соцсеть была бы вытеснена другими, так как это отрасль, в которой масштабируемость и сетевой эффект имеют решающее значение для получения финансирования, доходов от рекламы и, в конечном счете, выживания. Вероятно, сегодня это не была бы доминирующая социальная сеть. И инженеры, которые разработали его ключевые функции много лет назад, никогда не думая, что их продукты могут иметь исторические последствия, были бы правы.

Из книги «От вас этого не ожидают: как 26 строк кода изменили мир».

Перевел с помощью гугла, яндекса и чьей-то матери автор телеграм-канала «Пиарщик на зарплате». Подписывайтесь за контентом про пиар и маркетинг.

3 причины, почему вы не умеете рисовать

Иногда вы не можете понять это.

Кажется, как бы вы ни старались, как бы пристально вы ни смотрели на предмет, ваши рисунки выглядят неправильно.

Вы читали книги о том, как рисовать, возможно, посещали несколько уроков рисования, но искусство рисования все еще ускользает от вас.

И ты начинаешь спрашивать себя — А что, если это я? Что делать, если у меня недостаточно таланта?

Что, если я никогда не стану лучше?

Вы не одиноки.

Понимание рисования может стать ключом к вашему творческому успеху и новому острому творческому мышлению, но может показаться, что это тяжелая борьба.

Но что, если бы существовало простое решение? Части головоломки, о существовании которых вы не знали,

3 секрета, которые могут мгновенно улучшить ваш рисунок и живопись?

Не могли бы вы попробовать?. .

1. Что, если бы я сказал вам, что вы слишком много говорите

Разговоры и рисование несовместимы.

Основная проблема, связанная с рисованием, заключается в том, что когда вы говорите, вы задействуете свое логическое, языковое левое полушарие мозга. Эта сторона вашего мозга заинтересована в том, чтобы знать название объекта, маркировать его и организовывать.

Когда вы учитесь рисовать, вам часто приходится временно воздерживаться от суждений и стараться не гадать, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект, а не то, как он выглядит на самом деле.

Когда вы пытаетесь научиться рисовать что-то реалистично, вы должны задействовать правое полушарие мозга, которое более остро реагирует на образы и пространственное восприятие.

Очень сложно делать и то, и другое одновременно.

Почему?

Потому что это замораживает разум.

Бывали ли вы когда-нибудь в творческой зоне погружения, в состоянии, в котором время движется быстро, и вы находитесь в том, что профессор психологии Михали Чиксентмихайи называет «потоком».

Каково это быть в потоке?

  1. Полностью вовлечены в то, что мы делаем – сосредоточены, сконцентрированы.
  2. Чувство экстаза – быть вне повседневной реальности.
  3. Великая внутренняя ясность — знание того, что нужно сделать и насколько хорошо мы справляемся.
  4. Знание того, что деятельность выполнима – что навыки адекватны задаче.
  5. Чувство безмятежности – отсутствие забот о себе и ощущение выхода за пределы эго.
  6. Безвременье – полностью сосредоточены на настоящем, наш грех пройти мимо за минуты.
  7. Внутренняя мотивация – все, что создает поток, становится наградой.

Поток — это психическое состояние, когда вы полностью погружаетесь в деятельность, возникает ощущение полной вовлеченности и энергии.

Вы можете перейти к этому этапу во время рисования… пока вас не прервут.

Комбинация сражения левых и правых друг против друга усложняет попытки рисовать.

Вы можете научиться говорить и рисовать одновременно, но для этого нужна практика.

Все начинается с понимания того, как работает ваш разум и как вы можете подсознательно саботировать свои лучшие усилия.

2. У вас суровый внутренний критик

Вы можете научиться рисовать; вы можете в это не поверить, что часто является первым камнем преткновения на пути к получению нового навыка.

Рисование — это не только интеллектуальная игра, но и наблюдательная игра.

Конечно, вам нужен базовый уровень навыков, чтобы держать карандаш и делать пометки, но не так много, как вы думаете. Это примерно тот же уровень мастерства, что и подписание своего имени или бросок и ловля мяча.

Тем не менее, ваше подсознание чрезвычайно мощно, и при изучении этого нового навыка оно может разрушить все ваши усилия.

Видите ли, ваше подсознание уже говорит вам, что это не может быть правдой.

Изменение внутреннего сценария

Часто успехи в нашей жизни проистекают из наших собственных внутренних убеждений. И это может нанести вред как вашему прогрессу как художника, так и любым другим сферам вашей жизни.

«Благонамеренные, умные люди часто прибегают к повторяющемуся саморазрушительному поведению в личной и профессиональной жизни»,

Роберт Брукс, доктор философии, и Сэм Гольдштейн, авторы книги «Сила стойкости».

Если ты продолжаешь думать, что не умеешь рисовать, ты и не будешь.

Когда вы пытаетесь нарисовать что-то реалистично, и у вас начинает получаться «не так», ваш внутренний критик начинает поднимать голову.

Часто рисунки начинаются очень хорошо, и вы точно наблюдаете; только когда вы доходите до воспринимаемой «сложной» части, вы начинаете сомневаться в себе.

Правда в том, что вы, вероятно, начали «придумывать остальную часть рисунка и перестали наблюдать, полагаясь на то, как, по вашему мнению, он выглядит.

Входит внутренний критик и говорит:

«Это не похоже на лодку, сдавайся; это выглядит так, как будто это сделал ребенок».

3. Вы слишком много маркируете объект

Не так ли?

Вы должны смотреть и маркировать объект; вы должны действительно сконцентрироваться на этом; это то, что вы должны сделать, верно?

Ну и да и нет.

Когда я рисую бутылку, я не рисую бутылку.

Я рисую фигуры вокруг бутылки, а затем для меня рисуется бутылка.

Запутались?

Позвольте мне кое-что объяснить.

Все ребра в чертеже являются общими ребрами; вы  не можете провести линию, не разделяя два ребра.

Представьте, что вы рисуете днище лодки одной прямой горизонтальной линией.

Эта линия теперь имеет общий край с дном лодки и водой.

Одна линия, два края.

Та лодка, с которой у тебя были проблемы, представляет собой набор линий и форм.

Как я рисую

Итак, если я рисую пространство вокруг бутылки, оно имеет общую границу с пространством и бутылкой, поэтому бутылку рисую я, а не рисую ее.

Рисуя, вы постоянно пытаетесь отделиться от обозначения реальных объектов, чтобы ваше логическое левое полушарие не могло пытаться сказать вам, как рисовать то, что оно распознает.

Кажется неправильным, кажется задом наперед, но именно поэтому ты не можешь рисовать.

Чтобы видеть как художник, вы должны научиться делать когнитивный сдвиг из левого полушария в правое полушарие.

Если вы продолжите разговаривать с собой, задействуя своего внутреннего критика, вы активируете левое полушарие.

Никогда не задумывались, почему Джексон Поллак пил много бурбона, абсента Ван Гога? Алкоголь успокаивает; ты не такой самокритичный.

Так что, хотя я и не предлагаю вам ударить по планке перед тем, как взять карандаши, просто постарайтесь осознать внутренний «голос», который будет мешать вашему прогрессу.

Рисунок — это парадокс.

Чтобы увидеть что-то так, как это видит художник, вы должны смотреть на Абстрактные элементы внутри этого.

Старайтесь не сосредотачиваться исключительно на объекте; старайтесь не обозначать объект, а просто воспринимайте его как простые формы.

Когда-то нарисованные абстрактные элементы становятся реальными перед вашими глазами, а левое полушарие активизируется, чтобы понять формы и обозначить их.

Краткий обзор левого полушария и правого полушария

Взгляд правого полушария на жизнь может дать вам целостное представление, в то время как левополушарные часто более ориентированы на детали.

Левополушарные мыслители сосредотачиваются на логическом, рациональном, последовательном и аналитическом подходе, в то время как правополушарные предпочитают более случайные, целостные и свободные ассоциации подходов.

Психологи говорят, что левополушарные люди сосредотачиваются на словах и числах, тогда как правополушарные люди сосредотачиваются на визуальных образах и паттернах.

Люди с правым полушарием мозга строят латеральные ассоциации, в то время как люди с левым полушарием делают логические выводы из информации.

Большинство людей представляют собой нечто среднее между ними. Какие-то из этих черт характера кажутся вам знакомыми?

LEFT BRAIN FUNCTIONS      

  • uses logic
  • detail-oriented
  • facts rule
  • words and language
  • present and past
  • math and science
  • can comprehend
  • knowing
  • acknowledges
  • order/ восприятие паттернов
  • знает название объекта
  • основано на реальности
  • формирует стратегии
  • практично
  • безопасно

ФУНКЦИИ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ

  • Использует чувство
  • «Большая картина», ориентированная на
  • Правила воображения
  • Символы и изображения
  • присутствующие и будущие
  • Философия и религия
  • CAN «Получить это» (I. E.E.
  • пространственное восприятие
  • знает функцию объекта
  • основанный на фантазии
  • представляет возможности
  • импульсивный
  • рискованный

Рисование как обучаемый навык

Это пример одного из моих учеников «До» и «После» на моем курсе рисования для начинающих — это одна и та же кружка, нарисованная с разницей в 4 недели!

Как и в любом другом деле, ваши навыки будут улучшаться по мере изучения основных принципов и практики.

Ключ к обучению рисованию, как и к обучению письму, – это хорошая базовая инструкция, а затем работа, пока вы не овладеете ею.

Никто не говорил, что будет легко; делать ничего не стоит. Однако то, что это сложно, не означает, что со временем и тяжелой работой вы станете превосходным.

Как научиться рисовать (без долгих лет обучения)

Я считаю, что каждый может научиться рисовать точно и реалистично без долгих лет изнурительного обучения.

Я разработал простой онлайн-курс из 7 частей, который можно загрузить, чтобы помочь разочаровавшимся художникам действительно понять, как работает рисунок.

Вы отправитесь в творческое путешествие, чтобы научиться «видеть как художник».

Вы научитесь уверенно брать карандаш и рисовать любую сцену перед вами.

Представьте, что вы по-новому смотрите на мир, «видите» рисунки и композиции вокруг себя!

Я хочу дать вам четкое объяснение и логическое развитие, чтобы каждый мог изучить концепции и приемы рисования.

С более чем 3 часами видеоуроков я хочу, чтобы у вас был момент «а-ха» и вы действительно «рисовали».

Если вас интересует простой метод обучения рисованию, вы можете присоединиться к моему курсу рисования для начинающих с мгновенным доступом, просто нажав на эту ссылку

Как искусство может помочь детям с ограниченными возможностями обучения

Роб Вудс 28 сентября 2021 г.

Фото: Pexels

Для детей с ограниченными возможностями обучения занятия искусством могут помочь в эмоциональном и когнитивном развитии. Кроме того, это также может служить эффективным методом улучшения социальных навыков и повышения уверенности в себе.

В этой статье Disability Insider делится мыслями о том, как вовлечь вашего ребенка в искусство и о том, какое благотворное влияние это может оказать на его развитие и рост.

Познакомьте их с миром искусства.

Поход в местный музей поможет вашему ребенку узнать о различных видах живописи и технике рисования. Во время вашего тура постарайтесь обучить их историям известных художников, таких как Леонардо да Винчи, которые также страдали от неспособности к обучению. Это может побудить вашего ребенка подумать о том, чтобы попробовать рисовать самостоятельно.

Точно так же позвольте ребенку исследовать различные инструменты в музыкальном магазине. Музыка может послужить полезной отдушиной для вашего ребенка, поскольку она поможет ему развить чувство логики и уверенности в себе. Кроме того, как сообщает Friendship Circle, музыка, являющаяся формой невербального общения, помогает детям преодолевать трудности, с которыми они могут столкнуться при выражении речи.

Есть множество других возможностей для изучения, например, пригласить их на театральное представление, посетить уроки рукоделия или гончарного дела и многое другое!

Поддержите их в обучении
Как сообщает Scholastic, после того, как ваш ребенок выбрал область интересов, лучше позволить ему развивать ее в своем собственном темпе. В зависимости от типа учащихся, помогите им интегрироваться в деятельность следующим образом: –

Визуальные учащиеся– Делайте заметки, рисуйте или используйте изображения, поскольку эти учащиеся лучше всего понимают, видя или читая. Такие искусства, как рисование или письмо, могут заинтересовать их больше всего.
Например, помочь ребенку сделать наблюдательные рисунки — хорошее начало. Это включает в себя имитацию пейзажа или объекта. Подумайте о том, чтобы отвести их в местный парк или дать им какой-нибудь предмет, например, фрукт или цветок, чтобы он имитировал их. Рисование поможет им развить полезные навыки наблюдения, улучшить восприятие глубины и даст возможность выразить свои творческие способности.

Аудиалы — Поскольку обучение через слушание является ключевым для этих учащихся, используйте аудиокниги, музыку и устные обсуждения.

Обучение игре на инструменте может быть полезным для аудиалов. Музыка помогает укрепить слуховую, моторную и пространственную кору головного мозга ребенка, что приводит к повышению самооценки, мотивации и концентрации внимания, особенно у людей с ограниченными возможностями обучения.

Кинестетические ученики — Эти дети лучше всего учатся, участвуя в физической активности, а не слушая или наблюдая. Они способны лучше обрабатывать информацию, когда речь идет о движении тела и взаимодействии с объектами. Для кинестетического ученика запись вашего ребенка в театральный кружок может оказаться полезной.

Поскольку театр включает в себя разыгрывание различных сценариев с другими людьми, он улучшает способность ребенка понимать выражение лица и эмоции. Кроме того, это помогает развить их способность критического мышления и уменьшить агрессию.

Создайте безопасное пространство

Создайте безопасное пространство в вашем доме, где ваш ребенок сможет заниматься своим искусством, не отвлекаясь. Идеальным вариантом станет превращение пустой комнаты или недостроенного подвала в арт-студию. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно и дал ему свободу для выражения своего творчества без границ.

Внесите необходимые изменения, например, установите хорошее освещение, перекрасьте и добавьте мебель по мере необходимости, такую ​​как мольберты, пюпитры и т. д. Вы даже можете создать стену с меловой доской, покрасив одну стену комнаты в матовый черный цвет. Кроме того, убедитесь, что у вашего ребенка достаточно свободного пространства для передвижения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.