Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Создание лд: Создание программы на языке LD (Отчет по лабораторной работе) | ПЛК

Создание лд: Создание программы на языке LD (Отчет по лабораторной работе) | ПЛК

Posted on 17.02.202306.02.2023

Содержание

  • Создание программы на языке LD (Отчет по лабораторной работе) | ПЛК
  • Программируемые Логические Контроллеры — Создание языка LD
  • Хронология нарушений обучаемости | LD OnLine
  • История – Американская ассоциация инвалидов по обучению
    • Определение потребности
    • Рождение национальной организации
    • Федеральное законодательство
    • Национальная штаб-квартира

Создание программы на языке LD (Отчет по лабораторной работе) | ПЛК

ПЛК

 

ЗАДАНИЕ

Создать программу на языке LD согласно условиям задания 1.

 

РЕШЕНИЕ

 В LD-редакторе помещаем необходимые контакты и катушки в секцию, соединяя с источником питания, т.е. подключаем к левой шине питания.

 

Рис. 3.  Решение на языке LD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2

 

Рис. 3

 

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Охарактеризуйте язык лестничной диаграммы LD.

Язык LD (Ladder Diagram) – графический язык, основанный на принципах релейно-контактных схем (элементами релейно-контактной логики являются: контакты, обмотки реле, вертикальные и горизонтальные перемычки и др.

) с возможностью исполь­зования большого количества различных функциональных блоков. Язык релейных схем существует со времен Т. Эдисона и адаптиро­ван к ПЛК в начале 70-х годов прошлого века. Символика этого языка была заимствована из проектирования в области электро­техники.

Достоинствами языка LD являются: представление программы в виде электрического потока (близок специалистам по электро­технике), наличие простых правил, использование только булевых выражений. Он имеет большой круг пользователей, рационален для ручной оптимизации специфических критических мест кода.

2. Что такое катушка в языке LD?

Катушка является LD-элементом, которая передает состояние горизонтальной связи на левой стороне неизменяемым горизонтальной связи на правой стороне. В этом процессе состоя­ние связанной переменной или прямого адреса будет сохранено.

3. Что такое контакт  в языке LD?

    Контактом является LD-элемент, который передает состояние горизонтальной связи левой стороны горизонтальной связи на правой стороне. Это состояние – результат булевой AND-операции состояния горизонтальной связи с левой стороны с состоянием ассоциированной переменной или прямого адреса. Контакт не изменяет значение связанной переменной или прямого адреса.

4.  Каким типом данных должен быть фактический параметр для контактов и катушек?

Для контактов и катушек типом данных фактического пара­метра должен быть тип данных BOOL.

5. Для чего служат связи? Какие связи различают в языке LD?

Связями являются соединения между контактами, катушками и блоками FFB. Несколько связей могут быть соединены с контактом, катушкой или выходом FFB. Пункты любого такого соединения отмечаются жирной точкой.

Типы данных соединенных входов/выходов должны совпадать.

Связи могут быть отредактированы в режиме Select. Разреша­ется перекрытие другими объектами.

При размещении контактов и катушек горизонтальные связи автоматически связываются со смежными, несвязанными контактами или катушками, если контакты или катушки и входы/выходы FFB находятся на той же самой вертикали. Связь с шиной питания будет установлена, только если контакт помещен поблизости. Если катушка или контакт помещены на уже существующую горизонтальную связь, она будет автоматически разорвана, и контакт или катушка вставлены (это не применимо к команде Move). При размещении фактических параметров они могут накладываться на другой объект, но не нарушать рамки фрейма секции. Если соеди­нение с другим объектом установлено через одну связь, эта связь будет проверена. Если соединение не разрешено, то появляется сообщение и связь не будет сгенерирована.

При удалении контактов или катушек любые присоединенные контакты или катушки будут также удалены. Те же самые условия используются здесь при их размещении.

Связи не могут использоваться для конфигурации контуров, потому что невозможно однозначно определите порядок обработ­ки в секции. Контуры должны быть созданы с помощью фактиче­ских параметров.

Горизонтальные связи автоматически устанавливаются после размещения.

Частным случаем связи является вертикальная связь.

Верти­кальная связь используется как логическое ИЛИ. Эта форма свя­зывания по ИЛИ позволяет связать 32 входа (контакта) и 64 выхо­да (катушек, связей).

        6. Что является необходимым условием выполнения FFB в диаграмме LD?

FFB будут редактироваться, только если, по крайней мере, один булев вход соединен с левой шиной питания. Если FFB не имеет булева входа, должен использоваться EN вход FFB. Если FFB должен быть выполнен по условию, булев вход может быть предварительно соединен через контакты или другие FFB.

Каждый FFB без булевой связи с левой шиной питания вызовет сообщение об ошибках при загрузке в ПЛК. На рисунке 4 приведен пример использования FFB в языке LD.

Рис. Использование блоков FFB в редакторе LD

 

Если при вызове FFB значение EN равно ”0”, алгоритмы, определенные FFB не будут выполняться.

В этом случае, значение ENO автоматически устанавливается в ”0”.

Если при вызове FFB значение EN равно ”1”, алгоритмы, определенные FFB, будут выполнены. После того, как эти алгоритмы выполнились без ошибки, значение ENO автоматически устанавливается в ”1”. Если происходит ошибка во время выполнения этих алгоритмов, ENO будет установлен в ”0”.

Поведение выхода FFB не зависит от FFB, вызываемого без EN/ENO или с EN=1.

EFB AND_BOOL, NOT_BOOL, OR_BOOL, R_TRIG и F_TRIG недоступны в LD. Их функциональные возможности реализуются с помощью контактов. EFB MOVE не может использоваться с типом данных BOOL.

Программируемые Логические Контроллеры — Создание языка LD

Приступая к работе. Создание рабочей области. Язык LD.

После того как мы научились создавать модули, нам необходимо выбрать язык для программирования. Самый распространенный на сегодняшний день язык – LD. Язык удобен, понятен и знаком, прежде всего — электрикам.

Язык LD очень хорошо визуально выстроен, работается легко, принцип работы будет понятен абсолютно каждому человеку.

Открываем программу Unity Pro XL, в браузере проекта находим Tasks.


Наводим курсор мыши на «+», в открывшемся каталоге есть «MAST», в которой находятся две папки «Section» и «SR Section».

Наводим курсор на «Section», правой кнопкой мыши открываем свойство. Смотрите рисунок.


Выбираем «New Section…», в появившемся окне «New» задаем имя секции: test, из многочисленных языков выбираем LD.


Жмем на «ОК».



На панели инструментов есть все необходимое для работы с программой.


Давайте соберем элементарную цепь магнитного пускателя и кнопки.

Для этого нам понадобится:

1.         Два открытых контакта «NO»

2.        Один закрытый контакт «NC»

3.        Катушка «COIL»


То, что мы сейчас создали – каркас программы.

Теперь предстоит самое сложное, кто ни разу не сталкивался с понятием программирования. Для того чтобы наша программа функционировала, необходимо каждому объекту присвоить имя. Имена объектам можно присвоить любые, но есть определенные правила, такие как:

1.       Имена не должны начинаться с цифр

2.       Использовать знаки

3.       Использовать пробелы в присваивании

Давайте присвоим имена объектам. Из диаграммы видно, объектов у нас 4.

Назначаем имена нашим контактам и катушке.

Первый – закрытый контакт, ему присвоим имя «NC»

Второй – «NO»

Третий – катушка «К1»

Четвертый – блок контакт катушки (К1)

Чтобы задать имя объектам, необходимо навести курсор на контакт (в данном случае закрытый контакт), и кликнем дважды левой клавишей мыши. Откроется свойство контакта, как показано ниже на рисунке.


Таким образом, в пустое «BOOLEAN»поле, мы вводим «NC» и жмем на кнопку ОК.

Программа предложит создать переменную. Что такое переменная? Переменная – составная часть программы, т.е. неотъемлемая часть программы. Имена всегда сопровождаются переменной, так как программа должна знать, как работать и какой политике ей придерживаться.


Вам покажется сложным переменные, отнюдь это не так. Пару примеров и вы сами поймете смысл ее действий.

Помимо всего прочего, каждая переменная имеет тип. Типы бывают:

1.       Логические (BOOLEAN) – принимает два значения: ложь (FALSE) и истину (TRUE), заимствована из булевой алгебры.

2.       Числовые (INT, REAL) – причем они делятся на целые и вещественные. Когда речь идет о целых числах, тогда нам понятно, что касается вещественных, еще их называют с плавающей точкой, т. е. дробные, к примеру: 1.25, -6.0005, 1E5 и т.д.

3.       Строковые (string)- именам переменных можно присвоить строку, т.е. слова или букву.

Вот самые основные типы, если вам не понятен материал, всегда имеются мануалы по данной тематике.

Язык LD использует жесткую логику: принимает только два значения «ложь» и «истина». В мире электроники используют: 0 и 1, где 0 – ложь, а 1 – истина.

Так вот, присвоив имя «NC», тип будет иметь «BOOL», которая, принимает два значения 0 и 1. Жмем на зеленую галочку, переменная создана.


Итоговый результат показан на рисунке. Для того чтобы запустить программу, нам понадобится встроенный в программу Unity Pro симулятор, который поможет в решении определенных задач. Нужно сказать, что без симулятора научиться программировать было бы не реально.

Запуска режима симулятора.

На панели инструментов есть два режима :

1.       Стандартный режим – работа непосредственно с ПЛК.

2.       Режим симулятора – работа без логического контроллера.

Там же на панели инструментов находим пиктограмму «Connect», жмем на нее. Далее нам необходимо загрузить проект, для этого жмем на пиктограмму «Download Project» .

Перед нами появиться окно трансферта, ставим галочку «PLC Run after Transfer» — запуск ПЛК после трансферта, т.е. программа сначала проверит все, а потом запустит приложение.


При первом запуске приложения, программа оповестит о проекте, который не создан:


Жмем на «Rebuild All…», программа проведет анализ всего созданного процесса.


Нужно сказать, если у вас имеются системные или программные ошибки, программа не произведет запуск, пока Вы не исправите их.

 

Хронология нарушений обучаемости | LD OnLine

Термин «неспособность к обучению» не всегда был нарицательным. Мы начали обнаруживать причины проблем с обучением лишь немногим более века назад, а многим людям до сих пор приходится бороться за право на равные возможности и надлежащее образование. Эта временная шкала отслеживает историю нарушений обучаемости, начиная с их открытия в 1877 году и заканчивая нашими самыми последними законами и научными открытиями.

1877 – Термин «словесная слепота»; придуман немецким неврологом Адольфом Куссамаулем для описания «полной текстовой слепоты… хотя зрение, интеллект и способность речи не повреждены»;

1887 — Немецкий врач Рудольф Берлин уточняет наше определение проблем с чтением, используя термин «дислексия»; описать «очень большие трудности в интерпретации письменных или печатных символов»;

1895 – Офтальмолог Джеймс Хиншелвуд описывает в медицинском журнале The Lancet случай приобретенной словесной слепоты, когда 58-летний мужчина проснулся однажды утром и обнаружил, что больше не может читать. Хиншелвуд продолжал изучать словесную слепоту у детей и признал необходимость раннего выявления этих детей учителями.

1896 – Прочитав отчет доктора Хиншелвуда, доктор У. Прингл Морган пишет в British Medical Journal о 14-летнем подростке, у которого с рождения была слепота к словам. Его описывали как умного, умного и быстрого, но у него были большие трудности с чтением и правописанием, несмотря на усилия его учителей. Морган писал: «Учитель, обучавший его несколько лет, говорит, что он был бы самым умным мальчиком в школе, если бы обучение было исключительно устным»;

1905 – Первый в США отчет о трудностях с чтением у детей опубликован кливлендским офтальмологом доктором В.Е. Брунер.

1963 — Сэмюэл А. Кирк первым использовал термин «неспособность к обучению»; на конференции в Чикаго.

1969 – Конгресс принимает Закон о детях с особыми трудностями в обучении, который включен в Закон об образовании инвалидов 1970 г. (PL 91-230). Это первый раз, когда федеральный закон предписывает услуги поддержки для учащихся с ограниченными возможностями обучения.

1975 – Закон об образовании для всех детей-инвалидов (PL 94-142), который предписывает бесплатное соответствующее государственное образование для всех учащихся. (В 1990 году этот закон был переименован в IDEA.)

1987 – В отчете, опубликованном Межведомственным комитетом по проблемам обучаемости, содержится призыв к созданию Центров изучения обучения и внимания, единственной целью которых является расширение исследований и понимание Эта проблема.

1990 – Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) переименовывает и изменяет PL 94-142. Термин «инвалидность» заменяет термин «инвалид», а новый закон требует наличия переходных услуг для учащихся. Аутизм и черепно-мозговая травма добавлены к списку приемлемости.

1996 – Д-р Гвиневра Иден и ее исследовательская группа в Национальном институте психического здоровья использовали функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) – процесс, который позволяет нам наблюдать за активностью в живом мозге – чтобы идентифицировать области мозга. мозга, которые ведут себя по-разному у дислексиков.

LD OnLine предлагает первый веб-ресурс для родителей и учителей, которые ищут способы помочь учащимся с ограниченными возможностями обучения.

1997 — IDEA повторно авторизован. Учителя с обычным образованием включаются в процесс IEP, учащиеся имеют более широкий доступ к общей учебной программе и включаются в общегосударственные оценки, а СДВГ добавляется в список состояний, которые могут давать ребенку право на получение услуг в категории «другие медицинские услуги». обесценение.»;

2004 — IDEA повторно авторизуется. Школьный персонал теперь имеет больше полномочий в принятии решений о размещении в специальном образовании, а новый закон лучше согласуется с Законом «Ни одного отстающего ребенка».

2005 – Доктор Джеффри Грюн и его исследовательская группа из Йельского университета идентифицировали ген, паттерны и вариации которого тесно связаны с дислексией.

История – Американская ассоциация инвалидов по обучению

Перейти к содержимому

Определение потребности

6 апреля 1963 года группа находчивых родителей созвала в Чикаго конференцию под названием «Исследование проблем детей с нарушениями восприятия». В нем приняли участие специалисты из различных дисциплин, обладающие разнообразным и обширным клиническим опытом работы с потребностями этих детей. Профессионалы и родители разделяли общую озабоченность: признание крайней необходимости услуг для их детей, услуг, которых не существовало.

Конференция 1963 года сформулировала краеугольные камни, на которых основана область обучения с ограниченными возможностями. Выдвинутые основные предположения обеспечили основу для законодательства, теорий, диагностических процедур, образовательной практики, моделей исследований и обучения. Был достигнут консенсус в отношении названия категории, отражающего как неоднородность, так и однородность характеристик, наблюдаемых у детей, и в то же время отличающих их от других в рамках существующих категорий. Был выбран термин «Нарушения обучаемости», включенный в название доклада доктора Сэмюэля Кирка на конференции. Национальное движение было в разгаре!

Рождение национальной организации

В последующие месяцы было проработано много предварительных деталей формирования национальной организации. С ядром добровольцев, согласившихся стать ее ядром, Ассоциация детей с ограниченными возможностями обучения (ACLD) была создана и зарегистрирована в январе 1964 года. Организация была задумана как группа, управляемая родителями и взрослыми с ограниченными возможностями обучения, а также организации, теперь известной как Американская ассоциация лиц с ограниченными способностями к обучению (LDA), четко отражают позицию и философию, ориентированную на потребителя.

Местные группы 1963 года теперь получили свое прикрытие, и вскоре отделения LDA были активны как на уровне штата, так и на местном уровне. Вскоре последовали известность и успех на национальном уровне.

Федеральное законодательство

Было принято законодательство, специально касающееся лиц с ограниченными возможностями обучения, главным из которых является Закон о детях с особыми нарушениями обучаемости от 1969 года. Наконец-то! У нас было рабочее определение неспособности к обучению в Федеральном законе. В рамках этого определения предполагалась медицинская причина, хотя основное внимание уделялось мандату на коррекционное образование, предназначенное для удовлетворения уникальных потребностей детей с ограниченными возможностями обучения.

За этим последовали и другие важные законодательные акты: Элементарная и Вторичная поправки 1969 года; Закон о профессиональной реабилитации 1973 года; Закон об образовании для всех детей-инвалидов 1974 года; Закон о правосудии по делам несовершеннолетних и предотвращении правонарушений; и Закон об американцах с ограниченными возможностями.

Национальная штаб-квартира

Национальный офис LDA был основан в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1973 году и первоначально размещался в безвозмездно предоставленном подвальном помещении. В том же году был принят на работу первый исполнительный директор организации Джин Петерсен, которая оставалась на этой должности до выхода на пенсию в 1919 году.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.