Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Солнышко и тучки картинки для детей: Детские картинки солнышко — 81 фото

Солнышко и тучки картинки для детей: Детские картинки солнышко — 81 фото

Posted on 07.03.197821.10.2022

Содержание

  • Солнышко и тучка — Детский сад станицы Северской № 42
  • Рефлексия «Солнышко» и «Тучка»
  • Конспект занятия «Солнышко выручаем!» / Открытый урок
  • Детские облака — Bilder und stockfotos
    • DurchSteRen 76.18444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н
    • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
  • Weather Wiz Kids Информация о погоде для детей

Солнышко и тучка — Детский сад станицы Северской № 42

Развлечение образовательной деятельности.

Цели:
• Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии.
• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

• Обогащать пассивный словарь, называть состояние погоды: светит, греет солнышко.
• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
• Воспитывать интерес детей к занятиям изобразительной деятельности.

Словарная работа: Лучистое, разноцветные.
Материал: Цветы, сундучок, « волшебные экраны» с манкой, игра «Солнышко и тучка», игра дидактическая «Солнышко и лучики», обручи, иллюстрации с изображением солнца, тучки.
Предварительная работа: Наблюдения за солнцем; беседы о сезонных изменениях в природе; чтение стихов, загадок о солнце; рассматривание иллюстраций.

Ход занятий.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
— Ребята я Вам хочу загадать загадку, слушайте внимательно.
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце
А зовут его все …….(солнце).
-Ребята к нам сегодня пришло в  гости солнышко, давайте с ним поздороваемся (Здравствуйте). Вот, оно какое красивое.
Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “Добрые дела”
А какие “добрые дела” совершает солнышко?
Дети: — Оно светит.
Воспитатель: а еще?
Дети: — Оно греет.
Воспитатель: Да, ребятки, солнышко землю освещает и всех нас согревает своими лучиками.
А скажите, какое наше солнышко?
Дети: Желтое, яркое, веселое
Воспитатель: Посмотрите, у солнышка есть длинные прямые лучики, поэтому оно лучистое. Скажите, какое еще солнышко?
Дети: лучистое (2-3 ребенка повторяют новое слово)
Воспитатель: А какая фигура спрятана в нашем солнышке?
Дети: круг.
Воспитатель: Правильно. Ребята, может нам наше солнышко украсить?
Дети: Да.
Воспитатель: А чем можно украсить солнышко?
Дети: Веночком из  цветов.
Воспитатель: Да ребятки, вот цветочки разных цветов ими мы и украсим наше солнышко. Они лежат в волшебном сундучке, и до него нужно добраться по нашей дорожке. Если мы по ней пройдем, то и сундучок найдем.
Вот дорожка впереди (дорожка из обручей)
Как же нам ее пройти?
Руки ставим на бочок, ногами делаем толчок,
Прыг-сок, прыг-скок (3 раза повторить)
Вот и видим сундучок.
Воспитатель: Вот какой красивый сундучок, а в нем лежат красивые цветочки. Сколько у меня цветочков ?
Дети: Много.
Воспитатель:
Сейчас я вам цветочки раздам, а вы их рассмотрите.
Воспитатель задаёт вопросы:
 -сколько у тебя цветочков? (один).
-а какого он цвета? (красный)
— а у тебя какого цвета цветочек? (зеленый).
-а сколько их у тебя? (два )
— а у тебя цветочков сколько,
— и какого они цвета? (один, синий).
Воспитатель: Отлично справились! А теперь давайте пройдем к столу и украсим наши солнышки цветами. Ребята, на солнышко клеят цветочки (на каждое солнце свой цвет ).

Когда светит солнышко, можно поиграть.
Прыгать, топать, весело в садике играть.
А ну-ка, детки становитесь, будем с солнышками играть.
Игра «Солнышко и тучка»

Воспитатель показывает картинку «Солнышко»
— Если светит Солнышко, можно погулять,
Бегать, прыгать, весело плясать!
(Дети под музыку выполняют движения по тексту).
Воспитатель показывает картину «Тучка»
— Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся мы в домики –
Гулять не пойдем!
(Дети убегают в домики, игра повторяется 2 раза)
Воспитатель: Ребятки, смотрите “Тучка” закрыло наше солнышко. А давайте, вмести с вами, нарисуем солнышко, и может тогда солнышко из-за тучки выглянет, всем будет от него светлее и теплее. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Проходите за столы .
-Рисовать мы будем не кисточками и не карандашами, а пальчиками. Предлагаю пальчики, сначала разогреть.
Пальчиковая гимнастика.
Солнышко, солнышко (манят пальчиками)
Выгляни в окошко (соединяют большой и указательный пальчик, делая окошко)
Приходи к нам солнышко (манят руками)
Посвети немножко. (Качают поднятыми руками над головой)
Воспитатель: Ребята, рисовать мы будем пальчиками на волшебных экранах. Скажите еще раз, из чего состоит солнышко?
Дети: Из круга и лучиков.
Воспитатель: Правильно.
Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»
На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прищепок.

Воспитатель: Вот теперь сами нарисуйте солнышко на волшебном экране.
 
Воспитатель: Какие красивые солнышки у вас получились. Молодцы ребятки, Тучка улетела, освободили мы наше солнышко. Будет солнышко сиять и ребяток согревать, а вот, вам от солнышка угощения…(раздать детям)
Давайте, попрощаемся с солнышком. До свиданья!

Рефлексия «Солнышко» и «Тучка»

Ребенок берет лучик, если он считает, что хорошо работал на занятии и у него все получалось ( прикрепляет его к солнышку). Берет дождинку, если он считает, что у него что то не получалось ( прикрепляет его к тучке).

 

Тема: «Перелетные птицы»

Цель: Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (практическое употребление предлогов, согласование числительного с сущ., образование сущ. с суффиксами -ат, -ят, изменение сущ. по падежам), слоговой структуры слов, связной речи.

Дидактическое обеспечение: предметные картинки перелетных птиц, разрезные картинки к игре “Собери картинку” (перелетные птицы), карточки для игры “Считай и называй”, сюжетные картинки к игре “Исправь ошибку”, сюжетные картинки к сказке “Грач, Росток и Гусеница”, мяч, зеркало на каждого ребенка.

Способы достижения цели:

Игровое упражнение с мячом «Назови признаки весны»

— Сейчас вы по очереди будете называть признаки весны и передавать мяч соседу. Свое предложение начинайте со слов “Весной”


Попробуйте отгадать загадки о перелетных птицах.

Черный, проворный,

Кричит “Крак”,

Червякам враг (грач).

— Кто это? Как вы догадались?

— Это грач. Он кричит “Крак!” и любит червяков.

Воспитатель помещает картинку грача на магнитную доску.

Аналогичная работа проводится с другими загадками.

На шесте дворец.

Во дворе певец.

А зовут его… (скворец).

Кто на елке, на суку счет ведет: “Ку-ку. Ку-ку”? (кукушка).

Хочет — прямо полетит,

Хочет — в воздухе висит,

Камнем падает с высот.

И в полях поет, поет (жаворонок).

Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины (ласточка).

Бродит по болотам грязным,

Ловит в них лягушек,

Бестолковых попрыгушек (цапля, журавль).

— Давайте повторим названия птиц. (Повторяют хором и по — одному.)

— Кто это? Как назвать одним словом?

— Птицы.

— Почему вы думаете, что это птицы?

— Почему мы этих птиц не видели зимой?

— Они улетали в теплые края.

— Как называют птиц, которые зимой улетают в теплые края, а весной возвращаются снова?

— Перелетные птицы.

Компьютерная игра «Аналогии»

Игра “Собери картинку”.

Воспитатель раздает детям конверты с разрезными картинками, на которых изображены перелетные птицы.

— Достаньте разрезанные на части картинки и попробуйте собрать их.

Детям, затрудняющимся в выполнении, воспитатель дает зрительную опору в виде целостной картинки.

— Расскажите, чьи изображения вы сложили.

– Это грач.

— Правильно. Сравни свое изображение с целой картинкой. И т.д.

— Молодцы. Вы выполнили очень сложное задание. Сложите разрезанные картинки в конверты, а целые положите поближе.

Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.]

Воспитатель предлагает детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу.

— Представьте, что птица сидит в клетке, а вы хотите выпустить ее. Необходимо поочередно приподнимать пальцы и “выпускать” птицу, произнося слова: “Я из клетки выпущу”.

Игра повторяется с обеими руками поочередно.

Игра с мячом “У кого кто”.

Воспитатель приглашает детей на ковер.

— Давайте поиграем в игру с мячом “У кого кто”. Я буду бросать “звучащий” мячик каждому из вас и называть взрослую птицу. Вы будите ловить мяч, называть птенцов этой птицы и возвращать мяч мне.

— Грач (грачата).

— Скворец (скворчата).

— Ласточка (ласточата).

— Дрозд (дроздята).

— Стриж (стрижата).

— Журавль (журавлята).

— Кукушка (кукушата).

Динамическая пауза. Игра “Кто как передвигается?”

Развитие речевого слуха, творческого воображения, подражательности. Совершенствование грамматического строя речи (изменении сущ. по падежам).

Перед игрой воспитатель нацеливает детей на то, что они должны показать, как животное передвигается. Ласточка, медведь, белка, цапля, заяц, змея, грач, петух.

— Вокруг себя повернись и в ласточку превратись.

— Вокруг себя повернись и в детей превратись.

— Каких птиц вы изображали? (Ласточку, цаплю, грача, петуха.)

Игра “Исправь ошибки”.

Воспитатель предлагает детям вернуться на свои места, раздает контейнеры с условно — графическими схемами предложений.

Детям демонстрируется картинка, произносится предложение. Ребенку необходимо исправить неправильную фразу, т.е. заменить предлог.

— Внимательно посмотрите на картинку и исправьте ошибку в предложении, которое я произнесу.

— Скворец на скворечнике. (в)

— Скворец в скворечнике.

— Молодец. Правильно.

Аналогично проводится работа с другими предложениями.

Скворец вылетел от скворечника. (из) Аист улетает из поля. (с)

Коллективное составление схемы 2-го предложения. Самостоятельное составление схемы 3-го предложения.

Артикуляционная гимнастика.

“Голодные птенчики” Максимально широко открывать рот (язык лежит на дне ротовой полости, кончик упирается в нижние зубы) и произносить слоги: “Ам-ам-ам-ам-ам”.

“Птенчики глотают пищу” Сглатывание слюны.

“Клювы разных птиц” Медленно всасывать щеки в зазор между зубами. Губы плотно сомкнуты и вытянуты вперед.

“Птенчики ждут пищу” Сделать из языка “чашечку” и удерживать ее под счет до “шести”.

“Очень вкусная пища!” Присасывать “широкий” язык к небу, затем произносить звук а.

“Дятел” Поднять язык за верхние зубы и постучать произнося: “Тдд-тдд-тдд-тдд”.

“Аист” Вытянуть “острый” язык как можно дальше изо рта и удержать под счет до “шести-восьми”.

Воспитатель раздает детям индивидуальные зеркала. После каждого упражнения обязательно дает детям время для расслабления, напоминает, что нужно проглотить слюну. Каждое упражнение выполняется по 3-4 раза.

Конспект занятия «Солнышко выручаем!» / Открытый урок

Цель:

— способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;
— формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте природы.

Коррекционно-образовательные задачи:

Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; закреплять умение составлять слова из слогов.

Работать над предложением: составление предложений из слов, по схеме, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; упражнять в звукобуквенном анализе; Совершенствовать фонематическое восприятие.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развитие связной речи, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных звуков в свободной речевой деятельности, развитие координации речи с движением, развитие памяти, внимания, мышления.

Воспитательные задачи:

Воспитание навыков сотрудничества в игре; активности, инициативности, самостоятельности, творческих способностей, воображение.

Оборудование:

— рисунок солнышка, туч

— звуковые схемы

— счетные палочки

— макет паровозика и вагонов

— контурные изображения животных

— мультимедийный проектор

— презентация «Веселая зарядка»

— видеоклип «Солнышко»

— картинки с приметами весны

— символы солнца и облаков для итоговой рефлексии

— презентация «Подели на слоги»

Предварительная работа

Подготовка атрибутов для  занятия, для оформления зала.

Подготовка материала для рефлексии

Выбор и запись музыкального сопровождения, подготовка презентации.

Консультация для родителей по звукобуквенному  анализу слов.

 

Ход занятия

 

Логопед: Ребята, сегодня по дороге в детский сад меня встретила ласточка, она рассказала мне, что с весной произошла неприятность, ее в лесу задержал сильный порывистый ветер, он не хочет, чтобы в город приходило весеннее тепло.

 Тучи закрыли солнце. Весна попросила  ласточку обратиться к вам за помощью. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто попал в беду.

Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, 
А зовут тебя все — …
(солнце)     

Как вы думаете, сможем мы   выручить  Солнышко и помочь весне?? Давайте попробуем выполнить все задания, чтобы ветер отпустил солнышко и вернул тепло. Вы готовы?

Дети: Да, готовы.

Логопед: Вначале нам с вами нужно вспомнить, после какого времени года  наступает весна, перед каким временем?

Дети: Весна наступает после зимы. Она бывает перед летом.

Логопед: Первое задание такое: нужно назвать приметы весны, а помогут нам в этом картинки (презентация по приметам весны). Начинать предложение нужно со слов — Весной …

(Дети составляют предложения с опорой на картинки.)

Дети: Весной небо высокое,  голубое. Весной солнце светит ярко. Весной птицы прилетают из тёплых стран. Весной  закапали сосульки с крыш домов. Весной снег стал таять, и потекли ручьи. Весной  появились проталины.

Логопед: Ребята, как вы думаете, почему тает снег, лёд, бегут ручьи?

Дети: Снег тает потому, что солнышко стало сильнее пригревать.

Логопед: Наступит ли Весна, если солнце не будет светить и пригревать? Почему?

Логопед: А наше солнышко, заколдовал ветер, все лучики у солнышка разметал, и оно стало грустным.

Логопед: Покажите, мне как солнышко грустит. А ведь оно главный помощник у весны. Ребята, что нужно сделать, чтобы солнышко стало веселым?

Логопед: 

Давайте придумаем красивые слова к солнышку. Скажите, какое солнце ?

Дидактическая игра «Подбери слово» (на экране появляются придуманные слова).

Дети придумывают эпитеты для солнца:  красивое, доброе, ласковое, нежное, любимое, заботливое, любящее, …

Логопед: А какие приметы весенние вы знаете?

Дети:

  • Весна красна цветами, а осень — снопами.
  • Вода с гор потекла — весну принесла.
  • Воробьи гомонят — гнёзда завивают.
  • Всякому семени свое время.

Логопед: Вот мы выполнили и второе задание. (Убирается тучка)

Логопед: Скажите, какие изменения происходят весной в жизни животных?

Дети: Весной медведи просыпаются после зимней спячки, у них появляется потомство. Заяц  меняет белую шубку на серую. Белка вновь становится рыжей.

Логопед: Молодцы, вы справились с этим заданием (убирает вторую тучку от солнышка). Слышу, кто-то к нам летит и жужжит. А вы знаете, кто это?

Дети: Да, это жук проснулся.

 Логопед: Вот он обрадуется,  если вы выложите схему слова жук.

Дети выкладывают звуковую схему слова.

Логопед: Игра «Узнай букву».

Дети: Выкладывают знакомые буквы из счетных палочек.

(Вариант слово «жук»)

Логопед: Молодцы, ребята. Вот и еще одна тучка ушла. Давайте вспомним стихотворение о жуке, пусть отдохнут и потренируются наши глаза.

В нашу группу жук влетел.

Закружился и запел;

«жу- жу- жу, жу-жу-жу,

Очень весело кружу!»

Вот он вправо полетел —

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел —

Каждый влево посмотрел.

Жук кружится и хохочет,

К Маше на нос сесть он хочет.

Ты, жучишка, не шали!

Где мы скажем, там сиди.

Жук, вот правая ладошка,

Посиди на ней немножко,

Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Жук с ладошки улетел

И на потолок присел.

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали.

Хлопнем дружно;

Хлоп, хлоп, хлоп,

Улетай скорей, жучок.

Логопед: Каких еще насекомых вы знаете?

Дети: Муравьи, бабочки, кузнечики, пауки, мухи, гусеницы.

Логопед: Придумайте предложение с насекомыми по этой схеме. (Предлагается по очереди три варианта схем).

Дети:

1. Бабочка летает.

2. Бабочка на цветке.

3. Бабочка высоко летает.

Логопед: Как вы думаете, кто обрадуется появлению насекомых?

Дети: Насекомым обрадуются птицы, потому, что насекомые — корм для птиц.

Логопед: Звери очень спешат в гости к весне. Паровозик из Ромашково готов везти, но надо рассадить всех: чье имя состоит из одного слога — в вагон с номером 1, из двух слогов – с номером 2, а  из трех – с номером 3. Помогите дети.

Дидактическая игра «Рассади пассажиров».  (Презентация)

Логопед: Вот и пали чары злого ветра, весна освободилась и у нас будет тепло. Какое красивое время года – весна. Про весну пишут стихи поэты, рисуют художники картины, композиторы пишут красивую музыку. Солнышко  радо будет услышать стихи и в вашем исполнении, пожалуйста, кто расскажет?

(Дети рассказывают стихи о весне, на мониторе появляется картинка весенней природы).

Читают дети:
1. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
2. Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки.
Очень рады солнышку.
3. Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
4. – Мама, что такое солнце?
— То, что ярко так блестит.

И теперь к тебе в окошко
Улыбается, глядит.
— А зачем оно так редко
Ходит к нам в окно смотреть?
— Потому что солнцу надо
В день-деньской весь мир согреть.
— Мама, есть у солнца мама?
— Нет, родная.
— Кто ж его
Приголубит и пригреет
В этом мире самого?

Логопед: Молодцы. Вы помогли солнышку. Все тучки ушли и опять будет тепло. Вся природа радуется вместе с нами. А еще солнышко шлет вам свою песню и  приглашает  на «Веселую зарядку».

Логопед: Рефлексия.

Предложить детям взять солнышко, если занятие понравилось или тучку, если нет.

 

Скачать публикацию

Детские облака — Bilder und stockfotos

76.184Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchSteRen 76.18444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

творческий коллаж с kleinem vorschulkind, das auf weißen wolken sitzt und draussen in den himmel fliegt. konzept von kindheit, glück, träumen, abenteuer — детские облака стоковые фотографии и изображения

Kreative Collage mit kleinem Vorschulkind, das auf weißen Wolken…

cartoon wolkengebilde hintergrund mit sternen. wolken mit satinband und schleife. вектор-иллюстрация. — дети облака сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon Wolkengebilde Hintergrund mit Sternen. Работает с…

Тип обучения Digitaltechnik — детские облака стоковые фото и изображения

Тип обучения Digitaltechnik

6-7 Ярких старых изображений Вид синего Wand. Er lernt Internettechnologie. Отправить цифровую информацию в облако.

schöne musterdesign doodle wolken. design-hintergrund-grußkarten und einladungen zur hochzeit, geburtstag, muttertag s und andere saisonale herbstferien. — детские облака сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schöne Musterdesign Doodle Wolken. Design-Hintergrund-Grußkarten…

Schönes nahtloses Muster von Doodle-Wolken. Gestaltung фон Hintergrundgrußkarten und Einladungen zur Hochzeit, zum Geburtstag, zum Muttertag und zu anderen saisonalen Herbstferien

schöne musterdesign doodle wolken. Hintergrund-grußkarten und einladungen entwerfen und für baby-kleidung. — детские облака стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Schöne Musterdesign Doodle Wolken. Hintergrund-Grußkarten und…

vater und tochter zeigt bewölkten Himmel — детские облака стоковые фото и изображения

Vater und Tochter zeigt bewölkten Himmel

niedliche nahtlose sky muster mit volllmond, wolken, sternen und rakete. мультфильм-ракета zum mond fliegen. kinderzimmer, детская лента kinderzimmer. abdeckung oder eine geschenkverpackung. вектор-иллюстрация. — детские облака стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Niedliche nahtlose Sky Muster mit Vollmond, Wolken, Sternen und. ..

был ист эс? — детские облака стоковые фото и изображения

Было ли это?

Foto eines jungen Mädchens, das in den blauen Himmel und die geschwollenen Wolken blickt.

Papier Flugzeuge nahtlose Hintergrund — kids cloud стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы kleines mädchen hält bunte luftballons, springt von einem berg gipfel zum anderen; erfolgs-/erfolgskonzept, fantasy-hintergrund mit kopierraum — детские облака стоковые фотографии и изображения

Kleines Mädchen hält bunte Luftballons, springt von einem Berg…

nahtloses muster mit lächelnden schlafwolken sterne pink baby-mädchen-muster vector — kids cloud stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Nahtloses Muster mit lächelnden Schlafwolken Sterne Pink Baby-Mädc

Маленькие детские голубые цветы — детские облака стоковые фото и фотографии

Маленькие детские детские голубые волосы

векторные рисунки, много мультфильмов, синие. — детские облака стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Vektor Himmel Hintergrund, Tiere cartoons geschmückt sind.

Hintergrund ist meine kreative Handzeichnung und Sie können es für Kinderdesign und etc. verwenden, in Vektor, Adobe Illustrator 10 EPS-Datei, Transparenzeeffekte in der Datei verwendet.

break (xxl — kids cloud стоковые фото и фотографии)

break (XXL

nahtloses vektormuster mit niedlichen wolken und sternen — kids cloud стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbole

Nahtloses Vektormuster mit niedlichen Wolken und Sternen

nahtloses kindliches muster mit niedlichen bären auf wolken, mond, sternen. творческий скандинавский Kindertextur für stoff, verpackung, textil, tapete, bekleidung. vektorabbildung — дети облака сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloses kindliches Muster mit niedlichen Bären auf Wolken, Mond,

papierkunst von goodnight und süßem traum — kids cloud сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papierkunst von Goodnight und süßem Traum

kleiner junge über gemalte wolken schlafen. — детские облака стоковые фотографии и изображения

Kleiner Junge über gemalte Wolken schlafen.

Kleiner Junge im Alter von 6 Jahren, der über kreidefarbenen Wolken schläft.

drei kleine kinder, zwei schulkinder jungen und kleinkind mädchen spaß mit regenbogen bildzeichnung mit bunten kreide auf асфальт. geschwister в gummistiefeln malen auf dem boden und spielen zusammen. — детские облака стоковые фотографии и изображения

drei kleine Kinder, zwei Schulkinder Jungen und Kleinkind Mädchen

kinder zeichnung bunte symbole vektor set — kids cloud стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder Zeichnung bunte Symbole Vector-set

kinder-tages-plakat — kids cloud stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kinder-Tages-Plakat

Glücklicher Kindertag mit Jungen und Mädchen, die im Hintergrund Spielzeug spielen.

теги и ночные иллюстрации с изображением солнца и мира — детские облака стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

теги и ночные иллюстрации с изображением цветов и мира EPS 10 RGB

сладкий-мечта-медведь-луна — дети облака сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

сладкий-мечта-медведь-луна

векторный список с ручной регенерацией и сыном. Trendige baby-textur — детские облака сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Nahtloses Vektormuster mit handgezeichneten Regenbogenn und Sonne.

Nahtloses Vektormuster mit handgezeichneten Regenbögen und Sonne. Trendige Babytextur für Stoff, Textil, Tapete, Bekleidung, Verpackung

kleines kind schwingt auf einer holzschaukel — детские облака стоковые фотографии и изображения

Kleines Kind schwingt auf einer Holzschaukel

Ein kleines Mädchen schwingt an einem bewölkten Tag hoch auf einer Holzschaukel.

Weather Wiz Kids Информация о погоде для детей

   
Облака

Что такое облака?

Облако большое скопление мельчайших капелек воды или кристалликов льда. Капли настолько малы и легки, что могут парить в воздухе.

Как дела образовались облака?
Весь воздух содержит воду, но у земли он обычно находится в виде невидимого газа, называемого водой. пар. Когда теплый воздух поднимается вверх, он расширяется и охлаждается. Холодный воздух не может удерживать столько водяной пар превращается в теплый воздух, поэтому часть пара конденсируется на крошечных кусочках пыль, которая плавает в воздухе и образует крошечную каплю вокруг каждой пылинки. частица. Когда миллиарды этих капель собираются вместе, они становятся видимыми. облако.

Почему облака белые?
Поскольку свет распространяется в виде волн разной длины, каждая цвет имеет свою собственную уникальную длину волны. Облака белые, потому что их вода капли или кристаллы льда достаточно велики, чтобы рассеять свет семи длины волн (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый), которые комбинируются для получения белого света.

Зачем облака становятся серыми?
Облака составлены из крошечных капель воды или кристаллов льда, обычно смесь того и другого. Вода и лед рассеивают весь свет, делая облака белыми. Если облака становятся густыми достаточно или достаточно высоко, весь свет сверху не проходит, следовательно, серый или темный вид. Также, если вокруг много других облаков, их тень может добавить серый или разноцветный серый вид.

Зачем облака плывут?
Облако состоит из жидкие капли воды. Облако образуется, когда воздух нагревается солнцем. Как это поднимается, медленно остывает, достигает точки насыщения и вода конденсируется, образуя облако. Пока облако и воздух, из которого оно сделано, теплее чем внешний воздух вокруг него, он плавает!

Как сделать облака движутся?
Облака движутся вместе с ветер. Высокие перистые облака подгоняются струйным течением, иногда двигаясь со скоростью более 100 миль в час. Когда облака являются частью во время грозы они обычно движутся со скоростью от 30 до 40 миль в час.

Почему облака образуются на разной высоте в атмосфера?
Характеристики облаков определяются доступные элементы, в том числе количество водяного пара, температуры при эта высота, ветер и взаимодействие других воздушных масс.

Как туман сформировался?
Существует множество различных типов тумана, но чаще всего туман образуется, когда южные ветры приносят теплый влажный воздух в регион, возможно, положив конец вспышке простуды. Когда теплый, влажный воздух течет над гораздо более холодной почвой или снегом часто образуется густой туман. Теплый влажный воздух охлаждается снизу, когда он течет по более холодной поверхности. Если воздух близок к насыщению, влага будет конденсироваться из охлажденного воздуха и образовывать туман. При легком ветре, туман у земли может стать густым и свести видимость к нулю.
(Изображение предоставлено США СЕГОДНЯ. )

Вам нужен теплый воздух! Южные ветры приносят теплый и влажный воздух по холодной земле или снегу. Туманные формы! Влага конденсируется в туман при охлаждении воздуха снизу.

Облачная карта
Облако Группа Облако Высота Типы облаков
Высокие облака = Перистые Выше 18 000 футов Перисто-слоистые
Перисто-слоистые
Перисто-кучевые
Средние облака = Альт от 6 500 до 18 000 футов футов Высокослоистые
Высококучевые
Низкая облачность = Стратус До 6500 футов Слоистые
Слоисто-кучевые
Донно-слоистые
Облака с вертикальным Рост Кучевые облака
Дождевые облака
Особые облака Млекопитающие
Чечевицеобразные
Туман
Инверсионные следы

Перистые облака
Перистые облака являются наиболее распространенными из высокие облака. Они состоят изо льда и представляют собой тонкие, тонкие облака, которые несутся ветром высоко над землей. ветры в длинные стримеры. Перистые облака обычно белые и предсказывают приятная погода. Наблюдая за движением перистых облаков, вы можете отличить в каком направлении приближается погода. Когда вы видите перистые облака, это обычно указывает на то, что изменение погоды произойдет в течение 24 часы.

Перисто-слоистые облака тонкие, пластинчатые высокие облака, которые часто закрывают все небо. Они такие тонкие, что солнце и луна сквозь них можно увидеть. Перисто-слоистые облака обычно появляются за 12-24 часа до дождь или метель.


Перисто-кучевые облака кажутся маленькими, округлые белые вздутия, которые появляются длинными рядами. Мелкие ряби в перисто-кучевые облака иногда напоминают чешую рыбы. Перисто-кучевые облака обычно наблюдаются зимой и указывают на ясную, но холодную погоду. В тропическом регионов они могут указывать на приближающийся ураган.


«Высоко» облака
Высокослоистые облака серые или серо-голубые облака среднего яруса, состоящие из кристаллов льда и капель воды. облака обычно закрывают все небо. В более тонких областях облаков Солнце может быть смутно видно в виде круглого диска. Впереди часто образуются высокослоистые облака грозы с непрерывным дождем или снегом.


Высококучевые облака — облака среднего яруса, состоят из капель воды и выглядят как серые пухлые массы. Обычно они образуются в группы. Если вы видите высококучевые облака теплым липким утром, будьте готовы увидеть грозы поздно днем.


Слоистые облака


Слоистые облака однородные сероватые облака которые часто покрывают все небо. Они напоминают туман, который не достигает земля. Из них иногда выпадает легкий туман или изморось. облака.

Слоисто-кучевые облака низкие, пушистые и серые. Большинство форм в рядах с голубым небом, видимым между ними. Дождь редко бывает со слоисто-кучевыми облаками. облака, однако они могут превращаться в слоисто-дождевые облака.


Дождевые облака форма темно-серый, влажный облачный слой, связанный с непрерывным дождем или снег. Они часто дают осадки, обычно от легких до умеренный.


Кучевые облака


Кучевые облака белые, пухлые облака, похожи на кусочки плавающей ваты. Кучевые облака часто называют «облака хорошей погоды». Основание каждого облака плоское, а вершина каждого облака имеет округлые башни. Когда верхняя часть кучевых облаков напоминает голову цветная капуста, она называется cumulus congestus или возвышающимися кучевыми облаками. Эти облака растут вверх и могут превратиться в гигантские кучево-дождевые облака, которые грозовые тучи.


Кучево-дождевые облака облака — это грозовые облака. Сильный ветер может сплющить верхнюю часть облака в форму наковальни. Кучево-дождевые облака связаны с сильными дождями, снег, град, молнии и даже торнадо. Наковальня обычно указывает на направление, в котором движется буря.

Особые облака
Mammatus облака представляют собой низко висящие выпуклости, которые свисают с кучево-дождевых облаков. Маматус облака обычно связаны с суровой погодой.


Чечевицеобразные облака вызваны волновым рисунком ветра, создаваемым горами. Они похожи на диски или летающие тарелки, которые образуются вблизи гор.


Туман это облако на земле. Он состоит из миллиардов мельчайших капелек воды, плавающих в воздухе. Туман существует, если атмосферная видимость у поверхности Земли сокращается до 1 км и менее.


Инверсионные следы есть следы конденсата, оставленные реактивными самолетами. Следы образуются, когда жарко и влажно воздух от реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом с низким давлением паров и низким температура. Смешивание является результатом турбулентности, создаваемой двигателем. выхлоп.


Облака Fractus — маленькие рваные облака фрагменты, которые обычно находятся под основанием окружающего облака. Они образуют или имеют отрываются от более крупного облака и обычно срезаются сильным ветром, придавая им зубчатый, измельченный вид. Fractus имеют неправильные узоры, очень похоже на рваные кусочки сахарной ваты. Они постоянно меняются, часто образуются и быстро исчезают. Они не имеют четко определенных оснований. Иногда они стойкие и образуются очень близко к поверхности.

Зеленый Облака часто ассоциируются с суровой погодой. Зеленый цвет не полностью понятно, но считается, что это как-то связано с наличием большое количество жидких капель воды и град внутри облаков. В Великом Равнинная область зеленых облаков в США связана со штормами, которые, вероятно, вызывают град и торнадо.

Действия в облаке
План урока: Вот отличный план урока по облака. В этом упражнении дети видят, как образуются облака, когда они дышат на ложки. Когда теплое, влажное дыхание попадает на прохладную ложку, водяной пар конденсируется и превращается в облако или вода, которую вы можете видеть. Примечание. Это файл в формате PDF, поэтому вам необходимо иметь Adobe Acrobat Reader.

План урока: Вот отличный план урока по определение облаков. В этом упражнении дети создают средство поиска облаков и определяют какие облака они видят снаружи. Примечание. Это файл в формате PDF, поэтому вам необходимо иметь Adobe Acrobat Reader.

План урока: Вот отличный план урока сосредоточив внимание на различных типах облаков, как они формируются и что они указать о погоде. Это задание предназначено для 3-6 классов. Примечание: это PDF-файл, поэтому вам нужно иметь Adobe Acrobat Reader.

Облачный эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать облако в бутылка.

Туман Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать туман.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.