Изображения детей для Карты
Основное количество различных картинок для Карты Сокровищ находится внутри клуба «Волшебный мир Карты Сокровищ». Собранные нами фотографии позволяют с легкостью создавать необходимые коллажи. Кроме того, все фотографии соответствтуют специальным требованиям. Ваши силы и энергия будут расходоваться только на создание Карты, а не поиск и отбор каринок. Это мы сделали за Вас! А здесь представлена лишь небольшая часть фото ( 10 — 20% от их количества). Каждая подборка изображений открывается в новом окне.
Весьма полезно использовать для усиления Карты специальные картинки. И такие усилители у нас есть! Здесь можно скачать фото усилителей для Карты Сокровищ.
Для увеличения щелкните по любой картинке. Далее можно нажать кнопку «slideshow» для запуска просмотра слайдов.
Надеемся Вам помогут предложенные картинки. Смело их используйте, ведь они подобраны специально для создания Карты Сокровищ — на них отсутствуют лишние элементы и дефекты, которые могут направить исполнение Желаний в нежелательное русло. Только не забывайте важное правило — если Вы не планируете детей, на размещайте на своей Карте детские фотографии!
Узнайте и другие практические секреты Карты Сокровищ
Поделитесь с друзьями волшебством, расскажите о том, что сейчас читаете! | |
|
|
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Как сделать карту сокровищ | Удивительная психология
Выполняю обещание, данное в посте о карте сокровищ, и рассказываю как же эту самую карту сделать.
Сначала скажу несколько слов о том, когда делать. По этому поводу нет единого мнения. Кто-то убежден, что карту желаний можно делать только в начале нового года, кто-то утверждает, что для создания своей карты сокровищ необходимо выбрать новолуние или же первый день растущей луны, а психологи говорят, что не так уж и важно – в какой день вы решили сделать свою карту мечты, самое главное – это желание, хорошее настроение и позитивный настрой. Существует много примеров, когда карты сокровищ создавались без привязки к определенным дням, и прекрасно работали. Лучше всего ориентироваться на тот вариант, который лично вам импонирует больше всего. Если вы сомневаетесь, например, в том нужно или нет ждать подходящего лунного дня, то лучше подождите. Дело в том, что если, посомневавшись, вы все-таки решите сделать карту мечты в неподходящий лунный день, то впоследствии у вас может появиться недоверие к работоспособности созданной карты, вы будете думать, что сделали ее не вовремя и поэтому ваша карта сокровищ работать не будет.
Теперь перейдем непосредственно к созданию своей карты мечты. Тут, опять же, существует много вариантов. Я расскажу о наиболее популярных способах создания карты мечты, о тех способах, которые, на мой взгляд, сочетают в себе сразу несколько важных элементов. И именно это сочетание наделяет карту сокровищ способностью исполнять желания.
Делать карту сокровищ можно как на листе ватмана, так и на листе меньшего размера. Во всех вариантах создания карты сокровищ, о которых я расскажу, главным действующим лицом являетесь вы, именно вашу фотографию нужно поместить в центре любой карты желаний.
Вариант первый: карта желаний в соответствии с принципами Фэн-шуй
Лист бумаги, на котором вы будете создавать свою карту желаний, нужно поделить на девять равных частей. Каждая из образовавшихся частей, согласно Фэн-шуй, имеет свое определенное значение, а также свой цвет.
Центр – это зона здоровья, желтый
Юго-восток – зона богатства, фиолетовый
Юг – зона славы, красный
Юго-запад – зона любви и брака, розовый
Запад – зона детей и творчества, белый
Северо-запад – зона путешествий и помощников, серый
Север – зона карьеры, черный
Северо-восток – зона знаний и мудрости, синий
Восток – зона семьи, зеленый
В центр вклеиваете вашу фотографию, а остальные зоны заполняете картинками и фотографиями, которые иллюстрируют исполнившиеся желания. Например, если вы хотите ребенка, то в зоне детей поместите фотографии малышей, счастливых родителей с детьми. Если вы хотите, допустим, получить диплом MBA, то можете разместить в зоне знаний и мудрости фото такого диплома, или же просто нарисуйте его, написав на нем заветные буквы «МВА». В зоне богатства разместите изображения, являющиеся для вас символами достатка. Это может быть шикарный автомобиль, который вы мечтаете иметь, большой дом, изображения денег, драгоценностей и так далее.
Вариант второй: просто карта желаний
Этот способ создания карты мечты очень похож на предыдущий, разница лишь в том, что здесь не нужно разделять карту на зоны, вы просто наклеиваете подходящие иллюстрации. В центре, как водится, помещаете свою фотографию, а дальше окружаете себя картинками из своей будущей жизни, из той жизни, о которой вы мечтаете.
Вариант третий: каждому желанию – отдельный лист
Как видно из названия, вы можете сделать не одну карту желаний, а несколько, и каждая такая карта будет посвящена одному конкретному желанию. Например, вы хотите автомобиль. В этом случае в центр своей карты вы помещаете фото желанного автомобиля и, разумеется, себя. Из получившегося коллажа должно быть понятно, что вы являетесь владельцем машины. Можно сделать такой коллаж на компьютере, воспользовавшись одним из графических редакторов, а можно просто наклеить свою фотографию в желаемом месте, например, взять картинку, где изображена машина и ее владелец, и вместо лица владельца вклеить свое. Дальше вы окружаете себя и образ своего желания тематическими картинками. В случае с машиной это может быть автосалон, права, курсы вождения, успешно сданный экзамен в ГИБДД, фото салона желанного автомобиля, определенные элементы машины, которые для вас важны, например, литые диски или какой-либо новомодный тюнинг, и так далее.
Напоследок скажу несколько слов о том, как нужно хранить свои карты сокровищ. Во-первых, после создания своего шедевра вам необходимо как можно чаще созерцать свое творение, поэтому ваша карта должна находиться в таком месте, где вы легко сможете на нее посмотреть. Во-вторых, рекомендуется прятать карту от чужих людей и от тех, кто не верит в действенность карты, относится скептически и считает ерундой, от тех, кто может посмеяться над картой. Если ваши близкие вас поддерживают, то можете разместить карту на видном месте и всей семьей любоваться на нее, а вот при приходе гостей карту придется спрятать. Вы также можете положить свою карту, например, на шкаф, изображением наружу, чтобы карта «дышала», но сначала сделайте небольшое фото своей карты, и поместите его в том месте, где сможете часто смотреть на него, к примеру, в ежедневник или бумажник. Часто советуют размещать карту на внутренней стороне дверцы шкафа: так вы будете ежедневно по несколько раз видеть карту, и одновременно она будет скрыта от посторонних взглядов.
Если у вас есть вопросы, или вы просто хотите поделиться своим мнением – добро пожаловать в комменты 🙂
Внимание! UPD: Дорогие, любимые мои читатели! Мне очень нравится получать от вас обратную связь в виде комментариев и вопросов, я всегда с удовольствием отвечаю вам и буду делать это и впредь. Однако я заметила, что вопросы к данному посту стали повторяться, поэтому прошу вас: прежде чем задать вопрос, пробегите взглядом комментарии. Возможно, ответ на ваш вопрос уже прозвучал. Если ответа нет — спрашивайте, я обязательно отвечу. Но на повторяющиеся вопросы я отвечать больше не буду, очень надеюсь на ваше понимание и благодарю за это. До встречи на страницах «Удивительной психологии» 🙂
Интересное в Сети
Каждый человек хочет быть счастливым, это естественное желание. Но, к сожалению, далеко не каждый может сказать, что он действительно счастлив, а ведь так хочется! Между тем, ответ на вопрос «Как стать счастливее» лежит буквально на поверхности. И он удивительно прост 😉
Ещё по теме:
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!Поделиться в социальных сетях:
Правила настольной игры «Шакал: Остров сокровищ»
Стратегия Шакал: Остров сокровищ открывает невероятный мир опасностей и приключений. А что еще нужно настоящему пирату? Захватывающий сюжет, знакомство с островом, поиски клада. Вперед! Чего же вы ждете?
Преимущества издания
Перед вами динамичная, захватывающая настольная игра нашего времени. С ней невозможно заскучать, так как ум постоянно находятся в поиске верного хода.
«Шакал» не так прост, как может показаться с первого взгляда. Произвольно разложенные фишки делают игру непредсказуемой, в результате каждая партия – это новая история захвата и поиска сокровищ.
Сражаться с врагами одновременно можно 4 игрокам в возрасте от 8 лет.
Цель
Пройти все испытания, найти золото и перенести его к себе на корабль. Время боя колеблется от часа до двух.
Итак, вас ждут бриги флибустьеров и конкистадоров, остров с неожиданно открывающимися препятствиями и подсказками, аборигены – Пятница, миссионер и Бен Ганн, готовые встать на вашу сторону, бутылки с посланиями и монеты, конечно, золотые монеты!
Подготовка
- Соберите рамку в квадрат 11х11 клеток.
- Фишки поля тщательно перемешайте и выложите рубашками вверх внутри квадрата – территория острова задана.
- У каждого из 4 берегов поставьте на якорь корабли с 3 пиратами одного цвета. Команды готовы, начинаем!
Когда играют 2 участника, под их опекой находятся 2 судна, пришвартованных на противоположных сторонах. Для игры втроем берутся три корабля, вчетвером – каждый играет сам за себя, либо 2 на 2.
Что может происходить в воде и на суше
Первыми вступают белые, далее игроки совершают маневры по очереди и строго по часовой стрелке. Один ход – одно действие. Итак, вы можете:
Пропускать ходы нельзя. Зато можно действовать на выбор одним из своих пиратов, обитателем острова (если он на вашей стороне) или совершать маневр на корабле.
Как добывать золото
По легенде на острове спрятано 17 старинных кладов. При обнаружении клетки с сундуком сокровищ, положите на нее ту сумму, которая указана. Золото будет считаться вашим только тогда, когда окажется в трюмах вашего корабля.
Перетаскивая наживу, нужно помнить важные правила:
1. Взять с собой пират может только одну монету. | |
4. Бить врага с сокровищем в руках можно только в том случае, если вы опустите поклажу на землю и затем рвитесь в бой! | |
5. Если соперник ударил вас при переноске золота, вы остаетесь без добычи. |
Как затевать драку
И тут есть свои тонкости. Чтобы начать активные действия, необходимо вступить на клетку, где есть соперник-пират. Тогда все побитые враги переносятся на свое утлое суденышко, а вот их нажива остается на месте и может достаться другим.
Махать кулаками можно, только если ваши руки пусты. Однако если противник успел окопаться в крепости, тронуть вы его уже не сможете.
Если недруг встретился на клетке-вертушке, ударить его можно только отстав на один шаг.
Запомнили? Тогда проявляйте ловкость и смекалку в кулачном бою!
Смерть пирату!
Ваш персонаж выбывает из игры, если он:
Столкнулся (оказался на 1 клетке) с вражеским кораблем; | |
Был побит противником в море; | |
Попал к злому людоеду; | |
Застрял на месте и не может продолжить движение. |
Однако, вернуть любимого героя можно за один ход, заглянув в крепость к аборигенке. Возрожденный флибустьер начинает свой путь прямо из крепости.
Если же персонаж получил парочку тумаков от соперника, он остается в живых, но отправляется на корабль залечивать раны и строить планы отмщения.
Ну что, проверим, у кого на борту окажется больше золота?
Цыплакова СветланаСпециально для https://inteltoys.ru
К списку статей
Математический квест для детей подготовительной группы «Путешествие на остров сокровищ» | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Математический квест
для детей подготовительной группы
«Путешествие на остров сокровищ»
Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест — игры.
Обучающие задачи: совершенствовать умения детей считать в пределах 20 в прямом порядке; расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности в решении примеров; составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; навык ориентировки на листе бумаги в клетку. Закрепить представления о геометрических фигурах.
Развивающие задачи: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение, смекалку. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать познавательный интерес к математике.
Используемые методы и приемы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.
Реализуемые образовательные области:
- «Познавательно развитие».
- «Речевое развитие».
- «Социально-коммуникативное».
- «Физическое развитие.
Оборудование: конверт с письмом, карта, проектор, экран, карточки с заданиями (соедини по точкам, соедини по цифрам, математический пазл), дерево с листочками на которых логические задачи, ширма-река на которой рыбки с примерами, воздушные шары по количеству детей, листочки в клеточку, счетные палочки, математические наборы, простые карандаши, сундук, замок с геометрическими фигурами.
Ход ООД:
Воспитатель: Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им улыбку. Улыбка – это живой подарок, а подарку всегда рады.
-Здравствуйте.
Ребята, вы 4 года посещали детский сад. Вы стали совсем взрослые, большие, много узнали интересного, многому научились.
– Расскажите мне и гостям, что запомнилось вам больше всего из жизни в детском саду? Чем любили заниматься?
Осенью вы все пойдете в школу.
Но пока мы ещё все вместе и мне хотелось бы пригласить вас в необычное путешествие. Как вы думаете, куда мы с вами можем отправиться?
Дети: высказывают свои предположения.
Воспитатель: Ребята! Мне пришло странное письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим что там (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).
— Как вы думаете, что нужно сделать?
Дети: собрать картинку. (Дети собирают картинку с изображение капитана-пирата)
В: — Всё ясно, значит, письмо нам прислал Пират. Теперь мы можем с вами его прочитать.
В это время на экране появляется Пират.
«Здравствуйте, ребята! Я капитан дальнего плавания. Тот, кто слышит это послание настоящий счастливчик! Хочу с вами поделиться одной историей. Когда я был молод, я служил на пиратском корабле «Черная Жемчужина». Капитан пиратского судна за долгую и верную службу отдал мне карту сокровищ. Сейчас я уже стар, поэтому хочу отдать её вам. Но чтобы добраться до клада, вам нужно отправиться в путешествие.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: (Да)
Воспитатель: Путешествия бывают веселые и интересные, а бывают трудные и опасные. Как вы думаете, какими должны быть настоящие путешественники? Дети: смелыми, храбрыми, сильными, ловкими, умными, дружными, добрыми, веселыми.
Воспитатель: Ну что, ребята, вы хотите отправиться на Остров сокровищ? Докажем пирату, что мы смелые, храбрые и дружные? Это будет не простое путешествие, а волшебное. Путешествие будет нелёгким. Перед тем как отправиться в дорогу, нужно пересчитать всех участников путешествия.
Эй, ребята, не зевайте,
Дружно по порядку рассчитайтесь! (порядковый счёт от 1 до 21)
Ребята! Если вы настоящие кладоискатели, то обязательно отыщите клад.
Крепко за руки возьмитесь и скажите слово «КЛАД»,
Карта помощником вам будет и укажет путь к сокровищу.
Друзья, вы по-прежнему согласны отправиться на поиски клада?
А на чем — же мы сможем добраться до Острова сокровищ? (ответы детей).
Воспитатель: Осталось узнать, на чем мы доберемся до острова. Ребята у каждого из вас на столе лежат листочки с заданиями (соедини по точкам, соедини по цифрам, собери математический пазл)
Если поплывем на корабле, то тогда нам надо стать кем? Конечно, моряками. Перевоплощаемся в моряков и отправляемся в путь (выберите себе понравившийся атрибут: одевают кепки, накидки). Вот теперь вы настоящие моряки.
Чтобы попасть на Остров сокровищ, мы должны преодолеть препятствия, Пират оставил для нас задания на каждом острове. За каждое выполненное задание мы получим ключ, а когда соберем все ключи, то сможем открыть сундук с сокровищами.
Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть и надо произнести волшебные слова, чтобы отправиться в путь?
Раз, два, повернись
И на необитаемом острове очутись.
Смотрим карту
Первый остров:
Дерево подсказок,
Где-то рядом есть.
На листьях — задания.
Надо их прочесть.
Как задания решите.
Дальше, пройти, поспешите.
Дети находят дерево, на котором растут листья с заданиями (листочки пронумерованы)
— Сколько пирожков в пустой тарелке? (нисколько, она пустая)
— На одной осине выросло 3 яблока, а на другой -2. Сколько всего яблок выросло на двух осинах? (ни одного; яблоки не растут на осинах)
— В вазе было 3 гвоздики и 2 василька. Сколько всего гвоздик в вазе? (3 гвоздики)
— Сколько пальцев у перчатки? (5)
— По небу летели крокодилы: 2 зеленых и один красный. Сколько крокодилов летело? (крокодилы не умеют летать, красных крокодилов не бывает)
На последнем листочки следующее задание:
Дальше, дети, не пройти —
Тут озеро впереди.
Рыбку ловите, пример решите?
— Мы выполнили задание и за это вам обещанный ключик.
Воспитатель: — Молодцы! Подсказка: дальше вам надо идти к рыбному озеру.
2 + 6 = 14 + 2 = 5 + 5 =
5 + 4 = 6 + 4 = 10 – 5 =
12 – 10 = 17 – 7 = 8 – 2 =
20 – 5 = 19 + 1 = 10 – 10 =
Воспитатель: Озеро осталось позади. Что же ждёт нас впереди?
На карте указано, что на следующем острове, на нашем пути встретится….отгадайте загадку.
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я… шар воздушный.
Дети садятся на шарики, подпрыгивают на них, в лопнувших шариках ищут задание: Реши математическую задачку:
Внимание на экран, по картинке составьте и решите задачу.
Напомните, из каких частей состоит задача: условие, вопрос, решение, ответ.
Назовите условие задачи. Какой вопрос задачи? С помощью какого арифметического действия будем решать задачу.
Запишите или выполните цифровое решение задачи с помощью математического набора или написав на листочке или с помощью счётных палочек и кто-то один желающий с помощью модулей на мольберте.
Молодцы все справились за это вам ключ. И следующая загадка-подсказка:
Великан на Земле,
Смотрит свысока,
Снежные лавины,
Пускает иногда! ….гора
(на экране) е
Математический
Мы нашли сундук, но открыть его не просто. На сундуке есть замок. Рассмотрите геометрические фигуры на замке. Нам нужно найти код, который поможет открыть сундук. Первая цифра кода – количество сторон и углов у треугольника (дети, посовещавшись, фиксируют цифры в карточке). Вторая цифра кода — количество сторон и углов у квадрата. Третья цифра кода — количество сторон и углов у трапеции. Четвертая цифра кода — количество сторон и углов у ромба. Пятая цифра кода — количество сторон и углов у овала. Шестая цифра кода — количество сторон и углов у прямоугольника. Седьмая цифра кода — количество сторон и углов у круга.
Итак, мы подобрали верный код.
Смотрите, прежде чем мы сможем открыть сундук мы должны подобрать ключи ко всем замкам.
Вы открыли все замки, сундук можно открыть. (Открывают сундук) Что там?
Дети:
— Золотые монеты и драгоценные камни.
Воспитатель:
— Вам понравилось наше приключение? (ответы детей)
Какое задание показалось вам самым сложным, вызвало затруднения?
Какое задание было выполнять легко?
Если вам понравилось путешествие, и у вас хорошее настроение, то возьмите красные драгоценные камни, а если нет, то желтые.
Воспитатель:
— Я вижу у вас сегодня замечательное настроение. Давайте эти драгоценные камни положим в шкатулку и оставим Пирату, чтобы у него всегда было хорошее настроение, и он больше не вредничал. А золото вы возьмете с собой в группу, но для этого нам надо вернуться в детский сад (произносят волшебные слова).
Вот мы и в детском саду, как он называется? Давайте улыбнемся нашим гостям и попрощаемся.
Вы очень хорошо выполняли все задания, были умные, сообразительные, вы отличная команда! Спасибо вам большое!
Информация о проведении в МБДОУ №1 «Светлячок» логопедической квест-игры «Похищенные сокровища»
Итоги проведения в МБДОУ №1 «Светлячок» логопедической квест-игры «Похищенные сокровища».
Итоговое мероприятие логопедический квест-игра «Похищенные сокровища»» успешно проведено в дошкольном учреждении 29.04.2019 года.
В мероприятии приняли участие 20 дошкольников из подготовительных групп «Звездочки» и «Почемучки».
Квест игра – является одной из деятельностных, эффективных форм организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ДО.
Квест – игровое командное приключение, во время которого участникам нужно совместно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели, результат которого зависит от каждого участника команды.
Игровое командное приключение — одна из современных и наиболее эффективных форм, используемых в работе с дошкольниками , имеющими речевые нарушения .
Праздник начался в музыкальном зале детского сада, где детей встретили учитель-логопед Хазиева Анастасия Валерьевна- «Королева правильной речи» и педагог-психолог Стародубцева Галина Викторовна- «Фея прекрасного настроения».
Квест-игра началась с того, что сундучок с подарками и сертификатами, который был предназначен для детей, за успехи в преодолении речевых нарушений и успехи в «Школе будущих первоклассников» был похищен волшебницей Тараторкой (воспитатель Макарова Галина Анатольевна).
Для того чтобы найти похищенный сундучок и отправиться на поиски похищенных сокровищ дети решили отправиться командами. С помощью игры-считалки « Самолет-машина» дошкольники разделились на 2 команды.
Одна команда «красных» отправилась в путешествие с «Королевой правильной речи», а вторая команда «зеленых» с «Феей прекрасного настроения».
Участникам квест-игры предстояло пройти четыре станции, которые были расположены в помещениях детского сада : «Зимний сад», «Прогулочная веранда», «Физкультурный зал» , «Логопедический кабинет».
На каждой станции детей встречал игровой персонаж, который предлагал интересные задания и игры . После того как дети выполняли задания , персонаж в конверте отдавал картинку, по которой дети должны были разгадать следующею точку маршрута.
В ходе квест -игры дети приняли участие в интерактивных речевых играх, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, совершенствования связного высказывания и развитие фонетико-фонематической стороны речи.
Так на « Прогулочной веранде», в гостях у Буратино ,дошкольники приняли участие в речевой игре «Бросай-ка» , в ходе которой дети показали умение находить первый звук в слове .
На станции «Логопедический пункт» ,сказочный персонаж Лиса предложила выполнить задания детям на Интерактивной доске.
Дошкольники выполнили игры- задания: «Сказочные герои» и «Соковыжималка».
В «Зимнем саду» игровой персонаж Незнайка предложил игру «Собери цветок» ,в ходе которой девочки составляли цветок из слов с 2-мя слогами, а мальчики цветок из слов с 3-ми слогами.
В «Физкультурный зале» игровой персонаж Василиса Премудрая приготовила напольную игру «Звуковые ходилки».Дошкольники разделились по считалке на «Фишки» и «Игроков».Дети- «Игроки» по очереди кидали большой кубик и громко произносили выпавшее число .Дети — «Фишки» передвигались на выпавшее количество картинок по игровому полю выложенному из спортивных обручей, массажных дорожек,спортиных модулей. Ход игрокам засчитывался, если дети-«Фишки» фонетически правильно произнесили выпавшее слово.
Две команды участников логопедической квест-игры после путешествия встретились в музыкальном зале, где к восторгам детей и был найден похищенный волшебницей Тараторкой сундучок.
Праздник закончился награждением детей сладкими призами и сертификатами: «За успехи в преодолении речевых нарушений», «За успешное окончание «Школа будущих первоклассников»», сертификатами с пожеланиями будущим первоклассникам.
Хазиева Анастасия Валерьевна
Учитель –логопед МБДОУ №1 «Светлячок»
«Плюшевый кролик» Уильямс Марджери — описание книги | Сокровища мировой литературы для детей
Алтайский край
Ангарск
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Краснодарский край
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орловская область
Пенза
Пермь
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Крым
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Севастополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тюмень
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чита
Чувашская Республика
Ярославская область
Остров сокровищ, аудиосказка (1972), слушать бесплатно онлайн
РОБЕРТ ЛУИС СТИВЕНСОН
Кем он был — этот невероятно худой, длинноволосый, большеглазый человек с высоким лбом и тонкими пальцами? Что мы знаем о нем, кроме того, что имя его стоит на титульном листе известной и любимой во всем мире приключенческой книги «Остров сокровищ»?
Роберт Луис Стивенсон прожил недолгую жизнь (1850—1894). Но жизнь эта овеяна легендами. Уроженец Эдинбурга — столицы Шотландии, земляк Роберта Бернса и Вальтера Скотта, он оказал громадное влияние на мировую и особенно на английскую литературу. Стивенсон создал великолепные образцы прозы и поэзии, журнальной публицистики, драматургии и путевых дневников. Вот, к примеру, шотландская баллада «Вересковый мед». Читатели многих стран знают ее как народное поэтическое предание. И «вдруг» однажды с изумлением узнают, что балладу эту написал автор «Катрионы», «Острова сокровищ» и «Потерпевших кораблекрушение»!
Популярность «Острова сокровищ» сравнится разве что с известностью «Робинзона Крузо» Даниэля Дефо. Но тем, кто прочел эту изящную, жизнелюбивую, наполненную ветром странствий и романтикой опасных приключений книгу, покажется странным, почти невероятным, что автор ее всю жизнь, с раннего детства, был болен настолько тяжело и неизлечимо, что «Страна Кровати» и частый гость по имени «Кровавый Джек» (так с мрачной иронией называл Стивенсон хроническое кровотечение из горла) стали его постоянными спутниками.
Тузиталой (то есть рассказчиком, повествователем) прозвали Стивенсона туземцы с архипелага Самоа, где прошли последние годы его жизни. Туземцы наивно верили, что Тузитала бессмертен, ибо у него хранится волшебный сосуд — «сатанинская бутылка». А на самом деле каждый день жизни давался ему с таким трудом, был наполнен настолько напряженной, безостановочной работой, что в его письмах читатель нередко встретит упоминания о близкой смерти, в которой сам Стивенсон и его близкие были почти уверены…
И все-таки он жил! Жил тем, что чуть ли не с десятилетнего возраста стало главной мечтой, опорой его жизни, без чего он не мыслил для себя ни дня. «В детские и юношеские мои годы, — вспоминал Стивенсон, — меня считали лентяем и как на пример лентяя указывали на меня пальцем; но я не бездельничал, я был занят постоянно своей заботой — научиться писать. В моем кармане непременно торчали две книжки: одну я читал, в другую записывал. Я шел на прогулку, а мой мозг старательно подыскивал надлежащие слова к тому, что я видел; присаживаясь у дороги, я начинал читать или, взяв карандаш и записную книжку, делал пометки, стараясь передать черты местности, или записывал по памяти поразившие меня стихотворные строки. Так я жил, со словами».
Эта жизнь была героической. Настоящие, а не книжные опасности ждали Стивенсона на каждом шагу: каждый день отвоевывался у болезни и смерти. Все было в этой жизни — и путешествия, и приключения, и дальние страны, и огромная любовь, поистине «с первого взгляда», и самоотверженность, и захватившая всю его душу страсть «плотничать в литературе» так, чтобы «стук топора» был слышен издали!
Сам писатель — словно бы герой одной из своих книг. Отважный, чистосердечный, готовый в любую минуту, хотя бы эта минута и оказалась последней, придти на помощь обиженным. Однажды, беспокоясь за жизнь любимой женщины (ставшей впоследствии его женой), Стивенсон вскочил на коня и помчался в дальний путь, не останавливаясь, не давая себе передышки. Он был уже почти у цели, в прибрежных горах, но тут потерял сознание и так пролежал две ночи, пока случайно не был найден охотником. Потом он юмористически описал это чуть не стоившее ему жизни «приключение» в письме к другу: «Согласно всем правилам, смерть казалась неизбежной, но спустя некоторое время мой дух снова воспрял в божественном бешенстве и стал понукать и пришпоривать мое хилое тело с немалым усилием и немалым успехом»…
Так, не однажды он оказывался «потерпевшим кораблекрушение». Но снова и снова Тузитала вскакивал на коня и мчался навстречу опасностям, бесстрашно глядя им в глаза.
Как почти все Стивенсоны, Роберт Луис, или просто Лу, (так звали его близкие), должен был стать строителем маяков или на худой конец адвокатом. Житель «Страны Кровати» и восторженный путешественник в «Страну Книг» учился в Эдинбургском университете и даже был отмечен серебряной медалью Королевского шотландского общества искусства, опускался в скафандре на дно моря, где должен был построить свой маяк…
Отказавшись от этой профессии, Лу прилежно сдает юридический экзамен, получает звание ученого юриста. И становится… литератором! Собственно, он был им еще до поступления в университет. Юному автору очерка о шотландских повстанцах XVII века не исполнилось и 16 лет, когда его имя украсило собой титульный лист маленькой книжки, вышедшей тиражом в 100 экземпляров на средства его отца.
И теперь, раз уж Томас Стивенсон когда-то оказался «виновным» в литературном дебюте своего единственного сына, ему пришлось (правда, потом он вряд ли пожалел о своей уступчивости) согласиться с выбором Лу. Так в семье прославленных в Шотландии инженеров появился писатель, чье имя со временем вошло в историю мировой литературы!
Вот как жить хотел бы я,
Нужно мне немного:
Свод небес да шум ручья,
Да еще дорога.
Так Роберт Луис высказал в стихотворении, с почти символическим названием «Бродяга», свои мечты. Он и был всю жизнь странником, бунтарем, благородным пиратом и разбойником — в своих стихах и романах, рассказах и повестях. Выступая против так называемой литературы «чайной ложки и супницы», то есть произведений заземленных, бессюжетных, откровенно скучных, Стивенсон отважно объявил «войну прилагательному» и «смерть зрительному нерву».
Что это значит? Конечно же, не отсутствие всяких прилагательных или описаний внешности. В его книгах есть и поэтичные пейзажи, и короткие, исчерпывающие портретные характеристики. В них нет того, что он презирал больше всего на свете, — назидательности, длинных, бессодержательных речей, ненужных подробностей, растянутости, которая заслоняет смысл. Вот это он и отвергал, как нелепое и ничего не говорящее «прилагательное».
Зато мы видим события в его книгах словно наяву, слышим голоса, как будто бы раздающиеся совсем рядом, участвуем в рассказе, а радости и печали, открытия и неудачи героев становятся нашими собственными.
«Моя первая книга» — так называется предисловие к «Острову сокровищ». И тут же Стивенсон говорит о том, что, в сущности, это его первый роман, а не самая первая книга. Так оно и есть. Но раз уж мы заговорили об этом романе, то надо узнать, как же он, собственно, появился на свет, — этот чудесный «Остров сокровищ», по которому мы и знаем Стивенсона с детских лет.
Однажды, соревнуясь с веселым школьником (своим пасынком) в благородном искусстве «малевать картинки», Роберт Луис невзначай начертил карту острова. «Изгибы ее необычайно увлекли мое воображение, — писал он потом полушутя, — здесь были бухточки, которые меня пленяли, как сонеты. И с бездумностью обреченного я нарек свое творение «Островом сокровищ». Я не успел опомниться, как передо мною очутился чистый лист, и я составлял перечень глав». Герои будущей книги «сновали туда и сюда, сражались и искали сокровище на нескольких квадратных дюймах плотной бумаги». «Это будет книга для мальчишек, — молниеносно решилСтивенсон, — а тут и мальчик под боком, чтобы послужить мне пробным камнем».
И книга родилась! Слушатели: пятнадцатилетний «джентльмен, образцовому вкусу» которого отчим посвятил потом свое творение, старик отец — он «мало того, что каждый день выслушивал с восторгом новую главу», но и стал самым «рьяным сотрудником» сына, и жена писателя. Все они что-нибудь да добавляли к написанному. А Стивенсона терзали сомнения: «Мне минул тридцать один год, я глава семейства; я успел лишиться здоровья, я еще никогда не жил без долгов… Неужто и этой (книге) суждено стать еще одной, последней неудачей?»
Роман то шёл необычайно легко, то вдруг необъяснимым образом спотыкался на самом интересном. Но по мере того, как работа приближалась к концу, как вырисовывались основные образы и среди них — предмет наибольшей гордости автора, одноногий пират Джон Сильвер, смелый и коварный, деятельный и сметливый, — главы одна за другой отправлялись в печать.
А когда, наконец, Стивенсон «перешел Рубикон» и начертал на рукописи слово «конец», «Остров сокровищ» появился в детском журнале «Янг Фолкс», выходившем в Лондоне. Там он как будто затерялся, зато в отдельном издании вызвал к себе всеобщий интерес. Им зачитывались люди любого круга — от школьника до премьер-министра. Стивенсон стал знаменит.
В чем же тайна (если она существует) столь безоговорочного, вневременного и отнюдь не только местного успеха? Ведь приключенческих романов и во времена Стивенсона печаталось немало. А десятилетия добавили еще большее количество увлекательных сюжетов, коварных злодеев и благородных героев.
Конечно, стать, пусть ценой долгих испытаний, богатым и счастливым — цель немаловажная. Победить, уничтожить своих соперников — тоже дело сложное. Но давайте подумаем: разве только в этом сокровенная сущность стивенсоновской книги, разве только этим она пленяла и продолжает очаровывать миллионы читателей?
«Мрачный, залитый кровью», даже «проклятый» остров — вот что такое для подростка Джима (а значит, и для нас, его товарищей по странствиям) место, куда отправилась знаменитая «Испаньола», имея на борту и честных, и потерявших человеческий душевный облик людей.
А сокровища таинственного капитана Флинта, зарытые здесь, сокровища, ради которых погибли многие храбрые матросы, ради которых было пролито столько крови и пережито столько страданий, видено столько лжи и жестокости… Разве о них мы думаем, когда пытаемся раскрыть тайну успеха этой книги?
Нет! Секрет не в черном пиратском флаге со скрещенными костями. И даже не в добродетелях благородных героев или коварстве злодеев. Скромная «книга для мальчишек» стала для миллионов читателей самых разных характеров, возрастов и национальностей поводом для раздумий и выводов о жизни! Ведь именно так воспринимаем мы этот приключенческий роман. Потому что каждый читатель, у которого, говоря словами Тузиталы-Стивенсона, «есть глаза и хоть на грош воображения», открывает в нем свой собственный маленький «остров сокровищ» — событий, характеров, мыслей, образов, особого, мужественно краткого, энергичного и изящного стивенсоновского стиля.
М.Бабаева
подсказок для поиска сокровищ в помещении для детей
Если вы застряли в доме с детьми, попробуйте классическую охоту за сокровищами или поиски мусора, которые увлекательны и заставляют их двигаться. Создайте подсказку, чтобы найти место или предмет, а затем попросите еще одну подсказку, ожидающую в этом месте. Этот наконечник ведет к следующему месту и так далее. Поместите сокровище, например игрушку или угощение, в конечный пункт назначения. Эта самостоятельная деятельность дает ребенку возможность выполнить задание самостоятельно (или совместно, если играет с другими).В то же время ребенок узнает о последовательности, в которой важно выполнять шаги по порядку.
Перед началом работы
Существуют разные виды охоты за сокровищами: охота в помещении, охота на заднем дворе или в окрестностях или охота по фотографиям. Вы можете повысить уровень сложности и размах охоты в зависимости от возраста ребенка. Определите, какая охота подходит вам и вашему ребенку. Создайте или распечатайте подсказки.
Составьте несколько основных правил.Ожидайте, что ребенок будет взволнован перед началом работы. Правило первое: не бегать. Если более одного ребенка играют вместе, они будут командой. Второе правило должно заключаться в том, чтобы по очереди читать подсказки.
Готовые подсказки для домашней охоты
Поиск сокровищ должен стать тренировкой для мозга с подсказками, требующими некоторого размышления. Подсказки для рифм имеют встроенную детскую привлекательность. Вы можете сделать версию для дошкольников с картинками, которые вы рисуете или распечатываете с компьютера.Взгляните на этот готовый список подсказок об обычных предметах в помещении. Далее следует ключ ответа.
- У меня четыре ноги, но нет ступней.
Пригодится, когда пора есть. - Моя работа — положить конец сну,
Это я делаю с помощью музыки, жужжания или гудка. - Для быстрого разогрева или приготовления пищи я — вершина.
И, ох, этот приятный запах, когда мой попкорн лопается! - Я набит коробками и банками.
Я могу держать веник, швабру или совок. - Мука, сахар, кофе и чай,
Я держу их под рукой, но их трудно увидеть. - Я могу отвезти вас в места, которые вы никогда не видели.
Но сначала введите свой пароль на моем экране. - Я загружен и разгружен, но я не грузовик.
Иметь такого помощника, как я, — большая удача. - Я дождусь тебя, когда тебе понадобится скраб.
Я очень похож на своего друга ванну. - Я даю возможность есть свежие продукты.
Все согласны, что я крутой чувак. - Смотреть любимых — очень весело.
Но не смотрите слишком много! Детям нужно бегать. - Я никогда не злюсь, но мне становится жарко.
Я идеальное место для сковороды или кастрюли. - Моя работа — разбить всю твою одежду,
И я делаю это, немного грохоча. - У меня есть круглая ручка и замок.
Посетители и продавцы могут меня стучать. - Я состоящий из одной части стула и одной части кровати.
Вверх ногами и вниз головой. - Я беру твою одежду на прогулку.
Но сначала они промокают. Вот как я начинаю. - Я набит перьями или другим мягким пухом.
Спать без меня бывает довольно тяжело. - Заведи меня, и я зажгу тебя.
Я иногда использую днем, но в основном ночью. - Говорят, что история может унести вас,
Но книге все же нужно место, чтобы остаться. - У меня есть ящики и хорошая плоская столешница.
По домашнему заданию я готов помочь — продолжай работать, не останавливайся! - Я голоден! Я голоден! Пожалуйста, накормите меня кусочком.
Я выплюну все коричневое и красивое. - Я не селфи, но показываю лица.
Найдите меня в ванных комнатах и в некоторых других местах. - Взрослые приходят сюда, когда они впервые просыпаются.
И в другое время, когда им нужен перерыв. - Почти каждый день ты наступаешь на меня.
Все, что мне нужно, это согнуть твое колено. - Я хожу по кругу и становлюсь очень горячим.
В больших семьях меня используют довольно часто. - Я бумажный, но для писем не привык.
Место у твоего горшка мне больше подходит! - У меня есть руки, но нет рук, а также лицо.
И мои руки всегда двигаются в одном и том же устойчивом темпе. - У меня есть глаза, но я действительно не вижу.
Люди любят жарить из меня картошку фри. - Чем больше я сушу, тем влажнее становлюсь.
Маленький можно использовать для впитывания пота. - У меня есть все слова, которые тебе нужно знать.
Используйте меня, чтобы пополнить свой словарный запас. - Я никогда не злой, но фитиль у меня есть.
Я бываю всех размеров, от тонких до толстых.
Ответы: 1. Кухонный или обеденный стол, 2. Будильник, 3. Микроволновая печь, 4. Кладовая, 5. Кухонные канистры, 6. Компьютер, 7. Посудомоечная машина, 8. Душ, 9. Холодильник, 10. Телевидение, 11. Кухонная плита, 12. Сушилка для белья, 13. Входная дверь, 14. Кресло, 15. Стиральная машина, 16. Постельная подушка, 17. Лампа, 18. Книжная полка, 19. Письменный стол, 20. Тостер, 21. Зеркало, 22. Кофеварка, 23. Лестница, 24. Сушилка для белья, 25. Туалетная бумага, 26. Часы, 27.Картошка, 28. Полотенце, 29. Словарь, 30. Свеча.
Вы можете отредактировать этот список, чтобы включить в него элементы, характерные для вашего дома. Если в вашем доме есть более одного из этих предметов, ребенку / детям, возможно, придется проверить более одного места, прежде чем они найдут следующую улику. Если подсказки неоднозначны, это может продлить игру, дать детям больше упражнений и добавить веселья.
Чтобы сделать охоту более сложной, присвойте каждому предмету ценность в баллах в зависимости от того, насколько сложно его найти.Особенно нравится этот вид охоты подросткам или внукам.
Ель / Мишель БеккерОхота за сокровищами на открытом воздухе
В хорошую погоду угостите детей или внуков охотой за сокровищами на свежем воздухе. Как и в случае с охотой за сокровищами в помещении, используйте подсказки, чтобы указывать на предметы или места во дворе или за пределами дома.
Если ребенок занимается этим занятием на улице или достаточно взрослый, чтобы заняться охотой по соседству, убедитесь, что дорожное движение не является проблемой. Считайте закрытый парк безопасным местом.
Ель / Мишель БеккерОхота за сокровищами фото
Охота за сокровищами с использованием фотоаппаратов — интересный способ включить в микс технологии. Детям нравится использовать устройства, чтобы разнообразить свой повседневный опыт. Есть два способа сделать это. Вы можете использовать «фото-подсказки» и сфотографировать необычные укромные уголки и закоулки в вашем доме. Распечатайте изображения и поместите их как указатель, указывая ребенку, как найти следующее место.
Детям понравится охота за сокровищами, состоящая только из фотографий, что подходит для тех, кто достаточно взрослый, чтобы пользоваться цифровыми фотоаппаратами или смартфонами.В этом сценарии фотографировать будет ребенок. Составьте список предметов в доме или на улице и попросите их сфотографировать этот предмет. Дайте ребенку определенное время, чтобы найти объект и сфотографировать его. Ребенок может работать в команде или самостоятельно.
Задание по кодированию карты сокровищ для детей
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Поделиться — это забота!
Сегодня я расскажу о простой игре в прятки, в которую можно играть дома. Это задание по кодированию карты сокровищ может занять моих мальчиков ЧАСЫ.Добавьте к этому тот факт, что он почти на 100% обучает детей программированию, и я счастливая мама! Это также позволяет мне играть антагонистом в игре — что всегда весело!
Изучены концепции кодирования
Наша деятельность по кодированию карты сокровищ учит трем концепциям кодирования: алгоритм , декомпозиция и последовательность .
- Декомпозиция: Декомпозиция означает разбиение больших проблем на более мелкие. В этом упражнении ваши кодирующие «пираты» должны уметь разбить большую проблему (пропавшее сокровище) на более мелкие проблемы (пошаговые инструкции по поиску сокровищ). Мне нравится, когда мои мальчики записывают инструкции, а затем я ТОЧНО им следую. Обычно это заканчивается долгим обучением и смехом!
- Алгоритмы: Алгоритм — это набор инструкций, данных для выполнения определенной задачи. В этом упражнении нашим пиратским кодировщикам нужно будет создать алгоритм, чтобы направить своих родителей к кладу.
- Последовательности: Последовательность относится к порядку событий. При поиске кладов очень важен порядок событий! Опять же, после того, как мои мальчики закончили со своей картой, я следую их указаниям ТОЧНО , чтобы я мог показать им, где отлаживать их код!
материалов, необходимых для игры
- Ценный предмет, который можно спрятать
- Ручка и бумага
- Компас (используйте приложение для телефона, если у вас его нет под рукой)
- (Необязательно) Набор для печати карты сокровищ, который включает 5 рабочих листов для комплимента это задание
Как играть в задание по кодированию карты сокровищ
- Мы находим что-то «ценное» в доме или на улице, и я говорю своим мальчикам, чтобы они где-нибудь спрятали это. («Ценное» здесь означает что-то любимое, не обязательно хрупкое.Чучело, игрушка или любимая мамина подушка, кажется, отлично подойдут.)
- Теперь мои мальчики должны стать пиратами и закодировать мне карту кладбища!
- Выберите место в доме, которое будет отправной точкой. Оттуда вашим пиратским кодировщикам нужно будет написать направление к сокровищу, используя свой компас и считая свои шаги.
- Пример алгоритма карты сокровищ:
- Направление на СЕВЕР 10 шагов
- На восток 5 шагов
- На север 5 шагов
- На ЮГ 8 шагов
- Ищите сокровище!
- Отправная точка — отец вдали от сокровища, тем труднее становится это занятие.
- Вы можете написать свои инструкции на чистом листе бумаги или воспользоваться нашим бесплатным набором для печати, который также научит детей направлениям по компасу.
Когда мы впервые играли в эту игру, я провел их по ступеням. Я не сомневаюсь, что старший ребенок может сразу же вмешаться, но с двумя моими маленькими мальчиками я хотел убедиться, что смоделировал, как игра будет выглядеть. Теперь они умоляют поиграть в нее и даже не осознают, что учатся, пока мы не поговорим о шагах, через которые они прошли.
Набор для печати кодов карты сокровищ
Наш набор для печати дополняет эту работу по написанию кода без подключения к сети. Этот 6-страничный набор рабочих листов включает введение в словарь кодирования, практику с пониманием и идентификацией точек на компасе и лабиринт автономного кодирования.
Активностей Включено в ваш набор:
- Кодирование и словарь карты
- Вырезание и вставка направлений по компасу
- Определение направлений на карте
- Научитесь кодировать алгоритм на основе карты
- Алгоритм кодирования карты сокровищ с пространством для написания ваших персональных указаний
Больше занятий по программированию, которые вам понравятся
Пин на потом!
Кэти — мама двух неугомонных мальчиков и самопровозглашенного супер ботаника. Имея опыт работы в области нейробиологии, она страстно любит делиться своей любовью ко всему STEM со своими детьми. Она любит находить творческие способы обучения детей информатике и увлекаться программированием и математикой. Вы можете найти ее блог на сайте Teach Your Kids Code.
Как спланировать охоту за сокровищами для детей
Вот простое руководство по планированию охоты за сокровищами для детей.
Если вы когда-нибудь видели улыбки на лицах детей, когда объявляли об охоте за сокровищами детей, то знайте, что это веселое занятие стоит того времени и энергии, которые вы вложили в его организацию и разборку.Дети любят гулять, открывать для себя новые вещи, исследовать и использовать свои способности дедукции — а лучший вид беспорядка и грязи подбирают дети, весело проводящие время!
Вот простое руководство по планированию охоты за сокровищами для детей — и не забудьте загрузить наши специальные шаблоны подсказок для охоты за сокровищами! Они обязательно сделают вашу охоту за сокровищами особенной. И не беспокойтесь о пятнах, которые ваши малыши собирают по пути, ознакомьтесь с нашими советами о том, как использовать капсулы для стирки для удаления пятен, таких как грязь и трава.
1. Выберите место для охоты за сокровищами для детейПрежде чем вы даже начнете думать о подсказках для поиска сокровищ для детей или конечном призе, вам нужно знать, сколько детей будут участвовать в охоте и их возрастов. Это позволяет легко выбрать подходящее место для игры. Вы можете рассмотреть возможность проведения охоты за сокровищами в следующих местах:
Дома.
Простая охота за сокровищами для нескольких маленьких детей может быть устроена у вас дома.Охота за сокровищами в помещении для детей станет веселым занятием в дождливый день и хорошо подойдет для небольшой вечеринки по случаю дня рождения в помещении для детей младшего возраста.
В садах или парках.
Это хорошо работает с большими группами детей, работающих вместе или в группах. Прекрасно подходит как часть природной тропы, охоты за пасхальными яйцами или игры на день рождения на открытом воздухе.
В музеях или художественных галереях.
Это прекрасные места для тематических поисков сокровищ для детей старше шести лет.Многие музеи и галереи уже организовали для детей маршруты или поиски сокровищ; вы можете проверить онлайн перед приездом, чтобы быть уверенным.
По всему вашему району.
Это отличный способ познакомиться с окрестностями. В подсказках для поиска сокровищ на основе карты или тропы для детей можно даже использовать местные достопримечательности в качестве ориентира. Просто убедитесь, что ваши дети знают о надлежащих мерах предосторожности на дороге и других требованиях безопасности в городе, прежде чем начать.
Если вы организуете поиск сокровищ на день рождения, вы захотите, чтобы ваша охота соответствовала тематике вечеринки. Классическая охота за сокровищами для детей, конечно, подходит под пиратскую тематику, но формат можно адаптировать практически под любой мотив вечеринки. Вот несколько идей охоты за сокровищами для детей, которые вы могли бы попробовать:
Пираты.
Раздайте каждой команде карту сокровищ с общим расположением подсказок, отмеченных на ней (No.1 в спальне, 2 на кухне и т. Д.). Каждая подсказка будет содержать более конкретную информацию о местонахождении следующей. Например, если на карте обозначена комната или участок парка, музея и т. Д., Подсказка может указывать на объект: «Я синий, я круглый, и у меня внутри вода» — вазу. Команды соревнуются, чтобы найти место, где «X отмечает точку» — шоколадные золотые монеты и ожерелья из конфет — это убедительное пиратское сокровище.
Иностранцы.
Группа инопланетян высадилась на Землю и оставляет странные объекты в необычных местах.Игроки должны собрать их все, чтобы указать местонахождение космического корабля и ожидающий их приз.
Волшебное королевство.
Цель этой охоты — собрать зачарованные талисманы (кусочки головоломки), которые, собранные вместе, направят игроков к волшебной награде! Вы даже можете использовать дырокол, чтобы сделать из каждого кусочка головоломки ожерелье, которое игроки могут забрать домой в качестве сувенира.
Футбольные соревнования.
Дети работают в командах и используют свои навыки и знания, чтобы зарабатывать подсказки. Небольшие спортивные соревнования по пути делают эту охоту уникальной! Разместите подсказки в конце небольших штурмовых полей или настройте их так, чтобы дети зарабатывали подсказки, забивая гол, удачно пробивая мяч головой или ведя его по конусам. Подсказки приводят к финальному раунду большого соревнования.
Место назначения неизвестно.
Игроки следуют «слепым» указаниям (например, «Идите до конца дороги и поверните направо») к захватывающему загадочному месту: обед для пикника, кондитерская или киоск с мороженым — все это весело.
Каждый ребенок хочет стать победителем, поэтому убедитесь, что у вас также есть выбор меньших призов для участников, занявших второе место, или предложите один большой приз, который может разделить группа. Решите, где вы собираетесь спрятать сокровище, а затем продумайте подсказки, ведущие от этого места — проще планировать охоту задом наперед. Подумайте о том, чтобы написать себе шпаргалку с указанием мест, чтобы знать, где вы спрятали все подсказки.
4. Создавайте подсказки для поиска сокровищ для своих детейPersil собрал несколько отличных шаблонов подсказок для поиска сокровищ, которые вы можете использовать — просто распечатайте их и заполните! Собирая подсказки, помните, что дети быстро устанут, если будут слишком усердны. Подсказки для поиска сокровищ для детей не должны быть сложными. Фактически, для тех, кто не читает, изображения могут работать как подсказки; а для тех, кто только учится читать, простые слова вроде «Холодильник» сами по себе могут стать проблемой!
Образовательная охота за сокровищами для детей, которые все еще учатся грамоте, может включать в себя продевание клубка веревки через дом, чтобы соединить буквы, в конечном итоге указав местонахождение приза. Для детей постарше приготовьте подсказки, используя стишки или загадки. Например:
Если бы у меня было три ноги, Я бы не был стабильным. Я там, где ты завтракаешь, Я… (Таблица)
Если вы проводите тематическую охоту, создайте подсказки, которые будут совпадать. Например, если тема — сказки, вы можете привести к подсказке, написанной на зеркале, написав:
«Ваше путешествие только началось, Приз далеко впереди, Злая мачеха посмотрела на меня, Но вместо этого увидел Белоснежку! »
Вы могли бы предпочесть дать подсказки или вместо этого сделать карты сокровищ для детей, но не забывайте, что все должно соответствовать возрасту.Чем больше деталей вы нанесете, например, на карту сокровищ, тем более запутанным она может запутаться для ребенка младшего возраста. В то же время старшие дети получают больше удовольствия от проблем, таких как игры, в которые вознаграждаются подсказки, или раскрытие частей большей тайны.
5. Проведите заключительную охоту за сокровищамиПеред тем, как начать настоящую охоту, дважды проверьте, что все подсказки (или действия) находятся там, где вы их оставили, и что они ведут друг к другу справа. способ. Убедитесь, что охота не займет слишком много времени — уменьшите количество подсказок, если вы думаете, что это так.Наконец, убедитесь, что у вас есть взрослые, чтобы все двигались в правильном направлении.
Для получения дополнительных тем и идей по планированию охоты за сокровищами продолжайте читать!
Удалите эти хитрые пятна грязи с одежды после охоты за всем этим сокровищем с помощью статьи Cleanipedia.
Охота за сокровищами чисел: сенсорное восприятие числа
Сенсорная охота за сокровищами для малышей и дошкольников.
Сенсорные бункеры? Дети их любят.Числовые действия? Это так важно для развития математических навыков. Практика мелкой моторики? Необходимая часть жизни малышей и дошкольников. Занимать детей надолго? Цель каждой мамы.
И мы можем сделать все это за одно простое действие.
Я не шучу. Это был такой успех у моих детей, и мы можем настраивать его, чтобы делать его новым и свежим снова и снова (без дополнительной работы с моей стороны).
Давайте устроим охоту за сокровищами с чувством числа.
Охота за сокровищами Number SenseЭтот вид деятельности действительно гибкий с точки зрения поставок.Я поделюсь тем, что мы использовали, и добавлю предложения по другим способам объединения ваших поисков сокровищ. Но как только вы увидите основную идею, вы можете использовать все, что придет в голову.
Принадлежности для поиска сенсорных чиселВот что мы использовали на охоте:
- Рис с радугой
- Игрушки с индивидуальными номерами (кусочки пазла, магниты, блоки, все, что у вас есть)
- Фольга
Это простая установка, и ее можно использовать повторно.
Step 1: Возьмите свои числовые элементы (магниты, кусочки головоломки, блоки, все, что вы используете) и оберните их фольгой.
Шаг 2: Положите радужный рис в корзину для сенсорных ощущений.
Шаг 3: Добавьте свои сокровища из фольги и закопайте их как можно лучше.
Шаг 4: Позвольте вашему ребенку поискать сокровища и расставить числа по порядку! Если вы используете кусочки пазла, они могут вернуть их на место.Вы можете создать числовую доску, на которой они будут выстраивать числа. Или просто попросите ребенка расположить числа по порядку на ближайшей поверхности.
(Дополнительный совет: поместите свою головоломку или числовую доску в другую комнату, чем сенсорные раскопки. Это означает, что вашему ребенку придется вставать и бегать взад и вперед между областями, добавляя небольшую физическую активность, чтобы помочь избавиться от покачиваний. )
Обязательно попробуйте мероприятия для детей!
Все обучение продолжается
Это одно упражнение позволяет многому научиться. Давайте разберемся со всем, что происходит.
Сенсорная играСенсорная игра так важна для детей. Вы можете узнать все о том, почему это так важно, здесь: «Большие преимущества сенсорной игры». Но вот несколько причин.
- Повысьте навыки обучения и запоминание
- Помогите развитию мозга
- Повысьте языковые навыки
- Помогите развить успокаивающие навыки
- Помогите развить навыки памяти
- Помогите улучшить сенсорную чувствительность
Это звучит безумно, но да, сенсорная игра помогает много для детей.Итак, эта охота за сокровищами предлагает сенсорную игру и все связанное с ней развитие. (И помните, что после того, как поиск сокровищ закончен, веселье не должно прекращаться. Продолжайте сенсорное веселье!)
Fine Motor SkillsНеобходимость вытаскивать сокровища и разворачивать их помогает детям развивать мелкую моторику. Чтобы открыть фольгу и вытащить цифру, требуется осторожная манипуляция.
Для детей младшего возраста вы можете свободно обернуть их, чтобы ребенку было легче открывать.Цель этого не в том, чтобы расстроить ваших детей, а в том, чтобы побудить их развивать свои навыки и получать удовольствие. Так что ничего страшного, если вам нужно сделать это немного проще.
У детей старшего возраста и дошкольников может быть более плотная повязка, чтобы открываться. Дополнительное использование фольги — попросить ребенка взять все кусочки фольги и сжать их в шар. Это также хорошо для мизинцев, и с ними просто весело играть.
Смысл числаЧисловое чувство — это понимание того, что числа имеют свои уникальные значения и что эти значения могут взаимодействовать друг с другом.(У меня есть полное объяснение: что такое числовой смысл и почему оно имеет значение?)
В основном смысл чисел в понимании чисел сам по себе, а не просто умение произносить числа от 1 до 10, например. Вытягивание чисел по одному, а не в порядке счета, помогает детям действительно узнать, что это за числа, самостоятельно.
Звучит как мелочь, но это основа для всего их будущего обучения математике. Если вы не можете понять значение числа сами по себе, очень трудно им управлять в дальнейшем.
Альтернативные материалы для пробного использованияМы использовали радужный рис и числа, потому что это то, что у меня было под рукой, и я хотел сосредоточиться на числах. Но как только вы однажды попробуете это упражнение, вы увидите, что существует множество способов изменить его, чтобы оно оставалось свежим и использовало то, что у вас есть.
Сенсорные материалыЭто упражнение работает с большинством сенсорных материалов. Рис, лапша, песок — все работает. Вы можете добавить сокровище в корзину с шариками, использовать бусинки или даже хлопья.
У нас был в наличии радужный рис, поэтому мы и использовали его. Его на удивление легко приготовить, и его можно хранить долгое время. Вот информация: Как приготовить радужный рис.
(Если у вас есть малыши, которые все еще любят класть что-нибудь в рот, ознакомьтесь с этим списком сенсорных действий, безопасных для вкуса.)
Лучшие развлечения для детей!
Другие идеи сокровищ
В нашей охоте за сокровищами мы сосредоточились на числах, но вы можете использовать все, что захотите, со своими! Вот несколько идей.
Азбука поиска сокровищИспользуйте буквы из головоломки, магнитные буквы или просто напишите буквы внутри фольги и заверните их для охоты.
Color Treasure HuntИспользуйте Lego, играйте в еду или что-нибудь еще разного цвета. Его можно быстро собрать, потому что вы можете использовать первое, что найдете каждого цвета. (И не забывайте, вы всегда можете просто использовать цветную бумагу. )
Форма Treasure HuntУ вас есть сортировщик формы? Оберните формы, чтобы ваш ребенок мог охотиться! Даже без сортировщика формы это не так уж и сложно.Можно использовать блоки для кубиков и прямоугольных призм. Шары отлично подходят для сфер, а магнитные плитки могут работать для треугольников.
Coin Treasure HuntЗахватите четвертинки, десятицентовики, пятаки и пенни и заверните их, чтобы поохотиться! Ничего страшного, если ваш ребенок не знает, сколько стоят монеты. Они все еще могут распознать, что они разные, и их сортировка — увлекательное занятие.
Бонус к этому: если у вас есть старшие братья и сестры, они могут сложить стоимость монет.
Охота за продовольственными сокровищамиИспользуйте игровую еду как свое сокровище. Вы можете поработать над сортировкой овощей, фруктов, белков и т. Д. Это отличный способ поговорить с детьми о питании, потому что нет необходимости есть что-либо. Это просто обмен информацией.
Сокровища повсюду!Это упражнение — отличный способ освежить сенсорную игру. Вы даже можете придать ему праздничный вид, спрятав забавные тематические игрушки или безделушки.Каждый ребенок любит поиски сокровищ, и этот помогает им учиться в игре.
Связанные30+ бесплатных распечатанных поисков мусора для детей
Иногда вам просто нужно быстро распечатать задание, которое вы можете распечатать, чтобы дети двигались, учились и веселились, а охота за мусором всегда, кажется, отвечает всем требованиям! 30 бесплатных охотников за мусором для детей!
Следите за нашей доской Pinterest для бесплатных распечаток!
Я поискал в Интернете и составил список моих любимых бесплатных распечатанных сборщиков мусора для детей от замечательных детских блоггеров.Вы найдете все виды охоты за мусорщиками как на улице, так и в помещении!
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть еще больше интересных идей для детей!
Охота за сокровищами для пяти чувств
Цветная прогулка от Багги и Бадди
Звуковая прогулка от Багги и Бадди
Охота на мусорщиков и звуков от Inspiration Laboratories
Охота за сокровищами на открытом воздухе
Охота за мусором под открытым небом от Багги и Бадди
Охота за мусором на природе от развлечений дома с детьми
Поход на охоту за мусором от Make and Takes
Охота за мусором на прогулке на природе из ящика для инструментов дошкольного учреждения
Охота за мусорщиками на природе от мамочки Восточного побережья
Охота за мусорщиками от природы Монтессори
Охота за сокровищами, способствующая обучению
Охота за фигурой от Багги и Бадди
Охота за мусорщиком эмоций от Mosswood Connections
Ночная охота за мусором из фильма «Эдвенчерс с детьми»
Переработка мусора из Babble Dabble Do
Охота за сокровищами дикой природы
Счетный лист Bird Watch из журнала Fantastic Fun and Learning
Охота за жучками от Moms & Munchkins
All About Birds Scavenger Hunt от Inspiration Laboratories
Жизнь на охоте за мусорщиком у пруда из Natural Beach Living
Bug Scavenger Hunt from Preschool Powol Packets
Поиски сокровищ для путешествий и особых мероприятий
Охота на мусорщиков на самолете от мамы Папы Буббы
Охота за мусором на пляже от Багги и Бадди
Wikki Stix Camping Scavenger Hunt от Wikki Stix
Детская площадка «Охота за мусором» от Edventures with Kids
Охота за мусором в бассейне приливов от Peninsula Kids
Zoo Scavenger Hunt from Raising Little Superheroes
Охота на мусорщиков в зоопарке от Makeovers & Motherhood
Охота за мусором в зоопарке от Edventures with Kids
Охота за сокровищами на праздники и времена года
Новогодняя охота за мусором от Багги и Бадди
Рождественская охота за мусором от ALLterNATIVE Learning
Охота за мусором с рождественскими огнями из блога о детских мероприятиях
Ранняя весенняя охота за мусором от Edventures с детьми
Охота за мусорщиками из осенних листьев от 123 Homeschool 4 Me
Осенняя охота за мусорщиками из блога о детских мероприятиях
бесплатных изображений карты сокровищ, скачать бесплатные изображения карты сокровищ png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
милая карта клипарт
карта сокровищ для детей для печати
картинки карта
карта клип арт бесплатно
простая карта пиратских сокровищ
пират с картой сокровищ клипарт
карта сокровищ клипарт
охота за сокровищами картинки
карта клипарт черный и белый
Карта сокровищ
охота за сокровищами картинки
карта мультфильм png
карта сокровищ картинки
необитаемый остров картинки
Карта сокровищ
pirate treasure клипарт
остров сокровищ черный и белый
картинки карта сокровищ
сундук с сокровищами png бесплатный клипарт
школьная карта сокровищ для детей
карта клип арт бесплатно
простая карта пиратских сокровищ
границы картинки
карта сокровищ
раскраски Легкие животные океана
раскраска в листах радуга
круговая карта клипарт
рисунок
охота за сокровищами картинки
Раскраскаснежка
нарисуй свою карту здесь
линий карты сокровищ
?? гифка
карта БФДИ
карта сокровищ клипарт черный и белый
монет мультяшный
векторная карта мира силуэт
план уровня банджо казуи
Мой маленький пони: Дружба — это чудо
осьминог картинки
?????? ????
бесплатная распечатанная карта сокровищ pdf
картинки
Сокровище
иллюстрация
Сокровище
иллюстрация
клипарт пиратская повязка на глаз
картинки
сундук с сокровищами картинки черный и белый
значок пользователя YouTube по умолчанию
шаблон сундука с сокровищами
картинки
Бесплатная распечатка «Хэллоуин» Охота за сокровищами для детей: 24 подсказки плюс заготовки «
Поделиться — это забота!
Бесплатная распечатка «Хэллоуин» для детей «Охота за сокровищами». 24 смешанных подсказки плюс пробелы.
Просто дайте им первую подсказку и позвольте им охотиться!
Я был поражен тем, насколько популярны мои различные праздничные поиски сокровищ. Имея это в виду, я создал бесплатную распечатку для детей «Охота за сокровищами на Хэллоуин».
Я хочу кое-что прояснить — в поисках сокровищ есть подсказки. В то время как охота за мусором на Хэллоуин предполагает поиск определенных предметов, таких как тыквы или шляпы ведьмы. Когда я проводил исследование ключевых слов, я был удивлен, как часто хеллоуинскую охоту за мусором использовали вместо хеллоуинской охоты за сокровищами.Неточно. Но, возможно, я ухожу от темы (ха-ха).
В качестве сокровища в конце охоты можно сделать традиционные конфеты или игрушки на Хеллоуин.
Но у меня также есть несколько рецептов Хэллоуина, которые могут вас заинтересовать: кусочки торта мумий Хэллоуина, мумии Хэллоуина или буквицы Хэллоуина. Или вы можете подготовиться и попросить детей помочь с украшением для другого веселого мероприятия на Хэллоуин.
Если вы ищете другие распечатки на Хэллоуин, посмотрите «Этикетки аптекаря на Хэллоуин» или «Раскраски на Хэллоуин».
~~~~~ Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства (это означает, что если вы совершите покупку после нажатия на ссылку, я получу небольшую комиссию, которая поможет поддерживать мой блог в рабочем состоянии, но это не будет стоить вам копейки больше)! Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации. ~~~~~
История Хэллоуина
Может быть, это моя специальность истории. Или, может быть, это потому, что каждый год я вижу людей в Facebook, которые недовольны Хеллоуином. Некоторые думают, что это языческий праздник, и люди, которые его отмечают, не христиане.Другие сами являются язычниками и недовольны тем, что не язычники присваивают себе праздник.
Желаю всем просто расслабиться. Кто не любит праздник с конфетами и костюмами?
По прошествии стольких столетий Хэллоуин превратился в смесь праздников. Он берет свое начало в кельтской практике Самайн.
Но, как часто бывает, когда приходит новая культура, все меняется. В данном случае, когда пришли римляне — с ним совмещались не один, а два разных праздника.«Первой была Фералия, день в конце октября, когда римляне традиционно отмечали кончину мертвых. Второй был днем в честь Помоны, римской богини фруктов и деревьев ».
В 1000 году нашей эры Церковь провозгласила 1 ноября Днем всех святых. Накануне вечер стал называться «Всех пустых» (от среднеанглийского Alholowmesse — День всех святых).
В ранней Америке этот праздник отмечался нечасто из-за жестких протестантских убеждений.Ко второй половине 19 века это празднование стало повсеместным.
В конце 1800-х годов газеты и общественные деятели предприняли согласованные усилия, чтобы сделать Хеллоуин больше похожим на общину и встречи. Многие из оставшихся языческих ритуалов были удалены. Широкое распространение получили игры, сезонная еда и костюмы.
К 2020 году костюмы для домашних животных становятся все более распространенными.
Инструкции
Вам понравится эта охота за сокровищами!
Первая и последняя подсказки находятся вверху страницы 1.Всего есть 24 подсказки. Остальные подсказки смешаны и совпадают. Используйте то, что хотите, и выбросьте все остальное. Также есть две страницы бланков, которые вы можете написать самостоятельно, которые подходят вашему дому.
Если у вас есть идеи для подсказок, которые я не включил, дайте мне знать! У меня был запрос на наружную версию этого.
Инструкции:
• Параметры печати: подойдет обычная бумага, но для более выносливых карт я рекомендую картон.
• Все файлы находятся ниже в формате pdf. Нажмите кнопку «скачать» под каждым изображением.Итак, если вам нужны все 24 подсказки плюс две страницы пробелов, вам нужно загрузить шесть файлов.
Хеллоуинская охота за сокровищами
Страница 1 подсказок Страница 2 подсказокСтраница 3 подсказок Страница 4 подсказок
Пустая страница для подсказок Пустая страница для подсказок
Дай мне знать, как дела
Надеюсь, вы нашли подсказки, которые понравятся вашим детям.