Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Смотреть рисунки по клеточкам картинки: Маленькие картинки по клеточкам в тетради

Смотреть рисунки по клеточкам картинки: Маленькие картинки по клеточкам в тетради

Posted on 25.03.202301.03.2023

Содержание

  • Почему нельзя фотографировать в художественных музеях? – ARTnews.com
  • 7 Ресурсы для бесплатных научных изображений
        • smart.servier.com
        • somersault1824.com/science-illustrations
        • phil.cdc.gov
        • commons.wikimedia.org
        • scienceimage.csiro.au
        • pixabay.com
        • pexels.com

Почему нельзя фотографировать в художественных музеях? – ARTnews.com

Посетители музея фотографируют картину Винсента Ван Гога « Звездная ночь », 1889 год, в Музее современного искусства.

© РЕБЕККА РОБЕРТСОН, 2013 г.

Эта сцена разыгрывается сотни раз в день в американских музеях: мать и ее суетливая дочь-подросток стоят перед знаменитой картиной — в данном случае перед картиной Караваджо «Вырыватель зубов» , написанной в начале 17 века. Мама вытаскивает сотовый телефон и ставит дочь перед работой, забавно-гротескный образ ухмыляющегося дантиста, выполняющего удаление. Пока она делает кадр, вперед выходит охранник. «Фотографии нет, — говорит он. Женщина извиняется. Она и ее дочь выскальзывают из комнаты и идут в следующую галерею.

Этот конкретный эпизод произошел в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) на передвижной выставке, посвященной влиянию Караваджо на европейскую живопись. Но это могло произойти где угодно. Мы живем в эпоху, когда люди фотографируют практически везде, и фотографический критик Йорг М. Колберг описывает этот поступок как «навязчивый взгляд». Это явление создало уникальный набор проблем для художественных музеев, многие из которых исторически имели строгие ограничения на фотографию — либо с целью защиты светочувствительных работ, либо из-за проблем с авторским правом.

Но повсеместное распространение цифровых камер, наряду с неудержимой потребностью фотографировать, заставило многие музеи в последние годы пересмотреть свою политику. Такие учреждения, как Метрополитен-музей, Художественный институт Чикаго, Национальная художественная галерея, Художественный музей Индианаполиса и Музей Гетти — и это лишь некоторые из них — разрешают фотографировать в некоторых или во всех своих постоянных коллекциях. .

«Вы ведете тяжелую битву, если ограничиваете», — говорит Нина Саймон, директор Музея искусства и истории Санта-Крус и автор книги « Совместный музей .

«Даже в самых запертых местах люди все равно будут фотографировать, и вы все равно найдете миллион таких изображений в Интернете. Так почему бы не поддержать его открыто, конструктивно и с участием общественности?»

Конечно, для этого есть практические причины. Политики запрета фотографий может быть трудно обеспечить. «Охранники так много времени сосредотачиваются на том, кто держит устройство, что могут не заметить, как человек рядом с ними прикасается к произведению искусства», — говорит Алиса Мартин, старший менеджер по бренд-менеджменту и обслуживанию посетителей в Бруклинском музее, учреждении, которое разрешило фотографии в большинстве своих галерей примерно полдюжины лет. «По мере того, как устройства становятся меньше, ими становится все труднее управлять. Мы должны спросить себя, правильно ли мы используем нашу охрану?»

также усложняет задачу. В январе прошлого года проект Internet & American Life исследовательского центра Pew Research Center сообщил, что 97% из более чем 1200 опрошенных художественных организаций представлены на таких платформах, как Twitter, YouTube и Flickr.

Нью-йоркский Музей современного искусства, например, публикует фотографии произведений искусства и процессов инсталляции в Facebook (где у него около 1,3 миллиона подписчиков), Массачусетский музей современного искусства размещает фотографии своих настенных рисунков Сола Левитта в Instagram и различные другие учреждения. — от Музея современного искусства Сан-Франциско до художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало — можно найти на сервисе обмена фотографиями и ведения блогов Tumblr. Более того, такие места, как Бруклинский музей и LACMA, бесплатно размещают изображения высокого разрешения из своих коллекций на своих веб-сайтах.

Поскольку музеи сами делятся таким количеством изображений, посетителям может быть трудно понять, что они не обязательно могут делать то же самое. «Если музей действительно активен в социальных сетях, он выдвигает идею о том, что представляет собой место, где можно общаться», — говорит Саймон. «Посетителя может беспокоить то, что он может пойти в физическое пространство и столкнуться с политикой, которой нет».

(Для справки, и MoMA, и MASS MoCA разрешают фотографировать в большинстве своих пространств. И хотя нет возможности количественно определить, какое произведение искусства привлекает наибольшее внимание фотографов, сотрудник MoMA подозревает, что это картина Винсента Ван Гога «1889 год».картина Звездная ночь для этого музея.)

Самым большим препятствием для широко открытой фотополитики является вопрос авторского права. Музеи часто не владеют авторскими правами на произведения, которые они демонстрируют, что создает юридические проблемы, когда посетители начинают отрываться. По словам Джули Аренс, юриста, специализирующегося на вопросах авторского права и добросовестного использования в Центре Интернета и общества Стэнфордского университета, фотография произведения искусства может считаться «производной работой», которая «потенциально является нарушением авторских прав». держатель». Но поток камер, а также тот факт, что подавляющее большинство посетителей просто хотят сделать снимок для альбома в Facebook, заставили некоторые учреждения, такие как MoMA, Музей Индианаполиса и Бруклинский музей, просить разрешения у кредиторов.

снимать с условием, что фотографии предназначены для некоммерческого использования.

«Есть неоспоримое преимущество в том, чтобы посетители писали в Твиттере о своем посещении или делились фотографиями», — говорит Брук Фрухтман, заместитель вице-президента по связям с общественностью в LACMA. «Мы имели большой успех с нашей выставкой Стэнли Кубрика, потому что люди могли фотографировать что угодно». Уже более года музей разрешает фотографировать в своих галереях с постоянной коллекцией. Тем не менее, для временных представлений разрешение в конечном итоге остается в руках кредитора, как в случае с 9 картинами Караваджо.0002 Зубочистка

, принадлежащая Палатинской галерее в Паллаццо Питти во Флоренции.

Естественно, есть посетители музеев, которые время от времени нарушают правила: посетитель музея Индианаполиса недавно сфотографировал все здание, включая галереи, которые были запрещены для фотографирования, а затем выставил их на продажу в Интернете. «Нам пришлось вмешаться», — говорит Энн Янг, которая отвечает за права и репродукцию музея. Однако такой тип поведения является крайним исключением.

В течение многих лет сторонники культуры открытого исходного кода и растущий хор арт-блогеров лоббировали менее строгую политику в отношении фотографий на том основании, что наше общее художественное наследие предназначено для совместного использования. Не говоря уже о том, что есть немалая ирония в том, что запрещено фотографировать в культурных учреждениях, прославляющих творчество таких художников, как Энди Уорхол, Шерри Левин и Ричард Принс, деятелей, чье творчество в значительной степени основано на фотографиях другие.

Как культура, мы все чаще общаемся с помощью изображений. Двадцать лет назад посетитель музея мог бы обсудить интересное произведение искусства с друзьями за ужином. Сегодня этот человек с большей вероятностью сфотографирует его и загрузит на Facebook, как, например, критик журнала New York Джерри Зальц, который ранее в этом году опубликовал фотографию, на которой он играет перед Марселем Дюшаном.

в Художественном музее Филадельфии. Или, возможно, этот посетитель музея может сделать ремикс своей фотографии с другими визуальными элементами и превратить ее во что-то новое. Каждый день пользователи сайтов для обмена изображениями, таких как Tumblr, создают собственные диптихи, коллажи и тематические галереи, посвященные всему, от уродливых младенцев эпохи Возрождения до бруталистской архитектуры.

Это преобразование в том, как люди переваривают визуальные стимулы, не говоря уже об остальном окружающем их мире, — это то, что гарвардский теоретик Лоуренс Лессиг описал как переход от культуры «только для чтения» (в которой пассивный зритель смотрит на произведение искусства) к культуре «чтения-записи» (в которой зритель активно участвует в его воссоздании). Первым шагом к воссозданию произведения искусства для большинства людей является его фотографирование, что, в конечном счете, мало чем отличается от освященной веками традиции создания набросков.

Каролина А. Миранда — независимый журналист из Лос-Анджелеса. Она ведет блог на C-Monster.net.

7 Ресурсы для бесплатных научных изображений

Изображения необходимы для того, чтобы сделать научные исследования более доступными и запоминающимися. Документы, плакаты и презентации могут выиграть от точных, визуально привлекательных диаграмм. Хотя графики и микрофотографии являются важными цифрами, их не всегда достаточно, чтобы проиллюстрировать пути и механизмы или увлечь аудиторию. Никто не хочет часами рисовать клетки и молекулы вручную или тратить деньги на стоковые изображения, которые они собираются использовать только один раз, поэтому я составил список моих любимых мест, где можно найти бесплатные научные иллюстрации. Я надеюсь, что вы найдете это полезным!

  1. Servier Medical Art (SMArt)

 

smart.servier.com

Это отличный ресурс по анатомии, биологии и медицинским иллюстрациям. Вы можете загружать отдельные элементы или целые наборы изображений. Все содержится в презентациях PowerPoint, поэтому вы можете легко редактировать и комбинировать выбранные вами элементы. На материал распространяется лицензия Creative Commons 3.0, что означает, что вы можете делиться и редактировать материал, если вы указываете соответствующие ссылки.

  1. Сальто 1824

 

somersault1824.com/science-illustrations

Отказ от ответственности: этот ресурс не бесплатный, а скорее «плати сколько можешь». Технически вы можете скачать его бесплатно, но я бы настоятельно рекомендовал внести свой вклад в создание этих профессионально выглядящих элегантных иллюстраций. Создатели имеют докторскую степень в области биомедицинских наук, а также художественный опыт. Все доступно в стандартной цветовой гамме, что позволяет легко смешивать и сочетать. Изображения в формате PNG с прозрачным фоном, поэтому их можно легко перетаскивать. На произведение распространяется лицензия Creative Commons 4.

0, что означает, что им можно делиться и адаптировать для некоммерческих целей.

  1. Библиотека изображений общественного здравоохранения

 

phil.cdc.gov

Цифровое раскрашенное изображение, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), показывает ряд желтых бактерий Yersinia pestis, которые собрались на шипах преджелудка блохи Xenopsylla cheopis. Бактерия Y. pestis является возбудителем бубонной чумы. Источник: Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) через PHIL

Библиотека изображений общественного здравоохранения (PHIL) представляет собой базу данных изображений из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в Атланте, США. База данных включает фотографии, иллюстрации и видео, многие из которых доступны в высоком разрешении. Изображения часто находятся в общественном достоянии и могут использоваться бесплатно, но требуется, чтобы вы указывали и уведомляли поставщика контента.

  1. Викисклад

 

commons.wikimedia.org

Да, старая добрая Википедия попала в этот список! Он содержит более 45 миллионов файлов, которые классифицированы и доступны для поиска. Изображения могут находиться в общественном достоянии или подпадать под действие лицензий Creative Commons; узнайте, какая лицензия применяется в разделе «Лицензирование» на странице изображения.

  1. научный образ

 

scienceimage.csiro.au

Эта библиотека научных фотографий из более чем 4000 бесплатных изображений предоставлена ​​Австралийской организацией научных и промышленных исследований (CSIRO). Категории включают астрономию, микроскопию и фотографию природы. Изображения в основном представляют собой фотографии и микрофотографии, которые можно бесплатно загрузить и использовать, если вы указываете автора оригинала.

Использование микроскопа Olympus для изучения слайдов.
Источник: Морган Браун через CSIRO

 

  1. Pixabay

 

pixabay.com

Pixabay — хороший источник бесплатных научных изображений (с возможностью оплаты фотографий с более высоким разрешением). Есть несколько высококачественных диаграмм клеток и ДНК, а также фотографии ученых за работой. Их можно бесплатно загрузить и использовать.

  1. Pexels

 

pexels.com

Pexels — еще один источник стоковых изображений, в том числе некоторых интересных научных фотографий. Они могут использоваться по любой причине и не требуют указания авторства. Используйте свое суждение со стоковыми изображениями: они могут быть привлекательными, но неточными. Кстати говоря, оригинальное изображение для этого блога содержало ДНК левой руки (спасибо некоторым наблюдательным ученым в Твиттере за то, что предупредили меня). Вот простой способ определить разницу, чтобы не оказаться в Зале славы ДНК левшей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.