Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Слеза картинка нарисованная: D1 81 d0 bb d0 b5 d0 b7 d1 8b картинки, стоковые фото D1 81 d0 bb d0 b5 d0 b7 d1 8b

Слеза картинка нарисованная: D1 81 d0 bb d0 b5 d0 b7 d1 8b картинки, стоковые фото D1 81 d0 bb d0 b5 d0 b7 d1 8b

Posted on 11.04.197620.02.2022

Содержание

  • Грустный рисунок карандашом до слез (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • %d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
  • %d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
  • Эти 23 картинки способны вызвать у человека смех и слезы.
  • Пять самых известных плачущих и кровоточащих образов святых
  • Слезы для гача лайф — фото и картинки abrakadabra.fun
  • Разрывы, проколы и отсутствие холста: структурные проблемы с картинами
  • Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: 9780415970532: Элкинс, Джеймс: Книги
  • Картинка тоже стоит тысячи слез
  • Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: Элкинс, Джеймс: 9780415970532: Картина: Amazon Canada
  • Слезы Святого Петра Эль Греко
    • Слезы Святого Петра – выражение чистого смирения.
  • Пелена слез
  • Очень редкая книга, или «Нарисуй картинку и вырви ее из книги»

Грустный рисунок карандашом до слез (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки карандашом грустные


Грустные иллюстрации


Рисунки для срисовки грустные легкие


Рисунки со смыслом для срисовки


Одиночество рисунок


Грустные картинки рисовка


Рисунки карандашом грустные до слез


Плачущий глаз карандашом


Грусть тоска одиночество


Душевные рисунки карандашом


Рисунки карандашом для срисовки глаза


Грустные иллюстрации


Боль карандашом


Плачущий глаз карандашом


Слезы рисунок


Скетч слезы


Рисунки карандашом грустные


Рисование карандашом для души


Рисунки карандашом грустные


Грустные рисунки


Слёзы рисунок карандашом


Грустные рисунки


Грустные арты легкие


Арты депрессия одиночество апатия


Глаз со слезой карандашом


Грустные картины карандашом


Рисунки карандашом для срисовки грустные


Рисунки слёз


Грустные картинки для срисовки цитаты


Слезы рисунок


Прости меня рисунок карандашом


Рисунки карандашом грустные


Глаз со слезой карандашом


Лицо плачущей девушки рисунок


Рисунки до слез


Рисунки карандашом грустные до слез


Глаз со слезой карандашом


Депрессивные Наброски


Глаз со слезой карандашом


Глаз со слезой карандашом


Грустные рисунки


Скетч слезы


Рисунок плачущей девушки


Плачущий глаз карандашом


Нарисовать глаз со слезой


Глаз со слезой карандашом


Тату глаз карандашом


Рисунки карандашом грустные


Грустные рисунки


Карандашом рисунки грусть


Плачущая девушка карандашом


Нарисованные женские глаза


Рисунки до слез


Грусть карандашом


Грусть карандашом


Красивые рисунки карандашом грустные


Срисовки девочки плачут легкие


Рисунки карандашом грустные


Мама плачет рисунок


Рисунки до слез грустные

%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • womens beauty cosmetics bb cream bb

    3000*3000

  • %d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • 3d алфавит bb

    5000*5000

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • bb крем для кожи

    3000*3000

  • Первоначальная буква bb logo png design vector

    5000*5000

  • Эти 23 картинки способны вызвать у человека смех и слезы.

    В своей новой книге «Tragidoodles» иллюстратор Бен Кэмерон (Ben Cameron) утверждает, что создал «101 иллюстрацию, которые способны разбить ваше сердце». Если посмотреть на рисунки, кстати, они будут ниже, то можно согласиться с Беном и с уверенностью сказать, что он все-таки достиг своей цели. И даже больше!

    1. «Что это вообще за вечеринка-то такая?!»

    2. «Будешь моим Валентином?»

    3. «Закрой глаза и считай до 10, точно так же, как когда мы играем в прятки.» «Хорошо, мама».

    4. «Я не могу дышать… Помогите мне!»

    5. «Я знаю, что мы не часто разговариваем, но я действительно люблю вас, ребята».

    6. «Я всегда с пренебрежением относился к узлам».

    «Я рисовал самые обычные каракули, чтобы доставить удовольствие себе и своим друзьям, — рассказал Кэмерон ресурсу Buzzfeed. — Но почему-то печальные вызвали более сильную реакцию.»

    7. Сверху на пачке написано «Соль»: «Смотри дорогая, это снег». «Почему же он тогда так жалит?»

    8. «И что я буду делать с камнем?»

    9. «Прости за то, что я упал». «У меня тут какая-то проблема?».

    10. «Мама, я знал, что ты за мной вернешься».

    11. «Пожалуйста, не трогайте это». «Но мы так тяжело работали».

    12. «Эй, ребята! Подождите меня».

    Когда его спросили, почему же люди так реагируют на его рисунки, то иллюстратор из Рочестера выразил на этот вопрос несколько своих теорий: «Я думаю, что, возможно, причиной является дьявольское чувство вины в наслаждении этим или, возможно, любовь, лежащая в основе набросков».

    13. «Они не вернулись назад, должно быть им там хорошо».

    14. «Пожалуйста, погладь меня»

    15. «Мама, на улице танцует какая-то красная точка!» «Пойди и поиграй с ней, дорогой. Позволь мне еще немного поспать».

    16. «Слоны никогда не забывают…, но иногда жалеют об этом».

    17. «Папа?! Потемнело и я ничего не вижу». «Все в порядке, дорогая. Попробуй поспать».

    18. «Что не так с этим парнем?»

    Может в планах Бена создание более веселых рисунков? «Я думаю, что буду работать дальше и в течение следующего года их будет больше. Доброго, смешного и глупого материала. Конечно, если не будет спроса на Tragidoodles 2…».

    19. «Я так хочу, чтобы меня хоть разок обняли».

    20. «О нет! Они не правильно разместили Адама, его надо развернуть».

    21. «Ты разбил мою вещицу».

    22. «Что происходит?» — Лопаются пузырьки. «С тобой все хорошо?», «мне страшно…», «шипение», «ой, ой, ой, нет».

    23. «А я думала, что мы будем хорошими друзьями». «Извини… Мне нужно поддерживать свою репутацию».

    Пять самых известных плачущих и кровоточащих образов святых

    Пять самых известных плачущих и кровоточащих иностранных образов

    27 августа 1953 года в городе Сиракуз, что в Сицилии, начала плакать гипсовая статуя Мадонны. Ученые, сделавшие анализ жидкости, которая струилась из глаз образа, ответственно заявили, что это подлинные человеческие слезы. Люди, включая и саму владелицу статуи, прикоснувшись к слезам Мадонны, излечивались от недугов. Католическая церковь признала плачущую статую чудом. Мы сделали подборку из пяти самых известных за рубежом плачущих и кровоточащих образов святых.

    1. Другая гипсовая статуэтка Мадонны в Сицилии привлекла к себе внимание в 1980 году. Только статуэтка не заплакала. Вместо слез из ее щеки потекла кровь. Огромные толпы паломников устремились к чудотворному образу, однако епископ Альфредо Гарсиа запретил поклоняться статуе. Однако позже скептически настроенный священнослужитель и сам сумел убедиться в том, что слезы Девы Марии не подставные, так как помещенная в стеклянный саркофаг Мадонна продолжала кровоточить.

    2. В январе 1971 года недалеко от итальянского города Маропати миру явилось еще одно чудо — закровоточила картина с изображением Девы Марии. Она находилась в доме местного судьи. Кровь из образа Мадонны текла несколько дней. Тогда полицейские забрали картину в участок. Они положили образ в коробку, чтобы на утро отправить на экспертизу. Однако, пролежавшая ночь в коробке, нарисованная Мадонна не перестала источать кровь. Анализ подтвердил, что эта кровь человеческая.

    3. Еще один кровоточащий лик люди узрели в французском городе Мирбоан-Пуату в 1911 -1915 годах. Из иконы Христа, которая находилась в местной церкви, текла кровь. она струилась из брови, ладони и сердца Иисуса. Образцы вытекающей из иконы жидкости проанализировали в лондонском институте Листера. Это была человеческая кровь и, что интересно, очень редкой группы.

    4. Дольше всех плакала гипсовая 40-сантиметровая фигурка Богоматери, привезенная в 1994 году из усыпальницы в Боснии в Италию. Она проливала кровавые слезы 14 дней — со 2 февраля по 17 марта 1995 года, причем, многие очевидцы, среди которых был даже епископ, сочли эти слезы фактом оплакивания жертв балканской войны, которая бушевала в том числе и в Боснии как раз в это время.

    5. Кровавые слезы проступили сравнительно недавно у еще одной статуи в Сицилии. Монумент возвели падре Пио в городке Мессина. Закровоточило изваяние в марте 2002 года. Это заметил случайный прохожий. Увидевший кровавые слезы священник стер их, посчитав, что это просто чья-то неуместная шутка. Только вот слезы проступили снова. Этим же вечером у статуи почитаемого в городе священнослужителя побывали порядка двух тысяч человек. Эксперты взяли на анализ пробы жидкости, источаемой статуей, но результаты исследования обнародованы не были.

    Слезы для гача лайф — фото и картинки abrakadabra.fun

    Гача лайф обработки девочек


    Гача лайф плачущие


    Аниме слезы для фотошопа


    Гача лайф Amino


    Слёзы для пони обработки


    Гача лайф арты


    Обработки аниме гача


    Гача лайф серые


    Фон для гача лайф без персонажей


    Гача лайф сериалы


    Гача лайф оски оски


    Волосы гача лайф лайф


    Гача лайф персонажи грустные


    Глаза гача лайф


    Гача лайф депрессия


    Гача мемы


    Юмико гача лайф


    Девочка из гача лайф


    KQRRA jadvali 30 80 90 Gacha


    Гача лайф для обработки без фона


    Гача лайф Школьная форма


    Гача лайф Amino


    Ахегао фейс


    Гача лайф девочка с прядями нарисованная


    Гача лайф Amino


    ОС зомби гача лайф


    Плачущих гача лайф


    Лиа гача


    Гача лайф


    Гача лайф персонажи


    Тёмный фон гача


    Гача лайф серые


    Слёзы гача лайф


    Арт гача лайф Амино


    Арт гача лайф


    Гача лайф 18 обработка


    Позы гача клуба для обработок тонет


    Фон для шапки на ютуб гача лайф


    Кофе гача лайф


    Мемы гача лайф


    Юмеко гача лайф ОС


    Гача лайф страх


    Гача лайф очки гачалайф


    Венди гача лайф


    Гача лайф псих девочка


    Фон для меме гача лайф


    Милый фон гача


    Гача лайф на аву


    Картинки гача лайф Мейбл


    Гача лайф волосы


    Гача лайф персонажи аниме


    Прозрачная слеза


    Эдит гача лайф из Амино


    Очки для обработки гача лайф без фона


    Харуко гача лайф


    ОС гача лайф 2019


    Гача лайф ОС плачет


    Красивый фон гача


    Арт гача грустный


    Гачи Эльпримо


    Фото гача лайф тело рост 150-160


    Слеза для фотошопа без фона


    Гача лайф персонажи


    Анимация гача лайф











    Разрывы, проколы и отсутствие холста: структурные проблемы с картинами


    Если на вашей картине есть разрывы, проколы, дыры или участки отсутствующего холста, повреждение может быть очень очевидным и его трудно скрыть.

    К таким проблемам мы относим проблемы со структурой вашей картины, то есть любые повреждения самого холста. Повреждение структуры картины не позволяет художественному произведению полностью поддерживаться должным образом.

    Если структура нарушена, это может привести к эскалации неструктурных проблем, таких как потеря и отслаивание краски или деформация холста.

    Когда картина поступает в студию, одним из первых приоритетов является проверка ее структурного состояния.

    Структурные работы могут понадобиться для:

    • Слезы
      • Разрывы
      • Отсутствующие проколы
      • Отсутствующие пропущенные холст
      • Абрадный холст на полях картины
      • Искажения в холсте, вызванные тяжелым воздействием
      • Неуместные материалы

      что произойдет, если картина структурно повреждена, и как ее можно восстановить?

      В зависимости от структурной проблемы обработка может быть адаптирована соответствующим образом.Посмотрите ниже на общие проблемы, которые влияют на холст картины, и что можно сделать, чтобы исправить их…

      Лечение слез зависит от их серьезности и масштаба. Наиболее распространенный процесс заживления разрывов — нить за нитью, при котором разрыв тщательно сшивается с помощью системы сшивания. Это применимо, когда есть, возможно, один разрыв, который не вызвал никаких сопутствующих проблем, таких как отслаивание краски.

      Для картин со слезами, покрывающими большую часть картины, наиболее подходящим планом может быть подкладка.

      Наши реставраторы могут выполнить полную облицовку, когда новый холст добавляется к задней части существующего холста, чтобы усилить оригинал и обеспечить полную устойчивость. Полная облицовка считается довольно существенным вмешательством и будет выполняться только тогда, когда структура картины сильно нарушена.

      Наряду с полной облицовкой, мы также выполняем полосовую облицовку картин, где холст добавляется к полям картин, где они были сошлифованы. Когда холст изнашивается, это влияет на структуру картины, поскольку уже невозможно правильно натянуть произведение искусства, и поэтому холст провисает.

      Необходимость ремонта такого структурного повреждения может показаться пугающей, если у вас есть картина, но будь то большой разрыв в середине картины или небольшой разрыв сбоку, его можно полностью отремонтировать, не оставив никаких следов на картине. .

      Для картин с дырками и проколами, где имеется небольшая часть отсутствующего холста, лучшим способом может быть вставка холста на обратной стороне картины. Он надежно фиксируется на исходном холсте, а затем на новую область холста наносится шпатлевка и ретушируется.Это наименее навязчивый метод, обеспечивающий правильную поддержку картины.

      Если проблемная область не очень велика, полная облицовка не потребуется и будет считаться тяжелым вмешательством.

      Если по краям картины отсутствует холст, а некоторые детали картины удалены, наиболее подходящим методом может быть полосовая подшивка. Стрип-лайнинг — это когда обшиваются только края полотна и можно комплексно восстановить необходимую структуру и устойчивость.

      Прочтите нашу полезную статью о полосовой футеровке для получения дополнительной информации.

      ​

      Часто поля холста подвержены повреждениям. Ржавые кнопки и гвозди могут повлиять на края, а края могут стереться из-за ряда факторов, таких как возраст и общий износ. Следовательно, на краях прихватки не всегда достаточно материала, чтобы обеспечить хорошую поддержку картины.

      В таких случаях полосовая подкладка также может быть лучшим вариантом для укрепления оригинальных краев и обеспечения стабильности.Поскольку к картине добавляется новый холст, его можно снова правильно натянуть и поддерживать на подрамниках.

      Когда предмет соприкасается с полотном, он может нанести сильный удар, который буквально выбивает полотно из формы.

      Для картин, подвергшихся такому повреждению, может иметь значение комбинация обработки теплом, весом и влагой. Этот тип повреждения, безусловно, можно улучшить, а область вокруг него стабилизировать, хотя, когда холст настолько сильно деформируется, маловероятно, что он полностью вернется в исходное состояние.Небольшой отпечаток может остаться на холсте после завершения обработки вокруг области, но он определенно будет намного лучше.

      ​

      Иногда к нам в студию приходят очень необычные картины с явно интересной историей! В эту категорию попадают произведения искусства, которые были выложены или прикреплены к нетрадиционным подложкам. Таким образом, вместо того, чтобы произведение искусства было полностью на холсте, оно было нарисовано на холсте, но выложено на чем-то другом.Недавним примером использования таких неподходящих материалов является случай, когда мы получили картину, прикрепленную к наволочке.

      Для других уникальных экземпляров обработка будет отличаться, обычно картина удаляется с неподходящей подставки. Затем картину можно переложить на холст и прикрепить к подрамникам, чтобы она правильно поддерживалась.

      «Роспись на наволочке» представляет собой интересное исследование различных структурных проблем, с которыми может столкнуться картина, в том числе отсутствие и потертости холста и подкладки.

      Если вы считаете, что у вашей картины могут быть проблемы со структурой, и вам нужен наш совет, свяжитесь с нами для получения рекомендаций, ни к чему не обязывающих.

      Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: 9780415970532: Элкинс, Джеймс: Книги

      Примечание: информация о том, как связаться со мной, о неопубликованных текстах и ​​т. д., следует за этой биографией.

      *

      Джеймс Элкинс вырос в городе Итака, штат Нью-Йорк, отделенном от Корнельского университета четвертьмили леса, когда-то принадлежавшего натуралисту Лоуренсу Палмеру.

      Он оставался в Итаке достаточно долго, чтобы получить степень бакалавра (английский язык и история искусств), а летом ездил автостопом на Аляску, в Мексику, Гватемалу, на Карибы и в Колумбию. Последние двадцать пять лет он жил в Чикаго; он получил ученую степень в области живописи, а затем переключился на историю искусств, получил еще одну ученую степень и защитил докторскую диссертацию по истории искусств, которую он закончил в 1989 году. (Все из Чикагского университета.) С тех пор он преподавал в Школе художественного института Чикаго.В настоящее время он является председателем EC Chadbourne на факультете истории искусств, теории и критики.

      Его работы сосредоточены на истории и теории изображений в искусстве, науке и природе. Некоторые из его книг посвящены исключительно изобразительному искусству («Что такое живопись?», «Почему наши рисунки — головоломки?»). Другие включают научные и нехудожественные изображения, системы письма и археологию («Область образов», «Об изображениях и словах, которые их не оправдывают»), а некоторые посвящены естественной истории («Как пользоваться глазами»).

      Текущие проекты включают серию под названием «Институты теории летнего камня», книгу под названием «Проект живописи: 1900–2000», серию под названием «Теории модернизма и постмодернизма в изобразительном искусстве» и книгу, написанную против Camera Lucida.

      Он женился на Маргарет МакНамид в 1994 году на Инишморе, одном из островов Аран, у западного побережья Ирландии. Маргарет также является искусствоведом, специализирующимся на Делакруа. Интересы Джима включают микроскопию (с дифференциально-интерференционным микроскопом Zeiss Nomarski и фазовым контрастом Anoptral), оптику (у него есть микроскоп с щелевой лампой для офтальмолога), стереофотографию (с камерой Realist), игру на пианино и (по возможности) зимнее подводное плавание в океане. .

      *

      Контактная информация:

      Привет, почти все обо мне, включая неопубликованные тексты, здесь:

      www.jameselkins.com

      На этом сайте также есть контактная форма:

      Home

      И на этом сайте также есть мой календарь путешествий, если вы живете за пределами США:

      http: //www.jameselkins.com/#page4

      (Amazon не позволяет людям связать свои календари Google со страницей своего профиля: не знаю почему.)

      Я также очень активен на Facebook:

      http: //www.facebook.com/jamesprestonelkins

      И я активен в Library Thing (публикация обзоров современной художественной литературы):

      http://www.librarything.com/home/JimElkins

      PS, у меня также есть Amazon «aStore», специальный сайт для покупки книг:

      http://astore.amazon.com/jameselkins

      И, наконец, у меня также есть Amazon Листмания! список:

      http://www.amazon.com/lm/2ULLGW8L1NVW7

      Картинка тоже стоит тысячи слез

      Почему для большинства из нас просмотр великих картин стал таким тихим и внутренним делом? В отличие от прошлых веков, когда великая картина могла вызвать слезы, обмороки и даже паралич, сегодня мы склонны мельком смотреть, хладнокровно оценивать и двигаться дальше.Чем больше мы информированы о турах, лейблах и каталогах, тем меньше мы склонны быть открытыми для внутреннего воздействия сырой эмоциональной реакции.

      Историк искусства Джеймс Элкинс считает эту отстраненность настоящей потерей в современной культуре. С этой целью он написал интригующую и эксцентричную книгу, призванную исследовать опыт людей, которые были тронуты до слез перед картинами.

      «Картины и слезы» — это исследование силы искусства, заставляющей нас плакать. Попутно Элкинс преподает урок истории искусства, искусства, эстетики и философии.

      Его книга увлекательна и провокационна, хотя иногда и слишком пьяна для случайного читателя. Даже те, кто очень интересуется искусством, могут увязнуть. Однако, как и в своей предыдущей книге «Как пользоваться глазами» (рецензия от 30 ноября 2000 г.), Элкинс приводит убедительные аргументы в пользу того, чтобы присмотреться поближе. Он утверждает: «Картины вознаграждают внимание, которое им уделяется… Чем больше вы смотрите, тем больше вы чувствуете».

      Размещая запросы в газетах и ​​журналах, Элкинс получил более 400 ответов от людей, которые плакали перед картинами (32 перепечатаны в приложении).Он признает, что иногда слезы — это просто «маленькие прозрачные капли соленой воды, которые приходят из неизвестного места и не означают ничего, что имеет название». Однако он использует критерий слез как наилучший наглядный пример того, когда кто-то был тронут, предоставляя внешнее свидетельство внутренней реакции.

      Почти половина респондентов заявили, что плакали, потому что картина была слишком полной, слишком подавляющей или слишком пустой, темной и болезненной. Оттуда встречи начали расходиться, и исследование Элкинса чередует главы живых анекдотических переживаний конкретных картин (включены семь цветных пластин) с подобными эссе размышлениями об этом опыте.Он исследует историческую доступность искусства и рассказывает о случаях «истерического туризма», когда посетители великих европейских музеев испытывают эмоциональную перегрузку, вызывая учащенное сердцебиение, обмороки, неконтролируемые рыдания. (Даже сейчас госпиталь Санта-Мария-Нуова во Флоренции каждое лето принимает десятки пациентов, «страдающих от недугов, вызванных местным искусством».) подпитывается просто тревожными, провокационными образами или неустойчивым состоянием ума.Он исследует роль веры в способности религиозных образов стимулировать эмпатическую реакцию, а также дает подробное и яркое описание эффектов, вызванных некоторыми нерепрезентативными работами, в первую очередь темными цветными полями Марка Ротко для часовни Ротко в Хьюстоне.

      Он также наслаждается тайной. Его восхищение непостижимым, необъяснимым составляет большую часть очарования книги.

      Элкинс приводит веские доводы в пользу отказа от аудиоэкскурсий и музейных гидов при просмотре картин в первый раз, откладывая интеллектуальное понимание для более непосредственного, интуитивного и личного ответа.Он предлагает восемь предложений для просмотра, которые могут изменить наш взгляд на любое произведение искусства. Короче говоря, зрители должны подходить к искусству с сердцем и разумом, более открытыми для эмоциональных переживаний, чем для поверхностной интеллектуальной оценки. «Слеза всегда смешивается с мыслью, — пишет он, — а самые интересные мысли — это те, которые не совсем высохли».

      Карен Кэмпбелл — писатель-фрилансер, живущий в Бостоне.

      Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: Элкинс, Джеймс: 9780415970532: Картина: Amazon Canada

      Примечание: информация о том, как связаться со мной, о неопубликованных текстах и ​​т. д., следует за этой биографией.

      *

      Джеймс Элкинс вырос в городе Итака, штат Нью-Йорк, отделенном от Корнельского университета четвертьмили леса, когда-то принадлежавшего натуралисту Лоуренсу Палмеру.

      Он оставался в Итаке достаточно долго, чтобы получить степень бакалавра (английский язык и история искусств), а летом ездил автостопом на Аляску, в Мексику, Гватемалу, на Карибы и в Колумбию. Последние двадцать пять лет он жил в Чикаго; он получил ученую степень в области живописи, а затем переключился на историю искусств, получил еще одну ученую степень и защитил докторскую диссертацию по истории искусств, которую он закончил в 1989 году.(Все из Чикагского университета.) С тех пор он преподает в Школе художественного института Чикаго. В настоящее время он является председателем EC Chadbourne на факультете истории искусств, теории и критики.

      Его работы сосредоточены на истории и теории изображений в искусстве, науке и природе. Некоторые из его книг посвящены исключительно изобразительному искусству («Что такое живопись?», «Почему наши рисунки — головоломки?»). Другие включают научные и нехудожественные изображения, системы письма и археологию («Область образов», «Об изображениях и словах, которые их не оправдывают»), а некоторые посвящены естественной истории («Как пользоваться глазами»).

      Текущие проекты включают серию под названием «Институты теории летнего камня», книгу под названием «Проект живописи: 1900–2000», серию под названием «Теории модернизма и постмодернизма в изобразительном искусстве» и книгу, написанную против Camera Lucida.

      Он женился на Маргарет МакНамид в 1994 году на Инишморе, одном из островов Аран, у западного побережья Ирландии. Маргарет также является искусствоведом, специализирующимся на Делакруа. Интересы Джима включают микроскопию (с дифференциально-интерференционным микроскопом Zeiss Nomarski и фазовым контрастом Anoptral), оптику (у него есть микроскоп с щелевой лампой для офтальмолога), стереофотографию (с камерой Realist), игру на пианино и (по возможности) зимнее подводное плавание в океане. .

      *

      Контактная информация:

      Привет, почти все обо мне, включая неопубликованные тексты, находится здесь:

      www.jameselkins.com

      На этом сайте также есть контактная форма:

      http://www.jameselkins .com/#page6

      И на этом веб-сайте также есть мой календарь путешествий, если вы живете за пределами США:

      Home

      (Amazon не позволяет людям связывать свои Google календари на страницу своего профиля: не знаю, почему.)

      Я также очень активен в Facebook:

      http://www.facebook.com/jamesprestonelkins

      И я активен в Library Thing (публикация обзоров современной художественной литературы):

      http://www. librarything.com/home/JimElkins

      PS, у меня также есть Amazon «aStore», специальный сайт для покупки книг:

      http://astore.amazon.com/jameselkins

      И, наконец, у меня также есть Amazon Листмания! список:

      http://www.amazon.com/lm/2ULLGW8L1NVW7

      Слезы Святого Петра Эль Греко

      Слезы Святого Петра – выражение чистого смирения.

      Это картина, символизирующая предательство, сожаление и раскаяние. В нем рассказывается история ученика, предавшего своего учителя, и, более того, друга, предавшего самого глубокого из друзей. Для ценителей искусства Слезы Святого Петра являются символом всех элементов сожаления, смирения и раскаяния, которые определяют людей в целом.

      Написана в 1585 году Доменикосом Теотокопулосом, греческим художником, которого впоследствии ласково называли «Эль Греко» (Грек). Он начал свою раннюю карьеру в возрасте двадцати шести лет, когда он переехал в Венецию, а затем в Рим, куда он приехал, чтобы смешать свои собственные стили со стилями венецианского Возрождения и концепциями маньеризма.Эти идеалы пришли, чтобы показать картины, которые были асимметричными и неестественно элегантными. Переехав в испанский город Тольдео в 1577 году, Эль Греко прославился множеством известных работ, в том числе: Эль-Эксполио (1577-79), захоронение графа Оргаса (1586-88), вид Толедо. (1596-1600) и открытие пятой печати (1608-1614).

      Картина известна как определяющий образ, используемый сторонниками контрреформационного движения, чтобы показать человечность всех Святых, включая Святого Петра.В качестве картины Эль Греко создал ее для частного просмотра с целью создания глубокой и личной связи между последователем и изображением. Картина содержит ряд особенностей, которые являются определяющими и видимыми для зрителей. Самым важным из этих элементов являются глаза, окна души. Они выражают сожаление и глубокую печаль за его действия по отрицанию и предательству Иисуса во время страстей.

      На нем показано, как он прямо взывает к Богу и небесам о своих действиях. На нем также показан ряд ключевых символов, отражающих не только роль Петра по отношению к Иисусу, но и его последующее положение в качестве представителя Бога на земле.С этой целью на картине показан ряд ключевых символов и характеристик, которые помогают определить, кем был Святой Петр и как он изображается в христианской религии. Первым символом в этом отношении являются ключи, которые мы носим с левой стороны. Они символизируют ключи от Святого моря и фактически ключи к Царству Небесному.

      Кроме того, это физические характеристики, которые идентифицируют Святого Петра. Седые волосы показывают его как человека мудрого и зрелого, в то время как его физические характеристики показывают кого-то сильного и уверенного в себе; образ, широко желаемый христианами в ту эпоху.В картине также есть ряд упорядоченных элементов, отражающих не только характер Петра, но и христианскую веру. От изображения деревьев до акта молитвы Святого Петра присутствует структурная элегантность, которая подчеркивает упорядоченную красоту произведения.

      В целом картину можно рассматривать как одну из самых гуманных картин Эль Греко. Это показывает недостатки человека, который, хотя и любил Иисуса всем сердцем, из-за слабости характера отвергал Его. Тем не менее, в этом смирении скрывается человеческое лицо одного из самых важных персонажей христианской веры, которое могло бы заложить основы современной церкви на века вперед.Желающие увидеть картину сегодня могут увидеть ее в музее Эль Греко, который находится в Толедо.

      Пелена слез

      Уважаемый Художник, Вчера Линда Флаэрти из Форт-Додж, штат Айова, написала: «Недавно я поймала себя на том, что плачу перед автопортретом, над которым работала. Внезапно я как будто действительно увидел себя. Это было все равно, что смотреть на портрет кого-то, кого я знал и которого больше не существовало. Я никому не говорил о том, что плачу. Это обычный опыт? Я испытывал восторг, отвращение, восторг, утешение и всевозможные другие эмоции, но это было впервые.Что происходило?» Спасибо, Линда. Я тоже плакал во время портретов, себя и других, и не только потому, что моя работа была паршивой. Необъяснимые вспышки часто возникают из-за потока общих эмоций — возможно, по поводу чего-то, что происходит в вашей жизни, — которые, возможно, накапливались и внезапно находили выход. Или это может быть, как вы говорите, связь с кем-то, кто постарел, изменился или даже ушел из жизни. В портретной работе это, конечно, может случиться, когда сходство вдруг проступает и происходит узнавание.Я называю это «внутренними эмоциональными аплодисментами». Это очень прекрасное чувство, и, может быть, оно непростительно. Через все мои рыдающие переживания я отделяла слезы радости от слез печали. Радость более частая, слезливые события иногда происходят на открытом воздухе, когда условия близки к идеальным и работа идет относительно хорошо. Человека охватывает чувство блаженного неверия. «Почему это мне все сходит с рук?» Наиболее смертоносным является сочетание живописи и музыки. Я пускал слезы во время
      Danse Russe Стравинского,
      Four Seasons Вивальди и совсем недавно Una furtiva lagrima из The Elixir of Love Гаэтано Доницетти в исполнении Лучано Паваротти.Мы поместили видео внизу этого письма, чтобы вы могли протестировать свои воздуховоды. Некоторые люди никогда не плачут. Некоторые другие, возможно, сверхчувствительные или даже депрессивные, плачут от прикосновения кисти. Для тех, кто может плакать, я говорю, гордитесь. Человечество в твоих слезах. Недавно кто-то спросил, какие могут быть самые важные слова, которые должен знать художник. Мой ответ был основан на том, что я считаю самыми важными словами, которые должен знать каждый. Это любовь, радость, желание, сочувствие, доброта и волнение.Слезы наворачиваются на глаза при произнесении этих слов, и у художников есть все шансы получить больше, чем их справедливая доля. С наилучшими пожеланиями, Роберт PS: «Ни слез у писателя, ни слез у читателя». (Роберт Фрост) Esoterica: На прошлых выходных в Национальной галерее Канады у меня были слезы. Я был один в комнате, где за стеклом массово выставлены эскизы «Большой семерки». Я всегда возвращаюсь в эту комнату, когда в Оттаве. Это как искать старых друзей. Любопытно, что некоторые из этих набросков всегда кажутся лучше, чем в прошлый раз, а некоторые не так хороши, как я помнил.Это признание и присущий ему пафос вызывают чувство братства и сестринства, понимание собственных недостатков, а также чувство глубокого одиночества. От выставленных там джентльменов остались только их штрихи, и почему-то после стольких лет эти штрихи вызывают слезы. Глубокое одиночество Татьяна Миркова-Поповицки, Порт Муди, Британская Колумбия, Канада

      «Пляж Габриола»
      Картина акрилом, 30 x 40 дюймов
      Татьяна Миркова-Поповицки

      Я знаю, что вы подразумеваете под «глубоким одиночеством».«За меня это делают изображения людей или заметные следы художника. Сопоставление индивидуума с великим — вечностью, человечеством, мирозданием. Следы присутствия в мертвых вещах. Резонанс с чем-то отсутствующим, что мы знаем как живое и родное. Резонанс — одна из интригующих загадок науки. Никола Тесла — национальный герой там, откуда я родом, и его эксперименты до сих пор считаются футуристическими и необъяснимыми. Я думаю о процессе портретной живописи как о высвобождении жизни из материалов.Он улавливает резонанс линии жизни благодаря способности художника точно задеть нужный шнур. Нет ощущения, что видишь, как из-под бумаги слой за слоем появляется бледное лицо, пытающееся мне что-то сказать. Я не крашу глаза до самого конца — не думаю, что смогу вынести их взгляды. В готовом портрете всегда присутствует чувство любви, печали и предательства. Как будто я заманил образ, но не выполнил обещание. К записи Глубокое одиночество есть 1 комментарий от Татьяны Мирковой-Поповицкой Рассматривание автопортретов Дайан Клоуз, Британская Колумбия, Канада Я не могу сказать, что когда-либо плакал, когда рисовал или смотрел на произведения искусства.Но музыка может это сделать. Но что меня удивило в создании портретов, так это то, насколько близко я становлюсь с объектом — даже если это фотография, и я никогда не встречал человека. Так много их личности проявляется (особенно под увеличительным стеклом), что я чувствую, что знаю их очень хорошо. Я легко могу понять, почему Линда расплакалась. Мы обычно не присматриваемся к себе до такой степени, и я уверен, что она видела себя такой же, как и другие? Или, как вы сказали, не увидела того, кого ожидала увидеть, из-за старения (ВОТ ТАКОЕ!), или, скорее, увидела себя со стороны, а не наоборот.Думаю, гораздо больше глубины показывает, чем мы думаем. Это должно быть хорошо! Вызов семейных особенностей Пол Массинг, Амелия-Айленд, Флорида, США

      «Джек, художник»
      Картина маслом
      Пол Массинг

      Никаких слез, но я вспомнил образы мужчин в моей семье, когда рисовал портрет своего сына. «Отзывы» были связаны с теплыми воспоминаниями о них. Пока я работал и мучился, чтобы получить изображения моего сына, мазки в выражениях лиц приобрели сходство с разными семьянинами.Меня поразило, что во время работы появлялись их визуальные подобия. Во-первых, это был дядя, о котором я не думал с тех пор, как он прошел много лет. Затем я увидел выражение лица моего отца, потом дедушки, а затем моего брата. Было интересно, как изменения, которые я вносил в холст, вызывали эти воспоминания. Последние штрихи уловили сходство, которое, как мне казалось, было, безусловно, единственным для моего сына. «Джек, художник», отправляющийся на рыбалку, прилагается. Очищение слез Вероника Фанк, Airdrie, AB, Канада

      Без названия
      Оригинальная картина
      Вероники Фанк

      В особенно памятном случае я плакала в душе, когда образ живо возник в моем уме.Это картина, которую я когда-нибудь создам, но пока не чувствую себя готовой… она намного больше меня. Одна только мысль об этом вызывает у меня слезы на глазах. Я плакал в Художественной галерее Виннипега, когда входил в комнату, заполненную большими полотнами Лоурена Харриса; Я чувствовал неоспоримое присутствие Бога. Слезы навернулись на мои глаза, когда меня окружили лесные картины Эмили Карр в музее Гленбоу в Калгари и картины Джорджии О’Киф в Художественной галерее Ванкувера. И каждый раз, когда я плакал, это казалось мне очищением, и я чувствую себя благословенным быть носителем таких сильных эмоций, быть художником. Живой портрет Лиз Холм, Фредерик, доктор медицины, США

      «Белая роза»
      Картина акрилом
      Лиз Холм

      В настоящее время в Нью-Йорке в MoMA проходит выставка, которая доводит зрителей до слез. Люди выстраиваются в очередь, чтобы молча сесть один за другим перед художницей Мариной Абрамович и «увидеть» ее… живой портрет. Это стало чем-то вроде феномена, когда люди целый день выстраиваются в очередь, чтобы сесть напротив нее, и многие тронуты до слез. Камеры МоМА запечатлели красивые портреты зрителей.Я думаю, что когда мы искренне смотрим и находим что-то прекрасное в других или в природе, мы открываем некий момент истины или благодати внутри себя. Это нелегко сделать в безумном, суетливом мире, но обнадеживает, когда это происходит. Есть 2 комментария к « Живой портрет » Лиз Холм. Подтверждение Кэтрин Сток, Франция

      «Генрих»
      оригинальная картина
      Кэтрин Сток

      Несколько лет назад я для практики нарисовал своего друга и соседа Генри. Я был очень доволен портретом, но семья не была настолько впечатлена, чтобы задуматься о его приобретении.В прошлом году друг семьи пришел посмотреть мою галерею, заметил портрет и спросил, продается ли он. Я помедлил и, наконец, повернувшись, увидел, что женщина залилась слезами. Выяснилось, что Генрих был неизлечимо болен, и внезапно портрет приобрел повышенное уважение и ценность. Я не думаю, что когда-либо получал такое одобрение ни от одного из своих произведений. Большая часть искусства — это порно Анджела Трит Лайон, Кайлуа, Гавайи, США

      Без названия
      Каменная скульптура
      Анджела Трит Лайон

      Это заставляет меня вспомнить о Джозефе Кэмпбелле, который охарактеризовал большинство произведений искусства как «порнографические»: не потому, что они показывали кого-то, кого использовали в сексуальных (или иных) целях, в содержании работы, а потому, что они вызывали у вас желание обладать ими.Он чувствовал, что «настоящим искусством» невозможно владеть. Я помню, как он говорил, что чувствовал то искусство, которое создало то, что он называл «эстетической остановкой» — эту захватывающую дух, не плачущую, глубокую связь с душой, которая полностью отрывает ваше осознание окружающего и заставляет вас погрузиться в него. это Место Внутри и остановиться там, БЫТЬ и чувствовать — это было единственным «настоящим» искусством. В конце 70-х я посетил его трехдневную серию лекций, и он показывал «настоящее искусство» на слайдах каждые 30–60 секунд в течение всех трех дней — это было ошеломляюще.Есть 2 комментария к Больше всего искусства в порно Анджела Трит Лайон Картинки и слезы Мэри Бет Фрезон, Брейнард, Нью-Йорк, США

      «Май»
      одеяло
      Мэри Бет Фрезон

      Есть отличная небольшая книжка: Pictures & Tears  Джеймса Элкинса, в которой исследуется наша реакция на искусство, и особенно слезливая реакция. Это замечательное чтение о том, как смотреть на искусство и осознавать свои ответы. Я нашел предложения мистера Элкинса очень полезными, поскольку они замедляли меня на выставках и помогали мне осознавать свои реакции на вещи, на которые я смотрю и с которыми провожу время.С тех пор, как я прочитал это, я наслаждаюсь повторными встречами со старыми друзьями на выставке и больше руководствуюсь своей интуицией, выбирая, с чем провести время, когда я перемещаюсь, рассматривая выставленные экспонаты. мама-воспоминания Линда Маттит, Форт-Лэнгли, Британская Колумбия, Канада

      «Освоение тишины»
      Акварель
      Линда Маттитт

      Когда я рисовал для выставки, у меня была острая потребность раскрасить яйца малиновки в гнезде, причем без особой причины, о которой я тогда не знал. Моя мама несколько раз приходила мне в голову, пока я рисовал ее, но как бы между делом: «Ах… Мама всегда так любила малиновок».И это было об этом. Итак, я пошевелила кистью, нежно погладила голубизну на яйцах, наложила краски на гнездо, а потом, когда закончила, села посмотреть на него, как я всегда делаю, когда заканчиваю произведение. К моему удивлению, меня переполняли эмоции — прилив мягких, нежных воспоминаний о Маме; всеми способами, которыми она держала меня безопасным, теплым и любимым; ее терпеливые, задумчивые времена, когда я рос под ее опекой; и название картины, пришедшее мне в голову внезапно и так ясно: «Поддерживаемый»… Поток слез был совершенно неожиданным, но совершенно чудесным, так как я снова чувствовала свою мать так близко ко мне — живую и воркующую над сладостью малиновка, свившая гнездо над ее задней дверью.Мы были вместе, снова наблюдая за этой матерью-малиновкой, тратя все время и энергию, необходимые для защиты и воспитания ее детенышей. Есть 4 комментария к « Воспоминания о маме » Линды Маттитт Гипервентиляция над Гогеном Тони Каппел, Роли, Северная Каролина, США

      Без названия
      Картина акрилом
      Тони Каппел

      Я нашел слезливую реакцию на искусство очень интересной, потому что мне очень трудно позволять таким эмоциям возникать в себе. Однако мое искусство находилось под таким сильным влиянием Гогена, что мне приходилось даже переставать смотреть на его работы, иначе казалось, что они вытекают откуда-то из меня прямо из моей руки в мою кисть.Казалось, каждый, кто заходил ко мне в мастерскую, сразу говорил: «О, эти картины напоминают мне Гогена». Это чувство стало более очевидным, когда я зашел в Musee D’Orsey . По мере того, как мы приближались к экспрессионистам, я чувствовал учащение дыхания и очень обостренное чувство эмоций (даже пишу это, я чувствую это), и как только мы подошли к первой картине моего любимого художника, слезы начали наворачиваться. заполнить мои глаза. Один из моих друзей был удивлен, но не так сильно, как я.Это было похоже на реакцию «вне тела», которую я не мог контролировать. Позже я пошел на выставку экспрессионистов в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, и у меня перехватило дыхание, когда я снова лично увидел работы Гогена. Я слышал, как люди говорят, что, по их мнению, музыка может вызывать эмоциональный отклик, а изобразительное искусство — нет; но я не согласен. Когда кто-то, кто не плачет легко, не может контролировать такого рода внутреннюю реакцию, тогда любой должен иметь способность чувствовать глубоко. Тема может быть разной, но я не верю, что реакцию можно сдержать.Есть 2 комментария к « Гипервентиляция по сравнению с Гогеном » Тони Каппеля Беззастенчивый плакальщик Шэрон Кори, Виннипег, МБ, Канада Я беззастенчивый плакальщик во всех эмоциональных моментах. Некоторых из них следует ожидать, например, смотреть на фотографии детей, когда они были маленькими, или видеть трагическую новость и чувствовать себя беспомощным, чтобы изменить результат. Но я помню, как был в Гуггенхайме 40 лет назад, смотрел на Хелен Франкенталер и Марка Ротко и был поражен силой не-образов.Я чувствовал себя глупо, когда у меня слезились глаза, но за эти годы это случалось столько раз, что я перестал смущаться. В первый раз я был в Орсе и увидел вблизи Гогена и Ван Гога, увидел «Санди » Сера в Гранд-Жатт в Чикаго, Риопель в Монреале, работы Тома Томсона во многих галереях. Слишком много раз, чтобы перечислять, и так много других моментов, когда вы смотрите на неизвестную гениальность, обнаруженную на маленьких улочках во время отпуска. Если бы мне пришлось определить, что заставляет меня плакать, это было бы физическое свидетельство человеческого прикосновения к бумаге или холсту, представление их беспокойства, их слез и даже их крови (Ван Гог).Через что пережил этот художник, чтобы получить этот результат и заставить меня почувствовать духовную связь с ним через это свидетельство. Я тоже это чувствую, когда смотрю на твою работу… Я представляю, как ты в лесу со своей собакой, может быть, слушаешь музыку, собираешь вещи на день. Когда я смотрю на искусство, я вижу жизнь! Я тоже плакал над своей работой, обычно от разочарования, потому что она безнадежно неадекватна по сравнению с тем, чего я хотел достичь. Но обычно я чувствую себя лучше к утру, и это выглядит не так уж плохо.Я надеюсь, что всегда смогу плакать, когда смотрю на Искусство. Если слезы остановятся, я буду знать, что я мертв. Есть 1 комментарий для Беззастенчивый плакальщик от Sharon Cory [fbcomments url=»http://clicks.robertgenn.com/tears.php»] Возможно, вам будет интересно узнать, что художники из каждого штата США, каждой провинции Канады и не менее 115 стран мира посетили эти страницы с 1 января 2013 года.В том числе Дороти Шервуд из Сарасоты, Флорида, США, которая написала: «Святой Моисей, со слезами на глазах, я только что вытерла коробку бумажных салфеток!!!» А также Брайан Ноулз из США, который написал: «Раньше я ломался и плакал, когда слышал песню Vincent Дона Маклина. Я сильно отождествлял себя с текстами песен и их темой. Теперь я плачу про себя, когда думаю о политике и затратах на маркетинг моих картин». А также Кристи Бриджман из Виктории, Британская Колумбия, Канада, которая написала: «Это случается очень часто, когда я работаю над своими пейзажами.В тот момент, когда я понимаю, что работа завершена, и я наношу стратегически расположенный и решительно последний мазок краски…».

      Избранный исполнитель: Эльза Блютнер

      Дю-О-де-Ба

      картина маслом Эльза Блютнер, Британская Колумбия, Канада

      Очень редкая книга, или «Нарисуй картинку и вырви ее из книги»

      Что такое «редкая книга»?

      Обложка первого издания Гарри Поттер (Котсен 36550). Обратите внимание на британскую версию названия.

      Этот вопрос часто задают людям, работающим с редкими книгами и особыми коллекциями.На ум приходят такие публикации, как Библия Гутенберга и Первое фолио Шекспира (хотя некоторые могут возразить, что Первое фолио не так уж и «редко» с точки зрения редких книг, поскольку известно, что около 234 экземпляров сохранились в существует по сей день (из первоначального тиража, по разным оценкам, от 750 до 1200 экземпляров).

      А как насчет редких детских книг? На ум может прийти первое издание «Сказки о кролике Питере» Беатрикс Поттер , , подписанное автором.Или подписанная копия самого первого издания Алисы в Стране Чудес (правильно названного Приключения Алисы в Стране Чудес) 1865 года , изъятого из обращения после того, как было раздано около 48 экземпляров, в основном Льюисом Кэрроллом, из-за недовольства Джона Тенниела печать иллюстраций. Сегодня сохранилось всего несколько экземпляров. Как насчет самого первого издания книги «Гарри Поттер » под названием «Гарри Поттер и философский камень » при первом издании в Англии, напечатанной для тогда еще неизвестного писателя по имени Дж.К. Роулинг в первом выпуске тиражом около 300 экземпляров, большинство из которых было пожертвовано библиотекам, чтобы узнать, понравится ли книга юным читателям. (Вы знаете ответ на вопрос !) В библиотеке Котсена есть экземпляра всех этих книг, между прочим — настоящее свидетельство широты коллекции!

      Итак, не все «редкие» книги старые; не все искусно напечатано, переплетено или проиллюстрировано; и не все даже предназначены для взрослых. Также следует отметить, что не все «редкие» заголовки сегодня широко известны или написаны известными авторами; некоторые вообще не являются «книгами» в техническом смысле этого слова.Многие из самых редких предметов в коллекции Котсена — это книги, о которых сейчас почти никто не помнит, или книги, изданные анонимно; кто захочет изо всех сил дорожить, читать или даже хранить такие вещи? (Кроме библиотеки раритетов или курса!). Сколько людей сегодня требуют иметь или даже читать такие книги, как Визит Берты к дяде в Англию , Фрэнк Нетертон , Недра или Элси Динсмор ? Сколько людей хотя бы слышали о них? Должен признаться, не я, пока не нашел их в библиотечном каталоге.Тем не менее, когда-то у этих книг был свой день, и их читали дети.

      История Томаса Тамба , 1797 (Котсен 1346). Верхняя обложка детской книжки в стиле книжки с «самообертками».

      Многие ныне редкие детские книги представляют собой дешевые эфемерные издания, такие как брошюры или брошюры, выпущенные без переплетов в обычном смысле этого слова, иногда в обертках из цветной бумаги или даже с использованием своих собственных первой и последней страниц в качестве своего рода оберток. для чтения продолжал внутри.Они были недорогими (часто стоили всего один-два пенни за штуку), дешевой конструкции и представляли собой материалы для чтения, которые люди, казалось, часто читали и выбрасывали или буквально зачитывали до смерти, а затем выбрасывали. Книга стоимостью 1 пенни — это лот, с меньшей вероятностью считающийся важным для хранения и сохранения, чем книга стоимостью, скажем, 1 доллар, 1 фунт или 10 долларов — покупка, иногда представляющая собой приличную долю одноразового использования покупателя. денежные средства. Но они заняли важную нишу для читателей.

      Что касается других типов детских книг, которые сегодня часто бывают редкостью, некоторые из них были выпущены в связи с определенным событием — например, арктической экспедицией или золотым юбилеем королевы Виктории. Как только резонанс события утихнет, вызванная им публикация вполне может показаться вчерашней новостью, а кому нужны вчерашние газеты? А в некоторых детских книгах вполне может потребоваться разметка, раскрашивание или даже разрезание иллюстраций или самих страниц, чтобы сделать бумажные игрушки или картинки, которые счастливый родитель повесит на стену или даже отправит по почте на конкурс.Такие книги становятся буквально «самопоглощающими артефактами» в процессе чтения или использования детьми.

      Верхняя обертка Книги живописи Виктории [ок. 1897?]. (Cotsen 30251)

      Показательным примером является Книга рисования Виктории , выпущенная в связи с конкурсом рисунков 1897 года для британских детей, но без даты публикации, имени автора или иллюстратора или даже какого-либо указания издателя. Эта книга соответствует ряду «критериев» редкости, изложенных выше, и быстрый поиск в Интернете позволяет предположить, что копия Котсена может быть единственной, которую сейчас можно найти в библиотеке.(Не путать с Книгой живописи Виктории Касселла 1897 года для маленьких людей !)

      На откровенно патриотической и яркой хромолитографической обложке книги изображен ветеран англо-бурской войны, вернувшийся домой, его шлем брошен на землю, его дочь сидит у него на коленях и читает ему, а рядом с ними стоит его сын в матросском костюме. , держа в руках большой Юнион Джек. Одна пара иллюстраций внутри книги, озаглавленная «Снова дома», изображает счастливый момент возвращения ветерана домой к своей семье.(Внезапно упавшая кукла девочки на пол и рисунок ребенка, висящий на стене, добавляют пару приятных штрихов к семейному воссоединению, которое многие семьи не смогли насладиться , а не , из-за тяжелых потерь в англо-бурской войне. затяжные бои.)

      «Возвращение домой»: Хромолитография и облицовочная иллюстрация для раскрашивания.

      Но большая часть темы в книге — сочетание хромолитографий лицевой стороны и неокрашенных версий для рисования с алфавитными рифмами — не о патриотизме или войне, а о больных или раненых детях и детской больнице Виктории, где была напечатана книга. на пользу, как указано на подножке обложки.

      «Уличная авария»: ребенка, сбитого коляской, спасает дружелюбно выглядящий лондонский полицейский, а толпа (состоящая в основном из детей) смотрит на него.

      «Утренний обход»: дружелюбная медсестра в Детской больнице обслуживает улыбающегося ребенка, который также окружен цветами и игрушками.

      Соответственно, на большинстве иллюстраций изображены раненые дети (с сентиментальностью, которой Диккенс мог бы гордиться) или дети в больнице, раненые или больные, конечно, но выглядящие удивительно счастливыми на фоне очень-очень опрятного и опрятного, в целом впечатляющая больница с заботливыми медсестрами.«Величественный старый дом… теперь детская больница: в комнатах полно коек, в каждой — свой крошечный больной ребенок, и туда-сюда ходят медсестры, занятые своим делом… Чтобы построить такую ​​больницу, нужно много денег. (словами сопроводительной двухстраничной «Истории госпиталя Виктория» в книге). Кто из не был бы тронут , чтобы купить книгу или пожертвовать деньги, чтобы поддержать такое замечательное, заботливое учреждение для детей?

      «Нарисуй картинку… и вырви ее из книги…»

      Книга рисования Виктории была выпущена, чтобы выручка от ее продажи могла пойти на пользу детской больнице.Сам текст книги также призывает детей-читателей самим собирать деньги («Если каждый ребенок, читающий эту книгу, соберет на нее двенадцать пенни, это пойдет на оплату кирпичей, камней и раствора»). Как будто этого вдохновения для сбора средств недостаточно, книга также рекламирует конкурс рисунков на нескольких страницах внутри, в соответствии с которым детей просят «вырвать» и отправить по почте законченную версию рисунка конкурса на приз (сцена Рождества в конец) вместе с десятью шиллингами (предположительно наличными) в надежде выиграть призы в размере 5, 2 или 1 фунта стерлингов.Интересно, сколько книг было выброшено после того, как была вырвана картинка и требуемые страницы формы заявки, возможно, в результате книга развалилась, а другие картинки были закрашены. Может быть, это одна из причин, почему сейчас это так редко?

      Приз Конкурсное изображение: хромолитографированная иллюстрация модели, которую участники конкурса могут скопировать со своей картиной.

      Настоятельно поощряется участие нескольких конкурсных работ, при этом «специальный приз» (не указан) будет вручен «участнику, который пришлет наибольшее количество картин для участия в конкурсе» — покупка нескольких экземпляров книги в процессе! Возможно, это цинизм нашего времени, но такие вещи немного напоминают мне Soupy Sales, скрещенную со старой политической машиной Чикаго («Отправьте по почте эти зеленые купюры в папином кошельке и маминой сумочке дяде Soupy» и «Голосуйте раньше, и часто!»).Словно предвидя такое предвзятое отношение к их благотворительным усилиям, двухстраничные правила и инструкции конкурса рисунков имеют заголовок: «Пожалуйста, помните, что, хотя вы можете и не выиграть приз, вы сделали доброе дело, помогая больнице, участвуя в конкурсе. ” В правилах с по указано, что «имена победителей» будут опубликованы в «Джентльмен», «Королеве» и «Морнинг пост», но я пока не смог проверить эту лакомую информацию или имена счастливчиков.

      На страницах правил также указан почтовый адрес для заказа дополнительных экземпляров книги и ее цена: 1 шиллинг — размещение книги в том же общем ценовом диапазоне, что и хромолитографированные «игрушечные книги» того времени, в которых обычно было меньше страниц, чем в первой. двадцать четыре листа Книга рисования , однако. (Почтовый адрес — больничный — предполагает, что эта книга могла быть продана не через традиционных продавцов детских книг.)

      «Дополнительная ценность» в Книге по рисованию представлена ​​четырьмя страницами иллюстрированных буквенных рифм в оттенках сепии, адаптированных для этой книги.

      Первые две страницы буквенных рифм в Книге рисования Виктории

      Одна из моих любимых пар рифм: F означает «средства, увы, почти нулевые; / Никто не поможет нам заполнить кассу? и «G — это золото, которое мы хотели бы видеть разлитым / В красивых сияющих кучах на больничной доске».

      «М — наша Матрона… Н — Медсестры… О, Амбулаторные, которые толпятся у дверей… П — больные, у каждого из которых была койка…

      Обратите внимание, как изящно рифмуются в алфавите буквы W, X, Y, Z — всегда хлопотно с точки зрения иллюстративных слов и иллюстраций! Также стоит отметить количество детей, которые, как указано в стихах, обслуживались больницей в течение примерно тридцати лет, — тридцать тысяч пациентов и миллион амбулаторных больных — ошеломляющее количество, и цифры повторяют цифры в прозаическом повествовании «История.Были ли эти числа предназначены для того, чтобы произвести впечатление на детей-читателей и запомниться им, были ли они предназначены для их родителей или других взрослых, или они были включены измученным копирайтером только для того, чтобы заполнить рифмы?

      Железная дорога ABC , Варн, 1890 г. (Котсен 30407)

      Книга живописи Виктории — необычное издание, в котором отсутствует какая-либо информация о дате, издателе или типографии. В ранних книгах для детей эта информация иногда отсутствовала, но к девятнадцатому веку издатели поняли, что это ценный источник рекламы, а также защиты интеллектуальной собственности.Мы можем сделать вывод о дате первоначальной публикации около 1897 года из контекста конкурса.

      Но кто был издателем? Я думаю, что это почти наверняка Фредерик Уорн и Ко. Копия Котсена попала в коллекцию вместе с партией книг из архивных копий издательства Warne Archive. (Но издатели действительно следили за конкурентами и предыдущими издателями; например, в архиве издателя Уорна было несколько книг Рутледжа, которые также вошли в коллекцию Котсена.)

      Книга рисования Виктории очень похожа на многие другие публикации Warne того времени, например, примерно 1890 Железная дорога ABC (Котсен 30407). Сравните хромолитографированные верхние обложки двух публикаций. Если не считать ярко выраженного патриотического мотива (по общему признанию, это не исключительная сфера деятельности Уорна), общий макет, дизайн обложки и использование цвета кажутся «типичными для Уорна». Возможно, что еще более важно, несколько современных серийных изданий, в которых перечислены книги в печатном виде, включают Victoria Painting Book под публикациями Warne — и указывается, что это название действительно было выпущено в пользу больницы Виктории, что устраняет возможную двусмысленность в отношении книг с аналогичными названиями.(Эти публикации включают «Проспект издателя» за 1904 г. и «Британские книги в печати» за 1906 г.)

      Детская больница Виктории, изображенная на нижней обложке Книги рисования .

      Тот факт, что Книга живописи Виктории все еще печаталась — и предположительно была доступна для покупки — в 1904 и 1906 годах, вызывает вопросы о том, насколько популярным было это название (если, конечно, моя дата атрибуции около 1897 года неверна).

      Были ли экземпляры книги не проданы, а название все еще «в печати» более пяти лет спустя? Или был настолько популярен, что книгу снова переиздали, возможно, с печатью Уорна? Не имея других копий для сравнения с копией Котсена или дополнительной информации о «печатных книгах», я не могу сейчас ответить на эти вопросы.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.