Грустный рисунок карандашом до слез (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунки карандашом грустные
Грустные иллюстрации
Рисунки для срисовки грустные легкие
Рисунки со смыслом для срисовки
Одиночество рисунок
Грустные картинки рисовка
Рисунки карандашом грустные до слез
Плачущий глаз карандашом
Грусть тоска одиночество
Душевные рисунки карандашом
Рисунки карандашом для срисовки глаза
Грустные иллюстрации
Боль карандашом
Плачущий глаз карандашом
Слезы рисунок
Скетч слезы
Рисунки карандашом грустные
Рисование карандашом для души
Рисунки карандашом грустные
Грустные рисунки
Слёзы рисунок карандашом
Грустные рисунки
Грустные арты легкие
Арты депрессия одиночество апатия
Глаз со слезой карандашом
Грустные картины карандашом
Рисунки карандашом для срисовки грустные
Рисунки слёз
Грустные картинки для срисовки цитаты
Слезы рисунок
Прости меня рисунок карандашом
Рисунки карандашом грустные
Глаз со слезой карандашом
Лицо плачущей девушки рисунок
Рисунки до слез
Рисунки карандашом грустные до слез
Глаз со слезой карандашом
Депрессивные Наброски
Глаз со слезой карандашом
Глаз со слезой карандашом
Грустные рисунки
Скетч слезы
Рисунок плачущей девушки
Плачущий глаз карандашом
Нарисовать глаз со слезой
Глаз со слезой карандашом
Тату глаз карандашом
Рисунки карандашом грустные
Грустные рисунки
Карандашом рисунки грусть
Плачущая девушка карандашом
Нарисованные женские глаза
Рисунки до слез
Грусть карандашом
Грусть карандашом
Красивые рисунки карандашом грустные
Срисовки девочки плачут легкие
Рисунки карандашом грустные
Мама плачет рисунок
Рисунки до слез грустные
%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
жидкая подушка крем bb
1200*1200
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
81 год лента годовщина
5000*3000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
3240*4320
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
bb крем тень вектор
1300*1300
81 год лента годовщина
5000*3000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи
2000*2000
bb female cosmetic whitening
2480*3508
ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb
2000*2000
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства
3240*4320
жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация
5000*5000
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb логотип
2223*2223
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
womens beauty cosmetics bb cream bb
3000*3000
%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb
640*853
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
bb крем элемент
1200*1200
81 летний юбилей ленты
5000*3000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
81 год лента годовщина
5000*3000
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
корейский традиционный бордюр 81
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
bb female cosmetic whitening
2480*3508
3d алфавит bb
2000*2000
asmaul husna 81
2020*2020
bb крем на воздушной подушке
1527*1173
h5 материал bb крем эффект
3000*3000
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
жидкая подушка крем bb
1200*1200
дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb
9168*9168
bb письмо дизайн логотипа
1200*1200
bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский
1202*1202
81 год лента годовщина
5000*3000
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
2500*2500
3d алфавит bb
5000*5000
3д номер 81 90
1200*1200
female beauty bb cream skin care products bb
3000*3000
bb крем для кожи
3000*3000
Первоначальная буква bb logo png design vector
5000*5000
Эти 23 картинки способны вызвать у человека смех и слезы.
В своей новой книге «Tragidoodles» иллюстратор Бен Кэмерон (Ben Cameron) утверждает, что создал «101 иллюстрацию, которые способны разбить ваше сердце». Если посмотреть на рисунки, кстати, они будут ниже, то можно согласиться с Беном и с уверенностью сказать, что он все-таки достиг своей цели. И даже больше!
1. «Что это вообще за вечеринка-то такая?!»
2. «Будешь моим Валентином?»
3. «Закрой глаза и считай до 10, точно так же, как когда мы играем в прятки.» «Хорошо, мама».
4. «Я не могу дышать… Помогите мне!»
5. «Я знаю, что мы не часто разговариваем, но я действительно люблю вас, ребята».
6. «Я всегда с пренебрежением относился к узлам».
«Я рисовал самые обычные каракули, чтобы доставить удовольствие себе и своим друзьям, — рассказал Кэмерон ресурсу Buzzfeed. — Но почему-то печальные вызвали более сильную реакцию.»
7. Сверху на пачке написано «Соль»: «Смотри дорогая, это снег». «Почему же он тогда так жалит?»
8. «И что я буду делать с камнем?»
9. «Прости за то, что я упал». «У меня тут какая-то проблема?».
10. «Мама, я знал, что ты за мной вернешься».
11. «Пожалуйста, не трогайте это». «Но мы так тяжело работали».
12. «Эй, ребята! Подождите меня».
Когда его спросили, почему же люди так реагируют на его рисунки, то иллюстратор из Рочестера выразил на этот вопрос несколько своих теорий: «Я думаю, что, возможно, причиной является дьявольское чувство вины в наслаждении этим или, возможно, любовь, лежащая в основе набросков».
13. «Они не вернулись назад, должно быть им там хорошо».
14. «Пожалуйста, погладь меня»
15. «Мама, на улице танцует какая-то красная точка!» «Пойди и поиграй с ней, дорогой. Позволь мне еще немного поспать».
16. «Слоны никогда не забывают…, но иногда жалеют об этом».
17. «Папа?! Потемнело и я ничего не вижу». «Все в порядке, дорогая. Попробуй поспать».
18. «Что не так с этим парнем?»
Может в планах Бена создание более веселых рисунков? «Я думаю, что буду работать дальше и в течение следующего года их будет больше. Доброго, смешного и глупого материала. Конечно, если не будет спроса на Tragidoodles 2…».
19. «Я так хочу, чтобы меня хоть разок обняли».
21. «Ты разбил мою вещицу».
22. «Что происходит?» — Лопаются пузырьки. «С тобой все хорошо?», «мне страшно…», «шипение», «ой, ой, ой, нет».
23. «А я думала, что мы будем хорошими друзьями». «Извини… Мне нужно поддерживать свою репутацию».
Пять самых известных плачущих и кровоточащих образов святых
Пять самых известных плачущих и кровоточащих иностранных образов
27 августа 1953 года в городе Сиракуз, что в Сицилии, начала плакать гипсовая статуя Мадонны. Ученые, сделавшие анализ жидкости, которая струилась из глаз образа, ответственно заявили, что это подлинные человеческие слезы. Люди, включая и саму владелицу статуи, прикоснувшись к слезам Мадонны, излечивались от недугов. Католическая церковь признала плачущую статую чудом. Мы сделали подборку из пяти самых известных за рубежом плачущих и кровоточащих образов святых.
1. Другая гипсовая статуэтка Мадонны в Сицилии привлекла к себе внимание в 1980 году. Только статуэтка не заплакала. Вместо слез из ее щеки потекла кровь. Огромные толпы паломников устремились к чудотворному образу, однако епископ Альфредо Гарсиа запретил поклоняться статуе. Однако позже скептически настроенный священнослужитель и сам сумел убедиться в том, что слезы Девы Марии не подставные, так как помещенная в стеклянный саркофаг Мадонна продолжала кровоточить.
2. В январе 1971 года недалеко от итальянского города Маропати миру явилось еще одно чудо — закровоточила картина с изображением Девы Марии. Она находилась в доме местного судьи. Кровь из образа Мадонны текла несколько дней. Тогда полицейские забрали картину в участок. Они положили образ в коробку, чтобы на утро отправить на экспертизу. Однако, пролежавшая ночь в коробке, нарисованная Мадонна не перестала источать кровь. Анализ подтвердил, что эта кровь человеческая.
3. Еще один кровоточащий лик люди узрели в французском городе Мирбоан-Пуату в 1911 -1915 годах. Из иконы Христа, которая находилась в местной церкви, текла кровь. она струилась из брови, ладони и сердца Иисуса. Образцы вытекающей из иконы жидкости проанализировали в лондонском институте Листера. Это была человеческая кровь и, что интересно, очень редкой группы.
4. Дольше всех плакала гипсовая 40-сантиметровая фигурка Богоматери, привезенная в 1994 году из усыпальницы в Боснии в Италию. Она проливала кровавые слезы 14 дней — со 2 февраля по 17 марта 1995 года, причем, многие очевидцы, среди которых был даже епископ, сочли эти слезы фактом оплакивания жертв балканской войны, которая бушевала в том числе и в Боснии как раз в это время.
5. Кровавые слезы проступили сравнительно недавно у еще одной статуи в Сицилии. Монумент возвели падре Пио в городке Мессина. Закровоточило изваяние в марте 2002 года. Это заметил случайный прохожий. Увидевший кровавые слезы священник стер их, посчитав, что это просто чья-то неуместная шутка. Только вот слезы проступили снова. Этим же вечером у статуи почитаемого в городе священнослужителя побывали порядка двух тысяч человек. Эксперты взяли на анализ пробы жидкости, источаемой статуей, но результаты исследования обнародованы не были.
Слезы для гача лайф — фото и картинки abrakadabra.fun
Гача лайф обработки девочек
Гача лайф плачущие
Аниме слезы для фотошопа
Гача лайф Amino
Слёзы для пони обработки
Гача лайф арты
Обработки аниме гача
Гача лайф серые
Фон для гача лайф без персонажей
Гача лайф сериалы
Гача лайф оски оски
Волосы гача лайф лайф
Гача лайф персонажи грустные
Глаза гача лайф
Гача лайф депрессия
Гача мемы
Юмико гача лайф
Девочка из гача лайф
KQRRA jadvali 30 80 90 Gacha
Гача лайф для обработки без фона
Гача лайф Школьная форма
Гача лайф Amino
Ахегао фейс
Гача лайф девочка с прядями нарисованная
Гача лайф Amino
ОС зомби гача лайф
Плачущих гача лайф
Лиа гача
Гача лайф
Гача лайф персонажи
Тёмный фон гача
Гача лайф серые
Слёзы гача лайф
Арт гача лайф Амино
Арт гача лайф
Гача лайф 18 обработка
Позы гача клуба для обработок тонет
Фон для шапки на ютуб гача лайф
Кофе гача лайф
Мемы гача лайф
Юмеко гача лайф ОС
Гача лайф страх
Гача лайф очки гачалайф
Венди гача лайф
Гача лайф псих девочка
Фон для меме гача лайф
Милый фон гача
Гача лайф на аву
Картинки гача лайф Мейбл
Гача лайф волосы
Гача лайф персонажи аниме
Прозрачная слеза
Эдит гача лайф из Амино
Очки для обработки гача лайф без фона
Харуко гача лайф
ОС гача лайф 2019
Гача лайф ОС плачет
Красивый фон гача
Арт гача грустный
Гачи Эльпримо
Фото гача лайф тело рост 150-160
Слеза для фотошопа без фона
Гача лайф персонажи
Анимация гача лайф
Разрывы, проколы и отсутствие холста: структурные проблемы с картинами
Если на вашей картине есть разрывы, проколы, дыры или участки отсутствующего холста, повреждение может быть очень очевидным и его трудно скрыть.
К таким проблемам мы относим проблемы со структурой вашей картины, то есть любые повреждения самого холста. Повреждение структуры картины не позволяет художественному произведению полностью поддерживаться должным образом.
Если структура нарушена, это может привести к эскалации неструктурных проблем, таких как потеря и отслаивание краски или деформация холста.
Когда картина поступает в студию, одним из первых приоритетов является проверка ее структурного состояния.
Структурные работы могут понадобиться для:
- Слезы
- Разрывы
- Отсутствующие проколы
- Отсутствующие пропущенные холст
- Абрадный холст на полях картины
- Искажения в холсте, вызванные тяжелым воздействием
- Неуместные материалы
что произойдет, если картина структурно повреждена, и как ее можно восстановить?
В зависимости от структурной проблемы обработка может быть адаптирована соответствующим образом.Посмотрите ниже на общие проблемы, которые влияют на холст картины, и что можно сделать, чтобы исправить их…
Лечение слез зависит от их серьезности и масштаба. Наиболее распространенный процесс заживления разрывов — нить за нитью, при котором разрыв тщательно сшивается с помощью системы сшивания. Это применимо, когда есть, возможно, один разрыв, который не вызвал никаких сопутствующих проблем, таких как отслаивание краски.
Для картин со слезами, покрывающими большую часть картины, наиболее подходящим планом может быть подкладка.
Наши реставраторы могут выполнить полную облицовку, когда новый холст добавляется к задней части существующего холста, чтобы усилить оригинал и обеспечить полную устойчивость. Полная облицовка считается довольно существенным вмешательством и будет выполняться только тогда, когда структура картины сильно нарушена.
Наряду с полной облицовкой, мы также выполняем полосовую облицовку картин, где холст добавляется к полям картин, где они были сошлифованы. Когда холст изнашивается, это влияет на структуру картины, поскольку уже невозможно правильно натянуть произведение искусства, и поэтому холст провисает.
Необходимость ремонта такого структурного повреждения может показаться пугающей, если у вас есть картина, но будь то большой разрыв в середине картины или небольшой разрыв сбоку, его можно полностью отремонтировать, не оставив никаких следов на картине. .
Для картин с дырками и проколами, где имеется небольшая часть отсутствующего холста, лучшим способом может быть вставка холста на обратной стороне картины. Он надежно фиксируется на исходном холсте, а затем на новую область холста наносится шпатлевка и ретушируется.Это наименее навязчивый метод, обеспечивающий правильную поддержку картины.
Если проблемная область не очень велика, полная облицовка не потребуется и будет считаться тяжелым вмешательством.
Если по краям картины отсутствует холст, а некоторые детали картины удалены, наиболее подходящим методом может быть полосовая подшивка. Стрип-лайнинг — это когда обшиваются только края полотна и можно комплексно восстановить необходимую структуру и устойчивость.
Прочтите нашу полезную статью о полосовой футеровке для получения дополнительной информации.
Часто поля холста подвержены повреждениям. Ржавые кнопки и гвозди могут повлиять на края, а края могут стереться из-за ряда факторов, таких как возраст и общий износ. Следовательно, на краях прихватки не всегда достаточно материала, чтобы обеспечить хорошую поддержку картины.
В таких случаях полосовая подкладка также может быть лучшим вариантом для укрепления оригинальных краев и обеспечения стабильности.Поскольку к картине добавляется новый холст, его можно снова правильно натянуть и поддерживать на подрамниках.
Когда предмет соприкасается с полотном, он может нанести сильный удар, который буквально выбивает полотно из формы.
Для картин, подвергшихся такому повреждению, может иметь значение комбинация обработки теплом, весом и влагой. Этот тип повреждения, безусловно, можно улучшить, а область вокруг него стабилизировать, хотя, когда холст настолько сильно деформируется, маловероятно, что он полностью вернется в исходное состояние.Небольшой отпечаток может остаться на холсте после завершения обработки вокруг области, но он определенно будет намного лучше.
Иногда к нам в студию приходят очень необычные картины с явно интересной историей! В эту категорию попадают произведения искусства, которые были выложены или прикреплены к нетрадиционным подложкам. Таким образом, вместо того, чтобы произведение искусства было полностью на холсте, оно было нарисовано на холсте, но выложено на чем-то другом.Недавним примером использования таких неподходящих материалов является случай, когда мы получили картину, прикрепленную к наволочке.
Для других уникальных экземпляров обработка будет отличаться, обычно картина удаляется с неподходящей подставки. Затем картину можно переложить на холст и прикрепить к подрамникам, чтобы она правильно поддерживалась.
«Роспись на наволочке» представляет собой интересное исследование различных структурных проблем, с которыми может столкнуться картина, в том числе отсутствие и потертости холста и подкладки.
Если вы считаете, что у вашей картины могут быть проблемы со структурой, и вам нужен наш совет, свяжитесь с нами для получения рекомендаций, ни к чему не обязывающих.
Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: 9780415970532: Элкинс, Джеймс: Книги
Примечание: информация о том, как связаться со мной, о неопубликованных текстах и т. д., следует за этой биографией.
*
Джеймс Элкинс вырос в городе Итака, штат Нью-Йорк, отделенном от Корнельского университета четвертьмили леса, когда-то принадлежавшего натуралисту Лоуренсу Палмеру.
Он оставался в Итаке достаточно долго, чтобы получить степень бакалавра (английский язык и история искусств), а летом ездил автостопом на Аляску, в Мексику, Гватемалу, на Карибы и в Колумбию. Последние двадцать пять лет он жил в Чикаго; он получил ученую степень в области живописи, а затем переключился на историю искусств, получил еще одну ученую степень и защитил докторскую диссертацию по истории искусств, которую он закончил в 1989 году. (Все из Чикагского университета.) С тех пор он преподавал в Школе художественного института Чикаго.В настоящее время он является председателем EC Chadbourne на факультете истории искусств, теории и критики.
Его работы сосредоточены на истории и теории изображений в искусстве, науке и природе. Некоторые из его книг посвящены исключительно изобразительному искусству («Что такое живопись?», «Почему наши рисунки — головоломки?»). Другие включают научные и нехудожественные изображения, системы письма и археологию («Область образов», «Об изображениях и словах, которые их не оправдывают»), а некоторые посвящены естественной истории («Как пользоваться глазами»).
Текущие проекты включают серию под названием «Институты теории летнего камня», книгу под названием «Проект живописи: 1900–2000», серию под названием «Теории модернизма и постмодернизма в изобразительном искусстве» и книгу, написанную против Camera Lucida.
Он женился на Маргарет МакНамид в 1994 году на Инишморе, одном из островов Аран, у западного побережья Ирландии. Маргарет также является искусствоведом, специализирующимся на Делакруа. Интересы Джима включают микроскопию (с дифференциально-интерференционным микроскопом Zeiss Nomarski и фазовым контрастом Anoptral), оптику (у него есть микроскоп с щелевой лампой для офтальмолога), стереофотографию (с камерой Realist), игру на пианино и (по возможности) зимнее подводное плавание в океане. .
*
Контактная информация:
Привет, почти все обо мне, включая неопубликованные тексты, здесь:
www.jameselkins.com
На этом сайте также есть контактная форма:
Home
И на этом сайте также есть мой календарь путешествий, если вы живете за пределами США:
http: //www.jameselkins.com/#page4
(Amazon не позволяет людям связать свои календари Google со страницей своего профиля: не знаю почему.)
Я также очень активен на Facebook:
http: //www.facebook.com/jamesprestonelkins
И я активен в Library Thing (публикация обзоров современной художественной литературы):
http://www.librarything.com/home/JimElkins
PS, у меня также есть Amazon «aStore», специальный сайт для покупки книг:
http://astore.amazon.com/jameselkins
И, наконец, у меня также есть Amazon Листмания! список:
http://www.amazon.com/lm/2ULLGW8L1NVW7
Картинка тоже стоит тысячи слез
Почему для большинства из нас просмотр великих картин стал таким тихим и внутренним делом? В отличие от прошлых веков, когда великая картина могла вызвать слезы, обмороки и даже паралич, сегодня мы склонны мельком смотреть, хладнокровно оценивать и двигаться дальше.Чем больше мы информированы о турах, лейблах и каталогах, тем меньше мы склонны быть открытыми для внутреннего воздействия сырой эмоциональной реакции.
Историк искусства Джеймс Элкинс считает эту отстраненность настоящей потерей в современной культуре. С этой целью он написал интригующую и эксцентричную книгу, призванную исследовать опыт людей, которые были тронуты до слез перед картинами.
«Картины и слезы» — это исследование силы искусства, заставляющей нас плакать. Попутно Элкинс преподает урок истории искусства, искусства, эстетики и философии.
Его книга увлекательна и провокационна, хотя иногда и слишком пьяна для случайного читателя. Даже те, кто очень интересуется искусством, могут увязнуть. Однако, как и в своей предыдущей книге «Как пользоваться глазами» (рецензия от 30 ноября 2000 г.), Элкинс приводит убедительные аргументы в пользу того, чтобы присмотреться поближе. Он утверждает: «Картины вознаграждают внимание, которое им уделяется… Чем больше вы смотрите, тем больше вы чувствуете».
Размещая запросы в газетах и журналах, Элкинс получил более 400 ответов от людей, которые плакали перед картинами (32 перепечатаны в приложении).Он признает, что иногда слезы — это просто «маленькие прозрачные капли соленой воды, которые приходят из неизвестного места и не означают ничего, что имеет название». Однако он использует критерий слез как наилучший наглядный пример того, когда кто-то был тронут, предоставляя внешнее свидетельство внутренней реакции.
Почти половина респондентов заявили, что плакали, потому что картина была слишком полной, слишком подавляющей или слишком пустой, темной и болезненной. Оттуда встречи начали расходиться, и исследование Элкинса чередует главы живых анекдотических переживаний конкретных картин (включены семь цветных пластин) с подобными эссе размышлениями об этом опыте.Он исследует историческую доступность искусства и рассказывает о случаях «истерического туризма», когда посетители великих европейских музеев испытывают эмоциональную перегрузку, вызывая учащенное сердцебиение, обмороки, неконтролируемые рыдания. (Даже сейчас госпиталь Санта-Мария-Нуова во Флоренции каждое лето принимает десятки пациентов, «страдающих от недугов, вызванных местным искусством».) подпитывается просто тревожными, провокационными образами или неустойчивым состоянием ума.Он исследует роль веры в способности религиозных образов стимулировать эмпатическую реакцию, а также дает подробное и яркое описание эффектов, вызванных некоторыми нерепрезентативными работами, в первую очередь темными цветными полями Марка Ротко для часовни Ротко в Хьюстоне.
Он также наслаждается тайной. Его восхищение непостижимым, необъяснимым составляет большую часть очарования книги.
Элкинс приводит веские доводы в пользу отказа от аудиоэкскурсий и музейных гидов при просмотре картин в первый раз, откладывая интеллектуальное понимание для более непосредственного, интуитивного и личного ответа.Он предлагает восемь предложений для просмотра, которые могут изменить наш взгляд на любое произведение искусства. Короче говоря, зрители должны подходить к искусству с сердцем и разумом, более открытыми для эмоциональных переживаний, чем для поверхностной интеллектуальной оценки. «Слеза всегда смешивается с мыслью, — пишет он, — а самые интересные мысли — это те, которые не совсем высохли».
Карен Кэмпбелл — писатель-фрилансер, живущий в Бостоне.
Картины и слезы: История людей, которые плакали перед картинами: Элкинс, Джеймс: 9780415970532: Картина: Amazon Canada
Примечание: информация о том, как связаться со мной, о неопубликованных текстах и т. д., следует за этой биографией.
*
Джеймс Элкинс вырос в городе Итака, штат Нью-Йорк, отделенном от Корнельского университета четвертьмили леса, когда-то принадлежавшего натуралисту Лоуренсу Палмеру.
Он оставался в Итаке достаточно долго, чтобы получить степень бакалавра (английский язык и история искусств), а летом ездил автостопом на Аляску, в Мексику, Гватемалу, на Карибы и в Колумбию. Последние двадцать пять лет он жил в Чикаго; он получил ученую степень в области живописи, а затем переключился на историю искусств, получил еще одну ученую степень и защитил докторскую диссертацию по истории искусств, которую он закончил в 1989 году.(Все из Чикагского университета.) С тех пор он преподает в Школе художественного института Чикаго. В настоящее время он является председателем EC Chadbourne на факультете истории искусств, теории и критики.
Его работы сосредоточены на истории и теории изображений в искусстве, науке и природе. Некоторые из его книг посвящены исключительно изобразительному искусству («Что такое живопись?», «Почему наши рисунки — головоломки?»). Другие включают научные и нехудожественные изображения, системы письма и археологию («Область образов», «Об изображениях и словах, которые их не оправдывают»), а некоторые посвящены естественной истории («Как пользоваться глазами»).
Текущие проекты включают серию под названием «Институты теории летнего камня», книгу под названием «Проект живописи: 1900–2000», серию под названием «Теории модернизма и постмодернизма в изобразительном искусстве» и книгу, написанную против Camera Lucida.
Он женился на Маргарет МакНамид в 1994 году на Инишморе, одном из островов Аран, у западного побережья Ирландии. Маргарет также является искусствоведом, специализирующимся на Делакруа. Интересы Джима включают микроскопию (с дифференциально-интерференционным микроскопом Zeiss Nomarski и фазовым контрастом Anoptral), оптику (у него есть микроскоп с щелевой лампой для офтальмолога), стереофотографию (с камерой Realist), игру на пианино и (по возможности) зимнее подводное плавание в океане. .
*
Контактная информация:
Привет, почти все обо мне, включая неопубликованные тексты, находится здесь:
www.jameselkins.com
На этом сайте также есть контактная форма:
http://www.jameselkins .com/#page6
И на этом веб-сайте также есть мой календарь путешествий, если вы живете за пределами США:
Home
(Amazon не позволяет людям связывать свои Google календари на страницу своего профиля: не знаю, почему.)
Я также очень активен в Facebook:
http://www.facebook.com/jamesprestonelkins
И я активен в Library Thing (публикация обзоров современной художественной литературы):
http://www. librarything.com/home/JimElkins
PS, у меня также есть Amazon «aStore», специальный сайт для покупки книг:
http://astore.amazon.com/jameselkins
И, наконец, у меня также есть Amazon Листмания! список:
http://www.amazon.com/lm/2ULLGW8L1NVW7
Слезы Святого Петра Эль Греко
Слезы Святого Петра – выражение чистого смирения.
Это картина, символизирующая предательство, сожаление и раскаяние. В нем рассказывается история ученика, предавшего своего учителя, и, более того, друга, предавшего самого глубокого из друзей. Для ценителей искусства Слезы Святого Петра являются символом всех элементов сожаления, смирения и раскаяния, которые определяют людей в целом.
Написана в 1585 году Доменикосом Теотокопулосом, греческим художником, которого впоследствии ласково называли «Эль Греко» (Грек). Он начал свою раннюю карьеру в возрасте двадцати шести лет, когда он переехал в Венецию, а затем в Рим, куда он приехал, чтобы смешать свои собственные стили со стилями венецианского Возрождения и концепциями маньеризма.Эти идеалы пришли, чтобы показать картины, которые были асимметричными и неестественно элегантными. Переехав в испанский город Тольдео в 1577 году, Эль Греко прославился множеством известных работ, в том числе: Эль-Эксполио (1577-79), захоронение графа Оргаса (1586-88), вид Толедо. (1596-1600) и открытие пятой печати (1608-1614).
Картина известна как определяющий образ, используемый сторонниками контрреформационного движения, чтобы показать человечность всех Святых, включая Святого Петра.В качестве картины Эль Греко создал ее для частного просмотра с целью создания глубокой и личной связи между последователем и изображением. Картина содержит ряд особенностей, которые являются определяющими и видимыми для зрителей. Самым важным из этих элементов являются глаза, окна души. Они выражают сожаление и глубокую печаль за его действия по отрицанию и предательству Иисуса во время страстей.
На нем показано, как он прямо взывает к Богу и небесам о своих действиях. На нем также показан ряд ключевых символов, отражающих не только роль Петра по отношению к Иисусу, но и его последующее положение в качестве представителя Бога на земле.С этой целью на картине показан ряд ключевых символов и характеристик, которые помогают определить, кем был Святой Петр и как он изображается в христианской религии. Первым символом в этом отношении являются ключи, которые мы носим с левой стороны. Они символизируют ключи от Святого моря и фактически ключи к Царству Небесному.
Кроме того, это физические характеристики, которые идентифицируют Святого Петра. Седые волосы показывают его как человека мудрого и зрелого, в то время как его физические характеристики показывают кого-то сильного и уверенного в себе; образ, широко желаемый христианами в ту эпоху.В картине также есть ряд упорядоченных элементов, отражающих не только характер Петра, но и христианскую веру. От изображения деревьев до акта молитвы Святого Петра присутствует структурная элегантность, которая подчеркивает упорядоченную красоту произведения.
В целом картину можно рассматривать как одну из самых гуманных картин Эль Греко. Это показывает недостатки человека, который, хотя и любил Иисуса всем сердцем, из-за слабости характера отвергал Его. Тем не менее, в этом смирении скрывается человеческое лицо одного из самых важных персонажей христианской веры, которое могло бы заложить основы современной церкви на века вперед.Желающие увидеть картину сегодня могут увидеть ее в музее Эль Греко, который находится в Толедо.
|
Очень редкая книга, или «Нарисуй картинку и вырви ее из книги»
Что такое «редкая книга»?
Обложка первого издания Гарри Поттер (Котсен 36550). Обратите внимание на британскую версию названия.
Этот вопрос часто задают людям, работающим с редкими книгами и особыми коллекциями.На ум приходят такие публикации, как Библия Гутенберга и Первое фолио Шекспира (хотя некоторые могут возразить, что Первое фолио не так уж и «редко» с точки зрения редких книг, поскольку известно, что около 234 экземпляров сохранились в существует по сей день (из первоначального тиража, по разным оценкам, от 750 до 1200 экземпляров). А как насчет редких детских книг? На ум может прийти первое издание «Сказки о кролике Питере» Беатрикс Поттер , , подписанное автором.Или подписанная копия самого первого издания Алисы в Стране Чудес (правильно названного Приключения Алисы в Стране Чудес) 1865 года , изъятого из обращения после того, как было раздано около 48 экземпляров, в основном Льюисом Кэрроллом, из-за недовольства Джона Тенниела печать иллюстраций. Сегодня сохранилось всего несколько экземпляров. Как насчет самого первого издания книги «Гарри Поттер » под названием «Гарри Поттер и философский камень » при первом издании в Англии, напечатанной для тогда еще неизвестного писателя по имени Дж.К. Роулинг в первом выпуске тиражом около 300 экземпляров, большинство из которых было пожертвовано библиотекам, чтобы узнать, понравится ли книга юным читателям. (Вы знаете ответ на вопрос !) В библиотеке Котсена есть экземпляра всех этих книг, между прочим — настоящее свидетельство широты коллекции! Итак, не все «редкие» книги старые; не все искусно напечатано, переплетено или проиллюстрировано; и не все даже предназначены для взрослых. Также следует отметить, что не все «редкие» заголовки сегодня широко известны или написаны известными авторами; некоторые вообще не являются «книгами» в техническом смысле этого слова.Многие из самых редких предметов в коллекции Котсена — это книги, о которых сейчас почти никто не помнит, или книги, изданные анонимно; кто захочет изо всех сил дорожить, читать или даже хранить такие вещи? (Кроме библиотеки раритетов или курса!). Сколько людей сегодня требуют иметь или даже читать такие книги, как Визит Берты к дяде в Англию , Фрэнк Нетертон , Недра или Элси Динсмор ? Сколько людей хотя бы слышали о них? Должен признаться, не я, пока не нашел их в библиотечном каталоге.Тем не менее, когда-то у этих книг был свой день, и их читали дети. История Томаса Тамба , 1797 (Котсен 1346). Верхняя обложка детской книжки в стиле книжки с «самообертками». Многие ныне редкие детские книги представляют собой дешевые эфемерные издания, такие как брошюры или брошюры, выпущенные без переплетов в обычном смысле этого слова, иногда в обертках из цветной бумаги или даже с использованием своих собственных первой и последней страниц в качестве своего рода оберток. для чтения продолжал внутри.Они были недорогими (часто стоили всего один-два пенни за штуку), дешевой конструкции и представляли собой материалы для чтения, которые люди, казалось, часто читали и выбрасывали или буквально зачитывали до смерти, а затем выбрасывали. Книга стоимостью 1 пенни — это лот, с меньшей вероятностью считающийся важным для хранения и сохранения, чем книга стоимостью, скажем, 1 доллар, 1 фунт или 10 долларов — покупка, иногда представляющая собой приличную долю одноразового использования покупателя. денежные средства. Но они заняли важную нишу для читателей. Что касается других типов детских книг, которые сегодня часто бывают редкостью, некоторые из них были выпущены в связи с определенным событием — например, арктической экспедицией или золотым юбилеем королевы Виктории. Как только резонанс события утихнет, вызванная им публикация вполне может показаться вчерашней новостью, а кому нужны вчерашние газеты? А в некоторых детских книгах вполне может потребоваться разметка, раскрашивание или даже разрезание иллюстраций или самих страниц, чтобы сделать бумажные игрушки или картинки, которые счастливый родитель повесит на стену или даже отправит по почте на конкурс.Такие книги становятся буквально «самопоглощающими артефактами» в процессе чтения или использования детьми. Верхняя обертка Книги живописи Виктории [ок. 1897?]. (Cotsen 30251) На откровенно патриотической и яркой хромолитографической обложке книги изображен ветеран англо-бурской войны, вернувшийся домой, его шлем брошен на землю, его дочь сидит у него на коленях и читает ему, а рядом с ними стоит его сын в матросском костюме. , держа в руках большой Юнион Джек. Одна пара иллюстраций внутри книги, озаглавленная «Снова дома», изображает счастливый момент возвращения ветерана домой к своей семье.(Внезапно упавшая кукла девочки на пол и рисунок ребенка, висящий на стене, добавляют пару приятных штрихов к семейному воссоединению, которое многие семьи не смогли насладиться , а не , из-за тяжелых потерь в англо-бурской войне. затяжные бои.) «Возвращение домой»: Хромолитография и облицовочная иллюстрация для раскрашивания. Но большая часть темы в книге — сочетание хромолитографий лицевой стороны и неокрашенных версий для рисования с алфавитными рифмами — не о патриотизме или войне, а о больных или раненых детях и детской больнице Виктории, где была напечатана книга. на пользу, как указано на подножке обложки. «Уличная авария»: ребенка, сбитого коляской, спасает дружелюбно выглядящий лондонский полицейский, а толпа (состоящая в основном из детей) смотрит на него. «Утренний обход»: дружелюбная медсестра в Детской больнице обслуживает улыбающегося ребенка, который также окружен цветами и игрушками. Соответственно, на большинстве иллюстраций изображены раненые дети (с сентиментальностью, которой Диккенс мог бы гордиться) или дети в больнице, раненые или больные, конечно, но выглядящие удивительно счастливыми на фоне очень-очень опрятного и опрятного, в целом впечатляющая больница с заботливыми медсестрами.«Величественный старый дом… теперь детская больница: в комнатах полно коек, в каждой — свой крошечный больной ребенок, и туда-сюда ходят медсестры, занятые своим делом… Чтобы построить такую больницу, нужно много денег. (словами сопроводительной двухстраничной «Истории госпиталя Виктория» в книге). Кто из не был бы тронут , чтобы купить книгу или пожертвовать деньги, чтобы поддержать такое замечательное, заботливое учреждение для детей? «Нарисуй картинку… и вырви ее из книги…» Книга рисования Виктории была выпущена, чтобы выручка от ее продажи могла пойти на пользу детской больнице.Сам текст книги также призывает детей-читателей самим собирать деньги («Если каждый ребенок, читающий эту книгу, соберет на нее двенадцать пенни, это пойдет на оплату кирпичей, камней и раствора»). Как будто этого вдохновения для сбора средств недостаточно, книга также рекламирует конкурс рисунков на нескольких страницах внутри, в соответствии с которым детей просят «вырвать» и отправить по почте законченную версию рисунка конкурса на приз (сцена Рождества в конец) вместе с десятью шиллингами (предположительно наличными) в надежде выиграть призы в размере 5, 2 или 1 фунта стерлингов.Интересно, сколько книг было выброшено после того, как была вырвана картинка и требуемые страницы формы заявки, возможно, в результате книга развалилась, а другие картинки были закрашены. Может быть, это одна из причин, почему сейчас это так редко? Приз Конкурсное изображение: хромолитографированная иллюстрация модели, которую участники конкурса могут скопировать со своей картиной. Настоятельно поощряется участие нескольких конкурсных работ, при этом «специальный приз» (не указан) будет вручен «участнику, который пришлет наибольшее количество картин для участия в конкурсе» — покупка нескольких экземпляров книги в процессе! Возможно, это цинизм нашего времени, но такие вещи немного напоминают мне Soupy Sales, скрещенную со старой политической машиной Чикаго («Отправьте по почте эти зеленые купюры в папином кошельке и маминой сумочке дяде Soupy» и «Голосуйте раньше, и часто!»).Словно предвидя такое предвзятое отношение к их благотворительным усилиям, двухстраничные правила и инструкции конкурса рисунков имеют заголовок: «Пожалуйста, помните, что, хотя вы можете и не выиграть приз, вы сделали доброе дело, помогая больнице, участвуя в конкурсе. ” В правилах с по указано, что «имена победителей» будут опубликованы в «Джентльмен», «Королеве» и «Морнинг пост», но я пока не смог проверить эту лакомую информацию или имена счастливчиков. На страницах правил также указан почтовый адрес для заказа дополнительных экземпляров книги и ее цена: 1 шиллинг — размещение книги в том же общем ценовом диапазоне, что и хромолитографированные «игрушечные книги» того времени, в которых обычно было меньше страниц, чем в первой. двадцать четыре листа Книга рисования , однако. (Почтовый адрес — больничный — предполагает, что эта книга могла быть продана не через традиционных продавцов детских книг.) «Дополнительная ценность» в Книге по рисованию представлена четырьмя страницами иллюстрированных буквенных рифм в оттенках сепии, адаптированных для этой книги. Первые две страницы буквенных рифм в Книге рисования Виктории Одна из моих любимых пар рифм: F означает «средства, увы, почти нулевые; / Никто не поможет нам заполнить кассу? и «G — это золото, которое мы хотели бы видеть разлитым / В красивых сияющих кучах на больничной доске». «М — наша Матрона… Н — Медсестры… О, Амбулаторные, которые толпятся у дверей… П — больные, у каждого из которых была койка… Обратите внимание, как изящно рифмуются в алфавите буквы W, X, Y, Z — всегда хлопотно с точки зрения иллюстративных слов и иллюстраций! Также стоит отметить количество детей, которые, как указано в стихах, обслуживались больницей в течение примерно тридцати лет, — тридцать тысяч пациентов и миллион амбулаторных больных — ошеломляющее количество, и цифры повторяют цифры в прозаическом повествовании «История.Были ли эти числа предназначены для того, чтобы произвести впечатление на детей-читателей и запомниться им, были ли они предназначены для их родителей или других взрослых, или они были включены измученным копирайтером только для того, чтобы заполнить рифмы? Железная дорога ABC , Варн, 1890 г. (Котсен 30407) Книга живописи Виктории — необычное издание, в котором отсутствует какая-либо информация о дате, издателе или типографии. В ранних книгах для детей эта информация иногда отсутствовала, но к девятнадцатому веку издатели поняли, что это ценный источник рекламы, а также защиты интеллектуальной собственности.Мы можем сделать вывод о дате первоначальной публикации около 1897 года из контекста конкурса. Но кто был издателем? Я думаю, что это почти наверняка Фредерик Уорн и Ко. Копия Котсена попала в коллекцию вместе с партией книг из архивных копий издательства Warne Archive. (Но издатели действительно следили за конкурентами и предыдущими издателями; например, в архиве издателя Уорна было несколько книг Рутледжа, которые также вошли в коллекцию Котсена.) Книга рисования Виктории очень похожа на многие другие публикации Warne того времени, например, примерно 1890 Железная дорога ABC (Котсен 30407). Сравните хромолитографированные верхние обложки двух публикаций. Если не считать ярко выраженного патриотического мотива (по общему признанию, это не исключительная сфера деятельности Уорна), общий макет, дизайн обложки и использование цвета кажутся «типичными для Уорна». Возможно, что еще более важно, несколько современных серийных изданий, в которых перечислены книги в печатном виде, включают Victoria Painting Book под публикациями Warne — и указывается, что это название действительно было выпущено в пользу больницы Виктории, что устраняет возможную двусмысленность в отношении книг с аналогичными названиями.(Эти публикации включают «Проспект издателя» за 1904 г. и «Британские книги в печати» за 1906 г.) Детская больница Виктории, изображенная на нижней обложке Книги рисования . Тот факт, что Книга живописи Виктории все еще печаталась — и предположительно была доступна для покупки — в 1904 и 1906 годах, вызывает вопросы о том, насколько популярным было это название (если, конечно, моя дата атрибуции около 1897 года неверна). Были ли экземпляры книги не проданы, а название все еще «в печати» более пяти лет спустя? Или был настолько популярен, что книгу снова переиздали, возможно, с печатью Уорна? Не имея других копий для сравнения с копией Котсена или дополнительной информации о «печатных книгах», я не могу сейчас ответить на эти вопросы.