Подробно о том, как нарисовать Слендермена
Сегодня мы расскажем, как нарисовать Слендермена карандашами. Этот герой был создан благодаря воображению посетителей одного интернет-форума, который посвящён привидениям, монстрам и мистическим героям. Рассказ об этом персонаже — классическая городская легенда, пугающий урбанистический миф. Имя героя с английского языка можно перевести как «тонкий человек». Персонаж долговязый и непропорциональный. Конечности его неестественно длинные и пластичные. История его происхождения окутана тайной. По некоторой информации он носит чёрный классический костюм. Кожа его бледная и обладает серым оттенком. При этом у него отсутствует лицо.
Набросок
Для того чтобы решить вопрос, как нарисовать Слендермена поэтапно, сперва изобразим человечка, который состоит из кружков и палочек. Он рисуется, чтобы обозначить пропорции персонажа, а также задать его положение на листе бумаги. Этот шаг чрезвычайно важен. Специфика нашего героя состоит в том, что этот персонаж как раз и представляет собою объект, состоящий из палочек и кружков, который при этом одет в странный костюм.
Слендермен невероятно непропорционален. Его ноги длиннее туловища в два раза. Это следует обязательно отобразить в наброске. Руки в плечах создают прямые углы, в локтях они острые. Не следует забывать еще об одной важной особенности. Руки у нашего персонажа складываются одна в другую. В этом, а также нескольких последующих шагах нам необходимо набрасывать едва заметные, очень лёгкие линии, практически не надавливая на карандаш, поскольку в будущем нам нужно будет их стереть без дополнительных сложностей.
Голова и плечи
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена. Изображаем две линии. С их помощью соединяем голову и плечи. Линии должны напоминать стороны треугольника. Плавными штрихами намечаем руки. Они должны напоминать вытянутые цилиндры.
Одежда
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена. Обозначаем воротник в виде вытянутой параболы. Рисуем кисти рук. Теперь изображаем контуры ног и туловища, в частности его нижней части. При решении вопроса, как нарисовать Слендермена, невероятно важна последовательность действий. Поэтому начинаем прорисовывать нашего персонажа сверху вниз. Однако прежде необходимо стереть лишние линии, оставшиеся от предыдущих этапов. Сперва изображаем воротник рубашки. Затем галстук. Все это можно передать посредством двух треугольников и ромба. Галстук при этом расширяется книзу. Затем, используя треугольники, наносим на бумагу лацканы пиджака. Их должно быть с каждой из сторон по два. На местах, где соединяются руки и туловище, изображаем небольшие складки. В центре пиджака располагаем пару пуговиц.
Пальцы и завершающие штрихи
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена, и прорисовываем руки. Придаем необходимую форму, скрывая их за рукавами из слегка помятой ткани. Обозначаем складки. Важно учитывать, что руки тонкие, пиджак их облегает. Другими словами, ткань спадать не должна и не может быть просторной. С пальцами дело обстоит весьма любопытно. На одной из рук их не видно совсем. Они располагаются за локтем. На другой руке пальцы видны. Выглядят они, словно длинные отростки. Теперь придаем окончательную форму нижней части туловища. Стираем лишние линии, оставшиеся от предыдущих этапов. При помощи двух треугольников создаем концы пиджака, слегка свисающего. Не будем забывать и о пуговицах. Также следует помнить про немногочисленные складки и линию застёжки. Завершаем рисунок работой с ногами. Складки здесь не требуются, за исключением тех, которые образуются в области колен.
Тень синего кита
Правила жизни рассказывает о криминальной документалке «Реальный Слендермен» про шестиклассниц, попытавшихся зарезать свою подругу во имя вирусного интернет-чудища.
Правила жизни
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Незамеченный зрителями и критиками, «Реальный Слендермен» хорошо отрезвляет после очередной истерии вокруг детских самоубийств. Премьера состоялась незадолго до того, как снова пошли пересуды из-за детских групп смерти в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и «ВКонтакте», зловещих хэштегов и садистских заданий анонимов, но охотники на синих китов и остальная встревоженная общественность пропустили фильм Ирен Тейлор Бродски. С одной стороны, понятно почему: в России документалки без праведного гнева и милашек-корги смотрят только на фестивалях, а в «Реальном Слендермене» нет ни того, ни другого. Но все же это странное упущение, ведь история об американских школьницах как по заказу предоставляет главное, чего недостает нарративу о школьниках в беде: настоящую кровь вместо красных капиллярных бусинок на тонких руках.
В мае 2014 года 12-летние Морган Гайзер, Анисса Вайер и Пейтон Лютнер пошли играть на отшибе городка Уокешо в Висконсине. У Морган был с собой кухонный нож, им она 19 раз ударила Пейтон и вместе с Аниссой оттащила раненую подругу в лес. Пейтон, однако, не умерла и сумела выползти на дорогу, где ее заметил велосипедист. Врачи спасли девочку, а двух других быстро нашла полиция. Те не стали отпираться и выложили все как есть: они пытались принести Пейтон в жертву Слендермену, чтобы стать его приспешницами, а заодно убедиться в его существовании и уберечь родителей от погибели.
Слендермен — это высокое человекоподобное создание с вытянутыми конечностями и бледной кожей, в костюме и галстуке, иногда со щупальцами на спине, но всегда без лица. Его придумал художник Эрик Кнудсен в 2009 году, когда за 15 минут набросал коллаж для фотоконкурса на тему всякой чертовщины. После этого Слендермен вошел в сетевой фольклор и стал героем любительских веб-сериалов и видеоигр, бесчисленных фанфиков, стихов и картинок, а Sony собирается снять о нем полнометражный хоррор.
В фильме Бродски культуролог, психолог, теоретик медиа, нейрофизиолог разбираются в феномене Слендермена; родня Морган и Аниссы недоумевает; Лютнеры сниматься отказались.
Правда, Слендермен — противоречивый персонаж: одних он губит, а другим сулит спасение через те же анонимность и способность раствориться. Недаром после убийства Морган и Анисса собирались сбежать в его особняк посреди заповедника. Это чисто американский сюжет: дом в лесу одновременно воплощает и страхи зверствующих колонизаторов на чужой земле, и гармоничный синтез культуры и природы. Философ Ральф Уолдо Эмерсон писал, что среди деревьев человек избавляется от невзгод, возвращает детское мироощущение и превращается в бесплотного наблюдателя. Американские художники XIX века любили рисовать захватывающие дух пейзажи, а на одной из самых известных картин того периода, на «Виде с горы Холиок, после грозы» Томаса Коула, заметна едва различимая фигура человека, как на фотоколлажах со Слендерменом.
Один из экспертов в фильме не вполне точно называет Слендермена мемом. На самом деле, Слендермен, резня в Висконсине или истории с синим китом содержат мемы, а сами по себе всего лишь вирусные оболочки. Эта навязшая в зубах биологическая метафора позволяет понять, почему безликое чудище стало таким популярным.
Что с ее помощью нельзя объяснить, так это почему одни люди заражаются, а другие нет, почему кто-то только передает «вирус», а люди вроде Морган и Аниссы тяжело «болеют». На допросах, снятых беспристрастной камерой под потолком, девочки дают сбивчивые показания. Может, они врут или боятся. А может, они запутались в сложном культурном коде, и тогда причины случившегося в тот майский вечер следует искать в них самих и в их окружении, а не в интернете. Бродски находит их в травле, нелюдимости и душевных расстройствах и проводит границу обобщений, которую обеспокоенные резонеры пропускают, как пропустили «Реального Слендермена».
Известный детям Слендермен превращается из шутки в явление
Рисунок Слендермена Автор: Сообщение Soaringrainbow на Deviantart. com 03 июня 2014 г.
Эрин Ричардс из Journal Sentinel
03 июня 2014 г.
Если вы взрослый человек, особенно взрослый без детей, вероятно, вы никогда не слышали о Слендермене до этой недели.
Но если вы ребенок, особенно подросток, вы знаете.
Для большинства он фальшивка: как Мрачный Жнец, Джейсон, Кровавая Мэри или любые другие персонажи ужасов, распространенные в молодежной культуре, Слендермен — бугимен.
Но небольшой поиск в Интернете также показывает, что есть те, кто верит, что Слендермен присутствует в реальной жизни.
Так в уголовном деле описываются Анисса Вейер и Морган Гейзер, две девушки из Ваукеша, обвиняемые в заговоре с целью убийства одноклассницы, нанесении ножевых ранений ее 19времена, и предлагая в качестве мотива свое желание доставить удовольствие Слендермену — даже жить с ним в особняке в национальном лесу на севере Висконсина.
Фотографии в социальных сетях из ленты Instagram отца Гейзера, Мэтта Гейзера, показывают, что он знал об интересе своей дочери к персонажу, сообщает Daily Mail. На одной фотографии Морган Гейзер нарисовал Слендермена мелом на салфетке, когда они ужинали.
Представление о темном таинственном существе с психологически злонамеренными намерениями, которое может причинить вред детям, широко распространено в фольклоре на протяжении веков.
Но сегодняшний Слендермен начинался как несколько отфотошопленных изображений на веб-сайте в 2009 году. Затем, как и многие другие вещи, совместно публикуемые в Интернете, он обрел собственную жизнь.
Слендермен появляется как высокий, худой и стройный, безликий персонаж в черном костюме в рассказах, веб-сериалах, онлайн-играх, подкастах и пародиях. Иногда у него появляются дополнительные конечности, похожие на щупальца, которые вырастают из его спины.
В прошлом году голливудская продюсерская компания Mosaic выразила заинтересованность в адаптации Слендермена в полнометражном фильме ужасов.
Создателем Слендермена является Эрик Кнудсен, 33 года, который женат и живет во Флориде, согласно публичным записям.
Рабочий номер телефона, чтобы связаться с ним, не был найден во вторник, но Кнудсен сказал в интервью On the Media в январе, что у него есть малыш, и он хочет стать школьным учителем. Кнудсен подтвердил, что в конце 2009 года он разместил измененные фотографии с темным стройным мужчиной на заднем плане на веб-сайте somethingawful.com . Кнудсен опубликовал под именем Виктор Сёрдж.
«Некоторые люди шутили в треде, что было бы забавно, если бы некоторые из них оказались на паранормальных сайтах», — сказал Кнудсен в интервью.
Он признал, что некоторые люди не хотят верить, что Слендермен — вымысел.
« Потому что так, очевидно, намного страшнее. Если это что-то реальное или может быть реальным, это гораздо страшнее», — сказал он в интервью.
Тысячи пожертвований
Джеймс Туитт, гражданский служащий, который проводит компьютеризированные учебные программы для американских военных в Форт-Ли в Вирджинии, во вторник в переписке по электронной почте сказал, что раньше он был заядлым плакатом на веб-сайте Something Awful.
Туитт сказал, что Слендермен стал популярен, потому что тысячи людей приняли участие в создании и поддержке мема. Создатели веб-сериала YouTube Marble Hornets сыграли ключевую роль в привлечении к персонажу большего внимания. А другие участники добавили свои собственные материалы — например, истории, размещенные на веб-сайте Creepypasta, — которые превратили Слендермена из шутки в явление.
«Мы все с изумлением наблюдали за творческим процессом, который превратил Слендермена из розыгрыша в настоящую историю, рожденную в Интернете», — сказал Туитт.
Туитт сказал, что как отец, он ранен и опечален инцидентом с Вокешей и его связью с мифологией Слендермена.
«Мне жаль Эрика, потому что люди будут демонизировать создателя вместе с его творением, и я уверен, что некоторые рефлекторные реакционеры посылают ему гневные письма прямо сейчас, пока мы говорим», — сказал Туитт.
Мари Мендоса, родительница детей 14, 11 и 3 лет из Милуоки, заявила во вторник, что не винит создателя персонажа.
Она сказала, что ее старший сын любит читать и писать истории о Слендермене на сайте Creepypasta. Мендоса прозвал сайт «Страшными спагетти».
Но во вторник она сказала, что уводит своих детей от игр на сайте, хотя не думает, что в этом что-то плохое.
Вероника Руснак, родительница Милуоки, сказала, что два года назад она слышала, как ее дочь дразнила сына, что Слендермен собирается «достать его».
Сын Руснака Сэмми, которому сейчас 10 лет, сказал, что его сестра показала ему видео, на котором кто-то испуганно реагирует на игру «Слендермен». Пару недель спустя она скачала игру.
«Я был напуган до смерти», — сказал Сэмми во вторник.
Но он сказал, что Слендермен — это вымысел.
«Если бы он существовал в реальной жизни, все бы сейчас были мертвы», — сказал он. «Серьезно. Если ты посмотришь на его лицо, ты умрешь».
Об Эрин Ричардс
Эрин Ричардс рассказывает об образовании K-12 в городском и пригородном Милуоки, а также о государственной политике, связанной с вопросами образования.
Слендермен | Психология экстраординарных убеждений
от maresh.13
Городские легенды представляют собой уникальную группу историй, которые пленяли умы на протяжении веков. Хотя нет одинаковых историй, городские легенды имеют одинаковую общую структуру. Они поддаются формированию, обычно меняются в зависимости от того, кто их рассказывает, и часто передаются как основанные на опыте. Благодаря этим характеристикам всевозможные городские легенды сохраняются на протяжении веков. Современный пример городской легенды — «Слендермен». Таинственная и легко адаптируемая фигура, Слендермен покорил умы бесчисленных молодых людей по всему миру. Настолько опьяняла эта легенда, что некоторые даже доводили рассказы до насилия. Независимо от природы «исходной» истории, Слендермен выстоял в бесчисленных адаптациях и стал коварным примером силы воображения.
Не существует окончательной или канонизированной системы верований, относящейся к Слендермену. Его образ и набор убеждений, которые связаны с ним, меняются в зависимости от конкретного человека, вовлеченного в историю. Однако обычно его изображают высоким худощавым мужчиной в черном костюме. У него длинные тонкие руки, иногда множественные, как у паука. В зависимости от интерпретации он может вызывать различные симптомы, такие как потеря памяти, бессонница, паранойя, искажения разума и случаи телепортации (Ким, 2019 г.).). Что касается Его характера, то иногда Его изображают как «темного ангела-хранителя», которого посылают спасать детей из жестоких семей или от хулиганов. В других интерпретациях он предстает злобным убийцей, питающимся маленькими детьми (Бродски, 2017).
Информацию о настоящей легенде о Слендермене можно найти разными способами. Оригинальное изображение Слендермена было разработано художником по имени Эрик Кнудсен в 2009 году на конкурсе Photoshop для веб-форума «Something Awful». Он наложил изображение темной фигуры на 19Фотографии детей, играющих в парках 80-х годов (Cohn, 2018).
«впечатлений» появлялись на таких сайтах, как Creepypasta и Wikia (Cohn, 2018). Эти источники предлагают художникам собственные изображения легенды о Слендермене. Они представлены как истинные и сделаны так, чтобы казаться подлинными или реалистичными. Видео, снятые на телефоны или низкокачественные камеры, позволяют кадрам выглядеть реалистично, а комментарии актеров добавляют аутентичности (Brodskey, 2017).
Легенда была самой популярной в первые годы после конкурса фотошопа Кнудсена. В период с 2009 по 2015 год в Интернете было распространено бесчисленное количество историй и видеороликов, посвященных Слендермену (Ким, 2019). За последние несколько лет популярность легенды пошла на убыль, хотя некоторые блоги и видеоигры, посвященные этому персонажу, все еще существуют (Ким, 2019). Несмотря на бесчисленное количество информации, посвященной этому персонажу в Интернете, вера в него, несомненно, необычайна. Слендермен — это существо, которое не основано на научных фактах и не подтверждено никакими фактическими доказательствами. Он был просто создан и поверил.
Для тех, кто верит в легенду о Слендермене, может показаться, что свидетельств предостаточно. Сторонники Слендермена молоды, впечатлительны и ранимы. В основном это дети среднего школьного возраста, которые проводят время в одиночестве на своих интернет-устройствах. Без родительского надзора или общего понимания того, что реально, а что нет, очевидные «доказательства» историй и видео кажутся подавляющими (Brodskey, 2017). Дети впечатлительны, особенно те, кто одинок или страдает от распавшейся семьи или издевательств. Часто дети в таких ситуациях чувствуют себя изгоями или чужаками своего сообщества. В этих обстоятельствах могущественный образ, независимо от того, рассматривается ли Он как коварный или опасный, может быть утешительным. Чувство принадлежности нельзя недооценивать. Таким образом, Слендермен может показаться ребенку очень реальным (Brodskey, 2017).
С другой стороны, нет подтвержденных доказательств существования Слендермена. Хотя можно признать очевидную привлекательность его персонажа, нет
фактической основы для каких-либо утверждений, связанных с историями, окружающими Его. В то время как видео и изображения могут выступать в качестве доказательств, эксперты могут легко счесть их фотошопом. Кроме того, известно, что создателем первого актуального изображения «Слендермена» является Эрик Кнудсен. Фактически, Его первые оригинальные «образы» были созданы в 2009 году.на конкурс фотошопа.
В общем, взрослым легко игнорировать представление о Слендермене как о глупой детской сказке. Но для тех, кто уязвим, это может быть очень реальным. Дети впечатлительны, а интернет очень мощный. Он предлагает сообщество для тех, кто в нем нуждается, и внутри этого сообщества могут развиваться модели группового мышления. Практически невозможно прервать эффект этого кажущегося сообщества, когда оно развилось. Интернет предлагает побег, и фантазии, которые он предлагает, могут казаться чрезвычайно реальными.