Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Скелет человека для рисования: Рисуем Скелет Шаг за Шагом

Скелет человека для рисования: Рисуем Скелет Шаг за Шагом

Posted on 15.07.197512.02.2022

Содержание

  • Рисуем Скелет Шаг за Шагом
    • 1. Рисуем Грудную Клетку
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
      • Шаг 12
      • Шаг 13
      • Шаг 14
      • Шаг 15
      • Шаг 16
      • Шаг 17
    • 2. Рисуем Таз
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
      • Шаг 12
      • Шаг 13
      • Шаг 14
      • Шаг 15
      • Шаг 16
      • Шаг 17
      • Шаг 18
    • 3. Рисуем Руки
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
      • Шаг 12
      • Шаг 13
      • Шаг 14
      • Шаг 15
      • Шаг 16
      • Шаг 17
      • Шаг 18
      • Шаг 19
      • Шаг 20
    • 4. Рисуем Ноги
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
      • Шаг 12
      • Шаг 13
      • Шаг 14
      • Шаг 15
      • Шаг 16
      • Шаг 17
    • 5. Завершаем Рисунок Скелета
      • Шаг 1
      • Шаг 2
    • Так Страшно!
  • Скелет человека рисунок карандашом поэтапно
  • Как нарисовать скелет карандашом поэтапно
  • Как нарисовать скелет на Хэллоуин поэтапно 5 уроков
  • С помощью советов мастера учимся, как будет правильно нарисовать скелет
    • Создаем каркас будущего скелета
    • Рисуем верхнюю часть скелета туловища
    • Как нарисовать скелет нижней части туловища
    • Завершающий этап
  • Как нарисовать танцующий скелет человека поэтапно — Пошаговые уроки рисования
    • Пошаговые инструкции для рисования скелета
        • Понравилось руководство по рисованию?
  • Как рисовать мангу — Тело: общие принципы
  • Прорисовка точных костей и мышц
    • 01. Изучите скелет
    • 02. Используйте костные ориентиры
    • 03. Дайте себе преимущество
    • 04. Изображение грудной клетки
    • 05. Как упростить таз
    • 06. Как овладеть мышцами
    • 07. Изучите функции
    • 08. Как определить группы мышц
    • 09. Мышечные волокна и сухожилия
    • 10. Длинные и короткие мышцы
    • 11. Анализ анатомии и изобретение
    • 12. Что такое большая грудная мышца
    • 13. Думайте о груди как о воздушных шарах с водой
    • 14. Возвращаем немного назад
    • 15. Определите, сколько жира и сколько мышц?
  • Proko — Skelly — подвижная анатомическая модель для художников
    • Установите его на свое мобильное устройство
    • Скелли и Робо-Скелли!
    • Пропорции, основанные на Поле Рише и Эндрю Лумисе
    • Полностью подвижная камера с вращающейся камерой
    • Быстрая настройка источника света
    • Сохраняйте свои позы в библиотеке поз
    • Скачивайте, распечатывайте, отправляйте по электронной почте и делитесь своими позами!
    • Начни позировать!
  • Free Kids Skeleton Drawing, Скачать бесплатно Kids Skeleton Drawing png images, Free ClipArts on Clipart Library
  • [Как рисовать] Трудности изучения человеческого скелета – анатомия искусства и разработка игр
    • Почему важно понимать скелет?
    • Почему вы должны изучить скелет, прежде чем изучать мышцы?
        • Сухожилия и крепления
        • Костяные ориентиры
        • Простота в количестве, пропорциях и слоях
    • Итак… Как мне узнать о скелете?
    • Источники
  • Скелет торса для остеографии Чезелдена | Произведения искусства | Коллекция РА
  • История скелета
  • Кости скелета — видеоурок, представленный в курсе Академии рисования
    • Кости скелета — анатомия человека для художников
    • Получите бесплатные видео уроки
    • Получите бесплатные видео уроки
      • Кости скелета – анатомия для художников

Рисуем Скелет Шаг за Шагом

Если вы хотите научиться рисовать скелет, то я могу показать вам, как это сделать шаг за шагом. Вместе мы нарисуем позвоночник, грудную клетку, таз, руки и ноги — каждая кость упрощена и описана!

1. Рисуем Грудную Клетку

Шаг 1


Нарисуйте вертикальную линию, а затем разделите её на пять частей— это будут поясничные позвонки. Не забывайте, что эскизные линии должны быть светлыми, чтобы позже вы могли добавить заключительные линии поверх них.

Шаг 2

Нарисуйте ещё 12 звеньев, уменьшая их по мере завершения.

Шаг 3

Нарисуйте диски между позвонками.

Шаг 4

Придайте форму каждому позвонку.

Шаг 5

Грудная клетка начнётся от третьего позвонка снизу. Здесь нарисуйте два квадрата с пятью позвонками вдоль этих квадратов.

Шаг 6

С основания квадрата, нарисуйте кривую, огибающую весь позвоночник. Это будет основной контур грудной клетки.

Шаг 7

«Обрежьте» стороны грудной клетки, чтобы закруглить её форму.

Шаг 8

Теперь нарисуйте заднюю часть рёбер: 11 длинных и одно короткое. Также, добавьте псевдорёбра к остальным позвонкам.

Шаг 9

Переходим к передней части грудной клетки. Нарисуйте грудину.

Шаг 10

Разделите грудину на четверти, а нижнюю четверть на трети.

Шаг 11

Теперь добавьте переднюю часть рёбер. Семь из них должны быть соединены непосредственно к грудине … 

… а остальные три к седьмому. Последние два ребра являются “свободными” и не соединены ни с чем.

Шаг 12

Теперь вы можете обвести контуром рёбра, придавая им некую толщину.

Шаг 13

Рёбра прикреплены к грудине хрящевой частью. Отделите её от остальных рёбер с помощью кривой.

Шаг 14

Чтобы добавить шею и голову, нарисуйте две линии сверху, используя следующие размеры:

Шаг 15

Нарисуйте череп в виде круга.

Шаг 16

Нарисуйте череп, используя наш отдельный урок:

  • Рисование

    Рисуем Череп

    Monika Zagrobelna

Шаг 17

Нарисуйте шею, используя ту же самую технику, которую мы использовали ранее при создании позвонков.

2. Рисуем Таз


Шаг 1


Отметьте расстояние между грудной клеткой и тазом. Расстояние должно составлять примерно два позвонка в длину.

Шаг 2

Нарисуйте два квадрата, похожие на те, которые мы рисовали ранее.

Шаг 3

Обрежьте их стороны.

Шаг 4

Добавьте «бантик» к последнему позвонку.

Шаг 5

Добавьте два больших круга с обеих сторон этого бантика.

Шаг 6

Нарисуйте большой овал ниже.

Шаг 7

Нарисуйте маленький кружок ниже овала.

Шаг 8

Нарисуйте кривую внутри скошенных сторон, соединяясь с маленьким кружочком.

Шаг 9

Преобразуйте маленький кружок в узкий овал.

Шаг 10

Нарисуйте половину сердца ниже.

Шаг 11

Добавьте два кружка с обеих сторон узкого овала.

Шаг 12

Добавьте «отверстия», похожие на фигуры ниже.

Шаг 13

Добавьте больше кружков, которые помогут нам создать детализированную форму таза.

Шаг 14

Обведите контуром таз, используя эти направляющие линии.

Шаг 15

Давайте также добавим крестец. Он состоит из пяти объединённых позвонков, хотя один из них уже используется в «бантике», поэтому, добавьте только четыре звена.

Шаг 16

Нарисуйте стороны крестца и соедините их с остальной частью таза (большие круги).

Шаг 17

Добавьте крошечный «хвостовой» позвонок.

Шаг 18

Не смотря на то, что крестцовые позвонки объединены, между ними всё ещё видно пространство. Обозначьте это в виде простых кружков.

3. Рисуем Руки

Шаг 1


Нарисуйте трапецию вокруг грудной клетки, чтобы определить ширину плеч. 

Шаг 2

Нарисуйте кривые в качестве ключиц, прикреплённых к верхней части грудины.

Шаг 3

Добавьте два овала с обеих сторон ключиц.

Шаг 4

Обведите контуром ключицы, чтобы придать им толщину.

Шаг 5

Добавьте круг с каждой стороны ключицы. Это будет гнездо лопатки.

Шаг 6

Нарисуйте наклонённый овал с каждой стороны.

Шаг 7

Ключица прикреплена к лопатке особым образом. Нарисуйте её заднюю часть и выступ в передней части.

Шаг 8

Теперь нарисуйте лопатки.

Шаг 9

Нарисуйте шар плечевой кости, прикрепленный к гнезду.

Шаг 10

Нарисуйте положение рук. Плечо должно быть длиннее предплечья. Локоть в нейтральном положении находится точно в области талии.

Шаг 11

Нарисуйте овальное запястье. Правая рука будет направлена ладонью к нам, а левая будет обращена в сторону.

Шаг 12

Сначала добавьте три пальца, поскольку у них одинаковая длина, средний палец – будет самый длинный.

Шаг 13

Теперь добавьте остальные пальцы.

Шаг 14

Нарисуйте кости рук с помощью нескольких простых направляющих:

Шаг 15

Между рукой и предплечьем присутствует хрящ, особой формы, которая позволяет вращаться кости предплечья:

Шаг 16

Нарисуйте лучевую кость и локтевой сустав. Обратите внимание на их вращение в левой руке.

Шаг 17

Нарисуйте линии поперёк пальце в виде “паутины”, обозначая расположение суставов.

Шаг 18

Добавьте овальные суставы.

Шаг 19

Обведите контуром кости пальцев.

Шаг 20

Добавьте немного мелких костей на запястьях.

4. Рисуем Ноги

Шаг 1


Нарисуйте головки бедренной кости, прикреплённые к гнёздам в области таза.

Шаг 2

Нарисуйте длину бедренной кости. Эти кости должны слегка наклонены к средней линии. Придайте им примерно такую длину, сколько составляет грудная клетка плюс талия.

Шаг 3

Добавьте небольшое пространство перед тем, как нарисовать большеберцовую кость.

Шаг 4

Нарисуйте большеберцовую кость.

Шаг 5

Добавьте небольшие овалы, чтобы создать форму бедренной кости.

Шаг 6

Обведите контуром бедренную кость.

Шаг 7

Добавьте колени.

Шаг 8

Добавьте направляющие формы большеберцовой кости.

Шаг 9

Обведите контуром большеберцовую кость.

Шаг 10

Здесь есть ещё одна кость, фибула. Нарисуйте её аналогичным образом:

Шаг 11

Добавьте некоторые детали на колени.

Шаг 12

Нарисуйте кости голени.

Шаг 13

Нарисуйте пальцы на всю длину.

Шаг 14

Отметьте суставы.

Шаг 15

Добавьте овалы на суставы.

Шаг 16

Обведите контуром кости пальцев.

Шаг 17

Добавьте пятки сзади.

5. Завершаем Рисунок Скелета

Шаг 1


Итак, пришло время завершить рисунок! Возьмите более тёмный инструмент или удалите ластиком основную часть направляющих линий, а затем добавьте заключительные линии и все важные очертания.

Шаг 2

Вы можете добавить некоторые детали к рисунку, которые не были включены в направляющие линии:

Так Страшно!

Теперь вы знаете, как нарисовать скелет с нуля! Вы хотите нарисовать другие интересные объекты? Тогда посетите следующие наши уроки:

Скелет человека рисунок карандашом поэтапно

Скелет человека карандашом


Скелет человека карандашом


Скелет для рисования


Скелет карандашом


Пошаговое рисование скелета


Скелет для рисования


Скелетон поэтапное рисование


Скелет для срисовки


Скелет для рисования


Зарисовки скелета


Легкий скелет


Скелет для рисования


Человеческий скелет для рисования


Скелетики для рисования


Скелет для рисования


Раскраска скелет


Скелет рисунок для детей


Зарисовки скелета человека


Скелет для рисования


Скелет человека в полный рост


Поэтапное рисование скелета


Скелеты сидячий для рисования


Человеческий скелет для рисования


Скелет человека для рисования


Скелеты сидячий для рисования


Зарисовка скелета легкий


Нарисовать скелет человека


Скелет человека рисунок для срисовки


Скелет рисунок мини


Анатомия скелета для рисования


Анатомия скелета для рисования


Скелет Академический рисунок


Скелет человека


Скелет набросок


Скелет человека рисунок


Скелет раскраска мышцы


Скелет нарисовать карандашом


Скелет человека рисунок для детей


Анатомия кости референс


Скелет набросок


Скелет пластическая анатомия со спины


Пропорции человеческого скелета


Графический эскиз скелет


Скелет человека эскиз


Скелет карандашом


Скелет позы


Пропорции туловища скелета


Грудина и таз скелет


Человеческий скелет референс


Манекен скелета для рисования


Скелет человека для рисования


Скелет кисти


Скелет человека профиль в полный рост


Скелет перерисовать


Анатомия скелета референс


Скелет с боку


Зарисовки скелета человека


Скелет для рисования аниме


Каркас человека в разных позах


Скелет для рисования


Красивые рисунки скелетов карандашом


Наброски ребер


Скелет спереди и сзади и сбоку


Анатомия рисунок


Зарисовки скелета


Скелет раскраска для детей


Скелет человека рисунок по этапам


Скелет смешной Графика


Позы для рисования скелет


Сиамские Близнецы скелет зарисовки


Рука скелета арт


Готтфрид Баммес скелет


Скелет набросок


Анатомия тела референс скелет


Скелет человека пропорции


Скелет лежит


Остеология скелет


Странные рисунки


Поэтапный скелет


Скелет для срисовки


Скелет человека профиль в полный рост


Скелет спереди и сзади и сбоку


Скелет нарисовать легко


Скелетик нарисовать


Скелет позы


Зарисовки скелета


Скелет человека анатомия


Рисунки для срисовки скелет


Мультяшные скелеты

Как нарисовать скелет карандашом поэтапно

Еще до того, как Бог устроил большой взрыв и сотворил человеков, гномов, эльфов и других тварей, существовали весьма эфемерные существа: ангелы, святые духи, призраки оперы. Суть в том, что у них не было скелетов, точнее, археологи их не нашли, и возникает вполне насущный вопрос – почему нету крылатых или духовных скелетов? Давайте сегодня узнаем как рисовать скелет карандашом и почему он у нас есть. Скелет – это той же каркас, только без ГМО и применяется к живым или почти живым существам. Состоит из множества костей, приклеенных друг к другу строительным клеем, дабы не разлететься в разные стороны. Создан для поддержания жизненно важных органов в висячем состоянии. Так же используется в сфере кошмаров, фильмов ужасов, биологии для чайников и наборе юного осквернителя могил.

Все началось с Адама, которому был дарован оригинальный скелет. Брезгуя знаниями анатомии и здравым смыслом, он отдает Богу свое ребро, чтобы тот создал ему коллегу. Но получилась женщина. Дальше историю вы знаете: милое создание пожелало запрещенного плода, и все накрылось медным тазом. Адаму ребро так и не вернули, с тех пор он потерял смысл жизни и начал размножаться. Минус скелета – он ломается, что приводит к вполне трагическим последствиям для его носителя. Что еще? Разновидности скелетов:

  • Скелет живого организма интересен только для травматологов;
  • Скелет мертвого организма любопытно дергает археологов и патологоанатомов;
  • На Хэллоуин люди внезапно превращаются в скелетов-вымогателей;
  • Череп — тоже скелет;
  • Пластмассовый скелет — используется для наглядного примера того, как устроен наш организм, а точнее его конструктивная часть. Его можно встретить на уроках биологии, каптерке прапорщика в военной части, а также в больницах. Еще его можно легко срисовать, чем мы сейчас и займемся.

Как нарисовать скелет карандашом поэтапно Шаг первый. Начнем с наброска. Обозначим место расположения всех частей тела человека. Шаг второй. Прорисуем основные кости, суглобы. Шаг третий. Возьмемся за ребра. Внимательно посмотрите на их количество, форму и расположение. Тоже самое касается и черепа. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и также добавим штриховки и теней. Как-то так получится. Если у Вас получилось (а если не получило то тем более!) дальше попробуйте нарисовать такое:
  1. Рисуем человека в полный рост;
  2. Женское лицо;
  3. Фигуру человека;
  4. Пробуем рисовать руки;
  5. Кисть руки;
  6. Нос;
  7. Глаза;
  8. Мужской торс;
  9. Поцелуй мужчины и женщины;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать скелет на Хэллоуин поэтапно 5 уроков

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +138

Привет ребята! В этом уроке вы научитесь рисовать скелет человека к Хэллоуину карандашами поэтапно.

  • Шаг 1

    Начните с руководящих линий и форм, как показано на картинке.

  • Шаг 2

    Теперь начните рисовать точную форму скелета, нарисуйте зубы а также глаза, затем обратите форму черепа.

  • Шаг 3

    Дальше начните рисовать шею и ребра, а также плечевые кости человека.

  • Шаг 4

    Теперь нарисуйте локтевые кости и далее нарисуйте кости пальцев.

  • Шаг 5

    На этом этапе нарисуйте позвонки и кости малого таза, а далее начните рисовать кости ног.

  • Шаг 6

    Вот вам и осталось нарисовать берцовой и малоберцовой кости, потом нарисовать ступни.

  • Шаг 7

    Отлично, ваш рисунок закончен. Спасибо, что рисовали на нашем сайте.

  • Шаг за шагом нарисуем скелет с шляпой на Хэллоуин, используя под рукой набор цветных карандашей.
    Необходимые материалы:
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Рисуем окружность. К ней дорисовываем нижнюю часть черепа и проводим вниз дугу.

  • Шаг 2

    Прорисовываем детально контур черепа и далее вырисовываем скелет хребта, таза и рук.

  • Шаг 3

    Добавляем пальцы и кости ног.

  • Шаг 4

    Убираем ластиком линии построения и рисуем шляпу на голове скелета.

  • Шаг 5

    Теперь простым карандашом рисуем детали лица – выемки для глаз и носа в черепе.

  • Шаг 6

    Проводим все линии черным маркером.

  • Шаг 7

    Закрашиваем отверстия глаз и носа в черепе, а также саму шляпу черным карандашом. Ленточку сделаем фиолетового цвета.

  • Шаг 8

    Придаем синего цвета каждой косточке в рисунке, а затем добавим блики на темных участках белым карандашом. Рисунок скелета с шляпой на Хэллоуин готов!

  • На листе бумаги можно нарисовать простым карандашом милый скелет с бантиком, а затем раскрасить его.
    Необходимые материалы:
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Проводим простым карандашом да овала, чтобы наметить голо и туловище скелета.

  • Шаг 2

    Уточняем контр черепа. Дорисовываем отрытый рот и проводим вертикальную линию середине второго овала. По бокам туловища намечаем линиями будущие руки и ноги, которые представим в виде костей.

  • Шаг 3

    В середине нижнего овала вырисовываем кости туловища, а также переходим к черепу, где добавим мультяшные глаза.

  • Шаг 4

    Дорисовываем кости рук и ног, а также дополним рисунок красивым бантиком на голове черепа. Прорабатываем рисунок черным маркером или фломастером.

  • Шаг 5

    Зарисовываем бантик розовым цветом.

  • Шаг 6

    Теперь закрашиваем участки глаз, носа и рта черным карандашом.

  • Шаг 7

    Кости скелета придаем объем за счет серого цвета. Вот и готов рисунок скелета с бантиком на Хэллоуин!

  • Шаг за шагом нарисуем скелет, которого будет тыква на голове вместо черепа.
    Необходимые материалы:
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Проводим вертикальную линию. Вверху рисуем овал.

  • Шаг 2

    Намечаем кости скелета и тазовые чуть ниже.

  • Шаг 3

    Добавим внизу кости ног.

  • Шаг 4

    Теперь вырисовываем детально руки, а точнее – их кости. Также вырисовываем пальцы и центральную часть туловища.

  • Шаг 5

    Из овала представим голо, которая будет де тыквы. Поэтом рисуем детали глаз, носа и рта в виде вырезанных объектов.

  • Шаг 6

    Прорабатываем линии скелета черным маркером.

  • Шаг 7

    Закрашиваем оранжевым, желтым и коричневым тык на голое скелета.

  • Шаг 8

    Закрашиваем оранжевым, желтым и коричневым тык на голое скелета.

  • Шаг 9

    Дорабатываем рисунок черным и белым карандашом. Готово!

  • В этом уроке мы покажем вам как нарисовать двух влюбленных скелетов на хэллоуин карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Нарисуйте фору каждого черепа, затем линии шеи.

  • Шаг 2

    Теперь нарисуйте форму черепа с челюстью.

  • Шаг 3

    Нарисуйте глаза и нижнею часть челюсти, и немного детализируйте череп.

  • Шаг 4

    Дорисуйте нижнею часть челюсти.

  • Шаг 5

    Теперь нарисуйте кости позвоночники. И дорисуйте плечевую кость.

  • Шаг 6

    Детализируйте кость и позвоночник.

  • Шаг 7

    Теперь перейдите к второму черепу. Нарисуйте форму черепа и челюсти.

  • Шаг 8

    Нарисуйте глаза и челюсть.

  • Шаг 9

    Сделайте нижнею часть челюсти.

  • Шаг 10

    Теперь дорисуйте кости позвоночника и кость.

  • Шаг 11

    Также дорисуйте кости грудной клетки.

  • Шаг 12

    Вот и все. Вот такая мертвая влюбленная парочка получилась.

  • С помощью советов мастера учимся, как будет правильно нарисовать скелет

    Как нарисовать скелет человека? Это не так трудно, как кажется на первый взгляд. Используя данный алгоритм, даже начинающий художник справится с этой задачей. Для достижения успешного результата советуем шаг за шагом выполнять рекомендации опытного мастера.

    Создаем каркас будущего скелета

    Шаг 1. Теперь узнаем поподробнее, как нарисовать скелет карандашом. Сначала рисуем базовый каркас. Для этого необходимо начать с круга для черепа. Круг двумя пересекающимися под прямым углом линиями разделить на 4 сегмента, немного ниже под горизонтальной линией провести еще одну. Под кругом провести контур низа черепа. Нарисовать глазницы, отверстие носа и зубы как показано на рис. 1.

    Вертикальную линию черепа продлить ниже — это основа скелета (позвоночник). Добавить линию плеч, параллельно этой линии ниже дорисовать 2 прямые покороче для обозначения основ таза. От плечевой и тазовой линий вниз дорисовать прямыми линиями основу для костей рук и ног соответственно.

    Середину позвоночника отметить фрагментом синусоиды. Посередине прямых, обозначающих кости рук и ног, кружочками наметить локтевые суставы и колени. На концах этих прямых овалами отметить будущие кисти и стопы. Строя каркас, сверяйтесь с рисунком 1, который подскажет, как нарисовать скелет правильно.

    Рисуем верхнюю часть скелета туловища

    Шаг 2. Для начала расстояние между черепом и плечевой линией заполним двумя короткими плоскими овалами для создания видимости шейных позвонков.

    Нарисуем ключицы, для чего удлиненными овалами обведем горизонтальные линии по всей длине справа и слева от шеи. Нарисуем одинаковыми по длине плечевую (верхнюю) кость и предплечье (нижнюю). При этом для правдоподобности следует обязательно выделить плечевые и локтевые суставы.

    На рисунке 2 хорошо видно, как нарисовать скелет непосредственно грудной клетки. Главное — постараться правильно нарисовать ребра. Ребра — это кости, которые соединены попарно с грудными позвонками. Всего у человека имеется 12 пар ребер, но на рисунке, как правило, рисуют меньше (на нашем рисунке изображено 7 пар ребер).

    Если все получилось, половина дела сделана. Переходим в следующему этапу.

    Как нарисовать скелет нижней части туловища

    Шаг 3. Под костью грудины схематически дорисовываем 4 позвонка. Под ними вытянутым вертикально конусом обозначим крестец.

    Нарисовать тазовые кости будет немного сложнее. Если присмотреться к рисунку, контуром они напоминают крылья бабочки. Линия начинается от кости крестца, плавным полукругом поднимается к реберным костям и также плавно под углом опускается к низу крестцовой кости. Получилось то, что в анатомии называется областью малого таза.

    Теперь рисуем бедренную (верхнюю) и берцовые (нижнюю) кости обеих ног. При этом обратите внимание, что верхняя кость для соблюдения пропорциональности скелета рисуется на несколько миллиметров длиннее, чем нижняя.

    Между собой соединяются бедренная и берцовые кости в области коленной чашечки. На первом рисунке это место обозначалось кружком.

    Завершающий этап

    Шаг 4. Для придания рисунку естественности необходимо убрать ластиком все осевые (вспомогательные) линии. В конце желательно добавить деталей, чтобы сделать скелет максимально похожим на настоящий. Например, в черепе обязательно дорисовать скулы, более подробно обрисовать лучевые и локтевые кости рук, большеберцовые и малоберцовые кости ног, соединительные суставы, тщательно прорисовать фаланги пальцев кистей рук и ступней.

    После завершающего этапа ваш рисунок должен напоминать этот. Если все получилось, то теперь вы знаете, как нарисовать скелет.

    Как нарисовать танцующий скелет человека поэтапно — Пошаговые уроки рисования

    Скоро наступит Хэллоуин, поэтому мы нарисуем скелет. В скелете довольно много частей, но если вы используете простые базовые формы, чтобы помочь с рисунком, это довольно легко.

    Поскольку мы будем стирать ранние «вспомогательные» фигуры позже, слегка нарисуйте фигуры и держите свой ластик под рукой.

    Мы начнем с рисования головы скелета в первую очередь. Рисунок довольно высокий, поэтому оставьте достаточно места, чтобы все уместилось.

    В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.

    Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Призрак, Джек Скеллингтон и Череп.

    Пошаговые инструкции для рисования скелета

    Сначала нарисуйте маленький кружок для верхней части черепа и перекрывающий прямоугольник под кружком.

    Добавьте два маленьких овала для глаз и соедините круг и прямоугольник короткими изогнутыми линиями.

    Сотрите лишние линии внутри черепа. Нарисуйте маленький треугольник для носа и форму полумесяца для рта.

    Давайте сделаем тело дальше. Нарисуйте изогнутую линию вниз от черепа. Это будет позвоночник. Добавьте две короткие линии через позвоночник; один для плеч и другой для бедра. Их нужно немного наклонить, чтобы помочь, когда мы потянем руки и ноги позже.

    ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

    Нарисуйте четыре узких прямоугольника для верхнего и нижнего плеча. Оставьте немного места между прямоугольниками.

    Добавьте крошечные круги во всех углах каждого прямоугольника. Также нарисуйте немного больший круг между прямоугольниками. Эти круги помогут сформировать кости, а также будут суставами скелета.

    Нарисуйте два маленьких прямоугольника для ладоней. Добавьте слегка согнутые линии для пальцев.

    Нарисуйте серию маленьких треугольников, идущих по позвоночнику.

    Эскиз ребер может быть немного сложным, но если вы нарисуете V-образную форму, сначала соедините бедро и плечи, что поможет. Нарисуйте шесть ребер с обеих сторон позвоночника. Ребра изогнуты вверх.

    Сотрите все лишние строки. Когда вы удаляете линии между маленькими кругами и прямоугольниками на руках, они начинают выглядеть как кости.

    Нарисуйте бедро как арахис и добавьте два прямоугольника для каждой ноги. Прямоугольники не находятся на одной линии, так как мы хотим, чтобы наш скелет был в движении.

    Нарисуйте маленькие круги для суставов ног, как мы делали для рук.

    ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

    Добавьте круги для голеностопных суставов и нарисуйте треугольники для ног. Добавьте пять маленьких овалов для пальцев ног на каждую ногу.

    Сотрите лишние линии с ног (так же, как мы сделали для рук).

    Добавьте немного цвета, и ваш скелетный рисунок готов.

    Понравилось руководство по рисованию?

    Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

    Как рисовать мангу — Тело: общие принципы


    Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.

    Рисунок: автор — Yu kinutani, «Angei Arm»

    Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.

    Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

    Скелет человека и его структура

    Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

    Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.

    Рисуем блоками

    Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.

    Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.


    Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

    Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

    Женское тело в блоках

    Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

    Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

    Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

    Рисуем движение

    Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.

    Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
    Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.

    Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.

    Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

    Рисуем с угла

    Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

    Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

    Стандартная форма тела мужчины

    Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
    — Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
    — Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
    — Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
    — Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
    — Область грудины совпадает с областью сужения рук.
    — Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

    Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

    Теперь взглянем со спины

    — Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
    — С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
    — Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
    — Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
    — Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.




    Теперь взглянем сбоку
    Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.


    Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.

    Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

    Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.

    Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
    С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.

    Разница между мужским и женским телом

    — Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
    — Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
    — Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.


    Пропорции
    Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.


    Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.

    Прорисовка точных костей и мышц

    Анатомия — обширная тема, требующая сочетания научной информации и художественной практичности. Например, вам нужно инженерное понимание того, как работают суставы скелета, чтобы построить ваши фигуры. Но если вы не умеете рисовать достаточно хорошо, чтобы получился хороший жест, никакое техническое понимание суставов не спасет вас от неуклюжих движений.

    Слишком многие художники застревают на одной стороне или на другой: либо имея полное представление о медицинской анатомии, но не умея нарисовать убедительно выглядящий бицепс.Или иметь достаточный опыт рисования фигур, чтобы подделывать форму, но не совсем понимать, что они делают, и неизбежно рисовать что-то физически невозможное.

    Однако, когда все находится в равновесии, анатомия становится волшебной и позволяет создать человеческую фигуру в любой позе без привязки. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам начать работу на этом семинаре, с введением в скелет и физиологию мышц, а также с несколькими конкретными советами и советами по изображению мышц туловища.Для получения дополнительной информации см. Наши посты о том, как рисовать мышцы и как рисовать руку.

    01. Изучите скелет

    Овладение человеческим скелетом будет означать, что вы каждый раз правильно рисуете фигуры

    Кости являются основой тела. Мышцы и жир, напротив, могут сильно различаться от человека к человеку и даже на протяжении всей жизни. Скелет, однако, намного надежнее. Понимание этого жизненно важно для понимания того, где прикрепить мышцы, а также помогает с пропорциями.Например, грудная клетка всегда будет такой же глубокой, как высота головы, независимо от того, сколько жира или мышц на макушке.

    02. Используйте костные ориентиры

    Выдающиеся кости помогут вам ориентироваться в структуре скелета

    Чтобы определить расположение скелета, ищите костные ориентиры. Это ключевые места на теле, где кости расположены поверхностно, без мышц или жира, блокирующих их от поверхности кожи, и включают ключицы, локти и заднюю часть позвоночника.Они заслуживают большего доверия, чем ориентиры на коже, такие как пупок, потому что кожа может провисать и растягиваться. Поверьте мне, костлявые ориентиры — ваш новый лучший друг.

    03. Дайте себе преимущество

    Сокращение тела до простых форм облегчает понимание

    Баланс человеческого тела определяют три основные массы: голова, грудная клетка и таз. Позвоночник соединяет их и соединяется с руками и ногами. Нам нужно глубокое понимание этих форм, чтобы мы могли изобретать их под любым углом, что означает упрощение их до управляемой структуры.Для головы это сфера для черепа и блок для челюсти.

    04. Изображение грудной клетки

    Пропорции измерены по отношению к другим частям тела

    Проще говоря, грудная клетка похожа на яйцо, но мы можем сделать и лучше. У него примерно такая же глубина, как и у головы, но его высота составляет полтора роста головы, а ширина – полторы четверти. Он самый тонкий у шеи и достигает своего самого широкого места примерно на две трети вниз. После того, как вы установили основные пропорции, вы можете поместить конец грудины на полпути вниз по грудной клетке и построить грудную дугу под ним.Не забудьте определить границу между передней плоскостью и боковой плоскостью грудной клетки.

    05. Как упростить таз

    Не забудьте различать мужской и женский таз

    Хорошо, это выглядит сложно, я знаю, но это делает упрощение еще более важным. У парня он примерно такой же ширины, как грудная клетка, и примерно такой же высоты, как голова. Женский таз шире и короче. Учитывая эти пропорции, таз, по сути, представляет собой ведро.Выньте клин из передней части ведра, чтобы определить лобковый симфиз и переднюю часть гребня подвздошной кости. Вы можете продолжать сбривать участки по частям, чтобы сформировать идеальный таз.

    06. Как овладеть мышцами

    Понимание мышц в трех измерениях позволяет делать довольно творческие вещи

    Чтобы освоить мышцу, вы должны изучить ее происхождение, прикрепление, функцию, антагонист и форму. Начало — это место, где мышца прикрепляется к более центральной или неподвижной части тела, а место прикрепления — это прикрепление к внешней или более подвижной части тела.Когда мышца сокращается, она подтягивает место прикрепления ближе к началу. Наиболее важным аспектом для изучения является форма. Когда вы понимаете мышцы в трех измерениях (включая изменения их основных плоскостей и места, где они самые тонкие и самые толстые), вы сможете рисовать их под любым углом и при любом освещении.

    07. Изучите функции

    Изучение того, как работают мышцы, помогает создавать реалистичные фигуры

    Как вы уже знаете, мышцы сокращаются, чтобы приблизить вставку к исходной точке.Они не способны расслабляться сами по себе, поэтому им нужен антагонист, который потянет их в противоположном направлении и растянет обратно. Бицепс сгибает руку (сгибание), а трицепс выпрямляет руку (разгибание). Понимание функций мышц поможет вам нарисовать естественную фигуру, напрягая и расслабляя мышцы в соответствии с позой. Избегайте вида бодибилдера с запорами.

    08. Как определить группы мышц

    Некоторые мышцы в расслабленном состоянии можно сгруппировать вместе

    Соседние мышцы с похожими функциями можно сгруппировать вместе.Когда мышцы согнуты, они выдвигаются и становятся индивидуально различимы. Но если они одновременно расслаблены, то сливаются в одну большую гладкую форму. Например, четырехглавая мышца ноги (прямая мышца бедра, латеральная широкая мышца бедра, промежуточная широкая мышца бедра и медиальная широкая мышца бедра) могут быть объединены в одну форму. Используйте эти возможности для упрощения анатомии, чтобы создать баланс активных и пассивных областей на ваших рисунках.

    09. Мышечные волокна и сухожилия

    Важно помнить, что сухожилия ведут себя иначе, чем мышцы

    Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, из чего состоит мышца.Красное мышечное волокно укорачивается при сгибании мышцы. Он не прикрепляется непосредственно к кости, а прикрепляется к промежуточному материалу, называемому сухожилием. Сухожилия не могут укорачиваться или растягиваться, как мышцы. Они просто прикрепляют мышцы к костям. Когда мышечные волокна сокращаются и выпячиваются, сухожилие часто выглядит как плоская впадина или борозда.

    10. Длинные и короткие мышцы

    Различная длина мышц влияет на внешний вид человека

    Люди рождаются с разной длиной мышц и сухожилий.Это тонкая разница, которая повлияет на то, насколько длинными и элегантными или резкими и угловатыми будут выглядеть их мышцы. С длинными мышцами, когда мышца согнута, она будет казаться гладкой и изящной. Длинные сухожилия означают, что для мышц меньше места. У них будет внезапное начало и конец, похожие на горные хребты. Сравните разных бодибилдеров, чтобы увидеть этот эффект в действии.

    11. Анализ анатомии и изобретение

    Как только вы освоитесь с мышцами, начните свободную форму на основе эталона скелета

    Готовы тренировать мышцы? Отличное упражнение называется анатомическим отслеживанием, когда вы рисуете мышцы поверх фотореференса.Новичкам это немного проще, потому что вам не нужно жонглировать многими факторами рисования одновременно, и вы можете сосредоточиться на распознавании и точном размещении мышц. Когда вы освоитесь с этим, поднимите его на ступеньку выше и придумайте мышцы из своего воображения поверх ссылки на скелет. Вы можете нарисовать скелет самостоятельно или использовать мобильное приложение Skelly, подвижную анатомическую модель, чтобы быстро создать точную модель для рисования.

    12. Что такое большая грудная мышца

    Большая грудная мышца состоит из трех отдельных частей

    Давайте изучим мышцу.Форма большой грудной мышцы похожа на плоскую коробку, заправленную в угол ключицы и грудины. Его три отдельные части (ключичная, грудинная и брюшная) накладываются друг на друга в виде складывающегося веера и закручиваются друг над другом в том месте, где мышца отходит от грудной клетки и прикрепляется к руке. Когда грудные мышцы сгибаются, их мышечные пучки становятся хорошо видны на поверхности формы. Жир собирается на верхней части грудных мышц вдоль внешнего нижнего угла в форме полумесяца и придает грудным мышцам отчетливый край.

    13. Думайте о груди как о воздушных шарах с водой

    Грудь должна передавать гравитацию и облегать окружающий скелет

    Думайте о груди как о воздушных шарах, а не о сферах. Покажите гравитацию на своих рисунках, позволив груди свисать или оборачиваться вокруг грудной клетки, в зависимости от позы. Имейте в виду, что большая грудная мышца находится внизу. Грудные мышцы легко увидеть там, где ткань груди истончается, в верхней части груди и возле подмышек. Если грудные мышцы согнуты, вы увидите пучки грудных мышц даже у немускулистых женщин.

    14. Возвращаем немного назад

    Чтобы распутать бесчисленные плечевые мышцы, требуется много работы

    Верхняя часть спины — пугающая область. У вас есть многочисленные плечевые мышцы, которые нужно научиться рисовать, переходя от лопатки к подмышке, создавая множество тонких трубчатых форм. Плечо имеет самый широкий диапазон движений среди всех суставов вашего тела, и для этого ему нужны все эти маленькие мышцы. Большие массы спины — это трапециевидные мышцы вдоль шеи и верхней части спины, выпрямители позвоночника, которые повторяют длину позвоночника, и широчайшие мышцы спины, придающие туловищу V-образную форму.

    15. Определите, сколько жира и сколько мышц?

    Разное соотношение жира и мышц приводит к разным типам телосложения

    Вы когда-нибудь видели худощавого парня с шестью кубиками? Или вы когда-нибудь видели очень сильного борца с небольшим животом? У меня точно есть. Жир развивается поверх мышц. Даже тонкий слой жира сгладит мускулатуру и смягчит форму. Типы телосложения — это не вопрос жира или мускулов, а вопрос «сколько жира?» и «сколько мышц?» Используя эти два фактора вместе, вы можете создавать различные типы телосложения для различных персонажей.

    Эта статья была первоначально опубликована в журнале ImagineFX , выпуск 135. Купить здесь .

    Proko — Skelly — подвижная анатомическая модель для художников

    Установите его на свое мобильное устройство

    Гни его, крути его, искривляй его! Приложение Skelly позволяет поставить виртуальный человеческий скелет в любую позу и увидеть его под любым углом и при любом освещении. Это отличный инструмент для студентов-художников или профессионалов, которым интересно, что на самом деле делает скелет в реальной позе, или для тех, кто хочет визуализировать позу с нуля.Интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании, не жертвуя ни одним из нюансов сложного диапазона движений человеческого тела. Скелли значительно лучше старого деревянного манекена. – Джеймс Герни, автор книг «Цвет и свет» и «Образный реализм»

    Скелли и Робо-Скелли!

    Пропорции, основанные на Поле Рише и Эндрю Лумисе

    «Скелли — самый быстрый и плавный анатомический эталон, который я когда-либо видел. Я был потрясен тем, как легко можно ставить фигуру и направлять источник света.Ну наконец то! Это приложение, которого ждали визуальные художники». – Крис Оутли Директор Академии визуального повествования Оутли

    Полностью подвижная камера с вращающейся камерой

    Быстрая настройка источника света

    «Пожалуй, лучшее приложение по анатомии для творческих целей. Простота управления позами отличает этот инструмент от всех других, которые я пробовал. Это здорово!» — Удовлетворенный клиент Bleak Divas

    Сохраняйте свои позы в библиотеке поз

    Скачивайте, распечатывайте, отправляйте по электронной почте и делитесь своими позами!

    «Da Skelly Ap — лучшая точка доступа, в которой я был.Рекомендую!» — Актер Скелли и каскадер

    Начни позировать!

    Мы хотим, чтобы это было легко использовать художникам, поэтому мы ценим ваши отзывы! Пользуйтесь, наслаждайтесь, а если у вас возникнут малейшие проблемы, отправьте нам сообщение по адресу [email protected].

    Политика конфиденциальности приложения Скелли

    Free Kids Skeleton Drawing, Скачать бесплатно Kids Skeleton Drawing png images, Free ClipArts on Clipart Library

    легкий рисунок скелета для детей

    Каркас q-наконечника с маркировкой

    пошаговый рисунок скелета

    рисунок скелета

    Шаблон для печати скелета

    Скелетная система 6-го класса

    Схема скелетной системы

    базовый легкий рисунок скелета для детей

    хэллоуин распечатать игры

    эскиз

    простые линии скелета

    рисунок скелета

    рисунок скелета на Хэллоуин

    кости ребенка

    пошаговый скелет

    рисовать зомби шаг за шагом

    проект о скелетной системе

    простая схема костной системы

    основные кости в теле у детей

    скелет человека для 5 класса

    черепа и скрещенные кости для печати

    Хэллоуин дети рисуют скелет

    чертежа скелета динозавра

    рисунок скелета анатомическое положение

    Схема скелетной системы

    раскраски скелет Хэллоуин

    части скелета

    art for kids hub как рисовать

    скелетная система без имен

    рисунка окаменелостей динозавров

    эскиз

    вырезанный скелет для печати

    человеческое тело для детей

    Схема скелетной системы

    кости и мышцы и суставы

    поделки на хэллоуин

    счастливый хэллоуин скелет раскраски

    нарисовать скелет шаг за шагом

    Раскраска

    танцующий скелет

    система скелета 5 класс рабочий лист

    [Как рисовать] Трудности изучения человеческого скелета – анатомия искусства и разработка игр

    Будет проще, если мы сделаем .

    Я хотел бы предварить этот пост кратким признанием своего невежества — я не являюсь экспертом по любой из тем, которые буду обсуждать. Я не врач и не профессиональный художник.
    Я просто любопытный художник-любитель, находящийся в процессе обучения, и пытаюсь объяснить эти понятия максимально простыми словами, а также поделиться с вами своим опытом обучения.

    Покончив с этим, давайте поговорим о человеческом скелете.

    Почему важно понимать скелет?

    Ну, во-первых, важно мыслить логически, изучая такие сложные предметы, как анатомия человека.Попытка запомнить каждую кость и мышцу тела, основываясь исключительно на их названиях и внешнем виде, нереалистична.
    У взрослого человека около 206 костей , а также более полтысячи мышц . Конечно, не все из них имеют отношение к рисованию — вам не обязательно знать о гладких мышцах, находящихся в мочевом пузыре и желудке (среди прочих мест), — но это не относится к делу.
    Гораздо запомнить кости и мышцы, если вместо этого сосредоточиться на изучении их функции .С точки зрения функциональной важности наш скелет стоит на первом месте, создавая структуру нашего тела. Мышцы занимают второе место, как способ для нас двигаться этой структуры. Когда мы двигаем телом, мы активируем мышцы, которые двигают наш скелет .

    Подумайте об этом так; без мышц наше тело все еще имеет структуру. Глядя на скелет, все еще можно наблюдать функции наших костей.
    Без скелета , с другой стороны, наши тела были бы ничем — они бы смялись под действием силы тяжести и не имели бы формы.Мы были бы просто каплей.

    Хотя мышцы играют очень важную роль в определении эстетики человеческого тела (вспомните бодибилдеров), скелет дает этим мышцам их функции. Без скелета наши мышцы бесцельны и бесцельны.

    Наши кости (скелет) определяют назначение наших мышц.

    Почему вы должны изучить скелет, прежде чем изучать мышцы?

    Честно говоря, решать вам сначала изучить скелет или нет.Если вы хотите сначала изучить мышцы, вперед.
    ОДНАКО , я думаю, что есть веские основания полагать, что изучение скелета сначала более разумно и (потенциально) более полезно.

    Сухожилия и крепления

    Как я уже сказал, важно мыслить логически, изучая такие сложные предметы, как анатомия. Повторим еще раз: наши кости определяют функций наших мышц и определяют структуру нашего тела, но это не , а только вещей, которые они делают.
    Наши кости также говорят нам , где наши мышцы крепятся . Как я сказал в предыдущем разделе, когда мы двигаем наши тела, мы на самом деле двигаем наши скелетов , активируя определенные мышцы. Чтобы это движение было возможным, наши мышцы должны прикрепляться к нашему скелету, что они и делают с помощью сухожилий .

    Ваша дельтовидная (плечевая) мышца, например, отвечает за отведение (подъем) вашей руки . Понимание этого термина в мельчайших деталях не особенно важно, просто представьте, что ваш локоть поднимают и отводят (похищают) от туловища.

    • Представьте себе маленький НЛО, использующий притягивающий луч на вашем локте.
    • Отведение увеличивает угол между туловищем и рукой.

    Некоторые иллюстрации похищения. Дельтовидная , а не единственная мышца, которая выполняет этот тип движения.

    Чтобы ваша дельтовидная мышца двигала рукой, она должна прикрепляться к вашему скелету. Ваша дельтовидная мышца прикрепляется к плечевой кости (верхняя кость руки), примерно на полпути по длине кости.Попробуйте почувствовать это на себе!

    Костяные ориентиры

    В дополнение к интуитивным ориентирам функций и прикрепления мышц, многие скелетные структуры служат визуальными ориентирами, известными как «костные ориентиры». Этот термин используется для обозначения костей, видимых на поверхности тела большинства людей.
    Ключица (ключичная кость), например, мгновенно узнаваема и полезна для создания правдоподобной структуры вокруг верхней части грудной клетки/нижней части шеи.(Вы можете видеть это на обоих предыдущих рисунках, связанных с дельтовидной мышцей.) То же самое касается локтевого отростка (локтя) и лопатки (лопасти).

    Простота в количестве, пропорциях и слоях

    Как упоминалось ранее, в нашем теле гораздо меньше костей , чем мышц — и опять же, нет необходимости запоминать все из них. Несмотря на это, меньшее количество костей помогает сделать задачу изучения их названий и функций более удобоваримой.

    Наряду с большим количеством мышц возникает большая степень различий между внешним видом указанных мышц. В результате кости часто являются лучшим (или 90 099 проще 90 100) мерой пропорций — по крайней мере, по моему опыту.
    Мышцы резко различаются по размеру и форме. Есть округлые полукруглые группы мышц, такие как дельтовидные, широкие, плоские мышцы, такие как широчайшие мышцы спины, и даже ромбовидные мышцы, такие как… ромбовидные.
    Напротив, кости, как правило, немного проще — хотя, конечно, это не всегда так.Таз, например, может быть абсолютным кошмаром для рисования под определенным углом.
    В любом случае, кости являются очень мощным инструментом для определения пропорций . Поскольку они, как правило, немного меньше различаются по размеру и форме (большинство из них большие и длинные), их легче сравнивать друг с другом.
    Вам не нужно смотреть дальше стандартной единицы измерения на чертеже, 1 Голова , которая основана на размере черепа.

    Наконец (и, возможно, самое главное) разница в наслоении .Вообще говоря, кости не имеют много слоев, и когда они есть, часто можно довольно четко увидеть обе кости, например, когда лучевая и локтевая кости перекрываются.

    Несмотря на то, что лучевая кость перекрывает локтевую кость, мы все равно можем видеть их обе довольно четко.

    Напротив, мышцы могут соединяться с костями несколькими различными способами, и большинство частей тела состоят из нескольких сложных слоев (от глубоких до поверхностных), которые накладываются друг на друга. Некоторые мышцы очень трудно увидеть, в то время как другие практически невидимы снаружи тела (видимость зависит от определения мышц).В случае с мышцами спины есть где-то около 3-5+ слоев мышц, которые перекрывают друг друга и скрывают друг друга.
    Это относится к большинству групп мышц, что затрудняет их изучение и понимание — трудно вспомнить, какие мышцы существуют в каждом слое.

    Итак… Как мне узнать о скелете?

    Друг мой, это не тот вопрос, на который я имею право отвечать. Хотя я уже написал довольно много — возможно, больше, чем большинство из вас готовы прочитать, — на самом деле я только коснулся поверхности.

    Человеческий скелет — чрезвычайно сложный объект с множеством тонкостей и мелочей. Существуют различные типы суставов (синовиальные, хрящевые, фиброзные и т. д.), анатомическая терминология, которая служит для определения ориентации костей, мышц и их движений (анатомическое положение, медиальное/латеральное и т. д.), различные связки и связи между костями и даже специфические функции отдельных костей или костных структур (грудной клетки, позвоночника и т. д.).

    К счастью для вас, если вы заинтересованы в изучении анатомии человека и/или в том, как ее рисовать, существует множество ресурсов, созданных людьми, гораздо более квалифицированными, чем я, как в области искусства, так и в области анатомии.Есть книги, видео на YouTube, YouTube , серия , сообщения в блогах и многое другое.

    Я буду обсуждать некоторые из этих ресурсов на протяжении всего этого блога, поэтому следите за обновлениями!

    И, как всегда, спасибо за внимание.

    Источники

    1. Супинация и пронация предплечья

    Отказ от ответственности

    Вся информация в этих сообщениях является моей собственной, если явно не указано иное.Никакая из этой информации не цитируется и не перефразируется, если прямо не указано иное. Любое сходство между моими собственными словами и информативными источниками/гиперссылками является чисто случайным , если явно не указано иное.
    В любом случае, когда я использую чужие слова (или изображения), источник будет цитироваться внутри страны со ссылкой на этот источник либо во внутреннем цитировании, либо в конце сообщения в разделе « Источники », либо оба.

    Скелет торса для остеографии Чезелдена | Произведения искусства | Коллекция РА

    Все эти рисунки, выполненные Герардом ван дер Гухтом и Якобом Шейнвоетом, относятся к иллюстрациям к анатомической книге Уильяма Чеселдена Osteographia (1733 г.).

    Чеселден (1688–1752) был одним из ведущих хирургов своего времени и работал в госпитале Св. Томаса и Королевском госпитале Челси. В круг его друзей входили известные литераторы, такие как Александр Поуп и Сэмюэл Джонсон, а также ряд художников. Его Osteographia , исследование скелетной системы человека, было одним из наиболее полных исследований такого рода на тот момент.

    Osteographia содержит изображения каждой кости человеческого тела, «очерченные размером с жизнь».Чеселден также описывает, как для некоторых рисунков использовалась камера-обскура , указывая, что художники были счастливы использовать это устройство, поскольку оно позволяло им рисовать «за несколько минут», что в противном случае заняло бы много часов или даже дней. . На иллюстрации к титульному листу даже изображены Чеселден и его помощники Сэмюэл Шарп и Джон Белчиер, использующие камеру-обскуру для рисования скелета. Однако, хотя некоторые очертания, кажется, были нарисованы с помощью этого устройства, не совсем ясно, в какой степени использовалась камера.Несколько рисунков представляют собой простые очертания, очевидно, сделанные с помощью камеры. Это говорит о том, что художники использовали устройство на начальном этапе каждого рисунка, чтобы обеспечить точный и последовательный контур каждой кости, но для представления текстуры и трехмерности они должны были полагаться на свои собственные навыки наблюдения и рисования.

    В предисловии Чезельден описал Шейнвоэта и ван дер Гухта как «граверов», но также дал понять, что они «не менее искусны в рисовании, чем в собственном искусстве».В частности, он похвалил ван дер Гухта, отметив «открытый свободный стиль, в котором эти пластины выгравированы и выгравированы, и неподражаемую манеру выражения различных текстур деталей».

    Cheselden также предоставил информацию о малоизвестном Schijnvoet, нарисовав несколько грустную картину его жизни. По его словам, Шейнвоет «покинул Голландию из-за своих несчастий. До этого он выполнил в Англии несколько прекрасных работ, особенно виды внутри соборных церквей, которые он был вынужден допустить, чтобы другой человек поставил свое имя, и не успел он закончить мою работу, как он умер.Последним, что он пытался сделать, был скелет лошади, который, будучи сделанным зимой в его комнате без камеры, был настолько неравным остальным, что я не мог его использовать. Его манера офорта, хотя и удивительно аккуратная и выразительная … тем не менее намного уступает по стилю [ sic ] манере г-на Вандергухта ».

    Примечательно, что Чеселден также подчеркнул свое собственное участие в иллюстрациях, указав, что он выбрал «действия» и «отношения», в которых были установлены кости, добавив: «где определенные части должны быть более отчетливо выражены из-за анатомия, там я всегда руководил Шанель….Выражение гладкости концов костей гравировкой только отдельными линиями, тогда как остальные части все были вытравлены, тоже было моей затеей». В 1735 году Джон Дуглас, хирург-соперник, выступил с критикой книги Чеселдена, в которой он не согласился с автором за то, что он признал себя автором иллюстраций. Интересно, что в то время как Чеселден хвалил работу ван дер Гухта над работой Шейнвоэта, Дуглас придерживался противоположной точки зрения. Он писал, что, хотя фронтисписы и начальные буквы были созданы «просто для украшения, а не для использования», они «не только хорошо придуманы, но и хорошо выполнены».

    В этой группе рисунков четко продемонстрированы различные стили рисования, используемые двумя художниками. Работы Шейнвоэта часто маленькие, деликатные и детализированные, в то время как рисунки ван дер Гухта крупнее, четче, но иногда схематичны по стилю. Хотя группа включает в себя большую часть рисунков ван дер Гухта и Шейнвоета для Osteographia , она не представляет собой полный набор исследований для иллюстраций к этой публикации.

    Все объекты в этой группе

    История скелета

    История скелета

    ИСТОРИЯ СКЕЛЕТА

     

    «Из наставлений Галена очень ясно видно, насколько велико полезность знания костей, так как кости являются основанием остальные части тела и все члены покоятся на них и поддерживаются, как исходя из первичной базы.Таким образом, если кто-либо не зная строения костей, из этого неизбежно следует, что он будет быть в неведении о очень многих других вещах наряду с ними «— Николо Масса, 1559

    Врачи от античности до эпохи Возрождения обсуждали форму и функции скелета, как самой твердой части тела. Начиная с Галена, исследования скелета следовал определенной схеме. В первую очередь на врачей произвело впечатление твердость кости и увидел ее необходимость для структурной целостности кости. тело.Гален наблюдал:

    «Чтобы защитить систему полностью, лучше бы она состояла из из многих костей и, далее, из костей столь же твердых, как они… Следовательно, природа не просто доверила свою защиту коже, как она делали для частей живота, но сначала, до того, как кожа была наложена, она обложила его костью, как шлем.»  

    Эта перспектива полностью проявляется в средневековом изображения скелета, подчеркивающие его способность формировать тело.Смотреть ниже, чтобы увидеть, как выглядит скелет в позднем средневековье.

    Гален также сделал ряд логических выводов о форме и весе конкретных кости, заметив, что бедренная кость была самой большой костью, чтобы поддерживать веса тела и отмечая вогнутость и выпуклость костей, которые «должны сочленяться друг с другом, особенно если кости большой.» Он также утверждал, что это было сделано из спермы из-за его бледный цвет.Еще в 1620 году шотландский врач Джон Мойр смог лекцию своим ученикам: «Кость… образуется из семени, жира и земле силой тепла и врожденного духа». Каждое последующее поколение после Галена полагалось сильно зависит от его знаний. В XI веке Авиценна предложил гуморальное объяснение кости как состоящей в основном из земли. Он основал свою вывод о том, что кости были холодными и сухими, как земля сам. Он дополнил этот комментарий интересным экспериментом:

    .

    «Кость… однако влажнее, чем волосы, потому что кости происходят из крови, а ее испарения сухая, так что она высушивает жидкости, естественно находящиеся в костях. Это объясняет тот факт, что многие животные питаются костями, в то время как нет животное питается шерстью — по крайней мере, это было бы очень исключительным явлением. если волосы когда-либо питали. Доказательство того, что кость влажнее, чем Волосы состоят в том, что когда в реторте перегоняют равные по весу кости и волосы, вытечет больше воды и масла и останется меньше «faex».»

    Авиценна также дал практический совет, который лучший способ получить представление о скелете — увидеть его отдельно от остальных тела, идея, которая стала обычной практикой в Ренессанс.

    В целом, однако, средневековые и ранние Анатомы эпохи Возрождения говорили о скелете меньше, чем о многих других частях тела. тела. Им казалось, что это обманчиво просто и самоочевидно. менее заметные структуры не.В конце концов, в первую очередь это были не ученые врачи. интересуется скелетом, но хирурги и костоправы менее образованны практикующие врачи, которые имели дело непосредственно с обычным и экстраординарным здоровьем проблемы, связанные с переломами костей. В первые десятилетия книгопечатания многие ранние альманахи и руководства по хирургии включали подробные схемы скелет, чтобы помочь практикующим врачам и пациентам в знании тела. Посмотрите на два изображения здесь для примера.

    В конце пятнадцатого века обновленный интерес к вскрытию привел к более тщательному осмотру скелетов. Опубликовано анатомии во время показа эпохи Возрождения одна из общих проблем этой эпохи, которая особенно ярко проявилась при обсуждении скелет — сложная структура, состоящая из множества частей. Что было правильным название каждой кости? Якопо Беренгарио да Карпи решает эту проблему, включая все возможные имена в конце века: греческие, арабские и Латынь: «Это правильно называется рука… так как из этой части происходят почти все ремесла. Между этим и вторым часть представляет собой соединение, состоящее из множества костей, называемых по-арабски расета и аскам и по-гречески carpus». Беренгарио включил подробные схемы в свои популярная анатомия, которая теперь была сосредоточена на отдельных частях скелета, как в этом иллюстрация здесь.

    Необработанные деревянные дощечки Беренгарио не могли сравниться с рисованные иллюстрации его современника, художника и анатома Леонардо да Винчи.Посмотрите на изображение скелета Беренгарио выше и сравните его с Прекрасные, сильно геометризированные изображения черепа и ребер Леонардо. Оба расчлененные, но они видели мир совсем по-разному. Леонардо сделать осторожные заметки про себя о важности рисования скелета из несколько точек зрения:   «Демонстрируйте эти ребра, на которых показана грудная клетка изнутри, а также другой с приподнятой грудной клеткой, который позволяет спинной хребет, если смотреть с внутренней стороны.Потому что эти 2 лопатки (spatole) видно сверху, снизу, спереди, сзади, и вперед.»   

    Запутанная терминология была не единственным проблема, стоящая перед анатомами эпохи Возрождения; они также обнаружили, что их описания значительно расходились с Галеном, потому что он часто сходство между анатомией человека и животных, чтобы быть точным переписка. «В большой руке тридцать костей». заявил Алессандро Ахиллини в 1520 году.«Будет тридцать один если бы девятая часть Галена была включена, но это, однако, обезьянья кость». К тому времени, когда Андреас Везалий опубликовал О ткани человеческого тела (1543), он мог указать на многочисленные ошибки Галена в числе и форме костей, хотя и он продолжал отождествлять многие части животных с люди. Леонардо играл с путаницей между человеком и животным анатомию, нарисовав причудливую ногу ритма, основанную на человеческой интересное изменение общей тенденции.

    Было много вещей, которые Ренессанс медицинский практикующие не совсем понимали, что такое кости, хотя анатомия эпохи Возрождения театры были заполнены сочлененными скелетами к концу шестнадцатого века, такой, как тот, который Везалий подготовил в 1546 году, который до сих пор можно увидеть на Базельский университет. Они знали, что кости имеют разную степень прочности. плотность, гибкость и подвижность. Но у них был очень ограниченный понимание более сложных вопросов, таких как отношения между позвонков и спинного мозга.

    «Тридцать позвонков. Но круглая кость, на которой остаток составляет тридцать один, когда он включен в число позвонков. В шее семь позвонков; они тонкие, но имеют больше полость или отверстие, однако, и жестко и прочно соединены друг с другом».

    Алессандро Ачиллини задался вопросом: в 1520 как это все работало. «Или десятый позвонок состоит из двух частей или отростков? Или отростки подниматься выше и опускаться ниже десятого позвонка? Или десятый позвонок две полости?» Гораздо проще было сказать, как это сделал Николо Масса. в 1559 году: «Природа сделала позвоночник животных таким, чтобы он был подобен килю корабля». тело, необходимое для их жизни; ибо именно благодаря позвоночнику мы можем ходить прямо, и все остальные животные могут ходить в позе это лучше для него.»

    Очень немногие анатомы эпохи Возрождения, за исключением Везалий, уделял столь пристальное внимание скелету в целом, предпочитая обратите особое внимание на такие части, как череп, который был объектом большого увлечение из-за постоянного интереса к физиогномике. в В большинстве случаев лучшие озарения врачей были тесно связаны с их интерес к другим частям тела. Например, неудивительно что Уильям Гарвей в своей анатомии 1653 года должен уделять особое внимание грудины, учитывая его детальное исследование сердца и легких.Он написал:

    «Есть три применения грудины: вал для сердца и жизненно важные органы, переплет для ребер, опора для оболочек средостения. Иногда он выпячивается наружу, из-за обманчивого происхождения горбинки. Грудина состоит из 6 или 7 костей, больше у детей и реже в пожилом возрасте».

    Несмотря на то, что многие практикующие врачи не ломали голову над скелетом в той же степени, что и над другими частями тела, все они признали их культурные, а также научные важность.К концу шестнадцатого века скелеты стали типичный образ анатомии. Но они также продолжали быть образом смерти, в образе мрачного жнеца, ожившего благодаря мастерству анатом.

     

     

    ВОПРОСЫ: ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ СКЕЛЕТА ОСТАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАБИЛЬНЫМИ? КАК СКЕЛЕТ ОПРЕДЕЛИЛ НАШУ ЧЕЛОВЕЧЕСТЬ УНИКАЛЬНЫМИ ПУТЯМИ?

    Вернуться к истории Домашняя страница кузова

    Некоторые дополнительные показания

    Кости скелета — видеоурок, представленный в курсе Академии рисования

    Кости скелета — анатомия человека для художников

    Описание видеоурока

    В этом видеоуроке вы познакомитесь с костями скелета и наиболее важными элементами анатомии человека, которые должен знать каждый хороший художник.

    Этот видеоурок состоит из 6 частей, включая Кости скелета человека , позвоночник и грудную клетку, плечо и руку, кости предплечья и кисти, кости нижних конечностей и кости стопы.

    Получите бесплатные видео уроки

    Получите бесплатные видео уроки

    Кости скелета – анатомия для художников

    Кости скелета или скелетная система — это внутренний каркас человеческого тела, к которому прикреплены мышцы и другие ткани.Знание костей человеческого тела, их формы и движений позволит вам более реалистично рисовать фигуративные произведения.


    Способность распознавать кости скелета внутри тела, как если бы у вас было рентгеновское зрение, — это большой талант художника. Форма человеческого тела очень сильно зависит от его внутреннего скелета.

    Хотя мы не видим костей под кожей и плотью, есть много различных подсказок, как эти кости формируют внешний вид тела.

    Например, круглая форма головы продиктована круглой формой черепа.Руки, ноги и пальцы сгибаются так же, как и в местах, где есть суставы. Форма суставов пальцев, локтей и коленей зависит от соответствующих суставов. Ширина грудной клетки приведет к тому, что грудь будет широкой или узкой, и так далее.


    Количество Костей Скелета в человеческом теле меняется с возрастом. У младенца более 300 костей, тогда как в скелете взрослого человека их около 206. Многие кости срастаются между собой в период от рождения до подросткового возраста.

    Прежде чем мы начнем с костей скелета, я должен сказать, что для того, чтобы рисовать реалистичные фигуративные произведения, вам не нужно изучать и запоминать каждую кость в человеческом теле. Вы художник, а не врач. Однако хорошее понимание скелетной системы жизненно важно для опытного фигуративного художника.

    Итак, давайте начнем с костей скелета .

    Есть две основные группы скелет :

    – Осевой каркас

    – Аппендикулярный скелет

    Основное назначение группы осевого скелета — поддержка и защита внутренних органов тела.Эта группа костей действует как центральная ось, отсюда и ее название.

    Осевой скелет содержит следующие группы костей скелета:

    — Череп — Группа костей черепа состоит из 22 костей черепа (не считая зубов), а также челюсти и костей уха.

    — Позвоночный столб. В эту группу входят 24 позвонка, крестец и копчик.

    — Грудная клетка, также известная как грудная клетка. В эту группу входят 24 ребра и грудина.

    Имеется также подъязычная кость, расположенная ниже челюсти и относящаяся к осевому скелету, но ее форма не оказывает влияния на внешний вид тела, что можно сказать и о косточках внутреннего уха – косточках.

    Второй основной группой костей скелета является аппендикулярный скелет, который получил свое название от природы верхних и нижних конечностей или придатков тела. Основное назначение этой группы – обеспечить движение конечностей и подвижность тела.

    Есть две области аппендикулярного скелета:

    — Верхняя область — состоит из плечевого пояса и прикрепленных к нему костей.

    — Нижняя область — состоит из тазового пояса и костей нижних конечностей.

    Кости верхней части аппендикулярного скелета:

    – Две ключицы или ключицы

    – Две лопатки или лопатки

    – Две плечевые кости – кость плеча

    – Два комплекта лучевой и локтевой костей предплечья

    – Кости кисти, включая кости запястья, пястные кости и фаланги пальцев

    Нижняя часть аппендикулярного скелета имеет следующие кости скелета:

    – Две тазовые или тазовые кости

    – Две бедренные кости – кости верхних конечностей

    – Две надколенника или коленные кости

    – Два комплекта малоберцовой и большеберцовой костей нижних конечностей

    — Кости стопы, включая кости предплюсны, плюсневые кости и фаланги пальцев.

    Записаться на курс Академии рисования:

    Оплатите курс тремя простыми платежами

    • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
    • Невероятная скидка – 4164$
    • Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
    • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
    Общая стоимость: $291 (три платежа по $97)

    Получить все видеоуроки за единовременную оплату

    • Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
    • Невероятная скидка – 4198 долларов
    • Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
    • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.