Раскраска сказка о царе Салтане. Распечатать картинки из сказок Пушкина.
- На Главную
- Список раскрасок
- Как скачать раскраски?
- Как распечатать раскраску?
- Рекламодателям
- Девочкам
- Мальчикам
- Антистресс
- Новый Год
- Малышам
- Детские
- Праздники
- Фрукты-овощи
- Трафареты
- Животные
- Обучающие
- Мультики
- Аниме
- Природа
- Сказки
- Цветы
- Онлайн
- Статьи
- Раскраски для девочек
- Май Литл Пони
- Тотали спайс
- Винкс
- Монстр Хай (Школа монстров)
- Барби
- Феи
- Принцессы Диснея
- Принц
- Покахонтас
- Платья
- Мокси
- Мой маленький зоомагазин
- Мишки Тедди
- Лалалупси
- Сердечки
- Хелло китти
- Феи Динь Динь
- Эвер афтер хай
- Эквестрия герлз
- Эльза и Анна
- Братц
- Балерины
- Ангелы
- Золушка
- Принцесса Жасмин
- Принцесса Белль
- София Прекрасная
- Кукла
- Одежда для детей
- Шиммер и Шайн
- Королевские питомцы
- Доктор Плюшева
- Шарлотта земляничка
- Лего Френдс
- Минни Маус
- Бантик
- Любовь
- Зублс
- Мия и я
- Свадьба
- Чародейки
- Топ-модель
- Пупсик
- Бумажная кукла
- Жених и невеста
- Ариэль
- Куклы ЛОЛ
- Принц и принцесса
- Сердце
- Бусы
- Сильвания фэмили
- Раскраска принцесса русалка
- Раскраски для мальчиков
- Трансформеры
- Спорт
- Звездные войны
- Машины
- Железный человек
- Солдаты
- Военная техника
- Трактор
- Танки
- Супергерои
- Строительная техника
- Самолеты
- Роботы
- Пираты
- Майнкрафт
- Машинки Хот вилс
- ЛЕГО
- Черепашки ниндзя
- Корабль
- Бэтмен
- Автобус
- Бен 10
- Инструменты
- Энгри Бёрдс
- Аниматроники
- Мотоциклы
- Рыцари
- Макс Стил
- Замок
- Поезд с вагонами
- Лего Ниндзяго
- 5 ночей с Фредди
- Халк
- Вертолёт
- Ракета
- Вспыш и чудо машинки
- Дэдпул
- Растения против зомби
- Камаз
- Мстители
- Полиция
- Лего Нексо Найтс
- Лего Звёздные войны
- Капитан Америка
- Ниндзя
- Велосипед
- Мортал Комбат
- Экскаватор
- Футбол
- Бетономешалка
- Хоккей
- Монстры
- Мусоровоз
- Подъёмный кран
- Могучие Рейнджеры
- Лего Бионикл
- Фнаф
- Комбайн
- Бамблби
- Троллейбус
- Египтус
- Автоботы
- Меч
- Конструктор
- Человек муравей
- Тор
- Лего Марвел
- Андертейл
- Боб строитель
- Лук и стрелы
- Череп
- Оружие
- Росомаха
- Пистолет
- Спецназ
- Оптимус Прайм
- Подводная лодка
- Зомби
- война
- Автомат
- Военный самолет
- Флеш
- Рыбалка
- Пароход
- Космический корабль
- Катер
- Cнайпер
- Удочка
- Спецтехника
- Парусник
- Вампир
- Военный вертолет
- Годзилла
- Тоботы
- Пулемет
- Терминатор
- Раскраска самурай
- Раскраска ВДВ
- Стройка
- Раскраска Зомби апокалипсис
- Раскраска военный корабль
- Антистресс (для взрослых)
- Город
- Сложные узоры
- Сложные раскраски
- Москва
- Мандалы для раскрашивания
- Арт терапия
- Кремль
- Петух и Курица
- Харли Квинн
- Граффити
- Деревня
- Призрачный гонщик
- Дудлинг
- Кототерапия
- Мозаика
- Байтерек
- Статуя Свободы
- Сумерки
- Комната
- Кухня
- Биг Бен
- Крест
- Мост
- Животные антистресс
- Цветы антистресс
- Мандала животные
- Антистресс буквы
- Женщина Кошка
Сказка о царе Салтане с картинками
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Что может быть лучше, чем книга с картинками? С ними история царевны Лебеди, князя Гвидона и царя Салтана станет понятнее и ближе даже самому маленькому слушателю.
Что может быть лучше, чем книга с картинками? С ними история царевны Лебеди, князя Гвидона и царя Салтана станет понятнее и ближе даже самому маленькому слушателю.
Краткое содержание книги “Сказка о царе Салтане” с картинками:
«Сказка о царе Салтане» с картинками, написанная А.С.Пушкиным, сочинялась для взрослых читателей. Социальная критика, выразившаяся в поступках наивного Салтана, и мечта народа о добром царе, показанная в описании волшебного города Гвидона, придали сюжету яркие краски и сочность.
Образ Салтана построен на противоречиях. Являясь мужественным воином и мудрым полководцем, царь лично отъезжает на войну. Вместе с тем, он слушается советов Бабарихи, ткачихи и поварихи – личностей, статус которых непонятен.
Не таков князь Гвидон. «Сказка о царе Салтане» в картинках повествует о том, как юноша спасает мать и себя, уговорив волну выбросить бочку, в который они плыли, на берег. Там он делает лук и стрелу и решительно идет к морю, чтобы добыть ужин себе и царице. Но, увидев смертельный бой коршуна и лебедки, забывает о голоде и тратит единственную стрелу, чтобы защитить прекрасную птицу. Лебедка оказывается морской царевной и в сказке начинаются чудеса.
Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» помогают детям понять текст точнее. Ведь творчество Пушкина изобилует диалектными и старинными словами. Ребятишки могут увидеть и представить царский терем, удивительный город на острове, бой коршуна и лебеди, чудесные подарки морской царевны.
Издательство: Малыш
Год издания: 1987
Автор: Пушкин А.С.
Формат: PDF
Количество страниц: 80
Сказочный мир А. С. Пушкина в иллюстрациях И. Я. Билибина
6 июня почитатели творчества Александра Сергеевича Пушкина отмечали его день рождения. Сегодня мы хотели бы показать вам иллюстрации к сказкам писателя, выполненные замечательным русским художником Иваном Яковлевичем Билибиным. Конечно, кому-то это имя знакомо с детства. Тем более приятно будет взглянуть на рисунки, полюбившиеся когда-то.
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) выполнил иллюстрации к русским народным сказкам “Царевна-лягушка”, “Пёрышко Финиста-Ясна Сокола”, “Василиса Прекрасная”, “Марья Моревна”, “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Белая уточка”, к сказкам А. С. Пушкина – “Сказка о царе Салтане”(1904-1905), “Сказка о золотом петушке”(1906-1907), “Сказка о рыбаке и рыбке”(1939) и многим другим.
Художник разработал систему графических приёмов, которые дали возможность объединять иллюстрации и оформление в одном стиле, подчинив их плоскости книжной страницы. Характерные черты билибинского стиля: красота узорного рисунка, изысканная декоративность цветовых сочетаний, тонкое зрительное воплощение мира, сочетание яркой сказочности с чувством народного юмора и др.
Билибин стремился к ансамблевому решению. Плоскость книжной страницы он подчёркивал контурной линией, отсутствием освещения, колористическим единством, условным делением пространства на планы и объединением различных точек зрения в композиции.
Одной из значительных работ Билибина были иллюстрации к “Сказке о царе Салтане” А. С. Пушкина. Её Иван Яковлевич иллюстрировал первой. Вот страница, где царь Салтан подслушивает разговор трёх девиц. На дворе ночь, месяц светит, царь спешит к крыльцу, проваливаясь в снег. В этой сцене нет ничего сказочного. И всё-таки дух сказки присутствует. Изба самая настоящая, крестьянская, с маленькими окошками, нарядным крыльцом. А вдали церковь шатровая. В XVII в. по всей Руси строили такие церкви. И шуба у царя настоящая. Такие шубы в давние времена шили из бархата и парчи, привезённых из Греции, Турции, Ирана, Италии.
Читайте также Русские обычаи. Смотр невест
Эта сказка с её многокрасочными картинами древнерусского быта дала богатую пищу билибинской фантазии. С поразительным мастерством и большим знанием изображал художник старинные костюмы и утварь. Он отразил основные эпизоды пушкинской сказки.
Однако между листами серии заметны различные источники стилизации. Иллюстрация с изображением Салтана, заглядывающего в светлицу, отличается эмоциональностью и напоминает зимние пейзажи И. Я. Билибина с натуры. Сцены приёма гостей, пира очень декоративны и насыщены мотивами русского орнамента.
Иллюстрация с плывущей по морю бочкой напоминает знаменитую “Большую волну” японского художника Кацусики Хокусая.
Кацусики Хокусай. Гравюра на дереве “Большая волна в Канагаве”. 1823-1829.
Процесс выполнения И. Я. Билибиным графического рисунка напоминал труд гравёра. Набросав на бумаге эскиз, он уточнял композицию во всех деталях на кальке, а затем переводил на ватман. После этого колонковой кистью с обрезанным концом, уподобляя её резцу, проводил по карандашному рисунку четкий проволочный контур тушью. В зрелый период творчества Билибин отказался от употребления пера, к которому иногда прибегал в ранних иллюстрациях. За безукоризненную твёрдость линии товарищи шутливо прозвали его “Иван-твёрдая рука”.
В иллюстрациях И. Я. Билибина 1900-1910 годов композиция, как правило, развертывается параллельно плоскости листа. Крупные фигуры предстают в величавых застывших позах. Условное деление пространства на планы и объединение различных точек зрения в одной композиции позволяют сохранить плоскостность. Совершенно исчезает освещение, цвет становится условнее, важную роль приобретает незакрашенная поверхность бумаги, усложняется способ обозначения контурной линии, складываеся строгая система штрихов и точек.
Дальнейшее развитие билибинского стиля состоит в том, что в более поздних иллюстрациях художник от лубочных приемов перешел к принципам древнерусской живописи: цвета становятся звучнее и насыщеннее, но границы между ними обозначены теперь не чёрным проволочным контуром, а тональным сгущением и тонкой цветной линией. Краски кажутся сияющими, но сохраняют локальность и плоскостность, а изображение порой напоминает перегородчатую эмаль.
Читайте также Сладкий вкус малины на губах. Живопись по губам от Евы Сенин Пернас
Дворец Додона. Эскиз декораций к первому акту оперы Н. А. Римского-Корсакова «Золотой петушок». 1909 г.
Примечательно, что сегодня можно с иллюстрациями Ивана Билибина. К тому же это замечательный подарок и для детей, и для взрослых!
Смотрите также:
• Елена Дмитриевна Поленова. Художник «древнерусского склада»
Кинотеатр «Пионер» »Сказка о царе Салтане
- режиссер: Валентина и Зинаида Брумберг
- состав: Михаил Жаров, Фаина Раневская, Мария Бабанова
- язык: Русский +
Часть цикла «Дисней и Союзмультфильм: История фэнтези», из цикла лекций «Детский пионер». Историк анимации Павел Шведов расскажет об одном из забытых шедевров легендарной советской анимационной студии — экранизации пьесы Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане. »
« Три прекрасные девушки, поздно ночью // Сели и кружились при свечах »- так начинается сказка Александра Сергеевича Пушкина по старинному народному сказанию. Мечтая стать царицами, они делятся друг с другом тайными мыслями о том, как добиться благосклонности царя. Один становится царицей, а двое других — поваром и ткачихой. И их ревность не дает им ни минуты покоя — они обманом обрекают на смерть царицу и ее сына. Однако их предполагаемые жертвы счастливо избегают водной смерти и, основав волшебный город на необитаемом острове, отправляют гонцов обратно к царю Салтану.
Эту «государственническую» сказку Пушкина много раз экранизировали. Только на «Союзмультфильме» его дважды рисовали, и оба фильма стали классикой. Но визуальный канон снова был создан во время Второй мировой войны, когда выпускники Вхутемаса Валентина и Зинаида Брумберг решили сыграть «Сказку о царе Салтане». Во многом студия обязана им своими уникальными физическими приемами, в то время как нарисованные персонажи были смоделированы на реальных актерах, лишь с намеком на собственный стиль их автора.
После перерыва с детьми будет работать учитель Школы современного танца ЦЕХ.
РАСПИСАНИЕ И БИЛЕТЫ
В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ СЕЙЧАС
Сказка о царе Салтане
Давным-давно в далеком королевстве три сестры стояли во дворе. разговаривали, представляя, что бы они сделали, если бы вышли замуж за царя Салтана.Один сказал, что она приготовит большой пир для всего мира. В Затем сказала, что будет ткать полотно для всего мира. Третий сказал что она подарит царю «наследника, несравненного красивого и храброго».
Так получилось, что царь, стоявший за забором, подслушал разговор. Услышав слова последней девушки, он упал влюбился и попросил ее стать его женой. Они были женаты так же ночь и вскоре зачала сына. Остальным сестрам дали работу как повар и ткачиха.
Спустя несколько месяцев царь пошел на войну и был вынужден расстаться со своей возлюбленной. жена. Пока он был на войне, его жена, королева, родила ему сына. К царю послали всадника, чтобы передать благую весть. Однако два сестры и друг по имени Барбарика так завидовали сестре удача, что они похитили всадника и заменили его собственным посыльным нес записку царю: «Ваша жена, королева, не родила ни сына, ни дочери, ни мыши, ни лягушки, но не родила родила неизвестное маленькое существо.«
Когда он прочел это послание, царь был удручен и отправил письмо обратно. велит жене дождаться его возвращения, прежде чем предпринимать какие-либо действия. В коварные сестры встретили всадника на обратном пути, напоили его и заменили настоящее письмо царя с фальшивым, который приказал королеве и ей младенца положить в бочку и бросить в море.
Конечно, повиноваться приказу царя не было никакой возможности, поэтому дворцовые стражи посадили королеву и ее сына в бочку и закатали ее в воду. Пока королева плакала в бочке, ее сын становился сильнее, не по дням, а по минутам. Он умолял волны смыть их сухая земля. Волны послушались, и он и его мать оказались умытыми на берегу безлюдного острова.
К тому времени они были уже совсем голодны, поэтому сын сделал себе лук и стрелы, используя небольшие ветки от дерева, и отправился на охоту. У моря он слышал крик и увидел бедного лебедя, борющегося с огромным черным ястребом. Только когда ястреб собирался зарыться клювом в шею лебедя, юноша выстрелил стрела, убивающая ястреба и проливающая кровь птицы в море.Белый лебедь подплыл к парню, поблагодарил его и сказал: «ты не убивал вообще ястреб, но злой волшебник. Для спасения своей жизни я буду служить тебе навсегда ».
Сын вернулся к матери и рассказал ей о своем приключении, а затем они оба крепко заснули, хотя все еще были голодны и жаждущий. На следующее утро они проснулись и увидели чудесный город, стоящий до них там, где раньше ничего не было! Двое восхищались золотые купола монастырей и церквей за белыми стенами города. «Ой, посмотри на все, что сделал лебедь!» — подумал парень. Эти двое вошли в город и толпы людей приветствовали их и короновали юношу князь, провозгласив его князем Гвидоном.
Однажды недалеко от острова плавало торговое судно, когда его моряки мельком увидел удивительный город-крепость. Пушки города сигнализировали корабль должен выйти на берег. Князь Гвидон приветствовал их и предложил еда и напитки. Он спросил, что у них есть на продажу и куда они собираются. «Наша торговля мехами, — сказали они, — и мы идем мимо острова. Буяна царству царя Салтана.«
Гвидон попросил купеческих моряков передать царю почтение, хотя его мать ранее рассказывала ему о записке, которая привела к их изгнание из царского царства. Тем не менее, подумал князь Гвидон лучший из людей и никогда не мог поверить, что его отец мог сделать такую вещь.
Когда торговые моряки готовились покинуть остров, принц стало грустно думать об отце. «Что не так? Почему ты так мрачно, — сказал лебедь.«Я так хочу видеть отца, царя», Гвидон ответил. Затем лебедь с плеском воды превратил принца в маленький комар, чтобы он мог спрятаться в трещине мачты корабль на пути к царю.
Когда корабль прибыл в царство царя Салтана, царь приветствовал моряки-купцы и просили их рассказать об увиденных ими землях. Моряки рассказали царю об острове и обнесенном стеной городе, говорили гостеприимного князя Гвидона. Царь не знал, что этот князь Гвидон был его сыном, но все равно выразил желание увидеть этот красивый город.Однако две сестры и старая Барбарика не хотели отпускать его, и вел себя так, как будто в сказке моряков нечему удивляться. «Что действительно удивительно, — сказали они, — это белка, которая сидит под ель, растрескивание золотых орехов, содержащих ядра чистого изумруда, и Петь песню. Это нечто действительно необычное! »
Услышав это, комар, на самом деле князь Гвидон, рассердился и ужалил правый глаз старухи. После того, как он улетел обратно на остров, Гвидон сказал swan — услышанный им рассказ о замечательной белке. Тогда князь вошел во двор его и вот там поющая белка, сидеть под елкой, ломать золотые орехи! Принц радовался это и приказал построить хрустальный домик для маленького животного. Он поставил там охрану и приказал писцу записывать каждая оболочка. Польза князю, честь белке!
Некоторое время спустя на остров прибыл второй корабль по пути к царю. и князь снова сказал лебедю, что хочет снова увидеть своего отца.На этот раз лебедь превратил принца в муху, чтобы он мог спрятаться в трещине корабля.
После прибытия корабля в королевство моряки сообщили царю Салтану. о чудесной белке, которую они видели. Салтан снова захотелось в гости этот легендарный город, но его отговорили, когда две сестры и Барбарика высмеивали историю моряков и говорили о большем чуде — о тридцать три красивых молодых рыцаря во главе со старым Черномором, восставшим из из бушующего моря.Муха Гвидон очень рассердился на женщин. и ужалил левый глаз Барбарики перед отлетом на остров.
Вернувшись домой, он рассказал лебедю про старика Черномора и тридцати трех рыцарей и сетовал, что никогда не видел такого чуда. «Эти рыцари из тех великих вод, которые я знаю, — сказал лебедь. — Не грусти, ибо эти рыцари — мои братья, и они придут к вам ».
. Позже князь вернулся, взобрался на башню своего дворца и в море.Внезапно гигантская волна поднялась высоко и глубоко на берег, и когда он отступил, тридцать три рыцаря в доспехах, ведомые старым Черномором, вышел, готовый служить князю Гвидону. Они обещали, что придут выходить из моря каждый день, чтобы защитить город.
Спустя несколько месяцев на остров прибыл третий корабль. В его обычном мода, князь снова приветствовал моряков и сказал им передать свое почтение царю. Пока моряки готовились к их пути, принц сказал лебедю, что он все еще не может получить свой отец сошёл с ума и захотел увидеть его снова.На этот раз лебедь превратил князя в шмеля.
Корабль прибыл в царство и моряки рассказали царю Салтану о чудесный город, который они видели, и как каждый день тридцать три рыцаря и старый Черномор появится из моря, чтобы защитить остров.
Царь дивился этому и хотел увидеть эту необыкновенную землю, но в очередной раз его отговорили две сестры и старая Барбарика. Они принижали сказку моряков и говорили, что действительно потрясающе что за морями жила принцесса настолько потрясающая, что вы не могли отведите от нее глаза.»Дневной свет меркнет на ее красоте, темнота ночи освещена им. Когда она говорит, это похоже на журчание спокойного ручья. «Вот это чудо!» — говорили они. шмель, разозлился на женщин еще раз и ужалил Барбарику на ней нос. Его пытались поймать, но безуспешно. Он благополучно отправился в путь домой.
По прибытии туда Гвидон прогуливался к берегу моря, пока не встретил белый лебедь. «Почему на этот раз так мрачно?» — спросил лебедь.Гвидон сказал, что ему грустно, потому что у него нет жены. Он рассказал он слышал сказку о прекрасной принцессе, красота которой озарила тьма, слова которой текли, как журчащий ручей. Лебедь молчал какое-то время потом сказал, что есть такая принцесса. «Но жена» Лебедь продолжал: «Это не перчатка, которую можно просто выбросить из руки». Гвидон сказал, что понимает, но готов пройти остаток его жизнь и во все уголки мира на поиски чудесной принцессы.При этом лебедь вздохнул и сказал:
Не нужно путешествовать, Не надо уставать. Женщина, которую ты желаешь, Теперь твое шпионить. Принцесса - это я.
При этом она взмахнула крыльями и превратилась в красивую женщину. о котором слышал князь. Эти двое страстно обнялись и поцеловались, и Гвидон повел ее к своей матери. Принц и прекрасная дева в тот же вечер поженились.
Вскоре на остров прибыл другой корабль.Как обычно, принц Гвидон приветствовал моряков и, когда они уходили, попросил моряков: передать привет царю и пригласить его на визит. Довольный своей новой невестой, Гвидон решил не покидать остров на этот раз.
Когда корабль прибыл в царство царя-султана, моряки снова рассказали царю о фантастическом острове, который они видели, о поющей белке взламывая золотые орехи, из тридцати трех рыцарей в доспехах поднимаются о море и о прекрасной принцессе, красота которой была несравненной.
На этот раз царь не послушал ехидных реплик сестер. и Барбарика. Он вызвал свой флот и немедленно отправился к острову.
Когда он добрался до острова, князь Гвидон был там, чтобы встретить царя. Ничего не говоря, Гвидон повел его вместе с двумя невестками и невесткой. Барбарика, во дворец. По пути царь видел все, что он так много слышал. Там у ворот было тридцать три рыцаря и старый Черномор на страже.Там во дворе был замечательный белочка, поющая песню и грызущая золотой орех. Там в саду была прекрасной принцессой, женой Гвидона. И тогда царь что-то увидел неожиданно: рядом с княгиней стояла мать Гвидона, давно потерянная жена царя. Царь сразу узнал ее. Со слезами струясь по его щекам, он бросился обнять ее, и годы душевной боли были теперь забыты. Затем он понял, что князь Гвидон был его сыном, и двое тоже обняли друг друга.
Состоялось веселое застолье. Две сестры и Барбарика от стыда спрятались, но в конце концов они были найдены. Они расплакались, признавшись во всем. Но царь так обрадовался, что всех отпустил. Царь и королева а князь Гвидон и принцесса прожили остаток своих дней в счастье.
Конец
: Театр и кино :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр
Трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева представляет свое водное шоу «Сказка о царе Салтане» на водном стадионе «Динамо» !
Добро пожаловать на новогоднее семейное водное шоу «Сказка о царе Салтане» по сказке Александра Пушкина . С 29 декабря 2018 года по 6 января 2019 года в в современном дворце спорта «Водный стадион« Динамо »будет проходить уникальное водное шоу, автором и руководителем которого является трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева .
Впервые поэтическая сказка Александра Пушкина оживает на воде! Профессиональные исполнители и спортсмены исполнят роли прекрасной Царевны-Лебеди, могучего Салтана, отважного Гвидона, нелепой и коварной Бабарихи и 33 отважных силачей.
Действие шоу будет разворачиваться на воде, суше и даже в воздухе, смешивая различные виды искусства и спорта в единую фантастическую историю.Все это будет дополнено прекрасной музыкой.
Заказ билетов на водное шоу «Сказка о царе Салтане»
«Сказка о царе Салтане» — настоящая жемчужина среди проектов олимпийской чемпионки Марии Киселевой. Этот водный спектакль имел огромный успех в Москве и получил восторженные отзывы зрителей всех поколений. Авторы проекта создали уникальное шоу, сочетающее в себе классический сюжет, красивую музыку, яркое оформление и современных сказочных персонажей. В спектакле принимают участие мировые звезды синхронного плавания, дайвинга и произвольной гимнастики, а также спортсмены-флайборды, уникальные мастера каскадерской акробатики, цирка и спортивной хореографии, не говоря уже об актерах драмы.
Забронировать новогодний тур по России (Москва, Псков, Санкт-Петербург)
В чемпионском водном шоу принимают участие участники известных проектов со всего мира. Вас ждут трюки в воде, головокружительные полеты и прыжки, оригинальные танцы и повороты!
Это созвездие талантов и спортивных достижений, несомненно, сделает волшебное водное шоу «Сказка о царе Салтане» одним из самых запоминающихся событий зимних праздников Москвы.
Новогоднее путешествие в страну пушкинских сказок — Музыкальное шоу в Москве
Заказ билетов на новогоднее путешествие в страну пушкинских сказок
Мария Киселева в своем водном шоу «Сказка о царе Салтане» сделала все, чтобы погрузиться в атмосферу зрители в сказочной атмосфере спектакля.Уникальные декорации и костюмы, увлекательный сюжет и яркая музыка, современная игровая площадка, всеми любимые герои, профессиональный свет и звук и многое другое.
Не пропустите уникальное шоу Марии Киселевой «Сказка о царе Салтане»!
Дети до 3 лет могут разделить один билет со взрослым, с которым они находятся.
Шоу длится 1 час 5 минут без антракта.
На площадке перед водным стадионом вы найдете натуральную новогоднюю елку и развлекательную программу.