Школьный рисунок, текст, учитель, презентация, литература, школа, Урок, арбель, мультфильм, анафора, Арбель png
Школьный рисунок, текст, учитель, презентация, литература, школа, Урок, арбель, мультфильм, анафора, Арбель pngтеги
- мультфильм,
- анафора,
- Арбель,
- Рисование,
- эпистрофа,
- игры,
- зеленый,
- урок,
- литература,
- играть,
- презентация,
- школа ,
- предложение,
- учитель,
- текст,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1024x592px
- Размер файла
- 416.24KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Школы с художественным уклоном — Учёба.ру
Базовые дисциплины будущих архитекторов и художников — рисунок, живопись и композиция. Их нужно сдавать на все без исключения профильные факультеты вузов. Но этих предметов нет в программе обучения обычной школы. Освоить их можно либо в специализированной художественной студии, либо на подготовительных курсах. Хорошая альтернатива в этом случае — средние школы с углубленным изучением предметов художественного цикла. В рамках школьной программы можно «поставить руку», ежедневно тренироваться в рисунке и живописи, познакомиться с требованиями вступительных экзаменов в базовые вузы. Дополнительные плюсы: интересная школьная жизнь, участие в выставках и олимпиадах, поездки на пленэры в красивые уголки России и мира. В обзоре «Учёбы.ру» — лучшие архитектурно-художественные школы Москвы.
В этом обзоре:
- Школа № 2054
- Образовательный комплекс № 1955
- Центр образования «Коллаж»
- Московский академический художественный лицей РАХ
- ЦЕНТР Образования «Царицыно»
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1 класс; в 9 предпрофильный и 10 профильный архитектурные классы |
Условия приема | Условия приема в 9 класс: по результатам собеседования и аттестации за 8 класс; в 10 класс: по результатам собеседования, экзамена по рисунку и аттестата за 9 класс. На собеседование нужно принести свои творческие работы (рисунки, живопись, чертежи) |
Базовая школа Московского архитектурного института, классы художественно-архитектурного профиля существуют здесь более 40 лет. Наравне с общеобразовательными предметами школьники изучают на профильном уровне художественные дисциплины: рисунок, черчение, композицию, историю искусств и историю архитектуры. На этих предметах класс делится на две группы, что позволяет адресно работать с каждым учеником. Занятия ведут выпускники МАРХИ и других художественных вузов. Важная часть учебного процесса — участие школьников в творческих конкурсах, проводимых МАРХИ, в региональных и международных выставках-смотрах. Ученики также оформляют интерьеры школы. Школа готовит к поступлению в МАРХИ, на архитектурный факультет Государственного университета по землеустройству, Московского государственного строительного университета, Московского государственного университета геодезии и картографии. 99% выпускников поступают на специальности «Архитектура» и «Дизайн».
Екатерина Иванова,
выпускница школы
Я из семьи архитекторов, мои мама и папа тоже заканчивали МАРХИ. Поэтому выбор направления обучения и вуза был для меня в какой-то мере предопределен. Кстати, вопреки бытующему мнению, поступить в МАРХИ вполне реально, конечно, нужны первоначальные способности, но все навыки можно развить, постоянно занимаясь. В школу 2054 (раньше она называлась 1219) я пришла в 9 класс для целенаправленной подготовки в МАРХИ, это очень удобно, все занятия проходят внутри школьного расписания, не нужно ездить на курсы. Преподаватели по рисунку, живописи и композиции не только проходили с нами программу по этим предметам, но и разъясняли все требования вступительных экзаменов в МАРХИ, акцентировались на этом. Кстати, эти предметы в школе не вызывали у меня проблем, потому что до этого я занималась с 10 лет в художественной студии, и рука у меня была поставлена.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1 класс; в 5-10 художественные классы |
Условия приема | в 5-10 классы: I этап — просмотр творческих работ (рисунок, живопись), II этап — тестирование по математике и русскому языку |
Одна из старейших художественных в Москве — школа № 1188 с углублённым изучением изобразительного искусства — теперь является структурным подразделением образовательного комплекса № 1955. В программе обучения — рисунок с натуры, живописный портрет и натюрморт, анатомический рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, художественная керамика. Школьники также изучают специальные дизайнерские программы в рамках курса «Компьютерная графика», проходят спецкурсы «Философия художественного творчества», «Художник и мировоззрение». Большое внимание в процессе учебы уделяется выездным практикам. В марте 2014 года ученики 8-10 классов выезжали на пленэр в город Плёс. В течение недели они занимались живописью и графикой, посещали художественые музеи, участвовали в просмотрах и обсуждении работ друг друга. В июне школьников ожидает пленэрная поездка на озеро Земплинская Ширава в Словакии. 80% выпускников поступают в Академию живописи, ваяния и зодчества, Московский художественный академический институт им. Сурикова, ВГИК, МАРХИ, МГХПУ им. Строганова. Ученики школы являются лауреатами международных и всероссийских художественных конкурсов и олимпиад. Школьный журнал «ЗариСОВки» — победитель московского конкурса школьной прессы.
Варя Морозова,
ученица 9 класса
Я начала учиться в школе с 5 класса, но на примере своей младшей сестры знаю, что детей уже с 1 класса начинают приобщать к искусству. Например, в 3 классе есть интересный предмет «бумажная пластика». Дети выбирают сказку и целый год готовятся к представлению, делая костюмы и декорации из одной только гофрированной бумаги. Специализированные предметы в нашей школе — это черчение и МХК, но на них отведено не так много времени, как на ИЗО. В начальной школе уроки ИЗО занимают 4 часа в неделю, начиная со средней школы это время увеличивается до 8 часов официальных и 6 часов факультативных занятий (один факультатив платный, другой бесплатный). Уроки проходят в больших аудиториях, рисуют преимущественно на мольбертах, в достаточно неофициальной обстановке: дети сидят и рисуют, а учитель ходит между мольбертами и дает советы каждому учащемуся. В 9 классе проходит экзамен по рисунку, без которого в 10 класс не переводят. В 10 классе проходит защита проектов — каждый делает проектную работу на любую тему и в конце года защищает ее, без этого не переводят в 11 класс. И даже летом рисование не заканчивается: каждый ученик имеет возможность поехать на летний пленэр заграницу. В рамках подготовки к ЕГЭ учителя устраивают дополнительные бесплатные занятия. В целом, учиться в нашей школе трудно — ИЗО занимает много времени, и зачастую ученики приходят домой около 6-7 вечера (зависит от расписания ИЗО и факультативов). У нас много кружков и секций, хорошо развит волейбол, есть занятия музыкой.
Центр образования № 1089 «Коллаж»
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1 класс; в 5, 10 художественные классы |
Условия приема | в 5, 10 классы: I этап — просмотр художественных работ (живопись, рисунок, скульптура), II этап — экзамен по живописи (гуашь, лист А-3) |
Базовая школа Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова. В рамках художественного цикла школьники изучают живопись, рисунок, композицию, черчение, декоративно-прикладное искусство и скульптуру, историю изобразительного искусства. В конце каждой четверти в школе проходит просмотр художественных работ учеников средней школы, в конце года — экзаменационный просмотр всех работ за год. Ученики 10-11 классов два раза в год участвуют в «ректорском просмотре», их работы оценивают профессора и ректор МГХПУ им. Строгонова. Важная составляющая учебного процесса — участие школьников в выставочной деятельности, в том числе, городской олимпиаде по ИЗО, городском конкурсе социального плаката, конкурсе детского творчества «Волшебная палитра», конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой. Во второй половине дня в школе работает 50 студий эстетического развития. Подготовка по профильным предметам позволяет выпускникам поступать в университет Строганова и другие художественные вузы.
Полина Сидоренкова,
выпускница школы
Я училась в школе с 5 по 11 класс. Всегда хотела связать свою жизнь с искусством, в школу поступила, потому что нашла в ней те предметы, которые мне были интересны и нужны для подготовки в вуз. Попасть в школу очень непросто — абитуриенты художественного и театрального направлений приходят несколько туров вступительных испытаний, почти как в институте, на экзаменах определяют, есть у ребенка способности или нет. Основными предметами в школе у меня были живопись, рисунок, композиция, история искусств и черчение. Та база, которую я получила за 7 лет, помогла мне поступить в МГХПУ им. Строганова без дополнительной подготовки. Школа подходит ребятам, которые выбрали для себя «линию художника», здесь можно хорошо подготовиться в творческий вуз.
Классы | с 5 по 11 |
Прием | в 5 класс, частичный добор в последующие классы |
Условия приема | допуск к экзаменам по результатам творческого конкурса: просмотр работ — рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция; вступительные экзамены: на отделения живописи и архитектуры — собеседование, живопись, рисунок, композиция, на отделение скульптуры — собеседование, лепка, рисунок, композиция |
Базовая школа Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова для особо одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков со всей России. Учащиеся получают академическое художественное образование. В лицее проходят ежедневные занятия по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, архитектуре, истории искусств. Все лицеисты два раза в год проходят практику — осеннюю (пленэр) и летнюю, с выездом в Керчь, Бахчисарай, Суздаль, Санкт-Петербург, Ялту. Большинство выпускников становятся студентами МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАРХИ, МГХПУ имени Строганова. В лицее отличные возможности для занятий спортом в собственном спортивном комплексе: плавание, баскетбол, волейбол, подвижные игры, тренажерный зал, восточные единоборства.
Полина Трофимова,
ученица 9 класса
Поступать в лицей можно начиная с пятого класса. Если вы хотите преодолеть все вступительные испытания — придется изрядно потрудиться. Мне, например, это далось с большим трудом, хотя у меня с детства склонность к рисованию. Чтобы пройти творческий конкурс и получить допуск к экзаменам, пришлось заниматься с тремя педагогами — по живописи, графике и композиции. В результате я набрала необходимое количество баллов.
Огромный плюс этого лицея в том, что он дает вам профессиональные знания уже в начале обучения. В МАХЛ действуют три отделения: живописи, архитектуры, скульптуры. В каждом из них — первоклассные педагоги, мастера своего дела. Кроме специальных предметов, которым отдано примерно 50% всего учебного времени, идет преподавание и по общеобразовательной программе. Кстати, что касается профильных предметов: учиться можно не только в классе, но и на открытых уроках известных мастеров, которые регулярно проводятся в музейно-выставочном комплексе лицея. Подготовка к ГИА и ЕГЭ у нас — обязательная часть обучения. Каждую четверть мы пишем проверочные тесты по пройденой теме, посещаем лекции и готовим рефераты.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1 класс, в 5 художественный класс |
Условия приема | в 5-й класс: математика, диктант, рисунок с натуры, собеседование по домашним работам |
Школа дает начальное художественное образование. В художественной школе Центра ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. В начале и в конце учебного года проходит пленэрная практика — выезд на этюды в живописные уголки Москвы и Подмосковья. Выпускники художественной школы, как правило, продолжают свое образование в художественных вузах Москвы. Помимо специализации в области изобразительного искусства школьники углубленно изучают два иностранных языка. В том числе, школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят поездки в Китай, «языковые погружения» на базе Ляонинского государственного университета. В старших классах можно выбрать дополнительный профиль обучения — социально-гуманитарный, физико-математический, естественно-научный. Во второй половине дня в школе работает 160 кружков.
Василиса Третьякова,
выпускница школы
Я с детства очень любила рисовать. Оценив мою увлеченность, мама отдала меня в центр образования «Царицыно». Чтобы попасть в пятый класс, надо было пройти два этапа конкурса. Первый — диктант и контрольная по математике плюс собеседование со школьным психологом. Второй этап — творческий, рисунок с натуры. И еще надо было представить на суд преподавателей свои работы. Помню, что я ужасно волновалась, но все прошло на удивление гладко.
Из профильных предметов мы изучали рисунок, живопись, композицию, занимались скульптурой, различными видами декоративно-прикладного искусства, дизайном. Кроме того, выезжали на пленэры, общались с профессиональными художниками и студентами художественных вузов. Конечно, чтобы все успеть, приходится поддерживать очень напряженный ритм. Но если вы ищете школу, которая живет не только уроками, где можно нескучно провести весь день, посещая, например, разнообразные кружки, — вам точно подойдет «Царицыно».
исследований в рисовании | Каталог курсов
PSAM
1800
Негуманитарные науки
Бакалавриат
Студенты степени
Исследования в рисовании
Осень 2023
Преподавал: Гэвин Спилман
Раздел: A
CRN : 3079
Кредиты : 3
В этом курсе мы познакомим студентов с практикой рисования и ее использованием в процессе дизайна, а также как с фундаментальной практикой, неотъемлемой частью всех медиаискусств. Будут изучены традиционные и нетрадиционные элементы, подходы, методы и теории рисования. Мы подойдем к рисованию как к способу мышления, как к критическому инструменту и как к средству наблюдения, рассказывания историй и представления.
Принимаются: все студенты первого курса бакалавриата.
Колледж : Школа дизайна Парсонса (PS)
Факультет : Искусство, медиа и технологии (PSAM)
Кампус : Нью-Йорк (GV)
90 021 Формат курса : Студия (S)
Модальность : Лично
Максимальное количество участников : 18
Крайний срок добавления/удаления : 11 сентября 2023 г. (понедельник)
9000 2 Крайний срок вывода средств онлайн : 19 ноября 2023 г. (воскресенье)Доступные места : №
Статус : Список ожидания * 900 03
* Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 13:16 по восточноевропейскому времени, 11 мая 2023 г.
Информация о встрече :
Дни : Вторник
Время : 16:00 — 18:40
Здание : T BD
Комната : TBD
Диапазон дат : 8/ 29/2023 — 5/12/2023
Исследования в рисовании
Осень 2023
Преподаватель: Жанна Верду
Раздел: B
CRN : 78 04
Кредиты : 3
Этот курс знакомит студентов к практике рисования и его использования в процессе проектирования, а также как фундаментальная практика, неотъемлемая часть всех медиаискусств. Будут изучены традиционные и нетрадиционные элементы, подходы, методы и теории рисования. Мы подойдем к рисованию как к способу мышления, как к критическому инструменту и как к средству наблюдения, рассказывания историй и представления.
Для всех студентов бакалавриата. Некоторые места зарезервированы для студентов, изучающих интегрированный дизайн.
Колледж : Школа дизайна Парсонса (PS)
Факультет : Искусство, медиа и технологии (PSAM)
Кампус : Нью-Йорк (GV)
90 021 Формат курса : Студия (S)
Модальность : Лично
Максимальное количество участников : 18
Крайний срок добавления/удаления : 11 сентября 2023 г. (понедельник)
Крайний срок вывода средств онлайн : 19 ноября 2023 г. (воскресенье)
Доступные места : №
Статус : Список ожидания *
* Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 13:16 по восточноевропейскому времени, 11 мая 2023 г.
Информация о встрече :
Дни : Среда
Время : 9:00 — 11:40
Здание : подлежит уточнению
Комната : подлежит уточнению
Дата Диапазон : 30.08.2023 — 06.12.2023
Исследования в рисовании
Весна 2023
Преподаватель: Гай Биллаут
Раздел: A
CRN 9 0022 : 2850
Кредиты : 3
Этот курс знакомит студентов с рисованием и его использованием в процессе дизайна, а также как с фундаментальной практикой, неотъемлемой частью всех медиаискусств. Будут изучены традиционные и нетрадиционные элементы, подходы, методы и теории рисования. Мы подойдем к рисованию как к способу мышления, как к критическому инструменту и как к средству наблюдения, рассказывания историй и представления.
Для всех студентов бакалавриата. Некоторые места зарезервированы для студентов, изучающих интегрированный дизайн.
Колледж : Школа дизайна Парсонса (PS)
Факультет : Искусство, медиа и технологии (PSAM)
Кампус : Нью-Йорк (GV)
900 21 Формат курса : Студия (S)
Модальность : Лично
Максимальное количество участников : 19
Крайний срок добавления/удаления : 5 февраля 2023 г. (воскресенье)
9000 2 Срок онлайн-вывода средств : 16 апреля 2023 г. (воскресенье)Свободные места : Нет
Статус : Закрыто *
* Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 13:16 по восточноевропейскому времени, 11 мая 2023 г.
Информация о собрании :
Дни : Понедельник
Таймс : 12:10 — 14:50
Корпус : Парсонс 2 Вт 13
Комната : 804
9 0067 Диапазон дат : 23. 01.2023 — 15.05.2023
Исследования в рисовании
Весна 2023
Преподаватель: Эйлин Муллан
Раздел: B
CRN : 7034
Кредиты 9 0022 : 3
Это справочный курс рисования, открытый для студентов всех уровней опыт рисования. Этот курс будет использовать рисование для накопления знаний в областях, представляющих интерес каждого учащегося, а также для поддержки развития искусства или дизайнерской практики каждого человека. Теории обучения поддержат этот подход к рисованию для критической практики. Исследования с помощью семиотики, репрезентации и рассказывания историй являются одними из многих путей, которые учащиеся будут использовать в рисовании для поддержки своих исследований и открытий. Чтобы продвигать исследования рисования каждого учащегося, в ходе курса будут рассмотрены традиционные методологии рисования, новые инструменты и технологии, а также исторические и современные практики.
Для всех студентов бакалавриата.
Колледж : Школа дизайна Парсонса (PS)
Факультет : Искусство, медиа и технологии (PSAM)
Кампус : Нью-Йорк (GV)
90 021 Формат курса : Студия (S)
Модальность : Лично
Максимальное количество участников : 18
Крайний срок добавления/удаления : 5 февраля 2023 г. (воскресенье)
9000 2 Крайний срок вывода средств онлайн : 16 апреля 2023 г. (воскресенье)Свободные места : №
Статус : Закрыто *
* Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 13:16 по восточноевропейскому времени, 11 мая 2023 г.
Информация о встрече :
Дни : Среда
Время : 9:00 — 11:40
Здание : Парсонс 2 W 13th
900 67 Комната : 804
Диапазон дат : 25/01/ 2023 — 10. 05.2023
Дизайн и рисунок для производства
Дизайн и рисунок для производства (DDP) — это утвержденный курс, отвечающий требованиям по одному предмету искусства/музыки для выпуска для всех учащихся. Учебный план DDP соответствует Стандарту 5 Стандартов обучения математике, естественным наукам и технологиям (MST) и Стандартам обучения изобразительному искусству. Только учителя, сертифицированные в области технологического образования или художественного образования, могут проводить обучение по DDP, используемому для получения кредита по искусству / музыке, который затем может использоваться как часть учебной программы технологического образования или как часть учебной программы художественного образования. Чтобы получить зачет по искусству/музыке, курс обучения должен полностью использовать разработанную штатом программу DDP.
- Программа DDP с приложением, 2000 г.
- Программа DDP, 1989 г. Оригинал
- Памятка DDP на места, август 2003 г.
Что такое DDP?
«Дизайн и рисунок для производства» (DDP) — это одобренный NYSED междисциплинарный курс для старших классов средней школы, который соответствует Стандартам обучения технологиям и изобразительному искусству и «предназначен для реализации в рамках двухсеместрового курса в качестве введения в универсальный графический язык, с помощью которого учащиеся могут творчески, ясно и точно выражать свои идеи».
«Дизайн и рисунок для производства» (DDP) — это утвержденный курс, отвечающий требованиям одного предмета по искусству/музыке для выпуска всех учащихся. Учебный план DDP соответствует Стандарту 5 Стандартов обучения математике, естественным наукам и технологиям и Стандартам обучения изобразительному искусству. Только преподаватели, сертифицированные в области технологического образования или художественного образования, могут проводить обучение по DDP, используемому для получения кредита по искусству/музыке.
Каким требованиям диплома штата Нью-Йорк соответствует программа DDP, кто может ее преподавать и чему необходимо обучать, чтобы получить зачет по искусству?
В качестве междисциплинарного курса, разработанного государством, учебная программа «Дизайн и рисунок для производства» (DDP) может использоваться для обучения любого учащегося в соответствии с требованиями начального уровня искусства/музыки. Инструктаж могут проводить преподаватели технологического или художественного образования. Его можно использовать как часть учебной программы технического образования или как часть учебной программы художественного образования. Чтобы выполнить это требование, курс обучения должен полностью использовать разработанную государством программу DDP.
Можно ли использовать какую-либо другую структуру вместо программы DDP, разработанной в штате Нью-Йорк?
Нет. Независимо от того, содержит ли название курса обозначение «DDP», в содержании курса должна полностью использоваться программа DDP, разработанная в штате Нью-Йорк, если присуждается художественный кредит.
- Местные версии курса «что-то вроде DDP» не могут использоваться для присуждения художественного кредита. Курсы
- Computer Aided Design (CAD) или аналогичные курсы не могут использоваться для присуждения художественного кредита.
- Введение в инженерный дизайн (IED) или аналогичные курсы не могут использоваться для присуждения художественного кредита.
- Учебная программа, предоставленная поставщиком, — даже если «DDP» является частью названия учебной программы поставщика — не может использоваться для присуждения художественного кредита (за исключением случаев, когда учебная программа полностью следует учебной программе DDP штата Нью-Йорк, см. выше). NYSED не поддерживает какие-либо учебные программы, предоставляемые поставщиками.
Почему необходимо использовать программу DDP, разработанную государством?
Учебный план, разработанный штатом, был специально разработан с учетом междисциплинарного подхода к выполнению требований Части 100 Положений Комиссара как по изобразительному искусству, так и по профессиональному образованию.
Учебный план DDP последний раз обновлялся в 2000 году. Сегодня нашим студентам нужно что-то другое, не так ли?
Учебный план содержит руководящие принципы и цели, основные задачи обучения, предлагаемые блоки и т. д., соответствующие стандартам обучения. Это основа, вокруг которой планируется местная учебная программа.
Учебная программа NYSED DDP была разработана с расчетом на долговечность, поскольку она не фокусируется на конкретных инструментах и методах, а вместо этого фокусируется на определенной философии того, как процесс проектирования влияет на создание функциональных объектов, пространств, зданий и систем, которые служат человеческим потребностям и использование универсального графического языка для передачи дизайнерских идей. Эти два основных принципа по-прежнему важны в современном мире дизайна.
Местная учебная программа может оставаться актуальной, если следовать целям, задачам и основной философии программы DDP при обновлении содержания (какие проблемы будут решать учащиеся?), методов графического представления (какие визуальные языки будут использоваться?) и методов моделирования (какие «инструменты» студенты будут использовать для создания прототипов и моделей?). Хорошо разработанная местная учебная программа, основанная на программе DDP, готовит учащихся не только к продвинутой курсовой работе, но и к быстро расширяющимся технологически ориентированным областям, в которых важно дизайн-мышление.
Когда можно использовать DDP для удовлетворения требований по художественному/музыкальному кредиту?
Дизайн и рисование для производства могут быть использованы любым учащимся для удовлетворения требований к кредитам по искусству/музыке, если они касаются аспектов Стандартов обучения как технологическому образованию, так и Стандартам обучения изобразительному искусству и соответствуют
- начальному уровню по содержанию и направленности
- годичный курс для использования в этом требовании
- преподается сертифицированным учителем технологии или искусства или преподавателем в группе
- ориентирован на навыки критического мышления и творческого решения проблем с использованием процесса проектирования .
- доступен для использования учащимися технологического образования или художественного цикла
- проводится с использованием разработанной государством учебной программы «Дизайн и чертеж для производства» в качестве основы для учебного подхода и контекста
Каковы цели и задачи DDP?
Design and Drawing for Production поощряет визуальное решение проблем с использованием общего графического языка для описания форм в созданной человеком среде. Чтобы позволить учащемуся анализировать, творчески разрабатывать и критически оценивать эти формы, DDP требует исследования исторических прецедентов, культурных ссылок, воздействия на окружающую среду и видения будущего. Программа делает упор на критическое мышление, творческое решение проблем и процессы принятия решений, требуя от учащегося изучения прошлых решений, изучения процессов технического рисования, опыта методов проектирования и критической активности в оценке как личной работы, так и работы других.
В 2000 г.