По клеточкам — Рисунки в школу, в детский сад, своими руками
Рисунки по клеточкам в тетради фото … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1239 | |
Рисунки по клеточкам в тетради со схемами … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1915 | |
Рисунки по клеточкам фото … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 526 | |
Рисунки по клеточкам схемы … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1622 | |
Рисунки по клеточкам простые . Категория: По клеточкам | Просмотров: 1244 | |
Рисунки по клеточкам для начинающих … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 2100 | |
Рисунки по клеточкам поэтапно … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1360 | |
Рисунки по клеточкам красивые … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1544 | |
Рисунки по клеточкам легкие … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 2014 | |
Рисунки по клеточкам про любовь . Категория: По клеточкам | Просмотров: 1324 | |
Рисунки по клеточкам прикольные … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1316 | |
Рисунки по клеточкам для детей … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1852 | |
Рисунки по клеточкам своими руками … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 598 | |
Рисунки по клеточкам для личного дневника … Читать дальше » Категория: По клеточкам | Просмотров: 1413 | |
Рисование по клеточкам.

Консультация для родителей.
«Рисование по клеточкам»
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку.
Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
Art Phone Все обо мне Снова в школу
3,95 $
Art Phone Все обо мне Снова в школу Количество занятий
Купить на ТРТ
Загрузка в формате PDF: 28 страниц
Привлекайте детей старшего возраста к творчеству с помощью этого классного стиля Instagram «Все обо мне», мобильного телефона в стиле «тех-арт», который знакомит вас с вашими занятиями.
Делайте покупки безопасно в моем магазине Teachers Pay для учителей
Что такое ТРТ?
- Описание
- Заинтересуйте детей творчески в течение первой недели после их возвращения в школу с помощью этого стиля Instagram «Все обо мне», мобильного телефона в стиле «тех-арт», знакомства с вами, искусства и писательского творчества.
- Это современное актуальное занятие предлагает учащимся вырезать и сделать свой собственный раскладной буклет в стиле «арт-фон», а затем завершить создание изображения на передней обложке и письменных элементов внутри.
- Учителя могут узнать больше о своих новых учениках творчески и весело, а класс может узнать больше о себе и своих сверстниках. Идеально подходит для использования в качестве ледокола или в качестве урока по искусству.
- Предложите учащимся ответить на 9 вопросов или подсказок и проиллюстрировать их эскизами или рисунками: Возраст, Моя семья, Лучшая еда, Любимое животное, Любимый цвет, Лучший сюжет, Место мечты, люблю… не люблю….
- «Давайте поболтаем» оформлено в стиле текстового сообщения и задает более исследовательские вопросы: Как вы будете достигать своих целей? Какая поддержка вам нужна? Что тебе больше всего нравится в школе? Что тебе меньше всего нравится в школе?
- «Подробнее обо мне» предлагает следующее: Мои главные цели 3, 5 увлекательных фактов обо мне, Люди любят меня, потому что….
Открытые вопросы, которые нужно ответить, я стремлюсь… Интересно, если… я представляю это…. Я чувствую….
- Также в комплекте: гирлянды в форме мобильного телефона «Все о нас» Занятия по изготовлению гирлянд для украшения классной комнаты
- Также включено: Абстрактное занятие по раскрашиванию мобильного телефона, изучение теплых и холодных цветов — отличный вариант для начинающих.
- Шаблоны можно распечатать на бумаге формата US Letter и A4
- Обратите внимание, что это задание включает 2 размера шаблонов арт-телефона на выбор: размер смартфона 3,7 × 7,3 дюйма и размер планшета 5 x 10 дюймов
- Учащиеся также могут выбрать одномерную обложку или вариант полного раскладывания с письменными ответами
- Включены шаблоны с написанием UK/CAN/NZ/AUS для шаблонов «фаворит и цвет»
- Плотная бумага/карточки для печати
- Ножницы и клей-карандаш
- Ручки/карандаши/цветные маркеры для художественных и письменных работ
- Эти шаблоны предназначены для печати на бумаге формата US Letter/A4
- Поощряйте учащихся выходить за рамки слов и «рисовать свои ответы»
- Рассмотрите пространство вокруг изображений, которые они рисуют
- Как вместе выглядят 9 изображений?
- Есть ли новая тема, стиль или цвет?
- Какие цвета ассоциируются у нас со словами? например морковь: оранжевый и зеленый
- Как ученики относятся к первой неделе в школе?
- Это нормально выражать симпатии и антипатии, наши страхи вместе с нашими надеждами
- Работайте творчески!
- В приведенном примере используется черная шариковая ручка и маркеры .
- Готовые арт-телефоны удобно помещаются в задний карман для игр.
- Они будут хорошо смотреться вместе как гирлянда в классе или могут украсить стену, дверь или доску объявлений.

Все оригинальные работы © The ImaginationBox/Diane Pagan
3,95 $
Art Phone Все обо мне Снова в школу Количество занятий
Купить на ТРТ
Загрузка в формате PDF: 28 страниц
Вовлеките детей старшего возраста в творческий процесс с помощью этого крутого стиля «Все обо мне» в Instagram, мобильного телефона в стиле «тех-арт», знакомящего с вашей активностью.
Совершайте безопасные покупки в моем магазине Teachers Pay для учителей
Что такое TPT?
Присоединиться Войти
Подпишитесь на рассылку Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
Могу ли я использовать свой мобильный телефон для моей онлайн-школы искусств
художественные ресурсы
художественные школы в грузии
онлайн художественная школа
04 февраля 2021 г.
Подпись к фотографии: Многие ученики онлайн-школ искусств используют свои мобильные телефоны для выполнения заданий, связанных с классом. Фото Трейси Ле Блан с сайта Pexels
Современные образовательные технологии позволяют учащимся со всего мира посещать занятия, не выходя из собственного дома. Для начинающих профессиональных художников это особенно хорошая новость, ведь это означает, что им не обязательно жить рядом с художественной школой мирового уровня, чтобы получить прекрасное художественное образование.
Естественно, многие студенты захотят использовать свои мобильные телефоны или планшеты для онлайн-уроков рисования. Во многих случаях эти инструменты совершенно хороши. Однако в некоторых случаях более выгодно иметь доступ к более крупной машине.
Именно по этой причине мы составили следующий контрольный список. В нем указано, когда обычно лучше использовать компьютер, а когда можно использовать телефон или планшет. Тем не менее, это предназначено только для того, чтобы предоставить таким ученикам, как вы, некоторые приблизительные рекомендации, которые призваны помочь вам максимально эффективно использовать занятия в онлайн-школе искусств.
Во многих случаях мобильный телефон или планшет — это просто инструмент, который нужен неустанно целеустремленному художнику, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень или получить задания. сделано для школы. Вот несколько случаев, когда вы можете использовать свой телефон для учебы.
Общение с вашим наставником или тренером Многие из наших студентов выбирают вариант коучинга или наставничества, когда они учатся на нашем курсе профессионального уровня (Mastery Program или MP для краткости). В рамках своих программ учащиеся наших онлайн-классов по искусству делятся своими классными работами с профессиональным художником, который дает им отзывы о своей работе.
Телефон или планшет — хороший вариант для этого, потому что многие учащиеся фотографируют свою работу с помощью этих устройств, а поскольку эти инструменты также имеют доступ в Интернет и возможности текстовых сообщений, они позволяют обмениваться файлами и общаться.
Фотосъемка вашей работыМы кратко коснулись этого выше, но было бы неплохо немного расширить его. Наши студенты используют эти устройства для записи своей работы. В более поздних разделах наших продвинутых программ, таких как MP, учащиеся узнают, как использовать камеры своих телефонов для выполнения ряда необходимых задач в своих программах.
Достаточно сказать, что если вам нужна фотография или видео для школьных занятий, телефон или планшет — отличный инструмент. Это определенно задача, для которой мы рекомендуем использовать эти устройства.
Участие в онлайн-странице Школы в Facebook или Telegram Даже самым ярым борцам за культуру необходимо время от времени общаться с другими артистами. Это помогает им оставаться приверженными своим занятиям искусством и преодолевать любые трудности, с которыми они могут столкнуться на занятиях в онлайн-школе искусств.
Таким образом, мы предоставляем нашим студентам доступ к нашим онлайн-форумам в Facebook, а теперь и в Telegram. Это позволяет учащимся общаться с другими учащимися и с преподавателями. Телефоны и планшеты являются естественными устройствами для этого.
Кстати, учащиеся также могут использовать эти устройства для публикации своих работ в своих учетных записях в Instagram или Pinterest. Мы призываем студентов делиться своими работами в начале учебы, и многие студенты считают, что это позволяет им продавать свои работы еще до окончания учебы. Это дает им мотивацию и вдохновение для продолжения учебы, когда дела идут плохо, а также позволяет им окупить часть своих затрат на обучение.
Прослушивание подкастов, чтение статей и т. д. Ваш мобильный телефон или планшет предоставляет множество отличных дополнительных средств обучения, таких как подкасты или статьи, связанные с искусством. Преимущество использования вашего телефона для этой цели заключается в том, что вы можете взять эти инструменты обучения с собой куда угодно. Это позволяет вам учиться, пока вы стоите в очереди за продуктами или ждете посадки на самолет.
Какими бы полезными ни были ваш планшет или мобильный телефон, бывают случаи, когда использование более крупного устройства просто более удобно. Предложения в следующем списке не высечены на камне. Это просто напоминание о том, что иногда лучше использовать более крупное устройство для работы, когда вы стремитесь к совершенству.
При просмотре видео класса Да, вы можете смотреть видео на своем мобильном телефоне или планшете. Тем не менее, наши онлайн-классы по искусству обеспечивают демонстрацию художественных принадлежностей и художественных техник. Трудно хорошо рассмотреть эти элементы вашей работы на маленьком экране. Возможно, будет лучше смотреть видео в классе на большом устройстве. Просто демонстрацию удобнее смотреть на большом экране.
В нашей программе мы учим студентов создавать источники рисования. Для этого учащиеся предпочитают использовать такие программы, как Adobe Photoshop или Pixelmater (или какое-либо другое программное обеспечение для создания графики).
Вы можете выполнять эту работу на своем мобильном телефоне, но подумайте об этом иначе. Это было бы похоже на создание графического дизайна на вашем телефоне. Это, вероятно, можно сделать с достаточной решимостью и упорством, но гораздо удобнее выполнять эту работу по проектированию исходного кода на большом компьютере. В конце концов, если вы хотите создавать отличные картины, у вас должны быть отличные источники для рисования.
Заключительные слова об использовании мобильного телефона или планшета в онлайн-школе искусств Для решения многих задач онлайн-класса такие устройства, как мобильный телефон или планшет, станут вашими лучшими друзьями. Например, если вы хотите отправить фотографии своему наставнику или прослушать подкаст, это прекрасно. Для изучения содержания ваших онлайн-классов компьютер, вероятно, является лучшим вариантом.
Тем не менее, несмотря на то, что использовать мобильный телефон для онлайн-занятий может быть труднее, это не невозможно, а в некоторых случаях это может быть единственным вариантом продолжения учебы, когда вы путешествуете по дороге (например, ).
Доступ к правильным образовательным технологиям полезен в этом случае, но старая добрая решимость, самоотверженность и страсть также играют роль в их успехе. В свете этого пусть эта статья будет руководством, а не подшивкой. Лучшая технология для ваших занятий часто сводится к использованию имеющейся у вас технологии новым и инновационным способом для выполнения работы.
Узнайте больше об изучении искусства в Интернете Изучите техники у мастера-художника в серии Master’s Series, Vol.