Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Школа моей мечты рисунки: Школа моей мечты рисунки детей

Школа моей мечты рисунки: Школа моей мечты рисунки детей

Posted on 26.04.197822.10.2022

Содержание

  • Школа моей мечты: Анкета исследования
      • Протокол проведения исследования
  • Исследовательский проект «Школа моей мечты»
  • Сочинение на тему Школа моей мечты
    • Вариант 2
    • Сочинение про Школу мечты
    • Образец 4
    • Школа моей мечты
    • Несколько интересных сочинений
  • Найди школу своей мечты
    • Художественная школа и вы – советы по поступлению
    • Следующая большая ступенька
    • Школа вашей мечты рядом с вами!
  • Фото со стока — Школа моей мечты. Картинки gg110424768
      • Связанные ключевые слова
        • Гарантия качества
  • Дети в Газе проектируют школу своей мечты
      • Недавно спроектированная школа, доброжелательная к ребенку, учитывает мечты учащихся — безопаснее, инклюзивнее и с более широким доступом
        • В секторе Газа многие классы были повреждены или разрушены в результате конфликта, в результате чего дети остались незащищенными от непогоды и без инструментов, необходимых им для достижения успеха. Узнайте, как ЮНИСЕФ работает со студентами над созданием школы их мечты.
        • Второй дом
        • Иллюстрированная карта будущего

Школа моей мечты: Анкета исследования

Школа моей мечты: Анкета исследования
    1. Укажите ваше местоположение  Это поле обязательно для заполнения.

      Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

      Местоположение: ,

    2. Внешний вид школы вашей мечты  Поместите рисунок или картинку школы вашей мечты.
      А может быть у вас получится сделать макет (модель) шкалы. Это поле обязательно для заполнения.

      Следует заполнить не меньше 1 изображений.

      Требуется загрузить от 1 до 3 картинок.

      Этот вопрос не является обязательным.
    3. Местоположение школы твоей мечты   определите место, где будет находиться школа? Это поле обязательно для заполнения.

      Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

      Местоположение: ,

    4. Начало занятий в школе твоей мечты  Это поле обязательно для заполнения.
      • 8.00
      • 9. 00
      • 10.00
      • 11.
        00
      • 12.00
      • 13.
        00
      • 14.00
      • другое
    5. Продолжительность уроков в школе  Напишите сколько должна быть продолжительность уроков в школе по вашему мнению В это поле следует записать число
    6. Продолжительность перемен в школе  Это поле обязательно для заполнения.
      • 10-20 минут
      • 20-30 минут
      • другое
    7. Каникулы  В обычных школах в учебном году каникулы бывают после каждой четверти (всего 4). Сколько каникул будет в школе твоей мечты? В это поле следует записать число
    8. Предметы, изучаемые в школе  Выберите из списка предметы, которые изучаются в школе вашей мечты Это поле обязательно для заполнения.
      • математика
      • русский язык
      • иностранный язык
      • биология
      • физика
      • химия
      • география
      • информатика
      • музыка
      • изо
      • физическая культура
      • история
      • литература
      • другое
    9. Расписание школы  Составьте расписание школы своей мечты. Это поле обязательно для заполнения. Этот вопрос не является обязательным.
    10. Домашнее задание  Как вы считаете, нужно ли домашнее задание в школе? Это поле обязательно для заполнения.
      • да, обязательно
      • нет, в этом нет необходимости
      • другое
    11. Посещаемость  Хотели бы вы посещать школу по желанию? Это поле обязательно для заполнения.
      • да, я хотел бы ходить в школу только по желанию
      • нет, посещать школу обязательно
    12. Возраст начала обучения  В каком возрасте вы бы хотели начать обучение в школе? В это поле следует записать число
    13. Классы в школе твоей мечты   Сколько классов должно быть в школе твоей мечты В это поле следует записать число
    14. Учителя в школе твоей мечты  Опишите учителей в школе вашей мечты Это поле обязательно для заполнения.
    15. Школьная форма   Нужна ли форма в школе твоей мечты? Если да, то какой она должна быть? Это поле обязательно для заполнения.
    16. Отправить данные Сохранить и продолжить позже    Удалить

Протокол проведения исследования

1. Придумайте школу своей мечты.

2. Опишите школу своей мечты.

3. Приготовьте рисунки, или макет школы мечты.

4. Заполните анкету проекта.

Исследовательский проект «Школа моей мечты»

Проблема: считаем,  очень важным в процессе подготовки к школе развитие у детей  социальной общности. Воспитатель должен помочь детям, поступающим в школу, как можно быстрее и безболезненнее адаптироваться к новым социальным условиям.
Первого сентября, перешагнув порог, ребёнок попадает в совершенно новое для него здание – в школу. В ней много этажей, новых помещений: раздевалка при входе, актовый зал, буфет, класс.
В то же время приход в школу сопровождается встречей с огромным количеством новых людей: и взрослых, и сверстников, и старших детей. Прямо 1 сентября, на школьной линейке, кроме папы и мамы, ни одного знакомого лица. Уйти и никогда не возвращаться в школу невозможно, значит надо как то приспосабливаться. И трудности здесь возникают намного чаще. Представьте, что вас привели за руку в совершенно новое место, к незнакомым людям и оставили в одиночестве, не представив никому, не объяснив даже, где что находится. Каждый ли взрослый легко справится с такой ситуацией? Но от детей ждут, что у них не будет никаких трудностей с этим.
Чтобы чувство неловкости и неуверенности, как можно быстрее прошло, на мой взгляд, поможет организация воспитателями исследовательской  проектной деятельности на соответствующую тематику. Исследовательская проектная деятельность — это всегда «общее дело» всего коллектива группы (детского сада), в процессе  которого развивается способность устанавливать контакты друг с другом и общаться в ситуации совместной деятельности.
Таким образом, проектная деятельность создаёт благоприятные условия для формирующей психологической готовности к школе.

Тип проекта: по методу творческий, исследовательский; по содержанию – детско-взрослый, коллективный.

Цель: способствовать более лёгкому вхождению детей в новые условия  школьного обучения.

Задачи:

  • Расширить информацию детей о школе: Что такое школа? Какие школы бывают? Чему в ней учат? Какие школы были раньше? Где и как учились наши родители?
  • Учить самостоятельно  решать возникшие проблемные ситуации;
  • Совершенствовать способы получения новой информации, через осуществление исследовательской деятельности;
  • Приобретать опыт сотрудничества и общения друг с другом, с педагогом, родителями;
  • Учить детей обобщать накопленные знания;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и взаимопомощь между детьми.

Срок реализации проекта: долгосрочный.

Участники: воспитатели, дети, родители, учителя начальных классов СОШ № 9.

Мотивация: создание книги «Школа моей мечты».

Способы и средства реализации: занятие-исследование, экскурсии в школу, сюжетно —  ролевые   игры, беседы, рассматривание картин с изображением школы и классов, просмотр видеоролика, отгадывание кроссвордов, загадок о школе и школьных принадлежностях, художественно – творческая деятельность детей.

Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный этап
— составить план реализуемого проекта;
— подобрать методическую литературу, энциклопедии, иллюстрационный материал;
— организовать творческую группу из родителей;
— организовать экскурсию по школе;
— подготовить материалы, оборудование
— собрать фотографии родителей иллюстрирующих  школьную жизнь. 

 2.Основной этап. Реализация проекта
1 занятие – исследование «Какая она школа?»
2 беседа «Что мы знаем о школе?»
3 Проигрывание ситуаций: «Если ты опоздал в школу?», «Забыл дома вторую обувь?», «Забыл дома ручку?», «Тебя не пришли встречать. Что ты будешь делать?», «Пришёл в школу, нет никого знакомых, как ты будешь знакомиться?»

4  Экскурсия по школе № 9: гардероб, столовая, спортивный зал, классы начальной школы, библиотека, медицинский кабинет, музей боевой славы.
5 Организация  фотовыставки  «Наши родители  — ученики»
6 Организация совместного с родителями воспитанников вечера воспоминаний «Мы тоже были школьниками»
7 Рассматривание энциклопедий, чтение книг о школе:  Л.Н.Толстой «Филиппок», С. Михалков «Важный день», В. Берестов «Читалочка», З.Александрова  «Скоро в школу», С. Маршак «Первый день календаря», А.Барто «В школу».
9  выставка рисунков «Все о школе»
10 Создание книги, совместно с родителями воспитанников:
— конкурс на лучший рассказ о школе своей мечты;
— подбор интересных фотографий из школьной жизни;
— помощь в оформление книги родителями
— изготовление воспитателем и детьми коллажа (из рисунков)

3. Заключительный этап. Презентация книги «Школа моей мечты»

Ход организации совместной исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему «Какая  она школа?»
 в рамках проекта «Школа моей мечты».

Программное содержание:

  • формировать  элементарные знания  об обучении в школе, через организацию исследовательской деятельности;
  •  Совершенствовать умение составлять рассказ,   опираясь на рисунок и схему, самостоятельно формулироватьнужный вопрос по теме;
  • Обогащать словарь детей при помощи новых слов: гимназия, лицей, интернат, химия, физика, литература и т.д.;
  • Развивать монологическую и диалогическую речь, навыки учебной и экспериментальной  деятельности.

Подготовка к исследованию, материалы:
— карточки с символическим изображением методов исследования:

   «Связаться со специалистами».          «Посмотреть по телевизору».
 «Получить информацию у компьютера»       «Понаблюдать» 
 «Спросить у другого человека».              «Провести эксперимент»
  «Посмотреть в книгах»                           «Подумать самостоятельно»  

— школьные принадлежности, 2 портфеля, продукты питания: йогурт, пирожное, яблоко, конфета для игры;
— зеркало, машина, кукла, сказки;
— блокнот и карандаш на каждого ребёнка.

Предварительная работа: фотовыставка «Наши родители – ученики», экскурсия в среднюю школу № 9, рассматривание картин «Школа», беседа с детьми «Скоро буду я учиться», сюжетно – ролевые игры «Школа».

Ход исследования.

Воспитатель. Ребята! Давайте вспомним, какими мы были, когда пришли в детский сад? (дети рассматривают свои фотографии) Вы были вот такие  маленькие. Каждый год вы на год взрослели и сейчас  уже в подготовительной группе.                                     
А как вы думаете, почему наша группа называется  подготовительная? К чему мы готовимся?
Дети. Мы готовимся к школе.
Воспитатель. Да, скоро вы пойдёте в школу и станете первоклассниками. Кто рад этому событию улыбнитесь.
(звучит  песня «Учат в школе», забегает Буратино)
Буратино. Здравствуйте ребята, а чему вы так радуйтесь?
Я попробую угадать. Если я не угадаю, вы хлопайте в ладоши. Договорились?

Потому что ели кашу?
Потому что много спали?
Потому что песни пели?
Ну,  тогда вы танцевали?

Воспитатель. Буратино, я загадаю загадки, а ты их будешь отгадывать, ребята тебе помогут

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы  бумажные,
Все ужасно важные.

Дети. Портфель
(Воспитатель загадывает загадки о других школьных пренадлежностях)
Воспитатель. Как одним словом можно назвать эти предметы?
Дети. Школьные принадлежности.
Буратино. Кто пользуется школьными принадлежностями?
Дети. Дети, которые ходят в школу.
Буратино. А как называют детей, которые ходят в школу?
Дети. Этих детей называют школьниками, а если, пошли в первый класс, то их называют первоклассниками.
Буратино. Меня папа Карло тоже хочет записать в школу. Только вот интересно, какая она школа?
Воспитатель. Наши дети собираются в школу и тоже хотят знать всё о школе. Поэтому, я предлагаю вам превратиться в учёных и провести  самостоятельное исследование, чтобы   рассказать Буратино все, что мы узнаем о школе.
Чтобы  нужно сделать, чтобы провести исследование?
Дети. Получить как можно больше информации.
Воспитатель. Правильно.  Чтобы хорошо запомнить полученную информацию, предлагаю вам  в блокнотах делать соответствующие    схемы, рисунки.
Воспитатель. Где мы можем получить необходимую информацию?
Дети. Спросить у другого человека, подумать самостоятельно, прочитать в книге, спросить у специалиста, посмотреть в телевизоре
(воспитатель выставляет карточки с названием этапов исследования)

I этап.
Воспитатель. Верно, существует много способов сбора информации. Но с чего мы начнем?
Дети. Подумать самостоятельно.
(картинка 1 этапа «Подумать самостоятельно»)
Воспитатель. Что мы уже знаем о школе?
Дети. В школе учатся много лет, в школе есть много классов, в каждом классе стоят парты, доска, большие коридоры, столовая, учителя …
Буратино. Ну и что такого, у вас и здесь есть парты, доска. А что хорошего в школе?
Дети. Учатся до обеда, получают новые знания, станем взрослее, появятся новые друзья….
Воспитатель. А  какие трудности могут возникнуть в школе?
Дети. На уроке нельзя играть в игрушки, тяжело долго сидеть на одном месте, портфель тяжёлый,  нельзя разговаривать с друзьями, вставать без разрешения, нужно обязательно выполнять домашние задания, иначе получишь  плохую оценку…
Воспитатель.  То, что вы сейчас вспомнили про школу, схематично зарисуйте  в блокноты.

II этап.
Воспитатель.  Следующий этап (выставляет картинку следующего этапа)
Дети. Прочитать в книге.
В какой книге мы можем узнать о школе?
Дети. Словарь, энциклопедия, ….
Воспитатель.  Посмотрите, ребята, как в словаре располагаются слова. По — алфавиту. Где, мы будем искать слово «школа». В начале или в конце словаря? 
Зачитываю из словаря «Что такое школа?»
(зарисовывают в блокноты)

III этап.
Воспитатель.  Какой следующий этап нашего исследования?
Дети. Спросить у  взрослых.
(Игра «Специальный корреспондент»)
1 ребёнок – Илья. Наталья Владимировна, скажите,  пожалуйста, какие бывают школы?
Наталья Владимировна. Школы бывают с углубленным изучением отдельных предметов, например, в такой школе больше уделяют внимания математике или  английскому языку; спортивные, художественные, музыкальные школы, школы – интернаты, в которых дети не только обучаются, но и живут, а домой ездят только на выходные и каникулы.
2 ребёнок – Полина.  Елена Александровна, какие  мероприятия бывают в школе?
Елена Александровна. В школе много различных кружков и секций: театральные, спортивные, танцевальные и т. д. Дети вместе с классом посещают музеи, ходят на экскурсии, в походы. В  школе устраивают праздники: «Дни именинника», «Посвящение в первоклассники», «Осенний бал».
3 ребёнок – Зарина. Алсу Ягсуповна, скажите, пожалуйста, какие уроки бывают в школе?
Алсу Ягсуповна. Математика, письмо, чтение, русский и татарский язык, рисование, физкультура, ознакомление с окружающим, где дети знакомятся с явлениями природы, животным миром, космосом, жизнью людей в прошлом и в настоящее время, технология – это конструирование, ручной труд и аппликация. На технологии дети учатся выполнять картины из пластилина, вышивать, шить, делать игрушки из бумаги, природного материала и т.д.
(Дети благодарят взрослых, фиксируют новую информацию)

IV этап.
Воспитатель.  Переходим к следующему этапу. Позвонить специалисту (учителю). Ребята мы будем звонить учителю школы №9 Бобровой Светлане Юрьевне.
(Звонит учителю начальных классов СОШ №9. Разговаривает по громкой связи, чтобы детям было слышно)
Воспитатель.  Здравствуйте Светлана Юрьевна. Вам звонят дети из подготовительной группы детского сада №8 «Василёк». Скажите, пожалуйста,  каких детей вы принимаете в школу?
Светлана Юрьевна. В школу приходят дети, которым исполнилось 7 лет. Физически здоровые, с желанием получать новые знания, умеющие внимательно слушать учителя и выполнять его задания. Очень хорошо, если первоклассники знают много сказок и рассказов, стихов, любят рисовать, умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Дружелюбно относятся к своим одноклассникам.
Воспитатель.  Спасибо, Светлана Юрьевна.
(Дети фиксируют полученную информацию)
Физминутка. Игра «Собери портфель».
(Дети делятся на две команды и по очереди кладут в портфель то, что необходимо в школе).

V этап.
Воспитатель.  Следующим этапом нашего исследования что будет?
Дети. Посмотреть по телевизору.
Воспитатель.  Да, просмотр  видеоролика.
(Дети садятся на ковёр и просматривают видеоролик «Школа», затем делают зарисовки в блокнотах).

VI этап.
Воспитатель.  Что будем следующим этапом нашего исследования? (показывает на карточки)
Дети. Сейчас мы будем проводить эксперимент.
Воспитатель. Совершенно верно. Придя в школу у вас  могут возникнуть разные ситуации, мы с вами попробуем обыграть их.
1 ситуация  «Опоздание в школу».
2 ситуация «Забыл дома вторую обувь».
3 ситуация «Родители не пришли встречать».
4 ситуация «Придя первый день в школу, я увидела, что нет никого знакомых. Как я познакомлюсь?»
(Проигрывание ситуаций).
Воспитатель.   Теперь, я уверена, что в школе вы не растеряетесь в непредвиденной ситуации.
Думаю, что мы с вами получили достаточное количество информации и можем, как настоящие учёные составить доклад. Посмотрите свои схемы и рисунки, а затем расскажите Буратино, что вы узнали о школе.
Дети. Школа это место,  где дети получают знания. В первый класс приходят дети, которым исполнилось 7 лет. В школе  их ждёт учитель. В каждой школе есть большие классы. В каждом классе стоят парты, висит  доска. После уроков дети могут посещать дополнительные кружки: пение, танцы, спортивные секции. Дома нужно выполнять домашнее задание. В школе учатся много лет
Буратино. Да в школе много интересного, и я решил пойти в школу.
Воспитатель.   Сейчас мы напомним тебе правила «Что должен знать каждый первоклассник».
Дети.  Приходить на урок во время, без опоздания, беречь школьные принадлежности, быть внимательным на уроках, не вертеться, не разговаривать, слушать учителя.
Воспитатель. Наши дети подготовили небольшие советы.

1ребёнок. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать.

2ребёнок.  На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай
Педагога уважай
И соседу не мешай

3ребёнок. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря  не хмурься, будь смелей
И найди себе друзей.

4ребёнок.  Вот и все наши советы
Их мудрее, проще нет
Ты дружок их не забудь
В страну знаний держишь путь

(Буратино благодарит детей и уходит готовиться к школе).
Воспитатель.  Сейчас мы с вами перенесёмся на несколько месяцев в будущее и нарисуем себя в школе.
(Дети рисуют рисунки для книги «Школа моей мечты»).

Сочинение на тему Школа моей мечты

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Школа моей мечты

Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.

Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.

Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.

 Во-вторых, можно самостоятельно выбирать  еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.

Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.

Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.

Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.

Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.

Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.   

Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.

Вариант 2

Каждый ребенок учиться в школе. Школа – это именно то учебное заведение, которое формирует ребенка, как личность. Школы есть сельские, есть городские. Существую школы специализированные, а также средние школы. Многие школы имеет привлекательный внешний вид, во многих школах сделан ремонт. Но, в тоже время есть старые школы, которые совсем не ремонтируют.

Я мечтаю о том, чтобы школа, в которой я обучаюсь имеет привлекательный внешний вид. В ней сделан современный ремонт, и она оборудована современной техникой и мебелью. Эта школа известна во всей стране, так как в ней работают самые опытные и грамотные педагоги.

Я мечтаю, чтобы в моей школе не было обязательных предметов, и какой предмет учить выбирает сам ученик по своему усмотрению. Например, изучать можно историю второй мировой войны затрагивая историю, географию, биологию и математику. Такой подход позволит учить то, что тебе нравиться и то, что по твоему мнению тебе необходимо.

В школе моей мечты можно учиться в любое время по усмотрению ученика. В ней нет четкого графика обучения. Каждый ученик выбирает его самостоятельно.

Выпускные экзамены также сдаются по теме, которую выбирает сам ученик, что будет гарантировать полные знания и отличную подготовку.

Вот так выглядит идеальная школа, о которой я мечтаю.

Сочинение про Школу мечты

Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.

Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.

Учебные классы будут большими и оборудованными современными устройствами. В некоторых вместо стульев – мягкие кресла-мешки и большой экран, на котором можно посмотреть развивающие фильмы.

В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.

Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.

Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.

Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.

Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.

Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

Образец 4

Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.

Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.

Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.

Третье  – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.

Четвертое  – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.

 Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.

Шестое  – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.

Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.

Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.

Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.

Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!

3 класс, 5 и 7 классы

Другие сочинения:

← Какую я прочитал книгу за лето↑ ШколаРоль образования в жизни человека →

Школа моей мечты

Несколько интересных сочинений

Найди школу своей мечты

Алан Педроза
(Сарасота, Флорида, США)

В детстве мы все рассматриваем возможность поступить в колледж. Я помню, когда мне было около пяти или шести лет, я видел эпизод «Подсказки Блю», где главный герой, Стив (владелец Блю), поручил своему младшему брату Джо взять на себя управление шоу, так как первый учился в колледже. . Я до сих пор помню песенку, которую пели все остальные персонажи: «Стив идет в колледж. Стив собирается в колледж». Я помню, как подумал про себя, что однажды это буду я.

Перенесемся в прошлое лето, когда я понял, что мне еще год в старшей школе, прежде чем поступить в колледж. Мой первый совет — провести как можно больше исследований. Посмотрите на различные колледжи, о которых вы слышали. Находясь во Флориде, я предпочитал Университет штата Флорида (FSU), Университет Южной Флориды (USF) и Университет Флориды (UF). Из этой тройки выделялся только БСС, но ненадолго. Убедитесь, что в интересующих вас колледжах есть то, в чем вы планируете специализироваться. Если вы точно не знаете, в чем хотите специализироваться, изучите те, которые вызывают хотя бы некоторый интерес. Я начал с идеи специализироваться на кинематографе, и поэтому меня подтолкнуло к поступлению в Чикагский университет и/или бывший Советский Союз. Однако, побеседовав с родителями, я начал сомневаться, является ли кино хорошим направлением или нет, и поэтому я тщательно изучил его. Затем у меня появилась идея попытаться специализироваться как в кино, так и в бизнесе, чтобы иметь резервную копию и / или какой-то способ создать свой собственный бизнес в кино. Единственная школа, которая позволит мне это сделать, — это Колледж Эккерд, куда я буду поступать этой осенью. Поэтому я настоятельно рекомендую изучить информацию о школах и специальностях, которые вы посещаете.

Второй совет: будьте готовы ко всему. SAT и ACT важны, поэтому сдавайте каждый из них более одного раза, чтобы вы могли увидеть, на что похож тест в первый раз, и подготовиться к следующему разу, чтобы получить более высокий балл. Если вы хотя бы раз сдавали один из экзаменов, есть вероятность, что вы можете получить более высокий балл в следующий раз, когда пойдете его сдавать. По-настоящему подготовиться к ним тоже. Купите какую-нибудь книгу для подготовки к SAT или ACT. Если у вас действительно нет времени на учебу, прочитайте стратегии сдачи экзаменов, которые предлагает большинство подготовительных книг в их начале. Кроме того, будьте готовы к отказу от некоторых школ и/или стипендий. Вы не можете претендовать на то, что 9Школа 0004

может искать, поэтому я настоятельно рекомендую иметь как минимум две «безопасные» школы. Это одна вещь, о которой я очень сожалею, что не сделал. Я подал документы в одну и только одну школу. Мне повезло, что меня приняли, но я подумал, что было бы, если бы я этого не сделал. Что касается стипендий, подайте заявку на столько, сколько сможете. Это бесплатные деньги, и они только для вас, так почему бы их не взять.

Мой следующий совет касается стипендий. Больше всего я сожалел о том, что не послушал отца в последние несколько недель моего первого года обучения, когда он сказал мне искать стипендии. Я полагал, что у меня полно времени, тем более, что я даже не знал, куда пойду учиться. Мой совет — подать заявку на получение стипендии как можно скорее и закончить ее как можно скорее. Если вы живете во Флориде, подайте заявку на участие в программе Bright Futures. Приложение относительно короткое и простое, так почему бы не подать заявку? Также заполните форму FAFSA. Школы рассмотрят ваши академические достижения и экономический статус, чтобы определить, имеете ли вы право на получение грантов, стипендий и кредитов. Eckerd College — частная школа, поэтому стоимость обучения в год относительно высока. Однако после того, как я заполнил FAFSA, они были готовы помочь мне примерно на 80%. Есть также множество стипендий для всех, просто убедитесь, что вы ищете их как можно скорее и что они не берут с вас плату за их выполнение (это мошенничество).

Мой следующий совет адресован всем старшеклассникам, от первокурсников до старшеклассников. Относитесь серьезно к старшей школе. Я знаю, что очень легко расслабиться, но ваша тяжелая работа и самоотверженность окупятся. Берите самые строгие уроки, которые может предложить ваша школа, но не переусердствуйте. Возьмите двойную регистрацию, Advanced Placement, IB или, по крайней мере, классы Honor, но убедитесь, что вы усердно работаете. У вас может быть не самая лучшая оценка, но если вы учитесь в классах более высокого уровня, школы будут учитывать сложность классов при рассмотрении вашего заявления. Кроме того, примите участие. Будь то общественные работы, школьные клубы или любая внешкольная деятельность, колледжи примут это во внимание, наряду с вашими академическими достижениями, при рассмотрении вашего вопроса о приеме. Вы можете быть не самым лучшим учеником в учебе, но школе нужны не только умные люди, но и ученики, которые готовы вытолкнуть себя из своей зоны комфорта. Воспользуйтесь своим временем в старшей школе и начните усердно работать на первом курсе, но не переусердствуйте и получайте удовольствие. Работай усердно и играй усердно.


Спасибо, Алан, за советы о том, как попасть в школу своей мечты. Удачи вам.

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Справка по поступлению в колледж .

Художественная школа и вы – советы по поступлению

Синтия Чанади
(Бойсе, Айдахо, США)

Итак, вы, наконец, решили получить высшее образование в области искусства, но не знаете, с чего начать. Несмотря на сложный процесс, небольшие советы могут иметь большое значение. Начну с самого большого совета, который могу дать: если у вас есть «топовая» школа, посетите ее лично! Хотя это важно для всех студентов колледжей, студенты, изучающие искусство, требуют еще большего внимания к ощущению кампуса и студенческой жизни. Независимо от того, каким видом искусства вы занимаетесь, вы будете много сотрудничать, общаться и взаимодействовать со своими одноклассниками в колледже. Связи составляют основу арт-индустрии, поэтому убедитесь, что ваши потенциальные одноклассники достаточно привлекательны, чтобы установить с ними долгосрочные отношения!

После выбора лучшей школы все становится немного сложнее. Большинству художественных школ требуется портфолио, но даже если они этого не делают, все равно присылайте его, потому что именно от него зависит получение стипендии. Некоторые школы требуют больше творчества в вашем портфолио, чем другие, но все захотят увидеть наблюдательные исследования. Это включает в себя рисование людей, внутренних пространств, пейзажей и объектов с живого наблюдения. Начните как можно скорее! Если вы хотите хорошо рисовать, чаще проводите наблюдательные исследования и рисуйте ежедневно. И создание хорошего искусства в условиях крайнего давления и ограничений по времени никогда не заканчивается хорошо. Поэтому обратите внимание на требования к портфолио вашей школы и начните пораньше. Чем лучше ваша работа, тем большую финансовую помощь вы получите. А с повышением стоимости обучения вам понадобится дополнительная помощь.

Затем при поступлении обычно рассматривают заявление о намерениях или короткое эссе, которое часто требуется при подаче заявления. Я рекомендую писать о значимом событии в вашей жизни, имеющем отношение к подсказке (постарайтесь показать, а не рассказать), но обязательно оставляйте все, что вы пишете, в основном в действительном залоге. Вы можете не думать о писательстве как о художнике, но колледжи хотят видеть, что вы можете общаться как словами, так и изображениями. Вы не добьетесь успеха в отрасли без навыков письма!

И, наконец, по возможности посещайте Национальные дни портфолио. NPD, проводимые по всей стране, предлагают неформальные проверки портфолио учащихся членами приемной комиссии из нескольких школ. Тем не менее, эти иногда переполненные, но бесплатные мероприятия затрудняют доступ ко многим столам. Если вы прибудете к дверям раньше и направитесь прямо к вашей лучшей школе, вы получите наилучший результат. И помните, несмотря на ваши личные предпочтения, серьезно относитесь к их советам. Также оставайтесь бесстрашными, несмотря на ощущение, что они судят ваше сердце и душу, а не холсты или слайд-шоу. Застенчивые, антисоциальные художники без уверенности в себе не продвинутся далеко ни в поступлении, ни в карьере. Как и высокомерные ленивые. Так что общественные работы, художественные награды и руководящие должности повышают ваши шансы на поступление!

Прежде всего, сохраняйте свою индивидуальность, какими бы строгими ни были вступительные требования. Великие художники добавляют индивидуальности каждому штриху, линии и пикселю! У вас не будет проблем с тем, чтобы вас везде приняли, если вы произведете неизгладимое и положительное впечатление.


Спасибо, Синтия, за то, что поделилась отличными советами по выбору художественной школы. Удачи вам.

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Справка о поступлении в колледж .

Следующая большая ступенька

Мердок Аарон Милвуд
(Бейкерсфилд, Калифорния, США)


Никогда не кажется, что этот день наступит, но в следующий раз, когда вы посмотрите на календарь, это будет почти ваш выпускной год в старшей школе, и вам нужно будет начать искать и подавать документы в колледж, в который вы хотите поступить. Это может быть трудной задачей, но правильная подготовка может сделать весь этот процесс легким.

С самого первого дня старшей школы вы должны серьезно относиться к учебе и бросать себе вызов как можно больше. Когда я учился в старшей школе, я всегда старался заполнить свое расписание самыми сложными предметами, такими как AP, IP и Honors. Колледжам очень нравится видеть, что вы можете справляться со многими сложными предметами одновременно, потому что, по сути, жизнь в колледже такая и есть.

Что касается демонстрации того, что ваш колледж способен на многое, заполняя свое расписание, убедитесь, что вы получаете массу внеклассных мероприятий и волонтерских часов. В каждом заявлении в колледж, которое я заполнял, обычно было 5 коротких эссе, где я должен был привести примеры своего спорта, волонтерства, школьных клубов и т. д. Это было одной из причин, из-за которых мне было трудно заполнять заявления в колледж, потому что в старших классах я никогда не думал, что эти вещи важны. Если бы я сделал больше таких вещей, мои заявления в колледж были бы намного лучше, чем они были.

Наконец, еще один ключ к тому, чтобы поступить в любимый колледж с легкостью, — никогда не бояться просить о помощи. Будь то академические вопросы, плохая оценка, которую вы хотите исправить, или даже разговор с консультантом. Этим людям платят за то, чтобы они помогали вам, и большинству из них нравится видеть, как ученик действительно пытается что-то сделать из себя.

По сей день у меня все еще есть несколько учителей и даже мой школьный консультант, которому я посылаю электронные письма и постоянно обновляю информацию из-за отношений, которые у меня сложились с ними в старшей школе. Без этих людей я, возможно, никогда не попал бы в ту школу, в которую хотел пойти.

Думать о своем будущем может быть страшно и очень интересно. Независимо от того, в каком классе вы готовитесь к колледжу, никогда не бывает плохо. Если вы сможете следовать моему совету, совету своего консультанта и своему собственному здравому смыслу в отношении того, что делать правильно, вы сможете оставаться на шаг впереди, и время подачи заявления в колледж будет пустяком. Настанет день, когда вы откроете первое письмо о принятии, будете прыгать от радости и хвастаться перед всеми. Поверьте, это действительно потрясающее чувство.


Спасибо, Мердок, за то, что поделился уроками, полученными при поступлении в колледж. Рад слышать, что вы поддерживаете связь с теми учителями и консультантами, которые помогли вам добиться успеха. Удачи вам.

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Справка по поступлению в колледж .

Школа вашей мечты рядом с вами!

Зои Кабальеро
(Хьюстон, Техас)

Сколько часов вы потратили, слушая, как школьный консультант разбивает ваш выбор колледжа на эти три категории: школы вашей мечты, школы, в которых вы живете, и школы, в которых вы работаете в качестве страховки? Для меня это было бесчисленное количество. Каждое собрание, каждый день открытых дверей и каждая индивидуальная конференция моему советнику приходилось повторять эту иерархию.

Школа мечты — это просто мечта. Школа, в которую вы больше всего хотели бы поступить, но, к сожалению, не имеете достаточной квалификации, чтобы быть принятыми в нее. Или вы можете соответствовать критериям школы, но так же и сотни тысяч других абитуриентов, которые также считают это школой своей мечты. Таким образом, поступление в школу вашей мечты рассматривается как азартная игра. Это игра чисел. Будете ли вы достаточно удачливы, чтобы выиграть призовой слот в лотерее школы мечты?

Развитая школа — это школа, которая находится за пределами или на самом верху вашей досягаемости. Вы студент с самым низким баллом, которого они обычно принимают. Или вы можете набрать ниже среднего балла студента, которого они принимают. Вы можете подать заявку туда, и вы можете попасть, но это будет маловероятно. Следовательно, это будет досягаемость.

Школа социальной защиты — это школа, для которой вы соответствуете или превосходите все критерии. Маловероятно, что вас не примут в школу социальной защиты. Таким образом, студентам рекомендуется подавать заявления в ряд колледжей такого типа.

Не бойтесь этих определений. Есть способы улучшить свои шансы на поступление в школу своей мечты. Исследуйте школу своей мечты онлайн. Посмотрите на профиль его студентов. Что у них есть, что у вас? Что они сделали из того, что вы сделали или что вы могли бы сделать? Обратитесь к консультанту по приему. Сообщите им, что вам нравится их школа и вы хотели бы учиться в ней. Спросите у них, есть ли у них какой-нибудь полезный совет, который поможет вам принять предложение. Электронная почта профессоров в области вашей специализации. Выразите им свой интерес к их программе. Спросите их, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на поступление.

Улучшите свои оценки и баллы SAT или ACT. Знайте, что вам нужно иметь, и постарайтесь достичь этого. Вступите в клуб или два. Найдите то, чем вы увлечены, и посвятите свое время этому делу. Станьте лидером. Ищите способы взять на себя ответственность за программу или мероприятие. Найдите подработку где-нибудь и докажите, что вы хороший работник. У вас может не быть времени или стремления делать все это. Просто выберите одно или два, в которых вы можете преуспеть. Это дополнит ваше резюме и сделает вас более желанным кандидатом.

Если школа вашей мечты приедет на мероприятие в вашем районе, поговорите с ее представителями. Отправляйтесь в их кампус на день открытых дверей или на экскурсию по колледжу. Поговорите со всеми, с кем сможете, в том числе с консультантами по приему, финансовыми помощниками, профессорами и деканами. У любого из них может быть предложение, которое может открыть вам дверь.

Вы никогда не узнаете, смогли бы вы попасть в школу своей мечты, если бы не попытались. Если вы последуете этому совету, у вас будет больше шансов попасть внутрь. Возможно, вас примут и вы станете более развитым на этом пути!


Спасибо, Зои, что поделилась информацией о школе своей мечты! Важно подать заявление во все эти типы школ, но да, вы можете попасть в школу своей мечты. Удачи вам.

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Справка по поступлению в колледж .

Фото со стока — Школа моей мечты. Картинки gg110424768

Связанные ключевые слова

  • мечтать
  • школа
  • обучение
  • исследование
  • образование
  • текст
  • вдохновение
  • полагать
  • доска
  • зеленая доска
  • мел
  • классная доска
  • черный
  • доска
  • коучинг
  • колледж
  • курс
  • стол письменный
  • рисовать
  • фантазия
  • счастливый
  • фон
  • воспитывать
  • шрифт
  • рука
  • почерк
  • рукописный
  • знания
  • учиться
  • лекция
  • урок
  • письмо
  • надпись
  • никто
  • эскиз
  • изучение
  • успех
  • стол
  • учить
  • обучение
  • подготовка
  • понять
  • белый
  • слово
  • записывать
  • пишу
  • элементарный
  • учебный класс
  • зеленый
  • школа моей мечты
  • рука рисует школу моей мечты на зеленой доске
  • бесплатные иллюстрации
  • графика
  • клип арт
  • стоковый клипарт
  • фондовая иллюстрация
  • логотип
  • штриховая графика
  • картина
  • графика
  • Рисование
  • рисунки
  • произведение искусства

дополнительные ключевые слова

Сэкономьте до 50% при покупке с кредитами

Подробнее

Сэкономьте более 50% с подпиской на изображения

Подробнее

  • Добавить в избранное Удалить из Избранного
  • Посмотреть портфолио исполнителя
  • Делиться
Гарантия качества

Ваше удовлетворение очень важно для нас. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, мы предлагаем 100% гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки.

Дети в Газе проектируют школу своей мечты

Статья

Недавно спроектированная школа, доброжелательная к ребенку, учитывает мечты учащихся — безопаснее, инклюзивнее и с более широким доступом

Лайла Бархум и Кэтрин Вайбель

ЮНИСЕФ Государство Палестина/2016/Эль-Баба

14 декабря 2016 г.

В секторе Газа многие классы были повреждены или разрушены в результате конфликта, в результате чего дети остались незащищенными от непогоды и без инструментов, необходимых им для достижения успеха. Узнайте, как ЮНИСЕФ работает со студентами над созданием школы их мечты.

  

ГАЗА, Государство Палестина, 14 декабря 2016 г. – Два года назад 50 дней вооруженного конфликта нанесли беспрецедентный урон детям и школам Газы, причем 258 из последних получили незначительные, частичные или серьезные повреждения. Разрушение школ имело разрушительные последствия для системы образования.

Когда в сентябре 2014 года дети начали свой учебный год, они обнаружили, что внешний вид их школ изменился навсегда – покрытые пылью и мусором игровые площадки, а некоторые классы превратились в руины. Поврежденные школы негативно повлияли на учебную среду и способность детей сосредоточиться на учебе — проблема, которая сохраняется и по сей день.

Еще до конфликта в этом прибрежном анклаве, находящемся в блокаде почти десять лет, образовательный сектор уже был растянут. В настоящее время почти две трети государственных школ работают в две смены, а их классы переполнены учениками. Это значительно сократило время занятий и привело к эскалации насилия в школе.

ЮНИСЕФ Государство Палестина/2016/Эль-Баба Девятилетняя Нада держит рисунок классной комнаты своей мечты. «Мне не нравится, как сейчас выглядит мой класс, большая часть окон разбита, а краска на стенах потрескалась», — сказала она. «Я мечтаю о классной комнате с красивыми занавесками, лучшим освещением и хорошими окнами, которые могут защитить нас от дождя и солнечного света».

Второй дом

ЮНИСЕФ сотрудничает с Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) над созданием лучших условий обучения для этих детей. Вместе эти две организации восстанавливают одну государственную школу и восстанавливают еще 17, в которых также появятся дополнительные классы. Проект ЮНИСЕФ-ПРООН поддерживается Al Fakhoora, программой фонда «Образование превыше всего», финансируемой Катарским фондом развития, с целью улучшения образования наиболее уязвимых детей.

Чтобы сделать школы максимально удобными для детей, ЮНИСЕФ и ПРООН проводили консультации с детьми и подростками посредством дискуссий и рисунков. Их взгляды были включены в дизайн новых школ и классных комнат архитектором, доброжелательным к ребенку.
Многие дети мечтали о школах, которые стали бы для них «вторым домом», где они могли бы чувствовать себя в безопасности, под защитой и заботой. На первом месте среди их проблем были классы, которые хорошо оборудованы для защиты детей круглый год.

«В нашем классе летом очень жарко, а зимой очень холодно. Сидеть на уроке очень неудобно. Я бы хотел, чтобы у нас были вентиляторы и обогреватели», — сказала десятилетняя Хала.

Девятилетняя Нада сказала, что ей не нравится, как выглядит ее класс. «Большинство окон разбиты, а краска на стенах потрескалась. Я мечтаю о классной комнате с красивыми занавесками, лучшим освещением и хорошими окнами, которые могут защитить нас от дождя и солнечного света», — сказала она, а тринадцатилетняя Фадия мечтала о новых, безопасных зданиях, включая чистые ванные комнаты.

ЮНИСЕФ Государство Палестина/2016/Эль-Баба Кармель в школе Абу Тамам для девочек (B) думает о классе своей мечты. «Хотела бы я, чтобы была хорошая новая классная доска. Та, что у нас сейчас, поцарапана и потрескалась, на ней трудно писать», — сказала она.

«Хотел бы я иметь хорошую новую доску. Та, что у нас сейчас, поцарапана и потрескалась, на ней трудно писать», — сказал 14-летний Кармель.

«В моем классе очень многолюдно. Мы делим одну парту с другим студентом; иногда трое учеников сидят за одной партой», — сказал 12-летний Камар, чья школа в Шеджайе была наполовину разрушена во время боевых действий 2014 года. 

«Я мечтаю о классной комнате с красивыми занавесками, лучшим освещением и хорошими окнами, которые могут защитить нас от дождя и солнечного света».

Учащиеся часто выражали озабоченность по поводу отсутствия учебных пособий, художественной деятельности и надлежащих спортивных сооружений, что особенно затрагивает девочек в обществе, где для них неприемлемо играть на улице.

«Раньше у нас была научная лаборатория, но она была разрушена во время последней войны. Теперь многие наши уроки естествознания преподаются без применения каких-либо экспериментов, о которых мы читаем в нашей книге», — пожаловалась 14-летняя Сальма. Девятилетняя Исраа хотела, чтобы там был компьютерный класс, а девятилетняя Мара и 12-летняя Рагхад мечтали о библиотеке, полной книг, которые они могли бы взять напрокат.

«Площадка, на которой мы занимаемся спортом в нашей школе, очень маленькая и не покрыта. Мы играем прямо под солнцем, и у нас нет хорошего оборудования», — пожаловался десятилетний Бараа, в то время как 13- летняя Фатьма попросила баскетбольную площадку, где девочки могли бы свободно заниматься спортом. 

Всеобщий союз культурных центров (GUCC) Дети рисуют фреску на одной из школ в секторе Газа. «Многие из произведений искусства изображают мечты и стремления студентов, изображая наглядную карту будущего, которое они хотят построить», — сказала Джун Кунуги, специальный представитель ЮНИСЕФ в Государстве Палестина.

Иллюстрированная карта будущего

Новая школа, доброжелательная к ребенку ЮНИСЕФ-ПРООН, принимает во внимание мечты учащихся. Это будет более безопасным и инклюзивным, улучшенными ванными комнатами и питьевыми фонтанчиками, улучшенным освещением и вентиляцией в классах, а также более широким доступом для учащихся с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.