Школа будущего или настоящего?
28 июня 2019
Новости / Лента Корифея
Автор: Корифей
Руководители гимназии приняли участие в работе НеКонференции в московской Хорошколе.
Руководители гимназии А.А. Бабетов и М.В. Калужская приняли участие в работе НеКонференции, прошедшей 27 июня в московской Хорошколе.
Что такое НеКонференция? В отличие от обычных занудных и регламентированных конференций, это территория живого общения, экспертизы идей и совместных реальных дел. На многоуровневой дискуссионной площадке исследователи сферы образования, педагоги, управленцы и даже ученики генерировали идеи для школы будущего.
Идея проведения НеКонференции принадлежит студентам и преподавателям магистерской программы Института образования НИУ ВШЭ «Управление образованием». Мероприятие приурочено к 30-летнему юбилею открытия в России гимназий и лицеев. Научный руководитель Института Анатолий Каспржак, открывая программу, рассказал такую историю: «Однажды девочку попросили нарисовать школу.
Более 600 человек весь день участвовали в интеллектуальных батлах и кейс-чемпионатах, задавали вопросы мэтрам и проектировали модели школы будущего на форсайт-сессиях.
Расписание НеКонференции было построено следующим образом. Было сформулировано 5 тем, актуальных для системы образования — образовательная программа, директор и управленческая команда, цифровая школа, внешкольная жизнь, образовательный маркетинг + четыре типа площадок, на которых эти темы обсуждались: «Баттл», «Кейс-чемпионат», «История провалов», «100 вопросов мэтрам». Алексей Бабетов стал одним из участников баттла, побывал в роли мэтра и эксперта на кейс-чемпионате.
В завершение НеКонференции несколько форсайт-команд, в том числе команда учеников Лицея НИУ ВШЭ, представили свои концепции школ будущего. В команде Д.Е. Фишбейна, директора Лицея, работала Мария Калужская, представившая затем модель на финальном выступлении.По результатам голосования лучшим проектом признали версию команды М.Н. Сартана — руководителя Центра разработки образовательных систем «Умная школа».
Однако критерии для представления результатов были неясны, и после завершения НеКонференции многие участники высказали верную мысль, что сегодня нужно больше думать о Школе Настоящего.
Так, Н.А. Киселева, заместитель министра образования Московской области, тоже выступившая в роли руководителя форсайт-команды, написала в своём ФБ-блоге: «Вдруг очень захотелось поговорить о хорошей школе настоящего. Ведь есть о чем, и даже много есть о чем. Не стараться заглянуть за горизонт и изобретать велосипед (вид сбоку), а внимательно оглядеться вокруг. Из этого нашего сегодня состоит то самое заветное завтра. Образование будущего — это не через 10-20-30 лет, это уже утро завтра, следующей недели, месяца, полугодия.
Поддержим эту мысль и поблагодарим всех организаторов НеКонференции. Споры спорами, а формат получился интересным! Нужно работать дальше, чтобы живое неформальное общение педагогической ощественности становилось традицией и помогало менять школу к лучшему прямо сегодня.
Репортаж о НеКонференции на сайте НИУ ВШЭ.
Фрагмент диалога по теме: «Школа будущего» |
Автор: Баутин Дмитрий Александрович
Беседовали: Яна (8 лет), Филипп (9 лет), Виталий (8 лет), Роман (9 лет), Максим (7,5 лет), Дмитрий Александрович Баутин (Д. А., 29 лет). Д. А.: Я вас просил на прошлой неделе нарисовать школу будущего, «идеальную школу», школу, в которой вам хотелось бы учиться. Кто хочет первый показать свой рисунок и рассказать о нем? Филипп: Я думаю, в скором будущем надобность в них отпадет! Д. А.: То есть, эта школа, в которую приходят дети и не встречают ни одного взрослого? Филипп: Да, даже в столовой на раздаче будут роботы. Д. А.: А почему школа такая огромная, в ней будут учебные лаборатории, мастерские, свой планетарий, оранжереи, спортивный центр? Филипп: Нет, там просто много электроники. Д. А.: Спасибо, Филипп, садись. Филипп: А еще там будут электронные турникеты, роботы-охранники… Д. А.: Максим, я вижу у тебя красочный рисунок, расскажи, что на нём? Максим: Вот здесь машина с сидением, у тебя стекло закрывается, и как будто, ты едешь. А на самом деле ты на месте! Д. А.: Это для игры или для учебы? Максим: Для игры. Д. А.: А что это за слово написано «Мороженное»? Максим: Это автомат для продажи мороженного. Филипп: Бесплатно? Максим: Пальчиком нажимаешь и получаешь бесплатную порцию. Роман: Любое? Максим: Любое. Д. А.: А это что в руке у ученика? Максим: Это как кнопочный пульт у телевизора. Они смотрят «Ну, погоди!» сто пятую серию. Д. А.: Это что, урок или перемена? Максим: Урок. В Лондоне такие школы есть. Там дети не учатся. Д. А: А зачем они туда ходят, какие знания получают? Максим: Не знаю. Они там играют. Это такой детский садик без сна. Д. А.: Максим, а ты бы хотел учиться в такой школе? Максим: Не совсем. Д. А.: Почему? Максим: Ну, там, наверное, надоест немного. Объешься мороженного заболеешь. Будешь сидеть в этой машине надоело. На компьютере играть надоело. Д. А.: А как ты считаешь, можно создать школу, в которой не надоедает? Максим: Не знаю. Д. А.: Яна, а как ты считаешь? Яна: Я хотела показать свой рисунок, но забыла дома. Д. А.: Расскажи нам про него. Д. А.: Ага, значит в твоей школе учителя… Виталий: Самые добрые, самые лучшие. Яна: В столовой стоит такая доска, там написано меню на неделю вперед, что нравится поесть. Еще вместо звонков там такое радио стоит. Сейчас, когда куда-нибудь идешь, по лестнице, например, мы только начали спускаться, а у нас сразу звонок тр-р-р-р. В моей школе звонок будет предупреждать ласковым голосом, что до урока осталось столько-то минут и нужно потихонечку сворачивать свои дела. А вот класс такой: учителя там на экране телевизора. Ученики телевизор выключить не могут, а вот громкость убавить чуть-чуть могут, чтобы учителя не кричали. Д. А.: Постой, но ты же себе противоречишь, ты сказала, что в твоей школе добрые учителя? Яна: Добрые, но бывает иногда… Д. А.: Что они становятся злыми? Яна: Да нет, они самые добрые и самые лучшие. Это мы не слушаемся. Учителям знаете, как с нами трудно. Я с младшей сестрой оставалась дома. А она не слушалась. Ну я и нашлёпала сестру. А у учителя вон сколько учеников. И все они не родные, а чужие. Хотя, почему чужие, нам учительница, как мама. Я не хочу, чтобы вместо учителей были компьютеры! Сами подумайте, что лучше, компьютер или мама? Д. А.:(с улыбкой) И я не хочу. Спасибо за рассказ. Звонок. P.S. После урока, проводив детей, Дмитрий Александрович смотрел в окно, видел, на пригорочке 274-ю школу. Вспомнил, как с разрешения директора этой школы, из подвала он принес старенькие, списанные парты, за которыми пять минут назад восседали его маленькие собеседники. Мысленно Дмитрий Александрович продолжал диалог. Ах, какие в этом фильме прекрасные актеры, как великолепно передал режиссер Ростоцкий дух гуманистической школы. Школы, где главное и личность ребенка, и фигура Учителя. Как хорош Вячеслав Тихонов, как прекрасен созданный им образ советского учителя!!! Ну, скажите, как можно было не влюбиться в такого Учителя? Влюбиться, и свою жизнь потом сверять с высокого образца настоящего Человека. А главное – такие Учителя тогда, за редким исключением, были в жизни каждого. Вот ты, Филипп, вообразил себе школу без учителей. Высокотехнологично, удобно, и что, немаловажно, недорого: китайская электроника стремительно дешевеет. Вообразил школу, где исключена любая живая мысль, где все запрограммировано, выверено, все под контролем. И главное, не надо тратиться на подготовку преданного интересам детей, умного, честного, интеллигентного, знающего свой предмет Учителя. Учителя, для которого учительство не просто работа (отбарабанил и ушел), а если хотите, призвание, миссия. Тебе, Филипп, простительно – просто начитался фантастики… Но какой фантастики начитались некоторые наши высшие менеджеры? Высокие технологии только средство, а не цель. В школе главное действующее лицо УЧИТЕЛЬ, педагогический коллектив. Не будет личности ребенка без личности учителя. НЕ БУДЕТ! Как бы донести эти несвоевременные, ретроградные мысли отъявленного консерватора и врага реформ до ума и души современных мальчишек и девчонок, думал Учитель, потративший всю свою зарплату на пару обуви и на два похода в больницу, к родственнику. Москва, ДЮЦТТ «Медведково» 1997 г. – МГППУ 2008 г. |
Открытые двери: разработка новых путей для будущего образования
Патрик Мильорати никогда не представлял себя учителем. Но однажды днем, протягивая руку помощи в классе, бывший страховой агент увидел, как понимание наполнило глаза ребенка, которого он обучал умножению дробей. В этот момент он нашел удовлетворение и вдохновение, которые искал в карьере.
Когда дело доходит до проблем, стоящих перед системой образования в Америке, Мильорати знал, что у него есть стремление и страсть, чтобы стать частью решения. Но с новой работой школьного специалиста по поведению в Академии Беннета в Манчестере, штат Коннектикут, он не хотел оставлять свою нынешнюю должность, чтобы вернуться в колледж. Именно благодаря Педагогической школе Куиннипиака и ее новому сертификату резидента-педагога (REC) он нашел путь, который ему нужен, чтобы получить лицензию учителя и преследовать свою карьерную цель — стать учителем начальной школы.
Предназначенная для жителей Коннектикута, уже получивших степень бакалавра, эта уникальная программа для выпускников с частичной занятостью позволяет несертифицированным учителям, парапрофессионалам и другому вспомогательному персоналу, работающему в настоящее время в школах, выполнить требования для получения лицензии учителя и получить степень магистра гуманитарных наук. в преподавании всего за 2-3 года.
Программа REC — это лишь один из изобретательных способов, с помощью которых Quinnipiac отвечает на вызовы, стоящие перед современной образовательной средой. С учетом того, что национальные заголовки рекламируют нехватку учителей, выгорание в классе и снижение результатов тестов, Педагогическая школа продолжает разрабатывать новые возможности и инновационные программы для продвижения реформы образования и обеспечения успешных результатов для всех учащихся.
Состояние классных комнат в Америке
Национальная ассоциация образования оценивает нехватку примерно 300 000 учителей и сотрудников по всей стране. Поскольку в 2022 году показатели по чтению упали до уровня 1992 года, почти 40 % восьмиклассников не овладевают базовыми математическими навыками, что подчеркивает острую потребность в преданных своему делу находчивых учителях.
Декан педагогической школы Энн Дичеле отмечает, что, хотя заголовки ужасны, они не отражают всей ситуации в полной мере.
«Нехватка учителей существует, но не так широко, как принято считать. Есть очаги нехватки, часто в районах наибольшей потребности, включая сельские и городские общины», — сказал Дичеле. «Ситуация на самом деле более сложная, чем ее изображают. Пандемия отодвинула завесу и пролила свет на некоторые проблемы, которые уже беспокоили нас до того, как карантин усугубил ситуацию».
Дичеле объясняет, что нехватка также очевидна в определенных предметных областях, а также в специальном образовании, потребность в котором достигла критического уровня.
«Независимо от географического положения, почти все школьные округа сталкиваются с хроническими проблемами с поиском учителей по математике, естественным наукам, специальному образованию, иностранным языкам и двуязычному обучению», — сказал Дичел. «Несмотря на то, что новости вызывают тревогу, ситуация также предоставила возможность для внедрения инноваций и реформ в один из самых важных институтов страны — систему образования. Как университет, мы можем кое-что сделать, чтобы решить эти проблемы».
Школа образования недавно запустила несколько новых инициатив, направленных на решение текущих проблем, стоящих перед национальной системой образования.
К ним относятся:
- Разработка новых способов решения проблемы нехватки учителей в критических областях
- Сотрудничество для повышения разнообразия в обучении, вдохновляя будущих педагогов
- Привлечение недостаточно представленных учащихся к общественным наукам и инициативам в области социальной справедливости
- Предложение тренингов по социальному и эмоциональному обучению для борьбы с выгоранием в классе и содействия интеграции
- Подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных для трудоустройства
Твердо придерживаясь миссии по подготовке кандидатов в качестве лидеров в среде обучения 21-го века, Педагогическая школа имеет уникальные возможности для повышения уровня обучения, удовлетворения насущных потребностей и обеспечения того, чтобы все учащиеся всех уровней и культурного происхождения имели все возможности для обучения. преуспевать.
Новые пути к работе в сфере образования
Сертификат резидента-педагога — это лишь один из серии усилий Школы образования по созданию новых путей и программ развития лидерских качеств для удовлетворения спроса на талантливых и заботливых педагогов.
Недавние разработки включают новый сертификат об окончании специального образования. С целью поддержки инклюзивной среды в классе, которая стимулирует уникальные способности каждого ребенка, эта новая программа обеспечивает столь необходимую поддержку в классе в области специального образования путем обучения учителей общего образования и кандидатов до поступления на службу навыкам и стратегиям дифференциации, сотрудничества и приспособления. .
Эти новые инициативы основаны на существующем портфеле специализированного обучения и соответствующих курсовых работ Педагогической школы, которые включают несколько ускоренных программ двойного диплома (4+1), которые предлагают учащимся оптимизированный путь для получения степени бакалавра, магистра и преподавательской лицензии за пять лет. , экономя время и деньги. Ускоренные программы также гарантируют, что высококвалифицированные преподаватели смогут быстрее заполнить вакантные должности.
Сильвия (Левкович) Джонсон, 20 лет, MAT 21, выбрала Quinnipiac специально из-за ее педагогической школы и возможности получить степень бакалавра и магистра в двухдипломном бакалавриате или бакалавриате/магистрале начального образования (4+1). программа. Экономия времени означала, что она смогла быстрее войти в состав рабочей силы, чтобы применить свои таланты в области критической потребности. Она преподает во втором классе в CSD Кун-Рапидс-Баярд в сельской Айове, одном из наиболее пострадавших районов страны с нехваткой учителей.
«Quinnipiac была одной из очень немногих школ, предлагающих четкий путь к получению обеих степеней за пять лет, а не за шесть», — сказал Джонсон. «Я не был бы таким уверенным учителем, если бы не опыт, который я получил в Quinnipiac. Отдельной деталью, за которую я благодарен, является постепенный выпуск, который нам предоставила программа MAT. От занятий, как очных, так и онлайн, до практического опыта и обучения студентов, мы смогли легко перейти на штатных преподавателей».
Стремясь оказать влияние на класс, уроженка Коннектикута обнаружила, что, несмотря на сложившееся мнение, преподавание в маленьком городке дает много преимуществ, в том числе чувство гордости и самобытности, связанные с местной школьной системой. В ее классе всего 16 учеников, а общее количество учащихся классов K-12 в школе составляет чуть менее 400 человек, поэтому она благодарна сплоченному сообществу за его сильную поддержку и ценит личное внимание, которое она может уделить каждому из своих учеников.
Несмотря на то, что она может самостоятельно решать, что и как она преподает, проблемы включают ограниченные ресурсы, низкое разнообразие в классе и крайне необходимые области академической и поведенческой поддержки. Она часто полагается на свое обучение Quinnipiac, чтобы способствовать эмоциональному и социальному росту своих учеников, чтобы создать учебную среду, которая одновременно поддерживает и привлекает.
«Поведенческие проблемы всегда сложны, независимо от школьной среды. К счастью, наш преподавательский состав QU проделал большую работу, подготовив нас к такого рода задачам», — сказал Джонсон. «Возможность видеть рост чтения и математики у моих учеников, особенно в их данных в течение года, также позволяет мне узнать, какие вмешательства были успешными».
Она надеется вдохновить других учителей пойти по ее стопам и посвятить свои таланты и ресурсы образованию в сельской местности.
«Учить нелегко. Но это полезно», — сказал Джонсон. «По словам Нельсона Манделы: «В наших силах создать мир, в котором все дети будут иметь доступ к хорошему образованию». Как учитель, у вас есть возможность дать детям хорошее образование, независимо от того, установки или препятствия на вашем пути».
Подготовка следующего поколения педагогов
Устранение препятствий и воодушевление старшеклассников на карьеру в сфере образования было мотивацией недавнего сотрудничества Quinnipiac с Департаментом образования Коннектикута в рамках общенациональной инициативы Educators Rising.
Поскольку в среднем по стране 60 % учителей находятся в классах в пределах 20 миль от места, где они ходили в школу, такие программы, как Educators Rising, помогают увеличить количество «доморощенных» педагогов, чтобы сохранить таланты в сообществах, которые больше всего в них нуждаются. Это общественное движение, присутствующее во всех 50 штатах, было разработано в ответ на растущую озабоченность по поводу нехватки учителей и отсутствия разнообразия в классах Америки — двух проблем, которые в настоящее время затрагивают Коннектикут, по словам Шоны Такер, директора по талантам. Департамент образования Коннектикута.
«Уже третий год мы проводим нашу общегосударственную программу «Развивай свою собственную программу» вместе с Educators Rising, — сказал Такер. «Quinnipiac работает с нами с первого года, оказывая поддержку, в том числе в разработке курсов с двойным кредитом для старшеклассников. К тому времени, когда они заканчивают учебу, у участвующих старшеклассников за плечами половина семестра колледжа. Это важно и действительно открывает возможности для продолжения образования».
Местные партнеры Quinnipiac по программе двойного кредита включают Hamden, Ansonia, Meriden и New Haven, при этом учащиеся старших классов могут бесплатно посещать определенные курсы, чтобы заработать кредит колледжа. Эта инициатива помогла создать канал для ускоренных двухдипломных (4+1) программ MAT Quinnipiac для потенциальных преподавателей.
Quinnipiac Educators Rising Мероприятия также включают ежегодный симпозиум и возможности наставничества, которые направляют молодых людей на пути от средней школы до колледжа и успешной карьеры преподавателя благодаря практическому опыту.
В ноябре в кампусе Педагогической школы в Норт-Хейвене прошел второй ежегодный симпозиум по повышению разнообразия преподавателей, в котором приняли участие более 170 старшеклассников. На симпозиуме были изучены способы увеличения представленности в классе различных педагогов при одновременном устранении барьеров для удовлетворения острой потребности в качественных учителях. Educators Rising насчитывает около 350 студентов, обучающихся в 18 клубах по всему штату.
«Quinnipiac инвестирует в будущее образования и принимает разнообразие в своем собственном руководстве. Я думаю, что это посылает очень громкий и четкий сигнал о том, что QU предан и верит в диверсификацию и справедливость по всем направлениям. Я не могу сказать это о каждом учреждении, но я определенно вижу это, когда мы приезжаем в Куиннипиак», — сказал Такер. «Я аплодирую университету за то, что он взялся за работу, которую мы пытаемся сделать, и за то, что он изменил ситуацию не только в штате Коннектикут, но и в сфере образования»
Государственный грант поддерживает общественную научную программу
Эта давняя приверженность развитию местных лидеров также отражена в новой эффективной программе Школы образования, нацеленной на подготовку к поступлению в колледж в сообществах с ограниченными ресурсами: Quinnipiac University Advancing Diversity in Science (QUADS) .
«QUADS возникла из-за желания контекстуализировать изучение естественных наук и обосновать его интересами, культурой и увлечениями наших студентов», — сказала разработчик программы Синди Керн, адъюнкт-профессор научного образования. «Это поколение связано, как никакое другое поколение до него. Эти студенты из сообществ с ограниченными ресурсами обладают способностями, интеллектом, стремлением и мотивацией, чтобы влиять на изменения. Нам нужно создать пространство для того, чтобы это произошло за пределами традиционной институциональной модели K-12».
В 2021 году компания Quinnipiac получила трехлетний грант в размере 940 000 долларов США от Управления высшего образования штата для запуска программы повышения осведомленности и подготовки студентов штата Коннектикут (ConnCAP). Грант продлевается ежегодно на три года и включает в себя 25% отчислений в университет. В число участников
QUADS входят 110 старшеклассников из школьных округов Ансония, Хамден и Мериден, а также 20 учащихся восьмого класса средней школы Линкольна в Меридене. Благодаря грантовой поддержке программа является бесплатной и включает в себя возможность зарабатывать кредиты колледжа, экономя время и деньги для получения степени колледжа. Примеры инструкций включают навыки подготовки к поступлению в колледж, когда учащиеся учатся задавать вопросы, проводить исследования, оттачивать коммуникативные навыки и улучшать навыки географии и картографирования. Учащиеся также узнают о сообществах, в которых они живут, и напрямую взаимодействуют с заинтересованными сторонами, такими как родительские группы, государственные чиновники и городские советы. Программа завершается общественным проектом, который был исследован, предложен и разработан студенческими командами и их фасилитаторами.
Примеры тем проекта включают разработку учебной программы для чернокожих и латиноамериканцев, решение вопросов безопасности в школах и проектирование школьных зеленых насаждений для улучшения психического благополучия. Изучив влияние закрытия торговых центров на их сообщество, одна группа сосредоточилась на создании безопасного места, где подростки могли бы собираться и общаться, не используя свою электронику.
Работа Керн является свидетельством миссии школы по развитию учителей-лидеров и наделению следующего поколения педагогов знаниями, навыками и уверенностью, чтобы быть творцами перемен как в классе, так и за его пределами. Ее желание расширить возможности следующего поколения основано на ее личном опыте признания и поощрения в начале своей карьеры.
«Я из поколения учителей, которые носили туфли-лодочки, жемчуг и колготки, и я никогда не вписывался в этот стереотип. Но у меня были замечательные лидеры, которые поддержали меня и призвали ставить студентов на первое место и бросить вызов институциональным и структурным барьерам, препятствующим равноправному образованию для всех студентов», — сказал Керн.
«Я думаю, что мы находимся на критическом перепутье в сфере образования. Эти дети, которые хотят стать учителями, стремятся взглянуть на структурное неравенство, воплощенное в модели K-12, и бросить ему вызов. В Педагогической школе мы хотим быть искрой, которая зажжет этот огонь для этих студентов. На мой взгляд, нет ничего сильнее».
Создание более здорового сообщества
Еще одна новая инициатива, направленная на построение отношений, также направлена на борьбу с психическим здоровьем и выгоранием школьников. Школа образования недавно запустила первую в своем роде онлайн-программу «Социальное и эмоциональное обучение» (SEL) и сертификат школьного климата, которая предоставляет технические и межличностные навыки, необходимые для создания более безопасных школ, позитивных отношений между учениками и учителями и успешного обучения. результаты обучения.
Социально-эмоциональное обучение (SEL) — это процесс, посредством которого люди и взрослые приобретают и применяют знания, навыки и установки для формирования здоровой личности, поддержания позитивных отношений, обучения на протяжении всей жизни и содействия созданию более заботливого и справедливого мира. Возглавляемые и разработанные доцентом кафедры образования Дженнифер Дофиниас, темы курса расширяют понимание структурного угнетения, неявной предвзятости и микроагрессии и включают повествовательные исследования «я» в служении другим для развития устойчивости, сострадания и сотрудничества.
«Идеальный школьный климат — это взрослые, которые своими действиями моделируют, как выглядит сострадательная, инклюзивная и учитывающая культурные особенности среда», — сказал Дофиниас. «Практики должны понимать и практиковать заботу о себе и способствовать устойчивости в классе, но сначала им нужно понять, что это означает через призму расы, класса, способностей, пола и сексуальности. Если вы перегорели, как вы можете ожидать этого?»
Один из уникальных аспектов курсовой работы фокусируется на важности культивирования практики самообслуживания и устойчивости среди педагогов, критически важных инструментов в современной академической среде, столкнувшейся с усталостью от COVID. , угрозы школьного насилия и повышенная потребность во времени и ресурсах.
Кандидаты на получение сертификата также изучают эффективные стратегии, способствующие позитивным и устойчивым структурным изменениям, с особым акцентом на практику, учитывающую культурные особенности, школьную справедливость, разнообразие и инклюзивность. Курсовая работа завершается самоопределяемым завершающим проектом плана действий на основе SEL, который будет реализован в школьной среде.
«Поддержка SEL должна распространяться на всю систему. От него нельзя отказаться через два года из-за смены руководства», — сказал Дофиниас. «Стратегии и системы SEL должны быть встроены в учебную программу и учитываться на всех уровнях принятия решений».
Несмотря на нынешние проблемы, Дофиниас считает, что есть основания надеяться на будущее образования.
«Как бы я ни ненавидел ужасные заголовки, я думаю, что социальные сети и Интернет действительно помогли начать разговор и создать более широкий общественный дискурс по вопросам разнообразия, справедливости, инклюзивности и социальной справедливости», — сказал Дофиниас. «Я думаю, что это помогло стимулировать действительно прогрессивную работу в обществе и в наших школах».
Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных
Эти новые инициативы подчеркиваются стремлением Педагогической школы обеспечить образование, которое приводит к успешным результатам не только для выпускников Quinnipiac, но и для студентов и организаций, которым они продолжают служить.
Директор средней школы North Haven и местный партнер в области образования Рассел Дж. Даллай отмечает, что выпускники Quinnipiac пользуются большим уважением и считаются эффективными в этой области.
«Я чувствую себя уверенно, говоря от имени себя и своих коллег, что к выпускникам Quinnipiac всегда относятся очень внимательно, потому что они приходят к нам хорошо подготовленными», — сказал Даллай.
«Отношения начинаются задолго до приема на работу со студентами, обучающимися в качестве стажеров в наших школах, что является отличным опытом. Они учатся справляться с любой ситуацией и приступают к работе с уже отточенным набором навыков».
Присоединившись к сотрудникам Школы образования в качестве внештатного преподавателя, Даллай смог использовать свои знания в качестве директора школы для подготовки будущих педагогов к последним тенденциям в школьной культуре и академических процессах.
«Многие думают, что ты не станешь лидером, пока не вступишь на руководящую должность. Но программа Quinnipiac уделяет большое внимание навыкам лидерства учителей, которые используются с первого дня в классе», — сказал Даллай. «Способность преподавателей совершать великие дела безгранична, когда они верят в свои способности и знают, как культивировать изменения или принимать программные решения для своих сообществ. Лидерство может включать защиту учащегося с особыми потребностями или подробный анализ данных с постановкой целей».
Разрабатывая программы, которые погружают преподавателей в искусство и науку преподавания и обучения, выпускники Педагогической школы добились успеха на руководящих должностях не только в академических кругах, но и в качестве тренеров в корпорациях, учреждениях здравоохранения, юридических организациях, спортивных программах, консультациях по вопросам карьеры. и администрации сообщества.
Именно эта связь с более широким сообществом и звездная репутация, созданная за годы сотрудничества, продолжают предоставлять профессиональные возможности и личную реализацию для выпускников Школы образования.
Это также причина, по которой такие выпускники, как Эрик Ранк ’09, MAT ’10, продолжают активно поддерживать свою альма-матер. Будучи директором начальной школы Натана Хейла, Ранк также находит время для работы в Школе образования в качестве члена совета выпускников, члена консультативного комитета, преподавателя, работающего неполный рабочий день, и общественного партнера государственных школ Мериден в Коннектикуте.
«Я имел удовольствие наблюдать, как Педагогическая школа продолжает расти в течение последних 15 лет. Планирование и подготовка, которую школа предлагает своим кандидатам, безусловно, являются отличительной чертой программы, и наши данные продолжают давать высокие и положительные результаты в отношении трудоустройства и успешности сертификационных экзаменов», — сказал Ранк. «Я видел, как многие студенты из QU поступают в наш район, и они всегда демонстрировали более высокий уровень навыков и знаний. От профессионализма до педагогики они намного лучше подготовлены, чем их сверстники.