%d0%a5%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%87%d0%b8%d0%b9 %d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be
1500*1500
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
2480*3307
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
7087*9449
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
pop be surprised female character
2000*2000
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
attention be careful cut icon danger
2500*2000
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
4961*6614
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
2000*2000
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
2500*2000
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3543*4724
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
жидкая подушка крем bb
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
Индикатор заряда батареи Иконка 87
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
«сохранить дату» свадьбы флаер а5
1748*2480
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
break split orange be
2000*2000
Вечное движение Альберто Джакометти — SWI swissinfo.

В 2018 году исполняется 70 лет со дня явления миру образа «Шагающего человека» швейцарского скульптора Альберто Джакометти. Наше приближение к гению.
Этот контент был опубликован 07 января 2018 года — 11:00Анна Матвеева, специально для SWI Swissinfo
Фильм Стэнли Туччи «Последний портрет» был впервые показан на кинофестивале в Берлине в феврале этого года, а осенью картину, посвящённую Альберто Джакометти (в главной роли — Джеффри Раш), смогли увидеть швейцарские зрители. В Париже в этом году прошла выставка «Пикассо и Джакометти», сделанная в формате «дуэт-дуэль», в лондонской «Тэйт» устроили экспозицию, посвящённую скульптуре и живописи великого швейцарца. В 2015 году бронзовая скульптура «Указующий человек» была продана на аукционе Christie’s за рекордную сумма в 141,285 миллиона долларов — и стала самой дорогой скульптурой в мире.
Показать больше
Произведения Джакометти интернациональны — они одинаково отзываются как в русских, так и в швейцарских сердцах. Конечно же, подлинное искусство мы чувствуем независимо от места рождения и цвета паспорта, но всё-таки воспринимаем творения художников не без оглядки на то, чему нас научила родная традиция. Но Джакометти выше этого, он вообще где-то в стороне, не со всеми. Меняя пропорции человеческого тела, искажая и доводя до абсурда привычное представление о том, как оно должно изображаться, он сумел изменить отношение к скульптуре у целого мира. Поэтому его так часто сравнивают с Пикассо и противопоставляют ему — и Джакометти, и Пикассо, каждый по-своему поставили точку в истории классического искусства. После них никому не придёт в голову работать в традиционной манере — мир художников прочно встал на рельсы модернизма.
Я помню, когда и где впервые увидела скульптуры Джакометти — лет двадцать назад, в Сен-Поль-де-Ванс, в саду музея Фонда Маг. Тонкие, вытянутые, почти бесплотные, но в то же время до странности живые фигуры поразили меня сильнее Шагала, Миро и Матисса вместе взятых. Женщины Джакометти неподвижно стояли, нацеленные вверх, как ракеты, а мужчины решительно шли вперёд, правда, ноги у них были тяжёлыми, как будто увязали в непролазной грязи… Впоследствии я встречала эти фигуры в других музеях уже как старых знакомых — в Париже, в Швейцарии, в Москве, на единственной в истории выставке Джакометти, которую с успехом провёл в 2008 году Музей изобразительных искусств имени Пушкина, они были всегда узнаваемы. Авторство их определялось задолго до того, как приблизишься к очередному шагающему человеку, пытающемуся преодолеть пространство и время. Читать таблички, заботливо подготовленные музейщиками, не было нужды. Но на пути к этим фигурам, таким целеустремлённым и хрупким, Альберто Джакометти точно так же преодолевал пространство и время.
Первые шаги
Будущий скульптор появился на свет в первый год нового, двадцатого века — 10 октября 1901 года в Боргоново (кантон Граубюнден) в семье художника Джованни Джакометти родился сын Альберто. Мальчик рано проявил способности и интерес к изящным искусствам — и детские увлечения привели его, в конце концов, в Женевскую школу искусств и ремесёл, которую он окончил по классу скульптуры. В начале 1920-х свеженький выпускник совершил путешествие по Италии, как исстари заведено у художников. Прежде чем отменять традицию, следовало изучить её в совершенстве, чем Джакометти и занимался на протяжении двух лет. Традиции и вкусы в то время преломлялись в Париже — кузнице модернистских кадров, и юный скульптор, первые работы которого ничем не напоминали «Идущего человека», отправился сюда не столько в поисках вдохновения, сколько в надежде отыскать собственный путь.
Показать больше
Париж 1922 года был Парижем Пабло Пикассо и Андре Бретона. Джакометти приняли в знаменитую академию де ла Гранд-Шомьер на Монпарнасе, где в разное время обучались Бальтюс, Серебрякова, Луиза Буржуа и Александр Кальдер, а среди преподавателей отметились Фернан Леже, Осип Цадкин и Эжен-Антуан Бурдель, ставший учителем молодого швейцарца. Альберто всем своим существом вбирал вольный дух Парижа, но летние месяцы отдыха старался проводить дома, в Швейцарии. Он был очень близок с младшим братом Диего — тот стал впоследствии успешным дизайнером мебели. Диего был любимой моделью Альберто, одна из самых известных работ скульптора называется «Большая голова Диего» — она была продана в 2014 году за 50 млн долларов. Разница в возрасте между братьями — всего лишь год, и они оставались верными друзьями, соратниками, а порой и соавторами вплоть до последних лет жизни Альберто.
В Париже реалистичная манера Джакометти-скульптора навсегда ушла в прошлое — он отправился вслед за кубистами, как гаммельнский ребёнок — за крысоловом, игравшим на дудочке.
В самом начале своего пути он пробует на вкус каждое новое веяние, примеряет его к себе, делая работы «в духе кубизма» или «в стиле сюрреалистов», но потом без всяких сожалений оставляет наработанный опыт в прошлом. Ему нужно постоянное движение, ведь только так можно догнать — и узнать — себя самого. Голова и торс «Шагающего человека» опережают его ноги, увязающие в реальности, и сам скульптор соответствует пока ещё не найденному образу, точному, как удачная метафора.
Показать больше
Глядя на эту инсталляцию — по всей вероятности, одну из первых в истории искусств — ощущаешь собственное бессилие, отрицаешь гармонию, теряешь покой. Шарик никогда не соединится со сферой, но их упрямо тянет друг к другу… Вот и сам Джакометти так и не смог объединить свои усилия с сюрреалистами — стать частью общего течения, раствориться в нём он не пожелал, и в 1934 году разорвал свои отношения с Бретоном и компанией. Джакометти пытался изобразить то, что не поддаётся изображению — невидимое, неосязаемое, лишь чувствуемое. В бронзовой скульптуре «Невидимый объект», датируемой тем же 1934 годом, главная роль принадлежит не условной «девочке», балансирующей на шатком пьедестале, а той воображаемой фигуре, которую она обнимает.
Продолжайте двигаться
Уроженец страны банкиров, Джакометти был совершенно равнодушен к деньгам и так называемой красивой жизни. Для него не имело значения, где и как жить, главное, чтобы никто не мешал творить. Он курил по две пачки сигарет в день, плевать хотел на одежду, ютился в крошечной мастерской на улице Ипполита Мендрона (тоже, кстати, был скульптор, весьма успешный в середине 19 века). Никогда у него не было своей квартиры и, тем паче, дома — ни в Париже, ни в Швейцарии. За женской лаской Джакометти ходил к проституткам, пока не женился по настоянию матери на своей давней знакомой Аннет. Любви к жене он не испытывал, заботиться о себе толком не разрешал, но внешние формальности были соблюдены.
Показать больше
Познакомились они с Аннет в Женеве, куда братья Джакометти с трудом вырвались из оккупированного немцами Парижа. Вначале Диего и Альберто пытались покинуть город на единственном имевшемся у них транспорте — велосипеде. Доехали до Лонжюмо, но узнав, что Мулен уже занят немцами, повернули обратно. Францию бомбили, погибшие тела лежали на дороге, их никто не убирал. Джакометти запомнил оторванную женскую руку в красивом браслете — такую изящную и жуткую… Скульптура 1947 года так и называется — «Рука». Висящая в пространстве, она тянется не то за пожатием, не то за помощью… Спустя двадцать лет ответом ей станет созданная другим великим скульптором «Хиросима» — работа Эрнста Неизвестного датируется 1967 годом, и ладонь здесь напоминает теперь уже ядерный взрыв.
Впечатления прошлого не оставляют Альберто. Ещё в двадцатых, путешествуя по Тиролю, он стал нечаянным свидетелем смерти своего случайного спутника — и в работе 1949 года «Человеческая голова на пьедестале» запечатлел предсмертный крик, по-прежнему звучащий в ушах. Его скульптуры многозначны, каждый прочитывает в них то, что пережил и перенёс сам. Знаменитый «Нос» кому-то из зрителей напоминает Пиноккио, а кому-то — пистолет. «Шагающий человек» одним кажется устремлённым в светлое будущее, а другим — навеки увязшим в тёмном прошлом.
Аннет Арм, его будущая жена, сразу поверила в то, что имеет дело с гением — вот только она не разбиралась ни в искусстве, ни в мужчинах. Была провинциалкой, обычной девушкой, дочерью учителя. Познакомившись с Альберто в женевском кафе, она тут же поняла, что этот сумрачный мужчина — судьба всей её жизни. Скульптор, ну надо же! И его маму зовут точно так же, как её — разве это не знак? Джакометти явно считал иначе, но заботливое внимание девушки принимал, пусть и через силу. Когда Париж освободили, он вернулся в свою обожаемую мастерскую. В Швейцарию его больше не тянуло, но Аннет не желала мириться с мыслью, что у них всё кончено.
Просила разрешения приехать, Альберто отказывал — и тогда девушка приехала без разрешения. Нашла работу, потому что любимый сидел без денег. Когда он не работал в мастерской, то сидел в кафе на Сен-Жермене — вёл беседы с Жан-Полем Сартром, Симоной де Бовуар, Жаном Жене. Наступала эпоха экзистенциализма, и скульптор вновь был признан своим теперь уже представителями этого течения. «Пластический экзистенциализм!» — восхищается Сартр, рассматривая вытянутые скульптуры Джакометти, истончающиеся с каждым новым витком его творчества.
Показать больше
Джакометти рисует Аннет, лепит, она подолгу позирует ему, осознавая свою значимость. Но отношения между ними по-прежнему неопределённые, и только благодаря настойчивости матери Джакометти в 1949 году они всё-таки расписались в мэрии одного из парижских округов. Детей у Альберто быть не могло, бесплодие стало результатом перенесённой в юности болезни. Он всё так же много курит, он беден, да к тому же хромает — попал под машину ещё до войны. Аннет всё это не останавливает, она верна своему гению, да только он не ценит её жертвенности. Женщины для него — или натурщицы, или любовницы, причём, второе всегда мешает первому: вдохновлять его может лишь та, с которой он не спит. Он считал, что так будет происходить всегда, и, конечно, ошибался.
В конце 1940-х года в мастерскую на улице Ипполита Мендрона заглянула удача — она пришла в облике Пьера Матисса, сына знаменитого художника, успешного арт-дилера. Матисс поражён скульптурами Джакометти — да это же чистые символы послевоенной эпохи! Сколько выразительности в этих мрачных фигурах, исхудавших то ли от голода, то ли от грызущих внутренности сомнений! Матисс обещает Джакометти устроить выставку в Америке, и выполняет своё обещание — в январе 1948 года его скульптуры переплыли океан. Выставка имела большой успех, Джакометти наконец-то становится знаменит — но чужое мнение интересует его значительно меньше, чем своё собственное.
Правда, с годами Альберто обзаведётся привычкой наблюдать за лицами зрителей на выставках — интересно смотреть и за тем, как они ходят вокруг скульптур, отыскивая наилучший угол зрения. Одна такая зрительница узнала скульптора — и, подойдя, любезно заметила, что ей особенно понравилась скульптура собаки. Этот остов животного Джакометти сделал давным-давно, но в бронзе «Собаку» отлили только в начале 1950-х. Зрительницу, восхищённую скульптурой, звали Марлен Дитрих, и Альберто, узнав великую актрису, снизошёл до пояснений — оказывается, именно эту тощую собаку он считает собственным автопортретом. О коте, сделанном позднее в том же стиле, он такого уже не говорил. В 1956 году появляются «Женщины Венеции», сделанные специально для Венецианской бьеннале — девять бронзовых скульптур, неподвижных, сосредоточенных, устремлённых вверх. Женщины всегда чего-то ждут, мужчины движутся вперёд… В 1960 году Джакометти создаёт свою самую знаменитую скульптуру — на свет рождается «Шагающий человек».
Вечное движение
Джакометти не слишком-то любил Швейцарию, даже не хотел выставляться в павильоне Конфедерации на биеннале. Швейцарию для него олицетворяла Аннет — нелюбимая, заботливая, законная супруга. Франция была обожаемой, ветреной любовницей. В конце 1950-х Джакометти случайно познакомился с двадцатилетней Каролин. И впервые в жизни влюбился так, что места себе не находил, когда Каролин вдруг пропадала из виду — подруга вела, скажем так, не самый праведный образ жизни, была связана с ворами, бандитами, сидела в тюрьме за кражу. Каролин — тоненькая, яркая, восхитительная — околдовала Джакометти. Он подарил ей квартиру, машину, он без конца рисовал её, лепил, не уставая восхищаться красотой и смелостью подруги… Аннет проявляла поистине лютеранское терпение — оно изменило ей лишь в самые последние годы жизни Джакометти.
В феврале 1963 года скульптору удалили большую часть желудка — порекомендовали срочно изменить образ жизни, если он не хочет оставить этот мир раньше времени. Но врачи для Джакометти не указ — он продолжает жить так, как привык за долгие годы: сигареты, кофе, любовь и работа, бесконечное движение, которое не сможет остановить даже смерть. «Шагающий человек», тем временем, дошёл до всемирной славы — а ведь Джакометти, придумывая его, думал не о большом успехе, но лишь о том, чтобы успеть запечатлеть тот момент, когда далёкий прохожий видится загадочной тенью. Когда он приближается, волшебство рассеивается — тонкая странная фигура оборачивается банальным человеческим телом. Любопытно, что последние работы Джакометти, созданные незадолго до смерти, выглядят более плотными, уравновешенными, их не сможет сорвать с места порыв ветра…
В 1965 году Джакометти вновь попадает в больницу, и верный брат Диего перевозит его в швейцарский Кур, в самую лучшую клинику. Аннет и Каролин, Швейцария и Франция сталкиваются у входа в палату и дерутся, отстаивая своё и только своё право на гения. Джакометти скончался 11 января 1966 года, не оставив завещания. Все его работы достались законной жене Аннет, и слава родины гения несомненно принадлежит Конфедерации. Даже тот швейцарец, который ни разу в жизни не видел ни одной скульптуры Джакометти, всё равно знает в лицо и самого Альберто, и «Шагающего человека»: они изображены на 100-франковой купюре.
Сталагмиты, горелые спички, оплавленные свечи — с чем только не сравнивают скульптуры Альберто Джакометти! Чем больше времени проходит, тем больше появляется искусствоведческих толкований, тем ближе становятся зрителю «Указующий человек», «Собака» и «Женщины Венеции». Он был вне жанров, течений, моды и правил. Не замедлял движения, не сбавлял шага, не позволял себе почивать на лаврах — вообще не замечал этих лавров. Свой в каждом новом течении, он рано или поздно покидал соратников, отыскивая новую дорогу, которая позволит приблизиться — лишь приблизиться! — к той скульптуре, которую он так и не успел создать. Но те, что появились, продолжают вечное движение, начатое своим демиургом.
В соответствии со стандартами JTI
Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch
Показать больше
Нарисуйте человека под дождем, а мы расскажем, кто вы на самом деле
Onedio избранное > Тесты-violetta_violiПользователь Онедио
Проективный тест «Человек под дождем» направлен на выявление силы характера человек и его способность к противостоянию трудным жизненным ситуациям. Говорят, что человек познается в беде. Раз так, то этот тест способен вывести вас на чистую воду 🙂 Готовы узнать о себе много интересного? Скорее к тесту!
Инструкция:
1. Вам понадобятся два листа белой бумаги и карандаш (не ручка и не фломастер)
2. На первом листе нарисуйте человека.
3. На втором листе нарисуйте человека под дождем.
Просто нарисуйте на ваш вкус. Эти картинки могут быть объединены общим сюжетом, а могут быть и никак не связаны между собой по смыслу.
1. Внимание! Если хотите, чтобы результат был правдивым не читайте интерпретацию до того, как начнете рисовать.
Готово!
Сделано!
2. А теперь переходим к анализу вашего рисунка. Первый рисунок отражает представление человека о себе в обычной ситуации, а второй – в неблагоприятной. Сопоставление двух рисунков позволяет определить, как человек реагирует на стрессовые, неблагоприятные ситуации, что он чувствует при затруднениях.
В рисунке «Человек под дождем» по сравнению с рисунком «Человек», как правило, обнаруживаются отличия. Важно посмотреть, что изменилось. Так, например, если на втором рисунке человек изображен уходящим, это может быть связано с привычкой уходить от трудных жизненных ситуаций, избегать неприятностей.
3. Теперь рассмотрим детали второго рисунка. В какой части рисунка находится человек?
s-media-cache-ak0.pinimg.comВ верхней части листа: это может означать высокую самооценку человека, недовольство своим положением в обществе, нехватку признания.
В нижней части листа: это указывает на низкую самооценку, подавленность, страхи, неуверенность в себе, незаинтересованность своего положения в обществе.
Справа: если большая часть рисунка располагается в правой стороне листа, то это указывает на человека действия, энергичного и активного, который акцентирует свое внимание на будущем.
Слева: если рисунок расположен больше в левой части листа, то это говорит о том, что в своих действиях автор рисунка чаще опирается на прошлый опыт, пассивен.
По центру: высокая способность к конкуренции.
4. На рисунке есть зонт или шляпа?
thefilmspectrum.comЗонт, головной убор, плащ и т. д. – это символы защитных механизмов, способов справляться с неприятностями.
Очень большой зонт – желание в трудной ситуации получить поддержку от авторитетных лиц.
Отсутствие шляпы, зонта и других средств защиты говорит о плохой адаптированности и потребности в защите.
Шляпа на голове – потребность в защите от вышестоящих людей.
5. С какой стороны представлен человек на рисунке?
i.dailymail.co.ukЕсли фигура человека повернута влево — внимание сосредоточено на себе, своих мыслях, переживаниях в прошлом, повернута вправо — автор рисунка устремлен в будущее, активен.
Если человек изображен спиной — проявление замкнутости, уход от решения конфликтов.
Голова в профиль, тело анфас – тревожность, иногда потребность в общении.
6. Размер имеет значение
ae01.alicdn.comУвеличение размера фигуры иногда встречается у подростков, которых неприятности мобилизуют, делают более сильными и уверенными.
Уменьшение фигуры имеет место тогда, когда испытуемый нуждается в защите и покровительстве, стремится перенести ответственность за собственную жизнь на других. Такие люди обычно стесняются проявлять свои чувства и имеют тенденцию к сдержанности при взаимодействии с людьми, более подвержены депрессивным состояниям в результате стресса.
Фигура из палочек указывает на негативизм, сопротивление методике.
7. Человек на рисунке находится в движении?
upload.wikimedia.orgЕсли человек изображен бегущим, автор рисунка хочет убежать от проблем.
Шагающий человек означает хорошую адаптацию.
Если человек на рисунке стоит неустойчиво, это может означать напряжение, отсутствие стержня, равновесия.
Человек лежит или сидит – пассивность.
Занимается какой-нибудь работой – высокая активность.
8. Дополнительные детали:
i.ytimg.comЛужи, грязь — символизируют нерешенные проблемы, отражают последствия тревожной ситуации, те переживания, которые остаются после «дождя».
Если лужа находится слева, значит, человек видит проблемы в прошлом. Если справа – предвидит их в будущем. Если человек стоит в луже, это может означать неудовлетворенность, потерю ориентиров.
Тучи: косматые, темные и многочисленные тучи говорят о том, что человек склонен заранее ожидать неприятности.
Молния может символизировать начало нового цикла в развитии и драматические изменения в жизни человека.
Радуга, нередко возникающая после грозы, предвещает появление солнца, символизирует мечту о несбыточном стремлении к совершенству.
9. С помощью этой нехитрой проективной методики вы можете узнать лучше своих друзей и знакомых. Просто предложите им пройти этот тест. Удачи!
media.giphy.comИсточники: 1, 2, 3
Walking Man I (Homme qui Marche I), 1960
Альберто Джакометти. A Retrospective
Alberto Giacometti
Walking Man I (Homme qui marche I), 1960
Bronze
180.5 x 27 x 97 cm
Fondation Giacometti, Paris
© Alberto Giacometti Estate / VEGAP, Bilbao, 2018
Introduction
«Как будто сам материал стал иллюзией. У вас есть определенное количество глины, и сначала вы чувствуете, что придали ей более или менее нужный объем. А затем, чтобы сделать его более реальным, вы забираете. Ничего не делаешь, только забираешь. Становится все жирнее и жирнее. Но ведь это как сам материал, его можно растянуть до бесконечности. Если вы работаете с небольшим комком глины, кажется, что он становится больше. Чем больше вы над ним работаете, тем больше он становится». [1]
На протяжении всей своей карьеры Альберто Джакометти (1901–1966) принимал участие в различных авангардных движениях 20 века. С 1950-х годов его привлекал экзистенциализм , влияние которого заметно в таких работах, как эта, озаглавленная Walking Man I .
Walking Man I – скульптура периода его зрелости, кульминации его творческой карьеры, когда Джакометти исследовал человеческую фигуру с разных сторон. Ненадежность фигуры связана с ограничениями, в которых приходится жить каждому человеку в обществе, подверженном многочисленным конфликтам и вызовам, а также природным и техногенным катастрофам. Лицо едва очерчено, цель состоит в том, чтобы уловить общность человеческого вида и, таким образом, усилить универсальный характер того, что представлено в произведении, пробуждая большее чувство идентификации у каждого зрителя.
Скульптура изготовлена из цельного куска бронзы, чья неполированная поверхность придает фигуре и ее несколько скачущей походке страдальческий, заброшенный и скелетный вид. На этот раз Джакометти создает одинокую мужскую фигуру, в которой мы не можем разобрать ничего, кроме самых элементарных форм. У него одна нога впереди, как при ходьбе, и он держит руки близко к телу. Тело также сильно наклонено вперед, что создает некоторую неустойчивость, создающую впечатление, что фигура движется в пространстве. Движение, всегда так или иначе присутствующее в творчестве Джакометти, достигается в данном случае расположением тонких ног фигуры, чьи пятки как бы отрываются от земли по мере того, как шаг начинается. Как и ноги, руки слишком длинные и преувеличенно тонкие. Нигде на теле не видно признаков мускулов. Кожа грубая и грубая, как если бы она была покрыта шрамами, передающими неотъемлемое ощущение сильной слабости.
Происхождение этой скульптуры может иметь связь с подругой Джакометти, моделью Изабель Ламберт, которую он часто видел в те годы, когда она жила в Париже. Прощаясь с ней однажды ночью, он увидел, как она становилась меньше по мере удаления, хотя для него ее интенсивность и индивидуальность оставались прежними. Джакометти, который всегда пытался изобразить то тонкое мгновение, когда человеческая фигура начинает растворяться, но еще не исчезла полностью, с той ночи стал одержим идеей превратить это видение Изабель Ламберт в скульптуру. [2]
Джакометти разработал несколько скульптур на эту тему для публичного проекта, заказанного ему Chase Manhattan Bank для Chase Manhattan Plaza в Нью-Йорке. Однако в конце концов он отказался от проекта, для которого сделал только Walking Man I и Walking Man II . Walking Man I так и не достиг места назначения, но был показан на Венецианской биеннале 1962 года. Любопытно, что эта работа настолько культовая, что изображена на оборотной стороне банкноты в 100 франков в Швейцарии, стране, где родился художник, а также есть копия статуи в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.
Вопросы
Посмотрите внимательно на эту работу Альберто Джакометти. Он сделан в человеческом масштабе. Как вы думаете, почему художник сделал его такого размера? Как изменилось бы то, как вы видите фигуру, если бы она была намного больше или намного меньше?
Работа фиксирует движение человека, начинающего или находящегося в процессе ходьбы. Откуда он взялся? Как вы думаете, куда он идет? Что бы вы изменили в скульптуре, чтобы создать впечатление, что фигура неподвижна?
Внимательно посмотрите на работу и обсудите, почему на фигурке нет предмета, аксессуара, одежды или амулета. Он также полностью сам по себе, без других людей, животных или пейзажей. Зачем художнику изображать человека, идущего в полном одиночестве? Какие интерпретации одиночества приходят вам в голову? Если бы вы могли дать ему компаньона, мужчину или женщину, кто бы это был и почему?
Как и многие другие работы Джакометти, эта выполнена из бронзы. Что изменилось бы, если бы он был сделан из материала, отличного от бронзы?
Занятия
Создание художественного произведения
Класс можно разделить на несколько групп по три-четыре человека. Каждая команда придумает один день из жизни Walking Man I , как если бы он был персонажем фильма. Предварительно каждая группа придумает контекст или среду, определит распорядок дня персонажа и придаст форму его жизни и личности. Все, что вы придумываете для персонажа, должно основываться на самой скульптуре и ваших дискуссиях о ней.
Представьте:
– личность, личность, профессия, семейный контекст. Как его зовут? В каком окружении он живет? Сколько ему лет? Чем он зарабатывает на жизнь? Кто члены его семьи?
– Физические характеристики. Как он одет в этот день? Он умный или потрепанный?
– Хобби. Что ему нравится делать? Какие фильмы он смотрит? Какую музыку он слушает и как?
— Происхождение. Где он родился? Он все еще живет там? Каковы главные события его жизни с момента его рождения до этого дня?
С цифровой репродукцией Walking Man I теперь вы можете использовать программу редактирования изображений, чтобы создать для него среду, добавить еще одну фигуру рядом с ним или добавить текст или комментарий к тому, что фигура думает или говорит. Вы также можете добавить подпись, описывающую происходящее, чтобы созданное вами изображение было более четким или его можно было интерпретировать с разных точек зрения.
В заключение вы можете объединить свою работу в классе, изучая и обсуждая с одноклассниками, как изображение может породить столько историй и точек зрения, сколько людей смотрят на него.
СЛОВАРЬ
Экзистенциализм: философское движение 19 и 20 веков, сосредоточенное на изучении человеческого состояния, эмоций, индивидуальных обязательств и свободы. Экзистенциализм полагал человека ядром философской рефлексии и определял это существо как несвязанное и полностью сознающее себя. Среди ведущих представителей этой школы мысли были Жан-Поль Сартр и Альбер Камю.
РЕСУРСЫ
http://proa.org/documents/Giacometti-PressKit.pdf
http://www.unesco.org/artcollection/NavigationAction.do?idOeuvre=2919&nouvelleLangue=es
https://elpais.com/diario/2010/02/06/opinion/1265410803_8509009.
ПРИМЕЧАНИЯ
[1] https://www.theguardian.com/artanddesign/2003/jun/21/art.artsfeatures1
[2] Информация адаптирована с: http://www. elmundo.es/cultura/ 2014/05/05/536746f1ca4741dc398b4573.html и https://historia-arte.com/obras/el-hombre-que-camina
Фонд Джакометти — Ходячий человек. Икона искусства 20-го века
Plâtre de l’Homme qui Marche sous la pluie, dans l’atelier de Giacometti , 1949
Фото: Denise Colomb
Archives de la Fondation Giacometti, Paris
- вступление
- Описание
- Картинки
- Публикации
- Фокус
- Видео
- пресс-релиз
- Связанные события
- Вокруг выставки
С 04 июля по 29 ноября 2020 года
Париж, Франция
В Институте Джакометти
Начисление оплаты
Прослушать аудиогид
Среди работ на выставке
От первой модели 1932 года до знаменитых деятелей, созданных в конце карьеры в 1960-х годов этот мотив свидетельствует о неустанном стремлении художника передать сущность человека. Это воплощение человечности, которое особенно ценно в наши дни, делает эту работу одной из самых известных в мире.
Ходячий мужчина в своем первом состоянии был Женщиной, идущей (1932). Мотив действительно появляется в сюрреалистической работе, интригующей фигуре, вдохновленной египтянами.
Он вновь появился после войны по случаю коммеморативных комиссий, для которых Джакометти исследовал способы изображения универсальной человеческой фигуры (1946). Первая модель Walking Man большого размера (1947 г.) снова заимствует свое отношение к египетской модели, стилем которой восхищается Джакометти.
Напротив, следующие работы черпают вдохновение из повседневной жизни. Художник восстанавливает восприятие уличной ситуации, случайно запечатленной с террасы кафе.
Очень поэтичная фигурка entre deux maisons (1950), изображающая женскую фигуру, напоминает сказочную атмосферу сюрреалистических произведений.
Трое идущих мужчин (1948), Площадь (1948) или Человек, пересекающий площадь (1949), таким образом передают мимолетное видение жизни, предлагаемое движением людей, движущихся на расстоянии.
Художник не возвращался к этому мотиву до 1959 года, когда он получил новый заказ на общественное пространство. Именно в этих условиях он создал скульптуры, которые сейчас считаются иконами искусства 20-го века. Всего он создал четыре девятки в натуральную величину.0022 Walking Man , три из которых отлиты из бронзы.
Аудиогид
Откройте для себя «Шагающего человека» с комментариями из разных залов выставки. Каждый подкаст можно загрузить на свой телефон, нажав на значок после запуска подкаста.
01 января 1970 г.
Ходячий человек, 1947 год
01 января 1970 г.
Ходячая женщина I
С 27 декабря 2020 г. по 27 января 2021 г.
Вайди Муавад лит Жан-Поль Сартр
À l’Institut Giacometti
Отделение Института Джакометти
Sur les traces de L’Homme qui Marche
Журнал Beaux-Arts, 2020 07 01
Подробнее
Джакометти фейт буже ле статуи
Le Monde. fr, 2020 07 07
Подробнее
10 сен 2020
Лиди Сальвер читает «Marcher jusqu’au soir»
Стандартные издания, коллекция «Ma nuit au Musée»
12 сентября 2020 г.
Занятия йогой в самом сердце Института Джакометти
Анимация Гийома Булеза
26 сентября 2020 г.
Спортивный тур «Бегущая женщина и мужчина»
Вокруг института Джакометти
Ходячий человек | Музей Родена
Виды творчества
— Диапорама
Огюст Роден (1840-1917)
Эта работа сложного генезиса показывает, насколько Роден воспринял убеждение английского скульптора Генри Мура в том, что художник должен «переосмыслить и переосмыслить» идею. Также известен как Святой Иоанн Креститель или Первое впечатление , скульптура была задумана в 1899-1900 годах с использованием исследований туловища и ног Святого Иоанна Крестителя , датируемых 1878 годом. Первоначальный глиняный торс, смоделированный примерно в это же время, был, по-видимому, заново открыт около 1887 года; ноги также принадлежали ранним исследованиям Saint John . Несмотря на различия в состоянии этих элементов, Роден собрал их в конце 1890-х годов.
Полученное значение незначительно отличается от истинного; туловище наклоняется вперед и слегка поворачивается влево. Впечатление от движения усиливает едва уловимая неточность регулировок. Отсутствующие руки усиливают эффект, к которому стремился художник, порвавший с священной академической традицией скульптур «в полный рост». Выбор более универсального названия показывает стремление Родена выразить нечто существенное, а не случайное или конкретное, как в Святой Иоанн Креститель .
Произведения искусства в музее
Постоянные коллекции – первый этаж, зал 17
Мы не можем гарантировать наличие всех наших произведений искусства; некоторые могут быть в аренде.
Откройте для себя темы, связанные с работой
Первый из современников
Копирование, вырезание, вставка
Вечное мужское начало…
Шедевры, которые стоит увидеть
Поделиться Доля на
Дата зачатия:
1907 — Отливка, сделанная Fonderie Alexis Rudier в 1913 году
Размеры:
В. 213,5 см; Ш. 71,7 см; Г. 156,5 см
Материалы:
Бронза
Инвентарный номер:
S.