Как нарисовать украшение карандашом поэтапно
Как нарисовать украшение.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
- Корону
- Кольцо
- Колье
- Сережки
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Как создаётся ювелирное изделие: от эскиза до конечного продукта
Рассматривая украшения в витринах ювелирных магазинов, задумывались ли вы о том, какой путь проделывает каждое изделие, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы рассказываем о работе тех, кто создаёт ювелирные изделия – поделимся «кухней» процесса и по очереди опишем все этапы, связанные с производством: от эскиза на бумаге до непосредственной реализации.
Мудборд коллекции и создание эскиза
Работа над ювелирной коллекцией начинается с выбора актуальной темы и источника вдохновения. Перед созданием эскизов дизайнер, как правило, составляет мудборд — визуальное представление настроения коллекции. В мудборд обычно входят графические изображения и фотографии, необходимые для отражения настроения и тематики будущей коллекции. Далее — создание эскиза. На бумаге идея художника приобретает реальные контуры. Дизайнер разрабатывает сразу несколько версий одного украшения, которые могут отличаться элементами дизайна, вставками, вариантами застёжек и другими деталями. Из всех представленных версий изделия выбирается одна — лучшая с точки зрения эстетики и функциональности.
3D-моделирование и мастер-модель
По предложенному художником эскизу в графическом редакторе (самый распространённый инструмент в ювелирной среде – Rhinoceros) строится трёхмерная модель изделия. Благодаря работе 3D-модельера, двухмерные наброски художника приобретают объем и форму. Такой специалист по 3D-моделированию обладает компетенциями не только компьютерного проектировщика, но и дизайнера и технолога, а это значит, что он учитывает детали и технологические особенности будущих изделий. Иногда 3D-дизайнер работает непосредственно в паре с технологом с производства, что позволяет предварительно оценить все характеристики будущего изделия и внести поправки в дизайн, прежде чем украшение обретет свою конечную форму. 3D-модель должна быть спроектирована таким образом, чтобы ювелирному производству было удобно с ней работать. Если 3D-модель выполнена технически верно, в дальнейшем процессе производства сложностей с самим изделием уже не возникнет. В то же время неправильно выполненная 3D-модель может оказаться абсолютно непригодной в условиях производства, или же реализованный по такой модели заказ может повысить себестоимость изделия в несколько раз.
Созданную в графическом редакторе модель печатают на 3D-принтере специальным полимером или воском. Эту мягкую на ощупь модель заливают жидким гипсом и помещают в печь. При высокой температуре гипс застывает, образовывая полость в виде формы модели, а воск или полимер вытекает через оставленное отверстие. Далее в эту полость заливают жидкий металл (как правило, латунь), где он со временем остывает. Так получается мастер-модель изделия. Готовое металлическое изделие дорабатывается вручную до эталона для всех будущих изделий. Важно заметить, что, например, для каждого размера кольца или для каждого отдельного элемента украшения создается своя мастер-модель. Если уже после получения мастер-модели у неё обнаруживаются значительные недостатки при проектировании, на этом этапе процесс возвращается к доработке 3D-модели.
Изготовление пресс-формы
Следующий этап — это создание пресс-формы, которая позволяет максимально ускорить и упростить процесс производства, поставив его на поток. Сырьём для пресс-форм являются резиновые смеси, поэтому в профессиональной среде пресс-формы называют просто «резинками». Уже готовую мастер-модель заключают в эту пластичную массу, затем помещают в вулканизационный пресс и прогревают 5 минут, после чего в течение 40 минут вулканизируют при высоком давлении и температуре около 140-150°С. В это время напоминающая пластилин масса затвердевает до состояния резины. После этого резчики особыми инструментами аккуратно разрезают пресс-форму и вынимают мастер-модель, оставившую в резине объёмный отпечаток. Теперь изделие может выпускаться в любых объёмах. Все изделия, изготовленные с помощью такой резинки, будут выглядеть одинаково. Простые изделия, без сложных составных частей, можно изготовить с помощью одной резинки, в то время как изделия более сложного дизайна, как правило, требуют использование нескольких резиновых пресс-форм (для каждой детали изделия создается своя резинка). Стоит отметить, что резинки не вечны, однако имея мастер-модель, всегда можно изготовить новую пресс-форму. Изготовление пресс-формы завершает этапы подготовки к производству.
Восковки, «восковые ёлки» и гипсовая формомасса
На этом этапе производства ювелирные изделия приобретают вполне реальную, хоть и восковую форму, которая потом становится своеобразным трафаретом для литья из металла. Работа по изготовлению восковых моделей начинается с технического задания, в котором указывается количество необходимых изделий и размерный ряд. С помощью специального оборудования (инжектора) расплавленный воск впрыскивается в пресс-форму. Для того чтобы воск быстрее застывал, пресс-формы обязательно должны быть холодными. Поэтому по мере нагревания резинок восковщик кладёт их в морозильную камеру для охлаждения. Готовые восковки вместе с нарядом сдаются на проверку в отдел качества. Прошедшие контроль качества восковки присоединяются к восковому стержню. В результате получается восковое дерево — заготовка для отливки в металле, по форме напоминающая ёлку. На восковых ёлках изделия сгруппированы по металлам: одна ёлка — изделия из серебра, вторая — из золота и т.д. Далее всю эту восковую конструкцию заливают гипсом, после чего отправляют в печь для создания литейной формы. При высокой температуре воск вытекает, а остатки его выгорают, образуя полую гипсовою форму внутри. Именно эту форму будут использовать для литья.
Основная задача этого этапа — получить одну максимально вместительную по количеству изделий гипсовую форму для литья.
Литье
В зависимости от необходимого металла, литейщик на ювелирном производстве готовит сплав для заливки, смешивая чистый металл (в случае с нашими украшениями — это серебро) с лигатурой — смесью металлов (как правило это медь, никель, цинк, но могут быть и другие). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижения равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее гипсовую форму. Смесь остывает, гипсовую форму раскалывают, остатки гипса размывают струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Литые восковые ёлки разбираются на элементы, изделия отсоединяются и поступают на обработку. Оставшийся стержень с литниками (металлическими стержнями, к которым были прикреплены изделия) идёт на переплавку.
Галтовка и монтировка
Следующий шаг — галтовка. Суть этого метода обработки заключается в полировке изделий путём перемешивания в специальном барабане с абразивом, где находятся керамические частицы в виде иголок, шариков, пирамидок. После галтовки поверхность украшений становится более гладкой и плотной.
Основная часть изделий дорабатывается вручную. Монтировка, доработка и подгонка деталей — кропотливое занятие, требующее внимательности. От качества монтировки в ювелирном производстве зависит прочность будущего ювелирного украшения. После этого изделия вручную полируются до блеска.
Пробирование изделий
После галтовки и монтировки все ювелирные изделия отправляются в пробирную инспекцию. В пробирной инспекции изделия проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу. Если заявленная проба подтверждается, на изделиях ставится специальное пробирное клеймо и именник производства. Согласно закону, проба в обязательном порядке ставится на все изделия из драгоценных металлов. Единственное исключение сделано для серебра: если вес серебряного изделия меньше трёх грамм, то проба ставится по желанию.
Гальваническое покрытие и родирование
В дальнейшем, те изделия, в дизайне которых предусмотрена позолота, покрываются тонким слоем золота (в наших серебряных изделиях мы используем цвет 750-ой пробы) с помощью электрического тока и гальванической ванны. Серебряные изделия без позолоты проходят родирование по той же технологии. Происходит это посредством электрохимической реакции, при которой на металле изделий, погружённых в ванну со специальным раствором, осаждаются частицы наносимого металла.
Родий — один из самых редких металлов платиновой группы. Благодаря высокой прочности, стойкости к температурному воздействию, а также к влиянию кислот и других агрессивных сред, родий используют в качестве защитного покрытия украшений из серебра и белого золота. Кроме того, родий гипоаллергенен и не вызывает раздражений и покраснений. Наши серебряные изделия проходят обязательный процесс гальванического родирования, которое защищает металл от естественного потемнения и царапин и придаёт красивый блеск. Стоит отметить, что гальваническое золочение и родирование никак не влияют на пробу изделия, именно поэтому этот этап следует за пробированием.
Закрепка камней
Финальный этап производства — это закрепка камней, которые предварительно отбираются для каждого ювелирного изделия. Существует два вида закрепки — использование клея или закрепка самим металлом. Независимо от выбранного вида, на данном этапе особенно важна аккуратность и точность выполнения работы: закрепщик должен установить камни в пазы, прикрепив их так, чтобы они не могли выпасть при ношении. Органическое происхождение янтаря, мягкость материала, а также наличие включений и пузырьков воздуха делают процесс работы с камнем крайне трудоемким. Закрепщик, работающий с янтарём, должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня, чтобы избежать возникновения сколов и трещин.
Создание цельной и самодостаточной ювелирной коллекции — сложный и многоступенчатый процесс, в котором все стадии тесно связаны между собой. Особенно важным считается 3D-моделирование — именно от этого этапа напрямую зависит, насколько простой и быстрой будет непосредственная реализации заказа на производстве. В среднем подготовительные этапы производства занимают около месяца, и столько же непосредственная реализация заказа на мануфактуре.
Среди всех ювелирных изделий наиболее дорогостоящим считается производство серёжек. По сути, в розничную цену должна закладываться стоимость производства сразу двух изделий, поэтому расчет адекватной затратам рыночной стоимости — непростой вопрос. Одним из самых сложных также считается создание колец, и не только с точки зрения производства (на каждый размер нужна отдельная мастер-модель и, соответственно, отдельные резинки), но и из-за расчета дальнейшей реализации продукции — при заказе нужно обязательно учитывать спрос на тот или иной размер колец.
Стоит отметить, что описанный выше процесс относится только к созданию монолитных ювелирных изделий (колец, браслетов, кулонов, серёжек). Такие элементы украшения как цепочки, застёжки и другие виды фурнитуры закупаются на ювелирных производствах отдельно, как правило, у других компаний, которые специализируются на плетении цепочек и создании соединительных элементов к ним.
Конечно, описанная выше модель производства не единственная, однако именно она считается наиболее пригодной при промышленных масштабах.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Техники и Схемы
Теперь мы решаем в каких техниках создавать элементы колье, для того, что бы отобразить идею. И тут конечно встанет вопрос, где брать те или иные техники источников много, интернет, (мой блог;) журналы, находите те или иные элементы и воплощайте их.
Но лично я уже давно так не делаю, в журналах постоянно неправильные или неполные схемы с ошибками , просто трата времени!я уверена вы сталкивались с этим.
Поэтому я сделала для себя такую шпаргалку — это комплект из готовых схем, где есть основные техники и примеры их использования. Этот комплект часто использую в своих работах. Итак снова к моему примеру.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Вдохновение
И так, конечно первое с чего начинается весь процесс это — вдохновение, это может быть природа, архитектура или просто комбинация цветов, в целом любая вещь или изделие которые не оставляют вас равнодушным. Для более ясной картины о том, что я говорю я буду приводить в пример, мое колье «Звездная ночь»
Итак, например в этом колье, я постаралась выразить ночное небо в Карпатах.
Где я была на отдыхе и меня впечатлило ночное небо с яркой россыпью звезд.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Шаг 3
Стираем лишние линии.
НОЧУ ДПО «РАР»
Сайт: https://academycrafts.ru Телефон: Стоимость: 30000р. за 3 месяца обучения
Приглашаются все желающие получить профессию «Ювелир» на заочном курсе Русской Академии Ремёсел.
Набор в группы дистанционного обучения открыт постоянно.
Если вы проживаете в удаленном регионе и хотите получить качественное образование и Свидетельство о профессии, вы на правильном пути. У нас отработанный и проверенный алгоритм.
На курсе научитесь правильно и безопасно пользоваться ювелирным инструментом, работать с газовой горелкой. Освоите все основные ювелирные операции: плавку, ковку, прокат, вальцовку, волочение, разметку, сверление, выпиливание, опиливание, пайку, шлифовку и полировку, закрепку. Научитесь делать три вида закрепок (глухую и крапановую, корнеровую — дополнительно).
Мастерская украшений
Сайт: https://masterskaya-ukrashenij.ru Телефон: Стоимость: от 9850р. за курс
Пошаговый практический онлайн курс.
Участники курса:
- Получают доступ на обучающую платформу и обратную связь от эксперта
- По видео-урокам учатся разбираться в стилях и видах украшений
- Учатся правильно их подбирать под индивидуальные особенности
- Разбирают свои шкатулки с украшениями, создают новые актуальные сочетания
- Осваивают новое направление — Стилист по украшениям
- Проводят разбор шкатулки для первого клиента
- Узнают как формируются тренды и учатся их отслеживать
- Получают сертификат о прохождении курса
- Получают возможность дополнительного заработка на оказании своих услуг
Как нарисовать ухо на тонированной бумаге
Вас пугает перспектива научиться рисовать ухо? Не будь! Ухо может показаться сложным на первый взгляд, но знакомство с его базовой структурой должно значительно упростить его.
Ухо — одна из самых простых черт для рисования, потому что его структура достаточно очевидна для наблюдения. Это не относится ко всей анатомии! Например, структура носа часто очень тонкая, и для убедительного рисования требуется больше изучения. (Лично я считаю, что рисовать носы сложнее, чем глаза!)
К счастью, часть уха, которую можно увидеть при случайном осмотре, — это в основном все, что нам нужно изучить, чтобы нарисовать его убедительно. Как только я укажу, на что обратить внимание на этом ухе, вы сможете довольно легко идентифицировать те же структурные компоненты на других ушах (по крайней мере, с аналогичного вида сбоку).
Как нарисовать ухо:
Рисование на тонированной бумаге
В этом уроке я буду использовать комбинацию обычных угольных карандашей и белых угольных карандашей.
Я буду использовать технику, в которой светлые значения рисуются белым углем, темные значения рисуются обычным углем, а полутоновые значения остаются в качестве значения бумаги. Как вы можете видеть на приведенной ниже градации, светлые и темные значения остаются отдельными, а средние значения создаются либо путем оставления тонированной бумаги нетронутой, либо путем ее незначительного осветления или затемнения.
Поскольку требуется дополнительное планирование, чтобы разделить значения яркости и темноты, это более продвинутая техника рисования.
Моя стратегия при работе с этой техникой будет заключаться в:
1) Начните с темных значений (теней)
2) Перейдите к значениям освещенности (основные моменты)
3) Как только будут установлены два крайних значения, я тщательно распределю светлые и темные значения по среднему значению бумаги.
Я подхожу к рисунку таким образом, потому что нужно быть осторожным, чтобы бумага просвечивала в нужных местах!
Как нарисовать ухо:
принадлежности для рисования, используемые в этом уроке
1. Доска для рисования: Как всегда, необходима прочная доска для рисования! Не хочу драматизировать, но гибкие доски для рисования — проклятие моего существования. На фото здесь изображена легкая доска для рисования Helix.
2. Зажимы для бульдогов: для прикрепления моей бумаги для рисования к чертежной доске. Я предпочитаю использовать их, а не ленту, потому что их легче удалить и они представляют меньший риск для моего рисунка.
3. Размятый ластик: этот инструмент для рисования так же важен, как и ваш карандаш! Здесь используется фирменный ластик General’s Jumbo для замешивания. Посмотрите мой видеоурок по трем основным техникам разминания ластиком здесь.
4. Карандаши для рисования: для этого рисунка я буду использовать угольные карандаши General (HB, 2B, 4B и 6B) и белый угольный карандаш General. Узнайте больше об этом на моей странице рисования карандашами. Вы также можете научиться затачивать угольные карандаши здесь.
5. Бумага для рисования: я рисую на бумаге Strathmore Artagain — красивой, гладкой тонированной бумаге, которая продается в подушечках, содержащих различные оттенки, а не только тот, который изображен здесь.
Как нарисовать ухо:
базовая анатомия уха
Давайте посмотрим на части уха, которые видны в этой позе, и на которые я буду ссылаться на протяжении всего этого урока. Самые большие и наиболее выступающие части уха — это спираль, антиспираль, раковина и мочка уха (см. левое изображение ниже):
- Спираль: Спираль — это внешний край уха. Он имеет форму вопросительного знака, который начинается внутри уха (где он прикреплен к раковине) и сливается с мочкой уха к основанию.
- Антиспираль: изогнутый, Y-образный, внутренний край уха. Обратите внимание на две «ветви» буквы Y.
- Раковина: структура в форме чаши, которая «впадает» в слуховой проход.
- Мочка уха: мягкая, мясистая, нижняя часть уха.
- На правом изображении выше изображены меньшие, менее заметные, но не менее важные области:
- Скафа: углубление между спиралью и антиспиралью.
- Треугольная ямка: вогнутость между двумя ветвями антиспирали.
- Козелок: хрящевой лоскут перед ушным каналом.
- Антитрагус: хрящевая шишка напротив козелка.
- Ушная выемка: пространство между козелком и антитрагусом.
- Ушной канал: отверстие в ухе, через которое проходят звуковые волны, чтобы мы могли слышать!
- Прежде чем мы начнем урок, почему бы не подойти к зеркалу и не определить эти особенности на своих ушах?
Как нарисовать ухо:
Начинаем рисовать ухо
Я начинаю рисовать, используя комбинацию стратегий. Как обычно, я начинаю с конверта, я рисую основные углы уха и использую жесты и сравнительные измерения.
Как мы определяем, насколько далеко серьга проходит слева и справа от уха?
Поскольку рядом с серьгой нет ничего, что помогло бы нам легко ее разместить, мы можем создать для себя несколько ориентиров.
Например, я могу выровнять свой карандаш с самой левой точкой уха (на изображении ниже линия A продолжается вниз от этой точки). Затем я могу посмотреть, как далеко слева от линии A проходит серьга. Я специально смотрю на расстояние между линией A и линией B.
Тогда я смогу воспроизвести это на своем рисунке! Я провожу карандашом по левой границе уха (как показано на рисунке ниже) и располагаю левый край серьги на том же расстоянии от карандаша, что и линия B от линии A на изображении выше.
Я могу использовать тот же процесс, чтобы найти правый край серьги: выровняйте мой карандаш с самой правой точкой уха, а затем оцените расстояние между карандашом и правым краем серьги.
Как только у меня будет ширина серьги, указанная на моем чертеже, я могу использовать сравнительные измерения, чтобы определить ее высоту.
Как нарисовать ухо:
Использование теневых фигур для определения пропорций
Я часто заканчиваю рисование блока или линии, прежде чем добавлять какие-либо значения, и предлагаю студентам сделать то же самое (особенно при первоначальном знакомстве с основными концепциями рисования).
Однако, по мере того, как вы станете более опытными в каждом этапе рисования отдельно, вы можете начать объединять их вместе, работая над несколькими этапами одновременно.
Это как раз такой сценарий: поскольку в этом объекте есть такие четкие, маленькие теневые фигуры, я могу использовать их, чтобы оценить пропорции уха и создать более точный рисунок линий.
Чтобы более четко видеть формы теней и легче судить об их точности, я заполняю их плоской величиной по мере их рисования.
Я продолжаю работать над рисованием линий и теневых фигур одновременно.
Я разрабатываю серьгу так же, как я разрабатывал ухо: сначала нахожу основные изменения угла и очень просто указываю их.
Обратите внимание, что эта серьга состоит из двух полос, сплетенных вместе. Чтобы передать это в моем рисунке, я обращаю внимание на перекрывающиеся линии, созданные пересекающимися нитями.
Теперь, когда я достаточно уверен в своем рисовании линий, я бы назвал этот блок завершенным. На самом деле, я «опережаю игру» моих обычных готовых блоков, так как я уже заполнял свои теневые фигуры!
Как нарисовать ухо:
Анализ темных значений
До этого момента я заполнял теневые фигуры довольно плоским значением (это примерно значение 7 или 8 по шкале значений).
Прежде чем я сделаю что-нибудь еще, мне нужно установить крайние значения — самые светлые и самые темные значения в сцене. Это чрезвычайно важный шаг, поскольку он позволит мне более точно оценить остальные значения.
Если вы внимательно посмотрите на формы теней в ухе, вы заметите несколько тонких различий в значениях:
Теперь, когда я достаточно уверен в своем рисовании линий, я бы назвал этот блок завершенным. На самом деле, я «опережаю игру» моих обычных готовых блоков, так как я уже заполнял свои теневые фигуры!
Как нарисовать ухо:
Анализ темных значений
До этого момента я заполнял теневые фигуры довольно плоским значением (это примерно значение 7 или 8 по шкале значений).
Прежде чем я сделаю что-нибудь еще, мне нужно установить крайние значения — самые светлые и самые темные значения в сцене. Это чрезвычайно важный шаг, поскольку он позволит мне более точно оценить остальные значения.
Если вы внимательно посмотрите на формы теней в ухе, вы заметите несколько тонких различий в значениях:
Самое темное значение находится в отверстии слухового прохода при значении A.
Значение C (в самой глубокой части треугольной ямки) и значение F близки к темноте значения A — возможно, немного светлее.
Обратите внимание, что значение D («верхняя часть» антиспирали) немного светлее, чем значение C. Добавление этой разницы в значение к моему рисунку поможет создать иллюзию, что верхняя часть антиспирали выступает и, следовательно, подвергается немного большему освещению, чем вогнутость в глубокой тени при значении C.
Существует аналогичная градация от значения F (почти черная тень) до значения B (значительно более светлое значение).
Посмотрите, насколько светлее тени при значении E и значении G, и насколько они похожи по значению друг на друга.
Внимание к таким тонкостям — это то, что добавит реалистичности и глубины нашим рисункам!
Посмотрите, сколько глубины было добавлено к рисунку с момента последнего шага, просто добавив самые темные акценты и вариации значений в теневых фигурах.
Я также усовершенствовал тени, выровнял значения и создал плавные градации.
Как нарисовать ухо:
Добавление значений освещенности
Вместо того, чтобы переходить к следующему этапу и рисовать на автопилоте, рекомендуется отложить карандаши, подумать о следующем приоритете в нашем рисунке и уделить несколько минут, чтобы внимательно рассмотреть наш объект. Мой следующий приоритет — нарисовать самые легкие значения, поэтому давайте проанализируем их!
Во-первых, мы можем разделить наш объект на три группы значений: свет, полутона и тени. Где значения освещенности по этому вопросу?
Далее, так же, как были тональные вариации в темных значениях,
есть также тональные вариации в светлых значениях:
Я бы назвал значения от A до E (на левом изображении выше) самыми легкими значениями в сцене.
Существует «второй уровень» значений освещенности (на правом изображении выше), которые немного темнее, чем самая светлая группа, состоящая из значений от F до J.
Наконец, «третий уровень» значений освещенности включает в себя блики на спирали, антитрагусе и раковине: это «самые темные значения освещенности» (таким образом, все еще в пределах «светлой» группы значений, но значительно ближе к полутонам).
Поскольку приоритетом в этом рисунке является разделение самых светлых и самых темных значений, я начинаю просто с размещения значений освещенности там, где они должны быть. Меня пока не интересует правильная интенсивность этих бликов.
Как только я уверен в расположении бликов, я постепенно осветляю их, пока они не достигнут необходимой интенсивности.
Теперь, когда мои крайние значения установлены, я начинаю «изменять форму», создавая градации от светлых значений к полутонам и от темных значений к полутонам. Используя эту технику, после того, как у вас будут нарисованы самые светлые и самые темные значения, не потребуется много работы с полутонами, чтобы рисунок начал выглядеть правдоподобно.
Как нарисовать ухо:
Анализ краев
Когда я работаю над ценностями, я также уделяю пристальное внимание граням в этом предмете. Ребра относятся к тому, насколько быстро или медленно поворачивается форма, и обычно рассматриваются как изменение значения. Это чрезвычайно важная концепция рисования, которая позволяет нам создавать глубину, размерность и фокусные точки в наших изображениях.
Как нарисовать ухо: самые острые и самые мягкие края в этом предмете.
На левом изображении выше я указал некоторые из самых острых краев предмета: об этом свидетельствуют резкие изменения значений (когда одно значение внезапно заканчивается и начинается другое).
На правом изображении выше я указал некоторые из самых мягких краев: об этом свидетельствуют медленные изменения значений, некоторые из которых настолько постепенные, что они почти незаметны.
Чтобы создать убедительную глубину и размер в моем рисунке уха, мне нужно максимально точно имитировать края, которые я вижу на моем объекте.
Начиная с последнего шага, я затемнил и определил некоторые градации, ведущие к полутонам, уделяя пристальное внимание различным краям по всему уху. Прежде чем я добавлю какие-либо окончательные детали к уху, я доведу серьгу до такой же степени отделки.
Как нарисовать ухо:
Рисуем серьгу
При рендеринге текстуры, которая кажется сложной, подавляющей или занятой, я предлагаю вам искать шаблоны значений. Например:
Я замечаю, что определенный шаблон значений регулярно повторяется по всей форме: в нескольких местах одна из полос сережек имеет подсветку, за которой следует тень, а затем отраженный свет по направлению к краю (обратите внимание, что отраженный свет темнее, чем подсветка). Поиск таких узоров может значительно уменьшить запугивание сложной текстурой.
Где еще на серьге можно увидеть этот узор? И какие другие шаблоны значений вы можете определить?
Обратите также внимание, что одна из переплетающихся полос серьги текстурированная, а другая гладкая: это способствует тому, что две полосы выглядят немного по-разному.
Сосредоточив внимание на серьге, я начинаю с указания шаблонов значений, где они наиболее очевидны для меня. Я провожу большую часть своего времени, глядя на объект, и часть времени рисую. Не стоит недооценивать внимательное наблюдение! Дайте себе время просто понаблюдать и познакомиться с вашим предметом.
Из-за высокой контрастности серьги очень мало полутоновой бумаги будет просвечивать. На самом деле оно будет видно только там, где на серьге отражается свет.
Здесь я экспериментирую с усовершенствованием серьги там, где она ближе к самому уху, и оставляю ее более свободно нарисованной к основанию.
Однако в настоящее время я чувствую, что контраст в серьге отвлекает внимание от уха. Я собираюсь уменьшить контраст (в серьге), затемнив некоторые значения освещенности, и посмотреть, решит ли это проблему.
Как нарисовать ухо:
Готовый рисунок
Уменьшив контраст в серьге, я намного довольна балансом значений в моем рисунке. Хотя серьга по-прежнему привлекает внимание к уху, мой взгляд теперь перемещается вокруг него и возвращается к самому уху. Мы можем передать зрителю восприятие рисунка с помощью композиции, значения, жеста и края. .. но мы оставим это для другого урока!
Если вы попробуете этот рисунок (загрузив эталонную фотографию ниже), помните, что в этом сценарии есть много проблем! Помимо обучения рисованию уха, эта техника тонированной бумаги и текстура серьги — это лишь некоторые из элементов, которые делают этот рисунок более продвинутым, чем некоторые другие учебные пособия на сайте. Будьте терпеливы к себе и делайте это шаг за шагом.
Вы также можете сначала изучить эти элементы отдельно, с помощью:
- Рисуем это ухо углем на белой бумаге
- Знакомство с этой техникой белого карандаша / угля, используя ее для рисования сферы или шкалы значений
- А затем вернемся к этому конкретному уроку, чтобы объединить все эти компоненты!
Как нарисовать серьги поэтапно
от easylinedrawing
В этом уроке показано, как нарисовать пару серег с довольно обычным дизайном за четыре шага. Он содержит простые примеры и быстрые и простые инструкции.
Рисунок сережек шаг за шагом Вы можете увидеть предварительный просмотр шагов рисования сережек на изображении выше. В конце также есть дополнительный пример с альтернативными сочетаниями цветов.
Начните урок карандашом и нарисуйте легкие линии, так как вам нужно будет стереть небольшие фрагменты рисунка на одном из шагов. Светлые линии также облегчат исправление ошибок. Позже вы можете затемнить их черной ручкой или маркером.
Шаг 1. Нарисуйте нижнюю часть серег
Рисунок нижней части серегНачните с рисования нижней части серег. В этом случае они будут иметь форму капель воды, но с плоскими верхушками, которые будут выглядеть срезанными.
Шаг 2. Нарисуйте верхние части
Рисунок верхней части серегДобавьте две «шапки» на части, нарисованные на предыдущем шаге. Поверх каждой «крышки» нарисуйте маленькие кусочки проволоки, каждая из которых имеет форму перевернутой буквы «U». Попробуйте сделать их довольно тонкими по сравнению с другими частями.
Шаг 3. Нарисуйте швензы и завершите рисование линий
Нарисуйте линии серег Сотрите крошечные кусочки каждой из U-образных проволок и нарисуйте швензы, которые к ним прикреплены. Они должны иметь форму перевернутых крючков, как показано в примере.
После того, как вы наметите все части серьги, вы можете обвести их тонкой черной ручкой или маркером. Если у вас его нет, просто затемните линии карандашом.
Шаг 4 – Раскрась серьги
Серьги рисунокСерьги можно сделать любого цвета. Однако их металлические части часто бывают золотыми или серебряными. Также, чтобы показать, что серьги блестят, оставьте пару белых бликов в каждой из них, как показано в примере. Обведите их либо обычным карандашом, либо теми же цветами, которые вы будете использовать для каждой из частей, а затем просто раскрасьте их.
Чтобы получить золотой вид, вы можете использовать желтый, смешанный с небольшим количеством коричневого. Например, если вы рисуете цветными карандашами, вы можете сначала использовать желтый, а затем слегка пройтись по нему коричневым.
В этом первом примере нижние части серег, которые могут быть камнями, драгоценными камнями или даже просто пластиком, будут красными.
В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы металлические детали выглядели как серебро, вы можете сделать их серыми, как показано выше. Вы также можете увидеть, как они будут выглядеть с синими камнями/драгоценными камнями.
Заключение
В этом уроке показано, как нарисовать довольно простую пару серег в двух разных цветовых вариациях. Вы, конечно, также можете поэкспериментировать с другими цветами или даже изменить дизайн некоторых их частей.
Если вам понравился этот урок и вы нашли его полезным, вы также можете попробовать некоторые из следующих способов:
- Как нарисовать ожерелье шаг за шагом
- Как нарисовать кольцо шаг за шагом
- Как нарисовать зеркало шаг за шагом
Учебники по рисованию
Детское рисование на серьгах с подвесками Нарисуй свои собственные серьги для детей
842 продажи |
4,5 из 5 звезд€260,51
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Добавьте свою персонализацию
Пожалуйста, отправьте нам изображение вашего произведения искусства или дизайна, которое вы хотите использовать после того, как разместили свой заказ или до этого, пожалуйста, также добавьте любые другие детали, которые вы хотите внедрить в свою нестандартную деталь, например, гравировку, размеры и т.
256
Доставка в Германию
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 22 июля 2022 г.
22 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.