Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт
Концерт «Музыкальная палитра Франции» из детского цикла «Музыкальные приключения с Любознательной мышкой»
15 апреля 2023 года в 15.00 на сцене музея «Новый Иерусалим» пройдет концерт «Музыкальная палитра Франции» из детского цикла «Музыкальные приключения с Любознательной мышкой» (6+). Любознательная Мышка на этот раз пригласит маленьких зрителей во Францию и расскажет интересные истории про шедевры французских композиторов. Зрители услышат детские вокальные миниатюры Бизе, Равеля, Форе, инструментальные пьесы Сен-Санса, Дебюсси и сцены из опер французских композиторов.
Зрители побывают на весёлом карнавале животных, чьи «музыкальные портреты» весело и остроумно нарисовал композитор Камиль Сен-Санс. Послушают воспевающие красоту природы песни для сопрано и баса Жоржа Бизе, Мориса Равеля и Габриэля Форе. Услышат, как виртуозно играют флейта и скрипка. Прикоснутся к волшебному миру большой французской оперы Шарля Гуно и споют куплеты из комической оперы или, как её ещё называют, оперы–буффа Жан-Жака Руссо.
Художник песочной анимации в унисон с невероятными звуками живой музыки и волшебных голосов — по песчинкам воссоздаст сюжеты музыкальных произведений.
Яркая многогранная палитра художника россыпью песочных штрихов окутает зал мимолетными картинами, удивляющими воображение и ребёнка и взрослого. В технике быстрого рисунка за время программы будут представлены более 12 полноценных композиций, среди которых можно будет увидеть тонко проработанные портретные, пейзажные и архитектурные зарисовки, с невероятной скоростью сменяющие друг друга под руками мастера.
Исполнители:
Елена Ушакова — ведущая, голос Любознательной Мышки
Марина Агафонова (сопрано)
Евгений Стародубцев (фортепиано)
Ирина Павлихина (скрипка)
Илья Ушуллу (бас)
Дмитрий Каргин (флейта)
Марина Сагулина — Член Московского Союза Художников с 2013 года, выпускница МГХПА им. С. Г. Строганова, художник международного уровня, художник песочной анимации
Народный ансамбль хореографических миниатюр «Сказка» культурного центра ГУ МВД России Художественный руководитель — Ольга Воробьева
В программе:
Морис Равель «Песня Дон Кихота»
Жорж Бизе «Открой своё сердце»
Жорж Бизе «Утро»
Габриэль Форе «Мотылёк и фиалка»
Камиль Сен-Санс «Аквариум» из сюиты «Каравал животных»
Камиль Сен-Санс «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных»
Жюль Муке 2 часть «Пан и птицы» из флейтовой сюиты «Флейта Пана»
Клод Дебюсси Пьеса «Сады под дождём»
Анри Вьетан «Савойский воздух» из цикла «Романсы», опус 8
Шарль Гуно Ария Мефистофеля из оперы «Фауст»
Шарль Гуно Ария Маргариты из оперы «Фауст»
Жан-Жак Руссо Дуэт из оперы «Деревенский колдун»
Продолжительность — 1 час без антракта.
Поделиться:
Чайковский. Симфония No. 2 (Symphony No. 2 (c-moll), Op. 17)
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 3 тромбона, туба, литавры, ударные, струнные.
История создания
Вторую симфонию Чайковский писал летом 1872 года. Проводил композитор это лето в разных местах. Июнь прожил в Каменке — украинском имении его родственников Давыдовых. Чайковский очень любил бывать там. Привлекали в Каменку его и сестра, Александра Ильинична, бывшая замужем за сыном декабриста Львом Васильевичем Давыдовым, и ее большая дружная семья, и прекрасная украинская природа, и богатейший разлив народных украинских песен, непрестанно звучавших вокруг. Не случайно в финале симфонии зазвучала знаменитая песня «Журавель», напев которой был блестяще разработан Чайковским. Рассказывая в письме к брату об успехе, который имел этот финал в Петербурге на показе симфонии членам Балакиревского кружка, Петр Ильич добавляет: «Честь этого успеха я приписываю не себе, а настоящему композитору означенного сочинения — Петру Герасимовичу (буфетчику в усадьбе Каменки), который, в то время, как я сочинял и наигрывал «Журавля», постоянно подходил и подпевал мне». Благодаря этому напеву симфония позднее получила известность под названием Малороссийской или «симфонии с журавлем».
Из Каменки композитор на несколько дней поехал в Киев, в июле перебрался к своему давнему приятелю В. С. Шиловскому. В Москву вернулся только во второй половине августа. Здесь музыка была вчерне закончена. Сентябрь и октябрь Чайковский, по его выражению, «с остервенением занимался инструментовкой». Симфонию он завершил в начале ноября и повез в Петербург, показывать тамошним музыкантам.
После окончания консерватории его отношения с молодыми талантливыми петербургскими композиторами — Балакиревым, Кюи, Бородиным, Мусоргским и Римским-Корсаковым — были достаточно холодными. Составившие Балакиревский кружок, иначе — новую русскую школу или Могучую кучку, эти музыканты принципиально возражали против консерваторского обучения, считая, что оно засушивает, лишает индивидуальности, «переделывает» композитора на немецкий лад, в то время как они боролись за русскую национальную музыку, были горячими поклонниками Глинки и Даргомыжского, считали, что в русских произведениях должны звучать подлинные или близкие им по духу народные русские напевы. Однако со временем петербуржцы признали Чайковского, началось непосредственное общение. И Чайковский показал в кружке часть только что написанной симфонии. «Когда я был в Петербурге, то играл финал на вечере у Римского-Корсакова, и вся компания чуть-чуть не разорвала меня на части от восторга», — писал композитор брату. Естественно, больше всего привлекло «кучкистов» использование народной песни. Балакиревцы и впоследствии считали Вторую симфонию одним из лучших сочинений Чайковского.
Сам композитор был доволен своей работой. Впрочем, будучи захваченным тем, что сочинял, он всегда считал лучшим свое последнее произведение, то, над которым работа была только что завершена. В частности, и ему симфония казалась лучшим из того, что он до сих пор написал. Особенно он отмечал законченность формы — качество, с которым ранее у него бывали трудности.
Премьера состоялась в Москве 26 января (7 февраля) 1873 года под управлением Н. Г. Рубинштейна. После того как композитор услышал свое новое сочинение в оркестре, мнение его несколько переменилось. В Петербург Стасову он писал: «По правде сказать, я не особенно доволен первыми двумя частями, но самый «Журавель» вышел ничего себе, довольно удачен». К состоявшемуся вскоре второму исполнению Чайковский сделал некоторые изменения в оркестровке. Однако через семь лет, в конце 1879 года, решительно пересмотрел симфонию, нашел в ней, наряду с удачными эпизодами, много слабого, назвал симфонию незрелой и посредственной и сжег партитуру. В течение нескольких дней была выполнена новая редакция симфонии — переписана первая часть, кроме оставшейся в неприкосновенности интродукции, переделано скерцо, значительно сокращен финал. В неизмененном виде осталось лишь анданте. «Теперь могу, положа руку на сердце, сказать, что симфония эта — хорошая работа», — резюмировал автор. В новой редакции симфония была впервые исполнена 31 января 1881 года в Петербурге под управлением дирижера и аккомпаниатора, руководителя концертов РМО Карла Зике. Успех был очень велик, однако никто из критиков не отметил в своих статьях разницы по сравнению с музыкой, звучавшей восемь лет назад.
Музыка
Первая часть начинается тягуче-печальным вступлением, основанным на подлинной народной песне — украинском варианте известнейшей «Вниз по матушке по Волге». Ее сменяет деятельная, импульсивная главная партия, выдержанная в классических бетховенских традициях. Побочная тема мечтательна, исполнена полетности. В разработке эти образы развиваются, сталкиваются, появляются моменты противоборства, но реприза все возвращает «на круги своя». Лишь в коде в выразительном соло валторны воспоминанием о пережитом проходит тема вступления.
Вторая часть — своего рода музыкальная сцена, крайние разделы которой основаны на сцене свадебного шествия из ранней, уничтоженной композитором оперы «Ундина» по Жуковскому, а средний раздел — на мелодии народной песни «Пряди, моя пряха». Отчетливо проявились здесь черты театральности — проходящая на фоне четкого маршевого ритма у басовых инструментов основная мелодия звучит поочередно у струнных и деревянных духовых.
Третья часть — традиционное трехчастное скерцо — фантастическое, в стремительном движении. Это картина богатырского веселья, игр могучих народных сил. На всем протяжении первого раздела сохраняется неизменная трехдольная ритмическая пульсация, при которой мелодические обороты все время меняются. Создается впечатление единой слитной массы, но не однообразной, а сложившейся из индивидуальных моментов. Средний раздел — трио — снова вызывает ассоциации с какой-то сценкой, на этот раз — картинкой скоморошьих наигрышей и прибауток. Слегка замедленное ровное движение кажется нарочито старательным, необычное строение мелодии (шеститакт вместо классического «квадратного» четырехтакта), в котором два последних такта как бы поддакивают первым, создает комический эффект.
Логично, как естественный итог сочинения, основанного на глубоко народных темах и образах, начинается финал. В нем господствует тема песни «Журавель», которая с неистощимой изобретательностью варьируется почти на всем его протяжении (кроме побочной партии). Первая половина мелодии постепенно формируется в торжественных аккордах вступления, главная партия — та же мелодия в стремительном и задорном движении, в вариациях, неуловимо разных, отличающихся то силой, то ловкостью, то нежностью, то грацией. Побочная, предваряемая протяжным тоном валторны, — обаятельная и взволнованная, в пластичном и гибком пятидольном ритме. В разработке вновь господствует «Журавель», динамика изложения этой мелодии, иногда сменяемой другими эпизодами, все нарастает, приводя к заключению симфонии, звучащему безудержным ликованием.
Л. Михеева
Вторая симфония, написанная в 1872 году и частично переработанная в конце 1879 — начале 1880 года (Капитальной переделке подверглась первая часть, по существу написанная заново с использованием материала первоначальной редакции. Обе редакции вошли в состав тома 15-Б Полного собрания сочинений Чайковского.), быть может, уступает Первой по внутренней цельности и эмоциональной непосредственности выражения, но является значительным шагом вперед в смысле владения оркестровой фактурой и формой. В отличие от задушевного лиризма «Зимних грез» в ней преобладает характеристически-жанровое и эпическое начало. Из всех симфонических произведений Чайковского она в наибольшей степени насыщена фольклорной мелодикой: в трех частях симфонии использованы подлинные народные темы.
Первая часть, центральный раздел которой представляет упругое, классически сжатое и динамичное сонатное allegro, обрамлена медленным вступлением и заключением, основанными на широкой протяжной песенной мелодии украинского происхождения (По установившемуся мнению, это украинский вариант песни «Вниз по матушке, по Волге», однако записи данной мелодии не известны. Вероятно, она была услышана Чайковским на Украине, где он часто проводил летние месяцы у родных и друзей.)
В развернутом по масштабу вступительном Andante sostenuto эта тема изложена в виде ряда остинатных вариаций, чередующихся с эпизодами развивающего типа. Затем она снова появляется в разработке, переплетаясь с отдельными мотивами побочной партии, что дает повод для сложных контрапунктических комбинаций. Завершается первая часть кратким проведением той же темы в ее первоначальном виде.
Вторая часть, напоминающая причудливое сказочное шествие (Как известно, эта часть перенесена композитором из его не увидевшей света оперы «Ундина».), уводит в иную образную сферу, но в среднем ее разделе опять звучит мелодия народной песни «Пряди, пряха», интонационно близкая к предыдущей, благодаря чему перебрасывается арка от первой части.
Стремительное скерцо с его «тревожной фантастикой» (Асафьев) и прихотливой игрой света и тени — единственная часть симфонии, в которой нет фольклорного тематизма.
Увенчивает симфонию монументальный финал на тему украинской шуточной народной песни «Журавель». С поразительным мастерством и неисчерпаемой творческой фантазией разрабатывает Чайковский эту простую непритязательную мелодию, развертывая перед слушателем широкую картину народного торжества, исполненную то светлой радости, то задорного юмора, то могучей богатырской силы. Подвергая народную тему самым разнообразным трансформациям, композитор, как заметил еще Ларош, «не ограничивается ее первоначальным характером, но с проницательностью вдохновения усматривает в ней сторону, скрывающуюся от обыкновенного глаза, — способность принимать величавый и даже грозный характер».
По замыслу этот финал близок «Камаринской» Глинки, но Чайковский разрешает аналогичную задачу в ином, оригинальном плане. В отличие от легкой, прозрачной глинкинской фактуры финал Второй симфонии написан в широкой фресковой манере, яркими и сочными красками; форму двойных вариаций композитор заменяет сонатной, сохраняя, однако, вариационный принцип тематического развития. После нескольких вступительных аккордов тема главной партии излагается первыми скрипками без сопровождения. В последующих проведениях основная мелодия сопровождается отдельными подголосками и фигурациями, что ведет к постепенному уплотнению звучности, причем в основном варьируется только первая половина мелодии, состоящая из двух одинаковых четырехтактов.
Вторая половина замыкает группы вариаций в виде припева, объединяя их в более крупные построения.
Важную роль в развитии темы и изменениях ее окраски играют ладогармонические средства. В. А. Цуккерман отмечает, в частности, особое значение гармонического мажора, элементы которого все отчетливее проступают начиная со второй группы вариаций, проявляясь в различных «степенях силы» от обычного мажорного трезвучия VI низкой ступени до увеличенного трезвучия: «в дальнейшем же увеличенное трезвучие ломает рамки лада, который его породил, и само, в свою очередь, ложится уже в основание целотонности. ..».
Непосредственно перед переходом к побочной партии в массивном басовом голосе при звучании оркестра tutti ff возникает полный целотонный звукоряд, тогда как начальный отрезок темы в изложении валторн и труб приобретает характер торжественной призывной фанфары.
Этот фанфарный вариант все настойчивее звучит в разработке и торжественно ликующей коде (Чтобы избежать длиннот и повторов, Чайковский исключил во второй редакции репризу главной партии.).
Женственно грациозная побочная партия вносит освежающий контраст в общий энергичный стремительный характер финала. Н. С. Николаева находит в ней восточные черты. Элементы ориентализма можно усмотреть в извилистом узорчатом мелодическом рисунке этой темы, ее капризном синкопированном ритме, проходящих хроматизмах в средних голосах. Вместе с тем в ней ясно слышатся и русские песенные интонации.
Роль темы в общем развитии остается эпизодической: в разработке она несколько раз проводится в различном тональном и оркестрово-тембровом освещении, не изменяя при этом своего мелодического рисунка, а благодаря сохраняющейся восьмитактовой структуре легко вовлекается в поток вариационных преобразований первой, основной темы.
Ю. Келдыш
- Симфоническое творчество Чайковского →
Нендороид без
В вашем браузере отключен Javascript. Некоторые функции могут быть недоступны, если они не включены.
-
Отображается вместе с Nendoroid Papyrus (продается отдельно).
- Название продукта
- Нендороид без
- Серия
- ПОНИМАНИЕ
- Производитель
- Компания «Хорошая улыбка»
- Категория
- Нендороид
- Цена
- 5500 иен
- Дата выпуска
- 2022/11
- Технические характеристики
- Шарнирная фигурка из окрашенного пластика без масштаба с подставкой в комплекте.
Примерно 90 мм в высоту.
- Скульптор
- Дизайн COCO
- Сотрудничество
- Нендорон
- Этот продукт не балансируется сам по себе. Пожалуйста, используйте входящую в комплект подставку.
- Обратите внимание, что представленные изображения могут отличаться от конечного продукта.
- Окраска выполняется частично вручную, поэтому конечный продукт может отличаться.
Информация о продукте
ПОДДЕРЖКА © Toby Fox 2015-2022. Все права защищены.
Где купить
*Из-за ограниченного количества продуктов, которые могут производиться на наших производственных мощностях каждый месяц, на этот товар был установлен лимит предварительного заказа.
*Предварительные заказы на этот товар могут быть закрыты в течение периода предварительного заказа, если достигнут предел производства.
*В случае достижения предела производства и закрытия предварительных заказов в течение периода предварительного заказа, предварительные заказы могут быть снова открыты в течение периода предварительного заказа или на дополнительный период предварительного заказа, чтобы удовлетворить спрос. Продукты, предварительно заказанные в течение дополнительного периода предварительного заказа, будут производиться после продуктов, изготовленных для первоначального выпуска, и поэтому будут выпущены позднее.
Кэтрин Хедли | Институт SANS
Кэтрин призывает своих учеников быть любознательными и учиться тому, как сделать первый шаг к поиску ответов на неизвестные вопросы. Ее главная цель — дать студентам набор инструментов, который позволит им продуктивно работать в офисе.
«Мне нравится обучать студентов тем областям, которые мы в настоящее время понимаем, и прокладывать путь для них, чтобы они могли уйти, взять эти исследовательские материалы и глубже изучить менее известные аспекты ОС и приложений. Я не из тех, кого ограничивает демонстрационное проклятие, и я люблю использовать инструменты, чтобы показать, как все работает в реальной жизни. Я всегда учился гораздо большему, делая, чем наблюдая, и это во многом мой стиль преподавания». она говорит.
Кэтрин является директором и специалистом по цифровой криминалистике в компании Khyrenz Ltd., инструктором SANS и соавтором курса FOR308: Основы цифровой криминалистики в SANS, курса, основанного на ее опыте в основах цифровой криминалистики. Она работала в качестве ведущего судебно-технического эксперта и профильного эксперта (SME), работая в области проверки и оценки систем, исследований, расследования вторжений вредоносных программ на хост, криминалистического сбора данных и расследований как в государственном, так и в частном секторах. С 2010 года она руководила различными экспертно-криминалистическими группами, в течение трех лет работая в межорганизационной команде, поддерживая прямую связь с несколькими клиентами.
Когда степень бакалавра Кэтрин включала в себя модуль цифровой криминалистики, она никогда не думала, что это так радикально изменит ее карьерные интересы. «Меня зацепило», — говорит она. Затем ей удалось убедить работодателя нанять ее на должность специалиста по цифровой криминалистике, несмотря на отсутствие квалификации в этой области. Следующие два года она потратила на получение степени магистра в области компьютерной криминалистики и обучение на рабочем месте, чтобы набрать скорость.
С тех пор Кэтрин работала в качестве ведущего судебно-технического эксперта и эксперта по предметным вопросам (SME), работая в области обеспечения и оценки систем, исследований, расследования вторжений вредоносных программ на хост, криминалистического сбора данных и расследований как в государственном, так и в частном секторах. С 2010 года она руководила различными экспертно-криминалистическими группами, в течение трех лет работая в межорганизационной команде, поддерживая прямую связь с несколькими клиентами.
«В качестве консультанта малого и среднего бизнеса по вопросам судебной экспертизы и передового опыта, конфискации и приобретения в соответствии с руководящими принципами ACPO я должен был управлять людьми и проводить внутреннее обучение судебной экспертизе для повышения квалификации персонала и распространения знаний. В то время я также отвечала за исследования и разработку новых устройств, инструментов, методов и источников данных, а также связанных с ними методов обнаружения вредоносных программ», — говорит она.
Кэтрин в настоящее время является директором и специалистом по цифровой криминалистике в компании Khyrenz Ltd., инструктором SANS и соавтором курса FOR308: Основы цифровой криминалистики в SANS, курса, который основан на ее опыте в основах цифровой криминалистики. «Основные навыки являются ключевыми, — говорит она. FOR308 предлагает базовые принципы, необходимые для карьеры в области цифровой криминалистики»9.0004
Кэтрин и САНС возвращаются назад. Она посетила свой первый курс SANS в 2013 году и ушла совершенно измученной, но безумно воодушевленной. «Это было очень весело и многому меня научило, — говорит она. — В то время мне удалось убедить своего работодателя разрешить мне пройти еще один курс в рамках программы обучения». Это дало ей удивительное представление о SANS и познакомило ее со многими замечательными людьми, которые обучают, фасилитируют и организуют мероприятия SANS. После этого она стала постоянным фасилитатором и считает многих из тех людей, с которыми она познакомилась, очень похожими на свою большую семью. Стать инструктором было естественным прогрессом; она хотела работать с лучшей командой тренеров в мире, чтобы дать студентам такой же удивительный опыт обучения, какой она получила на первом курсе.
Кэтрин твердо верит в то, что нужно учить людей ловить рыбу, а не давать рыбу. «Неважно, какая у вас повседневная работа. Некоторые знания в области цифровой криминалистики могут оказаться бесценными». Как наставник, она хочет отдать должное сообществу и помочь другим извлечь пользу из уроков, которые она уже усвоила на работе, на собственном горьком опыте. «Цифровая криминалистика — это постоянно развивающаяся область с нескончаемым потоком новых вещей, которые нужно изучать. Это одна из причин, по которой мне это нравится, и преподавание дает мне возможность немного помочь другим пройти этот путь, а также встретить на этом пути действительно классных людей», — говорит она. Как учитель она поощряет своих учеников быть любознательными и учиться тому, как сделать первый шаг в поиске ответов на неизвестные вопросы. Ее главная цель — дать студентам набор инструментов, который позволит им продуктивно работать в офисе.
На данный момент две проблемы цифровой криминалистики — это шифрование и растущий объем данных, которые необходимо проанализировать. И то, и другое может значительно увеличить время расследования и чрезвычайно затруднить поиск интересующих данных. Именно поэтому она, как преподаватель, описывает пошаговые процессы сортировки, чтобы определить шифрование и данные, которые могут быть наиболее полезными для расследования. Она также следит за тем, чтобы учащиеся понимали важность приобретения системной памяти, что крайне важно, когда включено полное шифрование диска. Это стандартные шаги в ее повседневных исследованиях, которые, по ее мнению, являются ключевыми для понимания и использования учащимися в своей работе.
«Мне нравится обучать студентов тем областям, которые мы в настоящее время понимаем, и прокладывать путь для них, чтобы они могли уйти, собрать эти исследовательские материалы и глубже изучить менее известные аспекты ОС и приложений. Я не из тех, кого ограничивает демонстрационное проклятие, и я люблю использовать инструменты, чтобы показать, как все работает в реальной жизни. Я всегда учился гораздо большему, делая, чем наблюдая, и это во многом мой стиль преподавания». она говорит.
В свободное время Кэтрин любит писать сценарии и немного программировать, однако ее главные увлечения — спорт и фитнес. На протяжении всей своей жизни она занималась разными видами спорта и выросла как фигуристка, достигнув британской национальной сборной взрослых в позднем подростковом возрасте. Она больше не катается на коньках, за исключением, может быть, немного на Рождество, но по-прежнему любит практически любой вид спорта и поддерживает себя в форме. У нее также есть список мест, которые она хотела бы посетить и исследовать. Список длинный, но ей уже удалось совершить 4-дневный горный поход к Мачу-Пикчу, увидеть северное сияние во время круиза по норвежским фьордам и заняться снорклингом вдоль Большого Барьерного рифа.
Квалификационная резюме
- MSC Компьютерная судебная экспертиза, Университет Вестминстера — Различие
- BSC (Hons) Информационные системы, Университет Абердей, Данди — 1 ST Класс
- Giac Reverse Malware (GREM) 7777. Giac
- Сетевой судебный аналитик (GNFA)
- Сертифицированный судебный аналитик GIAC (GCFA)
- Сертифицированный судебный эксперт GIAC (GCFE)
- Сертифицированный специалист по устранению инцидентов GIAC (GCIH)
- GIAC Advanced Smartphone Forensics (GASF)
- EnCase Certified Examiner (EnCE)
- Certified Forensic Security Responder (CFSR)
- X-Ways Professional in Evide Recovery Techniques (X-PERT)
90hrynd 90hrynd
- URL-адрес блога: https://www.