Салли фейс по клеточкам — 77 фото
Салли фейс аниме для срисовки
Салли фейс пиксель
Пиксельный Салли фейс
Салли фейс пиксель
Салли фейс пиксель
Салли фейс пиксель
Лёгкие рисунки по Салли фейс
Салли КРОМСАЛИ по клеточкам
Салли КРОМСАЛИ
Салли фейс пиксельный арт
Салли фейс по клеточкам
Пиксельный Салли
Салли фейс по пикселям
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Салли фейс по клеточкам
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Салли фейс спрайты
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Салли фейс пиксель
Салли фейс срисовать
Рисунки по клеточкам в тетради Салли фейс
Салли фейс спрайты
Салли фейс по клеточкам в тетради
Sally face граффити
Sally face по клеточкам
Салли фейс для срисовки по клеточкам
Фенечка Салли фейс
Фенечка Салли фейс
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Салли фейс по клеточкам в тетради
Салли фейс по клеточкам в тетради
Салли КРОМСАЛИ легкий арт
Салли фейс
Салли фейс кассеты
Рисунки по клеточкам Салли фейс
Ларри Вельзевул Салли фейс
Рисунки по Салли фейс
Салли и лари по клеточкам
Простые срисовки Салли фейс
Волосы Салли КРОМСАЛИ
Amino Салли фейс
Рисунки Салли фейс для срисовки легкие по клеточкам
Грин Салли фейс
Фанфики по Салли фейс
Салли фейс Грег Монтегю
Тала грей Салли фейс
Зонтик Салли фейс
Салли фейс в гаче
Салли фейс без маски в бинтах
Эшли из Салли фейс куклы
Артбук Салли фейс
Фенечка ковер
Пентаграммы из Салли фейс
Салли фейс в гаче
Салли фейс 3 эпизод руны
Салли фейс спрайты Ларри
Леон Салли рисунок
Первые зарисовки Салли фейс
Салли фейс гачамлайф
Салли фейс Наброски
Салли фейс скетчи Ларри
Кеннет Салли фейс
Салли КРОМСАЛИ карандашом
Арты фломастерами Салливан Бучер
Тала грей Салли фейс
Лучший друг Салли фейс
Рисунки для срисовки
Фенёк аниме
Ларри Джонсон для срисовки
Рисовка Салли фейс
Салли фейс фикбук
Салли фейс Муза рукоделия
Бумажная кукла Салли фейс
Салли фейс зелёно Волосый
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Серч фейс — 92 фото
1
Портрет мужчины в гриме
2
Ilya Kuvshinov Art мужчины
3
Салли фейс курит арт
4
Девочка в слезах арт
5
XXXTENTACION на аву
6
Салли фейс
7
Салли фейс
8
Салли фейс арты
9
Красивое лицо арт
10
Ларри Джонсон арт для срисовки карандашом
11
Рисовать девушку
12
Салли фейс Салли
13
Эшли Кэмпбелл и Салли Фишер
14
Необычные арты
15
Салли Фишер
16
Девушка со светящимися глазами
17
Джеймс Чарльз мейкап
18
Девушка с перьями арт
19
Девушка с фиолетовымыи глаза
20
Грим боди арт
21
Салли фейс
22
Ларри Салли фейс
23
Креативный макияж
24
Лицо абстракция
25
Лицо Салли фейс без маски
26
Портрет коллаж в фотошопе
27
Макияж красивый необычный
Креативный макияж
29
Арт картинки
30
Визаж дизайн
31
Томми Шелби портрет
32
Портрет в стиле Минимализм
33
Пафосные арты
34
Росс Дравс
35
Катрина Калавера Муэртос
36
Салли фейс
37
Эскиз грима
38
Екатерина Стеблева
39
Ларри арт Sally face
40
Мужской портрет мистика
41
Макияж комикс
42
Лунный Богоподобный Pillars of Eternity
43
Procreate портреты Джулия Разумова
44
Бьюти-блогер Джеймс Чарльз COVERGIRL
45
Красивые реалистичные рисунки
46
Парень в мультяшном стиле
47
Лоис Ван Баарле иллюстрации
48
XXXTENTACION на аву
49
Ларри Джонсон СФ
50
Билли Айлиш арт
51
ХЕСУС стример арт
52
Комикс селл шейдинг
53
Киберпанк 2077 киборги
54
Сергей Тушенцов
55
Салли фейс
Julia Razumova арт
57
Сал Фишер Салли фейс лицо
58
Креативный макияж
59
Ларри Салли фейс
60
Райан Гослинг синтвейв
61
Арты в стиле Эстетика
62
Девушка арт
63
Эстетические арты
64
Никита Сергеевич Гинзбург Клим Сергеевич Гинзбург
65
Аватар девушка фэнтези
66
Кратос и фейс арт
67
Ларри арт Sally face
68
Аватарки для стима топовые девушки
69
XXXTENTACION НАРИСОНОВЫЙ
70
Tanya Shatseva картины
71
Салли фейс 5 эпизод Салли Фишер
72
Арт рисунки девушек карандашом
73
Салли фейс с венком
74
Портрет в стиле Минимализм
75
Катарина, зловещий клинок
76
Футуристический грим
77
Angel Ganev Art
78
Импровизация арты
79
Освещение лица с разных ракурсов
80
Yuumei Art
81
Лицо Графика
82
Моргенштерн и XXXTENTACION
83
Ларри Джонсон
84
Cyberpunk 2077 портрет
85
Макияж психички
86
Sacred вампиресса
87
Ранбу Дрим СМП
88
Двойное лицо арт
89
Singularity BTS арт
90
Ведьма эскиз
91
Sandra Winther
Sally Face — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 732 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Связано с Салли Фейс
- Салли маска для лица
- салли фейс парик
- салли фейс косплей
- застрявший дома
- саллифейс
- Фрэн Боу
- синий парик
- данганронпа
- косплей
Интервью со Стивом Габри, создателем Sally Face — Галерея VGA
Беседовал Мик Р.
Стив Гэбри () — создатель Sally Face , широко известной приключенческой игры в жанре «укажи и щелкни», в которой главный герой Сэл Фишер исследует тайну в своем многоквартирном доме. В поисках ответов ему помогают друзья; находчивый и аналитический Тодд Мориссон, застенчивая, но проницательная Эшли Кэмпбелл и добродушный, живущий в подвале металлист Ларри Джонсон. Это знакомая предпосылка: группа не по годам развитым подросткам берет на себя задачу расследовать странные события в их районе и попутно извлекать уроки об истинном значении дружбы и семьи. Однако Салли Фейс имеет несколько особенностей, которые отличают его от других приключений в стиле Скуби и банды. Не последним из них является художественный стиль, который больше обязан своим вдохновением классическим Nicktoons и подвигам Jabber Jaw и его группы.
Так что же отличает Салли Фейс ? Ну, во-первых, тайна включает в себя ужасное убийство, а также другие трагические исчезновения и смерти в вымышленном городе Нокфелл. Во-вторых, Сал, буквальное лицо игры и ее главный герой… на самом деле без лица, потеряв его вместе со своей матерью в результате трагического несчастного случая в детстве. Название проекта является отсылкой к протезной маске, которую он привык носить, чтобы скрыть свое уродство. И тогда, вероятно, есть решающее различие между Салли Фейс и мультфильмы Ханна-Барбара из вашей юности; в Салли Фейс монстры настоящие. Ужасно так.
Салли Фейс была выпущена эпизодически в пяти частях в период с 2016 по 2019 год. Каждая часть каким-то образом поднимала ставки в расследованиях вашего героя. От простого расспроса соседей и сбора улик до проведения сеансов с помощью портативных игровых советников, противостояния культам смерти внеземного происхождения и, наконец, мести из загробного мира — невероятно, что такая захватывающая серия событий все могло быть работой одной студии с одним человеком. Sally Face впервые был перенесен на Nintendo Switch в начале этого года, и вместе с ним совершенно новая аудитория познакомилась с богатым и творческим миром Стива Габри. Поскольку Хэллоуин не за горами, я воспользовался возможностью, чтобы связаться с создателем одной из моих любимых страшных игр и поговорить с ним о необычном достижении Салли Фейс , а также о некоторых жизненных событиях. , как пара, так и нормальный, что вдохновило его на создание.
Интервью было проведено через Zoom 21 октября 2021 года. Оно было немного отредактировано для ясности.
Мик Р.: Первое, что я хочу спросить, потому что у нас Хэллоуин не за горами: у вас есть любимый праздник, и почему это Хэллоуин?
Стив Габри: [Смеется] Это точно Хэллоуин. Вы знаете, это один из тех странных вопросов — меня всегда привлекали темные и странные вещи, такие как фильмы ужасов и монстры. Я начал рисовать в юном возрасте, и меня вдохновляли разные мультфильмы, которые я смотрел, такие как «Охотники за привидениями», «Черепашки-ниндзя», «Симпсоны» и тому подобное. Но меня всегда больше интересовало рисование монстров и тому подобного. Моя мама всегда говорила: «Почему бы тебе не нарисовать что-нибудь красивое и счастливое, чувак?» И… я не знаю. Это просто был не я. Мне просто нравятся монстры. Я не знаю точно, откуда это взялось, но я всегда тяготел к темным вещам.
MR: И вы видите свой интерес и влечение ко всему странному, темному и необычному, что отражается в праздновании Хэллоуина…
SG: Да, определенно. В это время года мне нравится просто смотреть кучу фильмов ужасов. Я люблю их творчество — даже старые, дрянные из старых 80-х, с практическими эффектами и плохой актерской игрой. Я люблю все это.
MR: Что ты смотришь в последнее время?
SG: Гм, посмотрим. Что ж, мы только что посмотрели новый особняк с привидениями Маппетов…
MR: Есть новый фильм Маппеты?
SG: Да, это особенное. Это чуть меньше часа, и оно основано на аттракционе «Особняк с привидениями» от Диснея. Итак, это жуткий фильм о куклах.
MR: Разве Дисней уже не снимал фильм «Особняк с привидениями» с Эдди Мерфи еще в 00-х?
SG: Я не смотрел это. Удивительно… Недавно я впервые посмотрела «Корзинку». Я не видел этого.
MR: Оооооо, это хорошо.
SG: Да, это было хорошо. Я также заставил своих друзей смотреть «Общество». Было очень забавно наблюдать за их реакцией на это.
MR: Это еще одна классика, на мой взгляд. Мне нравится боди-хоррор в этом фильме. Кроме того, тема общества, которым тайно правят мутанты-каннибалы, вызывает у меня определенный отклик. Это очень похоже на мой жизненный опыт. [Смеется]
SG: Да, это очень актуально для сегодняшнего мира и экономики, и как богатые относятся к остальным из нас. Смотреть на бедных свысока, как на то, чем можно питаться.
MR: Да, конечно. Разговор о фильмах ужасов настраивает нас на то, чтобы перейти к обсуждению вашей игры. Салли Фейс определенно имеет много элементов ужасов, которые переплетаются с другими темами, и это часть удовольствия. Но в некотором смысле это также подростковая драма. Как вы думаете, почему ужасы являются такой благодатной почвой для рассказывания историй о молодых людях или молодых людях, которые учатся ориентироваться в мире?
SG: Это забавно, потому что я определенно вижу много людей, помещающих Салли Фейс в категорию ужасов, но я никогда не собирался делать игру ужасов. Это была именно та игра, которую я хотел сделать. Мне интересно делать игры, но хоррор для меня был бы намного мрачнее. Если вы можете себе это представить. Но элементы хоррора определенно есть, но я не собирался делать хоррор-игру. Но отвечая на ваш вопрос, я думаю, это потому, что у вас гораздо больше страхов, когда вы моложе. Вы входите в этот новый мир и открываете для себя вещи, и вы многого не знаете. Итак, есть страх перед неизвестным, и перед взрослением, и перед одиночеством и самостоятельностью в первый раз — встречаться или ладить с людьми или одноклассниками, или делать что-то хорошее в школе… Есть много страхов и тревог, которые Я думаю, что хоррор отлично справляется с задачей исследования. Я думаю, что это большой элемент. И я думаю, что молодых людей может привлекать ужас, потому что он позволяет безопасно исследовать эти страхи. Многие люди чувствуют себя связанными с этим таким образом.
MR: Вам не кажется, что это как-то связано с тем, что молодые люди склонны чувствовать себя отчужденными от мира? Подростковое отчуждение настолько распространено, что кажется излишним комментировать его, но я думаю, что может быть что-то в том, как они воспринимают мир, что делает ужасы актуальными для них.
SG: Да, конечно. Как вы сказали, у большинства, если не у всех, детей в какой-то момент возникает чувство, что они чужие, или что их никто не понимает, или что они на самом деле не подходят друг другу, или что-то в этом роде. И, да, я думаю, хоррор — хорошее отражение этого. И для меня, по крайней мере, с моей точки зрения, это было что-то вроде: «О, кто-то меня понимает. Им тоже нравятся все эти странные темные штуки. Их разум также уходит в темные места. Значит, есть и такие, как я». Я думаю, что в этом есть какое-то странное утешение.
MR: Итак, когда дело доходит до мира, который вы построили для Салли Фейс , откуда вы черпали вдохновение? Происходит много по-настоящему драматичных вещей: инопланетяне, призраки, другие измерения, тайные общества, управляющие мировыми делами, и т. д. Откуда вы взялись, чтобы построить это повествование?
SG: Ну, когда я начал писать Салли Фейс , у меня был только этот персонаж и место — многоквартирный дом и куча странных жильцов. И я просто хотел включить в эту историю то, что мне нравилось, не беспокоясь о том, чтобы сделать что-то, что подходило бы к шрифту, или даже сломать шаблон или что-то в этом роде. Я не хотел беспокоиться ни о чем подобном. Как будто вы знаете, как большие голливудские фильмы любят рассказывать эти истории из формочек для печенья, и вы можете как бы предсказать, что произойдет дальше? Ну, я не хотел беспокоиться об этой структуре. Я просто добавил то, что мне нравится, и то, что я хотел, чтобы персонажи сделали. Я просто хотел, чтобы это что-то значило для меня. И источником вдохновения для этого была как раз моя жизнь. Некоторые из них взяты из медиа, которые я потребляю. Как я уже сказал, я смотрю много фильмов ужасов, и мне нравится «9».0s Ник-Тунс. Это было большим вдохновением. В основном по художественному стилю, но и в целом группа друзей какая-то динамичная, с множеством странных персонажей и странно нарисованных вещей. А затем только личный опыт — от средней школы и взросления. Я действительно жил в доме с привидениями некоторое время, когда был моложе. Так что это было большим вдохновением для меня. Со мной довольно часто случались странные паранормальные явления. Но особого вдохновения нет. Я просто тянул от всего в своей жизни.
MR: О, хорошо, значит, вы в основном просто берете вещи из своей жизни и вкладываете их в игру. Круто… ты жил в доме с привидениями?
SG: Да, это было безумие.
MR: Тебе удобно говорить об этом?
SG: Да, я имею в виду, я был молод. Мне было лет восемь, и мы жили там два года, два или три года. Честно говоря, до самого конца у меня не было слишком много впечатлений. Перед тем, как мы переехали, я видел довольно странные вещи. Вещи, которые до сих пор влияют на меня. Я не особо верю в… не знаю… я непредубежден. В любом случае, у меня нет таких сильных убеждений, но там со мной происходили странные вещи. Я не утверждаю, что это определенно призраки или духи, но это вещи, которые я не могу объяснить. Как будто я видел, как вещи движутся сами по себе и тому подобное. А потом, когда я подрос, родители сказали мне: «Да, в этом доме были привидения». У меня была тетя, которая боялась оставаться там, и все они рассказывали мне о том, что они видели в этом доме. Но, конечно, когда я был ребенком, мне ничего подобного не рассказывали.
MR: Кто-нибудь когда-нибудь пытался рационализировать или объяснить это вам?
SG: Дом был вторым старейшим домом в городе, в котором мы жили… Я не помню точную историю, но раньше это была таверна, а потом место для военных вдов. Я не знаю, умер ли кто-то конкретно в этом доме или нет.
MR: Но у него было много странной энергии.
SG: О да. Это было странно.
МР: Были ли у вас призраки в другом месте или только в этом доме?
SG: У меня есть, да.
MR: О, правда?
SG: Да, итак, в следующем доме, в котором я жил — это дом, в котором я почти вырос — я прожил там 11 лет — там тоже было несколько странных происшествий. Когда я был ребенком, я никогда никому не рассказывал об этом, но была одна вещь, которая случалась, когда я был в своей комнате ночью. Если бы было поздно и у меня было бы открыто окно, я бы начал слышать что-то вроде… [издает жуткий стук]. Это был просто очень громкий стук. И меня бы это так напугало… а мы были в глуши, рядом никого не было. Перед нами был лес, позади нас был лес. Наши соседи были довольно далеко от нас. И это было поздно ночью, на улице никого не было… и это часто случалось, и мне было страшно. И когда это случалось, я не выключал свет или что-то в этом роде. Я просто прыгал в свою кровать и пытался уснуть.
MR: Итак, вы услышите стук снаружи или в дверь вашей спальни? Откуда шел звук?
SG: Он исходил снаружи. Перед ее домом была такая маленькая бетонная дорожка, и в конце концов в ней начали появляться маленькие щепки, как будто кто-то бил по ней молотком, до такой степени, что мой отчим сказал: «Кто, черт возьми, ломает нашу тротуар вверх? И никого не было. Конечно, никто не сидит там и не стучит молотком по нашему тротуару. Но я никогда никому об этом не рассказывал, потому что просто думал, что мне никто не поверит. Так или иначе, когда я вырос и уехал в колледж, одна из моих сестер переехала в эту комнату и в какой-то момент она сказала мне, что услышит этот странный стук за окном, и я подумала: «Боже мой, я слышала это». когда я тоже был ребенком!» Это было очень странно.
MR: Когда вы сказали, что услышите стук снаружи, пока будете в своей комнате, мне было любопытно, исходит ли он с крыши. Это старый архетип историй о привидениях. Призраки и другие духи бродят по крыше семейного дома.
SG: Да, это определенно исходило снаружи, но совсем не из дома.
MR: Это действительно интересно. И потом ты найдешь улики на тротуаре?
SG: Да, это было физическое разрушение тротуара. Мы шутили вроде: «О, там, наверное, закопан труп или что-то в этом роде».
MR: Или сокровище! Там могла быть буквально зарыта коробка с казначейскими облигациями.
SG: Ага. [Смеется]
MR: Что мне действительно нравилось в Салли Фейс , так это персонажи. Я прошел игру со своим партнером совсем недавно на Switch, и мы оба просто влюбились в персонажей, которых вы написали. И мне интересно, есть ли у вас такой особый подход к написанию персонажей и диалогов, потому что все они действительно взаимосвязаны, и их отношения кажутся очень богатыми.
SG: Что ж, персонажи вдохновлены играми. Например, я черпаю из множества разных вещей. Так что для четырех главных персонажей я многое нарисовал сам, особенно Сала и Ларри. У меня есть много меня в них обоих. Но потом я как бы хотел, чтобы Сэл был таким крутым парнем, с которым все хотят дружить, который просто очень милый. А потом Ларри немного аутсайдерский металхед. И это частички меня и частички людей, которых я знал, а затем я заполняю пробелы и превращаю их в собственных персонажей. И я хотел, чтобы у каждого из них была своя индивидуальность, чтобы они не чувствовали себя плоскими. Например, Тодд как персонаж очень прямолинеен и прямолинеен, и в этом смысле он немного неуклюж в общении.
МР: А Эш?
SG: Я написал ей, что она была немного неуклюжей в подростковом возрасте, но потом показал, как она вырастает из этого наивного взгляда на мир и становится крутой к концу.
MR: Я определенно заметил изменения в ее характере между эпизодами. Например, в какой-то момент она появляется на мотоцикле, и совершенно ясно, что она выросла из своего неуклюжего подросткового периода. [Смеется]
SG: Да, я хотел показать, как то, через что она прошла, повлияло на нее и на ее рост как персонажа… пришлось вырезать и мелкие вещи, которые я хотел бы добавить в игру, которые я в итоге вырезал. Определенно есть части этих персонажей, которые я хотел бы изучить немного больше.
MR: У вас есть определенные голоса для каждого из этих персонажей? Типа, в твоей голове? Мой партнер и я придумали голоса, когда играли в игру самостоятельно, но мне было любопытно, как вам звучали голоса вашего персонажа.
SG: Да, у меня в голове есть голоса для каждого из них. Например, я представляю Тодда более монотонным и просто очень тупым, без каких-либо фильтров. Сэл, как мне кажется, имеет немного более низкий голос, что как бы контрастирует с его внешностью. И затем он немного более оптимистичен со своей доставкой. И потом, Ларри, я представляю его не как стереотипного стоунера, а склоняющегося в этом направлении.
MR: Ладно, что-то вроде интонации серфера или скейтера.
SG: Да, в его речи есть что-то подобное. Но он не такой полный. Если это имеет смысл. А потом Эш… Я всегда представляю, как она говорит, как Баффи.
MR: О, я вижу это. Трудно было писать правдоподобных персонажей в таких фантастических ситуациях? Мне кажется, что на фоне так много всего происходит, что было бы легко увлечься сюжетом и забыть о персонажах.
SG: Это определенно то, о чем я постоянно напоминал себе. Приходилось думать: «Ну, а как эти персонажи отреагируют в этой ситуации?» А потом ещё и с учётом того, что «Окей, теперь эти персонажи много чего повидали? Это новые вещи? Неужели эти вещи настолько для них удивительны?» Такие вещи. Как будто они уже привыкли ко всему этому странному, так как же они реагируют, когда происходит что-то еще? И вы знаете, разные временные рамки также добавляют немного сложности, потому что они будут реагировать по-разному, в зависимости от того, сколько им лет и через что они прошли. Так что да, это определенно был вызов.
MR: Да, ты определенно разобрался с этим. Все они чувствуют себя настоящими людьми, даже если ситуации, в которых они находятся, очень сюрреалистичны.
SG: Круто, спасибо. Всегда унизительно слышать это, потому что я никогда раньше не писал ничего такого масштаба. Я действительно впервые пишу такую большую историю.
MR: Как вы подошли к написанию контента для взрослых таким образом, чтобы не было ощущения, что вы упрощаете его? В этой игре происходит много плохого, но это не обязательно было сенсацией. Все это кажется верным ситуациям и персонажам, даже когда это просто жестоко… просто жестоко для свидетеля.
SG: Да, во многом это я, честно говоря, работаю над своим собственным дерьмом. Например, когда я писал игру, я переживал довольно большую депрессию. И, например, здесь немного спойлер, но когда Ларри убивает себя… типа, это было то, через что я прошла с кем-то, кого любила. С ними все в порядке, но они попытались. И это больно. И я черпал много вдохновения из этой боли. И это своего рода мой способ работать с этими чувствами. Так что я думаю, вот почему… Например, у меня были люди, связанные с этой частью игры по какой-то странной причине. И они говорят мне, что это помогло им справиться с депрессией, что странно, потому что игра действительно угнетает. Но если это помогает людям, это здорово.
MR: Что вы чувствуете, когда вам говорят такие вещи?
SG: Это действительно безумие. Я никогда не думал, что моя игра, которую я начал, была просто побочным проектом, который я делал… В основном для себя тоже, как творческая отдушина… Я действительно не думал, что она будет работать так же хорошо, как он сделал и связался с таким количеством людей, как он есть. И даже связываясь с этим таким образом, как люди, говорящие мне, что это помогло им не совершить самоубийство, или помогло им в их отношениях с кем-то другим, или вылечило их от депрессии, или помогло им преодолеть депрессию… Я получил многое. таких букв, и это всегда унизительно. Я чувствую, что это делает мою работу более значимой, даже несмотря на то, что это мое художественное выражение и видеоигра… но если это может помочь людям таким образом, то это потрясающе.
MR: Приятно слышать. И я рад слышать, что люди, рассказывающие вам эти вещи, не парализуют вас и не заставят чувствовать себя отягощенным ответственностью. Боится сделать ход.
SG: Да, наверное, внутри есть небольшая часть меня, которая говорит: «Ну, теперь вторая игра должна соответствовать всем стандартам и должна быть лучше первой». Ты знаешь? Я стараюсь не слушать этот голос. Я пытаюсь просто сосредоточиться на том, что я хочу сделать, и не беспокоиться о том, чтобы соответствовать какому-то стандарту, который я создал в своей голове
MR: Насколько на вас повлияла пресса и реакция на игру? Изменил ли он ваш подход к искусству или ваше отношение к нему?
SG: Я думаю, что это вызвало у меня небольшую борьбу… Я думаю, это беспокойство, которое у меня сейчас есть, что я создал что-то успешное, и это то, что я пытался сделать в течение долгого времени. . и теперь Наконец-то он у меня есть, и я не хочу его портить. Я не хочу потерять это, но я также не хочу просто делать вещи, которые будут потакать аудитории и типам вещей. Я стараюсь помнить, что то, что я сделал, Салли Фейс , это было только для меня, и людям понравилось. Так что я могу продолжать это делать, и все будет хорошо, а если нет, я разберусь.
MR: Правильно и делать что-то, что может потворствовать людям и пытаться оправдать их ожидания, возможно, не самый уважительный способ приблизиться к собственности и обратиться к вашей аудитории. Поскольку, как я уже говорил, ваши персонажи кажутся реальными, окружение и история увлекательны, вы объяснили мне, как люди говорят, что это помогло им, и это потому, что все это исходило из очень личного места и места, которое Вы много думали о…
SG: Да, я думаю, именно поэтому люди так сильно привязались к этому. Потому что это кажется чем-то личным, и это потому, что это так. Я вложил в него много своих чувств. И я думаю, я думаю, что это происходит, потому что я не пытался что-то сфабриковать.
MR: Я хотел бы немного отмотать назад и вернуть разговор к призракам. Когда персонажи умирают в игре, они никуда не исчезают. Когда они умирают, они просто продолжают жить в новой форме. Почему такие персонажи, как Ларри, продолжали играть в игре даже после смерти? И почему призраки играют такую важную роль в игре?
SG: Думаю, это восходит к моему увлечению неизвестным или паранормальным. И я думаю, что что-то глубоко внутри меня, хотя это довольно темная тема, также обнадеживает. Часть меня надеется, что после этой жизни что-то будет. Например, когда мы умираем, мы можем каким-то образом продолжать жить дальше. Так что, я думаю, это надежда внутри него.
MR: Это как-то связано с тем, что после смерти кто-то как бы продолжает жить в памяти людей, которые знали его при жизни? Это тоже учитывалось?
SG: Конечно. И это тоже тема. Например, Сэл занимается смертью своей мамы. В игре это не слишком затрагивается, но вы можете сказать, что это влияет на него. И хотя вы не видите ее в форме призрака, вы можете сказать, что он все еще хранит ее память.
MR: Немного переключившись, я хотел бы поговорить о музыке в игре, пока вы еще со мной. Мне очень понравилась музыка, которую вы написали и исполнили. Были части, которые были очень гранжевыми, а были и очень странные и экспериментальные, и все они действительно добавляли атмосферу игре. Например, даже когда я слушал партитуру в квартире Эддисона или в других местах в течение часа или более, она все равно чувствовала себя эффективной при создании настроения в этом пространстве.
SG: Да, это похоже на то же самое с сочинением, где я никогда раньше не писал музыку. В старших классах я играл в паре метал-групп, но это почти все, что я имел в музыкальном плане. Итак, написание… сколько бы ни было треков… я думаю, что их более 40, это было определенно ново для меня, и я просто рисовал то, что мне нравилось. И самое главное, что я сделал, это просто подумал о той части игры, где должна быть музыка, и о чувстве, которое я хотел передать. Так что, например, наверху, на пятом этаже, есть немного более жуткая, тревожная атмосфера. А затем, когда вы исследуете нижние уровни апартаментов Addison, это похоже на немного безобразную, роковую атмосферу, но как сдержанную. А затем, например, более странные части… Я не уверен, откуда я черпал вдохновение для этих… Думаю, я собирался поставить 9 баллов.0164 Annihilation или Under the Skin vibe, такие странные, синтетические, жуткие саундтреки. Я думаю, что черпал вдохновение из подобных вещей. Так что да, для меня это в основном было просто попыткой подумать о том, какое чувство я хотел передать или какая атмосфера должна была быть в этой части игры, и просто как бы подыгрывать этому.
MR: Ну, как я уже сказал, это было очень эффективно.