Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рыцарь рисовать: Как нарисовать рыцаря (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рыцарь рисовать: Как нарисовать рыцаря (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 16.05.197611.10.2022

Содержание

  • Рисуем рыцаря (7 класс) доклад, проект
        • Что такое shareslide.ru?
        • Обратная связь
  • Смогут ли нейросети заменить художников, копирайтеров и журналистов? / Хабр
      • Почему вообще люди боятся, что их заменят?
      • Почему именно художники, копирайтеры и журналисты?
      • Кого нейросети точно заменят?
      • Нейросети — помощники для копирайтеров и журналистов?
      • Какая помощь от нейросетей художникам?
      • Выводы
  • Фридрих Барбаросса как олицетворение немецкой крестоносной мысли / Оффтопик / iXBT Live
        • Содержание
  • 【Изготовление】Рисуем ушастую кошачью рыцарь! | MediBang Paint
  • Средневековый рыцарь рисование векторов бесплатно скачать графический дизайн

Рисуем рыцаря (7 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по изобразительному искусству на тему: Рисуем рыцаря (7 класс), предмет презентации: МХК.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 «КАЗАЧЬЯ» г. Армавир Краснодарского края


Рисуем рыцаря.
(7 класс)
Ры́царь — «всадник»; средневековый дворянский 
почётный титул в Европе.

Якимова Татьяна Ивановна,
учитель изобразительного

искусства.


Слайд 2
Текст слайда:

Цель урока:

познакомиться с отображением темы в
произведениях изобразительного искусства;
получить представление о понятии «рыцарь»;
учиться с помощью композиционных
приемов передавать свое отношение к
изображаемому;
развивать умение решать композиционные
задачи.


Слайд 3
Текст слайда:

Прообразом рыцарей является сословие эквитов 
(всадников) в Древнем Риме. 
Всадники, эквиты — считалось одним из привилегированных сословий в Древнем Риме.


Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Рыцарские доблести

мужество, отвага;
верность, преданность;
великодушие;
благоразумие;
учтивость, хорошие манеры вообще;

честь;
вольность, свобода (полная личная независимость).

Рыцарские заповеди 

Быть верующим христианином;
защищать слабых, любить родину;
быть мужественным в битве;
говорить правду и держать своё слово;
соблюдать чистоту нравов,
быть щедрым;
бороться против зла и защищать добро.


Слайд 6
Текст слайда:

Рафаэль

Сон рыцаря
1504 год. Национальная галерея, Лондон.


Слайд 7
Текст слайда:

Вардгес Суренянц Женщина рыцарь, 1909г

Суренянц, Вардгес
Акопович (1860-1921гг),
армянский живописец, график,
театральный художник и
теоретик искусства. Является
основоположником
исторического жанра в
армянской живописи. Его
картины демонстрировались в
Петербурге, Москве, Берлине,

Лондоне, Париже, Праге,
Тифлисе, Ростове, в Крыму
(Симферополь, Ялта,
Феодосия).


Слайд 8
Текст слайда:

Смородинов Руслан
Александрович,
член Творческого Союза
Художников России и
Международной
Федерации Художников.
Работы художника
Находятся в музеях
 Германии, Испании,
Великобритании,
и Франции.

Смородинов Руслан Александрович Рыцари. 2014г.


Слайд 9
Текст слайда:

Мариуш Козик 

Мариуш Козик, польский художник. Использует традиционные методы живописи, с компьютерной графикой. В настоящее время работает на Lordz Games Studi.o


Слайд 10
Текст слайда:

Поэтапное рисование рыцаря


Слайд 11
Текст слайда:

Шаг первый.


Начнем рисовать твердым карандашом, очень тонкой линией. Сначала определим положение головы-окружности. Почти на ней наметим вспомогательный крест. Проведем вниз ось достаточно длинной шеи. К ней пририсуем крупную расплющенную фигуру. Чем она шире, тем шире будут плечи у нашего рыцаря.


Слайд 12
Текст слайда:

Шаг второй. Проведем от плеч изогнутую, выдающуюся вперед, линию. Она покажет нам изгиб туловища. Туловище заканчивается большой фигурой, напоминающей овал: тазобедренной частью тела.


Слайд 13
Текст слайда:

Шаг третий. Нарисуем осевые линии ног: они достаточно длинные, а на середине расположен округлый коленный сустав. Внизу большие основательные ступни, ведь у нас с вами должен получиться массивный и сильный рыцарь.


Слайд 14
Текст слайда:

Шаг четвертый. Изобразим на плечах два плечевых сустава в виде окружности.  От них проведем вниз руку.

В ладошке — длинная линия, будущий меч. Вторую руку нам не видно: рыцарь держит впереди себя щит. Форма его похожа на очень длинный треугольник. Но вы можете самостоятельно нарисовать щит другой формы, например, в виде круга или овала.


Слайд 15
Текст слайда:

Шаг пятый.
Этот этап достаточно трудоемкий и кропотливый. Сначала внимательно разглядим обмундирование нашего героя: шлем, наплечники, щиты на руках. А теперь пробуем нарисовать аналогично. Лицо нам помогут нарисовать осевые линии. Ну как? Получается?


Слайд 16
Текст слайда:

Шаг шестой. Продолжаем одевать нашего рыцаря: доспехи, набедренная повязка на ремне, наколенники. На щите изображен символичный рисунок. Возможно, это герб его провинции.


Слайд 17
Текст слайда:

Шаг седьмой. Осталось немного. Крупные икры, остроконечная обувь. С помощью двух сходящихся линий покажем лезвие меча, а в ладошке – рукоятка. Теперь нужно ластиком стереть вспомогательные и осевые линии.


Слайд 18
Текст слайда:

И раскрасить.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Смогут ли нейросети заменить художников, копирайтеров и журналистов? / Хабр

Всем привет!

При создании Telegram-бота TurboText_bot и нейросетей для сервиса TurboText в тех-поддержку неоднократно приходили упрёки, что мы пытаемся отнять хлеб у людей. С публикацией недавней статьи на Хабре таких сообщений стало больше. Поэтому, как один из разработчиков «нейросетей-убийц» этих профессий, решил высказать своё мнение.

Почему вообще люди боятся, что их заменят?

Этот страх возник ещё в 1950-х, когда началось сильное индустриальное развитие. С появлением интернета и доступности алгоритмов машинного обучения этот страх начал только увеличиваться. Нейросети стали решать, кому давать кредит в банке, скидку в магазине, что должно быть в ленте новостей и рекомендациях к просмотру фильмов. На сегодняшний день каждый житель городов-миллионников сталкивается с более чем 1000 нейросетями за месяц.

Нейросеть сгенерировала кота в облике рыцаря. Качество на высоте. Источник: Телеграм-канал «Нейросеть видит»

Почему именно художники, копирайтеры и журналисты?

Бездушные алгоритмы с приходом диффузионных подходов и доступности весов к моделям на Transformers стали рисовать картины, писать книги, музыку, а на днях Google вообще научил по текстовому запросу создавать видео. В базовом понимании для человека всё, что можно автоматизировать или нейросеть будет тратить меньше времени на выполнение одной и той же работы, приведёт к полной замене профессий. Но так ли это?

На самом деле, нет. На выбор лучшей генерации изображения надо подобрать разные запросы, и не всегда результат будет достойным, что уже говорит о невозможности на данном этапе развития автоматизировать процесс. Нейросеть в большинстве случаев нарисует какого-то мутанта с ассиметричным лицом, рот может находить на уровне ушей или отсутствовать вовсе у человека, а каждый раз в prompt-запрос кидать всё расположение частей тела не очень вариант. Но прогресс у нейросетей не стоит на месте и вы все это видите.

«Звёздные войны» в стиле стимпанка

Вот просто посмотрите, какие картинки может нарисовать нейросеть Stable Diffusion и Midjourney всего за 1-30 минут. Даже в боте TurboText_bot за 1-3 секунды можно получить заголовки к новостям, рерайты текста, создание всего текста или даже отзывы и описания к товарам для маркетплейсов.

Нейросеть от TurboText_bot создала 2 отзыва к изображению с курткой

Так что, художники, копирайтеры и журналисты больше не нужны и надо учиться новым профессиям? Не спешите, дальше объясняю, кому надо паковать чемоданы, а кто вообще может не беспокоиться.

Кого нейросети точно заменят?

Это коснётся только тех, кто называет себя художником, но повторяет стили и подходы к творчеству у других художников. Кто привык изо дня в день повторять одну и ту же работу, писать один и тот же текст, заменяя в нём лишь пару слов. Т.е. все, кто не создаёт что-то новое, а занимается плагиатом — останется без работы.

Такие статьи и заголовки к ним может придумать простой Telegram-bot

Вы можете сказать, что нейросеть тоже учится у людей и повторяет их стиль письма, приёмы в журналистике и копирайтинге. Но нет, человек не может усвоить информацию из миллионов текстов от десятков тысяч авторов. Человек при прочтении будет находить что-то по своим интересам и пробовать повторить это. Бездушная нейросеть, при равномерном распределении тематик в обучающем датасете, не будет выделять «любимчиков».

Главным минусом остаётся сухая подача, особенно для русского языка. Если человек воспринимает «препод завалил студента», как нечто нормальное, то для нейросети это тождественно «студент завалил препода», а мы ведь с вами понимаем, что здесь уже криминалом пахнет. И такая проблема остаётся даже у топовых ruGPT-3, ruT5-large, BERT для русского языка. С английским языком нейросети справляются проще т.к. там законы построения предложений намного проще.

Нейросети — помощники для копирайтеров и журналистов?

Однозначно да, хороших авторов контента нейросети никогда не заменят, какие голословные рекламы не создавал бы маркетинг. Но есть одно условие: человек должен учиться в тандеме с современными технологиями. Я не могу сказать, что нейросети в каждом из сервисов в интернете полезные для копирайтеров и журналистов, потому что не всегда программисты понимают, что надо копирайтерам и журналистам. Условно, они — технари, которые говорят и пишут на языке чисел, а журналист — гуманитарий, который редко понимает технаря.

Нейросеть TurboText за 3 секунды создаёт продолжение к тексту

В прошлой статье я уточнял, что бэкграунда журналиста-филолога у меня даже больше, чем в программировании. Побывав в шкуре журналиста и программиста, могу с уверенностью сказать, что в 21 веке только в тандеме человека и технологий можно зарабатывать больше денег. «Мартышкин труд» обесценивается, человек способен на большее, чем просто перефразировать слова в тексте. Пора это дело отдать нейросетям. Например, как реализовано было в боте TurboText_bot и в самом сервисе TurboText.pro.

Какая помощь от нейросетей художникам?

Т.к. я занимаюсь NLP (обработка естественных языков), а не CV (компьютерное зрение), то решил поинтересоваться у друзей в веб-дизайне, как они применяют нейросети на практике. Оказалось, что большинство из них ищут вдохновение в работах нейросетей. Когда у дизайнера наступает «выгорание», то нейросети кидают новые идеи для разработок. Достаточно просто подать текст на вход в запросе. Уже сейчас нейросети добавлены в популярный Adobe Photoshop.

Нейросеть TurboText_bot может создать рерайт, чем часто занимаются копирайтеры. На это тратится 3-5 секунд, а человек пишет несколько минут. Теперь можно сэкономить время и использовать нейросети для помощи

Знакомый иллюстратор детских книг заявил, что увеличил доход в 3 раза с помощью Midjorney. Он подаёт отрывки из книги и нейросеть делает иллюстрацию за 10 минут, на что у него уходило более 2 часов.

Выводы

Нейросети однозначно не займут всю нишу художников, копирайтеров и журналистов. Они не смогут предлагать принципиально новые идеи (пока что). Но ускорить работу, где есть рутинные задачи (создать кликабельный заголовок, рерайт текста, описание к товару и прочее) можно уже сейчас. Также получить вдохновение за счёт генерации творческих идей, на которых обучалась модель не составит труда, что поможет избежать «выгорания».

Помните, что у человека намного больше преимуществ, ведь информацию мы обрабатываем десятилетиями с помощью разных рецепторов, чего лишены нейросети. Человека можно обойти там, где есть математические правила (например: шахматы), но в творческих делах они лишены абстрактного мышления и могут служить человеку как помощники и генераторы новых идей для вашего творчества.

Так что используйте нейросети с умом и тогда ваша зарплата будет расти, а спрос на вас никогда не исчезнет.

Фридрих Барбаросса как олицетворение немецкой крестоносной мысли / Оффтопик / iXBT Live

Говоря о рыцарстве, перед нами всегда встаёт образ конного воина, опоясанного мечом, который постоянно ищет возможности проявить себя в очередном походе  или на турнире. Образ верный, однако, он не завершённый. В данном докладе мы попытаемся рассмотреть, каким образом завершилась эволюция рыцарства, продолжая концепции Франко Кардини и Жана Флори соответственно. Каким образом короли, у которых были свои собственные владения и определённые заботы в Европе, приходили к идее креста? Рассматривая рыцарей-крестоносцев, мы можем к ним приписать и первых полководцев, благодаря которым и был взят Иерусалим, например всеми известный Готфрид Бульонский. Однако изучение такого феномена, как король-крестоносец, требует тщательного рассмотрения королевской власти вне крестоносной мысли. Представив королевскую власть мы, остановимся на конкретном историческом примере. Фридрих I выступает для нас не как король, но как нечто большее.

Он является императором Священной-Римской империи, что превосходит власть королевскую. Необходимо понять каким образом Фридрих всё более и более склонялся к крестовому походу, а в конечном итоге, даже обрёл вечный покой за эту идею освобождения гроба Господня.

Содержание
  • Исторические источники и литература
  • Появление рыцарства
  • Особенности королевской власти 
  • Пример короля-крестоносца
  • Заключение

В качестве источников для изучения данных проблем мы будем использовать хроники первых крестовых походов, а так же Кёльнскую хронику, хронику о Саладине, написанную Баха аль Дином, а также хроника Оттона Фразингейского “Деяния Фридриха”.

Показать образ рыцаря-крестоносца мы можем благодаря трудам Режин Перну, М.А. Заборова, Д. Бартелеми. Истоки и предпосылки формирования образа рыцаря крестоносца показаны и обоснованы в трудах “Истоки средневекового рыцарства” Франко Кардини и “Идеология меча. Предыстория рыцарства” Жана Флори. Для создания образа короля-крестоносца и для описания института королевской власти следует обратиться к исследованиям Эрнста Канторовича “Два тела короля”, Марка Блока “Короли-чудотворцы”, а так же Бойцова, Добиаш Рождественской, Режин Перну.

Проблема становления императора-крестоносца в лице Фридриха I отражена в трудах  Н.Ф.Колесницкого, В. Балакина, Ф. Раппа.

Прежде чем говорить о рыцарях крестоносцах, следует проследить, как появилось само рыцарство, поскольку  это связанно и с появлением крестоносцев.

В связи с падением Рима, варварские племена стали доминирующим элементом в Европе. Однако помимо усиления могущества германских племён росла и католическая церковь. Церкви необходимо было приспособиться к новым реалиям. Христианство, не смотря на свою миролюбивость, не отторгает воинов от своих объятий, но напротив. Как мы видим в Новом Завете, Христос говорил про одного центуриона: ‘’Нигде я не видел такой крепкой веры’’. Уже эти слова заложили некую трансформацию образа воина. В последующее время церковь будет занята своей интерпретацией войны, своей теорией войны. Римляне на этапе, когда началось зарождение христианства и уж тем более его усиление при Константине, захватнических войн не вели и воины не нуждались в некоем оправдании своих действий, ведь они защищали отечество. С падением Рима появилась проблема. Варвары ведут захватнические воины. Война является для них делом священным. Сильнейшие воины, в данном племенном образовании, являлись гарантами процветания племени, а также воплощали в себе образ лидера своего племени. Германские племена были очень воинственными, что не могло ужиться с главной христианской ценностью – с миролюбием. Церковь лавировала, но в итоге нашла решение данной проблемы.

     X-XI века стали веком зарождения рыцарства. Церковь создала этот образ. Рыцарь теперь не только кавалерист в кольчуге, который прорывает вражеский строй стремительным ударом. Рыцарь есть воин Христов. Из этого следует, что рыцарь (milites) должен защищать бедных, вдов и сирот; подчиняться законам церкви и соблюдать время божьего мира; служить королю. Христианство дало свирепому воину, не только оправдание (некую лицензию на проливание крови) владения оружием, но и смысл этого действия. Мало того, рыцарь получил меч, но не просто меч, а священную реликвию. Меч был освящён и являлся крестом для рыцаря. Встав на колени, он мог молиться перед боем.

К XI-XII веку сформировался некий кодекс чести рыцарей, который отражён в Песне о Роланде.

1. Рыцарь презирает денежное вознаграждение за содеянное дело. 2.Уважает женщин, защищает слабых и беззащитных, помогает вдовам и сиротам. 3. Никогда не бежит от врага. 4. Не отказывается и не боится боя с равным по силе противником.           5. Боится Бога и поддерживает заветы Церкви.

Однако, как мы видим, воинственность рыцарей часто брала верх над христианскими идеалами. Мы помним, что римляне, как они сами считали, несли в мир свою цивилизацию, просвещая варваров. Рыцарству был необходим внешний враг. Воин, получивший священный меч, не может ждать, пока он заржавеет и уходить на покой. Рыцари всячески закаляли себя различными турнирами и междоусобицами. Фактически рыцари скитались в поисках себя. Но нашёлся внешний враг, который действительно угрожал христианскому миру. Данным врагом стал арабский мир. Ещё Константин приказал легионерам нарисовать крест на своих щитах, и теперь рыцарям предстояло сделать такую же процедуру. Они нашивали крест на груди котт д’ арма. Следовательно, рыцарство нашло свой окончательный и главный смысл: защита веры христовой. Вот задача истинного рыцаря. Крестоносец – это несомненно рыцарь, который пошёл в крестовый поход,. Крестовый поход является финалом эволюции рыцарства в целом. Рыцарь, не идущий спасать Иерусалим от неверных, не может воплотить в себе все добродетели, которые ему предписывает доблесть и честь. Он будет совершать добрые дела, однако в конечном итоге потратит свои годы в бессмысленных воинах с соседями. Соответственно, крестоносец – это главный смысл жизни рыцаря, образ к которому он должен стремиться. Крест на груди являлся и обязанностью и высшим благом. Погиб в бою за веру или сумел выжить, пытаясь спасти веру христову от неверных — не важно. Любое это действие ведёт к почёту и уважению на земле и вечной жизни на небе.   

Карл Великий (VIII-IX века). Знакомое всем изображение, которое было на игральных картах.

Приступим к королевской власти. Короли в Англии и Франции, согласно Марку Блоку, уже сами по себе являются личностью священной, а в некоторых случаях даже чудотворной. Король, с одной стороны, к крестовому походу не имеет отношения, а следовательно, может в него и не ходить, как это было в 1 крестовом походе. С другой стороны, король, хоть и стоял выше всех князей и даже епископов, не мог отказаться от рыцарских добродетелей. Король без рыцарской доблести и соответствующего поведения есть наказание для народа. Рыцарями были практически все короли, однако рыцарским поведением отличался не каждый. Король обязан участвовать в крестовом походе, ибо он такой же защитник христианства, хоть и имеющий весьма большую власть по сравнению с рыцарями. Следует сказать, что те доблести, которые так долго эволюционировали в образ рыцаря, изначально были закреплены церковью непосредственно к королям, и лишь спустя долгие века стали называться рыцарскими добродетелями. Монарх не должен покидать своих подданных, однако важно понять, что власть короля от Бога, а папа римский наместник Бога на Земле. Объявленный крестовый поход для короля являлся сигналом к наведению порядка в свое стране и к принятию креста. Король, как личность священная и являющаяся выразителем божественной воли на Земле, обязан спасать собратьев по вере, раз они находятся в бедственном положении.

К сожалению, для католической церкви короли не всегда спешили исполнять Божественную волю. Упрекать за то не следует их. Анжуйская „империя”, Франция и Священная-Римская империя хоть и были довольно крупными политическими единицами, объединёнными общей христианской культурой и латинским языком, не имели полного единения. Король был вершителем божественной воли. Он мог: судить всякого кто является его подданным; посвятить в рыцари или наоборот разжаловать; имел право присутствовать на мессе в алтаре подобно священникам, хотя роль его и была не слишком регламентированной; если король угоден Богу, то последний одаривает его различными способностями, как например исцеление от золотухи, проказы и прочих болезней.

Можно смело утверждать, что короли и представители клира часто вступали в различного рода конфликты. Церковь часто координировала политику государей на территории подвластной последним. Не смотря на то, что король и является рыцарем, а точнее имеет рыцарскую честь, он в первую очередь защитник своих подданных. Распространение христианства это, несомненно, важно, но король не мог смириться с тем, что его подданные страдают дома, или же ведут междоусобицу, или обороняются от врага, пока их монарх воюет за тысячи километров от них. Как мы помним, Ричард Львиное Сердце полностью отдал себя борьбе за Иерусалим, однако плохие вести заставили его вернуться и бороться за пошатнувшийся трон. Нарушая клятву, связанную с принятием креста, не нарушил клятву Англии.         

Памятник Фридриху Барбароссе на горе Кифхойзер (Германия)

Теперь перейдём непосредственно, к примеру, Фридриха I Гогенштауфена. Чем нам интересен Барбаросса. Во первых – это император Священной-Римской империи. Во вторых – Фридрих один из немногих сумевших создать, хотя бы видимость, централизованного государственного образования, под своей тяжелой рукой. В третьих – это первый представитель Священно-Римской империи уже ходивший в крестовый поход, а соответственно в третьем в предстоящем походе он опирался уже на свой опыт, полученный в молодости.

В целом можно сказать, что династия Гогенштауфенов уникальна сама по себе, если смотреть на неё через призму крестоносной мысли. Придя к власти, Конрад III (основатель династии) заложил идею крестоносного движения, хотя и весьма неудачно. Более успешно это сумел сделать Фридрих, племянник Конрада. Фридрих шёл к синтезу образа императора и крестоносца, еще не имея, как королевского титула, так и венца императора. Несомненно, что 2 крестовый поход завершился полной неудачей, однако Барбаросса, как мы видим и по его итальянским походам, весьма успешно учиться на своих ошибках. Когда будущий император пошёл в крестовый поход, ему было 25. Идеальный возраст для рыцаря-крестоносца. Как рыцарь в этом крестовом походе он сформировался окончательно, участвуя в богоугодном деле, не смотря на поражение данного предприятия. Став императором, перед Гогенштауфеном встала иная задача –  объединение христианского мира под властью духовного лидера в лице Римского епископа и лидера светского, то есть императора. Канонизация Карла Великого, 17-летняя борьба с папой Александром III, восстановление и усовершенствование римского права, создание университетов и многое другое. Все задачи Фридрих реализовать не сумел, однако, император теперь стал для Европы и для восточного мира в том числе, не просто титулом, но отражением реальной власти и твёрдой руки. В первую очередь Фридрих сумел добиться закрепления за титулом император Священной-Римской империи покровителя католического мира. Император снова имеет превосходство над королями, ибо он более других связан с римской курией. Как это ни странно, но подтверждение этому мы находим в том, что Филипп II Август не стал воевать против Фридриха, когда Генрих Лев устроил в Германии междоусобную войну, хотя мог выйти победителем.

Фридрих, не смотря на то, что был участником многих войн, был всё же правителем миролюбивым. Если была возможность заключить мир, более-менее выгодный в интересах империи, то он его заключал.  Думается, что это не просто случай. Барбаросса готовился всю свою жизнь к реваншу против мусульманского мира. Он старался поддерживать тёплые отношения с Англией и Францией, несмотря на многочисленные провокации обоих государств. Барбаросса был ярым сторонником всеобщего мира. Когда наступило перемирие в Европе, Фридрих начал готовиться к походу, но уже за освобождение Иерусалима от Саладина.

Фридрих, стал первым в истории императором, принявшим крест. Не смотря на то, что он был уже в престарелом возрасте, а его рыжая борода полностью была седой, он отправился в этот поход, хотя мог отправить туда своих талантливых сыновей Генриха VI, будущего императора и Фридриха. Но кто как не главный защитник западного христианства может защитить своих единоверцев.

Фридрих не просто ушёл в крестовый поход. Уходя, он оставил богатое наследство, но не только в виде империи. Он оставил цель для династии Гогенштауфенов. Император должен, во чтобы то ни стало, отвоевать Святой Град. И мы видим, что эта  цель не была пустым звуком. Сын Генрих VI собирался в крестовый поход, однако смерть забрала его, не дав совершить задуманного. Внук же Фридрих II добился того о чём мечтал великий дед, однако не средством тяжёлой руки, но с помощью лёгкого пера.

Таким образом, мы видим, как зарождалась идея крестового похода. Папа Урбан лишь объявил о походе, но почва, благодаря которой крестоносцы шли в Палестину была подготовлена веками ранее. Была церковь, которая приспосабливаясь к новым реалиям, начала создавать сакральный образ короля. Параллельно шёл процесс становления конного войска, главного на поле боя и имеющего влияние на короля и его действия. К X веку церковь находилась в большой опасности. Короли стали терять контроль над ситуацией. Конное войско грабило монастыри, церкви, приносило беды вдовам и сиротам. В данной ситуации церковь могла использовать лишь одно оружие – идеологию. Церковь постепенно стала передавать доблести, присущие монархам, герцогам, графам, баронам, и, в конечном итоге, конникам. Так появились рыцари. Теперь рыцарь — защитник христианства. Идея крестового похода постепенно росла в рыцарях. Сформировался образ рыцаря-крестоносца. Короли теперь были связаны с рыцарями: вооружением, клятвами, поведением и многим другим. Как ранее от королей передавались доблести и добродетели, так и теперь, от рыцарей королям передалось рвение к защите христиан от неверных. Фридрих Барбаросса демонстрирует нам этот процесс. Во II крестовый поход он пошёл как рыцарь-крестоносец. Когда он стал императором, то долг рыцаря-крестоносца никуда не исчез, но напротив. Фридрих является финальной стадией эволюции, которая была зарождена в нем, когда он был рыцарем и созрела, когда император Священной-Римской империи отправился в Святую Землю, чтобы показать тем самым объединение рыцаря, короля, императора и крестоносца в одном человеке, в самом себе.      

【Изготовление】Рисуем ушастую кошачью рыцарь! | MediBang Paint

В этом уроке мы снова будем следовать за созданием оригинального персонажа и финальной

одиночной иллюстрации!

Также есть видео всего процесса, от чернового наброска до завершения, поэтому,

, посмотрите и его.

Я надеюсь, что этот урок пригодится всем любителям искусства!

 

Приведенные ниже статьи представляют собой учебные пособия по изготовлению, которые я написал ранее.

Я изо всех сил старался не дублировать контент, который уже написал, поэтому, если вы не можете найти

пояснение к частям, которые хотите прочитать, пожалуйста, прочитайте предыдущий урок по ссылке

ниже!

 

▼Предыдущие статьи

【Создание】Рисуем женщину-убийцу в японском стиле!

【メイキング】和風×アサシンな女の子、描いてみた!

【Создание】Рисуем королевского эльфа!

【メイキング】エルフ×王族なお兄さん、描いてみた!

1, Подготовка

Давайте откроем приложение MediBang Paint!

При первом представлении функций и инструментов здесь они будут записываться как 【Функции,

Имена инструментов (клавиша быстрого доступа Windows)】.

Я приведу ссылки на соответствующие статьи ниже, поэтому, пожалуйста, обратитесь к ним за более подробной информацией!

▼О программе【Сочетания клавиш】

Список сочетаний клавиш【Windows】

https://medibangpaint.com/en/use/2021/10/shortcut_win-2/ 

Список сочетаний клавиш【Mac】

https://medibangpaint.com/en/use/2021/10/shortcut_mac-2/ 

Из【Файл】выберите【Новый(Ctrl + N)】и установите ширину и высота до 1350px и 2400px

соответственно.

Основными кистями, которые я буду использовать, являются…

8px Pen (для рисования)

Pen Free size (для рисования цветом)

Акварель произвольного размера

3

900Brush Free size-9003 9003

Free size Watercolor

Размытие произвольного размера

пять кистей выше.

2, Дизайн персонажей

Поскольку я нарисовал женщину-убийцу, а затем мужчину-эльфа, я снова нарисую женский персонаж!

На этот раз я возьму животное с ушами. Я понял, что никогда раньше не рисовал!

Я постараюсь создать симпатичного персонажа кемомими.

Что касается ушей, мое любимое животное — кошка, поэтому я выбираю кошачьи уши. Клише лучше всего!

Может быть, это просто моя мужская природа, но я действительно чувствую необходимость позволить ей держать оружие…

Сначала я думал нарисовать ее как авантюристку, но шлем в форме кошачьих ушей был слишком милым, чтобы отпустить, поэтому ее работа была превратился в рыцаря.

Я долго выбирал уши… На полпути понял, что нужно открывать отверстия, чтобы персонаж мог слышать, но тут застрял…

Наверное, так естественнее выглядит открытые отверстия в виде точек, но это было немного неприятно, и я, наконец, осознал: «Может быть, я могу просто сделать отверстие в форме лапы ?!».

И получилось очень мило, вот как я закончил дизайн персонажа!

Обычно я делаю этот шаг позже, но в этот раз я решил сначала нарисовать цвета.

Я взял за основу цветовую схему кошачьего меха с коричневым и белым.

Несмотря на то, что она рыцарь, у нее все еще кошачьи уши, поэтому я хотел, чтобы в целом она выглядела кошачьей, что вы думаете ?

Специально для нижней части тела я сделал костюм вокруг бедер немного большемерным и нарисовал длинные наколенники (?), выдвинутые вперед, чтобы воссоздать вид кошачьих лапок.

Я добавил оружию кошачьи уши, а также придал его защите форму хвоста. Выглядит мило!

Добавление позы мяу также позволило легко представить ее личность.

Дизайн персонажа зависит не только от того, как он выглядит, поэтому я лично считаю, что вы можете нарисовать хороший персонаж, если представите его характеры в процессе проектирования.

3, Эскиз и рисование линий

Теперь, когда я закончил разработку персонажа, давайте перейдем к эскизу и рисованию линий!

Для двух предыдущих иллюстраций я не рисовал фон, поэтому в этом уроке я также создам дизайн фона.

Хотя это займет много времени и сил, добавление фона улучшает мировоззрение и общую красоту иллюстраций, поэтому я стараюсь изо всех сил рисовать их как можно больше.

Вы также можете нарисовать часть фона, например, стулья, столы, землю и т. д. 

Я хотел нарисовать персонажа, сидящего вместе с кошкой, но пропорции выглядели неправильно, поэтому я изменил ее позу, чтобы она опиралась на нее локоть.

Но затем она немного потеряла тот энергичный характер, который я нарисовала на этапе дизайна персонажа, поэтому я сделал ее позу еще более кошачьей.

Теперь, когда я доволен этим, я начну рисовать детали!

Далее я начну рисовать кошку, но если подумать, это может быть мой первый опыт рисования кошки или даже животного. Последний раз, когда я рисовал животное, может быть, это были каракули в начальной школе?

Так что я вообще не мог нарисовать кота, не мог сделать это сам! Я старался до середины, но решил поискать эталонные изображения.

Если вы не умеете или не умеете рисовать, просто найдите !

Однако, если вы скопируете / воспроизведете искомую фотографию, есть вероятность, что вы можете столкнуться с парой проблем, поэтому я рекомендую вам некоторое время просто неопределенно смотреть на изображение в целом и закрыть браузер (фото) как только вы поймете положение частей тела и частей лица.

Тогда рисуй все по памяти!

Если вы забыли изображение, найдите его снова, закройте после неопределенного начала и продолжайте рисовать. Я думаю, повторение этого процесса позволит вам рисовать без референса, избегая при этом риска копирования изображения.

Ваш мозг начнет усердно работать, чтобы запомнить изображение, поэтому я лично считаю, что этот метод будет лучше, чем простое рисование копии чего-либо!

Я закончил с наброском!

Теперь, когда я закончил с наброском, я начну рисовать линию.

Я использую только 8px Pen (для рисования линий).

Я нарисую фон на этапе рисования, поэтому я подготовил только штриховой рисунок для персонажа.

4, Раскрашивание

Я уже определился с цветовой схемой, поэтому создам слой для каждого цвета и начну рисовать кистями произвольного размера.

Я рассказывал, как рисовать символы в своих предыдущих статьях, поэтому, пожалуйста, обратитесь к статьям ниже для подробного объяснения!

▼ Рисование и раскрашивание линий

【Для начинающих】Сделаем собственного ребенка! Часть 2 【Исходный персонаж】

【For Beginners】Let’s make our own child! Part 2 【Original Character】

【Создание】Рисование женщины-убийцы в японском стиле!

【メイキング】和風×アサシンな女の子、描いてみた!

Наконец-то я начну рисовать фон!

Я буду красить так называемым методом «Толстой росписи».

Это мой первый раз, когда я использую этот метод, но я понимаю логику, поэтому я должен быть в состоянии сделать это…

 

Во-первых, я примерно собираюсь добавить цвета на основе моего эскиза.

Я использовал ручку произвольного размера (для рисования красками).

Я не делал слой для рисования линий фона, но если вам будет сложно, я думаю, вы можете временно перенести свой слой эскиза над слоем рисования!

Вы можете рисовать все в один слой или разделить их на разные слои. Однако, если вы не хотите, чтобы цвета смешивались, вам следует использовать несколько слоев.

Я также очень грубо делаю тени и блики.

Подбирая оттенки, соответствующие цветовой гамме вашего персонажа, фон будет хорошо сочетаться со всей иллюстрацией.

Теперь вы просто повторяете процесс выбора цветов с помощью пипетки и размытия с помощью акварельной кисти произвольного размера, а затем рисуете, используя перо произвольного размера для раскрашивания.

Важный совет: продолжайте рисовать с терпением.

Когда вы начнете рисовать, примерно через 5 минут, вы поймете, сколько времени это займет, и ваша мотивация сильно упадет, я тоже был таким!

Вам может показаться, что ваш стиль рисования неверен, но просто продолжайте верить в себя. В конце он будет выглядеть намного лучше, я вас уверяю!

Рисуя фон для этой работы, я думаю, кирпичные стены стали для меня хорошей практикой.

Поскольку кирпичные блоки постоянно повторяются, это заставляет меня рисовать трехмерно и динамично.

Чем больше и больше неровностей, тем естественнее будут тени и блики, поэтому я думаю, что было легче увидеть, где я должен рисовать.

Кирпичи выглядят довольно реалистично, когда вы воссоздаете царапины, рисуя тонкие линии случайным образом!

Аналогично кирпичной стене, я повторно раскрашу деревянную раму и деревянный ящик, используя кисти Свободный размер Перо и Свободный размер Акварель.

Прорисовка деталей линий более темным оттенком сделает деревянные детали реалистичными!

С другой стороны, я едва покрасил окна. Поскольку поверхность должна быть блестящей и прозрачной, качество оконного стекла лучше оставить нетронутым!

Хотя я чувствовал, что ничего не делать с оконным стеклом означало бы срезать углы, поэтому я нарисовал отражения ушастого рыцаря и кота, а также здание на противоположной стороне.

Как и для кирпичной стены, я использовал тот же метод толстой росписи для здания.

Здание напротив не является центром этой иллюстрации, поэтому не имеет значения, если вы нарисуете его неправильно.

Наконец, я размою все здание, используя кисть «Размытие произвольного размера».

Я думаю, что 200px был лучшим размером кисти!

После того, как я объединил отражающее здание и отражение персонажей в один слой, измените наложение слоя на【Multiply】, чтобы сделать слой темным и прозрачным.

Цвета были слишком яркими, чтобы выглядеть как отражение, поэтому я создал слой, окрашенный в зеленый цвет, установил режим наложения слоя【Overlay】и выбрал Clipping.

Наложение используется для создания настроения.

Для получения более подробной информации о смешивании слоев см. статью ниже!

▼【Overlay】

Overlay Easy Finishing Method

Overlay Easy finishing method

Я теперь закончили с рисованием фона и персонажа; иллюстрация готова!

На эту иллюстрацию у меня ушло около 15 часов!

Это самая длинная из всех моих затей!

Во-первых, я не только очень медленно рисую, но и куча новых задач, таких как коты, фон, толстый рисунок и т. д., так что это было очень сложно.

Но благодаря 15 часам, которые я потратил на эту иллюстрацию, я чувствую, что она вышла очень хорошей.

Вы, конечно, станете лучше рисовать, когда будете рисовать больше иллюстраций, но важно и то, как вы их рисуете. Последнее может быть важнее…?

Пробовать новые вещи и находить части ваших иллюстраций, которые выглядят странно; «Рисовать, чтобы совершенствоваться» позволит вам визуализировать, где вы выросли как художник, а также будет мотивировать вас.

Я надеюсь, что все попробуют новых персонажей, новые стили рисования, новые жанры и т. д. и получат удовольствие от иллюстраций, которые вас удовлетворят!

(Текст・Иллюстрация/時計)

Twitter https://twitter.com/Clock1231

Средневековый рыцарь рисование векторов бесплатно скачать графический дизайн

Расширенный поиск Запросить дизайн

[ Векторы ] средневековый рыцарь icon смешной мультяшный эскиз персонажа ( . svg .ai .eps 5.38MB )

Анги Байога

[ Векторы ] Эскиз статуи портрета рыцаря элемента греческого дизайна ( ai , eps 771.26KB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] лучник валентинка значок динамическое рисование лук стрела сердце эскиз ( .ai .eps .svg 1.23MB )

All-free-download.com

[ Векторы ] Спартанский рыцарь значок цветной мультяшный эскиз ( ai , eps 1.76MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] Викинг рыцарь значок цветной эскиз персонажа мультфильма ( ai , eps 1. 26MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] средневековый рыцарь значок металлические доспехи эскиз блестящий классический ( ai , eps 2.19МБ)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] элементы средневекового дизайна симметричный щит мечи контур ( .ai .eps .svg 1.53MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] рисунок сердца ( ai , eps 2.16MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] Элементы дизайна рыцаря викингов Компоненты тела Эскиз оружия ( ai , eps 2.78MB )

All-free-download. com

[ Векторы ] викинг рыцарь значок топор оружие эскиз мультипликационный персонаж ( ai , eps 1.27MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] средневековый рыцарь икона древние доспехи эскиз стоя жест ( ai , eps 2.32MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] средневековый логотип симметричный щит мечи символы эскиз ( .ai .eps .svg 1.52MB )

All-free-download.com

[ Векторы ] рыцарь ребенок значок средневековый костюм милый мультяшный персонаж ( ai , eps 713.09KB )

Скачать бесплатно. com

[ Векторы ] значок спартанского рыцаря атакующий жест цветной мультипликационный персонаж ( ai , eps 2.76MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] древний рыцарь икона металлическая броня декор ( ai , eps 2.31MB )

All-free-download.com

[ Векторы ] средневековый рыцарский шлем значок цветной классический 3d эскиз ( ai , eps 1.20MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] Голова рыцаря B ( ai , eps 914.32KB )

Скачать бесплатно.com

[Векторы] Рисование мелками (ai, eps 1. 59MB)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] средневековый значок рыцаря викингов разноцветный классический дизайн ( ai , eps 1.36MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] значки рыцарей викингов цветные эскизы персонажей мультфильмов ( ai , eps 2.45MB )

Скачать бесплатно.com

рисунок рыцарь рыцарь рисунок средневековый средневековый рыцарь рыцарь рыцарь лошадь рыцари рыцарь вектор бесплатно свободный вектор рыцари вектор рыцарь рыцарь шлем рыцарь вектор рыцарь с лошадьми рыцарь шахматная фигура картинки рыцарь шахматная фигура шлем рыцарь вектор рыцари свободный вектор рыцарь силуэт

[ Векторы ] средневековый рыцарь значок милый мультяшный эскиз персонажа ( ai , eps 1. 25MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] копье и щит логотип средневековый воин эскиз мультяшный дизайн ( .ai .eps .svg 1.48MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] Нарисуйте форму сердца ( ai , eps 4.77MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] средневековый древний рыцарь икона металлическая броня декор ( ai , eps 2.42MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] викинг рыцарь значок меч оружие эскиз мультипликационный персонаж ( ai , eps 1.20MB )

Скачать бесплатно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.