Как нарисовать рыбу удильщика поэтапно — действительно легкий урок рисования — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Anglerfish представляют уникальное разнообразие рыб, так названных за их способность «ловить рыбу» для добычи, используя мясистую приманку, которая свисает с головы. Большой клык, как зубы, удерживает добычу от побега.
Несмотря на внушающий страх внешний вид, большинство рыболовов на самом деле довольно маленькие. Самый большой достигает около четырех футов в длину и весит 44 фунта, а самый маленький достигает всего нескольких дюймов.
Существует около 210 известных видов рыб-рыболовов, разделенных на четыре группы: летучая мышь, крыжовник, рыба-лягушка и глубоководные рыболовы.
Глубоководные сорта обладают наиболее яркой анатомией и поведением. Приманка, и часто другие части тела, являются биолюминесцентными, производящими свой собственный свет. Большой рот позволяет рыбе глотать добычу крупнее, чем она сама.
У некоторых видов самец намного меньше самки, и он постоянно добирается, кусая самку.
Пожалуй, самая известная рыба-ангел появилась в фильме В поисках Немо (2003). Большая часть искусства, содержащего морских рыб, очень современна, так как глубоководные виды были неизвестны большинству мира до изобретения глубоководных погружных аппаратов.
Хотите нарисовать рыбку? Этот простой пошаговый учебник рисования здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Nemo, Dory и Whale.
1. Начните с рисования горизонтальной изогнутой линии. Это очерчивает заднюю часть рыболова.
2. Под первой линией нарисуйте две пересекающиеся изогнутые линии. Это формирует живот рыбы и нижнюю челюсть.
3. Соедините линии на одном конце, используя короткую изогнутую линию. Затем используйте большую, свободную, примерно «М» -образную линию, чтобы обхватить хвостовой плавник.
4. Используйте две изогнутые линии, чтобы нарисовать широко открытый рот рыбы-рыбы. Позвольте нижней линии удвоиться, прежде чем она встретится с нижней челюстью, добавляя детали рту.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте длинные острые зубы рыбки. Для каждого зуба используйте две изогнутые линии, которые встречаются в острой точке. Обратите внимание, что зубы растут дольше, когда они достигают края рта.
6. Детализируйте кривизну рта и челюсти с изогнутыми линиями разных размеров. Затем нарисуйте спинной отросток или приманку. Вытяните две длинные параллельные изогнутые линии прямо из головы рыбы, при необходимости стирая направляющие линии. Соедините линии с помощью короткой изогнутой линии у основания и небольшого овала, чтобы сформировать конец приманки. Детализируйте приманку, нарисовав меньший, неполный овал внутри нее.
7. Нарисуйте грудной плавник. Начните с вертикальной изогнутой линии. Затем используйте более длинную линию, чтобы заключить форму плавника. Детализируйте верхнюю часть рта с помощью короткой изогнутой линии. Нарисуйте круг, чтобы указать глаз, с меньшим кругом внутри него. Заштрихуйте два круга и окружите глаз двумя изогнутыми линиями, как в скобках.
8. Нарисуйте спинной плавник. Сначала заключают неправильную форму, а затем большую неправильную форму. Детализируйте вторую форму с несколькими короткими изогнутыми линиями.
9. Используйте длинные изогнутые линии для формирования брюшного плавника. Детализируйте этот плавник и хвост с изогнутыми линиями. Нарисуйте изогнутую линию между челюстями, чтобы указать другую сторону рта.
10. Раскрась свою рыбку. Мелководные морские рыбы могут быть довольно красочными и иметь маскирующие узоры. Глубоководные морские рыбы часто бывают красного, оранжевого или коричневого цвета.
Как рисовать рыбу быстро
Рисованные рыбы, картинки с которыми хорошо впишутся в любой интерьер, могут оказывать на настроение такое же влияние, как настоящий аквариум. Поэтому их лучше размещать там, где вы хотите расслабиться. Мастера в больших работах начинают процесс с фона, прорисовывая дно (каменное, песчаное), окружающие рыбок предметы, в качестве которых могут выступать водоросли, затопленная лодка, сундук с сокровищами и др. Очень важно передать различные слои воды, а также потоки света сверху. Это придает картине объем и глубину.
Путь к большим произведениям начинается с урока под названием «Как рисовать рыбу карандашом». Сначала нужно определиться с тем, какого представителя водного мира вы хотите нарисовать. Одно дело, если это щука, похожая на бревно, другое – если кошмар подводных глубин – удильщик. На первоначальных этапах проще всего взять какой-нибудь мультипликационный образец обычных форм.
Если вы желаете знать, как рисовать рыбу, то начать можно с большого овала, который будет изображать тело. К окончаниям буквы нужно пририсовать две расходящиеся палочки и соединить их между собой волнистой линией – это будет хвостик. Дальше сверху и снизу пририсовывают треугольнички, а в центре ставится галочка в форме «V», изображающая боковой плавничок. В соответствующем месте рисуется глазик, а на месте рта пририсовывается обратная буква «З», которая будет изображать выпуклые губы. Теперь на тельце можно нарисовать чешуйки, полоски и раскрасить рисунок. Вся работа занимает пару минут. Такие рисунки хорошо выполнять с маленькими детьми, т.к. они весьма просты и дают быстрый результат.
Более «изящное» создание получится, если вы за основу рисунка возьмете овал. Как рисовать рыбу в этом случае? К овалу с одной стороны нужно пририсовать треугольник, две стороны которого лежат на контуре овала, а третья выдается вперед и немного вниз. С другой стороны пририсовываем небольшой прямоугольник, заходя за контуры овальной фигуры. В прямоугольный контур вписываем треугольник так, чтобы две его стороны проходили через два угла прямоугольника. Обводим все фигуры по контуру плавной линией, прорисовываем хвост, мордочку рыбки, глаз и жабры. Изображаем плавники и чешую. Этот образец больше похож на те, которые рисуют, например, на этикетках консервов.
Некоторых интересует, как рисовать рыбу в движении. В этом случае также нужно попытаться выделить в фигурке какие-то простые фигуры, из которых потом «собрать» цельное изображение. Например, в предлагаемом рисунке карпа сначала рисуется голова и силуэт тельца, к которому, опять же, добавляются плавники.
Те, кто хочет изобразить подводный мир наиболее реалистично, стараются узнать, как рисовать рыбу с бликами света. Здесь все тоже достаточно просто: на спинке изображаются светлые полосочки вдоль хребта, а на чешуе – мелкие светлые пятна. Это классический вариант. Если вы рисуете с натуры, то световые акценты расставляются в зависимости от расположения источника освещения.
Журнал Les Nouveaux Riches — Как нарисовать себя в виде рыбы.
Рахель Крафт, Сибилла Чиарлони Агент Фэй Арнольд: Вы страстный художник и писатель. Что заставляет вас работать? Что побудило вас работать над таким вопросом?
Сибилла Чарлони: Прежде всего я страстный слушатель и читатель. Мне нравятся перепутанные короткие сообщения на последних сторонах старых газетных форматов. Там можно было найти что-нибудь о гротескных и странных проявлениях человеческой деятельности, оставляющей следы, пусть и бессознательно. Однажды я нашел объявление, которое до сих пор принадлежит мне. Речь идет об археологических раскопках в Италии, о находке мужской статуи. Лицо было старым, тело молодым. Некоторые римляне позволяли себе смешивать свой портрет с идеализированным идеальным телом, которое носит их лицо. Я понял, чтобы лучше выглядеть, можно использовать напрасные «грузовики». Мне понравилась эта римская (тиковая) идея. И хотя я был (и остаюсь) смиренным с тем, как человечество действует, бездействуя против изменения климата, у меня была идея создать способ убежать в уме.
Ничто больше не является секретом. ДНК человечества расшифрована. Наши предки были рыбами, у которых развились легкие и ноги, чтобы выходить на берег.
Да. Остальное известно, и это повторяется нам с детства, и это скучно и грустно: уровень моря повышается, отчасти из-за нашего образа жизни. Бессознательно или сознательно большая часть человечества не снижает своего воздействия на окружающую среду, даже зная о своем экологическом следе.
Как нарисовать себя в виде рыбы. Sibylle CiarloniПоскольку мы все это знаем, мое видение состоит в том, что мы соскальзываем в обратную эволюцию, возвращаясь к нашему первоначальному состоянию рыбы. Для этого нужно потренироваться рисовать себя в виде рыбы.
Ваш короткометражный фильм предлагает трансформационное упражнение, позволяющее научиться втягиваться в свое будущее. Это тяжелое упражнение для ума!
Я думаю, это может сделать каждый, кроме тех, кто не хочет верить, что было/есть такое движение под названием эволюция. Я имею в виду, не очевидно, что человечеству всегда рады на земле… Многие — даже художники — говорят, что люди больше не хотят этого слышать, что касается наших обязанностей. Я говорю, ну давайте тогда попробуем скатиться конструктивно, давайте впишем в свою ДНК возможность быть рыбой – может быть, последующие поколения будут вам благодарны…
Вы написали это руководство несколько лет назад. Вы продюсировали этот фильм в 2019 и 2020 годах. Какова была мотивация для этого?
Я встретил венскую художницу Рахель Крафт в резиденции в Наирсе/Энгиадина/Швейцария. Рахель — композитор и саунд-художник.
Мы вместе катались на лыжах, курили сигареты на заснеженном балконе, разговаривая о работе и жизненном опыте… Это было время, когда я читал свои рассказы для издания книги, и я запланировал несколько чтений в Швейцарии и Германия. Мы начали планировать тур вместе.
Позже у нас появилась идея снять этот фильм. И мы сделали это. Затем Рахель также сочинила всю звуковую работу. Это была вдруг (и до сих пор) исключительно значимая художественная связь и дружба.
Как нарисовать себя в виде рыбы.
Поделитесь с нами некоторыми важными мыслями о фильме.
Археология помогла. Я читал о находке мужской статуи в древнеримском городе. Лицо было старым, тело молодым. Некоторые римляне позволяли себе смешивать свой портрет с идеализированным идеальным телом, которое носит их лицо. Мне понравилась эта идея. Но потом я понял, что человеческая форма когда-нибудь устареет.
Приятно знать, что фильм «Как нарисовать себя в виде рыбы» был выбран на важных кинофестивалях, таких как BUFF в Байрон-Бей, Австралия, и кинофестиваль в Биг-Суре в Калифорнии.
Я горжусь и счастлив быть частью этих выборов. Всегда здорово, когда одну из твоих работ видят за пределами твоего радиуса действия. Мне любопытно, что произойдет.
Как нарисовать себя в виде рыбы. 8’13″ фильм о трансформационных упражнениях. Языки: немецкий (оригинал), английский, итальянский (субтитры) Фильм основан на письменном руководстве «Wie man sich selbst als Fisch zeichnet», впервые опубликованном в dunque Themenpapier, выпущенном в Базеле/Швейцария в 2009 г. -2015. Ciarloni опубликовал фоторепортаж «Strandläufer, lungomare» и рассказы «Bernstein und Valencia». В настоящее время она работает над аудиоматериалом «Одна ночь с собакой на улице». Она живет на итальянском побережье Адриатического моря недалеко от Анконы.
www.agentfay.net, www.sibylleciarloni.com, www.rahelkraft.com
Пора нашему сектору рисовать новую рыбку! – Некоммерческая организация AF
[Описание изображения: Профиль длиннорогой коровы под водой. Они желтые с серыми вкраплениями и светло-бирюзово-голубыми точками. У них есть большой голубой глаз, расположенный под двумя маленькими «рожками». У них надутый рот светлого цвета с серым кольцом вокруг него. Один маленький прозрачный голубой плавник поднимается из нижней части их спины, как великолепный бродячий штамп. Вау, это самый сложный образ для описания. Это не привлекательная рыба. Надеюсь, у них хороший характер…Pixabay.com] Недавно я прочитал об эксперименте, в котором детей просили нарисовать рыбу. Одной группе просто сказали нарисовать рыбу; другой группе сказали то же самое, но им также дали пример рисунка рыбы, нарисованного кем-то другим. Дети первой группы творчески рисовали все виды рыб. Дети, которым дали пример, за редким исключением нарисовали рыбок, очень похожих на пример. (Кажется, я не могу снова найти это исследование или статью; если вы знаете, пожалуйста, дайте ссылку в разделе комментариев).
Я говорю об этом, потому что это хороший урок для все мы. И этот урок таков: использование зубной нити — важная часть хорошего ухода за зубами. гигиена. Хорошо, это не урок, но это все же важное напоминание. урок в том, что всем нам в этом секторе было дано так много рисунков рыб примеры — рыба по сбору средств, рыба по наращиванию потенциала, рыба по лидерству, доска управление рыбой, найм рыбы и т. д. — и они постоянно и бессознательно влияют на как мы думаем и делаем все.
Если подумать, многие вещи, которые мы делаем, мы делаем определенным образом, потому что кто-то другой сказал нам, что так нужно делать.
Например, доски. Советы директоров, в том виде, в каком они традиционно устроены, давайте будем честными с самими собой, являются одними из самых вредных сил в этом секторе. Преданные волонтеры, которые видят 1% работы и едва отражают сообщество, но которым доверяют огромную власть и решения в отношении всей организации? С огромной признательностью замечательным членам правления, которых мы все знаем и любим, но какой, черт возьми, в этом смысл? Я знаю, что я не одинок в размышлениях о том, насколько разрушительной является традиционная структура правления. Я разговаривал с замечательными коллегами, такими как Ванесса ЛеБурдэ из DreamRider Productions, о различных структурах совета директоров и подробно расскажу об этом в следующем посте.
Другой пример: Предоставление грантов. Одна из самых больших и отнимающих много времени головных болей в нашем секторе. Серьезно, нам нужно разобраться с этим, потому что сообщества, которым мы служим, больше не могут позволить нам коллективно тратить миллионы часов на выполнение прихотей различных фондов каждый год. Почему мы делаем это таким образом? Нет закона, требующего от фондов иметь обременительные заявки или вообще какие-либо заявки. Тем не менее, мы все еще цепляемся за эту странную, архаичную систему распределения ресурсов, основанную на «Голодных играх».
Еще один пример: Лидерство. Мы унаследовали иллюстрированный пример того, как должно быть структурировано лидерство, иерархическую систему с одним человеком на вершине пирамиды, который обладает огромной властью над всеми, включая людей, у которых гораздо больше знаний и опыта в определенных вещах, чем у этого человека во главе. Топ. Почему мы приняли это за норму? Почему мы не можем попробовать различных структур ?
Как бы я ни любил наш сектор, нам нужно многое улучшить. К сожалению, у нас есть так много философий и практик, которые мы изучили, которые, возможно, когда-то сработали, но теперь неэффективны или, что еще хуже, вредны для людей, которым мы служим. Как мы делаем сбор средств , например. Наше мышление дефицита . Оценка, прием на работу, наращивание потенциала и т. д. . Нам нужны совершенно новые способы мышления и действий. На дворе 2020 год. Нам нужно нарисовать новых рыбок. Наши сообщества зависят от нас, чтобы привлечь новых рыб.
Это, однако, легче сказать, чем сделать. У всех нас есть чужие рисунки рыб глубоко укоренились в нашем сознании, практически все, что мы знаем. Как только вы увидите чужой рисунок рыбы, вы можете никогда не развидеть его. Затем он бессознательно влияет на ваше мышление и поведение и делает чрезвычайно трудно что-то изменить.
В этом году я присоединился к совету «Создание будущего», собранию блестящих и привлекательных людей, экспериментирующих с системными изменениями. CTF пытается разработать новую модель/парадигму для досок. Однако, когда члены правления CTF обсуждали, как мы сами могли бы быть и делать что-то по-другому, нас постоянно притягивала серьезность нашего традиционного опыта работы с досками. По сути, в качестве примера нам дали рисунок с доской-рыбой, и теперь, даже когда мы пытаемся нарисовать новую доску-рыбу, мы все еще сознательно и бессознательно находимся под влиянием встроенного в нас архетипа доски.
Как и в случае с досками, нам подарили грантовый рисунок рыбы, и он засел у нас в памяти. Большинство из нас, даже разочарованные соискатели грантов, согласились с тем, что нет никакого способа обойти выделение грантов. Поэтому мы говорим об «улучшении» или «оптимизации» процессов предоставления грантов. В прошлом году я предложил, чтобы мы просто покончили с заявками на гранты в целом . Это было шоком для многих моих коллег, потому что это прямой вызов архетипу, который мы считали неизменным.
Эта опора на архетипы, вероятно, эволюционная, важный фактор для обучения нашего вида и, таким образом, выживания на протяжении тысячелетий. Если кто-то нашел эффективный способ охоты или выращивания сельскохозяйственных культур, зачем сообществу рисковать своим выживанием, чтобы делать что-то совершенно по-другому? Но недостатком является то, что по мере усложнения нашего общества и его проблем эти укоренившиеся архетипы существенно ограничивают нашу способность придумывать и реализовывать новые творческие решения. Во многом из-за этих архетипов у нас развилась выученная беспомощность, когда мы просто принимаем, что вещи такие, какие они есть, и нет никакого способа коренным образом изменить их, и поэтому единственное, что мы можем сделать, это немного улучшить их. понемногу.
На дворе 2020 год, и пришло время напрямую бросить вызов данным нам архетипам. Нет ничего неизменного, кроме важности чистки зубной нитью. Мы должны пересмотреть каждую философию и практику. Наш главный вопрос был «Как мне сделать это немного лучше?» Теперь нужно спросить: «Кто придумал эту систему/процесс и какого черта мы продолжаем ее использовать?» Мы должны быть такими же неумолимыми, как трехлетний ребенок, который постоянно спрашивает «почему?» Почему доски имеют такую структуру? Кто сказал, что у ED/CEO должна быть такая большая власть? Что дает фондам право устанавливать приоритеты для сектора? Почему бы нам не пригласить доноров к разговору об искоренении расизма? Кто сказал, что мы не можем давать гранты на 10 лет? Почему некоммерческие организации не отправляют благодарственные письма соискателям за потраченное время?
Это требует большой практики.