10 официальных концептуальных изображений Русалочки, которые вы должны увидеть
Выпущенный в 1989 году анимационный фильм Диснея «Русалочка» быстро стал одним из самых любимых и самых успешных фильмов анимационной студии за все время. Диснеевская адаптация любимой сказки Ганса Христиана Андерсена рассказывает о юной принцессе-русалке Ариэль, которая пытается жить как человек на суше.
СВЯЗАННЫЕ: 5 приспешников Диснея, которые действительно злы (и 5, кто не таков)
В фильме представлены некоторые из самых запоминающихся персонажей Диснея и дизайн персонажей, в том числе, конечно же, Ариэль; ее верные помощники Флаундер и Себастьян; лихой принц Эрик; и эпическая и сверхморская ведьма Урсула. Все эти персонажи, наряду со многими другими, внесли свой вклад в то, что сделало фильм таким успешным. Но ранние концепт-арты этих ролей могли направить фильм в совершенно ином направлении.
Прически Ариэль
Русалочка стала поистине культовой с тех пор, как она была выпущена более 30 лет назад, и одной из многих причин ее популярности, конечно же, является сама Ариэль.
Однако в ранних версиях ее дизайна эти рыжие волосы не всегда были гарантией. На приведенных выше эскизах в процессе проектирования изображена еще более молодая Ариэль, почти в стиле Тинкербелл, со светлыми волосами разных оттенков и красным оттенком, который немного больше оранжевый.
Потрясающие пейзажи
Задолго до того, как Дисней в основном работал с CGI-анимацией и изображал потрясающие подводные сцены, «Русалочка » содержал несколько действительно замечательных морских пейзажей и прибрежных мест. Замок принца Эрика удобно расположен прямо на берегу, что позволяет проводить значимые моменты как связи, так и тоски по Ариэлю, который изначально был в море.
Как видно из этого потрясающего пейзажа, оригинальный дизайн дворца был бы еще более грандиозным, с красивой пастельной цветовой гаммой и элегантным акварельным стилем.
Действительно очаровательный Себастьян
У Себастьяна незавидная роль в Русалочка . Он не только служит главным советником короля Тритона, но также оказывается в роли няни для Ариэль, пытаясь увести ее от жизни над морем и вернуть ее внимание к подводному миру.
Из-за своей мудрой, измученной личности Себастьян выглядит почти как пожилой мужчина в своем крабовом костюме. Эта первоначальная идея для Себастьяна должна была показать гораздо более детскую личность краба, которая явно не соответствовала его возможной роли.
по теме: 10 вещей из «Русалочки», которые плохо состарились
Очень разные Ариэль и Эрик
Предполагается, что в фильме Ариэль всего 16 лет, а Эрик, по-видимому, ненамного старше ее. Кроме того, они оба происходят из королевских семей, хотя и очень разных, поэтому нетрудно представить, что у них есть некоторые аристократические наклонности и склонности к высшему классу.
Тем не менее, эти ранние образы будущей пары раскрывают совершенно разные, даже снобистски выглядящие версии обоих персонажей. Ни один из персонажей не представлен в более мягком, традиционном стиле героев Диснея, и поэтому анимация была бы слишком резкой.
Гораздо более злой Тритон
Король Тритон выполняет непростую работу по управлению всем королевством Атлантика, а также воспитывает группу молодых, очень разных и очень самоуверенных дочерей, включая ту, которая желает жить на земле среди людей. Иногда в фильме он может показаться суровым, поскольку пытается защитить своих близких.
Но, в конце концов, Тритон по-прежнему милый, похожий на плюшевого мишку старик, с истинным любящим сердцем и нежностью к своим дочерям. Из-за этого оригинального дизайна его персонажа было бы намного труднее увидеть Тритона с теплотой и любовью.
Совсем другая камбала
Флаундер больше, чем любой другой персонаж фильма, лучший друг Ариэль. Невероятно преданный ей, несмотря на то, что он легко пугается и все время беспокоится о ней, Флаундер рядом с Ариэль, несмотря ни на что, даже после того, как она перешла к жизни на суше.
Частью того, что делает Флаундера таким привлекательным, является его очаровательный, почти детский дизайн. Маленький, круглый и пухлый, Флаундер возражает, что он не гуппи — и в случае с этим оригинальным дизайном, который делает его гораздо более вытянутым и взрослым, это определенно было бы правдой.
Более реалистичный скаттер
Скаттл — один из самых забавных персонажей фильма — чайка, которая гордится своим знанием человеческого мира, хотя это знание всегда совершенно неверно. Скаттл, которого мы знаем и любим, взлохмачен, неряшлив и всегда выглядит немного не в своей тарелке.
Но в оригинальном дизайне Скаттла, изображенного здесь, он выглядел бы как более реалистичная чайка. В этом дизайне тоже есть что-то пугающее, с острым клювом и ухмыляющимися глазами. Это точно не Скаттл.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 логических мемов Русалочки, которые слишком веселы для слов
Урсула — один из самых запоминающихся злодеев в каноне Диснея, а также один из самых крупных. В значительной степени вдохновленный знаменитой певицей Divine, окончательный дизайн Урсулы громкий и гордый, вдохновленный телом осьминога.
Этот более ранний, совершенно жуткий дизайн Урсулы показал бы ее спортивный вид, гораздо более напоминающий дьявольских скатов или скатов манта. Она также полосатая и носит свирепую злодейскую корону и воротник, которые, возможно, были бы даже слишком чрезмерными для такой яркой злодейки, как Урсула.
Ужасающая кража голоса Ариэль Урсулой
Хищнические последствия похищения Урсулой голоса Ариэль достаточно ясны в диснеевском фильме. Но, к счастью, Урсуле удается украсть голос Ариэль, фактически не касаясь ее, благодаря силам магии морской ведьмы.
Однако в этом раннем наброске этой ключевой сцены Урсула, похожая на угря и горгулью, поистине гротескная, практически лебезит перед Ариэль, вцепившись в нее своими длинными угрожающими пальцами и крепко сжимая ее своими щупальцами.
Несмотря на то, что Ариэль в конце концов отказывается от своей жизни под водой в пользу ног, которые позволяют ей жить на суше, ее образ русалки, несомненно, является культовым. Невероятно гладкая и красивая, русалка Ариэль теперь, по сути, является стандартом, с которым сравнивают все хвосты и тела русалок.
Однако в этом оригинальном дизайне анатомия Ариэль должна была включать в себя больше традиционного рыбьего вида, включая пару плавников вокруг ее талии в дополнение к обычному рыбьему хвосту.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых ожидаемых будущих мюзиклов
«Русалочка» Томаса Кинкейда — CV Art and Frame
«Русалочка» Томаса Кинкейда — CV Art and Frame185,00 $ – 3 400,00 $
Артикул: lilmer_12x18 Категории: Животные, Анимация, Холст, Дети, Дисней, Фигуративное искусство, Жикле, Кинкейд, Томас, Ограниченная серия, Картины маслом, Бумага, Гравюры и литографии, Романтический реализм, Морской пейзаж, Причудливый, Дикая природа
- Описание
- Биография художника
- Дополнительная информация
Описание
«Русалочка» Томаса Кинкейда
Disney Dreams Collection IX, февраль 2012 г. мольберт оригинальный. Яркие цвета, богатые текстуры и цветовые тона, точно соответствующие оригинальным мазкам Тома, являются отличительными чертами вашего готового произведения. Все принты ограниченной серии создаются с использованием высококачественного бескислотного холста или бумаги.
Узнайте о различных изданиях из Заявления о выпуске Томаса Кинкейда
© Disney © The Thomas Kinkade Estate – Все права защищены
Примечания
Томас Кинкейд передает эмоциональное очарование первого романа Уолта
10101 Ариэля Русалочка Диснея.Хотите верьте, хотите нет, но Томас Кинкейд большой поклонник Русалочка . Он считает, что именно этот фильм положил начало возрождению анимации Диснея в 19-м веке.80-е годы. В то время как Красавица и Чудовище может быть самым романтичным из современной классики Диснея, а Т Король Лев — самым драматичным, Русалочка — несомненно, самым приятным и очаровательным из этих фильмов и, безусловно, лучше всего передает невинную природу первой любви.

Создание Русалочки , очень похожего на Тинкер Белл и Питер Пэн, летящие в Неверленд, , вызвало особые технические и эстетические проблемы, которых не было в большинстве других картин Диснея Кинкейда. Тематически этот фильм рассказывает о столкновении двух миров и о том, как лучше всего их интегрировать. Так было и с Русалочкой . Кинкейд должен был примирить подводный мир детства Ариэль с наземной жизнью, к которой она так стремилась со своим возлюбленным, принцем Эриком.

Томас Кинкейд Биография
Посмотреть ИСКУССТВО ЗДЕСЬ
Томас Кинкейд родился художником. Он всегда знал, что стать художником — его судьба, и именно с этой уверенностью он решил потратить свою самую первую значительную зарплату в искусстве на создание своей первой литографии со своей картиной Доусон . Хотя в то время он уже был известным иллюстратором, Том обнаружил, что его вдохновляли не слава и богатство, а простое действие рисования от всего сердца, перенося на холст чудеса природы и образы, которые волновали его больше всего. Именно эта самоотверженность и сосредоточенность на конечной цели Sharing the Light™ , благодаря которому Томас Кинкейд, простой мальчик с кистью из маленького провинциального городка Плейсервиль, штат Калифорния, стал самым коллекционируемым из ныне живущих художников своего времени.
Ранние годы
Уильям Томас Кинкейд родился 19 января 1958 года. В своем родном городе Кинкейд был известен как «ребенок, который рисует». В юном возрасте Том учился у известного художника и учителя Гленна Весселса. Фрагмент этих отношений показан в фильме «Рождественский коттедж Томаса Кинкейда 9».0004 . Он продолжал путешествовать с коллегой-художником из колледжа Джеймсом Герни, с которым он опубликовал очень успешную книгу «: Руководство художника по рисованию эскизов ». Этот успех привел дуэт к работе в Ralph Bakshi Studios , где они создали фон для анимационного фильма Fire and Ice . Эта комиссия принесла ему средства на публикацию первой картины Доусона, золотодобывающего городка на Аляске.
Томас Кинкейд окончил среднюю школу Эльдорадо в 1976 году, учился в Калифорнийском университете , Беркли , а затем в Колледже дизайна Pasadena Art Center College of Design.
Филантропия
На протяжении всей своей жизни Томас Кинкейд делился своей радостью и использовал свои краски для поддержки больниц, школ и гуманитарной помощи. Несмотря на то, что Том получил бесчисленное количество наград и почестей, его искусство было не только аксессуаром, но и служением, которое продолжается как его наследие. Из пользовательских изображений, которые были проданы за Армия спасения , Помощь урагану Катрина, Ротари Интернэшнл , пожертвования, которые теперь украшают залы Детской исследовательской больницы Св. Иуды , Белый дом , Ватикан и 9000 Музей Тейт4 Великобритании Том за свою жизнь собрал миллионы долларов на благотворительность, в том числе более двух миллионов долларов на помощь 911.
Семья
Томас Кинкейд художник был также набожным и любящим семьянином. Именно эта преданность своей семье вдохновила его добавить символы своей любви к своим работам. Многочисленные картины содержат скрытые буквы «N», представляющие любовь Тома к своей жене Нанетт, а многие другие картины включают числа 5282 в честь даты их свадьбы 2 мая 19 года.82. Четыре дочери Тома также были включены в его художественный процесс — после рождения каждой из его дочерей Том рисовал обожающие образы в каждой из их тезок; Вечер в коттедже Мерритта , Коттедж Чендлера , Поместье Винзор и Коттедж Эверетта .
Псевдоним
В то время как Том создавал свое имя и свою работу как Романтический Реалист , он продолжал экспериментировать в различных стилях живописи. В начале 1980-х годов его тянуло, в частности, к французскому импрессионистскому стилю живописи с широким мазком, ломаным цветом и более мягкой палитрой. Чтобы дать себе свободу творить без суждений, он рисовал кистью под именем Robert Girrard . В течение шести лет он создал 69 картин под руководством Роберта Джиррара. Было сказано, что для Тома не было ничего необычного в том, чтобы рисовать разными кистями. Этот плодовитый художник оказался еще более плодовитым, чем мы думали.
Томас Кинкейд , Художник Света ™, подчеркивал простые удовольствия и вдохновляющие послания в своем творчестве, а также в фирменных продуктах, созданных на основе этого искусства. От текстиля до предметов коллекционирования, музыки и книг Том отдал должное высшей силе как за способность, так и за вдохновение для создания своих картин. Его цель как художника-христианина заключалась в том, чтобы затронуть людей всех вероисповеданий, внести мир и радость в их жизнь через созданные им образы.
Самым заветным желанием Тома всегда было, чтобы его работы были посланниками надежды и вдохновения для других — посланием замедлиться, ценить маленькие детали жизни и искать красоту в окружающем нас мире. Поскольку миллионы коллекционеров по всему миру бездельничают и наслаждаются его работами у себя дома, нет никаких сомнений в том, что Томас Кинкейд действительно достиг своей цели — Sharing the Light™ .
В 2015 году компания Томаса Кинкейда продолжает процветать с новым владельцем, Art Brand Studios с планом продолжить наследие Тома посредством новых выпусков неопубликованных картин, новых выпусков студийных художников, использующих методы Тома, и посредством работ племянника Тома Закари Томаса Кинкейда, чьи таланты вполне могут соперничать с талантами его известного дяди.
Видео:
История жизни Томаса Кинкейда
Томас Кинкейд-Inside Ivy Gate Studio
Томас Кинкейд, Жизнь света
ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗДАНИЙ
Издатель произведений искусства Томаса Кинкейда и студии Томаса Кинкейда создает только произведения искусства ограниченного выпуска высочайшего качества. Каждый отпечаток тщательно обрабатывается, чтобы гарантировать мастерское воссоздание цвета, мазка и освещения оригинального произведения искусства. Каждое изображение публикуется в изданиях, которые различаются по размеру, ограничениям, формату и отделке, чтобы удовлетворить потребности различных коллекционеров. Лимитированные выпуски ограничены либо заранее определенным размером выпуска, либо заранее определенным периодом времени доступности. При ограничении установленным размером тиража ограниченный выпуск считается распроданным после того, как все экземпляры проданы издателем. Когда доступность ограничена в течение определенного периода времени, ограниченная по времени версия считается распроданной в конце этого периода. В каждом случае, как только ограниченное издание будет полностью распродано, издатель больше не будет воспроизводить такие ограниченные издания. Как правило, издания издаются как на холсте, так и в отдельных бумажных изданиях. С каждым выпуском Limited Edition может быть множество выпусков, состоящих из одного или нескольких из следующих.
СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР (S/N) Стандартный пронумерованный холст выделен вручную и пронумерован с обозначением S/N в процессе нумерации.
ARTIST PROOF Canvas (A/P) Artist Proof Canvas выпущен небольшим тиражом. Художественные пробы индивидуально выделяются вручную и обозначаются буквами A/P в процессе нумерации.
ГАЛЕРЕЯ ПРОФИЛЬ (G/P) Холст галерейного пробного оттиска имеет индивидуальную ручную подсветку и может быть отличен по уникальному штампу Ремарка из золотой фольги на изображении. Галерея Пробы обозначаются буквами G/P в процессе нумерации. ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОВЕРКА (P/P) Publisher Proof Canvas — это очень маленькое издание, доступное по усмотрению издателя. Выделенные вручную и пронумерованные, они обозначаются как PP в процессе нумерации.
EXAMINATION PROOF (E/P) Examination Proof — это специальное издание на холсте, которое предлагается коллекционерам для предварительного ознакомления с избранными новыми изданиями. Холсты индивидуально подсвечиваются вручную, имеют обозначение E/P при нумерации и имеют небольшой тираж.
INTERNATIONAL PROOF (I/P) International Proof Canvas зарезервирован для распространения за пределами США. Холсты International Proof индивидуально подсвечиваются вручную и имеют печать золотой фольгой на передней части холста. Каждый из них также обозначается буквами I/P в процессе нумерации.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИЗДАНИЯ (I/SN, I/AP, I/GP, I/PP, I/EP, I/AN, I/EE, I/RE, I/SP, I/ME) Международные издания зарезервированы для распространяются за пределами США и в целом сопоставимы с соответствующими отечественными изданиями.
ATELIER NATIONAL (A/N) Каждое полотно Atelier National, выделенное вручную и пронумерованное, обозначено буквами A/N. Начиная с января 2003 года монументальный размер был обозначен как Atelier National.
ESTATE EDITION (E/E) Estate Edition — это чрезвычайно ограниченная серия, созданная с помощью текстурированного процесса. Затем он завершается мастер-хайлайтером с дополнительным выделением, а на оборотную сторону холста наносится специальный набросок Ремарка, нарисованный вручную. Каждая версия Estate Edition в процессе нумерации обозначается буквой E/E.
ИЗДАНИЕ RENAISSANCE (R/E) Для изображений, выпущенных до 6 апреля 2012 г., издание Renaissance Edition является резервным изданием, созданным с помощью процесса текстурированного мазка, который воссоздает реальную работу кисти художника. Окрашивается мастер-хайлайтером, а на оборотную сторону холста наносится специальный ремарк. После удовлетворительного завершения работы художник подписывает переднюю часть холста, а на оборотную сторону ставится серебряная печать Renaissance Edition с тиснением фольгой. Каждое издание Renaissance Edition в процессе нумерации обозначается буквами R/E. Для изображений, выпущенных после 6 апреля 2012 г., издание Renaissance Edition представляет собой специальное резервное издание, созданное с использованием процесса текстурированного мазка. Мастер-хайлайтер дополняет изображение дополнительными бликами, а на обратную сторону холста наносится специальный ремарк. Наконец, на оборотную сторону холста наносится серебряная печать из фольги Renaissance Edition. Каждое издание Renaissance Edition имеет буквы R/E в процессе нумерации.
STUDIO PROOF (S/P) Для изображений, выпущенных до 6 апреля 2012 г., Studio Proof создается с помощью текстурированного мазка, воссоздающего настоящую работу кисти художника. Он завершается мастером-хайлайтером, который вручную делает наброски оригинала и идентифицирует Ремарка на оборотной стороне холста. После удовлетворительного завершения работы художник сам наносил окончательные блики и вручную подписывал переднюю часть холста металлическими чернилами. Наконец, на оборотную сторону наносится золотая печать Studio Proof с фольгой. Буквы S/P обозначают каждый Studio Proof в процессе нумерации. Для изображений, выпущенных после 6 апреля 2012 г., Studio Proof представляет собой специальное резервное издание, созданное с использованием процесса текстурированного мазка. Мастер-хайлайтер дополняет изображение дополнительными бликами, а затем вручную делает наброски оригинала и идентификации Ремарка на оборотной стороне холста. Наконец, на обратную сторону холста наносится золотая печать Studio Proof с тиснением фольгой. Каждое издание Studio Proof обозначается буквами S/P в процессе нумерации, а металлическая авторизованная подпись наносится на лицевую сторону холста.
MASTER EDITION (M/E) Master Edition — это предельное выражение деталей, участия художников и возможности коллекционирования любого издания, выпущенного издателем. Каждое мастер-издание было тщательно выделено Томасом Кинкейдом вручную, и он вручную набросал очень подробный ремарк на обратной стороне холста. Эксклюзивность Master Edition подчеркивается уникальным отпечатком большого пальца художника и печатью Master Edition, расположенной на обратной стороне холста. Чтобы подчеркнуть подлинность, Master Edition был подписан Томасом Кинкейдом вручную металлическими чернилами. Каждое мастер-издание пронумеровано буквами M/E в процессе нумерации.
SERIGRAPH/СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА (SE/SN) Шелкография – очень уважаемая техника печати в мире искусства. В отличие от фотографических репродукций, таких как жикле, шелкография фактически предполагает воссоздание оригинального произведения искусства вручную. Шелкограф печатает каждый отдельный цвет оригинала, по одному цвету за раз, в результате чего получается точная репродукция, созданная вручную. Стандартный пронумерованный холст индивидуально выделен вручную и пронумерован с обозначением SE/SN в процессе нумерации.
SERIGRAPH/ARTIST PROOF (SE/AP) Шелкография – это очень уважаемая техника печати в мире искусства. В отличие от фотографических репродукций, таких как жикле, шелкография фактически предполагает воссоздание оригинального произведения искусства вручную. Шелкограф печатает каждый отдельный цвет оригинала, по одному цвету за раз, в результате чего получается точная репродукция, созданная вручную. Холст Artist Proof Canvas индивидуально выделен вручную и пронумерован с обозначением SE/AP в процессе нумерации.
ОРИГИНАЛЫ: Авторские права на оригинальное произведение искусства принадлежат Томасу Кинкейду, Estate of Thomas Kinkade, Kinkade Family Trust, Thomas Kinkade Studios, LLC и/или одному или нескольким их правопреемникам и распространяются на все подготовительные исследования, эскизы, макеты. , дизайнерские работы, в том числе дизайн персонажей и архитектурный дизайн, цветовые схемы, окончательный рендеринг и работа кистью, выполненные Томасом Кинкейдом и/или любыми учениками, помощниками, дизайнерами и художниками-графиками, участвовавшими в создании произведения искусства. Оригинал, использованный при печати этих отпечатков ограниченного выпуска, был сохранен для архивных целей.
Будьте в курсе шоу, новых выпусков и многого другого.
