Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Руки скетч: Руки вместе скетч — 47 фото

Руки скетч: Руки вместе скетч — 47 фото

Posted on 16.01.202313.12.2022

Содержание

  • создаем изображение с помощью AKVIS Sketch
  • Тату руки скетч — 1 Фото и значение татуировок. 2022
    • Характерные черты стиля
    • Что обычно выражают
    • Популярные сюжеты и комбинации
    • С какими стилями сочетается
    • На какие части тела обычно наносят
    • Кому подойдет
  • Рисунок молящихся рук — Как рисовать молящиеся руки шаг за шагом
      • Шаг 1
      • 5 советов, которые сделают ваши молитвенные руки еще лучше!
      • Ваш рисунок молящихся рук завершен!
  • вещей, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут быть выполнены — Smashing Magazine
        • Об авторе
    • Внешняя память: буквально разгрузите свой разум
    • Гибкость: ручные наброски улучшают вашу способность реструктурировать идеи
    • Serendipity: счастливые случайности из-за незаконченных штрихов
    • Групповое мышление: подключение мозгов с помощью ручных зарисовок
    • Концентрация: готово, готово, набросок!
    • Талант: Расширение графической библиотеки в вашем уме
    • Решение проблем: поиск решений с помощью визуального синтеза

создаем изображение с помощью AKVIS Sketch

Автор присланного примера — Adriano A. Mayer.

Brasil — Canoinhas — Santa Catarina.

 

Создание этого примера было навеяно работой голландского художника Мориса Корнелиса Эшера «Рисующие руки» (1948 год). На листе бумаги изображены две руки, рисующие друг друга. Впечатленный мастерством художника, автор примера Adriano A. Mayer решает создать собственный «шедевр» с помощью плагина AKVIS Sketch.

  • Шаг 1. В графическом редакторе создадим новый документ размером 600*600 пикселов и выберем изображение, с которым хотим работать.

    Adriano выбрал изображение своей руки.

  • Шаг 2. Преобразуем изображение в карандашный рисунок при помощи плагина AKVIS Sketch. Для этого в меню выберем пункт Filters -> AKVIS -> Sketch.

    Изменим значения параметров.

    Автор задал следующие значения:

      Акварель = 0,
      Уголь = 0,
      Раскрашивание = 0,
      Угол = 45,
      Толщина штриха = 6,
      Мин. длина = 5,
      Макс. длина = 12,
      Интенсивность светлых штрихов = 3,
      Штриховка в светлом = 51.

    Нажмем для запуска процесса обработки. Результат обработки будет показан в закладке После.

    Если результат нас устраивает, нажмем кнопку и закроем плагин.

    Вот что у нас получилось:

  • Шаг 3. Добавим второе изображение руки: сделаем копию слоя.

    Изменим расположение рук так, чтобы создалось впечатление, будто они рисуют друг друга.

  • Шаг 4. Чтобы руки не висели в воздухе, создадим фон.

    Сначала зальем фон темным цветом при помощи инструмента Paint Bucket.

    Затем при помощи инструмента Rectangular Marquee выделим на фоне прямоугольную область. Скопируем выделенную область на новый слой.

    Используя инструмент Move Tool, изменим положение прямоугольника, расположив его по диагонали. Зальем прямоугольник серым цветом.

    Теперь добавим к прямоугольнику тень. Для этого выберем пункт меню Layer -> Layer Style -> Drop Shadow и изменим параметры тени.

    Теперь среди эффектов слоя выберем Layer -> Layer Style -> Stroke и настроим его.

    С помощью Move Tool отредактируем положение рук относительно фона.

  • Шаг 5. Пока что руки явно выглядели нарисованными. Начнем их «оживлять».

    Для начала сделаем копии слоев с изображениями рук, в итоге должно получиться 4 слоя.

    Добавим тени к нижним слоям рук: в основном меню выберем пункт Layer -> Layer Style -> Drop Shadow. Изменим параметры тени. У автора заданы следующие значения:

    Затем выберем пункт меню Layer -> Layer Style -> Stroke. Изменим параметры. Автор задал следующие значения:

  • Шаг 6. Теперь нужно сделать так, чтобы руки казались объемными.

    На панели инструментов выберем инструмент Burn Tool (O) и затемним некоторые участки на верхних слоях рук, как показано на изображении.

  • Шаг 7. Подкорректируем освещение и тени для получения наилучшего результата.

    Для нижних слоев рук настроим параметры тени и выберем положение, откуда будет идти свет. Автор настроил параметры следующим образом:

  • Шаг 8. Придадим нашей картине целостность.

    Создадим маски слоя для всех 4 слоев с изображениями рук: в окне Layers нажмем кнопку Add vector mask.

    Выберем инструмент Brush на панели инструментов. Изменим параметры кисти. Автор выбрал круглую кисть с мягкими краями.

    На панели инструментов нажмем кнопку Set foreground color и в окне Color Picker выберем черный цвет. Аккуратно закрасим участки рук, как это показано на изображении ниже. Тем самым, благодаря маске слоя, придаем картине реалистичность и законченный вид.

  • Шаг 9. Получаем готовое изображение:

 

Sketch v. 25.0 — Попробовать бесплатно   

 

Тату руки скетч — 1 Фото и значение татуировок. 2022

Изображение рук нередко встречается в современном тату-арте. Контекст эскиза бывает самым разным – от мистического до просто декоративного.

Значение тату, на котором изображены руки

Смысл изображения зависит от оформления эскиза:

  • сложённые в молитве руки – глубокую религиозность;
  • ладонь с глазом посередине – проницательность и острую интуицию. Такое тату служит также оберегом;
  • рука со скрещёнными пальцами – талисман, привлекающий удачу;
  • парные тату, где изображены сцепленные руки, — символ крепкой дружбы или любви.

Популярностью пользуются эскизы по мотивам полотна Микеланджело «Сотворение Адама». На них изображены две тянущиеся друг к другу руки. Тату оформляется в стиле минимал (небольшие контурные рисунки) или технике випшейдинга (крупные реалистичные изображения). Эскизы создаются в монохроме, очень редко – с цветными включениями для выделения мелких деталей.

На каких частях тела набивают тату-руки?

Миниатюрные рисунки удачно смотрятся в любых зонах. Самые популярные части тела для такой татуировки – запястья, предплечья, плечи. Реже изображение рук встречается на щиколотках и лодыжках.

Парные татуировки набиваются на плечах или запястьях.

Скетч – стиль, возникший в ХХ веке, имеет два направления. Это может быть набросок, недорисованный рисунок или сюжет, происходивший в жизни человека, и запечатленный на его теле.

 

Характерные черты стиля

Скетч-стайл имеет свои характерные черты:

  • Монохромность изображений. Рисунок выполняется в черном цвете, яркие цвета добавляются редко, с целью создания акцента на важных деталях  Готовый эскиз выглядит как обычный набросок, выполненный карандашом.
  • Отсутствие четких контуров, органичное смотрится на теле.
  • Незавершенность рисунка. Готовую татуировку можно дополнить различными деталями, украсить, преобразовать в другой рисунок.
  • Большие размеры. Графика предполагает размашистые линии, заштриховку больших участков тела. Небольшие тату в этом стиле имеют неаккуратный и размытый вид, а большие – удобны для прорисовки мелких деталей.
  • Неполное закрашивание. Отсутствуют области с полным закрашиванием, что добавляет особого шарма и необычности. 

Скетч-стайл отлично сочетается с другими стилями и жанрами, имеется возможность доработать уже нанесенный рисунок.

Что обычно выражают

«Незавершенность» однотонного изображения, выполненного в Скетч стиле, позволяет каждому  воссоздать в воображении сюжет, доведенный до совершенства. Данная техника легко передает движение или время (птичий полет, кошачье мяуканье, прыжок хищного зверя). Скетч стайл подобен иллюзиям, которые подсознание угадывает в громоздких горах, неровностях стволов деревьев, звездной вселенной, облаках. Простота сюжета, отсутствие лишних деталей позволяют моментально уловить суть передаваемых мыслей и чувств.

Популярные сюжеты и комбинации

Варианты эскизов разнообразны:  

  • Люди (могут быть в полный рост, лицо, кисть).
  • Высокие деревья.
  • Красивые цветы.
  • Горы.
  • Массивные сооружения.
  • Космос.
  • Портрет.
  • Надпись.
  • Коты.
  • Парящая птица, бегущий хищник.
  • Ангелы.
  • Полотно известного художника. 

С какими стилями сочетается

Татуировки, напоминающие карандашные наброски, сочетаются с изображениями в других стилях:

  • Геометрия. Татуировки могут быть в виде простых геометрических фигур, так и в виде сложных орнаментов и узоров. (Животные, оригами, абстракция, тату для двоих). Такие тату выглядят необычно, и не приедаются.
  • Акварель. В результате сочетания этих стилей создаются яркие, нежные рисунки.
  • Япония. 
  • Дотворк. Отлично подходит для прорисовки изображения черепов, животных, лесных пейзажей.
  • Готика. Черный лес со схематично нарисованными елями или безупречная прорисовка черепа.
  • Олд скул. В сочетании со скетч стилем выглядит еще эффектнее.

На какие части тела обычно наносят

Наиболее часто наносят татуировки на:

  • руки;
  • мужчины часто предпочитают рукав в этом стиле;
  • спину;
  • живот;
  • грудь;
  • ноги.

Кому подойдет

Скетч стайл – идеальный вариант для тех, кто впервые решился нанести рисунок на тело. Его рассматривают как фон для основного изображения.

Такой жанр подходит как мужчинам, так и прекрасному полу. Девушки часто выбирают цветочные орнаменты, крупные цветы и целые букеты.

Мужчины предпочитают масштабные изображения, подчеркивающие силу характера и духа.

Выбирайте татуировщика или тату-студию на Barb.ua. Чтобы изображение на вашем теле было уникальным и неповторимым – закажите индивидуальный эскиз. 

Рисунок молящихся рук — Как рисовать молящиеся руки шаг за шагом

Если вы спросите любого художника, что сложнее всего нарисовать на человеческом теле, скорее всего, он назовет руки. Если нет, то руки точно будут в топ-5!

Руки могут быть сложной задачей независимо от того, в каком положении они находятся, и это также верно для простого жеста, такого как молящиеся руки.

Однако это можно сделать намного проще, если вы знаете, что делать, и с правильным руководством вы можете научиться рисовать молящиеся руки!

Это руководство, которое вы держите перед собой, — это просто руководство, которое вам нужно, чтобы узнать, как это делается!

Мы надеемся, что вы отлично проведете время, работая над этим пошаговым руководством о том, как рисовать молящиеся руки!

Что в этом посте в блоге

  • Как рисовать молящиеся руки – приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Нарисуйте следующие два пальца и ладонь
    • Шаг 3 – Теперь нарисуйте рукав руки
    • Шаг 4 – Затем нарисуйте другую руку
    • Шаг 5. Теперь вы можете закончить окончательные детали и элементы
    • Шаг 6. Завершите рисование молящихся рук каким-либо цветом
    • 5 советов, как сделать так, чтобы рисование молящихся рук стало еще лучше!
    • Ваш рисунок молящихся рук завершен!

Шаг 1

Чтобы начать это руководство о том, как рисовать молящиеся руки, мы начнем с руки, которая будет ближе всего к нам как к зрителю.

Для этого первого шага мы будем использовать довольно изогнутые линии. Это начинается в нижней части запястья, немного изгибается, а затем закручивается, образуя кончик большого пальца.

Затем вы будете использовать еще две длинные изогнутые линии для первых двух пальцев руки. Это все, что нужно сделать для этого шага, поэтому давайте перейдем к шагу 2!

Шаг 2 – Нарисуйте следующие два пальца и ладонь

Вы уже нарисовали пару пальцев, так что для следующей части рисования ваших молящихся рук вам нужно только повторить то, что вы сделали на предыдущем шаге!

На этом шаге будет еще два пальца, а оставшиеся пальцы будут постепенно укорачиваться.

Наконец, вы будете использовать еще одну изогнутую линию для ладони. На данный момент этого достаточно для этой руки, но мы добавим к ней некоторые детали на одном из следующих шагов!

Шаг 3 — Теперь нарисуйте рукав руки

Прежде чем мы перейдем к рисованию второй руки, мы будем рисовать рукав в этом шаге нашего руководства о том, как рисовать молящиеся руки.

Это должно быть намного проще для вас, так как это будет довольно простая фигура, которую вы будете рисовать.

Чтобы нарисовать этот рукав, вы будете использовать что-то вроде прямоугольника, за исключением того, что края будут немного более угловатыми и закругленными. Это будет основание руки, которую вы закончили рисовать на предыдущем шаге.

Как только он будет выглядеть так, как на нашем эталонном изображении, вы готовы продолжить!

Шаг 4 – Затем нарисуйте другую руку

Есть хорошие новости, так как вы уже прошли самую сложную часть рисования рук в молитве!

Рисование первой руки было самой сложной частью, и поскольку мы не можем видеть другую руку из-за угла, это будет намного проще.

Для этой второй руки вы будете использовать несколько простых изогнутых линий, чтобы сделать ладонь и пальцы, которые видны под этим углом.

Вот и все, теперь мы можем добавить некоторые последние детали, прежде чем вы раскрасите свой рисунок молящихся рук.

Шаг 5 – Теперь можно доделать последние детали и элементы

В этой части нашего руководства о том, как рисовать молящиеся руки, мы добавим некоторые последние детали и элементы перед последним шагом.

Прежде чем вы начнете добавлять мелкие детали, обязательно нарисуйте второй рукав для второй руки! Он будет очень похож на первый, который вы нарисовали, как видно на эталонном изображении.

После того, как вы это сделаете, перейдем к последним деталям! Эталонное изображение будет вашим ориентиром при рисовании , и мы добавим несколько линий на суставы пальцев каждой руки. Это просто помогает сделать руки более реалистичными.

Затем вы можете нарисовать несколько ногтей на кончиках каждого пальца ближайшей к нам руки. После этого вы готовы двигаться дальше! Однако, прежде чем вы это сделаете, вы можете добавить любые детали, которые вам могут понадобиться.

Эти дополнительные детали зависят от вас, и вы можете делать что угодно, от добавления фона до рисования вдохновляющего текста. Это зависит от вас, так что дайте волю своему творчеству и посмотрите, что получится!

Шаг 6 – Завершите рисование молящихся рук каким-нибудь цветом

Этот шестой и последний шаг нашего руководства о том, как рисовать молящиеся руки, заключается в том, чтобы воплотить его в жизнь с помощью удивительных цветов.

Мы сделали цвета чуть более приглушенными, но на этом шаге вы можете взять на себя инициативу и использовать свое творчество, чтобы включить любые цвета, которые вам нравятся! Вы также можете создать некоторые тематические стилистические визуальные эффекты, включив несколько ярких цветов.

Воплощать эти цвета в жизнь с помощью ваших любимых художественных средств — тоже очень весело! Существует широкий спектр художественных средств, которые вы можете использовать, поэтому убедитесь, что вы получаете удовольствие от своего творчества, когда экспериментируете.

Возможно, вы удивитесь тому, что вы придумали!

5 советов, которые сделают ваши молитвенные руки еще лучше!

Когда вы воспользуетесь этими 5 советами, ваш рисунок будет выглядеть невероятным, как никогда!

В руководстве, которое вы только что завершили, мы говорили о добавлении некоторых мелких деталей, таких как ногти, но есть и другие, которые вы могли бы добавить!

Например, вы можете добавить красивое кольцо на один или несколько пальцев. Вы также можете добавить морщины и другие реалистичные детали на руки и пальцы, чтобы сделать этот рисунок молящихся рук еще лучше.

Нарисовать эти руки было непросто, но вы можете пойти еще дальше! Например, вы можете нарисовать больше рук и тела, к которым прикреплены руки.

Можно даже нарисовать лицо, чтобы сделать персонажа целиком. Для забавы вы можете использовать свое собственное лицо в качестве модели лица этого персонажа.

Этот эскиз молящихся рук будет очень вдохновляющим для многих людей, так как молитва является важным аспектом многих жизней.

Мы упоминали о добавлении вдохновляющего текста, но вы также можете добавить ангельские лучи или эффекты вокруг рук.

Рисование некоторых деталей фона с символами и картинками, которые вы находите утешительными, тоже может отлично сработать!

Раскрашивание картинки — всегда увлекательная часть творческого процесса, и у вас есть несколько способов раскрасить эти молящиеся руки.

У вас есть много вариантов тонов кожи и цветов, которые вы используете, но вы также можете добавить к ним несколько стилистических цветов. Например, легкий оттенок желтой акварели создаст впечатление, что руки слегка светятся. Какие еще цвета вы могли бы использовать?

Последний способ еще больше улучшить этот рисунок молящихся рук — нарисовать их в реалистичной обстановке.

Они могут отдыхать на столе в окружении религиозных предметов, таких как четки или библия.

Вы также можете добавить такие детали, как витраж позади фигуры, и это также позволит вам добавить потрясающие и яркие цвета! Какие еще предметы вы могли бы использовать?

Ваш рисунок молящихся рук завершен!

Это подводит вас к концу этого руководства на как рисовать молящиеся руки ! Как мы упоминали в начале этого руководства, рисование рук обычно непростая задача.

Тем не менее, даже самые сложные задачи по рисованию можно значительно упростить, если выполнить несколько полезных шагов.

Мы очень надеемся, что это руководство не только облегчило вам задачу, но и доставило вам массу удовольствия!

Теперь, когда вы закончили свою картину, вы можете продолжать творить. Мы упомянули несколько идей, таких как добавление фона или текста для изображения, и вы также можете создать удивительные изображения с цветами и художественными средствами, которые вы выберете.

Вам решать, как весело провести время и проявить творческий подход, так что обязательно хорошо проведите время!

Завершение этого руководства не должно быть концом удовольствия от рисования. Вы можете продолжить это на нашем веб-сайте, так как у нас есть множество замечательных руководств, которыми вы можете наслаждаться.

Вы также захотите заходить почаще, так как мы часто загружаем новые руководства.

Как только ваш рисунок молящихся рук будет завершен, мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest! Нам не терпится увидеть ваши потрясающие работы.

вещей, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут быть выполнены — Smashing Magazine

  • 12 минут чтения
  • Графика, Вдохновение, Дизайн, Рабочий процесс, Креативность, Sketching
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Лаура Буше является автором книги «Бережливый брендинг и создание контента». Ее подход к дизайну бренда целостный: она сочетает в себе знания, полученные в результате получения степени бакалавра… Больше о Лаура ↬

Рисовать от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более и более сложным? Стоит ли улучшать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение совершенствуется с каждым днем?

Кажется, в наши дни у всех сложилось твердое мнение о рисовании от руки. Некоторым абсолютно ненавистна мысль о воплощении своих идей на бумаге, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить свое творчество без него. Нравится вам это или нет, но в альбоме для рисования есть нечто большее, чем шарм старой школы.

Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что рисование на бумаге имеет что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел как перед экранами компьютеров, так и перед блокнотами, и что-то в последнем всегда заставляет меня работать дольше, думать более ясно, продвигаться дальше и проектировать лучше.

Чтобы понять, почему рисование вручную так важно для меня и многих моих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.

Внешняя память: буквально разгрузите свой разум

Когнитивные психологи годами изучали влияние зарисовок на работу мозга, и на то есть веская причина: изложение идей на бумаге — это действенный способ расширить память. Еще в 19В 72 года Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот где становится интересно — «внешнюю» память. Они утверждали, что представления, такие как диаграммы и наброски, служат нашей внешней памяти и уменьшают нагрузку, которую мы испытываем при воспроизведении идей и решении проблем.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Гибкость: ручные наброски улучшают вашу способность реструктурировать идеи

Подумайте о своей первоначальной идее для проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытаскиваете идею из головы и каким-то образом записываете ее. Пока идея у вас в голове, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея никуда не денется, если вы не будете манипулировать ею и улучшать ее.


Вспомогательные средства внешней памяти, такие как эскизы и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченные возможности нашей кратковременной и долговременной памяти.

Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам воплотить наши ментальные образы и добиться того, что Ильза Верстийнен называет «реструктуризацией». Верстийнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и рисованием.

Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают наивысшие баллы по реструктуризации, когда им разрешено делать наброски. В эксперименте Верстейнена было показано, что рисовальщики лучше тех, кто не рисует, модифицируют свои первоначальные идеи и вносят новые изменения.


Из-за ограниченных вычислительных возможностей нашего мозга, воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, превращая первоначальную структуру в новую.

Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнило когнитивные процессы дизайнеров при создании эскизов на бумаге и при использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и участвовали в большем количестве когнитивных действий. Изменение целей и намерений во время создания набросков жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить свою первоначальную идею и быть универсальным в своем подходе.

Интересно, что эти результаты могут иметь отношение не столько к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы были образованы. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы по дизайну требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились делать наброски на бумаге — и это могло повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.

А вот и еще одно модное словечко от наших друзей из поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (вплоть до того, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то нацарапать), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была около 9 лет.0173 далеко длиннее цифрового экрана.

Не поймите меня неправильно: разработчики цифровых устройств для рисования определенно улучшают свои навыки и облегчают жизнь многим дизайнерам захватывающими и инновационными способами. Производители делают так, чтобы освещение, размер и вес планшетов были невероятно похожи на бумагу. Они придумали, как сделать графические планшеты чувствительными к давлению пера и мгновенно оцифровывать бумажные наброски. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего качества цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хэштегом #madewithwacom.

Serendipity: счастливые случайности из-за незаконченных штрихов

Когда вы в последний раз делали идеальный набросок? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования. И именно это отличает штрих карандашом от вектора.

Джонатан Фиш и Стивен Скривенер являются авторами книги «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенность в набросках Леонардо вызывает мысленные образы, потому что механизмы автоматического мысленного распознавания пытаются восполнить недостающие части и сопоставить предписания с образы памяти».


Ручной набросок приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.

Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных фигур, быстрые боковые запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры. Происходит постоянно, верно? Эти неопределенности, или «недостатки», отражающие нашу нерешительность, являются прекрасными указателями на новые направления проектирования . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.

Групповое мышление: подключение мозгов с помощью ручных зарисовок

Группа ученых из Нидерландов под руководством Ремко ван дер Лугта наблюдала за четырьмя встречами по выработке идей, на которых участники использовали один метод, включающий письмо, и другой, включающий наброски. Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям еще больше интерпретировать свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, как только они выносятся на обсуждение.


Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся эскизами, которые гибки, неопределенны и, таким образом, полны возможностей.

Рисование вручную не только улучшает процесс генерации идей, но и обеспечивает эффективный визуальный язык, облегчающий другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей. Это может быть еще более важно в кросс-культурных группах, для которых визуальные наброски могут преодолеть пробелы в понимании.

Гарантирует ли маниакальный набросок лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах наброски, как у сумасшедшего, могут привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.


Полезная мантра дизайнеров: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел тысячу набросков, которые не работают».

Мне пришла в голову эта идея, когда я читала одно из исследований Марии С. Янг. Она отслеживала эскизы группы студентов-инженеров на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их выступлениями на конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных студентами, о чем свидетельствуют их эскизы, коррелирует с лучшими результатами проектирования, если выполняются два условия: во-первых, эскизы включают размеры и, во-вторых, эскизы, которые в значительной степени связаны с результатом, были созданные в первой четверти цикла (т.е. это были ранние наброски).

Концентрация: готово, готово, набросок!

Были ли вы когда-нибудь в середине крупного прорыва в дизайне, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс совсем не прост. Процесс требует сильной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость действительно является причиной того, что некоторые из нас не спят.

Ну вот и сроки.

Есть свидетельства того, что наброски помогают сконцентрироваться. Джеки Андраде из Школы психологии Университета Плимута проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировались во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и рисунков, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, поразительно.

Это помогает объяснить, почему некоторые из нас находят ценность в том, чтобы повсюду носить с собой альбомы для рисования, вытаскивая их в самых неожиданных местах и ​​посреди совершенно не связанных событий.

Подводя итог, наброски стимулируют нас до комфортного уровня — достаточного, чтобы мы бодрствовали, концентрировались и занимались. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что испытуемые, которые потребляют информацию на бумаге, были значительно менее подвержены стрессу и усталости, чем те, кто использует экраны. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, могли быть более утомлены из-за «эффекта двойной задачи».

Логично. При использовании компьютера вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться с аппаратным и программным обеспечением. Для тех из нас, кто научился делать наброски на бумаге, эта кривая обучения очень похожа на стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не является проблемой.


Монтессори-образование поощряет детей изучать понятия всеми пятью чувствами.

Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и развиваем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются аппаратными средствами. Регина Роуленд, преподающая курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:

Когда мы перешли в цифровой мир, я заметил, что все упражнения стали выглядеть одинаково. Внезапно все начали работать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифре есть вещи, которые мы никогда не смогли бы сделать вручную. Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию опыта.

В цифре вы смотрите на экран с двумерными формами и не взаимодействуете. Я понял, что ученики, которые вступают в сенсорный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.

На кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление на мозг. Эта идея упоминается в Монтессори-педагоге: . Благодаря сенсорному опыту вы формируете структуры в своем мозгу 9.0046 , и поэтому все их занятия и учебные пособия — это то, что детям приходится делать пальцами.

Талант: Расширение графической библиотеки в вашем уме

Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время наброска? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вы научитесь переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вы будете использовать и тем легче будет извлекать их в будущем.

Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, предложил идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций. В своей статье он утверждает, что «творческое создание эскизов и дизайнов требует знаний, на которых можно основывать новые идеи».


Хотел бы я воспитать мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.

Ручное рисование заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в своем уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я взрастить более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.

Решение проблем: поиск решений с помощью визуального синтеза

Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся как дизайнеры, носят запутанный, нечеткий, неопределенный характер — типы проблем, на которые натыкается обычная логика.

Я осмеливаюсь, чтобы кто-нибудь попытался решить эти типы задач, используя только простые абзацы текста. Письмо не подходит для решения большинства дизайнерских задач. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски мозга с временной задержкой». Он сравнивает наши задачи проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — образы, представляющие «изобразительную конкретную мысль».


Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы дизайна подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (то есть изображениями). Большинство дизайнерских решений направлены на их примирение.

Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить проектную задачу, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».

Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение скетчинга, которое я когда-либо читал:

«Скетчинг — это инструмент осмысления, поддерживающий синтез визуальных образов».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.