Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Руки рисунок: Рисунки рук для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Руки рисунок: Рисунки рук для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 24.01.202306.01.2023

Содержание

  • Рисунок от руки
        • Внешняя память: разгрузи свою память в буквальном смысле слова
        • Пластичность: зарисовки от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи
        • Интуиция: приятные находки из незавершённых линий
        • Групповое мышление: объединяем умы с помощью рисунков
        • Эффективность: лучшие результаты дизайна
        • Концентрация: приготовились, внимание, рисуем!
        • Талант: расширение графической библиотеки в вашем уме
        • Решение проблем: находите возможности с помощью визуального синтеза
  • Рисунок / Письма Катерине или Прогулка с Фаустом / Официальный сайт поэта Юрия Левитанского
  • жестов руками и упрощение руки! «Анатомия, как рисовать, Лерииса № 1», Лерииса
    • Знакомство с жестами рук
    • Структура руки
    • Создание потока с использованием упрощенных форм
    • Как показать силу?
    • Ракурс и перекрытия
    • Постановка руки с предметами и предметами
    • Объединение процесса в CSP
    • Спасибо !
  • пользователей TikTok одержимы этим челленджем по рисованию скелета
    • Так почему же пользователи TikTok рисуют на себе руки-скелеты маркером?
    • В TikTok есть разные способы рисования скелетных рук.

Рисунок от руки

Рисунок от руки – нечто большее, чем ностальгия? Чем отличается лист бумаги от экрана, особенно в условиях всё большего совершенствования компьютерной техники? Есть ли смысл улучшать навыки рисования, если уровень высокотехнологичных  программ каждый день растёт? Может ли простой карандаш чем-то удивить нас?

В последнее время складывается впечатление, что у каждого есть своё особое мнение о рисовании от руки. Некоторым из тех, кто не умеет рисовать, ненавистна даже сама мысль о том, чтобы поделиться своими идеями с бумагой. Другие же, напротив, не представляют, как их креативность может сохранить свою силу без рисования.  Хотите вы этого или нет, но альбом для рисунков – это нечто намного большее, чем школьный атрибут.

 

Так вот. Опираясь на свой собственный опыт, я знаю, что рисование на бумаге несёт в себе силу, способную поднять мои замыслы на более высокий уровень.  Я провела много часов как с компьютером, так и с альбомом для зарисовок, и что-то в работе с последним заставляет меня засиживаться с ним дольше, мыслить намного чётче, развиваться дальше и творить продуктивнее.

Я провела исследование, чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих других дизайнеров, которых я знаю.

Внешняя память: разгрузи свою память в буквальном смысле слова

Психологи-когнитивисты годами исследовали влияние зарисовок на мозговую деятельность, и тому была веская причина: выражение своих идей на бумаге – это мощное средство для расширения возможностей своей памяти. Ещё в 1972 году Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и – здесь начинается самое интересное – «внешнюю» память. Они утверждали, что презентации, а именно диаграммы и рисунки, служат нашей внешней памятью и снимают ту нагрузку, с которой нам приходится сталкиваться при решении проблем и попытках вспомнить какие-то идеи.

Пластичность: зарисовки от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи

Представьте, что у вас есть идея для проекта. В данный момент она существует только в вашем уме.

Внезапно вы начинаете придавать ей (физическую) форму в виде «внешних презентаций», как их называют Джил Ларкин и Герберт Саймон. Вы просто вытаскиваете свою идею из ума и каким-то образом сохраняете. Пока ваша идея находится в уме, вы мало что можете ментально изменить и улучшить в ней.  Вам надо работать над своей идеей и совершенствовать её, иначе она не будет развиваться.

 

[рисунок:
Долговременная  память Кратковременная память  Внешняя память
Такие инструменты внешней памяти, как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограничения нашей кратковременной и долговременной памяти. ]

Именно в этой ситуации рисование от руки может оказать большую поддержку. Оно позволяет облечь наши ментальные образы в форму и достичь того, что Ильзе Ферштийнен называет «реструктуризацией». Ильзе работает в Психологической Лаборатории в Университете Утрехта и была соавтором в подготовке нескольких статей о связи между образностью, восприятием и рисованием.

Реструктуризация трансформирует одну конфигурацию в другую. Соогласно научным исследованиям, продвинутые зарисовщики достигают наилучших результатов в реструктуризации, если им разрешают делать наброски. В одном из экспериментов Ферштийнен зарисовщики показали лучший результат в преобразовании своих первоначальных идей и достижении оригинальных изменений по сравнению с теми, кто не пользуется рисунком.

 

[рисунок:
Поскольку оперативная способность мозга ограничена, выражение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, трансформируя первоначальную структуру в новую.]

В другой научной работе, проведённой исследователем Зафером Бильдой и его группой в Университете Билкента (Турция), сравнивались когнитивные процессы дизайнера при работе на бумаге и с программой. В ходе исследования выявилось несколько значительных отличий: дизайнеры, использовавшие бумагу, намного чаще меняли свои цели и намерения и вовлекались в гораздо большее число когнитивных действий.  Изменение целей и намерений в ходе рисования жизненно важно, поскольку это позволяет вам использовать  вашу первоначальную идею как точку опоры и при этом проявлять разносторонность.

Любопытно, что эти результаты могут иметь больше общего с нашим образованием, чем с нашими отношениями с техникой. Помните, когда вы только начинали учиться рисовать, на всех курсах, которые вы посещали,  вас заставляли пользоваться альбомом для рисования? Совершенно верно, большинство из нас училось рисовать на бумаге, и именно это обстоятельство может влиять на способность нашего мозга справляться с подобными ситуациями.

Наши друзья, психологи-бихевиористы, предлагают своё жаргонное слово: обусловленность. Если бумага была первым креативным стимулом в вашей жизни (т.е. как только вы видели лист бумаги, вам тут же хотелось что-то нацарапать на нём), то никого не должно удивлять, что вы будете по-разному относиться к рисованию на бумаге и на экране. Независимо от нашей жизненной философии или человеческого поведения все мы соглашаемся в одном: бумагу люди начали использовать намного раньше цифрового экрана.

Не поймите меня превратно: разработчики цифровых устройств для рисования определённо совершенствуются и облегчают жизнь многим дизайнерам, используя интересные инновационные методы. Производители делают подсветку, размер и вес планшетов такими, что их невероятно трудно отличить от бумаги. Они нашли способ сделать экраны планшетов чувствительными к давлению стилуса и дали нам возможность полностью переводить зарисовки на бумаге в электронный вид. 

Чем совершеннее становятся технологии, тем больше новых впечатлений мы можем ожидать от электронного рисования. WACOM (ВАКОМ), производитель графических планшетов, предлагает зарисовщикам ставить хэш-тэг #madewithwacom на свои творения в Твиттере.

Интуиция: приятные находки из незавершённых линий

Когда вы в последний раз нарисовали идеальную картинку? Можно смело сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству, рисуя карандашом в альбоме. И именно это отличает карандашную линию от вектора.

Джонатан Фиш и Стивен Скривенер написали книгу «Улучшение умственного зрения: зарисовки и визуальное познание», в которой представили идею о том, что «неопределённость в эскизах Леонардо пробуждает ментальное воображение, поскольку механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие детали и устанавливают правила для запоминания образов».

 

[рисунок:
Вспомните о тех случаях, когда вы оставляли рисунки незавершёнными, записывали серым цветом черновые идеи, ставили на полях знаки вопроса (а может быть даже и не на полях?), оставляли свободное место, рисовали неровные линии и фигуры… Так происходит всё время, не так ли?
Рисование от руки заканчивается незавершёнными штрихами, открывающими новые возможности для творчества.]

Вспомните о тех случаях, когда вы оставляли рисунки незавершёнными, над более чёткими образами записывали серым цветом черновые идеи, ставили на полях знаки вопроса, оставляли свободное место, рисовали неровные линии и фигуры… Так происходит всё время, не так ли? Эти недомолвки, или «ошибки», отражающие нашу нерешительность, являются прекрасными указателями в новых дизайнерских направлениях.

 Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.

Групповое мышление: объединяем умы с помощью рисунков

Группа учёных из Нидерландов, под руководством Ремко ван дер Лугта, провела наблюдение за четырьмя встречами по формированию идей. Участники этих встреч использовали технику письма и технику зарисовок. Учёные пришли к заключению, что рисование стимулирует креативность группы, позволяя участникам истолковывать свои собственные идеи по-новому и помогать другим людям вникать в эти идеи в ходе их презентации.

 

[рисунок:
Итак, давайте поработаем над моей супер-безупречной идеей

против
Давайте поработаем над этим черновым эскизом

Я идеальна!

Я легко меняюсь!

Совместная работа по созданию концепций проходит намного проще, если мы обмениваемся рисунками, которые легко изменяемы и не фиксированы, а потому предоставляют свободу для вариаций.]

Рисование от руки не только улучшает процесс формирования идей, оно превращается в эффективный визуальный язык, помогающий другим понимать, комментировать и интегрировать ваши идеи. Это очень актуально для межкультурных групп, участникам которых рисунки помогают восполнить пробелы в понимании.

Эффективность: лучшие результаты дизайна

Гарантирован ли лучший результат, если вы будете рисовать как заведённый? Простой ответ — нет. Более утончённый ответ заключается в том, что при определённых обстоятельствах безумное рисование может привести к лучшему дизайну. Да, вы поняли меня верно.

 

[рисунок:
Полезная дизайнерская мантра звучит так: «Я не провалился, я просто сделал 1000 скетчей, которые не сработали.]

Я пришла к этому умозаключению, пока читала одну из работ  Марии К. Йанг. Она проследила за рисунками группы студентов-инженеров в фазе формирования идей и оценила результаты по их итоговым баллам и результативности в конкурсе. Мария выяснила, что количество концепций, разработанных студентами, было пропорционально лучшим дизайнерским решениям. При этом соблюдались следующие условия: во-первых, скетчи содержали в себе размеры и, во-вторых, рисунки, в значительной степени связанные с результатом, были созданы в первой четверти цикла (т. е. это были самыми ранними набросками).

Концентрация: приготовились, внимание, рисуем!

Случалось ли вам быть прерванными в самом разгаре дизайнерского прорыва? Концентрация играет ключевую роль в успехе дизайнера, поскольку творческий процесс может двигаться как угодно, но только не по прямой. Процесс требует сильной и исключительной согласованности между вашими мыслями, руками и источником вдохновения. Из-за этой исключительности некоторые из нас порой не спят.

Ну, ещё из-за крайних сроков.

Появилось доказательство, что рисование способствует концентрации. Джеки Андрэйд из Школы Психологии Плимутского Университета провела тесты на связь между рисованием закорючек и более высокими показателями концентрации внимания у 40 участников, за которыми наблюдали во время телефонных разговоров. Мы можем считать рисование закорючек бесцельным изображением узорчиков и фигурок, не имеющих отношения к первоначальной задаче, но выводы исследования поражают —  почеркушки не дают витать в облаках, увеличивают концентрацию и не оставляют места для скуки.

Это объясняет, почему многим из нас так важно иметь свои блокноты всегда при себе, доставать их в самых неожиданных местах и в разгаре событий, совершенно неподходящих для этого.

Резюмируем вышесказанное: рисование помещает нас в комфортные условия, поддерживающие в нас тонус, внимание и заинтересованность. Мало того, в результате других исследований было установлено: люди, получающие информацию с бумажных носителей, значительно меньше подвержены стрессу и усталости, чем те, кто читает её с экрана. Исследователи из Гётеборгского Университета утверждают, что глядящие на экран, больше выматываются из-за «эффекта двойной задачи».

Это не лишено смысла. Работая на компьютере, вам приходится решать не только саму задачу, но и разбираться с техникой и программами. Для тех из нас, кто учился рисовать на бумаге, подобная ситуация воспринимается как серьёзный стресс. Напротив, для знающих толк в графических планшетах и прочих изощрённых технических новшествах, стресс, возможно, неведом.

 

[рисунок:
Обучение по системе Монтессори основано на сенсорном опыте.
Cистема Монтессори поощряет детей учиться, используя все пять чувств.]

Некоторые верят, что мы достигаем глубинных уровней концентрации внимания и развиваем более яркие концепции, если используем наши руки в качестве инструментов. Регина Роулэнд, преподаватель курса «Визуализация идей» в Саваннском Колледже Искусств и Дизайна, имеет своё особое мнение по этой теме:

«Когда мы перешли в электронный мир, я заметила, что все этюды стали выглядеть одинаково. Внезапно, все стали работать в Фотошопе, и качество дизайна начало стремительно меняться. Раньше каждый этюд имел свой характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровой техники; есть много вещей, которые мы никогда не смогли бы сделать руками. Но я убеждена в том, что когда вы учитесь исследовать мир в его визуальной форме, вы понимаете важность приобретения реального, мультисенсорного опыта, а не его абстрактной версии.

С цифровыми технологиями вы смотрите на экран с двумерными образами без взаимодействия с ними. Я осознала, что студенты, имеющие сенсорный контакт с буквами и формами, учатся лучше тех, кто воспринимает их в абстрактном виде.

В кончиках ваших пальцев есть нервные окончания, и я считаю так — если люди рисуют своими руками, то это особым образом влияет на их мозг. Данная идея находит отражение в педагогике Монтессори: посредством сенсорных переживаний вы формируете структуры в мозге, по этой причине все действия и дидактический материал должны быть прочувствованы детьми с помощью пальцев».

Талант: расширение графической библиотеки в вашем уме

Что происходит, когда вы постоянно рисуете и объединяете символы в своём скетче? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить образы, подходящие для вашей идеи, которую вы хотите воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вам удаётся перевести образы из вашего ума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придётся изобразить и тем проще вам будет извлечь их в будущем.  Иен Сторер читает лекции на Кафедре Дизайна и Технологии в Университете Лафборо. Он пришёл к идее «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания идей. В своей статье он утверждает, что «творческое рисование и проектирование требуют свода знаний, на котором будут основываться новые идеи».

 

[рисунок:
Хотел бы я сформировать мощный ум для работы над проектами? Да, конечно.]

Рисование руками позволяет вам создавать уникальную визуальную библиотеку в вашем уме и иметь доступ к ней. Уж насколько я люблю компьютеры, интернет и всесильную поисковую систему, но хотелось ли бы мне обладать более мощным умом для создания проектов? Безусловно, да.

Решение проблем: находите возможности с помощью визуального синтеза

Будет справедливым сказать, что большинство проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры, запутанные, неопределённые, расплывчатые – то есть это проблемы, о которые спотыкается обычная логика.

Призываю всех попробовать решить эти типы проблем, используя только простые текстовые абзацы. Записи не помогают при большинстве дизайнерских проблем. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: рисунки для опаздывающего мозга». Он сравнивает наши дизайнерские проблемы с деревьями, стволы и ветви которых – это абстрактные или нечёткие описания, а листья – образы, представляющие «изобразительную  конкретную мысль».

 

[рисунок:
Джонатан Фиш объясняет, что наши дизайнерские проблемы похожи на деревья, стволы и ветви которых – это абстрактные (обычно текстовые) описания, а листья – конкретные изображения (например, рисунки). В большинстве дизайнерских решений они совмещаются.]

Он поясняет, что при попытке решить дизайнерскую проблему, полную неопределённостей, «описание и изображение зависят друг от друга».

Найэл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают наилучшее определение зарисовок из всех, что мне известны:

«Зарисовки – это смысловой инструмент, который способствует синтезу зрительных образов».

Вы готовы усовершенствовать свою пластичность, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и способность решать проблемы? Восемь преимуществ, перечисленных выше, возможно находятся всего в нескольких рисунках от вас!

Лаура Буше (Laura Busche)

Рисунок / Письма Катерине или Прогулка с Фаустом / Официальный сайт поэта Юрия Левитанского

И когда мне захотелось рисовать,
                                и руки мои потянулись
                                  к бумаге и краскам,
        как руки голодного тянутся к черствому хлебу,
я взял акварельные краски, бумагу и кисти,
                                    и, замысла своего
                                пока еще не зная сам,
я стал рисовать три руки, растущие из земли,
                                        три руки,
                                   обращенные к небу,
к беззвездным ночным, чернильно синеющим, небесам.

Я не жалел ни труда и ни сил,
                              ни бумаги, ни акварели,
то ультрамарин, то охру и умбру поочередно беря.
И одна рука получилась маленькой
                           и почти изумрудно-зеленой,
                                   как лист в апреле,
а вторая чуть больше (зеленое с красным),
                                      третья большая
                                           и красная,
                         как последний лист сентября.

Я творенье свое разглядывал,
                               еще не совсем понимая,
                             что бы это все означало,
но после я понял, вглядевшись внимательнее
                                          в эти руки,
                               растущие, как деревца,
что они последовательно означали собою — начало,
и — продолженье начала, и — приближенье конца.

И все это выразилось теперь
                               с отчетливостью такою,
как утреннее облако отражается
                             в тихой рассветной реке.
И я понял, что замысел,
                          который движет нашей рукою,
выше, чем вымысел,
                         который доступен нашей руке.

И поэтому вовеки не будет наш труд напрасным,
                                         а замысел —
                                            праздным,
и будет прекрасным дело, которое изберем,
и все наши годы — лишь мягкие переходы
                             между зеленым и красным,
перемены погоды между апрелем и сентябрем.

Письма Катерине или Прогулка с Фаустом, 1981


  • Приглашенье к прологу
    И все-таки смог


  • Остановилось время. Шли часы…
    Остановилось время. Шли часы


  • Шла дорога к Тракаю, литовская осень. ..
    Шла дорога к Тракаю, литовская осень была еще в самом начале, и в этом начале


  • Сцена в погребке
    Небольшая комната в подвале винного погребка


  • Рисунок
    И когда мне захотелось рисовать


  • Кто-то так уже писал…
    — Кто-то так уже писал. Для чего ж ты пишешь, если кто-то где-то, там ли, здесь ли, точно так уже писал!


  • Уроки истории
    Зимние сны, размытые, стертые и неясные


  • 22 июня 81-го года
    Застучала моя машинка, моя печатная


  • Отец
    Он лежал на спине, как ребенок


  • Ну что с того, что я там был. .. EN HE
    Ну что с того, что я там был


  • Самоуверенный человек
    Эти жесты, эта походка


  • Сентябрь. Праздник зеленого цвета
    Куда с тобой мы собрались в такой не ранний час?


  • Банальный монолог
    Я б мог сказать: — Как сорок тысяч братьев!..


  • Строки из записной книжки
    Когда-то, давным-давно, еще в юности. ..


  • Славный город Виттенберг…
    Славный город Виттенберг


  • Вальс на мотив метели
    Белые на фоне черных деревьев


  • Музыка
    Есть в музыке такая неземная


  • Шампанским наполнен бокал…
    Шампанским наполнен бокал. Июльская ночь на ущербе.


  • Память
    Бездна памяти, расширяющаяся Вселенная


  • Ожидание Катерины EN
    Осенняя роща, едва запотевший янтарь


  • Испытанье тремя пространствами
    И вот, когда моя заблудшая звезда


  • Хор ночных теней
    Мы бесплотные духи, мы тени


  • Песня Виттенбергских алхимиков
    Раскалились кирпичи, дым кругом и пламень


  • Явление Катерины
    И сначала какой-то кузнечик


  • Строки из записной книжки
    Ночью в комнатах стало жарко, батареи были раскалены


  • Задумал силой меряться. ..
    Задумал силой меряться


  • Но так мне хотелось…
    Но так мне хотелось тебя привести и с тобой прошагать


  • Падают листья осеннего сада…
    Падают листья осеннего сада, в землю ложится зерно.


  • Ребенок стоял на паркетном полу…
    Ребенок стоял на паркетном полу, а зимнее солнце февральского дня в балконное било стекло.


  • Так дни неслись, так быстро время мчалось…
    Так дни неслись, так быстро время мчалось, что нам не удавалось наблюдать


  • Катя, Катя, Катерина. ..
    Катя, Катя, Катерина, в сердце, в памяти, в душе нарисована картина, не сотрешь ее уже.


  • Настежь ворота, не заперта дверь…
    Настежь ворота, не заперта дверь. Где же ты, бедная гостья моя?


  • Сперва вдали едва гремело…


  • Строки из записной книжки
    …заговорили за столом о красивых женщинах, и тут…


  • Как мой дом опустел, все уехали, дом обезлюдел…
    Как мой дом опустел, все уехали, дом обезлюдел, в нем так неуютно теперь, непривычно и странно.


  • Откуда я — где жил я и где рос?
    Откуда я — где жил я и где рос?
    В каких местах? Неведомо. Вопрос.


  • Нет, не бог всемогущий, всего только маленький…
    Нет, не бог всемогущий, всего только маленький слабый божок, сотворил я Вселенную в три деревца


  • Бывает ли это теперь…
    Бывает ли это теперь,
    как прежде когда-то бывало


  • — Что нового? Послушай, говорят…
    — Что нового? послушай, говорят, кругом огни, кругом огни горят.


  • Женщина, которая летала
    Женщина, девочка, почти что подросток


  • В будапештской гостинице, в номере, на стене. ..


  • И щебет, и кукованье…
    И щебет, и кукованье, и посвисты, и раскаты…


  • На шумном пиру отпирую…
    На шумном пиру отпирую, а после, допивши вино


  • Пред вами жизнь моя — прочтите жизнь мою…
    Пред вами жизнь моя — прочтите жизнь мою.


  • За рощей туман сгущался…
    За рощей туман сгущался, все чаще дождь моросил


  • Мундиры, ментики, нашивки, эполеты…
    Мундиры, ментики, нашивки, эполеты. А век так короток — господь не приведи.


  • Снег валил до полуночи, рушился мрак…
    Снег валил до полуночи, рушился мрак над ущельями, а потом стало тихо, и месяц взошел молодой…


  • Строки из записной книжки
    …Вот я вижу, как он сдергивает с головы…


  • Студия звукозаписи
    Успеть, пока вертится круг


  • Сцена у озера
    Мне кажется, что я сегодня вновь


  • Освобождаюсь от рифмы.. .
    Освобождаюсь от рифмы, от повторений дланей и ланей, смирений и озарений.


  • Меж двух небес…
    Меж двух небес (начала и конца), меж двух стихий (как в кресле брадобрея меж двух зеркал)


  • Я дьяволу души не продавал…
    Я дьяволу души не продавал — хоть с Фаустом сошлась моя дорога


  • Этот поздний рассвет обнажил и ясней обозначил…


  • Над старой тетрадью
    Вчерашний день, вчерашние стихи


  • Вместо эпилога
    А что же будет дальше, что же дальше


  • Строки из записной книжки
    . ..Я видел перед собой Константинополь


  • Строки из записной книжки
    он придумал себе подходящее на его взгляд звание: Магистр

Вся поэзия

жестов руками и упрощение руки! «Анатомия, как рисовать, Лерииса № 1», Лерииса

325 039

Лерииса

Знакомство с жестами рук

Всем привет! Я Лерииса, художник-любитель. Я хочу рассказать о процессе придания жизни, энергии и потока вашим рукам, чтобы вы могли расслабить эти позы и значительно улучшить свои навыки рисования от руки!

И хотя многие улучшения рисования сводятся к множеству крови, пота и слез (или кашля, ПРАКТИКЕ), есть много полезных советов и приемов, которые могут помочь любому, кто хотел бы полюбить рисовать руки, потому что давайте посмотрим правде в глаза, руки уникальны и универсальны, и мы всегда задаемся вопросом, как некоторые из наших благочестивых друзей-художников, кажется, имеют все красивые позы и выражения рук!

Итак, давайте шаг за шагом следуем моему руководству от базовой формы до выразительного жеста!

Структура руки

В то время как я расскажу о забавной части — жестах рук позже в моем уроке, я действительно думаю, что пропорции и конструкция — это гайки и болты, благодаря которым руки выглядят реальными, сохраняя при этом естественное, плавное ощущение.

Средние пропорции руки простые, соотношение длины ладони и пальцев составляет 1:1. В расслабленной позе пальцы слегка разведены веером, образуя арку, при этом средний палец будет самым длинным. Большой палец выпирает из треугольной вставки на боковой стороне ладони. Большой палец выходит за ладонь в нейтральном положении!

Если вы сомневаетесь, заблокируйте его! Для дополнительной структуры я предпочитаю начинать со слегка изогнутого вверх квадратного блока для ладони и перчатки или варежки (или, если вы голодны, ледяного шеста) для пальцев.

Можно обращаться с рукой как с игрушечной рукой с разными частями, чтобы было легче рисовать. Я нахожу, что разделение частей конкретным образом помогает мне не придумывать никаких волнистых пальцев или желеобразных ладоней.

Создание потока с использованием упрощенных форм

Естественно, пальцы растопырены веером, а не варежкой, поэтому мы можем использовать их для упрощения и мышления в терминах примитивных форм. Обычно очень трудно нарисовать руку от головы, но весело рисовать свободные формы!

И тогда будет легче визуализировать каждый палец, уточнить края и добавить морщины, потому что наш «каркас» уже установлен.

Людям нравится жестикулировать руками по-разному. Чтобы изобразить настроение, мы можем использовать ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАССТОЯНИЕ между пальцами, например, соединить средний и безымянный пальцы вместе, чтобы создать эстетический вид (особенно для женщин), отвести мизинец далеко вперед или любые комбинации, которые вы можете придумать!

Я предлагаю всем, кто хочет улучшить позы и выражения рук, изучить референсы фотографий и стилизованные руки других вдохновляющих художников. Вы можете попробовать поместить веер между пальцами, чтобы узнать их любимые позы! Ведь лучший способ попрактиковаться — это из реальной жизни и лучших мастеров/профессиональных художников.

Обратите внимание, что указательный палец, естественно, является лидером группы и первым пальцем, который открывается, а также последним пальцем, который закрывается, когда мы сжимаем руки. Во многих позах рук это самый прямой палец.

Мне также нравится создавать форму пятиугольника, чтобы напрямую наметить расположение пальцев и найти жест в общей позе.

Как показать силу?

Сила имеет решающее значение, чтобы показать, какое давление оказывается в позе рук.

Например, костяшки пальцев в слегка сжатом кулаке образуют прямую линию, тогда как сила может создать дугу в согнутых пальцах. Я бы также добавил больше морщин, чтобы показать сжатие кожи. Кроме того, в позе, в которой пальцы плотно прижаты к поверхности, например, у модели, которая использует руку для поддержки своего тела, между ладонью и пальцами создаются более жесткие и сильные углы, создавая L-образную форму.

Сочетание согнутых и прямых пальцев создает динамичную и ориентированную на действие позу (например, позу руки-ножницы, указывание), а не естественное размахивание пальцев в расслабленной руке.

Подобно созданию живости в рисовании жестами, мы также можем иметь в виду, что руки могут быть преувеличены с помощью движений скручивания, сжатия, растяжения. Складки на ладонях также будут следовать этому движению, как «линия действия».

Первая рука показывает щипок, вторая показывает растяжку и немного щипок. Третья рука также показывает щипок, а четвертая рука изображает старый добрый «твист». Вы можете сказать, что между пальцами происходит скручивание, потому что видны и передняя, ​​и тыльная стороны руки.

Ракурс и перекрытия

Этот раздел посвящен тому, как интегрировать позы в перспективе, что потребует понимания того, как примитивный объем, цилиндр, можно манипулировать в пространстве. Мы можем использовать постепенное увеличение длины пальцевых секций и «перехлестов», чтобы продемонстрировать, что один том ближе и впереди другого тома.

Обратите внимание, что это определенно не так просто освоить, и я не самый опытный в этой области!

Перспективу цилиндров и эллипсов можно изучить с помощью онлайн-видео или художественных книг.

Очень полезно рисовать круги или контуры резинкой вокруг каждого пальца, чтобы помочь вам мыслить в трехмерной форме, помогая вам не попасть в ловушку плоской позы.
Также нельзя недооценивать важность перекрытия, когда край одного объема перехватывает нашу способность видеть другой объем за ним или дальше от нашего зрения. Например, мы можем видеть всю первую машину, выстроившуюся на парковке, но только частично остальные машины за ней.

Представьте руку, протянувшуюся к вам. Углы и ширина кругов (эллипсов) будут меняться в зависимости от их расстояния.
Ногти на пальцах также обвивают пальцы и особенно подвержены «уплощению» в позах в укороченном ракурсе.

Кроме того, пальцы на самом деле не являются цилиндрами без изменения угла на всем протяжении, они могут иметь форму «банана», и вы можете видеть верхнюю и нижнюю часть руки одновременно, что определенно сбивает с толку. рисуй сначала.

Хотя наши пальцы не могут слишком сильно сгибаться, гибкость большого пальца нельзя недооценивать! Вы можете буквально зацепить что-нибудь с его глубокими способностями к изгибу.

Мне нравится использовать повернутые овалы или закругленные треугольники, чтобы начать позу, которая сильно укорочена. Затем я нарисую большой палец и, наконец, соединим пальцы с ладонью, используя толщину закругленных линий, чтобы подчеркнуть основание пальцев, куда не может проникнуть свет.

Постановка руки с предметами и предметами

При рисовании рук, держащих предметы, важно создать ощущение, что рука облегает предмет, если ладонь его поддерживает. Мы не хотим, чтобы это выглядело так, как будто этот телефон готов выскользнуть в любой момент и быть взломанным! Если персонаж держит что-то, используя только большой и указательный пальцы, вы можете растопырить остальные пальцы, сложив их вместе, чтобы создать элегантный или причудливый вид.

Язык форм по-прежнему можно использовать для привлекательности, рука женщины имеет тенденцию образовывать треугольную форму, тогда как у мужчин она более прямоугольная или квадратная, а их пальцы также более толстые.

Показать силу легко! Принудительные пальцы могут иметь большую боковую подвижность. Другими словами, в зависимости от силы захвата пальцы могут образовывать диагональный угол с любым объектом, который они держат, а не оставаться перпендикулярными.

Будет происходить боковое движение «тяни-толкай». Поскольку диагональные линии естественным образом придают изображению или композиции ощущение динамичности, они также делают руки более естественными и интересными.

Объединение процесса в CSP

Наконец, я покажу вам свой полный процесс и инструменты для компоновки рисунка от руки в Clip Studio Paint, и, хотя это не совсем связано с «жестом» руки, я также поделюсь своим рисованием и раскрашиванием в режиме интервальной съемки. Большое спасибо, что дочитали до сих пор!

>>> Наброски грубых форм

Я обычно начинаю с простых форм, набрасываю ладонь и рисую основные углы и положения пальцев. Я буду использовать бледно-серый карандаш большого размера, чтобы не вдаваться в детали.

Карандаш, который я использую, создан профессиональным художником Redjuice и доступен бесплатно в Clip Studio Assets. Скачать можно здесь >>>

>>> Контур/штриховая графика

Я уменьшаю непрозрачность слоя с эскизом примерно до 20% и создаю новый слой с штриховым рисунком поверх него. Теперь я выберу перо и добавлю детали, уточню края и т. д. В зависимости от сложности я могу добавить еще один слой эскиза перед этим шагом.

>>> Заливка цветом

Сделать грубый набросок невидимым. Для этапа раскрашивания я создаю слой под слоем с штриховым рисунком. Затем я выбираю цвет, который легко увидеть, например, насыщенный розовый. Вы можете использовать любое перо с полной непрозрачностью, чтобы обвести края руки, а затем заполнить руку с помощью инструмента «Заливка», просто убедитесь, что вы закрыли все пробелы!

Мы можем использовать CSP-инструмент сохранения прозрачных пикселей, чтобы рисовать только те пиксели, которые мы уже нарисовали. Затем я использую инструмент заливки со слегка обесцвеченным персиковым оттенком кожи.

>>> Градиент

Используя мягкую кисть (по умолчанию), я аккуратно добавлю более темные насыщенные розовые оттенки к ногтям и кончикам пальцев, костяшкам пальцев и прилегающим областям. Эти области имеют тенденцию быть более теплыми по тону по сравнению с остальными частями рук.

Теперь я меняю цвет моего штрихового рисунка. Наконец-то никаких унылых негров! Сохраняя непрозрачность пикселей в моем слое штрихового рисунка, я могу изменять и даже создавать градиентные цвета в своем штриховом рисунке. Я устанавливаю режим слоя на «умножение» для большего эффекта.

>>> Рендеринг основного источника света

Я использую акварельную кисть с низкой непрозрачностью, чтобы выделить основные объемы, недостижимые для основного источника света, например тыльную сторону ладони. Здесь я использую менее насыщенные цвета.

>>> Тени и рисование темных участков

Используя более тонкую кисть для рисования и кисть более темного оттенка кожи для теней, я добавлю более темные оттенки к плоскостям пальцев и ладоней, обращенных в сторону от света, чтобы создать ощущение глубины . Обязательно используйте инструмент обрезки поверх базовых цветов, чтобы любые мазки кисти не выходили за пределы того, что вы уже нарисовали внизу!

>>> Возвращение света
Некоторые части я сделал слишком темными, но все в порядке. В качестве дополнительного шага я решил сделать некоторые основные области светлее, используя мягкую кисть и очень светлый тон кожи, установив режим слоя на Перекрытие.

>>> Блики и контровое освещение

Чтобы сделать картину более интересной, я буду использовать вторичный источник света, исходящий от тыльной стороны ладони, подальше от зрителя. Установив режим слоя «осветление цвета», я использую желто-зеленый цвет для света. Затем я наношу свет на плоскости, обращенные к этому источнику света.

Затем я делаю еще немного и…

. . . ВЫПОЛНЕНО !! 🙂

Спасибо !

Woaahhh, вы добрались до конца моей ручной работы, поздравляю! ٩(。•́‿•̀。)۶

Большое спасибо за ваше внимание и время, я надеюсь, что я разжег в вас свет, который заставит вас рисовать больше поз и выражений рук, и надеюсь, вы нашли мой процесс для рук полезен!

Это первое подробное руководство, которое я пытался сделать с помощью CSP. Я беспокоился о том, насколько сложным может показаться создание урока, особенно по анатомии, но мне очень понравился процесс! Кроме того, руки — одна из моих любимых вещей для рисования, поэтому я так благодарен за возможность поделиться с вами идеями и знаниями, которые я собрал до сих пор.
Буду очень признателен за вашу поддержку, если вам понравился мой контент! (´。• ᵕ •。`) ♡

Буду рад услышать ваши предложения в комментариях ниже.
Вы можете посмотреть мои материалы на @leriisa в Insta.

— Лерииса

Анатомия Как рисовать от Leriisa #1 от Лерииса

Читать с начала

  • Искусство персонажей и рисование
  • Комиксы, манга и вебтуны
  • КЛИП СТУДИЯ КРАСКИ
  • Идеи
  • Подготовка/Составление
  • Штриховой рисунок
  • Картина
  • #руки
  • #Анатомия
  • #чертеж
  • #манга
  • #аниме
  • #ЕжемесячныеСОВЕТЫ202006
  • #Жесты рук
  • #КЛИП
  • #Иллюстрация
  • 325 039

Пользователи, которым понравился этот пост

пользователей TikTok одержимы этим челленджем по рисованию скелета

toggle

Главная > Вирусные новости > Инфлюенсеры

Источник: YouTube

Еще один день, еще один вирусный вызов в Интернете. Некоторые из этих виртуальных испытаний навыков совершенно опасны, например, вызов BirdBox или поедание стручков Tide.

Другие рекламные трюки для песен, которые, вероятно, не стали бы популярными, если бы не цеплялись за соломинку влияния социальных сетей. А еще у вас есть некоторые, которые просто совершенно аккуратны, например, это задание по рисованию скелета, которое в настоящее время распространяется на TikTok.

Статья продолжается под рекламой

Так почему же пользователи TikTok рисуют на себе руки-скелеты маркером?

Кто, черт возьми, знает, как начинаются эти вирусные тренды? Никто на самом деле не понимает, почему Бафомет стал популярным на платформе социальных сетей или почему подростки начали надевать свои лучшие наряды для электронных мальчиков и девочек и при этом исполнять безрадостные танцы с полным счастья глазами для ваших лайков, и все же мы здесь.

Когда дело доходит до рисования костей фаланг пальцев, есть довольно простое объяснение того, почему это стало вирусным в TikTok: это началось как тенденция Хэллоуина для идеи крутого костюма на Хэллоуин.

По какой-то причине он сохранялся еще долгое время после того, как сезон жути закончился, после Дня Благодарения и до второй недели декабря.

Легко понять, почему люди решили продолжать рисовать на руках: это выглядит чертовски изящно. Проверьте это ниже:

Статья продолжается под рекламой

@lauvrgirl666

Ответ @elzskata Я надеюсь, что это поможет!! #skeletonhand #tutorial

♬ оригинальный звук — val af

Может быть несколько причин, по которым люди находят эту тенденцию настолько опьяняюще отвлекающей. Во-первых, потому что скелеты — это очень круто. В зависимости от того, кто вы есть, существует несколько теорий относительно того, почему люди находят скелеты такими интригующими.

По словам этого автора для The Atlantic , это может иметь какое-то отношение к тому факту, что скелеты представляют человечество в его наиболее «раздетом до сути виде».

Продолжение статьи под рекламой

@sonia.joshi

не ожидал, что видео с рукой скелета так взорвется, но всем большое спасибо ❤️ вот как я это сделал 🙂 #skeleton #hand #skeletonhand

♬ Can’ Отведи от тебя глаз — Канто!

Другие предполагают, что вид черепов и костей на самом деле захватывает наше воображение не меньше, чем потому, что они являются постоянным напоминанием о нашей собственной смертности, а их вид напоминает нам о том факте, что мы находимся на этой жалкой скале лишь ограниченное количество времени. время, так что мы могли бы также максимально использовать его.

Продолжение статьи под рекламой

я видел, как кто-то рисовал скелет руки в тиктоке около 10 минут назад, и подумал: да, это круто… а потом я вижу это 🤠 pic.twitter.com/mgls16bf1j

— sami (@kianstriIogy) 25 октября 2020 г.

В TikTok есть разные способы рисования скелетных рук.

Вы можете использовать старый простой черный моющийся маркер, или вы можете сделать его немного более перманентным (нет, я не говорю о Sir-Marks-A-Lot), взяв ручку для каллиграфии или наняв кого-нибудь, кто талантлив с татуировкой хной, чтобы сделать это для вас.

Продолжение статьи под рекламой

@spidersinmybum

Подождите, я люблю это ##halloween ##skeletonhands ##skeleton ##fyp

♬ Weasley Twins audio — *✧・゚:* молодец дракон *:・゚✧
@ jesshsll

помогите, пожалуйста, я хочу знать, если я начал это lmao ##fyp##lesbian##lgbt##foryou##skeletonhands##foryoupage

♬ погоня за счастьем — nico yEAGER

Статья продолжается под рекламой

Некоторые люди получили немного безумнее с их порезами и трюками с камерой, демонстрирующими их крутые скелетные руки. Это особенно жутко в сочетании с эффектом синего света.

@jesstjy

я попробовал руки-скелеты 🤭 ##skeletonhands ##transition ##fyp ##hands

♬ … вспотел — Келлан

Продолжение статьи под рекламой

И пока следующее видео не совсем скелет С другой стороны, это все еще довольно круто, даже если от главного финального босса Super Smash Bros. исходит атмосфера.

@teigantulsie

Вы потрясающие! Перестаньте себя унижать! 😤❤️ ##hands ##handacting ##lightuphands ##ledhands ##blacklighthands ##ravehands ##acting ##skeletonhands

♬ оригинальный звук — генеральный директор Dads

Продолжение статьи под рекламой

Что вы думаете о тренде? Может быть, было бы неплохо сделать постоянную татуировку скелета на своих руках, но опять же, я думаю, вы на самом деле не объявляете всему миру, что у вас есть костлявое тело, которое просто леденит под вашей кожей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.