Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Руки рисовка: Рисуем руки и ноги в стиле аниме

Руки рисовка: Рисуем руки и ноги в стиле аниме

Posted on 13.04.202316.02.2023

Содержание

  • Руки туториал — фото и картинки: 70 штук
  • впечатления от новых глав манги, написанных после смерти автора — Аниме на DTF
  • Рисующие руки Эшера
  • [Повышение навыка] Как нарисовать руку из костей (средний уровень) | МедиБанг Краска
    • Скелет руки
    • Соотношения руки
    • Обратите внимание, где пальцы расходятся!
    • Как нарисовать руку
      • Как нарисовать тыльную сторону кисти
      • Как нарисовать ладонь

Руки туториал — фото и картинки: 70 штук

756 Картинки 21-11-2022

Аниме руки


Красивые позы рук


Аниме руки


Референсы рук аниме


Рефы рук для рисования


Референсы для художников руки


Референсы рук


Руки для рисования


Рука держит референс


Референс кистей рук для новичка


Стили рисования рук


Пальцы референс


Руки референс


Рука спереди референс


Тутор рисования рук


Анатомия рук для рисования


Руки арт


Кисти рук референсы


Рука спереди референс


Рука с магией референс


Рука сбоку референс


Скрещенные ладони референс


Руки референс анатомия кисти


Рука сбоку туториал


Позы рук для рисования


Референс руки референс


Аниме позы рук


Кисти рук референсы


Покрас рук референс


Референс рук мир


Руки референсы для рисования


Референсы рук с магией


Референсы рук


Рука сбоку референс


Стилизованная кисть руки


Туториалы рук


Руки в разных позах для рисования


Кисть руки референс


Руки в разных позах


Позы рук для рисования


Руки референсы для рисования


Референсы ладоней


Туториалы ладони


Анатомия рук для рисования


Позы рук


Ладонь референс


Кисть правой руки референс


Руки с когтями туториал


Руки туториал референс


Аниме Рукка референс


Аниме Рукка референс


Руки референсы для рисования


Ладони сложены референс


Покрас рук туториал


Референсы рук


Референсы рук у лица


Рука в руке референс


Держаться за руки референс


Кисть руки


Туториалы рисования рук


Референс кисти рук аниме


Mitch Leeuwe Tutorials


Две руки референсы для рисования


Кисть руки сбоку референс


Рука человека анатомия референс


Позы рук для рисования


Нарисовать женскую руку


Рисовка рук


Женские руки референсы


Руки туториал

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

впечатления от новых глав манги, написанных после смерти автора — Аниме на DTF

Похоже, мы и правда увидим финал, которого эта история заслуживает. Хотя бы в сжатом виде.

29 829 просмотров

Внимание: в тексте есть спойлеры к манге «Берсерк».

6 мая прошлого года в возрасте 54 лет умер мангака Кэнтаро Миура. Он так и не успел завершить работу над своим главным сериалом — «Берсерк». В последних выпущенных главах история Гатса впервые за долгое время начала развиваться — и оборвалась клиффхэнгером.

Работу над мангой продолжила целая команда авторов под руководством Кодзи Мори, близкого друга Миуры. Первые две главы (365 и 366) вышли 24 июня.

Я прочитал их и делюсь впечатлениями.

В новых главах мало сюжетных событий: они показывают реакцию персонажей на внезапное появление Гриффита на острове. Во многом это объясняет общую немногословность: немые панели передают эмоции через рисунок. Ничего, кроме шока и непонимания, ситуация вызывать не может: вместе с Гриффитом на остров пришло зло. По сути нам показывают немую сцену, и это оправдано.

Лишь во второй главе герои начинают обмениваться репликами, но их речь крайне скупа и функциональна. Это, пожалуй, главное, что бросается в глаза на фоне работ Миуры: у него герои были весьма многословны и любили рефлексировать о происходящем.

Впрочем, сцену это не портит: все реплики появляются строго по делу и не отвлекают внимание от главного — схватки.

Качество отрисовки на достойном уровне. Можно заметить мелкие отличия в дизайне героев, детализации и штриховке: всё же, Кэнтаро Миура был редкостным перфекционистом, а в поздних главах превзошёл сам себя. Но если не всматриваться и не сравнивать, то различия почти незаметны. Да, местами рисунок стал схематичнее, условнее, неравномернее, особенно это заметно по задним планам. Но разница не бросается в глаза.

Новые главы нарисованы динамично, тщательно и просто красиво. Когда Гриффит одним движением смахивает одинокую слезу и встаёт перед Гатсом во весь рост, его холодная красота вызывает всё ту же ненависть, что и раньше.

Ненависть — ключевое слово. Новые главы отлично справляются с передачей эмоций героев. При виде Гриффита у Каски кровоточит метка жертвы, а её разум снова поглощают воспоминания о Затмении. Гриффит встречает её крики ужаса хищным взглядом.

Гатс же звереет и кидается на врага, — и его ярость заразительна. В ключевых сценах глаз героя уже окончательно приобретает черты Берсерка. Отрисовка эмоций не настолько агрессивно гротескная, как в поздних главах от Миуры, но она всё ещё впечатляет и заставляет поверить в происходящее.

Выразительность экшен-сцен тоже не сильно пострадала. Чувствуется, что авторы старались приблизиться к стилю Миуры, насколько это вообще возможно.

То же касается общей экспрессивности. Гриффит застал Гатса врасплох, и тот не способен нанести ему ни удара. За несколько страниц авторы зрелищно передали эмоциональную динамику сцены: от слепой ярости до полного смятения героя. Контраст между выбивающимся из сил Гатсом и абсолютно спокойным Гриффитом заставляет прочувствовать, насколько велика пропасть между ними.

И отчаяние Гатса подаётся не только через эмоции, но и сам стиль фреймов: в ключевой момент они погружаются в хаос.

Вторая глава заканчивается ещё одним клиффхэнгером: на подмогу Гриффиту прилетает Носферату Зодд. Здесь команда Кодзи Мори демонстрирует ещё один важный момент: новые авторы хорошо воспроизводят чувство масштаба, которое в «Берсерке» всегда было непревзойдённым.

Кодзи Мори явно не слукавил, когда заявил, что будет придерживаться только того, что Миура успел лично поведать ему перед смертью. Дебютные главы нового авторского коллектива успокаивают: по ним уже заметна осторожность и даже скованность авторов рамками поставленной задачи. По меньшей мере, коллектив последователей сможет передать зрелищность и эмоциональный накал концовки.

Кажется, мы и правда увидим то, как Миура представлял себе финал «Берсерка» — хотя бы в общих чертах.

Настораживает разве что немногословность персонажей и бешеный темп изложения. Текущая арка завершится через несколько глав, после чего начнётся новая и, возможно, последняя. В любом случае, работы впереди ещё много.

Уважение к первоистчнику — это важно, но авторам в любом случае придётся добавлять отсебятину, хотят они того или нет. Иначе новые главы могут больше походить на краткий пересказ, эдакие расширенные иллюстрации с акцентом на основных событиях. Надеюсь, этого не произойдёт.

Но я в любом случае рад, что редакция журнала Young Animal решила продолжить историю и выбрала именно Мори на роль руководителя проекта. Да, мы уже никогда не сможем увидеть подлинный финал «Берсерка», Миуре не суждено оставить последний штрих. И далеко не все будут готовы принять итоговый вариант как каноничное продолжение манги — у меня самого новые главы вызывают смешанные чувства.

Но даже как приложение к неоконченному сериалу — это превосходная работа и лучший повод наверстать мангу. А если главы будут и дальше выходить в таком темпе (следующая — уже 7 июля), то тридцатилетнее путешествие Гатса подойдёт к концу совсем скоро.

И это — меньшее, чего он заслуживает.

Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»

Рисующие руки Эшера

Главная | Художественные репродукции | Художественные движения | известные художники | Статьи
Искать репродукции
 
Поиск исполнителей
 
 
 

 

Исполнитель: М. К. Эшер
Создан: 1948
Размеры (см): 33,2 х 28,2
Формат: Литография
Местонахождение:
Национальная художественная галерея, Вашингтон, США

Руки для рисования

«Только те, кто пытается совершить абсурд, добьются невозможного. Я думаю, что это в моем подвале… позвольте мне подняться наверх и проверить. — М.К. Эшер

Мориц Корнелис Эшер, более известный как М.К. Эшер создал свою замечательную литографию «Рисующие руки» в 1948 году, после возвращения в Голландию. Картина представляет собой поистине уникальное отображение трехмерного геометрического художественного произведения невероятной точности и мастерства. Лист бумаги художника прикреплен к основе канцелярскими кнопками — правая рука пытается дорисовать манжету рубашки левой руки, а левая рука занята тем же заданием. Руки, запястья и манжеты на этом рисунке — простой набросок, но когда руки появляются на картине, как будто переходят порог фантазии в реальность, картина принимает совершенно другую перспективу. Талант Эшера проявляется не только в его способности нарисовать идеальную руку, как если бы это была фотография, но и в том, что он предлагает зрителю ощущение «живых рук» — подвиг, уникальный для М.К. Эшер. Ни одному другому художнику, известному в истории, не удавалось превратить такой рисунок, как «Рисующие руки», в такие геометрические и проницательные недоумения.

Анализ

«После того, как Эшер попрощался с югом [в 1936 году], его работа приняла направление, которое в конечном итоге привело к его известности. Отныне он больше не заботился о выражении своих наблюдений — или только изредка — а скорее о построении образов в своем уме. Эти образы касались правильного деления плоскости, безграничного пространства, колец и спиралей в пространстве, зеркальных отображений, инверсии, многогранников, относительности, конфликта между плоскостью и пространством и невозможных конструкций». — Отрывок из книги под названием «М.С. Эшер, его жизнь и полное графическое произведение».

«Рисующие руки» М.К. Эшер в настоящее время находится в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия, США

 

Главная | Художественные репродукции | Художественные движения | известные художники | Статьи

Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами

[Повышение навыка] Как нарисовать руку из костей (средний уровень) | МедиБанг Краска

В этой статье я объясню скелет и пропорции как промежуточный шаг в рисовании рук.

Давайте посмотрим на скелет и пропорции руки.

Скелет руки

Сначала давайте посмотрим на скелет руки.

Как показано на рисунке, рука делится на три части: запястье (кости запястья), ладонь (пястные кости) и пальцы (фаланги).

Кроме того, кости запястья разделены на более мелкие костные массы, но мы не будем здесь их подробно объяснять и иллюстрировать.

Сустав, соединяющий пястные кости с фалангами, также называется пястно-фаланговым суставом.

В этой статье ключевым моментом является пястно-фаланговый сустав.

Характерно, что кости ладонной части руки разъединяются одна за другой, и каждая из них соединяется с костью пальца.

Соотношения руки

Теперь давайте посмотрим на общие пропорции каждой части руки.

 

Длина от запястья до пястной кости равна длине от пястной кости до кончика среднего пальца.

 

Кроме того, длина от пястно-фалангового сустава до второго сустава среднего пальца и длина от второго сустава среднего пальца до кончика пальца имеют одинаковую длину.

 

Обратите внимание, что отправной точкой соотношения является пястно-фаланговый сустав.

 

Обратите внимание, что начальная точка пропорции находится не там, где пальцы разделены.

 

Обратите внимание, где пальцы расходятся!

При рисовании рук легко запутаться, где пальцы расходятся.

Положение, в котором начинаются пальцы, отличается, если смотреть на него с тыльной стороны руки или с ладони.

Причина этого в том, что между пальцами есть тонкий слой кожи.

При осмотре с тыльной стороны кисти точка разъединения пальцев почти совпадает с положением пястно-фалангового сустава.

Напротив, если смотреть со стороны ладони, пальцы разделены выше пястно-фалангового сустава.

Вот почему пальцы кажутся длиннее, если смотреть с тыльной стороны ладони, и короче, если смотреть с ладони.

 

Как нарисовать руку

Имея в виду вышеизложенное, давайте подытожим простой способ нарисовать руку.

Как нарисовать тыльную сторону кисти

Нарисуйте квадрат в качестве укуса для тыльной стороны кисти (запястная кость и пястная область).

Пястно-фаланговый сустав можно сделать более похожим на руку, слегка выгнув безымянный палец и мизинец.

Нарисуйте линию такой же длины, как длина от кости запястья до пястно-фалангового сустава, чтобы получить прикус среднего пальца.

Нарисуйте линию, расходящуюся от кости запястья, которая станет пальцами.

Нарисуйте положение кожи в области водяных полос.

Плоть из тыльной стороны ладони на основе Atari.

Тыльная сторона ладони готова.

 

Как нарисовать ладонь

Далее давайте посмотрим, как нарисовать ладонь.

Нарисуйте квадрат как укус ладони.

Свободно изогните пястно-фаланговые суставы безымянного пальца и мизинца.

Примите длину среднего пальца за высоту ладони.

Разделите длину среднего пальца на две равные части и нарисуйте второй сустав.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.