Рисунок ручеек весной — 79 фото
Ручей весной для детей
Весна рисунок
Весенний Ручеек рисунок
Весенние забавы детей
Фон ручьи Весна для игры на липучках
Рисование весеннего пейзажа
Лесной ручей картина
Рисование Ручеек
Весна для детей
Нарисовать ручей
Ручеек для детей
Зимний ручей
Весенний Ручеек для детей
Весенняя Полянка с ручейком
Весна для детей
Весенний пейзаж акварелью
Весна рисунок
Ручей акварель
Весна для дошкольников
Рисунок на тему Весна
Олег Бирюков мастер класс гуашь
Весна развивашки для малышей
Ледоход раскраска
Рисование кораблик в ручейке
Весенний лес для детей
Весна ручьи вектор
Рисунок на тему Весна
Весна для детей
Художник Сергей Евгеньевич Бессонов зима
Ранняя Весна вектор
Олег Молчанов художник — Талая вода
Иллюстратор Виктория Кирдий
Детские весенние рисунки
Детский рисунок природа
Раскраска. Весна
Ручей из мультика
Ручей веселый
Речка картинка для детей
Ручей в саду рисунок
Ручей для детей на белом фоне
Картинки зимний пейзаж для срисовки
Эмблема группы Родничок
Весенний Ручеек
Ручей для детей
Детство ( с иллюстрациями)
Ручей рисунок акварелью
Весенние рисунки
Весна для дошкольников
Ранняя Весна для дошкольников
Б.Щербаков «Журчат ручьи весенние»
Весенний ручей композиция
Весенний пейзаж для детей
Река мультяшный
Чья проталина Сладков
Весна картинки для детей
Жуковский Станислав Юлианович весенний ручей
Мартовские весенние пейзажи
Рисунки Весна ручьи Грачи
Весна река акварель
Родник для детей
Речка красками
Василий Белов Родничок
Картина таяние снега
Горная речка мультяшная
Весна ручьи вектор
Проталина это для детей
Рисунки детей на тему Весна
Река значок
Речка для детей на прозрачном фоне
Художник Михаил Сатаров Весна подснежники
Щербаков Борис Валентинович. Журчат ручьи весенние
Сказочная Поляна с речкой
Эмблема Ручеек
Речка из сказки гуси лебеди
Ручей для детей
Картина Жуковского бурлящий весенний ручей
Таяние снега рисунок
Ручеёк в живописи
Дети пускают кораблики весной
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Детский сад «Ручеёк» с.Виноградное. Работа с родителями
Главная
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!
Чем занять ребёнка дома во время КАРАНТИНА?
1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят любимым делом. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.
2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать.
3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.
4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.
5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.
6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.
7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.
8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.
9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.
10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.
11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.
12. Наклейки. Ребенок точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.
13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.
14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.
15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.
16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.
17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.
18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.
19. Комочки из ваты. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если просто подуть на них.
20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.
21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.
22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.
23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.
24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.
25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.
26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать ребенку большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.
27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.
28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.
29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.
30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.
31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.
32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.
33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».
34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.
35. Дать фонарик.
36. Дать лупу.
37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, весну и лето.
38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.
39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.
40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.
41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.
42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.
43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.
Как поговорить с дошкольниками о коронавирусе и изменениях, которые происходят в их жизни
Ребенку нужен не домашний педагог, а поддерживающие, чуткие любимые взрослые.
Когда происходит что-то новое и непонятное, важно не молчать, а говорить об этом друг с другом. И с детьми тоже. Не передавать из чата в чат новости и фейковую информацию, свои и чужие подозрения, а поделиться своим состоянием, чувствами, услышать другого, ощутить совместность.
А главное – как при этом не передать ребенку свою тревогу? Не напугать? Что вообще сказать? Надо ли объяснять что-то или лучше оградить от информации?
Чтобы разобраться и найти те самые слова (готового рецепта нет), можно взглянуть на ситуацию глазами ребенка. Что фактически изменилось в его жизни? Что осталось прежним? Как он себя чувствует? Что его волнует, о чем он спрашивает? Что стало вызывать проблемы? Что появилось хорошего?В сложившейся ситуации есть три важных момента, которым, на мой взгляд, стоит уделить внимание.
1. Ребенку может быть страшно и непонятно
Он мог услышать какие-то новости, увидеть что-то пугающее и заразиться эмоциями встревоженных взрослых. Во-первых, нужно разобраться, что конкретно могло напугать. Во-вторых, поговорить про страхи, принять эмоции, развеять неизвестность, сказать: мы вместе и со всем справимся. В-третьих, можно предложить нарисовать вирус (рисунок как высказывание ребенка может о многом рассказать) и превратить его тут же во что-то смешное и нестрашное, изобрести «уменьшитель», придумать волшебных помощников, придумать свое «супероружие». Также тут важно дать четкую информацию, говорить просто и понятно, превратить неизвестное в понятное и создать чувство безопасности.
Например, можно обратиться к книжке про коронавирус Мануэлы Молины.Рассказать, что вирус похож на простуду (обратиться к опыту ребенка, сделать новое понятным), если все будут действовать вместе, от него можно защититься (перевести беспокойство в конкретные действия). Важно оставаться дома, соблюдать гигиену, тогда мы его победим. Можно также поговорить с детьми о здоровье, обсудить важность мытья рук. Выучить или придумать самим стишок или песенку, которую можно напевать, пока моешь руки те самые 30 секунд, поговорить, почему не надо лишний раз трогать кнопки в лифте и дверные ручки, сделать свою книжку здоровья и т. д.
2. Ребенок может грустить, обижаться, злиться, испытывать разные эмоции из-за перемен, которые произошли в его жизни
В первую очередь нужно понимать, что это он не «назло» и не вредничает, а переживает и по-своему реагирует на изменения, причины которых могут быть ему непонятны. Например, он не может играть с друзьями, а мама, хоть и дома, но не может уделять много времени и не всегда соглашается поиграть, нельзя пойти в парк кататься на карусели или в кафе есть мороженое.
Важно принять эмоции ребенка и мягко объяснить причины возникших запретов, поговорить об изменениях и связанных с ними эмоциях.
Можно вместе обсудить и построить планы, придумать занятия с учетом новых обстоятельств, обсудить новые правила взаимодействия. Чем бы хотелось заняться? Что для этого нужно? Если очень хочется что-то, но нельзя выходить из дома, то как можно было бы попытаться это сделать по-другому? Как учесть разные потребности членов семьи, чтобы всем было комфортно и интересно? В отличие от взрослого, у маленьких детей, оставшихся дома, нет выхода в интернет и онлайн-общения, нет срочных задач, и при этом есть много времени, а детям очень может быть сложно самим себя организовать и занять.
Посмотрите на детскую комнату и вообще домашнее пространство глазами ребенка, насколько оно отвечает разным его потребностям. Ведь чтобы дома было интересно и время карантина не казалось тюрьмой и царством скуки или не обернулось бесконечным онлайном, у ребенка должна быть возможность выбирать дело по душе, чтобы он мог действовать самостоятельно. Можно, например, добавить больше полифункциональных, неструктурированных материалов для игры и экспериментирования, которые могут превращаться во все что угодно (годится все что есть: собрать все коробочки дома, дать бумажный скотч, бумагу, пергамент, фольгу, лоскутки тканей, ватные диски, зубочистки, отсыпать фасоли и гороха, принести из леса палочки, кусочки коры, камешки), пополнить запасы карандашей и красок, завести коробку с бросовыми материалами, достать лоскутки ткани, какую-то одежду для переодевания – в общем, добавить в среду материалы, из которых ребенок сам сможет что-то придумывать и создавать, в которые можно играть и действовать по-разному. Можно добавить к этому какой-то новый опыт для ребенка, который он потом осмыслит через все эти материалы (почитать книгу, рассказать историю, показать что-то интересное и захватывающее), зажечь искру, от которой разгорится огонь воображения.
3. Эмоции взрослых тоже важны. Это то, что точно не стоит обходить стороной
Карантин и самоизоляция – это не внезапный отпуск, когда все расслаблены и могут целыми днями заниматься разным-интересным в свое удовольствие, день за днем повышая свою эффективность. Общий фон неизвестности и тревожных новостей, отмены планов, перестройки графиков, новые вопросы, требующие решений, влияют на наше состояние, подтачивают ресурсы. И важно принимать свои эмоции тоже, разрешить себе волноваться, грустить, уставать, принять себя таким и рассказать домашним о переживаниях, позволить себе не быть суперэффективным, не делать все «на максимуме», искать свой баланс.
С одной стороны, появилось много возможностей, каждый день репосты друзей сообщают о новых промокодах, подписках и пр. С другой стороны, усиливается тот самый FOMO (страх упустить что-то важное), недосмотреть, недоучить, недочитать, недодать что-то ребенку, «недоразвивать» его и прочие «недо-» по отношению к себе или детям. Здесь тоже важно вовремя нажать на паузу и уйти в оффлайн, постараться ограничить инфопоток, восстановить свои силы.
Дома совсем не обязательно целый день организовывать ребенка и предлагать ему бесконечные занятия и развлечения, даже если все вокруг в погоне за развитием делают именно так. Невозможно посмотреть, выучить и развить сразу все, а вот надорваться очень возможно.
Для вашего ребенка самый лучший родитель на свете – именно вы. А простое общение с близким взрослым намного ресурснее организованных занятий. Иногда достаточно взрослого, увлеченно занятого каким-то делом рядом, или разговора, зажигающего интерес, или проблемной ситуации, которую захочется решить, вопроса, на который нужно найти ответ…
Ситуация занятых родителей, сидящих дома, позволяет детям столкнуться с важным опытом ничегонеделанья, которого они часто оказываются лишены, когда их дни расписаны по занятиям и свободного времени нет совсем.
Возможно, первое время будет сложно и скучно, но если будет поддерживающая среда, интересная и бросающая вызов, то ребенок научится очень важному – задумывать и воплощать свои собственные идеи, пробовать, анализировать, при этом у взрослого тоже будут свои границы и личное время. За «домашнее» время можно вырастить новые традиции, укрепить привязанность и не упустить детство.
Ребенку в сложившейся ситуации нужен не домашний педагог, знающий все передовые методики, а поддерживающие, чуткие любимые взрослые.
Если все домашние бережно и с уважением будут относиться друг к другу – это уже большое дело. Время, проведенное вместе и в удовольствие, без угрызений совести, обесценивания себя, истощения и взаимного раздражения – это тот самый ресурс, который может помочь всем нам в ситуации неизвестности вместе справиться со всеми вызовами.
https://vogazeta.ru/
Консультация для родителей по теме «Здоровый образ жизни в детском саду и дома»
Здоровый образ жизни в детском саду и домаСохранение здоровья и укрепление иммунитета ребенка в дошкольном возрасте являются важным условием формирования здоровой личности. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.
Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада. Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий: утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии, продуманное питание, разнообразные дидактические игры, способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье. Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители.
- Пребывание на свежем воздухе. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в однообразной позе, поэтому необходимо изменять их вид деятельности и место игры. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.
- Разнообразие питания. В рационе ребенка должны присутствовать овощи, фрукты, каши, молочные продукты.
При этом любое принуждение недопустимо. Необходимо включать в рацион продукты, богатые витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.
- Соблюдение личной гигиены. Ребенку необходимо усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро. Лучше всего подать личный пример (уход за зубами дважды в день, мытье рук, подмывание, купание, смена белья).
- Регулярное закаливание. Необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.
- Соблюдение режима дня. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму.
- Спокойствие и любовь. Здесь можно выделить 2 аспекта: спокойствие должно царить в семье и сохраняться в детском саду. Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Он должен знать, что дома его ждут и любят, тогда он сможет справиться с любой задачей. Что касается дошкольного учреждения, то поддержание мира и покоя обеспечивает в первую очередь воспитатель. Кроме того существует психолог, который помогает разрешить сложные ситуации.
- Формирование интереса к оздоровлению. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни.
Необходимы развивающие игры, интересные рассказы о хорошем и плохом с подведением итогов.
Родителям следует помнить о том, что они являются примером для подражания во все периоды жизни для их малыша, и от того как поведет себя мама или папа в той или иной ситуации зависит поведение и построение жизненных принципов ребенка.
Прогулки зимой с детьми
Чем можно занять ребёнка на прогулке зимой? Как сделать так, чтобы летняя прогулка стала для детей интересной и познавательной?
Как интересно провести зимой прогулку с ребёнком?
Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок. Но, несмотря на все ее очарование, зима остается и самым травматичным временем года. Скользкие дорожки, обледенелые ступеньки — все это приводит к частым падениям, поэтому нужно научить ребенка правильно падать.
Падение
Самое главное при падении — сгруппироваться!
Лучше всего падать на бок, но ни в коем случае нельзя приземляться на выпрямленные руки. Когда начинаешь падать, нужно постараться присесть, а руки подтянуть к телу. Не думайте, что, объяснив ребенку, как нужно правильно упасть, вы сразу же научите его падать именно так. Конечно же, нет. Технику падения нужно отрабатывать. Знаете, чему учат фигуристов на первых занятиях? Правильно, падать. Найдите большой пышный, мягкий сугроб и прорепетируйте с ребенком падение. Это умение пригодится и вам, так что смелей падайте рядом с ребенком.
Горки
Дети любят кататься с горок. Они сами решают, как им лучше скатиться. Ваша задача следить, что бы дети не причинили друг другу травм. Взрослые должны контролировать расстояние между детьми. Не разрешайте ребенку катиться до тех пор, пока другой малыш не отойдет в сторону или скорее не отползет в сторону. Особенно будьте внимательны, если дети катаются на санках, ледянках, снегокатах. Не разрешайте им скатываться с горки на санках паровозиком или сцеплять санки вместе.
Ледяные дорожки
Зимой на тротуарах встречаются накатанные дорожки. Обычно они узкие и их легко можно обойти, поэтому опасности внимательным людям они обычно не доставляют. Зато как дети довольны…
Предложите ребенку пройти по ледяной дорожке, не отрывая ноги, главное, стараясь не упасть. Если малыш все-таки упадет, то взрослые должны подбодрить его и помочь подняться.
Держать ребенка надо за руку, чуть выше кисти, чтобы при падении ребенка не вывихнуть ему руку. Вы можете бежать рядом с ним, тогда он вполне может прокатиться по ледяной дорожке стоя на ногах.
Лепим из снега
Снег — замечательный материал для творчества, особенно когда он немного влажный. Поэтому, если вы планируете лепить скульптуры, обязательно возьмите с собой сменные варежки или перчатки для ребенка и себя.
Помните сказку о Снегурочке? Жили-были дед да баба, и не было у них детей. Вот и решили они слепить из снега Снегурочку… Прекрасная русская сказка, а главное — для зимы почти волшебная. Когда пойдете гулять, возьмите с собой гуашь, кисточки и салфетки, а материал для лепки вас уже будет ждать.
Колобок, наверное, самый легкий персонаж для лепки. Скатайте снежный шар, слегка примните его со всех сторон, красками нарисуйте ему глазки и ротик — колобок готов.
Лепите из снега все, что захочется ребенку. Основа для всех фигур остается одна — снежный шар. Соединяя шары по-разному, можно вылепить и зайчика, и Деда Мороза и Снегурочку, а если сделать несколько шаров, можно построить крепость.
Снежки
Очень веселая игра для всей семьи зимой. Правило одно — не кидать друг в друга ледышками!
Кидать снежки можно в цель, устраивать соревнования, кто дальше или кто выше.
Правила можно усложнять: например, бросать только левой рукой или обязательно на одной ноге, подпрыгивая, или держа одну руку, отведенную назад и т. д.
Следопыт
«А-а-а!!! Это след от Крокомота!
Или это Бегедил?»
Это слова песни из мультфильма «Маша и Медведь», где шустрая девочка Маша не дает покоя умному и доброму медведю, уговаривает его научить ее читать следы на снегу.
Ребенку очень интересно рассматривать следы на снегу. Это могут быть следы птиц, собак, людей, следы от коляски, следы, оставленные лыжами или санками. Можно придумывать своих сказочных героев и рисовать их следы на снегу.
Можно играть в игру«След в след». Сначала по снегу идет взрослый, делая шаги поменьше, за ним, наступая на сделанный только что след, двигается ребенок. Потом водить начинает ребенок, а взрослый идет по его следам.
Ангел. Отпечаток на снегу
Еще одна забава, дошедшая до нас из прошлого, — след ангела на снегу. Разрешите ребенку поваляться на только что выпавшем снегу. Оденьте ему на голову капюшон, чтобы за ворот не набился снег, и помогите лечь на спину в чистый снежный сугроб. Потом нужно захлопать в снегу руками и ногами, будто уже летишь. Затем помогите ребенку осторожно встать, чтобы не разрушить его отпечаток на снегу. Этот отпечаток и есть — отпечаток ангела. А облепленный снегом малыш тоже теперь будет напоминать ангелочка или снежного человечка.
Кормушки для птиц
Мы уже говорили о том, что в ребенке нужно воспитывать любовь и сочувствие ко всему живому. Одним из таких занятий является кормление птиц.
Объясните ребенку, почему люди подкармливают птиц зимой. Сделайте вместе с ребенком кормушку и повесьте на дереве.
Кормушка из коробки. Возьмите пустой пакет из-под сока или молока, вырежьте отверстие чуть выше днища. Лучше сделать 2 или 3 входа для птиц разной величины. Так как некоторые птицы предпочитают отверстия большие, а другие маленькие, сверху коробки сделайте две дырочки и просуньте через них веревку или толстый провод — это ручка. Потом за эту ручку вы повесите кормушку на дерево.
Насыпьте корм. Это может быть овес, семечки подсолнечника, семена тыквы, крошки пшеничного хлеба, пшено, сушеные ягоды, кусочки фруктов и, даже, несоленое сало. Но запомните: ржаной хлеб, кожуру цитрусовых фруктов птицам давать нельзя, это опасно для их здоровья.
На прогулке повесьте кормушку на ветку дерева. На каждой прогулке проверяйте свою кормушку, подсыпая корм и отряхивая снег.
После обеда хлебные крошки сметайте в пакетик для птиц, это поможет воспитать в ребенке чувство бережливости и заботы.
Кормушка из пластиковой бутылки. Кормушку для птиц можно сделать и из пластиковой бутылки. Лучше взять пятилитровую бутылку. Так же как и в коробке, в ней вырезаются отверстия, только вот их края лучше обклеить изолентой, чтобы птицы не поранили лапки.Весной снимите кормушку, она уже не будет нужна. Следующий зимой вы, может быть, придумаете более интересный способ изготовления кормушки.
Какие игрушки покупать ребёнку?
Вы собрались порадовать вашего малыша, подарить ему игрушку, с которой он с удовольствием будет проводить время и… которая принесет ему пользу. Не так легко выбрать именно то, что нужно. Как же правильно выбирать?
Игрушки для детей это не только развлечения, игры, радость, но и то посредством чего они изучают окружающий их мир. Самое главное выбрать игрушку соответствую возрасту ребенка.Уважающие себя производители на этикетках обязательно указывают, для какого возраста предназначена та или иная игрушка. Ведь если вы полуторалетнему малышу приобретете, конструктор или машинку с радиоуправлением, то наверняка она сломается еще до того, как ребенок поймет ее предназначение. Или наоборот, простые игрушки, рассчитанные для детей 0,5-1 года не принесут пользу ребенку 3 лет.
Некоторые родители стремятся покупать игрушки, рассчитанные на более взрослый возраст, ошибочно полагая, что она будет стимулировать развитие малыша. Этого делать не стоит, скорее всего, ребенок перестанет с ней играть, т.к. она для него покажется довольно сложной, а возможно и небезопасной.
Вопросу безопасности нужно уделять больше внимания. Я бы порекомендовала приобретать игрушки не на рынках, а в магазинах, где вам по требованию предоставят сертификат качества, и вы сможете убедиться, что игрушки прошли санитарно-эпидемиологическую экспертизу. Игрушки должны быть изготовлены не из токсичных материалов, без острых углов, граней, чтобы не травмировать ребенка. Игрушки должны быть сделаны из тех материалов, которые легко мыть и стирать. Для игрушек, рассчитанных на возраст детей старше 5 лет, допустимо наличие мелких деталей, шнурков, веревочек. Для детей раннего возраста не рекомендуется брать такие игрушки, т.к. ребенок во время игры может случайно взять в рот, проглотить мелкую деталь, либо она может попасть в дыхательные пути, если есть какие-то веревочки, он может в них запутаться. Так же не следует покупать музыкальные игрушки с резкими и громкими звуками, они будут раздражать родителей и окажутся довольно вредными для детского слуха, а могут и испугать ребенка при первом знакомстве с такой игрушкой. Я бы посоветовала покупать игрушки известных производителей, которые уже проверены годами, и их качество не останется под сомнением. На этикетках известных производителей информация о составе игрушки и рекомендуемом возрасте чаще всего представлена на русском языке, что так же поможет родителям в выборе.
На сегодняшний день сложилось негативное мнение о китайских игрушках. Несомненно, на рынке очень много токсичных игрушек, вредных и опасных для вашего ребенка, которые произведены в Китае. Но есть и хорошие игрушки, и качественные. Многие российские (например, «Алиса»,»Малыши») и зарубежные производители производят игрушки в Китае, на фабриках, отвечающих всем санитарным нормам. Их продукция проходит строгий контроль качества и сертифицируется. Многие фирмы предпочитают производить товар там, где дешевле. Поэтому не стоит относиться столь критично к товарам, произведенным в Китае. Необходимо просто внимательно выбирать.
Для развития ребенка важно покупать такие игрушки, которые помогут развить свою фантазию и долго не будут ему надоедать. Например, лучше купить обычные кубики малышу, из которых он сможет построить различные формы и сооружения, чем конструктор с инструкцией по сбору одного домика, одной машинки и т.д. Он будет ограничивать фантазию Вашего ребенка, ему наскучит повторять одной и тоже и игра быстро ему наскучит. Не стоит покупать агрессивные игрушки, монстров, воинов из мультфильмов которые продаются с набором оружия. Никакой пользы вашему ребенку они не принесут, не помогут развить фантазию, воображение, ведь у них один смысл и назначение – война.
И напоследок, покупая игрушки, не забывайте, что это лишь то, с чем ваш ребенок будет играть. Игрушки не заменят живого общения с родителями, поэтому, когда ваш малыш играет, присоединяйтесь к нему, придумываете вместе с ним новые истории, сюжеты, новых персонажей, ролевые игры. Будьте ближе к вашему малышу!
Версия для печати
Как нарисовать Брука из One Piece
Всем привет! Сегодня у нас есть еще один запрошенный учебник о том, как рисовать мангу в 3D, Брук из One Piece, отправляется в Тарун. Поскольку Хэллоуин не за горами, Брук кажется идеальным учебником для рисования. Наполовину рок-звезда, наполовину неживой скелет Брук был найден Пиратами Соломенной Шляпы и стал музыкальной звездой команды. Брук — действительно забавный персонаж для рисования с несколькими сумасшедшими формами, я бы дал ему средний рейтинг сложности. Если вы хотите узнать, как рисовать других персонажей One Piece, просто нажмите на тег One Piece в облаке тегов справа для всех наших руководств по One Piece. Вы также можете запросить своего любимого персонажа, нажав на ссылку «Запросить руководство» в верхней части страницы. Давайте подготовим наши материалы и научимся рисовать Брука.
Шаг 1
Шаг 01: Все синие линии, которые вы видите в уроке, являются вспомогательными линиями и будут стерты позже, поэтому не нажимайте слишком сильно на карандаш. Наши последние линии будут черными ближе к концу этого урока.
Давайте начнем с окружности головы и центральной линии. На самом деле, круг головы действительно для волос Брука, но мы будем называть его кругом головы для согласованности. В центре нашей бумаги мы нарисуем довольно большой круг. Поскольку нарисовать круг свободной рукой может быть сложно, было бы неплохо несколько раз очень легко провести карандашом по кругу, чтобы получить контур круга, а затем нарисовать круг головы сверху. Далее мы добавим нашу центральную линию. Как вы можете видеть на изображении выше, центральная линия немного смещена влево и находится не совсем по центру. Он также немного простирается ниже окружности головы.
Шаг 2
Шаг 02: Отлично, теперь давайте начнем с макушки и нарисуем шляпу Брука. Мы начнем с центральной линии шляпы, которая должна быть немного правее центральной линии головы, а также должна быть прямее. Как только мы получим это, мы нарисуем квадратную форму для ведра шляпы. Сверху он должен быть немного шире, чем снизу. И, наконец, мы нарисуем два маленьких прямоугольника по обеим сторонам ведра для краев. Двигаясь вниз, мы нарисуем две линии на центральной линии головы, которые помогут нам нарисовать лицо Брука. Как мы сказали в первом шаге, большой круг на самом деле предназначен для его волос, поэтому нам нужно добавить лицо и контур лица. Верхняя линия проходит примерно на четверть ниже центральной линии внутри головы, а вторая линия проходит чуть больше половины центральной линии и слегка изгибается вверх на концах. Прежде чем двигаться дальше, давайте добавим формы «<», «>» для его плеч.
Шаг 3
Шаг 03: Итак, давайте переместимся внутрь круга головы, чтобы нарисовать контур лица Брука. Начиная со второй, нижней линии, мы нарисуем овал, который касается концов наших линий на центральной линии и останавливается на второй, нижней линии справа. Затем от угла второй линии с каждой стороны мы нарисуем линию, которая изгибается наружу от центра немного вниз к кругу головы. В конце концов, контур лица Брука должен выглядеть как вершина пешки в шахматах.
Шаг 4
Шаг 04: Придерживаясь лица, давайте добавим глаза, нос и линию рта. Глаза довольно большие и почти образуют цифру «8», за исключением того, что глаз слева не полностью закрыт, а останавливается на центральной линии. Края глаз должны как раз доходить до контура лица. Затем на центральной линии мы нарисуем перевернутую форму сердца для носа, прямо под глазами. Наконец, мы добавим горизонтальную линию на центральной линии, чтобы обозначить нижнюю челюсть Брука. Линия должна быть чуть ниже середины между нижней частью окружности головы и второй линией, которую мы нарисовали на шаге 02.
Шаг 5
Шаг 05: Продолжаем рисовать детали лица Брука. Давайте добавим два эллипса в каждую глазницу для его глаз. Затем мы нарисуем остальную часть верхней челюсти, нарисовав прямоугольник со слегка закругленными краями на второй, нижней линии, которую мы нарисовали на шаге 02. Двигаясь вниз к линии, которую мы только что нарисовали на шаге 04, линии нижней челюсти, мы Начнем с нижней челюсти, нарисовав тонкий горизонтальный эллипс. Затем добавьте линию с каждой стороны, выходящую из внешнего угла эллипса, слегка двигающуюся вниз и наружу. Наконец, слева направо нарисуйте линию, изгибающуюся вниз, слегка соединяющую концы линий, которые мы только что нарисовали по обе стороны от эллипса. Когда вы закончите, у нас должна получиться красивая 3D-форма нижней челюсти.
Шаг 6
Шаг 06: Что ж, мангаки, в этом шаге много неправильных линий и форм. Мой лучший совет — используйте изображение выше и сделайте все возможное, чтобы скопировать то, что я нарисовал. Тем не менее, я дам вам несколько советов, которые помогут вам. Нам нужно сделать щеки и макушку Брука менее круглыми и более костлявыми, мы также должны добавить маленькие шипы на макушку. Начиная с левого глаза, мы должны провести неправильную линию вокруг макушки головы. Во-первых, она доходит до точки на линии лба. Оттуда через макушку до линии лба справа нам нужно нарисовать маленькие шипы для волос. А затем еще одна неправильная линия от линии лба с правой стороны вниз к глазу справа. Прежде чем двигаться ниже, не забудьте добавить волнистую линию, начинающуюся слева, где линия лба встречается с контуром лица. Это из-за трещины в его черепе.
Теперь под глазами нам нужно нарисовать фигуру в виде консервного ножа с обеих сторон головы, соединяющую нижнюю часть глаз с серединой верхней челюсти. Как только вы это сделаете, мы нарисуем две линии, по одной с каждой стороны от центральной линии, соединяющие верхнюю и нижнюю челюсти. Линия будет немного расширяться по мере движения вниз. Чтобы закончить этот шаг, мы нарисуем мягкую перевернутую треугольную форму для подбородка Брука чуть ниже нижней челюсти. Точка подбородка должна перекрывать нижнюю часть окружности головы. 9. Далее нам нужно добавить зубы к формам челюстей, которые мы нарисовали. Внутри каждой челюсти, сверху и снизу нам нужно нарисовать U-образные зубы Брука. На верхней челюсти пять зубов, на нижней – шесть. Чуть ниже нижней челюсти, в области подбородка, есть небольшая линия для его ямочки на подбородке. Правая сторона линии немного опускается вниз.
Теперь давайте спустимся и нарисуем галстук Брука. Мы начнем с трех кругов для пуговиц на его галстуке. Центральный круг самый большой и находится чуть левее центральной линии прямо под точкой подбородка, затем добавьте по одному кругу чуть меньшего размера с каждой стороны. Нам нужно соединить внешние круги с нижней частью круга головы, сделав форму галстука-бабочки. И, наконец, мы нарисуем изогнутую треугольную форму для нижней части галстука.
Шаг 8
Шаг 08: На этом шаге давайте повесим вокруг шеи и области галстука. Мы можем начать с рисования больших форм «<», «>» примерно от нижней части верхней челюсти до окружности головы с обеих сторон головы. Затем под этим мы нарисуем две меньшие формы «<«,>», соединяющие нижнюю часть круга головы с нижней частью галстука. Это воротник его рубашки. Как только вы это сделаете, мы обратимся к галстуку, где мы нарисуем круги меньшего размера внутри каждого из трех кругов галстука, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Мы также добавим несколько линий, чтобы обозначить складки и морщины на галстуке. В носовой части линии должны быть более горизонтальными, а в нижней части они будут вертикальными.
Шаг 9
Шаг 09: У некоторых персонажей манги сенсорной частью являются волосы, у Брука это галстук. Мы должны сделать края галстука более вычурными и неправильными, чем гладкие формы, которые у нас есть сейчас. Представьте себе что-то вроде 18 века. Итак, вокруг внешних краев формы галстука нам нужно нарисовать неправильные линии, соединяющие линии, которые мы нарисовали на предыдущем шаге, и некоторые из этих линий могут перекрываться. Не существует 100% правильного способа сделать это, поэтому попробуйте, и если вы недовольны, не беспокойтесь, просто используйте ластик и попробуйте еще раз. Когда вы будете довольны галстуком, мы перейдем к нашим последним строчкам.
Шаг 10
Шаг 10: Это подходит для наших линий построения. Используйте свой ластик, чтобы осветлить все линии, которые мы сделали до сих пор. Затем возьмите чистовую ручку и обведите последние линии. Вот несколько мест, о которых нужно быть осторожным. Во-первых, на лице обратите внимание, что мы не полностью прорисовываем внешний круг глаз, то есть форму восьмерки, а только несколько его пятен. Кроме того, мы прослеживаем только неправильный контур головы, включая щеки консервного ножа. Вы также заметите, как линии волос встречаются как со шляпой на макушке, так и с плечами внизу головы. Линия остается непрерывной и мы не обводим весь низ полей шляпы. После того, как вы нарисуете окончательные линии, мы займемся заливкой и штриховкой в следующих двух шагах.
Шаг 11
Шаг 11: Прежде чем мы начнем рисовать, давайте полностью сотрем все оставшиеся вспомогательные линии, которые мы можем видеть. Вы могли бы остановиться здесь и получить довольно хорошего Брука, но он все еще кажется мне довольно плоским. Итак, я собираюсь сделать заливку и затенение.
Шаг 12
Шаг 12: Используя чистовую ручку, я полностью закрасил шляпу Брука, волосы и куртку/плечи, за исключением галстука и воротника. Я также полностью заполнил пространство во рту между его верхними и нижними зубами, его нос и внутренние круги глаз. Теперь он выглядит гораздо лучше, как скелет, не так ли?
Шаг 13
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше уроков One Piece
Шаг 13: В качестве последнего шага я немного затенил. Возможно, вы захотите использовать здесь линейку, чтобы ваши линии затенения были красивыми и прямыми. Чтобы заштриховать, вам просто нужно нарисовать несколько очень тонких диагональных линий в области, которую вы хотите заштриховать. Я немного заштриховала уголки глаз, нижнюю часть щек, верхнюю часть воротника, чуть ниже ямочки на подбородке, а также вокруг галстука и нижние концы галстука. 9
Хироси
Лабораторные услуги/взятие крови | Stony Brook Medicine
Центр обслуживания пациентов – Технологический парк
Пункт забора крови и забор лабораторных образцов
Наш лицензированный Центр обслуживания пациентов представляет собой спектр потребностей пациента. Мы предлагаем штат высококвалифицированных, опытных, двуязычных флеботомистов, которые специализируются на сборе образцов у взрослых и детей и предоставляют самые профессиональные, безопасные и чистые услуги по сбору образцов.
В дополнение к обычным сборам крови и мочи наше учреждение также выполняет тесты на переносимость глюкозы, услуги венепункции для исследований и служит местом сдачи образцов для других диагностических лабораторных тестов. Наш успешный персонал, получивший признание за устойчиво высокие оценки удовлетворенности пациентов, привержен заботе о пациентах и усердно работает, чтобы предоставить каждому клиенту быстрое и профессиональное обслуживание.
Требуется запрос от лицензированного медицинского работника, а для некоторых лабораторных анализов может потребоваться специальная подготовка. Запись на прием не требуется, но пациенты должны уточнить у своей страховой компании покрытие амбулаторных лабораторных услуг. Имеется просторная парковка.
Центр обслуживания пациентов открыт:
С понедельника по пятницу: с 8:00 до 16:30
Мы находимся по адресу: 3 Technology Drive, Suite 600, East Setauket. Телефон: (631) 444-4033 Факс: (631) 444-4029.
Центр обслуживания пациентов закрыт в большие праздники:
Рождество, Новый год, 4 июля, выходные в День памяти, выходные в День труда, День благодарения, а также в пятницу и субботу после Дня благодарения.
Услуги для пациентов в эти дни предоставляются университетской больницей Стони Брук. Станция рисования 3 уровня работает по графику выходного дня (9 часов).утра до 14:00) для вышеперечисленных праздников.
Центр обслуживания клиентов Университетской больницы Стоуни-Брук
Центр обслуживания клиентов Университетской больницы Стоуни-Брук расположен на уровне 3, кабинет 534 Лабораторного отдела. Наши сотрудники предоставляют местным клиницистам отчеты о результатах, заказ поставок, сбор и решение вопросов, а также организуют транспортировку лабораторных образцов в отделение лабораторий университетской больницы Стони Брук. Мы помогаем всем клиентам лаборатории информацией о наличии тестов и сроках выполнения.
Мы помогаем пациентам с подготовкой к лабораторным исследованиям и предметами, которые им необходимо принести для проведения лабораторных исследований. Наш офис также назначает тесты на хлорид пота, которые доступны только по предварительной записи. Клиенты могут быть уверены в быстром и точном решении проблем и индивидуальном обслуживании.
Пункт забора крови уровня 3
Наш амбулаторный сбор крови находится на уровне 3 больницы. Это с понедельника по пятницу, с 7:30 до 17:00 и с 9:00 до 14:00 в субботу и воскресенье . Чтобы записаться на прием или задать вопросы о страховом покрытии, позвоните по телефону ( 631) 444-2623 или (631) 444-2662. Наш номер факса: (631) 444-6087. Наши специалисты по обслуживанию клиентов доступны с 7:30 до 20:30 с понедельника по пятницу. Перед тем, как спуститься на 3-й уровень, пациенты должны быть зарегистрированы в разделе «Прием/Доступ пациентов» в главном вестибюле. Мы подтверждаем парковку, за исключением тех, кто выбирает парковку. Пожалуйста, возьмите с собой парковочную карточку и передайте ее своему флеботомисту.
Некоторые услуги предлагаются только на станции взятия крови уровня 3 больницы из-за стабильности образцов.
К ним относятся:
- Тест на хлориды пота (тест на пот). Тест проводится с понедельника по четверг только по предварительной записи. Позвоните по телефону 631-444-2623/2662, чтобы записаться на прием.