%d1%80%d0%be%d1%8f%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
80 слов искусства
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
3д номер 71 80
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
80 процентов 3d красная скидка
2500*2500
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
80 основных форм гранж
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
Рояль Masque de Femme — шедевр мастеров хрустального дела Lalique и компании Steinway & Sons
Мастера хрустальных дел Lalique и лучшие в мире производители струнно-клавишных инструментов Steinway & Sons создали настоящее произведение искусства — рояль Masque de Femme. Название инструмент получил в честь знаменитого узора, однажды изобретенного Рене Лаликом, который послужил основой декора. Masque de Femme — это портрет загадочной нимфы Аретусы в окружении воды. На это изображение Лалика вдохновила связь подлинной женственности с природой. На поверхности рояля расположены четыре хрустальные панели Masque de Femme — 2 диаметром 80 мм, и 2 — 30 мм.
Следующим декоративным мотивом стал узор Coutard, придуманный Рене Лаликом для одноименного фонтана. Рисунок из кабошонов — хрустальных камней в форме капель воды, расположенных расходящимися рядами, — напоминает сразу о двух стилях, популярных в первой половине прошлого века, — об ар-деко и модерне. По роялю Masque de Femme рассыпаны 1043 каплевидных камня угольно-черного цвета.
Кроме того инструмент украшают две круглые панели Swallow и 12 квадратных панелей Coutard (локально повторяющих основной узор) — по четыре на каждой ножке. Мастера приложили немало усилий, чтобы этот шедевр состоялся. Камни шлифовали, гравировали и полировали на мануфактуре Lalique в Эльзасе. А украшать рояль отправились в Гамбург на фабрику Steinway & Sons. Процесс декора в общей сложности занял более 500 часов. Не говоря уже о том, что на разработку техник, позволивших совместить хрусталь с материалами, традиционно используемыми Steinway, ушло целых два года.
Что касается звуковых качеств, рояль Masque de Femme — сбалансированный инструмент, поддерживающий высочайший стандарт звучания. Он прекрасно подходит для частных интерьеров, учебных классов и залов средней величины. Пробы голоса ему еще предстоят. Глянцевый черный инструмент в этом году отправится в мировое турне, в ходе которого будет аккомпанировать многим талантливым исполнителям, под управлением самых известных пианистов. В финале кругосветного путешествия рояль будет выставлен на аукцион и наверняка попадет в хорошие руки ценителя искусства и превосходного звучания.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Джон Леннон | Лимитированные коллекции Steinway
9 октября 2010 года Джону Леннону исполнилось бы 70 лет. Компания Steinway & Sons разработала эксклюзивную лимитированную серию роялей под названием The Imagine Series Limited Edition как дань памяти жизни и творчеству легендарного музыканта и композитора, преждевременно ушедшего из жизни в 1980 году. Серия Imagine воплощает в себе гармоничный симбиоз музыки и творчества, собственно, как и песни легендарного Джона Леннона.
В память о легендарном музыканте
В основу серии Imagine положен образ белого рояля Steinway, который Джон Леннон в 1971 году подарил на день рождения своей супруге Йоко Оно. На каждом инструменте лимитированной серии внутри корпуса выгравированы первые такты песни Imagine, кроме того, каждый инструмент украшен специальным медальоном с эксклюзивным номером, подписью Джона Леннона в азиатском стиле и рисунком на резонансной деке, на котором Джон Леннон изображен сидящим на земном шаре.
You may say I’m a dreamer
Каждый из 25 инструментов этой коллекции украшен эксклюзивным черно-белым рисунком на пюпитре. Каждый рисунок был воспроизведен в 25 экземплярах, то есть, общее количество лимитированной коллекции, включающей рояли и пианино, составило 175 экземпляров. На этих иллюстрациях представлены рисунки, которые могут быть нанесены на выпускаемые ныне модели Imagine.
Ваша личная частичка музыкальной истории
Эту лимитированную серию по достоинству оценили пианисты, фанаты Джона Леннона и коллекционеры. Каждый из представленных в ней инструментов — будь то рояль, или пианино — это настоящий шедевр, обладающий не только высочайшим техническим совершенством и неповторимым звучанием Steinway, но и эксклюзивным дизайном, посвященным жизни и творчеству легендарного музыканта.
Часть выручки от каждого проданного рояля Imagine направляется в фонд The John Lennon Educational Tour Bus.
ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ИНФОРМАЦИЮ
Большое спасибо! Ваше сообщение отправлено. Скоро мы свяжемся с вами.
ROYAL ЧЕРНЫЙ ШИНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ,ФАБРИКА,ПОСТАВЩИК.
ROYAL ЧЕРНЫЙ ШИНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ,ФАБРИКА,ПОСТАВЩИК.
ROYAL ЧЕРНЫЙ является одним из наших известных брендов шин . Технология и качество то же самое с APlus и LANVIGATOR, но некоторые картины конструкция шины легкового автомобиля является более особенной и independent.Unique и индивидуальный дизайн шаблона также завоевали любовь клиентов.
ROYAL ЧЕРНЫЙ ШИНЫ КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ.
Давайте кратко рассмотрим рисунок протектора для легковых автомобилей в ROYAL ЧЕРНОГО. Всего 37 рисунок протектора (ROYAL ECO ,ROYAL КОМФОРТ,ROYAL ПАССАЖИРА, ROYAL ИСПОЛНЕНИЯ, королевская власть,ROYAL КОММЕРЧЕСКИЙ,PRIME ROYAL,царское, ROYAL ТРЕЙЛЕР ,королевская власть, ROYAL SPORT, РОЯЛ A / T, РОЯЛ M / T, РОЯЛ М / TII ,РОЯЛ A / S,,ROYAL СНЕГ,ROYAL WINTER,Royal S / W, ROYAL STUD) охватывает полный диапазон шин с более 300 размеры, с 10 шаблоны сделаны для ПЦР,LTR,Внедорожник 4X4 H / T A / T M / T,VAN и зимние шины.
ROYAL Balck ШИНЫ ходкая PATTERN
ROYAL КОМФОРТ:- Отличная производительность обработки и хорошее прохождение поворотов
спектакль
- Асимметричный узор форма, оптимизированный с переменным шагом
шаблон дизайна, обеспечивают бесшумную среду езды.
- Хорошее удовольствие от вождения приходит от сильного протектора и мягкого
боковая стенка
- Кремнезем протектора для соединения с низким сопротивлением качению и хорошо
мокрое сцепление
ROYAL ПАССАЖИРА:
Особенность:
- Полный спектр оптимизации
- Расширение рисунка протектора, с центральным longitudianl
Радиальные ребра пр мого шаблона
- Демпфирование тихий дизайн, оптимизированный профиль, с переменным шагом
расположение протектора.
- Динамические модели и дизайн боковины
Превосходное представление
- Чтобы обеспечить низкое сопротивление качению и высокую адгезию к
дорожное покрытие, и отличная прочность
- Держа сильный, направленная точность, обращение.
торможение
привод хорошо
- Для того, чтобы достичь тихой и комфортной езды
- Увеличение шины и автомобильная сборка визуальной красоты.
ROYAL SPORT:
- Комфорт и Quietness оптимизирован рисунок протектора канавки
конструкция и картина длина шага расположения(внутри
коробка)значительно уменьшить шум вождения и улучшить вождение
комфорт.
- Эксплуатация и управление на мокрой Grounds Четыре широких
продольные канавки эффективно отводить воду и улучшить
дренажная на влажных основаниях.
- Эксплуатация и управление на сухой Grounds Уникальный центральный
шаблон крупка улучшить скорость реакции и операции
контроль и стабильность движения по прямой и широкой обочины
шаблон блоки улучшают стабильность поворота.
После нескольких лет развития, бренд ROYAL ЧЕРНЫЙ был признан клиентами во всем world. Customers во многих странах и регионах по всему миру соперничает быть эксклюзивным агентом этого brand.if вы также, как этот бренд, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам для дальнейшего сотрудничества.
Отель Рояль Мансар 3 Париж Франция: отзывы, описание, фото, бронирование
Достоинства. Чисто, мыли каждый день великолепно, ванну все стекла с пеной намывали, убирали этаж с 40номерами до 4дня, тщательно. Кто пишет про плесень, не берёт в учёт что там климат сам влажный очень, и плесень везде, некоторые местные дома вообще чёрные, а в отеле её почти нет. Я вообще была поражена какие они молодцы в плане уборки, например улицы идеально чистые, несмотря на то, что они едят, чистят кокосы и т.д. на улице, у нас в России был бы капец, с нашим уровнем дворников, а там даже на крышу первого этажа соседнего отеля выходили и сметали каждое утро, в коридоре плитка светлая и ни пылинки. Завтраки:хорошо, вкусно, фрукты, тосты, не очень разнообразно, но достойно.

Рисование плоской фортепианной клавиатуры в Illustrator | Нейт Май
Это очень просто, но не очень очевидно.
Вы можете заметить * ключевое * отличие?Если вы когда-либо пытались нарисовать клавиатуру пианино, вы, возможно, полагали, что черные клавиши располагаются по центру промежутков между белыми клавишами, а затем испугались, когда поняли, что это не так. Для этого есть музыкальная причина: одна октава делится на семь диатонических шагов и двенадцать хроматических шагов. Белые клавиши представляют семь диатонических шагов, а черные клавиши и промежутки между ними вместе составляют двенадцать хроматических шагов.
Это зрительный полиритм 7:12.
Удобно, что делает невероятно легким для рисования в Adobe Illustrator.
- Нарисуйте прямоугольник для белых клавиш.
2. Выделив прямоугольник, перейдите в Object> Paths> Split into Grid и установите для него 7 столбцов.
3. Нарисуйте черный прямоугольник поверх первого на том же слое.
4. Перейдите в Object> Path> Split into Grid и выберите 12.
5. Начиная с левой стороны, удалите отдельные черные клавиши, чтобы у вас остался узор, который появляется на клавиатуре пианино, начиная с C.
6. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните каждую из черных клавиш и сгруппируйте их с помощью Command + G (Mac) или Control + G (Windows) или Объект> Группа.
7. Перетащите белые клавиши и сгруппируйте их.
8. Отрегулируйте ручки на группах черных и белых клавиш, чтобы сделать их нужной длины. Если вы хотите уточнить, я измерил свою физическую клавиатуру и обнаружил, что отношение длины белой клавиши к длине черной клавиши равно 1.515, а отношение высоты белой клавиши к ширине белой клавиши составляет 7,095. Это цифровое пианино, поэтому акустическое пианино может немного отличаться. Я ничего не измерял в Illustrator для этих примеров, но вы легко можете это сделать.
9. Чтобы создать вторую октаву, выберите всю клавиатуру, Option + Click (Mac) или Alt + Click (Windows), перетащите и защелкните на месте прямо рядом с первой октавой.
10. Нажмите Command + D (Mac) или Control + D (Windows) или перейдите в меню «Объект»> «Преобразовать»> «Преобразовать снова», пока не наберете столько октав, сколько захотите.
Это дает вам основы. Отсюда вы можете скруглить углы, добавить дополнительные функции или просто оставить как есть.
Дизайнов пианино, чертеж презентации
Конструкции пианино в вертикальном положении, чертеж дизайна презентацииДата:
1990Автор:
Генри Питер Гласс
Американец, родился в Австрии 1911–2003
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
- Генри Питер Гласс (архитектор)
Название
- Конструкции пианино в вертикальном положении, чертеж дизайна презентации
Дата
- 1990 г.
Средний
- Цветной карандаш на кальке с пергаментом.
Размеры
- 35.3 × 27,7 см (13 15/16 × 10 15/16 дюймов)
Кредитная линия
- Дар Генри П.
Регистрационный номер
- 2000 г.83,3
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.
фортепианных рисунков на продажу
Изображения наследия
Девушки за фортепиано, 1892.Художник
Коллектор отпечатков
Завод фортепьяно Бродвудса, Хорсферри
Сборщик отпечатков
Девушка за фортепиано, увертюра
Коллектор отпечатков
Йозеф Гайдн у рояля, 1917
Изображения наследия
Концерт Ванды Ландовской, 1907 год
Изображения наследия
Девушка, играющая на клавикорде
Изображения наследия
Музыкальная вечеринка, Замок Ист-Каус, C1835
Сборщик отпечатков
Эллен и Са Грандмер
Сборщик отпечатков
Портрет Марии Донегани
Изображения наследия
Вольфганг Амадей Моцарт, австриец
Сборщик отпечатков
Портрет пианистки Леонтины
Изображения наследия
Music Party, Замок Ист-Каус, остров
Сборщик отпечатков
Портрет Надежды Петровны
Коллектор отпечатков
Обложка партитуры Мазурки
Изображения наследия
Семья Моцарта, 1780-1781 гг. Художник
Коллектор отпечатков
Фортепианное трио
Изображения наследия
Женщина у рояля, 1880. Художник
Изображения наследия
Девушки за фортепиано, 1892. Художник
Изображения наследия
Молодой человек, играющий на боевом пианино
Изображения наследия
Женщина у фортепиано, 1913. Художник
Изображения наследия
Пианист
Изображения наследия
Шуберт у эскиза фортепиано
Изображения наследия
Две молодые девушки за фортепиано
Изображения наследия
Девушка за увертюрой для фортепиано
Изображения наследия
La Soirée — Autour Du Piano
Изображения наследия
Мисия на фортепиано
Изображения наследия
Девушки за фортепиано, 1892.Художник
Изображения наследия
Шопен играет на пианино в «Принце»
Изображения наследия
Концерт в доме Noblemans 1
Коллектор отпечатков
Сэр Джулиус Бенедикт, композитор-мюзикл
Коллектор отпечатков
Мелодия
Изображения наследия
Франц фон Лист 1811–1886
Коллектор отпечатков
Старая песня
Изображения наследия
Воскресенье на Union Pacific Railway
Коллектор отпечатков
Музыкальная комната
Изображения наследия
Miss Träumerei A Weimar Idyl, 1895
Изображения наследия
Портрет княгини Марии Ивановны
Изображения наследия
Дженни Линд 1820-1887 — Джемальде фон Ашер
Коллектор отпечатков
Агонизирующее испытание, 1865
Коллектор отпечатков
Музыка дома, 1880. Художник Джордж Ду
Коллектор отпечатков
Музыка дома, 1885 1891. Художник Георгий
Коллектор отпечатков
Портрет Джованни Паизиелло
Изображения наследия
Симфония
Изображения наследия
Джакомо Пуччини 1858-1924
Коллектор отпечатков
Дочери Катюля Мендеса
Изображения наследия
Танцевальный класс
Изображения наследия
Иллюстрация Джона Галифакса Джентльмен
Коллектор отпечатков
Petit Courrier Des Dames
Коллектор отпечатков
Две сферы жизни, 1872.художник C Burt
Коллектор отпечатков
Екатерина Власто
Изображения наследия
Bal Blanc. Художник Ави, Джозеф Мариус
Изображения наследия
Песня Сторнелло
Изображения наследия
Различные мультфильмы, 1829. художник Георгий
Коллектор отпечатков
Патетическая песня
Изображения наследия
Украшение Эрика Равилиуса у сэра
Коллектор отпечатков
Первое пение марсельезы
Коллектор отпечатков
Два престола, 1879 1891. Художник Георгий
Коллектор отпечатков
Песнь о Родине, 1874
Изображения наследия
Ужасное испытание для Джонса, 1867. Художник
Коллектор отпечатков
Милая девушка-выпускница … послеобеденный чай
Коллектор отпечатков
Иоганнес Брамс 1833-1897
Коллектор отпечатков
Интермеццо
Изображения наследия
Конфиденциальность. Украшение для библиотеки
Изображения наследия
Графиня де Сельве, создающая музыку
Коллектор отпечатков
BIRDY ПРИНОСИТ ЭМОЦИЮ И ЯСНОСТЬ С НОВЫМ EP, PIANO SKETCHES
Это 10 р.м. когда сажусь послушать новый трек Берди «Island Lights». Исходя из предыдущего опыта работы с английской инди-фолк-певицей, который включает в себя множество неконтролируемых рыданий под песню «Not About Angels» и ее культовый кавер на песню Bon Iver «Skinny Love», я ожидаю нежного вокала, мучительной лирики и успокаивающие мелодии. Единственная разница в том, что сегодня я не в настроении плакать.
Пытаясь подготовиться к тому, что музыка вот-вот вырвется из моего компьютера, я выключаю каждый свет в доме и впускаю все, что осталось от лунного света пустыни, в мою комнату.Я запираю дверь, залезаю в кровать и готовлюсь к профессиональному и прагматичному прослушиванию песни. Я прошел через первое прослушивание «Island Lights» и позволил песне окунуться в меня, знакомясь с развитым, но знакомым звуком Birdy. Во второй раз я прислушиваюсь более внимательно, читаю тексты по мере их появления на экране, и, несмотря на все мои усилия, слезы начинают падать и не останавливаются.
Прошло около четырех лет с тех пор, как вышел последний альбом Birdy Beautiful Lies , но приятно осознавать, что типичный опыт прослушивания Birdy остается таким же эмоциональным, как и прежде. При этом Берди уже не тот человек, которым была в 2016 году — она выросла, как и ее звук. «Я чувствую, что мой последний альбом был намного более театральным по сравнению с тем, где я сейчас нахожусь», — пишет она Ледиганн. «Когда я стал старше, я обнаружил, что все больше сомневаюсь в себе, но я думаю, что эта музыка как бы вернулась к моему первому альбому в своей сырой и честности».
Эта новообретенная аутентичность особенно очевидна в написании песен Берди для «Island Lights», когда она напевает: «Мы должны двигаться вперед и бороться со слезами. Мы должны продолжать идти, иначе мы останемся здесь.Не говоря уже о куплете, который обещает сделать вас эмоционально нестабильным, певец признается: «Прямо сейчас, стоим так, как мы есть / Огни острова похожи на звезды / И однажды, когда у кого-то будет твоя любовь / Мы не придем здесь больше. »
По словам Берди, эмоции «Island Lights» будут переплетены во всех песнях ее нового EP, Piano Sketches . «Истории, которые они рассказывают, возвращают меня в разные моменты последних нескольких лет», — говорит она. «Они о горе, о том, чтобы двигаться дальше, а также о том, что они проводят так много времени в дороге вдали от дома».
С такими влияниями, как Нина Симон, Этта Джеймс и Джони Митчелл, слушатели могут ожидать более старого соул-саунда, вставленного в обычные фолковые чувства Берди. «Новый альбом тоже довольно чистый и органичный в этом плане — я хотела, чтобы в нем было что-то вроде 70-х, и чтобы попытаться запечатлеть очень бесплатные выступления с одного дубля», — делится она. «Полное» звучание ее последнего альбома. Piano Sketches удаляет все это, оставляя только ноты фортепиано и голый голос Берди.
Чтобы впервые послушать новый EP, который вышел 6 ноября, Birdy рекомендует выйти на улицу и покататься. «Моя музыка всегда вдохновлялась природой из-за того места, где я вырос, и я думаю, что лучше всего она чувствует себя в дикой местности. Все лето я много путешествовала на машине по сельской местности и лесам, слушая пластинку, — говорит она. — Это довольно мирно и кинематографично. ”
Фактически, в результате пандемии, Берди говорит, что некоторые из заключительных частей EP были записаны в коттедже ее бабушки и дедушки на берегу моря. «В итоге мне пришлось создать небольшую импровизированную студию и записать часть вокала в шкафу», — говорит она. Это нетрадиционно, но, честно говоря, я не могу придумать более подходящего места для записи нового альбома Birdy.
Чтобы насладиться Piano Sketches во всей красе, подойдите сюда, пристегнитесь и не забудьте отдать музыке немного любви.«Некоторое время я спокойно работала над всем этим, и поэтому я действительно надеюсь, что люди будут в некотором роде тронуты этими песнями, — делится она. «Они очень много значат для меня».
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BIRDY
INSTAGRAM // TWITTER // SPOTIFY
история / Chandler Plante
Фото / Предоставлено автором
Как рисовать реалистичные клавиши фортепиано с помощью Photoshop
В этом уроке мы нарисуем реалистичные клавиши пианино исключительно с помощью Adobe Photoshop. Мы будем комбинировать рисование вручную и старый золотой стиль слоя для достижения этой цели.
Фортепиано — один из самых популярных музыкальных инструментов в мире. На нем нажимают или ударяют по клавишам, в результате чего молоточки ударяют по струнам внутри.
Этот учебник не слишком сложен, но предполагается, что вы уже знакомы с основами Photoshop, такими как концепция слоев и векторного рисования. Давайте начнем.
Предварительный просмотр
Вот клавиши пианино, которые мы сделаем в этом уроке:
VIP-членство в PSD Vault
Вы можете скачать PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6 долларов.95 / Месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 250 других PSD-файлов и 50+ VIP-эксклюзивных руководств по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!
Шаг 1: Подготовка
Нам не нужны никакие ресурсы, кроме самого Photoshop. Начнем с создания нового файла (Ctrl + N) . Точного размера холста нет. Поскольку это будет отображаться на экране, а не для печати, мы можем использовать 1.000 пикселей × 1.000 пикселей. Нажмите кнопку OK , чтобы принять новые настройки файла.
Шаг 2: Рисование белых ключей
На клавиатуре есть два типа клавиш: белые клавиши и черные клавиши. Мы собираемся организовать их в отдельный групповой слой. Слои, используемые в проекте Photoshop, могут быть бесчисленными, и всегда полезно включить группу слоев. Нажмите значок нового группового слоя и назовите его , белый ключ
.Шаг 3
Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами и установите его радиус на 5 пикселей .Установите # f9f9f9 для цвета заливки и ничего для обводки .
Шаг 4
Дважды щелкните слой прямоугольника с закругленными углами, чтобы добавить стилей слоя . Мы будем использовать множество стилей слоя, чтобы превратить плоскую 2D-форму в 3D-форму. Используйте следующую настройку, чтобы добавить Bevel & Emboss в форму. Ниже вы можете увидеть влияние этого стиля слоя на фигуру.
Шаг 5
Мы все еще работаем над тем же прямоугольником с закругленными углами.Теперь мы хотим добавить Inner Shadow . Настройка, показанная ниже, добавит темной тени поверх формы.
Шаг 6
Щелкните значок плюса рядом с текстом Inner Shadow , чтобы добавить к фигуре еще один экземпляр стиля слоя Inner Shadow . На этот раз мы добавим блик в левую часть фигуры. Как видно из настроек ниже, мы используем белый цвет с расстоянием и размером 3 пикселя .
Шаг 7
Посмотрите результат ниже.Сравните разницу до и после добавления Inner Shadow . Слева от скругленного прямоугольника есть небольшая тень. Эффект очень тонкий, вы можете не заметить его с первого взгляда. Одна из вопиющих ошибок, сделанных теми, кто только начал изучать Photoshop, — это использование слишком большого количества стилей слоя . Главное здесь — умеренность.
Шаг 8
Добавьте еще один экземпляр Inner Shadow . На этот раз мы добавляем темную тень сверху. Используемый здесь размер тени достаточно большой, чтобы затемнить фигуру.
Шаг 9
Добавьте еще один экземпляр Inner Shadow , на этот раз для усиления тени поверх скругленного прямоугольника.
Шаг 10
Добавьте еще Inner Shadow . Используйте следующие настройки, чтобы затемнить нижнюю часть белого ключа.
Шаг 11
Активируйте Inner Glow , используя следующие настройки, чтобы выделить край клавиши.
Шаг 12
, чтобы добавить реализма белым клавишам, я всегда старался добавить градиент. Активируйте Gradient Overlay , а затем выберите градиент от серого к белому из доступной предустановки с углом 90 ° .
Шаг 13
Это слой и стили, которые мы добавили. Вам не обязательно следовать точно таким же настройкам. Я рекомендую вам поэкспериментировать с настройками стиля слоя, потому что самое главное — получить правильный результат. Небольшие различия в настройках слоя здесь и там не повредят.
Шаг 14
Белые клавиши готово.Нам нужно еще несколько ключей. Конечно, было бы проще просто скопировать существующий белый ключ, чем создавать новый с нуля. Используя инструмент Move Tool , перетащите белую клавишу, удерживая нажатой клавишу Alt . Обязательно добавьте промежуток в 2 пикселя между каждой белой клавишей. Для этого вы можете привязать край ключа к другому, а затем дважды нажать клавишу со стрелкой, чтобы переместить его на 2 пикселя.
Шаг 15
Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить еще один белый ключ.
Шаг 16: Рисование черных ключей
Мы закончили рисовать белые клавиши.Прежде чем переходить к рисованию темного ключа, нам нужно нарисовать отверстие за ним. Это начинается со скругленного прямоугольника с радиусом 2 пикселя. Установите цвет # 262626 . Что касается его размещения, следует отметить, что черная клавиша не всегда находится посередине двух белых клавиш. Из трех наборов черных клавиш подряд только средний находится в центре белых клавиш. Другой не по центру, немного вправо или влево, в зависимости от его положения
Шаг 17
Дважды щелкните его слой и добавьте Inner Shadow со следующими настройками.
Шаг 18
На нижнем конце фигуры появляется более темная тень.
Шаг 19
Добавьте к слою Gradient Overlay . На этот раз выберите градиент от черного к белому под углом 90 ° .
Шаг 20
Мы получим немного более светлый цвет в нижней части формы.
Шаг 21
Теперь добавьте к слою Drop Shadow .
Шаг 22
Изготовление черных клавиш намного сложнее, чем белых клавиш.Они подняты над белыми клавишами. Это означает, что их трехмерный вид должен быть более правдоподобным. Их тени должны быть темнее с более сильными бликами. Для этого нам понадобится более одного слоя. Начните с дублирования слоя с отверстиями. Нажмите Ctrl + J . Нам не понадобится Layer Style . Чтобы удалить их, перетащите значок fx рядом с названием слоя на значок корзины.
Шаг 23
Ключ, очевидно, должен быть немного меньше отверстия за ним.Выделите левую сторону формы с помощью The Direct Selection Tool . Нажмите правую клавишу один раз, чтобы переместить левую сторону на 1 пиксель вправо.
Шаг 24
Как показано ниже, зазор между фигурой и отверстием позади нее должен составлять 1 пиксель. Повторите то же самое с правой стороной фигуры, сдвинув ее на 1 пиксель влево, и к нижней части фигуры, сдвинув на 1 пиксель вверх.
Шаг 25
Дважды щелкните слой, чтобы добавить Стиль слоя . Активируйте обводку и добавьте черную линию 1 пиксель, выбрав внутри .
Шаг 26
Добавьте еще один стиль, Inner Shadow . Установите угол -90 ° с черным цветом и расстояние 5 пикселей .
Шаг 27
У вас получится слегка темный оттенок в нижней части ключа.
Шаг 28
Нанесите сильный Gradient Overlay . Используйте градиент от белого к черному, Отраженное и угол 0 ° . Этот градиент поднимет ключевую поверхность.
Шаг 29
Добавить Drop Shadow .Угол наклона источника света должен составлять 130 ° . Установите расстояние на 5 пикселей и непрозрачность : 40% .
Шаг 30
Мы хотим усилить тень, добавив еще один экземпляр Drop Shadow . Щелкните значок плюса рядом с предыдущим стилем Drop Shadow . Используйте тот же угол, но уменьшите непрозрачность до 25% и увеличьте расстояние до 10 пикселей . Тень будет дальше и имеет более мягкий край.
Шаг 31
Опять же, мы хотим добавить еще один экземпляр Drop Shadow . Щелкните значок плюса, чтобы продублировать предыдущий стиль и увеличить его Distance , уменьшив его непрозрачность .
Шаг 32
Как видно ниже, у меня получилось 6 экземпляров Drop Shadow . Все они используют один и тот же угол с увеличением Distance и уменьшением Opacity .
Шаг 33
Нам нужна другая форма.Добавьте прямоугольник с закругленными углами и поместите его внизу ключа. Его цвет должен быть # 333132 .
Шаг 34
Выберите его верхнюю часть с помощью The Direct Selection Tool .
Шаг 35
Нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать выбранные точки. Удерживайте Alt , подтягивая трансформацию ближе к ее центру.
Шаг 36
Дважды щелкните его слой, чтобы добавить стиль. В диалоговом окне активируйте Inner Shadow со следующими настройками.
Шаг 37
При увеличении вы обнаружите более темную тень на его конце.
Шаг 38
Добавить Inner Glow .
Шаг 39
Мягкая темная форма появится на краю формы.
Шаг 40
Добавьте Gradient Overlay , чтобы выделить конец ключа.
Шаг 41
Добавьте к слою Drop Shadow .
Шаг 42
Теперь нам нужно добавить верхнюю часть черного ключа.Нарисуйте еще один прямоугольник с закругленными углами, на этот раз он должен быть тоньше и короче. Используйте # 131313 для его цвета.
Шаг 43
Дважды щелкните слой и добавьте Inner Shadow . Установите черный для своего цвета с углом 23 ° . Это добавит линию внутри формы, которую наши глаза воспринимают как тень на ее краю.
Шаг 44
Еще нам нужна подсветка. Для этого мы используем тот же Inner Shadow , но на этот раз мы используем белый цвет и меняем его угол на противоположную сторону.
Шаг 45
Добавьте Gradient Overlay к форме. Используемый здесь градиент — от черного к белому под углом 90 ° .
Шаг 46
Добавьте второй слой Gradient Overlay к форме. Градиент от черного к белому под углом 0 ° .
Шаг 47
Оба Gradient Overlay добавляют освещение к форме и делают ее немного более реалистичной.
Шаг 48
Добавить Drop Shadow .
Шаг 49
Белый ключ уже сделан, но он недостаточно хорош. Нам все еще нужно настроить его освещение, например добавить отражение или свет и тень. Добавьте новый слой и нарисуйте прямую белую линию размером 1 пиксель, используя инструмент The Pencil Tool .
Шаг 50
Добавьте маску к слою, щелкнув значок прямоугольника и круга в нижней части панели слоев .
Шаг 51
Убедитесь, что цвет переднего плана черный.Закрасьте нижнюю часть линии, используя большую мягкую кисть.
Шаг 52
Закрашенные области будут скрыты и оставят нам приятное мягкое выделение на краю клавиши. Чтобы сделать его еще мягче, уменьшите непрозрачность слоя до .
Шаг 53
Давайте добавим мягкую подсветку. Это просто. Чтобы вам было легче увидеть процесс создания, мы покажем его на черном фоне. Создайте новый слой для блика. Нарисуйте тонкое эллиптическое выделение и залейте его белым цветом. Снимите выделение ( Ctrl + D ). Примените размытие в меню Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу .
Шаг 54
Если нужно, можно стереть край с помощью большого мягкого ластика Eraser Tool .
Шаг 55
Переместите только что созданное выделение на краю клавиши. Размещение должно быть последовательным, чтобы оно было реалистичным. В этом случае источники света поступают из верхнего левого угла, поэтому убедитесь, что каждый блик находится слева от объекта, так чтобы его верхняя часть была сильнее, чем его нижняя.
Шаг 56
Мы используем тот же процесс, но используем черный цвет для создания тени. Залейте эллиптическое выделение черным цветом. Снимите выделение, а затем смягчите его, применив фильтр Gaussian Blur .
Шаг 57
Так же, как и в случае с светом, вам нужно поместить тень в нужное место. Поскольку в этом случае источник света идет сверху слева, вам нужно поместить тень справа.
Шаг 58
Свет отражается на нескольких участках.То, что источник света расположен с правой стороны, не означает, что каждый свет всегда будет на этой стороне, а тень всегда будет на другой стороне. Добавьте слои, а затем добавьте немного света на противоположной стороне рядом с тенью. Но помните, не злоупотребляйте им. На изображении ниже я нарисовал небольшую мягкую белую точку с помощью инструмента The Brush Tool в правом верхнем углу клавиши. Не стесняйтесь добавить еще одну изюминку по своему вкусу.
Шаг 59: Рисование футляра для клавиш пианино
Мы закончили с клавишами, как с черными, так и с белыми. Теперь мы работаем над корпусом клавиатуры. Для лучшей организации слоев создайте новый групповой слой и поместите его под всеми остальными групповыми слоями.
Шаг 60
Добавьте прямоугольник с закругленными углами. В качестве цвета используйте # 363636 . Он должен быть достаточно большим, чтобы покрыть все клавиши.
Шаг 61
Добавьте к слою Bevel & Emboss .
Шаг 62
Стиль добавит темного оттенка поверх закругленного прямоугольника.
Шаг 63
Добавить Наложение градиента . Здесь мы хотим создать собственный градиент. Щелкните предварительный просмотр градиента, чтобы открыть редактор градиента.
Шаг 64
В следующем диалоговом окне создайте градиент, как показано ниже. Необязательно быть очень точным. Основная цель состоит в том, чтобы сделать верхнюю часть прямоугольника с закругленными углами мягким светом. Посмотрите изображение ниже, чтобы увидеть результат, который мы ищем.
Шаг 65
Добавьте еще Gradient Overlay .На этот раз используйте градиент от черного к белому под углом 0 ° .
Шаг 66
Добавьте последний стиль слоя, Drop Shadow . Используйте следующие настройки.
Шаг 67
Добавить новый слой. Сделайте мягкий блик, используя технику, описанную ранее.
Шаг 68
Уменьшите Непрозрачность слоя с подсветкой, чтобы результат оставался едва заметным.
Шаг 69
Вручную нарисуйте несколько более прямых линий для более ярких бликов с помощью инструмента The Pencil Tool .
Шаг 70
Нам также нужно добавить прямоугольник с закругленными углами за клавиатурой.
Шаг 71
Примените к слою Drop Shadow .
Шаг 72
На данный момент мы проделали отличную работу. Но есть еще несколько шагов, чтобы результат был как можно более реалистичным. Добавьте новый слой и затем активируйте инструмент The Brush Tool . Выберите большой и мягкий кончик кисти. Установите черный цвет переднего плана, а затем нанесите один раз над черной клавишей.
Шаг 73
Мы только что добавили мягкую тень на корпус пианино от черной клавиши. Он очень тонкий, большинство может этого не заметить, но он добавил реалистичности рисунку.
Шаг 74
Вот еще один дополнительный шаг, чтобы он выглядел как миллион долларов. Добавьте новый слой и поместите его над черным ключом.
Шаг 75
Используйте инструмент Polygonal Lasso Selection Tool и затем нарисуйте выделение в виде треугольника над промежутком между двумя белыми клавишами.
Шаг 76
Залейте выделение черным.
Шаг 77
Это служит отражением промежутка между белыми клавишами на поверхностях черной клавиши. Очень тонкий, но при этом добавляющий еще один уровень реализма рисунку.
Шаг 78
На панели слоев выберите групповой слой для черного ключа и его отражения. Используя инструмент Move Tool , удерживайте клавишу Alt и затем перетащите, чтобы дублировать черную клавишу.Средняя черная клавиша должна быть помещена прямо между двумя белыми клавишами под ней.
Шаг 79
Обязательно отрегулируйте положение отражения зазора между белыми клавишами. Он должен быть прямо над зазором.
Шаг 80
Снова продублируйте, чтобы получить третий черный ключ.
Шаг 81
О мелких деталях легко забыть. Убедитесь, что вы не забыли добавить тень поверх всех черных клавиш.
Заключение
Мы закончили рисовать.Используя те же принципы, вы можете продублировать клавишу для создания полноценной клавиатуры, если хотите. Желаю вам изучить один или два трюка из этого простого урока Photoshop. Как видите, со стилем слоя не нужно особо выделяться. Тонкий эффект стиля слоя — это все, что вам нужно для создания реалистичного рисунка. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже. Спасибо за чтение. Присоединяйтесь к нам снова для еще одного урока рисования.
Этот единственный поразительный рисунок в разрезе отражает видение Ренцо Пьяно новейшего культурного центра Москвы
Париж.Лос-Анджелес. Осло. Нью-Йорк. Renzo Piano Building Workshop заработал, пожалуй, беспрецедентную репутацию в области доставки культурных достопримечательностей во многие из самых знаковых городов мира, и послужной список фирмы не остался незамеченным в России. На этой неделе стало известно, что VAC Foundation — организация, занимающаяся развитием современного искусства по всей стране — поручила RPBW спроектировать огромный новый культурный центр в Москве, и эта практика выпустила рендеры и рисунки их амбициозных планов на Бывшая промышленная площадка площадью 240 000 квадратных футов.
Среди презентационных материалов характерно подробный рисунок разреза Piano предлагает четкую иллюстрацию намерений архитектора в отношении этого участка, в котором доминирует знаменитая электростанция GES2. Сделав разрез на участке длиной 490 футов (150 метров), Пиано раскрывает свое намерение восстановить первоначальный «Центральный неф» этого возвышающегося промышленного сооружения, предоставив выставочное пространство высотой 75 футов, освещенное направленным светом. издалека. Характерные дымоходы не только сохранятся, но и будут преобразованы в важнейшие элементы системы естественной вентиляции центра.
Снаружи главного здания Пиано, похоже, черпал вдохновение в популярных внешних террасах его недавно завершенного Музея американского искусства Уитни: архитектор предлагает пешеходную дорожку в стиле пирса, простирающуюся от электростанции до самого края. Москва-река. С другой стороны новой структуры GES2, в разделе показано, как естественный амфитеатр будет сформирован за счет новой топографии с трех сторон участка, который летом будет использоваться в качестве театра под открытым небом.
Дополнительные программные зоны снаружи будут включать сад скульптур и площадь, а внутренние пространства будут включать библиотеку, книжный магазин, кафе и аудиторию. Еще одно пространство, посвященное образовательным функциям, примет кураторскую летнюю школу V-A-C вместе с новыми курсами и семинарами по современному искусству. Это пространство будет дополнено резиденцией художников и дополнительными аудиториями. Визуализация внутренних и внешних пространств дает представление о том, как будет выглядеть завершенный центр:
планируется завершить примерно в конце 2018 — начале 2019 года.Для получения дополнительных изображений и информации об этом и других проектах RPBW ознакомьтесь с обширным профилем компании Piano.
Рисование MIDI в редакторе Piano Roll
Узнайте, как просматривать и редактировать непрерывные сообщения контроллера, такие как изменение высоты звука и модуляция, с включенным просмотром MIDI-автоматизации в окне Piano Roll.
Обновлено
22.09.2020Выпущено
09.08.2019 В наши дни студия является такой же частью создания музыки, как и музыкант.
- Запуск логики с шаблонами
- Управление воспроизведением
- Замедление с помощью Smart Control
- Игра на iPad или iPhone
- Запись MIDI отдельными дублями
- Квантование MIDI-исполнений
- Создание петель Apple
- Запись группы
- Создание в редакторе партитуры
- Озвучивание музыки к видео
- Смешивание с патчами
- Добавление реверберации и задержки
- Совместное использование микса
Уровень навыка
Начальный8ч 43м
Продолжительность
133 062
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.