Учимся рисовать мультяшного оленя с рогами
11 21 459 0С нашей поэтапной инструкцией нарисовать красивого оленя с рогами очень легко и быстро. Начальные этапы выполняются схематически, поэтому сильно надавливать на карандаш не рекомендуем. Поскольку потом придется стирать ненужные линии. Если решили заняться творчеством вместе с ребенком, предлагаем изобразить сказочного персонажа. Малышу будет интереснее наблюдать. Возможно, он захочет присоединится и самостоятельно добавит несколько элементов. Выполняя рисунок карандашом, вы всегда сможете стереть или подправить неудачные моменты. Поэтому, не волнуйтесь. Берите в руки карандаш и приступайте к работе. У вас все получиться, даже если нет навыков рисования. Удачи!
1
Туловище
Если мы изображаем живое существо, всегда начинаем рисовать с туловища. Как правило, это самая большая по размеру часть тела. К ней добавляем другие части.
Разместим животное по центру листа, чтобы рисунок выглядел пропорционально. Поэтому, туловище, в виде большого овала изображаем в центре.
2
Голова
Выше от туловища разместите другую геометрическую фигуру – круг. Это голова оленя. Между овалом и кругом должно оставаться достаточно места, чтобы соединить две части тела шеей.
3
Шея
Шея у животного грубая. Изобразите ее плавными изгибами линий.
4
Ноги
Олень – парнокопытное животное. Нарисуйте сначала две ноги. Придайте линиями телу правильный изгиб.
Ненужные линии сотрите, наведите контуры.
Затем нарисуйте еще две ноги. Отделите линиями копытца.
5
Мордочка
Черты лица нашего оленя милые и добрые. Мы же рисуем мультяшного персонажа, поэтому можно проявить творческую фантазию. Повторите у себя на листе все детали, как показано на рисунке.
6
Лишние линии сотрите
С каждым шагом рисунок получается все интереснее и красивее.
7
Уши
Ушки у оленя средней величины, по краям остренькие, словно лепесточки.
8
Рога
Еще несколько деталей, и рисунок готов. Главная особенность взрослого оленя – большие рога. Своей формой они напоминают ветви дерева. У нашего олененка тоже есть рога, которые, в последствии, станут еще больше. А пока, изобразите их, как на рисунке.
Добавьте короткий хвостик и добрые, большие глазки. Рисуя зрачки, оставьте две белые точки, чтобы зрительно передать отображение.
9
Коллаж
10
Попробуйте нарисовать на сайте online:
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер Заливка Ластик Цвет
Начать сначала Ластик Скачать Печать
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
11 Да Нет 0«Начнешь рисовать на Арбате — художника из тебя не выйдет»
Главная / Публикации / «Начнешь рисовать на Арбате — художника из тебя не выйдет»
В Музее Востока открылась выставка Бато ДУГАРЖАПОВА «Ветер пленэра», организованная совместно с галереей «Ханхалаев». Уроженец Забайкалья известен как тонкий колорист, а также создатель особого живописного языка. «Красный виноградник», отсыл к беспокойному Ван Гогу, и лаконичная охристая «Осень!»; приглушенные краски «Кузьминок» и взрыв цвета — «Огни Монмартра»… Специалисты считают его импрессионистом нового века, однако сам автор говорит о влиянии реализма и экспрессионизма и называет свои работы пограничной живописью. Накануне вернисажа «Культура» побеседовала с мастером.
культура: Сложно быть художником в XXI столетии, ведь многое уже придумано?
Дугаржапов: Нужно смотреть сердцем. Потому что если глазами, придется признать: конец искусства случился еще сто лет назад. Вообще судьба — часто результат собственного выбора. Я учился в Московской средней художественной школе, потом в Московском государственном художественном институте имени Сурикова. Сначала получаешь фундаментальные знания, а затем оказываешься перед дилеммой: в какую сторону идти. Начнешь на Арбате работать, уже не вырвешься. Пройдет 20, 30 лет, бац — а ты седой, на воплощение собственных идей времени нет. Увы, большая часть выпускников покидают профессию, остаются лишь 5–10 процентов, готовых постоянно расти. Скажем, Павел Рыженко тяготел к масштабным вещам с юных лет. Он тоже жил в интернате при МСХШ, был чуть младше меня. Я приходил к нему в комнату и видел: Паша пишет огромную картину акварелью — полметра на метр. Сотня монахов, каждое лицо проработано. Он с детства увлекался историей. Можно сказать, родился с картинами в голове.
культура: Как Вы стали художником? Кто-то в семье занимался искусством?
Дугаржапов: Бабушка была рукодельницей: могла нарисовать лошадь или сделать гребенку из рога. А маме однажды на работе подарили альбом «Рисунки Рубенса», и она захотела, чтобы кто-нибудь из ее детей посвятил себя искусству. Я мечтал быть врачом. В итоге моего старшего брата отдали в художественную школу. Однако зимой по дороге на учебу он поскользнулся и чуть не попал под троллейбус. После этого школу забросил. Из Читы переехали в поселок Агинское. Я ходил в секцию по стрельбе из лука, но по просьбе мамы все-таки записался в художественную школу. Учился недолго, заболел, а когда вернулся в класс, показал портрет Ленина. Там удивились сходству и посоветовали получить самое лучшее образование. Так попал в МСХШ. Тогда школа находилась рядом с Третьяковкой в Лаврушинском переулке — очень удобно: на перемене бегали смотреть Серова.
В 1992-м окончил институт. Время трудное: заказов нет, никому не нужен. Волею судеб оказался в Париже. В первый раз в Европе — запах кофе, круассанов… Помню, вышел на улицы французской столицы с этюдником. Походил туда-сюда, но так и не понял, что рисовать, — вокруг одни каменные здания.
Участвовал в выставках аукционного дома Drouot. В то время большим спросом пользовался соцреализм, его решили «разбавить» молодыми художниками. Мы работали бригадами — писали вещи на французский манер: кафе, скачки. В итоге палитра стала совсем другой — светлой, радостной. И в целом это был хороший опыт, научился быстро создавать работы — так, чтобы хватило на целую выставку.
культура: Сколько сегодня трудитесь над произведением?
Дугаржапов: От пяти минут до двух часов. Обычно хватает минут 20–40. На пленэре медлить нельзя: природа постоянно меняется. Если пишешь два часа, то это уже работа по памяти. Вообще скорость позволяет схватывать предметы целиком, не мельчить, не увлекаться деталями. Во время мастер-классов учу «периферийной живописи»: смотреть боковым зрением. Это как расфокус в фотоаппарате. Провожу тренинги: прошу создать небольшую картину за 40 секунд, за минуту. В подобной ситуации некогда обращать внимание на детали — работаешь с массами.
При скорости отключается голова. Озарение приходит на кончике кисточки: взял краску, коснулся холста — и сразу море идей. Ни раньше, ни позже. Что важно: картина в любой момент выглядит законченной. Чем больше конкретизируешь, тем быстрее она умирает. Вроде художник все нарисовал, объяснил, а ведь зрителю необходимо пространство для фантазии.
Как ни странно, можно провести параллель с карикатурой. Тот же Клод Моне был шаржистом. Поэтому его работы, написанные в XIX веке, до сих пор выглядят современно — он умел выделить главное. В карикатуре убирается все лишнее: остается лишь основное. Шарж освобождает — помогает иначе подойти к созданию картин. Сам во время вернисажей бесплатно рисую карикатуры. Обычно собирается толпа смельчаков. Понятно, что это не похоже на творения, продающиеся на Арбате, — с увеличенными носами, губами: подобные вещи и к шаржу-то не отнесешь.
культура: Сколько за год создаете работ?
Дугаржапов: Около двухсот или трехсот. С детства много рисовал. После института сжег почти все — осталось 15–20 ранних вещей. Подобный опыт помогает идти вперед, не оглядываясь.
культура: Нескромный вопрос — сколько стоят Ваши произведения?
Дугаржапов: Помню, в 1992 году одна картина ушла за семь тысяч долларов: тогда работа Сурикова оценивалась лишь в пять тысяч. Потом некоторые вещи стали покупать за 20 или 30 тысяч. Есть и подороже — но они могут долго стоять, не продаваться. Например, заявленная цена серии «Календарь Малевича» — миллион долларов. Я ее подарил Агинскому национальному музею: проводил там выставку из 93 произведений и решил все оставить им.
культура: Хотелось когда-нибудь чинов, званий?
Дугаржапов: Нет. Поделюсь наблюдением. Бывают студенты, старающиеся во время работы в классе застолбить лучшее место. Из подобных учеников нередко получаются руководители, но как художники они не развиваются. А вот те, кому не досталось хорошего места, ходят за спинами однокашников и находят потрясающие ракурсы. Подобный опыт помогает развить воображение. Эти люди и становятся живописцами, графиками — не карьеристами.
Вообще я бы предложил перестать давать звания. «Народный художник России Константин Коровин» звучит странно, не так ли? Достаточно просто сказать — Константин Коровин.
культура: Как пробиться молодому автору?
Дугаржапов: Можно объединяться, делать совместные выставки. Находить большие площадки, обращаться к муниципальным организациям — например, в малых городах Подмосковья: наверняка разрешат бесплатно. Но, главное, иметь за плечами по-настоящему отличные работы. На заурядные вещи никто не посмотрит. Картины должны быть выше Олимпа, лучше любых шедевров. Вспоминаю учившегося в МСХШ Максима Вохмина. Однажды встретил его в Нью-Йорке: увидел человека, накачивающего велосипедную шину, и узнал даже со спины. Он мечтал создать 12–15 выдающихся произведений, но в итоге делал рисунки для футболок — ради денег. Судьба его оказалась трагичной: сломал позвоночник, жил на улице, потом умер. Поэтому молодым авторам важно установить для себя высочайшую планку. Как в карате: чтобы разрушить стену, нужно бить за нее — удар должен быть направлен дальше препятствия. Аналогичным образом и в искусстве: надо мыслями опережать время.
Ксения ВОРОТЫНЦЕВА
«Газета Культура» No 25
20 – 26 июля 2018
Возврат к списку
советов по рисованию. — семнадцать | рога дракона
советы по рисованию.
Random
это моя книга советов и рекомендаций: где вы можете спросить обо всем, что связано с искусством, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!
# драконы судьбы
# драконы
# помощь по рисованию
# чертежи
помощь
# руководство
# только морская свинка
# насадки
# советы и хитрости
# трюки
# крылья огня
# wof
по тенебрис-ауреа
вопрос: не могли бы вы сделать главу о (драконьих) рогах и как их рисовать?
спросил: светлячок131Я много раз упоминал об этом, но действительно самая полезная вещь здесь — это ✨ ссылки ✨
просто найдите любое рогатое животное, на основе которого вы хотите создать своего дракона, а затем возьмите его оттуда.![]()
вот несколько советов по распространенным типам рогов:
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
начните с головы, которая вам нравится. для простоты я просто выбрал вид профиля.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.
Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
добавьте маленький кружок на месте рожка(ов)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
добавить рожки
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.
Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
История продолжается ниже
Продвигаемые истории
Вам также понравится
Нарисуй рога Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
Сохрани это слово!
см. дергать за рога.
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Слова рядом тянуть в рога
чертёж, чертежная булавка, гостиная, салонная комедия, чертежный стол, втягивать рога, втягивать вожжи, складной нож, тянуть, ткацкий станок, нарисованный
Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
Как использовать словосочетание «рисовать в рогах» в предложении
-
При добавлении в питьевую воду в концентрации около одной части на миллион ионы фтора прилипают к зубному налету.
Антифториды — антипрививочники|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г.|DAILY BEAST
-
По его мнению, у писателя есть только одна обязанность: присутствовать в своих книгах.
Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
-
И все же это, в конце концов, книга, из которой выходишь грустным, мрачным, разочарованным, по крайней мере, если мы согласимся относиться к ней серьезно.
Зажигательный роман Уэльбека представляет Францию с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
-
Страх перед насилием не должен определять, что делать или не говорить.
Тролли и мученичество: Je Ne Suis Pas Charlie|Артур Чу|9 января 2015|DAILY BEAST
-
Бандиты, связанные с «Аль-Каидой», открыли ответный огонь, но успели ранить только одного офицера, прежде чем их уничтожили.
Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
-
Попрактикуйтесь в скольжении в форме перегиба или скольжении от одной крайности высоты тона к другой.
Культура экспрессивного голоса|Джесси Элдридж Саутвик
-
Он ссылается на это как на один из их злых обычаев и на то, что они используют его, чтобы вызвать бесчувственность.
Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.
-
Ходили слухи, что Алессандро и его отец умерли; но никто ничего не знал наверняка.