Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуют дети осень золотая: Рисунок на тему золотая осень для школьников и дошкольников

Рисуют дети осень золотая: Рисунок на тему золотая осень для школьников и дошкольников

Posted on 27.05.202330.03.2023

Содержание

  • Тема недели «Золотая осень». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
      • Тема недели «Осень»
      • Тема недели «Мой дом»
      • Тема недели «Осень»
      • Тема недели «Что нам осень принесет»
      • Тема недели «Осень»
      • Тема недели «Мой дом»
      • Тема недели «Разноцветная осень»
      • Тема недели «Мой дом»
      • Тема недели «Осень»
      • Тема недели «Что нам осень принесет?»
      • Тема недели «Золотая осень»
      • Тема недели «Мой дом»
      • Тема недели «Осень»
      • Тема недели «Мой дом»
      • 85. 50/50 – не золотая середина
      • 32. Золотая середина
  • конспект занятия по экологии в средней группе / Открытый урок
  • Золотая осень Детский сад Детский сезон, осень, млекопитающее, ребенок png
    • PNG ключевые слова
    • изменить размер png
  • Река Ока золотой осенью автора Василий Дмитриевич Поленов

Тема недели «Золотая осень». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Золотая осень»

Занятие 13. Радостная осень

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке есть передний и задний план. Закреплять умение разбавлять акварель водой для получения светлых тонов. Учить приему размывки.

Демонстрационный материал. Репродукции картин с изображением ранней и поздней осени.

Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Вспомните с детьми названия осенних месяцев.

Рассмотрите репродукции картин, определите, какое время года изобразили художники. Поставьте перед детьми проблемную ситуацию – почему осень такая разная? (Разные периоды осени.

) В начале сентября солнце еще греет землю, к концу месяца на деревьях постепенно появляются разноцветные листья, в октябре начинается листопад, а в ноябре деревья уже стоят голые, начинаются заморозки, выпадает снег.

Прочитайте детям стихотворение Л. Шевченко «Осень» и предложите детям подумать, к какой картине можно отнести это стихотворение и почему:

Тихо. Все застыло

В свете сентября.

Где же ты, художник?

Как зовут тебя?

Кто раскрасил листья —

Непонятно мне:

Все деревья леса

В золотом огне.

Верно, в стихотворении описывается период ранней (золотой) осени.

Спросите детей:

– Какие краски есть у ранней осени? (Зеленая, желтая, оранжевая, красная, охра, пурпурная.)

Осень в этот период можно назвать радостной, золотой. Обратите внимание ребят, как художник передает предметы, деревья, которые находятся близко и далеко. (То, что близко, рисуется крупно, а задний план – мельче и не так детально, передний план загораживает задний.

)

Предложите детям подумать, как бы они изобразили золотую осень. Ребята проводят линию горизонта, делают набросок карандашом и оформляют рисунок в цвете, используя прием размывки кистью прямо на листе. В конце обязательно надо закрасить оставшиеся куски белой бумаги.

Занятие 14. Грустная осень

(Рисование гуашью)

Программное содержание. Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.

Демонстрационный материал.

Репродукции картин с изображением ранней и поздней осени.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Рассмотрите репродукции картин, определите, на какой из них изображена поздняя осень. Поздней осенью на деревьях и кустах совсем мало листьев, идут дожди, деревья качаются от ветра.

Спросите детей:

– Какого цвета поздняя осень? (Коричневого, серого, черного.)

Прочитайте детям стихотворение В. Авдиенко «Осень»:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета.

Затерялось где-то

Лето.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клена листья

сбросил.

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый —

Кленовый.

Спросите детей:

– Какая осень вам представилась, когда вы слушали это стихотворение? (Грустная, дождливая.)

Предложите детям подумать, как бы они изобразили позднюю дождливую осень. Можно использовать рисование по мокрому листу бумаги. Ребята проводят линию горизонта, делают набросок карандашом (напомните им про передний и задний план), оформляют рисунок в цвете, используя краски грустной осени.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень» Занятие 7. Солнышко лучистое(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень» Занятие 8. Солнце в тучах(Налеп пластилина)Программное содержание. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.Раздаточный

Тема недели «Что нам осень принесет»

Тема недели «Что нам осень принесет» Занятие 3. Натюрморт из осенних плодов(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья. Материал.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Разноцветная осень»

Тема недели «Разноцветная осень» Занятие 13. Разноцветный дождь(Рисование акварелью по мокрой бумаге)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой рисования по мокрой бумаге. Учить отображать состояние погоды (дождь), используя нетрадиционную технику.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень» Занятие 7. Осенний дождик(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание

Тема недели «Что нам осень принесет?»

Тема недели «Что нам осень принесет?» Занятие 2. Фрукты и овощи(Цветная бумага. Объемная аппликация)Программное содержание. Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать форму предметов и создавать

Тема недели «Золотая осень»

Тема недели «Золотая осень» Занятие 7.

Золотая роща(Цветная бумага и дополнительный материал. Коллаж. Коллективная работа)Программное содержание. Вызвать у детей интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить определять содержание аппликации и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень» Занятие 7. Солнце в тучках (Цветные салфетки. Обрывание по контуру и аппликация из больших комочков бумаги)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

85. 50/50 – не золотая середина

85. 50/50 – не золотая середина Настаивая на полном равноправии в домашних делах и уходе за детьми, вы можете вызвать недовольство и раздражение своего партнера. Правило «50/50» срабатывает редко. Попробуйте разбавить свои феминистские взгляды старомодным французским

32. Золотая середина

32. Золотая середина Возраст: 7–9 месяцевУровень сложности: высокийОбласть исследования: когнитивное развитиеЭкспериментДля проведения этого эксперимента возьмите три кусочка картона, сложите каждый из них втрое и поставьте на горизонтальную поверхность. Должны

конспект занятия по экологии в средней группе / Открытый урок

Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира; расширить представление детей о поведение диких животных осенью; учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое; развивать музыкально-творческие способности детей.

Материал и оборудование: костюм осени (для взрослого), нарисованные осенние листья, картины с изображением пасмурной и солнечной золотой осени, листы белой бумаги, гуашь, вода, салфетки, макет цветка с разноцветными лепестками, корзина с яблоками, макет лиственного дерева, нарисованный замок, мольберты, музыкальное сопровождение.

Словарная работа: осень дождливая, пасмурная, золотая, хмурая; пора увядания; страна, приметы.

Предварительная работа:

1. Разучивание скороговорок.

2. Повторение пальчиковой игры: «Замок»

3. Беседа о грибах съедобных и несъедобных, рассматривание иллюстраций и макетов грибов.

4. Разучивание разминки «Мы – осенние листочки»

5. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (рис. скомканной бумагой)

 

Ход занятия:

 

Осень: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

А кто я угадайте из моих загадок?

Пришла без красок и без кисти

И разукрасила все листья.

Осень: Не догадались? Тогда слушайте следующую загадку.

          Я деревья раздеваю

          И листочки с них снимаю.

 

Дети: Осень.

Правильно, я и есть осень. Я пришла к вам в гости рассказать о себе и узнать, что вы знаете обо мне.

А для этого я предлагаю вам отправиться ко мне в гости на осеннюю полянку. Согласны? (Да). Итак, в путь!

Подводит детей к двери с замком (дверь в группу), делает вид, что ищет ключ.

(Осень): Я, кажется, потеряла ключ от замка! Помогите, пожалуйста, отпереть дверь. Ребята, а чем мы можем открыть дверь?

Дети: Ключом, игрой замочек.

Осень: Как хорошо, что вы знаете такую игру.

                                                «Замок»

 

          На двери висит замок,

Руки в замок

          Кто открыть его бы смог?

Потянули, покрутили, постучали

          И… открыли!

Раскрывают руки
Открывает дверь.

Спасибо вам за помощь. Сейчас мы отправляемся в чудесную страну,страну загадочную, полную тайн, страну под названием осень.

          Но в эту страну не идут поезда,

          И самолет не летает туда,

          Как же страну эту назвать?

          Страну, до которой рукою подать… (Звучат голоса птиц)

Осень: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

У каждого времени года есть свои приметы.

Сейчас мы проверим, знаете ли вы приметы осени.

 

Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ):

          Осенью цветут цветы?

          Осенью растут грибы?

          Тучки солнце закрывают?

          Колючий ветер прилетает?

          Туманы осенью плывут?

          А букашки прилетают?

          Звери норки закрывают?

          Урожай все собирают?

          Птичьи стаи улетают?

          Часто-часто льют дожди?

          Достаем ли сапоги?

          Солнце светит очень жарко?

          Можно детям загорать?

          Ну а что же надо делать?

          Куртки, шапки надевать?

 

Осень: Ребята, проходите ко мне на лесную полянку, и присаживайтесь на пенёчки.

Осень: Ребята, а какие приметы осени вы еще можете назвать?

Дети: Одна из первых примет осени – желтые пряди в листве, синицы в стаи собираются, летает паутина – будет тепло, птицы в стаи собираются и кричат, к дождю.

Осень: Ребята, есть такая поговорка: В сентябре и лист на дереве не держится, а пословица гласит: «Сентябрь птиц в дорогу торопит»,

Молодцы, вы знаете приметы осени.

Ребята, а что может расти на полянке или в лесу осенью? (ответы детей: грибы и ягоды)

Дети, а какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Осень: А какие съедобные грибы вы знаете? (белый, подберезовик, …)

А несъедобные? (мухомор). А можно эти грибы пинать или топтать?

 

Дети: Нет!

Осень: Конечно, нет, а почему?

Дети: Мухомором звери лечатся.

Осень: Правильно, ведь все в природе взаимосвязано, все что растет и живет на земле, приносит пользу.

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, как готовятся осенью к зиме дикие животные? (Белка, медведь, заяц, ёжик)

 

Дети: звери собирают запасы, меняют шубки…

Осень: А как вы думаете, зачем меняют шубки зайчик, а белочка? А мишка что делает?

Осень: А как готовятся к зиме птицы?

Дети: Птицы улетают в теплые края.

Осень: Молодцы, а что делаю муравьишки?

Дети запасаются кормом и закрываются в муравейнике.

 

Осень: А можно разрушать муравейник? (нет) Конечно, нет, муравьи – санитары леса, их трогать нельзя!

Осень: Ребята, а можно шуметь в лесу? А ломать ветки на деревьях?

Осень: Ребята, а посмотрите, у нас на полянке растет странный цветок, у него разный каждый лепесток.

Давайте найдем у него цвета осени. А для этого нам нужно сказать заклинания, но быстро-быстро, иначе не подействует.

Заклинание (скороговорка)

          Осень просекой прошла,

          Краски свои разлила.

          Скажите, а какие цвета осени вы знаете?

 

Ответы детей: Желтый, красный, оранжевый, зеленый, коричневый.

Осень: Молодцы, видите, как подействовало заклинание, вы вспомнили все цвета осени.

Ребята, а какая бывает осень

Дети: Хмурая, пасмурная, золотая, дождливая.

 

Осень: А еще её называют порой увядания.

Вот она, осень: полюбуйтесь, как хороша!

Такой ее увидели художники.

Как переливаются краски. Деревья надели золотой наряд.

Демонстрация незаконченной картины осени.

 

Осень: Ребятки посмотрите, вокруг нашей полянки стоят деревца, а листиков на деревьях и на земле нет, помогите мне украсить их осенней листвой.

Правда, много у осени работы! (да)

А сейчас вы будете рисовать, а музыка будет вам помогать!

Посмотрите, а кисточек у нас нет, чем мы можем нарисовать листья?

Ответы детей: Бумагу сжать в комочки и ею рисовать.

 

Осень: Листья падают, кружатся, тихо по ноги ложатся…

(Звучит осенняя мелодия, и дети рисуют под музыку листья).

 

Осень: На опушке осень краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и разделись клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

 

Осень: Вот вы и помогли мне украсить деревья, а комочки бумаги сами у вас под музыку плясали, с листика на листик, и все позолотили!

 

Осень: Ребята, а что это шумит? Ой, какой сильный ветер поднялся, закружил листики, давайте попросим его:

Ветер, ветер не шали!

Лучше с нами пошути! (Дети хором произносят слова.)

Он шепчет мне на ушко, что хочет поиграть с вами и осенними листочками.

 

Проводится разминка «Мы – осенние листочки».

 

          Мы – осенние листочки.
          Мы на веточках сидели,

(Дети образуют круг)

          Ветер дунул – полетели.

(Разбегаются по комнате)

          Мы летали, мы летали –

(Бегают, помахивая листьями)

          Все листочки так устали!
          Перестал дуть ветерок –
          Собрались мы все в кружок

(Садятся на корточки, поднимают листья над головой)

          Ветер снова вдруг подул
          И листочки с веток сдул.

(Бегают, помахивая листьями.)

          Все листочки полетели
          И на землю тихо сели.

(Подбрасывают листья.)


Осень: Вам понравилось играть с осенним ветерочком?

Он вас поблагодарил за игру и улетел. Ребята, присаживайтесь на стульчики.

 

Осень: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (Ответ детей)

А что вы интересного узнали?

Ребята, а какая я бываю?

Ребята, а чтобы и гостям нашим запомнился сегодняшний день, давайте подарим им наши нарисованные картины. (Дети дарят картины)

 

Осень: Ребята, а я хочу отблагодарить вас за чудесные картины, которые вы нарисовали, за то, что вы очень много знаете об осени, о приметах осени, о правилах поведения в лесу и на опушках леса, о поведении диких животных осенью.

Примите от меня дары осени (из корзины достает яблочки и угощает детей)

 

Осень: А сейчас нам пора возвращаться с осенней полянки в детский сад, закройте глаза и наша музыка перенесет вас с опушки леса в группу.

Скачать публикацию

Золотая осень Детский сад Детский сезон, осень, млекопитающее, ребенок png

Золотая осень Детский сад Детский сезон, осень, млекопитающее, ребенок png

PNG ключевые слова

  • млекопитающее,
  • png
  • ребенок,
  • плотоядный,
  • живая природа,
  • мышь,
  • цветок,
  • усы,
  • начальная школа,
  • пружина,
  • милый Ежик,
  • грызун,
  • русские пословицы,
  • школа,
  • сезон,
  • Детское Искусство,
  • стих,
  • загадка,
  • организм,
  • природа,
  • осень,
  • детский сад,
  • золотая осень,
  • цветущее растение,
  • образование,
  • книжка-раскраска,
  • опущение,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG бесплатно ( 2. 43MB )
Размеры
600x600px
Размер файла
2,43 МБ
Тип MIME
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • иллюстрация генеалогического древа, школьный класс Учебные навыки Студенческая математика, школа, ребенок, класс png 800x773px 305,81 КБ
  • пятеро детей прыгают под радужной иллюстрацией, детский сад дошкольник, дети, класс, люди png 1400x1241px 875,88 КБ
  • Зимний Детский Сезон Детский Сад Стих, Зимний Снеговик, ребенок, зима png 2480x3121px 1,19 МБ
  • org/ImageObject»> Лабораторная мышь Лабораторная крыса Рисунок, мышеловка, млекопитающее, животные png 2000x1297px 114,59 КБ
  • Компьютерная мышь Drawing Presentation Rat, мышь, ребенок, млекопитающее png 2026x2293px 1,09 МБ
  • Минни Маус Микки Маус Книжка-раскраска Плутон, Минни Маус, белый, ребенок png 768x847px 174,37 КБ
  • Мультяшный слон, слоны, млекопитающее, животные png 1167x1200px 777,5 КБ
  • Книжка-раскраска Животные зоопарка Книжка-раскраска Животные зоопарка BestZoo, книга, игра, белый png 650x650px 25,92 КБ
  • Lion Infant Детский душ Ребенок, сафари, наклейка со львом, млекопитающее, кошка Like Mammal png 1600x1534px 151,16 КБ
  • org/ImageObject»> Школа рисования Книжка-раскраска Ребенок, школа, угол, ребенок png 600x470px 10,51 КБ
  • Минни Маус Микки Маус Дейзи Дак Плутон, Минни Маус, млекопитающее, позвоночное png 1600x1268px 273,58 КБ
  • Минни Маус Кэт Мари Котенок Аристогатос, Милый кот, Мари иллюстрация, белый, млекопитающее png 1500x1501px 137,3 КБ
  • Книжка-раскраска Раскраски Фруктовое дерево Ребенок, дерево, ребенок, лист png 695x698px 30,74 КБ
  • Белка мультфильм, весенние белки, млекопитающее, животные png 3227x3478px 270,9 КБ
  • Дисней Дейзи Дак и Минни Маус, Дейзи Дак Минни Маус Дональд Дак Микки Маус Книжка-раскраска, Дисней Плутон, белый, млекопитающее png 2480x2917px 370,12 КБ
  • org/ImageObject»> дети за белым одеялом иллюстрации, ребенок, милая мультяшная детская рамка, рамка, млекопитающее png 858x599px 79,63 КБ
  • Микки Маус спит на полумесяце иллюстрации, Микки Маус Минни Маус Книжка-раскраска Плутон The Walt Disney Company, Микки Маус, ребенок, еда png 486x575px 182,73 КБ
  • Книжка-раскраска Детский сад Рисование Раннее детское образование, ребенок, игра, белый png 1280x902px 146,06 КБ
  • рамка плюща., лист, текст png 842x595px 41,58 КБ
  • Компьютерная мышь House mouse Rat Бесплатный контент, Cartoon Mouse, млекопитающее, лицо png 600x592px 51,3 КБ
  • org/ImageObject»> белая кошка с розовым бантом, герцогиня Мари Книжка-раскраска YouTube, аристократы Мари, белый, млекопитающее png 444×696 пикселей 100,48 КБ
  • Книжка-раскраска Cute Animal Painting Очаровательная раскраска животных, создать книжку-раскраску, белый, ребенок png 1258x1600px 538,21 КБ
  • Сезон Осень, Лес, бордюр, акварельная живопись png 1275x1650px 962,12 КБ
  • Кошачий рисунок Манга Аниме Арт, чи, белый, ребенок png 777x965px 161,54 КБ
  • иллюстрация участка дерева разного цвета, дерево четырех сезонов, весна, зима, разнообразие сезонов, абстрактный материал дерева, лист, текст png 460x1139px 1,04 МБ
  • org/ImageObject»> Осенний дошкольный овощной ребенок, осень, ребенок, лист png 1018x1180px 920,58 КБ
  • Минни Маус Микки Маус Книжка-раскраска Рисование, Минни Маус, белый, ребенок png 819x976px 79,54 КБ
  • иллюстрация вымышленного персонажа белого кота, Marie Drawing Книжка-раскраска Scat Cat Kitten, котенок, белый, млекопитающее png 503x682px 84,28 КБ
  • Лев Книжка-раскраска Фермерские животные Ежик, лев, белый, ребенок png 4000x3132px 388,66 КБ
  • Детский сад Начальная школа Образование Ребенок, школа, игра, ребенок png 2447x1245px 660,21 КБ
  • org/ImageObject»> Giraffe Family Книжка-раскраска, жираф, млекопитающее, ребенок png 765x1024px 90,01 КБ
  • Мультфильм иллюстрация, голубое небо радуга, граница, синий png 1000x1000px 713,77 КБ
  • Книжка-раскраска Детский рисунок, милый кит, белый, млекопитающее png 765x607px 22,38 КБ
  • Сезон Зима Погода Осень Лето, зима PNG 1024x1024px 1,02 МБ
  • Тигр Книжка-раскраска Lion Child Cat, тигр, белый, млекопитающее png 500x500px 44,3 КБ
  • белая иллюстрация единорога, Единорог Книжка-раскраска Page Child, единорог, лошадь, белый png 2122x2034px 320,74 КБ
  • org/ImageObject»> Книжка-раскраска Наклейка на стену, белый тигр, белый, млекопитающее png 625x625px 36,31 КБ
  • Азиатский слон Книжка-раскраска Слоны Всемирный день слона Взрослый, слоны, белый, ребенок png 723x471px 154,01 КБ
  • Северный олень Рудольф Книжка-раскраска Санта-Клаус Рождественские раскраски, Северный олень, рога оленя, белый png 600x734px 111,44 КБ
  • Книжка-раскраска слона Рисунок Elephantidae, Цвет слона, белый, ребенок png 600x470px 10,73 КБ
  • Книжка-раскраска Drawing Art, детская, белый, ребенок png 900x607px 66,71 КБ
  • иллюстрация тигра, Шер Хан Книга джунглей Багира Тигр Мультфильм, книга джунглей, млекопитающее, кошка, как млекопитающее png 696x600px 157,51 КБ
  • org/ImageObject»> Sonic Colors Tails Shadow the Hedgehog Эми Роуз Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog, белый, млекопитающее png 848x981px 171,12 КБ
  • Книжка-раскраска Tiger Lion Drawing, тигр, белый, ребенок png 800x800px 71,73 КБ
  • Золотой хомяк Rodent Whiskers, 8 3, млекопитающее, carnivoran png 640x439px 148,18 КБ
  • Книжка-раскраска Monkey Drawing Child, обезьяна, белый, млекопитающее png 600x600px 58,72 КБ
  • Минни Маус Микки Маус Плутон Гуфи Дейзи Дак, Малышка Минни с, млекопитающее, ребенок png 500x610px 75,61 КБ
  • Кошка Книжка-раскраска Pusheen Adult Drawing, котенок, белый, ребенок png 1809x1920px 214,03 КБ
  • org/ImageObject»> Дошкольный детский сад, классная доска, млекопитающее, ребенок png 669x404px 54,44 КБ
  • 六甲学院中学校・高等学校 Детская начальная школа STEP Eiken, очень хорошо, любовь, ребенок png 709x760px 168,15 КБ

Река Ока золотой осенью автора Василий Дмитриевич Поленов

Василий Дмитриевич Поленов — русский художник-пейзажист, связанный с движением художников-реалистов-передвижников. Современники назовут его «Рыцарем красоты», поскольку он воплотил в себе как европейские, так и русские традиции живописи. Его видение жизни сводилось к следующему: «Искусство должно способствовать счастью и радости». Как художник и гуманист, он искренне верил в цивилизаторскую миссию Искусства, Культуры и Просвещения.

Уроженец Санкт-Петербурга, Поленов вырос в обеспеченной, интеллигентной и артистичной семье. В его юношеские годы, в 1860-х годах, Россия была наполнена энергией великих умов, пропагандировавших добродетели демократии, прогресса, образования, и они выступали против угнетения.

Отец художника, Дмитрий Поленов (1806–1872), был известным археологом и библиографом. В качестве представителя Академии наук, а затем секретаря русского посольства в Афинах он провел 3 года в Греции. Там он познакомится с известными в то время личностями, связанными с миром искусства и науки: художником Карлом Брюлловым, архитектором Романом Кузьминым (через несколько лет он помогал проектировать и строить дом Поленова в Имотченсах). По возвращении в Россию, по совету, полученному во время заграничной жизни, Дмитрий Поленов начал проводить археологические раскопки на древнерусских памятниках. Много лет посвятил свои знания и труд секретарю Русского археологического общества. В 1860 году он путешествовал с сыновьями. Этот долгий конный путь привел их в Новгород, Ростов, Ярослав, Суздаль, Владимир, Тверь. Отец поощрял Василия Поленова рисовать зарисовки любого интересного древнего предмета, свидетелем которого он станет. Мать, Мария Алексеевна (1816–189).5), был живописцем и портретистом; она получала уроки у академика Молдавского, партнера Карла Брюллова. Она также написала книгу в 1852 году о жизни семьи, проводящей лето на даче. Затем «Лето в Царском Селе» было переиздано с иллюстрациями Василия Поленова и его младшей сестры Елены, тоже художницы. От обоих родителей, бабушки и дедушки Василий и его братья и сестры получат общие знания по физике, истории, географии, а также биографии известных художников и музыкантов, и эта традиция была изложена в книге его матери, чтобы достучаться до других детей.

Его бабушка по материнской линии также играла важную роль в детстве художника. Вера Воейкова (1792–1873) в юности получила прекрасное образование благодаря женщине, которая воспитала ее после смерти родителей. Она знала французскую и русскую литературу. Как «мамочка», она успела научить важности развития художественных способностей, а также рассказывала истории о войне 1812 года. Ее жених, полковник Алексей Воейков, в свое время выполнял важные задания в качестве военного. Сегодня в Доме-музее Поленово мы можем увидеть стеклянную чашку с наполеоновским гербом: Алексей достал ее из сундука, в котором находился официальный обеденный сервиз французской армии.

Другим важным предком Василия Поленова был его прадед Алексей Поленов (1738–1816). Как известный ученый, он был первым русским юристом с многопрофильным образованием (экономика, история, философия…). Он участвовал в организованном Вольным экономическим обществом в 1766 году конкурсе сочинений на тему: «Что полезнее для государства: чтобы крестьяне владели землей или владели только имуществом?». Его текст тогда назывался «Об отмене крепостного права русских крестьян», вступившим в силу спустя 100 лет.

Василий Поленов одновременно поступил в Императорскую Академию художеств и Юридический университет в Санкт-Петербурге (1863–1871). Поленов учился у Павла Чистякова и был одноклассником и близким другом Рафаила Левицкого, художника-передвижника и известного фотографа. Их письма, хранящиеся сейчас в доме-музее Поленова, представляют собой интересный отчет о многих художественных выставках, движениях и художниках своего времени.

Будучи холостяками, Поленов и Левицкий вместе жили и работали в «Девичьем поле» (название улицы «Девичье поле»), на чердаке Олсуфьевского дома (дом будущей жены Рафаила Левицкого Анны Васильевны Олсуфьевской) . Этот дом изображен Поленовым на его картине «Бабушкин сад» (1878).

Как один из лучших учеников Императорской Академии художеств получил Большую медаль за картину «Воскресение дочери Иаира» (1871, Музей Академии художеств, Санкт-Петербург). Эта работа была его первым подходом к библейской теме, к которой молодой художник испытывал глубокий интерес. Цена, которую он получил за эту картину, позволила ему вместе с другими лауреатами стать пенсионером (стипендиатом) за границей и жить в Европе на средства Российского государства. В конце лета 1872 года Василий Поленов пересек Германию и Швейцарию, прежде чем поселиться в Венеции, а в следующем году — в Риме. Пребывание в Италии его мало стимулировало, ему не хватало вдохновения, и он очень мало работал. Тем не менее, там произошли две важные встречи, которые сформировали его всю жизнь. В «Вечном городе» он влюбился в юную Марусю Оболенскую, трагически погибшую в том же году от кори. Однако Рим также был ареной плодотворной и волнующей встречи с Саввой Мамонтовым (1841–1919 гг. ).18), богатый предприниматель, любитель искусства и меценат. Вместе в Италии они уже планировали создать кружок разнопрофильных художников. Усадьба Мамонтовых в Абрамцево казалась идеальным местом для создания мастерских художников и театра.

Именно в Италии нашли подтверждение его страсть и восхищение художником Полем Веронезе (1528–1588), великим колористом золотого века Венеции. Василий Поленов писал о нем: «В нем есть что-то притягательное, что заставляет любого влюбиться в его искусство; мы чувствуем вкус жизни в людях, которых он рисует». Он также приобрел один из своих эскизов «Борьба Иакова с ангелом», который впоследствии будет храниться в библиотеке дома-музея.

Вторая важная глава его пребывания в Европе — во Франции, в Париже и Нормандии. Именно на Монмартре на улице Бланш, 72 и на улице Верон, 13 осенью 1973 года он основал свою мастерскую. ориентация молодых резидентов Императорской академии во Франции. Он сыграл жизненно важную роль в карьере молодых художников, потому что находил им клиентов и представлял их ограниченным кругам парижского художественного мира. Каждый вторник наставник организовывал мастер-классы по керамике и гравюре, собирая художников, писателей и певцов. Создание расписной керамики также было хорошим средством получения дополнительных доходов для ученых, так как эти предметы высоко ценились во французской столице. На эти русские встречи в основном приезжали художники Илья Репин, Василий Поленов, Константин Савицкий, Александр Беггров, Николай Дмитриев-Оренбургский, Пенталеон Шиндлер, Алексей Харламов и Михаил Доливо-Добровольский.

В эти годы художник перепробовал все виды живописи, чтобы найти свой истинный талант. Он писал исторические сцены («Арест гугенота», благодаря которому он получит звание академика), сцены из повседневной жизни, портреты и множество пейзажей Нормандии. Вернувшись из поездки, он сделал решающее для своей карьеры заявление: «Там я испробовал все виды живописи […] и пришел к выводу, что у меня больше талант к пейзажам и сценам повседневной жизни, которым я воспользуюсь в будущем».

Летом 1874 года Илья Репин и Василий Поленов по совету своего наставника Боголюбова отправились в Нормандию за спонтанными впечатлениями. Там они в основном работали на открытом воздухе, согласно влиянию Барбизонской школы. Они провели несколько месяцев в компании других русских художников в Вёль-ле-Роз, месте, сочетающем скалы у моря и сельскую местность. Он завершил свою европейскую работу, вернувшись в Париж, посвятив себя историческим предметам после этого знаменательного периода своей карьеры, посвященного норманнским пейзажам. В конце 1870-х годов Поленов сосредоточился на живописи, следуя реалистическим традициям Алексея Саврасова и Федора Васильева. Он пытался передать безмолвную поэзию русской природы, связанную с повседневной человеческой жизнью, и его картины в целом отражают его чувствительность и деликатность, сочетая в себе гармонию и умиротворение, но также и ностальгию.

Европейская школа-интернат Василия Поленова закончилась досрочно, так как он участвовал в русско-турецкой войне (1877-1878) как военный художник.

В 1880-х годах его творчество заметил Владимир Стасов, сторонник передвижного выставочного общества (передвижники), к которому он тогда присоединился. Это художественное движение родилось из желания порвать с темами, навязанными Академией, чтобы лучше представить современные проблемы. Кроме того, члены пропагандируют доступность искусства в народе, организуя передвижные выставки (не ограничиваясь художественными центрами Москвы и Санкт-Петербурга). В своей в высшей степени реалистической живописи они стремятся осудить условия жизни русского населения и способствовать большей грамотности. Его работы снискали восхищение Павла Михайловича Третьякова, многие из которых он приобрел для своей галереи. Он был одним из первых русских художников, достигших пленэрной свежести цвета в сочетании с художественной законченностью композиции («Московский дворик», 1878; «Бабушкин сад», 1878; «Заросший пруд», 1879).). Принципы, разработанные Поленова, оказали большое влияние на дальнейшее развитие русской (и особенно советской) пейзажной живописи.

Также стал посещать ретриты Абрамцевского кружка. Название происходит от села, где находится имущество Саввы Мамонтова. Савва и Василий познакомились десять лет назад в Италии и теперь были готовы творить вместе в окружении художников всех направлений. Сама суть этого места заключалась в том, чтобы дать свободу творчества, отказавшись от академических эстетических канонов. Савва Мамонтов оживлял свои мастерские на основе традиционного искусства и русского фольклора.

Здесь объединились все виды искусства: живопись, архитектура, музыка, а также декоративно-прикладное и народное искусство, такое как обработка дерева и керамика. Помимо Поленова, основными художниками кружка были Репин, Виктор Васнецов, Константин Коровин, Михаил Врубель, Елена Поленова (младшая сестра Поленова, блестящий акварелист и керамист), Михаил Нестеров, Мария Якунчикова (будущая невестка -закон художника)…

Абрамцево даже получило прозвище «Русский Барбизон». В этой усадьбе зародился неорусский стиль, предпосылка национального модерна. Поленов писал в том числе в Абрамцеве «Березовую аллею в парке», «В лодке» (1880 г. ), «Ворию» (1881 г.) и «Верхний пруд в Абрамцеве» (1882 г.). Он также работал в сценографии. В частности, он украсил особняк Саввы Мамонтова в Абрамцево и его Русскую частную оперу. Позже, в 1910–1918 г. Поленов участвовал в проекте народного театра. Там он познакомился со своей будущей женой Натальей (1858–1931), сестрой Марии Якунчиковой.

В 1881 году Поленов предпринял поездку на Ближний Восток и в Египет для работы над библейской темой. Он надеется найти детали повседневной жизни и пейзажи, которые вдохновят его на изображение жизни Христа. Он написал много этюдов о сценах из жизни Христа, но самым известным является Христос и грешник, шедевр его жизни. Эта картина считается делом его жизни как для его творческой карьеры, так и для реализации его самых заветных желаний. Сначала он сделал подготовительный этюд в натуральную величину в особняке Саввы Мамонтова в Москве, прежде чем непосредственно написать финальную работу, которая станет частью пятнадцатой передвижной выставки зимы 1887 года. Александр III купит ее, облегчив живописцу финансовое положение. после этой продажи.

С 1883 по 1895 год Поленов воспитал многих молодых художников в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Наиболее талантливыми его учениками являются Абрам Архипов, Исаак Левитан, Константин Коровин и Александр Головин. Художник очень серьезно относился к обучению технике, будучи очень требовательным к качеству красок и холстов. В 1893 году он стал действительным членом Академии художеств в Петербурге. Поленов был избран действительным членом Петербургской Академии художеств в 189 г.3.

В конце 1880-х годов Поленов мечтал о доме-музее в деревне, чтобы распространять блага богатой культурной жизни. Он хотел создать свое собственное место творчества и образования, а также место, где он мог бы выставить археологические и художественные коллекции, собранные его семьей на протяжении десятилетий. В 1889 году он совершил поездку в район Тарусы, что в 130 км к югу от Москвы, со своим другом и учеником Константином Коровиным. Пораженный красотой этого места, он решил, что осуществит свою мечту здесь, на берегу реки Оки. Благодаря покупке царем Александром III его картины «Христос и грешница» (1884 г.) за огромную по тем временам сумму в 30 000 рублей, он купил песчаную горку с видом на реку, недалеко от небольшой деревни Бехово.

Дом, построенный по образцу дома его детства в Имотченцах, был завершен в 1892 году. Это большое трехэтажное деревянное здание. Он сам реализовал планы, его дизайн, а общий стиль приближается к модерну, который он сам называл «скандинавским», смешивая романскую и готическую архитектуру, а также западный средневековый стиль. Снаружи дом остается очень оригинальным за счет умножения объемов и фасадов, разнообразия форм и размеров крыш. Первый этаж занимают помещения общего пользования (библиотека, столовая, игровая). На верхних этажах расположены жилые комнаты, мастерская Поленова и кабинет его жены. Большие окна устроены таким образом, чтобы в то время любоваться видом на Оку и Таруссу. С тех пор деревья, посаженные художником, его детьми и местными крестьянами, немного закрывают вид, но открывают густой лес. На этой песчаной земле в основном росли сосны. Понемногу он построил и пристройки: сарай для телег, конюшни, дом для рабочих, «адмиралтейство», предназначенное для дома для лодок (сегодня помещение отведено под диораму), маленькую избу для детей. , и, наконец, последняя мастерская Поленова, «аббатство» — большое кирпичное здание, которое должно было стать его последней мастерской (оно также использовалось для театральных представлений).

Отдавая дань гуманистическим традициям семьи, Поленовы улучшали условия жизни окрестного населения. Пораженные плачевным состоянием школ и тяжелыми условиями жизни учителей, они с женой построили две школы и организовали для учителей культурные поездки в Москву. Для нужд крестьян строят и церковь, архитектором которой является Поленов. Детей из окрестных деревень регулярно приглашают на театрализованные представления в усадьбе «Старый Борок».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.