Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок женского лица: Раскраска лицо девушки скачать и распечатать

Рисунок женского лица: Раскраска лицо девушки скачать и распечатать

Posted on 05.12.202023.11.2020

Содержание

  • Немножко анатомии. Отличие мужского лица от женского / Лепка / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол
  • Рисунок женской головы
      • Пропорции головы
      • Конструктивный рисунок
      • Распределение света
      • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
  • Моделирование женского лица
  • О СЛОЖНОСТИ РИСОВАНИЯ ЖЕНСКОГО ЛИЦА
  • Лучшая цена нарисовать женщину — Отличные предложения по розыгрышу женщины от глобальных продавцов розыгрыша женщины
  • Курс по рисованию мужчин и женщин «Уроки рисования от Palmie # 2» от ClipStudioOfficial
    • [1] Об этом курсе
    • [2] Рисование мужского и женского лица
    • [3] Различия в телосложении мужчин и женщин.

Немножко анатомии. Отличие мужского лица от женского / Лепка / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

  • 17500
  • 21500
  • 7000
  • 600
  • 800
  • 1
  • 12000
  • 18700
  • 30000
  • 23900
  • 23000
  • 2400
  • 23900
  • 11000
  • 1700
  • 28000
  • 32000
  • 26000
  • 39000
  • 250
  • 850
  • 5800
  • 4500
  • 3000
  • 1700
  • 1350
  • 16000
  • 31500
  • 17000
  • 11500
  • 2900
  • 3500
  • 1600
  • 9000
  • 56000
  • 15900
  • 250
  • 7000
  • 28000
  • 15000
  • 29000
  • 14000
  • 14500
  • 4000
  • 4000
Бэйбики
  • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Eng
  • Публикации
  • Шопик
  • Ямогу
  • Афиша
  • Конкурсы•4
  • Мы
  • Написать
  • События
    • Административный раздел
    • Выставки кукол
    • Конкурсы
    • Кукло-встречи
    • Музеи, магазины, фабрики
    • Новости о куклах
    • Платные курсы, онлайн мастер-классы, уроки изготовления авторских кукол, игрушек, аксессуаров
  • Авторские
    • Авторские куклы и игрушки у нас дома
    • Вязание игрушек, схемы
    • Интервью с авторами кукол
    • Традиционная народная кукла — текстильная, тряпичная, глиняная
    • Авторская кукла известных
      дизайнеров
      • Валяние
      • Игрушки
      • Куклы
      • Куклы дети известных мастеров
      • Мейкап
      • Микромир
      • Мрачные
      • Околокукольное
      • Оригинальные и смешные авторские куклы
      • Папье маше, дерево
      • Портретные куклы
      • Скульптура, статуэтки
      • Текстильные куклы
      • Фигурки-куклы
      • Шарнирные куклы
    • Авторские куклы своими руками
      • Авторская шарнирная кукла
      • Антикварная
      • Валяние, из войлока
      • Вязанные куклы
      • Папье маше, из дерева, бумажные куклы
      • Из капрона
      • Из силикона
      • Лепка авторских кукол
      • Мини куклы
      • Портретные
      • Ростовые куклы
      • Тедди-долл
      • Текстильная авторская кукла
      • Тильда своими руками
      • Фарфоровая кукла своими руками
    • Авторские игрушки
      • Валяние игрушек
      • Вязанные игрушки
      • Из ваты
      • Из дерева игрушки
      • Лепка и мех
      • Мишки тедди и друзья
      • Разное
      • Текстильные игрушки
      • Тильда
      • Фигурки, лепка
    • Мастер классы.
      Изготовление
      авторских кукол
      • Волосы, парики
      • Глаза
      • Из дерева
      • Лепка
      • Папье-маше
      • Текстильная кукла
      • Тело
      • Шарнирная кукла
    • ООАК куклы, мейкап
      • ООАК Barbie
      • ООАК Disney Princess
      • ООАК Gotz
      • ООАК Monster High и Ever After High
      • ООАК Paola Reina, Antonio Juan, Carmen Gonzalez
      • ООАК Robert Tonner
      • Другие куклы ООАК
    • Выкройки игрушек
      • Бегемот

Рисунок женской головы

Чтобы правильно рисовать женскую голову, художник должен учитывать ряд элементов, включая поворот головы, жест и расположение черт лица.

Рассмотрим классическую гипсовую голову Афродиты что бы изучить основные пропорции женского лица. Хотя все люди выглядят уникально, классические пропорции можно применить к любому реалистичному рисунку, так как гипсовая модель служит основой для понимания.

Гипсовые слепки имеют неоценимое значение для понимания формы в основном потому, что в реальной жизни пропорции лица соответствуют тем же принципам.

Изучение и рисование гипсовой модели является отправной точкой для рисования живой модели.

 

Пропорции головы

Лицо можно разделить на три равные части:

1. Расстояние от макушки до бровей

2. Расстояние от бровей до нижней части носа

3. Расстояние от носа до нижней части подбородка

Как только мы разделим голову в этих пропорциях, можно легко расположить элементы:

• Глаза размещены примерно посередине между верхней частью головы и подбородком. Расстояние между глазами — ширина глаза.

• Уши примерно такого же размера, как расстояние между бровями и нижней частью носа. Их визуальное расположение зависит от поворота головы.

• Центральная линия не только делит лицо для легкого распределения деталей, но также определяет правильный поворот и наклон головы.

 

Конструктивный рисунок

Для начала, намечаем линию верхней и нижней части головы для размещения объекта рисования на листе. Далее определяем общий контур головы. Этот классический подход позволяет закрепить рисунок композиционно и называется в обиходе «паровозик». Уточняем общий контур. Затем намечаем линии пропорционального построения головы в пространстве, следуя классическим размерам указанным выше. Наметив переломы света и тени, заштриховываем их.

Распределение света

После выполнения конструктивного рисунка следует заполнение рисунка тоном в соответствии с распределением света на модели. Распределение света показано на рисунке ниже.

Самым светлым пятном является участок света, находящийся ближе всего к источнику освещения.

Средний тон или полутень: площадь на светлой стороне объекта, которая получает наименьшее количество света. Это зона перехода из света в тень.

Рефлекс: свет, находящийся на объекте не исходит из источника света, а отражается от поверхности плоскости на объект.

! Важно: рефлекс никогда не будет светлее области объекта, подсвеченной от прямого источника света.

Графический женский портрет с распределением света.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Моделирование женского лица

Моделирование женского лица

Статья The Female Face by John-Troy Nickel

Перевел Арсений Marz Кудряшов

Эта статья отличается от традиционных «шаг за шагом» и «how to» и больше фокусируется на процессе мышления, который возникает, когда я моделирую лицо женщины.
 Поэтому я буду приводить примеры лиц, которые я уже сделал и над которыми работаю в данный момент, вместо того, чтобы показывать Вам процесс моделирования одного лица от начала и до конца.
 Я использовал эти методы с тех пор, как начал моделировать, но я улучшал и перерабатывал их в процессе обучения, что принесло хорошие результаты.

(30-60 минут изучения фото—материалов)

Исследование референсов

 

Я начинаю работу с исследования и изучения референсов. Не торопитесь! Я трачу добрую часть дня, рассматривая 3d,концепт арт и фото, которые я нахожу визуально привлекательными. На этой стадии я ищу интересные формы, цвета, и особые черты лица. Я не собираюсь полностью копировать их, но они должны отражать эмоции и передавать настроение, которые я хотел бы использовать в своей работе.
 Независимо от конечного стиля, я часто углубляюсь в изучение абстрактных, экстремально стилизованных референсов. Я считаю, что это повышает вероятность того, что я подсознательно добавлю работе некоторые детали, которые я никогда бы не обнаружил другим способом. Регулярное изучение арта также помогает мне открывать для себя новых художников и фотографов , а также открывать для себя новые детали лица, которые я не замечал ранее.
 Затем я делаю альбом с референсами и помещаю туда все собранные картинки , чтобы они всегда были под рукой. По моему опыту, любая идея имеет тенденцию «расплываться» и теряться в процессе работы над проектом. Чтобы противостоять этому, я всегда буду выбирать лучшую часть, или наиболее выделяющиеся черты лица в качестве отправной точки.

(Лист с референсами)

Переходим в ZBrush.

Как только я закончил сбор референсов, я иду прямиком в ZBrush…
 Для начала моделирования я использую болванку головы, которую сделал несколько лет назад. Хотя мне кажется, что мои лица могут начать выглядеть второсортно со временем, так что возможно я перестану работать таким способом в ближайшее время!
 В начале нужно определиться, хотите ли вы сделать персонажа более стилизованным, или супер-реалистичным. Исторически сложилось, что я выбираю что-то среднее между этими двумя подходами.

(Стилизация или реализм?)

Как только я определю пропорции, начинается повторяющийся процесс скульптинга. Я работаю над каждой деталью лица примерно по 15 минут за раз, постоянно возвращаясь к ним вновь. Начиная с губ, постепенно переходя к глазам и носу и, наконец, работаю над всем лицом. Я повторяю этот процесс, пока не увижу, что модель начинает мне нравиться.

 

(Фан-арт Final Fantasy XII — изолирование деталей лица для скульптинга)

  • Очень важно осматривать вашу модель под разными углами в процессе скульптинга, т.к. это поможет выявить проблемы с формой. Я уделяю особое внимание виду спереди и сбоку, а также переключаюсь на вид 3\4, чтобы добавить объем.
  • Применяйте разные материалы к вашей модели в процессе скульптинга. Изменение материала меняет настройки освещения. Это всегда поможет вам быстро найти косяки в модели.
  • Добавьте отдельными сабтулами глаза, ресницы и зубы, если у модели открыт рот. Глаза и ресницы помогут вам создать привлекательные формы вокруг глаз. Зубы придадут открытому рту глубину.

Переходим к Polypaint’у

Когда я считаю моделлинг завершенным, я перехожу к Polypaint’у…

(Chun-Li выглядела «сероватой» слева — новый вариант мне нравится больше!)

  • Я всегда начинаю покраску модели с глаз, т.к. они являются самой главной частью женского лица и задают настроение всему лицу.

 

(2-3 часа polypaint’а и обработки в Photoshop — для создания различных вариантов)

Рисование поверх модели (PaintOvers)

 На этом этапе я закрашиваю polypaint’ом оставшуюся часть лица. Это позволяет мне увидеть, в каком направлении я двигаюсь, и помогает мне убедиться, что я все делаю правильно. Иногда я осознаю, что не все делал правильно — мой персонаж Cyber Chun-Lin — хороший пример.
 Я рисую в Photoshop’е поверх модели, так как со временем это поможет мне обрести уверенность и дальновидность в решениях на стадии скульптинга, например, что конкретная форма, фишка, черта будет выглядеть круто на завершающей стадии. Опять же, я всегда начинаю с глаз.

  • Поиграйте с формой прически, макияжем и палитрой, чтобы найти варианты, которые вам нравятся. На этом этапе можно очень быстро вносить изменения. Это хороший способ обеспечить арт-директора целой кучей скетчей с разными вариантами.

После того, как я закончил paintover’ы, я выбираю тот вариант, к которому буду стремиться. Далее я заканчиваю скульптинг в ZBrush, делаю ретопологию в 3dcoat, запекаю карты нормалей и ambient occlusion в программе xnormal. Далее я рисую текстуры, стараясь достичь уровня качества моего макета в фотошопе. Я не буду рассказывать об этих этапах в статье, так как на просторах Интернета выложено множество уроков.

  • Чтобы сделать красивое женское лицо, все должно сочетаться: хорошие формы и пропорции, глаза, губы, нос, линия челюсти, скулы, щеки, шея и, наконец, подходящая прическа. Очень легко полностью испортить женское лицо изменив даже незначительную деталь.

 

Создание прически

 То, насколько, хорошо прическа подходит к женскому лицу определяется общей формой головы и расположением глаз и бровей. Также волосы являются хоршим способом подчеркнуть характер персонажа. Прическа очень сильно изменяет силуэт и зачастую может быть одной из самых (если не самой) выдающихся и запоминающихся черт женского персонажа.
 На этом этапе я ссылаюсь на PaintOver’ы, сделанные в Photoshop и трачу некоторое время на сбор и изучение фотографий причесок, похожих на ту, которую я хотел сделать изначально.

  • Выстройте несколько грубых низкополигональных болванок для прядей, чтобы придать общий объем спереди и сзади. Осматривайте модель с разных углов и поправляйте прическу, чтобы она соответствовала вашим макетам и фото-референсам.

Я обычно назначаю абсолютно черный материал моделям головы и волос, чтобы увидеть силуэт. На этом этапе я не добавляю никаких волос на передней части головы, так как с ними надо работать отдельно.

 

(набросок возможной прически)

Как только я придал примерный объем прическе, я экспортирую ее в ZBrush и, используя кисть Move, придаю ей нужную форму.

Далее я перехожу на следующий уровень детализации, добавляя маленькие прядки, определяя границы волос и добавляя волоски и прядки, падающие на лицо персонажа. Я моделирую 4-5 маленьких прядок и экспортирую их в ZBrush, в котором далее копирую их и распределяю их по голове, чтобы добавить еще больше объема и подчеркнуть форму. Я предпочитаю этот метод, т.к. он является очень быстрым — очень легко передвигать и придавать форму прядкам, используя полигруппы.

  • Советую сделать текстурную развертку прядкам ДО экспорта в ZBrush, если вы планируете использовать их в своей финальной модели. Особенно это сохранит ваше время, если вы будете моделировать завитки и кудряшки.

 

(добавление маленьких прядок и придание формы всей прически)

  • Решение для ресниц такое же, как и для волос — смоделируйте одну ресницу, размножьте в ZBrush и расположите их на веках. Используйте ресницы, более толстые, чем встречаются в природе, но в меньшем количестве. Я делаю это для того, чтобы лучше чувстввалась форма  области вокруг глаз, когда я работаю в ZBrush’е. В принципе для игровых персонажей будет достаточно добавить однополигональную плоскость с примененной к ней текстурой ресниц с каналом прозрачности.
  • В природе ресницы слипаются ближе к концам, так что постарайтесь сделать все возможное, чтобы выразить это!

Глаза и брови

Несколько советов для моделирования глаз и ресниц…

 

(Трехмерные ресницы для наглядности слева и вариант с текстурой ресниц на низкополигональной плоскости для игровой модели — справа)

Я считаю, что облась глаз является самой приятной для работы. Существует несколько способов придать глазам приятные\заманчивые качества.

  •  Убедитесь в том, что нижняя часть радужной оболочки лишь чуть соприкасается с нижним веком, тогда как верхнее веко должно закрывать примерно половину расстояния от верхнего края радужной оболочки до верхней границы зрачка. Если вы закроете веко еще сильнее, это придаст персонажу сонный или усталый вид, в зависимости от того, что вы сделаете с остальной частью лица.
  • Цвет внешней части радужки имеет более темный оттенок. Не должно быть резких переходов на границах зрачка с радужкой и радужки со склерой.
  • Не забудьте добавить влажности на нижнем веке! Я делаю это с помощью карты specular.
  • Никогда не делайте зрачек слишком широким или узким. Хорошее правило — диаметр радужки должен быть равен трем диаметрам зрачка.
  • Радужка должна быть затемнена и немного размыта от центра зрачка и выше но более четкая и светлая от центра зрачка к низу.
  • Если вы рисуете освещение для глаз с помощью текстур, лучше добавляйте его над центром зрачка, а не ориентированным в какую-либо сторону. Вы также можете добавить полусферу в карту specular для глазного яблока, чтобы симулировать отражения, или же использовать оба эти способа.
  • Сделайте скриншот вашей модели спереди, нарисуйте линию от внешнего края ноздри, проходящюю через центр зрачка и продлите ее до бровей. Там, где линия пересекает бровь, и должен располагаться изгиб брови.

 

 Моделируя мужское лицо, вы можете сильно выделять формы и черты, чтобы сделать модель «угловатой» и придать грубый, эпичный вид. Чем больше вы работаете в этом стиле, тем более «крутым» выглядит важ мужской персонаж.
 У женщин же формы

О СЛОЖНОСТИ РИСОВАНИЯ ЖЕНСКОГО ЛИЦА

Можно легко посвятить долгую и радостную жизнь каталогизации различий между мужчинами и женщинами, не останавливаясь ни разу, чтобы рассмотреть значение этих различий. Это, безусловно, самый безопасный способ сделать это.

Но, как заметил проницательный Гете, «нет ничего труднее, чем череда ярмарочных дней», и время от времени (обычно в конце года, в течение которого человек не выполнил свою полную норму безрассудного поведения) человек намеренно рискует жизнью и здоровьем, исследуя вслух значение этих различий.

Именно в этом духе я сегодня решил рассмотреть, почему лица женщин рисовать сложнее, чем лица мужчин.

Художники быстро понимают, что мужские лица легче рисовать, потому что у мужчин костная структура и группы мышц более выражены, чем у женщин. Мужские головы обычно более квадратные и угловатые; у них обычно более сильные челюсти, квадратный подбородок и выступающие брови. Эти особенности предоставляют художникам простые возможности использовать отличительные линии, сильные тени и узнаваемые формы для достижения сходства.


Из материалов курса Школы знаменитых художников «Конструирование головы и рук».
Женские лица, напротив, имеют тенденцию быть более гладкими и мягкими, с более округлыми формами и более тонкими, более тонкими чертами, которые требуют большей сдержанности.

Еще одно отличие, которое упрощает рисование мужских лиц, состоит в том, что «по мере взросления мужчины у него появляются более крупные и глубокие морщины, в то время как у женщины появляются более мелкие, потому что ее кожа имеет более тонкую текстуру, а кости и мышцы менее выступают.«Если художник хочет запечатлеть сходство с помощью линий, будет намного проще, если у объекта есть линии, которые уже были нанесены на карту природой.

Обратите внимание на следующие примеры, как более острые углы, выступающие лицевые мышцы и более глубокие морщины у мужчин помогли художникам больше инструментов для описания формы.


Здесь Морт Друкер лепит мужское лицо, но на женском лице он останавливается только на контуре. Ее черты не могут быть эффективно воспроизведены с использованием того же подхода и должны подразумеваться вместо.
Здесь Леонард Старр подчеркивает мужчину сильным подбородком, носом, скулами и бровью (при этом по выражению лица ясно дает понять, что у женщины более сильный ум).

Здесь Норман Линдсей пытается устранить разницу между мужчиной и женщиной, используя маленькие точки, чтобы передать черты лица женщины, и используя линии для мужчины.
Особая проблема женского лица заключается в том, что оно заставляет художников описывать более тонкие формы с меньшим количеством линий и менее очевидными формами, что лишает художников некоторых из самых фундаментальных инструментов в их наборе инструментов.На следующем изображении Леонард Старр ограничивается лишь контуром лица, но, тем не менее, дает нам важную информацию о контуре ее щеки, просто сильнее опираясь кистью на части правой стороны ее лица.

Итак, в чем большее значение имеют эти наблюдения о различиях в рисовании лиц мужчин и женщин?

Отчасти волшебная сила рисования заключается в том, что оно может неожиданно привести нас к большим истинам.Принципы, с которыми мы сталкиваемся при рисовании лиц мужчин и женщин, часто кажутся корнями в фундаментальных реалиях, касающихся полов:

Как и их лица, мужские личности легче сводятся к линии, чем женские личности. Как и их черты лица, мужчины обычно более заметны, чем женщины. (Художники часто становятся свидетелями таких торжеств физиогномики!)

С другой стороны, женщин иногда лучше всего понимать косвенно или косвенно; Дисциплина описания формы без сильной зависимости от линий требует тонкости, признательности и сдержанности, но иногда таким образом можно добиться гораздо лучшего сходства.

Независимо от того, находят ли вы отклик в этих более широких принципах, я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что если художнику не хватает терпения из-за сложности двусмысленности, вы не можете компенсировать этот недостаток, заменяя более (или более решительные) линии тип, который вы используете для мужского лица. В таких ситуациях «больше» неизменно оказывается «меньше».

Лучшая цена нарисовать женщину — Отличные предложения по розыгрышу женщины от глобальных продавцов розыгрыша женщины

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы нарисовать женщину.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-розыгрыш женщины должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили женщину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы нарисовать женщину, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести draw a woman по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Курс по рисованию мужчин и женщин «Уроки рисования от Palmie # 2» от ClipStudioOfficial

[1] Об этом курсе

Многие люди не знакомы с рисованием персонажей противоположного пола, поскольку практикуют только мужской или женский характер.Процедуры рисования мужских и женских персонажей очень разные.

В этом курсе я объясню, как рисовать мужское и женское лицо, разницу в строении тела и советы по рисованию мужских и женских поз.

[2] Рисование мужского и женского лица

Сначала я объясню моменты, которые следует учитывать при рисовании мужского и женского лица.

Давайте посмотрим на различия между детьми, взрослыми женщинами и взрослыми мужчинами на примерах.

■ Дети

Лицевую сторону Детского лица можно очертить, соединив два больших круга.Челюсть совсем не острая, а округлость щек выделяется.

Рисуя сбоку, рисуйте так, как будто линия носа проходит через два больших круга.

В этом возрасте нет большой разницы между двумя полами.Это также верно для маленькой круглолицой женщины или деформированной иллюстрации.

■ Взрослые женщины

Женское лицо немного стройнее, чем у ребенка, но голова и щеки круглые.

Так как нос довольно плоский, можно слегка прорисовать кончик носа для лицевой стороны лица. Сбоку кончик носа немного приподнят вверх.

На линии роста волос много пушистых волос, поэтому нарисуйте расплывчато изгибом.

■ Взрослые мужчины

Лицо мужчины более угловатое.

Линия носа плотная и иногда соединяется с линией бровей. Кончик носа сбоку направлен вниз, в результате чего лоб и нос выглядят прямыми.

Линия роста волос также угловатая и очевидная.

При рисовании мужских и женских лиц помните об этих различиях.

[3] Различия в телосложении мужчин и женщин.

Далее я объясню различия в форме тела и балансе.

■ Сравнение мужского и женского телосложения.

Давайте сравним форму тела ребенка / невысокой женщины, относительно высокой женщины и несколько стройного и высокого мужчины.

Размер грудной клетки и кости таза у мужчин и женщин существенно различается. Это отличает линии тела мужчин и женщин.

■ Форма тела ребенка

Во-первых, начнем с детской формы тела.

Грудная клетка примерно такого же размера, как голова, и имеет форму небольшого яйца.

Хотя ширина бедренной кости такая же, как и у грудной клетки, ее высота составляет примерно половину черепа.Таким образом, приклад небольшой.

Талия не выделяется из-за маленькой грудной клетки и узкой кости таза.

■ Форма женского тела.

Грудная клетка женщины имеет яйцевидную форму, как у ребенка, но длиннее.

Ягодицы выглядят больше, чем верхняя часть тела, потому что тазовая кость шире.

Талия изгибается над животом, так как между малой грудной костью и широкой костью таза есть значительный зазор.

■ Форма мужского тела.

Длина грудной клетки самца по вертикали равна 1.В 5 раз больше головы и в 1,2 раза по горизонтали. Верхняя часть тела кажется большой по сравнению с женской и расширяется вниз.

Кость таза имеет такую ​​же ширину, что и грудная клетка, и длинная по вертикали.

Тело не изогнуто, так как между грудной клеткой и тазовой костью есть небольшой промежуток, а в области талии много мышц.

■ Положение талии и пупка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки