План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Полезные и вредные привычки»
Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Полезные и вредные привычки»
Цели: учить детей отличать вредные и полезные привычки;
Задачи: формировать сознательный отказ от вредных привычек;
Развивать познавательную активность, творческое воображение;
Воспитывать эмоциональный настрой для воплощения своих чувств в рисунке; воспитывать у них отрицательное отношение ко всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: зеленые и красные карточки для детей, иллюстрации, фломастеры, бумага.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными и здоровыми. Надеюсь, у вас отличное настроение. (Психологический настрой). Послушайте стихотворение и подумайте, о чём мы будем говорить.
Про девочку, которая сосёт палец.
-Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
(Эдуард Успенский)
Воспитатель: Дети, с этих строк стихотворения вы могли понять, о чем пойдет сейчас речь. Так, это — привычки.
Воспитатель: Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то — поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет. Что появляется у человека? Правильно, привычка. Сегодня мы с вами будем рисовать на тему: « Вредные и полезные привычки».
— Что такое привычка?
Дети: Это действие, которое мы повторяем, даже не всегда замечая это. Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
— Ребята перечислите привычки, которые есть у вас или какие вы знаете?
Дети: Приходя с улицы переобуваться в домашнюю обувь, домашнюю одежду, мыть руки с мылом, умываться, ковыряться в носу, ябедничать.
— Дети, а какие бывают привычки?
Дети: полезные и вредные.
— Что такое полезная привычка?
Дети: Она приносит пользу.
Воспитатель: Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. Давайте вместе подумаем и вспомним, какие еще хорошие привычки бывают? Что это за привычки? Давайте рассмотрим иллюстрации с полезными привычками.
Воспитатель: Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Что такое вредная привычка?
Дети: Это привычка, которая приносит вред.
Воспитатель: Назовите вредные привычки.
Дети: Это несоблюдение режима дня, малая подвижность, курение и другие плохие привычки.
Воспитатель: Есть вредные, опасные для жизни привычки, это курение, алкоголь, наркомания. Эти привычки разрушают здоровье людей. При курении легкие чернеют; появляются кашель, одышка, бронхит. Алкоголь притупляет способность ясно мыслить, нарушает координацию движений, затрудняет речь. Рассмотрите иллюстрации с вредными привычками.
Воспитатель: Сейчас мы с вами попробуем зарисовать то, что мы понимаем под вредными и полезными привычками. Подумайте хорошенько, что можно изобразить в ваших рисунках, чтобы у нас получились правила здорового образа жизни. Дети рисуют, воспитатель приходит на помощь в задумке сюжета, в выборе средств изображения при необходимости.
Физкультминутка «Деревце»
Дети доделывают рисунки и готовые работы вывешиваются на доску, выбираются самые лучшие.
Воспитатель: А теперь мы поиграем в игру «Полезно — вредно». Я буду называть привычки, а вы, если это полезная привычка – показываете зелёную карточку, красную карточку, если вредная.
Грызть ногти;
Соблюдать режим дня;
Долго смотреть телевизор;
Правильно питаться
Говорить неправду.
Общаться с людьми;
• Чистить зубы.
• Кричать
• Убирать за собой игрушки.
• Делать зарядку.
• Есть много сладостей.
• Грызть ногти.
• Обзывать детей.
• Говорить правду.
• Неряшливо одеваться.
• Пользоваться носовым платком.
• Обманывать.
• Кушать молча.
Итог занятия.
— Дети, что мы сегодня делали?
— В какую игру играли?
— Какие выводы вы для себя сделали?
Воспитатель: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Давайте наше занятие закончим такими словами: Если у нас есть здоровье – то будет все. Берегите его с детства!
Календарно-тематическое планирование по теме Я вырасту здоровым
Тема«Я вырасту здоровым» с 12.11.2018г по 30.11.2018г
неделя с 12.11 по 16. 11. 2018г — «Здоровый образ жизни»
неделя с 19.11 по 23. 11. 2018г — «Мой организм»
неделя с 26.11 по 30. 11. 2018г — «Человек»
Цель:
Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Формировать элементарные навыки ухода за телом и лицом.
Развивать представления о своем внешнем облике.
Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств.
Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии.
Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье.
Формировать первичные представление детей о себе как о человеке, первоначальное представление о родном доме, семье.Познакомить детей с частями тела человека.
Итоговое мероприятие:
Выставка плакатов на тему «Моя спортивная семья»
Игра-викторина «Здоровый образ жизни».
Проверила:__________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 12. | Утро | Беседа«Что помогает быть здоровым». Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты. Подвижная игра«Умею — не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 (см.папка группы) | Дидактическая игра «Подбери правильную обувь». Цель: Формировать у Сони, Дианы, Насти представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви. | Игра-экспериментирование.«Свет повсюду». Цель: показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные- солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). | Внестииллюстрации о здоровом образе жизни. |
ООД | 1.Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложением» Цель:Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Методическая литература: В.В .Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 37 | ||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема:«Во что я люблю играть в детском саду» Программное содержание. Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.55 |
Прогулка | Наблюдение:Сравнить утреннюю погоду и вечернюю. Подвижная игра«Каких листьев больше?». Цель:развивать быстроту бега, мышление, ловкость |
Тема«Я расту здоровым» с 12.11.2018г по 30.11.2018г
неделя с 19.11 по 23. 11. 2018г — «Мой организм»
Цель:
Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств.
Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии.
Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье.
Проверила:__________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 19. | Утро | Беседа с детьми на тему «Организм. Что это?» Цель: Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму Дидактическая игра «Найди и угадай». Цель: развивать зрительное восприятие. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 (см.папка группы) | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: закрепить у Савелия, Насти, Ульяны представления о функциях внутренних органов человека. | Наблюдения за окном За прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные) Цель: развивать наблюдательность, внимание. | Внести в уголок«Здоровья» иллюстрированные издания о ЗОЖ |
ООД | 1.Речевое развитие Т Тема: «Лексические игры и упражнения» Цель:Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Методическая литература: В.В .Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 40 | ||||
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема«Наша любимая подвижная игра» Программное содержание. Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество. Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 59 | |||||
3. Физическое развитие. Задачи. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; Повторить ведение мяча с продвижением вперед; Упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Методическая литература: Л. | |||||
Прогулка | Наблюдениеза сезонными изменениями. Цель: Формировать представления о смене времен года. Вопросы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки | ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Антоном, Евой, Олегом, Даниилом, Настей | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. |
2. Физическое развитие Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; Повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Деревья без листьев» Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Подвижная игра «Мяч не теряй» Цель: Учить правильно бросать, ловить и играть с мячом. | ФИЗО: Развитие прыжков. Цель:закреплять умение прыгать на одной ноге с Виталиком, Соней, Марусей | Трудовая деятельность Коллективная работа собрать игрушки после прогулки Цель:формировать навыки коллективного труда. | Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №3 (см.Папка группы). Ситуативный разговор на тему «Роль лекарств и витаминов». Цель: уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминов. Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: учиться ориентироваться в пространстве. | Речевое развитие: Продолжать учить Ульяну, Злату, Соню составлять рассказ об своей игрушке | Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. | Предложить девочкам привести в порядок кукол:помыть, причесать и при необходимости поменять одежду. |
Прогулка | Подвижная игра«Зайцы» Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Трудовые поручения привести в порядок выносные игрушки. Самостоятельнаядвигательная активность. Игры с выносным материалом |
Тема«Я расту здоровым» с 12.11.2018г по 30.11.2018г
неделя с 26.11 по 30. 11. 2018г — «Человек»
Цель:
Формировать первичные представление детей о себе как о человеке
Развивать первоначальное представление о родном доме, семье.
Продолжать знакомить детей с частями тела человека.
Проверила:__________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 26. | Утро | Беседа на тему«Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Дидактическая игра «Что у тебя, а что у куклы?» Цель: закрепить знания детей о частях тела. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 (см.папка группы) | Игра с палочками Кюизенера с Савелием, Ромой, Викой Цель: закрепить названия геометрических фигур — цвет, форма | Ситуативный разговор «Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). | Внести для рассматривания плакат «Строение человека». |
Рисование на тему «Будь здоров!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №148»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Подготовила: воспитатель 1-й категории
Хачатрян Н. С
г. Ярославль, 2020
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
учить детей различать витаминосодержащие продукты;
объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята ,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
. Например:
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .
Как вы думаете, что будет с человеком ,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет ,как правило ,бывает хорошее, бодрое настроение ,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Физкультминутка
Пилюлькин с банкой витаминов , рассыпает их на пол.(Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов .
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней ,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра«Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать , чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
Занятие по продуктивной деятельности (рисование) «Будь здоров» в старшей группе
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
учить детей различать витаминосодержащие продукты;
объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята ,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
.
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .
Как вы думаете, что будет с человеком ,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет ,как правило ,бывает хорошее, бодрое настроение ,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Физкультминутка
Пилюлькин с банкой витаминов , рассыпает их на пол.(Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов .
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней ,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра«Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать , чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
Календарное планирование старшая группа тема «Я вырасту здоровым»
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.
ФОБ: «Не играй возле проезжей части». Формирование навыков безопасного поведения на улице, площадке. Воспитание ответственности.
Хороводная игра: «Зайка шел». Продолжаем развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Солнце и дождик». Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражняться в ходьбе и беге. Воспитывать желание действовать по согласованию с товарищами.
Подвижная игра со 2-ой: «Столько-сколько». Упражнять детей в порядковом счете в пределах 5, учить выполнять действия в соответствии с образцом и числом на карточке. Формировать умение осуществлять само и взаимоконтроль, проверять правильность выполнения задания. развивать способность распределять внимание. Воспитывать внимательность.
Индивидуальная работа: Д/И «Собери фигурку человека». Развитие внимания, мелкой моторики.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Способствовать расширению области самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлению замысла, подборе и использование атрибутов. Воспитывать взаимоуважение.
Трудовое воспитание: «Уборка на веранде». Формирование умения детей подбирать и правильно использовать инвентарь, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.
Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета.
2-я половина дня
Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»
Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»
Цель: дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека.
Задачи:
- закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний
- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (через трафарет примакиванием: накладывать краску поролоновой губкой)
- развивать чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета
- воспитывать желание заботиться о своем здоровье, аккуратность в работе.
Словарь: кариес, флюс, зубная боль, витамины.
Оборудование:
- лазерная ручка, ребристая доска, канат, картонные следы; картинки бабочек, цветов; муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий; зубная щетка, корзинки, игрушки медвежонка и зайки; трафареты овощей и фруктов, поролоновые губки, кисточки, акварельные краски.
Содержание ОД:
1. Интеллектуальная разминка.
— Для чего человеку необходима пища?
— Что такое витамины?
— Какой сок ты любишь?
— Назови одним словом: апельсин, яблоко, банан, груша.
— Найди лишнее: морковь, лук, мандарин, чипсы.
2. Сюрпризный момент:
- Ребята, кто плачет? Это мишка
— Ай-ай-ай. У мишки флюс…
Не идет к врачу: он трус.
Щеку мишке разнесло, все опухло, отекло.
Целый день ходил и охал,
Стало мишке вовсе плохо.
Он скорей бежит к врачу: «Полечить я зуб хочу».
Бормашину врач включил, мишку быстро полечил.
— Что произошло с мишкой?
— Как вы думаете, почему его зуб заболел?
— А что мы делаем для того, чтобы зубы наши не болели?
3. — А сейчас я вас приглашаю в «Страну здоровых зубов».
Чтобы туда попасть нужно идти, не сворачивая с «волшебной» дорожки».
(ходьба по ребристой доске, по канату, по следам).
— А вот и ворота, которые ведут в «Страну здоровых зубов». Посмотрим на карту на стене.
Глазодвигательная гимнастика: провести взглядом за лазерным лучиком, по бабочкам, цветам.
— А вот чей-то домик. Давайте постучимся,.
— Так это же дом Зубной Щетки — королевы «Страны Здоровых Зубов». Она очень обрадовалась, что мы заботимся о своем здоровье. И, если мы уж пришли, просит нас поработать в ее огороде и саду, в которые забрались вредные для зубов продукты, продукты — враги.
Дидактическая игра «Что лишнее?».
(вызванные дети убирают в корзинки муляжи кондитерских изделий).
— А вы любите есть все эти продукты?
— Мамы дают вам сразу много конфет?
— Знаете почему не дают?
— Давайте покажем Королеве Зубной Щётке, что мы всегда сможем определить какие продукты полезные, а какие нет.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»
(на названные полезные продукты — дети хлопают, а на вредные – топают).
— Вредные продукты — это враги ваших зубов. У тех, кто ест много сладостей, на зубах появляются черные пятнышки, это страшный враг зубов — кариес. На том месте, где появился кариес, постепенно появится дырочка и зуб начнет сильно болеть. Если не хотите, чтобы зубы болели, ешьте меньше сладостей: конфет, тортов, пирожных, варенья и меньше пейте сладкой воды.
— Вот на зайчонка глянуть любо: об морковку чистит зубы.
И у него все зубы целые — острые-острые, белые-белые.
И помни истину простую –
Лучше видит только тот, кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
— Ну, а в огороде Зубной Щетки остались только продукты — друзья.
4. — А теперь Королева Зубная Щетка приглашает нас в «Волшебную мастерскую», где вы сможете вырастить для жителей волшебной страны овощи и фрукты. (дети садятся за столы)
Пальчиковая гимнастика.
Только мы вставать начнем, сразу пальцы разожмем,
Мы пошире их раздвинем, посильнее напряжем.
(дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их, как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими)
Рисование красками «Во саду ли, в огороде» (у каждого ребенка трафарет овоща или фрукта, они выполняют приманивание поролоновой губкой)
Итог,
Запомните правило Зубной Щётки:
— Детям необходимо есть больше продуктов, которые содержат витамины. Если витаминов мало, ребёнок не может хорошо расти и развиваться, он будет часто болеть.
— Ну а нам пора прощаться с Королевой Зубной Щёткой и возвращаться домой из «Страны Здоровых Зубов». До свидания.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Я расту — Тема и мероприятия
ВРЕМЯ ОБРАЗА
В рамках этой темы предложите детям возвращаться в зону вашего круга в определенное время в течение дня. Например, вы можете сначала встретиться в своем круге утром, прямо перед обедом, чтобы обсудить свои утренние дела, и после полдника, чтобы просмотреть все, что дети узнали в течение дня. Круговое время — важная часть вашего дневного ухода.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
На этой неделе мы подготовили таблицу мотивации, которую вы можете заполнять в конце каждого дня с детьми в вашей группе. (Открытая мотивационная таблица) Печать, ламинирование и демонстрация. Позвольте детям решить, было ли их поведение правильным или нет. Цель мотивационной таблицы — не укорять малышей, она должна мотивировать их делать все возможное!
ПЕРИОД ОБСУЖДЕНИЯ
Спросите у каждого входа. Родителям будет интересно угадывать, кто каждый ребенок!
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Цепочка заданий
(Открытая цепочка заданий) Печать, ламинирование и вырезание.Отобразите поезд во временной области круга. Задачи могут быть распределены несколькими способами. Вы можете, например, положить на пол карточки с именами или картинками детей лицевой стороной вниз и выбирать по одной карточке за раз. Когда ребенок выбирает карту, он может выбрать задание, за которое он хотел бы отвечать. Вы также можете положить карточки задач на пол лицевой стороной вниз и собирать их по одной. Предложите детям поднять руку, если они хотят взять на себя задание. Если хотите, можете сыграть в музыкальный мяч.Когда музыка остановится, ребенок, держащий мяч, может выбрать себе задание из доступных. По мере прохождения года добавляйте новые обязанности, чтобы ставить новые задачи.
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Получите удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.
Строительные / строительные блоки:
- Блоки всех видов, из которых можно строить различные сооружения … от самых маленьких до самых высоких!
- Картонные коробки можно использовать для строительства гигантских сооружений.Просто обмотайте их цветной изолентой, и они будут практически нерушимы.
Декоративно-прикладное искусство:
- Несколько различных линейок, которые дети могут использовать для измерения и рисования прямых линий.
- Попросите родителей предоставить изображение своего ребенка в младенчестве и попросите детей использовать эти картинки, чтобы рисовать себя, когда они были меньше. Дисплей.
- Попросите детей нарисовать то, кем они хотят стать, когда вырастут.
- В рамках коллективного проекта составьте свою собственную диаграмму роста.Нарисуйте базовую модель и позвольте детям разукрасить ее по своему желанию. Вы также можете предложить каждому ребенку создать свой собственный символ, который можно использовать для обозначения его текущего роста.
Ролевая игра:
- Воспроизведите историю Златовласки и трех медведей. Вам понадобятся стулья трех разных размеров и плюшевые мишки, а также несколько аксессуаров и много фантазии.
- Добавьте несколько кукол к себе, чтобы дети могли притвориться, что они сами заботятся о младенцах.
- Аксессуары для взрослых, такие как обувь, украшения, предметы одежды и т. Д. Детям понравится наряжаться и притворяться взрослыми.
Манипуляции:
- Обувь со шнурками … дети могут попрактиковаться в завязывании шнурков.
- Рубашка на пуговицах и пальто на молнии.
- Куклы, которые можно складывать одна в другую или сортировать от самых маленьких до самых больших.
- Игра на память с участием профессий
- Настольные игры (игра на память, лото и др.)) с участием семей животных или людей.
- Предлагаем лепить из теста формочками для печенья разного размера. Предложите детям слепить шары или змей и сравнить их размеры.
- Последовательные истории, которые дети должны расположить в правильном порядке … отлично подходит для концепции эволюции.
- Погремушки и другие детские игрушки, с которыми дети играли в младенчестве.
Чтение и отдых:
- Разместите фотографии детей, которые посещают ваш детский сад, в альбоме.Если возможно, выберите изображения, на которых видно, насколько они выросли.
- Книги о профессиях.
Музыка и моторика:
- Создайте оригинальную полосу препятствий, которая включает концепции маленького, большого, верхнего, нижнего, заднего, переднего и т. Д.
- Ночная музыка, колыбельные и т. Д.
- Батут. Дети могут запрыгнуть на нее и притвориться очень высокими!
- Ходули (можно сделать своими руками из металлических банок и веревки).
Сенсорные бункеры:
- Используйте контейнеры разных размеров.
- Предлагаем фигурки разных размеров.
Ранняя наука:
- В магазине Dollar купите животных, которые растут, когда их окунают в воду.
- Вы также можете приобрести крошечные капсулы из губки, которые «появляются» в воде.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ
Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой.Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру с картинками — я расту) Печатайте, ламинируйте и храните в сумке Ziploc или в тематических корзинах.
ФЛАШКАРТЫ СЛОВА
Карточки можно использовать, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения тематических разделов. (Открывайте карточки со словами — Я расту) Печатайте, ламинируйте и храните в сумке Ziploc или в тематических корзинах.
Маленький, высокий, малыш, дети, подросток, родитель, бабушка и дедушка, школа, молодой, старый, день рождения, диаграмма роста
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И МОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Я расту
Подержи в руках волшебную палочку.Когда вы касаетесь ребенка своей палочкой, он становится младенцем, ребенком, родителем или бабушкой или дедушкой. Ребенок, которого вы преобразовали, должен разыграть роль, которую вы ему дали.
Стопка одежды
Разложите предметы одежды большой стопкой в одном конце детского сада. Дети должны бежать к куче, выбрать предмет и надеть его, прежде чем вернуться к стартовой линии. Если у предметов одежды есть пуговицы или молнии, поощряйте детей делать все возможное. Это отличная игра, которая поможет детям научиться одеваться.
Как взрослый
Выберите одного ребенка в качестве лидера игры. Он отыгрывает различные взрослые действия, и остальные должны повторять каждое его движение.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
От самого маленького до самого большого
Положите на стол различные предметы: перья, макароны, пуговицы, листы бумаги, блоки и т. Д. Попросите детей отсортировать предметы от меньшего к большему или от большого к меньшему.
Какие у вас большие ступни
Сядьте вместе со своей группой в круг.Попросите детей снять обувь. Затем предложите детям сравнить размер своей обуви с размером обуви своих друзей. Определите самую маленькую и самую большую обувь.
Я могу завязать шнурки
Предоставить детям старую обувь, в которой они могут попрактиковаться в завязывании шнурков. Мы подготовили плакат, на котором показаны различные этапы. (Откройте плакат — я могу завязать шнурки) Печать, ламинат и демонстрация.
РАННИЕ НАУКИ
Он выращивает
семян растений и смотрит, как они растут.Убедитесь, что дети замечают, что не все растения развиваются с одинаковой скоростью, как и все мы.
Измерение и взвешивание
Предоставьте кухонные весы. Позвольте детям взвесить различные предметы, найденные в детском саду. Вы также можете выбрать определенные элементы до начала занятия. Дети должны определить, какой предмет самый тяжелый / самый легкий. Также предоставьте мерные чашки, емкость, наполненную водой, и различные пустые емкости (разных размеров).Дети используют мерные стаканчики, чтобы наливать жидкость в емкости … одного и того же количества воды может оказаться меньше, если налить ее в другую емкость.
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пряники
Делайте вместе со своей группой пряников разного размера.
Длинная версия рецепта:
¼ стакана сливочного масла или маргарина, размягченного
¼ стакана белого сахара
1 яйцо
¼ стакана мелассы
1 ½ стакана универсальной муки
¼ чайной ложки соды
¼ чайной ложки соли
¼ чайной ложки молотых гвоздик
¼ чайная ложка молотой корицы
¼ чайная ложка молотого имбиря
Конфеты для украшения
- В миске взбить масло и сахар до однородной массы.Добавьте яйцо и патоку.
- Смешайте сухие ингредиенты и добавьте их в кремообразную смесь. Хорошо перемешать.
- Оберните тесто для печенья полиэтиленовой пленкой и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.
- Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности до толщины примерно дюйма.
- Используйте формочки для печенья, чтобы создать пряничных человечков. Выложите пряники на слегка смазанный маслом противень.
- Выпекать в духовке при 350F в течение 12–15 минут или пока печенье не станет твердым и золотистым.Остудить на решетках.
- Детям понравится украшать свое печенье.
Упрощенная версия:
Купите одну упаковку смеси для пряников Pillsbury. Подготовить согласно инструкциям на упаковке.
ОТЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Я учусь пользоваться ножницами
(Открытая игра — я учусь резать) Распечатайте и скрепите буклет для каждого ребенка. На протяжении всей темы предложите детям попрактиковаться в рисовании и вырезании фигур.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Я такой большой
Пусть каждый ребенок ляжет на большой лист бумаги. Обведите контур тела каждого ребенка. Предоставьте различные материалы, такие как войлок, папиросная бумага, краски, мелки, клей, блестки, пряжа и т. Д. Дети одевают и украшают контуры своего тела по своему желанию. Когда они будут готовы, вырежьте всех персонажей и разместите их на стене так, будто они держатся за руки. Вы можете расположить их по порядку, от самого маленького до самого высокого.
Мой растущий мобильный
Каждый месяц предлагайте детям рисовать картинки на бумажной тарелке. Соберите вместе рисунки каждого ребенка, чтобы получился мобильный. Дети будут рады видеть, как их мобильный телефон растет каждый месяц!
Диплом
(Открытый диплом-Я расту) Распечатать каждому ребенку. Предложите детям раскрасить свой диплом, добавив картинку / рисунок недавнего достижения. Когда они будут готовы, вы можете ламинировать дипломы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Раскройте листы заданий — Я расту) Распечатайте для каждого ребенка.Дети должны вырезать картинки и расположить их в правильном порядке: младенец, ребенок, взрослый, пожилой человек.
РАСКРАСКИ
(Раскройте тему раскраски-Я расту) Распечатать каждому ребенку.
ПЕСНИ И Рифмы
Ты будешь расти
Автор: Патрисия Моррисон
Поет: Hush-a-bye baby
О, малыш
Ты вырастешь
Ты будешь малышом
Дошкольником
В детском саду
Ты будешь таким большим
Ты будешь расти, пока тебе не исполнится
Взрослый такой высокий
Удачи!
Команда Educatall
Чтобы вырасти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть
Дети до пяти лет должны проводить меньше времени, сидя перед экраном или в колясках и сиденьях, лучше спать и у них будет больше времени для активных игр, если они хотят вырасти здоровыми, согласно новым руководящим принципам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«Достижение здоровья для всех означает делать то, что лучше всего для здоровья, с самого начала жизни людей», — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. «Раннее детство — это период быстрого развития и время, когда модели семейного образа жизни могут быть адаптированы для улучшения здоровья».
Новые рекомендации по физической активности, малоподвижному поведению и сну для детей в возрасте до 5 лет были разработаны группой экспертов ВОЗ. Они оценили влияние на маленьких детей недостаточного сна и времени, проведенного в сидячем положении перед экраном или в креслах и колясках.Они также рассмотрели доказательства преимуществ повышения уровня активности.
«Повышение физической активности, сокращение продолжительности малоподвижного образа жизни и обеспечение качественного сна у маленьких детей улучшат их физическое, психическое здоровье и благополучие, а также помогут предотвратить детское ожирение и связанные с ним заболевания в более позднем возрасте», — говорит д-р Фиона Булл, менеджер программы по надзору и лечению. популяционная профилактика неинфекционных заболеваний в ВОЗ.
Несоблюдение текущих рекомендаций по физической активности является причиной более 5 миллионов смертей во всем мире каждый год во всех возрастных группах.В настоящее время более 23% взрослых и 80% подростков недостаточно физически активны. Если в раннем возрасте вырабатываются здоровая физическая активность, малоподвижный образ жизни и привычки сна, это помогает формировать привычки в детстве, подростковом возрасте и во взрослом возрасте.
«Нам действительно нужно вернуть детям игры», — говорит д-р Хуана Виллумсен, координатор ВОЗ по детскому ожирению и физической активности. «Речь идет о переходе от сидячего времени к играм, при сохранении сна.«
Ключевым моментом является общая 24-часовая активность: замена продолжительного сидячего сидения перед экраном на более активную игру, при этом маленькие дети получают достаточно качественного сна. Качественное сидячее время, проведенное с опекуном за интерактивными занятиями без экрана, такими как чтение, рассказывание историй, пение и головоломки, очень важно для развития ребенка.
Важные взаимосвязи между физической активностью, малоподвижным поведением и достаточным временем сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие были признаны Комиссией по искоренению детского ожирения, которая призвала к четким рекомендациям по физической активности, малоподвижному поведению и сну. у маленьких детей.
Применение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве, в течение первых пяти лет жизни будет способствовать моторному и когнитивному развитию детей и их здоровью на протяжении всей жизни.
Краткий обзор рекомендаций:
Младенцы (до 1 года) должны:
- Будьте физически активны несколько раз в день в разнообразных путей , особенно через интерактивная напольная игра; больше лучше. Для тех, кто еще не передвигается, это включает по крайней мере 30 минут в положении лежа положение (время на животе) на всем протяжении день в бодрствующем состоянии.
- Не быть ограничены более чем на 1 час (например, детские коляски, стульчики для кормления, или привязанный к спине опекуна). Экранное время не рекомендуется. когда малоподвижный образ жизни, чтение и рассказывание историй с опекуном приветствуются.
- Есть 14–17 часов (0–3 месяца) или 12–16 часов (4–11 месяцев) хорошего качества сон, включая дремоту.
Детям в возрасте 1-2 лет необходимо:
- Расходовать в
минимум 180 минут на различные виды физических нагрузок в любой
интенсивность, i , включая физическую активность средней и высокой интенсивности, разброс
в течение дня; больше лучше.
- Не быть
удерживали более 1 часа за раз (например, детские коляски, стульчики для кормления,
или привязаны к спине опекуна) или сидят в течение длительного периода времени. Для детей в возрасте от 1 года, сидя перед экраном
(например, просмотр телевизора или видео, компьютерные игры) не рекомендуется. За
лицам в возрасте от 2 лет сидячее экранное время должно быть не более 1 часа; Меньше
лучше . Когда ведете сидячий образ жизни, читаете и рассказываете истории с
попечитель поощряется.
- Есть 11-14 часов гу
Владимир Путин «уйдет в январе» на фоне «опасений по поводу болезни Паркинсона»
Кремль отрицает, что Владимир Путин планирует уйти с поста президента России на фоне заявлений о том, что он страдает плохим здоровьем и может уйти в отставку в ближайшее время как январь.
Будущее 68-летнего силача стало предметом растущих спекуляций после того, как известный критик профессор Валерий Соловей предположил, что у лидера болезнь Паркинсона и что его семья и возлюбленная Алина Кабаева призвали его уйти на пенсию в новом году.
Но в пятницу утром официальный представитель Кремля и заместитель главы администрации Дмитрий Песков заявил, что у Путина «отличное здоровье», и отклонил эти утверждения как «полную чушь».
На вопрос, планирует ли Путин в ближайшем будущем уйти в отставку, как предлагал Соловей, Песков ответил «нет», добавив: «Все в порядке с президентом».
Это произошло после того, как выяснилось, что Путин строит планы выхода на пенсию, внося новый закон, который сделает его пожизненным сенатором и гарантирует ему пожизненную неприкосновенность после прихода к власти.
Президент России Владимир Путин во время рабочей встречи по телеконференции в Кремле в Москве, Россия, в четверг
68-летнего стронгмена-президента России призывает уйти на пенсию его бывшая возлюбленная гимнастки Алина Кабаева, 37 лет, инсайдеры говорят (на фото слева, победа на Олимпиаде в 2004 году, справа)
Отрицание Пескова произошло после того, как вчера вечером Соловей сказал, что возлюбленная Путина гимнастка Алина Кабаева, а также его дочери Мария Воронцова, 35 лет, Катерина Тихонова, 34 года, убеждали его уйти в отставку.
По России распространились кадры, на которых Путин двигается ногами, когда он держится за подлокотник стула, что свидетельствует о его плохом здоровье. Глаза также привлекают подергивающаяся ручка в пальцах бывшего сотрудника КГБ и чашка, которая, по предположениям аналитиков, была наполнена обезболивающими.
Это не первый случай, когда люди предполагают, что Путин страдает болезнью Паркинсона.
Другие ранее отмечали его «походку стрелка» — явно меньший взмах правой руки по сравнению с левой, что придавало ему веселую развязность.
Асимметрично уменьшенное движение руки является классической особенностью болезни Паркинсона и может проявляться у «клинически здоровых субъектов с предрасположенностью к более позднему развитию» болезни, согласно Британскому медицинскому журналу.
Соловей вчера вечером сказал, что дочери Путина Мария Воронцова (слева), 35 лет, Катерина Тихонова (справа), 34 года, убеждали его уйти в отставку.
«Есть семья, она имеет на него большое влияние. Он намерен обнародовать свои планы передачи в январе », — сказал Соловей.
Он предположил, что скоро Путин назначит нового премьер-министра, которого «готовят» к приходу к власти.
Это происходит в связи с тем, что Путин представляет планы, гарантирующие ему неприкосновенность после прихода к власти, что, по словам государственных СМИ RT, будет воспринято «как знак того, что закладывается фундамент для возможной передачи власти в России».
Путин создал спортивный имидж: катание на лошадях, борьба, игра в хоккей и плавание в холодных озерах (на фото: на катке в Москве в декабре 2019 года)
Путину и любому последующему экс-президенту разрешат в течение трех месяцев после оставив пост президента, чтобы стать членом Совета Федерации, верхней палаты или сената страны, пожизненно.
«Это Россия копирует устаревшую британскую систему жизни коллег в Палате лордов», — сказал один из московских источников.
Российские президенты в настоящее время защищены только от действий, предпринятых во время их пребывания у власти, тогда как новый закон гарантирует им неприкосновенность за любые предполагаемые преступления, совершенные до, во время или после президентства.
Это означало бы, что Путин будет защищен от обвинений в коррупции, которые существовали с 1990-х годов, когда он был заместителем мэра Санкт-Петербурга.
Политик и диссидент Марина Салье обвинила его в хищении десятков миллионов фунтов стерлингов из города в рамках схемы «еда для экспертов», но расследование было заблокировано мэром.
Новый закон также защитит бывшего президента Дмитрия Медведева, который вызвал подозрения после того, как получил огромное состояние, включая роскошные виллы, яхты и виноградник после окончания своего президентского срока в 2012 году.
Закон об иммунитете мог быть отменен только двумя — большинство в трети голосов в обеих палатах российского парламента, если оно будет одобрено.
А вот Путина и других президентов от международных судов не выдадут.
Многие иностранные критики призывали следователей предъявить Путину обвинение в катастрофе Malaysia Airlines в 2014 году, которая была сбита на востоке Украины, в результате чего погибли все 298 человек на борту.
Российская олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Алина Кабаева посетила костюмированное гимнастическое шоу «Легенды спорта» на «Мегаспорт Арене» в Москве в сентябре 2016 года. Кремль использует ракету «Бук», поставленную российскими военными.
Рейтинги популярности российского лидера упали в этом году на фоне его борьбы с пандемией коронавируса и бедностью, и Путин может попытаться защитить себя, если ситуация изменится.
Советники президента всегда с презрением относились к мнению о том, что его здоровье ухудшается, а Путин создал спортивный имидж: катается на лошадях, борется, играет в хоккей и плавает в холодных озерах.
Закон был издан всего через четыре месяца после того, как Путин изменил конституцию, чтобы разрешить ему царское удержание власти, добившись нового шестилетнего срока в 2024 году и снова в 2030 году, что означает, что он сделает это к 83 годам, когда сможет отказаться от власти в 2036 году. .
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал о смене сенатора: «Это практика, которая применяется во многих странах мира, и она вполне оправдана.
«Это не нововведение с точки зрения международной практики».
Как сохранить здоровье дома во время карантина из-за коронавируса | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW
В тревожные времена, такие как вспышка коронавируса, может показаться, что все выходит из-под вашего контроля.Большинство рутинных действий пришло в беспорядок, и будущее, по мнению экспертов, далеко не определенно.
Но есть еще много вещей, которые вы можете сделать — помимо социального дистанцирования и мытья рук с мылом — чтобы защитить свое здоровье и благополучие.
Хорошее питание
Без вакцины никто из нас не может полностью исключить риск заражения коронавирусом. И эксперты говорят, что до этого еще 18-24 месяца.
Но как можно более здоровое питание важно не только для нашего физического здоровья, но и для нашего психологического благополучия.Было доказано, что здоровая диета снижает риск возникновения хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и ожирение, а также депрессии и беспокойства.
Вам не обязательно соблюдать определенную диету, просто избегайте обработанных пищевых продуктов, поскольку они, как правило, содержат много сахара.
Лучшие продукты для нашего психического здоровья — это, как правило, самые здоровые продукты. Сложные углеводы, содержащиеся во фруктах, овощах и цельнозерновых, обеспечивают важную пищу для нашего мозга, поскольку они медленно высвобождают энергию, что также стабилизирует наше настроение.
Лучшие продукты для нашего психического здоровья также самые полезные.
Сбалансированная диета в идеале включает разнообразные продукты с высоким содержанием витаминов A, B, C, D и E, а также минералов, содержащих железо, цинк и селен.
Витамины группы B, содержащиеся в зеленых овощах, таких как брокколи и шпинат, фасоль, бананы, яйца, птица, рыба и свекла, важны для нашего мозга и являются химическими веществами счастья, серотонином и дофамином. Недостаток B6, B12 и фолиевой кислоты (B9) часто встречается при депрессии.
Также жизненно важно следить за здоровьем кишечника, что, как показывают все растущие исследования, оказывает заметное влияние на наше настроение и поведение. Пребиотики и пробиотики, содержащиеся в ферментированных продуктах, таких как кефир, темпе, квашеная капуста, кимчи и йогурт, могут уменьшить воспаление, улучшить наше настроение и когнитивные функции.
В своих советах по борьбе со стрессом, вызванным вспышкой коронавируса, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) напоминает нам не «использовать курение, алкоголь или другие наркотики для борьбы со своими эмоциями».«Они рекомендуют поговорить с медицинским работником или консультантом, если вы чувствуете себя подавленным.
Крепкий сон
Сон необходим нашему телу для восстановления клеток, выведения токсинов, консолидации нашей памяти и обработки информации. Есть веские доказательства того, что сон депривация может иметь серьезные последствия для нашего здоровья — отрицательно сказываясь на нашем психологическом благополучии, концентрации и даже на нашем эмоциональном интеллекте.
Она также может увеличить риск развития хронических заболеваний, таких как диабет, ожирение и болезни сердца.
Достаточное количество сна имеет решающее значение для функционирования нашего организма.
Как и в нашем графике приема пищи, работы и физических упражнений, важно поддерживать регулярный режим сна. Для большинства людей достаточно от шести до девяти часов в сутки. Ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день может помочь сохранить чувство нормальной жизни и помочь вам реализовать свои планы.
Если вам трудно заснуть из-за того, что вы лежите без сна и беспокоитесь, постарайтесь ограничить потребление новостей перед сном.Также может быть полезно уменьшить время пребывания на экранах в вечернее время, так как воздействие синего света на сетчатку может нарушить качество сна.
Достаточно физических упражнений
Физические упражнения высвобождают в организме химические вещества, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо, а также улучшают сон, снижают уровень стресса и беспокойства, а также улучшают память и познавательные способности.
Командные виды спорта могут не входить в повестку дня, но вы все равно можете заниматься самостоятельно, — говорит Маркус Торманн, владелец высокотехнологичной фитнес-студии в Западной Германии.Он рекомендует умеренные движения в течение 30 минут в день, что было рекомендовано ВОЗ.
«Вы даже можете разбить это на 10-минутные части — 10 минут утром, 10 минут днем и 10 минут вечером. Когда вы установите это в качестве повседневной рутины, ваш день будет лучше структурирован как хорошо «, — сказал он DW.
Многие инструкторы по фитнесу — йога и пилатес, личные тренеры, учителя танцев — во время вспышки предлагают свои занятия онлайн, некоторые из них — бесплатно.Все, что вам нужно, это коврик или полотенце на полу и надежное подключение к Интернету.
Или, как указывает Торман, просто хорошая доза творчества. «Я видел в социальной сети сообщение о парне, который использовал свой 7-метровый балкон, то есть около 20 футов в длину, чтобы пробежать весь марафон ».
Хотя это «очень крайний пример», — говорит Торманн, — есть много способов стимулировать кровообращение в вашем теле. Он предлагает «ходить вверх и вниз по лестнице в вашем доме, например, в вашем здании.Или вы можете бегать трусцой внутри, или заниматься боксом с тенью, или прыгать, или приседать, или отжиматься ».
Выход на улицу даже всего лишь на 120 минут в неделю был связан с улучшением здоровья.
Хотя область, на которой вы можете бродить, может быть ограничена во время изоляции, было показано, что выход на улицу, даже кратковременный, улучшает душевное состояние людей. Даже если короткая прогулка один раз в день — это все, что вы можете сделать, исследования показывают, что всего два часа в неделю природа связана с улучшением здоровья и благополучия.
Но будьте осторожны, чтобы не заниматься спортом, если у вас симптомы гриппа или если вы чувствуете себя истощенным.
Социальные сети
Сейчас как никогда нам нужны наши друзья. Факты показывают, что социальные связи так же важны для нашего здоровья, как диета, движение и сон.
Нет, вы не можете устроить званый обед или пикник в изоляции — лично! Но не все социальные взаимодействия должны быть личными, чтобы иметь смысл. Попробуйте воссоздать их с помощью видеозвонков — вы можете организовать виртуальный ужин с помощью таких приложений, как Zoom, Houseparty или старый добрый Google Hangouts, или взять друга на виртуальную прогулку или вместе заняться домашним делом, например, поделкой или рисованием.
Думайте об этом как о далеком социальном.
Нужна ли любовь к вашему саду?
Успокаивающие действия
Хотя может показаться, что мир сейчас говорит только об одной теме, принудительная социальная изоляция также может предоставить многим людям прекрасную возможность отдохнуть от цикла новостей.
На что обычно нет времени? Садоводство, кулинария, маринование, пазлы, рукоделие, шитье, обучение медитации, изготовление мебели, чтение стопки книг у кровати?
Сейчас может быть идеальное время, чтобы сделать их все, или некоторые, или половину из нескольких — все, что вы можете сделать.
На протяжении всего этого не забывайте, как советует ВОЗ, «использовать навыки, которые вы использовали в прошлом, которые помогли вам справиться с предыдущими невзгодами».
У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе
Красочная диета!
Иммунной системе нужно много разных видов топлива. Их обеспечивают фрукты и овощи. Ваша диета должна быть здоровой и яркой: апельсины, красный перец, зеленые листовые овощи и красная капуста содержат множество витаминов и особенно богаты натуральным витамином С.
У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой
Сделайте прививку!
Чтобы ваша иммунная система работала на высшем уровне, убедитесь, что у вас есть все необходимые прививки. Взрослые часто забывают обновить вакцинацию, которую они сделали в молодости. Проверьте, нужны ли вам вакцины от столбняка, дифтерии, коклюша, полиомиелита, гепатита, пневмококка, менингита, кори, эпидемического паротита, краснухи, гриппа и других заболеваний. Обязательно поговорите со своим врачом!
У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе
Держите вирусы в бегах
Научные исследования показывают, что регулярные тренировки мышц (бег трусцой, скандинавская ходьба или ходьба с шестом, прогулка) три раза в день неделю в течение 20 минут может повысить вашу защиту.Но будьте осторожны: чрезмерное усердие также может истощить вашу иммунную систему.
У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе
Спи спокойно!
Достаточный сон не только позволяет организму восстанавливать силы. Во время фазы медленного сна высвобождаются нейромедиаторы, и иммунная система начинает действовать.
У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой
Наслаждайтесь жизнью!
Исследования показывают, что хорошее настроение и стремление к жизни способствуют укреплению иммунной системы.Смех и игра не только улучшают качество жизни, но и укрепляют защитные силы организма.
У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой
Избегайте стресса!
Отрицательный стресс активирует выброс адреналина и кортизола. Эти гормоны могут парализовать иммунную систему. Разумный стресс и тайм-менеджмент позволяют телу отдыхать и пополнять запасы новой энергии. Селективные расслабляющие упражнения, такие как медитация, аутогенная тренировка и йога, могут значительно повысить иммунную систему.
У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе
Прогуляйтесь!
Прогулки на свежем воздухе меняют температуру, а физические упражнения стимулируют защитные системы организма. На слизистых оболочках также улучшается кровообращение, а повышенная влажность облегчает борьбу с приступами.
У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе
Следите за сахаром!
Исследования показали, что при сжигании короткоцепочечных сахаров, таких как фруктоза и глюкоза, расходуется много витаминов, которые больше не доступны для организма.
У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой
Горячо и холодно!
Чередование горячего и холодного душа помогает регулировать тепло тела и улучшает кровоток. Бодрящий массаж с помощью массажной губки или щетки еще больше стимулирует иммунную систему.
IELTS Writing Task 2 Образец 45
IELTS Writing Task 2 Пример 45 — Детям лучше расти в сельской местности, чем в большом городе
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 4 октября 2016 15:09
- Написал IELTS Mentor
- Хиты: 121250
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Детям лучше расти в деревне, чем в большом городе.
Вы согласны или не согласны?
Используйте конкретные причины и примеры для разработки своего эссе.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
Некоторые люди считают, что детям лучше расти в деревне, чем в большом городе. Однако другие люди думают, что большой город дает больше возможностей и хорош в долгосрочной перспективе.Лично я считаю, что по нескольким причинам детям лучше расти в городе, который предлагает множество преимуществ.
Для ребенка очень важно, прежде всего, расти в здоровой среде. Детям нужен свежий воздух, не загрязненный огромным количеством машин и заводов современного города. В деревне они могут проводить больше времени, занимаясь спортом и гуляя со своими друзьями. Ученые говорят, что теперь дети проводят за телевизором столько же времени, сколько и в школе.Возможно, возможность присоединиться к своим друзьям поиграть изменит эту пропорцию. Еще одним важным аспектом этого является то, что у родителей будет больше времени проводить со своими детьми в результате устранения пробок и сокращения времени вождения в целом.
С другой стороны, у детей есть преимущества, живущие в большом городе. Например, у них больше возможностей выбирать из того, чем они хотят заниматься. Они могут посещать балетную школу, школу искусств, гимнастику и т. Д.В долгосрочной перспективе это им хорошо. Они будут лучше подготовлены к жизни в «реальном мире», и у них будет больше шансов сделать хорошую карьеру и добиться успеха. Кроме того, в большом городе обычно много развлекательных центров с кинотеатрами и игровыми станциями. В детстве мне нравилось ходить с родителями в кинотеатр на премьеру.
Еще одна причина выбрать большой город для ребенка — это то, что в городе лучше условия жизни и услуги, такие как медицинские, стоматологические и т. Д.Мой друг какое-то время жил в деревне, и однажды ему и его семье пришлось ехать на пару часов до ближайшего медицинского центра, когда его ребенок сильно кашлял.
Подводя итог, я согласен с теми людьми, которые хотят вырастить своих детей в городе. Обилие возможностей, предлагаемых городом, помогает детям находить то, что им действительно нравится, и быть в этом лучшими. Более того, несмотря на загрязнение воздуха, дети получают более качественное медицинское обслуживание, что полезно для их здоровья.
(Примерно 394 слова)
(Этот типовой ответ подготовлен разработчиком сайта.Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов. Вы должны уловить основные моменты из этого эссе и систематизировать их в своем собственном стиле)
Модель Ответ 2:
Воспитание молодого поколения в большой город не так хорош, как деревня. Я частично не согласен с этим утверждением. На мой взгляд, города — лучшее место для воспитания детей и жизни. Однако у городов есть недостатки, о которых мы поговорим в этом эссе.
Многие люди предпочитают жить в больших городах, а не в сельской местности, потому что они предпочитают жить в мегаполисе, а не в отдаленных районах.Такая хорошая выгода — это работа. Люди, живущие в городе, легко могут устроиться на работу по разным профессиям.
Другой причиной является легкая доступность транспортных услуг, большие сложные сетевые карты автобусов и поездов, охватывающие почти все пригороды города, что может сэкономить много драгоценного времени, потраченного на путешествие на собственном автомобиле, что более удобно и экономно, когда ваши дети ходят в школу. И вы будете знать, где они.
Однако стоимость жизни в городе обычно намного выше, чем в сельской местности.Жителям городов приходится платить дороже за жилье, транспорт и даже еду. Кроме того, в больших городах есть некоторые социальные проблемы, такие как высокий уровень преступности и бедности по сравнению с деревней. Кроме того, качество воздуха в городах часто оставляет желать лучшего из-за загрязнения от транспорта, а улицы и системы общественного транспорта обычно переполнены. В результате городская жизнь может быть нездоровой и вызывать у наших детей стресс.
Проанализировав эссе, мы можем сделать вывод, что эти моменты являются важными факторами при рассмотрении жизни в городской или сельской местности.Кроме того, развлекательные заведения, развитая инфраструктура и жизнь в соответствии с последними тенденциями — другие причины для проживания в городах.
[by — Ice]
Модель Ответ 3:
Сегодня дети в основном живут в деревнях и в сельской местности, но многие другие живут в больших городах. Это можно увидеть с точки зрения их семьи, увлечений, интересов и, несомненно, образа жизни. Считается, что сельские дети более умелые, чем дети, живущие в больших городах.Это будет доказано анализом образа жизни детей как в сельской местности, так и в большом городе в этом эссе.
Во-первых, это общеизвестный факт, что проживание в изолированных деревнях может улучшить здоровье детей, а значит, и их физическое развитие. Например, если дети постоянно работают по дому и занимаются садоводством, они будут здоровыми. Этот пример ясно показывает, что тяжелый труд не только улучшает здоровье, но и разнообразит образ жизни. Из этого можно сделать вывод, что проживание в деревнях ускоряет физическое развитие и улучшает навыки, необходимые им в будущей жизни.
Во-вторых, нет никаких сомнений в том, что сельские дети могут адаптироваться и развиваться в больших городах, насыщенных множеством мест. Например, они могут посещать и чувствовать этнические места, рестораны, стадионы, несмотря на адаптацию. На примере видно, что сельские дети медленно адаптируются к кипящей городской жизни. Таким образом, было бы лучше жить недалеко от больших городов.
Проанализировав области обоих образов жизни, можно сделать вывод, что сельские дети здоровее, чем дети больших городов.Как было показано, навыки сельских детей основаны на домашней работе, хотя деревня не является идеальным местом для развития жизненных навыков. Прогнозируется, что в будущем дети будут жить в деревнях.
[by — Mama]
Модель Ответ 4:
В настоящее время люди говорят, что детей нужно выращивать в деревне, а не в большом городе. Я категорически не согласен с этой рубрикой, потому что в больших городах качество образования и медицины лучше, чем в сельской местности, а огромный выбор занятий делает город более удобным местом для питания ребенка.
Во-первых, детей должны обучать квалифицированные учителя, но сельская местность не может создать таких условий для обучения, а многие их учителя даже не получили университетского образования. Хорошее образование — залог успеха в будущем. Но не только хорошее будущее зависит от образования детей, оно также зависит от надлежащего лечения и медицинских возможностей.
Вышеупомянутое лекарство, одно из самых необходимых в воспитании детей.Без вакцинации маленькие дети могут заболеть или даже умереть от смертельных болезней. Чтобы этого не произошло, в городах почти каждый месяц ребенок проходит медицинский осмотр и ему делают необходимые уколы.
Кроме того, в настоящее время развитие больших городов сильно отличается от развития сельской местности, и это еще один повод растить детей в больших городах. Лучшие условия для детей при выборе работы, они могут выбирать любую профессию, которую они хотят, например, быть пилотом, они могут реализовать свою мечту в городе, но во многих сельских районах аэропортов нет.
В заключение, сельская местность — не лучшее место для воспитания детей, да и большие города тоже. Но, на мой взгляд, питание детей должно происходить в городе в связи с высоким уровнем образования и медицины, большим выбором работы.
[автор — Акмал Шарипов]
Модель Ответ 5:
Городская жизнь значительно улучшилась с развитием технологий, и он предоставляет своим жителям современные удобства и услуги.Некоторые люди утверждают, что дети более восприимчивы к новому опыту обучения, который можно практиковать только в городах. Дети могут наслаждаться высоким уровнем образования, современными библиотеками, парками и многими другими технологическими услугами, проводя свою жизнь в городах. Однако другие утверждают, что сельская местность является экологически чистой и обеспечивает большие физические нагрузки, которые являются обязательными для здоровья детей. Я твердо верю, что жизнь в городе имеет неоспоримое позитивное воздействие на детях.
Образование играет ключевую роль в жизни детей.Учебные заведения в городах оснащены современными методами обучения и имеют более квалифицированных и подготовленных специалистов, которые помогают учащимся существенно улучшить свои знания и информацию по предмету. Кроме того, Интернет и мобильный телефон стали неотъемлемой частью повседневной жизни детей и более распространены в городах. Новые технологические достижения также помогают детям получать более высокие оценки благодаря исследованиям в Интернете и другим положительным результатам использования этих технологий.
Однако часто можно увидеть, что дети в деревнях более здоровы и менее подвержены болезням. Некоторые из причин — чистая окружающая среда и отсутствие загрязнения на их территории и поблизости. В дополнение к этому, они больше заинтересованы в физических играх и принимают участие в деятельности, требующей тяжелой работы и силы, что помогает им оставаться активными и в хорошей форме.
Подводя итоги, хочу сказать, что дети, выросшие в городах, более динамичны и интеллектуальны благодаря прекрасным условиям, которые у них были.Это также помогает им добиваться большего успеха в долгосрочной перспективе.
[by — Фахад Султан]
Кем вы хотите быть, когда вырастете?
Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Вам когда-нибудь задавали этот вопрос? Что ты ответил?
Вы можете сказать, что хотите стать пожарным, балериной, полицейским, профессиональным спортсменом, врачом или учителем. Родители и учителя, которые задают этот вопрос своим детям и ученикам, скажут вам, что очень немногие дети проявляют интерес к работе в сфере страхования, помощника администратора, исследователя рынка или администратора баз данных.
Почему? Хотя в мире буквально миллиарды людей работают на самых разных должностях, вы можете знать только о тех должностях, которые занимают люди, с которыми вы вступаете в контакт в своей повседневной жизни.
Например, вы могли быть знакомы с должностями, которые занимают ваши родители, друзья или родственники, а также с теми, кого вы видите в телешоу или с людьми, с которыми вы контактируете в вашем районе, такими как врачи, дантисты и учителя.
Поскольку вам, скорее всего, придется работать полный рабочий день, чтобы поддерживать себя и, возможно, свою семью в будущем, важно выбрать карьерный путь, который обеспечивает как необходимый доход, так и удовлетворение от работы.Если вы выберете работу, которая делает вас несчастным, ваша жизнь не будет такой счастливой и полноценной, как вам хотелось бы.
Обязательно исследуйте все виды карьеры. Идеальной работой для вас может быть то, о чем вы никогда не слышали… пока! Будущее не написано, а возможности безграничны. Завтрашнее счастье и успех будут частично зависеть от планирования и работы, которую вы делаете сегодня с учетом завтрашнего дня.
Однако размышления о будущем и планирование того, кем вы хотите стать, когда вырастете, не должны ограничиваться одним днем.Начните разговаривать с учителями, родителями, родственниками, друзьями и наставниками в самых разных условиях — в школе, дома, на работе, в церкви — в любое время, когда у вас есть вопросы о будущем.
Никогда не бывает плохого времени, чтобы подумать о своих талантах и интересах и задуматься, как они могут когда-нибудь повлиять на вашу будущую карьеру. Какие предметы вам нравятся в школе и в чем вы преуспеваете?
Вы математический гений? Может, когда-нибудь тебе стоит стать инженером или ученым. Если вы хорошо владеете языками, возможно, вы могли бы стать писателем.Вы ждете искусства больше, чем любой другой предмет? Возможно, в вашем будущем карьера дизайнера.
Хотя работа может показаться далекой-далекой, это ближе, чем вы думаете. Планирование успеха в будущем начинается сегодня. Когда вы думаете о карьере, подумайте, какие навыки и образование вам понадобятся, чтобы добиться успеха в интересующей вас карьере.
Например, если вы заинтересованы в карьере, для которой требуется высшее образование, вам нужно будет усердно поработать в школе — прямо сейчас — чтобы однажды вы смогли поступить в колледж.Некоторые профессии не требуют высшего образования, но может потребоваться специальная подготовка. Например, если вы хотите стать шеф-поваром, вам может потребоваться специальная программа кулинарного искусства.
Знание того, какое образование или обучение вам необходимо для различных профессий, поможет вам спланировать сегодня, чтобы добиться того, чего вы хотите быть завтра!
Не ограничивайте свои исследования карьерой, которая существует сегодня. Многие люди, работающие в области компьютеров и Интернет-технологий, имеют работу, которой не было в детстве.Хотите верьте, хотите нет, но однажды вы сможете работать на работе, о которой еще никто не мечтал.
Когда вы смотрите в свой хрустальный шар, чтобы увидеть, каким будет мир через 10, 15 или даже 20 лет, что вы увидите? Как вы думаете, какие тенденции сохранятся? Какие виды рабочих мест будут всегда? Какие типы рабочих мест существуют сегодня, которые могут исчезнуть к тому времени, когда вы будете готовы выйти на рынок труда?
Так что найдите время помечтать сегодня. И мечтайте по-крупному! Мир это твоя устрица. Сделать большинство из этого.
Мечтайте о том мире, в котором вы хотите жить. Мечтать о семье, которую вы хотите создать, и о том, в каком сообществе вы хотите жить. Мечтайте о том, что вам нравится делать и в чем вы хороши. Начните мечтать о том, кем вы станете однажды. Тогда сделай это!
.