Рисунки улиц для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив
Наблюдать за прохожими людьми и проезжающими машинами на улице может каждый человек. А отобразить все происходящее максимально точно на бумаге способны только самые талантливые художники, обладающие хорошей памятью. Смотрите далее красивые рисунки карандашом для срисовки улиц.Отдыхающие люди за столикам.
Большие окна домов.
Маленькая улица для срисовки.
Цветная вывеска магазина.
Много машин на дороге.
Красивый рисунок улицы.
Множество похожих зданий.
Несколько прохожих на дороге.
Для срисовки рисунок улицы.
Серый деревья карандашом.
Узкая дорога с мостиками.
Легкая улица для срисовки.
Разноцветные стены домов.
Каменная дорога с растениями.
Цветной рисунок улицы.
Старинные дома с окнами.
Автомобили на проезжей части.
Рисунок улицы для срисовки.
Яркие цветные здания.
Высокая древняя постройка.
Улица с машинами для срисовки.
Чистая дорога карандашом.
Женщина едет на велосипеде.
Несколько прохожих возле дерева.
Похожие дома карандашом.
Рисунок улицы краской.
Большое здание церкви.
Парень создает граффити.
Рисунок для срисовки улицы.
Односторонняя дорога города.
Высокие домики с лодками.
Каменная улица для срисовки.
Железнодорожные пути поезда.
Крутая тачка едет.
Он был направлен на активизацию работы по пропаганде правил дорожного движения среди детей и родителей. Конкурс проводился по двум номинациям: «Дорога не терпит шалости» и «Дорожные премудрости».
Лучшие работы школьников были привезены на выставку в Центр дополнительного образования детей. Работы ребят оценивало строгое жюри, в состав которого вошли: Ю.В. Широкова — и.о. инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Ачинский», Е.Г. Тимофеева – заведующая детской мультстудией NEXT-TV, Ю.С. Берёзова – координатор по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма детей МБОУ ДОД «ЦДОД», К.А. Галимова – педагог-организатор агентства детских общественных инициатив.
ИТОГИ КОНКУРСА: Гаврилец Евгений (СОШ №12), Кириченко Иван (СОШ № 16) Третье место:
Организаторы благодарят всех, кто принял участие в конкурсе и призывают ПОСТОЯННО СОБЛЮДАТЬ ПРАИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ через безопасное поведение на улицах и дорогах.
|
Рисование с детьми старшей группы на тему «Родная моя улица»
15.05.2020г.
Воспитатель Филина С.Д.
Рисование с детьми старшей группы
на тему «Родная моя улица»
Цель и задачи:
Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.
Закреплять технические навыки и умения.
Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.
Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.
Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов
Развивать творческие способности.
Воспитывать любовь к родному краю.
Материалы для НОД:
Листы бумаги для рисования формата А4.
Восковые мелки или фломастеры
Цветные карандаши.
Ход НОД
Организационная часть.
Родитель: Сегодня мы отправимся путешествовать. Скажи, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выбери любую, которая представляет вид транспорта.
Покажи её и назови.
Ребенок (показывает карточки, изображающие транспорт на самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.)
Родитель: Правильно, ну а мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закрой глаза, и представь себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называй слова, описывающие наш воздушный шар.
Ребенок: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.
Родитель: А что внутри воздушного шара?
Ребенок: Воздух!
Ребенок: Молодец! Давай мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Ребенок выполняет дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Нужно назвать свой адрес. (Ребенок называет свой адрес и проходит в воображаемую корзину от воздушного шара).
Родитель: Ну, вот все готово к путешествию. А давай перед дальней дорогой сделаем упражнение-разминку. Родитель предлагает ребенку послушать стихотворение:
Поселок небольшой, (сжать кулачки)
Поселок мой надёжный, (сомкнуть пальцы в «замок»)
Поселок дорогой, (ладони сложить «домиком»)
Пусть Руси ты не известен, (щелчки каждым из пальцев поочередно)
Хоть немног и невелик, (обнять себя руками)
Но в моей душе уместен (широко развести руки в стороны)
Твой красивый лик. (ладони сомкнуть одна поперек другой)
Основная часть.
Родитель: Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего села, которое как называется?
Ответ ребенка
Родитель: Наше село небольшое, но красивое; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказ ребенка). Примерный вариант рассказа:
Я живу на улице Молодёжная. Моя улица очень красивая, длинная, любимая. Родитель: Наш воздушный шар приземлился на улице Пушкина . Что здесь находится?
Ребенок отвечает (детский сад, дома и т.д.)
Родитель: Что общего у всех зданий?
Ребенок: В каждом здании есть окна, двери, стены, крыша.
Родитель: Скажи мне, чем эти здания отличаются друг от друга?
Ребенок: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.
Родитель: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?
Выслушать все варианты ребенка.
Родитель: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.
Родитель показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов.
Из чего построен этот дом?
Ребенок: Этот дом построен из кирпича.
Родитель: Значит он какой?
Ребёнок: Кирпичный.
Родитель: А этот дом из чего построен?
Ребёнок: Этот дом построен из камня. Он каменный.
Родитель: Дом, построенный из дерева, он какой?
Ребёнок: Дом из дерева – деревянный.
Родитель: Сегодня мы с тобой будем рисовать улицу нашего села.
Родитель: Скажи, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).
Родитель: Правильно, на ней есть разные дома. Скажи, как можно нарисовать дом?
Выслушать варианты ребенка.
Родитель: Обрати внимание на изображение центральной улицы села. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар).
Родитель: А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).
Родитель: А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).
Родитель: С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?
Родитель: Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.
Родитель: Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними?
Родитель: Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.
Родитель: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?
Родитель:
Обрати внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?Родитель: Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.
Родитель: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги, немного отступаем от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Воспитатель: Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.
Родитель: Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.
Физминутка.
Вы достать хотите крышу?
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся).
Практическая часть.
Самостоятельное выполнение задания ребенком. Ребенок рисует улицу села.
Родитель: При подведении итогов рисования рассказывают о своем рисунке.
Родитель: Вот мы и облетели наше село, посетили все знакомые улицы и рассказали о них, было очень интересно и увлекательно. Нам пора возвращаться домой
Рефлексия
Родитель:
Где мы сегодня побывали?
— Что мы интересного увидели и узнали?
-Какие еще интересные места есть в нашем селе?
наглядные схемы, видео и ключевые принципы » Блог крымского учителя Касперович А. И.
1. Во первых, нужно понимать, что самая дальняя точка, куда удаляются объекты окружающего мира — это горизонт, т. е. видимая граница неба и земли. Эта граница или линия горизонта всегда находится на уровне
глаз. Если мы будем идти по земле или смотреть на город из окна небоскреба, то линия горизонта все равно будет находиться на уровне наших глаз. Будет меняться только открывающийся вид: либо здания будут возвышаться над горизонтом, либо они будут находиться ниже его. Но в листе, линия горизонта может находиться на разном уровне. В рисунке ниже, я нарисовал три схемы. Вариант «а» демонстрирует как выглядит городской пейзаж, если линия горизонта будет чуть ниже середины листа. В варианте «б» показано как изменится вид, если линия горизонта будет выше середины листа. А в варианте «в» линия горизонта опущена очень низко — почти у нижнего края рисунка. Подобное изменение открывающегося вида называется ракурсом, или углом зрения. Поэтому вначале рисования городского пейзажа нужно в первую очередь определиться с расположением линии горизонта, от этого будет зависеть дальнейший ход рисунка.
2. Второй принципиальный момент заключается в том, что все объекты пейзажа, уменьшаясь и удаляясь к горизонту, сходятся в одной точке. Она называется точкой схода линейной перспективы. На рисунке ниже, я привел пример простого здания с двускатной крышей. Все линии — и линия фундамента, и линия крыши, и линия расположения окон — сходятся в одной точке на горизонте. Т. е. образуются лучи, которые исходят из этой точки. Поэтому как стена, так и все, что в ней находится изменяет свою форму в соответствии с этим сокращением линейной перспективы. У дома мы видим только две стены. Поэтому для каждой из них будет своя точка схода. У объектов прямоугольной формы с четырьмя сторонами всегда будет только две точки схода. Для других объектов с более сложной формой возможно и большее количество таких точек. Но сейчас я их не рассматриваю. Центральная точка схода может располагаться по середине линии горизонта, а может быть смещена в левую или правую стороны. Таким образом, одна сторона улицы будет раскрыта больше, а другая меньше. Такой ракурс всегда выглядит интереснее и динамичнее. Но симметричное расположение тоже допустимо.
3. В третьих, нужно помнить, что объекты могут быть расположены не параллельно друг другу. На рисунке ниже, можно видеть что дома и клумбы повернуты друг относительно друга под различным углом. Это означает, что у каждого объекта будет своя точка схода. Поэтому в таком рисунке этих точек будет несколько.
В рисовании городского пейзажа нужно уметь выстраивать линейную перспективу. Понимание основ такого построения и тренировка приводят впоследствии, когда начинающий художник обретает опыт, к интуитивному рисованию. Такое мастерство делает работы художника объемными и пространственными. Но кроме линейной перспективы, выразительность рисунка города еще зависит от умения передавать воздушную перспективу. Когда художник отображает оба вида перспективы, рисунок буквально оживает. Но это уже отдельная тема.
Источник: Алексей Епишин
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя улица»
Название: « Моя улица»
Цель: создание условия для формирования умения детей создавать сюжетные композиции, рисовать карандашами дома, цветы; закрепления умения закрашивать предметы, рисовать вертикальные и горизонтальные линии; развития творчества, воображения; воспитания любви к рисованию.
Материал:
Альбомный лист, карандаши, иллюстрации с изображением улиы, домов.
Содержание НОД:Организационный момент
— Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) . Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Абакан). Правильно. Ребята, а город Абакан большой или маленький? Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Абаканцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Абакан.
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Основная часть
— Ребята, предлагаю вам нарисовать улицы нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома на улице– какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома, улицу). Сначала рисуем улицу, на ней дома. Закрашиваем дома аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, карандаш возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. (Помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Итог занятия
— Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Абакан.
Дата: 14.09.18г
Название: « В лес за грибами и ягодами»
Цель: создание условий для закрепления представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу; уточнения, расширения и активизации словаря по теме; совершенствования грамматического строя речи, формирования умения составлять предложения; развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия.
Предварительная работа
Проведение беседы с детьми о грибах и ягодах.
Оборудование
картинки с изображением грибов, ягод, осенние листики
Содержание НОД
Организационный момент
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Молодцы!
-Ребята, вы любите гулять в лесу?
-Ответы детей…
-Как вы думаете, для чего нужен лес человеку?
-Правильно, человек совершает прогулки, во время которых можно послушать пение птиц. Также лес кормит человека.
-А чем нас может угостить лес?
-Правильно, грибами и ягодами!
-Сегодня мы с вами поговорим о грибах и ягодах!
Основная часть
-Начнем наше занятие и поиграем в такую игру, которая называется «Сядет тот, кто назовет…» До кого я коснусь, тот и ответит, на мой вопрос, но не выкрикиваем, кто правильно скажет, проходит и садится на свободный стул.
-Все поняли задание?
-Вспомни название съедобного гриба…
-Ответы детей: белый гриб, подберезовик, лисички…
-Вспомни название ядовитого гриба…
— Ответы детей : мухомор, бледная поганка….
-Вспомни название ягод…
-Ответы детей: малина, ежевика, клубника…
-Вспомни название ядовитых ягод…
Воспитатель: молодцы, справились с заданием!
-Я вам приготовила еще одно интересное задание. Сейчас проверим, как вызнаете грибы и не перепутаете съедобный гриб с ядовитым.
2.Упражнение «Что лишнее?»
-Сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные. Я буду показывать картинки, одна из них будет лишней, вы должны понять, какая из них лишняя, поднять руку и кого я спрошу ответить, почему вы считаете, что она лишняя, но не выкрикивать.
-Молодцы, грибы и ягоды вы знаете, были внимательными и справились с заданием!
-Давайте теперь поиграем в игру, которая называется: «Назови ласково».
3.Игра «Назови ласково».
Вы все любите, когда вас называют ласково и нежно, а давайте-ка мы с вами попробуем назвать грибы и ягоды ласково, например: мухомор, а ласково будет звучать «МУХОМОРЧИК». Я По очереди буду вас спрашивать, а вы будьте внимательными.
Белый гриб – беленький грибочек
Сыроежка — сыроежечка
Подберёзовик – подберезовичек
Поганка — поганочка
Подосиновик — подосиновичек
Малина- малинка
Клубника- клубничка
Ежевика- ежевичка
Земляника- земляничка
-Молодцы!
4.Физкультминутка «Осенние листья»
-Ребята посмотрите на нашу группу, обратите внимание она украшена листочками, в лесу много не только грибов и ягод, но и много падающих листочков, давайте и мы с вами представим, что тоже превратились в осенние листочки, которые падая с дерева кружатся.
-Давайте пройдем с вами на ковер и все превратились в листочки…
(Воспитатель вместе с детьми проходит на ковер)
Листья осенние тихо кружатся (Кружатся на цыпочках,
руки в стороны.)
И тихо ложатся (Приседают).
Шуршат, шелестят, (Движения руками вправо,
влево.)
Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся)
-Молодцы, теперь проходим на свои места.
5.Упражнение «Продолжи предложение».
Продолжаем наше занятие, наше следующее упражнение называется :«Продолжи предложение». Я буду начинать предложение, а ваша задача, кого я попрошу должен закончить его, например я говорю «В огороде мы собирали… а конец этого предложения может звучать по разному я решила его закончить так: сочную и спелую клубнику. А теперь послушайте как у меня получилось полностью предложение: В огороде мы собирали сочную и спелую клубнику. Теперь давайте попробуем с вами:
-В корзине у Сережи лежали съедобные грибы это были…..
-Когда мы гуляли в лесу нам часто встречались…
-Я очень люблю есть ягоды, особенно…
Молодцы, справились с этим упражнением, а теперь переходим к следующему.
6. Рассказ.
-Я вам сейчас прочту рассказ, который называется «Поход в лес», а после мы с вами его обсудим-Сели все поудобней и приготовились меня слушать.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в корзину , а ягоды в лукошко . Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника. Скоро в лесу стало тихо, перестал дождь и выглянуло солнце. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-Вот наш рассказ, а теперь давайте ответим на вопросы по данному рассказу:
-…как звали мальчиков в рассказе?
— …куда они пошли?
-… что мальчики собирали в лесу?
— …куда мальчики клали грибы?
-… куда складывали ягоды?
— …что произошло дальше?
— … во время дождя куда пошли мальчики?
-… когда закончился дождь, что делали мальчики?
-Молодцы!
Итог занятия
-Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?
-Молодцы, всем спасибо за внимание!
Методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме: конспект НОД в средней группе «Наша улица»
Конспект сюжетного занятия в средней группе
Наша улица
Программное содержание:
Учить детей создавать сюжетные композиции, рисовать красками, дома, цветы. Закреплять умение закрашивать предметы, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, использовать нетрадиционные средства рисования тычок (при рисовании цветов). Развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.
Материал:
Альбомный лист, гуашь, кисть, педагогические эскизы, иллюстрации с изображением дороги, цветов, домов.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, дидактическая игра «Дорожное движение», подвижная игра «Воробышки и автомобили». Рассматривание домов посёлка.
Ход :
Воспитатель. Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Прибежала зайчиха, и закричала:
— Ай, Ай! Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Воспитатель. Как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (ответы детей). Правильно возможно зайчик играл на улице в мяч. Возможно, зайчик перебегал дорогу перед близко идущим транспортом. А может быть, он неправильно переходил улицу. Ребята давайте нарисуем улицу на которой нет машин, чтобы наш зайчик мог играть. Воспитатель предлагает детям нарисовать улицу, на которой стоят дома, цветут цветы на клумбах. Показывает этапы работы.
-Рисовать мы будем красками. С чего мы начнём наш рисунок?
— Сначала надо нарисовать дом.
— Почему?
-Дом нарисован по середине листа.
-Правильно, я наберу на кисточку краску синего цвета и нарисую большой прямоугольник по середине листа, это стены дома. Невысокая, длинная крыша слегка выступает над стеной, посмотрите, как я её нарисую. Воспитатель проводит горизонтальную линию, заходя за стены дома. Стена прямая гладкая, на ней ровными рядами с одинаковыми промежутками, кончиком кисти я нарисую три квадратных окна – это самый верхний этаж, затем сделаю отступ вниз и нарисую ещё три окна — это второй этаж. Теперь надо нарисовать первый этаж, но кроме окон, что ещё есть у дома?
-Дверь.
— Правильно, а чтобы нарисовать дверь мы нарисуем два окна около стен дома, а по середине прямоугольник-дверь. Вот какой красивый дом у меня получился. Рядом с домом посадили красивые цветы, как можно их нарисовать?
-Тычком, жёсткой кистью.
-Правильно, я опускаю кисть в жёлтую краску и тычком рисую цветы рядом с домами.
— Теперь можно приступать к рисованию тротуара.
-Какого цвета надо взять краску?
-Коричневого цвета.
В нижней части листа я нарисую широкую полосу и аккуратно её закрашу. Закрашивать полосу дороги надо в одном направлении.
Во время выполнения работы воспитатель уточняет этапы рисования, следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть. Следит за процессом изображения, при необходимости помогает советом, показом.
В конце все работы вывешиваются на стенде. Воспитатель обращает внимание на разную окраску домов. Отмечает работы, на которых много красивых цветов. В заключение хвалит всех детей и говорит, что все старались и работы получились красочные.
- Используемая литература: Р.Г. Казакова Рисование с детьми дошкольного возраста (нетрадиционные техники). Москва Творческий центр Сфера 2006 год – 125 с.
- Е.В. Полозова Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста. Воронеж 2007 год — 131 с.
- И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Москва Творческий Центр Сфера 2007 год – 143 с.
- Г. Григорьева Изобразительная деятельность дошкольников. Москва Академия 1997 год – 267 с.
- Т.Г. Казакова Детское изобразительное творчество. Москва Творческий Центр Сфера 2006 год – 190 с.
Рисунки карандашом перспектива (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В рисовании существует множество стилей, принципов и правил. В данном разделе рассмотрено направление рисования под названием «перспектива». Это направление в рисунке, которое помогает определить, на каком расстоянии от нас находится тот или иной предмет, а так же помогает сделать этот предмет объемным. Перспективу открыли еще в эпоху Возрождения, и уже тогда художники успешно ей пользовались. Если вы хотите подробнее узнать, что же это такое, обратите внимание на рисунки карандашом перспектива.
Рисунок комната.

Рисунок перспектива комнаты.
Рисунок улица.

Рисунок улица.
Рисунок улица.
Перспектива комнаты.
Рисунок железная дорога.

Рисунок город.
Рисунок улица.
Рисунок комната.
Рисунок улица.
Рисунок перспектива дома.

Рисунок улица.
Рисунок город.
Перспектива городской улицы.
Рисунок перспектива куба.
Рисунок город.
Рисунок перспектива куба.

Рисунок улица.
Рисунок перспектива.
Рисунок перспектива куба.
Рисунок перспектива железной дороги.
Рисунок геометрические фигуры.
Рисунок улица.
Рисунок город.

Перспектива комнаты.
Рисунок перспектива.
Рисунок комната.
Рисунок дома.
Рисунок улица.
Рисунок комната.
Мне нравитсяНе нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!

Рисуем улицу | рисовать лучшее на наших улицах
Это прекрасное чувство — вернуться в Толбуд, Ланарк и наконец поприветствовать старых друзей. Еще лучше увидеть стены, наполненные яркими картинами местных художников, когда откроется выставка «Над радугой».
Джудит Уилсон, победительница в любительской категории, слева, и плакат победившей в профессиональной категории на мольберте.Выставка продлится с 17 июля по субботу 8 августа 2020 года и демонстрирует результаты творческого конкурса, организованного Tolbooth Lanark и Lanark Community Development Trust , «чтобы внести цвет и радость в жизнь местного населения во время изоляции».
Ассортимент заявок включает живопись, графику, фотографию, скульптуру и керамику. Всего было три категории:
Юниорская категория: все абитуриенты получают художественный набор.
Художник-любитель: победительница Джудит Уилсон (см. Фото выше)
Вот победившая работа — она выглядит знакомой! Я немного писал об этом в более раннем сообщении в блоге здесь. Я рад сообщить, что произведение «Finial, Spiers and Chimneys» поступит в продажу на тихом аукционе, и все вырученные средства пойдут на благотворительность по выбору художника — я очень рад сообщить, что Scottish Wildlife Trust будет бенефициаром — забота о нашем естественном мире важна для всех нас.Вот ссылка на Tolbooth, где вы можете разместить ставку с помощью сообщения.
Я знаю, что довольно много читателей живут далеко от Ланарка, поэтому вот несколько фотографий, чтобы показать вам выставку.
Вероника Лидделл «Надежда — это главное», верхний левый уголМне бы очень хотелось продвигать всех артистов, представленных здесь, но я не записала все имена. Однако есть несколько художников, которых я знаю, и я поделюсь с ними подробностями в Интернете, чтобы вы могли найти их работы.
Все эти работы были произведены во время пика изоляции, и каждая из них — дань уважения усилиям, затраченным на их создание.Гораздо больше художников не смогли принять участие в конкурсе — мы все попадали в разные ситуации, а у некоторых было слишком много дел, чтобы даже думать о том, чтобы поднять кисть….
Небольшая подборка представленных произведений искусстваВероника Лидделл — признанный профессиональный художник, работающий в студии Corra Linn, Нью-Ланарк. Ее восхитительное произведение искусства (вверху слева) озаглавлено «Надежда — вещь с перьями», а вырученные средства будут переданы шотландской службе скорой помощи.
Работа Ричарда ПрайсаДалее следует еще один фаворит Ричарда Прайса — художника и керамиста, работающего в Танкертоне.Два следующих примера — это красиво запоминающиеся изделия, которые ясно и уравновешенно выражают замкнутость: рисунок «Carrying Hope» и керамический « Burden of Hope».
Несение надежды Ричарда Прайса «Бремя надежды» Ричарда ПрайсаА теперь еще один мистер Прайс… это Натан, который учится в художественной школе Данди. Если бы я был Ричардом, я бы очень им гордился! На месте Натана я был бы вполне доволен собой. Фотография далеко не так хороша, как стоять прямо перед этим красочным творением.
Скульптура Натана ПрайсаВот и замечательный беззаботный состав шотландских кузнецов! Их нарисовала талантливая Рози Марк, живущая через дорогу от меня в Кроссфорде. Рози преуспела в портретной фотографии животных, хотя я знаю, что она тоже неплохо справляется с портретами людей.
«Парад радуги» Рози МаркТеперь у нас есть неземная работа Эвелин МакКеван. Работа Эвелин кажется глотком свежего воздуха. Она также согласилась включить его в тихий аукцион в помощь Macmillan Cancer Support.Если вы видите какие-либо из этих работ и хотите сделать ставку — просто перейдите на страницу Tolbooth и отправьте им сообщение.
Кирстен Харрис — признанная художница, чьи работы имеют богатое символическое значение. Ее работа отражает ее страсть к дикой природе, лошадям и птицам — посетите ее веб-сайт, чтобы узнать о ее таланте. Мне нравятся ее работы, написанные пером и чернилами — эта запись называется «Девятнадцать Корвидов», и все вырученные средства будут переданы Tolbooth.
«Девятнадцать Корвидов» Кирстен ХаррисПросто чтобы завершить этот пост еще несколькими изображениями — не очень хорошо сфокусированными, но просто отражением разнообразия представленных на экране.
Обратите внимание на следующую выставку Tolbooth, которая последует за этой: Coasts and Rivers.
А пока благодарим вас за чтение, оставайтесь здоровыми
Ронни 🙂
.Рисуем улицу | рисовать лучшее на наших улицах
Drawing the Street этим летом исполнилось шесть лет. Моя благодарность всем, кто сопровождал меня с самого начала, и тем, кто следил за мной по пути, поскольку что-то вызвало их интерес.
Рисунок Ironmarket на пути в библиотеку Ньюкасла, оформленный Терри Хант из Jollies Arts Ltd. Мои работы из Ньюкасла в настоящее время выставлены в музее и галерее Брэмптона, и я разместил некоторые из этих рисунков в социальных сетях, чтобы поделиться ими.Я только что закончил свою 50-ю улицу, нарисованную на более чем 60 метрах архивной хлопчатобумажной бумаги, и теперь пришло время задуматься о том, как все это началось с эскиза открытки.
- Набросок на открытке — летнее домашнее задание для урока рисования Дэвида Браммельда
Есть прекрасное стихотворение покойного Джона О’Донохью «Свободно» из его книги « Conamara Blues ». Я никогда не забывал его слова:
«Я бы хотел жить, Как река течет, Унесенная удивлением Самостоятельно разворачиваясь.’
Когда я зарисовал бывшее почтовое отделение Ironmarket на открытке, я понятия не имел, что будет дальше. Оказывается, я сеял семена для архива улиц, все в каком-то смысле значимое для меня. Это первая часть из трех сообщений об этой истории.
По иронии судьбы, именно ограниченность почтовой открытки побудила меня задуматься о полнометражном рисунке Ironmarket. Все это происходило во время посещения уроков рисования стаффордширского художника Дэвида Браммельда.Обдумывая, сколько времени нужно сделать, Дэвид посоветовал: «Не ограничивайте себя!» Вскоре после этого наш сын спросил меня, что я хочу на Рождество. Я предложил большой лист бумаги и получил рулон размером 10 х 1,2 метра! Пути назад не было.
Ironmarket развернулся, начало 2013 г.Я не думал, к чему это приведет, а сосредоточился на представлении Ironmarket таким образом, чтобы его можно было прочесть в будущем. Когда я работал архитектором-реставратором, я всегда был благодарен за старые чертежи зданий, на которых были показаны детали, которые могли послужить основой для моей работы.Я знал, что, рисуя улицу в целом, можно читать отдельные здания в контексте, например, магазины, стоящие на узких участках для горожан.
Кофейня Java, расположенная на старинном бургесском участкеЖелезный рынок сохраняет большую часть своей прекрасной структуры и богат историями, если мы остановимся на минуту, чтобы посмотреть. Рисование и есть та пауза. Я выбираю, какие части своего обзора я хочу записать — таким образом, который, я надеюсь, также будет хорошо смотреться.
Каждый рисунок начинается с подготовительного наброска, где я как можно точнее рисую всю улицу, сохраняя при этом рисунок от руки.Я всегда ищу способы улучшить свою работу, будь то изучение цветовой гармонии, затенения, света, тона и т. Д., Но всегда сохраняю эту близкую ссылку на рисование того, что есть.
- Разработка структуры костей Ironmarket
Этот первый рисунок вызвал большую дискуссию о том, как улица изменилась в моей памяти, и побудил меня нарисовать другие улицы вокруг центра города. Я провел свою первую выставку в библиотеке, и так родился рисунок улицы.
Первая выставка в Библиотеке на Ironmarket, 2013 г.Рисование улицы — развивающаяся организация; это стало больше, чем просто наброски улиц. Теперь в нем много воспоминаний, некоторые острые, некоторые забавные. По мере того, как улицы разрастаются, мой стиль рисования развивается и включает в себя вещи, которые я считаю важными: людей, которые принадлежат к улице, магазины и предприятия в то время, мелкие детали жизни, такие как поиск моих старых работ товарищи из подрядчика по кровле Miller Heritage, работающие над реконструкцией склада Мелларда — показаны ниже.
Хотя большинство моих улиц находятся в заповедных зонах, мне нравится включать в них современную инфраструктуру. Они тоже являются частью нашего окружения и рассказывают свою собственную историю.
Гарден-стрит, (частично) с последующим добавлением мастерской для TW Heating.По мере развития улиц я перешел на хлопковую бумагу архивного качества и перерисовал Ironmarket в несколько меньшем масштабе, чем первый 2,7-метровый рисунок, и представил его на местной открытой художественной выставке.Он был признан фаворитом Музея друзей района и получил третье место — честь и большой стимул для продолжения. Спустя несколько лет Друзья купили всю мою коллекцию!
Еще раз спасибо, что присоединились ко мне и что дочитали до этого места. Улицы принадлежат всем нам!
Ронни 🙂
.