Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок я и дорога 3 класс: Правила дорожного движения для детей в картинках — Общие дети, г. Воронеж

Рисунок я и дорога 3 класс: Правила дорожного движения для детей в картинках — Общие дети, г. Воронеж

Posted on 18.06.197407.10.2022

Содержание

  • Рисунок на тему дорожное движение
  • Лучшие работы Всероссийского конкурса социального рисунка «У любого перекрёстка нас встречает светофор!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
  • Конкурс ПДД (Правила дорожного движения) — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
  • Цикл 3 Чертеж | Inside The Lines Lessons
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
  • 13 Важные правила безопасности дорожного движения, которым должны учить ваших детей
    • Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:
    • 13 Правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей
      • 1. Знай свои сигналы
      • 2. Остановись, посмотри и перейди
      • 3. Будьте внимательны – слушайте
      • 4. Не бегайте по дорогам
      • 5. Всегда пользуйтесь тротуарами
      • 6.
      • 7. Никогда не высовывайте руки за пределы транспортного средства
      • 8. Никогда не переходите дорогу на поворотах
      • 9. Обеспечение безопасности на велосипеде
      • 10. Обеспечение безопасности в движущемся транспортном средстве
      • 11. Всегда выходите на обочину
      • 12. Будьте замечены, оставайтесь в безопасности
      • 13. Не торопитесь
    • 7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах
    • Игры и занятия по безопасности дорожного движения
    • Факты о безопасности дорожного движения для детей:
      • Знаете ли вы?
        • Ссылки:
  • Рисование дорог — Как нарисовать дорогу шаг за шагом
      • Шаг 1
      • Вот как вы можете сделать свой рисунок дороги еще лучше…
      • Ваш чертеж дороги готов!

Рисунок на тему дорожное движение

Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему правила дорожного движения


Рисунок на тему ПДД


Рисунок ПДД


Рисунок правила дорожного движения


Конкурс рисунков по ПДД


Рисунок ПДД


Рисунок ПДД



Дорога глазами детей


Рисунок на тему безопасность на дороге


Безопасная дорога


Рисунок на тему ПДД 4 класс


Рисунок ПДД


Дорога глазами детей


Рисунки правил дорожного движения


Детские рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок ПДД


Безопасность на дороге глазами детей


Конкурс рисунков безопасная дорога


Безопасность на дороге глазами детей


Дорога глазами детей


Рисунок правила дорожного движения


Плакат по правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасность на дороге


Рисунки по правилам дорожного движения


Безопасное движение на дороге рисунок 1 класс


Рисунки по ПДД В детском саду на выставку


Дорога глазами детей


Рисование на тему Азбука безопасности


Рисунок на тему безопасная дорога



Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему безопасность на дороге


Рисунки правил дорожного движения


Рисунок ПДД


Рисунок на тему ПДД


Рисунки правил дорожного движения


Детские рисунки на тему дорожного движения


Рисунок на тему безопасность дорожного движения


Простой рисунок на тему ПДД


Рисунки на тему ПДД для школьников


Пешеходный переход рисунок


Рисунок правила дорожного движения


О правилах движения всем без исключения рисунок


Рисунок на тему пешеходный переход


Рисунок ПДД В школу


Со Светофоровой наукой по дороге в школу в детский сад


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок на тему правила дорожного движения


Светофор всегда на страже


Безопасное движение на дороге рисунки


Рисунки я пешеход на конкурс


Рисунок ПДД


Рисунки правил дорожного движения


Название рисунка по правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасность на дороге


Картина по правилам дорожного движения


Рисунок на тему я пешеход


Рисунок на тему ПДД


Правила дорожные соблюдать положено рисунки


Победители конкурса рисунков по ПДД



Рисунки по ПДД


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему ПДД


Рисунки по ПДД


Рисунок на тему безопасная дорога


Темы рисунков для детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунки по ПДД


Конкурс рисунков безопасная дорога


ПДД глазами детей


Переходит дорогу рисунок


Рисунки правил дорожного движения


Рисунок на тему дорога без опасностей


Рисунки по правилам дорожного движения для детей


Рисунок ПДД


Рисунки по дорожному движению 4 класс


Рисунок ПДД


Плакат ПДД для школьников


Светофор рисунок


Рисунки по ПДД


Рисование по правилам дорожного движения


Рисунки на тему дорожная Азбука


Рисунок правило дорожного движения ГИБДД


Плакат мой друг светофор


Конкурс рисунков правила дорожного движения


Рисунки работы детей по правилам дорожного движения


Плакат на тему ПДД


Рисунок ПДД


Рисование на тему дорожные знаки


Рисунок ПДД


Дорога глазами детей


Берегись автомобиля рисунок на конкурс


Рисунок на тему добрая дорога детства


Иллюстрации к правилам дорожного движения


Нарисовать светофор


Конкурс рисунков по правилам дорожного движения


Конкурс рисунков дорожная Азбука


Дорога глазами детей рисунки


Рисунок правила дорожного движения 3 класс


Поделка безопасность дорожного движения


Рисунки по ПДД


Раскраска дорожное движение


Дорога в детский сад рисунки


Рисунок на тему ДТП


Рисунок ПДД


Безопасность рисунок


Чебурашка на дороге


Лето с ПДД рисунки


Правила дорожные соблюдать положено


Рисунок на тему безопасность


Рисунок на тему пешеходный переход


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки дорожных знаков


Светофор всегда на страже конкурс рисунков


Рисунок на тему ПДД для взрослых


Рисунок на тему дорожное движение


Победители конкурса рисунков по ПДД


Дорожное движение рисунок в детский сад


Название рисунков по ПДД В детском саду


Рисунок осторожно дорога


Дорога безопасности конкурс


Светофор всегда на страже


Рисунок на тему ГИБДД


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки правил дорожного движения


Дорога глазами детей


Конкурс рисунков по ПДД


Семья дорожного движения


Конкурс рисунков по БДД


Рисунок на тему я пешеход


ПДД рисунки художников


Рисунок по правилам дорожного движения 4 класс


Рисунок на тему красный свет дороги нет


Конкурс рисунков светофор наш друг


Рисунки на тему ДТП детские


Название рисунков по ПДД В детском саду


Безопасность дорожного движения рисунки карандашом


Правила движения достойны уважения рисунок детский

Лучшие работы Всероссийского конкурса социального рисунка «У любого перекрёстка нас встречает светофор!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Колчева К. 6 лет МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» г.Великие Луки. Работа: «Осень. Дорога.Светофор». Руководитель: Смирнова Т.Н.

 

Воробьев В. 2,5 года МДОУ «Детский сад № 368 Кировского района Волгограда». Работа: Дорога. Руководитель: Снисаренко Т.Л.

 

]Кожуховский А. МБДОУ Новосёловский детский сад «Росинка» №24, Новосёловского района, Красноярского края. Работа: «Запоминай! Выполняй!». Руководитель: Юнг Л.А.

 

Коверченко М. МОУ Детский сад № 3 . Работа: «Светит ярко светофор». Руководитель: Бурова Е.В.

 

Cредняя группа «Солнышко» 5 лет МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольная ступень. Работа: «Правила поведения на дороге». Руководитель: Фролова И.В.

 

Коллективая работа младшая группа № 1 «Умка» 3-4 года «МБДОУ №10». Работа: «Правило простое знай — на проезжей части не играй». Руководители: Спирина А.В., Снеговая М. В.

 

Втюрина Т., Шабалина Л. 4 года МБДОУ «ДС №86 «Брусничка». Работа: «Наш друг Светофор». Руководители: Батралиева З.З., Рыжова М.Ю.

 

Львова Д. 7 лет МБУДО «Центр детского творчества» Ново-Савиновского района г. Казани. Работа: Не играй на дороге!!! Руководитель: Петрова Н.Ю.

 

Мифтахова А. 9 лет МБУДО «Центр детского творчества» Ново-Савиновского района г. Казани. Работа: Пешеход всегда стоит, когда красный свет горит. Руководитель: Петрова Н.Ю. 

 

Ширшов Д. 8 лет МБОУ ДО Дом пионеров и школьников МР Альшеевский район Республики Башкортостан. Работа: «Юный регулировщик». Руководитель: Мустафин А.К.

 

Поляков Д. 9 лет Саратовская область г.Саратов Заводской район МОУ «ООШ № 78». Работа: Соблюдай правила дорожного движения. Руководитель: Мараева А.В.

 

Рассохина А. 3 года Свердловска область г. Нижни Тагил МАДОУ детский сад «Детство» д/с №167. Работа: «Уроки светофора». Руководитель: Петрова И.Н.

 

Евдокимова В. МБОУ СОШ №10 города Куйбышева Новосибирской области. Работа: «Добрый друг — Светофор!». Руководитель: Карпова Т.Е.

 

Круглов С. 5 лет МБДОУ «Детский сад № 33 комбинированного вида». Работа: «Мой друг светофор». Руководитель: Гумерова З.К.

 

Волкова С. 9 лет МОУ Ильинская СОШ № 25 — МУ ДО БЦРТДиЮ  Раменский г. о. Московская область. Работа: У любого перекрёстка нас встречает светофор. Руководитель: Володина Г.С.

 

Минкина М. 4 года МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида». Работа: «Дорога не место для игр». Руководители: Дрябина В.В., Саванина А.П.

 

Королькова К. 4 года МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида». Работа: «Переходи дорогу только на зелёный». Руководители: Дрябина В.В., Саванина А. П.

 

Бирюков М. 4 года МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида». Работа: «Волшебные знаки дорожного движения». Руководители: Дрябина В.В., Саванина А.П.

 

Шовникова С. 3 года МАДОУ «Детский сад №24» г. Стерлитамак РБ. Работа: «У любого перекрестка нас встречает светофор». Руководитель: Вилянова Е.Ю.

 

Светлакова Е. 14 лет МАУДО «Центр детского творчества». Работа: «Когда горит зелёный». Руководитель: Филиппова М.А.

 

Алексеева  Т. Филиал МАДОУ д/с «Солнышко» с. Тербуны в д. Петровское. Работа: «Знает каждый пешеход, безопасный переход!». Руководители: Болгова А.В., Андреева Л.М. 

 

Cтаршая группа Ромашка 5 лет МДОУ Детский сад «Дельфиненок» р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского района Волгоградской области. Работа: Юный пешеход. Руководители: Ускова Е.А.; Маликова Р.А.

 

Кузьмина А. МАДОУ «ЦРР- детский сад «Солнышко Ярковского муниципального района». Работа: Светофорчик. Руководитель: Алиева Х.К.

 

Лазарев И. 8 лет МБОУ СОШ № 4 г. Воронеж. Работа: Мой друг- светофор! Руководитель: Переславцева Е.В.

 

Невзорова А. 7 лет МОУ «Гимназия № 4» г.о. Электросталь Московской области. Работа: «Мой друг — светофор». Руководитель: Игнатикова С.С.

 

Гарипова А. 3 класс МБОУ «СОШ №18 с углублённым изучением отдельных предметов». Работа: Нам поможет светофор. Руководитель: Гимадиева З.К.

 

Коршунов М. 5 лет МБДОУ №36 «Золотой ключик» город Набережные Челны. Работа: Мы за безопасность . Руководитель: Гарипова С.А.

 

Киселёв Е. 9 лет МКУ ДО «ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Соблюдаю ПДД! Руководитель: Сергеева Ю.П.

 

Жилина М. 9 лет МКУ ДО «ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Внимание! Водитель! Руководитель: Сергеева Ю.П.

 

Кислицина Д. 13 лет МКУ ДО «ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Теперь я — пешеход! Руководитель: Сергеева Ю.П.

 

Валеева Д. 8 лет МБОУ СОШ № 12 г. Калуги. Работа: Правила дорожные знать каждому положено. Руководитель: Галкина Н.И.

 

Логинова М. 5 лет МБДОУ «Д/с №34 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» . Работа: «Водитель! Не спеши! Тебя ждут дома!». Руководитель: Мемнова Т.Н.

 

Семыкина В. 7 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Весёлый перекрёсток. Руководитель: Мануйлова Л.П.

 

Акимова В. 7 лет МБДОУ Яновский д/c №31 Сергачского района Нижегородской области. Работа: Переходя дорогу — осторожен будь, про сигналы светофора несомненно не забудь! Руководитель: Акимова А. Ю.

 

Гагарина П. 6 лет МБДОУ детский сад №18 «Ласточка» комбинированного вида Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Работа: «Наш помошник светофор». Руководители: Комбарова Р.А., Иванова Л.П., Паранина Н.И.

 

Бельбрут Н. 9 лет МАОУ СОШ №3 г. Белоярский  Тюменской области. Работа: «Добрый друг светофор». Руководитель: Венжега Т.И.

 

Юдин Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад №117» г. Курск. Работа: Дорожные знаки — наши друзья. Руководитель: Панченкова И.В.

 

Колесникова М. 4 года МДОУ-детский сад с.Раскатово Марксовского района Саратовской области. Работа: «Внимание, пешеходный переход!». Руководитель: Юркина Г.А. 

 

Павлова А. 4 года МДОУ-детский сад с.Раскатово Марксовского района Саратовской области. Работа: «Осторожно, дорога!». Руководитель: Павлова М.А.

 

Савченко А. МОУ СОШ № 13 г.о.Павловский Посад Московской области. Работа: Правила дорожного движения-закон жизни! Руководитель: Ларина М.С.

 

Жевлакова К. 5 класс МАОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г. Североуральска Свердловской области. Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Варенникова Г.В.

 

Красноперов А. 5 класс МАОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г. Североуральска Свердловской области. Работа: «Дети. Дорога. Жизнь.». Руководитель: Варенникова Г.В.

 

Мирзагитова А. 5 класс МАОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г. Североуральска Свердловской области. Работа: «Безопасный перекрёсток». Руководитель: Варенникова Г.В.

 

Никитина Э. 5 класс МАОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г. Североуральска Свердловской области. Работа: «Мой друг — светофор!». Руководитель: Варенникова Г.В.

 

Оболонский Т. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 124» Вологодская область г.Череповец. Работа: «Если ты увидел красный». Руководитель: Антонова Д.А.

 

Сагайдак М. 5 лет МДОУ «Детский сад №144» г. Саратов. Работа: «Наш помощник светофор!». Руководитель: Куимова А.Н.

 

Чикичев И. 3 года МДОУ «Детский сад «Радуга» город Борзя Забайкальский край. Работа: Постовой на пешеходе. Руководитель: Шешикова В.О.

 

Фомина А. 6 лет МАДОУ детский сад № 15 «Малышок» пос. Карпушиха. Работа: Дорога полна неожиданностей. Руководитель: Телелюхина Л.П.

 

Гагилев А. 6 лет МАДОУ детский сад № 15 «Малышок» пос. Карпушиха. Работа: Пешеходный переход. Руководитель: Телелюхина Л.П. 

 

Зарипова К. 6 лет МАДОУ детский сад № 15 «Малышок» пос. Карпушиха. Работа: Наши помощники на дорогах. Руководитель: Купцова И.И.

 

Туляганов С. и мама О.В. 3 года МБДОУ «Детский сад № 53 «Золушка» г. Псков. Работа: «Будь внимателен на перекрестке!!!». Руководитель: Завьялова С.Н.

 

Дерксен А. 6 лет МБДОУ «Д/с №34 «Ромашка»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей». Работа: «Здравствуй, здравствуй, светофор!». Руководитель: Доброхотова И.И.

 

Туренко К. 5 лет МАДОУ № 23 «Светлячок» г.Карпинск Свердловской области. Работа: «Главное на свете-это дети!». Руководитель: Рассохина Е.В.

 

Кучмина С. 5 лет МБДОУ «Барабановский детский сад». Работа: Правила дорожные знать каждому положено! Руководитель: Кузнецова Н.А.

 

Овчинникова Я. 12 лет МАОУ «СОШ №3» г. Нурлат РТ. Работа: Самый главный на дороге-разноглазый светофор. Руководитель: Ефремова О.В.

 

Конкурс ПДД (Правила дорожного движения) — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Предлагаем принять участие в конкурсе  “Правила дорожного движения”.  Творческие работы участников делаются в рамках дорожной безопасности детей и всего, что с этим связано.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Все конкурсы

Главная страница

1 2

_____________________________________

Старшая группа «Теремок» МБДОУ «Детский сад №76» г. Сыктывкара 16.02.2022

Группа 4с «Фантазёры» г.Пермь 21.05.22

Лаврищева Алевтина 13л Самара 22.06.2022

Сметанин Арсений 4г Новочеркаск 22.11.21

 

Тимонина Анна 4г Новочеркасск 22.11.21

Шуклина Рената 5л г.Омутнинск Кировская обл. 25.11.21

Фефилова Милена,7 лет,Барнаул,04.11 “Безопасность на дороге”

Байтов Артем 5л Саратов 11.11.21

Воспитатели Тверикина Ксения Михайловна и Перевертун Ольга Александровна 12.11.21

Кирьянова Вероника 15л 29.10.21

Хафизова Элина, 6 лет, Абакан 30.10.21

Бурдюгова Василиса 4г 03.11.21

Артени Кирилл Сергеевич 6л Ноябрьск 20.10.21

Николаев Николай, 14 лет
с. Пономаревка Оренбургская обл. 20.10.21

Асланян Милена 14 лет, Гаврилов Олег 13 лет, Семенова Полина 14 лет. с.Пономаревка Оренбургская обл. 20.10.21

Миннекаев Амир, 8л, с. Верхнеяркеево 01.10.2021

Шаталова Полина, 4г, Новокузнецк 13.10.21

Усов Леонид 6л Тамбовская обл 19.10.21

Колесник Дарья 6л 24.09.21

Пискун Роман 6 лет, Сургут, МБДОУ №24 «Космос» «Будь внимателен на дороге» 27.09.2021

Гимазов Рустам 6 лет, Сургут, МБДОУ №24 «Космос» «Соблюдай правила дорожного движения!» 27.09.2021

Горшкова Дарья, февраль 2021 г.

 

“Учите дети правила дорожного движения” Хабибулина Карина 5л. г.Надым сентябрь 2021

 

“Я знаю правила дорожного движения” Манафов Анвар, 4г, г.Надым сентябрь 2021

Мезина Варвара Евгеньевна, Калининград, февраль 2021 г.

 

Магарамов Асхаб 4г Ростов-на-Дону, февраль 2021 г.

Дост-Мухамедов Ислам, Дост-Мухамедова Салима Калининград, февраль 2021 г.

Бурмасов Олег

Поддубская Елизавета 4г Ростов-на-Дону, февраль 2021 г.

Панина Нина Калининград, февраль 2021 г.

Журин Иван

Ерошкина Злата Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020

Винников Владимир Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020

Кравченко Иван

Костюрин Максим

Иванов Шухрат

Мальченкова Дарья 5л Ульяновск 22дек2020

Купцов Егор

Кузнецов Ярослав 4 года

Ранцева Таисия

Оленев Анатолий

Миронов Никитиа

Шарипова Амелия_1

Филиппов Ярослав Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020

Удовидченко Ксения 6л Белгородская обл 20янв2021

Шарипова Амелия_5

Шарипова Амелия_4

Шарипова Амелия_3

Шарипова Амелия_8

Шарипова Амелия_7

Шарипова Амелия_6

Шарипова Амелия_11

Шарипова Амелия_10

Шарипова Амелия_9

Шарипова Амелия_14

Шарипова Амелия_13

Шарипова Амелия_12

Баранова Светлана

Брюхина Милана Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020

Шлыкова Полина, 9 лет, село Бобровка, 12. 01.21

андреенко полина

Андрей Сологуб, 13 лет, село Бобровка, 12.01.21

Баранова Ксения

Православная гимназия пансион во имя преподобного Сергия Радонежского г Болхов, Орло 18.11.20

Бочарова Л.Г. и Романова С.Л. воспитатели

Время засветиться на дороге Адиятуллина Галия Татарстан ноябрь 2020

 

Андреева Даша, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020

 

Конанова Олеся 3 года Сыктывкар

 

Пикунова София, Наш друг

 

Назаров Илья. 6 лет,Хакасия, 09.11.2020

 

Галлямов Ильнар 3 г Башкортостан ноябрь 2020

 

Северюхин Даниил 4 года Кирово-Чепецк ноябрь 2020

 

Подгруппа детей 3-4 года Сыктывкар ноябрь 2020

 

Пискунова Вика, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020

 

 

Циулина Соня, 6 лет,Хакасия, 09. 11.2020

 

Тууркевич Валерия, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020

 

Старков Владимир Бурятия

Семёнова Анастасия светофор МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20

Щербак Майя, Светофор радости

Шаталова Полина 4 года Новокузнецк ноябрь 2020

Кран Денис, 5 лет, “Безопасная дорога” Г. Новосибирск, МКОУ «Прогимназия № 1» 21.10.2020 г.

«Будь внимателен на дороге!» Щербина Алёна МДОБУ, детский сад № 2, Красноярский край, город Минусинск 02.11.2020 г.

Семёнова Анастасия Пешеходный переход МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20

Михайлова Юлиана, 5 лет. МДОУ “Детский сад №15″, Ленинградская обл, Приозерский р-он, д.Снегирёвка 11.10.2020

Лопаев Андрей 10 лет г.Томск 19.10.2020 г.

Гокорян Лилит Самвеловна 5 лет, г.Ростов-на-Дону, ПДД соблюдай, наушники при переходе дороги снимай! 20. 10.2020 г.

Ардашев Тимофей, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020

Голышева Виктория, 4 года. г. Бугульма 05.10.2020

Кудашова Арина, 4 года, г.Бугульма 05.10.2020

Назарова Татьяна 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020

 

Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020

 

Кузнецов Артем 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Криницына Женя 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Лебедева Оля 9 лет г.Череповец 28.09.2020

Цысь Алена. 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020

Курдюкова Арина, 6 лет, Красное-на-Волге, Костромской области 26.09.2020

Анисимов Павел 9 лет г.Череповец 28.09.2020

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

Бойматова Фарахноз, 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020

Галактионова Александра 5 лет город Луга 16.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

Мелехина Екатерина 5 лет город Луга 16.09.2020

 

Колесова Елизавета 4 года город Луга 16.09.2020

Иванова Оксана 5 лет город Луга 16.09.2020

Учитель начальных классов Кантемирова Жанна Фуадовна МКОУ «СОШ а. Зеюко» 12.09.2020

Исакова Ксения 4 года, п.Дубна. 15.09.2020

Сверчкова Любовь 5 лет город Луга 16. 09.2020

Кузина Кристина, 5 лет, г. Калуга 31.08.2020

 

Курбанова Алина 6 лет г.Каспийск 01.09.2020

 

Воронина Арина, 3 года, ДОУ №20 город Липецк 11.09.2020

 

Минакова Таня, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

 

Шкодина Алина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Королева Лена, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Сорокин Дима, 5 лет. МАОУ ДС 80 «Песенка» г.о. Тольятти Самарская область. 23.07.2020

Дрягин Венедикт, 5 лет, город Североуральск, посёлок Черемухово. 27.07.2020

Сидорка Полина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Рябов Дима 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Калинин Максим 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Дрожжин Ваня 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

 

Буренкина Настя 5 лет п.Бреды Челябинская область 05. 07.2020

 

Маштанов Роман, 5 лет. п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Саая Аделина, 6 лет г. Шагонар 05.04.2020

Коллектив учеников 3 «А» класса г.о.Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020

Коллектив учеников 3 «Б» класса г.о. Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020

Марченкова Анастасия 5 лет МАДОУ детский сад №42 04.07.2020

Аветян Нарине, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Мирошниченко Михаил Стихотворение ПДД 16.06.2020 МОАУ”Гимназия№1 г.Новотроицка Оренбургской области”

 

Божедомов Алексей г.о. Балашиха “Дети на дороге” 02.07.2020

 

Можаев Святослав, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Калмыкова Соня, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Банникова Ира, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

Чиркина Юля, 6 лет, город Таруса 09. 06.2020

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА»

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА»

Квасня Ярослав 4 года “Дети ,осторожно дорога!”

Нестеренко Екатерина, 3 года ст.Рязанская

Приходько Артемий 2 года с.Большое Сорокино Тюменская обл.

Пахомов Леонтий, 5 лет Нижневартовск

Пахомов Леонтий, 5 лет “Машины едут по дороге” Нижневартовск

Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва

Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва

Янузакова Диния, 5 лет Республика Башкортостан, г. Баймак

Пепеляева Полина 5 лет. “Внимание, перекресток!” ХМАО

 

Сергеев Арсений 7 лет. «Наш друг светофор» г. Шадринск

Аксёнов Александр 7 лет. «Со светофором дружить- долго, счастливо жить!»  г.Шадринск

Куулар Сергелен, 13 лет. “ПДД глазами детей” с. Чыргакы

 

Плишкина Екатерина, 12 лет

Плишкина Екатерина, 12 лет

Сарыглар Байбек, 10 лет. «Правила безопасности на улице»  г. Чадана

 

Салчак Санчай, 13 лет  с. Чыргакы

Донгак Алеся, 8 лет с. Чыргакы

Сат Олча-Кыс, 13 лет с. Хондергей

 

Сандый Александра, 9 лет. пгт. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун» Республика Тыва 

Сандый Александра, 9 лет. Много есть различных знаков —
Эти знаки нужно знать.
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать. пгт. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун» Республика Тыва

Сат Сайын-Белек, 11 лет с. Чыргакы

 

Монге-Далай Эрес, 11 лет

Монге-Далай Элла, 14 лет

Кара-оол Долума, 12 лет

Кара-оол Даяна, 9 лет

Кан-оол Шончалай, 14 лет

Сат Онза, 11 лет г. Кызыл РТ

Сарыглар Айслана, 13 лет Республика Тыва Сут-Хольский район, с. Ак-Даш

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 6, РИСУНКИ ПО ПДД

Ондар Анчы-Кара, 9 лет

 

Монгуш Угер, 12 лет. Классный руководитель 5а класса Кара-сал Азияна Родионовна с. Хондергей, Тыва

Соян Роза, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Айраш, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Сат Айкат, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Орлан, 11 лет. Классный руководитель 5бкласса Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Ооржак Аяс-оол, 8 лет. Классный руководитель 2а класса Санаа Онермаа Барбаановна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Канчыр, 12 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Донгак Наиль, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Айраш, 8 лет. Классный руководитель 2бкласса Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей, Тыва

 

Цикл 3 Чертеж | Inside The Lines Lessons

20 августа 2020 г. 13:39 \ Оставить комментарий \ от Anna

Моя семья и я отправились в путешествие несколько лет назад, следуя части маршрута, который Льюис и Кларк проделали до Тихий океан. Мы прослушали книгу Моряк: Собака, которая исследовала Запад с Льюисом и Кларком , посетили Национальный исторический парк Льюиса и Кларка и отдохнули на красоте побережья Орегона. Я мало что знал об их путешествии до этого, но был быстро поражен тем, с чем они и их спутники столкнулись и что пережили.

Одна вещь, которая запомнилась мне, это широта навыков и знаний, которые были нужны Льюису и Кларку для выполнения такой уникальной миссии. Они должны были знать медицину, ботанику, астрономию, зоологию, географию… и рисование! В журналах они описывали и зарисовывали многих животных, которых видели во время путешествия. Некоторые животные, о которых писали, были белками (собака Симэн поймал их, и они зажарили их для еды), вилорогой антилопой, луговыми собачками (другие названия, которые они придумали, были «наземная крыса» и «роющая белка») и зайцем. назовите несколько.

Приведенные ниже уроки посвящены рисованию животных Северной Америки, с которыми исследователи могли столкнуться в своих путешествиях. Так же, как Льюис и Кларк, наши ученики будут практиковаться в оттачивании своих навыков наблюдения и рисования среди многих других предметов, которые они знают.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3 Рисунок

5 сентября 2017 г. 23:54 \ 8 Комментариев \ by Анна К финальному рисунку I

9000 обычно не пытайтесь включить все концепции предыдущих пяти недель, но в этом году я попробовал. Чтобы забить эти колышки немного глубже, этот проект затронет рисунок зеркального отображения, перспективу, затенение и, просто по своей природе рисунок, масло. (Он также включает американский флаг, как в абстрактном искусстве четвертой недели. Я знаю, что это немного натянуто.)

Надеюсь, дети будут в восторге, когда узнают, как много они уже знают о рисовании. Если ваши ученики усвоили концепции, вы можете дать им только устные указания или написать шаги на доске и позволить им работать в своем собственном темпе. Им понравится автономия самостоятельного понимания! Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки искусства CC, Рисование CC, Искусство классических разговоров, Цикл 3, неделя 6, Неделя 6, финальный рисунок

31 августа 2017 г., 00:23 \ 1 комментарий \ от Anna

Это была моя первая неделя после возвращения в CC, и, боже, я чувствую это. Может быть, еще и потому, что мужа нет уже неделю, я планирую вечеринку по случаю пятого дня рождения дочери, а на меня смотрят четыре партии белья. Какой бы ни была причина, я немного устал, и я буду винить в этом плохие пропорции монументов Вашингтона в моих видеоуроках. Поэтому, пожалуйста, корректируйте свои рисунки в классе соответствующим образом. Или, если у тебя тоже не получится, просто вини меня.

В этом уроке мы будем практиковаться в затенении, как в проекте Колокола Свободы со второй недели. Повторение концепции может помочь учащимся закрепить ее в памяти и увидеть, как ее можно использовать разными способами. На этой неделе он будет использован на геометрических формах монумента Вашингтона, а на следующей неделе мы найдем способы использовать его в нашем финальном рисунке. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: CC искусство, CC рисунок, Классические разговоры, Цикл 3 искусство, Цикл 3 неделя 5, Перспективный рисунок

23 августа 2017 г. 16:40 \ 2 комментария \ от Анны

Поскольку позднее в этом году мы изучаем американских художников во время «Великих художников», я хотел включить в этот урок некоторых известных американских художников-абстракционистов. . Я включил примеры картин Колдера, Ротко и Джонса.

Джаспер Джонс (род. 15 мая 1930 г.) создал картину под названием «Флаг», которая просто представляет собой американский флаг. Это отличный пример того, насколько запутанным может быть абстрактное искусство. Как сказал один из его критиков: «Это флаг или картина?». В яблочко.

Несмотря на то, что абстрактное искусство может быть трудным для понимания, мы все же можем вести отличные беседы об используемых элементах и ​​о том, какие чувства они у нас вызывают. Разговор о линиях, формах и цветах помогает нам оценить красоту и глубину произведения искусства. Чтобы начать этот урок, покажите изображения абстрактного искусства (я включил изображения в PowerPoint, которые я считаю полезными) и обсудите их. Включите «Флаг» Джаспера Джонса в качестве перехода к нашему финальному рисунку.

Мы будем использовать элементы американского флага при разработке нашей абстрактной работы. И помимо использования элементов, мы хотим использовать принципы дизайна. Этот проект будет сосредоточен на повторении и равновесии, в частности.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: абстракция, CC уроки искусства, Классические разговоры, Цикл 3 искусство, Неделя 4 абстрактное рисование

16 августа 2017 г. 20:06 \ Оставить комментарий \ от Anna

Когда я практиковала этот урок со своими детьми, я смеялась, потому что они умоляли меня перевернуть изображение правой стороной вверх, чтобы они могли Нарисуй это. Что-то в перевернутом рисунке сводит детей с ума. Трудно отключить ту часть мозга, которая хочет видеть изображение, и позволить линиям оставаться линиями. Я пытался объяснить своим детям весь смысл упражнения. По мере рисования нам нужно все упростить до МАСЛА (помните неделю 1?) и даже не думать о предмете. Перевернутые рисунки учат нас именно этому. К сожалению, моим детям не было дела до рассуждений, и нам даже пришлось немного поплакать, прежде чем рисунок был закончен. Искусство сложно, люди.

Я выбрал Статую Свободы из-за свободной, несовершенной драпировки ее мантии. Я попытался создать рисунок, который кажется почти абстрактным, становясь узнаваемым только вверху при добавлении головы и руки. Надеюсь, это побуждает студентов сосредоточиться на линиях, а не на предмете. Даже если они узнают это во время рисования, смысл упражнения остается прежним — изучайте то, что видите. Не рисуйте Статую Свободы у себя в голове, нарисуйте перевернутую, которую вы видите перед собой.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки искусства CC, Классические разговоры искусство, Цикл 3 искусство, Цикл 3 неделя 3 искусство, Upside -downdrawing

2 августа 2017 г. 16:01 \ Оставить комментарий \ от Анны

Мой папа большой энтузиаст ранней американской истории, поэтому я очень рада изучать учебную программу этого года. Следующие пять уроков включают в себя символы и достопримечательности Соединенных Штатов, и мы начнем с Колокола Свободы. Первоначально названный колоколом Государственного дома, этот культовый предмет висел в Государственном доме Пенсильвании, который теперь называется Индепенденс-холл. На колоколе начертаны слова: «Провозглашайте свободу по всей земле всем ее жителям». Удивительно, но эти слова взяты из книги Левит 25:10 и на протяжении всей нашей истории были символическим выражением свободы для нашего народа.

Мы будем использовать Колокол Свободы, чтобы попрактиковаться в рисовании в зеркальном отражении. Ниже вы найдете планы уроков и видеоуроки для детей 4–6, 7–9 и 10–11 лет. Эти возрастные группы являются общими, поэтому, пожалуйста, используйте урок, который лучше всего подходит для ваших учеников. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки искусства CC, Классические беседы, Цикл 3 неделя 2 искусство, Зеркальное изображение Колокола Свободы, Зеркальное изображение рисунка

19 июля 2017 г. 14:52 \ Оставить комментарий \ от Anna

С возвращением! Я надеюсь, что вы взволнованы и воодушевлены началом нового учебного года!

В течение следующих шести недель я буду использовать фразу «давайте изучать то, что мы видим». Как репетиторы, мы хотим, чтобы это стало частью нашего художественного словаря, и, что наиболее важно, мы хотим снабдить родителей наших учеников этой фразой, чтобы они могли использовать ее дома, обучая своих детей рисованию.

Когда мы рисуем, мы должны смотреть. Я считаю, что главным навыком в рисовании на самом деле является взгляд, а не действие карандаша на бумаге (и это на самом деле обнадеживает — если вы можете видеть, вы можете рисовать!). Как отточить навык рисования? Изучая то, что мы видим, еще до того, как коснемся карандашом бумаги.

Итак, давайте немного раскроем нашу предыдущую фразу — «Давайте изучать то, что мы видим»: «Давайте» — Как родители мы можем помочь, глядя вместе с детьми и задавая вопросы, пока они рисуют. Думайте о себе как о проводнике. Для них не нужно рисовать, даже когда они просят о помощи. Просто задавайте вопросы, которые возвращают их к объекту во время рисования. «Изучать» — внимательно изучать и анализировать. Учеба – это не беглый взгляд. Это расширенное, тщательное исследование того, что находится перед нами. Мы учим наших малышей внимательно изучать предлагаемый им материал и понятия, и это в полной мере относится к искусству. «Видеть» — Да, вы действительно должны смотреть на объект. Много. Студенты хотят пропустить этот шаг. Не позволяй им.

Помимо обучения навыкам рисования, большинство уроков в течение следующих шести недель будут связаны с достопримечательностями США. Уроком следующей недели будет простой натюрморт, а оттуда мы перейдем к рисованию таких вещей, как памятник Вашингтону, Статуя Свободы и Белый дом. Оставайтесь с нами, скоро будет Цикл 3, Урок 1!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Классические разговоры искусство, Цикл 3 искусство, Рисование

13 Важные правила безопасности дорожного движения, которым должны учить ваших детей

Правила безопасности дорожного движения следует преподавать с раннего возраста для обеспечения безопасности вашего ребенка.

Подтверждено исследованиями

MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Изображение: Shutterstock

Может быть сложно постоянно обеспечивать безопасность ваших детей, особенно когда вы не можете постоянно находиться с ними. Следовательно, уроки безопасности дорожного движения для детей могут быть полезными, когда они идут в школу пешком, садятся в автобус или выходят на улицу, чтобы поиграть.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о важности правил и положений по безопасности дорожного движения для детей, о некоторых важных правилах и советах по обеспечению их безопасности на дороге, а также о некоторых играх по безопасности дорожного движения, которые помогут им выучить правила в игровой форме. Этот пост также содержит некоторые факты о безопасности дорожного движения, которые могут быть полезны вашему ребенку.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не настолько зрелы, чтобы знать, что делать, а что нет, когда ходят по дорогам . Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, были детьми (1). Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, так это то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Когда речь идет о безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Научите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома . Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, попрактиковавшись с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах безопасности дорожного движения и информации для ваших детей.

13 Правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Несмотря на то, что детям важно знать правила и нормы безопасности дорожного движения, им не следует давать больше информации, чем они могут усвоить. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать (2) (3) .

1. Знай свои сигналы

Помогите своему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет .

  • Зеленый цвет означает «движение»: только когда сигнал становится «зеленым», транспортные средства движутся вперед.
  • Красный означает «стоп»: когда сигнал становится красным, все транспортные средства должны остановиться.
  • Желтый означает снижение скорости: Когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны снизить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущего человека на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу, только если эти знаки горят зеленым цветом. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что к вам не приближаются машины.
  • Никогда не переходите дорогу, если на табличке написано «Не ходить» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигнала «Идущий человек» или «Иди» используется символ руки. Расскажите об этом и своему малышу. Если есть другие символы для пешеходов, обязательно сообщите им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным сигналам светофора, которые они должны знать .

2. Остановись, посмотри и перейди

Возможно, вашему ребенку придется идти в школу или на автобусную остановку и обратно пешком. Возможно, им придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа. В любом случае, вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и используйте пешеходный переход, чтобы перейти дорогу. При отсутствии такой разметки вам следует делать следующее:

  • Посмотрите направо, затем налево и обратно направо, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, подождите, пока автомобиль проедет, а затем перейдите дорогу.
  • Никогда не переходите дорогу на поворотах.
  • Никогда не пересекайте стоячие транспортные средства.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

3. Будьте внимательны – слушайте

Научите своих детей тому, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому им следует прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют «рог» на поворотах и ​​на беспилотных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются. Скажите своим детям:

  • Если они услышат звуковой сигнал, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какое-либо транспортное средство.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, есть ли движущееся транспортное средство. Объясните, как громкий шум указывает на то, что транспортное средство находится поблизости, а слабый звук означает, что оно далеко. Звук шин также означает, что приближается транспортное средство.

4. Не бегайте по дорогам

У детей не всегда хватает терпения, и они могут перебегать улицу, чтобы перейти на другую сторону. Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите своим детям, чтобы они никогда не перебегали дорогу и не бегали вдоль нее. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите своих детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать .

5. Всегда пользуйтесь тротуарами

Научите своих детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Независимо от того, оживленная это улица или нет, поощряйте вашего ребенка использовать тротуар, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Если тротуаров нет, научите их ходить по левой стороне дороги навстречу встречному транспорту.

6.

Перекрестки и пешеходные переходы

У детей есть склонность просто бегать через улицу, куда им вздумается. Это может быть опасно, поскольку проезжающие автомобили не замедляют скорость, если нет светофора или перекрестка. Скажите своим детям переходить дорогу только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны следовать правилам, упомянутым выше.

Уроки безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы транспортного средства

Дети часто высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать. Это обычное дело, когда школьники едут на школьном автобусе. Это может показаться забавной идеей, но высовывание рук или головы из движущегося автомобиля может быть очень опасным. Если дети не будут осторожны, они могут быть сбиты транспортными средствами, приближающимися с противоположного направления, или могут быть сбиты предметами, находящимися близко к дороге, такими как знаки и деревья.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты – слепые зоны для автомобилистов. Когда вы пересекаете дорогу на повороте, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите своему ребенку никогда не переходить дорогу на повороте, так как это может увеличить вероятность того, что он поранится.

9. Обеспечение безопасности на велосипеде

Если у вас есть ребенок старшего возраста, который ездит на велосипеде в школу или по окрестностям, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде.
  • Перед использованием велосипеда проверьте, находится ли он в рабочем состоянии, а при использовании в ночное время проверьте его на наличие тормозов и освещения.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В его отсутствие езжайте на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, какая правая в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением транспорта. Держите глаза и уши открытыми, чтобы освободить место для более крупных и быстрых транспортных средств позади вас.
  • Всегда используйте фонарь в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы автомобилисты могли его легко заметить. Полезно носить светоотражающие материалы и мигающие огни, чтобы водители могли заметить вас в темноте.

Не разрешайте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Обеспечение безопасности в движущемся транспортном средстве

В движущемся автомобиле вы можете обеспечить безопасность своего ребенка с помощью автомобильного кресла или ремней безопасности. Чтобы они чувствовали себя в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают следующие простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или микроавтобуса.
  • Учащиеся не должны передвигаться внутри движущегося школьного автобуса.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за жесткий поручень внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не высовывайте части тела за окно движущегося автомобиля.

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок каждый день ездит на школьном автобусе, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте рано и успевайте, чтобы не бежать за автобусом.
  • Всегда стойте в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите с обочины, когда выходите из автомобиля или автобуса, чтобы не мешать другим транспортным средствам на дороге.

12. Будьте замечены, оставайтесь в безопасности

Одеваться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите прогуляться ночью. Важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас, если вы хотите оставаться в безопасности. Чтобы вас заметили:

  • Носите светлую одежду или светоотражающие материалы, когда идете пешком или едете на велосипеде ночью.
  • Носите яркую одежду в течение дня.
  • Носите фары или мигалки, чтобы водители видели вас ночью.
  • Помашите рукой, если вы хотите показать свое присутствие приближающемуся транспортному средству.

13. Не торопитесь

Дети могут разволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-то. Это может быть опасно. Научите своих детей:

  • Не спешите садиться в транспортное средство или выходить из него, так как это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тяните родителя или опекуна в определенном направлении, так как это может застать взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, когда идете по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них есть привычка открывать двери только после того, как вы скажете об этом.
  • Не играйте в автобусной остановке или на дорогах.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожного движения, родители также должны помнить следующие советы, чтобы обеспечить безопасность своих детей на дороге.

  1. Пристегнитесь! – Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы ваши дети не могли самостоятельно открывать двери автомобиля.
  3. Научите их правилам на практике – водите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение за рулем – покажите своим детям пример быть спокойными и не торопиться на дороге.
  5. Комментарий о зрительном контакте с пешеходами, пересекающими перед автомобилем перекресток или пешеходный переход. Подумайте, что это позволяет и водителю, и пешеходу знать, что пешеход был замечен.
  6. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, избегайте превышения скорости и необдуманного вождения.
  7. Не пользуйтесь мобильными телефонами и другими гаджетами во время вождения.
  8. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

Игры и занятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить детей чему-то важному — игра. Вот несколько упражнений по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь вашему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите – предложите ребенку сценарий и спросите, что ему делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится посередине дороги. Чтобы ты делал?» Или вы можете спросить: «Ты опаздываешь в школу, поэтому тебе следует бежать к стоянке школьного автобуса, верно?» и посмотреть, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожные и дорожные знаки или плакаты, чтобы помочь им лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать веселую песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды — отличное учебное пособие для детей старшего возраста. Кроссворды по безопасности дорожного движения для детей можно найти в Интернете (4).
  5. Сыграйте в угадайку – воспроизведите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить своих детей правилам дорожного движения. В Интернете можно скачать рабочие листы по безопасности дорожного движения для разных возрастных групп. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные онлайн-ресурсы, которые можно использовать для обучения вашего ребенка правилам дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков безопасности дорожного движения (5).
  7. Для детей младшего возраста можно составить карту дорог и перекрестков и использовать игрушечные машинки и игрушечных человечков, чтобы разыграть сценарии безопасности. Вы также можете нарисовать дорожные знаки на карте.

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. На уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и байкеры, приходится около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Правильно подобранные качественные шлемы снижают вероятность травм и смерти в результате аварии примерно на 40 % (6).
  3. Уменьшение или контроль скорости может снизить вероятность травм во время аварии.
  4. По данным CDC, детские автокресла и автокресла для младенцев могут снизить риск серьезных травм у детей в результате автомобильной аварии примерно на 70–80% (7). Кроме того, ВОЗ предполагает, что обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность примерно на 60% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть снижена на 51% при правильном использовании ремней безопасности (6) .
  6. На каждый 1 км/ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

1. Что такое осведомленность о безопасности дорожного движения?

Понимание правил дорожного движения необходимо для безопасной ходьбы или вождения по дорогам, а также для предотвращения несчастных случаев и других происшествий. Осведомленность о безопасности дорожного движения помогает узнать о правилах, касающихся светофоров, пересечения дорог, пешеходных дорожек, безопасности животных, ограничений скорости и т. д. Безопасность пешеходов, бездомных животных и автомобилистов можно обеспечить, если научить безопасности дорожного движения в раннем возрасте.

2. Какие меры предосторожности следует соблюдать при переходе дороги?

Чтобы безопасно перейти дорогу, необходимо соблюдать меры предосторожности, такие как бдительность и внимательность, ожидание красного сигнала светофора для транспортных средств и зеленого для пешеходов, использование пешеходного перехода, а также никогда не работа в режиме многозадачности или использование мобильного телефона.

Обучение детей правилам дорожного движения очень важно, так как они, как правило, проводят большую часть времени на открытом воздухе, изучая и играя. Вы можете начать объяснять светофоры и сигналы, чтобы они могли следовать за ними. Обучение детей правилам дорожного движения также является увлекательной задачей, так как вы можете усвоить эти правила во многих играх для веселого обучения. Вы также можете спланировать поездку по своему городу, которая будет посвящена исключительно обучению вашего ребенка советам по безопасности дорожного движения. В этом посте вы найдете большинство советов, так что добавьте его в закладки.

Ссылки:

Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

  1. Факты о безопасности дорожного движения.
    https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812271
  2. Безопасность пешеходов и безопасность дорожного движения для детей.
    https://raisingchildren.net.au/toddlers/safety/car-pedestrian-safety/pedestrian-safety
  3. Снова в школу Советы по безопасности дорожного движения.
    https://jis.gov.jm/information/tips/back-to-school-road-safety-tips/
  4. Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения.
    https://trafficsafety.ny.gov/?utm_medium=301&utm_source=www.safeny.ny.gov
  5. SAFETY BY RENAULT.
    https://www.renault.co.uk/safety.html
  6. Дорожно-транспортный травматизм
    https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries
  7. Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты
    https://www.cdc.gov/transportationsafety /child_passenger_safety/cps-factsheet.html

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Рецензент
  • Автор

Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и именно написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. больше

Кэтрин Пакстон — всемирно известный автор книги «Консультирование людей с аутизмом; Практическое пособие». Она окончила трехуниверситетскую программу прикладной психологии кампуса Альберты (Университет Альберты, Университет Атабаски и Университет Летбриджа). Кэтрин поддерживает людей с разными способностями более четверти века, в том числе 15 лет в качестве консультанта… больше

Рисование дорог — Как нарисовать дорогу шаг за шагом

Дороги — это структура, которая доставляет нас из пункта А в пункт Б на базовом уровне, но они также стали символом свободы и открытий.

Мало что так освобождает, как лететь по открытой дороге, чтобы посмотреть, куда она вас приведет.

Неограниченные возможности находятся в конце каждой дороги, по которой мы идем, и научиться рисовать дорогу может быть отличным способом представить, какими могут быть эти возможности.

Если вы хотите отправиться в путешествие, не вставая с кресла, вам понравится это руководство!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать дорогу за 6 шагов, отправит вас в творческое путешествие!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать дорогу — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Затем начните рисовать дорогу
    • Шаг 3 – Нарисуйте некоторые детали дороги и больше ландшафта
    • Шаг 4 – Теперь нарисуйте больше дороги и ландшафта
    • Шаг 5 – Завершите Ваш рисунок дороги
    • Шаг 6. Завершите рисунок дороги цветом
    • Вот как вы можете сделать свой рисунок дорог еще лучше…
    • Ваш рисунок дорог готов!

Шаг 1

В этом руководстве о том, как нарисовать дорогу, мы изобразим ленивую поездку по проселочной дороге, которую вы должны нарисовать. Для начала мы начнем с красивого дерева на обочине.

Чтобы сделать это, используйте несколько толстых закругленных линий для ствола и ветвей дерева, отходящих от земли.

Затем мы окружим верхнюю часть дерева несколькими неровными и неровными линиями для листового верха дерева.

После того, как вы нарисовали это дерево, мы начнем рисовать пейзажный фон для изображения.

Для этого вы можете использовать изогнутую толстую линию для холма на заднем плане. После этого вы будете готовы перейти к шагу 2!

Шаг 2. Затем начните рисовать дорогу

Во второй части вашего рисунка дороги мы начнем рисовать саму дорогу. Это должен быть довольно простой шаг для вас, но он будет эффективным в своей простоте!

Все, что вам нужно сделать сейчас, это добавить две закругленные линии на ту часть ландшафта, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.

Пока что эти линии будут довольно далеко друг от друга, так как это самый близкий к нам как зрителю участок дороги.

Вы можете закончить, нарисовав еще несколько деталей для ствола дерева, чтобы вы были готовы двигаться дальше.

Шаг 3 – Нарисуйте некоторые детали дороги и ландшафта

На этом шаге из 9 мы создадим ландшафт и добавим некоторые мелкие детали.0139 наше руководство о том, как нарисовать дорогу. Сначала нарисуем линии на дороге.

Вы можете добавить их, нарисовав несколько длинных и тонких прямоугольников на участке дороги, который вы нарисовали на последнем шаге.

Затем нарисуйте еще одну длинную изогнутую линию над предыдущим фрагментом пейзажа для следующего холма в этом пейзаже.

Вы можете завершить этот шаг небольшими деталями для листьев дерева, и как только они будут выглядеть так, как на нашем эталонном изображении, вы будете готовы к шагу 4.

Шаг 4 – Теперь нарисуйте больше дороги и ландшафта

На этом этапе рисования дороги вы добавите еще больше пейзажа. Во-первых, нарисуйте несколько изогнутых линий на втором холме, чтобы увеличить дорогу.

Поскольку этот участок дороги находится дальше, линии будут ближе друг к другу. Затем вы можете добавить больше прямоугольных фигур на дорогу, а затем нарисовать небольшой куст на этом холме.

В завершение этого шага нарисуйте последний холм над двумя другими.

Тогда в следующей части будет несколько последних деталей!

Шаг 5 – Завершите рисунок дороги

Вы сможете добавить последний участок дороги на этом шаге нашего руководства по рисованию дороги. Просто добавьте еще несколько изогнутых линий еще ближе друг к другу на последнем холме.

Линии в центре этого участка дороги будут нарисованы в виде линий, а не прямоугольников, потому что они очень далеко.

Вы можете закончить с небольшим деревом на горизонте, а затем обязательно добавить какие-либо дополнительные конструкции или собственные детали! Как ты закончишь этот рисунок, прежде чем мы его раскрасим?

Шаг 6 – Завершите рисунок дороги каким-нибудь цветом

На этом последнем этапе рисования дороги мы дорисуем его удивительными цветами. На нашем эталонном изображении мы показали вам только один способ раскрасить изображение.

Мы использовали градиент разных оттенков синего, чтобы создать прямоугольник неба над ним.

Затем мы использовали различные оттенки светло- и темно-зеленого для каждой части холма, а также кусты и листья для дерева. Наконец, мы закончили с красивыми коричневыми оттенками для ствола дерева.

Это цвета, которые мы выбрали, но на самом деле существует множество вариантов того, как вы можете их раскрасить.

Вы можете изменить тип дня, используя серый цвет для неба или более темные тона для фона. элементы.

Затем вы можете добиться желаемого настроения, изменив используемые вами художественные средства. Нам будет интересно посмотреть, какие цвета и материалы вы выберете для этого изображения!

Вот как вы можете сделать свой рисунок дороги еще лучше…

Отправляйтесь в путешествие к рисованию с помощью этих забавных советов для вашего дорожного наброска!

Участок, который мы создали для этого рисунка дороги, пуст и полон возможностей. Вы можете сделать этот рисунок еще более интересным, добавив в сцену еще несколько вещей!

У нас есть одно дерево сбоку, но вы можете добавить еще несколько, чтобы сцена выглядела еще более яркой.

Или могут быть какие-то дорожные конусы, крышки люков и всевозможные другие элементы, которые вы можете увидеть на дороге.

Что еще можно добавить к этому участку дороги?

Дорога была бы совершенно бессмысленной, если бы по ней не ехали, так что вы можете добавить еще кое-что к этому рисунку дороги! Есть так много разных транспортных средств, которые вы можете добавить на сцену.

Очевидным выбором было бы добавить несколько автомобилей, но даже при этом есть много вариантов на выбор. Вы также можете добавить грузовики, мотоциклы или любые транспортные средства, которые вы увидите, путешествуя по шоссе.

Как вы думаете, вы добавите длинную очередь машин или оставите ее немного меньше?

Мы оставили горизонт этого наброска дороги совершенно пустым, но вы можете заполнить его, если хотите. Например, вы можете показать огромный город, вырисовывающийся на заднем плане.

Или, может быть, вдалеке сгущаются массивные облака. Есть много разных подходов, которые вы можете выбрать, и эти детали могут радикально изменить внешний вид изображения.

Было бы здорово поэкспериментировать с разными цветами и художественными инструментами, когда вы закончите эту сцену. Для нашего примера мы выбрали довольно яркие и яркие цвета, и это выглядит великолепно!

Однако есть много разных цветов, которые вы можете выбрать. Например, вам могут понадобиться более светлые и тонкие цвета.

В этом случае идеально подойдут акварель и цветные карандаши. Это всего лишь один пример, но все зависит от того, какие цвета вы хотите использовать для своей работы.

Ваш чертеж дороги готов!

Вы выполнили все шаги в этом руководстве по тому, как нарисовать дорогу , и у вас есть невероятный рисунок пейзажа, который можно показать!

Мы стремились сделать так, чтобы с этим руководством было так же весело и спокойно работать, как и ехать по мирной открытой дороге.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.