УРОК 20. Вулканы, кратеры и чашка кофе =)
Здравствуйте, дорогие читатели блога web-paint.ru!
Как вы думаете, что общего между вулканами, кратерами и кружкой кофе? Конечно, этот замечательный урок!


Давайте расширим наше воображение и нанесем базовую фигуру — эллипс на три различных объекта. В этом уроке я хочу повысить вашу осведомленность о том, насколько много объектов в реальном мире построены на базе эллипса. Как только вы нарисуете эти три объекта в ракурсе и многие подобные, вы начнете узнавать эти объекты вокруг. Осознание перспективы и других законов рисования в мире вокруг, поможет вам научиться рисовать в 3D.
Когда я оглядываюсь, я вижу эллипсы везде: бутылка с водой, кружка кофе, огнетушитель на стене. Оглянитесь вокруг – сколько эллипсов вы видите? Давайте применим эллипсы из реального мира к нашему уроку рисования, начиная с вулкана.
Как нарисовать вулкан карандашом поэтапно
1. Поставьте две опорных точки. Я все еще призываю вас использовать опорные линии, хоть вы и достигли 20го урока.


2. Нарисуйте эллипс.


3. Опустите стороны вулкана, создавая неровную кромку и придавая вулкану чувство местности с помощью всего нескольких кривых линий.


4. Разместите световой источник и, используя растушевку, создайте тень на противоположной стороне. Вы не забыли нанести «тайные» тени внутри жерла?


Рисуем кружку кофе
1. Укажите две опорные точки, да…снова.


2. Нарисуйте еще один эллипс.


3. Помните, как мы рисовали лепесток лилии? Теперь нарисуйте приоткрытый лепесток на нижней части будущего цилиндра.


4. Слегка заострите стороны кружки внутрь. Это добавит нотку характера вашей кружке.


5. Нарисуйте частично эллипс внутри, чтобы создать толщину кружки.


6. Нарисуйте куб направлений внизу возле кружки. Используйте куб как образец и начните рисовать ручку кружки в направлении ЮВ.


7. Следуя линиям, нарисованным сверху, добавьте еще две линии на ЮВ.


8. Завершите ручку с помощью вертикальных линий. Сотрите все лишнее и добавьте мелкие детали. Часто успешный 3D рисунок сводится к пониманию и контролю за этими, казалось бы, мелочами. Мы будем рисовать твердую трехмерную кружку кофе, которая выглядит материально, объемно и реально.


9. Нарисуйте падающую тень на юго-запад, подрисуйте блюдечко. Добавьте растушеванную тень.


10. Завершите этот освежающий напиток, добавив немного кипения струйкой пара.


УРОК 20: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проверьте ваши часы – сколько времени у вас занял этот урок? Если вы находитесь вне времени сегодня, насладитесь тем, что вы сделали. Вы успешно закончили урок. Однако если вы действительно хотите почувствовать, что «прибились» к концепции с применением эллипса, выполните следующее задание!


Начните с волнистой линии горизонта и начните делать эскиз ближних кратеров, которые ниже и больше на бумаге. Нарисуйте дальние кратеры меньше и выше, позвольте им появиться подальше. Убедитесь, что перекрыли ближними кратерами дальние. Обратите внимание, как «тайные» тени помогают разделить кратеры друг от друга.
Как обычно несколько рисунков для вдохновения…






Если хотите научиться рисовать деревья, то переходите к следующему уроку!
Добавляйте ваши работы в группу вконтакте в этот альбом!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Предыдущий урок Следующий урокКак нарисовать вулкан начинающему художнику
Вулканы — уникальные геологические образования, внешне похожие на обычные горы. Но на их вершине находится кратер, из которого порой извергаются лава, камни, газ и пепел. Природная катастрофа выглядит величественно, особенно если наблюдать за ней издалека. Огненная лава ручьями стекает по черным камням, уничтожая все на своем пути. Облако пепла вырывается из недр. Все это нередко сопровождается молниями и небесным свечением. Если в вашей душе живет художник, то он наверняка потянется к карандашам и краскам. Как нарисовать вулкан во всей красе? Поговорим об этом.

Подготовительные работы
Для начала запаситесь всеми необходимыми принадлежностями. Вам понадобятся бумага, карандаши, стирательная резинка, краски. Если вы считаете себя начинающим художником, строго следуйте приведенным ниже инструкциям. Тогда у вас точно получится нарисовать извержение вулкана, а не дымящий гейзер или пожар на вершине горы.
Изображение лучше расположить внизу листа бумаги, чтобы осталось место для огненного столба и клубов дыма. Не забудьте припасти немного свободного пространства для прорисовки окружающей местности, чтобы наш вулкан не казался повисшим в воздухе. Теперь берем карандаш и приступаем к работе.
Как нарисовать вулкан поэтапно
Сделать это несложно, если действовать по плану:
- Нарисуйте две слегка закругленные черты, обозначающие контуры будущего вулкана.
- Соедините их полуовалом. Это — вершина горы с кратером.
- Зигзагообразной линией обозначьте подножие.
Наш вулкан готов. Как нарисовать извержение, мы расскажем ниже.

- Изобразите карандашом стекающую из жерла лаву. Сделать это можно при помощи волнообразной линии. Пусть лава заходит немного за края вулкана.
- Сотрите лишние линии.
- Изобразите несколько прямых черт, вырывающихся из жерла вулкана.
- Над ними нарисуйте клубы дыма.
- Наметьте окружающий пейзаж: сопки, холмы, лес, водоемы. Не забудьте про законы перспективы.
- Добавьте мелкие детали. Например, брызги лавы или камни, вылетающие из жерла вулкана.
Раскрашиваем картину
Как нарисовать вулкан в цвете? Нам понадобятся краски или цветные карандаши. Сам вулкан будет коричневым. Черными линиями в некоторых местах изобразите углубления, выступы. Обозначьте игру света и тени. Лаву раскрасьте в ярко-желтый цвет. С помощью оранжевых полос дорисуйте извилистые огненные ручейки, обведите контуры, создавая ощущение текучести, динамики. Из жерла вулкана должны вырываться языки пламени, красные обжигающие брызги. Отблески от них падают на ближайшие склоны гор, стволы деревьев.

Особое внимание уделите небу. В него поднимается фиолетово-серое облако дыма и пепла. Чуть ниже темных туч пылает зарево. Его можно нарисовать с помощью желтых, оранжевых и красных оттенков, которые плавно переходят один в другой. В клубах газа изобразите сверкающие молнии. Их часто наблюдают во время извержения. Похожи они не столько на зигзаги, сколько на тонкие, извилистые ветви деревьев. Раскрасьте их в сияющий белый цвет.
Теперь уделите внимание пейзажу вокруг вулкана. Яркая зелень, еще не выжженная лавой, выглядит контрастно.
Как нарисовать вулкан, если вы не дружите с карандашами и красками? Очень просто. Следуйте нашим инструкциям, и результат наверняка порадует вас.
Как нарисовать вулкан карандашом поэтапно
Вулканы — геологические образования на поверхности коры Земли или другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву, вулканические газы, камни (вулканические бомбы и пирокластические потоки).
Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана.
В этом мануале покажу вам, как рисовать вулкан простым карандашом а также предлагаю нарисовать вулкан для начинающих, шаг за шагом.
Рисуем вулкан поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
[nextpage]
Шаг четвертый.
( Пока оценок нет )
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Конспект НОД «Извержение вулкана»
Тема: «Извержение вулкана»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.
Цель: развитие познавательной активности у детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Обучающие: расширять представление детей об окружающем мире — об объектах (вулканах) и явлениях неживой природы (извержение вулкана). Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей представлений о вулканах, активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, кратер, спящий вулкан, действующий вулкан и т.д.
Развивающие: развивать у детей активность, инициативность и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес и стремление к познанию окружающего мира.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о вулканах, заучивание физкультминутки, изготовление макета вулкана.
Словарная работа: вулкан, извержение, пемза, лава.
Методические приемы: игровой — сюрпризный момент, словесный — вопросы к детям, беседа, практический — исследование предмета, опыты и экспериментирование.
Индивидуальная работа с К. Байлак – развивать у ребенка активность в исследовательской деятельности.
Материалы: кусочки пемзы, обычные камни, миски с водой, воздушные шары, лимонад, тазик, смесь (пищевая сода, красная гуашь, жидкость для мытья посуды, лимонная кислота), макеты вулканов, разрезные картинки, материалы для рисования, не раскрашенные рисунки.
Средства ТСО: экран, проектор, ноутбук.
Ход НОД:
Организационный момент.
Разминка.
Собрались все дети в круг
Ты – мой друг и я твой друг!
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Восп: Я вам приготовила на занятие интересные картинки, пройдёмте к столу (перед детьми расположены два стола, на которых лежат картинки с изображением грозы, дождя, облака, снега).
Игра «Сложи картинки».
Восп: Что случилось? Картинки разрезаны на маленькие части, кто это мог сделать. Кто-то очень не хочет, чтобы их увидели. Давайте их сложим и рассмотрим, что на них нарисовано.
(дети работают в парах).
Восп: — Что изображено на ваших картинках?
— Как можно назвать их по-другому, одним словом? (явления природы)
1. Вводная часть.
Восп: Я вам прочитаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:
Я плююсь огнем и лавой,
Я — опасный великан!
Славен я недоброй славой,
Как зовут меня?
Дети: вулкан.
2. Основная часть.
Восп: Да, ребята, это вулкан. Вы хотите узнать, что такое вулкан и почему происходит извержение вулкана?
(показ презентации о вулканах).
Восп: В некоторых местах на земле есть необычные горы. (Слайд №1,2,3) Когда они «спят» они мало отличаются от других гор. А вы знаете, что такое вулкан? Какой формы вулкан? На что он похож?
Дети: вулкан – это огнедышащая гора. Вулкан треугольной (конусообразной) формы. Похож на пирамиду, конус… .
Восп: Вулканы бывают действующие, спящие и потухшие.
Восп: Как вы думаете, какой вулкан называют действующим?
(ответы детей)
Восп: Да, действующий вулкан – когда идет извержение вулкана (слайд №4). Извержение вулкана начинается с появления дыма (слайд №5,6,7). Затем происходит взрыв (слайд№8,9). А на самой вершине вулкана находится кратер (слайд№10,11,12). Кратер – это огромная чаша с крутыми склонами, а на дне лежит огненная жидкость. Огненная жидкость, выходящая из вулкана, называется лавой. Лава – это растопленные камни (слайд №13,14). Она течёт вниз по склону и вытекает очень далеко от вулкана. По пути она сжигает траву и деревья, уничтожает всё живое на пути, превращая в пепел. Когда лава утечёт далеко от вулкана, она застывает и превращается в камни (слайд№15,16,17). А вы когда-нибудь слышали, шум извержения вулкана? Хотите услышать?
Дети: Да!
(звук извержения вулкана)
Восп: Что вы испытали, когда услышали этот звук? А как вы думаете опасно, страшно людям жить рядом с такой горой?
Как вы думаете, какой вулкан называют спящим?
(ответы детей)
Восп: Спящий – это вулкан, который имеет вид обычной горы, но может в любой момент взорваться огненной лавой (слайд №10). Спящие вулканы копят силы, чтобы пробудиться. А какие вулканы называют потухшими?
(ответы детей).
Восп: Это те вулканы, которые работали в далеком-далеком прошлом (слайд №11).
Ребята, я предлагаю с помощью опыта узнать, почему вообще происходит извержение вулкана.
Восп: (Опыт№1). Надуваем и слегка сожмем в кулаке шарик, продолжаем надувать. Шарик будет раздуваться между пальцев.
(делают опыт)
Восп: То же самое происходит и с лавой, когда горы придавливают сверху, а лава с газами поднимается вверх. В итоге происходит некий взрыв.
Такой же эффект происходит, если открыть газированный теплый напиток (лимонад, квас). Раздается хлопок, из бутылки вырывается мощная струя напитка. А если бутылка неплотно закрыта, то эта струя может сама вышибить пробку из бутылки. Вот вам домашний вулкан!
(Опыт №2).
Восп: Что это?
Дети: Пемза.
Восп: Когда лава вырывается из вулкана, на воздухе она остывает и затвердевает. Кусочки застывшей лавы – это и есть пемза.
Давайте исследуем камни вулканического происхождения – пемзу и обычные камни. Рассмотрите внимательно камни и пемзу. Чем отличается?
Дети: Пемза легкая, в ней много дырочек, а камень – тяжелее, чем пемза, он гладкий.
Восп: В дырочках спрятался воздух, поэтому пемза легче, чем обычный камень. Как это можно проверить? Предлагаю опустить пемзу и обычные камни в воду
(делают опыт).
Какое открытие мы сделали?
Дети: пемза не тонет, плавает, а камень – тонет.
Восп: Правильно, пемза — не тонет, а камень – тонет. Ребята, а как вы думаете, почему пемза плавает, не тонет?
Дети: Пемза плавает, потому, что в ней очень много дырочек, она легкая.
Восп: Пемза – это камень, в котором много дырочек, в которых скапливается воздух. Пемза не тонет. Действительно внутри пемзы пузырьки воздуха. Это потому, что лава кипела и бурлила, а потом так и застыла. А теперь все тихо встали, физкультминутку сделаем.
Физкультминутка.
По дорожке мы шагаем,
И ворон мы не считаем,
Смело мы идем вперед,
Где вулкан уже нас ждет.
Когда в гости мы пришли,
Можно крикнуть «1,2,3»
(Опыт №3). Ребята, а сейчас я вам предлагаю превратиться в волшебников и попробовать разбудить вулкан. Как вы думаете, у нас получится?
Дети: да, у нас получится!
Восп: 1,2,3 повернись,
И в волшебника превратись.
Дети подходят к макету вулкана.
Восп: Пока наш вулкан спящий, но мы его разбудим. Внутрь вулкана мы наливаем смесь (восп-ль выполняет опыт сам, дети следят за действиями воспитателя): пищевая сода, перемешанная с красной гуашью и жидкостью для мытья посуды. Это кислая- прекислая вода — в ней разведена лимонная кислота, ее вливаем в «вулкан». Вот и наш вулкан проснулся!
Восп: У меня есть рисунки не раскрашенных вулканов и предлагаю раскрасить их. Теперь приступаем к работе.
(Дети рисуют)
Восп: Молодцы, ребята! Покажите мне, какие вулканы получились у вас. А ваши рисунки потом вывешиваем в группе.
3. Заключительная часть.
— Вам понравилось занятие? Что такое вулкан? (огнедышащие горы)
— Какие бывают вулканы? (спящие, действующие, потухшие)
— С чего начинается извержение вулкана? (с появления дыма)
— Что происходит дальше? (потом происходит взрыв). Как и почему происходит взрыв? (горы придавливают сверху, а лава с газами поднимается вверх и происходит взрыв)
— Что остаётся после извержения вулкана? (застывшие камни, сгоревшие деревья)
— Что такое лава? (огненная жидкость, растопленные камни)
— Что такое пемза? (затвердевший кусочек застывшей лавы)
— Молодцы, дети! Вы были внимательными, хорошо работали.
— У меня есть вулкан, который не извергает камни, лаву, пепел, а извергает сладкие подарки. (из кратера макета достаются конфеты в фантиках красного, блестящего цвета)
вулкан как рисовать — 45 рекомендаций на Babyblog.ru
— Пускать солнечные зайчики
— Наблюдать как прорастают семена
— Вместе скатиться с высокой ледяной горы
— Принести с мороза и поставить в воду ветку
— Вырезать челюсти из апельсиновых корок
— Смотреть на звёзды
— Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой
— Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким
— Дырявить льдинки под струей воды
— Приготовить жженый сахар в ложке
— Вырезать гирлянды бумажных человечков
— Показывать театр теней
— Пускать блинчики на воде
— Рисовать мультфильм на полях тетради
— Устроить жилище в коробке от холодильника
— Плести венки
— Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды
— Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками
— Писать под копирку
— Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение
— Слушать пение птиц
— Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды
— Построить шалаш
— Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит под ней и устраивать
листопад (снегопад, дождик)
— Наблюдать восход и закат
— Любоваться лунной дорожкой
— Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи
— Сделать флюгер и ловушку для ветра
— Светить в темноте фонариком
— Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника
— Сходить на рыбалку
— Оставлять отпечатки тела на снегу
— Кормить птиц
— Делать секретики
— Строить дом из мебели
— Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике
— Запускать воздушного змея
— Крутить ребёнка за руки
— Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды
— Сидеть в темноте, при свечах
— Делать чертиков из намыленных волос
— Дуть в пустую бутылку
— Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое
— Издавать победный крик каманчей
— Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки
— Прыгнуть в центр лужи
— Делать записи молоком
— Устроить бурю в стакане воды
— Закопать сокровище в тарелке с кашей
— Объясняться знаками
-Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен
— Дуть на пушинку
— Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту
— Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки
— Выдавливать формочками печенье
— Нанизывать ягоды на травинку
— Играть в циклопов
— Петь хором
— Починить любимую игрушку
— Пускать мыльные пузыри
— Наряжать ёлку
— Свистеть через стручок акации.
— Смастерить кукольный домик
— Залезть на дерево
— Играть в привидений
— Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться
— Говорить о мечтах
— Стучать в самодельный барабан
— Выпустить в небо воздушный шар
— Организовать детский праздник
— Смотреть на мир через цветные стеклышки
— Рисовать на запотевшем стекле
— Прыгать в кучи осенней листвы
— Начать обед с десерта
— Надеть на ребёнка свою одежду
вулкан рисунок — 45 рекомендаций на Babyblog.ru
1. Самодельный телефон
Возьмите 2 пластиковых стаканчика. Сделайте из пластилина толстую лепешку размером немного больше дна и поставьте на нее стаканчик. Острым ножом сделайте в донышке отверстие. То же самое проделайте со вторым стаканчиком. Протяните один конец нитки (ее длина должна быть около 5ти метров) сквозь отверстие в донышке и завяжите узелок.
2. Волшебное авокадо
Воткните в мясистую часть авокадо 4 шпажки и поместите эту почти инопланетную конструкцию над прозрачной ёмкостью с водой — палочки будут служить плоду опорой, чтобы он держался наполовину над водой. Поставьте емкость в укромное местечко, каждый день подливайте воду и наблюдайте за тем, что будет происходить. Через некоторое время из нижней части плода прямо в воду начнут расти стебли.
3. Необычные цветы
Купите букетик гвоздик белого цвета. Каждую поместите в прозрачную вазочку, предварительно сделав на стебле срез. После этого добавьте в каждую вазочку пищевой краситель разного цвета — наберитесь терпения и совсем скоро белые цветы окрасятся в необычные оттенки.
4. Цветные пузыри
Для этого опыта нам понадобится пластиковая бутылка. Наполните ее водой и подсолнечным маслом в равном соотношении, при этом треть бутылки оставьте пустой. Добавьте немного пищевого красителя и плотно закройте крышку. Кроха с удивлением заметит, что жидкости не смешиваются — вода остается на дне и окрашивается, а масло поднимается наверх, потому что его структура менее тяжелая и плотная. А теперь попробуйте встряхнуть нашу волшебную бутылку — через несколько секунд все вернется на круги своя. А теперь завершающий трюк — убираем ее в морозильную камеру и перед нами еще один фокус: масло и вода поменялись местами!
5. Танцующая виноградинка
Для этого эксперимента нам понадобится стакан газированной воды и виноградинка. Бросьте ягоду в воду и наблюдайте, что произойдет дальше. Виноград немного тяжелее воды, поэтому сначала он опустится на дно. Но на нем сразу будут образовываться пузырьки газа. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетучится. Ягодка вновь опустится на дно и снова покроется пузырьками газа, опять всплывет. Так будет продолжаться несколько раз.
6. Решето — непроливайка
Проведем простой опыт. Возьмем сито и смажем его маслом. Затем встряхнем и продемонстрируем крохе еще один фокус — нальем в решето воду так, чтобы она текла по внутренней стороне сита. И, о чудо, решето заполнится! Почему вода не вытекает? Ее держит поверхностная плёнка, она образовалась из-за того, что ячейки, которые должны были пропустить воду не намокли. Если вы проведете по дну пальцем и разрушите пленку, вода вытечёт.
7. Соль для творчества
Нам понадобятся чашка с горячей водой, соль, плотная черная бумага и кисточка. Добавьте в чашку с горячей водой пару чайных ложек соли и перемешайте раствор кистью, пока вся соль не растворится. Продолжайте добавлять соль, постоянно перемешивая раствор до тех пор пока в нижней части чашки не образуются кристаллы. Нарисуйте картину, используя раствор соли в качестве краски. Оставьте шедевр на ночь в теплом и сухом месте. Когда бумага просохнет, проявится рисунок. Молекулы соли не испарились и образовали кристаллы, рисунок из которых мы и видим.
8. Магический шарик
Возьмите пластиковую бутылку и воздушный шарик. Наденьте его на горлышко и поместите бутылку в горячую воду — шарик надуется. Это произошло потому что теплый воздух, состоящий из молекул, расширился, возросло давление и шарик надулся.
9. Вулкан в домашних условиях
Нам понадобятся пищевая сода, уксус и ёмкость для опыта. Поместите в тазик столовую ложку соды и налейте немного уксуса. Пищевая сода (бикарбонат натрия) обладает свойством щелочи, а уксус — кислоты. Когда они оказываются вместе, то образуют натриевую соль уксусной кислоты. При этом выделятся углекислый газ и вода и получится настоящий вулкан — действо впечатлит любого малыша!
10. Крутящийся диск
Материалы нам понадобятся самые простые: клей, крышка от пластиковой бутылки с носиком, компакт-диск и воздушный шарик. Приклейте крышку от бутылки к компакт диску, так чтобы центр отверстия в крышке совпал с центром отверстия в компакт-диске. Пусть клей подсохнет, после этого приступайте к следующему этапу: надуйте шарик, перекрутите его «горлышко», чтоб воздух не вышел и натяните шарик на носик крышки. Поставьте диск на плоский стол и отпустите шарик. Конструкция будет «плавать» по столу. Невидимая воздушная подушка действует, как смазка и уменьшает трение между диском и столом.
стоковых иллюстраций для рисования вулканов — 1,991 для графических изображений, векторных изображений и клипарт

Векторная иллюстрация художественного рисования вулканического ландшафта. Векторная иллюстрация художественного пера и туши вулкана горный пейзаж


Рисунок вулкана.На доске

Рисунок: извергающийся вулкан. Фотография красочного рисунка: извергающийся вулкан

Детский рисунок вулкана нарисованный от руки. Векторная иллюстрация

Детский рисунок вулкана с самолетом, лодкой и автомобилем. Детский рисунок вулкана с самолетом, лодкой и машиной цветными карандашами

Детский рисунок — люди у действующего вулкана.Во внеземном мире

Векторная иллюстрация художественного рисования вулканического ландшафта. Векторная иллюстрация художественного пера и туши вулкана горный пейзаж

Извержение вулкана рисованной иллюстрации тушью. Ручной обращается векторные иллюстрации или рисунок извержения вулкана

Рисунок действующего вулкана.Извержение вулкана на острове вектор

Мультяшный взрывающийся вулкан. Взрывающийся вулкан на белом фоне

Русалка, держащая алхогенный напиток чаши вулкана на чертеже иллюстрации океана. Русалка держит чашу вулкана с алкогольным напитком в океане, море, иллюстрация

Ручной обращается набросок извержения вулкана.Векторный рисунок черными чернилами, изолированные на белом фоне. Графическая иллюстрация. Рисованной наброски извержения вулкана

Векторная иллюстрация. Вулкан. Векторная иллюстрация. Вулкан на оранжевом фоне

Рисунок извержения вулкана. Иллюстрация мифического человека из вулкана, дымящегося извержением или готовящегося извергнуться, сделана в стиле эскиза

Вулкан каракули пейзаж с цветочным лугом.Горный рисунок. Ручной обращается красочные произведения искусства. Векторная иллюстрация.

Вулкан каракули пейзаж с цветочным лугом. Горный рисунок. Рисованной окраски страницы. Векторная иллюстрация.

Рука рисунок милый вулкан горы голубое небо и мог и дерево. Концепция природы

Акварельный рисунок детского мультяшного вулкана на белом фоне.Und
