Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок ваза с орнаментом: Ваза в рисунках учеников 2 класса. Легкие срисовки для детей.

Рисунок ваза с орнаментом: Ваза в рисунках учеников 2 класса. Легкие срисовки для детей.

Posted on 24.05.201813.12.2020

Содержание

  • Мастер-класс смотреть онлайн: Морозный узор на вазе
  • Как нарисовать вазу поэтапно? :: SYL.ru
    • Подготовка рисунка
    • Разделение вазы на отдельные составляющие части
    • Объем и форма
    • Основная работа
    • В заключение
  • Греческая ваза: виды, орнаменты и узоры
    • Греческая ваза: виды, орнаменты и узоры
      • От Masterweb
    • Разновидности греческих ваз
    • Амфора — богиня греческой керамики
    • Вазы, популярные в Древней Греции
    • Рисунки на греческих вазах
    • Меандр: от древности к современности
    • Спираль — изящество и символизм
    • Пальметта — природный мотив
    • Акант — символ победы
    • Заключение
  • Ваза напольная «древняя греция» | Страна Мастеров
  • вещей с меткой «Орнамент» — Thingiverse
  • Как нарисовать орнамент с размытым светом
    • Как нарисовать орнамент с размытым светом
    • Этот учебник находится в моем магазине PDF!
    • Материалы:
    • Материалы
      • Размеры кистей
      • Цвета
    • Заметки
    • Цветовая палитра:
    • Краткий обзор направлений:
    • Видео:
    • 8 Направления
        • 1. Обведите большую бумажную тарелку в правом нижнем углу холста.
        • 2. Закрасьте фон в серый цвет.
        • 3. Нарисуйте круги на заднем плане (также известные как «огни боке»).
        • 4. Затем я снова нарисовал этот круг мелом!
        • 5. Раскрасьте круг «кадмиево-красный средний».
        • 6. Покрасьте верхнюю часть орнамента.
        • 7. Покрасьте хвою.
        • 8. Покрасьте веревку.
        • 9. Нарисуйте тень слева от орнамента.
        • 10. Нарисуйте белую подсветку вверху справа и внизу слева.
        • 11. Нарисуйте еще одну тень в правом нижнем углу.
        • 12. Добавьте слово к орнаменту.
    • Готово!
    • Поделитесь своим искусством!
  • 70 удивительных новогодних идей декора окон
  • Категория: Орнаменты — Wikimedia Commons
    • Медиа в категории «Орнаментная печать»
  • определение орнамента из The Free Dictionary
  • Учимся рисовать декоративно-орнаментальное искусство и повторение
    • Декоративно-орнаментальное искусство
    • Стандартное исполнение
    • Изгибы картона

Мастер-класс смотреть онлайн: Морозный узор на вазе

Добрый день всем мастерицам! Сегодня я хотела бы представить мастер-класс по созданию вот такой вот романтической вещицы.
Эти вазочки-подсвечники очень просты и незамысловаты, но пользуются огромным успехом и у девушек, и у женщин постарше, и у молодоженов, и у (как выяснилось) совсем юных дам, да и требует небольших материальных вложений, но какой эффект!

Начнем…
Конечно же, нам нужна заготовка будущего подсвечника. Ну и, собственно, главные и вспомогательные материалы:
-хрустальная паста от “Maimeri”
-контуры витражные
-любое средство для обезжиривания
-салфетки и бамбуковая палочка.

Теперь запасаемся оооогромным терпение и поехали!
Обезжириваем стеклянную поверхность любым доступным нам способом (мистером мускулом, спиртом, ацетоном, средством для снятия лака, или же в моем варианте, средством для посуды).

Контуром наносим рисунок. Либо сразу ведем линии, от руки, либо же взять узор из интернета, распечатать, вложить распечатку во внутрь и, по намеченному контуру, нанести рисунок. Контур должен высохнуть, хотя бы часа два.


Теперь, собственно, приступаем к «медитации»
Берем с баночки немного хрустальной пасты (баночку сразу же плотно закрываем, иначе Вам ее хватит ненадолго, и большую часть материала Вы выбросите) и палочкой понемногу выкладываем по рисунку.

Полезный совет!
Если Вы будете действовать медленно, то, как это ни странно, работа будет идти быстрее и выглядеть аккуратно. Если Вы будете работать в спешке, то хрустальные шарики будут прилипать туда, где им вздумается, Вы будете нервничать, размазывать гель, который при высыхании, будет выглядеть не очень эстетично. И работа, конечно же, не принесет Вам ожидаемого удовольствия. А оно Вам надо такое? Короче, действуем медленно и осторожно, медитируем и ровно дышим )))

Сначала паста будет белая, но по мере высыхания она набирается прозрачности.



Ну, а теперь ставим туда свечку и любуемся «игрой теней» или же насыпаем туда конфеток.

Ну или кому-то дарим !
В данном случае, я организовала фотосессию….в 3 часа ночи…


Полезный совет!
По желанию: контур можно взять любого другого цвета, и покрыть хрустальную пасту, когда та высохнет, витражными красками. И, таким образом, сделать подсвечник цветным или разноцветным.Вот и все!



Спасибо за внимание, если Вам понравился (или не понравился) мой мастер-класс пишите свои комментарии.
Творческих успехов!

Автор мастер-класса Елена Ткачук
Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещен.

Как нарисовать вазу поэтапно? :: SYL.ru

О том, как нарисовать вазу карандашом, рассказывают еще на начальных этапах обучения академическому изобразительному искусству. В качестве основы для обучения студенты художественных учебных учреждений чаще всего останавливаются на изображении мраморных или гипсовых ваз, реже на рисунках ваз с цветами. Впрочем, чтобы понять, как нарисовать вазу, за основу можно взять любой имеющийся в доме вариант или придумать собственную форму.

Подготовка рисунка

Как нарисовать вазу? Для начинающих хорошей помощью может стать создание подготовительной разметки на листе бумаги. Облегчить будущую работу над рисунком поможет изображение одной длинной вертикальной линии по центру листа и двух перпендикулярных ей коротких в верхней и нижней частях.

Также желательно обозначить контуры низа и верха будущей вазы, которые послужат основой для прорисовки основания и горлышка сосуда. В завершение подготовительного рисунка стоит добавить несколько вертикальных линий, которые обозначат границы боков изделия. Не стоит забывать и о симметричности контурных линий.

Разделение вазы на отдельные составляющие части

Пытаясь разобраться с тем, как нарисовать вазу карандашом поэтапно, необходимо задуматься о соблюдении правильного соотношения фигуры в разных ее частях. Исходя их этого стоит отложить на центральной контурной линии примерную высоту вазы и посмотреть, на какие составляющие части она будет делиться в будущем.

Рисунок вазы может состоять из горловины, основной выпуклой части, ручек, узоров, прочих элементов. Поэтому следует заранее определить хотя бы примерную высоту, где должны располагаться вогнутые и выпуклые части, через которые необходимо прочертить контурные горизонтальные линии. Хотите знать, как нарисовать красивую вазу? Тогда воспользуйтесь советом: контурные, вспомогательные линии лучше наводить, используя твердый карандаш, — это позволит сделать их не слишком заметными, и вы сможете запросто удалить их ластиком.

Объем и форма

Когда станет более-менее понятно, как нарисовать вазу, воспользовавшись разметкой в виде предварительных контуров, можно переходить к созданию и заполнению основной формы. Добиться ощущения объемности вазы можно при помощи грамотной игры света и тени. Более светлыми участками в изобразительном искусстве отмечаются выпуклые формы, а темными – вогнутые.

Для придачи дополнительного объема стоит воспользоваться штриховкой. Можно применять ее как в одном, так и в различных направлениях. Следует заметить, что свет и тень на таком рисунке должны плавно перетекать друг в друга.

Основная работа

Опираясь на вышесказанные рекомендации о том, как нарисовать вазу, можно переходить непосредственно к созданию изображения. Для начала стоит изобразить примерные очертания будущей вазы. Здесь же можно обозначить основание. При этом лучше выполнять легкие движения, так как большинство очертаний в последующем придется удалить с рисунка или просто подкорректировать.

Обозначив и сделав наводку горлышка вазы, можно приступать к прорисовке основной формы. Как вариант, на стенках основы вазы можно изобразить рисунки в виде цветов, узоров, геометрических фигур, прочих элементов.

В завершение с рисунка убираются все вспомогательные контуры и линии. Границы формы наводятся более жирными линиями. При необходимости вазе придается цвет. Лучше всего раскрашивать сосуд в неяркие, пастельные тона, что сделает его более реалистичным.

Если необходимо нарисовать вазу с цветами, то изображать лучше растения наиболее простой формы, например, тюльпаны. От горлышка сосуда должны отходить несколько изогнутые ножки будущих цветов, бутоны которых для начала стоит изобразить в виде овалов, напоминающих куриные яйца. Позже к контурам дорисовываются листочки и острые верхушки бутонов. Все вспомогательные линии удаляются с рисунка.

Добавить насыщенности и разнообразия можно, раскрасив вазу в неброские тона, придав при этом бутонам цветов разнообразие насыщенных красок. Главное, чтобы цветы были раскрашены в естественные, существующие оттенки, что добавит рисунку общего реализма.

В заключение

Разобравшись с тем, как нарисовать вазу при помощи обычного карандаша, и выполнив работу, следует внимательно рассмотреть готовый рисунок. Одна из сторон вазы, на которую падает условный свет, должна быть светлее, а противоположная, соответственно, темнее. Нужно следить, чтобы переход между границей света и тени был как можно более плавным, постепенным. Основание вазы обычно закрашивается темным оттенком.

При возникновении трудностей можно воспользоваться обучающими видеоинструкциями, которые способны более подробно раскрыть последовательность этапов рисования вазы карандашом.

Греческая ваза: виды, орнаменты и узоры

Греческая ваза: виды, орнаменты и узоры

От Masterweb

01.11.2017 11:25

Древняя Греция известна своим богатым культурным наследием. А особенно популярны и любимы многими греческие вазы, которые сегодня можно встретить в музеях и в коллекциях ценителей эллинской культуры. Сегодня мы рассмотрим виды греческих ваз и основные орнаменты.

Разновидности греческих ваз

Их обилие поражает воображение. Все вазы имеют нестандартную форму и, что особенно присуще грекам, отличаются точностью мелких деталей. Ниже приведены самые популярные виды греческих ваз.

Амфора — богиня греческой керамики

Амфора. Пожалуй, одна из самых известных нам ваз, которая встречается не только у греков, но и у римлян и этрусков (загадочный народ, живший в центре Италии и внезапно исчезнувший с лица Земли). Амфора представляет собой сосуд вытянутой формы с двумя руками на плечиках или на горле. Объем таких изделий колеблется от 5 до 50 л. Зачастую применялись для хранения вина, масла, а порой использовалась в виде сосуда для погребения. Эта греческая ваза обычно изящно расписана традиционными узорами. По форме амфору также напоминает стамнос.

Вазы, популярные в Древней Греции

Алабастрон – сосуд, по форме напоминающей грушу с округлым дном. С помощью вертикальной подставки может стоять вертикально. Использовались чаще всего женщинами для хранения пахучих жидкостей. В Египте подобные сосуды изготавливали из алебастра, откуда и были позаимствованы форма и название алабастрона.
Аскос – сосуд причудливой формы: плоский с ручкой на носике (носиков может быть несколько). Применяли такоие емкости для хранения масел и заправки масляных ламп.
Греческая ваза, известная как кратер – сосуд, предназначенный для перемешивания вина с водой. Изготавливался он из глины и металла, реже – из мрамора. Это достаточно объемный сосуд с устойчивой ручкой, колоколообразным или шарообразным телом и двумя ручками по бокам. По форме схож с диномосом, который тоже использовали для напитков.
Лекиф – изящная ваза с узким горлышком и короткой ножкой. В ней хранили оливковое масло, а позже стали применять в качестве погребального дара. Ассоциируется с неженатым мужчиной в свадебных погребальных обрядах.
Ойнохоя – кувшин с одной ручкой и тремя носиками, имеющий округлую форму. Использовался для вина и позволял наполнять сразу три чаши.
Ниже вы можете видеть фото греческих ваз, описанных в этой статье.

Гидрия, или кальпида – кувшин для воды с объемным телом и узким носиком, с маленькими выступающими ручками в количестве трех (последняя – чтобы удобнее было наливать воду в сосуд). Гидрия активно использовалась для воды, захоронения праха и во время жеребьевки.
Киаф – сосуд, напоминающий по форме чашку с необычной ручкой. Использовался в качестве черпака для вина.
Скифос, также именуемый кубком Геракла, — это небольшая чаша с двумя ручками и устойчивой ножкой, используемая для питья. По легенде, из такой же чаши пил сам Геракл.
Бавкалид (или псиктер) – греческая ваза, по форме напоминающая гриб, которая была особенно популярна в Аттике. Псиктер отличается высокой узкой ножкой и шарообразным телом с толстым горлышком. Использовался для охлаждения вина – наполнив, его ставили в холодную воду.
Канфар – объемный сосуд на тонкой ножке и с двумя изящными ручками по бокам. Его изготавливали из обожженной глины или металла. Считалось, что из него пьют греческие боги, особенно часто с канфаром изображался бог виноделия Дионис.
Ритон – необычный сосуд воронкообразной формы со скульптурой головы животного или даже человека. Он стоит на толстой подставке и имеет широкое горлышко. Использовался для питья и в качестве ритуального сосуда для жертвоприношения. Изготавливался из металла, глины, рога или даже золота.
Лекана – чаша в виде круглого приплюснутого сосуда с тонким горлышком и толстыми короткими ручками. Ее предназначение пока точно не установлено – возможно, она служила для хранения масла или пищи. Маленькая чаша подобной формы, соответственно, называлась леканидой.
Килик – плоский сосуд округлой приплюснутой формы на тонкой грибовидной ножке. Маленькие ручки по бокам не выходят за пределы кромки самого килика. Использовался для игры в коттаб и для напитков.

Рисунки на греческих вазах

Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже – животные, люди, корабли.
Некоторое время, с закатом микенской культуры, греческие вазы были напрочь лишены орнаментов, но позже керамику начали расписывать геометрическими фигурами. С течением времени орнамент греческих ваз менялся, его заменяли то одни, то другие сюжеты, присущие разным эпохам.
Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика – умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.
Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.

Меандр: от древности к современности

Меандр — пожалуй, один из самых популярных у древних греков символов. Практически ни одна ваза в греческом стиле не обходится без этого узора. Он представляет собой симметричную изломанную линию с прямыми углами. Меандр находили даже на бытовых предметах эпохи палеолита. Историки долгое время бились над решением вопроса: о чем он говорит, когда им расписана греческая ваза?
Интерпретируют его по-разному, но чаще всего греки ассоциируют его с непрерывным движением, добродетельной жизнью (изломанные углы). Согласно другой версии, меандр символизирует поражение богов, словно говоря, что смертный может совершить невозможное. Также есть версия, что это символ реки Меандра, протекающей на юго-западе Турции. Она отличается извилистостью и имеет похожий узор.
Сегодня меандр – это символ Солнца, благополучия, божественной благодати.
В настоящее время его активно применяют для украшения интерьера жилища. Он может присутствовать в деталях, придавая им особую изюминку. Также меандр можно встретить на напольном покрытии, текстиле, он особенно популярен в оформлении ванных комнат. Дизайнеры утверждают, что наиболее выигрышные цвета при использовании этого символа – контрастные черный и белый.
Существует множество видов меандров, каждый из которых схож в одном – изломанная линия с повторяющимися симметричными изломами.

Спираль — изящество и символизм

Бесконечная спираль у греков означает жизнь, развитие, движение. Спираль, закрученная по часовой стрелке – атрибут богини Афины, а против часовой – повелителя морей Посейдона. Мотив был популярен у греков, являя собой элемент изысканности, потому его можно встретить в интерьере, в дизайне одежды, посуды. Часто встречаются греческие вазы с узорами в виде спирали в разных ее формах.

Пальметта — природный мотив

Пальметта – пальмовый лист, собранный в веер. Этот растительный орнамент позже вошел в основу геральдической лилии (флёр-де-лис).
Вероятно, символ был позаимствован греками у египтян. Сама по себе пальметта не несет особого смысла и является лишь красивым украшением. В древние времена ее использовали для оформления зданий, колонн и даже надгробий. Правда, греки добавили пальмовому листу изысканность и утонченность, которой ей не хватало на родине – Востоке.

Акант — символ победы

Акант – растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.
Как и другие растительные символы, акант символизирует жизнь и рост, но при этом греки ассоциирует его и с победой, преодолением жизненных препятствий.

Заключение

Издавна греческие сосуды расписывают как сложными сюжетами и орнаментами, так и простыми рисунками. Изучая роспись греческой вазы, можно встретить как целые сюжеты, так и сложные орнаменты, порой комбинированные между собой. Сегодня вазопись с греческими мотивами не менее популярна.

Ваза напольная «древняя греция» | Страна Мастеров

Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге.

Итак, начнём. Шаг 1. Приготовление материалов для изготовления напольной вазы. Понадобятся следующие материалы:

• Трубка картонная (я взяла от линолеума)
• Картон от коробок
• Клей «титан» или термоклей
• Клей ПВА (я брала в ведерке строительный)
• Много газет или бумаги
• Ножницы, канцелярский нож, карандаш
• Полимерная шпатлевка (например финишная «геркулес»)
• Мелкая наждачная бумага
• Акриловые краски
• Кракелюр двушаговый
• Акриловый лак
Шаг 2. Нарисовать форму будущей вазы. Я решила, что у меня будет форма древнегреческой амфоры и поэтому четыре детали из картона будут с ручками.

Шаг 3. Вырезать заготовки из картона. Четыре заготовки с ручками. Их примерно у меня получилось около 30 штук.

Шаг 4.Приклеиваем заготовки к трубе. Заготовки с ручками приклеиваем с двух сторон по две.

Шаг 5.Стараемся заготовки располагать близко друг другу на расстоянии примерно 1 см.Вот так должно получиться.

Шаг 6. Обклеиваем получившуюся форму газетными кусочками с клеем ПВА. Желательно в несколько слоев, чтобы было очень плотно и для того, чтобы газета не рвалась при нанесении массы папье-маше.

Шаг 7. Замачиваем картонные яичные лотки в воде, затем отжимаем и смешиваем с клеем ПВА миксером. После того как масса смешалась, обмазываем всю вазу.

Шаг 8.Когда обсохнет ваза, переворачиваем дном вверх и тоже обмазываем массой, или можно наложить сетку-серпянку.

Шаг 9. Обмазываем низ вазы шпатлевкой, когда подсохнет, обмазываем всю вазу.

Шаг 10. Когда высохнет ваза, делаем ее гладкой с помощью наждачной бумаги.

Шаг 11. Красим вазу аэрозольной краской золотого цвета. В данном случае, я взяла аэрозольную эмаль цветом «красное золото»

Шаг 12. Наносим рисунок на вазу и раскрашиваем. Но прежде чем наносить рисунок нужно предварительно сделать эскиз вазы, чтобы продумать какая должна быть ваза и как она будет выглядеть. Я взяла два подвига Геракла: «Критский бык» и «Битва с королевой Амазонок» (очень понравились эти рисунки). Картинки срисованы с древнегреческой вазы. При нанесении орнамента я делала трафарет, чтобы узор был ровный, обводила карандашом и раскрашивала тонкой кисточкой.

 

Шаг13. Наносим на готовый вариант двухшаговый кракелюр, чтобы создать мелкие трещинки и намазываем акриловой золотой краской и сразу стираем, чтобы золото осталось только в трещинках.

Шаг 14. Покрываем вазу акриловым лаком.

  

вещей с меткой «Орнамент» — Thingiverse

Табличка с именем в две строки (текст) по makkuro 11 августа 2018 9795 11247 682 Праздник Рождества Олень по yeg3d 1 декабря 2014 г. 8719 11277 139 Карта X-Wing Kit по Накозен 12 декабря 2019 7548 13251 45 Запираемый настоящий орнамент по jijimath 28 нояб.2013 г. 5975 6940 100 Карта МиГ-29 Fulcrum Kit по Накозен 16 декабря 2019 5464 8288 35 год Световой меч с внутренними компонентами мегапроект! по sirmakesalot 20 ноя.2012 4428 5581 107 Адалинда: Поющий змей по loubie 10 февраля 2014 г. 3886 4941 178

Как нарисовать орнамент с размытым светом

Поделитесь этим постом!

Как нарисовать орнамент с размытым светом

Это очень простой рисунок, который можно настроить с помощью разных цветов и слов на орнаменте!

Это напоминает мне «Новогоднюю елку Чарли Брауна», хотя я не думал об этом, когда разрабатывал этот урок!

Вы также можете попробовать дизайн с черным фоном и заменить желтые огни на цветные.

Просто следуйте инструкциям в точности, но закрасьте фон черным и добавьте источники света разных цветов.

Это сообщение содержит партнерские ссылки

Этот учебник находится в моем магазине PDF!

Материалы:

Время подготовки 1 час

Общее время 1 час

Сложность Easy

Материалы

Размеры кистей

Цвета

Заметки

Apple Barrel Крафт для этой картины! Флаг красный, белый, черный, оловянно-серый, желтое пламя, коричневый мускатный орех, ветвь падуба и темно-синий.

Цветовая палитра:

Краткий обзор направлений:

Видео:

8

Направления

1. Обведите большую бумажную тарелку в правом нижнем углу холста.

Сначала я СЛЕДУЮЩИМ карандашом начертил на холсте бумажную тарелку стандартного размера.

Это пока только справочная информация, потому что я хочу оставить большую часть этой области белой. Конечно, если вы используете меньший холст, используйте меньший круг.

2. Закрасьте фон в серый цвет.

Затем я нарисовал весь свой холст кистью 3/4 ″ Wash Brush и «смывкой» серого, используя только движения вверх и вниз.

Смывка — это вода, смешанная с краской. Я также хотел немного нестыковки цвета на заднем плане.

Кроме того, не беспокойтесь о том, чтобы круг оставался идеальным! Серый цвет внутри круга дает нам преимущество, когда приходит время «растушевать» орнамент.

3. Нарисуйте круги на заднем плане (также известные как «огни боке»).

Это можно сделать двумя способами. Когда я изначально писал эту картину в 2017 году, я использовал «кисть из фундука» , нанес ей кисть на бок и повернул кисть, пока щетина образовывала круг.

Я использовал цвета: желтый светлый кадмий и белый. Я окунул кисть в разное количество и даже немного разбавил краской.
Вы также можете использовать эти Пунсеры Марты Стюарт, чтобы нарисовать круги.

Просто окуните вышибалы в комбинацию из кадмиево-желтого света и титанового белила (в различных количествах).

Плотно надавите вышибалом и поверните. Постарайтесь, чтобы круги также накладывались друг на друга группами.

Чтобы получилась размытость, можно добавить в краску немного воды.

4. Затем я снова нарисовал этот круг мелом!

Скорее всего, вы закрасили большую часть этого круга. Снова обведите круг, чтобы мы могли его полностью увидеть.


5. Раскрасьте круг «кадмиево-красный средний».

Я использовал цвет «cad red medium», чтобы нарисовать весь орнамент.

Для «врезания» используйте яркую кисть №4 . Постарайтесь, чтобы ваши штрихи шли по кругу. Вы можете переключиться на 3/4 ″ плоскую при окрашивании большой площади.

6. Покрасьте верхнюю часть орнамента.

Смешайте вместе белый и немного серого. Нарисуйте трапециевидную форму в верхней части круга.Вы можете нарисовать эту трапецию любой кистью.

Потом я закрасил ветку коричневой и черной краской. Используйте небольшую круглую кисть или плоскую кисть.

7. Покрасьте хвою.

Нарисуйте сосновые иголки от левого края кисти до конца холста.

Используйте цвета: темно-зеленый стойкий и белый.

Также используйте круглую щетку # 0 для больших игл и лайнер 10/0 для меньших игл.

Примечание: в видео я использовал плоскую кисть. Вы тоже можете это сделать!

Иногда техника может быть достигнута одним и тем же способом, используя разные кисти.

Кроме того, дважды загрузите кисть как в темно-зеленом перманентном, так и в титановом белом цвете.

Еще одну свисающую ветку нарисовал.

8. Покрасьте веревку.

Затем я нарисовал шнурок, идущий вокруг ветки, с помощью плоской кисти (# 4 яркий).

Вы также можете использовать круглую кисть, чтобы нарисовать эту нитку. Я добавил бликов белой краской.

9. Нарисуйте тень слева от орнамента.

Затем я использовал * фтало-синюю краску, чтобы начать «растушевку» орнамента. Это было сделано с использованием # 4 Bright.

* Для этого шага вы также можете смешать красный с небольшим количеством марсово-черного.

Очертил весь орнамент (легкая, очень тонкая линия).Затем левая нижняя часть круга была немного толще.

Я немного смешал синий фтало с красным.

Я сделал это, позволив фтало-синему высохнуть на моей кисти и «сухим» растушевывая тени.

Можно также немного полить фтало-синий и дать ему растечься. Я верю в видео, я разбавил эту краску водой. Оба метода работают!

10. Нарисуйте белую подсветку вверху справа и внизу слева.

Затем я нарисовал белый блик справа.Я начал с одной линии, а затем с нескольких «зигзагов».

В левом нижнем углу есть еще одна подсветка! Сделайте это кистью # 0 или лайнером # 10/0.

11. Нарисуйте еще одну тень в правом нижнем углу.

Я добавил еще одну темную область в правом нижнем углу с фтало-синим.

12. Добавьте слово к орнаменту.

Наконец-то надпись! Если вы не занимаетесь каллиграфией (мне определенно нужна практика), потренируйтесь на отдельном листе бумаги.

Найдите понравившийся шрифт и нужное слово или фразу.

После практики на бумаге нарисуйте слово или фразу мелом на орнаменте.

Затем закрасьте мел черным или другим цветом.

Используйте для этого лайнер 10/0 или ручку для краски . Подождите, пока слово высохнет, прежде чем стирать мел!

Готово!

И готово! Просто и весело! Поделитесь своим в социальных сетях и / или сделайте еще два или три!

Может быть, попробуйте черный фон с разноцветными огнями, синий орнамент или другие слова!

Поделитесь своим искусством!

Поделитесь этим постом!

70 удивительных новогодних идей декора окон

Украшение на Рождество не забывайте о некоторых конкретных предметах, таких как камин, двери и окна.Давайте посмотрим, как можно украсить окна в своем доме на Рождество. Есть так много идей и стилей на выбор! Развешивание венков, украшений, шишек, подарков, адвент-календарей, даже печенья — вы можете повесить практически все, что захотите! Свет — это очень круто и детство романтической идеи — оно подходит для любого окна и прекрасно даже после праздников. Если не хотите ничего вешать, тогда украсьте подоконник. Положите вечнозеленые растения, сосновые шишки, ветки в бутылки или вазы, какие-нибудь фигурки или даже небольшую елку.Наслаждайтесь различными идеями декора окон ниже и начинайте украшать к празднику!

Белым маркером нарисуйте и напишите что-нибудь классное прямо в окне.

Сделайте большие рождественские украшения из крафт-бумаги, чтобы декор вашего окна был виден снаружи.

Если у вас есть куча крутых ваз, поставьте в них ветки деревьев. Окружите эти вазы сосновыми шишками, добавьте свечи, и вы получите красивую рождественскую композицию.

Двухмерные пряничные домики добавят уюту и веселью в декор вашего окна.

Связка искусственных вечнозеленых растений на столешнице разных размеров могла бы стать идеальным подоконником.

Добавьте небольшие украшения на шишки, чтобы они выглядели еще круче, чем они есть на самом деле.

Вырезанные из бумаги снежинки — это самый дешевый способ украсить окна и действительно классная поделка для детей.

Все мы знаем, как легко вырезать снежинки из бумаги. Хотя есть много других интересных вещей, которые можно вырезать из бумаги для рождественского декора. Например, целый вечнозеленый лес можно поставить на подоконник.Несколько ламп, спрятанных в нем, сделают его еще круче.

Прозрачные стеклянные украшения, висящие на окнах, будут отражать свет и отражаться в комнате.

Вот крутая идея для поделки для ваших детей — гирлянда из маленьких игрушек и новогодних фигурок.

Вечнозеленые растения и красная лента — единственное, что вам нужно для отличного рождественского декора.

Вот отличная идея, если вы хотите повесить на окно гирлянду из шишек. Добавьте ему индивидуальности, покрасив шишки в белый цвет и добавив к ним обрезки черной ленты.Отличное решение, если вам нравится черно-белая цветовая гамма на Рождество.

Просто повесьте букет вечнозеленых венков на карниз с красной лентой.

Сделайте праздничный подарок у окна, используя цветочную проволоку, чтобы все исправить.

Пряники — еще одна необычная вещь, которую вы можете повесить на окно, чтобы ваш декор выглядел весьма креативно.

Если вы ищете что-нибудь, чтобы повесить на окно в это Рождество — вот вам и идея …. Конфеты!

Висячие рождественские гирлянды в форме звезды на окнах здорово то, что они придают угрюмый свет вашим комнатам и делают внешний вид вашего дома великолепным.

Искусственные конфеты в красно-белых тонах станут отличным дополнением к вечнозеленым подаркам на витрине.

Несколько висящих венков поразительно повлияют на внешний вид вашего окна.

Классические рождественские венки лучше смотрятся в нескольких экземплярах, особенно если ваше окно представляет собой комбинацию нескольких окон.

Связка свечей и несколько искусственных елок, покрытых искусственным снегом, отлично смотрятся на любом подоконнике.

Наполните цветочную коробку праздничными украшениями, такими как вечнозеленые веточки, ягоды и украшения.

Повесьте декоративные снежинки в красных тонах и добавьте к окну вечнозеленую шапку.

Нет ничего проще, чем повесить украшения на карниз. Просто убедитесь, что вы используете те же украшения, что и для елки. Так ваш декор будет намного изысканнее.

Сделайте гирлянду из старых рождественских подарков и повесьте ее на окно.

Если у вас нет камина, окно может стать отличным местом, чтобы повесить туда рождественские чулки.

Не забывайте, окна можно украсить и снаружи.

Категория: Орнаменты — Wikimedia Commons

Медиа в категории «Орнаментная печать»

Следующие 162 файла находятся в текущей категории.

  • Нереида и двое детей, играющих на музыкальных инструментах, из двенадцати декоративных панно MET DP835609.jpg 777 × 3986; 1,11 МБ
  • Панно с орнаментом с большой банкой в ​​центре, путти и другими фигурами MET DP824498.jpg 2414 × 3558; 3,73 МБ
  • Панно с орнаментом с пуфиком в центре, держащее мельницу MET DP824497.jpg 2612 × 3494; 3,88 МБ
  • Панно с орнаментом, в центре которого женщина держит вазу MET DP824554.jpg 2417 × 3496; 3.54 Мб
  • Панно с орнаментом с путти и другими фигурами MET DP824553.jpg 2449 × 3533; 3,6 МБ
  • Панно с орнаментом, путти, стоящие на роге изобилия в нижней части MET DP824499.jpg 2,567 × 3,575; 4,13 МБ
  • Панно из орнаментальной ткани с фигурами путти, козла и др. MET DP824555.jpg 2326 × 3511; 3,37 МБ
  • Сатир со скрипкой, из двенадцати декоративных панно MET DP835608.jpg 729 × 3929; 1.04 МБ
  • Тритон и два маленьких сатира из двенадцати декоративных панно MET DP835610.jpg 779 × 3946; 1,16 МБ
  • A Trophy of Arms.jpg 850 × 1181; 1,47 МБ
  • Аделаар бовен дри йонге аделаарс.jpeg 3000 × 1156; 625 КБ
  • AntiqueTrophyOfArms ByHogarth.jpg 640 × 505; 157 КБ
  • Arabeske2.jpg 1544 × 2064; 412 КБ
  • B012.jpg 1530 × 2255; 3,08 МБ
  • Bandelwerk Gitter .jpg 1484 × 2212; 3,6 МБ
  • Bandelwerk Gittertor.jpg 1500 × 2228; 3,73 МБ
  • Мотив банкноты-орнамент № 1 на фоне панели элементов токарного станка, примыкающей к полосе мозаичного орнамента, торцы которой украшены листьями, цветами, виноградом и лентами MET DP837988.jpg 1957 × 3393; 2,3 МБ
  • Мотив банкноты — панель орнамента на токарном станке, состоящая из крошечных двух частей, каждая из которых обрамлена ромбом в окружении звезды MET DP837989.jpg 3331 × 3002; 3,83 МБ
  • Банкнотные мотивы — панно орнамента токарной работы с закругленными концами, с повторяющимся цветочным узором MET DP837975.jpg 3140 × 1 924; 1.86 Мб
  • Berain-Groteske.jpg 1744 × 2200; 4,21 МБ
  • Биллер Бандельверк.jpg 1770 × 1134; 2,28 МБ
  • Blad met vogels, linksboven vogel, rechtsboven kaketoe, linksonder duikende vogel, rechtsonder pauw.jpeg 2826 × 2421; 1,41 МБ
  • Bladranken встретил bloemen en vogels.jpeg 2676 × 1943; 733 КБ
  • Большой канделябр с двумя детьми в касках, из серии из двенадцати канделябров гростесков MET DP835607.jpg 749 × 3982; 1,16 МБ
  • Канделябр-гротеск с четырьмя играющими детьми, из серии из двенадцати канделябров-гротесков MET DP835605.jpg 750 × 3908; 1,15 МБ
  • Канделябр-гротеск с четырьмя детьми с кошкой и собакой, из серии из двенадцати канделябров-гротесков MET DP835606.jpg 764 × 3923; 1.06 МБ
  • Картуш omgeven door moresken.jpg 2730 × 2016; 1.09 МБ
  • Корнелис Бос 001.jpg 574 × 772; 141 КБ
  • Cuvilliés Panneau.jpg 1465 × 2065; 3,44 МБ
  • Декоративное бордюрное панно с пылающим канделябром, украшенным ракушками, лебедками и головами путти, из книги «Жизнь Богородицы и Христа» MET DP833935.jpg 789 × 3973; 1,16 МБ
  • Дизайн для броши с двумя частями в форме сердца MET DP837256.jpg 1277 × 3676; 1,42 МБ
  • Дизайн для камина.jpg 595 × 1755; 1,37 МБ
  • Дизайн блюда с портретами римских императоров Цезаря, Клавдия и Отона MET DP837270.jpg 3231 × 3318; 3,61 МБ
  • Эскиз блюда с портретами римских императоров Нерона, Гальбы и Калигулы MET DP837269.jpg 3235 × 3301; 3,63 МБ
  • Эскиз блюда с портретами римских императоров Тиберия, Веспасиана и Тита MET DP837268.jpg 3193 × 3229; 3,64 МБ
  • Эскиз блюда с портретами римских императоров Ветллия, Домициана и Августа MET DP837267.jpg 3387 × 3394; 3,88 МБ
  • Дизайн панно из позолоченной кожи MET DP856894.jpg 2169 × 3113; 2,2 МБ
  • Дизайн рукоятки меча или кинжала MET DP837238.jpg 2774 × 3250; 3,07 МБ
  • Эскиз рукоятки меча или кинжала MET DP837258.jpg 1529 × 3106; 1,73 МБ
  • Эскиз рукоятки меча или кинжала с масками «Putto-Head» и «Львиная голова» MET DP837264.jpg 1174 × 2947; 1,33 МБ
  • Эскиз рукоятки меча или кинжала с изображением самоубийства Клеопатры MET DP837263.jpg 1324 × 3245; 1,49 МБ
  • Эскиз рукояти меча с крадущимся сатиром MET DP837262.jpg 1703 × 2603; 1,42 МБ
  • Дизайн рукояток ножей со смертью Лукреции и гротесков MET DP837255.jpg 2616 × 3447; 2,75 МБ
  • Дизайн рукоятки для меча или кинжала MET DP837259.jpg 2,515 × 3,525; 3,1 МБ
  • Деталь с рогатой маской с накидом, из эскиза рукоятки меча или кинжала MET DP837261.jpg 2734 × 1855; 1,54 МБ
  • Дри Фризен встретился с dieren.jpeg 2760 × 1775; 592 КБ
  • Dubbele Guirlande встретила Дри Черубийнен.jpeg 2652 × 2074; 515 КБ
  • Eysler Bandelwerk.jpg 860 × 1245; 1,25 МБ
  • Flötner Maureske.jpg 1708 × 1748; 2,76 МБ
  • Фрис встретил aan de linkerkant een zeehond die een vogeltje in zijn bek heeft.jpeg 2958 × 1158; 363 КБ
  • Fries met bloemenranken en drie vogels.jpeg 3000 × 935; 374 КБ
  • Фриз с бородатой маской с головным убором из усиков и ремней MET DP837274.jpg 3530 × 1017; 1,38 МБ
  • Фриз с путто, держащим платформу MET DP837202.jpg 3918 × 1846; 2,75 МБ
  • Фриз с гротесками и рогатой бородатой фигурой между ремнями в центре MET DP837240.jpg 4000 × 2064; 3,17 МБ
  • Фриз с гротесками и маской с капюшоном и короной в центре MET DP837239.jpg 4000 × 2082; 3,06 МБ
  • Фриз с половинной женской фигурой, держащей два рога в центре MET DP837272.jpg 3607 × 807; 1,19 МБ
  • Фриз с половинной фигурой с рогами изобилия MET DP837273.jpg 3517 × 962; 1,3 МБ
  • Фриз с двумя женскими фигурами с книгами MET DP837271.jpg 3585 × 876; 1,24 МБ
  • Fülck Bandelwerk.jpg 1536 × 1842; 2,85 МБ
  • Джованни Антонио да Брешиа 3.jpg 750 × 1222; 330 КБ
  • Джованни Антонио да Брешиа 6.jpg 750 × 244; 83 КБ
  • Джованни Антонио да Брешиа 8.jpg 750 × 3312; 1,17 МБ
  • Джованни Антонио да Брешиа 9.jpg 750 × 1026; 307 КБ
  • Джованни Антонио да Брешиа armour.jpg 750 × 513; 189 КБ
  • Джованни Антонио да Брешиа fountain.jpg 750 × 1040; 268 КБ

определение орнамента из The Free Dictionary

орнамент — сделать более привлекательным, добавив орнамент, цвет и т.д .; «Украшаем комнату для праздника»; «украсить себя к особому дню» изменить, изменить, изменить — заставить измениться; сделать разные; вызвать трансформацию; «Появление автомобиля могло изменить структуру роста города»; «Дискуссия изменила моё представление о проблеме« венчать — украсить или украсить венками »; тесьма «обвить могилу» — украсить тесьмой или лентами; палочка «заплети воротник» — накрой и укрась предметами, протыкающими поверхность; «воткните перья в индейку перед тем, как подавать ее», иллюстрации — снабдите иллюстрациями; «иллюстрировать книгу рисунками» гирлянда — украшать лентами из цветов или листьев; Флаг «У статуи гирляндами» — флагами украсить; бусинка «домик к празднику» — украсить пришиванием бусинок; труба «бусинка свадебного платья» — окантовка кантом; халат «юбка-труба» — украсить вышивкой прямыми линиями, пересекающимися друг с другом по диагонали; «Народные танцоры были в смокингах» повесить — украсить или обставить чем-нибудь подвешенным; Шалость «Повесить обои» — эффектно или ярко оденьте или украсьте; Мишура «Розы шалили на лужайке» — украшенная мишурой; «снежинки покрывали деревья лаком» — украсьте дешево и эффектно; лепнина «в городском баре вся накрашена» — украсить лепниной; «лепные потолки» сделать косметический ремонт — переделать отделку квартиры или панно — украсить панелями; «обшить стены деревом» бисером, драгоценным камнем — украсить или украсить драгоценными камнями; филе «украшенное драгоценностями», филе — украсить кружевом геометрического узора, гребешок — украсить гребешками; «платье имело зубчатую юбку» украсить, отделать, платье — украсить (еда), как петрушкой, или другой декоративной полоской — украсить, как украшения; «подрезать елку»; гирлянда «отделать витрину» — украсить нитками цветов; «К празднику украсили общественные здания» эмаль — покрытие, инкрустация или поверхность с эмалевым покрытием — украсить поверхность, вставив дерево, камень и металл — лак — покрытие лаком; «Лакированная шкатулка из Китая» с подсветкой — добавление украшений и рисунков на (средневековые рукописи) бахрому — украшение с бахромой; Лад «Ткачиха окаймил шарф» — украсить переплетенным узором пейзаж — украсить растениями; Орнамент «Давайте благоустроим двор» — быть украшением; «Звезды на елке»

Учимся рисовать декоративно-орнаментальное искусство и повторение

Декоративно-орнаментальное искусство

Украшение относится к созданию красоты в искусстве, в котором первым принципом, который следует учитывать, является симметрия — равное равновесие двух половин.Второй принцип — это повторение.

Повторение можно рассматривать как простое, если одна и та же единица используется повторно.

В качестве альтернативы, когда два устройства используются попеременно.

В сочетании, когда используются несколько модулей (каждый разный).

Простое повторение, Альтернативное повторение и Комбинированное повторение показаны на Рис. 2. Дальнейшее усложнение проявляется на Рис.3.

Стандартное исполнение

Условное обозначение означает представление символом некоторого точного заранее задуманного контура, а не попыткой воспроизвести сходство с естественным объектом. Например, оформление в стилистике означает создание орнамента такого характера, что он может состоять из нескольких различных составных частей, каждая из которых скопирована с некоторого природного объекта, такого как лист или цветок, но которая была формализована. в типичное, а не правильное представление оригинала.

Или, чтобы дать другой пример, это может быть лист, сделанный для того, чтобы совмещать. образуют некую геометрическую фигуру, такую ​​как кленовый лист, нарисованный в пределах шестиугольника.

Даже в изобразительном искусстве природа позволяет себе преодолеть ограничения человеческих усилий по созданию определенных видимых впечатлений с помощью изобразительных средств.

Орнамент. — В орнаментах греков и римлян повторение и чередование были главными средствами.

Современные орнаментеры добавили пересечение, что означает устранение повторения и чередования через определенные промежутки времени с помощью дополнительных форм или групп форм, а затем продолжение, как и раньше.

Также было добавлено усложнение. В декоративном дизайне термин «сложность» несколько отличается от обычного значения. Здесь он используется для различения результатов, полученных в результате контакта, переплетения различных форм, составляющих целое.

Путаница — это еще один элемент, который занимает важное место в современном декоре. Путаница, обычно синоним беспорядка, применительно к декоративному искусству используется для придания контраста и даже гармонии общей композиции. Художник-орнамент, использующий Беспорядок, получает помощь от всех возможных объектов, чьи кривые или симметричные линии привлекают его внимание. Таким образом, он сгруппирует в один рисунок самые несовместимые фигуры, и все они придадут изюминку и оживят чисто механическому дизайну.

Путаница в дизайне орнамента — лицензия художника. Скульптору требуется помощь Смятения, когда он заполняет свои пьедесталы, ниши и т. Д. Орнаментами, имитируемыми, казалось бы, наугад, из растительного и животного мира.

Изгибы картона

Вырежьте из картона или масляного трафарета изогнутые формы, подобные тем, которые показаны здесь.Они полезны при создании дизайнов, в которых часто повторяются простые изогнутые линии. Сложно выглядящий дизайн на странице 298 — это пример того, что можно сделать с кривой, подобной той, что на этой странице.

Равновесие и стабильность, хотя они и кажутся обычными в своем аспекте7, играют важную роль в науке орнаментального дизайна.Твердость — это принцип искусства; сила не исключает элегантности.

Дублирование дизайна. —При создании рисунка, в котором детали часто дублируются, нарисуйте каждую мелкую деталь, а затем сделайте обводку острым мягким карандашом; перерисуйте линии на другой стороне кальки и с помощью стилуса или другого твердого вещества, которое используется, чтобы офсетная печать быстро натиралась на стороне, противоположной последнему начерченному рисунку.

Для дублирования рисунка, где бы он ни был размещен, повторяйте каждую часть рисунка так часто, как это необходимо, чтобы получить весь план орнамента.

При создании рамочного дизайна сначала сделайте угловые элементы и соедините их с любой границей, которую можно выбрать.

Необходим повторный цикл. — Когда каждый «повтор» должен выполняться часто, необходимо будет повторять трассировку (по одним и тем же линиям) несколько раз, потому что часть графита, из которого состоит грифель карандаша, переносится на бумагу под ним в каждое смещение. После трех или четырех смещений сделанные таким образом трансферы станут слишком тусклыми, чтобы действовать как направляющие.В этих упражнениях можно использовать план передачи, описанный в главе «Отслеживание и передача».

Вспомогательные средства для воображения. — Нарисуйте кривые, подобные приведенным выше, и добавьте цветочные и декоративные формы, как предложено ниже. Цель этого упражнения — пробудить в ученике изобретательские способности. Эти устройства можно нарисовать на доске, а учеников попросить дополнительно нарисовать совершенно другие кривые.Все кривые должны быть нарисованы отдельно, а украшения добавлены позже.

УПРАЖНЕНИЯ НА РИС. 6 И 7

Разрешение на использование направляющих линий. — Среди первых упражнений по рисованию можно применить практически те же принципы, которые применимы к обучению почерке. Должны быть разрешены направляющие линии; то есть простые линии, построенные по горизонтальной и наклонной сторонам.Упражнения, указанные в начале каждого ряда фигур, следует сделать предметом отдельного урока. Строки, указанные справа от каждой строки, следует добавлять по мере продвижения ученика; например, позвольте ученику нарисовать, скажем, сотню прямых, наклонных линий, пока он не овладеет ими. Проведите обратные и продублированные линии в верхнем ряду. После этого позвольте ему нарисовать простые кривые слева от второго ряда много раз, прежде чем он перейдет к добавленным и дублированным, утроенным и учетверенным кривым справа.

Затем позвольте ему несколько раз нарисовать составные кривые слева в третьем и четвертом рядах, прежде чем переходить к более сложным сложениям справа.

После того, как ученик овладеет упражнениями, показанными на рис. 6, позвольте ему нарисовать кривые и орнаментальные элементы на рис. 7.

Каждый из дизайнов на рис.8 заключена в прямоугольник таких же размеров. Есть три набора горизонтальных линий, которые в свою очередь делятся пополам вертикальными линиями. На этих линиях основаны три набора из пяти совершенно разных дизайнов. Пусть они служат упражнением, с помощью которого они копируются, как указано здесь. Когда ученики добьются дальнейшего прогресса, позвольте им делать вариации из них, используя те же направляющие линии, но стараясь создавать новые и оригинальные рисунки.

Снежные кристаллы. —Рис. 9 показаны четыре сильно увеличенных кристалла снега. Они образованы шестиугольниками или двумя равносторонними треугольниками с противоположными вершинами. Чтобы нарисовать их с помощью последнего, действуйте как на рис. DD. Проведите горизонтальную линию а. Разделите его пополам, как на b. Каждая наклонная линия в c равна горизонтальной линии a. Опишите другой треугольник, перевернув его как d. Затем приступайте к построению кристаллов по линиям треугольников, как показано на рис. 11.

Розетки

с четырьмя или восемью блоками или секциями, как показано на рис.D. Нарисуйте одну восьмую всей конструкции, как показано на рис. A. На фиг.

Переверните a, добавьте b на рис. B, образуя одну четвертую розетки. Переверните эту четверть, как показано на рис. C, таким образом, формируя половину рисунка.

Поменяйте местами еще раз, и проект будет завершен, как показано на Рис. D.

Если требуется восьмиконечная розетка, добавьте точки, как показано жирными линиями на рис. D

Переворачивание секций может быть выполнено любым из следующих трех методов:

1.Свободные руки.

2. Путем складывания по горизонтальным, вертикальным и наклонным пунктирным линиям на рис. A.

3. С помощью обводки лицевой и оборотной стороны (Рис. B), повторяемой с помощью стилуса или других средств смещения.

Чтобы сделать шестигранную или двенадцатиконечную розетку или медальон, следуйте правилу деления круга на шесть частей в соответствии с указаниями по созданию шестиугольника в главе «Геометрические формы»

Нарисуйте одну единицу дизайна и повторите в соответствии с указаниями по созданию четырех- или восьмиконечной розетки.Предполагается, что четыре диаграммы A, B, C и D на фиг.13 представляют собой один рисунок, но они показаны как отдельные рисунки, чтобы проиллюстрировать последовательные этапы разработки розетки, как показано на рисунке D. Добавленные шесть точки A, A, A, A, A, A должны быть выполнены только в том случае, если желательна розетка с двенадцатью точками.

XX, 0000 соответствуют буквам на диаграмме в главе , посвященной геометрическим формам.

Другие розетки

Фиг.14-1. — геометрическая розетка или медальон, начерченная циркулем, за исключением внешних зубчатых выступов.

Рис. Стилизованная ромашка в виде медальона. Нарисуйте круги циркулем; остальные руки свободны. Если пером и тушью, нарисуйте детали очень светлыми карандашными линиями. Для упражнения нарисуйте границу, состоящую из четырех розеток, чередующихся или разделенных кругом примерно в четверть диаметра розетки.

Рис. 15 предназначен для копирования не одной розетки, а восьми отдельных розеток; каждый из восьми разделов следует повторить восемь раз, когда круг будет заполнен.Единицы могут быть адаптированы также для оформления границ.

Исторический орнамент

Индивидуальность в орнаменте была характерна для большинства народов, даже среди варваров. Кажется, что каждая нация приняла какую-то единицу или серию единиц и адаптировала их так многократно, что у них появилась претензия на какую-то конкретную форму орнамента. Когда эти рисунки прошли через века, они были приняты как исторические украшения, принадлежащие соответствующим народам.

Величайшие исторические стили древних — египетский, греческий и римский.

Средние века — это византийский, романский (основанный на более поздних формах римского орнамента и приближающийся к готическому), сарацинский и готический.

Современные стили, которые, однако, включали те, которые преобладали в течение нескольких веков назад (с 15 века), обычно называют Ренессансом, что буквально означает новое рождение или возрождение всего, что было вымершим или находящимся в упадке.До эпохи Возрождения существовала тенденция подражать в оформлении византийскому и готическому стилям. Возрождение римского и греческого искусства получило название эпохи Возрождения. К древним стилям относятся ассирийский и персидский стили, но в качестве второстепенных. Сегодня наблюдается тенденция к их возрождению.

Восточные стили — персидский, (восточно) индийский, китайский и японский.

Изящные линии, идущие в одном общем направлении, — это все, на что нацелено на рис.19, 20 и 21. Необходимо добавить затенение с таким же отображением быстрых линий, проходящих по одним и тем же кривым.

Проектирование обоев и клеенки

Основное требование при оформлении обоев или клеенки — совпадение кромок друг с другом; то есть, когда концы и стороны соединены, вся конструкция должна казаться связанной и непрерывной.Поэтому дизайн нужно делать так, чтобы при его повторении бок о бок, конец в конец, наблюдался непрерывный, гармоничный рисунок.

В схемах, показанных на рис. 22, каждая единица должна быть во всю ширину полосы обоев или клеенки. Они нарисованы в соответствии с указанным требованием. Высота может быть больше или меньше ширины, но стороны и концы должны соответствовать правилу.

Дизайн обоев

Сторонний наблюдатель не склонен предположить, что конструкция на рис.24 был основан на пунктирных линиях на A, рис. 23, размещенных в обычном порядке с помощью наклонных, горизонтальных и вертикальных линий диаграммы. Тем не менее, это человек Tier, в котором сделан дизайн. Будет интересно посмотреть, насколько легко можно скопировать проект B, прибегнув к методу копирования чертежа, как показано в главе о триангуляции.

Углы и границы. —При рисовании углов и границ должны быть нанесены направляющие линии, особенно параллельные линии для границ, чтобы рисунок отображался равномерно и прямо или в правильных кривых в соответствии с используемым дизайном.

Станки ткацкие. — Хороший метод для практики — это рисовать различные простые элементы орнамента, вплетая их путем повторения в различные композиции и варьируя составные части по усмотрению учащегося. Эти начертания следует сохранить для будущего использования в других проектах.

Перемежающиеся единицы. — Различные показанные геометрические и орнаментальные фигуры могут быть разбиты или разделены перемежением цветов или элементов, таких как листья, или почти любой из обычных форм, показанных в этом и других уроках.

Обложки и плакаты для книг

Орнаментальная надпись часто желательна, но она не должна затмевать основной дизайн обложки книги или плаката. С другой стороны, желательно разукрасить надписи, чтобы обогатить живописный аспект дизайна.

Плакаты могут иметь много декоративных деталей, и, как и в случае обложки книги, чем изящнее нарисованы буквы, тем лучше будет общий эффект всей комбинации.

Простые человеческие фигурки, гармонично наклоненные, окруженные изящным и орнаментальным узором, могут быть добавлены, как правило, составляют приятную обложку. Однако необходимо остерегаться чрезмерного использования орнаментов, что является распространенной ошибкой. ault.

Дизайн

для обложек книг должен всегда избегать сложности, а стиль и качество украшения не должны снижать разборчивость надписей или заметность основного рисунка или сцены, представленных в дизайне, поскольку, если это произойдет, результат будет быть непонятной путаницей.

Тяжелые линии. — При рисовании плаката или обложки книги, особенно в случае первого, пусть линии будут более жирными, чем на обычном рисунке. Завершенный чертеж следует отложить для проверки на большем расстоянии, чем обычно при использовании обычного чертежа. Небольшие дефекты, которые могли бы появиться при близком рассмотрении, будут казаться исчезнувшими, тогда как многие дефекты, которые на обычном рисунке не кажутся сложными, в последнем случае будут казаться размытыми и невыразительными.

На расстоянии простота сильнее; кратность линии и детализация пропорционально слабее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.