Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок ваза с цветком: Ваза с цветами для срисовки (60 картинок) ✏

Рисунок ваза с цветком: Ваза с цветами для срисовки (60 картинок) ✏

Posted on 21.01.202312.12.2022

Содержание

  • Конспект урока на тему: « Ваза с цветами». 2 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему:
  • План-конспект урока по изобразительному искусству «Декоративный натюрморт.
  • Ваза для рисования — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • 900+ Ваза для цветов Картинки | Без лицензионных отчислений

Конспект урока на тему: « Ваза с цветами». 2 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему:

Дата урока:                                                                                                                                                                      Учитель: 

Школа:                                                 класс: 2 В                                                                                                        Методист:

№ урока:                        время урока:                                                                                                                      Студент:

                                                                                                                                                                           

                                                 

                                                                конспект урока изоискусства

Тема урока: « Ваза с цветами».

 

Цели деятельности учителя:

 — формировать представления об объектах природы и предметах рукотворного мира; развивать умение их сравнивать;

—  формировать познавательное отношение к миру; нарисовать натюрморт

Планируемые результаты:

Личностные:

— воспринимать природу и искусство, понимать необходимость бережного отношения к природе, важности ее сохранения для жизни на земле;

— эстетически воспринимать произведения искусства, понимать значение красоты;

Предметные: 

— знакомиться с предметами живой и неживой природы и формами рукотворного мира в натюрморте;

— учиться ориентироваться в учебнике, в тетради;

—  различать объекты природы и объекты рукотворного мира;

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование урока:   для   учителя:   конспект, проектор, учебник, тетрадь, краски, кисти, бумага;                              

                                         для учащихся:    учебник, тетрадь, краски, кисти, бумага.

Словарная работа: натюрморт, рукотворный мир.


Этап, время

Методы, приёмы

                       Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Огр.момент

0,5мин.

словесный

Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Проверьте, все ли у вас приготовлено к работе. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно и открыть для себя что-то новое на уроке.

Приветствуют  учителя

Настроиться на урок,

концентрировать внимание и поведение

2. Мотивационный

2,5  мин.

словесный

фронтальный опрос

наглядный

-Послушайте описание картины и определите ее жанр. Правильное выполнение этого задания подскажет вам тему нашего урока.

Две девочки на выставке остановились перед картиной с букетом цветов сирени. Казалось бы, в такой картине нет ничего особенно увлекательного. Но как мастерски написал цветы художник! Они стоят в высокой прозрачной вазе, и стекло, освещенное ярким солнцем, так и искрится, так и горит веселыми золотистыми и красными огоньками. Рядом с вазой, на узорчатой скатерти, — блюдо с фруктами. Одно яблоко скатилось на скатерть. Оно такое сочное, такое спелое, кожица блестит, словно натертое воском; а рядом персик – так и чувствуешь, какая у него мохнатая шкурка. Надо быть большим мастером, чтобы так живо написать фрукты.

слушать описание картины

беседуют с учителем

умение пользоваться полученной информацией,

владеть диалогической формой коммуникации

3. Постановка учебной задачи

2 мин.

эвристический вопрос

Подведение к определению темы урока .

—  Что это за картина? (натюрморт).

-Итак, какую цель мы поставим перед собой на уроке?

— Узнать что же такое «натюрморт» и как его рисовать.

-Что такое натюрморт?

Натюрмортами называют картины, на которых изображены неживые (неодушевлённые) предметы. Эти предметы могут быть очень разными. 

-Рассмотрим картины, какие предметы использованы для изображения натюрморта? (слайды).

Сочные свежие плоды, букеты цветов в разнообразных вазах, изящные статуэтки, музыкальные инструменты, старинные книги.

— Некоторые из этих предметов мы видим ежедневно и не замечаем их красоты. Но под кистью живописца мир вещей словно оживает и восхищает нас.

Сегодня мы с вами побудем художниками и будем учиться изображать натюрморт.

самостоятельно или с помощью опоры  формулируют  тему урока, цель

беседуют с учителем

Отвечают на вопросы учителя

умение самостоятельно определять круг  учебных задач

4. Решение учебной задачи

30 мин.

эвристический полилог, наглядный

наглядный

Наглядный, словесное пояснение

наглядный

демонстрационный,

практический 

инструктаж

самостоятельная работа

1).  Знакомство с новым материалом- 5-6 мин.

-Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? (листья, деревья, небо…)

-А что к природе не относится? (забор, окно, школа, стулья).

— Почему забор и школа не относятся к природе?

— Всё то, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. ( слайд).

-В создании предметного мира натюрморта художник передаёт ощущение живого, эмоционально окрашенного мира. Откройте учебники на с. 31. Найдите натюрморты «Болгарский перец» и « Яблоки и груши» Д. Митрохина.

— Рассмотрите акварельные зарисовки-натюрморты и скажите, как художники передают красоту форм разнообразных предметов?  Что помогает зрителю ощутить осязаемую плотность, объёмность и красоту разных форм? ( штрихи, блики, их расположение в пространстве/ на картине).

-Верно, ребята. Посмотрите, как контраст наложенных штрихов с ярким пятном красных перцев помогает ощутить осязаемую плотность и красоту этих плодов. Обратите внимание и на то, как расположены предметы на картине, важным средством выявления объемной формы является светотень. (слайд).

— А теперь на с. 12 в рабочих тетрадях посмотрите на натюрморт М.Врубеля «Подсвечник, графин, стакан».

-Посмотрите внимательно на то, каким внутренним напряжением наполнен натюрморт. Подумайте и скажите, как художник создал это внутреннее напряжение? С помощью чего? ( с помощью коротких штрихов).

2) Анализ изделий (образов, композиций) 2-3 мин.

Посмотрите на доску. Что вы здесь видите? Что изображено? Обратите внимание, какими элементами выполняются работы.

(Д. Митрохин « Лук и чеснок», Д. Митрохин «Болгарский перец»)

— Почему в изображении плодов цвета различаются по светлоте: одни светлее, другие темнее?

— Почему более светлые мазки на всех плодах располагаются с одной стороны, а темные — с другой? Молодцы!

3). Педагогический показ приёмов выполнения задания -3-4 мин.

— Дети сейчас мы с вами научимся рисовать натюрморт. Посмотрите какие они могут быть. (три эскиза на слайде)

1- Сделаем набросок будущей картины. Берем простой карандаш и легкими движениями, чуть прикасаясь к листу, оформляем композицию. Не забываете о расположении и величине композиции на листе.( предметы, которые ближе к нам расположены -они больше по размеру, а которые дальше от нас- меньше).

Сначала рисуем цветы, который находится в центре, его отчетливо видно целиком. Передаем форму цветов: в дали как приплюснутый шар.

2- Начнем окрашивать самые светлые места Для этого на тонкую кисточку  набираем краску и сначала рисуем округлые линии. Потом берем более темную краску и продолжаем наносить.

Стараемся сделать так, чтобы у всех цветов появился объем. Окрашиваем, делая тонкой кисточкой мазки так, чтобы все линии передавали форму фруктов.

3- Когда цветы немного подсохнут, доработайте более тонкие места: веточки, хвостики, др.

4- Обратите внимание на фон: он тоже с одной стороны светлее, с дугой – темнее. Выполните сначала фон, а после того, как он подсохнет – нанесите тени.

4) Постановка творческой задачи- 0,5 мин.

Давайте повторим, в какой последовательности нужно рисовать натюрморт? Для того чтобы начать работу вам понадобится хорошее настроение. Успешного выполнения работы. В работе можете добавлять свои особенности художества.

5) Самостоятельная практическая работа учащихся- 15- 20 мин.

Итак, ребята, вам нужно нарисовать  натюрморт, но так, чтобы это было красиво и аккуратно. Желаю удачи! — учитель поощряет работу всего класса, — демонстрирует удачные работы, — напоминает о времени выполнения задания.

Наблюдают   за объектами;

Высказывают свои мнения по теме;

Аргументируют  свое мнение;

Анализируют  особенности объекта;

под руководством учителя или самостоятельно выявляют  особенности композиции, характеристики объекта

Наблюдают, запоминают порядок выполнения задания

Слушают и  

Воспринимают  задание

Выполняют задание, соблюдают  требования, проявляют  творчество

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в  объекте  

умение следить и усваивать практические приёмы работы

умение принимать учебную задачу

умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания

5. Итоги   урока

Рефлексия

5 мин.

Словесный

демонстрационный

1). Итоги темы.

С какими понятиями мы сегодня знакомились?

Какую цель на урок ставили?

Мы добились цели?

2).  Итоги практической работы –

Итак, ребята, творческая работа завершена! -Ребята, предоставьте свои работы для выставки. -Сейчас, я прошу вас ознакомиться с тем, что у вас получилось. Полюбуйтесь, какие красивые натюрморты у нас получились. — Как вы думаете, чьи работы отличаются аккуратностью, точно передали свет и тени, и выбрали нужный цвет?

Молодцы, ребята! Сегодня все отлично поработали! До свидания!

осматривают  выставку,

анализируют  качество выполнения задания;

оценивают  достижения свои и товарищей

умение анализировать результаты труда своего и одноклассников

План-конспект урока по изобразительному искусству «Декоративный натюрморт.

Ваза с цветами»

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 45 г. Могилева»

План-конспект урока по изобразительному искусству

в 1 «Д» классе

«Декоративный натюрморт.

Цветы в вазе»

Кухарева Юлия Михайловна

учитель начальных классов

г. Могилев

Тема: «Декоративный натюрморт. Цветы в вазе»

Цель: формирование представления о декоративном обобщении форм предметов (стилизации).

Задачи:

Актуализация представления о реалистичном и декоративном изображении предметов.

Расширение представления о декоративной стилизации фруктов, овощей, предметов быта.

Совершенствование навыка поэтапного выполнения композиции.

Развитие образного мышления, фантазии.

Наглядность: картины натюрмортов, карточки с загадками, картинки цветов, рисунок вазы для рефлексии, цветы из цветной бумаги для рефлексии.

Предварительная работа: выучить с учащимся стихотворение О. Высотской «Маки»; подготовка доски для выставки работ.

Ход урока

Ι. Организационный момент.

1. Психоэмоциональный настрой.

2. Проверка готовности к уроку.

3. Чтение стихотворения Н. Грибачёва «Художник».

Наш Серёжа, как художник,

Тяп да ляп – спешит всегда:

Рисовал в окошке дождик,

Получилась – борода;

Солнце толстое, как мыло,

У цыплёнка три ноги,

Танк похож на крокодила,

А дома на утюги.

На кувшин без ручки – кошка,

Слон – на ящик и кровать.

И не может сам Серёжа,

Кто и что тут разобрать.

Удивляется – откуда

Хвост на шее у верблюда

И рогатая у льва, где-то сбоку, голова!

Ну, а нам не в удивленье,

Тут простой на всё ответ:

‒ Нет терпенья – нет уменья,

Нет уменья – толку нет!

‒ О чём вы узнали из стихотворения?

‒ Почему у Серёжи не получались хорошие рисунки?

‒ Можно назвать Серёжу художником? Почему?

‒ Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником?

‒ Будем этому учиться? Обязательно, но очень терпеливо, старательно, приобретая умение за умением.

ΙΙ. Создание проблемной ситуации.

‒ Ребята, сегодня на уроке я приглашаю вас в удивительное путешествие по яркому и красочному миру. А чтобы узнать, что это за мир, вы должны выполнить следующее задание.

ΙΙΙ. Сообщение темы урока.

1. Работа в микрогруппах.

‒ В каждой группе есть карточка с загадкой. Прочитайте, обсудите варианты ответов и назовите отгадку.

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

(Колокольчик)

Вот цветочек на поляне,
Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке.
Хороши в траве …

(Ромашка)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок –

Остался стебелёк.

(Одуванчик)

Словно синий огонёк
Кто-то вдруг во ржи зажёг.
Яркий полевой цветок.
Что же это?

(Василёк)

Красотой наделена,

Ароматна и нежна,

Стебель длинный,

Весь в шипах — королева цветника!

(Роза)

2. Обсуждение и формулирование темы.

‒ Как одним словом можно назвать все отгадки? (Цветы)

‒ Вот мы и определили тему нашего урока.

Физкультминутка.

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг

Тысячи цветов вокруг!

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо, и налево.

Чтоб собрать в лесу цветочки,

Наклоняйтесь до носочков.

Раз цветок, два – цветок,

А потом сплетём венок.

Снова мы идём по лесу.

А вокруг так интересно!

Отдохнуть пора, дружок,

Мы присядем на пенёк.

ΙV. Рассказ учителя о натюрморте.

‒ На прошлом уроке мы с вами учились рисовать вазу на столе. А сегодня мы дополним эти рисунки цветами и у нас получится декоративный натюрморт.

‒ Натюрморт – вид изобразительного искусства. Это картина, на которой обычно изображены различные предметы обихода (вазы, посуда), а также овощи, фрукты, цветы.

V. Работа по теме урока.

1. Беседа «Что будем рисовать?»

‒ Сегодня мы нарисуем декоративный натюрморт «Цветы в вазе». А чтобы узнать, какие цветы украсят ваши вазы, послушайте стихотворение (читает ученик).

Вот какие маки,

Вот какие маки

Красные, большие

В поле расцвели!

Тучка в небе тает,

Ветер пролетает –

Тоненькие стебли

Гнутся до земли.

О. Высотская

‒ Мы будем рисовать одни из самых ярких цветов, которые всегда привлекают внимание. Это – маки.

2. Определение формы цветов.

3. Определение цвета.

Пальчиковая гимнастика «Мак».

На пригорке вырос мак. (Пальцы левой руки собрать в щепотку)

Он склонил головку так. (Бутон наклонить)

Бабочка над ним порхает, (Перекрестить руки, помахать)

Быстро крыльями мелькает.

VΙ. Этапы выполнения работы.

‒ Давайте обсудим этапы выполнения работы:

Рисуем стебли и цветы.

Прорисовываем стебли, утолщаем их, рисуем цветы.

Рисуем листья, стираем лишние линии.

Раскрашиваем цветы.

VΙΙ. Практическая работа.

VΙΙΙ. Итог урока. Рефлексия.

‒ Пока работы подсыхают, подведём итоги урока.

‒ С каким жанром изобразительного искусства сегодня познакомились?

‒ Какие цветы учились рисовать?

‒ На память о нашем уроке я предлагаю вам собрать букет. Перед вами лежит три цветочка: красный, жёлтый и синий.

‒ Если вам было интересно и у вас всё получилось, возьмите красный цветок.

‒ Если вам осталось что-то непонятно по какой-то причине, вы не совсем довольны своей работой, возьмите жёлтый цветок.

‒ Если вам совсем ничего не понравилось, возьмите синий цветок.

‒ Прикрепите цветы на общий букет.

ΙХ. Выставка работ.

Ваза для рисования — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

900+ Ваза для цветов Картинки | Без лицензионных отчислений

1–75 из 12 079 изображений

ваза с цветами Цветочная ваза стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Весенние цветы

  • Весенние цветы в вазе

  • Ваза для цветов

  • Букет розовых цветов в вазе

  • Фон с красивыми герберами

  • Цветы в горшках, векторная иллюстрация

  • Цветок

  • Ваза с иллюзией двух лиц

  • Рамка для классной доски

  • Векторная ваза для цветов

  • Горшок Керамическая ваза Цветочное украшение

  • Ваза и цветок

  • Ваза с иллюзией двух лиц

  • Ваза для цветов

  • Ваза

  • Цветочный горшок Силуэт

  • Иконка ваза с цветком

  • Набор из четырех цветочных ваз векторной иллюстрации

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Цветочный горшок, Цветочная ваза Вектор

  • Ваза

  • Ваза с полевыми цветами

  • Иконка ваза с цветком

  • Ваза для цветов, стол и стул в черно-белом цвете

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Векторный набор вазы для цветов

  • Цветочная брошюра

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Мультяшная ваза для цветов каракули

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Иконка ваза с цветком

  • Ресторан с видом на улицу, внешний элегантный стол

  • Цветочная композиция

  • Мальчик трет вазу для цветов

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Ваза для цветов с водой

  • Векторный набор вазы для цветов

  • Этническая женщина с вазой

  • Иконка ваза с цветком

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Этническая женщина с вазой

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Набор векторных иллюстраций вазы для цветов

  • Мультяшная ваза для цветов каракули

  • Акварельная картина «Букет цветов»

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Ваза для цветов Изолированная икона

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Иконка «Ваза для цветов»

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Мультяшная ваза для цветов Doodle

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Неоновый цветок

  • Иконка ваза с цветком

  • Ваза, Цветок

  • Ваза с розовыми цветами, эскиз для вашего дизайна

  • Цветочная ваза с логотипом

  • Букет полевых цветов в вазе Набор

  • Эскиз вазы и цветка для иллюстрации поздравительной открытки

  • Буддийский символизм, 8 благоприятных символов буддизма, Белая раковина, закрученная вправо, Драгоценный зонтик, Знамя Победы, Золотая рыбка, Колесо Дхармы, Благоприятный рисунок, Цветок лотоса, Ваза с сокровищами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.