Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок в тетради в клетку: Рисунки для тетради в клетку простым карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунок в тетради в клетку: Рисунки для тетради в клетку простым карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 16.04.202327.02.2023

Содержание

  • Рисунки по клеточкам интересные в тетради
  • Мук «Районный Дом культуры»
  • Изображение, функция, состояние, тесты, лечение
    • Источник изображения
    • Печень, вид спереди
    • Заболевания печени
    • Тесты печени
    • Лечение печени
  • Тигр в зоопарке Краткое содержание Класс 10, Объяснение, Вопрос Ответы
      • CBSE Class 10 English First Flight Book Poem 3 Краткое изложение и объяснение
      • Тигр в зоопарке Класс 10 Английский Стихотворение 3
      • Тигр в зоопарке Краткое содержание
      • Тема стихотворения
      • Тигр в зоопарке Краткое содержание на хинди
      • A Tiger in the Zoo Video Explanation
      • A Tiger in the Zoo Poem Explanation
      • Тигр в зоопарке Вопрос Ответы
      • Тигр в зоопарке Дополнительные вопросы на основе извлечения

Рисунки по клеточкам интересные в тетради

Пиксели по клеточкам тетради


Косметика по клеточкам


Рисунки по клеточкам бургер


Маленькие узоры по клеточкам


Рисование по клеточкам узоры


Рисунок НУТЕЛЛЫ по клеткам


Легкая молния Маквин по клеточкам


Идеи для личного дневника в клеточку оформление


Рисование по клеточкам для детей под диктовку


Рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам Инстаграм


Рисование по клеточкам для детей


Рисунки по клеточкапм лёгкие


Рисунки по клеточкам лёгкие


Фигуры по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам чёрной ручкой в тетради


Фигурные рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам фломастерами


Нутелла по клеткам


Рисунки по клеточкам для начинающих


Рисунки по клеточкам


Узоры в тетради в клетку


Рисунки по клеточкам лёгкие для детей


Кроссовки по клеточкам в тетради


Рисунки по клеткам Инстаграм


Домик по клеточкам


Рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам маленькие


Рисунки по клеточкам фломастерами


Рисунок по клеточкам Нинтендо


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисунки по клеточкам в тетради лёгкие


Значки приложений по клеточкам


Узоры по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам маленькие


Рисунки по клеточкам ручкой


Игрушки по клеточкам


Рисование по клеточкам любовь


Рисунки по клеточкам маленькие


Узоры ручкой в тетради по клеточкам


Рисование пикселями


Узоры по клеточкам в тетради цветные


Рисунки по квадратикам для детей


Рисунки по клеточкам в тетради приложения


Рисунки по клеточкам


Тик ток по клеточкам в тетради


Графический диктант цветной


Рисунки по клеточкам фломастерами


Рисование по клеточкам фотоаппарат


Рисуем по клеточкам


Очень маленькие рисунки по клеточкам


Рисунки в клеточку черно белые маленькие


Буллет джорнал Вдохновение


Рисование по клеткам Единорог


Рисунки маркером в клеточку


Рисунки по клеточкам лёгкие приложения


Рисование по клеточкам в блокноте


Граффити по клеткам


Череп по клеточкам


Рисунки квадратиками


Пикачу по клеточкам


Узоры в клеточку в тетради


Рисование по клеткам


Лист в клетку рисунок для детей


Объемные рисунки в тетради в клетку


Рисование по клеточкам в тетради маленькие


Рисунки по клеточкам приложение


Пикселька Гарри Поттер


Кавайные рисунки по клеточкам


Рисунки в тетради в клетку


Рисунки по клеточкам фломастерами


Пиксель арт


Рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам для мамы


Узоры ручкой в тетради


Рисунки по клеткам Стич


Рисунки по клеточкам маленькие подарки


Игрушки по клеточкам


Маленькие рисункпо клеточкаи


Рисование в клеточку в тетради

Мук «Районный Дом культуры»

Мук «Районный Дом культуры»
 Богородский городской округ
МУК «Районный Дом культуры»

Мастер-классы «Малахитовая шкатулка»

г. Ногинск ул.Текстилей,д.31
для справок: 8(496) 515-60-87
администрация: 8(496) 515-23-90
email — [email protected]

ГЛАВНАЯКОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИАФИШАПЛАТНЫЕ УСЛУГИУ НАС РАБОТАЮТ

 

МАСТЕР-КЛАСС
«Зверята из клетчатой бумаги»

Здравствуйте, ребята!
Позади учебный год… Наверняка у вас остались старые тетради в клетку. Посмотрите внимательно: не осталось ли в них пустых листов? Их можно использовать не только в качестве черновиков… Это вы поймете, внимательно изучив сегодняшнюю подборку фотографий.
Давайте поблагодарим сайт «Крокотак», мастеров и мастериц, по чьим работам мы сегодня будем учиться!
ФОТО 1
Украсить блокнот для записей рецептов, открытку, тетрадь нам поможет волшебный узор «косичка» на бумаге в клетку. Попробуйте скопировать рисунки от простого к сложному. Вам понадобится карандаш, ластик, фломастеры и внимание!

ФОТО 2
А это забавная игра «Пикселка». Подумайте, почему она так называется? На этой странице вы видите сложные фигуры, а начать лучше с простых. Под руководством родителей вы без труда найдете примеры для копирования в интернете.
ФОТО 3
А это задание для ребят постарше… С опорой на клетчатую сетку можно создавать 3D – рисунки.
Объемное изображение словно «выступает», «поднимается» из плоского листа.

ФОТО 4
Узнаете рисунок слева на этом фото? Конечно, вы выполняли такие упражнения при подготовке к школе! Если вам пока трудно быстро ориентироваться на листочке в клетку, будет полезно воспользоваться тетрадью с упражнениями на повторение.


Знайте, ребята, что работа с клеткой полезна не только первоклашкам. Рукодельницы используют схемы на листах в клетку для вязания и вышивки крестом. Здесь вы видите схему бабочки. Правда, красиво и просто?
ФОТО 5
На этой фотографии вы видите «развертку» — плоские изображения зверят, составленные из клеток. Срисуйте их карандашом по контуру, считая клетки.

ФОТО 6
Здесь показано, кто у вас получится, когда вы вырежете развертку, нарисуете мордочку и отогнете лапки и хвост.
В нижней части листа трудное задание — попробуйте сами создать развертку по клеткам для такого забавного котика!
ФОТО 7

Посмотрите внимательно, как «оживлять» бумажных зверят!
Думаю, у вас получится настоящий веселый зоопарк в клеточку… А слона сможете создать? А крокодила?

Попробуйте вместе с родителями! Это интересное занятие, вот увидите!

 

 

 

Режим  работы МУК «Районный Дом культуры»

Ежедневно с. 9.00 до 21.00

МУК «Районный Дом культуры»
г. Ногинск, ул. Текстилей, д. 31
Телефон для справок: 8(496) 515-60-87
Телефон администрации: 8(496) 515-23-90

Электронная почта — [email protected]

Изображение, функция, состояние, тесты, лечение

Анатомия человека

Автор Мэтью Хоффман, доктор медицины

Источник изображения

© 2014 WebMD, LLC. Все права защищены.

Печень, вид спереди

Печень представляет собой большой мясистый орган, расположенный с правой стороны живота. При весе около 3 фунтов печень красновато-коричневого цвета и на ощупь резиновая. Обычно вы не чувствуете печень, потому что она защищена грудной клеткой.

Печень состоит из двух больших отделов, называемых правой и левой долями. Желчный пузырь находится под печенью вместе с частями поджелудочной железы и кишечника. Печень и эти органы работают вместе, переваривая, всасывая и перерабатывая пищу.

Основной задачей печени является фильтрация крови, поступающей из пищеварительного тракта, перед ее подачей в остальные части тела. Печень также обезвреживает химические вещества и метаболизирует лекарства. При этом печень выделяет желчь, которая возвращается обратно в кишечник. Печень также производит белки, важные для свертывания крови и других функций.

Заболевания печени

Типы заболеваний печени включают:

  • Гепатит: воспаление печени, обычно вызываемое такими вирусами, как гепатит А, В и С. Гепатит может иметь и неинфекционные причины, включая злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, аллергические реакции или ожирение.
  • Цирроз: Длительное повреждение печени по любой причине может привести к необратимому рубцеванию, называемому циррозом. Затем печень становится неспособной нормально функционировать.
  • Рак печени: наиболее распространенный тип рака печени, гепатоцеллюлярная карцинома, почти всегда возникает после цирроза печени.
  • Печеночная недостаточность. Печеночная недостаточность имеет множество причин, включая инфекцию, генетические заболевания и злоупотребление алкоголем.
  • Асцит: В результате цирроза печени происходит утечка жидкости (асцит) в желудок, который становится вздутым и тяжелым.
  • Камни в желчном пузыре: Если камень в желчном пузыре застревает в желчном протоке, дренирующем печень, это может привести к гепатиту и инфекции желчных протоков (холангит).
  • Гемохроматоз: Гемохроматоз позволяет железу откладываться в печени, повреждая ее. Железо также откладывается по всему телу, вызывая множество других проблем со здоровьем.
  • Первичный склерозирующий холангит: редкое заболевание с неизвестными причинами, первичный склерозирующий холангит вызывает воспаление и рубцевание желчных протоков в печени.
  • Первичный билиарный цирроз: при этом редком заболевании неясный процесс медленно разрушает желчные протоки в печени. Со временем развивается стойкое рубцевание печени (цирроз).

Тесты печени

Анализы крови:

  • Панель функции печени: Панель функции печени проверяет, насколько хорошо работает печень, и состоит из множества различных анализов крови.
  • АЛТ (аланинаминотрансфераза): повышенный уровень АЛТ помогает выявить заболевания или повреждения печени, вызванные любым количеством причин, включая гепатит.
  • АСТ (аспартатаминотрансфераза): Наряду с повышенным уровнем АЛТ, АСТ проверяет повреждение печени.
  • Щелочная фосфатаза: Щелочная фосфатаза присутствует в желчесекретирующих клетках печени; это тоже в костях. Высокие уровни часто означают, что отток желчи из печени заблокирован.
  • Билирубин: Высокий уровень билирубина указывает на проблемы с печенью.
  • Альбумин: как часть общего уровня белка, альбумин помогает определить, насколько хорошо работает печень.
  • Аммиак: Уровень аммиака в крови повышается, когда печень не функционирует должным образом.
  • Анализы на гепатит А: При подозрении на гепатит А врач проверит функцию печени, а также антитела для выявления вируса гепатита А.
  • Тесты на гепатит B: Ваш врач может проверить уровень антител, чтобы определить, инфицированы ли вы вирусом гепатита B.
  • Анализы на гепатит С. Помимо проверки функции печени, анализы крови могут определить, инфицированы ли вы вирусом гепатита С.
  • Протромбиновое время (ПВ): Протромбиновое время, или ПВ, обычно определяют, принимает ли кто-либо правильную дозу разжижающего кровь варфарина (кумадина). Он также проверяет наличие проблем со свертываемостью крови.
  • Частичное тромбопластиновое время (ЧТВ): ЧТВ проводится для выявления проблем со свертываемостью крови.

Тесты визуализации:

  • Ультразвук: УЗИ брюшной полости может выявить многие заболевания печени, включая рак, цирроз или проблемы, связанные с камнями в желчном пузыре.
  • КТ (компьютерная томография): КТ брюшной полости дает подробные изображения печени и других органов брюшной полости.
  • Биопсия печени. Биопсия печени чаще всего проводится после другого исследования, такого как анализ крови или УЗИ, которые указывают на возможную проблему с печенью.
  • Сканирование печени и селезенки: в этом ядерном сканировании используется радиоактивный материал для диагностики ряда состояний, включая абсцессы, опухоли и другие нарушения функции печени.

Лечение печени

  • Лечение гепатита А: Гепатит А обычно проходит со временем.
  • Лечение гепатита В: Хронический гепатит В часто требует лечения противовирусными препаратами.
  • Лечение гепатита С: Лечение гепатита С зависит от нескольких факторов.
  • Трансплантация печени: трансплантация печени необходима, когда печень больше не функционирует должным образом, независимо от причины.
  • Лечение рака печени: Хотя рак печени обычно трудно вылечить, лечение состоит из химиотерапии и облучения. В некоторых случаях проводят хирургическую резекцию или трансплантацию печени.
  • Парацентез: Когда сильный асцит — отек живота из-за печеночной недостаточности — вызывает дискомфорт, через кожу можно ввести иглу для оттока жидкости из брюшной полости.
  • ЭРХПГ (Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография): Используя длинную гибкую трубку с камерой и инструментами на конце, врачи могут диагностировать и даже лечить некоторые проблемы с печенью.

Тигр в зоопарке Краткое содержание Класс 10, Объяснение, Вопрос Ответы

 

CBSE Class 10 English First Flight Book Poem 3 Краткое изложение и объяснение

A Tiger in the Zoo – Вот 10 класс English First Flight Poem 3 A Tiger in the Zoo Краткое изложение и подробное объяснение стихотворения вместе с значениями сложных слов . Кроме того, за объяснением следуют 90 115 литературных приемов, 90 116 использованных в Поэме. Все упражнения и ответы на вопросы Тигр в зоопарке , приведенные в конце урока, были пройдены. Ответы на дополнительные вопросы также рассмотрены

  • Тигр в зоопарке Резюме
  • Тема стихотворения
  • Тигр в зоопарке Краткое изложение на хинди
  • Пояснение к стихотворению «Тигр в зоопарке»
  • Тигр в зоопарке Вопрос Ответы
  • Тигр в зоопарке Дополнительный отрывок, основанный на вопросах
  • Тигр в Зоопарке Видео Объяснение
  • Тигр в зоопарке Ответы на важные вопросы
  • Тигр в зоопарке Класс 10 MCQ Ответы на вопросы
  • Английские стихи о первом полете, класс 10, значение слова

 

Тигр в зоопарке Класс 10 Английский Стихотворение 3

Тигр в зоопарке Краткое содержание

Стихотворение, написанное Лесли Норрис, объясняет агонию и беспомощность тигра в клетке, который живет в зоопарке. Поэт объясняет, какой могла бы быть его жизнь, если бы он был свободным животным. Поэт попытался объяснить состояние животных, которых люди держат в клетках для собственного удовольствия.

Поэма начинается с описания очень красивого тигра, который гуляет в своей маленькой клетке. У него красивые полоски на коже и бархатные, как мягкие лапки. Но тигр недоволен и очень зол из-за того, что его заперли в клетке. Поэт говорит, что если бы тигр не был прикован к клетке зоопарка, он бы прятался за высокой травой у какого-нибудь водоема, чтобы поймать свою добычу — оленя. Также он бы терроризировал жителей деревень вокруг лесного массива. Но реальность совершенно противоположна этому. Его заключили в клетку, сделанную из прочного строительного материала, и он был там беспомощен. Он не мог показать свою силу посетителям, поэтому никогда не пытался их терроризировать. Тигр описывается поэтом как бессильный и страдающий. Он говорит, что и ночью он один, слышит голос патрулирующих машин полиции и смотрит на звезды. Жизнь в клетке полностью изменила личность тигра. Поэт пытается сказать, что животное, славящееся своим бесстрашием и свободой, заточено и грустно из-за людей, которые хотят получить удовольствие, глядя на него в клетке зоопарка.
 
Top
 

Тема стихотворения

Сравнение свободы диких животных и их жизни в неволе является темой стихотворения Лесли Норрис «Тигр в зоопарке». В поэме исследуются чувства утраты и заточения, которые испытывает тигр в зоопарке, а также контраст между дикой, неприрученной душой животного и вынужденной жизнью, которую ему приходится вести в неволе.
 
Top
 

Тигр в зоопарке Краткое содержание на хинди

कविता एक बाघ के वा

उसकी त्वचा पर सुंदर धारियाँ होती औ औायम पंजे मखमली है।।।।।। लेकिन ब|

कवि का कहना है कि यदि बाघ चिड़ियाघ के पिंज पिंज तक ही सीमित नहीं होत होत तो वह अपने शिक य य हि को पकड़ने के लिए किसी निक निक के के लंबी घ के छिप लिए।। निक निक निक।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।

साथ ही वह वन कшить

उसे पिंज पिंज000

वह को अपनी शक शक्ति नहीं दिखा सका, इसलिए, उन्हें कभी भी आतंकित क क क की नहीं की की।।।।।। कवि ने बाघ को शक्तिहीन और तड़पता हुआ बताया है।

पिंजरे के जीवन ने बाघ के वшить कवि कहने की कोशिश क ह रहा है कि ज ज ज निड निड निड क औ औшить स जो ज ज अपनी निड निड निड औ स्वतंत क क के पिंज पिंज पिंज000

Top

A Tiger in the Zoo Video Explanation

Top
A Tiger in the Zoo MCQ Questions

 

A Tiger in the Zoo Poem Explanation

Poem
He stalks in его яркие полосы
Несколько шагов его клетки,
На подушках бархатной тишины,
В его тихой ярости.

Значение слова
Стебли:
следует за
Яркий: яркий цвет
Подушечки лап: лапы тигра
Ярость: гнев

Пояснение к отрывку стихотворения выше – Здесь поэт говорит, что тигр, находящийся в зоопарке, передвигается по клетке под своей яркой кожей. Далее он говорит, что тигр может сделать всего несколько шагов, потому что клетка маленькая и двигаться в ней нелегко. Его шагов не слышно, потому что у него очень мягкие лапы, как бархат, из-за которых не слышно звука шагов тигра.

Тигр пытается контролировать свой гнев, тихонько прогуливаясь по ограниченному пространству своей клетки. Он злится, потому что он не свободен.

Литературные приемы
Схема рифмовки: abcb (ярость клетки)
Персонификация: Тигр олицетворен, потому что поэт называет его «он».
Метафора: Лапы тигра сравниваются с бархатом (подушечками бархата)
Enjambment: Предложение продолжается до следующей строки без знаков препинания.
Образ: поэт пытается создать образ тигра (Он идет в своих ярких полосах Несколько шагов своей клетки)
Созвучие: использование звука «с» (стебли, его, полосы)
Ассонанс: использование гласного звука «я» (в его ярких полосах)
Оксюморон: использование противоположных по значению прилагательных (тихая ярость)

Поэма
Он должен скрываться в тени,
Скользя по высокой траве
У водопоя

Где ходят пухлые олени.

Значение слова
Скрытность:
Прятаться, чтобы ждать свою добычу

Объяснение отрывка из стихотворения выше – Поэт говорит, что если бы этот тигр был на свободе, он бы спрятался за высокой травой рядом водоемы, чтобы он мог легко поймать оленя, чтобы иметь его в качестве пищи. По сути, поэт хочет сказать, что настоящая жизнь тигра заключается в том, чтобы жить в джунглях, где он может поймать свою добычу и съесть ее, но тигр в клетке не может этого сделать.

Литературные/поэтические приемы
Рифма: схема рифмовки abcb (трава-проход)
Enjambment: Строка продолжается на следующую строку без знаков препинания. (Проскальзывание через….оленьий перевал)
Аллитерация: использование звука «р» в начале двух слов (пухлый проход)

Образность: Поэт пытается создать образ действий тигра (притаившегося в тени).

 

Поэма
Он должен рыться вокруг домов
На краю джунглей,
Оскалив белые клыки, когти,
Терроризируя деревню!

Значение слова
Рычание:
предупреждающие звуки, издаваемые животными
Обнажение: непокрытый
Клыки: Острый зуб животных был бы свободен, он бы огрызнулся вокруг домов, расположенных на окраине леса. Он терроризировал людей своими острыми зубами и когтями. Это вызвало бы страх среди людей, живущих в деревнях.

 

Ссылки на важные видео

  • Класс 10 Объяснение видео урока истории
  • Объяснение видеоурока по основам гражданственности для 10 класса
  • Объяснение видео урока экономики для 10 класса
  • Видео-пояснение к уроку географии для 10 класса
  • Образцы бланков вопросов SST класса 10

 

Литературные приемы
Схема рифмовки: соблюдается схема рифмовки abcb (край, деревня)
Enjambment: Строка продолжается на следующую строку без знаков препинания (Он должен рычать вокруг домов На краю джунглей)
Звукоподражание: использование слов, обозначающих звук (рычание)
Ассонанс: использование гласного звука «о» и «я» ( должен, вокруг, дома), (Обнажая, его, белый, его)
Созвучие: использование согласного звука ‘с’ (его, клыки, его, когти)

 

Стихотворение
Но он заперт в бетонной камере ,
Его сила за решеткой,
Преследование всей длины его клетки,
Игнорирование посетителей.

Значение слова
Бетон:
здание из кирпича, цемента, песка и воды

Объяснение отрывка из стихотворения выше- Теперь поэт приходит к реальности тигра, находящегося в клетке. Он говорит, что тигр заключен в крепкую клетку, сделанную из прочного строительного материала. Далее он говорит, что как тигр за решеткой, так и его свирепость за решеткой. Он просто бродит по клетке. Он никогда не пытается терроризировать посетителей, потому что его сила ограничена клеткой. Поэтому он никогда не пытается терроризировать посетителей, так как не может напасть на них.

Литературные приемы
Схема рифмовки: соблюдается схема рифмовки abcb (бары-посетители)
Персонификация: Тигр олицетворен, потому что поэт называет его «он».
Ассонанс: использование гласного звука «е» (он, запертый, бетон, клетка)
Консонанс: использование согласного звука «с» (его, сила, решетка)
Аллитерация: использование звука «б» в начале двух слова (за решеткой)

Стихотворение
Он слышит последний голос ночью,
Патрульные машины,
И смотрит блестящими глазами
На блестящие звезды.

Значение слова
Патрулирование:
охранять, бдить

Объяснение отрывка из стихотворения выше- Поэт говорит, что ночью тигр слышит звуки патрулирующих машин. Патрульные автомобили — это автомобили полиции, которые используются для охраны в ночное время. Так вот, ночью тигр слышит звуки этих машин. Затем он смотрит на сияющие звезды своими сияющими глазами. Поэт хочет сказать, что тигр печален и так как он заперт в клетке, то ничего не может сделать. Поэтому он смотрит на звезды в ночи и пытается отвлечь свои мысли от них.

Литературные приемы:
Схема рифмовки: соблюдается схема рифмовки abcb (автомобили-звезды)
Enjambment: Третья строка продолжается до четвертой без каких-либо знаков препинания. (И смотрит блестящими глазами На сверкающие звезды.)
Аллитерация: использование звука «х» в начале двух слов (он слышит)
Ассонанс: использование звука «я» (с, его, блестящий)

Top

Тигр в зоопарке Вопрос Ответы

Q1- Прочитайте стихотворение еще раз и работайте в парах или группах, чтобы выполнить следующие задания.

(i) Найдите слова, описывающие движения и действия тигра в клетке и в дикой природе. Расположите их в две колонки.

(ii) Найдите слова, описывающие два места, и расположите их в две колонки.

Теперь попробуйте поделиться идеями о том, как поэт использует слова и образы, чтобы противопоставить две ситуации.

A1- (1)

В клетке В дикой природе
Сталкс, тихая ярость, игнорирование посетителей, слышит шум патрулирующих машин, смотрит на звезды  Прячется в тени, скользит по высокой траве, рычит вокруг домов, скалит белые клыки, терроризирует деревню

(2)

КЛЕТКА ДИКИЙ
Несколько шагов его клетки Тень, высокая трава
Заперта в бетонной ячейке Рычание вокруг домов
Его сила за решеткой Обнажая свои белые клыки, когти
Терроризация деревни Игнорирование посетителей

 

Q2- Обратите внимание на использование слова, повторяющегося в таких строках:

(i) На бархатных подушечках тишины, В его тихой ярости.

(ii) И смотрит своими блестящими глазами На блестящие звезды.

Как вы думаете, к чему приводит это повторение?

A2- Поэт повторил слова, чтобы придать своему стихотворению приятный эффект. Например, использование слова «тишина с бархатными подушечками» описывает, что тигру приходится ходить в ограниченном пространстве своей клетки. Он не может бежать так, как сделал бы это в лесу. Тогда как «тихая ярость» показывает скрытый гнев внутри него, который усилился из-за его заточения в клетке. Следующее слово, которое он использовал, — «блестящий». Слово «блестящий» в первой строке означает мерцающие яркие звезды, а блестящие слова, используемые для обозначения глаз тигра, показывают печаль тигра, который вел бы свободную и бесстрашную жизнь, если бы находился в джунглях.

 

Тигр в зоопарке Вопросы MCQ

Верх

 

Тигр в зоопарке Дополнительные вопросы на основе извлечения

Где проходят пухлые олени.

i) кто такой «он»?
А. «Он» — тигр. Тигр был персонифицирован в стихотворении.

ii) Выберите синоним слова «пухлый»
A. Пухлый

iii) Почему «он» должен прятаться и скользить?
A. Он таится и прячется, чтобы спрятаться от добычи. Он ждет подходящего момента, чтобы атаковать его.

iv) Почему олени идут к водопою?
А. Олени идут к водопою утолить жажду.

v) Сцена в этой строфе относится к _______
a. Зоопарк
б. Лес
c. музей
д. не могу сказать
А. б

2. Он должен рычать вокруг домов
На опушке джунглей,
Оскаляя свои белые клыки, когти,
Терроризируя деревню!

i) Почему «он» должен выполнять все действия, упомянутые в этой строфе?
A. Все эти действия тигра являются частью его естественного поведения.

ii) Выберите синоним слова «показывая»
A. Обнажая

iii) Клыки означает ______
A. усы
B. зубы
C. когти
D. лапы
A. B

3.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.