Рисунок квадрата в перспективе | СПЛАЙН
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ. Понять принцип взаимодействия квадрата и окружности на перспективном рисунке. Научиться проверять правильность квадрата, вписывая в него окружность.
ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изобразите в перспективе горизонтальный и вертикальный квадраты. Проверьте правильность их изображения при помощи вписанных окружностей.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. Прежде, чем приступать к выполнению этого задания, внимательно рассмотрите схему на рис. 2.8. Точки касания сторон квадрата к окружности (точки 1, 2, 3, 4) делят стороны квадрата пополам. Средние линии квадрата и его диагонали пересекаются в центре окружности. Противолежащие стороны квадрата и соответствующие им средние линии параллельны и расположены на равном расстоянии друг от друга. Рассмотрите также рис. 2.9. На примере окружности и квадрата во фронтальной перспективе хорошо видно, что центр эллипса и центр окружности – две разные точки. Диаметр окружности, являющийся малой осью эллипса, делится точкой центра окружности на два разных по величине отрезка: ближний к зрителю – больше, дальний – меньше (по закону перспективного сокращения), а точка центра эллипса делит этот же диаметр – малую ось эллипса – ровно пополам.
Нарисовать квадрат в перспективе можно в разной последовательности, например, сначала изобразить одну прямую – сторону квадрата, а затем другую, ей перпендикулярную, отложить на этих прямых от точки их пересечения отрезки, равные стороне квадрата, а затем от полученных вершин достроить остальные стороны, сводя параллельные прямые в точки схода. Или иначе – сначала провести две параллельные прямые, а затем еще две, перпендикулярные двум первым. В любом случае эта задача кажется простой только на первый взгляд. На самом деле слишком много позиций (степень схождения параллельных сторон квадрата, их направления и размеры) рисовальщику приходится определять на основании своего личного опыта, а его, как известно, иногда бывает недостаточно.
Именно поэтому правильность квадрата необходимо проверить, например, вписав в него окружность. При любом положении квадрата для того, чтобы вписать в него окружность (в перспективном рисунке – эллипс), необходимо найти точки касания сторон квадрата к вписанной окружности (точки 1 – 4) и определить положение осей эллипса. Если вписанный эллипс касается сторон квадрата в заданных точках и симметричен относительно осей, то квадрат нарисован верно.Горизонтальный квадрат. Нарисуйте горизонтальный квадрат по представлению (рис. 2.10). Найдите точки касания, для этого через точку пересечения диагоналей проведите прямые, параллельные сторонам квадрата и уходящие с ними в одну точку схода (рис. 2.11). Окружность, лежащая в горизонтальной плоскости, изображается на перспективном рисунке в виде эллипса с вертикальной и горизонтальной осями. Проведите через точку пересечения диагоналей вертикальную линию – малую ось эллипса. Большая ось эллипса перпендикулярна малой оси и проходит через точку, смещенную от пересечения диагоналей квадрата (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.12). Таким образом, мы получили две оси эллипса и четыре точки, определяющие его габариты. Продолжите рисунок: сначала легкими движениями карандаша наметьте эллипс, затем уточните линию, добиваясь того, чтобы она действительно касалась сторон квадрата в точках 1, 2, 3, 4 (рис. 2.13). Проверьте симметричность полученного эллипса относительно его осей.
Вертикальный квадрат. При вертикальном положении квадрата точки 1, 2, 3, 4 найдите, как и в предыдущем примере: проведите через точку пересечения диагоналей квадрата прямые, параллельные его сторонам (рис. 2.14).
Несколько сложнее определить направление осей эллипса. Чтобы это сделать, представьте, что изображаемый эллипс является основанием цилиндра, лежащего на горизонтальной плоскости (рис. 2.15). Ось цилиндра на перспективном рисунке всегда перпендикулярна большой оси эллипса основания и совпадает с его малой осью. Проведите ось цилиндра через точку пересечения диагоналей квадрата.
Направление этой оси можно определить, опираясь на опыт рисунка с натуры. Задача значительно упрощается в том случае, если вертикальный квадрат, в который вы вписываете окружность, является гранью куба. Тогда ось цилиндра (она же малая ось эллипса) параллельна горизонтальным ребрам куба и на рисунке идет с ними в одну точку схода. Таким образом, мы определили положение малой оси эллипса. Большая ось будет ей перпендикулярна и пройдет через центр эллипса, смещенный от пересечения диагоналей (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.16). На двух осях и по четырем точкам касания изобразите эллипс (рис. 2.17).На рисунках, иллюстрирующих последовательность вписывания окружности в горизонтальный и вертикальный квадраты, представлены идеальные ситуации. В действительности эллипс, вписанный в квадрат, часто получается несимметричным относительно осей, а потому его приходится уточнять и, как следствие, изменять очертания квадрата. В этом случае работа идет как бы методом последовательных приближений и уточнений, что трудно и долго. Часто на рисунках остаются не вполне правильные квадраты и не вполне правильные эллипсы, а лишь фигуры, близкие к ним.
Правильный эллипс нарисовать легче, чем построить правильный квадрат в перспективе. Именно поэтому современная методика предлагает не проверять и исправлять подобным образом уже нарисованные квадраты, а строить их, описывая вокруг окружности.
Посмотрите на рисунок. Здесь в каждом квадрате изображено по нескольку предметов. Какие-то из
Какой костюм вы бы сделали для себя в случае радиационной опасности из подручных материалов?
написать в 5 преложениях «индивидуальные и социальные последствия наркомании и токсикомании»
Що треба робити, щоб сортування сміття стало нормою нашого життя?(30 б)
Що треба робити, щоб сортування сміття стало нормою нашого життя? (20 б)
Учні класу оголосили бойкот однокласниці, яка навчається посередньо, часто пропускає школу через хвороби, нічим не привертає увагу вчителів, у житті к … ласу участі не бере. Запропонувати свій варіант протистояння вияву агресії
1. Зазначте одне вірне твердженняСтатева зрілість настає.а) із соціальною зрілістю;б) раніше соціальної зрілості;в) після настання соціальної зріл … ості.2. Вкажіть шлях інфікування ІПСШ. а) через їжу; б) через кров; в) за рукостискання; г) у разі статевих контактів; д) повітряно-крапельний.3. Вкажіть вірне твердження.Психоактивіні речовини … а) сприяють обміну речовин; б) приписують людям, що страждають від анорексії; в) впливають на роботу мозку. Середній рівень 1. Зазначте захворювання, які відносять до венеричних. а) сифіліс; б) ангіна; в) сколіоз; г) гонорея; д) кандидоз.2. Вкажіть кілька варіантів відповіді.Основні ознаки релігійних сект. а) навіювання почуття величі; б) зомбування психіки; в) справжня віра в Бога; г) придушення волі підлітка; д) підпорядкування лідеру секти.3. Вкажіть твердження, що характеризує фізичну залежність. а)набута гостра потреба здійснювати якісь дії або вживати якісь речовини; б) це вчинки або дії людини, які так чи інакше провокують заподіяти їй шкоду; в) нескінченна тяга людини до певної діяльності, способу дозвілля. Достатній рівень 1. Продовжіть визначення, зазначивши вірне твердження.Пияцтво – це… а)надмірне вживання алкогольних напоїв, що призводить до сп’яніння супроводжується порушенням норм поведінки; б) прогресуюче захворювання, що виникає в разі систематичного вживання спиртних напоїв, специфічно діє на центральну нервову систему і організм в цілому і супроводжується психічною та фізичною залежністю від них; в) це постійне або періодичне усвідомлене або неусвідомлене бажання вживати алкогольні напої для зняття психічного напруження і досягнення психічного комфорту. 2. Вставте пропущені слова відповідно до змістуЗлочинні організації сприяють їх ____________ наркотиків серед молоді, підлітків-школярів, студентів, сприяючи «моді» на їх _________, зацікавленості, досягнення ______________ підвищення інтелекту, емоційного підйому.
які умови сприяють психологічному розвитку підлітків?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!ПОЖАЛУСТА ДАЙТЕ ОТВЕТИ НА ВОПРОСИ!!!ДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛИ!!!
Попробовать себя в роли журналиста — написать статью, заметку или репортаж — о том, что тебе интересно. Помогите пж
у мене вдома зірвало кран, дорослих вдома не має вода великим фонтаном заливає кухню. що мені робити?
Рисунок укладки паркета, елочка, разбежка, шашка, квадрат, плетенка
Вступление
Штучный или наборный паркет благодаря особенностям конструкции и своим размерам можно укладывать по самым различным рисункам. Каждый рисунок укладки подбирается по дизайну помещения и важен для общего вида отделки.
В отделке жилого помещения имеет значение каждая деталь, даже кажущаяся малой. Порой в малом сосредоточено не только эстетика, но и качество ремонта. Например, розетки и выключатели. Вы можете вложить деньги в дорогостоящие материалы для отделки пола и стен, но не уделить должное внимание выключателям и розеткам и получить головную боль при их эксплуатации. Розетки шведской компании Werkel от официального дилера на сайте https://werkel.pro/, удовлетворит не только самые придирчивые требования по дизайну, но отличается высочайшим качеством и продолжительной эксплуатацией.
Название рисунков укладки наборного паркета
Можно выделить десять основных, стандартных рисунков укладки наборного паркета:
- Палуба или Разбежка или Номер один;
- Ёлочка;
- Двойная и тройная ёлочка;
- Шашка;
- Дополнительный фриз;
- Рисунок «Шведка»;
- Плетёнка;
- Корзинка;
- Квадрат простой;
- Петербургский рисунок.
Рисунок укладки паркета «Разбежка», «Палуба», «Номер один», «Первый номер»
Рисунок «Разбежка» или профессиональное название «Первый номер» это наиболее распространенный рисунок укладки паркета, имеющий большое распространение с советских времен.
Этот вид укладки наборного паркета надежен и практичен. Плашки, уложенные по рисунку «Разбежка» со всех четырех сторон скреплены между собой замками на всей поверхности паркетного ковра. Это создает единое, монолитное покрытие пола.
Паркет по рисунку «Разбежка» укладывается вдоль стен, по интенсивному ходу движения или по направлению падения света.
Само название «Разбежка» происходит от технологии укладки. Каждый следующий ряд, смещается по отношению к предыдущему. Причем, смещение можно сделать, строго в половину плашки или хаотично. При этом нужно помнить, что рисунок «Разбежка» в половину плашки, увеличивает расход паркета на 10-15% по сравнению с хаотичной укладкой.
Также рисунок «Разбежка» можно использовать при диагональной укладки паркета. Диагональная укладка это укладка в направлении по диагонали квадратных или прямоугольных помещений. Здесь также нужно учитывать, что диагональная укладка паркета, также увеличивает расход на 5-7 %.Тесть для укладки паркета в разбежку по диагонали со смещением на пол плашки, нужно на 20% больше материала, чем на укладку в прямую разбежку, с хаотичной укладкой.
Рисунок «Разбежка» это самый дешевый метод укладки штучного паркета, а при укладки вдоль стен с хаотичным расположением плашек и самый экономный, по закупке материала, метод укладки штучного паркета.
Рисунок укладки паркета Елочка
Рисунок укладки штучного паркета «Елочка», также очень распространен. Я бы назвал рисунок «Елочка» классическим рисункам укладки паркета.
При укладки паркета Елочкой на разные плашки падает свет под разными углами. Из-за этого, создается впечатление, что плашки паркета имеют разные фактуры. Но это лишь игра света. Правда, елочкой укладывается и разнофактурная древесина.
Рисунок «Елочка» применяется как для укладки вдоль стен, так и по диагонали. Укладка «Елочкой» вдоль стен начинается от центра, и обрез производится у стен. «Елочка» по диагонали обычно не центруется, потому-то, во-первых, центровка при такой укладке не видна, а во-вторых, обрезных краев при такой укладки нет.
Паркет для укладки по рисунку «Елочка» прямая нужно закупать на 7 -10 % больше, чем площадь комнаты. Для укладка «Елочкой» по диагонали, запас должен быть 3- 5 %.
Рисунок для укладки паркета «Елочка двойная» и «Елочка тройная»
Эти два вида «Елочки» используются для визуального увеличения ширины паркетных клепок. Эти рисунки аналогичны простой елочки, только каждая сторона паркетного рисунка, собирается не из одной клепки, а из двух или из трех. Так визуально увеличивается ширина плашки, но длинна остается неизменной.
При выборе рисунка «Елочка двойная» и «Елочка тройная» большое значение имеет цветовая и фактурная подборка клепок паркета. Клепки, собираемые в двойки и тройки должны подбираться заранее и подходить друг к другу.
При применении рисунка «Елочка двойная» и «Елочка тройная» запас паркета, должен быть около 20%.
Рисунок для укладки паркета «Шашка»
Рисунок для укладки паркета «Шашка» это еще один не сложный рисунок укладки штучного паркета. Рисунок «Шашка» это квадраты, собранные из клепок паркета и уложенные с поворотом в 90° по отношению друг к другу.
При такой укладке, на свету играют целые квадраты из плашек. Для усиления эффекта квадратной укладки, применяют разнофактурный паркет. Например, орех и ясень. Это создает контрастирующий эффект при любом освещении.
Рисунок «Шашка» укладывается по диагонали и параллельно стенам.
Но при выборе для укладки «Шашка» нужно понимать следующие нюансы.
Для укладки типа «Шашка» нужны половина паркетин с правым замком, а половина с левым. Упаковка паркета, как раз содержит половину правых паркетин, а половину левых. Трудности возникают при желании разнофактурной укладки паркета шашкой. Получается, что при разнофактурной укладки шашкой, половина упаковок паркета, становятся не нужны. Это нужно понимать и искать фирму укладчик, которая сможет переделать часть замков паркетин, изготовив другие пазы и гребни.
Запас на подпил при таком рисунке, от 0 до 15%.Наиболее популярен метод укладки «Шашка» под углом 45°.
И еще одно. Для укладки паркета по рисунку «Шашка» нужно правильно выбрать размер паркетин. Длина паркетин должна делиться на ее ширину без остатка. Например, подойдет паркет:50×400;60×420 мм. Это нужно для сборки правильных квадратов для укладки.
Дополнительный фриз
Дополнительный фриз на ковре паркета это специально сделанная паркетная дорожка, уложенная перпендикулярно к стене. Все клепки фриза скрепляются между собой по длинной стороне, а короткой стороной (торцом) они соединяются с полосами , обрамляющими основное «зеркало» паркета, наподобие рамки.
Делается фриз из тех же пород дерева, что и основное зеркало. Фриз великолепно выделяет основной рисунок паркета, создавая своеобразную паркетную рамку. Это особенно актуально в помещениях неправильной формы, с различными выступами и нишами.
Фризы могут укладываться по рисунку «Елочка».
Рисунок для укладки паркета «Шведка»
Рисунок «Шведка» похож на рисунок «Разбежка», только каждый ряд состоит не из одной, а из двух паркетин. Причем каждая пара паркетин, отделяется от другой, поперечной короткой клепкой.
После укладки первого ряда, второй ряд укладывается со смещением в половину паркетной пары.
Укладка по рисунку «Шведка» не относится к экономичным. Минимальный запас паркета на распиловку 3-5%.Но практика показывает, необходимость 10 % запаса паркета, а для неправильных помещений 20-25 %.
Кроме большого расхода при укладки рисунком «Шведка», паркетное полотно получается не монолитным, торцевые короткие планки не соединяются в паз.
Для решения этой проблемы, нужно изготавливать специальные соединительные пазы, по месту укладки, что значительно увеличивает стоимость работ.
Рисунок для укладки паркета «Плетенка»
«Плетенка» это самый распространенный и востребованный способ художественной укладки паркета. Рисунок основан на переплетении пар и троек паркетин. Делается «Плетенка» из двух и трех пород паркета. Несмотря на свою простоту, масса его разновидностей позволяют создавать оригинальные рисунки укладки.
Особо выделяется однопородная «Плетенка», под названием «Павловская». В этом рисунке паркетины переплетаются не парами и тройками, а по одной.
Запас паркета при покупке для рисунка «Плетенка» 20-25 %.
Рисунок для укладки паркета «Корзинка»
Рисунок «Корзинка», это замкнутая «Плетенка», образующая рисунок напоминающий корзину. Отличие в том, что переплетение прямоугольников происходит не по центру, а по краям. Это создает один замкнутый квадрат со вставкой по центру.
Выполняется корзинка из двух и из одной породы паркета.
Рисунок для укладки паркета «Квадрат»
Рисунок для паркета «Квадрат» делается на основе рисунка «Шашки». Отличий в том, что каждая шашка обрамляется в отдельную рамку, «обноску»
Обноска делается из другой породы древесины. Каждый квадрат рисунка разворачивается под 90° по отношению к предыдущему. Укладывется паркет по рисунку квадрат, как параллельно по стенам, так и по диагонали.
Рисунок для укладки паркета «Петербургский»
Этот рисунок по-другому называют «Петербургский стиль». Основа этого рисунка, рисунок «Квадрат». Отличаю в толщине обноски. Обноска «Петербургского» рисунка делается в две или три паркетины.
При трехжильной обноске центральная жила делается более тонкой и контрастной по сравнению с другими.
Это только основные рисунки укладки паркета.Благодаря своей уникальности из наборногопаркета можно выложить практически любой рисунок.Сложные рисунки укладки паркета называют винтаж.
Фотогаллерея с рисунками паркета
©Opolax.ru
Другие статьи раздела: Паркетные работы
Рисунок 4 квадраты внутри друг друга
К этой проблеме можно подойти несколькими различными способами, используя черепаху. Хотя очевидным ответом, по-видимому, являются вложенные циклы для рисования квадратов, ниже приведены некоторые другие способы думать об этом.
Во-первых, используя turtle.circle(steps=4)
. Программа circle может рисовать произвольные правильные многоугольники включая квадраты хотя вам придется внести коррективы относительно позиционирования:
import turtle
def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
myTurtle.penup()
x, y = myTurtle.position()
myTurtle.goto(x - sideLength/ 2, y - sideLength / 2) # adjust so current x, y is center
myTurtle.pendown()
myTurtle. setheading(-45) # by default square would be sitting on corner instead of on side
for _ in range(nSquares):
radius = sideLength * 2**0.5 / 2
myTurtle.circle(radius, steps=4)
sideLength -= 10
myTurtle.penup()
x, y = myTurtle.position()
myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
myTurtle.pendown()
yertle = turtle.Turtle()
yertle.penup()
yertle.goto(60, 60)
yertle.pendown()
drawSquares(yertle, 200, 4, 10)
turtle.done()
Для моих оставшихся примеров я собираюсь принять тот же вызывающий код и просто представить модифицированные подпрограммы drawSquares()
. Я считаю, что рекурсивное решение @PVNRT’s было превосходным, хотя я бы немного скорректировал его следующим образом:
def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
if nSquares < 1:
return
for _ in range(4):
myTurtle.forward(sideLength)
myTurtle.left(90)
myTurtle.penup()
x, y = myTurtle.position()
myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
myTurtle.pendown()
drawSquares(myTurtle, sideLength - distanceApart, nSquares - 1, distanceApart)
Мой личный любимый способ решения такого рода проблем — использовать штамповку вместо рисования . Это чрезвычайно быстрое решение:
def drawSquares(yourTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
myTurtle = yourTurtle.clone() # clone turtle so we don't have to restore changes
myTurtle.shape("square") # modify turtle shape for stamping
myTurtle.fillcolor(turtle.bgcolor()) # modify turtle fill color for stamping
for _ in range(nSquares):
myTurtle.turtlesize(sideLength / 20) # magic number 20 is default stamp size
myTurtle.stamp()
sideLength -= distanceApart
И, наконец, очевидное решение с использованием вложенных циклов, которое не должно быть столь очевидным теперь, когда вы увидели, что есть и другие подходы:
def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
for n in range(nSquares):
for _ in range(4):
myTurtle. forward(sideLength)
myTurtle.left(90)
myTurtle.penup()
x, y = myTurtle.position()
myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
myTurtle.pendown()
sideLength -= distanceApart
Одним из слабых мест в спецификации OP было значение аргументов x & Y. Я оставил их с пониманием того, что квадраты рисуются в текущем x & y. OP рассматривал их как верхний правый угол рисунка, который не согласуется ни с чем в черепахе. Я решил сделать их либо нижним левым, либо центральным (для решений на основе круга и штамповки.)
Тест Вартегга. Рисуночный тест Вартегга.
Тест Вартегга. Рисуночный тест Вартегга.
Автор теста — немецкий психолог Эрик вартегг. Тест был опубликован в 1963 г., но в России появился только в 2004 г. благодаря в. к. калиненко и его книге «Рисуночный Тест Вартегга».
Сам тест представляет собой лист а 4, поделенный толстыми черными линиями на 8 равных квадратов. В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок, который нужно продолжить. Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате а 4.
Задание: продолжите рисунок в каждом квадрате так, чтобы в нем получилась законченная картина. Вы можете заполнять квадраты в любой последовательности и использовать различные цвета.
Интерпретация теста вартегга.
Важно! При интерпретации теста вартегга учитываются следующие показатели:
* смысловое содержание рисунка, * особенности графики (нажим, штриховка, расположение), * порядок заполнения квадратов.
Стимульный рисунок в каждом квадрате активизирует определенный аспект личности, т. е. является бессознательным символом для определенной части психики. Все эти «Черточки и Точечки» не случайны, а является результатом работы многих великих психологов: к. юнга и его последователей, изучавших коллективное бессознательное.
Квадраты номер 1, 2, 7 и 8 — это эмоциональные реакции, мир чувств. Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.
Квадраты номер 3, 4, 5 и 6 — это рациональные реакции, мир логики. Обычно здесь располагаются неживые предметы, созданные человеком.
Таким образом, если вы заметили отклонение от этого правила — ищите в этом квадрате (теме) проблему.
Квадрат номер 1: символически точка означает начало, а в данном случае — самого себя, т. е. представление о себе и своем месте в мире.
Квадрат номер 2: волнистая линия — это зародыш, а пространство вокруг — мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.
Квадрат номер 3: три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность.
Квадрат номер 4: черный квадрат — это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным преградам, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек.
Квадрат номер 5: две перпендикулярные линии означают сопротивление, преграду на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх.
Квадрат номер 6: две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или удаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность.
Квадрат номер 7: точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость ко внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «Толстокожесть».
Квадрат номер 8: дуга — символ гармонии и защиты. В рисунке обозначает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы — уход в себя в качестве защиты.
Особенности графики:
Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти вопросы (квадраты) вызывают наибольшее напряжение у рисующего, т. е. являются проблемными, трудными, однако указывают на его решимость и боевой настрой! Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате.
Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей, в нижней части — на неуверенность и преуменьшение способностей, сбоку — зависимость и поиск поддержки, в центре — адекватную самооценку и уверенность в себе.
Преобладающие линии: горизонтальные — слабость, вертикальные — решительность, штриховка — тревожность.
Размер рисунка: сверхбольшие — демонстративность, бурная эмоциональность, совсем маленькие — подавленность, скромность.
Отношение к исходным данным: «Линиям и Точечкам»:
* рисующий игнорирует их, т. е. его рисунок не связан с ними — сосредоточенность на себе, своём «Я», погруженность в «свой мир»;.
* рисующий учитывает их в своем рисунке, но не полностью — изобретательность;.
* учитывает все — концентрация на конкретном, важном, существенном;.
* создает целостные интересные образы — творческие способности.
Порядок заполнения квадратов: человек обычно начинает с тех квадратов, которые ему «Нравятся», «легкие», «понятные», т. е. с тех тем, которые для него наиболее актуальны, важны. А квадраты, которые «не Нравятся», «какие-то непонятные», «сложные», оставляет на потом, т. е. те темы, в которых он испытывает затруднения.
Тест Роршаха: картинки и расшифровка. Описание карточек
- Две фигуры символизируют созависимость, одержимость сексом, неоднозначные чувства в отношении секса или зацикленность на отношениях.
- Человек, который смотрит на себя в зеркало, символизирует эгоцентризм или самолюбование. Это может быть и отрицательная, и положительная черта, в зависимости от чувств человека.
- Собака символизирует преданного и верного друга. Если пациент увидел что-то негативное, это может свидетельствовать о необходимости осознать собственные страхи и чувства.
- Слон может символизировать глубокомыслие, память и ум, но также — отрицательное физическое самовосприятие.
- Медведь может символизировать агрессию, конкуренцию, независимость, восстановление, а также — чувство уязвимости, незащищенность или открытость и честность (игра слов по-английски: bear — медведь, bare — обнажать, обнаруживать, разоблачать).
- Эта карта имеет сексуальное значение, поэтому, если кто-то видит человека, который молится, это может символизировать отношение к сексу в контексте определенных религиозных верований. Кровь может означать, что человек ассоциирует физическую боль с религией, а также обращается к молитве, переживая непростые эмоции (например, гнев), или ассоциирует гнев с религией.
ГРАФИЧЕСКИЙ ТЕСТ «УЗНАТЬ СЕБЯ ПО РИСУНКУ»
Порисуем? Психологический графический тест
Очень правдивый и точный графический психологический тест. Многие подтвердили это, пройдя его. С помощью творчества человек может показать тайны своей души, даже не зная об этом. Чтобы результаты предлагаемого теста стали максимально точными, важно не читать заранее ответы! Проявите силу воли и не заглядывайте в ключ преждевременно.
Если вы готовы, возьмите бумагу и карандаш (или откройте графический редактор в компьютере) и нарисуйте целостную композицию, на которой разместите: дом, дерево, солнце, озеро, забор, змею, дорогу. Только после того, как ваш рисунок готов, читайте ответы.
Ключ к тесту
Дерев о — это вы. Дерево на рисунке показывает вашу самооценку: чем крупнее дерево в масштабах картины, тем увереннее в себе является человек. Если ветви дерева наклонены вниз — это проявление пессимизма, или плохого настроения в данный момент. Ветви тянутся вверх — вы жизнерадостный, коммуникабельный человек.
Дом — отношение к деньгам. Если вы нарисовали большой дом в несколько этажей — материальное положение для вас имеет большое значение. Маленький, деревянный домик означает, что деньги — не главное в вашей жизни. Если на рисунке коттедж, детали которого тщательно прорисованы — вы материалист.
Озер о — это символ мамы. От того, насколько близко расположено дерево к озеру зависит, насколько близко в жизни к вам ваша мама. Если озеро на рисунке небольшое — мнение матери не является для вас авторитетным (или же у вас есть свои дети), большое озеро — мама для вас авторитет.
Солнце — символ отца. Если солнце нарисовано над деревом — вам спокойно и хорошо с папой, он является вашим защитником. Солнце нарисовано не полностью, где-то в углу страницы — вероятность того, что вы росли без отца. Солнце, едва выглядывает из-за дерева, означает, что отец для вас не главный в жизни. Чем дальше солнце находится от дерева, тем дальше от вас в жизни есть отец.
Дорога — это путь вашей карьеры. Если вы ее нарисовали широкой и прямой — это успех в деятельности. Кривая, узкая дорога означает, что у вас есть препятствия на карьерном пути, или сложно обстоят дела. Если широкая дорога ведет к дому — вы добились многого в жизни. А дорога, идущая по краю листа — означает, что человек в поиске своего места в собственной жизни.
Змея — отношение к сексу. Чем она больше, тем важнее в вашей жизни секс. Если же змея нарисована далеко от дерева, это означает неудовлетворенность интимной жизнью. Хорошая, извилистая змея — разнообразие в сексе.
Забор — это ваш характер. Если на рисунке забор простой, деревянный — человек имеет дружелюбный, легкий характер. Металлический забор с острыми прутьями — сложный, тяжелый характер. Если ограждение нарисовали каменным — человек выносливый и волевой.
Дополнительно Размещение объектов на рисунке имеет огромное значение. Если дерево изображено через дорогу от дома — ваш материальный путь еще только начинается, или имеются препятствия. Над озером солнце и рядом дерево — гармония в семье.Дерево и озеро, которые разделяет забор — обида на мать или конфликт с ней.
Психологический тест мишень.
10 проверенных тестов по психологии, которые можно пройти онлайнПроводить психологические тесты и корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Но все же существуют некоторые авторитетные тесты, которые могут помочь вам самостоятельно заглянуть в глубины своего сознания.
AdMe.ru собрал 10 наиболее известных психологических тестов ХХ века, которым можно доверять.
- Тест СМИЛ — Тест, определяющий разные стороны вашей личности: начиная от склонности к шизофрении, заканчивая тягой ко лжи. По этому тесту можно буквально вас прочитать, именно поэтому к нему зачастую прибегают при приеме на работу.
- Опросник невротизации — Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний и их проявлений. Поверьте, благодаря этому тесту вы можете найти то, что вас беспокоит.
- Тест Люшера — Всем известный цветовой тест расскажет о вашем эмоциональном состоянии, степени тревожности и скрытых внутренних проблемах. Примечательно, что на разных этапах жизни люди выбирают разные цвета.
- Многофакторный личностный опросник Кеттела — Делает глубокий анализ вашей личности. Тест настолько точен, что даже был использован даже при приеме в некоторые подразделения военных сил США.
- Шкала депрессии Аарона Бека — Название говорит само за себя.
- Тест Сонди — Выявляет предрасположенность к определенным психическим заболеваниям, которая, к слову, есть у каждого человека, и на ее основе дает рекомендации по личностной самореализации. В тесте нужно выбирать портреты, некоторые из которых давят на психику людей. Проверьте свою.
- Тест Роршаха — Тест для исследования личности по чернильным пятнам. Известен также под названием «пятна Роршаха». Ваши ассоциации смогут многое о вас рассказать.
- Тест Мюнстерберга — Эту методику иногда используют при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности, концентрации и высокой помехоустойчивости. В заданиях вам нужно найти слова в сплошных строчках. Кажется, что это легко, а справится могут далеко не все.
- Тест фрустрации Розенцвейга — Тест предназначен для исследования вашей реакций на неудачу и способов выхода из сложных ситуаций. В заданиях представлены картинки с различными жизненными ситуациями, из которых вам нужно найти выход.
- Я-структурный тест Аммона — Тест выявляет основные личностные функции: агрессия, тревога, страх, ваши отграничения, нарциссизм и сексуальность. Узнайте, что управляет вами.
Вартегга рисуночный тест. Тест Вартегга. Интерпретация
Тест Вартегга был предложен психологом в начале ХХ века. В странах запада этот тест нашел широкое применение при анализе личности человека. При устройстве на работу в таких странах как Германия, Франция и других вам непременно предложат заполнить тест Вартегга.
Тест Вартегга позволяет достоверно оценить:
- Подсознательную оценку внешнего мира
- Подсознательную идентификацию себя в обществе
- Подсознательное отношение к будущему
- Стремление к достижению целей
- Подсознательное отношение к трудностям и преградам.
- Подсознательное восприятие семьи
- Решительность, напористость, ранимость, чувствительность, тревожность…
Тест Вартегга состоит из 8 равных квадратов.
В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок.
Задание простое
Необходимо продолжить каждый рисунок, не обязательно в строгой последовательности. Начните с того, который Вам легче. Также вы можете изобразить рисунки в цвете, или оставить их монохромными.
Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.
ВАЖНО! Пояснения к тесту читайте! только после его выполнения.
Интерпретируя тест Вартегга учитывайте следующие показатели:
- особенности графики (нажим, штриховка, расположение)
- порядок заполнения квадратов.
Каждая точечка и черточка в квадрате не случайна, а обоснованный и проанализированный результат.
Отдельно взятый квадрат теста с его исходным рисунком активизирует определенную часть мозга, то есть является бессознательным символом для определенной части психики человека.
Пояснения к каждому рисунку в квадратах теста Вартегга:
Квадраты № 1, 2, 7 и 8 — это эмоциональные реакции, мир чувств.
Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.
Квадраты № 3, 4, 5 и 6 — это рациональные реакции, мир логики.
Обычно здесь располагаются не живые предметы, созданные человеком.
Если вы заметили отклонение от этого правила — ищите в этом квадрате (теме) проблему. Возможно эта проблема не видна внешне, но на подсознательном уровне вы чувствуете дискомфорт.
Квадрат №1:
В древних культурах точка обозначала начало, а на подсознательном уровне — самого себя, т.е. представление о себе и своем месте в мире.
Квадрат №2:
Волнистая линия — это зародыш, которым можно обозначить вас, а пространство вокруг — мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.
Квадрат №3:
Три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность. В этом пункте легко распознать оптимиста, пессимиста и реалиста.
Квадрат №4:
Черный квадрат — это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным преградам, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек, в данном случае вы. Если картина получается светлой, в ней больше светлых тонов, то вы ведите свет во всех проблемах. Если же преобладают темные цвета, то соответственно ваши проблемы кажутся не решаемыми.
Квадрат №5:
Две перпендикулярные линии означают сопротивление, преграду на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх. Тем самым обозначая что вы ищите решение. Если же вниз, то упадок сил и страх перед проблемами.
Квадрат №6:
Две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или удаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность, тем самым обозначая целостность вашей семьи.
Квадрат №7:
Точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость ко внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть». Если точки оставлены, а не соединены в дугу или в другой объект это значит ранимость склонность к интуиции. Если соединены, то вы независимы и менее чувствительны.
Квадрат №8:
Дуга — символ гармонии и защиты. В рисунке обозначает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы — уход в себя в качестве защиты, то есть если дуга замыкается, например в круг.
Особенности графики теста Вартегга:
Оцените с каким нажимом нарисован рисунок
Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти квадраты вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными.
Сильный нажим может означать проблему, однако указывают на его решимость и боевой настрой.
Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).
Оцените расположение рисунка
Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей.
В нижней части — на неуверенность и преуменьшение способностей.
Сбоку — зависимость и поиск поддержки.
В центре — адекватную самооценку и уверенность в себе.
Оцените преобладающие линии рисунка.
Тут внимательно рассмотрите каждый из рисунков и найдите в нем преобладающие штрихи.
Горизонтальные — обозначают слабость.
Вертикальные — решительность.
Штриховка — тревожность.
Оцените размер рисунка
Сверхбольшие — демонстративность, бурная эмоциональность.
Совсем маленькие — подавленность, скромность.
Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам»
Рисунок не связанный с исходными линиями и точечками — означает сосредоточенность на себе, своём «Я», погруженность в «свой мир»;
Рисунок в котором исходные линии и точечки учтены, но не полностью — означает изобретательность;
Рисунок в котором исходные линии и точечки полностью учтены — означает концентрацию на конкретном, важном, существенном;
Рисунок, который создает целостные интересные образы — означает творческие способности.
Оцените порядок заполнения квадратов
Обычно заполнение квадратов начинается с тех квадратов, которые «нравятся», «легкие», «понятные». Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам наиболее актуальны, важны.
Квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные» заполняются в последнюю очередь. Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам менее важны, возможно есть проблемы или затруднения в этом аспекте.
Видео Проективный тест Вартегга, что означают рисунки. Разбор
Тест рисунок человека. Тест «Рисунок человека» (К.Маховер) относится к проективным методикам (рисуночные тесты)
Тест «Рисунок человека» разработан К. Маховер в 1946 году на основе теста Ф. Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности.
Цель : определение индивидуальных особенностей личности.
Ребенку дают простой карандаш и стандартный лист бумаги А4 и просят создать рисунок. Инструкция : «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». На вопросы следует отвечать уклончиво («Любого», «Рисуй, какого хочешь»). В процессе рисования фиксируются все вопросы, реплики, особенности поведения, а также такие манипуляции, как стирание элементов рисунка и дополнения. После того как рисунок завершен, следует перейти к беседе.
Беседа может включать вопросы : Кто этот человек? Где он живет? Есть ли у него друзья? Чем он занимается? Добрый он или злой? На кого он смотрит? Кто смотрит на него?
Во время беседы с ребенком можно попросить его разъяснить неясные детали рисунка. Другой вариант беседы – попросить ребенка сочинить историю об этом человеке.
Краткая версия обработки графической информации.
Оцените рисунок ребенка по следующим пунктам :
У человека нарисована голова.
У него две ноги.
Две руки.
Туловище достаточно отделено от головы.
Длина и ширина туловища пропорциональны.
Плечи хорошо прорисованы.
Руки и ноги соединены с туловищем правильно.
Места соединения рук и ног с туловищем ясно выделены.
Шея ясно просматривается.
Длина шеи пропорциональна размерам тела и головы.
У человека нарисованы глаза.
У него нарисован нос.
Нарисован рот.
Нос и рот имеют нормальные размеры
Видны ноздри.
Нарисованы волосы.
Волосы прорисованы хорошо, они равномерно покрывают голову.
Человек нарисован в одежде.
По крайней мере, нарисованы основные части одежды (брюки и пиджак/рубашка).
Вся одежда, изображенная помимо указанной выше, хорошо прорисована.
Одежда не содержит абсурдных и неуместных элементов.
На руках изображены пальцы.
На каждой руке пять пальцев.
Пальцы достаточно пропорциональны и не слишком растопырены.
Большой палец достаточно хорошо выделен.
Хорошо прорисованы запястья.
Прорисован локтевой сустав.
Прорисован коленный сустав.
Голова имеет нормальные пропорции по отношению к телу.
Руки имеют такую же длину, что и туловище, или длиннее, но не более чем в два раза.
Длина стоп равна примерно 1/3 длины ног.
Длина ног равна примерно длине туловища или длиннее, но не более чем вдвое.
Длина и ширина конечностей пропорциональны.
На ногах можно различить пятки.
Форма головы правильная.
Форма тела в целом правильная.
Очертания конечностей переданы правильно.
Грубые ошибки в передаче остальных частей отсутствуют.
Уши хорошо различимы.
Уши находятся на своем месте, и имеют нормальные размеры.
На лице прорисованы ресницы и брови.
Зрачки расположены правильно.
Глаза пропорциональны размерам лица.
Человек смотрит прямо перед собой, глаза не скошены в сторону.
Четко различимы лоб и подбородок.
Подбородок отделен от нижней губы.
конструктивный рисунок человека из геометрических форм
Анализ рисунка человека по предпочтению семантики треугольников, кругов и квадратов
Анализ рисунка человека по предпочтению треугольников, кругов и квадратов проводился на основе метода семантического дифференциала. Результаты нашего исследования (подробнее см. главу 18) легли в основу приведенной ниже интерпретационной схемы. Семантика каждой из геометрических форм выступает в качестве отдельного психологического признака:
ТРЕУГОЛЬНИК характеризуется как «острая», «наступательная» форма, связанная с доминирующим началом.
Семантическое значение КРУГА связано с «обтекаемостью» или округлостью его формы, которая психологически созвучна с мягкостью характера, сочувствием и женственностью.
КВАДРАТ обладает «устойчивостью» и «стабильностью», а также ассоциируется с маскулинностью. Квадрат и прямоугольник в тесте имеют одинаковое семантическое значение, хотя различаются по другим признакам.
В таблице 1 приведены индивидуальные психологические свойства, соответствующие предпочтению каждой из геометрических форм.
Степень выраженности в конструктивном рисунке человека психологических признаков той или иной геометрической формы определяется по шкале от 1 до 8, где 8 показывает максимальное значение данного признака, в то время как 1 соответствует минимальному его значению.
8, 7 и 6 геометрических форм данного типа означают преобладание признака;
5 геометрических форм – признак выражен, но не доминирует;
4 и 3 – признак мало выражен, хотя и присутствует в структуре индивидуально-психологических свойств;
2 и 1 – признак не выражен или вытеснен значением признака другой геометрической формы.
Рис. 6. Формула рисунка 811 (восемь треугольников, один круг и один квадрат в изображении фигуры человека).
В качестве примера рассмотрим изображение фигуры человека, имеющего восемь треугольников, один круг и один квадрат (формула рисунка 811). Предпочтение восьми треугольников указывает на максимальную выраженность присущих треугольнику свойств, таких как интенсивность, настойчивость, возбудимость, стремление к доминированию и соперничеству (см. таблицу 1).
Таблица 1. Интерпретация основных показателей психографического теста ТиГр на основе семантики предпочтения геометрических форм
В то же время четыре треугольника, три круга и три квадрата в изображении человека (формула рисунка 433) указывают скорее на присутствие, чем выраженность присущих треугольнику свойств.
Рис 7. Формула рисунка 433 (четыре треугольника, три круга и три квадрата в изображении фигуры человека).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесПроективный метод «Закончи изображение» | Psylist.net
Тема: Ознакомление с психическими качествами человека.
Цель: Составление характеристики личности, исходя их показателей проективного метода.
Оборудование : бланк с 12 квадратами внутри которых незаконченные изображения, карандаш.
Инструкция: «Закончите изображения в каждом квадрате».
1) Указывает на отношение человека к самому себе.
Если негативный рисунок-череп, взрывы, то это агрессия.
Солнце-знак лидерства, желание, потребность находиться в центре внимания. Склонность к фантазерству. Человек, нарисовавший солнце обычно общительный, любит находиться в гуще событий.
Цветок – знак женственности. Для человека не последнюю роль играет его внешность. Если цветок нарисовал мужчина, то это не значит, что у него нарушена сексуальная ориентация. Это эмоциональность, обидчивость, ранимость.
Рожица- знак общительности, если рожица улыбается- наличие чувства юмора.
2) Взаимодействие человека с домом и окружающей средой.
Если изображение нарисовано только в квадрате, то человек усидчивый, домашний. ограничен в общении.
Изображение за пределами – направленность во вне, расширение кругозора, неусидчивый.
Если нарисован домик, то человек домашний, любящий уют.
Если получилась составляющая, то что-то среднее.
3) Целеустремленность человека.
Если стрела направлена к кругу, то человек целеустремленный. Если стрела от круга, то наоборот.
Если стрел нет, то это говорит о неуправляемости и спонтанности человека.
4) Общительность.
Если присутствуют объекты (чем больше, тем лучше), то это говорит об общительности человека. Чем больше элементов внутри, тем больше потребность в общении. Если нет палочек, то это говорит об открытости.
Если сюжета нет, то это говорит о замкнутости, ограниченности, капризности, меланхолии.
5) Сексуальные отношения.
Если нарисовано дерево, то это говорит о том, что сексуальные отношения связаны с браком, с семьей, а если на дереве плоды, то человек хочет детей, или у него мысли о детях.
Если две линии не пересекаются, то это говорит о стыдливости в половых отношениях. Если линии продолжили, но они не уперлись в стену, то это тоже стыдливость, застенчивость.
Если получился пенек, столб-то это говорит о разкрепощенности, у человека нет стыдливости.
6) Отношение человека к другим людям.
Если ориентация на человека, то это говорит об умении расположить к себе чужих людей.
Если рисунки не связаны с человеком, то рисовавший не сразу находит с другими людьми контакт.
7) Уверенность.
Если сюжет находится над волнистой линией, то это говорит об уверенности, если под чертой, то о неуверенности.
Если получился орнамент из волнистых линий, то это говорит о трудолюбии.
8) Пустой квадрат необходим для того, чтобы человек переключился.
Зачастую рисуют то, что актуально на данный момент. Что нарисовал-“тем и дышит”.
9) Дисциплинированность.
Если орнамент, правильные геометрические фигуры, то человек дисциплинирован, пунктуален.
Если острые углы, то это говорит о противоположном.
10) Зависимость человека от окружающих.
Если дужки перекрываются, то это говорит о независимости. Если узор продолжен, то человек нуждается в защите, советах.
Если нарисована кружка, лицо, человек, то это говорит о хозяйственности.
11) Азартность.
Если нарисован элемент игры, то это говорит о азартности (например, “крестики-нолики”)
Если нарисован квадрат, то это говорит о женственности, хозяйственности.
12) Типология личности.
Если точки соединены, то это говорит о практичности. Если точки несоединены, то рисовавшие относятся к романтикам. Если вырисовывается целый сюжет, то это говорит о мечтательности, фантазерстве.
Круг свидетельствует о практичности.
Предисловие
О проективных методах уже много сказано, много разных мнений существует по поводу применения их на практике.
Многие психологи низко оценивают их как психометрические инструменты, поскольку не исключают влияния на ответы испытуемого в проективном тесте многих ситуационных факторов: инструкций, влияния экспериментаторов, стимулов, временных состояний субъекта и т. д. Кроме того, существует проблема надежности и валидности проективных тестов вследствие имеющейся нестабильности результатов и противоречивости интерпретаций данных.
Конечно, большую роль играет профессионализм, опыт исследователя. Внешняя простота графических методик обманчива. Опытный психолог не следует буквально инструкциям по интерпретации подобных рисунков, не делает выводов на основе отдельных признаков и деталей, а учитывает эти признаки в комплексном контексте с известными ему обстоятельствами из жизни обследуемого. И как бы специалист не старался, в интерпретации все равно будет субъективная оценка. Поэтому для повышения надежности интерпретации проективных методик в особо важных диагностических случаях привлекают несколько независимых экспертов-психологов, и определенное заключение делается только в том случае, если их оценки совпадают.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:
Иллюстративная математика
Задача
Площадь каждого показанного рисунка составляет 24 квадратных единицы.
- На бумаге с сеткой найдите способ нарисовать больше фигур площадью 24 квадратных единицы. Нарисуйте хотя бы по одному из каждого:
- Прямоугольник, отличный от показанного.
- Многоугольник с более чем 4 сторонами, отличающийся от показанного.
- Прямоугольный треугольник, отличный от показанного.
- Параллелограмм.
- Для каждой нарисованной фигуры объясните, откуда вы знаете, что ее площадь составляет ровно 24 квадратных единицы.
Комментарий IM
Цель этого упражнения — помочь студентам немного более гибко подумать о концепции площади перед изучением, как правило, площадей треугольников и специальных четырехугольников. Задачи, которые спрашивают «Какова площадь данной фигуры?» поддаются использованию формул без понимания. Тем не менее, «Создайте фигуру с заданной областью» привлекательно, потому что она требует от учащихся понимания значения области.Рисунки, созданные учащимися, могут предложить множество возможностей для обсуждения в классе и для объяснения учащимися своих рассуждений (МН 3).
Перед тем, как ученики приступят к выполнению задания, им может быть полезно кратко обсудить, что подразумевается под «площадью». Учителя могут задавать и открывать для обсуждения такие вопросы, как: «Что значит сказать, что площадь составляет 24 квадратных единицы? 24 что такое ? Где на этом рисунке 24 объекта, которые относятся к этому измерению площади?» Ответить на эти вопросы для прямоугольника несложно, но для прямоугольного треугольника потребуется больше рассуждений.Показаны некоторые действительные подходы.
На рисунке слева показано, что треугольник равен 1/2 прямоугольника, площадь которого равна 48 единичным квадратам. Следовательно, площадь треугольника должна составлять 24 квадратных единицы. На рисунке посередине часть прямоугольного треугольника обрезается и перемещается, создавая прямоугольник, площадь которого составляет 24 единичных квадрата. На рисунке справа показано, как учащиеся могут сопоставить части единичных квадратов для создания полных единичных квадратов. Этот процесс сопоставления можно продолжить для всего 24 квадратов.(Примечание: визуального подтверждения того, что две части выглядят как , которые они объединяют, чтобы образовать квадрат, достаточно. Доказать это выходит за рамки возможностей этого уровня.)
Некоторым учащимся могут пригодиться ножницы и крупная сетка. Таким образом, они могут вырезать и переставлять формы. Это может быть полезно для выравнивания площадей, а также для построения фигур данной области.
Решение
Ответы будут разными. Показаны некоторые возможные ответы.
Учащиеся могут использовать один из нескольких подходящих подходов к объяснению, как они знают, что площадь составляет 24 квадратных единицы. Окружение прямоугольником, отрубание и перестановка частей или сопоставление частей отдельных единичных квадратов — вот некоторые примеры. Эти подходы более полно показаны в комментарии.
Бумага для рисования поездов в квадрате — WallMonkeys.com
Vinyl• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа
Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!
Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex.Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.
Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.
* Срочное производство доступно по запросу. Посмотреть часто задаваемые вопросы о срочном производстве можно здесь.
См. Подробные инструкции здесь.
1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.
Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования в помещении.
Будет ли убран белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отслаиваться, когда наклейка размещается на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. Здесь.
«Квадратный набросок пейзажа с мертвым деревом», Алджернон Ньютон — Архив Тейт
- Название
- Квадратный набросок пейзажа с мертвым деревом
- Дата
- Дата неизвестна
- Средний
- Бумага, графит, мел, уголь
- Размеры
- 196 × 254 мм
- Формат
- Произведение — на бумаге, уникальное
- Коллекция
- Архив Тейт
- Приобретение
- Представлено миссис Дуглас Чантер, 1974 г.
- Номер ссылки
- ТГА 749/2/56
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАНИЯ СТРАНИЦЫ |
3D-ЧЕРТЕЖ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТА 30/60 ГРАДУСОВ |
В.Райан © 2008 |
Изометрический чертеж — это способ представления дизайнов / чертежей в трех измерениях. Пример ниже был нарисован с углом 30 градусов. квадрат. Дизайн всегда рисуется под углом 30 градусов в изометрической проекции. Это жизненно важно, чтобы оборудование для рисования, такое как Т-образные квадраты и 30/60 градусов, квадраты используются осторожно. Бумага для рисования должна быть надежно закреплена чертежная доска. |
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗОМЕТРИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПОДОБНО ОДНО ПОКАЗАННО НИЖЕ |
1. Нарисуйте две основные 30-градусные направляющие, одну слева. и один справа, плюс вертикальная линия в центре Рисунок.В этом примере три ребра куба нарисованы поверх направляющие (они немного темнее) |
2. Нарисуйте ориентиры, которые помогут начать построение левой и правые стороны куба. Не забудьте использовать квадрат с углом 30 градусов для «угловые» линии. |
3.Вершину куба довольно легко нарисовать с помощью используя заданный квадрат, чтобы нарисовать один край вершины, а затем «перевернуть» его чтобы нарисовать другой. |
Нарисуйте два куба, используя квадрат с 30 градусами. Затем добавьте раскрасьте и растушуйте, используя простые техники затенения, показанные ниже. |
Разложите бумагу, как показано ниже. |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ ГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ |
Рисование 2D-фигур — математика с мамой
2D-фигура — это плоская фигура, которую можно нарисовать на бумаге или отобразить на экране. В отличие от трехмерных фигур, их нельзя брать или удерживать, потому что они не существуют в реальной жизни.Некоторые распространенные 2D-формы: треугольники, прямоугольники, квадраты, параллелограммы, трапеции, воздушные змеи, пятиугольники, шестиугольники и круги.
Мы рассмотрим рисование некоторых из этих фигур, используя как сетку, так и бумагу с пунктиром.
Рисование треугольников
У треугольников три стороны. В приведенных ниже примерах мы будем рисовать треугольники с указанными нам основаниями и высотой в сантиметрах.Для рисования любых прямых сторон всегда используем линейку.
Рисование прямоугольных треугольников
Прямоугольный треугольник имеет основание и высоту, которые пересекаются под углом 90 градусов.
Проще всего нарисовать
по горизонтали, двигаясь слева направо, как горизонт.
ипо вертикали, снизу вверх.
сторон по сравнению с диагональными наклонными сторонами.Чтобы нарисовать прямоугольный треугольник, сначала нарисуйте основание и высоту, а затем соедините два конца, чтобы сформировать третью сторону.
В этом примере у нас есть прямоугольный треугольник с основанием и высотой 2 см.
Рисуем основу, проведя между точками 2 горизонтальные линии.
Затем мы рисуем высоту, соединяя точки двумя линиями. Каждый промежуток имеет ширину 1 см, поэтому две линии, проведенные встык, образуют линию длиной 2 см.
Соединяем два конца основы и высоту, чтобы образовалась третья сторона.
Поскольку мы измерили две другие стороны, нам не нужно измерять эту третью сторону, мы просто соединяем два конца линейкой.
В этом примере у нас есть прямоугольный треугольник с основанием 1 см и высотой 3 см.
Начинаем с рисования основы и высоты линейкой.
Длина основы 1 см, поэтому рисуем одну горизонтальную линию.
Высота 3 см, поэтому между точками проводим 3 линии.
Теперь мы соединяем два свободных конца этих линий, чтобы сформировать третью сторону.
Вот пример прямоугольного треугольника с основанием 4 см и высотой 3 см.
Перед соединением двух свободных концов рисуем основание и высоту.
Вот пример рисования прямоугольного треугольника на бумаге с сеткой.
Он имеет основание 5 см и высоту 1 см.
Каждый квадрат на сетке находится на расстоянии 1 см друг от друга.
Опять же, мы сначала рисуем основание и высоту, прежде чем соединить два конца.
Рисуем основу 5 см и затем высоту по вертикали 1 см.
Соединяем концы линейкой.
Рисование равнобедренных треугольников
Равнобедренные треугольники симметричны и имеют две стороны одинаковой длины.
Чтобы нарисовать равнобедренный треугольник, сначала нарисуйте длину основания. Измерьте высоту от середины основания и отметьте точку. Подключите эту точку к двум свободным концам основания.
В этом примере у нас есть равнобедренный треугольник с основанием и высотой 2 см.
Есть только одна сторона, длина которой нам известна, и это основание. Это 2 см.
Сначала рисуем эту основу, соединив 2 линии линейкой.
Затем мы считаем высоту вверх от середины этой базы.
Длина основания 2 см, поэтому середина на 1 см внутрь. Считаем на высоту 2 см и отмечаем точку.
Соединяем эту точку с каждым концом базовой линии.
В этом примере у нас есть равнобедренный треугольник с основанием 4 см и высотой 1 см.
Мы знаем, что основание 4 см, поэтому мы проводим линейкой 4 линии для этой основы.
Отсчитываем вверх 1 см от середины этой базы и отмечаем точку.
Соединяем эту точку с каждым концом основания, чтобы получился треугольник.
В этом примере равнобедренного треугольника мы видим, что основание треугольника вертикальное. Треугольник находится на боку.
Единственная известная нам длина стороны — 6 см. Рисуем 6 линий вверх, чтобы нарисовать эту вертикальную основную сторону.
Высота 5 см, отсчитываем 5 сантиметров от середины этой базовой линии и отмечаем точку.
Соединяем эту точку с двумя концами линии 6 см, чтобы получился треугольник.
В этом примере у нас есть равнобедренный треугольник с основанием 4 см и высотой 6 см.
На этот раз мы нарисуем треугольник на сетке.
Основание 4 см и мы считаем высоту вверх от середины этой линии, чтобы отметить вершину треугольника.
Теперь мы соединяем вершину треугольника с любой стороной от базовой линии.
Рисование прямоугольников
Прямоугольники имеют 4 стороны, и каждая сторона такой же длины, как и сторона, противоположная ей.
Вот пример прямоугольника длиной 3 см и шириной 1 см.
Сначала рисуем длину 3-мя горизонтальными линиями.
Отсюда рисуем ширину 1 см. Рисуем одну линию вниз.
Противоположные стороны у прямоугольников одинаковой длины.
Длина основания равна длине верха. Это тоже 3 см.
Наконец, возвращаемся к началу прямоугольника линией на 1 см вверх.
В приведенном ниже примере у нас есть прямоугольник шириной 2 см и длиной 4 см.
Мы рисуем 2 горизонтальные линии для ширины и затем 4 вертикальные линии для длины.
Тогда длины противоположных сторон имеют одинаковую длину.
Вот пример рисования прямоугольника на бумаге с сеткой.
У нас получился прямоугольник с основанием 5 см и высотой 3 см.
Считаем 5 строк по горизонтали и 3 строки по вертикали.
Рисуем противоположные стороны, чтобы получился прямоугольник.
Квадраты для рисования
Квадрат — это особый вид прямоугольника, все четыре стороны которого имеют одинаковую длину.Вот пример квадрата со стороной 1 см.
Проводим горизонтальную линию длиной 1 см, а затем вертикальную линию на 1 см вниз.
Опять же, у квадрата все стороны одинаковой длины. Идем влево на 1 см и наконец поднимаемся на 1 см.
Вот пример рисования квадрата со стороной 2 см.
Опять же, все стороны одинаковой длины.
Здесь у нас есть квадрат со стороной 5 см.
Мы нарисуем этот квадрат с помощью бумаги с квадратной сеткой.
Рисуем 5 линий по горизонтали и 5 линий по вертикали.
Остальные линии проводим длиной 5 см, чтобы завершить квадрат.
Графики функций квадратного корня
Родительская функция функций формы ж Икс знак равно Икс — а + б является ж Икс знак равно Икс .
Обратите внимание, что домен из ж Икс знак равно Икс является Икс ≥ 0 и классифицировать является y ≥ 0 .
График ж Икс знак равно Икс — а + б можно получить, переведя график ж Икс знак равно Икс к а единиц вправо, а затем б единиц вверх.
Пример:
Нарисуйте график y знак равно Икс — 1 + 2 из родительского графа y знак равно Икс .
Решение:
Шаг 1. Нарисуйте график y знак равно Икс .
Шаг 2. Переместите график y знак равно Икс по 1 единицы справа, чтобы получить график y знак равно Икс — 1 .
Шаг 3. Переместите график y знак равно Икс — 1 по 2 единиц до получения графика y знак равно Икс — 1 + 2 .
Область определения функции y знак равно Икс — 1 + 2 является Икс ≥ 1 .
Диапазон функции y знак равно Икс — 1 + 2 является y ≥ 2 .
Базовая геометрия: площадь (многоугольник, треугольник, круг, квадрат) Учебное пособие
Площадь (многоугольник, треугольник, круг, квадрат)
Площадь — это объем пространства внутри двухмерной фигуры.Если вы подумаете о полу в своей спальне, то это будет максимальная площадь пола, на которую вы можете бросить свои вещи, прежде чем вы не увидите ни одного оставшегося этажа.
Площадь всегда выражается в квадратных единицах ( единиц 2 ). Это потому, что он двумерный (длина и высота).
Вы можете определить площадь фигур, посчитав квадраты внутри фигур. На этих трех рисунках каждая ячейка представляет.
- Рисунок A занимает 25 маленьких коробок, поэтому его площадь составляет
- Рисунок B занимает 36 маленьких коробок, поэтому его площадь составляет
- Рисунок C занимает 21 полную коробку и 7 половинных коробок, поэтому его площадь составляет
Вот.
Если мы разобьем его на секцию шириной 1 см, это будет выглядеть так:
Каждая строка содержит 10 квадратов и 6 рядов, что в сумме дает 10 × 6 квадратных см. Это то же самое, что умножение основания на высоту:.
Площадь треугольника = ½ (основание × высота)Вот треугольник с основанием 5 см и высотой 6 см.
Если мы поместим еще один треугольник с такой же высотой и основанием поверх этого, мы получим.
Теперь мы уже знаем, как вычислить площадь прямоугольника (основание × высота). Итак, площадь прямоугольника
. Однако нам нужен только треугольник, который составляет половину прямоугольника. По сути, мы взяли ½ площади всего прямоугольника или ½ (основание × высота).
Площадь параллелограмма = основание × высотаТеперь давайте посмотрим на параллелограмм с основанием 6 см и высотой 3 см.
Если переместить маленький треугольник слева до упора вправо, эта форма станет прямоугольником с основанием 6 и высотой 3 см.
Поскольку вы уже знаете, как найти площадь прямоугольника (основание × высота), у вас есть все инструменты, необходимые для определения площади этого параллелограмма.