Дорога в даль / Creativo.one
В этом уроке вы увидите, как создать синие абстрактные обои для вашего рабочего стола. Предложенная техника подходит для создания web-дизайна, печатного дизайна и др.
Начинаем работу с нового файла File — New (Файл — Новый), разрешение 1600×1200 пикс и 72 пикс/дюйм.
Затем выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент «Прямоугольник») и растяните фон картинки, который мы должны получить.
В палитре слоев нажмите правой кнопкой по первому слою и выберите следующие параметры.
Blending Options — Gradient Overlay (Режим наложения — Наложение градиента)
Настройки градиента:
Используйте тот же инструмент для создания нового слоя:
Параметры слоя: Fill (Заливка) 0%
Настройки градиента:
Используя Free Transform, Редактирование — Трансформирование контура — Масштабирование, нам нужно опустить вниз этот же слой, как показано на картинке ниже:
Создайте новый слой. Выделите его вместе с предыдущим слоем и нажмите CTRL+E для их объединения. Поверните холст Image — Rotate Canvas — 90 CW (Изображение — Повернуть холст — 90 градусов по часовой стрелке). Передвиньте фигуру в центр документа.
Далее нам понадобиться следующий фильтр: Filter — Distort — Shear (Фильтр — Искажение — Искривление)
Поверните холст в обратную сторону Image — Rotate Canvas — 90 CCW (Изображение — Повернуть холст — 90 градусов против часовой стрелки).
Дальше мы применим следующие настройки яркости Image — Adjustment — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни)
С помощью инструмента Free Transform измените фигуру слоя как показано ниже:
Дальше, используя инструмент Pen Tool (P) (Инструмент «Перо») изобразите несколько белых лучей.
Для каждого слоя с лучами примените следующие параметры: Blending Options — Outer Glow (Режим наложения — Внешнее свечение)
Внизу палитры слоев нажмите на кнопку
Там же кликните мышкой на Add a Mask (Добавить векторную маску). Выберите Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), цвет черный, для отчистки части изображения за нашей фигурой:
Внизу палитры слоев в меню Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) выберите Levels (Уровни)
Дальше опять создайте маску Add a Mask (Добавить векторную маску), и как раньше с помощью черной кисти отчистите часть изображения за нашей фигурой:
Теперь возьмите Ellipse Tool (U) (Инструмент «Эллипс») и растяните маленький круг:
Примените к этому слою следующие параметры: Blending Options — Outer Glow (Режим наложения — Внешнее свечение)
Blending Options — Gradient Overlay (Режим наложения — Наложение градиента)
Настройки градиента:
Используя предыдущий инструмент создайте еще один маленький круг:
Параметры слоя: Fill (Заливка) 0%
Blending Options — Outer Glow (Режим наложения — Внешнее свечение)
Blending Options — Color Overlay (Режим наложения — Наложение цвета)
Создайте еще один кружок:
Параметры слоя: Fill (Заливка) 0%
Blending Options — Color Overlay (Режим наложения — Наложение цвета)
Сделайте много копий слоев с кругами, а с помощью инструмента Free Transform измените их размеры. Затем нам нужно будет изменить Opacity (Непрозрачность) при необходимости:
Создайте новый слой и выберите Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть») белого цвета, чтобы изобразить некоторого рода шлейф из маленьких огоньков.
Используйте следующие параметры в палитре кистей:
Параметры слоя: Blending Options — Outer Glow
(Режим наложения — Внешнее свечение)Измените диаметр кисти, создайте новый слой, сделайте еще несколько маленьких огоньков и используйте те же параметры слоя, что и для предыдущих:
Вот, что у нас получилось в конце!
Автор: Adobe Photoshop Tutorials
Перевод: John Jackson
Ссылка на источник
Сальвадор Дали — Стиль и техника
ШОУМЕН СЮРРЕАЛИЗМА
Гений Сальвадора Дали позволял ему из собственных снов и фантазий творить на удивление реальный, почти осязаемый мир.
Сальвадор Дали был одним из самых знаменитых художников XX века. Его лицо с закрученными вверх усами было знакомо даже тем людям, которые никогда не интересовались искусством. Книги о Дали расходились огромными тиражами, на выставки художника выстраивались огромные очереди, а во время проведённого в 1995 году лондонской газетой «Санди Таймс» опроса читатели на 8-е место в списке самых популярных в истории человечества картин поставили работу Дали «Христос св. Иоанна Креста», оказавшуюся в одной компании с «Рождеством Венеры» Боттичелли и «Моной Лизой» Леонардо.
Впрочем, отношение к нему критики далеко не однозначно. Некоторые искусствоведы считают его не более чем вульгарным шоуменом, заинтересованном лишь в том, чтобы «делать» деньги. Да. Дали любил свет рампы, не был равнодушен к вопросам материального благополучия, и даже самые горячие поклонники его творчества вынуждены признать, что многие его картины лишены самой малой искры вдохновения. И вместе с тем Дали на протяжении всей своей жизни демонстрировал неиссякаемую фантазию, а мастерской технике его письма можно только поаплодировать.
Работы Дали поражают своим разнообразием. Художник очень любил экспериментировать. Он был, например, едва ли не первым художником, всерьёз интересовавшимся голографией. Дали занимался не только живописью, рисунком и гравюрой. Помимо этого, он выступал как скульптор и дизайнер, был известным писателем.
Перу Дали принадлежит роман «Спрятанные лица», 1944 и целый ряд автобиографических книг. Как дизайнер, он проектировал мебель, модную одежду, ювелирные изделия. Добавим в этот перечень и то, что Дали оставил яркий след в кино.
Двумя самыми знаменитыми предметами Дали, созданными им для своего английского покровителя Эдварда Джеймса, считаются телефон-лангуст и софа в виде губ кинозвезды Мэй Уэст. В дизайне он не изменял себе. В 1939 году случилась громкая история. Дали получил заказа оформить витрину бутика Бонуита Теллера на 5-й авеню. Как и всегда, художник подошёл к выполнению заказа со свойственными ему амбициозностью и эпатажем. В центре композиции была установлена наполненная до краёв ванна, обитая чёрным каракулевым мехом. В ванну Дали усадил воскового манекена с париком из настоящих человеческих волос на голове. Рядом с ванной он расположил ещё несколько подобных восковых манекенов, больше похожих на мертвецов.
Когда Дали вместе со всеми 16 марта 1939 года пришёл к магазину, чтобы полюбоваться витриной, был обескуражен и разозлён тем, что его восковые манекены были заменены на обычные пластиковые. Эффект от композиции пропал полностью. Дали потребовал магазин вернуть манекены на место или убрать его имя, как автора данной инсталляции. Но получил отказ и пришёл в ярость. Он зашёл в витрину, схватил ванну (как он сам потом утверждал, что ванна оказалась просто тяжелее, чем он ожидал и выскользнула из рук) и швырнул её в витринное стекло, которое разлетелось вдребезги и посыпалось к ногам обескураженной публике. После этого Дали гордо вышел через разбитую витрину, однако был арестован прибывшими на место происшествия полицейскими. Это событие оказалось отличной рекламой для проходившей в это время выставки художника и принесло огромный успех.
И всё-таки славу и признание Дали получил, прежде всего, как художник-сюрреалист.
Натюрморт
Детали натюрморта встречаются на многих полотнах Дали — кроме того, в его творческом багаже есть несколько «чистых» натюрмортов. Стоит отметить ряд написанных молодым Дали композиций — они исполнены в стилистике испанского натюрморта XVII века, мастером которого были Диего Веласкес и Франсиско Сурбаран. «Натюрморт с баклажанами», 1922 можно считать типичным образцом юношеского стиля Дали. Гораздо оригинальнее смотрится его «Оживлённый натюрморт» (иногда его называют «Натюрморт — Быстрое движение»), 1956, являющийся попыткой пересмотреть общепринятые для этого жанра правила, преодолеть статичность и изобразить предметы в движении.
Автопортреты
Дали, будучи безгранично самовлюблённым человеком, часто делал самого себя героем своих полотен. Некоторые ранние автопортреты Дали были очень натуралистичны, как, например, «Автопортрет с рафаэлевой шеей», 1922. Название тут отсылает зрителя к известному автопортрету Рафаэля. В других работах Дали пишет себя более скрытно — примером тому может служить «Сон», 1937, где изображено странное существо с чертами, напоминающими черты художника.
Портреты
Дали не слишком известен как портретист, но есть у него опыты и в этом жанре. Молодой Дали писал портреты своих родных и друзей — например, «Портрет Марии Карбона», 1925. Переехав в Нью-Йорк, художник обнаружил, что заниматься портретом очень выгодно. Он продолжал выполнять заказы такого рода и в послевоенные годы — во время своих визитов в Америку. «Портрет миссис Джек Уорнер», 1945 — из этого ряда. Американские успехи Дали-портретиста, с одной стороны, были обусловлены снобизмом богатых американцев, кичившихся тем, что для них работает всемирно известный художник, а с другой, объяснялись умением Дали создавать лестные для заказчика образы.
Кино
С Луисом Бунюэлем (1900-1983) Дали познакомился в Мадриде ещё в студенческие годы. Вместе они сняли два сюрреалистических фильма — «Андалузский пёс», 1928 и «Золотой век», 1930. Во втором фильме участие Дали было скорее номинальным, но в «Андалузском псе» его мрачная фантазия и стремление подчинить реальность логике сновидения во многом определили успех картины. Самыми впечатляющими стали кадры, предложенные Дали, — это покрытая муравьями рука и глаз, разрезаемый лезвием бритвы. В США художник работал вместе с другим великим кинорежиссёром, Альфредом Хичкоком. Для его фильма «Завороженный» 1945 (художественная ткань которого держится на аксиомах психоанализа) Дали придумал последовательность снов. Кроме того, художник обсуждал возможность совместной работы с Уолтом Диснеем, но дальше обсуждения дело не пошло.
Пейзажи
В самом начале своего творческого пути Дали написал серию пейзажей своей родины. Позже он отказался от общепринятых в живописи правил, однако испанские ландшафты часто присутствовали и на его сюрреалистических полотнах. В «Горном озере», 1939 полоса воды списана с озера возле Рекесенса в Пиренеях, а скалы напоминают мыс неподалёку от Кадакеса. Телефон намекает на телефонные переговоры между Адольфом Гитлером и британским премьер-министром Невиллом Чемберленом, закончившиеся Мюнхенским соглашением 1938 года. Позже пейзажи Дали стали совсем фантастичными — пример тому «Сюрреалистический пейзаж», 1968.
Диалог с прошлым
Источники вдохновения Дали часто находил в прошлом. В ряде его картин прослеживается влияние художников XVII века Веласкеса и Вермеера. «Череп Сурбарана», 1965 свидетельствует о диалоге и с этим испанским художником той же эпохи. Была одна картина, занимавшая Дали всю его жизнь. Это работа французского художника XIX века Жана Франсуа Милле «Анжелюс». Дали написал эссе (1933) и книгу (1963) о ней. Кроме того, он создал несколько пародийных откликов на неё — в частности, полотно «Гала и Анжелюс Милле перед скорым прибытием конической анаморфозы», 1933. Дали радикально пересмотрел оригинал, интерпретировав религиозный сюжет как эротический. Художник считал, что на картине Милле мужчина держит шляпу, чтобы скрыть эрекцию, а в женщине видел «эксгибиционистскую чувственность девственницы, в позе охотящегося жука-богомола ожидающей акта насилия».
Нереальный реализм
Андре Бретон, основатель сюрреализма, декларировал это течение как образ жизни, помогающий понять и выразить своё внутреннее «я» и не связанный рамками какого-то определённого стиля. Это объясняет разные манеры письма его соратников (как в живописи, так и в литературе). Если же говорить о Дали, то его работы следует отнести к «мейнстриму», связанному, кроме самого Дали, с именами бельгийцев Поля Дельво и Рене Магритта. Каждый художник из этой тройки выбирал свои собственные сюжеты, но всех их роднило стремление изображать фантастические композиции с тщательно прописанными деталями. Столкновение необычности (или невозможности) изображённого с реализмом деталей создавало сильное эмоциональное напряжение. Дали говорил, что способен «с абсолютной точностью материализовать образы конкретной иррациональности». Ещё проще и короче он сформулировал то же самое, назвав свои картины «написанными от руки фотографиями сновидений», а по поводу их воздействия на публику заметил, что «люди любят тайны, поэтому они не могут не полюбить мои картины».
Объясняя собственное творчество, он ввёл в обиход термин «критическая паранойя» (или, по-другому, «параноидально-критический метод»). Это понятие вполне вписывалось в концепцию «автоматического письма», выражавшую самую суть сюрреализма. Автоматизм предполагает превращение подсознания, освобождённого из плена, в котором его держит разум, в главную творческую силу. В чистом виде это означает работу в состоянии транса, когда художник просто не осознаёт того, что выводит его рука на холсте или бумаге.
Свобода интерпретаций
С другой стороны, сформулированный Дали метод диктует психологический автоматизм, то есть предполагает скорее активное, нежели пассивное, следование подсознательному. Дали использовал свои сны и фантазии в качестве основы, но сами картины он писал очень обдуманно. Художник часто делал предварительные наброски своих картин, на которых тщательно прорабатывал каждый участок изображения. Параноидально-критический метод своей целью имел сделать мир сновидений предельно похожим на реальность. Среди открытий Дали можно назвать двусмысленные множественные образы, допускающие несколько интерпретаций. Дали свободно обращался с пропорциями предметов, мог неестественно удлинять руки и ноги человека, превращать твёрдые предметы в мягкие, и наоборот. Точно так же он поступал и с темами своих творений, превратив, например, религиозный сюжет знаменитой картины Ж. Милле «Анжелюс» в откровенно сексуальный.
После возвращения из Италии в 1938 году, Дали объявил, что намерен «обратиться к классике». Сохранив своё сюрреалистическое видение и воображение, он стал писать в более традиционной манере. Ещё более решительным отходом от сюрреализма ознаменовалось его послевоенное творчество.
Образы Галы
Любимой моделью Дали была его жена Гала. Многие считали, что она подавляет Дали своей феноменальной энергетикой. Её первым мужем был поэт Поль Элюар, говоривший, что Гала «способна сверлить взглядом стены». Позже острословы заменили «стены» на «банковские сейфы», намекая на умение Галы жёстко и хватко вести финансовые дела. Дали писал не только узнаваемые, почти реалистичные образы Галы, как например, на «Портрете Галы с лангустом», 1949 года, но помещал её лицо и в картины религиозного содержания, и в полуабстрактные композиции — такие, как «Апофеоз доллара», 1965 год и «Галатея со сферами», 1952 год.
Религиозные темы
Дали, достигнув средних лет, последовал примеру своего отца, отрёкшегося от атеизма и ставшего примерным католиком. Начиная с 1949 года, художник пишет картины на религиозные темы. В том же году он удостоился аудиенции у Папы Пия XII. В Испании существуют давние и сильные традиции религиозной живописи. Дали видел себя их продолжателем, однако трактовал знакомые темы — Распятие Христа, Тайную вечерю, Деву с младенцем — очень необычно. Это вызывало разноречивые толки. Американский коллекционер Честер Дейл, выставлявший в нью-йоркском музее Метрополитен картину Дали «Распятие», 1951 год, назвал её «очень честной и по-настоящему великой». Американский критик Джон Кэнедей, напротив, посчитал это полотно «вульгарным проявлением нездорового эротизма». Точно так же он охарактеризовал и «Тайную вечерю», 1955 год.
Поздний стиль
В поздних работах Дали прослеживается влияние новых художественных течений — в частности американского абстрактного экспрессионизма и поп-арта. Секс продолжал оставаться главной темой в творчестве Дали, однако в поздний период он сумел создать ряд значительных полотен религиозного содержания. Многие критики считали послевоенные работы Дали окончательной изменой классическому сюрреализму. Вряд ли это так — именно в «религиозных» картинах художник продемонстрировал поразительное умение интерпретировать традиционные темы и образы в совершенно новом ключе.
Пожалуй, наиболее впечатляющим религиозным полотном Дали стал «Христос св. Иоанна Креста». Эта картина не каждому придётся по душе, но каждого встревожит и заставит задуматься. Однажды увидев, её уже не забудешь никогда.
10 интересных фактов из жизни Сальвадора Дали
«Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет».
11 мая исполняется 113 лет со дня рождения Сальвадора Дали.
Меня всегда вдохновлял этот великий художник, и я решила сделать подборку из интересных фактов его жизни.
Читайте и наслаждайтесь!
1. В детстве Дали боялся кузнечиков, но ему нравился вид крови. В 15 лет его исключили из школы за эксцентричное поведение. Позже он закончил школу с отличием.
2.
3. Сальвадор Дали работал с Кристианом Диором, они вместе создали «костюм 2045 года».
4. Дали придумал логотип »Чупа-Чупс». Взамен он получал бесплатно леденцы.
5. Искусственные ногти, которые сейчас так популярны, тоже придумал он. Изначально в них были встроены маленькие зеркала, чтобы смотреться.
6. Однажды художник пришел на выставку сюрреалистов в водолазном костюме.
7. Когда Дали приехал в Нью-Йорк в 1934 году, в руках он нес в качестве аксессуара двухметровый батон.
8. В 1975 году маэстро закончил фильм «Впечатления о верхней Монголии», в котором рассказывается об экспедиции , отправившейся на поиски галлюциногенных грибов. Ввиду специфичности фильма его просмотр полностью могут осилить только критики, которые и не такое видели.
9. В 1959 году в Париже состоялась презентация овоисипеда. Овоисипед — прозрачный шар с закрепленным внутри сиденьем для одного человека.
10. После смерти жены художник практически не рисовал. Он сидел дома и ни с кем не общался.
После смерти тело художника замуровали в пол в музее Дали в Фигерасе. Такова была его последняя воля.
Сальвадор Дали «Галатея сфер»
Спасибо, что прочитали мою статью! Надеюсь, вам было интересно!
А вам нравится творчество Сальвадора Дали?
Жду ваши комментарии и лайки!
иллюстрация — Толковый словарь Даля
Источник: Толковый словарь живого великорусского языка на Gufo.me
Значения в других словарях
- иллюстрация — -и, ж. 1. То же, что иллюстрирование. Иллюстрация книги. 2. Рисунок в тексте книги, журнала, сопровождающий изложение или поясняющий содержание. Книга с иллюстрациями. □ — Видели вы, например, его [Доре] иллюстрации к поэме Данте «Ад»?… Малый академический словарь
- иллюстрация — иллюстра́ция через польск. ilustracja или нем. Illustration из лат. illūstrātiō. Этимологический словарь Макса Фасмера
- иллюстрация — Дополнительное наглядное изображение (чертеж, рисунок, фотография и др.), поясняющее, украшающее или дополняющее основную текстовую информацию; размещается на страницах и других материальных элементах конструкции издания. Толковый словарь по полиграфии
- Иллюстрация — (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение), изображение, сопровождающее, дополняющее и наглядно разъясняющее текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции и т. Художественная энциклопедия
- иллюстрация — (иноск.) — картинное пояснение (намек на иллюстрации — рисунки, служащие к объяснению текста) Ср. Цепями с модой скованный, Изменчив человек — Настал иллюстрированный В литературе век. Некрасов. Говорун. 7. Ср. Фразеологический словарь Михельсона
- иллюстрация — иллюстрация ж. 1. Процесс действия по гл. иллюстрировать 2. Результат такого действия. || Рисунок, изображение, поясняющие или дополняющие текст и помещенные в том же издании. || Пример, поясняющий что-либо. || Музыкальное выражение темы, идеи драматического, поэтического и т.п. произведения. Толковый словарь Ефремовой
- иллюстрация — Иллюстр/а́ци/я [й/а]. Морфемно-орфографический словарь
- иллюстрация — • яркая ~ Словарь русской идиоматики
- Иллюстрация — (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) 1) объяснение с помощью наглядных примеров. 2) Изображение, сопровождающее и дополняющее текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции, карты, схемы и т. п.). Большая советская энциклопедия
- иллюстрация — орф. иллюстрация, -и Орфографический словарь Лопатина
Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно
Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом. Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.
Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.
С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.
История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:
- Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
- С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
- В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения. А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
- А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.
Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.
Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно
Шаг первый.Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого:- Нарисуем автомобиль;
- Пробуем и рисуем мотоцикл;
- Урок рисования велосипеда;
- Гусеничный танк;
TrustNo1
Специально для DayFun
into the distance — Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Но никто не узнает, что меня привлекает вдаль .
Я думаю, он грустно перетасовывает на расстояние .
Том смотрел, как самолет исчез вдаль .
Кажется, что объекты удаляются на на расстояние , создавая ощущение глубины и пространства.
Objekte scheinen in der Ferne zu verschwinden, wodurch der Eindruck von Tiefe und Räumlichkeit erzeugt wird.Перед вами две дороги, а одна тянется на вдаль на .
Du stehst zwei Straßen gegenüber, und eine dehnt sich in die Ferne .Много места и перспективы кдекам вдаль .
Цитата из Махатмы Ганди Наш совет Почему бы не заблудиться вдаль …
Zitat von Mahatma Gandhi Unser TippWarum in die Ferne schweifen…Контактное лицо посмотрело на вдаль на мгновение, затем задумчиво кивнул.
Der Kontakt starrte einen Moment lang in die Ferne und Nickte dann nachdenklich.Следующий шаг Гойзерна снова привел его к дистанции .
Слишком долго я тосковал и смотрел вдаль .
Сквозь и видишь далекие вдаль .
Бесчисленные века ушли на расстояние , как и многие штормы.
Он простирается примерно на 100 километров от до расстояния .
Тея смотрит на него, но он смотрит вдаль .
Они блуждают вдаль вместе, туда, где их ждет счастье.
Gemeinsam schweift man in die Ferne , wo das Glück schon auf sie wartet.Как сокол, он смотрел вдаль .
Приглашение в путешествие вдаль .
Спокойный и гордый, он посмотрел вдаль .
Бесконечные и безмятежные их взгляды уходят вдаль .
Unendlich und ungestört schweifen ihre Blicke in die Ferne .Но почему всегда забредает вдаль .
Расстояние от точки до линии с использованием тригонометрии
Расстояние от точки до линии с использованием тригонометрии — Math Open Reference Дано: A линия с уравнением, и точка с известными координатами,расстояние от точки до линии можно найти с помощью тригонометрии
Попробуй это Перетащите точку C или линию с помощью ползунков справа. Обратите внимание на расстояние от точки до линии. Вы также можете перетащить исходную точку на (0,0).
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод не работает, если линия горизонтальный или же вертикальный (где наклон не определен). В этих случаях используйте описанный метод. Вот.
На рисунке выше у нас есть заданная линия с уравнением, которое ее описывает, и точка C с известными координатами. Мы хотим перпендикулярное расстояние от C до линии в D. Чтобы найти расстояние CD:
- Нарисуйте горизонтальный отрезок линии от C до пересечения с линией в точке E, образуя прямоугольный треугольник CDE.
- Найдите координаты E Координата Y точки E должна быть такой же, как C, а координата x задается путем подстановки y в уравнение линии и решения относительно x.
- Найдите длину CE . Вычитая x-координаты C и E, мы находим длину отрезка CE.
- Найдите угол E. Этот угол представляет собой наклон линии в градусах. (См. Наклон линии.)
угол = | arctan м | где: м — угловая часть уравнения y = mx + b арктан — тригонометрическая функция, обратная tan.См. Обзор тригонометрии Это означает «найти угол, тангаж которого равен м» | | вертикальные полосы означают «абсолютное значение» — делают его положительным, даже если вычисление дает отрицательное. - Найдите расстояние CD.
Мы знаем E и CE, поэтому можем найти CD — расстояние от точки до линии.
Пример
На рисунке выше нажмите «Сброс». В этом примере показано, как рассчитываются значения на рисунке.- Нарисуйте горизонтальный отрезок линии от C до пересечения с линией в точке E, образуя прямоугольный треугольник CDE.
- Найдите координаты точки E Координата Y точки E должна быть такой же, как у точки C, которая равна 13, а координата x задается путем подстановки y = 13 в линейное уравнение и решения относительно x: Итак, E имеет координаты (15,13).
- Найдите длину CE . Вычитая x-координаты C и E, мы находим, что длина отрезка CE равна 51.
- Найдите угол E. Этот угол представляет собой наклон линии в градусах. (См. Наклон линии.)
угол E = | arctan 0,52 | = 27 ° (округлено до ближайшего градуса)
- Найдите расстояние от точки C до линии (длина CD).
Что попробовать
Проверьте свое понимание этого метода, выполнив следующие действия:- На рисунке выше нажмите «Сброс» и «Скрыть детали»
- Перетащите точку C в любое место и перетащите два ползунка, чтобы создать новое линейное уравнение.
- Рассчитайте расстояние от точки до линии.
- Щелкните «Показать подробности», чтобы увидеть, как вы это сделали.
Другие методы
Это один из способов найти расстояние от точки до линии. Другие:Ограничения
Для большей ясности в приведенном выше апплете координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака. Это может привести к небольшому отклонению расчетов.
Подробнее см. Учебные заметки
Другие темы о координатной геометрии
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.
Определение расстояния по Merriam-Webster
расстояние | \ ˈDi-stən (t) s \ 1 : качество или состояние удаленности: например,a : пространственная удаленность большое расстояние между двумя больницами
b : личное и особенно эмоциональное разделение чувствует расстояние от брата, которого раньше не было, также : резерв, холод 2a (1) математика : протяженность территории или продвижение (см. предварительную запись 2, смысл 1) по маршруту, измеренному по прямой линии измерить расстояние между точкой A и точкой B расстояние между Землей и Солнцем(2) : протяженность пространства, измеренная не линейно в пешей доступности
c (1) : длина забега или соревнования выиграл как дистанцию 400 метров, так и дистанцию 800 метров
(2) : на полную длину (как в схватке за призовые места, так и в игре с мячом)
(3) : длинная гонка дистанционное обучение
д : степень продвижения с начала они несли пуританскую строгость на значительном расстоянии — Джон Гулд
e : простор Расстояние между полями, лесами и разбавленным ноябрьским небом… — Элизабет Боуэнf математика : степень или величина разделения между двумя точками, линиями, поверхностями , или объекты
3 : удаленная точка или регион смотрит вдаль
4a : способность беспристрастно наблюдать
преодолевать расстояние или, реже, преодолевать расстояние: , чтобы завершить курс действий
переходный глагол
1 : создавать или поддерживать личное или эмоциональное разделение с : , чтобы поместить или держать на расстоянии способна дистанцироваться от трагедии дистанцироваться от своих коллег
2 : оставить далеко позади : легко опередить дистанцироваться других кандидатов в гонке: , которая проходит через электронные средства массовой информации, связывая инструкторов и студентов, которые не вместе в классе дистанционное обучение дистанционное образование
дистанционное
addattrib
Добавляет атрибут к геометрии.
adddetailattrib
Добавляет атрибут детали к геометрии.
addpointattrib
Добавляет атрибут точки к геометрии.
addprimattrib
Добавляет примитивный атрибут к геометрии.
addvertexattrib
Добавляет атрибут вершины к геометрии.
addvisualizer
Добавляется к атрибуту деталей визуализатора геометрии.
аттриб
Считывает значение атрибута из геометрии.
attribclass
Возвращает класс атрибута геометрии.
attribdataid
Возвращает идентификатор данных атрибута геометрии.
приписывать
Возвращает размер геометрического атрибута.
attribtype
Возвращает тип атрибута геометрии.
attribtypeinfo
Возвращает метаданные преобразования атрибута геометрии.
деталь
Считывает значение атрибута детали из геометрии.
деталь
Считывает значение атрибута детали из геометрии.
деталь
Возвращает размер атрибута детали геометрии.
деталь
Возвращает тип атрибута детали геометрии.
detailattribtypeinfo
Возвращает информацию о типе геометрического атрибута.
деталь
Считывает значение внутренней детали геометрии.
findattribval
Находит примитив / точку / вершину с определенным значением атрибута.
findattribvalcount
Возвращает количество элементов, в которых целочисленный или строковый атрибут имеет определенное значение.
getattrib
Считывает значение атрибута из геометрии с проверкой достоверности.
getattribute
Копирует значение атрибута геометрии в переменную и возвращает флаг успеха.
hasattrib
Проверяет, существует ли атрибут геометрии.
hasdetailattrib
Возвращает, если атрибут детали геометрии существует.
haspointattrib
Возвращает, если атрибут геометрической точки существует.
hasprimattrib
Возвращает, если атрибут геометрического примитива существует.
hasvertexattrib
Возвращает, если атрибут вершины геометрии существует.
idtopoint
Находит точку по ее атрибуту id.
идтоприм
Находит примитив по его атрибуту id.
имя
Находит точку по ее атрибуту имени.
Nametoprim
Находит примитив по его атрибуту имени.
уникальный
Возвращает количество уникальных значений из целочисленного или строкового атрибута.
точка
Считывает значение атрибута точки из геометрии.
Pointattrib
Считывает значение атрибута точки из геометрии и выводит флаг успеха / неудачи.
точка
Возвращает размер атрибута геометрической точки.
pointattribtype
Возвращает тип атрибута геометрической точки.
pointattribtypeinfo
Возвращает информацию о типе геометрического атрибута.
pointlocaltransforms
Возвращает массив локальных преобразований точек из массива индексов точек.
Pointtransform
Возвращает точечное преобразование из точечного индекса.
точка
Возвращает жесткое точечное преобразование из точечного индекса.
Pointtransforms
Возвращает массив точечных преобразований из массива точечных индексов.
точка
Возвращает массив жестких точечных преобразований из массива точечных индексов.
чопорный
Считывает примитивное значение атрибута из геометрии.
prim_attribute
Интерполирует значение атрибута в определенной параметрической (u, v) позиции и копирует его в переменную.
Primarclen
Оценивает длину дуги примитива, заданного массивом точек, с использованием параметрических УФ-координат.
Primarclen
Оценивает длину дуги примитива с использованием параметрических УФ-координат.
приматриб
Считывает примитивное значение атрибута из геометрии, выводя флаг успеха.
приматрибразмер
Возвращает размер атрибута геометрического примита.
приматрибтип
Возвращает тип атрибута геометрического примитива.
primattribtypeinfo
Возвращает информацию о типе геометрического атрибута.
примдув
Возвращает производную положения примитива в определенной параметрической (u, v) позиции.
примитивный
Считывает внутренний элемент примитива из геометрии.
примув
Интерполирует значение атрибута в определенной параметрической (uvw) позиции.
примувконвертировать
Преобразование параметрических положений UV на примитивах кривых между разными пространствами.
setattrib
Записывает значение атрибута в геометрию.
setattribtypeinfo
Устанавливает значение атрибута в геометрии.
setdetailattrib
Устанавливает атрибут детали в геометрии.
набордетальныйсобственный
Задает значение внутреннего атрибута записываемой детали.
setpointattrib
Устанавливает атрибут точки в геометрии.
заданное значение локальное преобразование
Устанавливает массив точечных локальных преобразований по указанным индексам точек.
преобразование уставки
Устанавливает мировое пространственное преобразование данной точки
преобразование уставки
Устанавливает массив точечных преобразований по указанным индексам точек.
setprimattrib
Устанавливает примитивный атрибут в геометрии.
setprimintrinsic
Устанавливает значение записываемого примитивного внутреннего атрибута.
setvertexattrib
Устанавливает атрибут вершины в геометрии.
uniqueval
Возвращает одно из набора уникальных значений для всех значений для атрибута int или string.
uniqueval
Возвращает набор уникальных значений для всех значений атрибута int или string.
uvsample
Интерполирует значение атрибута в определенных координатах UV с помощью атрибута UV.
вершина
Считывает значение атрибута вершины из геометрии.
вершина
Считывает значение атрибута вершины из геометрии.
вершина
Возвращает размер атрибута вершины геометрии.
vertexattribtype
Возвращает тип атрибута геометрической вершины.
vertexattribtypeinfo
Возвращает информацию о типе геометрического атрибута.
GPS Visualizer может считывать файлы данных из многих различных источников, включая, помимо прочего: GPX (стандартный формат, используемый многими устройствами и программами, включая Garmin eTrex, GPSMAP, Oregon, Dakota, Colorado и серии Nüvi), Google Планета Земля (.kml / GPS Visualizer базируется в Портленде, штат Орегон, и доступен в Интернете с октября 2002 года.
|
: ,?
?
?
,
4.,?
? : | Она вошла в гостиную и зажгла огонь; затем, подбирая одну за другой подушки, которые Мэри так тщательно размещала, она бросила их обратно на стулья и кушетки.Это] имело все значение; комната сразу ожила. Собираясь бросить последний, она удивила себя, внезапно прижала его к себе, страстно, страстно. Но это не потушило огонь в ее груди. Ой, как раз наоборот! Окна гостиной выходили на балкон с видом на сад. В дальнем конце, у стены, росла высокая стройная груша, цветущая пышнее и пышнее; он стоял безупречно, словно штиль на фоне нефритово-зеленого неба.Берта не могла! помогите почувствовать, даже с такого расстояния, что у него нет ни единого бутона] или увядшего лепестка. Внизу, на грядках, красные и желтые тюльпаны, увешанные цветами, казалось, склоняются к сумеречным сумракам. Серая кошка, волоча живот, ползла по лужайке, а черная; одна, его тень, следовала за ним. Вид их, таких напряженных и быстрых, вызвал у Берты странную дрожь. На самом деле у нее было все. Она была молода. Гарри и она были так же влюблены друг в друга, как и прежде, и прекрасно ладили.У нее был очаровательный ребенок. Им не нужно было беспокоиться о деньгах. У них был вполне удовлетворительный дом и сад. (Мэнсфилд) Упражнение 3. Укажите на все глаголы. Укажите, являются ли они переходными или непереходными. Перевести на русский язык. 1. Она испортила ему жизнь, до смерти оскорбила его гордость, обманом лишила его сына. (Голсуорси) 2. Дверь открылась, и вошел плотный, крупный молодой человек … (Элиот) 3. Загон был довольно заполнен людьми, и они выгуливали лошадей по кругу под ним. деревья за трибуной. (Хемингуэй) 4. Флер не ответила. Некоторое время она стояла и смотрела на него, а на его мать … (Голсуорси) 5. Обсудив дело и поговорив с Ирен, он написал своей дочери, миссис Вэл Дарти. (Голсуорси) 6 .Солдаты разбили иностранных рабочих на группы и увели их. (Хейм) 7. Хьюсон проводил его к своего рода столу из стекла и блестящего металла. (Пристли) 8. Пока она стояла в нерешительности, дверь открылась, и вышел старик, прикрыв свечу одной рукой. |