Рисунок уха — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина.
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).
Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности.
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Рис.28,а. Рис.28,б.
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость. При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения рисовальщика, во многом зависит правильное изображение её сложной пространственной формы.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины.
Рис.29
Рис.30
Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).
Рис.34 — Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис. 34).
Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать
5 простых шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Мы узнаем людей чаще всего по их лицу или другим ярким отличительным признакам, поэтому при работе над портретом редко кто задумывается над тем, похожи ли нарисованные уши на уши модели. Тем не менее, уметь рисовать их и понимать их строение необходимо.
Для начинающего рисовальщика, ухо может показаться сложным в изображении, так как оно состоит из множества впадин, неровностей и складок. Рисовать его станет намного проще, если научиться сводить его к более простым формам, как показано на рисунке ниже.
Данный видео-урок рисунка карандашом покажет как рисовать ухо шаг за шагом. Урок предоставлен в ознакомительных целях.
Для этого урока я использовал такие материалы: палочка-растушевка, карандаш HB, карандаш 4B, бумага для набросков Canson (хотя мой безусловный фаворит – это Canson-Bristol).
Шаг 1: Набросайте форму уха
Оглавление
- 1 Шаг 1: Набросайте форму уха
- 2 Шаг 2: Наметьте неровности и складки
- 3 Шаг 3: Подготовка к проработке теней
- 4 Шаг 4: Проработка падающих теней
- 5 Шаг 5: Проработайте полутона и свет
Набросайте общие очертания уха, не забывая сделать нижнюю часть (мочку) меньше верхней. Если вы не уверены, где именно ухо должно располагаться, обратитесь к соответствующим урокам рисунка карандашом.
Шаг 2: Наметьте неровности и складки
Нарисуйте две кривые линии, чтобы наметить основные завитки в ухе. Первая кривая должна проходить в верхней части уха. Вы можете сделать эту линию настолько гладкой или неровной, как вы хотите – главное, не забудьте оставить немного места по краям.Левая сторона линия должна слегка скручиваться к центру уха.
Вторая линия должна начинаться из первой и иметь каплевидную нижнюю часть. Закрутите линию вверх, чтобы сформировать выступающий овал, известный как козелок. Убедитесь, что у вас есть достаточно места внизу для мочки уха.
Шаг 3: Подготовка к проработке теней
Предыдущим шагом мы уже набросали две основные формы уха. Третья будет похожа на букву «у» – вы можете слегка наметить ее или просто до поры до времени держать в голове.
Определитесь с направлением, из которого будет падать свет, и используйте мягкие линии, чтобы наметить, куда упадут самые глубокие тени – они будут в самых отчетливых складках и впадинах. На нашем примере свет падает слева. Если какие-то падающие тени пересекают нашу у-образную выпуклость, не забывайте соответствующим образом трансформировать их очертания.
Шаг 4: Проработка падающих теней
Заштрихуйте самые темные области, которые вы наметили в предыдущем шаге, карандашом 4B. Не забудьте, что выпуклости и бугорки будут в любом случае чуть светлее.
Шаг 5: Проработайте полутона и свет
Используя карандаш HB, заштрихуйте остальную часть уха, помня, что бугорки должны быть самыми светлыми, а впадины – темными. Используйте палочку-растушевку, чтобы добиться мягких тональных переходов. Если это необходимо, с помощью ластика-клячки выберите карандаш в областях света.
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Рисунок уха — Как нарисовать ухо шаг за шагом
Можно с уверенностью предположить, что у вас на голове пара ушей . Уши — это часть тела, которую мы будем видеть миллионы раз в своей жизни, но это одна из тех вещей, которую все еще может быть сложно нарисовать, когда вы садитесь и пытаетесь это сделать.
Часто то, что мы видим каждый день, может представлять собой самую большую проблему, но если вы давно хотели научиться рисовать ухо, то у нас есть руководство для вас!
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать ухо всего за 7 шагов, поможет вам научиться решать эту задачу рисования проще, чем когда-либо.
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать ухо — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 — Добавьте больше края уха
- Шаг 3 — Начните рисовать внутреннюю часть уха
- Шаг 4 — Теперь вы можете добавить больше внутреннего уха
- Шаг 5 — Нарисуйте еще несколько линий для внутреннего уха
- Шаг 6. Завершите последние детали вашего уха
- Шаг 7. Завершите рисунок уха каким-либо цветом
- Сделайте это, чтобы вывести рисунок уха на следующий уровень
- Рисунок уха готов!
Шаг 1
Первый шаг в этом руководстве о том, как нарисовать ухо, мы начнем довольно просто. Используя эталонное изображение в качестве руководства, мы начнем с рисования изогнутой вертикальной линии.
Это сформирует внешний край уха, и как только вы его нарисуете, мы можем перейти к следующей части!
Шаг 2. Добавьте больше к краю уха
Теперь, когда у вас есть внешний край вашего уха, вы можете немного расширить его на следующем шаге.
Все, что вам нужно сделать для этого шага, это удлинить окантовку так, чтобы она больше изгибалась внутрь к внутреннему уху. Эталонное изображение даст вам отличное представление о том, какой должна быть длина.
Шаг 3 — Начните рисовать внутреннюю часть уха
В шаге 3 этого руководства о том, как рисовать ухо, мы начнем отходить от внешнего уха и начнем с внутренней части уха.
Внутреннее ухо — самая сложная часть рисунка, поэтому в следующих шагах мы сосредоточимся на том, как упростить его рисование.
Для начала просто продлите линию, идущую от верхнего изгиба уха, еще ближе к центру. Затем вы можете добавить очень извилистую линию рядом с центром уха, как показано на картинке.
Шаг 4. Теперь вы можете добавить больше внутреннего уха
Чтобы нарисовать больше внутреннего уха, на этом этапе рисования вашего уха вы должны просто добавить еще одну изогнутую линию рядом с центром.
Эта линия начинается рядом с нижней петлей уха и затем продолжается вверх к верхней петле.
У него есть несколько небольших изгибов и изгибов, так что не бойтесь внимательно обращаться к эталонному рисунку за помощью, когда рисуете его!
Шаг 5. Нарисуйте еще несколько линий для внутреннего уха
Теперь ваш рисунок уха начинает обретать форму!
Для этого шага просто нарисуйте резко изогнутую линию от верхней части линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и немного продлите ее до дальнего конца ободка уха.
Шаг 6. Завершите последние детали вашего уха
С этим 9-м шагом нашего руководства по рисованию уха вы почти закончили! Как вы можете видеть на вашем рисунке, многие линии, которые мы добавляли, внезапно начинают выглядеть как ухо.
Нам нужны еще две линии, чтобы закончить ваш рисунок, поэтому давайте добавим их прямо сейчас.
Для первой линии просто начните линию с верхней изогнутой линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и опустите ее к нижней части уха.
Наконец, добавьте еще одну слегка изогнутую линию, идущую вверх по внутреннему краю уха, как показано на рисунке.
С добавлением этих линий у вашего рисунка уха остался всего один шаг до завершения!
Шаг 7. Завершите рисунок уха каким-нибудь цветом
Нарисовать уши может быть сложно, но на этом этапе вы успешно с этим справились! Хотя это уже большое достижение, есть еще одна вещь, которую нужно сделать, прежде чем вы закончите должным образом, но, к счастью, это забавный шаг!
Ваш рисунок с ушами нуждается в раскраске, и это ваш шанс показать нам, насколько вы креативны!
Мы показали только один способ окрашивания уха, но вы можете смело экспериментировать и использовать любые цвета!
Выбор цвета — это только один из способов персонализировать рисунок уха, но вы можете сделать и больше.
Одна забавная вещь, которую вы можете попробовать, это добавить украшения на ухо. Если у вас есть серьги, которые вы любите, вы можете нарисовать их на этом ухе!
Или вы можете дать волю своему внутреннему ювелирному дизайнеру и создать для него потрясающие серьги!
Вы также можете весело провести время, пробуя различные художественные средства для раскрашивания ушей. Я бы посоветовал использовать акварельные краски, так как более мягкий вид, который они производят, будет отлично смотреться на коже.
Это всего лишь одно предложение, и вы можете отлично провести время, используя любой из ваших любимых инструментов и материалов для рисования, чтобы закончить свой рисунок!
Сделайте это, чтобы перейти на следующий уровень рисования ушей
Давайте послушаем несколько забавных советов о том, как сделать набросок уха еще лучше!
Один из способов сделать ухо еще лучше — нарисовать больше головы, к которой оно прикреплено. Если бы вы сделали это, вы могли бы нарисовать столько головы, сколько пожелаете.
Было бы намного проще, если бы вам позировал друг или член семьи. Это значительно облегчит получение деталей головы и лица.
Еще один интересный способ сделать этот рисунок уха более интересным — это пометить различные части. Вы можете обратиться к учебнику, чтобы узнать, как называются различные части ушей.
Если вы хотите еще больше развить эту идею, вы можете использовать эти диаграммы, чтобы нарисовать поперечное сечение уха, чтобы показать, как оно выглядит внутри.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные обучающие диаграммы для ушей и получать крутую картинку!
Если вы хотите оставить этот рисунок уха как есть, вы также можете настроить его так же, как это делают люди в реальной жизни. Один из самых распространенных способов сделать это — добавить пару сережек.
У некоторых людей может быть несколько серег, и вы можете надеть на это ухо столько, сколько захотите. Какие серьги вы бы хотели носить в этом ухе?
Последнее, что мы можем предложить для вашего произведения искусства, — попробовать несколько интересных цветов и художественных средств, чтобы улучшить его. В руководстве вы увидели несколько способов раскрасить ухо.
Мы настоятельно рекомендуем вам проявить творческий подход и опробовать различные идеи цветов и материалов.
Не стесняйтесь попробовать что-то более стильное и необычное, так как это поможет сделать ваш рисунок еще более уникальным.
Что вы попробуете для этого образа?
Рисунок уха готов!
Когда ваше ухо нарисовано и раскрашено, вы достигли конца этого руководства о том, как нарисовать ухо!
Как мы упоминали ранее в этом руководстве, уши выглядят очень сложно, поэтому, когда вы отправлялись в путь, это могло показаться невыполнимой задачей.
Однако, используя это руководство, мы надеемся, что вы узнали, что научиться рисовать ухо может быть не только легко, но и весело!
Как только он будет нарисован и раскрашен, это еще не конец веселья! Теперь вы можете показать нам свое удивительное творчество, выбрав несколько цветов и художественных средств для своего рисунка. Будете ли вы рисовать дополнительные детали, например украшения для ушей?
Возможно, вы могли бы также нарисовать несколько прядей волос вокруг него, чтобы он выглядел как часть головы! Нам не терпится увидеть, как вы внесете личные штрихи в свой рисунок.
Это пошаговое руководство — одно из многих, которые мы скоро опубликуем! Если вам нужно больше бесплатных, потрясающих руководств по рисованию, подобных этому, обязательно заходите на наш сайт почаще, чтобы ничего не пропустить!
Нам бы очень хотелось увидеть ваш готовый рисунок уха, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться! Нам не терпится увидеть, как здорово вы справились с этим сложным рисунком.
Как рисовать уши. Узнайте, как создать простой рисунок человеческого уха
Научиться рисовать уши — несложная задача, поскольку существует меньше стандартов для того, как должны выглядеть уши, чем для других частей тела. Это означает, что у нас больше свободы от совершенствования рисунка человеческого уха. Однако эта часть тела, как и все части тела, становится реалистичной, когда мы обращаем внимание на то, как структура взаимодействует со светом. В идеале знание того, как рисовать уши, заключается в объединении эскиза уха в рисунок человеческого уха, определяемый тенью и формой.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка
- 2.1 Перед тем, как нарисовать
- 3 Давайте начнем
- 3.1. Шаг 1: сформировать Ear
- 3.2. Шах 2: Шах 2: Шах . 3.3 Шаг 3: Рисование волос карандашом
- 3.4 Шаг 4: Рисование волос ручкой
- 5.1 Как нарисовать простое ухо?
- 5.2 Как нарисовать ухо сбоку?
- 5.3 Как нарисовать реалистичное ухо?
Необходимые материалы
Мы всегда должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты, когда мы приступаем к уроку рисования ушей. В этом уроке мы научимся рисовать ухо, используя набор ручек и карандашей.
Ручка и карандаш часто хорошо сочетаются друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх пера.
Ниже список того, что нам понадобится. Все товары полностью доступны на Amazon. Перейдите по ссылкам для получения необходимого оборудования.
- Хороший набор карандашей (рекомендуется Derwent Graphic Pencils)
- Шариковая ручка
- A Стальная линейка
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
- Исходный материал (может быть с вашего телефона или распечатка)
Подготовка
Мы хотим убедиться, что у нас есть все эти материалы, поскольку каждый компонент будет важен в этом процессе рисования. Когда мы научимся рисовать уши, мы будем рисовать из исходного изображения в этом уроке, которое вы можете рисовать прямо со своего телефона или планшета. Какое бы устройство вы ни выбрали, это нормально, однако, как правило, лучше использовать планшет или iPad.
Вы также можете распечатать изображение, если считаете, что это может быть проще. Теперь, когда наши материалы и исходное изображение готовы к использованию, давайте начнем.
Прежде чем рисовать
Ухо — довольно случайная часть тела, чтобы связать его с волосами, мы будем рисовать ухо в этом уроке. Контекстуализация функции — отличный способ определить, как анатомическая структура взаимодействует с другими аспектами головы.
Как правило, ухо больше всего взаимодействует с волосами, расположенными вокруг него. Это особый аспект головы, который мы нарисуем, взаимодействуя с ухом.
Приступим
Поскольку мы учимся рисовать уши в этом уроке, мы должны убедиться, что мы хорошо подготовлены. Ухо — это простой рисунок, который можно развить за несколько простых шагов, поскольку мы превращаем его из наших эскизов уха в реалистичный рисунок человеческого уха.
Когда наши материалы готовы и наше оборудование рядом, давайте начнем рисовать.
Шаг 1. Формирование уха
Сначала мы хотим создать форму, которая превратится в набросок уха. Начнем с круга или овала с помощью карандаша H. Вот как мы разграничиваем область, в которой мы будем рисовать ухо. Ухо в некотором роде круглое, поэтому мы начинаем с круга в качестве нашей основной формы, которую затем уточняем в эскиз уха.
Наброски ушей всегда должны быть расплывчатыми и жестикулированными, поэтому вначале не затягивайте процесс рисования. Теперь мы можем начать набросок уха, уточнив нашу форму, обращаясь к исходному изображению для руководства. Эскизы ушей должны быть сформированы из круглой формы. Мы можем сделать это с помощью нашего светлого карандаша H.
Обратите внимание, что верхнее ухо более круглое, чем нижнее.
Продолжая рисовать наброски ушей, мы можем заполнить области хрящей внутри уха. Хрящ на рисунке уха должно быть легче рисовать, когда у нас правильно нарисована внешняя форма уха. Продолжайте обращаться к исходному изображению для определения пропорций и положения!
Помните, что размер рисунка уха должен соответствовать размеру исходного изображения, поэтому держите ластик при себе и обязательно потратьте время на исправление формы внешнего уха. Как только это будет завершено, мы сможем правильно разместить внутренние аспекты уха внутри линий, которые составляют внешнюю часть нашего рисунка уха.
Мы можем слегка заштриховать внутренние области рисунка уха. Обратите внимание на различные углубления в верхнем ухе и на то, как они спрятаны под верхней кожей, перекрывающей внутреннее ухо. Эти перекрытия проходят по внешнему краю уха.
Работайте со всем ухом, пока не проработаете каждый аспект.
Наконец, обратите внимание, как тени исходят от внутреннего уха и костей, выходящих из внутреннего уха. Они отбрасывают в ухо различные тени, которые изменяются в тональном значении по мере того, как они удаляются от внутреннего уха.
При рисовании ушей важно обращать внимание на эту сторону уха, когда вы слегка делаете отметки карандашом H.
Шаг 2. Затенение ручкой
После того, как мы сделали набросок уха карандашом, мы можем приступить к затенению ручкой. Обращаясь к нашему исходному изображению, мы видим, что тени имеют различные тональные значения. Шариковой ручкой начните штриховать рисунок уха, легкой рукой, начиная с внутреннего уха.
Мы можем сделать это, проработав все ухо, начиная с макушки.
По мере продвижения вниз вдоль внутреннего уха мы видим, что тени становятся темнее. Мы хотим медленно и очень осторожно наносить эти более темные тени нашей шариковой ручкой. Помните, что при штриховке ручкой мы делаем наслоение.
При рисовании ушей нужно действовать осторожно и медленно наносить слой за слоем, пока не будет достигнуто подходящее значение тона.
Работайте со всем ухом, обращаясь к исходному изображению. После того, как вы это сделаете, добавьте больше теней пером по затененным областям, которые, возможно, нужно будет немного затемнить. Позвольте исходному изображению направлять градиентные сдвиги от внутреннего уха к центральной области уха.
Этот процесс рисования ушей путем наслоения — это то, что мы будем делать, поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению. Мы будем добавлять слои медленно и внимательно, пока не будем уверены, что тени от ушей коррелируют с тенями от уха, изображенного на исходном изображении.
Шаг 3. Рисование волос карандашом
Теперь мы можем начать рисовать волосы вокруг уха. Волосы могут быть сложными, но при рисовании волос полезно подумать о том, что такое волосы. По сути, волосы представляют собой серию отдельных прядей или, в данном случае, линий, сгруппированных вместе.
Карандашом H мы начнем рисовать эти линии в соответствии с тем, как волосы струятся на исходном изображении.
Когда мы делаем это, то, что мы хотим нарисовать нашим карандашом H, это затенение под ухом. Обратите внимание на тень, отбрасываемую волосами на исходном изображении. У него появляется небольшое затемнение под ухом и волосы, которые падают за ухом.
Рисование человеческого уха заключается в определении деталей вокруг него так же, как и в деталях внутри него.
Шаг 4. Рисование волос ручкой
Это наш последний шаг, так как теперь мы собираемся пройтись по волосам ручкой. Позвольте карандашным пометкам вести вас так же, как и исходное изображение. Начиная с бакенбардов, начните рисовать штрихи шариковой ручкой в том же порядке, что и карандашные пометки.
Если вы заметили волосы на исходном изображении, то они кажутся трехмерными из-за легких теней, создаваемых пучками волос. Обратите внимание, что на исходном изображении некоторые участки волос темнее других.
С помощью шариковой ручки начните делать больше штрихов в самых темных областях волос, как показано на исходном изображении.
Потратьте на это время, так как эти поглаживания могут быть короче, выходя спереди или под ухом. Этот контраст темных линий выдвинет ухо вперед и создаст впечатление, что волосы движутся за ухом. Не торопитесь с этим шагом и медленно применяйте эти штрихи.
Мы также можем начать растушевывать тени под ухом, которые падают на шею.
Сделайте перегородки в волосах, нанося темные мазки вместе, а затем более светлые мазки. Если вы обратите внимание на исходное изображение, мы увидим, что это относится к волосам на исходном изображении.
Мы хотим делать это медленно и терпеливо, проходя по волосам над, позади и под ухом.
Пока мы это делаем, продолжайте обращаться к исходному изображению и держите руку на пульсе. Помните, что рисование пером — это наслоение. Мы медленно и терпеливо наносим эти слои ручкой, проходя по ним снова и снова.
Делайте это до тех пор, пока не будете удовлетворены тем, как волосы выглядят вокруг уха, и не переусердствуйте, нам нужны небольшие отрицательные отметки между волосами. Вот так мы рисуем ухо с волосами.
Советы, которые следует помнить
- Помните о направлении источника света при затенении , так как это делает затенение более реалистичным
- Всегда тратьте время на то, чтобы правильно нарисовать форму уха карандашом, прежде чем заштриховать его ручкой
- Затенение ручкой должно быть медленным нанесением слоев тусклых и светлых
- Не торопитесь с рисованием, слушайте музыку или подкаст во время рисования, но помните, что мы не можем торопить работу.
- При рисовании волос рассматривайте это как способ рисования серии линий , иногда толстых, а иногда тонких.
Нарисовать ухо несложно. В этом уроке мы превращаем круглую форму в искаженную круглую форму. Внутри этой формы находятся различные линии, которые мы затеняем между ними. Вот что такое ухо, то, как мы делаем его реалистичным, зависит от того, как мы фокусируемся на затенении в соответствии с тем, как оно изображено на исходном изображении. Это единственный аспект рисования уха, который требует времени. Наконец, всегда хорошо контекстуализировать объект, особенно анатомические объекты. Таким образом, мы делаем его более реалистичным и эстетичным.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать простое ухо?
Начнем с круглой формы. Тогда у нас всегда должно быть исходное изображение, которым мы будем руководствоваться при формировании этой формы в эскиз уха. Эта круглая форма становится контуром уха. Затем все дело в том, чтобы нанести линии на рисунок уха, которые будут заштрихованы вокруг, что сделает ухо более реалистичным и репрезентативным для реального уха.
Как нарисовать ухо сбоку?
Рисунок уха сбоку имеет более круглую форму. Мы начинаем с обычно круглой формы, а затем медленно превращаем ее в форму, напоминающую восток, используя исходное изображение для справки. Вид сбоку на ухо показывает сужение к наушнику и более круглую форму у верхнего уха. Это общие принципы рисования уха сбоку.
Как нарисовать реалистичное ухо?
Как и все анатомические структуры, то, что делает уши реалистичными, зависит от затенения. Затенение — это эквивалент теней, которые формируются на реальных объектах. Мы развиваем этот навык, обращая внимание на то, как свет падает на объект и как он, в свою очередь, формирует тени на объекте и вокруг него. Что касается уха, то эти тени всегда находятся возле внутреннего уха, поскольку эти части уха менее подвержены воздействию источника света.